Особняк генерала Бокова

21.01.11 21:16 | Goblin | 467 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Видавшие не мало в своей жизни оперативники ФСБ, были мягко говоря удивлены, когда увидели "скромное" загородное жилище генерала Бокова. Мало того, что дача милицейского чиновника расположилась на 2 гектарах реликтового соснового бора, так еще и весь огромный участок огорожен забором, и охранялся чуть ли ни как резиденция первых лиц государства. Периметр и вся территория оборудована системами наблюдения и сигнализации. Участок контролировали штатные охранники и служебные собаки. Чего только не было на терроритории генеральского поместья — от гаражей и гостевого дома до действующей ветряной мельницы.

В огромном даже для элитного поселения доме — четыре этажа, не считая цокольного и подвала. При этом площадь особняка — несколько тысяч квадратных метров. По словам сотрудников, проводивших обыск, дом богато отделан, как снаружи, так и внутри. Примерная стоимость сооружения — по самым скромным оценкам десятки, а то и все сотни миллионов долларов США.

В доме примерно 50 комнат и хозяйственно-бытовых помещений. Тут все было сделано для нормальной человеческой жизни уставшего от нелегкой службы генерала и членов его семьи. В скромный набор, кроме многочисленных спален, кабинетов, гостиных и столовой на 20 персон, входили игровые комнаты, спортзал, солярий, и сауны с джакузи. В доме даже уместился 25-метровый бассейн на 4 дорожки, видимо для проведения соревнований с коллегами. Но на этом запросы и фантазии хозяина не ограничились — он оборудовал еще и соляную комнату для профилактики и лечения легочных заболеваний. Ну и напоследок для души были оборудованы тематические залы. Например, комната охотника и рыболова — с оружием и удочками. Или, скажем, морской и восточный залы — с шатрами, коврами, пуфиками и балдахинами. И все это в сопровождении большой коллекции оружия и картин на стенах.
Дворец и бриллианты милицейского генерала

Никто, никто не мог даже заподозрить, что с генералом Боковым что-то не так. Никто не видит, на какой машине генерал приезжает на службу. Никто не знает, в каком доме проживает генерал. Более того, никто не знает на чём перемещаются и где проживают другие генералы. Они, кстати, предпочитают селиться один возле другого, посёлками. А тут вдруг взятка — и отверзлись бездны. Один генерал, что ли, взятки берёт? Где 1937 год?

Домик-то, кстати, скромный. На "десятки миллионов долларов" не тянет никак, построено таджиками. Немыслимые сокровища — сплошь подаренные подчинёнными часы да сувенирные кизлярские кинжалы, такого у любого начальника ГУВД — грузовик. Элитные ружья — курам на смех, всё вместе за две тысячи долларов уйдёт. Бассейн маленький, где там 25 метров? Или это 5х5? Сделан прямо в доме, а не в отдельном помещении. Горшки у бассейна, похоже, из деревни привезены. Плюс электрокамин и занавески из ситчика. Про 50 комнат понять сложно — это что, гостиница, что ли? В спальне стоит гладильная доска — это что, нет отдельной комнаты для стирки и глажки? А где гараж на пяток болидов? Где баня для приёма дорогих гостей? Где помещение для бильярда? Где кинозал? Или это нам домик для охранников показали?

Ну, видно — не на зарплату живёт. Миллионы-то где? Фигня какая-то.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 467, Goblin: 10

Тумбус
отправлено 22.01.11 12:12 # 301


Видеоряд категорически не соответствует словесному. Интерьер - "средний класс плюс", стеллаж - из ИКЕИ.
Никак интерьер на долларовые миллионы не тянет.
Блестящее барахло - обычные подарки, не самые дорогие.
Дом снаружи - да, впечатляет, но есть сомнения, что интерьер, на фото показанный, имеет отношение к той пятиэтажной махине.

Не знаю, кого там этот генерал разводил на 46 млн. долларов, агнцем его не считаю, но показанное в СМИ - липа, шито белыми нитками.

Кому: УДА482К, #267

> Ну и, конечно, нам показали всё, на что можно было глянуть.

Обыск - показательный, судя по дружному (контролируемому) сливу информации в СМИ. Соответственно, показывают в таких случаях - по максимуму.


SirJuffin
отправлено 22.01.11 12:14 # 302


Кому: Бородатый, #298

> Точно, ты прав, а я перепутал. Извиняюсь. Но про чемоданы подтяжек - было.

Не, про подтяжки я не спорю. Масштабы барахольства были воистину запредельные.


Фирсыч
отправлено 22.01.11 12:16 # 303


Кому: Balancer, #281

> А вообще весь вываленный скарб производит впечатление либо современного Плюшкина, либо неизлечимого клиптомана. Синдром сороки.

Крупным начальникам и бизнесменам на их дни рождения, профессиональные праздники, юбилеи фирм как раз такую мишуру в основном и дарят: часы, кинжалы, декоративные катаны, дорогое бухло, памятные монеты из драгметаллов, недорогие картины, иконы, сувениры всякие и так далее. Не выбрасывать же. Вот оно это барахлишко и накапливается. С другой стороны и польза есть: со временем образуется что-то вроде персональной "сокровищницы",из которой всегда можно выбрать что-нибудь на подарок другому бонзе. :) А разоблачительные фотки откровенно слабые, если не сказать жалкие по сравнению с текстом. Крошечный бассейн, весьма умеренные интерьеры, скромненькие, морально устаревшие телики. Где так десятки миллионов у.е. выкопали неясно. В этих MTV-шных передачах, где негры-рэпперы водят гостей по своим особнякам и гаражам и показывают что у них есть домик генерала засмеяли бы просто.


Тумбус
отправлено 22.01.11 12:16 # 304


Кому: Statos, #294

> Вексель должен был быть погашен не позднее 31 декабря 2010 года, однако, поскольку оплаты не произошло, господин Чегодаев обратился в ФСБ с заявлением, в котором сообщил о крупном мошенничестве.
> http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1572580
>
> Закрутился спор хозяйствующих субъектов!

Насколько помню, вокруг Волготанкера много суеты было, в том числе - с тяжкими телесными.
Похоже на крупную заказуху. Учитывая, что смолотили генерала - Очень Крупную Заказуху.


Ю. Мухин
отправлено 22.01.11 12:18 # 305


Кому: BlackAdder, #235

> Юрий Игнатьевич, так сколько соток земли добропорядочный гражданин может иметь? Каких размеров дом? Можно ли бильярдный стол ставить?

Да строй как хочешь! Дело ведь не в этом, а вглупости. Жить все равно будешь в 1-2 небольших комнатах. А чтобы содержать остальное, будешь тратить время своей жизни. Зачем?


jarrito
отправлено 22.01.11 12:29 # 306


что-то наебка, с енеральскими сокровищими и дворцами

первое - привет Дадану, цыганщина в ассортименте

второе - на десятки миллионов уей вообще не тянет
полтора, со скрипом - три, и то не факт

изысков десигна не наблюдается, наворотов современной аппаратуры и антикварных мебелЕй - тоже, не говоря уже про отделочные материалы


jarrito
отправлено 22.01.11 12:31 # 307


Кому: 725rms, #224

> что это за дом, по которому постоянно шныряют чужие люди?

усадьба, сэр

а для обслуживающего персонала желательно озаботиться домиком, на территории участка


russell3d
отправлено 22.01.11 12:45 # 308


а ведь мельница наверняка для перемолки костей или даже целых трупов!!!


f8err
отправлено 22.01.11 12:45 # 309


Кому: Goblin, #238

> что со мной не так, камрад?

Вы, Дим Юрич, не строитесь на 1000 квм за миллион зарплаты. С вами всё в порядке.
Просто когда на ворованые деньги строят красивые дома, как Меньшиков, к примеру, в своё время, то хоть что-то хорошее человек делает. А эта генеральская избушка кому? Хлам за огромные деньги.


Айвар
отправлено 22.01.11 12:45 # 310


Какой Дворец Пионеров может получиться...


mik16
отправлено 22.01.11 12:45 # 311


Честно говоря гадкий сюжетец получился про обыск. Обыск в доме борца с коррупцией, которого в этой же коррупции и уличили. Вывалили барахлишко на показ, мол смотрите какой подонок. Все вроде справедливо, по чесноку, а от увиденного мерзко становится, поскольку понимаешь, что это только один персонаж, а надо думать есть и покруче ребятишки. До чего же Сталин все таки чиновников довел тем, что в свое время не давал воровать. Сейчас они бедняги вынуждены так поступать, накопилось у людей за столько то лет, а жизнь короткая, пожить то красиво хочется.


FX45
отправлено 22.01.11 12:45 # 312


Кому: Goblin, #106

> песня Шевчука как раз в тему
> >
> > [Затаился, смотрит, что будет с автором]
>
> а что с ним должно быть?

Пошёл по ссылке посмотреть из академического интереса. Первый же коммент под роликом несказанно растрогал:
"Не стал бы Шевчук пить с таким генералом, за что и уважаю...а подобных этому генералу, к сожалению до хера, тут не давно "ГУЛАГ" дочитал...неужели опять история на виток пошла...форма конечно отличается, но суть...бесправное быдло - я не хочу быть им"
Всё там прекрасно: и количество многоточий в написании, и накал ПРАВДЫ в изложении, "история на виток" - это пять! Сразу видно, что автор не бесправное быдло и не будет им, это ж очевидно!


H.R.C.
отправлено 22.01.11 12:45 # 313


Кому: Statos, #294

> В 2005 году господин Креймер обратился к генералу Бокову с предложением найти инвестора для оказавшегося в сложном финансовом положении "Волготанкера"

Ну вот, теперь все понятно стало. Генерал просто посредник между уважаемыми людьми, а не взяточник. Старая и почитаемая на Западе профессия комиссионера (см. Игнатьев "50 лет в строю"). На чем и погорел, и походу, фактически сам стал пострадавшей стороной. И поскольку вексель не прокатил, похоже и миллионов этих и не имеет.
Лажа, короче. Имитация бурной деятельности.

P.S. 50 (причем примерно) - это количество не самих комнат, а "хозяйственно-бытовых помещений, то бишь туалет - это тоже комната.


Laudit
отправлено 22.01.11 12:45 # 314


Нищеброд. У генералов, поклонников Феликса, домики раз в пять круче. Недавно делали баньку для охранников, одна лестница на второй этаж стоила 2,4 млн. рубликов. Да и где остекленный зимний сад соток эдак на 100? Без него вообще лох, как же зимой то поляны накрывать? Не в снегу же. В общем, скромный труженик. Чего нищего обижать?


Фирсыч
отправлено 22.01.11 12:45 # 315


Кому: jarrito, #307

> усадьба, сэр
>
> а для обслуживающего персонала желательно озаботиться домиком, на территории участка

Фотки усадьбы, кстати, журналистами не приведены. Моё старое, тупичковское сердце подсказывает мне что "2 гектара реликтового соснового бора", скорее всего, представляют собой 30 соток заурядной подмосковной земли рядом с жиденькой сосновой рощей. Водоёмов поблизости, очевидно, нет, в противном случае "видавшие виды оперативники" вряд ли перенесли бы зрелище персонального генеральского озера (с половину Ладожского) с оборудованной стоянкой яхт, рядом с которой набережная Монако (http://photo.i.ua/user/6694/104270/2371201/) нервно курит в сторонке.


jarrito
отправлено 22.01.11 12:52 # 316


Кому: Большой ещё раз, #264

> Ан летит низенько - всё видно, так камрад божился что видел зимний сад площадью гектара 3

возле Домодедово тоже, полно теплично-свиноводческого, это он по привычке попутал

как ты вообще представляешь себе, перекрыть три гектара под зимний сад?
это только китайцы могут, парниковой пленкой под рассаду - для интереса однажды мимо такой делянки ехали - 3600 по спидометру и вглубь километра на полтора


jarrito
отправлено 22.01.11 12:59 # 317


Кому: Фирсыч, #315

> Фотки усадьбы, кстати, журналистами не приведены.

это вообще не усадьба
просто большой и бестолковый дом

кстати - уже тысяча кваратов - это очень, очень много, серьезный жилой обЪем
господа журналисты, понятное дело, цифирью кидаться привычные, чем больше, тем эффектнее - никто даже не в курсе масштабов, через это особливо улыбато


Дионис
отправлено 22.01.11 13:00 # 318


Кому: BrainGrabber, #210

Это не считается. Мелко как то.
Просто с нашим ВВП шансы найти такого же Бокова, только из ФСБ, равны нулю. Хоть 10 раз рублёвку прочеши - не найдёт никто никого. А вот был бы ВВП выходцем не из ФСБ, а из МВД, тогда .....


skyrocker
отправлено 22.01.11 13:01 # 319


Нужно было раньше переименовать милицию в полицию.


G01D
отправлено 22.01.11 13:10 # 320


Дмитрий Юрьевич, "Один генерал, что ли, взятки бер[у]т?"
Опечатка?


Фирсыч
отправлено 22.01.11 13:10 # 321


Кому: jarrito, #317

> это вообще не усадьба
> просто большой и бестолковый дом

Да вроде как в обиходе под усадьбой понимается дом с прилегающими к нему строениями, землями, угодьями. Странно, что журналисты вместе с оперативниками, делая разоблачение космических масштабов, упустили возможность щёлкнуть общий панорамный вид 50-комнатного дворца на 2 гектарах уникального реликтового соснового бора, вместе с собаками, охранниками, системами наблюдения, гаражами и ветряной мельницей.


Беня Жо
отправлено 22.01.11 13:23 # 322


Понятно, что этот борец с ОПГ в масштабах СНГ не спалился сам. Его сливают с максимуом пользы для делающих это. Тут и Контора работает, судья садит под арест, прокурор санкции даёт, СМИ народу "правду" доносят, не боясь погибнуть от мести и много ещё чего. Велено бороться с коррупцией, всем были отправлены СМС с айфона "самизнаетекого". Генералу похоже, что уже лоб зелёнкой намазали. Но, например, вот рядовое сообщение сегодня на РеБеКке:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110122030854.shtml
За 1,9 миллиона РУБЛЕЙ - 6 лет + кофискация квартиры и т.д. Если суммы спизженные Ходорковским разделить на 1,9 млн руб и умножить на 6 лет, это же сколько получится? Века многие и похоронить в зоне придётся. Правильнее, конечно, было бы ёбнуть при аресте за "попытку к бегству", чем калькулятор и мозги терзать. За тётку-бухгалтера демолиберальным педорастам никакого дела нет и не будет никогда, почему-то. А Мойшу надо бы освободить, тоже - почему-то. Нэ бачу логыки!
Применим арифметику к энтому генералу. Пока озвучили 4,5 млн баксов. Думаю, что ещё добавят, но посчитаю из того, что есть. 4,5 млн баксов Х 30 руб : 1,9 млн руб Х 6 лет = 426 лет и 4 с копейками месяца. Будем посмотреть.


easternbear
отправлено 22.01.11 13:38 # 323


Кому: jarrito, #307

>а для обслуживающего персонала желательно озаботиться домиком

и сортиром на дальнячке с надписью "только для черных" ;)


easternbear
отправлено 22.01.11 13:45 # 324


Кому: Беня Жо, #322

> 426 лет и 4 с копейками месяца. Будем посмотреть.

На что там будет смотреть через столько лет? И главное - кому-то будет интересно на это смотреть? (археологи, не в ваш огород валенок)


Хоттабыч
отправлено 22.01.11 13:48 # 325


МилицЫя в поллицию, блин надоело!!!

Требую переименовать ФСБ в ОГПУ!!!Всенепременно!!!


Морской ёж
отправлено 22.01.11 14:09 # 326


Кому: УДА482К, #165

Нет. Та всегда на фотках в "тиаре" типа паской, а это просто фото монахини. Подозреваю, инокиня Варвара, та, что из царской семьи, но утверждать не берусь :)


jarrito
отправлено 22.01.11 14:20 # 327


Кому: easternbear, #323

> и сортиром на дальнячке с надписью "только для черных" ;)

это если не домик, а хижина
кто же домик без сортира строит?


Морской ёж
отправлено 22.01.11 14:29 # 328


Кому: ferentarius, #282

Камрад, не переживай так :)
От "для коллекции" до "как оберег" недалеко совсем. А оберег - оно ж и есть суеверие. Типа, "у меня в доме иконы на каждом углу - меня Бог спасет!"
Сдается мне, именно этот вариант камрад Joker и имел в виду.


SergeyTN
отправлено 22.01.11 14:49 # 329


> Суд не удовлетворил ходатайство защиты, мотивировав это тем, что к делу не было приложено медицинское заключение о его болезнях.

А за такой просчет защиту надо черенковать на месте! Уважаемый человек заезжает на кичу, потому что эти высокооплачиваемые мудаки не смогли подсуетиться с нужной справкой.


Насчет мельницы. По-моему генерал не правильно понял, когда ему доложили, что у президента появился новый МЕГАДЕВАЙС...


anta
отправлено 22.01.11 15:09 # 330


Кому: Хоттабыч, #325

> Требую переименовать ФСБ в ОГПУ!!!Всенепременно!!!

Нет, это кроваво! В Тайную канцелярию и никак иначе!!!


Беня Жо
отправлено 22.01.11 15:09 # 331


Кому: easternbear, #324

> На что там будет смотреть через столько лет?

Я тоже не МакЛауд. Что объявят - будем посмотрерть.


brutus88
отправлено 22.01.11 15:10 # 332


Читая текст представлял себе асиенду Пабло Эскобара как минимум,посмотрев фотки увидел кучу хлама из магазина Солдат Удачи,какие то подарочные книжки,ружья,песпонтовый ремонт,не самая большая плазма а от бассейна "25 метров для проведений соревнований с коллегами" я вообше упал


Hurricane
отправлено 22.01.11 15:10 # 333


Кому: Goblin, #241

>мельница - важнейшая фича взяточника
На ней размалывали кости невинно расстрелянных в подвалах Лубянки.


Zx7R
отправлено 22.01.11 15:20 # 334


Кому: Ойген, #81

> Кстати, бассейн на фото метров 6-8. Минимальная длина чтобы плавать по кругу. Даже я себе такого размера хочу построить в этом году.

[Звонит куда надо, известить об ещё одном обнаруженном Упыре В Форме]


Ойген
отправлено 22.01.11 15:25 # 335


Кому: jarrito, #306

> второе - на десятки миллионов уей вообще не тянет
> полтора, со скрипом - три, и то не факт

При размере участка два гектара земля может стоить 5-10. Сами генеральские дома, как правило, действительно бедные в отделке и без фантазий. Куча примеров прошла перед глазами.


Ойген
отправлено 22.01.11 15:31 # 336


Кому: SergeyTN, #329

> Насчет мельницы. По-моему генерал не правильно понял, когда ему доложили, что у президента появился новый МЕГАДЕВАЙС...

У нас, кстати, грузинские умельцы вырезают лобзиком ветряные мельницы в качестве прикрытия колодцев с водой, артскважин и прочих канализационных люков. Помню, один наш бывший участковый уговорил их одну такую мельницу себе на участок подарить.


Ойген
отправлено 22.01.11 15:32 # 337


Кому: Zx7R, #334

> Звонит куда надо, известить об ещё одном обнаруженном Упыре В Форме

Не трать деньги на межгород, я по гражданскому ведомству.


mk
отправлено 22.01.11 15:37 # 338


Кому: easternbear, #300

> Сильно! А в ящике поди сервер всемирной службы времени??

вроде просто коробочка


Ойген
отправлено 22.01.11 15:37 # 339


Кому: Persey, #96

> Милицейских генералов?

Да, и милицейских тоже двух-трёх лично. Домов без знакомства с хозяевами наблюдал гораздо больше.


Milsen
отправлено 22.01.11 15:54 # 340


>Примерная стоимость сооружения — по самым скромным оценкам десятки, [а то и все сотни миллионов долларов США].

Я хуею с журналистов.


easternbear
отправлено 22.01.11 16:25 # 341


Кому: jarrito, #327

> это если не домик, а хижина

Так и Хыжина, дядюшки Тома, Сэма, тьху, мля, пардон, сеньора Тыквы!!

> кто же домик без сортира строит?

А сортир ныне по нашенски "ватерклозет" зовется. Темнота!!


darkpastor
отправлено 22.01.11 16:25 # 342


Кому: Бородатый, #298

> Камрад, ты имеешь представление об уровне зарплаты генерал-лейтенанта? Понимаешь ли ты, что служба не оставляет времени для самостоятельного возведения зданий и их внутренней отделки?

Представляю. В связи с чем и написал в конце, что наказывают заслуженно, т.е. очевидно, что не на свою зарплату дом ему построили. Но зачем все эти пышные слова о дворце? О 25-метровом бассейне? Об оценке стоимости сооружения в десятки, а то и сотни миллионов долларов (по чьим-то самым скромным оценкам)?

Лучше бы показали фотографии морской и восточной комнаты да комнату охотника и рыболова. Может какие идеи хорошие можно было бы для своего "дворца" присмотреть.


easternbear
отправлено 22.01.11 16:25 # 343


Кому: mk, #338

> вроде просто коробочка

С виду. А внутри-то много всякого!

Кому: Milsen, #340

> Я хуею с журналистов.

Не ты один.


Бородатый
отправлено 22.01.11 16:39 # 344


Кому: darkpastor, #342

> Но зачем все эти пышные слова о дворце? О 25-метровом бассейне?

А, ну это само собой - как не спиздеть-то? Если писать только правду, всю правду и ничего, кроме правды, то неинтересно. Про мерседесы и дачи писали в грачёвско-еринские времена, сейчас это уже привычно.


fograf
отправлено 22.01.11 16:55 # 345


Кому: Ю. Мухин, #305

> Жить все равно будешь в 1-2 небольших комнатах.

в 1992 году в возрасте 15 лет посетил дружественную страну ФРГ в составе группы 40 человек таких же малолетних, с целью внезапной проверки быта среднего бюргера.

Занесло нас в город Зулинген, что в 50 км от г.Бремен. Мне повезло жить в семье фермера (прошу не смеяться)в частном доме в пригороде. Так вот дом: огромный 2-х этажный краснокирпичный домина(как мне тогда казалось) 1905 года постройки.
Бассейн под крышей метров 10-15 не больше, на первом этаже основное пространство занимал холл, весь второй этаж- под сдачу, тоесть там сами хозяева не живут. С ними жили престарелые родители, в отдельной небольшой комнате, как и они сами. А я, плюс прибалтийский студент и еще немец который у них работал в хозяйстве соответственно жили в комнатах на 2 этаже.

Соответственно они в нем жили круглый год и тем не менее жили в обыкновенной комнате в этом доме, зал с ТВ общий для всех. так что это верно даже для западных немцев.


dAlexis
отправлено 22.01.11 16:55 # 346


Кому: dmn86, #153

> Телевизоры вообще никакие, б/у наверное покупал на распродаже! А если серьезно, действительно контрастирует с прочей обстановкой.

Да разве ж у него время есть телевизоры смотреть!!! Пока все 50 комнат обойдешь - зае...(маешься)... Да еще и попариться/поплавать и в комнате с солями поваляться пожрать в двух столовых, шары на бильярде покатать - на телевизор и сил не останется - купил, бедняга, "шоб було". Ему ж в натуре тяжко!!! (что неизбежно будет признано смягчающим обстоятельством)


dAlexis
отправлено 22.01.11 16:55 # 347


Кому: Milsen, #340

> [а то и все сотни миллионов долларов США].
>
> Я хуею с журналистов.

Тут бабка надвое сказала. Посмотрел я цены на "скромные избушки" под Москвой - 300-400 квадратов в хорошем месте можно и за пару мегабаксов найти и больше (и это - без бассейнов и прочих прибамбасов). За десятку-другую мегабаксов он точно ушел, но вот с сотней, если земля херовая, перебор.


mg
отправлено 22.01.11 16:56 # 348


да горшки из воронежа


Абдурахманыч
отправлено 22.01.11 16:59 # 349


Кому: darkpastor, #342

> Лучше бы показали фотографии морской и восточной комнаты да комнату охотника и рыболова. Может какие идеи хорошие можно было бы для своего "дворца" присмотреть.

Лучше бы показали какая недвижимость у генерала за рубежом. В сообщении об этом упомянуто вскользь. А этот "сарай" у него остался видимо еще с тех времен, когда он только стал генералом.


Абдурахманыч
отправлено 22.01.11 17:05 # 350


Больше всего мне здесь понравилось причина ареста.
Взял деньги а дело не сделал. Это не по "пацански" - "пацан сказал, пацан сделал", а иначе..
Короче, "за базар" надо отвечать генералам.
Намек вполне прозрачный. Никакая это не борьба с коррупцией.


Медвед Полоскун
отправлено 22.01.11 17:15 # 351


Эффективный был генерал, эк его завистники оклеветали.


Большой ещё раз
отправлено 22.01.11 17:31 # 352


Кому: jarrito, #316

> возле Домодедово тоже, полно теплично-свиноводческого

Ага, летя из Быково, обруливая запретку черте где в глубине Московской области.
Мой камрад туда уже не раз летал, да в последних фильмах Кукушка и Перегон его самолёты снимались(если что он хозяин аэроклуба в Куммолово).


colt
отправлено 22.01.11 17:42 # 353


Кому: Бородатый, #271

Ах вот оно как :)

*ушел в википедию*


edw
отправлено 22.01.11 17:43 # 354


Кому: berserk_75, #78

>Скромные вещички генерала...
>
> Блять, как сорока сраная, все что блестит... Сука, а ведь присягу (сяги?) давал, мелочь!

– И че, все воруют?
– Все, Сереж. Если спроса нет и люди знают, что не будет, то самый твердый человек станет воровать. Может, не сразу, через время, но станет. Внутри крови у нас подляна сидит, ее не денешь никуда. У каждого, понял? Ты, я, все - крысы в душе. Только надо гасить ее всю жизнь, по башке бить, чтоб не могла, сука, рыло свое поганое из грязи вытащить. Само по себе воровство, Сереж, полбеды. Крыса - всегда означает кровь. Вот что плохо. Когда ты выбираешь крысиную дорожку, она кончится кровью, без вариантов. Хорошо, когда только крысячьей - поймают, на железа подымут. В этом беды нет, одна польза - когда крыс режут, люди радуются, а крысы боятся, пределы знают. Хуже, когда крыса людей жрать начинает. Если крысу вовремя не замочить, она вырастет, пределы забудет и начнет у людей жизнь крысить, мочить всех начнет. Это суть крысы - она рядом с собой людей не терпит. Понял, душара?
Ахмет видел, что Сереге человеческое ложится без вопросов…Тоже Знак, наверное. Нет в пацане большого гавна…
– И че, вот хозяйки - они че, все крысы, до одного? Неужто среди них всех человека ни одного нет?
– Как нет, есть, конечно. Только тут есть такое: ты вот в Доме Кирюхином жил, так?
– Ну.
– Гну. Ты за движения Дома отвечал?
– Ну… Нет. Дак и спроса не было, так ведь, Старый?
– Был. Дом весь лег.
– Старый, растолкуй. Что мы сделали?
– Ничего.
– Ну, я и говорю, что ничего.
– В этом и косяк. Если ты человек, то крысу терпеть нельзя. А мы терпели, гнулись. Я раньше тоже не понимал. За что мы вообще легли все, понимаешь?


Tac-Tic
отправлено 22.01.11 17:44 # 355


Кому: anta, #284

> А чем же им Ленин со Сталиным мешают совершить облет-то? Уж давно бы облетели. Непонятно.

Ну это же просто! Пока эти безбожники лежат на главной площади страны, летать смысла нет - боженька не поймет-с!!


Хазарин
отправлено 22.01.11 17:56 # 356


Кому: Tac-Tic, #355

> Ну это же просто! Пока эти безбожники лежат на главной площади страны, летать смысла нет - боженька не поймет-с!!


Из сказанного напрашивается вывод, что эти безбожники посильнее будут. [пишет кляузу на камрада, подтаскивает дровишки]


Морской ёж
отправлено 22.01.11 18:18 # 357


Кому: Tac-Tic, #355

> Пока эти безбожники лежат на главной площади страны, летать смысла нет - боженька не поймет-с!!

Да ладно тебе, "не поймет"! Как минимум Сталин - прямой кандидат на канонизацию!!! Мне знакомый один на голубом глазу - вот, мол, не чужд религии человек был, в семинарии учился. Канонизировать надо, столько всего хорошего сделал!
Так что поаккуратнее насчет "безбожников"!!!


Базедыч
отправлено 22.01.11 18:19 # 358


Так Енералы в моей жизни всякие были. Не в моих силах их "ровнять". Но бывают и боевые.


cdancer
отправлено 22.01.11 18:19 # 359


- ...а раньше работал дизайнером внутренних помещений.
- Да? А квартирка-то у него херовая.


easternbear
отправлено 22.01.11 18:19 # 360


Кому: Абдурахманыч, #350

> Короче, "за базар" надо отвечать генералам.

Кому отвечать? "Реальным пацанам"?


easternbear
отправлено 22.01.11 18:19 # 361


Кому: Медвед Полоскун, #351

> Эффективный был генерал, эк его завистники оклеветали.

Эххх.. быть бы ему князем да Киевским, а вот же, летописцы, управы на них нету, все то оклеветать норовят, слова на людях молвить нельзя - а что Запад скажет??


Lexus
отправлено 22.01.11 18:21 # 362


> В 2006 году бизнесмен передал доверенным лицам Бокова не менее четырех с половиной миллионов долларов, однако никаких действий с его стороны не последовало... на полученные преступным путем деньги Боков и его сообщники приобретали недвижимость на территории Московского региона, на Кипре и в Великобритании.

Че-то разгулялись на 4,5 ляма. Еще и с подельниками. Вывод однозначный - нашли мальчика для битья. Публично


jarrito
отправлено 22.01.11 18:25 # 363


Кому: Большой ещё раз, #352

> в последних фильмах Кукушка и Перегон его самолёты снимались(если что он хозяин аэроклуба в Куммолово).

надо бы их с Долей познакомить
а то уже излетался, бедолага - то долина смерти, то эмираты...


Абдурахманыч
отправлено 22.01.11 18:26 # 364


Кому: easternbear, #360

> Кому отвечать? "Реальным пацанам"?

Дык "реальные пацаны" его и взяли за задницу. Теперь ответит.


АнтиБуржуй
отправлено 22.01.11 18:28 # 365


А откуда 37 году взяться? 37-год сугубо коммунистическая категория. Это борьба рабочего класса - продолжение революции.


anta
отправлено 22.01.11 18:28 # 366


Кому: Tac-Tic, #355

> Ну это же просто! Пока эти безбожники лежат на главной площади страны, летать смысла нет - боженька не поймет-с!!

Ну хоть бы из космоса иконой махали, что ли. И к боженьке ближе, глядишь, свойства чудесные у иконы бы усилились.


Абдурахманыч
отправлено 22.01.11 18:33 # 367


Кому: АнтиБуржуй, #365

> А откуда 37 году взяться? 37-год сугубо коммунистическая категория. Это борьба рабочего класса - продолжение революции.

Вот это правильно! Прежде чем думать о 1937 годе, нужно сначала 1917 организовать.


jarrito
отправлено 22.01.11 18:34 # 368


про коллекцию картин, надо понимать, тоже, для красного словца свистнули


Абдурахманыч
отправлено 22.01.11 18:36 # 369


Кому: anta, #366

> Ну хоть бы из космоса иконой махали, что ли. И к боженьке ближе, глядишь, свойства чудесные у иконы бы усилились.

В соседнем треде исследования показали, что главный усиливающий эффект дают коллективные молитвы!!!


Navyrat
отправлено 22.01.11 18:42 # 370


Кому: Ch_Eng, #133

> По ящику сказали, за прошлый год задекларированный доход генерала немногим больше 1 млн рублей.

Командиры боевых кораблей на Камчатке получают меньше...


easternbear
отправлено 22.01.11 18:53 # 371


Кому: jarrito, #363

> надо бы их с Долей познакомить
> а то уже излетался, бедолага

А он даже элерон от лонжерона отличает на глаз? Доля ентот?
А излетался - не беда. Весна придет - перья полиняют, новые отрастут.


anta
отправлено 22.01.11 18:53 # 372


Кому: Абдурахманыч, #369

> главный усиливающий эффект дают коллективные молитвы!!!

Это само собой. Неплохо и покаяния должны помогать. В общем, весь набор нужно задействовать. Как раньше было - народ работает, а попы за него молиться будут. Ну и кряхтеть погромче, когда уж сильно народу тяжело.


Tac-Tic
отправлено 22.01.11 19:08 # 373


Кому: anta, #366

> Ну хоть бы из космоса иконой махали, что ли. И к боженьке ближе, глядишь, свойства чудесные у иконы бы усилились.

Попытки уже предпринимаются!


Tac-Tic
отправлено 22.01.11 19:09 # 374


Кому: Хазарин, #356

> [пишет кляузу на камрада]

В небесную, я надеюсь, канцелярию?!


Tac-Tic
отправлено 22.01.11 19:12 # 375


Кому: Морской ёж, #357

> Да ладно тебе, "не поймет"! Как минимум Сталин - прямой кандидат на канонизацию!!! Мне знакомый один на голубом глазу - вот, мол, не чужд религии человек был, в семинарии учился. Канонизировать надо, столько всего хорошего сделал!
> Так что поаккуратнее насчет "безбожников"!!!

Ага, расскажи десталинизаторам!


Стропорез
отправлено 22.01.11 19:20 # 376


Кому: Ойген, #335

> Сами генеральские дома, как правило, действительно бедные в отделке и без фантазий.

А вот пример домика небедного и отделанного с фантазией. Правда, специфической. Всего-то навсего-то $22 млн. Так живут магнаты - производители спиртосодержащих лекарств для страждущих: http://ru-compromat.livejournal.com/301549.html


anta
отправлено 22.01.11 19:47 # 377


Кому: Tac-Tic, #373

> Ну хоть бы из космоса иконой махали, что ли. И к боженьке ближе, глядишь, свойства чудесные у иконы бы усилились.

> Попытки уже предпринимаются!

Вяло как-то. Без огонька. А вот с захоронением, похоже взялись:

http://www.dni.ru/tech/2011/1/22/206179.html


jarrito
отправлено 22.01.11 19:47 # 378


Кому: easternbear, #371

> А он даже элерон от лонжерона отличает на глаз? Доля ентот?

ему без надобности
он результативен в другом

http://sergeydolya.livejournal.com/#item266400
http://sergeydolya.livejournal.com/98888.html#cutid1


Dozer
отправлено 22.01.11 19:47 # 379


Кому: Стропорез, #376

> А вот пример домика небедного и отделанного с фантазией. Правда, специфической. Всего-то навсего-то $22 млн. Так живут магнаты - производители спиртосодержащих лекарств для страждущих: http://ru-compromat.livejournal.com/301549.html

Я, как простое советское быдло, наблюдаю безвкусицу и ни разу не понимаю, как в "этом" жить.


Lito
отправлено 22.01.11 19:47 # 380


Кому: Стропорез, #376

> Так живут магнаты - производители спиртосодержащих лекарств для страждущих

Камрад, примерно также живут магнаты - производители газа или алюминия. Фоток нету, к сожалению, остались на старой работе.

Ну а что ж такого? Могут себе позволить люди - честно заработали!!!


jarrito
отправлено 22.01.11 20:05 # 381


Кому: Стропорез, #376

> А вот пример домика небедного и отделанного с фантазией.

дадан-стайл во всей красе


jarrito
отправлено 22.01.11 20:06 # 382


Кому: Lito, #380

> примерно также живут магнаты

по ссылке очень такая приличная столовая президента Зимбабве оказалась, на первых страницах


Морской ёж
отправлено 22.01.11 20:25 # 383


Кому: Tac-Tic, #375

Ну да, конечно. Я не рискну :) Мой организм еще дорог мне как память о том, что он у меня был!!!


commander_keen
отправлено 22.01.11 20:45 # 384


2: Стропорез, #376
Спасибо, за ссылку.

Ого! Это музей какой-то. Он наверное феодал. Однако, как-то не здорово все это. =(


Voljanin
отправлено 22.01.11 20:55 # 385


Нужны "посадки". Еще одним ментом отчитались. А как же судьи и прокурорские? Как обычно все в белом?


Niklaus_K
отправлено 22.01.11 21:03 # 386


Кому: Стропорез, #376

> А вот пример домика небедного и отделанного с фантазией.

Шоб я так жил как говорится!


725rms
отправлено 22.01.11 21:03 # 387


Кому: jarrito, #307

> что это за дом, по которому постоянно шныряют чужие люди?
>
> усадьба, сэр
>
> а для обслуживающего персонала желательно озаботиться домиком, на территории участка

выделенная вами цитата не моя


Frum
отправлено 22.01.11 21:14 # 388


>За свою услугу они попросили у предпринимателя 46 миллионов долларов. В 2006 году бизнесмен передал доверенным >лицам Бокова не менее четырех с половиной миллионов долларов, однако никаких действий с его стороны не >последовало. Оперативную "разработку" генерала проводило управление собственной безопасности ФСБ России.

>Как пояснили в Следственном комитете, должность Бокова не предусматривала и не предусматривает принятия каких->либо решений в системе МВД России.

Получается, что его вина в том, что взял деньги и не выполнил уговор.
А не в том, что брал деньги )))
Очаровательно.


ERNESTon
отправлено 22.01.11 21:19 # 389


Видавшие не мало оперативники ФСБ неужели не имеют такие хоромы во главе с Путиным?


dAlexis
отправлено 22.01.11 21:19 # 390


Кому: Dozer, #379

> Я, как простое советское быдло, наблюдаю безвкусицу и ни разу не понимаю, как в "этом" жить.

Ну, эт еще, батенька, остаточная советская скромность осталась!!! Как вообще можно не понять великолепного вкуса множественных собственных портретов в ну очень золотых рамах???

А если серьезно, хозяин - пОпуас пОпуастом... Правда, они столько золота налепить не могли по причине отсутствия.


Фирсыч
отправлено 22.01.11 21:20 # 391


Кому: jarrito, #368

> про коллекцию картин, надо понимать, тоже, для красного словца свистнули

Да совсем не обязательно, кстати. Обычное дело: в крупных городах, как правило, есть спецмагазинчики или пара-тройка открытых площадок(парки, галереи), где кучкуются местные художники-кустари, продавая плоды своего творчества, как правило, с видами родного города и области, но в принципе малюют и верблюдов в Сахаре, и Венецию, и парусники в море. На любой вкус. У мастера покупается картина, у гравера за тыщу рублей заказывается памятная табличка-шильдик с дарственной надписью "Дорогому Иван Иванычу в день его 50-летия от коллег" и дарится имениннику. Вот тебе в глазах журналистов и "уникальная авторская картина", а когда таких даров накапливается с десяток-другой (для этого хватит и двух лет генеральства) то, вуаля - "бесценная коллекция уникальных произведений, написанных маслом". :)

С темой хорошо знаком, т.к. за последние пару лет купил таких "бесценных полотен" по заданию партии штук 20, наверное. По цене где-то от 2500 до 4000 рублей. :)


BlackAdder
отправлено 22.01.11 21:24 # 392


Кому: Ю. Мухин, #305

На прямой вопрос, Юрий Игнатьевич, так и не ответили. Хорошо, хоть, разрешение дали.

> Дело ведь не в этом, а вглупости. Жить все равно будешь в 1-2 небольших комнатах. А чтобы содержать остальное, будешь тратить время своей жизни. Зачем?

А дети (пока не выросли)? А если разнополые? Можно каждому по комнате? А если гости заедут? Дело не в глупости, а в хозяйственности!:) Громадная вилла мне, конечно, не нужна, но хороший дом хочу! Это преступление? Вы могли бы дать информацию о площади, занимаемой домами, которые Вы упомянули?


JCF
отправлено 22.01.11 21:39 # 393


Ничего вы не понимаете. Это всё скинхеды натащили, построили и оклеветали генерала. Фу, как стыдно.


Dozer
отправлено 22.01.11 21:55 # 394


Кому: dAlexis, #390

> Ну, эт еще, батенька, остаточная советская скромность осталась!!! Как вообще можно не понять великолепного вкуса множественных собственных портретов в ну очень золотых рамах???

Ну как-то так срослось, что не олигархические у меня заработки всю жизнь. Не так чтобы совсем уж бедствую, но и не жирую. Потому привык к комфорту, да, но что до эстетики, каюсь, далеко не всегда могу себе позволить комфорт + красотищу немеряную + лэйбу известную в любых приобретениях.

А собственные фото- или маслом намалеванные портреты в огромном количестве в своем же жилище развесить - я так думаю это больш на диагноз смахивает, хотя, конечно, я не специалист с мировым именем )


Ойген
отправлено 22.01.11 22:07 # 395


Кому: Стропорез, #376

> вот пример домика небедного и отделанного с фантазией

Всё-то вы компроматы в тырнетах ищете!!!

Родственница моего зятя работала в этом домике. Я всё это знавал гораздо раньше, как и много чего ещё интересного про аптекомагната. Повторю, что Подмосковье маленькое, все всё про всех знают.


Аблакат
отправлено 22.01.11 22:12 # 396


Кому: Ойген, #395

> Родственница моего зятя работала в этом домике.

А почему на плевательнице портрет хозяина?


givrus
отправлено 22.01.11 22:22 # 397


Кому: Frum, #388

> Получается, что его вина в том, что взял деньги и не выполнил уговор.

Выполнил бы - не заарестовали бы.


Kirrengna
отправлено 22.01.11 22:25 # 398




Draqon
отправлено 22.01.11 22:25 # 399


Кому: Dozer, #394

> А собственные фото- или маслом намалеванные портреты в огромном количестве в своем же жилище развесить - я так думаю это больш на диагноз смахивает, хотя, конечно, я не специалист с мировым именем )

Это тоже скорее всего подарки. Такие вещи в изобилии водятся в исправительных учреждениях, которые являются основными источниками подарков и сувениров при всяких проверках и ревизиях. А уж генерал наверняка наездился по командировкам за срок службы.


Ойген
отправлено 22.01.11 22:32 # 400


Кому: Аблакат, #396

> почему на плевательнице портрет хозяина?

Ми на него пилюём???



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 467



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк