В Канаде запретили хит Dire Straits

14.01.11 12:46 | Goblin | 534 комментария »

Политика

C мест сообщают:
Совет по стандартам вещания Канады признал хит 1985 года "Money for Nothing" британской группы Dire Straits оскорбительным для геев из-за присутствия в нем слова "faggot", в североамериканском сленге обозначающего презрительное обращение к человеку нетрадиционной сексуальной ориентации. Радиостанциям Канады отныне запрещено воспроизводить "Money for Nothing" в ее оригинальном виде. Решение опубликовано на сайте организации.

Жалоба на песню поступила в Совет в феврале прошлого года от человека, назвавшего себя представителем LGBT-сообщества, объединяющего представителей сексуальных меньшинств. Он, услышав по радио один из куплетов "Money for nothing", счел его непристойным. Совет, проведя анализ текста песни, пришел к выводу, что "транслируемая по радио песня должна отображать ценности 2010 года, а не 1985 года".

Отметим, что "Money for Nothing" в ее оригинальном виде получила премию "Грэмми" как лучшая запись года. Именно показом клипа на эту песню в 1985 году открыло свое вещание европейское подразделение MTV.
В Канаде запретили хит Dire Straits

В демократической Корее нельзя говорить про Северную Корею.
В Канаде нельзя крутить песню Dire Straits.
Странно, что пока ещё можно читать Библию.

Но вообще цензура — это только в тупом совке.
Уж мы-то знаем.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 534, Goblin: 9

Игорь Сибирский
отправлено 14.01.11 17:27 # 301


Кому: thederator, #33

> Помню как знакомая учительница литературы радовалась: как Оруэлл всё прекрасно угадал про СССР.

Наши либерасты как один уверены что "1984" - это про СССР. И внушительное количество забугорных граждан почему то тоже.


timoha
отправлено 14.01.11 17:34 # 302


Кому: shush, #281

Dire Straits - Money for nothing

Now look at them yo-yo's that's the way you do it
You play the guitar on the MTV
That ain't workin' that's the way you do it
Money for nothin' and chicks for free
Now that ain't workin' that's the way you do it
Lemme tell ya them guys ain't dumb
Maybe get a blister on your little finger
Maybe get a blister on your thumb

We gotta install microwave ovens
Custom kitchen deliveries
We gotta move these refrigerators
We gotta move these colour TV's

See the little faggot with the earring and the makeup
Yeah buddy that's his own hair
That little faggot got his own jet airplane
That little faggot he's a millionaire

We gotta install microwave ovesns
Custom kitchens deliveries
We gotta move these refrigerators
We gotta move these colour TV's

I shoulda learned to play the guitar
I shoulda learned to play them drums
Look at that mama, she got it stickin' in the camera
Man we could have some fun
And he's up there, what's that? Hawaiian noises?
Bangin' on the bongoes like a chimpanzee
That ain't workin' that's the way you do it
Get your money for nothin' get your chicks for free

We gotta install microwave ovens
Custom kitchen deliveries
We gotta move these refrigerators
We gotta move these colour TV's, Lord

Now that ain't workin' that's the way you do it
You play the guitar on the MTV
That ain't workin' that's the way you do it
Money for nothin' and your chicks for free
Money for nothin' and chicks for free

http://www.youtube.com/watch?v=yqy9mqv48Vg


Kuzmich82
отправлено 14.01.11 17:35 # 303


Кому: thederator, #33
> Помню как знакомая учительница литературы радовалась: как Оруэлл всё прекрасно угадал про СССР.

О, у меня в школе тоже такое было. В середине и конце девяностых сильно гадили в школе в мозг. Еще помню Солженицын в почете был. Имя его учителем словесности употреблялось все больше с эпитетами типа "мученик" и "соль земли". Еще помню истории России 20 века нас хотели научить по учебникам Долуцкого. Хорошо, учитель истории, не разделял и не разделяет либерасную точку зрения.


Sandy
отправлено 14.01.11 17:35 # 304


Кому: Игорь Сибирский, #300

> Отлично! Министерство правды - отдыхает.

перегибаешь, до МП им еще надо подучиться чуток


Sandy
отправлено 14.01.11 17:37 # 305


Кому: Игорь Сибирский, #301

> Наши либерасты как один уверены что "1984" - это про СССР. И внушительное количество забугорных граждан почему то тоже.

и это при том что в СССР он не был и знал, так сказать, "со слов"
и в книге "ругают за мягкость" правительство как СССР так и западные
и в целом, обычно что человек видит вокруг, чем живет, за то ему и писать удобнее


ПТУРщик
отправлено 14.01.11 17:44 # 306


Кому: Игорь Сибирский, #301

> Помню как знакомая учительница литературы радовалась: как Оруэлл всё прекрасно угадал про СССР.
>
> Наши либерасты как один уверены что "1984" - это про СССР. И внушительное количество забугорных граждан почему то тоже.

Потому, что если сказать им правду (1984 - это про Запад, точнее про его англосаксонскую составляющую), то шаблоны треснут до самой задницы.


1ur
отправлено 14.01.11 17:44 # 307


зажравшиеся канадцы! им бы опусы шуры каретного перевести поточнее и заявить на радио как яркий пример современной прозы.


Абдурахманыч
отправлено 14.01.11 17:46 # 308


Кому: CheKisst, #238

> Зассали господа демократы.
>
> Дык по-моему - все там ясно уже. Этот проект в принципе не мог быть вечным, да еще с такой интенсивностью - 5 раз в неделю.
>
> Наконец-то достаточно широким массам помимо либерастической секты было предъявлено сообщество адекватно мыслящих людей.
>
> С.Е.Кургинян на передаче свое дело сделал, вектор задан - дальнейшее укрупнение и упорядочивание этого сообщества неизбежно.

Все сделано профессионально. Социологам веры нет, а тут наглядно убедились, что пора усилить разоблачения сталинизма.


Olnis
отправлено 14.01.11 17:46 # 309


Кому: timoha, #302

Перевести можешь?


Korsar Nik
отправлено 14.01.11 17:48 # 310


> Наши либерасты как один уверены что "1984" - это про СССР. И внушительное количество забугорных граждан почему то тоже.

Видимо, много ассоциаций возникает. Когда-то читал, тоже был уверен, что про СССР речь. Точнее, про СССР таким, каким его показывала западная пропаганда и как его видел у себя в голове испуганный творец. Так мне показалось. Ну просто Партия, которая всё контролирует; Старший СБрат с пышными усами и прищуром невольно создаёт ассоциацию со Сталиным, а главный диссидент Гольдштейн, бывший революционер и соратник Старшего Брата, который потом с ним повздорил, уехал куда-то в Аргентину и там скрывается и руководит подпольем, - ну явная аналогия на Троцкого. Разве нет? Хотя, в моментах, где описана работа в офисах департаментов угадывалась и Британия, общение героя с пролами - тоже видно автор с окружающей действительности писал.

А вообще, книжка дрянная, мне не понравилась. Эльфийские взгляды писателя и его жуткие страхи тоталитаризма так и прут из текста, читать неприятно. Чего с ней носятся - не знаю.


xVar
отправлено 14.01.11 17:50 # 311


Кому: Цзен ГУргуров, #145

> В советские времена была обязательной книгой для внеклассного чтения "на лето". Кажется. пред 9-м классом.

Круто обобщаешь "советские времена". В мои времена сушествовало понятие "восьмилетнее образование" (а также "начальное"). Следовательно, после восьмого класса никто ничего летом не читал. Была возможность идти в ПТУ, техникум или оставаться учится в 9-10 классе.


Абдурахманыч
отправлено 14.01.11 17:54 # 312


Кому: thederator, #33

> Помню как знакомая учительница литературы радовалась: как Оруэлл всё прекрасно угадал про СССР.

Тут другое интересно.
Учительницы то эти не с Луны упали и не родились либерастками. Кто то ее готовил, кто то ей мозги промывал, и закачивал туда говно под самые уши. Делалось это в СССР, в советских ВУЗАх, советскими же преподавателями. И под чутким руководством КПСС во главе с ее замечательным руководством.
Значит план буржуазного реванша созрел давно, и выполняться начал загодя.
Во всяком случае косвенно это подтверждает плановость того, что сотворили "Горбатый со товарищи".


Hazker
отправлено 14.01.11 17:55 # 313


Кому: zaraza165, #286

Охотно верю, но я же тоже не придумал.


St Den
отправлено 14.01.11 17:56 # 314


В свое время был шокирован тем фактом, что со вступительных аккордов Money for nothin' начинается официальная передача "Парламентский Час" на официальном телеканале РТР.
До сих пор мучает вопрос, редакторы действительно не знали, что в песне есть слова "Money for nothin' and chicks for free" или же это была такая тонкая провокация?


furbogrande
отправлено 14.01.11 18:02 # 315


Кому: Hazker, #38

> искал книгу Булгакова "Собачье сердце" в оригинале.

Шекспира в оригинале почитай - есть мнение, там тоже прикольно.


Doom
отправлено 14.01.11 18:06 # 316


Кому: Игорь Сибирский, #301

> Наши либерасты как один уверены что "1984" - это про СССР. И внушительное количество забугорных граждан почему то тоже.

Забугорные - ладно. А наши либерасты-то чего, ведь жили в СССР, практически выпестованы проклятым Союзом. Понять сложно, почему они ассоциируют мрачнейший "1984" с СССР. Может, невнимательно читали?


ppex100
отправлено 14.01.11 18:06 # 317


> Странно, что пока ещё можно читать Библию.

С Библией поступают так - просто время от времени выходят новые переводы, по сути - вольные пересказы с поправкой на дух времени в виде феминизма, защиты прав меньшинств и т.п. Соответственно, расчёт на естественным образом проходящую смену поколений - новые поколения будут читать новые переводы, где всё будет политкорректно и рукопожатно.


MAK
отправлено 14.01.11 18:06 # 318


Кому: vasmann, #130

> Я неясно выразился. Я про надписи о горячей еде после разогрева и прочего в этом стиле хотел спросить. Это серьезно так или шутка?

Сходи в макдональдс и купи кофе. Посмотри, что написано на стаканчике.


Игорь Сибирский
отправлено 14.01.11 18:07 # 319


Кому: Doom, #316

> Может, невнимательно читали?

А может, люди видят то - что хотят видеть.


6960
отправлено 14.01.11 18:12 # 320


Кому: Игорь Сибирский, #301

> Наши либерасты как один уверены что "1984" - это про СССР. И внушительное количество забугорных граждан почему то тоже.

Если 1984 - про СССР, то про что же тогда "О дивный новый мир"?


1ur
отправлено 14.01.11 18:14 # 321


какой же вой начнётся в канаде, если по тв покажут клип ном "7%" с субтитрами?
http://www.youtube.com/watch?v=g3YAnFjySTU


furbogrande
отправлено 14.01.11 18:17 # 322


Кому: Игорь Сибирский, #301

> И внушительное количество забугорных граждан почему то тоже.

Я тут наткнулся на сайтик, посвященный обучению русскому языку англоговорящих граждан. Некоторые элементы контента, как бы помягче выразиться, очаровательны. Например, раздел Words and phrases:
I haven't done anything wrong. Я ничего плохого не делал(а). (...)
It was a misunderstanding. Мы друг друга не поняли. (...)
Where are you taking me? Куда вы меня везёте? (...)
Am I under arrest? Я арестован(а)? (...)
I am an American/Australian/British/Canadian citizen. Я гражданин Америки/Австралии/Великобритании/Канады. (...)
I want to talk to the American/Australian/British/Canadian embassy/consulate. Я хочу поговорить с посольством/консульством Америки/Австралии/Великобритании/Канады. (...)
I want to talk to a lawyer. Я хочу поговорить с адвокатом. (...)
Can I just pay a fine now? Я могу заплатить штраф сейчас? (...)


Пан Головатый
отправлено 14.01.11 18:17 # 323


Кому: 1ur, #307

> зажравшиеся канадцы! им бы опусы шуры каретного перевести поточнее и заявить на радио как яркий пример современной прозы.

В сравнении с текстами песен ряда вокально-инструментальных коллективов загнивающего запада творчество шуры каретного - это детский лепет попавшегося на краже подростка.


anta
отправлено 14.01.11 18:22 # 324


Кому: ПТУРщик, #306

> Потому, что если сказать им правду (1984 - это про Запад, точнее про его англосаксонскую составляющую), то шаблоны треснут до самой задницы.

Бесполезно. Не верят, а думать уже увы.

Кому: xVar, #311

> Круто обобщаешь "советские времена". В мои времена сушествовало понятие "восьмилетнее образование" (а также "начальное"). Следовательно, после восьмого класса никто ничего летом не читал. Была возможность идти в ПТУ, техникум или оставаться учится в 9-10 классе.

Нет, еще в 8-м выяснялось - кто уйдет в ПТУ, кто в техникум, кто останется. Оставшимся "летнее задание" давалось.


Игорь Сибирский
отправлено 14.01.11 18:22 # 325


Кому: 6960, #320

> Если 1984 - про СССР, то про что же тогда "О дивный новый мир"?

[разводит руками] А вот не знаю.

[с интересом смотрит на ник] Ты камрада 1984 не знаешь случайно? :)


Sandy
отправлено 14.01.11 18:27 # 326


Кому: Korsar Nik, #310

> Эльфийские взгляды писателя и его жуткие страхи тоталитаризма так и прут из текста, читать неприятно

читать приятно откровенные сказки - они красивы и явно несбыточны
может потому и неприятно, что скоро может стать практически осуществимо?


6960
отправлено 14.01.11 18:27 # 327


Кому: Игорь Сибирский, #325

> Ты камрада 1984 не знаешь случайно? :)

Лично не знаком, но шайка то поди одна.)


Игорь Сибирский
отправлено 14.01.11 18:28 # 328


Кому: furbogrande, #322

> Например, раздел Words and phrases:

Ну, сами по себе фразы-то нормальные и для иностранца наверное полезные. Но общее направление, как говорится, "внушает"!
Фраза: "Не надо меня в ГУЛАГ!!!" Там не присутствует случайно? :)


Kommienezuspadt
отправлено 14.01.11 18:30 # 329


Кому: spetrov, #274

> Это происходит до сих пор в тех странах, где сохранили призыв..."

Особенно это в России происходит, ага. А судя по воспоминаниям Главного об армии - даже в Советском Союзе с расовыми признаками всё было не столь радужно.

Думается мне, всегда у них всё в САСШ было хреново с указанными автором Лутцом проблемами и дело тут вовсе не призыве - а в самих САСШ.


Doom
отправлено 14.01.11 18:32 # 330


Кому: Игорь Сибирский, #319

> А может, люди видят то - что хотят видеть.

Вобщем да. Кесарю - кесарево, пидору - пидорово.


furbogrande
отправлено 14.01.11 18:35 # 331


Кому: Игорь Сибирский, #328

> Фраза: "Не надо меня в ГУЛАГ!!!" Там не присутствует случайно? :)

Еще не знаю, нашел этот сайт буквально только что - изучаю:). Если администрация Тупичка не будет возражать - могу линк запостить.


xVar
отправлено 14.01.11 18:37 # 332


Кому: anta, #324

> Оставшимся "летнее задание" давалось.

Видимо все таки сколько монастырей - столько и уставов. У нас главное летом было - чтоб буквы не забыл за 3 месяца.


anta
отправлено 14.01.11 18:47 # 333


Кому: xVar, #332

> У нас главное летом было - чтоб буквы не забыл за 3 месяца.

Ну, не без этого:))


MAK
отправлено 14.01.11 18:48 # 334


Кому: Fedor_K, #236

> Вот же ж, а!!! А мне сильно образованные филологи лет 10 доказывают, что писано про СССР, и в Европе такого быть в принципе не может!

Забавно. Выходит они Оруэла не читали, поскольку тот сам написал про что произведение.


furbogrande
отправлено 14.01.11 18:52 # 335


Кому: Fedor_K, #236

> Вот же ж, а!!! А мне сильно образованные филологи лет 10 доказывают,

Филологи, говоришь. Говно это, а не филологи.


bqbr0
отправлено 14.01.11 18:57 # 336


Кому: Абдурахманыч, #312

> Учительницы то эти не с Луны упали и не родились либерастками. Кто то ее готовил, кто то ей мозги промывал, и закачивал туда говно под самые уши. Делалось это в СССР, в советских ВУЗАх, советскими же преподавателями. И под чутким руководством КПСС во главе с ее замечательным руководством.

Был бы я хитрым негодяем мирового масштаба, то разрушение неугодной мне страны начинал бы с финансовой поддержки молодых учительниц начальных классов. Конференции с проживанием в курортной местности, тренинги, обучение «новым прогрессивным методикам».
Вложений на миллион, а влияния — на миллиарды.
Затем завербовать детских мультликаторов — и через четверть века страна сама себя не узнает!


bqbr0
отправлено 14.01.11 19:01 # 337


Кому: Doom, #316

> Понять сложно, почему они ассоциируют мрачнейший "1984" с СССР. Может, невнимательно читали?

А может, предатель всегда очерняет жертву своего предательства?


pikachu
отправлено 14.01.11 19:03 # 338


Кому: timoha, #302

> Dire Straits - Money for nothing

Интересно, почему вагиноамериканцы не протестуют против слова chick в тексте песни.


xVar
отправлено 14.01.11 19:04 # 339


Нашел тут еще. Запретили поросят в детской игре как некошерных. Так что скоро ни сала не будет ни голубцов.

http://www.eutimes.net/2010/11/uk-toy-store-goes-pc-mad-with-pig-ban/


anta
отправлено 14.01.11 19:04 # 340


Кому: furbogrande, #335

> Говно это, а не филологи.

Филолог:
- Я филолог!
Ваня Рублев:
- А по-моему, ты говно!

Почти(с)


Broflovski
отправлено 14.01.11 19:06 # 341


Кому: Digger, #194

> Там Константинопольский патриархат. В Финляндии в смысле.

Там и сам Патриарх ещё тот красавец: в ложе масонской состоит и в Киеве отметился с чешуйчатым.


hotcoffee
отправлено 14.01.11 19:12 # 342


Кому: ПТУРщик, #306

> Потому, что если сказать им правду (1984 - это про Запад, точнее про его англосаксонскую составляющую), то шаблоны треснут до самой задницы.

А вот скажи, камрад, "Animal Farm" - он, по-твоему, про что? Переживаю за свои шаблоны.


Сергеич
отправлено 14.01.11 19:12 # 343


Гуглы придумали давече новую приблуду, которая кажет популярность слов в печатных изданиях. С 1700 по 2008 год слово faggot употреблялось с такой вот динамикой:

http://ngrams.googlelabs.com/graph?content=faggot&year_start=1700&year_end=2008&corpus=0...

Впрочем слэнг отслеживать - занятие не благодарное.

Слово homosexual терпит страшный упадок в последнее время:
http://ngrams.googlelabs.com/graph?content=homosexual&year_start=1700&year_end=2008&corp...

Зато друзья на стремительном подъёме!!
http://ngrams.googlelabs.com/graph?content=%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%81%2C%D0%BF%D0%B5...


MAK
отправлено 14.01.11 19:13 # 344


Кому: Абдурахманыч, #312

> Учительницы то эти не с Луны упали и не родились либерастками

Школу закончил в 92-ром. Из всех учителей только один пытался вливать в нас говно. Но он был не либераст, он был наци, укронаци.


Игорь Сибирский
отправлено 14.01.11 19:15 # 345


Кому: bqbr0, #336

> Был бы я хитрым негодяем мирового масштаба, то разрушение неугодной мне страны начинал бы с финансовой поддержки молодых учительниц начальных классов. Конференции с проживанием в курортной местности, тренинги, обучение «новым прогрессивным методикам».

Ты не поверишь, но всякие конференции всяких мариэтчудаковых с халявной раздачей грошовой дребедени (вроде флешек) в провинциальных лицеях идут, что называется, в полный рост.
Это я так, к размышлению.


alex2345
отправлено 14.01.11 19:18 # 346


Кому: Landadan, #100

> Если вдруг не было - клип
>
> Dire Straits - Money For Nothing

Вот этот ещё лучше:

Money For Nothing- M.Knopfler,Sting,E. Clapton & P. Collins

http://www.youtube.com/watch?v=G1lNMBsNEw8

В свете заметки ликующая публика воспринимается как антиканадский слёт :)


Hazker
отправлено 14.01.11 19:19 # 347


Кому: Сергеич, #343

Ваша выборка не отражает всей динамики ;)
http://ngrams.googlelabs.com/graph?content=%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%81%2C%D0%BF%D0%B5...


Хелен
отправлено 14.01.11 19:43 # 348


а всего-то 25 лет прошло. толерантность развивается невиданными темпами.
Через 25 лет, думаю, будет считаться неполиткорректным оскорбрять педофилов. Шажок-то уже сделан. Пертии педофилов уже есть (кажись, в Голландии), которые считают, что дети тоже имют право на сексуальные удовольствия и лоббируют в таможнем парламенте приятие закона, что с 12 лет с детьми уже можно того.


furbogrande
отправлено 14.01.11 19:46 # 349


Кому: Хелен, #348

> Пертии педофилов

Почему-то уверен, что это - не опечатка)


Wolfram Hart
отправлено 14.01.11 19:51 # 350


Кому: Goblin, #57

> Он писал про своих, там про США и Британию.

Педивикия в статье об нем цитирует его отличную фразу:

> "I belong to the Left and must work inside it, much as I hate Russian totalitarianism and its poisonous influence in this country."

43 год. (Там же ссылка на источник.)
Прозреваю, аллюзий на СССР, каким он виделся автору [через призму западной пропаганды], в "1984" таки предостаточно.


SCAR
отправлено 14.01.11 19:51 # 351


надо на Канаду песни Шнура транслировать, с субтитрами!


thederator
отправлено 14.01.11 20:01 # 352


Кому: Абдурахманыч, #312

> И под чутким руководством КПСС во главе с ее замечательным руководством.

Был такой журнал "Огонёк". Я читал подборки 89-го года. Накал разоблачений - просто адский. Народ, насколько я понимаю, черпал знания от туда. А у учителей довольно восприимчивое сознание для пропаганды самого разного рода (вот это уж не знаю почему). Впрочем и у меня родители (ни разу не учителя) поддались. Правда первые годы жизни в "независимой России" развеяли иллюзии. Но у некоторых они остались навсегда. До сих пор толпы граждан носятся с рассказами про 70 лет разрухи.


Fedor_K
отправлено 14.01.11 20:04 # 353


Кому: кахекблок, #101

Чем тебе сэр Элтон Джон не потрафил?

Кому: D.M.G., #240

Творец всё предвидел!!!

Кому: furbogrande, #335

Выпускники РГПУ им. Г.А.И. Один из них - моя жена. Намёк ясен?


Fedor_K
отправлено 14.01.11 20:04 # 354


Кому: Korsar Nik, #310

> Когда-то читал, тоже был уверен, что про СССР речь.

Я, когда прочитал, почему-то Германию представил, с её вечным Ordnung и Marschieren.

А вот после прочтения Замятина именно англосаксонское общество представилось. Максимум допущений - грубейшая сатира на СССР. Но по годам не подходит, уже сказали.


Fedor_K
отправлено 14.01.11 20:04 # 355


Кому: MAK, #334

Один сильно образованный филолог, доктор наук, занимается творчеством Фауллза. В частной беседе мимолётом раскрывает бездны подстрочника.
Зато для масс (95%) Фауллз - гений.


Абдурахманыч
отправлено 14.01.11 20:08 # 356


Кому: MAK, #344

> > Школу закончил в 92-ром. Из всех учителей только один пытался вливать в нас говно. Но он был не либераст, он был наци, укронаци.

Поэтому то ты и здесь, а не с плакатами "Свободу Ходарковскому"!!!


furbogrande
отправлено 14.01.11 20:10 # 357


Кому: Fedor_K, #353

> Один из них - моя жена. Намёк ясен?

Ясен. Лингвист или литературовед?


Абдурахманыч
отправлено 14.01.11 20:11 # 358


Кому: thederator, #352

> Был такой журнал "Огонёк".

Я его хорошо помню, тогдашний редактор этого "светоча культурного говна" и сейчас продолжает те же телодвижения. Хотя конечно уже не так резко. Видимо страх, который он испытал во времена ТНП 1991 года, сидит крепко.


Mad Ivan
отправлено 14.01.11 20:17 # 359


Кому: Pavel Kor4, #127

> Как сообщили в Госдепартаменте США, с февраля 2011 года в заявлениях на получение паспорта вносятся небольшие изменения. В графе о родителях слова «отец» и «мать» будут заменены на «родитель 1» и «родитель 2». Как сказано в разъяснении на сайте Госдепартамента, «эти улучшения сделаны, чтобы гарантировать нейтральное обозначение пола родителей ребенка и в знак признания различных типов семьи».

[Смотрит на сайт госдепа, поражается]. И где ж такое написано?

Кому: vasmann, #130

> Я неясно выразился. Я про надписи о горячей еде после разогрева и прочего в этом стиле хотел спросить. Это серьезно так или шутка?

Совершенно в натуре. 95% они везде 95%, а в США (Канаде, кажется, тоже) всегда можно найти присяжных которые с удовольствием выпишут злым буржуям штраф в миллиард за то что не предупредили что ножи -- острые, горячие напитки -- горячие, а забивание в голову гвоздей может неприятно закончиться.


MAK
отправлено 14.01.11 20:28 # 360


Кому: Абдурахманыч, #356

> Поэтому то ты и здесь

[озирается]
Где я???


Doom
отправлено 14.01.11 20:29 # 361


Кому: bqbr0, #337

> А может, предатель всегда очерняет жертву своего предательства?

Ну им же иголки под ногти не вгоняют. Зачем они это делают?


Doom
отправлено 14.01.11 20:29 # 362


Кому: thederator, #352

> До сих пор толпы граждан носятся с рассказами про 70 лет разрухи.

Кстати, таких всё меньше и меньше. Чаша на стороне весов, где сидят сванидзы с познерами теряет свой вес стремительно. Однако они своё разрушительное дело уже успели сделать.


furbogrande
отправлено 14.01.11 20:36 # 363


Кому: Fedor_K, #353

> Один из них - моя жена.

И в дополнение к предыдущему: моя - тоже:). Я ее переубедил в данном вопросе по ряду аспектов.


Арчибальд
отправлено 14.01.11 20:39 # 364


Кому: anta, #324

> Нет, еще в 8-м выяснялось - кто уйдет в ПТУ

Разгильдяям-двоячникам давали хорошую характеристику чтоб их взяли в ПТУ и училки в школе вздохнули свободно)


Mope4Ok
отправлено 14.01.11 20:42 # 365


Правильно запретили.
Нехуй крутить по радио песни с оскорбительными выражениями.


Mope4Ok
отправлено 14.01.11 20:48 # 366


Кому: Goblin, #9

> Министерство Правды.
>
> Это оно и есть - Оруэлл соотечественников знал прекрасно.

Так оно и есть и никто не парится, все довольны.
А кто не доволен и открыто выступает - тому "волчий билет".


Цзен ГУргуров
отправлено 14.01.11 20:56 # 367


Кому: xVar, #311

> Была возможность идти в ПТУ, техникум или оставаться учится в 9-10 классе.

Аналогично, камрад. Только распределение в 9-й шло после окончания 8-го. Тогда же следовало задание на лето: "Отцы и дети", "Война и Мир" и прочее. В том числе и Брэдбери. По программе в конце 9-го полагался один урок, посвященный иностранной литературе. Но училки обычно его не проводили.


stepnick
отправлено 14.01.11 20:59 # 368


Как сказал бы Н.С. Хрущёв, стукнув туфлёй по трибуне ООН: "Пидарасы"!!!


stan.bogdanov
отправлено 14.01.11 21:13 # 369


Кому: junketer, #291

> Тогда достаю из загашника козырной термин "КоВосУч" (Кормило-Воспитало-Учило)

Угу. А в соседней графе - КоВоСучка!!!!


Doom
отправлено 14.01.11 21:15 # 370


Кому: Mope4Ok, #365

> Правильно запретили.
> Нехуй крутить по радио песни с оскорбительными выражениями.

Песня отличная.

Кнопфлер потом ушёл из группы и стал в одиночку писать и петь отстой - соло.

Коллектив - сила!


CheKisst
отправлено 14.01.11 21:15 # 371


Кому: Абдурахманыч, #308

> Все сделано профессионально. Социологам веры нет, а тут наглядно убедились, что пора усилить разоблачения сталинизма.

Так пусть разоблачают. Чем сильней будут разоблачать, тем круче будет сопротивление. Скоро, полагаю, наступят очень интересные времена для нынешней "элиты".

Да, и причем тут социологи? Голосование показывает позицию активного меньшинства, а не "среднюю температуру по больнице". Это другое, даже, по-моему, более важное.


Dev
отправлено 14.01.11 21:22 # 372


> транслируемая по радио песня должна отображать ценности 2010 года, а не 1985 года

гомосеки - ценности 2010 года. Дожили.


кратный двум
отправлено 14.01.11 21:31 # 373


Кому: Goblin, #0

> Но вообще цензура — это только в тупом совке.
> Уж мы-то знаем

Сегодня такого эльфа в ЖЖ у Лекса нашел. А ведь за сорок гражданину. Человек десять на примерах доказывает, а он: все равно в СССР цензуры больше было, а сейчас свобода, жри - не хочу. И всех, у кого был самиздат - посадили.


SirJuffin
отправлено 14.01.11 21:31 # 374


Кому: Fedor_K, #355

> Зато для масс (95%) Фауллз - гений.

"Жители города Малая Вишера в жизни своей не слыхали про Фишера".(c)

Кому: Абдурахманыч, #358

> Я его хорошо помню, тогдашний редактор этого "светоча культурного говна" и сейчас продолжает те же телодвижения.

А что, тварина Коротич еще здравствует? Я что-то давно о нем не слыхивал.


Абдурахманыч
отправлено 14.01.11 21:39 # 375


Кому: CheKisst, #371

> Так пусть разоблачают. Чем сильней будут разоблачать, тем круче будет сопротивление.

Смотря как будут разоблачать.

> Скоро, полагаю, наступят очень интересные времена для нынешней "элиты".

Хорошо быть оптимистом.

> Да, и причем тут социологи? Голосование показывает позицию активного меньшинства, а не "среднюю температуру по больнице". Это другое, даже, по-моему, более важное.

Социологи притом. При деньгах. Результаты исследований, как то сами собой такие, которые хочется услышать тем кто платит.)
Но если серьезно, то вполне возможно, когда организовывали эту передачу, надеялись что население уже достаточно десталинизированно, а поскольку была установка усилить накал, то подобным образом и хотели его усилить. Не удивлюсь, если Млечин и Сванидзе, в правящих кругах считаются хорошими (даже выдающимися) пропагандистами.
Вышло иначе.
Думается результат будет один - пересмотрят некоторые принципы и методы пропаганды.
Надеюсь ты понимаешь, что политику то менять никто не собирается?


Mope4Ok
отправлено 14.01.11 21:43 # 376


Кому: Doom, #370

> Правильно запретили.
> > Нехуй крутить по радио песни с оскорбительными выражениями.
>
> Песня отличная.

Песня просто охуенная, у меня по спутниковому радио, которое за деньги, крутят часто.
Навевает воспоминания о дискотеках в ДК Горького.


Mope4Ok
отправлено 14.01.11 21:48 # 377


Кому: Sandy, #304

> Министерство правды - отдыхает.
>
> перегибаешь, до МП им еще надо подучиться чуток

Нет, в Канаде пропаганда поставлена - мама не горюй!

Типичный разговор с местным:
- Канада - лучшая страна в мире, Британская Колумбия - лучшая провинция в Канаде.
- Ты был в Европе?
- Нет, но я был в США, штатах Вашингтон и Орегон, США - отстой.


dndz1979
отправлено 14.01.11 21:56 # 378


До чего же еще дойдет тупая "толерантность"?


Игорь Сибирский
отправлено 14.01.11 22:10 # 379


Кому: Mope4Ok, #377

> Нет, в Канаде пропаганда поставлена - мама не горюй!

Для многих это до сих пор Откровение. Взрослые люди натурально в истерику впадают, когда узнаЮт.


Джина
отправлено 14.01.11 22:18 # 380


Кому: bqbr0, #336

> Учительницы то эти не с Луны упали и не родились либерастками

Камрады, хочу про свою учительницу литературы сказать доброе слово. Я школу закончила в 1995 году. Моя учительница литературы, дай ей и ее детям-внукам ТНБ здоровья, нас на классику 19 века в основном затачивала. Пушкин, Тургенев, Гоголь, Толстой, Чехов, Горький, в меньшей степени - Лермонтов и Достоевский, недолюбливала она их. Но зато как она преподавала Пушкина и Чехова!!! Только конченые МД не проникались, а таких было мало. с 4 класса она у нас вела, а в 10 (как раз 1993 год на дворе был) вместо нее вдруг пришла другая тетенька и давай про СоЛжнецына рукожопатного рассказывать... Я свою Л.М. в коридоре хватаю - как так, а почему не вы? Мне этот писатель сразу не понравился! А она так горько усмехнулась, и говорит - "и мне он тоже сразу не понравился, но ты девка умная, прочитай, потом сама думай". Лет 45 тогда моей любимой учительнице было. И она помимо что учительница - еще жена советского офицера. Представляю, как непросто ей в начале 90-х было. не станешь же при учениках "пидорами" бросаться. А литературу 19 века она до сих пор преподает, и до сих пор дети проникаются! Может, и с иммунитетом выходят к 10 классу.


Raice
отправлено 14.01.11 22:27 # 381


> хит 1985 года "Money for Nothing" британской группы Dire Straits оскорбительным для геев из-за присутствия в нем слова "faggot"

Хехе. А я ждал кто же первый это сделает :) Песня отличная. Нопфлер - монстар. Dire Straits - рулят и педалят :)

Кстати политкорректная версия без этого куплета мне попаласьь достаточно давно.


sheden
отправлено 14.01.11 22:30 # 382


> Странно, что пока ещё можно читать Библию.

Ну это у нас можно...

А в цивилизованной и христианской Европе Библию запретили читать еще в 1229 году.
За ослушание все как положено у культурных людей - пытки и костер.

http://www.adventist.kz/bible_common.htm


Cougar
отправлено 14.01.11 22:30 # 383


В Канаде, как нигде, душит отсутствие свободы мысли. В связи с этим отсутствием свободы мысли, люди ничем не парятся и не тратят нервы, а просто работают, спят, едят и размножаются. Рабам легче переносить свое рабское существование, если они не искушаются идеями свободы и информацией о том, как устроено общество. Ценности ограничены растительным существованем. Хотя выскочки-любители правды всегда существовали. Интересно, как от них избвляются на западе? Потому что если бы от них не избавлялись, то такой духоты не могло бы здесь быть. ИМХО.


Cougar
отправлено 14.01.11 22:34 # 384


Кому: Mope4Ok, #366

> Так оно и есть и никто не парится, все довольны.
> А кто не доволен и открыто выступает - тому "волчий билет".

Волчий билет - это как? В чем конкретно выражается волчий билет?


marinesko
отправлено 14.01.11 22:35 # 385


Сообщаю. Тут в Канаде есть здоровая оппозиция этой долбаной политкорректности.
Начиная с 8 вечера в пятницу вечером, Канадская радиостанция классического рока K97 в Эдмонтоне будет крутить недавно запрещенный Dire Straits хит "Money For Nothing" без остановок в оригинале в течение часа в знак протеста против решения канадского регулятора запретить оригинальную версию песни, впервые выпущенной в 1985 году.


spetrov
отправлено 14.01.11 22:43 # 386


Кому: Kommienezuspadt, #329

> Особенно это в России происходит, ага.

В России речь идет о том, что армия должна быть небольшой, но достаточной и профессиональной. Что считает на этот счет автор, сам прослуживший в КМП летчиком 9-ть лет (если не ошибаюсь) - чуть выше. На всякий случай - это всего лишь его мнение. Ты вправе к нему прислушаться, а можешь игнорировать. Но так или иначе это мнение человека, добившегося в своей жизни серьезных успехов и занимавшего высокие посты в серьезных компаниях.


spetrov
отправлено 14.01.11 22:47 # 387


...К слову, человек за все, чего добился в жизни, благодарен тоже армии. Прямым текстом.

Насчет того, что у них все всегда было хреново - тебе, конечно, виднее.


Морской ёж
отправлено 14.01.11 22:51 # 388


Кому: Digger, #179

[откашлявшись]
Чего?! Серьезно? А детали можно?

Новый Завет переписывать тоже придется, вместе с Ветхим. "Не обманывайтесь... Мужеложники Царства Божия не наследуют".
Хотя это неудивительно - НЗ 2000 лет, его ценности очень, очень устарели!!!


RedBlood
отправлено 14.01.11 22:51 # 389


Считаю, в демократической России необходимо срочно запретить Педру Альмодовара. Заодно с Хулио Иглесиасом.

За упоминания народности "хуй" - немедленно отдавать под суд.

http://en.wikipedia.org/wiki/Hui_people


Cougar
отправлено 14.01.11 22:53 # 390


Недавно по канадскому ТВ показывали передачу про программу, контролировавшую канадских коммунистов в 50-70 годах. На каждого было досье, к более активным прикрепляли стукачей, притворявшихся друзьями. Согласно программе коммунисты подлжели немедленному аресту в случае "чрезвычайной ситуации". Я не поняла, что они имели в виду под "чрезвычайной ситуацией" и вообще зачем показали эту передачу.

Коммунисты в Канаде сдулись - официально всего около 1000 осталось. Мне интерсно, а представителей других политических взглядов как-нибудь пасут?


spetrov
отправлено 14.01.11 23:00 # 391


Кому: Шантажист, #275

> 1. Что вменялось в вину макдаку на этом процессе?
> 2. Откуда появились 2,9 млн. долл., если Стелла хотела всего 20 тыс., а ее поверенный ("адвокат", по-нашему) затребовал с макдака 300 тыс.?
> 3. Какой приговор был вынесен судьей по делу? Знаешь ли ты, например, что Стелла была признана виновной?
> 4. Получила ли Стелла с макдака хотя бы миллион?

Камрад, вопрос действительно интересный. Читаю, к примеру:

> В 1992 году затеявшая судебную тяжбу с McDonald’s из-за опрокинувшегося на нее горячего кофе американка Стелла Либек превратилась в символ любителей подачи глупых исков, и ее именем была даже названа специальная премия. Судебная тяжба 79-летней дамы началась 27 февраля 1992 года, когда она заказала в одном из ресторанов McDonald’s штата Нью-Мексико кофе в пункте drive-in. Она зажала стаканчик между колен, однако горячий кофе опрокинулся. Больница квалифицировала травму как ожог третьей степени 6 процентов кожи. Женщина потребовала от McDonald’s компенсации расходов на лечение в размере 20 000 долларов, но сеть закусочных предложила всего 800. Техасский адвокат Рид Морган обратился в окружной суд Нью-Мексико, обвинив McDo nald’s в небрежности и в производстве опасного и неправильно приготовленного кофе. Сумма требуемой компенсации выросла до 300 000 долларов, а предложение со стороны McDonald’s — до 90 000. В суде выяснилось, что McDonald’s требует от своих закусочных подавать кофе при температуре от 82 до 88 градусов. Оказалось, что в 1982-1992 годах в McDonald’s поступило более 700 жалоб по поводу ожогов, полученных из-за слишком горячего кофе. Видимо, именно поэтому McDonald’s и снабдил стаканчики предупреждением о том, что их содержимое может быть горячим. Однако, по мнению адвоката Либек, надпись была недостаточно разборчива, а температура кофе не должна превышать 60 градусов. К декабрю 1994 года суд постановил, что на 20 процентов Либек сама виновата в получении ожогов, но основная вина все же лежит на совести McDonald’s. В конечном итоге McDonald’s вынужден был заплатить ей 640 000 долларов.

А какова твои ответы на твои вопросы?


Морской ёж
отправлено 14.01.11 23:00 # 392


Кому: Digger, #206

> Вот новость позапрошлогодняя: http://realigion.ru/index.asp?act=review&nID=2776

бьется в истерике
Даешь современное христианство!!! Религия должна идти в ногу со временем!!!


Dmitrishock
отправлено 14.01.11 23:00 # 393


Дмитрий Юрьевич, Вы в жизни руководствуетесь принципами или действуете в зависимости от ситуации, руководствуясь здравым смыслом?


Cougar
отправлено 14.01.11 23:13 # 394


Кому: Морской ёж, #388

> Новый Завет переписывать тоже придется, вместе с Ветхим.

Библия им еще пригодится. Проповденики в Канаде и Штатах очень любят восхищаться библейской блудницей Рахав. Особенно активно они о ней проповедуют среди иммигрантов. Когда евреи собирались напасть на Иерихон и послали туда своих шпионов, Рахав укрыла шпионов в обмен на обещание, что евреи сохранят жизнь ей и ее семье. В итоге население Иерихона было полностью уничтожено, а проституку Рахав и ее семью оставили в живых. Она вроде как стала прародителницей Давида и самого Иисуса Христа. Мне дорога Библия, но когда воспевают предателей и когда убеждают доверчивых людей, что Рахав сделала доброе дело, так как она поняла, кто такой бог евреев, мне становится не по себе.


klint
отправлено 14.01.11 23:30 # 395


советский Энциклопедический словарь 1979 года. Находим
слово «гомосексуализм» и читаем: «Гомосексуализм – разновидность полового
извращения, половое влечение к лицам своего пола»


Фесс
отправлено 14.01.11 23:31 # 396


Кому: Raice, #381

> Кстати политкорректная версия без этого куплета мне попаласьь достаточно давно.

Так по радио в большинстве песен изменены или просто удалены слова вроде fuck, shit. Обычное дело.


Cougar
отправлено 14.01.11 23:49 # 397


Кому: marinesko, #385

> Сообщаю. Тут в Канаде есть здоровая оппозиция этой долбаной политкорректности.

Это отлично. Особенно если оппозиция политкорректности не ограничивается темами про гомосексуалистов.


Tampon
отправлено 14.01.11 23:56 # 398


Кому: Goblin, #12

> в книге "Приключения Гекльберри Финна" негров называют строго словом nigger

А вот книгу Агаты Кристи "10 негритят" политкорректно переименовали :-) До Геклльберри Финна, видать, еще руки не дошли :-)


Mope4Ok
отправлено 15.01.11 00:15 # 399


Кому: Cougar, #384

> Волчий билет - это как? В чем конкретно выражается волчий билет?

На работу не нанимают, кредит не дают, заносят в "список" и , например, на границе обыскивают.


MAK
отправлено 15.01.11 00:18 # 400


Кому: CheKisst, #371

> Голосование показывает позицию активного меньшинства

В этом треде фраза "активного меньшинства" звучит как то двояко



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 534



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк