Никита Михалков на линии

05.04.11 21:22 | Goblin | 511 комментариев

Знаменитости

Цитата:
По словам Никиты Михалкова, он хотел снять фильм, который бы показал всем ту очевидную разницу между верующим и неверующим человеком, которая отражается даже на лицах людей. «Я хотел снять доски почёта – фото знаменитых дояров, доярок, механизаторов, передовиков, шахтёров... Снимать, снимать, смнимать, складывать, а потом поставить рядом с ними лица каторжников XIX века, фотографии тех, которые сопровождали, скажем, путешествия Чехова на Сахалин. Вот взять каторжника, человека, который двух-трёх человек убил... Но у него есть свет в лице, потому что он понимает, что он преступил, в нём есть сознание того, что он совершил смертный грех и как православный человек, он несёт эту кару, зная за что он её несёт. И если сравнивать эти лица с лицами хороших, замечательных людей, членов партии, которые много работали, – это будет поразительная, абсолютно поразительная разница!»
Об утрате греха и стыда

Разница между убийцей и честным рабочим действительно есть и она заметна.
Правда, не всем.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 511

Пан Головатый
отправлено 06.04.11 14:55 # 302


Кому: Mad Creator, #297

> Даунхаус - один из любимых кинов, очень, считаю, толково снят, а Фёдор там жжёт прям таки напалмом!

Меня Фёдор улыбнул в роли наркодиллера в отечественном треше "7 кабинок".


barinkay
отправлено 06.04.11 14:55 # 303


Кому: Khorsa, #283

[волнуется] а в пятом кадре Бесогон или бабушка?


darkgrin
отправлено 06.04.11 14:58 # 304


Кому: порох, #164

> Юра музыкант зомбирован, а этот травмирован.

Здесь одно другое дополняет. Шевчук много водки пил и она ему мозг сильно травмировала. А повреждённый мозг проще зомбировать, нежели здоровый.


Майкл_С
отправлено 06.04.11 15:07 # 305


Кому: Mad Creator, #299

> В широких массах живёт полное непонимание сути инквизиции.
> Тут, к слову, можно проследить параллель с НКВД, и та и другая организации возглавили, упорядочили и насколько возможно. сдержали процессы, идущие из самых глубин широких народных масс. Не будь их - вершились бы суды линча с куда большим числом жертв, ведь очень выгодно объявить соседа колдуном, если он перешел тебе дорогу, точно так же. как написать донос на более успешного коллегу.
>

Камрад, я-то это все понимаю.
А вспомнил не к этому, а к тому, что находились и среди них принципиальные люди:

> Кто-то из инквизиторов настолько проникся "учением", что сам себя объявил одержимым бесом, и велел сжечь. (С успехом.)

Барину поразмыслить бы над этим примером.


fi5h
отправлено 06.04.11 15:12 # 306


БаринЪ опять показал класс.
Честно говоря, раньше накал идиотии, вроде, был слабее.
Сейчас же - праздник какой-то.


Khorsa
отправлено 06.04.11 15:16 # 307


Кому: barinkay, #303

> Кому: Khorsa, #283
>
> [волнуется] а в пятом кадре Бесогон или бабушка?

Оставил 4 для поддержания интриги.


Mad Creator
отправлено 06.04.11 15:16 # 308


Кому: Майкл_С, #305

> Барину поразмыслить бы над этим примером.

Не барское это дело! Хотя Никита принципиален - мигалку вон снимать из принципа не хочет! Думать перед тем, как говорить, наверное, тоже.


Хоттабыч
отправлено 06.04.11 15:20 # 309


Камрады, просветите неуча!!!
А вот когда Надя Михалкова сиськи танкисту в "Противостоянии" показывает, это не грех и не стыд?
Баринъ рамсы в натуре попутал. Бесогонъ!


Horsefucker
отправлено 06.04.11 15:21 # 310


> По словам Никиты Михалкова, он хотел снять фильм, который бы показал всем ту очевидную разницу между верующим и неверующим человеком, которая отражается даже на лицах людей.

Так значит! А сцена с показыванием дочкиных сисек обгоревшему солдату, чего символизирует? Духовность или наоборот? Если первое, то барин забыл, что блуд один из смертных грехов.


Digger
отправлено 06.04.11 15:23 # 311


Кому: Хоттабыч, #309

> А вот когда Надя Михалкова сиськи танкисту в "Противостоянии" показывает, это не грех и не стыд?

Это убийство. Увидев сиськи танкист скончался. Видимо поэтому зрителям сиськи показали только со спины.


Doppelsoldner
отправлено 06.04.11 15:24 # 312


Как бывшему сотруднику пенитенциарной системы мне известна поговорка: "Куда зека не целуй - всюду задница!" И это действительно так в большинстве случаев. Не понимаю, зачем Никита Михалков сравнивает верующих каторжников XIX века с хорошими и замечательными людьми, но, по моему мнению, душегуб - он и есть душегуб, верующий он или нет. И, как я видел, отношение у нынешнего, по крайней мере, спецконтингента к религии зачатую тоже... специфичное. В общем: "Судите о них по делам их". И если уж на то пошло... в моих глазах, Никита Михалков опять обгадил поколение людей много и тяжело трудившихся и воевавших, сравнивая их с каторжанами. Что это? Маразм? Сознательное вредительство, желание унизить память граждан нашего бывшего Советского Союза? Иди уж в монастырь, убогий, молись за грехи человеческие, коли такой верующий!
P.S. маленькая ссылка на изображение, коли темы Раскольникова коснулись: http://i077.radikal.ru/1104/1e/0c8380e18e57.jpg


KatyKat
отправлено 06.04.11 15:24 # 313


Кому: fi5h, #306

> Честно говоря, раньше накал идиотии, вроде, был слабее.

Дык до интернета бесовского дорвался - вот и прёт его не по-детски.


Nemesis
отправлено 06.04.11 15:25 # 314


Кому: Digger, #311

> Это убийство. Увидев сиськи танкист скончался.

Тогда Надя на пути к просветлению!


vovikz
отправлено 06.04.11 15:31 # 315


Кому: fi5h, #306

> Честно говоря, раньше накал идиотии, вроде, был слабее.

Потому как была "карательная" психиатрия. Теперь кого недолечили - выпустили, а новых и вовсе лечить не собираются. Вот и буйствуют михалковы да новодворские (ребята с Дальнего Востока, извините, что к ночи помянул)


Майкл_С
отправлено 06.04.11 15:35 # 316


Кому: fi5h, #306

> Честно говоря, раньше накал идиотии, вроде, был слабее.
> Сейчас же - праздник какой-то.

Дык апрель-месяц..


Майкл_С
отправлено 06.04.11 15:35 # 317


Кому: Doppelsoldner, #312

> по моему мнению, душегуб - он и есть душегуб, верующий он или нет.

По-моему, у контингента всегда было положительное отношение к религии. Как у прошлого, так и у нынешнего. Разве нет?


Digger
отправлено 06.04.11 15:36 # 318


Кому: Майкл_С, #317

> По-моему, у контингента всегда было положительное отношение к религии. Как у прошлого, так и у нынешнего. Разве нет?

Нет.


Хоттабыч
отправлено 06.04.11 15:46 # 319


Кому: Майкл_С, #317

> По-моему, у контингента всегда было положительное отношение к религии.

Конечно. Положил контингент на религию. А кресты и церкви вовсе не религию обозначают.
Кстати, давно руки чешутся и лицо у меня одухотворённее не бывает, скажите, а где можно индульгенцию душ на пяток приобрести??? И это, фотографа мне, фотографа!!!


barinkay
отправлено 06.04.11 15:47 # 320


Кому: Khorsa, #307

> Оставил 4 для поддержания интриги.

Надеюсь, в "Цитаделе" она проясниться.


Цзен ГУргуров
отправлено 06.04.11 15:55 # 321


Вот образчик «духовности» того времени Сонька Золотая Ручка:
Когда «кидала лохов»:

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1/62/509/62509082_article_imageimagearticle.jpg

Когда «замели»:

http://gazeta.aif.ru/data/mags/aif/1189/pics/10_01_01.jpg

На каторге:

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/28/593/28593291_soniaka_zol_r_kandalu.jpg

(БаринЪ в такую влюбился бы с полтыка)


ПТУРщик
отправлено 06.04.11 16:00 # 322


Кому: Digger, #311

> А вот когда Надя Михалкова сиськи танкисту в "Противостоянии" показывает, это не грех и не стыд?
>
> Это убийство. Увидев сиськи танкист скончался.

Пусть папа снимает новый фильм: человеку Надя показывает сиськи, а потом говорит ему "Семь дней!"


Пан Головатый
отправлено 06.04.11 16:01 # 323


Кому: Digger, #318

> Нет.

Он не про Тупичок, он про уголовников.


Digger
отправлено 06.04.11 16:13 # 324


Кому: Пан Головатый, #323

> Он не про Тупичок, он про уголовников.

А! Ну там верующих почти 102% Получается, что большинство верующих по тюрьмам сидят. И по монастырям. Можно смело делать определённые выводы. Ну к примеру - атеисты совершают меньше преступлений. Или их реже ловят. Или разное. Многое можно придумать.


Майкл_С
отправлено 06.04.11 16:22 # 325


Кому: Пан Головатый, #323

> Он не про Тупичок, он про уголовников.

Да, камрады, я про преступников. Причем, спрашиваю - интересуюсь у тех, кто знает.


Nemesis
отправлено 06.04.11 16:23 # 326


Кому: Digger, #324

> А! Ну там верующих почти 102%

Интересно как это соотносится с тем фактом, что 95% сидят не за что?


fi5h
отправлено 06.04.11 16:25 # 327


Кому: ПТУРщик, #322

> Пусть папа снимает новый фильм: человеку Надя показывает сиськи, а потом говорит ему "Семь дней!"

Ага, а трэш-хоррор вариант - сиськи сами говорят "Семь днееей.."
Хотя с таким потоком мысли возможно это будет даже в оригинальной, освятлённой версии.


Mi4urin
отправлено 06.04.11 16:30 # 328


Кому: Oshib-kun, #1

> Что несёт Никита Сергеевич?

А мне показалось, что он, перед тем как высказаться, съел что-то особенное.


BlackAdder
отправлено 06.04.11 16:33 # 329


Кому: Nemesis, #326

> Интересно как это соотносится с тем фактом, что 95% сидят не за что?

Ясно как. Они же раскаялись.


vovikz
отправлено 06.04.11 16:45 # 330


Кому: Майкл_С, #325

> Да, камрады, я про преступников. Причем, спрашиваю - интересуюсь у тех, кто знает.

Ну, так можно ведь писателей высокого полета почитать, типа Солженицына. У них высокая духовность уголовников подробно раскрывается.


David Burns
отправлено 06.04.11 16:57 # 331


Кому: Mad Creator, #297

> Даунхаус - один из любимых кинов, очень, считаю, толково снят, а Фёдор там жжёт прям таки напалмом!

Дык и я о том же! :))

- Князь, вы настоящий джентльмен. И программист. (с)


uehlsh
отправлено 06.04.11 17:00 # 332


Я не понял: а когда чувство греха и стыда утратили, в 1991, в 1917 или еще раньше?
Следующий фильм Михалкова будет: "За веру,царя и отечество. Второе крещение Руси" с темным намеком кто будет следующим царем.
Видимо крещение начнется сразу после новой десталинизации.


Doppelsoldner
отправлено 06.04.11 17:00 # 333


Кому: Майкл_С, #317

Конечно, положительное! Только оно часто такое утилитарно-положительное, меркантильное, как все в тюремном мире. Во-первых, это какое-никакое, а изменение монотонного порядка содержания, и возможность продемонстрировать готовность к условно-досрочному освобождению, иной раз и это принимается во внимание. И вообще поговорить с проявляющим сочувствие к тебе человеком, это они любят. Многое по-человечески даже и понятно. А вот запрещенные предметы в храме тоже приходилось находить, даже за иконами, неправильно это, так ведь? И приходилось так же встречать и второй раз "прихожан", которые на воле, получается, подзабыли, что веруют и попадали прямиком обратно. Часто по тем же самым статьям. Это не часто, не за всех говорю, некоторым посещение церкви, может, и помогает, но для подавляющего большинства положительного эффекта не вижу.


SARS78
отправлено 06.04.11 17:00 # 334


Кому: Цзен ГУргуров, #321

> Вот образчик «духовности» того времени Сонька Золотая Ручка:

Вот ещё для сравнения -


http://www.miloserdie.ru/pic/vkandalax.jpg

Супротив советских безбожников

http://www.gazeta.bg/uploads/post/1510e07fe83c48e6e6b83a50fc61277b.jpg


phoenix1981
отправлено 06.04.11 17:00 # 335


философия зоны.
для ЗК, одухотворенно мечтающего о свободе, глядя на рарешетчатое окно, поющего слезливые песни о маме и горькой судьбе, простой честный человек, работающий ради себя и семьи - лох, не человек.
прав был Лопатников, утверждая, что значительная часть интеллигенции впитала тюремные понятия и живет фактически ими.


1ur
отправлено 06.04.11 17:00 # 336


никитафуфлогон крепчает маразмом.


Цзен ГУргуров
отправлено 06.04.11 17:04 # 337


Чего-то сегодня эта ветка грузится с большим скрипом. Неужели Бесогон нагнал страшное колдунство??? ;)))))


Marinw
отправлено 06.04.11 17:05 # 338


Фото барина Михалкова с мигалкой и фото бабушки или дедушки его возраста из умирающей деревни. Какая духовность будет видна


Ignatovich
отправлено 06.04.11 17:07 # 339


Кому: Faust, #281

> во, блин, а в пятницу у Сергеича заезд на НТВ.
>
> к чему бы это?

Замок Саурона и черенки. Ну, Цитадель. Премьера. Лохов ждет с денюжками.


Пан Головатый
отправлено 06.04.11 17:08 # 340


Кому: Doppelsoldner, #333

> вот запрещенные предметы в храме тоже приходилось находить, даже за иконами, неправильно это, так ведь?.

Опер?


Цзен ГУргуров
отправлено 06.04.11 17:08 # 341


Кому: Digger, #311

> Это убийство. Увидев сиськи танкист скончался. Видимо поэтому зрителям сиськи показали только со спины.

Наверное, не было выпонено главное условие: "Или крестик сними - или трусы надень"... Вот у бедного танкиста в голове возник когнитивный диссонанс ;)


Horsefucker
отправлено 06.04.11 17:10 # 342


Что то в последнее время из Тварцов Отечественного Кинематографа только Никитка светится, про Федю ни слова.


Майкл_С
отправлено 06.04.11 17:14 # 343


Кому: Doppelsoldner, #333

Просто как-то работал по своей преподавательской деятельности с одним студентом (щас всякие бывают студенты), который отсидел по хулиганке. И вот он рассказывал, как ему там понравилось. Типа "какие люди", "какое у них отношение к богу" и т.д. Да это и по жизни видел.


Ignatovich
отправлено 06.04.11 17:16 # 344


Кому: Horsefucker, #342

> Что то в последнее время из Тварцов Отечественного Кинематографа только Никитка светится, про Федю ни слова.

Они того, недостойные еще. Щас Федя отснимет чего-нибудь про Сталинград.


Майкл_С
отправлено 06.04.11 17:19 # 345


Кому: vovikz, #330

> Ну, так можно ведь писателей высокого полета почитать, типа Солженицына. У них высокая духовность уголовников подробно раскрывается.

Ну да, еще чего. Лучше тут на Тупичке все узнать, чем всякую хрень штудировать.


Digger
отправлено 06.04.11 17:29 # 346


Кому: Nemesis, #326

> Интересно как это соотносится с тем фактом, что 95% сидят не за что?

Православные. Свет в глазах. Очко как Солнце.


Ignatovich
отправлено 06.04.11 17:31 # 347


Кому: Майкл_С, #343

Ага. Особенно "не убий", "не укради". Надолго потом этих верующих хватает - в смысле, когда они на свободе?


Александр (обычный)
отправлено 06.04.11 17:31 # 348


>По словам Никиты Михалкова, он хотел снять фильм, который бы показал всем ту очевидную разницу между верующим и неверующим человеком

Не-е-ет! [C воем прячется в погреб]

Кому: Mad Creator, #297

> Даунхаус - один из любимых кинов, очень, считаю, толково снят, а Фёдор там жжёт прям таки напалмом!

Двумя руками за! "Идиота" даже в школе не читал, так после просмотра "Даун хауса" прямо силой потянуло прочитать.


ПТУРщик
отправлено 06.04.11 17:32 # 349


Кому: Александр (обычный), #348

> Даунхаус - один из любимых кинов, очень, считаю, толково снят, а Фёдор там жжёт прям таки напалмом!
>
> Двумя руками за! "Идиота" даже в школе не читал, так после просмотра "Даун хауса" прямо силой потянуло прочитать.

- А где у неё ноги?
- А что, по-твоему, мы ели? (с)


Digger
отправлено 06.04.11 17:35 # 350


Кому: Ignatovich, #347

> Ага. Особенно "не убий", "не укради".

Там после Исхода есть Левит. Где детали. Православие их замалчивает.


Ignatovich
отправлено 06.04.11 17:41 # 351


Кому: Digger, #350

Дык исповедуют (по крайней мере, на словах) данные особи именно православие? Кстати, у меня супруга католичка, там те же заповеди.


Digger
отправлено 06.04.11 17:43 # 352


Кому: Ignatovich, #351

> Кстати, у меня супруга католичка, там те же заповеди.

Католический Ветхий Завет отличается по составу от православного. :)


bulkinted
отправлено 06.04.11 17:45 # 353


Кому: Пан Головатый, #212

> Зачем каторжников 19в.? Пусть уголовников нынешних снимает - тоже много верующих.

Не понимаете вы все разницы между нонешними преступниками и былыми каторжанами.

Нонешние все родились в бесовской советской стране, родители у многих были из тех, что на досках почета висели, с лицами, обезображенными коммунистической пропагандой и не осененными духовным светом. У некоторых папы даже героями труда были.

И совсем другое - это люди выросшие в условиях державности, соборности, православия и хруста французских булок.
Люди, с детства ходившие в церковь, приобщенные к богу и твердо знающие понятие "греха" и "бога".
Как их можно равнять с современными уголовниками - решительно не понимаю.

Нонешних людей с ясными, чистыми и светлыми лицами по пальцАм одной руки перечесть можно - Никита, Наденька, Артемка да Аннушка Михалковы.


Ignatovich
отправлено 06.04.11 17:56 # 354


Кому: Digger, #352

Тем не менее, "nie zabijaj, nie cudzołóż, nie kradnij, nie sięgaj po kłamstwo" имеют место быть.

Перевод: "Не убий, не прелюбодействуй, не укради, не лги"


Александр (обычный)
отправлено 06.04.11 17:57 # 355


Кому: ПТУРщик, #349

Да там весь фильм - одни цитаты. И как актёры отожгли все, даже Грув, хоть и роль у него эпизодическая.


Пан Головатый
отправлено 06.04.11 18:00 # 356


Кому: Digger, #350

> Там после Исхода есть Левит. Где детали. Православие их замалчивает.

Я же думаю, чего Мойша заслал народ с такими категорическими заповедями резать и грабить обитателей земли Ханаанский.


Этоя
отправлено 06.04.11 18:09 # 357


Кому: VDM, #14

> Что-то я отупел видимо, ничего не понимаю. Какой-то поток мысли у Никиты Сергеевича.

Дело тут вот в чем... ЛЮди совершающие тяжкие преступления - глупы. Умные люди мучаются сомнениями заботой, и это все отражается на лице в виде зажимов мышечных, морщин. А у глупцов-дебилов лица гладкие, забот на лице никаких - отсюда и просветленность для дилетанта-физиономиста. Сегодня показали мать убившую своего ребенка (родила и выбросила в выгребную яму предварительно утопив). Так у не тоже... просветленный лик. Хоть мадонну пиши с нее - никаких забот! Гладкая сучка.


Digger
отправлено 06.04.11 18:11 # 358


Кому: Ignatovich, #354

> Перевод: "Не убий, не прелюбодействуй, не укради, не лги"

И как эти заповеди соблюдают католические попы? :)


Пан Головатый
отправлено 06.04.11 18:14 # 359


Кому: Этоя, #357

> Умные люди мучаются сомнениями заботой, и это все отражается на лице в виде зажимов мышечных, морщин.

1. Среди уголовников хватает умных людей.
2. Количество морщин зависит от типа кожи, образа жизни, возраста.


Digger
отправлено 06.04.11 18:17 # 360


Кому: Пан Головатый, #359

> 1. Среди уголовников хватает умных людей.
> 2. Количество морщин зависит от типа кожи, образа жизни, возраста.

Вброс защитан.


Ignatovich
отправлено 06.04.11 18:20 # 361


Кому: Digger, #358

> И как эти заповеди соблюдают католические попы? :)

"Не делай так, как делает мулла, делай так, как мулла говорит" (c)


Пан Головатый
отправлено 06.04.11 18:24 # 362


Кому: Digger, #360

> Вброс защитан.

В смысле?


Digger
отправлено 06.04.11 18:29 # 363


Кому: Пан Головатый, #362

> В смысле?

Ну я в плане шутки!!!

Кому: Ignatovich, #361

> "Не делай так, как делает мулла, делай так, как мулла говорит" (c)

Мне тут Коран везут в оригинале. С автографом!!!

Мы построим свой ислам! С блэкджеком и шлюхами!!!


Пан Головатый
отправлено 06.04.11 18:32 # 364


Кому: Digger, #363

> Мне тут Коран везут в оригинале. С автографом!!!

К слову, чей перевод на русский Корана наиболее адекватен?

> Мы построим свой ислам! С блэкджеком и шлюхами!!!

И чтоб сало жрать можно было! Хотя бы ночью под одеялом!


Ignatovich
отправлено 06.04.11 18:33 # 365


Кому: Digger, #363

> Мне тут Коран везут в оригинале. С автографом!!!
>
> Мы построим свой ислам! С блэкджеком и шлюхами!!!

А Jameson будет?! Я с вами!


Ignatovich
отправлено 06.04.11 18:34 # 366


Кому: Пан Головатый, #364

> И чтоб сало жрать можно было! Хотя бы ночью под одеялом!

Сало нельзя "жрать". Его надо Вкушать!


Digger
отправлено 06.04.11 18:35 # 367


Кому: Пан Головатый, #364

> К слову, чей перевод на русский Корана наиболее адекватен?

Авторитетные граждане говорят так. Крачковский - для русских, Кулиев - для мусульман. Я сам недавно с одним так сказать муфтием общался. Он говорил так. Моё мнение - Крачковский рулит. Кулиев - вялое подобие.


Octopus Vulgaris
отправлено 06.04.11 18:38 # 368


Никита Бес-Огонь !

жжет фламменверфером!

надеюсь, его нескоро в дурку упекут, порадует еще нас своими откровениями.


Цзен ГУргуров
отправлено 06.04.11 19:01 # 369


Оба-на!!! Бесогон ТВ уже на РТР показывает. Ного С'Ебатикин несет несустветную чушь. Как всегда. Ждать от него разумного уже не приходится...


Octopus Vulgaris
отправлено 06.04.11 19:31 # 370


Кому: Цзен ГУргуров, #369

>Оба-на!!! Бесогон ТВ уже на РТР показывает. Ного С'Ебатикин несет несустветную чушь. Как всегда. >Ждать от него разумного уже не приходится...

У них там на канале, как известно, с юмористическими передачами напряг.
Вот и восполняют как могут. Я считаю - РТР дал достойный ответ КамедиКлабу.


David Burns
отправлено 06.04.11 19:33 # 371


По-моему, он всё-таки троллит.
Понятно, сильно троллит, так сказать, в масштабах страны, но...

Ну типа, он настолько офигенный перец, что может нести любую муйню, а "народец" (tm) схавает.

Так что, думаю, не крыша плывет у него, а призрачные остатки совести растворяются в мировом эфире.


Anber
отправлено 06.04.11 19:37 # 372


Ногос Ебаткин выходит на международный уровень - немцы про него:

"Frankfurter Allgemeine Zeitung: Святой Никита Михалкову не поможет.

Режиссер Никита Михалков, известный своей близостью к властям и извлекающий из этой близости немало материальных выгод, все больше превращается в России в объект ненависти. Чтобы противостоять критике, он создал собственный видеоблог..."

http://www.dw-world.de/dw/article/0,,14953802,00.html


Marina
отправлено 06.04.11 19:48 # 373


Кому: i386, #272

> Никитушка решил приобщить бездуховный народ Японии к Прекрасному, эпопея "Нестояние" ожидает самураев в апреле...

Мало им горя с землетрясением, цунами и Фукусимой было, теперь ещё и эпопея на бедные самурайские головы. :)


spetrov
отправлено 06.04.11 19:52 # 374


Кому: Anber, #372

"Возможно, выступления в блоге и апелляция к святому Никите помогут третьей части "Утомленных солнцем", которая выходит в мае, снискать милость публики."

Жалкие ничтожные завистники. :)


Андрюнечка
отправлено 06.04.11 20:13 # 375


Кому: Octopus Vulgaris, #368

> надеюсь, его нескоро в дурку упекут, порадует еще нас своими откровениями.

Т.е. оскорбит еще кого нибудь? Ведь своей фразой он оскорбил моего отца, который неоднократно попадал на областную и городскую Доску Почета. Более того, на памятник ему портрет делали именно с фотографии с Доски Почета.

И что характерно, фильм "Инспектор ГАИ" (он вышел как раз перед папиной смертью и мы вместе это кино смотрели в кинотеатре) и герой мигалкова в этом фильме (где его мурло и вылезло сильне и полнее всех его ролей) как-то очень задели папу. Он и его друзья работали, строили, а такие гниды есть на нашей земле.


__UNIX_hokum
отправлено 06.04.11 20:32 # 376


> Вот взять каторжника, человека, который двух-трёх человек убил... Но у него есть свет в лице

Что-то Барин совсем ёбу дался, уж простите за слово "Барин".


Андрюнечка
отправлено 06.04.11 20:39 # 377


Кстати, а как быть с верующими доярками и механизаторами, которые попали На Доски Почета?

Сдается мне, никитос из неверующих будет.


__UNIX_hokum
отправлено 06.04.11 20:52 # 378


Кому: Barhudarov, #191

> Почему никто не вспоминает про целебный укол бензина в мозг?

Там есть, во что колоть?


sherl
отправлено 06.04.11 20:54 # 379


Кому: Digger, #363

> Мне тут Коран везут в оригинале. С автографом!!!

Неужто автограф самого Магомета???





Кому: Ignatovich, #354

> Кому: Digger, #352
>
> Тем не менее, "nie zabijaj, nie cudzołóż, nie kradnij, nie sięgaj po kłamstwo" имеют место быть.
>
> Перевод: "Не убий, не прелюбодействуй, не укради, не лги"


Диггер имел в виду, что состав православной и католической Библий разные. У католиков нет Ветхого завета и других некоторых Книг.


Digger
отправлено 06.04.11 21:05 # 380


Кому: sherl, #379

> Диггер имел в виду, что состав православной и католической Библий разные. У католиков нет Ветхого завета и других некоторых Книг.

Э. Э! У них в Вульгате есть вполне себе ВЗ. Просто состав его отличается.


Добрый_Сибиряк
отправлено 06.04.11 21:18 # 381


Кому: Frum, #32

> Кстати, было время я интересовался вопросом, разглядывал фотографии дореволюционных каторжников.
> Так вот что я хочу сказать - мразь на мрази.

Ну, не все каторжники одинаковы - http://baikalarea.ru/irkutsk/history/vpremjeri.htm
О человеке, который тоже был на каторге (революционер) и его дальнейшая судьба.

Да и тут - http://zagony.ru/2011/02/18/katorzhniki_strojat_transsib_11_foto.html - сугубо зверских лиц не особо много, даже у охраны :) Светящихся каторжников тоже особо не наблюдается.

Обычные преступники. Их всегда полно. Вера тут, вообще, не у дел. Так как вера не поощряет никаких преступлений. Верующий человек - это законопослушный человек, а не убийца, замаливающий свои грехи. Я так думаю, хотя и профан в вопросах веры (атеист) :)


demonidios
отправлено 06.04.11 21:18 # 382


[охреневает от прочитанного]
Камрады, ну позовите же кто-нибудь доктора! Желательно из Кащенко!
Человеку же совсем плохо!
[задумывается]
Ни фига, не человек он, а бес мелкий есть, склочный, горделивый и самовлюбленный!
Таких принято изгонять крестом и огнем!!!


sherl
отправлено 06.04.11 21:26 # 383


Кому: Digger, #380

> Э. Э! У них в Вульгате есть вполне себе ВЗ. Просто состав его отличается.

[поскакала за католической Библией, смотрит] Может, у меня какое-то урезанное издание? Тут только Новый Завет. Но с тобой я не спорю!


Этоя
отправлено 06.04.11 21:29 # 384


Кому: Пан Головатый, #359

> 1. Среди уголовников хватает умных людей.

А речь об душегубах а не о "великих комбинаторах".

> 2. Количество морщин зависит от типа кожи, образа жизни, возраста.

Вы не видели как моложаво выглядят дебилы? С разным типом кожи и возрастом... Слабо угадать возраст дебила с просветленным ликом? Я всегда лет на десять ошибаюсь.


Добрый_Сибиряк
отправлено 06.04.11 21:29 # 385


Да и здесь - http://imglink.ru/show-image.php?id=86cc2f5f013f4380909c7dac9e2d8dff
лицо православного актера-почти каторжанина-зека не светится. Наверное, не православное лицо-то :)


Ванюша Лабух
отправлено 06.04.11 21:29 # 386


Иной раз кажется, что барин исполняет роль паровыпускного клапана для общества, данную ему кем-то. Ну не может же пожилой человек постоянно такую шлаебень буровить?!


MetcoEP
отправлено 06.04.11 21:29 # 387


Бесогон гонит. Пока только чушь.


All Blacks
отправлено 06.04.11 21:29 # 388


Кому: David Burns, #371

> По-моему, он всё-таки троллит.
> Понятно, сильно троллит, так сказать, в масштабах страны, но...

Слабовато, по сравнению с пастором Джонсом.


Ignatovich
отправлено 06.04.11 21:30 # 389


Кому: Андрюнечка, #377

> Кстати, а как быть с верующими доярками и механизаторами, которые попали На Доски Почета?

Раз работали лучше всех на благо Родины - значит, антихристы. По Ебаткину.


Енот призрак
отправлено 06.04.11 21:30 # 390


Кому: Александр (обычный), #355

> Да там весь фильм - одни цитаты. И как актёры отожгли все, даже Грув, хоть и роль у него эпизодическая.

- Вы тут сидите, а там уже всё стоит!
- Что стоит?
- Всё!!!
(с)"Даун Хаус"
- Ох! Китай!
(с)"Даун Хаус"


francia
отправлено 06.04.11 21:30 # 391


Кому: barinkay, #248

> Он всего-навсего подтолкнул эту бабушку к могиле, и в какую трагедию превращается для него этот, казалось бы, ничего незначащий поступок.

Он там еще "подтолкнул" беременную дочь старушки.


Енот призрак
отправлено 06.04.11 21:30 # 392


Кому: Ignatovich, #366

> Сало нельзя "жрать". Его надо Вкушать!

- Его только в лечебных целях, в качестве лекарства, в больших количествах, в любом виде! Так говорили знакомые киргизы, когда сало с чесноком и хлебом шло у них за милую душу!


Nin
отправлено 06.04.11 21:32 # 393


Кому: sherl, #379

> Неужто автограф самого Магомета???

Подделка. Пастух-педофил был неграмотным.
Неужели "крестик" поставил?


Цзен ГУргуров
отправлено 06.04.11 21:33 # 394


Кому: sherl, #379

> Неужто автограф самого Магомета???

Бери выше!!!


Digger
отправлено 06.04.11 21:35 # 395


Кому: sherl, #383

> [поскакала за католической Библией, смотрит] Может, у меня какое-то урезанное издание? Тут только Новый Завет. Но с тобой я не спорю!

Иероним перевёл и Септуагинту тоже!!! Как он это сделал - дело другое.


Добрый_Сибиряк
отправлено 06.04.11 21:44 # 396


Кому: francia, #391

> Он там еще "подтолкнул" беременную дочь старушки.

Барин не читает, он слыхал !!!


francia
отправлено 06.04.11 21:49 # 397


Кому: Добрый_Сибиряк, #396

> Барин не читает, он слыхал !!!

Ну да, ну да: "чукча не читатель, чукча - писатель" (с)


David Burns
отправлено 06.04.11 21:49 # 398


Кому: All Blacks, #388

> Слабовато, по сравнению с пастором Джонсом.

Э-э-э?..


Цзен ГУргуров
отправлено 06.04.11 22:09 # 399


О передаче "Бесогон" на РТР. БаринЪ был неподражаем. Обвинил интернет в заговоре против себя - любимого. В хамстве, отсутсвии морали, и главное - безнаказанности. На все замечания типа: публичный человек должен сначала думать, прежде чем что-сказать, отвечал в цензурном виде что то вроде "а ебал я всех конем!". Типа: хамил, хамлю и буду хамить. Пробил с ноги повязанному - и правильно сделал.
Когда его корректно прижали к стенке за высказывание про Японию, ответил: "Во-превых меня не так поняли, я не то имел в иду. Во- вторых я публично извинился. В- третьих - это все неправда! Абсолютная ложь!"
Ай. молодца!!!
Самое интересное: был брошен клич на сбор троллей для защиты Ного С'Ебатикина на "вражеских" ресурсах. Публично пообещали встать на его защиту несколько прыщавых дурочек. Так что, камрады, следует ожидать повяления тролльчих и здесь.
"Ждем-с..." (с)


Пан Головатый
отправлено 06.04.11 22:12 # 400


Кому: Этоя, #384

> А речь об душегубах а не о "великих комбинаторах".

Что-то я не видел на фотографиях Чикатило этого.

> Вы не видели как моложаво выглядят дебилы? С разным типом кожи и возрастом... Слабо угадать возраст дебила с просветленным ликом? Я всегда лет на десять ошибаюсь.

Не путайте дебило с каторжанами, о которых глаголет Михалков.
К тому же ещё раз повторюсь. Далеко не всякий дебил убийца, далеко не всякий убийца дебил.


Barhudarov
отправлено 06.04.11 22:58 # 401


Кому: __UNIX_hokum, #378

> Там есть, во что колоть?

Говорить может, значит как минимум присутствует речевой центр. Можно еще в спинной.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 511



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк