Тимошенку посадили

11.10.11 14:52 | Goblin | 518 комментариев »

Политика

- Всё, Юля, садись!
- Что, Родион Владимирович, пять?
- Нет. Семь!

Закатали Юлясика.
Прыжки на майдане не помогли, оранжевая революция сожрала свою деточку.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 518, Goblin: 1

Просто Изя
отправлено 11.10.11 18:11 # 301


Кому: cheburaha, #201

>Да это ж позор нации. Ни сисек, ни попы. Анорексичные какие-то.

Какие то нетипичные украинки. Не поглядеть ни подержать. [Из] Москвы небось заслали.


ПТУРщик
отправлено 11.10.11 18:11 # 302


Кому: NickRomancer, #295

> В Буша-мл грузин кидал гранату.

Я бы не стал заходить так далеко и называть Владимир Арутюняна грузином!


gwinplane
отправлено 11.10.11 18:11 # 303


большей части населения на юлю насрать...и стала она разменной картой между янеком и гейросоюзом или станет в будущем...


Dribler
отправлено 11.10.11 18:14 # 304


Тимошенко, кстати, на порноактрису одну похожа - Саванну Сэмсон.

http://worldguitar.ru/img/53/534/Savanna_Samson_Ashley_Madison_Ad_Welcome_To_The_Club.jpg


Alex79
отправлено 11.10.11 18:14 # 305


Кому: Хмурый_Сибиряк, #300

> В Буша-мл грузин кидал гранату.

А иракец - тапками закидал :)


NickRomancer
отправлено 11.10.11 18:14 # 306


Кому: Хмурый_Сибиряк, #300

> Первый Рузвельт не был президентом на момент покушения.

Тут ой, покушение было после президенства. Хотя бывших Президентов вроде не бывает :)

>По второму не нашел ничего, не знаю

"15 февраля 1933 года, вскоре после победы на выборах, но еще до инаугурации, было совершено покушение на Франклина Делано Рузвельта. В Майами (штат Флорида) в него стрелял анархист Джузеппе Зангарра. Стоявшая неподалеку женщина в момент выстрела успела ударить преступника по руке. Зангарра не попал в Рузвельта, но смертельно ранил мэра Чикаго Энтони Чермака. "

И тут ой, до инаугурации. :(


Vitaly.Kul
отправлено 11.10.11 18:16 # 307


Кому: kovdor, #248

> Да, а я думал, что компанию Юле должны составить и остальные соскочившие

Ты мне уже сказал страшное, теперь моя очередь, для балансу : Не ты один так думаешь.

> Не напомнишь где это я употреблял формулировки - "жертва обстоятельств", "процесс политизирован"?

Не напомню. Не только потому, что ты не говорил такое, но и потому, что моя фраза "навроде" перед формулировками отрицает жесткую привязку этих самых формулировок к непосредственно сказанному тобой. Но твоя реакция на блок текста, начинающийся со слов "Для бойцов с мозгом" - насмешила :)

> В чём тебя возмутила формулировка когда группа воров "нашла крайнюю"?

Потому что формулировка эта комментирует новость, суть которой: Тимошенко осудили. Отчетливо попахивает желанием "отважно сорвать покровы" (с). А уж фраза "спасла патовую ситуацию" и вовсе наводит на мысль о попытках снять с неё часть вины. Доходит?

> Как - это ... может говорит о том, что и остальные при делах?

Новость не про остальных. Новость - про неё. Если бы новость была про политический расклад на Украине - да, уместно было бы помнить и про остальных. Доходит?



Кому: kovdor, #274

> В следующий раз обязательно буду прикладывать автобиографию и спрашивать можно мне недоумевать или нет.

Я, в свою очередь, пытаясь выяснить причины недоумения, буду горько рыдать в занавеску, мучимый совестьюЪ. В следующий раз.


NickRomancer
отправлено 11.10.11 18:16 # 308


Кому: ПТУРщик, #302

> Я бы не стал заходить так далеко и называть Владимир Арутюняна грузином!

Я прямо как в том анекдоте "Правда ли, что слесарь Петров выиграл в лотерею автомобиль Москвич?"!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.10.11 18:18 # 309


Кому: NickRomancer, #306

Значит, трое!


Vitaly.Kul
отправлено 11.10.11 18:19 # 310


Дублировать комментарии не нужно.





Модератор.



Airliner
отправлено 11.10.11 18:22 # 311


> "Цифра сама по себе хорошая, но я не очень понимаю, за что Ю.Тимошенко дали семь лет", - сказал В.Путин.
http://top.rbc.ru/politics/11/10/2011/619724.shtml


Пан Головатый
отправлено 11.10.11 18:27 # 312


Кому: Airliner, #311

Что и следовало ожидать.


Cергей
отправлено 11.10.11 18:30 # 313


> Прыжки на майдане не помогли, оранжевая революция сожрала свою деточку.

И так будет с каждым! Mwa-ha-ha!!!

А если серьёзно, Главный, как считаешь, вследствие того, что бабла на поддержку антироссийских настроений может не стать у пиндосов вследствие ожидаемой новой волны кризиса, вот эти все цветные революционеры не попадут ли под раздачу один за другим? Миша Галстукогрыз, например.

Хотя, понятно, что наркотраффик в Афгане растёт, и их доходы оттуда никто не отменял.


Бронетёмкин
отправлено 11.10.11 18:30 # 314


Кому: Airliner, #311

Про хорошую цифру - порвало! ))))


Пан Головатый
отправлено 11.10.11 18:32 # 315


Кому: Cергей, #313

> бабла на поддержку антироссийских настроений может не стать у пиндосов вследствие ожидаемой новой волны кризиса

"Станок" сломается что-ли?


Бронетёмкин
отправлено 11.10.11 18:33 # 316


Кому: Airliner, #311

Кстати, интересно, а у Тимошенки был в тот момент реальный выбор, что подписывать?
Или ситуация была такая, что хоть в петлю? В смысле - без газа зимой.

Может, кто обладает более-менее достоверной информацией об альтернативах?


Пан Головатый
отправлено 11.10.11 18:38 # 317


Кому: Бронетёмкин, #316

> Кстати, интересно, а у Тимошенки был в тот момент реальный выбор, что подписывать?

Была возможность публично вменить почётную обязанность переговоров Ющенку - внешнеполитическая деятельность, на сколько я помню, тогда являлась прерогативой президента. Но было выгодно на тот момент выступить "рятивныком" Европы и Украины.

> Или ситуация была такая, что хоть в петлю? В смысле - без газа зимой.

Бытовало мнение, что на запасах можно было продержаться пару месяцев. Но ЕС организовал бы за это полный Пэ для руководства Украины.


ПТУРщик
отправлено 11.10.11 18:39 # 318


Кому: Airliner, #311

> "Цифра сама по себе хорошая, но я не очень понимаю, за что Ю.Тимошенко дали семь лет", - сказал В.Путин.
> http://top.rbc.ru/politics/11/10/2011/619724.shtml

Самому-то визирю Пу сколько светит, если начать раскапывать все его дела, начиная со времен работы подручным у Собчака?


frolic
отправлено 11.10.11 18:39 # 319


Кому: Бронетёмкин, #316

> Кстати, интересно, а у Тимошенки был в тот момент реальный выбор, что подписывать?

"По словам Путина, Тимошенко не подписывала газовые соглашения, в заключении которых ее обвинили. Премьер отметил, что контракты подписывались на уровне хозяйствующих субъектов и это делалось в полном соответствии с законами России и Украины. "


frolic
отправлено 11.10.11 18:40 # 320


предыдущая цитата отсюда http://lenta.ru/news/2011/10/11/putin/


Афродоширак
отправлено 11.10.11 18:41 # 321


> - Всё, Юля, садись!
> - Что, Родион Владимирович, пять?
> - Нет. Семь!

Долго не могу смысл понять :)


Cергей
отправлено 11.10.11 18:42 # 322


Кому: Пан Головатый, #315

> "Станок" сломается что-ли?

Другие проблемы будут, придётся урезать финансирование. Хватило б на право заshitников :). Они и так в очередной раз подняли потолок предела госдолга. А у них народ привык к халяве (то есть к дешёвым кредитам, и всё, что с ними связано. В долг живут. И отказываться от этого ой как неохота рядовому обывателю).


Сергеич
отправлено 11.10.11 18:43 # 323


Кому: Хмурый_Сибиряк, #211
Кому: СанычЪ

> У нас, повторюсь, удавили четверых. :)

Ну, царями дело не ограничилось, на вскидку упомнил Фаню Каплан и покушение на Брежнева, оказывается там много больше всего:
http://ria.ru/society/20090122/159835297.html


Пан Головатый
отправлено 11.10.11 18:44 # 324


Кому: frolic, #319

Где-то в демократических СМИ видел, что на суде регулярно всплывали документы датированные [31] апреля!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.10.11 18:45 # 325


Кому: Афродоширак, #321

> - Всё, Юля, садись!
> > - Что, Родион Владимирович, пять?
> > - Нет. Семь!
>
> Долго не могу смысл понять :)

Если шутку объяснить она от этого смешнее не станет!


Собакевич
отправлено 11.10.11 18:45 # 326


Кому: Пан Головатый, #296

> Наши придурки уже третий месяц толсто намекают, что в связи с этим газовый контракт как-бы недействителен.

У нас такие придурки тоже есть.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.10.11 18:46 # 327


Кому: ПТУРщик, #318

> Самому-то визирю Пу сколько светит, если начать раскапывать все его дела, начиная со времен работы подручным у Собчака?

А если еще в ЕСПЧ или куда там, подать заяву на его работу в Германии!!!


Alexander F.
отправлено 11.10.11 18:46 # 328


Кому: Хмурый_Сибиряк, #211

> Двоих всего. Еще двоих не насмерть.

Четверых - Линкольна в 1865 г., Гарфилда в 1881 г., Мак-Кинли в 1911 г., Кеннеди в 1963 г.

( http://ria.ru/spravka/20080304/100577488.html )

(так что баш на баш!!!)


Бронетёмкин
отправлено 11.10.11 18:47 # 329


Кому: Пан Головатый, #317

Спасибо. Как-то приблизительно так я и помнил. )


Кому: frolic, #319

Да я читал. Просто тогда приговор (по крайней мере в пересказе СМИ) выглядит как-то совсем уж абсурдно. )


Бронетёмкин
отправлено 11.10.11 18:47 # 330


Кому: Пан Головатый, #324

Незалежный календарь? ))


Константин 12
отправлено 11.10.11 18:48 # 331


Кому: Vitaly.Kul, #178

> Получила строго своё, лишнего ни капли


В Советском Союзе статья за расстрату более 100 000 (по моему)предусматривала высшую меру наказания. Нынешнее законодательство считай просто простило её... Кто следующий? Воруй!


СанычЪ
отправлено 11.10.11 18:49 # 332


Кому: frolic, #319

Напомнило: приехала Юля к Путину договариватся за снижение цен на газ. Путин говорит: отсоси, тогда скину цены. Юлька: тогда залезьте на стол. Путин: зачем? Юля: Украина сосала, сосет, и будет сосать, но на колени никогда не станет! Извините.


Пан Головатый
отправлено 11.10.11 18:49 # 333


Кому: Cергей, #322

> Другие проблемы будут, придётся урезать финансирование.

Что ж они всё будут, но не начнутся? НА цвет. революцию, в отличие от войны, затрат на копейку, а выгоды на тыщу.


Cергей
отправлено 11.10.11 18:49 # 334


Кому: Афродоширак, #321

> Долго не могу смысл понять :)

- На отлично выступила?
- Нет, на 7 лет общего режима.


Константин 12
отправлено 11.10.11 18:50 # 335


Кому: Роман_ИС, #187

Эксгибиционистов развелось как грязи.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.10.11 18:50 # 336


Кому: Alexander F., #328

> Четверых - Линкольна в 1865 г., Гарфилда в 1881 г., Мак-Кинли в 1911 г., Кеннеди в 1963 г.
>

> (так что баш на баш!!!)

Если еще добавить царевичей Ивана и Дмитрия, Иоанна Антоновича и Петра Второго (для конспирологов!!!), то наши побеждают!!!


frolic
отправлено 11.10.11 18:50 # 337


Меня как жителя Украины, немного тревожит сия посадка.

В прошлый раз когда Юлю посадили на 42 суток, она оттуда вышла чуть ли не национальным героем в глазах общественности, этакой "жертвой режима Кучмы".

Чувствую в этот раз, если вырвется Юлька из цугундера, ее сразу коронуют!!!


Пан Головатый
отправлено 11.10.11 18:53 # 338


Кому: Бронетёмкин, #330

> Незалежный календарь? ))

Судя по стенограмме "незалэжные следователи".


frolic
отправлено 11.10.11 18:54 # 339


Кому: Роман_ИС, #187

> больше всего понравились девки которые в Киеве забрались на верхотуру и с голыми титьками протестовали за Юленьку. ;)

Девки протестовали против всех, а не "за Юленьку"!!!


СанычЪ
отправлено 11.10.11 18:55 # 340


Кому: frolic, #337

"...[ если ] вырвется Юлька из цугундера..." В этом что-то есть.


Cергей
отправлено 11.10.11 18:57 # 341


Кому: Пан Головатый, #333

> Что ж они всё будут, но не начнутся?

Пиздец, как всегда, подкрадётся незаметно.


> НА цвет. революцию, в отличие от войны, затрат на копейку, а выгоды на тыщу.

Пока да, но время покажет. Тут же как. Впрямую полезть на нас пока не могут. Плюс "экспорт демократии" в Ирак, сейчас в Ливию - тоже нехило жрёт средства. Пытаются туда инфляционные деньги от станка пристроить, но масштаб не тот. Всеми силами пытаются дестабилизировать ситуацию хоть в Европе (Косово), хоть на ближнем востоке (Ирак), нас тоже окольными путями через минигосударства бывшего СССР. Но не порвёт ли их в итоге?


Пан Головатый
отправлено 11.10.11 18:57 # 342


Кому: Хмурый_Сибиряк, #336

> > Если еще добавить царевичей Ивана и Дмитрия, Иоанна Антоновича и Петра Второго (для конспирологов!!!), то наши побеждают!!!

А не забыли ли вы царя Фёдора Борисовича Годунова?


Vitaly.Kul
отправлено 11.10.11 18:59 # 343


Кому: Константин 12, #331

Имелось в виду, что не получила ничего лишнего. Уточнение "по полной" к "своё" - отсутствовало. Касаемо соразмерности приговора содеянному (даже по эпизодам данного дела) - согласный, маловато.
С учетом остальных факторов - как в анекдоте про умершего преферансиста - "и так неплохо получилось"

Про вышку за хищение в СССР слыхал сумму "один миллион". Точно не знаю.


Бронетёмкин
отправлено 11.10.11 18:59 # 344


Кому: Пан Головатый, #338

> Судя по стенограмме "незалэжные следователи".

А может это такой хитрый ход следователей, сочувствующих Юле?!
Чтобы потом можно было опротестовать!!!


Shurd
отправлено 11.10.11 18:59 # 345


Кому: CheKisst, #3

> И не пришли на помощь ни Госдеп, ни ЦРУ

еще не вечер:
Европейская комиссия рассчитывает, что окончательное решение в деле экс-премьер-министра Украины Юлии Тимошенко будет после апелляции, а также процесса декриминализации.

Об этом, комментируя приговор по делу Тимошенко, заявил член Еврокомиссии по вопросам расширения и политики еврососедства Штефан Фюле в Брюсселе.
http://www.mignews.com/news/politic/world/111011_135546_13750.html


Alexander F.
отправлено 11.10.11 18:59 # 346


Кому: ПТУРщик, #288

> Так, а два, на которых покушались - Джексон и Рейган?

Да их до черта! Только в 20-м веке покушались на обоих Рузвельтов, Трумэна, Джонсона, Никсона, Рейгана, Форда, обоих Бушей и несметное число раз на Клинтона. (Может кого и упустил.)


Пан Головатый
отправлено 11.10.11 19:00 # 347


Кому: Shurd, #345

> Европейская комиссия рассчитывает, что окончательное решение в деле экс-премьер-министра Украины Юлии Тимошенко будет после апелляции, а также процесса декриминализации.

Охуенно уже всё решили за суд "нєзалєжного" государства. Это блядь просто праздник какой-то.


Бронетёмкин
отправлено 11.10.11 19:03 # 348


Кому: СанычЪ, #340

Не, ну а чё?!
Ей теперь и в самом деле на киче надо загнуться.
Тогда натуральное мученичество будет и кровавая тирания Януковича!
А иначе - несчитово!!!
Посидеть и выйти - "это и я так могу"(c).


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.10.11 19:05 # 349


Кому: Пан Головатый, #342

> Если еще добавить царевичей Ивана и Дмитрия, Иоанна Антоновича и Петра Второго (для конспирологов!!!), то наши побеждают!!!
>
> А не забыли ли вы царя Фёдора Борисовича Годунова?

А если посчитать удавленных претендентов на московский престол Рюриковичей? :)


Цын
отправлено 11.10.11 19:07 # 350


А быстро там на Украине политиков банят.


Бронетёмкин
отправлено 11.10.11 19:07 # 351


А ещё вот недоумение вызывает такой момент.
И ЕС и Путин скажем так, не приветствуют осуждение Тимошенко.
Это как вообще понимать?!
Они что - заодно???!!!


Kotok
отправлено 11.10.11 19:09 # 352


Кому: бябр0, #260

> Вагон столыпинский по всей Украйне
> Увозит Юлечку до [Колымы].

Що? Викупили-таки кляти москали дивчину из рук незалежнего правосуддя?


СанычЪ
отправлено 11.10.11 19:11 # 353


Кому: Хмурый_Сибиряк, #349

Интересный спор тут получается: кто круче по убиенным правителям- Россия, или Америка. :)


Veld
отправлено 11.10.11 19:12 # 354


Кому: Константин 12, #331
Кому: Vitaly.Kul, #343

Высшая мера наказания в СССР (РСФСР) была предусмотрена за хищение государственного или общественного имущества в особо крупном размере, т.е. свыше 10 тысяч советских рублей - статья 93-1 УК РСФСР. В декабре 1991 года смертную казнь по этой статье отменили и изменили понятие особо крупного размера - стало "стократно превышающий минимальный размер оплаты труда, установленный законодательством РСФСР".

http://bse.sci-lib.com/article119185.html


Erik
отправлено 11.10.11 19:12 # 355


Как приговор объявили - доллар сразу на 50 копеек упал! :)


Erik
отправлено 11.10.11 19:17 # 356


Кому: Бронетёмкин, #351

> Путин скажем так, не приветствуют осуждение Тимошенко.

Что Путин должен приветствовать? Срок за подписание газовых соглашений с Россией?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.10.11 19:21 # 357


Кому: СанычЪ, #353

> Интересный спор тут получается: кто круче по убиенным правителям- Россия, или Америка. :)

Да, пиздец.

По ходу, кстати, выясняется, что по убиенным действующим, выходит баш на баш. Колян Кровавый царем не был на момент ликвидации.


Drunkey
отправлено 11.10.11 19:47 # 358


Женщина с хлебом на голове, пошла сушить сухари.


Собакевич
отправлено 11.10.11 19:56 # 359


Кому: Хмурый_Сибиряк, #349

> А не забыли ли вы царя Фёдора Борисовича Годунова?
>
> А если посчитать удавленных претендентов на московский престол Рюриковичей? :)

Ты бы еще Аскольда и Дира вспомнил!!!


УВД на ММ
отправлено 11.10.11 20:02 # 360


Ролик отличный!!!


Red Dmitry
отправлено 11.10.11 20:06 # 361


Кому: Цын, #350

> А быстро там на Украине политиков банят

Более года для нажатия конпочки "бан", это не быстро, это пиздец как медленно. Вот модераторов тупичка бы к нам в суды!


Cергей
отправлено 11.10.11 20:06 # 362


Кому: Бронетёмкин, #351

http://top.rbc.ru/story/619682.shtml

http://top.rbc.ru/politics/11/10/2011/619724.shtml

Речь не о том, что заодно, речь о том, что подписала контракты и нанесла ущерб незалэжному государству древних укров.
(Ребята с Украины, у самого отец оттуда. Стебусь над политиками :) )


chief_mate
отправлено 11.10.11 20:07 # 363


В Киеве Тимошенко назвали агентом влияния Москвы
rusnovosti.ru/news/167386/

Кто бы мог подумать.)


Васька
отправлено 11.10.11 20:08 # 364


Кому: Erik, #355

> Как приговор объявили - доллар сразу на 50 копеек упал! :)

Дык, чтож получается, если многих таких как Тимошенко начать сажать, то доллару Пиздец???


kovdor
отправлено 11.10.11 20:25 # 365


Кому: frolic, #339

> Девки протестовали против всех, а не "за Юленьку"!!!

Голосуй сиськами!!!


Lex F1
отправлено 11.10.11 20:27 # 366


> Что, Родион Владимирович, пять?

На Украине 12-ти бальная система оценки знаний


stone master
отправлено 11.10.11 20:27 # 367


Кому: CheKisst, #3

> Еще б чешуйчаторылого засадили - вообще была бы красота.

Он живой еще?


Ойген
отправлено 11.10.11 20:41 # 368


Кому: Lucawy, #226

> Ты просто джаз не любишь!!!

Если серьёзно, то не люблю. В пятом классе на уроке пения любовь к нему прививали, с Брилем в студенчестве общался, Бутману в соседней деревне домик к электричеству подключал. Ничего меня не берёт - не моё.


polinov85
отправлено 11.10.11 20:43 # 369


Кому: Abrikosov, #276

> Для некоторых людей власть - сильнейший наркотик.
> В Лондоне Юля бы быстро сторчалась в бесплодной тоске о безвозвратно ушедшем величии.
> А тут была пусть дохлая, но надежда. К счастью, не обломилось ей.

А если б уехала? Вечером Березовский с Абрамовичем пьяные в баре: "Ну что, может сегодня к Юле и мандат захватим"! А водилой у них Чичваркин.


Денис Путятин
отправлено 11.10.11 20:45 # 370


Почти всю жизнь там прожил сейчас переехал и скажу вам честно ребята рад что не вижу этого бардака - постоянных сколков между своими же земляками из за каких то п...ов которые стравливают народ как собак в клетке Хуже всего что мы хотим что бы нас стравливали что бы ощущать свою полезность в этом мире ...........


Nobili
отправлено 11.10.11 20:45 # 371


Не читал отзывов по этой теме, но скажу одно, мы всегда вместе были, есть и будем. Украина и Россия это не слова это История двух братских народов. Эта женщина в угоду своих интересов захотела эту историю слить в парашу. Хер ей и всем кому в голову придет такое говно. Закономерный результат, теперь сливают ее. Но поверти, друзья спектакль еще не окнчен…


DMR
отправлено 11.10.11 20:45 # 372


А чой-то они орут за Юлю на собачей мове? Не свидомо как-то.


BrainGrabber
отправлено 11.10.11 20:47 # 373


Кому: Dribler, #304

> Тимошенко, кстати, на порноактрису одну похожа - Саванну Сэмсон.

Похожа-то похожа, но в известном фильме по мотивам отношений Саакашвили-Тимошенко сняли другую!!!


Ойген
отправлено 11.10.11 20:52 # 374


Кому: NickRomancer, #295

> . В Буша-мл грузин кидал гранату

Армянин. В Тбилиси большая армянская диаспора.


WSerg
отправлено 11.10.11 20:59 # 375


рано радоваться. В этой постановке будет еще 2я часть - "апелляция". И возможно даже 3я.
А вообще эти политики своими разборками реально заебали. Чуть ли не каждый год - очередной спектакль.


bladedancer
отправлено 11.10.11 21:03 # 376


Фашисты огорчены.


twix47
отправлено 11.10.11 21:06 # 377


За "постоять в поддержку Юлечки" платили 180 грн. всего(


Ойген
отправлено 11.10.11 21:11 # 378


Кому: twix47, #377

> За "постоять в поддержку Юлечки" платили 180 грн. всего(

[долго пересчитывает в доллары, рубли и ойро]

Короче, на бутылку хорошего кизлярского коньяка хватит.


twix47
отправлено 11.10.11 21:13 # 379


Кому: Ойген, #378

> Короче, на бутылку хорошего кизлярского коньяка хватит.

Оно то хватит... Но это ж целый день на морозе...


Хорек Паникер
отправлено 11.10.11 21:15 # 380


[В трэде не был]

Фигасе, развертоны событий!
И чего ж теперь то будет, с молодой и неокрепшей, украинской демократией!?

Похоже, что цирк продолжится, чего дальше: дрессированные ежи или экзотические хищники появятся на арене?


Ойген
отправлено 11.10.11 21:17 # 381


Кому: twix47, #379

> Оно то хватит... Но это ж целый день на морозе...

Да, к вечеру придётся покупать вторую на свои. Утешает только, что на Украине коньяк дешевле. Но и похуже.


СанычЪ
отправлено 11.10.11 21:17 # 382


А тем временем: в польском парламенте уже есть трансвестит.


polinov85
отправлено 11.10.11 21:21 # 383


Кому: twix47, #377

> За "постоять в поддержку Юлечки" платили 180 грн. всего(

Посидеть вместо Юлечки ещё не объявляли?


urfin
отправлено 11.10.11 21:25 # 384


Кому: twix47, #377

> За "постоять в поддержку Юлечки" платили 180 грн. всего(

За "постоять" за "бело-голубых" на Майдане, во времена известной "оранжевой чумы", платили 100 грн.

Инфляция.


urfin
отправлено 11.10.11 21:36 # 385


Кому: stone master, #367

> Он живой еще?

"Да шо ему сделается?"
У него все хорошо. Он с честью выполнял, возложенные на него хозяевами, обязательства.
Сейчас откисает.
Пчеловод.
Его не трогают, т.к. он не отсвечивает и не мешает.
Без Юленьки у него нету молодецкого задора, да и хоризма уменьшилась в размерах.
А Юлясик теперь с хоризмой, но уже на казенных харчах.
Хм.. Теперь существует прецедент: отрулил страной так, как "уважаемым людям" не по сердцу - посиди.
Жаль, Михаил Сергеевич до этого не доживет.
Экая досада!


Paksha
отправлено 11.10.11 21:37 # 386


Кому: Alexander F., #328

> Четверых - Линкольна в 1865 г., Гарфилда в 1881 г., Мак-Кинли в 1911 г., Кеннеди в 1963 г.

А покушение на Рейгана ?


MrRiddick
отправлено 11.10.11 21:37 # 387


А разве Кремль сказал уже своё последнее слово?


MrRiddick
отправлено 11.10.11 21:39 # 388


А чего все радуются?

> Обвиняя Ю.Тимошенко в превышении власти при заключении контракта на поставку российского газа в 2009г., Печерский суд проигнорировал убедительные свидетельства того, что газовые договоренности были оформлены в строгом соответствии с законодательством России и Украины и применимыми нормами международного права", - указывается в сообщении российского внешнеполитического ведомства.

> "Не можем в этой связи не отметить и очевидный антироссийский подтекст во всей этой истории. По сути дела, Ю.Тимошенко судили за действующие и никем не отмененные юридически обязывающие соглашения между Газпромом и НАК "Нефтегаз Украины".

http://top.rbc.ru/politics/11/10/2011/619709.shtml


jazznblues
отправлено 11.10.11 21:39 # 389


http://zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/11/932/41.html

Ссылка не нова, но Кургинян очень толково и подробно проанализировал российско-украинские отношения в самых разных сферах. Если кто не читал - рекомендую.


Шева
отправлено 11.10.11 21:40 # 390


Еду в метро домой, читаю новость... Я счастлив.


Ignatovich
отправлено 11.10.11 21:48 # 391


посмотрел только что новости по первому каналу ТВ Польши. Вся Европа, типа, озабочена. И правильно, пусть малость отвлекутся. А то, чуть чо, сразу - Лукашенко, да Лукашенко.


Vag
отправлено 11.10.11 22:01 # 392


Вор должен сидеть в тюрьме (с)


orbitao
отправлено 11.10.11 22:01 # 393


Не рой яму другому, сам в нее попадешь!


Козак
отправлено 11.10.11 22:02 # 394


По протосмору ролика в голову приходит одно:"Это ж сколько на Украине на всю башку пизданутых" (почти цитата).



HellCat
отправлено 11.10.11 22:05 # 395


Камрады, просветите: как Тимошенко относилась к России? В русофобстве замечена была?


KM 2000
отправлено 11.10.11 22:07 # 396


Кому: ПТУРщик, #302

> В Буша-мл грузин кидал гранату.
>
> Я бы не стал заходить так далеко и называть Владимир Арутюняна грузином!
>
А как же храбрый Иракский журналист с его ботинком. Типичное покушение, требую засчитать.


polinov85
отправлено 11.10.11 22:16 # 397


Кому: HellCat, #395

> Камрады, просветите: как Тимошенко относилась к России? В русофобстве замечена была?

Крутила жопой так, что Бейонс решила закончить карьеру, быстро заделала ребенка от проходящего негра-гангстера и скупила весь магазин памперсов.


Константин 12
отправлено 11.10.11 22:18 # 398


Кому: Veld, #354

много времени прошло с тех пор, потерял уже размерность...


saenko
отправлено 11.10.11 22:33 # 399


Кому: MrRiddick, #388

> А чего все радуются?

газовые контракты это только повод. тимошенка очень жирная карта, её можно на многое разменять.


HellCat
отправлено 11.10.11 22:33 # 400


Как скоро Януковича объявят предпоследним диктатором Европы?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 518



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк