День Победы в городе Львов

09.05.11 19:17 | Goblin | 998 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Несколько сотен националистов попытались блокировать микроавтобусы с ветеранами и активистами организации "Русское единство", следовавшие к мемориалу. Они окружили машины и стали их раскачивать, пытаясь опрокинуть. Как сообщает Zaxid, они били руками по стеклу и показывали сидящим внутри людям "непристойные жесты".

"Свободовцев" оттеснили бойцы спецподразделения "Беркут". После этого националисты стали бросать в спецназовцев и милиционеров камни, бутылки и дымовые шашки. Около 10 человек, по информации "Интерфакса", прорвались через оцепление у мемориала (там проходит митинг, в котором участвуют ветераны и представители "Русского единства"). Агентство сообщает, что представители этой группы националистов задержаны.

Милиция оттесняет "свободовцев" от мемориала. Националисты, как передает "Интерфакс", продолжают бросать в милиционеров пластиковые бутылки.

Ранее сообщалось, что националисты устроили потасовку с группой людей, носивших на одежде георгиевские ленты. Пострадали несколько человек. В связи с этим инцидентом задержаны четверо националистов. Правда, депутат львовского облсовета от "Свободы" Остап Канака, который был очевидцем происшествия, утверждает, что задержанные сами являются пострадавшими. Общее количество задержанных за нарушение порядка в День победы пока неизвестно
День Победы в городе Львов

Собственно, вот это — российское завтра. То, что вчера говорил гауляйтер Украины Ющенко — завтра расскажет нам очередное всенародно избранное чудо.

Так называемая десоветизация — она как раз про это, про выращивание нацистов, про разжигание нетерпимости, про гражданскую войну, про убийства и ненависть.

Правильной дорогой идём.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 998, Goblin: 8

Anber
отправлено 10.05.11 01:46 # 301


Кому: PoD, #296

> Большие любители наци Тягнибока с его "Свободой", и наци-оранжоида Ющенко.
>
> [вздыхает]
> Просто большие нелюбители Януковича.

Просто большие поклонники оранжизма, УПА и бандеровщины.

> > Надеюсь - наглядно?
>
> О, боги! На западной Украине не хотят голосовать за Януковича, а на восточной не хотят голосовать за Ющенку. Не может быть!!!

Демагогия. Не любят Янука - другие кандидаты были.
В других регионах нелюбители Януковича за них и голосовали.
Но [эти] области голосовали именно за Юща.
Именно за оранжод-нациста Юща.
И именно эти области.


Си И И
отправлено 10.05.11 01:46 # 302


Кому: Yury, #293

> Сегодня офигел, когда в тексте минуты молчания услышал: "Солдат Великой Отечественной!
> ...
> Ты, потерявший родных и близких в [сталинских лагерях], принес свободу узникам Освенцима, Бухенвальда, Дахау"

Согласен, меня тоже замутило. Самое время наши, ёпть!
Эдак глядишь лет через несколько услышим: "Ты, злодейски изгнавший отдыхающих из санаториев Освенцима, Бухенвальда, Дахау"


Тупоп
отправлено 10.05.11 01:46 # 303


Кому: PoD, #286

> [падет замертво]

Бойся типерь! Я тебя еще с бтодуа помню!!! Низабудунипращу!


dp_132
отправлено 10.05.11 01:58 # 304


Кому: Anber, #301

> Но [эти] области голосовали именно за Юща.
> Именно за оранжод-нациста Юща.
> И именно эти области.

Наверняка там заград-отряды были, которые заставляли ставить галочку сначала за прыщавого оранжоида, а потом за совершенно открытого нациста. За его подпевал, что детям в детских садах рассказывали, что с именем "Лиза" нжуно собирать чемодан и валить в Москву в срочном порядке, за мудака, что обещал за русские слова пальцы рубить, за тех, под чьей эгидой даже не хероя Бандеру славят, а СС-овскую дивизию "Галичина".

Причем избиратели были отлично в курсе и отдали за этих перцев более 70% голосов.

Но плохой конечно я - неправильно понимаю их глубинные устремления. Дивизия СС - это так нас некто "разделяет", а результаты выборов наверняка нагло фальсифицируются и нацисты взяли не 70% по спискам и 100% [!!!!] мажоритарки, а на самом деле 0,7%

З.Ы. Вдумайтесь, нацисты взяли практически 100% мажоритарки. Причем это не гении какие политической мысли, а никому не известные МД и возраст чуть больше, а голоса они получили тупо за принадлежность к нацистам.


MAK
отправлено 10.05.11 02:26 # 305


Кому: Anber, #298

> Смотри опиздюливание бандерлогов в городе-герое Одессе:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=Y-FgHKB7xbc

Не все в Одессе считают западенцев своими.


Anber
отправлено 10.05.11 02:30 # 306


Видео по событиям 9 мая 2019 г. в столице бандерледа - Львове:

Вот они - наци-бандерлоги , штурмуют автобусы с ветеранами.
"Сука стара!" - это они так к ветеранам.
"Хилые подростки", как здесь некоторые, пытаются уверить.
Смотрите на этот поганый зверинец:

http://www.youtube.com/watch?v=pm-rqUlZwfU

Смотрите и запоминайте.
Вот ещё:
"Сперва [суд запретил пускать людей к солдатскому мемориалу для возложения цветов], а потом на тех, кто все-таки пришел, напали националисты, считающие, что Красная армия не освободила, а поработила Украину. "
Суд запретил ветеранам почтить память погибших!
Это украинский суд? Или суд столицы бандерленда?
Это на Украине запрещено ветеранам возлагать цветы к мемориалу?
Или в бандерленде?

http://www.ntv.ru/novosti/228501/

Смотрите. И запоминайте.
Всю эту ёбаную бандеровскую животно-фашистскую сволочь, глумящуюся над нашими, сейчас украинскими, ветеранами.
Глумящуюся над нашими погибшими предками.
Это не заблудшие. Это враги, и потомки врагов.


Anber
отправлено 10.05.11 02:30 # 307


Кому: MAK, #305

> Кому: Anber, #298
>
> > Смотри опиздюливание бандерлогов в городе-герое Одессе:
> >
> > http://www.youtube.com/watch?v=Y-FgHKB7xbc
>
> Не все в Одессе считают западенцев своими

Никогда не сомневался за одесситов!


Jack Jumper
отправлено 10.05.11 02:35 # 308


Кому: o247, #271

> А зачем они нужны? Кто в них будет ходить во Львове и зачем?

Дети в них будут ходить. Во Львове вроде как целых 5 русских школ.


ВКП(б)
отправлено 10.05.11 02:37 # 309


Кому: Дюк, #50

> А вот в Одессе праздновали сегодня, как и на день освобождения 10 апреля, официально под красными знаменами, и по приказу горсовета вывешивали их в паре с жовто-блакытными.

Подтверждаю!


Дюк
отправлено 10.05.11 02:37 # 310


> Кому: Тупоп, #238
>
> > Я камрада PoD-а лично не знаю, я его знаю по другим ресурсам
>
> [падет замертво]

Срочно покайся, где ты еще своих невозобновляемых ресурсов понаоставлял?

Кому: PoD, #286

> Нет такой национальности — украинец?
> > Она искусственно создана?
>
> Поди с ГМО!!

Ну, у нас хоть Малороссия была. А там скоро Нанороссия может случиться - и по технологиям, и по территориям.

Кому: PoD, #288

> Думаю, хирург здесь не поможет.
>

Лично я умываю руки!

> Кому: Тупоп, #238

> Но на самом деле, наши наци - это ничтожный, хоть и громкий (слава телевизору) отщепень общества. Они есть, они ждут своих святых, они готовы пожертвовать тысячами жизней ради торжества своей идеологии.
> Но они - проходящи.
> Дайте нам разобраться с этими проблемами, тем более, у нас - украинцев - такая волзможность сейчас появилась.
>
> Спасибо.

И вот здесь я жирно плюсану, камрад.

С Днем Победы!


Илья Гнатюк
отправлено 10.05.11 02:37 # 311


Кому: dp_132, #300

> Это не про меня точно.

Извини, если обидел - совсем не хотел. Имел в виду совершенно другой аспект, однако сформулировал не очень удачно.


ВКП(б)
отправлено 10.05.11 02:37 # 312


Кому: deadfrog, #60

> Так, к слову. Живу во Львове и мне стыдно. Среди моих друзей, всех национальностей, таких уродов нет. Хороших людей здесь больше.

Записывай всех на тупи4ок. Вместе оно завсегда лучше.


Лексеич
отправлено 10.05.11 02:37 # 313


Вот почему, спрашивается, Украину объединяют когда говорят о каком-то конкретном регионе. Я понимаю что россиянам не понять как Украина может быть разной "она ведь маленькая, йопт!!!" Проживая в Харькове могу сказать что тут своих проблем просто немеряно, но общего со Львовом только то что докатывается к нам из Киева. Это нас Красная Армия освобождала от фашиков. А панов со Львова она захватывала обратно когда пришли освободители-фашики. Так что нам, симметрично, не понять друг друга.


ВКП(б)
отправлено 10.05.11 02:38 # 314


Кому: elvis, #63

> Странно, что молчит просвещенная Европа.

Они все в Ливии заняты, некогда.


Sergo78
отправлено 10.05.11 02:38 # 315


Кому: SPQR, #206

> в данной ситуации совершенно не понятны действия тамошней милиции. где задержания, где хуярилово за сопротивление властям?!

Вот оказывается, что задержания были. Цитирую львовский сайт (ссылку не даю, поскольку не знаю, насколько подобные ссылки приветствуются модераторами) в переводе на русский язык:

> «Свобода» договорилась с милицией о том, что её задержанных отпустят. Об этом сообщила журналистам председатель Львовского областного отделения Всеукраинского объединения «Свобода» Ирина Сех.

> Только на этих условиях «свободовцы» соглашались отпустить автобусы с Холма Славы с ветеранами и представителями восточных и южных областей.

> Как сообщает корреспондент [название источника], «свободовцы» получили команду отходить. Ирине Сех позвонил адвокат и сказал, что всех отпустили.

Я вот честно, в шоке.
Вот группа граждан устраивает беспорядки и наиболее активных задерживает милиция.
После чего оставшиеся берут в заложники других граждан и требуют от милиции освободить своих активистов.
Милиция идет на встречу пожеланиям и отпускает активистов, после чего их товарищи отпускают заложников.
Все расходятся по домам.

Мне одному кажется, что это какой-то феерический пиздец?


Jack Jumper
отправлено 10.05.11 02:42 # 316


Кому: Тупоп, #238

> Дайте нам разобраться с этими проблемами, тем более, у нас - украинцев - такая волзможность сейчас появилась.

да ну?


Anber
отправлено 10.05.11 02:44 # 317


Кому: Илья Гнатюк, #297

> И что зритель канала Россия 1 сегодня подумает про город Львов (тут ссылку кидали)? Ничего хорошего.

Просто иллюстрация к пониманию насколько велика разница между бандерлогами и украинцами.

> При этом общее отношение к украинцам останется тем же самым: братский народ.

Точно так!
И даже больше - мы, украинцы и русские - практически один и тот же народ.
Вот украинцы, приезжающие в Россию - на бытовом уровне чувствуете себя иностранцами?
Или русские, приезжающие на Украину?

> Поэтому вывод у большинства очень простой: отрезать кусок - пусть живут, как хотят.

Отрезать - это не того...
Их надо "изолировать" как-то.


Jack Jumper
отправлено 10.05.11 02:45 # 318


Кому: Sergo78, #315

> Милиция идет на встречу пожеланиям и отпускает активистов, после чего их товарищи отпускают заложников.
> Все расходятся по домам.
>
> Мне одному кажется, что это какой-то феерический пиздец?

Менты их данные переписали, скорее всего. Так что потом будут арестовывать уже по делу, если будут, конечно.

В целом, блядве сходит с рук еще с 2008 года.


Plum_bum
отправлено 10.05.11 02:45 # 319


Кому: Vivek, #247

> Я подчеркнул, что желаю бескровного развода с Галичиной. Это может быть, например, референдум, так что всё в рамках закона.

Комрад, подумай башкой какой бред ты пишешь. Референдум в любой приграничной области закончится однозначным присоединением к соседней стране. Власть то у нас все люто ненавидят одинаково по объективным причинам и всем всегда кажется что у соседа лучше!


Anber
отправлено 10.05.11 02:49 # 320


Кому: ВКП(б), #312

> Кому: deadfrog, #60
>
> > Так, к слову. Живу во Львове и мне стыдно. Среди моих друзей, всех национальностей, таких уродов нет. Хороших людей здесь больше.
>
> Записывай всех на тупи4ок. Вместе оно завсегда лучше.

И где были все эти хорошие люди, которых больше, 9 мая?
Что они есть - я не сомневаюсь.
И кто тогда голосовал за нацистов-тягнибоковцев, на региональных выборах?


Takedzo
отправлено 10.05.11 03:01 # 321


Кому: Hommer, #205

У нас в Москве на ВДНХ раскупили все советские флажки со Сталиным. Власовские и имперские, что характерно, спросом не пользуются.


Джон Мэтрикс
отправлено 10.05.11 03:01 # 322


Судя по видео: среди агрессивной молодежи во Львове больше нацистов, чем адекватных людей.
Противники у них наверняка есть, только такую же толпу собрать не смогли и дать достойный отпор тоже.


dp_132
отправлено 10.05.11 03:04 # 323


Кому: Plum_bum, #319

> Референдум в любой приграничной области закончится однозначным присоединением к соседней стране.

Какой? Польше? В Польше на бытовом уровне "любовь" к нацистам куда больше, чем скажем в Крыму. Еще живы кресовики, которые сбежали от доблестных орлов из УПА (и свои мощные движения имеюццо). Они еще помнят про то, как их предков вырезали тупо селами просто за этническую приндалежность - за то, что они были поляками. Вырезали нынешние херои Украины.

Если поищешь в сети, то найдешь кучу документов, принятых местными польскими властями на тему "херои Украины - гандоны и педоразы".

Туда они пойдут? Они никому вообще не нужны, кроме Газпрома, который пока не может отказаться от газохранищ в Галиции и некоторым товарищам с остальной Украины.


Plum_bum
отправлено 10.05.11 03:18 # 324


Кому: dp_132, #323

Ем. Смею тебя разочаровать. Не раз бывал в Польше и много общался с людьми в том числе и про историю. Был шокирован насколько хорошо среднестатистический поляк владеет предметом. Очень и очень многие считают Львов польским городом, незаслуженно отнятым злыми русскими.

А прошлый пост я написал к тому что любая постановка вопроса о подобном референдуме является не логичной. Как ты думаешь если Одессе предложить примкнуть к Израилю, а Крыму и Луганску к России каков будет результат? Сепаратизм это. Советую прекратить


Крымчик
отправлено 10.05.11 03:23 # 325


Кому: Илья Гнатюк, #221

> Если так отделить Галичину, то затем сразу же возникнет республика Крым, ну и т.д.

Крымская инфраструктура не даёт возможности воспринимать всерьёз разговоры о "независимой республике Крым". Если бы Крым мог сам обеспечить себя электроэнергией и пресной водой для орошения, не понадобилось бы присоединять его к УССР.


Гонzа
отправлено 10.05.11 03:28 # 326


Кому: Джон Мэтрикс, #322

> Судя по видео: среди агрессивной молодежи во Львове больше нацистов, чем адекватных людей.

Судя по видео, среди агрессивной молодежи дохуя тех, кто ни разу не молодежь, мужиков и баб за 40, это уже не
тупые подростки.


UG
отправлено 10.05.11 03:31 # 327


А у вас тут хохлосрач бессмысленный и беспощадный?
ну-ну!


MAK
отправлено 10.05.11 03:41 # 328


Кому: Plum_bum, #324

> Как ты думаешь если Одессе предложить примкнуть к Израилю

Хм. Русскому городу примкнуть к Израилю? Какая то извращенная логика.

> Сепаратизм это.

Наличие гос-ва Украина и есть сепаратизм. И самые яркие сепараты живут на западе Украины.


Гонzа
отправлено 10.05.11 03:52 # 329


Кому: Anber, #317

> Их надо "изолировать" как-то.

Известно, как. Кроме тюрьмы пока ничего не придумать.


Илья Гнатюк
отправлено 10.05.11 03:52 # 330


Кому: Anber, #317

> Их надо "изолировать" как-то.

Ну, ты же сам пишешь, что "их" в западных областях очень много... Вообще, конечно, всю ситуацию крайне тяжело разрулить. Я не представляю - как. Отделить область - развалится гос-во на радость ряду наших (российских) олигархов. Поэтому агитировать кого-то присоединяться к России при нынешней власти мне совесть не позволяет.
Если ничего не предпринимать, то местные националисты, из которых, судя по кадрам, большинство составляют молодые люди, будут плодиться и размножаться. Такие вещи нужно давить на корню именно потому, что потом это сделать будет просто нереально: у молодых появятся дети, воспитанные в подобном ключе и т.д.
Следовательно - нужно давить проявления путём хотя бы общественных работ. Но это делать должна милиция, подчиняющаяся местной элите (местным органам самоуправления), которая является пронационалистической и выбрана этим самым народом (жителями Львова). Власть, даже если она так и не считает и не поддерживает подобные взгляды - не будет рубить сук на котором сидит.

И что в этой ситуации делать?


Илья Гнатюк
отправлено 10.05.11 03:52 # 331


Кому: Крымчик, #325

> Если бы Крым мог сам обеспечить себя электроэнергией и пресной водой для орошения, не понадобилось бы присоединять его к УССР.

Я имел в виду формальное отделение с протекторатом РФ. Ну, что-то типа Абхазии и Южной Осетии. Инфраструктурные же проблемы будут решаться с "остатком" Украины - её элитой, с которой всегда можно договориться. Тут у России много рычагов давления. Проще говоря если страна начнёт расползаться на части, то этот процесс нельзя будет остановить.


Илья Гнатюк
отправлено 10.05.11 03:52 # 332


Кому: MAK, #328

> Наличие гос-ва Украина и есть сепаратизм.

Это не сепаратизм, а предательство интересов как русских, так и украинцев со стороны правящей верхушки. Ну, я про беловежские соглашения. В моём понимании сепаратизм - это осознанное желание жить отдельно (что-то вроде Чечни в первую войну) большей части народа. А распад Союза произошёл настолько быстро, что вообще никто ничего не понял: ни в России, ни в Украине, ни в Белоруссии.


Thrust
отправлено 10.05.11 04:04 # 333


Кому: dp_132, #257

> Господа, УКРАИНСТВО - это антирусское движение

Ну да,надо уничтожить этих проклятых украинцев!Так победим.


Anber
отправлено 10.05.11 04:19 # 334


"Праздник Победы в Днепропетровске (мини-фоторепортаж)"

http://valgross.livejournal.com/921.html

"Не думал в ближайшее время его начинать, но просто не смог удержаться от впечатлений от празднования Дня Победы в нашем Днепре !
Какое было настроение, какие были люди !
И, честно говоря, не ожидал такого количества желающих поздравить ветеранов, и просто прийти к монументу Славы, чтобы почтить память тех кто победил в этой войне.

И пусть никто не врет, что на такие мероприятия ходят только пожилые люди. Смотрите на фото - убедитесь в обратном ! [Молодежь была в подавляющем большинстве.]

А вообще, впечатление такое, что народ наконец-то просыпается. Радует !!!

Флаги Победы были вывешены на зданиях госучреждений"


Zimson
отправлено 10.05.11 05:33 # 335


Просто уебки. Извините. Вчера по тв видел кусочек "акции". Как ни праздник, так преднамеренное засирание всего и вся любыми методами.

Кому: Серёга_из_Перова, #32

> Я не помню текст прошлогодних "Минут молчания", но сегодня голос за кадрам в числе прочих бедствий которые претерпел советский народ и через которые прошёл советский солдат в годы выйны были названы "Сталинские лагеря".

Жесть.


Zimson
отправлено 10.05.11 05:35 # 336


Кому: Mikitos, #140

> Нашел заброшенное зимовье, дома запасы круп и консервов сделал, набрал снаряги туристической...

Ишь ты. "Заброшенное". А хозяин вернется и будешь как Маша у медведей. :)


Zimson
отправлено 10.05.11 05:43 # 337


Кому: Си И И, #267

> Но всё-таки хотелось бы посмотреть на эти охренелые рожи!

Подозреваю, только воды в ступе натолок. Проблемы с головой аргументами не лечатся.


Tuzpic
отправлено 10.05.11 06:27 # 338


Кому: Doom, #39

> Кому: Серёга_из_Перова, #32
>
> > Я не помню текст прошлогодних "Минут молчания", но сегодня голос за кадрам в числе прочих бедствий которые претерпел советский народ и через которые прошёл советский солдат в годы выйны были названы "Сталинские лагеря".

Гниды они и есть Гниды.


Nord
отправлено 10.05.11 07:08 # 339


Кому: Sambatas, #146

> > Вот из-за таких западенских уродов при первых звуках львовского говора сжимаются кулаки. Их предки убили двоюродного деда-учителя, что в 1945 приехал туда работать.

Они тебе скажут, что это переодетые москали, которых еще и научили галицкому говору.

Причем в другое время они скажут, что москаль органически неспособен его выучить, поскольку не знает ни одного языка.


Sweet Death
отправлено 10.05.11 08:08 # 340


Кому: kotka, #7

> За Украину стыдно.

В телевизоре говорили - на Укараине не постеснялись поднять знамя победы над госучреждениями (если не путаю) в приказном порядке. Российский же парад смотрел не с начала, так что красного флага так ни одного и не увидел.

В минуту молчания по цетнральным каналам отлично высрались в прошлое "Спасибо вам за то, что воевали, пока ваши родные сидели в сталинских лагерях".


Партайгеноссе
отправлено 10.05.11 08:17 # 341


Кому: Tuzpic, #338


Вы только сейчас заметили, камрад?

Это х...ёвину наши дикторы порют уже года три точно.

С уважением.


Runo
отправлено 10.05.11 08:17 # 342


Взять бы и каждого, персонально отпиздить ремнем до слез.


ItDoesntMatter
отправлено 10.05.11 08:17 # 343


Я из Киева и был во Львове лишь раз в 2003 году. Город оставил двоякое впечатление. Но речь не о городе. С западными Украинцами я сталкиваюсь постоянно и все что могу сказать о них - хитрожопая, завистливая, злословная, пакостная, мстливая, и корыстная сволочь. Как в прочем и их соседи поляки. Не все, есть и очень хорошие люди, но большенство западенцев и поляков с которыми я сталкивался луче держать на растоянии выстрела.

О Украинском языке - не встречал ни одного "Настоящего Украинца" который бы знал Украинский лучше меня. Видно Украинский язык лучше преподают в Русских школах Киева нежели в "Настоящих, Украинских школах".

По теме - отрезать нос только потому, что на нем флюс выскочил - по меньшей мере неразумно. Я думаю, что нужно менять политический курс правительства и идеологию страны. Возвращать нормальные учебные программы в школы, менять телевидение и печатные издания, прекращать меряться у кого ... более украинский, и вообще делом заниматься. Но, так как правительство занято только воровством и игрой в монополию, флюс под название "Настоящий Украинец" может перерости в рак.

Поправте если в чем-то не прав.

Пс: Если вы все еще думаете, что Евреи ушлые и корыстные, попробуйте поработать с поляками и западенцами (например откройте совместный бизнесс).


chen75
отправлено 10.05.11 08:17 # 344


Кому: Anber, #298

> Смотри опиздюливание бандерлогов в городе-герое Одессе:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=Y-FgHKB7xbc

Так. И ни как иначе. Одесситам низкий поклон от меня, моего сына и двух моих дедов погибших под Москвой и Сталинградом.


CompCon
отправлено 10.05.11 08:17 # 345


Немного оффтоп, но все-таки - кто знает, что такое "Львовские орлята"?


cheburaha
отправлено 10.05.11 08:56 # 346


Кому: MAK, #328

> Сепаратизм это.
> > Наличие гос-ва Украина и есть сепаратизм. И самые яркие сепараты живут на западе Украины.

Когда уже эти европейски культурные, свободно мыслящие фашисты создадут свое национальное государство, и нас, тоталитарное юго-восточное быдло оставят в покое.


табиб
отправлено 10.05.11 08:59 # 347


Кому: ItDoesntMatter, #343

> С западными Украинцами я сталкиваюсь постоянно и все что могу сказать о них - хитрожопая, завистливая, злословная, пакостная, мстливая, и корыстная сволочь.

[мрачно] Не мы такие, жизнь такая (с).


cheburaha
отправлено 10.05.11 08:59 # 348


Кому: Валькирия, #29

> Пидорасы уродские. Хотелось бы увидеть, как эту свидомитскую мразь на столбах начнут вешать и к стенке ставить

Чем больше на это смотрю, тем больше убеждаюсь - рука бы не дрогнула.


cheburaha
отправлено 10.05.11 09:01 # 349


Кому: Дюк, #50

> Так что, Украина сильно разная. И нацисткая сволота сильно в меньшинстве.

Кто ж тогда за Юща, Тягнибока подавляющим большинством на западенщине голосовал?


uberdog
отправлено 10.05.11 09:04 # 350


Кому: Синдбад, #208

> "ты кремлевскими психологами зомбирован"!Вот и все контраргументы были.

а это у них у всех такая отговорка. Нет у них контраргументов. Но это с основной массой, которая кроме как голодомор-москали-коммуняки ничего не знает. С идеологами западенства - с ними посложнее, но тоже можно. Они сначала будут рассказывать про то, как хорошо жилось на Украине до прихода большевиков, может быть даже расскажут трогательную историю про то, как дедушку свидомого выгнали на мороз клятые москали. Но когда дело доходит до конкретики, в конечном итоге слышно только - ты зомбирован кремлядью.


табиб
отправлено 10.05.11 09:06 # 351


Кому: ItDoesntMatter, #343

> Не все, есть и очень хорошие люди,

От спасибо, буквально отлегло от сердца. Тут ранее камераден намекали, что пообластно смешивать народ с грязью - как-то нихарашо. Горячо их поддерживаю.


Пан Головатый
отправлено 10.05.11 09:07 # 352


Кому: Vivek, #237

> Тут ситуация качественно иная. В 91 году по живому раскололи ядро России на РФ, Украину и Беларусь, но тем не менее мы остаёмся единым народом.

Ситуация качественно та же: разделяй и властвуй. К этому времени ещё и порвали блок Варшавского договора, распался СЭВ, в 1991г. распался весь СССР, а не только три республики.


Geage
отправлено 10.05.11 09:09 # 353


Кому: ВКП(б), #314

> Они все в Ливии заняты, некогда.

Сейчас уже Сирией занялись.


Пан Головатый
отправлено 10.05.11 09:09 # 354


Кому: CompCon, #345

> Немного оффтоп, но все-таки - кто знает, что такое "Львовские орлята"?

Так именовали поляков, которые воевали за Львов в годы гражданской войны с ЗУНР, а потом с большевиками. Среди них было много молодых людей и подростков.

Кому: PoD, #204

> и смотрели украинское телевидение - с чего они себя к русским причисляют?

Ты сам-то украинское телевидение смотрел? А набор книг в украинских книжных магазинах видел?

Кому: Narayana, #209

> Прочитал здесь полно всяких мифов о Западной Украине. Я сам оттуда. Поэтому, коротко по теме.

Вот. Ты меня понимаешь.


Vivek
отправлено 10.05.11 09:11 # 355


Кому: PoD, #274

> Если государство Украина и дальше будет запрещать, например, образование на моём родном русском языке
>
> Я, видимо, в какой-то другой Украине живу.

Видимо в другой [пожимает плечами]. Я из Киева. У нас с этим - жопа.

> Что ж вы, страдальцы западенского гнета, так себя туда гоните?С чего идея эта, что уж в России вы кому-то нужны?

Гонят как раз свидомиты. Видать один раз такое проканало во Львове, когда рагульё вырезало поляков и евреев, вселившись в их квартиры, теперь хотят того самого у нас.
Россию ещё предстоит собрать, а нынешней РФ мы не нужны.

> > Есть у меня знакомые. Анимешники. Мультеги смотрят, по-идиотски одеваются, "аригато" всякое друг дружке говорят. Японцами себя считают.

Хуй\палец.

Кому: Дюк, #276

> не считаешь, что России нужно уже отказаться и отделится от Кавказа, Сибири, Дальнего Востока? А еще лучше ужаться до размеров Садового кольца?

РФ к тому идёт, Россия же способна предложить Кавказу,Сибири и ДВ объединяющую идею. С Галичиной такой номер не пройдёт, так как их идентичность строится на клинической антирусскости.


uberdog
отправлено 10.05.11 09:11 # 356


Кому: Кай Косадес, #294

> Да такая же это Украина, с нормальными людьми и культурой.

ну если нормальные люди - это нацисты, то вопрос, а кто тогда ты?

> Новость, которая тут обсуждается, это тдельная вспышка, которую ты почему-то пытаешся натянуть на всю западенщину

отдельная вспышка говоришь? А присвоение звания героя Украины Бандере - это так, прикол такой, да?

> непонятно, о каком народе идет речь.

мне вот тоже непонятно - о каком народе ты говоришь сейчас?


Пан Головатый
отправлено 10.05.11 09:13 # 357


Кому: dp_132, #323

> Они еще помнят про то, как их предков вырезали тупо селами просто за этническую приндалежность - за то, что они были [украинцами]. Вырезали нынешние херои Украины.

Так тоже подходит.
А вообще полякам можно ещё за трясила, Хмельницкого, Гонту и Зализняка стоит помнить.


cheburaha
отправлено 10.05.11 09:22 # 358


Кому: uberdog, #356

> Новость, которая тут обсуждается, это тдельная вспышка, которую ты почему-то пытаешся натянуть на всю западенщину
> > отдельная вспышка говоришь? А присвоение звания героя Украины Бандере - это так, прикол такой, да?

Вот мне тоже непонятно, почему эти замечательные люди, живущие во Львове и Ивано-Франковске голосуют за Тягнибока и прочих маргиналов?


Пан Головатый
отправлено 10.05.11 09:28 # 359


Кому: cheburaha, #358

> Вот мне тоже непонятно, почему эти замечательные люди, живущие во Львове и Ивано-Франковске голосуют за Тягнибока и прочих маргиналов?

Был бы на месте Виктора Фёдоровича более вменяемый персонаж - голосовали бы за других маргиналов.


uberdog
отправлено 10.05.11 09:29 # 360


Кому: cheburaha, #358

> Вот мне тоже непонятно, почему эти замечательные люди, живущие во Львове и Ивано-Франковске голосуют за Тягнибока и прочих маргиналов?

о, я как раз про него тоже вспомнил. На одном из ресурсов, было он-лайн интервью с этим персонажем. Ну в общем, ничего нового, всё как обычно - будем требовать компенсаций от москалей, возврата Украине территорий (каких???!!!), уничтожения советского наследия и полного вытеснения москальского.
Все в общем то понятно, непонятны посылы людей, поддерживающих таких вот кадров и утверждающих после этого свою нормальность


al_kam
отправлено 10.05.11 09:31 # 361


К стати, вчера был приятно удивлен - по СТС показали парад Победы 45 года. Хоть и несколько порезанный, но тезисы про роль Сталина в Победе оставили. Как и кадры с ним.


CompCon
отправлено 10.05.11 09:35 # 362


Кому: Пан Головатый, #354

> Так именовали поляков, которые воевали за Львов в годы гражданской войны с ЗУНР, а потом с большевиками. Среди них было много молодых людей и подростков.

Так это что - собирательное название, или молодежная организация какая, типа харцеров?


Пан Головатый
отправлено 10.05.11 09:38 # 363


Кому: CompCon, #362

> Так это что - собирательное название, или молодежная организация какая, типа харцеров?

Нет, собирательное. Типа "сталинские соколы".


Deogar
отправлено 10.05.11 09:45 # 364


Вчера в 17:30 по Вести FM должны были на тему десталинизации говорить, кто-нибудь слушал?


Гринго
отправлено 10.05.11 10:30 # 365


Кому: Си И И, #302

> Сегодня офигел, когда в тексте минуты молчания услышал: "Солдат Великой Отечественной!
> > ...
> > Ты, потерявший родных и близких в [сталинских лагерях],

меня это тоже зацепило. сволочи. в такой день...
нет чтоб сказать - "Победу нам подарили все, от рядового до Верховного Главнокомандующего"...
Твари.


ozzymos1
отправлено 10.05.11 10:33 # 366


Ну и в продолжение истории
"Перед зданием львовской администрации сожгли красный флаг"
- http://www.lenta.ru/news/2011/05/09/lviv2/

Правда на самом деле, судя по фотографии, заголовок на Ленте должен звучать так - "Перед зданием львовской администрации сожгли [знамя Победы]".

Действительно, какая ещё Победа??? ООН же в 2004 году провозгласила 8 и 9 мая днями памяти и примирения (Резолюция A/RES/59/26 от 22.11.2004 г.).

Вот бандеровцы строго и следуют резолюциям ООН - призывают к примирению!!!


ВКП(б)
отправлено 10.05.11 10:34 # 367


Кому: Vivek, #355

> Россию ещё предстоит собрать, а нынешней РФ мы не нужны.

В этих словах есть суть проблемы. Камрады россияне- наводите порядок у себя в стране и в головах. Результат не заставит себя ждать. Я почему-то так думаю.


dp_132
отправлено 10.05.11 10:38 # 368


Кому: cheburaha, #358

> Вот мне тоже непонятно, почему эти замечательные люди, живущие во Львове и Ивано-Франковске голосуют за Тягнибока и прочих маргиналов?

Потому что разделяют его позицию, почему же еще голосуют?


Mofovik
отправлено 10.05.11 10:38 # 369


Не всех добили в 45-м. Обидно.


кратный двум
отправлено 10.05.11 10:39 # 370


Кому: Anber, #301

> Демагогия. Не любят Янука - другие кандидаты были.

Говновизор формирует народное мнение, что вот два основных кандидата, у остальных нет шансов и 5% набрать. Так-то.

P. S. Другие кандидаты вообще какие-то мутные типы.


Пан Головатый
отправлено 10.05.11 11:00 # 371


Кому: ItDoesntMatter, #343

> С западными Украинцами я сталкиваюсь постоянно и все что могу сказать о них - хитрожопая, завистливая, злословная, пакостная, мстливая, и корыстная сволочь. Как в прочем и их соседи поляки.

[Ходит гоголем]

Кому: dp_132, #368

> Потому что разделяют его позицию, почему же еще голосуют?

Вот граждане РФ несколько раз голосовали за ЕБНа. Они как, разделяли его позицию?


ВКП(б)
отправлено 10.05.11 11:13 # 372


Кому: кратный двум, #370

> Говновизор формирует народное мнение, что вот два основных кандидата, у остальных нет шансов и 5% набрать. Так-то.

Буржуазная демократия во всей красе. И что характерно граждане, ну которых 95%, это всё проглатывают и со слезами радости (ну как-же,-твой голос решает всё) бегут голосовать за одного из двух и более кандидатов. Дело Бжезинского живёт и побеждает.


dp_132
отправлено 10.05.11 11:20 # 373


Кому: Пан Головатый, #371

> Вот граждане РФ несколько раз голосовали за ЕБНа. Они как, разделяли его позицию?

Прям 100% ельциноидов по мажоритарке проходило? 70% сограждан голосовало за ЕБНя?

Стало быть - разделяют его позицию. Я уж молчу, что никто не проистует, против проживания на улице "Героя Украины С.Бандеры" или улице "дивизии Галичина".

И о чем я должен думать?

Ну, а как галичане толпой храбро срывают георгиевские ленты у людей, что пришли цветы положить - все видели - на ютубе этого полно. (Чисто как абизяны горные из дагестанских аулов).


dp_132
отправлено 10.05.11 11:25 # 374


Да, кто не в курсе: срока "против всех" живее всех живых на Украине. Я так и выбираю. И если мне не нравится боров енакиевский или оранжоиды, то от чего-то за нацистов не голосую.


darkgrin
отправлено 10.05.11 11:42 # 375


Жителям Львова, которым сейчас за тридцать, в большинстве своём, пофиг на бендеру, упа, гитлера и пр.. Но вот молодёжь тамошняя - это полный абзац, если так дальше пойдёт, то Украина скоро на две части расколется.


hel`g
отправлено 10.05.11 11:50 # 376


Что говорить про Львов, если девятого мая всеукраинский канал 1+1 вечером казал Х/ф "Сволочи", не говоря о куче шлака по другим каналам. Сволочи!


Пан Головатый
отправлено 10.05.11 11:51 # 377


Кому: dp_132, #373

> 70% сограждан голосовало за ЕБНя?

53% - это мало?

> Ну, а как галичане толпой храбро срывают георгиевские ленты у людей, что пришли цветы положить - все видели - на ютубе этого полно.

Одни галичане так:

> 06.08.07. станица Еланская. 4 августа 2007 года в станице Еланской, на Донском крутояре (Ростовская область) состоялось открытие и освящение Мемориального комплекса «Донские казаки в борьбе с большевиками». На торжественной церемонии открытия присутствовали более 400 человек, среди них жители станицы, представители Донского, Кубанского и других войск, священнослужители Ростовской епархии.

Та же толпа. Те же причины.

Кому: dp_132, #374

> > Да, кто не в курсе: срока "против всех" живее всех живых на Украине. Я так и выбираю. И если мне не нравится боров енакиевский или оранжоиды, то от чего-то за нацистов не голосую

Агитацию и пропаганду ещё никто не отменял. Так же как и 95%.


bulkinted
отправлено 10.05.11 11:59 # 378


Кому: Си И И, #302

> Кому: Yury, #293
>
> > Сегодня офигел, когда в тексте минуты молчания услышал: "Солдат Великой Отечественной!
> > ...
> > Ты, потерявший родных и близких в [сталинских лагерях], принес свободу узникам Освенцима, Бухенвальда, Дахау"
>
> Согласен, меня тоже замутило. Самое время наши, ёпть!

Такое ощущение, что никто, кроме меня не слушал этот текст со времен Ельцина.
Давно уже про это говорят, еще с 90-х годов.
Нешто зря гласность устраивали да про лагеря всем рассказывали?
Как же можно было не помянуть лагеря сталинские?

Смотрите лучше парад Победы от 24.06.1945, там все правильно говорят.
Вчера СТС его дважды показал, даже в цвете.


David Burns
отправлено 10.05.11 12:04 # 379


Кому: abracoredabra, #72

> Свободовцы - это страшной силы психбольные.

Свободные сталкеры! Вступайте в ряды "Долга"! (с)

Извините, не удержался :)


deadfrog
отправлено 10.05.11 12:06 # 380


Кому: Anber, #320

> И где были все эти хорошие люди, которых больше, 9 мая?
> Что они есть - я не сомневаюсь.
> И кто тогда голосовал за нацистов-тягнибоковцев, на региональных выборах?

А где был ты? Приехал бы во Львов и навел порядок. Языком ... не мешки ворочать. Половина из вас только языком машет. Приезжайте на следующее 9 мая во Львов,будет здесь то же самое, как было 10 лет до и будет после, подымем местных и сочувствующих и наведем порядок. Советы давать и кричать "всех порву" любой может."Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков...." Стань русским Тянибоком :))


d1ma
отправлено 10.05.11 12:06 # 381


Вот что в это время творилось в Харькове http://stepbystep-hdr.livejournal.com/124113.html


o247
отправлено 10.05.11 12:06 # 382


Кому: Илья Гнатюк, #289

> Если ты про нацию, то - да, в целом это искуственное образование. При условии, если понимать под национальностью принадлежность к нации, а не к народности/этносу.

Есть среди некоторых людей мнение, что даже народности такой нет. Серьезно.
Я не про нацию.


Си И И
отправлено 10.05.11 12:07 # 383


Кому: Дюк, #50

> Так что, Украина сильно разная. И нацисткая сволота сильно в меньшинстве.

Германия 1930-х тоже была сильно разная.


кратный двум
отправлено 10.05.11 12:07 # 384


Кому: dp_132, #374

> Да, кто не в курсе: срока "против всех" живее всех живых на Украине.

Тут есть две загогулинки:

1. Она ни на что не влияет, то есть нет механизма который что-то сделает, если выиграет против всех. Это чиста тебе для оправдания совести, мол я, в отличии от вас дураков, против всех голосовал.

2. Ее хотят убрать.


deadfrog
отправлено 10.05.11 12:40 # 385


Кому: ВКП(б), #367

> В этих словах есть суть проблемы. Камрады россияне- наводите порядок у себя в стране и в головах.

Я понимаю, что сейчас будет взрыв негодования. Но вместо того , чтоб ставить претензии нам, русским проживающем во Львове, научитесь защищать своих консулов, у которых приверженцы бандеры отбирают венки (http://kp.ua/daily/091111/279342/). Это вообще в нормальных странах более чем достаточный повод даже для войны. Что скажете на это, старшие братья ?


David Burns
отправлено 10.05.11 12:54 # 386


Кому: deadfrog, #385

> Что скажете на это, старшие братья ?

Камрад, с вашими уголовниками должны мы разбираться, или все-таки правоохранительные органы вашего [суверенного] государаства?
Зачем такое пишешь, поделись?
Или тебя бы устроила перспектива войны с Россией?


bulkinted
отправлено 10.05.11 12:56 # 387


Кому: deadfrog, #385

> Я понимаю, что сейчас будет взрыв негодования. Но вместо того , чтоб ставить претензии нам, русским проживающем во Львове, научитесь защищать своих консулов, у которых приверженцы бандеры отбирают венки (http://kp.ua/daily/091111/279342/). Это вообще в нормальных странах более чем достаточный повод даже для войны. Что скажете на это, старшие братья ?

Ну, это нормально - войну начать из-за этого.
Ты что предлагаешь делать, русский житель Львова?
С чего начать - с бомбардировок умными бомбами, с танковой атаки, или с засылки диверсионно-разведывательных групп?

А место посадки и выброски десанта обозначишь ракетами и кострами?


Цзен ГУргуров
отправлено 10.05.11 12:57 # 388


Сын (9 лет) увидев по ТВ как "свободане" жгут знамя Победы, спросил: "А разве мы не поедили в Войне?".


Abrikosov
отправлено 10.05.11 13:11 # 389


Кому: Тупоп, #238

> Я камрада PoD-а лично не знаю, я его знаю по другим ресурсам, и всегда его позиция была честна и понятна - он ненавидел нацистов любой масти

Так может тут за него другой человек пишет?
Ибо в данной теме никакой ненависти к нацистам в его постах не углядеть даже под микроскопом.
Скорее наоборот.


dp_132
отправлено 10.05.11 13:12 # 390


Кому: Thrust, #333

> > Ну да,надо уничтожить этих проклятых украинцев!Так победим.

Украинство.

Кому: кратный двум, #384

> Она ни на что не влияет, то есть нет механизма который что-то сделает, если выиграет против всех.

Отличная причина голосовать за нацистов, если кто не понял. Верно?

Кому: Пан Головатый, #377

> Агитацию и пропаганду ещё никто не отменял. Так же как и 95%.

Ну не знаю, за нацистов голосует строго Галиция в массовом порядке. На остальных агитация и пропоганда действует как-то не так похоже. Чудеса прям.


dp_132
отправлено 10.05.11 13:14 # 391


Кому: Цзен ГУргуров, #388

> "А разве мы не поедили в Войне?".

Нацистов? Да, победили. Внуки побежденных собственно этот нацистский шабаш и устроили.

Они - ПРОИГРАВШАЯ сторона, поэтому этих демонов каждый год ТАК корежит на День Победы.


Balrog
отправлено 10.05.11 13:16 # 392


В Ивано-Франковске один представитель западенцев, "как бы" оговорился в своей речи сказав: "День, так званої, Перемоги". Вот оно, отношение к ветеранам.
Мрази.


terrible
отправлено 10.05.11 13:18 # 393


С ВО "Свобода" все ясно - уроды нацистские. Одни высказывания членов этой партии чего стоят. Вот вчера один из них в интервью Подробностям ляпнул:

> Є рішення облради, міської ради, яким ми заборонили вживання червоних прапорів на акціях, на території області до дня так званої перемоги

Перевод:

> Есть решение облсовета, горсовет, которым мы запретили использование красных флагов на мероприятиях на территории области ко [дню так называемой победы]

Да только за выделенное этого придурка повесить надо. Ну а то, что в бандерлянде эти фашисты получили абсолютное большинство голосов в местных советах, по-моему, диагноз. И не надо говорить. что там Яныка не любят - у нас партий дофига и больше, выборы то местные были.


dp_132
отправлено 10.05.11 13:19 # 394


Кому: Balrog, #392

> представитель западенцев

Не западенцев, а исключительно галичан.

На волыни, а тем более в закарпатье такого градуса клинической русофобии и нацистствования просто нет. Поэтому там "Сволота" не проходит пулей в местные органы власти местами со 100% результатом.


deadfrog
отправлено 10.05.11 13:21 # 395


Кому: bulkinted, #387

Защитить этого консула. Или прислать такого который не допустит глумления над собой. Насчет остального - "Делай то что должен и пусть будет что будет."


Siar
отправлено 10.05.11 13:23 # 396


Кому: abracoredabra, #72

> Правда, есть некоторые вещи, которые меня интересуют. Знают ли эти "украинцы", что Львов никогда не был украинским городом?

Да? Т.е. Даниил Галицкий никакого отношения к Киевской Руси не имел?


Godlike
отправлено 10.05.11 13:35 # 397


Как всегда наш запад отличился =\


cheburaha
отправлено 10.05.11 13:37 # 398


Кому: Godlike, #397

> Как всегда наш запад отличился =\

Нафик нам такой запад.


Balrog
отправлено 10.05.11 13:38 # 399


Кому: dp_132, #394

> Не западенцев, а исключительно галичан.

Признаю, неправильно выразился. Просто, у нас часто говорят "западенцы", подразумевая националистические движения, сильнее всего развитые в Львовской и Ивано-Франковской областях.

> На волыни, а тем более в закарпатье

Я сам из Закарпатья, г. Ужгород. Да, здесь ничего подобного не происходило. А там, местная власть старательно нагнетает обстановку.


Бесцветный
отправлено 10.05.11 13:51 # 400


В тему Дня Победы - в Новосибирске таки вышел автобус с изображением Сталина. Хотя мэрия была против.
http://news.ngs.ru/more/89162/



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 998



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк