Программа переселения кавказцев

14.12.10 14:32 | Goblin | 500 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Северный Кавказ перенаселён — считают демографы. Самая большая проблема — безработица, например, в Ингушетии, по разным данным, не трудоустроено от 53 до 57% населения. В Пензенской области ощущается нехватка рабочих рук, особенно на селе. К примеру, в Наровчатском районе коэффициент естественной убыли населения составляет 13,4.

«У нас уже въехали 104 человека из Дагестана, расселились в семи районах. Ещё 175 человек мы приняли по программе по содействию переселению соотечественников — в основном это выходцы из стран СНГ, но есть и дальнее зарубежье», — говорит начальник отдела трудовой миграции управления государственной службы занятости населения Пензенской области Александр Лебедев.
Стартовала программа по переселению кавказцев в центр России

Неплохо помню, как "радостно" принимали русских, которые бежали от геноцида с окраин.
Нетрудно представить, как примут данных граждан.

Очень полезное начинание.
И, главное, вовремя.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 500, Goblin: 6

eugene107
отправлено 14.12.10 22:13 # 301


Кому: Goblin, #68

> Да, чеченцы. Может быть, это единичный случай.
>
> Однако.

Очевидно, что это все тлетворное влияние окружения !


Nin
отправлено 14.12.10 22:16 # 302


Кому: Left, #289

>например в Венгрии, где на базе различных националистических групп была создана и в последнее время получила широкую поддержку ультраправая партия «Йоббик».

Душевное название, лаконичное.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 14.12.10 22:16 # 303


Кому: Зоя, #292

> Мои подруги на Ставрополье наперегонки с чеченками рожают. У тех-то деток много, и каждый из них за спиной поддержку братьев чувствует. Вот наши и решили, что надо своим деткам тоже такую поддержку обеспечить.

Полагают, что дело только в количестве? Родить - дело не хитрое. Воспитать ещё нужно.


Ch_Eng
отправлено 14.12.10 22:19 # 304


Толково придумано. Ряды футбольных болельщиков в Пензе резко увеличатся.


Джигурдаев
отправлено 14.12.10 22:26 # 305


А что в этом плохого?


Зоя
отправлено 14.12.10 22:26 # 306


Кому: Nin, #299

> Все гораздо сложнее.
Да не сложнее, а проще.
У них - Ислам, а у нас что?
Зачем мы вообще нужны такие - русские?
Затем, что у нас история славная была, что предки наши были богатыри - не мы?
Те знают, для чего живут. Наши - нет. Вернее, то, для чего живут наши - яйца выеденного не стоит.
Периодически целые цивилизации и народы Историю покидают. Похоже, теперь черед русских. Невозможно до бесконечности пыжиться, кивая на свое прошлое: "Да мы то, да мы сё, да мы еще покажем, как когда-то наши деды." Мы - не они. Их уже нет. И таких, как они, осталось очень мало.


Kamikaze
отправлено 14.12.10 22:26 # 307


Млять, вот только их нам тут и не хватало :(


SirJuffin
отправлено 14.12.10 22:31 # 308


Кому: Зоя, #306

> Да не сложнее, а проще.
> У них - Ислам, а у нас что?
> Зачем мы вообще нужны такие - русские?

Ну так поди да повесься в сортире, можешь прям в обнимку с Феофаном. Блин, в Алексеевке сегодня охрана перепилась, или откуда вы такие лезете???


Гаррет
отправлено 14.12.10 22:33 # 309


Кому: Зачитавшийся, #126

А Питер тогда где?


M.Stoletov
отправлено 14.12.10 22:33 # 310


Кому: Зоя, #306

> Периодически целые цивилизации и народы Историю покидают. Похоже, теперь черед русских

То есть - надо так понимать - ты готова покинуть этот мир прямо сейчас? Убить себя об стену?


Зоя
отправлено 14.12.10 22:33 # 311


Кому: ЛенМихална, #303

> Полагают, что дело только в количестве? Родить - дело не хитрое. Воспитать ещё нужно.
>
>

Не знаю, не так уж это и нехитро - родить. Здоровье далеко не у всех позволяет.
Не переживайте, мои подруги не дуры и не от алкашей рожают.
Немалая часть моих знакомых к тридцати годам вообще не замужем, а часть замужних - родить не может. Так что, не все так просто.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.12.10 22:33 # 312


Кому: Джигурдаев, #305

> А что в этом плохого?

В свете последних событий - ничего хорошего.


SirJuffin
отправлено 14.12.10 22:37 # 313


Кому: M.Stoletov, #310

> То есть - надо так понимать - ты готова покинуть этот мир прямо сейчас? Убить себя об стену?

Имею подозрение, что в месте постоянного пребывания сей подруги стены мягким обиты. Не выйдет :((


M.Stoletov
отправлено 14.12.10 22:47 # 314


Кому: Джигурдаев, #305

> А что в этом плохого?


В этом ничего плохого нет.
Плохо то, что за этим следует обычно.
Вместо того, чтобы пиздить миллиардами государственные деньги ( http://www.compromat.ru/page_30204.htm ), можно на них построить неплохую жизнь в своем регионе, а не устраивать там "бедность" за счет налогоплательщиков.


M.Stoletov
отправлено 14.12.10 22:47 # 315


Кому: Зоя, #311

> Немалая часть моих знакомых к тридцати годам вообще не замужем, а часть замужних - родить не может.

Ну, может быть не стоило в юности пить, курить, ходить в стрингах и посещать абортарии?


Nin
отправлено 14.12.10 22:47 # 316


Кому: ЛенМихална, #303

>Родить - дело не хитрое. Воспитать ещё нужно.

Вот в этом коренная разница .Разное представление о том что такое воспитание.
Для тебя, ЛенМихална, это ,наверное, включает образование, интеллектуальное развитие, книжки, торты со свечками на день рождения? Для меня -да.
Для мусульман - совсем другой список.

Кому: Зоя, #306

>Те знают, для чего живут.

Доктрина ислама- всемирное господство. И даже любой зачуханный чабан про это слыхал.

>богатыри - не мы

Думаю, если б Лермонтов узнал как и кого русские победили через 100 лет- был бы восхищён.


M.Stoletov
отправлено 14.12.10 22:47 # 317


Кому: SirJuffin, #313

> Имею подозрение, что в месте постоянного пребывания сей подруги стены мягким обиты.


Да. Похоже, ты прав


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 14.12.10 22:47 # 318


Кому: Зоя, #311

> Не переживайте

А мне-то чего переживать? Мне нет нужды наперегонки с кем-то рожать. Я реально оцениваю и шансы свои, и силы.


cW
отправлено 14.12.10 22:49 # 319


Кому: M.Stoletov, #255

> Ответов мне, а не следует мне.

разобрались.

> Отвалил бы ты от меня, камрад.
> Без тебя тошно.

ты другим не советуй и за всех не расписывай, глядишь и тошнота пропадет.

и мальчиков для посылов на других ресурсах ищи.

камрад.


cW
отправлено 14.12.10 22:51 # 320


Кому: Trop, #258

> Шишку у нас в Пензенской области держат татары и мордва, никто с приезжими делится не захочет. Это я имею ввиду низовые криминальные деляны.

какую шишку держут татары с мордвой, какие низовые деляны?

откуда вы это берете?


Зоя
отправлено 14.12.10 22:53 # 321


Кому: SirJuffin, #313

> Имею подозрение, что в месте постоянного пребывания сей подруги стены мягким обиты. Не выйдет :((

Обидела тебя? Извини.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 14.12.10 22:53 # 322


Кому: Nin, #316

> Вот в этом коренная разница

И я о том же. Просто не подумала, что нужно это человеку ещё разжевать и в рот положить. Думала - поймёт.


I. Stepanov
отправлено 14.12.10 22:53 # 323


Кому: Зоя, #306

> У них - Ислам, а у нас что?

Коммунизм, православие, имперство, панславянство - на выбор!

> Зачем мы вообще нужны такие - русские?

Вопрос не корректен. Не "зачем мы нужны", а "зачем ОНИ НАМ нужны" надо ставить вопрос, тогда глупых рефлексий возникать не будет.

> Затем, что у нас история славная была, что предки наши были богатыри - не мы?

История славна тем, что прошла. Нынешние люди точно такие же и тоже способны на многое. Другое дело, что не хватает организующего импульса. Пока не хватает.

> Те знают, для чего живут. Наши - нет. Вернее, то, для чего живут наши - яйца выеденного не стоит.

Для чего они живут? Пока никаких целей и особых свершений не видно, наоборот - они выступают как деструктивная сила, которая сжирает все хорошее, и на смену приводит дикарские порядки. Их "ислам" для них лишь оправдание любого беспредела.


Pavel2k
отправлено 14.12.10 22:53 # 324


оффтоп

сегодня над городом Рязань на малой высоте целый день летали транспортные самолеты с надписями "СССР" на крыльях, наверно перебрасывают войска ВДВ в Москву, посмотрим что завтрево будет в 18:00.


Джигурдаев
отправлено 14.12.10 22:53 # 325


Кому: M.Stoletov, #314

> В этом ничего плохого нет.
> Плохо то, что за этим следует обычно.
> Вместо того, чтобы пиздить миллиардами государственные деньги ( http://www.compromat.ru/page_30204.htm ), можно на них построить неплохую жизнь в своем регионе, а не устраивать там "бедность" за счет налогоплательщиков.

Мигранты едут работать, а не разворовывать бюджет.


S-man
отправлено 14.12.10 23:01 # 326


Ну, нахуя??? Путин и его кукла совсем одурели? Скучно без гражданской войны?


Пожарный
отправлено 14.12.10 23:03 # 327


Кому: Зоя, #306

Зоя, золотце, тебе бы аминазинчику щас и полежать.


M.Stoletov
отправлено 14.12.10 23:03 # 328


Кому: Джигурдаев, #325

> Мигранты едут работать, а не разворовывать бюджет.

Не понял, похоже.
Разжевывать нет смысла....


H.R.C.
отправлено 14.12.10 23:04 # 329


Кому: M.Stoletov, #191

> А в Пензе им просто предоставят землю.
> Потом диаспора построит им там ферму.
....

> Потом начнут резать русских.

Я тоже так считаю, это бомба и тикать она будет недолго.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.12.10 23:05 # 330


Кому: Джигурдаев, #325

> Мигранты едут работать, а не разворовывать бюджет.

Ага-ага. Работать.

На полях пахать и заводы строить, еще напиши!


Хромой Шайтан
отправлено 14.12.10 23:11 # 331


Кому: Джигурдаев, #325

> Мигранты едут работать, а не разворовывать бюджет.

Весьма сомнительно.


Trop
отправлено 14.12.10 23:12 # 332


Кому: cW, #320

Ты где живешь, камрад?
Любой житель районого центра, любого, может назвать смотрящего и тд. Я далек от всего этого, но знаю к кому пойти если возникнут проблемы и тп. И это будет совсем не милиция. Конкретно в Каменке, где я живу, рулят татары. В Городище тоже они. Белинский и ближе к Мордовии уже мордва, там татары не селятся практически. Не уживаются они.


Mineev
отправлено 14.12.10 23:12 # 333


Кому: Зоя, #306

> Похоже, теперь черед русских

А вот хуй! Я не сдамся!


Джигурдаев
отправлено 14.12.10 23:12 # 334


Кому: Хмурый_Сибиряк, #330

Заводы этой стране не нужны, а на полях действительно кто-то должен работать. Да и другой работы много, семьи надо кормить, а на Кавказе семья традиционно большая.


H.R.C.
отправлено 14.12.10 23:14 # 335


Кому: IExplorer, #206

> А проблема безработицы очевидна - население выросло на 300 тыс. человек!!! Где найти столько рабочих мест? И решения, кроме переселения пока что-то не видно...

Брать пример с Китая, пользоваться контрацептивами, мля, раз уж своя земля прокормить не может. А теории о "жизненном пространстве" и "народных границах" еще памятны.


Пожарный
отправлено 14.12.10 23:14 # 336


Кому: Pavel2k, #324

> сегодня над городом Рязань на малой высоте целый день летали транспортные самолеты с надписями "СССР" на крыльях, наверно перебрасывают войска ВДВ в Москву, посмотрим что завтрево будет в 18:00.

От двух человек слышал, что в МО перебрасывают ВВ и ВДВ из регионов. Стало быть не врут.
Завтра поглядим, что из всего этого выйдет.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.12.10 23:16 # 337


Кому: Джигурдаев, #334

> Заводы этой стране не нужны,

Этой, это какой?

> а на полях действительно кто-то должен работать. Да и другой работы много, семьи надо кормить, а на Кавказе семья традиционно большая.

Ага, работать они будут. На полях. Так и вижу гордого ингуша за рулем трактора, возделывающего бескрайние просторы Пензенской области!!!


Mineev
отправлено 14.12.10 23:17 # 338


Кому: Джигурдаев, #334

> Заводы этой стране не нужны

В смысле? Это сарказм или что?


Nin
отправлено 14.12.10 23:25 # 339


Кому: Пожарный, #336

С нетерпением жду что CNN отбрешет по поводу намечаемого побоища завтра...Сволочи,- ведь ни слова об истинных причинах произошедшего на Манежной.
CNN- Censored News Nightly


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 14.12.10 23:25 # 340


Кому: Джигурдаев, #334

> Заводы этой стране не нужны

Вы уж как-то определитесь, что ли. А то, чуть что - мы тоже россияне. То - "этой стране".

> семьи надо кормить

Так по средствам надо плодиться, а не по традициям. Не можешь прокормить семью - член на узелок, и корми тех, кого уже народил.


Джигурдаев
отправлено 14.12.10 23:25 # 341


Кому: Хмурый_Сибиряк, #337

> Этой, это какой?

В которой мы сейчас проживаем.

> Ага, работать они будут. На полях. Так и вижу гордого ингуша за рулем трактора, возделывающего бескрайние просторы Пензенской области!!!

Обычный ингуш на обычном тракторе. Хотя это, действительно, маловероятно, среди ингушей мало трактористов, земля там не плодородная. Вот ингуш водитель более вероятно.

Кому: Mineev, #338

> В смысле? Это сарказм или что?

К сожалению реалии наших дней.


I. Stepanov
отправлено 14.12.10 23:25 # 342


Кому: Джигурдаев, #334

Джигурдаев, мы с вашим народом знакомы очень давно. Зачем вы нас пытаетесь обмануть?


Nin
отправлено 14.12.10 23:25 # 343


Кому: Trop, #332

Надо же, я на Украине выросла, были и там в области и Каменка и Городище. А названия-то вроде древние.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.12.10 23:29 # 344


Кому: Джигурдаев, #341

> Этой, это какой?
>
> В которой мы сейчас проживаем.

Кто - мы?

> Обычный ингуш на обычном тракторе. Хотя это, действительно, маловероятно, среди ингушей мало трактористов, земля там не плодородная. Вот ингуш водитель более вероятно.

Какая замечательная страна эльфов построена в твоей голове.


teplovoz
отправлено 14.12.10 23:31 # 345


Кому: cW, #136

> при чем тут приоры без номеров?? ты житель Пензы?

конечно. не обращал внимания,кто на них ездиет?

> в Наровчат, северо-северо-запад области, граница с МР, до Ковылкино на велосипеде >доехать можно.

думаешь, в Наровчате их что-то долго задержит?)


Пожарный
отправлено 14.12.10 23:31 # 346


Кому: Nin, #339

> CNN- Censored News Nightly

Time Zone Protest !!!


Фирсыч
отправлено 14.12.10 23:37 # 347


Кому: Пожарный, #327

> > Зоя, золотце, тебе бы аминазинчику щас и полежать.

А здорово у нее получается в смирительной рубашке на клаве набирать! Приятно что такие психушки есть, с человеческим лицом, так сказать, где доступ в Интернет дают страждущим. В.Егоров интересно не с ней там рядом лежит? :)


Бабай
отправлено 14.12.10 23:40 # 348


Кому: cW, #56

> Даже мне.
>
> у вас своих татар хватает выше крыши.

А тебе они чем не угодили?


Фирсыч
отправлено 14.12.10 23:42 # 349


Кому: Джигурдаев, #341

> Вот ингуш водитель более вероятно.

Это точно. Особенно много среди ингушей водителей ч0рных "БМВ" и "Инфинити" с травматиком в бардачке.


Джигурдаев
отправлено 14.12.10 23:42 # 350


Кому: Хмурый_Сибиряк, #344

> Какая замечательная страна эльфов построена в твоей голове.

1/6 часть суши.


cW
отправлено 14.12.10 23:46 # 351


Кому: Trop, #332

> Любой житель районого центра, любого, может назвать смотрящего и тд.

любой? ты уверен? я на такое заявление и 100р не поставлю.

> Я далек от всего этого, но знаю к кому пойти если возникнут проблемы и тп.

кто и зачем будет искать зеков, чтобы решить свои проблемы?

> И это будет совсем не милиция. Конкретно в Каменке, где я живу, рулят татары.

Наверное потому что рулят татары, глава района Кузнецов. Тебе самому не смешно?

> В Городище тоже они.

С каких пор Березин стал татарином? И то, что Городище ближе к Кузнецку и Елюзани, чем Каменка, которая в другой стороне, я знаю.
Я могу понять, что глава Елюзани Бадаева, но она не глава района.

> Белинский и ближе к Мордовии уже мордва, там татары не селятся практически. Не уживаются они.

Ты бы хоть не позорился, знаток геополитики.
Белинский граничит с Тамбовской областью и дальше от Мордовии, чем Каменка.
Живешь в Каменке, а карты ни хрена не знаешь. В школе географию не учил, поди?
И еще момент, по твоим словам у людей складывается привратное мнение о регионе.
Тебя это не красит.


cW
отправлено 14.12.10 23:47 # 352


Кому: Бабай, #348

> А тебе они чем не угодили?

с чего ты взял? все нормально.


cW
отправлено 14.12.10 23:52 # 353


Кому: teplovoz, #345

> при чем тут приоры без номеров?? ты житель Пензы?
>
> конечно. не обращал внимания,кто на них ездиет?

я не провидец, и разглядеть кто ездит в наглухо тонированных машинах не могу.
логично?
я каждый день за рулем и машин без номеров с глухой тонировкой вижу чрезвычайно редко.
а уж кто на них ездит - понятия не имею.

> > в Наровчат, северо-северо-запад области, граница с МР, до Ковылкино на велосипеде >доехать можно.
>
> думаешь, в Наровчате их что-то долго задержит?)

вот тут уже вопрос на все сто рублей.
конечно, хотелось бы, чтобы люди нашли здесь вторую родину, жили спокойно и счастливо, а не поперлись в областной город искать криминальной наживы и приключений.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.12.10 23:53 # 354


Кому: Джигурдаев, #350

> Какая замечательная страна эльфов построена в твоей голове.
>
> 1/6 часть суши.

Прекрасно. Продолжай в ней жить.


teplovoz
отправлено 15.12.10 00:02 # 355


Кому: cW, #353

> > думаешь, в Наровчате их что-то долго задержит?)
>
> вот тут уже вопрос на все сто рублей.
> конечно,хотелось бы, чтобы люди нашли здесь вторую родину, жили спокойно исчастливо,
думаю, это возможно только в теории. ну или 1 из 100.
боюсь предположить, но какая там средняя з\п? 3-4 т.р.?

>а не поперлись в областной город искать криминальной наживы и приключений.
а вот это, к сожалению, запросто... рынки, вокзалы - их "стихия"...


Trop
отправлено 15.12.10 00:02 # 356


Кому: cW, #351

Ты знаток, особенно по раскладу руководителей. Сам поди из них?
Не знаешь кто в Белинском районе живет? Ну-ну, географ...
Про глав районов тоже мощно, а что про главу города Каменки не сказал? Чей он ставленник?
Кстати, я не против татар, абсолютна, я прекрасно понимаю что если начнутся трения с горцами которых везут к нам, реально кто сможет их осадить- это татары и мордва, нет у нас болельщиков. Я говорю про отпор бытовой, не словоблудие чиновников и силовиков.


Джигурдаев
отправлено 15.12.10 00:03 # 357


Кому: Фирсыч, #349

> Это точно. Особенно много среди ингушей водителей ч0рных "БМВ" и "Инфинити" с травматиком в бардачке.

Не владею такой информацией. На какую машину руководитель назначит на той и ездит. В бардачке главное документы на машину и доверенность, остальное индивидуально.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #354

> Прекрасно. Продолжай в ней жить.

Спасибо, что не выгоняете, другой страны все равно у меня нет.


Бабай
отправлено 15.12.10 00:04 # 358


Кому: cW, #352

> А тебе они чем не угодили?
>
> с чего ты взял? все нормально.

Интересно, а как в Пензенской земле обстоят дела?!


AgroPron
отправлено 15.12.10 00:08 # 359


Кому: cW, #320

> какую шишку держут татары с мордвой, какие низовые деляны?
>
> откуда вы это берете?

Не томи уже, расскажи как оно есть в Пензе.


cW
отправлено 15.12.10 00:08 # 360


Кому: teplovoz, #355

> а вот это, к сожалению, запросто... рынки, вокзалы - их "стихия"...

кто бы их туда пустил, хе-хе


GreemTed
отправлено 15.12.10 00:08 # 361


Во многих странах, Канаде, Австралии и т.д. работают программы по иммиграции специалистов. Проходной балл там высокий. Интересно, эти ингуши тоже, надо полагать, востребованные специалисты?..


Янычар
отправлено 15.12.10 00:11 # 362


Кому: Зоя, #306

> У них - Ислам

Ишь ты, с Большой Буквы, по уставу.

> а у нас что?

Дык, Православие же. Общество с неограниченной безответственностью "РПЦ".

> Периодически целые цивилизации и народы Историю покидают.

Атланты, например.

> Похоже, теперь черед русских.

Ты русская?


cW
отправлено 15.12.10 00:13 # 363


Кому: Бабай, #358

> Интересно, а как в Пензенской земле обстоят дела?!

спокойный тихий регион. русские, татары, мордва все живут.

когда приходишь на масленицу, как в СССР попадаешь, всех цветов и расцветок речь звучит.

никаких этнических драк не видел ни разу.

понятно, что есть татарские, мордовские села. там свои законы. но чтобы гнали по национальности - не встречал.

не так давно вроде в Елюзани был конфликт, но вроде без последствий обошлось.

понятно, регион небогатый.


Зоя
отправлено 15.12.10 00:13 # 364


Кому: I. Stepanov, #323

> Для чего они живут? Пока никаких целей и особых свершений не видно, наоборот - они выступают как деструктивная сила, которая сжирает все хорошее, и на смену приводит дикарские порядки. Их "ислам" для них лишь оправдание любого беспредела.
>


Тут меня сумасшедешей считают, да не беда. Я попробую объяснить тебе, раз ты про идеологию вспомнил, а не про торты со свечками. В нашем русском обществе сейчас одна главенствующая идеология - гедонизм. И наш пример, и пример Европы показывают, что Исламу они проигрывают явно. Отгородиться от приверженцев Ислама стеной, наподобие китайской не получится: рано или поздно их станет больше, а нас, гедонистов, меньше, и они просто переберутся через эту стену. Трейлер к грядущей (возможной) Истории - Сербия и её Косово. Да, роль мусульман в прогрессе ничтожна. Они толком ничего не создали, не открыли и заняты, похоже, иключительно размножением и выживанием. У нас есть преимущество в виде нашей богатой культуры, способности к наукам, к великим достижениям. Но этого преимущества становится все меньше: население уменьшается и снижается его качество - спивается, скалывается и просто тупеет (образованные интеллектуалы предпочитают не размножаться, дабы обеспечить необходимое количество свечек на тортах - без этого никак).
У них, при общем низком интеллектуальном уровне, есть преимущество - высокая рождаемость, которая обеспечена их идеологией и традициями. И нам есть чему поучиться у них, если выжить хотим. Точнее, не поучиться, а вспомнить. Столкновение культур поможет русским вновь обрести себя и сплотиться, я считаю. Без этого этносу не выжить.
У русских есть (точно были) такие качества, которые могут обеспечить мирное сосуществование многих этносов. Без нас даже на Кавказе мира не будет, среди местных. Что бы там кавказцы не думали о нас, как бы нам не желали смерти - без нас они не выживут: без нас у них даже Приоры закончатся, не говоря уже об остальном. Так что, идея с расселением кавказцев - гениальная. Хорошая выйдет прививочка.


Фирсыч
отправлено 15.12.10 00:13 # 365


Кому: Джигурдаев, #357

> Это точно. Особенно много среди ингушей водителей ч0рных "БМВ" и "Инфинити" с травматиком в бардачке.
>
> Не владею такой информацией. На какую машину руководитель назначит на той и ездит.

Да вот некоторые ваши горячие юноши и без руководителей умудряются ездить. На правах частной собственности так сказать.


Зоя
отправлено 15.12.10 00:13 # 366


Кому: Mineev, #333

> А вот хуй! Я не сдамся!
>
>

Ну и умница. Держись.)


Stilet
отправлено 15.12.10 00:13 # 367


Кому: cW, #52

Пермь - немножко на Урале.


Абдурахманыч
отправлено 15.12.10 00:14 # 368


Камрады, скажите, а для чего все таки затеяно, это великое переселение народов?
Аргументы какие то детские.
Ну на Кавказе земли мало, ладно, но для чего переселять туда, где итак живут люди?
У нас много не освоенных земель.
Про рабочие места вообще смешно. Кто мешает создать рабочие места там же?

Может, таким образом, они завуалировано, хотят решить проблему бандформирований на Кавказе?
Или все таки решили нагнетать, для разыгрывания национальной карты?


Warden32
отправлено 15.12.10 00:14 # 369


Кому: Пожарный, #282

> вводить контингент в заблуждение тоже не надо.

в заблуждение никто не вводил, так как это верная инфа.

> Не забудьте предупредить родных и близких избегать района м. "Киевская" завтра вечером.

ну вообще то ещё и Охотный ряд и Белорусская, и ещё много где.


cW
отправлено 15.12.10 00:14 # 370


Кому: AgroPron, #359

> Не томи уже, расскажи как оно есть в Пензе.

камрады, кто в гости приезжают - очень довольны. нравится им у нас.

больше добавить нечего.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 15.12.10 00:16 # 371


Кому: Абдурахманыч, #368

> У нас много не освоенных земель.

Ну, скажи, скажи, про Сибирь! :)

> Может, таким образом, они завуалировано, хотят решить проблему бандформирований на Кавказе?

Переселением в земли тех, с кем они воюют? Сильно!


cW
отправлено 15.12.10 00:16 # 372


Кому: Stilet, #367

> Пермь - немножко на Урале.

я в курсе. у меня и фотка есть памятная с теми двумя девчонками из КВН :)

пиво наше пили, прикалывались над совпадениями названий городов.


AgroPron
отправлено 15.12.10 00:16 # 373


Кому: talash, #233

> Не очень новое видео и текст из него про миграционную политику в Белоруссии:

Вот еще ролик как страшно жить при тотолитарном батьке! :
http://rutube.ru/tracks/80842.html?v=baed02cd3a4ce78e627ed6419a923e58


Warden32
отправлено 15.12.10 00:16 # 374


Кому: HOHOL, #281

> http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%9C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%8F
>

ну мне 18... мелкий ещё значит можно) за инфу спасибо.


teplovoz
отправлено 15.12.10 00:16 # 375


Кому: cW, #351

> Я далек от всего этого, но знаю к кому пойти если возникнут проблемы и тп.

> кто и зачем будет искать зеков, чтобы решить свои проблемы?

наверное, имелось в виду- подростки.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 15.12.10 00:17 # 376


Кому: Зоя, #364

> Так что, идея с расселением кавказцев - гениальная. Хорошая выйдет прививочка.

Бензином в мозг, ага.


cW
отправлено 15.12.10 00:17 # 377


Кому: Trop, #356

[смотрит]


Бабай
отправлено 15.12.10 00:18 # 378


Кому: cW, #363

Понятно! Спасибо за ответ! Также как и у нас в Нижегородской области.


Абдурахманыч
отправлено 15.12.10 00:19 # 379


Кому: Хмурый_Сибиряк, #371

> Ну, скажи, скажи, про Сибирь! :)

Еще и Дальний Восток!!!


cW
отправлено 15.12.10 00:19 # 380


Кому: teplovoz, #375

> наверное, имелось в виду- подростки.

вся эта романтика быстро прогорает.


teplovoz
отправлено 15.12.10 00:20 # 381


Кому: AgroPron, #359

> Не томи уже, расскажи как оно есть в Пензе.

достаточно чистый,спокойный, зелёный город)


AgroPron
отправлено 15.12.10 00:20 # 382


Кому: cW, #370

> камрады, кто в гости приезжают - очень довольны. нравится им у нас.
>
> больше добавить нечего.

Я вот в Татарстане обитаю, у нас тоже кавказские диаспоры не куралесят.
Здесь другая правильная нация!!!


cW
отправлено 15.12.10 00:20 # 383


Кому: Бабай, #378

> Понятно! Спасибо за ответ! Также как и у нас в Нижегородской области.

мне у вас нравится. я недалеко от Дзержинска служил, в сторону Гороховца.


Абдурахманыч
отправлено 15.12.10 00:21 # 384


Кому: AgroPron, #373

> > Вот еще ролик как страшно жить при тотолитарном батьке! :

Не туда ролик засылаешь, надо в НТВ!!!
А мы и так к "батьке" хорошо относимся.


Бабай
отправлено 15.12.10 00:22 # 385


Кому: AgroPron, #382

> камрады, кто в гости приезжают - очень довольны. нравится им у нас.
> >
> > больше добавить нечего.
>
> Я вот в Татарстане обитаю, у нас тоже кавказские диаспоры не куралесят.
> Здесь другая правильная нация!!!

Будучи в Казани, это мне очень сильно бросилось в глаза! И девки весьма симпотные там :)


cW
отправлено 15.12.10 00:23 # 386


Кому: AgroPron, #382

> Я вот в Татарстане обитаю, у нас тоже кавказские диаспоры не куралесят.
> Здесь другая правильная нация!!!

я когда к вам в гости или по делам езжу - всегда восхищаюсь.

в лесу валежника нет, скворечники новые висят, это ж надо!

какое было всё в начале 90-х и как хорошо сейчас. красиво.

вот что значит когда у руля стоят правильные люди.


Бабай
отправлено 15.12.10 00:26 # 387


Кому: cW, #383

> Понятно! Спасибо за ответ! Также как и у нас в Нижегородской области.
>
> мне у вас нравится. я недалеко от Дзержинска служил, в сторону Гороховца.

Другое дело сам областной центр, где представителей малых гордых народов просто как собак нерезаных!

Особенно в нижней части города!


teplovoz
отправлено 15.12.10 00:27 # 388


Кому: Trop, #332

> Белинский и ближе к Мордовии уже мордва, там татары не селятся практически. Не уживаются они.

из этого надо полагать, что в Мордовии вообще нет татар?)


Зоя
отправлено 15.12.10 00:27 # 389


Кому: Янычар, #362

> Дык, Православие же. Общество с неограниченной безответственностью "РПЦ".
>

Уверен? Читала я, как народ здесь зубами скрежетал по поводу замечания владыки Феофана о 15-летней девочке, которая повела себя крайне глупо и неосторожно, усевшись к незнакомым тридцатилетним чеченцам в машину и катаясь с ними до полуночи, и чуть не стала жертвой изнасилования. Такие обвинения на РПЦ обрушились! Не сметь попу учить девочек не быть идиотками и блядьми! А ты говоришь, что Православие - наша идеология.


Янычар
отправлено 15.12.10 00:29 # 390


Кому: Зоя, #389

> А ты говоришь, что Православие - наша идеология.

Зоя, ты меня пугаешь.


Trop
отправлено 15.12.10 00:31 # 391


Кому: cW, #377


> [смотрит]

Сегодня на работе со многими обсуждали эту тему, ни одного человека кто был бы рад этой новости. У всех одно слово- пиздец. Ни кого не спросили, нужны ли нам такие соседи, гости.
А вам я желаю чтобы, по вашим словам, они нашли бы себе новую родину именно в вашем подъезде.


Зоя
отправлено 15.12.10 00:31 # 392


Кому: Хмурый_Сибиряк, #376

> Так что, идея с расселением кавказцев - гениальная. Хорошая выйдет прививочка.
>
> Бензином в мозг, ага.
>

Ну, если по другому невозможно русских в чувство привести, то, видимо, пришло время бензина.


SirJuffin
отправлено 15.12.10 00:32 # 393


Кому: Янычар, #390

> Зоя, ты меня пугаешь.

Вот помянули в соседнем треде Вову Егорова - и нате вам. А говорят, реинкарнация суть псевдонаучный бред :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 15.12.10 00:32 # 394


Кому: Зоя, #392

> Ну, если по другому невозможно русских в чувство привести, то, видимо, пришло время бензина.
>

Детей своих отдашь на такое прививание?


Зоя
отправлено 15.12.10 00:32 # 395


Кому: Янычар, #390

> Зоя, ты меня пугаешь.
>
Мне - можно.
Я тут юродствую.


HellBirdy
отправлено 15.12.10 00:32 # 396


Кому: Джигурдаев, #334

> Кому: Хмурый_Сибиряк, #330
>
> Заводы этой стране не нужны

Точно заводы не нужны?

Кому: Джигурдаев, #350

> Кому: Хмурый_Сибиряк, #344
>
> > Какая замечательная страна эльфов построена в твоей голове.
>
> 1/6 часть суши.

Точно 1/6-я часть суши? Ошибка часом не закралась?
Откуда только вы все такие берётесь. Светочи мысли, бл...
P.S. Для справки - ради расширения кругозора, так сказать, - уже давно не 1/6-я часть суши. И благодаря мудакам, рассуждавшим о ненужности заводов, в том числе.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 15.12.10 00:34 # 397


Кому: Зоя, #395

> Зоя, ты меня пугаешь.
> >
> Мне - можно.
> Я тут юродствую.

Бля, пиздец.


Янычар
отправлено 15.12.10 00:35 # 398


Кому: Зоя, #395

> Я тут юродствую.
>

Есть мнение - подложно.


Абдурахманыч
отправлено 15.12.10 00:38 # 399


Кому: Янычар, #398

> Есть мнение - подложно.

Думаешь ее фамилия Тимакова? Или даже...?!!!


Янычар
отправлено 15.12.10 00:41 # 400


Кому: Абдурахманыч, #399

> Или даже...?!!!

[утирает слёзы] Будем посмотреть, камрад. Это явно не последний перл из уст.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 500



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк