Татуированная клюква

05.10.11 18:28 | Goblin | 537 комментариев »

Политика

Цитата:
Сюжет книги вкратце таков: в 1938 году по приказу Иосифа Сталина из Сибири в приднестровский город Бендеры ссылают общину урок. Урки в изложении Николая Лилина — это не обычные воры или бандиты, а древний сибирский клан благородных преступников, фактически отдельная малая народность. Они живут в строгом соответствии с собственным моральным кодексом, в котором, в частности, говорится, что настоящие урки обязаны презирать власть, какой бы она ни была, царской, коммунистической или капиталистической. Урки грабят сберкассы, товарняки, корабли и склады, но живут очень скромно, тратя награбленное лишь на иконы и оружие. Они зверски расправляются с милиционерами, но всегда приходят на помощь обездоленным, старикам и инвалидам. Чуть ли не с пеленок учатся убивать, но уважают женщин.

В 1980 году в одной из наиболее авторитетных семей этой общины рождается мальчик Николай (позже ему дадут прозвище Колыма). Книга написана от его лица. На обложке говорится, что это автобиография, а Николай Лилин — "потомственный сибирский урка". "Сибирское воспитание" — это сборник его воспоминаний о взрослении в большой сибирско-молдавской криминальной семье. Первое оружие, первая сходка, первая отсидка, парочка убийств, гибель друзей, вторая отсидка, обучение ремеслу тюремного татуировщика — вот и вся канва.
Татуированная клюква

Автор — настоящий советский интеллигент, живёт и пишет не по лжи.
Солженицын бы одобрил, а Михалков бы снял Великое Кино.

Ну и легендарный Ирвин Уэлш — не подкачал, раскрылся, эксперт.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 537, Goblin: 3

V.Lansky
отправлено 05.10.11 23:14 # 303


Кому: H.R.C., #268

Думаю такой персонаж как минимум узнал бы много нового о себе и окружающих )))


Башлам
отправлено 05.10.11 23:15 # 304


Кому: Гном чирдашный, #275

> куриное говно в коробочке?

Это "городская легенда", нет там куриного говна.
Там другое.


Гном чирдашный
отправлено 05.10.11 23:18 # 305


Кому: Башлам, #304

> Там другое.

Мне без разницы что там.

Пахнет как говно, на вкус говно, что это, неужели амброзия?


Ignatovich
отправлено 05.10.11 23:20 # 306


Кому: Пан Головатый, #281

> Каннибализм что ли?

Спать уложить!!!


Гном чирдашный
отправлено 05.10.11 23:22 # 307


Кому: Башлам, #297

> Те, вроде, б[А]ндеровцы были?

Степан Андреевич Б[е]ндера
Степа́н Андрійович Бандера

Отсюда и бендеровцы - последователи Бендеры


Термос
отправлено 05.10.11 23:29 # 308


Тенденция бля.
Недавно наткнулся на один док фильм, так там Русские помогли Бене Ладану башни снести:
http://www.intratv.net/eng/distrib/superspy.html


short
отправлено 05.10.11 23:29 # 309


"Мои рассказы такие дерзкие" Прямая речь

> — Я думал, что это будет такая книжка, которую прочтут летом и потом выбросят. Однако она изменила мою жизнь. Назад возврата нет.

— А в чем секрет ее популярности, на твой взгляд?

— Моя книга человеческая и написана не писателем. В ней нет интеллектуальной возни. Читателям это нравится. Помнишь, как у Ильфа и Петрова: "Старушки кушают, им нравится".

— Тем не менее в Европе тебя называют символом новой русской литературы. Ты согласен с таким определением?

— Нет, я к русской литературе вообще имею поверхностное отношение.

Подробнее: http://kommersant.ru/doc/1781738



Гном чирдашный
отправлено 05.10.11 23:29 # 310


Кому: Гном чирдашный, #307

> Отсюда

От блин! Правильно Б[а]ндера!

Хуйню спорол, извините.


Башлам
отправлено 05.10.11 23:31 # 311


Кому: Гном чирдашный, #284

> Кормит, моет, и спать кладёт.

Вроде, она его в печку собиралась сунуть, сразу после джакузи?
А он ножками-ручками упирался? Или у нас книжки разные были?


Арика
отправлено 05.10.11 23:33 # 312


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Васька
отправлено 05.10.11 23:36 # 313


Кому: bqbr0, #289

> А уж какой для здоровья вред, про то вообще никто не знает…

Да конечно, никто не знает. Анаша, она вроде как ничего не творит в организме.

Но только от её употребления частого, в голове возникают разные хуёвины. Мне один друг, как-то рассказывал, что кокаин - вообще никаких следов не оставляет в организме.

Что мне сказать по этому поводу, дебилы. Когда у них начнутся трястись руки, прежде чем взять простой стакан и налить в него чай, и когда они в этот стакан чайником не попадут - пусть вспомнят мои слова.

Никакое удовольствие не даётся просто так.


sherl
отправлено 05.10.11 23:37 # 314


Кому: Гном чирдашный, #301

> http://www.nasvayu.net/chto-takoe-nasvay

Прочитала. Ужаснулась. Если такой убойный эффект от его применения, какого тогда его потребляют? Что за мазохизм?
Сие недоступно для моего понимания.


golovo
отправлено 05.10.11 23:38 # 315


Кому: Башлам, #295

> Не девичье это дело, насвай сосать.
> Из моих знакомых только свояк (армянин) употреблял. Несколько заходов, да.
> Но сигареты курить перестал. Что лучше, не знаю.

Сигареты лучше. Рак лёгких - заболевание солидное, внушающее ужас и респект.
А рак готани - это ж смех один: из живота трубочка торчит, из трахеи - свистулька. Умора.


Башлам
отправлено 05.10.11 23:38 # 316


Кому: bqbr0, #289

Жму руку двумя руками!
Откуда цЫтата?


Гном чирдашный
отправлено 05.10.11 23:43 # 317


Кому: sherl, #314

> какого тогда его потребляют? Что за мазохизм?
> Сие недоступно для моего понимания.

В табачном дыме содержится более 4000 химических соединений, из них более 40 особо опасны, так как вызывают рак, а так же несколько сотен ядов: никотин, бензапирен, цианид, мышьяк, формальдегид, углекислый газ, окись углерода, синильную кислоту и т.д. В сигаретном дыме присутствуют радиоактивные вещества: полоний, свинец, висмут. Никотин по своей ядовитости равен синильной кислоте.
Никотин вызывает спазм сосудов, от сюда нарушение питания тканей кислородом. Спазм мелких сосудов делает кожу увядающей. Вред курения еще и в том, что появляется неприятный запах изо рта, желтеют зубы, воспаляется горло, краснеют глаза от постоянного раздражения дыма. Во всем мире никотин относится к разрешенному наркотику, от него так же как от героина и других тяжелых наркотиков развивается зависимость.
http://russlav.ru/tabak/vred_kureniya.html

Мне как человеку курящему по две пачки в день, мало понятно зачем я это делаю.
Но столько денег за 14 лет курения вложено в разрушение собственного здоровья, что бросать считаю глупо, дело надо довести до конца.

Лично меня сигареты успокаивают, без них я буен.


Купец
отправлено 05.10.11 23:44 # 318


Кому: Nin, #280

> Да,мне нонче по душе стиль Бабы Яги
> и ее способы доминирования над добрыми молодцами.

Ты только до конца сказку не читай. Там с ней потом нехорошо получилось. Додоминировалась.


Васька
отправлено 05.10.11 23:48 # 319


Кому: Башлам, #299

> Я сам ничего не пробовал (из запретного), но сигареты бросит не могу. Поэтому даже не думаю попробовать что-то более тяжОлое.

Бросай курить, камрад. Это легко, поверь.

А насчёт тяжОлого даже не думай. Ничего хорошего в нём нет.

Сам пробовал в молодости, бывало. И музыкой увлекался, сам играл на гитаре, на клавишах под кайфом. Хуйня всё это.

Бросил всё это к хуям и не жалею. Давно.

Сейчас работаю в ФСКН России.


Цзен ГУргуров
отправлено 05.10.11 23:53 # 320


Кому: short, #309

> Подробнее: http://kommersant.ru/doc/1781738

Аллесс капут!!! После такого промоушена и в России издадут.
А парень пиздить горазд, ему бы за фантастику взяться, а то в ней сейчас как раз кризис жанра.


sherl
отправлено 05.10.11 23:54 # 321


Кому: Гном чирдашный, #317

> Лично меня сигареты успокаивают, без них я буен.

Да я сама курила долго и много. Но жевать вот это вот, воняющее и вызывающее такие "радости" -

>Буквально через минуту наступает головокружение, покалывание в руках и ногах, помутнение в >глазах, апатия. Обильно выделяется слюна, которую необходимо все время сплевывать. В случае >попадания слюны внутрь, может быть тошнота, рвота, понос. Эффект длится примерно 8-12 минут, >после чего насвай выплевывается.

Не понимаю. В Латвии этого насвая вроде нет..


Башлам
отправлено 05.10.11 23:59 # 322


Кому: Гном чирдашный, #317

> В сигаретном дыме присутствуют радиоактивные вещества: полоний,

Полоний, говоришь..? Где-то я уже про него слышал...


Nin
отправлено 06.10.11 00:02 # 323


Кому: Купец, #318

>Ты только до конца сказку не читай. Там с ней потом нехорошо получилось. Додоминировалась.

Я ж говорю "в стиле".
Если все по сказкам, так наверное смерть в игле, игла в яйце???


BrainGrabber
отправлено 06.10.11 00:03 # 324


[поёт]

ф-а-а-а-нтазёр, ты меня называла

>пишет в рецензии, опубликованной британской газетой Guardian, популярный шотландский писатель Ирвин Уэлш.— Если бы ценности урок были общими для всех, мир не столкнулся бы с порожденным жадностью экономическим кризисом, мы бы не уничтожали природу и других обитателей планеты. Трудно не восхищаться людьми, которые противостояли царю, коммунистам и западным материальным ценностям. Сибирские урки — последние антигерои эпохи Facebook"

Начинаю сомневаться, что Уэлш в жизни видел британских гопников, о которых так ярко писал.


Сяо Му
отправлено 06.10.11 00:03 # 325


К слову, попробовал на нескольких западных сайтах написать комменты, что все это вранье патологического лжеца с дефицитом внимания. Писал аргументированно, сдержанно и доброжелательно.
Через премодерацию не пропустили нигде - мол, заткнись, грязный казак, тут нам Правду открыли!


Кваздопил
отправлено 06.10.11 00:07 # 326


Символ российской литературы! Держите меня семеро!!!


Башлам
отправлено 06.10.11 00:08 # 327


Кому: sherl, #321

> наступает головокружение, покалывание в руках и ногах, помутнение в
>глазах, (видимо, имелось ввиду -- потом наступает) апатия.

Хм-м-м... чертовски смахивает на оргазм.


golovo
отправлено 06.10.11 00:08 # 328


Кому: Башлам, #322

> Полоний, говоришь..? Где-то я уже про него слышал...

Ну, это которого убили, когда он за ковром прятался.


golovo
отправлено 06.10.11 00:08 # 329


Кому: Nin, #323

> Если все по сказкам, так наверное смерть в игле, игла в яйце???

А если по новому - то игла в вене.


Васька
отправлено 06.10.11 00:10 # 330


Кому: sherl, #321

> Да я сама курила долго и много. Но жевать вот это вот, воняющее и вызывающее такие "радости" -

Это всё ерунда, камрадесса. Вот если тебе что-то воняет от сигарет, там, пальцы, в кухне - выбрасывай всё на мусорку (не пальцы конечно). Мне например бросить помог крем для бритья, мужской.

Вот им помыл пальцы - и куревом не воняет. А когда куревом не воняет, бросить курить легче.

Ну и конечно обстановка, когда всё спокойно - то хорошо. Но даже я, на Северном Кавказе на службе умудряюсь не нервничать, не смотря на всякую беготню в бронежилетах с оружием.

А у вас в Латвии вообще должно быть спокойно.


Гном чирдашный
отправлено 06.10.11 00:10 # 331


Кому: Башлам, #322

> Где-то я уже про него слышал.

Давича накурили одного, до смерти.
Скандал был.


khelout
отправлено 06.10.11 00:17 # 332


Книга фантастическая. Скорее всего снабжена вводным эпилогом о том, что всё является вымыслом. Молодежь не столь недалекая толпа дебилов, чтоб клюнуть на это. Да и не читают в Россее, книг то.


Башлам
отправлено 06.10.11 00:17 # 333


Кому: Очень толстый, #217

> Вот те из европейцев, кто видел, русского на берегах Балтийского моря, возвращаются домой седыми.

Вот здесь запись мини-интервью одного русского атлета, как его увидела западная журналистка.
Вроде, не поседела, но трусики намокли, похоже.
http://www.tsarsarsenal.com/russian.htm


Akkam
отправлено 06.10.11 00:17 # 334


Кому: Abrikosov, #271

>Но не очко Творца погубит/

Всю веру - похерил ЧК,
язык уркаганский сковали,
загнали в Бендеры зк,
общине всей масть поменяли.

Рыдали кричали и бились,
О твёрдый берёзовый кол..
Когда вертухаи резвились,
в их целомудренный пол..

Наутро угрюмо молчали все урки,
и в ответ на конвойных вопрос:
- "вы чьих хоть скажите, придурки?",
лишь свирепый огонь папирос.

Святого оружия нету,
Так хули мы вам возразим..
Собрать помидоров бы летом,
Бутылки бы сдать в магазин..


V.Lansky
отправлено 06.10.11 00:17 # 335


Кому: Цзен ГУргуров, #320

[> Аллесс капут!!! После такого промоушена и в России издадут.
> А парень пиздить горазд, ему бы за фантастику взяться, а то в ней сейчас как раз кризис жанра.]

Ага Я тоже когда прочитал заметку подумал что он просто ошибся жанром, ему бы в фантастику и все было-бы Ok.


Цзен ГУргуров
отправлено 06.10.11 00:17 # 336


Кому: Сяо Му, #325

> Через премодерацию не пропустили нигде - мол, заткнись, грязный казак, тут нам Правду открыли!

Вот тебе и "свобода слова"!!! Но ты, камрад, молодец!


Васька
отправлено 06.10.11 00:18 # 337


Кому: Гном чирдашный, #331

> Давича накурили одного, до смерти.
> Скандал был.

Он не прошёл идентификацию! (С)


Башлам
отправлено 06.10.11 00:24 # 338


Кому: Васька, #330

> Но даже я, на Северном Кавказе

Как там у вас с черемшой?
Соскучился -- сил нет. Здесь, в ихней Москве, продают маринованную в консистенции стеблей бамбука. Или сырые листья, как у хрена. Ну на хрена такая черемша???


Dn
отправлено 06.10.11 00:24 # 339


Кому: Goblin, #7

Был я в ваших Бендерах.
На границе и в обменниках там точно урки работают!


Гном чирдашный
отправлено 06.10.11 00:24 # 340


Кому: Цзен ГУргуров, #336

> Вот тебе и "свобода слова"!

А я ему на его странице в фейсбуке нагнул матом.
Теперь сижу стыжусь.

На ютубе тож нехорошо получилось, вообщем очень стыдно мне.


Васька
отправлено 06.10.11 00:36 # 341


Кому: Башлам, #338

> Как там у вас с черемшой?
> Соскучился -- сил нет. Здесь, в ихней Москве, продают маринованную в консистенции стеблей бамбука. Или сырые листья, как у хрена. Ну на хрена такая черемша???

С черемшой, камрад, хорошо в самой Чечне. Это всегда так было. В Карачаево-Черкесии стало лучше только в последнее время. В Грозном черемшу продавали на базаре тоннами всегда. В Черкесске черемшу килограммами стали продавать только в последние лет пять, до этого продавали мелкими пучками как чеснок.

И пользовались ей как чесноком, там, в обед сунул в соль её и закусываешь. Но черемша идёт только весной, где-то в конце февраля- начале марта.

А вообще, её лучше сварить, да потом томатом залить с постным маслом и под водочку уух! Лучше закуски нету!)))


Anber
отправлено 06.10.11 00:41 # 342


Кому: Сяо Му, #325

> К слову, попробовал на нескольких западных сайтах написать комменты, что все это вранье патологического лжеца с дефицитом внимания. Писал аргументированно, сдержанно и доброжелательно.
> Через премодерацию не пропустили нигде - мол, заткнись, грязный казак, тут нам Правду открыли!

Я же говорю - не просто так подобного пошиба книжонки в бестселлеры выходят.
Пропаганда. Она никуда не делась.
Никакой это не "просто бизнес", как некоторые считают.



Кому: Гном чирдашный, #340

> Кому: Цзен ГУргуров, #336
>
> > Вот тебе и "свобода слова"!
>
> А я ему на его странице в фейсбуке нагнул матом.
> Теперь сижу стыжусь.
>
> На ютубе тож нехорошо получилось, вообщем очень стыдно мне.

Пойти мне что ли, тоже высказаться - я за маты в адрес подлецов, делающих бабки на пропаганде против моей Родины, стыдиться не стану.


sherl
отправлено 06.10.11 00:49 # 343


Кому: Васька, #330

> Мне например бросить помог крем для бритья, мужской.

Спасибо за совет, только я уже лет 8 как бросила. Сама и без помощи чего либо :)

> А у вас в Латвии вообще должно быть спокойно.

С чем? Если с наркотой - то только успевай от упоротых уворачиваться (фигурально!). Если с наличием смуглых лиц южной наружности - тоже в последнее время стали что-то всё чаще и чаще встречаться. Больше на арабов похожи. А так кто их знает. Пока не бузят.

Поживём - увидим.


Васька
отправлено 06.10.11 00:49 # 344


Кому: Башлам, #338

> Или сырые листья, как у хрена. Ну на хрена такая черемша???

И ещё, да, когда черемша распустила листья, тогда кушать её опасно. Не то, что умрёшь, но лучше не надо.

И ещё такой момент, в Грозном черемшу продают в "сапогах", это такие наросты, которые надо срывать и откидывать в мусорку, хотя некоторые из них делают что-то типа хрена.

В Черкесске черемшу продают без "сапогов", так что, можно её придя с базара сразу кидаешь в кипящуюю воду и варишь, ну, там минут пять - десять.


Васька
отправлено 06.10.11 00:54 # 345


Кому: sherl, #343

> С чем? Если с наркотой - то только успевай от упоротых уворачиваться (фигурально!). Если с наличием смуглых лиц южной наружности - тоже в последнее время стали что-то всё чаще и чаще встречаться. Больше на арабов похожи. А так кто их знает. Пока не бузят.
>
> Поживём - увидим.

Да, камрадесса. Желаю тебе и твоим близким никогда не сталкиваться с этими тварями, которые связаны с наркотой.


sherl
отправлено 06.10.11 01:01 # 346


Кому: Васька, #345

Спасибо. Только это практически невозможно. У нас в доме живут родители одного такого любителя. Так что встречались регулярно. Сейчас что-то его не видно. Наверное, опять сел.


vm-em
отправлено 06.10.11 01:05 # 347


А международная ОПГ "BRATVA" в этой книжке есть? А медведы с samovar of vodka?


5mod2
отправлено 06.10.11 01:05 # 348


пишут на буржуйских сайтах:

Lilin – who now lives in Italy, where this book was originally published – claims to have renounced violence. But he speaks with nostalgia about the ‘education’ he received from his community in Transnistria.

бедняга ностальгирует! а вы про черенки. Как можно.


Башлам
отправлено 06.10.11 01:05 # 349


Кому: Башлам, #333

Прошу прощения, не то запостил. Ссылка на выступление русского атлета вот

http://www.youtube.com/watch?v=5re7ANAtEHI


Васька
отправлено 06.10.11 01:05 # 350


Кому: sherl, #346

> Сейчас что-то его не видно. Наверное, опять сел.

Если он сел, значит ваша полиция работает хорошо.)


Башлам
отправлено 06.10.11 01:06 # 351


Кому: Гном чирдашный, #340

> вообщем очень стыдно мне.

Как гласит социальная реклама в московском метро:
"Пьяный делает много такого, от чего по утрам краснеет Сенека"


ШтабсЪ-КапитанЪ
отправлено 06.10.11 01:07 # 352


Кому: polinov85, #137

> Чтобы автор книги сделал бы в свободное время от Чечни с пожилой обездоленной женщиной - милиционером?

См. фильм "Жила одна баба". Но лучше не см..


Васька
отправлено 06.10.11 01:12 # 353


Кому: Башлам, #351

> Как гласит социальная реклама в московском метро:
> "Пьяный делает много такого, от чего по утрам краснеет Сенека"

Как гласит народная поговорка, "пьяный проспится, а дурак никогда".

Ну, это при условии, что пьяный по пьяни ни чего не наворотил.)))


Гном чирдашный
отправлено 06.10.11 01:20 # 354


Кому: Башлам, #351

> "Пьяный делает много такого, от чего по утрам краснеет Сенека"

Ээ?! Это я трезвый такой! На пьяного на меня удержу нету.


Васька
отправлено 06.10.11 01:22 # 355


Кому: Гном чирдашный, #354

> Ээ?! Это я трезвый такой! На пьяного на меня удержу нету.

А ты чО, трезвый???


loup_de_lyon
отправлено 06.10.11 01:41 # 356


Кому: Mazdai, #138

> В Берлине особо отличившимся Сахарову и Горбачеву благодарственные баннеры на берлинской стене намалевали. Цивилизованные европейцы знают своих героев. Глядишь и этот правдоруб найдет свою премию или медальку.

Найдет. Сами изготовим. Из Хранции долю мвлую готов заслать на вот эту.
http://img12.nnm.ru/1/2/5/9/0/b2b4542a8cf12d6a6d7ead7a778.jpg


stoos
отправлено 06.10.11 01:46 # 357


Кому: Глав Упырь, #147

> Урки были злые, словно как собаки,
> Грабили они лишь мусаров!
> А людей обычных, бедных инвалидов,
> Грабиль только злой Виссарион!

[пускается в пляс]

Урка, ты мой урёночек!


Sleep_walker
отправлено 06.10.11 01:46 # 358


Кому: Asya, #47

> На что еще тратить в Сибири!!!
>
> На пельмени!

На водку, балалайку и медведя!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 06.10.11 02:00 # 359


Кому: Гном чирдашный, #340



> А я ему на его странице в фейсбуке нагнул матом.
> Теперь сижу стыжусь.

Зря ты так, камрад. Человек большое дело делает. Это мы тут на Тупи4ок все тащим, а он - отсюда разносит.
Надо чтобы стало правилом для тупичковцев - зашел на другой сайт - дай ссылку на Тупи4ок. Жаль англиской версии пока нет - был бы еще один шаг к мировому гсподству...


СанычЪ
отправлено 06.10.11 02:15 # 360


Кому: Васька, #319

Камрад, никогда не мог понять музыкантов, играющих под кайфом. У меня даже под синькой опускаются руки, перестают пальцы гнутся, и пропадает удовольствие от игры. После репетиции/джема- святое дело с пацанами мекнуть, а в процессе- ни в какую.


Nin
отправлено 06.10.11 02:23 # 361


Кому: Цзен ГУргуров, #359

>Надо чтобы стало правилом для тупичковцев - зашел на другой сайт - дай ссылку на Тупичок.

А уж как модераторы-то были бы счастливы!!!


Литр
отправлено 06.10.11 02:31 # 362


>живут очень скромно, тратя награбленное лишь на иконы и оружие

[рыдает]


Rakuha
отправлено 06.10.11 03:30 # 363


Теперь понятно, почему на письменном русском книги нет....


Пан Головатый
отправлено 06.10.11 08:46 # 364


Кому: Гном чирдашный, #307

> Степан Андреевич Б[е]ндера

Б[а]ндера что по русски, что по украински. Б[е]ндеровцы, как последователи, от малограмотности.


Abscess
отправлено 06.10.11 08:54 # 365


Кому: Goblin, #2

> в Европе автора уже прозвали "новым символом русской литературы"

Татуированный долбоёб уделал Пелевина.

Осталось немного и автору очередного "Слепой против Сопливого" дадут нобелевку.

Тьфу бля.


Орбис
отправлено 06.10.11 09:06 # 366


Либерасты будут выть от восторга.


Rimlyanin
отправлено 06.10.11 09:07 # 367


Наверно нобеля получит.


Evil Plumber
отправлено 06.10.11 09:08 # 368


Боже! Какой же винегрет в головах "новых символов русской литературы"...
О, сколько нам открытий чудных...


Anton Slavik
отправлено 06.10.11 09:58 # 369


Кому: Abrikosov, #100

Спасибо, камрад - смеялся


rusden_83
отправлено 06.10.11 10:00 # 370


Кому: Глав Упырь, #25

> Срочно надо в Молдавии срубить все деревья и откопать всё "грешное" оружие!!!

Не надо! У нас итак лесов мало!


Anton Slavik
отправлено 06.10.11 10:03 # 371


Кому: Гранаtt, #84

> Дык напиши и читай сколько влезет!!

Не, камрад, я так не сумею. Зато есть вот это

http://samlib.ru/b/baranow_p_a/ch.shtml


Romeo
отправлено 06.10.11 10:04 # 372


>Урки грабят сберкассы, товарняки, корабли и склады, но живут очень скромно, тратя награбленное >лишь на иконы и оружие.

Экая каша в голове у гражданина.


Romeo
отправлено 06.10.11 10:06 # 373


Кому: Abscess, #365

> Осталось немного и автору очередного "Слепой против Сопливого" дадут нобелевку.
>
> Тьфу бля.

В оригинале - "Слепой прессует Сопливого"!!!


visla
отправлено 06.10.11 10:10 # 374


Кому: Глав Упырь, #147

> Урки были злые, словно как собаки,
> Грабили они лишь мусаров!
> А людей обычных, бедных инвалидов,

А людей обычных, сирых и убогих,
грабить было сильно западло.


nick_nSk
отправлено 06.10.11 10:19 # 375


> Урки живут очень скромно, тратя награбленное лишь на иконы, блядей и оружие.


bulkinted
отправлено 06.10.11 10:20 # 376


Удивляюсь я с местных комментаторов: шутят тут все язвительно, хихикают, не верят, автора осуждают.
А ведь никто из вас фактуры-то и не знает. Ну, отписались тут парочка сибиряков да парочка из молдавских краёв.
А из настоящих, потомственных урок здесь есть кто-нибудь? Знаете ли вы их тайные традиции и обычаи?
Почему же вы смеетесь над тем, что человек слегка приоткрыл завесу тайны над этим мощным, скрытым и неизвестным пластом культуры? Кто-то может аргументировано опровергнуть написаное автором, без знания реалий той жизни, которую описывает Лилин?

Да, есть у него мелкие нестыковочки, вроде ссылки из Сибири в Бендеры в 1938 году. Но это сделано, скорее всего, преднамеренно, чтобы не раскрывать подлинное местонахождение общины.
Но в главном-то, в описании моральных устоев и ценностей, в живой картине традиций и устоев общины урок, автор прав.


Sphinx
отправлено 06.10.11 10:26 # 377


> Урки в изложении Николая Лилина — это не обычные воры или бандиты, а древний сибирский клан благородных преступников, фактически отдельная малая народность

А как же эльфы после отсидки? (С)

> дважды отсидеть в приднестровской тюрьме,

А причём тут Сибирь?

Вообще, за такое поливание грязью Сибири, откудова и я родом, автору рекомендуется его книгу скатать в трубочку и засунуть себе же в задницу поглубже, пока этого сибиряки с ним не сделали в более жёсткой манере.


вакса
отправлено 06.10.11 10:41 # 378


не смешно. вообще не смешно. делают из из нас "русских краснокожих". только, подозреваю, даже без резерваций планируют обойдутись. очистят мир от дикарей, изводящих газ и воду, нужные цивилизованным эуропейцам. из сибирских урков из молдовы (на которых только и можно-то равняться) тем более только один экземпляр остался


golovo
отправлено 06.10.11 11:42 # 379


Кому: bulkinted, #376

> Знаете ли вы их тайные традиции и обычаи?

> Но в главном-то, в описании моральных устоев и ценностей, в живой картине традиций и устоев общины урок, автор прав.

Ты сам-то из потомственных урок, коли в тайные традиции посвящённым оказался?


i386
отправлено 06.10.11 11:57 # 380


только срочное возрождение карательной психиатрии спасет страну!!! расплодились, понимаешь, "творческие личности"


polinov85
отправлено 06.10.11 11:58 # 381


Даешь новый девиз общины:

Мы теперь ебем друг дружку
Деньги складываем в кружку!


ваньша ильдарович
отправлено 06.10.11 13:21 # 382


Кому: Goblin, #8

> > Кому: dent, #6
>
> > Но ведь могло же такое быть!!!
>
> Вполне!
>
> А значит, было!!!

Расскажу историю про гражданина Веллера. Как-то будучи ещё совсем молодым я открыл для себя его "Легенды невского проспекта". Очень понравилось, и начал я писателя Веллера читать и уважать. И натыкаюсь как-то в его рассказах про то, как зверские судоплатовские выкормыши втирались в доверие к гестапо и абверу. Забрасывали тройку агентов, радист там, двое оперативников, один из тройки и сдавал остальных, и таким нехитрым образом втирался в доверие к дурачкам в Гестапо, и тем самым выполнял задания кровавых упырей. Но цимес истории был ещё круче, там в заброшенных диверсантах была влюблённая пара, и по приказу упырей, подругу свою сдал. Вот такая пронзительная трагическая история. Будучи даже молодым обормотм я усомнился в столь идиотских методах.
Это всё присказка. Веллер вел передачу на радио, ему звонили граждане, задавали всякие вопросы, а он отвечал. И вот позвонил ему такой же любознательный юноша как я и спросил. Откуда вы взяли столь интересные факты из жизни советских диверсантов? На что Веллер, асболютно не стыдяся, не переживая рассказал, что он это придумал. И не чуствует никакой вины за собой, потому как это могло быть.

Своего Веллера я тут же вынес до мусоропровода, а когда вижу его творчество на чужих полках сразу руки тянутся.


ваньша ильдарович
отправлено 06.10.11 13:29 # 383


Кому: golovo, #379

> Ты сам-то из потомственных урок, коли в тайные традиции посвящённым оказался?

Да шутит он. Это же типичный аргумент Резуноидов - но в главном то он прав!
Урки были, были. С ментами западло, запдало. Работяг грабить нельзя, барыг и прочих наживающихся - можно. В главном то автор прав, а то что приукрасил чутка, это чтобы его кровавые выкормыши Дзержинского не нашли.


СэМ
отправлено 06.10.11 13:38 # 384


Кому: Термос, #308

>Недавно наткнулся на один док фильм, так там Русские помогли Бене Ладану башни снести:

Бля,я давно так не ржал!Так и хочеться резюмировать-Этож сколько кругом на всю башку пизданутых!


bulkinted
отправлено 06.10.11 13:40 # 385


Кому: ваньша ильдарович, #383

> В главном то автор прав, а то что приукрасил чутка, это чтобы его кровавые выкормыши Дзержинского не нашли.

Вот, ты понимаешь!
Мы, колымские, такие. Следов оставлять не любим.


browny
отправлено 06.10.11 13:44 # 386


> Это не журналистика, где, если ты перепутал два слова, тебя расстреляли.

Автор обо всём знает!!!


Хромой Шайтан
отправлено 06.10.11 14:05 # 387


Кому: golovo, #379

> Ты сам-то из потомственных урок, коли в тайные традиции посвящённым оказался?

Да такого за гальём бы не послали не то что садку давить. У нас такие только мотылей моют!!!


Graham
отправлено 06.10.11 14:30 # 388


Не раскрыт вопрос с иконами: можно ли было класть халяльное и нет оружие на одни и те же иконы или иконы тоже делили?


Кому: clumba2, #34

> Кем надо быть, чтобы такое всерьез писать?

Вопрос в том: Кем надо быть, чтобы такое [читать]?! Коли есть аудитория – найдутся и пейсатели.


Кому: Hedgehog, #248

> Блин, эти майки носило 99% мужского населения страны. С какого перепугу она вдруг "алкоголичкой" стала???

Камрад, 99% населения носило эти майки в качестве [нижнего белья]. А ты очередь около водочных ларьков в начале 80-х видел? Основная форма одежды: трико с пузырями на коленях и растянутая майка. Отнесись к этому, как к сатирическому фольклору.


Alolo
отправлено 06.10.11 14:37 # 389


Не обманешь - не продашь. Так что Николай Лилин настоящий эффективный урка.
За что народ в Европах его и любит.


Graham
отправлено 06.10.11 14:37 # 390


Кому: Abrikosov, #109

> Кому: Кронштейн И.Д., #88
>
> > А вот про педофилов непонять - как закопать, как дерево посадить.
>
> Что тут непонятного?

Они же [оружие] закапывали! Следовательно педофила нужно закапывать не целиком, а частично!!!


golovo
отправлено 06.10.11 14:38 # 391


Кому: Хромой Шайтан, #387

> Ты сам-то из потомственных урок, коли в тайные традиции посвящённым оказался?
>
> Да такого за гальём бы не послали не то что садку давить. У нас такие только мотылей моют!!!

Но есть еще, козлы, правилка воровская,
За все, как с гадов, спросят с вас.
Там башли и отмазы не канают,
Там вашу вшивость выкупят на раз!


Цзен ГУргуров
отправлено 06.10.11 14:52 # 392


Кому: ваньша ильдарович, #382

> На что Веллер, асболютно не стыдяся, не переживая рассказал, что он это придумал. И не чуствует никакой вины за собой, потому как это могло быть.

Это была изощренная метода СД по недрению агентуры в партизанские отряды. Но либералисты разницы между тоталитарными режимами не различают.


BlackAdder
отправлено 06.10.11 15:17 # 393


Кому: Цзен ГУргуров, #359

> Надо чтобы стало правилом для тупичковцев - зашел на другой сайт - дай ссылку на Тупи4ок.

Надо ли? Воплей от подростков и либерастов про "тупого мента" будет столько, что станет вообще не важно, что ты сказал.


Собакевич
отправлено 06.10.11 15:33 # 394


Кому: Graham, #388

> Камрад, 99% населения носило эти майки в качестве [нижнего белья].

Вот прям 99% населения носило?!

> А ты очередь около водочных ларьков в начале 80-х видел?

А они в то время были? Я и про очереди, и еще про водочные ларьки.


Nin
отправлено 06.10.11 15:40 # 395


Кому: Собакевич, #394

О, Собакевич, я тебя ждала! Извини, не ты ли это был - когда меня попросили привести примеры американских фильмов о русских, где они (русские) показаны адекватно - и ты этот фильм нашел и посмотрел-?


bulkinted
отправлено 06.10.11 15:46 # 396


Кому: Nin, #395

> О, Собакевич, я тебя ждала! Извини, не ты ли это был - когда меня попросили привести примеры американских фильмов о русских, где они (русские) показаны адекватно - и ты этот фильм нашел и посмотрел-?

У нас, кстати, недавно показывали фильм интересный. Был там один, русского изображал.
В "Железном человеке-2", Мика Рурк его изображал. Аутентичный такой, почти как Лундгрен в "Красном скорпионе".


Nin
отправлено 06.10.11 15:53 # 397


Кому: булкинтед, #396

Да, кривляться они умеют хорошо. Вигго Мортенсен вроде говорил, что смотрел на Путина, для игры в фильме "Порок на экспорт". Я фильму пока не видела.


Nin
отправлено 06.10.11 15:54 # 398


#397

Извиняюсь - затранслитило все кучу..


Собакевич
отправлено 06.10.11 16:07 # 399


Кому: Nin, #395

> Извини, не ты ли это был - когда меня попросили привести примеры американских фильмов о русских, где они (русские) показаны адекватно - и ты этот фильм нашел и посмотрел-?

Что-то не припоминаю этого. Из фильмов я в последнее время посмотрел только спецпоказ "Несносных боссов" в Питере :)


Nin
отправлено 06.10.11 16:13 # 400


Кому: Собакевич, #399

Придётся учится "ползоваться поиском по сайту"!


bulkinted
отправлено 06.10.11 16:21 # 401


Кому: Nin, #398

> #397
>
> Извиняюсь - затранслитило все кучу..

Да, ладно, чего уж там.

Я ж понимаю - у вас там сейчас трудно.
Уолл-стрит штурмуют, Джобс помер...


golovo
отправлено 06.10.11 16:21 # 402


Кому: Собакевич, #394

> А они в то время были? Я и про очереди, и еще про водочные ларьки

Очередей не было, водочных ларьков не было. Были "Рюмочные", были "Бутербродные", в которых водку тоже подавали.
По крайней мере там, где я жил и пил.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 537



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк