Новости культуры

06.07.11 11:23 | Goblin | 388 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
В ресторане «Lotte Plaza Zafferano» в районе Нового Арбата, на Новинском бульваре, дом 8, проходила свадьба телеведущей Яны Чуриковой и ее супруга Дениса Никифорова.

При выходе гостей из ресторана фотокорреспондентка Евгения Гусева сделала несколько снимков Валерия Меладзе и сопровождавшей его солистки группы «ВИА Гра» Альбины Джанабаевой. В ответ на это певец начал нецензурно выражаться, угрожая журналистке. Евгения стала убегать от разъяренного артиста.

Меладзе гнался за журналисткой по Новинскому бульвару. Настигнув девушку в районе проезжей части, он сильно толкнул ее в спину, в результате чего Женя упала. Певец начал душить журналистку, требуя отдать фотоаппарат.

«Он начинает меня душить, начинает пытаться выхватить у меня фотоаппарат. И с криками: «Отдай фотоаппарат, я его сейчас разобью!», — с какими-то угрозами в мой адрес, с матом все вот это происходит очень бурно. Я начинаю очень сильно кричать, буквально на всю улицу. Все это продолжается некоторое время. В итоге я кричу ему, что отдам флешку», — поделилась корреспондентка Евгения Гусева.

Спасителем девушки стал мимо проходящий мужчина. Он увидев, как Меладзе избивает девушку, подошел к артисту и сказал: «Прекратите! Что вы делаете? Зачем вы ее избиваете?». Пока Меладзе отвлекся, журналистке удалось убежать и скрыться в автомобиле своих коллег.

«Я не знаю, как бы это все продолжалось дальше, если бы не чудесный спаситель… В этот момент Меладзе опешил. Он еще был в состоянии алкогольного опьянения очень сильного. В этот момент мне удалось от него как-то улизнуть, я побежала в сторону машин, которые припаркованы около Новинского бульвара. Там стояли наши коллеги. Я забежала к ним в машину», — рассказывает Евгения Гусева.

Это далеко не первый случай, когда известная личность поднимает руку на слабый женский пол. Так месяц назад актер Алексей Панин избил женщину, не узнавшую его в кафе около Нижнего Новгорода.
Валерий Меладзе избил журналистку
Кусочек видео

Какой чудесный стиль!
Какой высокий профессионализм!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 388, Goblin: 3

bizya
отправлено 06.07.11 17:33 # 303


Кому: Джина, #45

> не могу представить, к примеру, Владим Владимыча Шахрина

Он просто хамит женщинам ртом.
Но зато перед многотысячной толпой. 



Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.07.11 17:34 # 304


> Спасителем девушки стал мимо проходящий мужчина.

Экое быдло!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.07.11 17:34 # 305


Кому: bizya, #303

> не могу представить, к примеру, Владим Владимыча Шахрина
>
> Он просто хамит женщинам ртом.

Примеры можно?


Abrikosov
отправлено 06.07.11 17:41 # 306


Кому: bizya, #303

> Он просто хамит женщинам ртом.

А разве можно хамить не ртом, а при помощи другого органа? :)


dr.groove
отправлено 06.07.11 17:45 # 307


Кому: Abrikosov, #306

> А разве можно хамить не ртом, а при помощи другого органа

Легко!:)


bizya
отправлено 06.07.11 17:52 # 308


Ссылки надо сопровождать описанием.



QashAK
отправлено 06.07.11 17:53 # 309


Кому: Abrikosov, #306

> А разве можно хамить не ртом, а при помощи другого органа? :)

Только если размеры органа позволяют!


HOHOL
отправлено 06.07.11 18:00 # 310


По факту просмотра ролика, ИМХО, имеет место подстроеный журналисткой скандал для самопиара.

Кто ее знал до этого? А теперь будет "та самая, которую Меладзе избил".

З.Ы. Отечественную попсу не слушаю, в т.ч. и Меладзе.


Артикул
отправлено 06.07.11 18:02 # 311


За границами тоже нехило отжигают:

Звезда фильма "Такси" перерезал себе горло
http://style.rbc.ru/events/2011/07/05/160181.shtml


bizya
отправлено 06.07.11 18:03 # 312


Кому: Хмурый_Сибиряк, #305

> Примеры можно?

Линки тут в постах не юзерфрендли, посему гуглите по запросу - «Верните блондинку! ЧО вы мне поставили какую-то жёсткую брутальную тёлку готичной наружности?!»


gandy
отправлено 06.07.11 18:03 # 313


Кому: Mr.i, #89

> Камрады, давно интересуюсь, вот если ты просто идешь по улице, и кто-то тебя начинает снимать (именно тебя, не какой-нибудь объект с тобой) без твоего разрешения, то это есть нарушение? Есть за это статья, например?

На сегодня в ГК РФ всё чётко прописано - снимать можно, обнародовать нельзя. Конечно не без исключений:

>Статья 152.1. Охрана изображения гражданина

>Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии - с согласия родителей. Такое согласие не требуется в случаях, когда:
1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;
2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;
3) гражданин позировал за плату.


Nat
отправлено 06.07.11 18:03 # 314


Кому: QashAK, #309

> Только если размеры органа позволяют!

стесняюсь спросить, а какой именно размер органа можно считать хамским?


HOHOL
отправлено 06.07.11 18:05 # 315


Кому: Nat, #314

> стесняюсь спросить, а какой именно размер органа можно считать хамским?

Дык, 26 см, вестимо!!!


necro-tor
отправлено 06.07.11 18:05 # 316


Кому: QashAK, #222

> Кому: skozlozhop, #203
>
> > Вот были бы веселые новости по тв:
> > - ищем всем миром подонка избившего певца бананом по попе
> [извините]

Обратно извините.


Nat
отправлено 06.07.11 18:07 # 317


Кому: HOHOL, #315

> Дык, 26 см, вестимо!!!

Буду знать))


Купец
отправлено 06.07.11 18:08 # 318


Кому: Allex, #300

> А вот фотографию выходящей из ресторана влюбленной пары вполне можно предъявить.

Это ты в американских фильмах видел, да?


Artem84
отправлено 06.07.11 18:10 # 319


Всё-таки велика сила Искусства и его деятелей! Журналистка, наверное, хотела написать про Творца что-нибудь некультурное, но Творец могучей рукой не дал сбиться с пути истинного и осуществил цензуру. Интересно, поедет теперь в дурку как Киркоров или будет лечиться дома?


HOHOL
отправлено 06.07.11 18:17 # 320


Кому: Artem84, #319

Ты ролик посмотрел-то?


Artem84
отправлено 06.07.11 18:20 # 321


Кому: HOHOL, #320

Да, посмотрел.


pikachu
отправлено 06.07.11 18:25 # 322


На видео заметил, как журналистка упала самостоятельно, Меладзе ринулся поднимать журналиста, журналист в ответ стал истерить - может заметила, что их снимают!!!


Allex
отправлено 06.07.11 18:36 # 323


Кому: Купец, #318

> Это ты в американских фильмах видел, да?

К чему вопрос, камрад?


HOHOL
отправлено 06.07.11 18:50 # 324


Кому: Artem84, #321

То есть ты считаеш поведение гражданина Меладзе крайне неадекватным, даже с учетом приема алкоголя на свадьбе? На провокацию со стороны журналистки не похоже?


Artem84
отправлено 06.07.11 18:51 # 325


Кому: pikachu, #322

Камрад, видео начинается лишь с момента падения девушки. Чем это падение вызвано из видео не понятно. Я вижу два варианта: либо Меладзе толкнул журналистку в спину(как написано в заметке) либо девушка упала самостоятельно. Из более позднего участка видео непонятно пытался он отнять плёнку или пытался помочь подняться, я свою точку зрения основываю на фразе мужчины, который подошёл помочь, на показаниях журналистки, а также на факте того, что Меладзе погнался за журналисткой (ну не для того же именитые певцы бегают за журналистками, чтобы помочь им подняться).


MacGruber
отправлено 06.07.11 18:54 # 326


Кому: Artem84, #319

На видео никто никого не душит. Со стороны видно как-будто пьяную истеричную бабу, которая сама упала, пытаются вразумить.


Artem84
отправлено 06.07.11 19:02 # 327


Кому: HOHOL, #324

> То есть ты считаеш поведение гражданина Меладзе крайне неадекватным,

Да, я считаю поведение гражданина Меладзе неадекватным

>даже с учетом приема алкоголя на свадьбе?

Приём алкоголя ни у кого адекватность не повышает. В том числе и у гражданина Меладзе.

>На провокацию со стороны журналистки не похоже?

Гражданин Меладзе погнался за журналисткой после того, как она сфотографировала его. Следовательно именно тогда у него появилось желание отобрать у девушки фотоаппарат и/или флэшку. О какой тогда провокации идёт речь?


ev1l
отправлено 06.07.11 19:06 # 328


>То есть ты считаеш поведение гражданина Меладзе крайне неадекватным, даже с учетом приема алкоголя на свадьбе? На провокацию со стороны журналистки не похоже?

вначале может была провокация - может нет. а вот в том видео что есть - вообще не понятно что и как.

а в видео видно, что:

1)баба рванула через дорогу - за ней мужик. и не понятно зачем?
2)когда догнал - то ли пытался помочь встать, то ли таскал за волосы.
3)она отдала ему что-то. что именно - не видно. то ли флешку, то ли помаду.
4)что он с этим сделал то же не видно.


DictAtoR
отправлено 06.07.11 19:17 # 329


Кому: bizya, #312

> «Верните блондинку! ЧО вы мне поставили какую-то жёсткую брутальную тёлку готичной наружности?!»

Гелла это ты?


pa3ot
отправлено 06.07.11 19:25 # 330


Нехрен лезть с фотоаппаратом куда не разрешают.


кратный двум
отправлено 06.07.11 19:25 # 331


Кому: Abrikosov, #306

> А разве можно хамить не ртом, а при помощи другого органа? :)

Да! Можно хамить туловищем: http://anthropology-ru.livejournal.com/571409.html


DayDreameR
отправлено 06.07.11 19:25 # 332


Кому: MacGruber, #326

> На видео никто никого не душит. Со стороны видно как-будто пьяную истеричную бабу, которая сама упала, пытаются вразумить.

Тоже не заметил. Судя по расстоянию, вряд ли её кто-то толкал, скорее пыталась перелезть через ограждение и не удержалась (либо на камеру работала), а как могут написать журналисты все в курсе. Фанатом Меладзе не являюсь, но выглядит это избиение весьма сомнительно.


Блюзмен
отправлено 06.07.11 19:30 # 333


Ого, а на видео-то прямо кровавая баня, как она выжила - удивляюсь.


BlackAdder
отправлено 06.07.11 19:37 # 334


Кому: Abrikosov, #306

> А разве можно хамить не ртом, а при помощи другого органа? :)

Конечно можно. Например, хамски стридулировать!!


Алёшка
отправлено 06.07.11 19:38 # 335


А где на видео избиение-то? И какие следы остались от "побоев"? Зеленка на коленках? Детский сад. По-моему, оклеветали Меладзе.


HOHOL
отправлено 06.07.11 19:38 # 336


Кому: Artem84, #325

> Камрад, видео начинается лишь с момента падения девушки. Чем это падение вызвано из видео не понятно. Я вижу два варианта: либо [Меладзе толкнул журналистку в спину](как написано в заметке) либо девушка упала самостоятельно.

Понятно, у Меладзе руки длиной 3 метра.


HOHOL
отправлено 06.07.11 19:48 # 337


Кому: Artem84, #327

> О какой тогда провокации идёт речь?

Она упала и начала орать еще когда он был в двух метрах от нее. Это видно в ролике. Почему она начала убегать и что было до этого мы из ролика не видим.

>Я вижу два варианта: либо [Меладзе толкнул журналистку в спину](как написано в заметке)

На какой секунде ролика видно, как Меладзе толкает ее в спину? Или написанное в заметке соответствует показаному в ролике?


Artem84
отправлено 06.07.11 19:53 # 338


Кому: HOHOL, #336

> Понятно, у Меладзе руки длиной 3 метра.

В случае, если имел место толчок в спину, девушка потеряла равновесие и на скорости споткнулась о бордюр. При этом, разумеется, она не обязана падать к ногам певца, как сражённая пулей (скорость бега, да ещё импульс, который телу журналистки придал своей талантливой рукой Меладзе).


МАКС30
отправлено 06.07.11 19:55 # 339


Кому: Allex, #300

> Про Меладзе пишут, кстати, что он давно живет с Джанабаевой, а не с законной супругой. Но развод не оформлен.
>
> Статьи в жёлтой прессе доказательством в суде, понятно, не являются. А вот фотографию выходящей из ресторана влюбленной пары вполне можно предъявить.

У Джанабаевой вообще-то сын лет семи, и Меладзе признал своё отцовство.


SHOEI
отправлено 06.07.11 20:17 # 340


По-моему, на видео показано, как Меладзе успокаивает какую-то тёлку с фотоаппаратом.


Кай Косадес
отправлено 06.07.11 20:17 # 341


Совсем Меладзе обнаглел! Может у него еще и разрешение спрашивать, перед тем как засветить вспышкой в рыло?!


Allex
отправлено 06.07.11 20:19 # 342


Кому: МАКС30, #339

> У Джанабаевой вообще-то сын лет семи, и Меладзе признал своё отцовство.

Ну тады ой.


джиксер
отправлено 06.07.11 20:20 # 343


Я не читал правила. БОЛЬШИМИ БУКВАМИ пишут малолетние дебилы,



Дюк
отправлено 06.07.11 20:42 # 344


Кому: Nat, #271

> Pics or it didant happen!!!
>
> моего надмозга не хватило, чтобы это перевести. Что это значит-то?

http://www.urbandictionary.com/define.php?term=pics%20or%20it%20didn%27t%20happen


Rus[H]
отправлено 06.07.11 20:55 # 345


Кому: Goblin, #284

> Владение русским языком на уровне журфака МГУ!!!

Ага, тут пострадавшая по ящику сказала тостЫ, вмест тОсты )


MAK
отправлено 06.07.11 21:05 # 346


Кому: Ben-Son, #248

> "Меладзе - убил девушку!"

Шутки шутками, а у нас недавно в криминальной хронике рассказывали про одно ДТП. Суть: пятеро пьяных мужиков сели в Жигули и поехали в соседнюю деревню за очередной дозой. По дороге разбились.
Стогний вещает: Русский убил четырех украинцев.

P.S. Стогний это хохляцкий мент-журналист.


MAK
отправлено 06.07.11 21:14 # 347


Кому: Серго, #253

> Нахрен Валуева! Он увалень неповоротливый, от Меладзе не убежит.

Извините.


MAK
отправлено 06.07.11 21:21 # 348


Кому: Nat, #269

> А там коль уж пришел "пациент" - то заключение ему нужно написать по-любому (есть/нет физический вред, легкий/средний/тяжелый и т.д. по факту того, что врач видит при вскрытии)


stabvenom
отправлено 06.07.11 21:28 # 349


Не, до Фили Меладзе недотягивает: ни тебе с ноги пробить, ни обхамить как следует. Даже глаза так вытаращить не может!
Очень вяло, не смотря на все попытки журналистки!


Серго
отправлено 06.07.11 21:56 # 350


Кому: QashAK, #267

Блин об этом я не подумал :(


Artem84
отправлено 06.07.11 21:58 # 351


Кому: stabvenom, #349

> Не, до Фили Меладзе недотягивает: ни тебе с ноги пробить, ни обхамить как следует. Даже глаза так вытаращить не может!
> Очень вяло, не смотря на все попытки журналистки!

Первый блин комом!


Серго
отправлено 06.07.11 21:58 # 352


Кому: MAK, #347

Не-е! Наоборот, убежит Меладзе, а Коля останется с носом, в смысле без интервью.


Спрутодел
отправлено 06.07.11 22:02 # 353


Кому: stabvenom, #349

> Не, до Фили Меладзе недотягивает: ни тебе с ноги пробить, ни обхамить как следует.

Это ей еще Михалков не попался!!!


Nat
отправлено 06.07.11 22:17 # 354


Кому: MAK, #348

> по факту того, что врач видит [при вскрытии])

это уже совсем к другому врачу.


Soldier
отправлено 06.07.11 22:43 # 355


Кому: igor1964, #124

>Частной жизнью люди занимаются в местах, недоступных для непричастных к этой жизни, а не на улице.
Камрад! Сбор и использование! Она же не себе на память это фото сделала!
Пример из жизни:
Вот Главный на спецпоказах позирует - это работа, а полезу я к нему, выходящему из кафе - не думаю, что обрадуется...
Лично я нервничаю ногами, если кто-то на улице пытается меня сфотографировать, ибо это - сбор инфы.


BDM
отправлено 06.07.11 23:00 # 356


Картинка в тему.  Ссылки надо сопровождать достоверным описанием.



tek
отправлено 06.07.11 23:00 # 357


вчера, пробегая мимо входа в зафферано, чуть не раскатал баскова с букетом роз

торопился на свидание!!!


TheDoon
отправлено 06.07.11 23:07 # 358


Он увидев, как Меладзе избивает девушку, подошел к артисту и сказал: «Кто вы такой?! Я вас не знаю! Идите на хуй!».


Озорник
отправлено 07.07.11 00:05 # 359


Вот так и встретились поп-культура с профессиональной журналистикой ...


Redrem
отправлено 07.07.11 00:11 # 360


Кому: thederator, #68

> Вполне возможно, что дама несколько приукрасила события.

На фотке видно, что она их сильно приукрасила зелёнкой.


Купец
отправлено 07.07.11 00:15 # 361


Кому: Allex, #323

> Это ты в американских фильмах видел, да?
>
> К чему вопрос, камрад?

Представь себе заседание суда. Российского. Сторона обвинения предъявлет суду фотографию, на которой Меладзе выходит из кафе с Джанабаевой. Допустим (допустим) они даже обнимаются-целуются. И, собственно, что с того?
Где здесь криминал? Люди искусства, для них это норма.
С такими фактами можно разве что в американский суд пойти, киношный. В реальности нужны будут немного другие кадры.
Потому и поинтересовался, не про этот ли суд идёт речь.


Cliff
отправлено 07.07.11 00:26 # 362


Адвокаты всё разрулят как надо.


Gecko
отправлено 07.07.11 00:44 # 363


Прям кровавый массакр! Будет о чём попиздеть Малахову и ко. Возможно снимут сериал о маньяке-певце!


sherl
отправлено 07.07.11 01:06 # 364


Кому: Mi4urin, #185

> Издание, где работает журналистка, хочет наказать певца.

Издание явно теряет покупателей и подписчиков. Не хватает бедным пЕара, приходится жертвовать бедными журналистками. Жуть, до чего же вредная профессия!!! [с изумлением]Как двусмысленно получилось.


QashAK
отправлено 07.07.11 02:12 # 365


Кому: Gecko, #363

> Будет о чём попиздеть Малахову и ко. Возможно снимут сериал о маньяке-певце!

Сейчас подумал, что это вполне возможно вирусная реклама нового клипа или песни Меладзе:

Я тебя чик, ты меня жмяк,
Я заорала как Ксюша Собчак.
Лето пришло, скоро будет зима,
А мне твоя фотка очень-очень нужна!
аааааааа ла-ла-ла,
Как воздух нужна,
Е-ге-гей!


Jungle
отправлено 07.07.11 03:26 # 366


Кому: Frosty, #291

>По словам музыканта, журналистка кричала сильно и истерично, тогда как он растерялся и не знал,
>как реагировать.

Вот это как раз на видео заметно очень хорошо, видна крайняя растерянность от неожиданно неадекватного поведения дамочки. Да и вообще, жизненный опыт рисует совсем другой видеоряд поведения пьяных, и неуправляемых мужиков фактуры Меладзе - одной зелёнкой дело точно не ограничилось бы.


Allex
отправлено 07.07.11 07:03 # 367


Кому: Купец, #361

> Сторона обвинения предъявлет суду фотографию, на которой Меладзе выходит из кафе с Джанабаевой. Допустим (допустим) они даже обнимаются-целуются. И, собственно, что с того?
> Где здесь криминал? Люди искусства, для них это норма.

Камрад, речь немного не про то.

Супружеская измена - один из наиболее распространенных поводов к разводу. Допустим, возможна ситуация, что муж не хочет официально разводиться (какое-то время, по крайней мере), чтоб не заниматься разделом имущества и т.д. А факт супружеской измены - это уже веский повод для жены требовать официального развода.

При этом (теоретически) изменивший супруг попадает в неблагоприятное положение в случае возникновения спора о месте жительства детей. Так как в данных спорах учитывается моральный облик каждого из родителей.

Понятно, что сама по себе фотография вряд ли будет неоспоримым доказательством измены. Но как одно из - почему нет.

Вот как-то так.


bulkinted
отправлено 07.07.11 08:53 # 368


Кому: QashAK, #365

> Я тебя чик, ты меня жмяк,
> Я заорала как Ксюша Собчак.

А ты, талантливый!

Понимаешь, что нужно современной эстраде, что востребовано обществом.
Эта вещь посильнее юбочки из плшща может стать.


lexey98
отправлено 07.07.11 09:47 # 369


Кому: Nat, #271

> Pics or it didant happen!!!
>
> моего надмозга не хватило, чтобы это перевести. Что это значит-то?

Без видео нещитово


mauser
отправлено 07.07.11 11:12 # 370


Кому: ov3rb, #11

> мне вот интересно: если бы проходивший мимо спаситель без затей уебал бы пьяному, душившему женщину мудню, с ноги по роже - куда бы сместился акцент новостей?

А меня вот другое интересует - кто снимал сиё замечательное видео? Не уж-то тоже хрупкий девушка, запуганый джыгытом Миладзе? Почему оператор снимал издалека, вместо того чтобы подойти и пробить в процессе съемки? Это ж какой бы интересный материал получился!

Да и вообще - где тут "упала", где "избивал, пока не спасли"? В крови у журналистов так кристально правду излагать?


YYE
отправлено 07.07.11 11:28 # 371


Сцена адского избиения прекрасна. Как бедняжка жива-то осталась!


ZPD
отправлено 07.07.11 13:01 # 372


Кому: Валерий Ильич, #292

> Оно?

Да, оно самое. Только и 330 здесь тоже не будет.


кратный двум
отправлено 07.07.11 13:03 # 373


А вот видео поединка девушки и депутата: http://www.youtube.com/watch?v=SzHLwOJBOc4&feature=player_embedded


Sambatas
отправлено 07.07.11 14:17 # 374


Кому: кратный двум, #373

И ведь этот "депутат" уже подал заявление в милицию.
Возможно, девушке "светить" препятствование в работе народного депутата.

А если серьёзно - поднявший руку на женщину - не достоен быть мужчиной.
Странно, что на видео не видно, чтоб хоть кто-то прикрыл девушку.


Валерий Ильич
отправлено 07.07.11 14:53 # 375


Кому: ZPD, #372

> Да, оно самое. Только и 330 здесь тоже не будет.

Отсюда вывод: если попал в объектив фото- или телекамеры, дозволительно гоняться за оператором с целью гопнуть(зачеркнуто) отобрать флешку для последующего удаления содержимого!!!

Однако выше в посте # 313 пишут, что:

>Статья 152.1. Охрана изображения гражданина

>Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии - с согласия родителей. Такое согласие не требуется в случаях, когда:
>1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;
>2) [изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования];
>3) гражданин позировал за плату.

Если журналистки фотографировала в публичном месте, то ее действия носили законный характер. Почему в таком случае самоуправство не подойдет?


Sandy
отправлено 07.07.11 15:22 # 376


Кому: RombI4, #63

> А там можно фотографировать столько, сколько влезет.

можно. а также можно подойти и попросить удалить фото со своим фейсом. дело как всегда мутное - журналюги те еще не то напишут. на видео них криминального нет - стоит Меладзе возле упавшей женщины и чо то ей втирает, она при этом визжит. тройка разберется кого пустить в расход.


Серго
отправлено 07.07.11 15:42 # 377


Кому: Allex, #367

Мощно задвинул! То есть фотка "Меладзе обнявший Джанабаеву в кафе" - факт доказанной измены? Мне тут сцена вспомнилась из "Кто подставил кролика Роджера", там вообще изменой была игра в ладушки (в прямом смысле). Кстате, а Меладзе с Джанабаевой уж не за игрой в это низменное паскудство застукали?!


ZPD
отправлено 07.07.11 16:32 # 378


Кому: Валерий Ильич, #375

> Однако выше в посте # 313 пишут, что:
>
> >Статья 152.1. Охрана изображения гражданина

Ну ты эта, не путай уголовный кодекс с гражданским. Это разное. Самоуправства здесь не будет - нет существенного вреда, хотя бы поэтому. Вообще это сложный и вредный состав, и не часто встречающийся, иногда сложно разграничить самоуправство со смежными составами.
Пример самоуправства: ты мне должен 300 рублей (при условии что долг реальный, а не надуманный), но не отдаешь, я тебя встречаю, забираю кошелек, в котором лежит 1000 рублей, беру из кошелька 300 рублей, а остальное отдаю тебе. Самоуправство (если при этом ударил тебя, то 116+330). А вот возьми я не 300 рублей, а всю тысячу, то все - грабеж.


Allex
отправлено 07.07.11 16:33 # 379


Кому: Серго, #377

> Мощно задвинул! То есть фотка "Меладзе обнявший Джанабаеву в кафе" - факт доказанной измены?

Если бы ты внимательнее читал что я пишу, таких вопросов бы не возникало.

Цитирую себя:

> Понятно, что сама по себе фотография вряд ли будет неоспоримым доказательством измены. Но как одно из - почему нет.

Т.е. вкупе со свидетельскими показаниями, другими фото и т.д. Так понятно?

Ну и фото могут быть разными. Может быть и "Меладзе и Джанабаева, целующиеся в кафе", например.


Валерий Ильич
отправлено 07.07.11 18:35 # 380


Кому: ZPD, #378

Статья из ГК наглядно показывает, что действия журналистки были предположительно законными (если исходить из того, что она снимала певца в публичном месте). Таким образом, певец не мог предполагать, что его действия носят законный характер. Получается либо грабеж, либо хулиганка.


Серго
отправлено 07.07.11 23:26 # 381


Кому: Allex, #379

> Может быть и "Меладзе и Джанабаева, целующиеся в кафе", например

Страшная измена. У меня аж мороз по коже прошел.


Ben-Son
отправлено 08.07.11 10:17 # 382


Кому: MAK, #346

Знаю. Сам киевлянин.


Milsen
отправлено 10.07.11 03:36 # 383


Кому: УВД на ММ, #87

> видно что баба пытаясь перепрыгнуть ограждение падает. Однако не видно что Мармеладзе её душит или пиздит.

Блин, куда там прыгать-то, там же спуск в тоннель? А от Зафферано они нормально отбежали - похоже Валерий был в ярости!


Milsen
отправлено 10.07.11 03:41 # 384


Кому: УВД на ММ, #131

> Да! Дважды на работе так делал, когда меня всякие мудаки при исполнении фотографировали, считаю это правильным.

Кстати, тебя разве при исполнении фотографировать не разрешено?


Milsen
отправлено 10.07.11 03:43 # 385


Кому: Ипостас Архонтов, #144

> Это прямое нарушение твоего конституционного права на личный образ. Можно обрашаться в суд и требовать возмещения морального ущерба.

Нарушение права разве начинается ни стого момента, когда твой образ начинают как-либо использовать?


Milsen
отправлено 10.07.11 03:46 # 386


Кому: Дюк, #170

> О! Меладзе оказывается владеет джедайской техникой телекенитических ударов - толкнул ее с расстояния 4 метра, не касаясь.

Приемы бесконтактного боя, епт!!!


Milsen
отправлено 10.07.11 03:49 # 387


Кому: Дюк, #173

> Заключение из травмпукта, почему-то пишет об ушибах (даже не ссадинах) пястно-фаланговых суставов и ушибы и ссадины коленных суставов.
> Сильно видно, что врача просили написать хоть что-то.

Ну, вроде по делу написано.


Milsen
отправлено 10.07.11 03:52 # 388


Кому: Nik, #236

> Какой мудила оказывается. А мне нравились некоторые его песни.

А че это сразу разонравились-то? Не надо увязывать личность певца с его музыкой!!!


Milsen
отправлено 10.07.11 04:09 # 389


Кому: igor1964, #259

> В общем, спалили его по полной, тогда эмоции понятны, за это убивать надо.

Она вообще жена его.

Кому: Onepamop, #278

> Около Нижнего Новгорода есть кафе???

Да, где-то возле Нижнего Новгорода!!!


Mirza Haidar
отправлено 16.08.11 15:39 # 390


А между прочим в Шанхае и Пекине далеко не на все дискотЭки не пускают казахстанских студентов. Неважно - русский, казах или узбек - если паспорт Кз - в некоторые не пущают. Сейчас полегше, а в прошлом году товарища сын чуть не плакал от обиды и ударил охранника ночного клуба в Пекине за такую дискриминацию. Ударил его и постороннего китайца, которого принял за второго охранника. Сейчас учится в Англии. Говорит хоть дорого, но в ночные клубы пущают.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 388



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк