Фёдор Емельяненко снова в деле

21.11.11 21:34 | Goblin | 395 комментариев »

Разное

Фёдор отоваривает Монсона.
Слава России!


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 395, Goblin: 26

спиртсмен
отправлено 22.11.11 11:57 # 301


Варианты боя и варианты реакционного поведения пидарасов:

1. Фёдор уверенно выигрывает бой с Монсоном (например, нокаут или болевой в начале поединка).

Пидарасы поднимают вой о том, что Фёдору "подсунули" недостойного, лёгкого, заведомо "проходимого" бойца. Фёдор уже не тот. Да и продажным стал вместе с алчным Вадмиом Финкельштейном. Русская организация М-1 - говно и должна прекратить своё существование.

2. Фёдор выигрывает бой с Монсоном, но нет так ярко (например, по очкам, имея преимущество на протяжении всего поединка).

Пидарасы поднимают вой двух разновидностей. Во-первых, Фёдор не смог "ярко" и досрочно выиграть поединок - Фёдор уже не тот, он слился, а русская организация М-1 - говно и должна прекратить своё существование.
Во-вторых, бой проходил очень Странно. На лицо, мягко говоря, заговор: поединок, очевидно, был проплачен Фёдором, Финкельштейном, Единой Россией, Администрацией Президента, Президентом или Премьер-министром. Помимо всего прочего, Монсон заведом был был "небоеспособен" по разным причинам. Фёдор уже не тот. Да и продажным стал вместе с алчным Вадмиом Финкельштейном. Русская организация М-1 - говно и должна прекратить своё существование.

3. Фёдор проигрывает бой с Монсоном.

Фёдор уже не тот, он давно слился - даже такого "убогого лоха", как Монсон побить не смог. Да и продажным стал вместе с алчным Вадмиом Финкельштейном. Русская организация М-1 - говно и должна прекратить своё существование.


Griffin
отправлено 22.11.11 11:57 # 302


Кому: luminary, #231

> Я как-то смотрел какой-то выпуск "Сути времени". И там Кургинян цитировал переписку Марии Гайдар. И вот он цитирует там что-то и попадает на непонятное для него слово, вначале правильно процитировал это слово: "эконометрика", а потом начал сомневаться и сказал, что наверное правильнее говорить "эконометрИя". Этот момент четко показывает, что у Кургиняна отсутствует экономическое образование настолько, что он даже не в курсе, как называется один из важных предметов в рамках курса экономики.

:-)
Ты, видать, молодой совсем.
"У Кургиняна отсутствует экономическое образование настолько".
Эту эконометрику действительно по-разному называют, именно поэтому он сомневается, как правильно говорить, а не потому что он не знает, что это такое и у него отсуствует экономическое образование.
В науке не так уж мало подобных терминов с разночтениями из-за переводов.


kinemar
отправлено 22.11.11 11:57 # 303


Кому: RedSnake, #292

> По поставленному вопросу что нить дельное то можешь сказать?

По какому? Про то что Монсон вышел травмированный и подставил травмированую ногу под удар ноги 108 кг. профессионального бойца, причем не на раз два а под десяток ударов? Могу сказать только одно - чушь.


Goblin
отправлено 22.11.11 11:57 # 304


Кому: sov23, #289

> Не понимаю, зачем распропагандировали новости про освистывание Путина.

чем ещё могут заниматься либеральные дурачки?


Dn
отправлено 22.11.11 12:00 # 305


Кому: FatRat, #227

> Слышал версию, что, по мнению части зрителей, поединок был проплачен, посему заказчику было выражено негодование.

ты как сам думаешь — отдали бы они деньги за билеты на проплаченный бой?


Добрый_Сибиряк
отправлено 22.11.11 12:01 # 306


Для "экспертов" - вот эти ребята тоже купленные или так получилось - http://www.youtube.com/watch?v=-WbH5Jp4KqA !!!

Кому: Milsen, #299

> Потом будет так: хватит кормить Дальний Восток, хватит кормить Сибирь!

Нет, нет. Сибирь кормить надо, я против :)


спиртсмен
отправлено 22.11.11 12:07 # 307


Кому: Goblin, #304

> Кому: sov23, #289
>
> > Не понимаю, зачем распропагандировали новости про освистывание Путина.
>
> чем ещё могут заниматься либеральные дурачки?

Там Профессиональный Западный Журналист, живущий не по лжи:

http://www.vancouversun.com/technology/Crowd+boos+Putin+speech+fight/5743467/story.html

> Emelianenko competes in the brutal Russian sport called mixed martial arts, which allows blows with legs and hands. It is also known in the country, somewhat appropriately, as "fight without rules."


Инженегр
отправлено 22.11.11 12:12 # 308


Кому: спиртсмен, #307

> brutal Russian sport called mixed martial arts

Как интересно. Точно, Профессионал.


Котовод
отправлено 22.11.11 12:17 # 309


Кому: Добрый_Сибиряк, #306

> Для "экспертов" - вот эти ребята тоже купленные или так получилось

Я такое в кино видел, в "сержант Билко"!!!


Смог
отправлено 22.11.11 12:19 # 310


Кому: спиртсмен, #307

Спасибо за ссылку. Этож охренеть, что за статья!

Мде, насколько не люблю тут хор комментаторов с фразами типа "так победим", "жить не по лжи", но к такому яростному угару, как в этой статье, только такие фразы и применимы.
Прям наглядно видно, что пропаганда бывает только при тоталитаризме.


psyops
отправлено 22.11.11 12:19 # 311


По поводу того, что "Путина освистали".
Вероятно в зале сидели клакеры, которые начали кричать, улюлюкать. Накачанная алкоголем публика это подхватила (толпа подвержена социально-психологическому заражению).
Все таки пиарщикам Путина нужно было знать меру. Как мыслит обыватель? Как ни включишь ТВ там Путин, пришел посмотреть на бой Емельяненко и тут он тоже приперся!
Путину нужно было не выходить на сцену, а поздравить победителя потом в раздевалке. По ТВ бы все это равно показали, зрители бы оценили. Нужно знать чем отличается публика специально собранная для всяких встреч, от пьяной толпы в стадионе.


StAkan
отправлено 22.11.11 12:22 # 312


Кому: kinemar, #288

Ну почему же только наброс говна. Во-первых, по его постам отменили несколько реально жульнических конкурсов. Во-вторых, а кто еще эти мухлежи кроме него/"роспила" мониторит? Если счетная палата не ловит мышей, пусть хоть кто-то этим займется.


adams_joe
отправлено 22.11.11 12:30 # 313


Кому: Roland, #243

> чисто для справки - когда Фёдор появляется в Японии, его там чуть ли не на руках носят и толпы собираются похлеще, чем на цветение сакуры.

Япония - страна специфическая. Там всех очень любят.
Например, почитай, как там любят Бэкхэма.

Кому: razoom1, #267

> ты смешанными единоборствами не интересуещся вообще?

больше бизнесом


Добрый_Сибиряк
отправлено 22.11.11 12:36 # 314


Кому: adams_joe, #313

> Япония - страна специфическая. Там всех очень любят.

Ты ничего не путаешь ?! Что-то не помню особой любви к русским у японцев. А Федора, все же, любят и восхищаются, ибо боец. Там воинов уважают больше, чем геев !!!


psyops
отправлено 22.11.11 12:40 # 315


>Япония - страна специфическая. Там всех очень любят.

особенно когда, что нибудь в магазинах покупаешь. Не можешь понять, что же ты такого сделал, чтобы так тебя обхаживали.


deeablow
отправлено 22.11.11 12:42 # 316


Кому: Goblin, #59
> в итоге Фёдор победил

Фёдор - молодец! Гордость России.
Но Монсон тоже достойный мужик, не упал.

Кстати, Федя ему ногу сломал:
http://www.newsru.com/sport/21nov2011/leg.html


yuri535
отправлено 22.11.11 12:44 # 317


Кому: adams_joe, #153

> я не думаю, что у наших дедов в Великой Отечественной был мотив заработать денег или квартиру

Ты бы ознакомился, сколько и за что платили в ВОВ рядовым красноармейцам. Подбил танк получи премию, собрал гильзы получи премию, собрал трофеи на тебе премию, убил много фашистов, на тебе прибавку к зарплате. Орденоносцам пособие семье. Семье надо помогать даже будучи на фронте. Деньги в ВОВ никуда не делись.

Кому: adams_joe, #153

> был мотив выжить и свою страну защитить, детей, жен

Как деньги противоречат задачи выживания и помощи семье? Ты комплексно не можешь ничего рассматривать? Или подвиг или деньги? А если за подвиг хорошие деньги дают? Пойти охотиться за фашистским танком можно только из чувство внезапного озарения? А подорвать склад? За сбитый фашистский самолет гуляли на за государственный счет, награду обмывали не за государственный счет.

Полевые сберкассы были у каждой части. ЕМНИП 7 служащих сбербанка в ВОВ стали Героями Советского Союза. Несли зарплату на передовую и таки донесли в тяжелейших ситуациях. Сохранили народные деньги.

Кому: jimmilee, #137

> Но разве от этого меняется суть сказанного.

Сталин говорил "в буржуазных странах важно не как проголосуют, а как посчитают".

Либеральные пидарасы оставили "Сталин говорил, главное не как проголосуют, а как подсчитают".

Но разве суть сказанного меняется?


Экс
отправлено 22.11.11 12:45 # 318


Кому: adams_joe, #313

> Там всех очень любят.

Поголовно! Русских особенно! За Курилы.


kinemar
отправлено 22.11.11 13:01 # 319


Кому: StAkan, #312

> Во-первых, по его постам отменили несколько реально жульнических конкурсов.

А подробнее?

> Во-вторых, а кто еще эти мухлежи кроме него/"роспила" мониторит.

И он тоже не мониторит. Реальных дел нет, поднял волну народного возмущение, и на этой волне свои делишки обделывает.


yuri535
отправлено 22.11.11 13:05 # 320


Кому: adams_joe, #153

> мне кажется, есть разница - быть наемником или воевать за свою страну
> проще говоря, важен мотив, я считаю

Так они же не по материальным мотивам отличаются. В армиях платят всем. Хоть в наемной армии, хоть в призывной. Наполеон получил пред итальянским походом оборванцев. В первой речи он собрал солдат и сказал, что главная цель похода пограбить север Италии, ибо нищета в армии страшная. Так он мотивировал солдат. Те с успехом пограбили.

Наемная и призывная это способы комплектования и создание армии, не более. И те и те могут с успехом как выполнять боевые задачи, так и терпеть поражения.

Мотивировка всегда происходит на низовых уровнях. На уровне боевого локтя, боевого товарищества, отношения командного состава с рядовым, низовой полит пропаганды и т.п. В Империалистическую и в Великую Отечественную воевали за одну и ту же страну, за одну и ту же Родину. В первую народ отчего-то совершил две Революции и развязал Гражданскую войну. Во вторую в ситуации на порядок более тяжелой отчего то взял Берлин. Главная мотивировка "за свою страну" и тогда и тогда была одинаковой.


psyops
отправлено 22.11.11 13:06 # 321


>Поголовно! Русских особенно! За Курилы.

Ты не путай японцев начала-середины ХХ века. Современный в большинстве своем японец пацифист, нахуй им срались Курилы. Они и в Хоккайдо не хотят жить, а мечтают жить в Америке


Alihan
отправлено 22.11.11 13:08 # 322


Кому: jimmilee, #137

> Причем ущемляют именно по этническому признаку. Потому что нет ни одного человека, который лоббирует их интересы, который бы встал и сказал: "А мы хотим! Ладно, вы выступаете за чеченцев, чтобы мы им вернули деньги какие-то или дали дополнительные. Давайте это обсудим!" А кто же те люди, которые выйдут и скажут: "И этим верните деньги! Давайте это тоже обсудим!" - такого нет человека. Такой нет группы.

Лжёт ведь. Есть такие люди. Только они не интересны пидарасинам-навальным.
Они, знаешь ли, нагнулись и въёбывают на ниве помощи своим соплеменникам и русскоязычным беженцам из Чечни. Пытаются улучшить им бытовые условия, пробивают возмещение утраченного имущества, проект по постройке для них отдельного микрорайона и тд.
А вот выводом на улицы Москвы толп мартышек они не занимаются, вот навальные пидарасы о них и "не знают".


Alihan
отправлено 22.11.11 13:09 # 323


Кому: bqbr0, #300

> Одновременно в Сибири будут говорить «хватит кормить Москву».

http://2000.net.ua/ai/4/44/44756/f8-f2f02.jpg


Директор
отправлено 22.11.11 13:14 # 324


Смешанные впечатления от боя.


sibleft
отправлено 22.11.11 13:18 # 325


Кому: Котовод, #258

> Т.е. учиться в лучших вузах мира на деньги ЦРУ это хорошо?
>

А кто тебе сказал, что на деньги ЦРУ? Есть масса европейских ВУЗов первой величины, где образование бесплатно или по конкурсу. К тому же Навальный взрослый


Добрый_Сибиряк
отправлено 22.11.11 13:23 # 326


Кому: psyops, #321

> Ты не путай японцев начала-середины ХХ века. Современный в большинстве своем японец пацифист, нахуй им срались Курилы. Они и в Хоккайдо не хотят жить, а мечтают жить в Америке

Ты японцев в глаза видел ?! Разговаривал ?! Свою мечту на них не перекладывай.
Про возраст даже не спрашиваю :)


coldwave
отправлено 22.11.11 13:27 # 327


Кому: Добрый_Сибиряк, #314

> Там воинов уважают больше, чем геев !!!

Они же там совмещают одно с другим.


Graham
отправлено 22.11.11 13:30 # 328


Кому: luminary, #231

> вначале правильно процитировал это слово: "эконометрика", а потом начал сомневаться и сказал, что наверное правильнее говорить "эконометрИя"

Ты экономику, случайно, не по книжке "Экономикс" изучал?


Graham
отправлено 22.11.11 13:31 # 329


Кому: Добрый_Сибиряк, #306

> Нет, нет. Сибирь кормить надо, я против :)

Тебе дадут право кричать "Хватит кормить Москву!", а это важнее!!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 22.11.11 13:31 # 330


Кому: coldwave, #327

> Они же там совмещают одно с другим.

Совмещали !!! Сейчас самураи повывелись :)


Котовод
отправлено 22.11.11 13:41 # 331


Кому: sibleft, #325

> А кто тебе сказал, что на деньги ЦРУ? Есть масса европейских ВУЗов первой величины, где образование бесплатно или по конкурсу.

Карнавальный учился по гранту National Democratic Institute, т.е. на деньги ЦРУ.


bulkinted
отправлено 22.11.11 13:45 # 332


Кому: Котовод, #331

> Кому: sibleft, #325
>
> > А кто тебе сказал, что на деньги ЦРУ? Есть масса европейских ВУЗов первой величины, где образование бесплатно или по конкурсу.
>
> Карнавальный учился по гранту National Democratic Institute, т.е. на деньги ЦРУ.

А ловко он деньги црушников использовал! На их деньги выучился, а сам на благо России работает - коррупцию разоблачает и искореняет.

Вот америкосы тупыыыее!


Alex70
отправлено 22.11.11 13:49 # 333


Я не разу не специалист по данному виду спорта. По мне - так Федор все грамотно делал: использовал свои козыри и не давал ипользовать козыри противнику. Смущает ровно одна вещь: букмекерские конторы не принимали ставки на этот бой. Если ошибаюсь - поправте.
А освистели Путина или нет, теперь не важно. Все рукопожатные СМИ у нас и "там" уже всё распиарили как надо. Оправдыватся будет себе дороже


RedSnake
отправлено 22.11.11 13:50 # 334


Кому: kinemar, #303

> По какому? Про то что Монсон вышел травмированный и подставил травмированую ногу под удар ноги 108 кг. профессионального бойца, причем не на раз два а под десяток ударов? Могу сказать только одно - чушь.

Ты забыл добавить, что по словам Монсона Федя ему ногу пробил ещё в 1-м раунде, соответственно он её травмированную ещё 2 раунда спецом под 108 кг подставлял - чтоб открытый перелом видать был, мож на страховке хотел навариться? Стойку то он не сменил. С логикой у тебя зачёт, смотрю, Челпанов отдыхает.


Dn
отправлено 22.11.11 13:58 # 335


Кому: Директор, #324

> Смешанные впечатления от боя.

так бой-то был по смешанным единоборствам!


RedSnake
отправлено 22.11.11 14:02 # 336


Кому: Dn, #335

> Смешанные впечатления от боя.
>
> так бой-то был по смешанным единоборствам!

В точку!!


jimmilee
отправлено 22.11.11 14:10 # 337


Кому: Alihan, #322

> Лжёт ведь. Есть такие люди. Только они не интересны пидарасинам-навальным.
> Они, знаешь ли, нагнулись и въёбывают на ниве помощи своим соплеменникам и русскоязычным беженцам из Чечни. Пытаются улучшить им бытовые условия, пробивают возмещение утраченного имущества, проект по постройке для них отдельного микрорайона и тд.
> А вот выводом на улицы Москвы толп мартышек они не занимаются, вот навальные пидарасы о них и "не знают".

Вот ты мой пост читал полностью, или то, что тебе интересно?
Я русским по черному пишу, что для меня это не абстрактные "беженцы из Чечни, которым помогают", а реальные люди.

Мои бабушка и дед уехали из Чечни прям перед самой войной, когда уже была предвоенная обстановка, продав за копейки квартиру ("русские уедут - бесплатно достанется").
Потом они работали в НИИ в Волгограде и жили в общаге.

Вот они таких людей, которые организовывают микрорайоны не видели, и их друзья тоже.
И на квартиру себе они заработали [сами] тяжелым трудом с толикой удачи.

Сестра деда сейчас живет по сути в деревне в краснодарском крае, до войны была квартира в центре города.


SaintManiac
отправлено 22.11.11 14:23 # 338


Кому: Revolutioner, #90

> зал свистит из-за недовольства речью Путина. Видно, что это не 1 и не 2 человека, а почти весь стадио. Даже голос Путина дрогнул вначале из-за начавшегося свиста

Ну да.. Если кто-то свистел, значит обязательно освистали?


namelessgrey
отправлено 22.11.11 14:32 # 339


Кому: Раф, #109

> Ну, Березовский же Путина за язык не тянул.

Камрад, если посмотреть кусок той передачи с вопросом про подводную лодку целиком, то станет понятно, что и как смонтировали, почему Путин ухмылялся перед словами "она утонула" и почему смонтировавшие - пидарасы.
В частности, предыдущий комментарий ведущего был, скажем так, юмористического характера.
Так вот, пока Путину этот комментарий переводили, ведущий как раз задал вопрос про "Курск".
Поскольку имеет место очевидное запаздываение перевода, Путин улыбнулся на предыдущий комментарий, а вовсе не на вопрос о "Курске".
И ведущий, и создатели передачи в целом знали про эти тонкости, но специально выстроили дилог так, чтобы всё выглядело как "для кремлёвского гэбиста нет ничего святого".


Шорник
отправлено 22.11.11 14:32 # 340


Ура, жаль занят был сразу не посмотрел.
Федор великолепен, как всегда.

если вдруг кому здесь интересно вот попалось видео по боксерской технике
http://www.youtube.com/watch?v=Q6Ym7SBiyU8&feature=feedlik


Раз-Два
отправлено 22.11.11 14:34 # 341


Кому: Zhnec, #290

> Кстати, когда понесли Монсона, зал таки перестал свистеть.

Монсона встретили и проводили с уважением, достойный боец.


Раз-Два
отправлено 22.11.11 14:42 # 342


Кому: Checass, #205

> Бройлер:)

Ну ты, блин, даешь.


Alihan
отправлено 22.11.11 14:50 # 343


Кому: jimmilee, #337

> Вот ты мой пост читал полностью, или то, что тебе интересно?

Я, как не сложно догадаться, комментировал не твой пост, а лживые росказни процитированного тобой персонажа.

> Вот они таких людей, которые организовывают микрорайоны не видели

Зато про Навального ты слышал и даже считаешь что он местами говорит дельные вещи. Симптоматично.

> Сестра деда сейчас живет по сути в деревне в краснодарском крае, до войны была квартира в центре города.

Если интересно, давай спишемся и я дам тебе координаты человека из общественного движения которое занимается проблемами беженцев.


valtazar
отправлено 22.11.11 15:07 # 344


Какой же Монсон крепкий.


psyops
отправлено 22.11.11 15:14 # 345


>Ты японцев в глаза видел ?! Разговаривал ?! Свою мечту на них не перекладывай.
Про возраст даже не спрашиваю

С японцами активно общаюсь, не раз был в Японии и принимал активное участие в совместных проектах. Не хочу их представить эдакими ангелами, то и монстров не нужно из них делать.

Земляк, (я тоже из Сибири) подавляй в себе (лучше избавься) от комплекса "обиженного русского", которого все хотят обидеть (американцы, японцы, итд., неважно). Тебе представителю великого народа не к лицу. Дед моего знакомого японца был в советском плену и он очень хорошего мнения о русских.


RedBlood
отправлено 22.11.11 15:14 # 346


Кому: RedSnake, #334

> по словам Монсона Федя ему ногу пробил ещё в 1-м раунде

он такого не говорил

> он её травмированную ещё 2 раунда спецом под 108 кг подставлял - чтоб открытый перелом видать был, мож на страховке хотел навариться?

в бою получил травму, прекращать бой отказался


kinemar
отправлено 22.11.11 15:14 # 347


Кому: RedSnake, #334

> Ты забыл добавить, что по словам Монсона Федя ему ногу пробил ещё в 1-м раунде, соответственно он её травмированную ещё 2 раунда спецом под 108 кг подставлял - чтоб открытый перелом видать был, мож на страховке хотел навариться? Стойку то он не сменил. С логикой у тебя зачёт, смотрю, Челпанов отдыхает.

Пробил, неравно сломал. Он хорошо получил, и уже после второго или третьего удара стал полностью упираться на всю стопу потерял игру носок-пятка. Но перелом он получил уже в третьем раунде, я видел как люди с сотрясением стоят или с ломаными ребрами борятся, но вот на ломаных ногах что бы дрались, как то не видел. Ну и не тебе, чушь несущему, про логику говорить.


монтёр Мечников
отправлено 22.11.11 15:14 # 348


Кому: Korsar, #17

Так Валерии не первый раз, а для ВВ это сюрприз


Dribler
отправлено 22.11.11 15:18 # 349


Кому: Goblin, #285

> правильно понимаю - команда уже поступила?

Ночью надо спать, да.

Вообще, камрад написал, что "по телеку показали", я и удивился, на каком общественном канале могли такое пропустить в нынешнее время.

Хотя, в прошлом году, когда "Зенит" чемпионом стал, Матвиенко выступала с поздравлением на стадионе, свист такой лютый стоял, не то что в "Олимпийском" на бое, что аж ее речь еле слышно было.


Long Mike
отправлено 22.11.11 15:28 # 350


Кому: Goblin, #283

> остальные два мудака подхватили

Чуть побольше. Но мудаки, да.

> Монсона выносили на руках

С моего места не было видно выносили Монсона или нет, на экранах в этот момент показывали Путина. Мудаки вокруг радостно вопили "Фу".


DonJad
отправлено 22.11.11 15:28 # 351


Кому: valtazar, #344

> Какой же Монсон крепкий.

Американец с татухой "Kill Capitalsm" слабым быть не может, я считаю!


savar33
отправлено 22.11.11 15:29 # 352


не знаю как дождаться вечера чтоб уже досмотреть бой!


npfate
отправлено 22.11.11 15:29 # 353


Кому: Siar, #248

> Мнээ... Как бы это повежливее. Как правильно, метод наименьших квадратов (МНК) или ordinary least squares (OLS)? Я это к тому, что Econometrics - оно по англицки.
> Есть физика. Но никто не скажет химика. А на русский переводит/переводили кто во что горазд. Или ты вдруг на основе данной фразы вывод сделал, что Кургинян про стат методы в экономике не слышал?

Вассерман, например, вместо Соединенные Штаты Америки говорит Соединенные Государства Америки. Он безграмотен в элементраных вопросах!!!


petrovitch69
отправлено 22.11.11 15:54 # 354


Камрады, просвятите, пожалуйста, а что у Монсона за наколки? Пятиконечная звезда на плече? Серп и молот на ноге?


BCDedit
отправлено 22.11.11 16:21 # 355


Федор победил! Ура!


polinov85
отправлено 22.11.11 16:27 # 356


Кому: petrovitch69, #354

> Серп и молот на ноге?

Если привязать человека с татуировкой как у Монсона поперек к флагштоку, то получится флаг ВМФ!


CheKisst
отправлено 22.11.11 16:45 # 357


Кому: DonJad, #351

> > Американец с татухой "Kill Capitalsm" слабым быть не может, я считаю!

Так вот почему Путин лично поздравлял Федора!!!


petrovitch69
отправлено 22.11.11 16:46 # 358


Кому: polinov85, #356

> Если привязать человека с татуировкой как у Монсона поперек к флагштоку, то получится флаг ВМФ!

Я об этом как-то не подумал. Думаю, он просто знаки всякие страшные для западного человека наколол, чтобы пугать врагов и быть непобедимым,но жестоко просчитался.
Кстати, психологи говорят, что если тату больше 1\4 тела, человек невменяем полностью или частично.


DukeForever
отправлено 22.11.11 17:00 # 359


Оба бойца - глыбы!

Емельяненко еще раз доказал свое мастерство. Монсон вышел на ринг (уже хорошо) и выжил там до конца (заслуживает уважение).


hariseldon
отправлено 22.11.11 17:02 # 360


Кому: petrovitch69, #354

> Камрады, просвятите, пожалуйста, а что у Монсона за наколки? Пятиконечная звезда на плече? Серп и молот на ноге?

Джефф Монсон называет себя анархистом. Так, в интервью он сказал: «Я анархист, тот, кто хочет покончить с классовой иерархией в обществе и теми институтами, что порождают это неравенство»[1]. Джеф состоит в ИРМ, его спонсирует AK Press[2], и у него несколько анархических татуировок на теле, среди которых (на правом плече) — русские слова «свобода» и «солидарность».

14 января 2009 года Монсона обвинили в злоумышленном причинении вреда имуществу первой степени за то, что он совершил акт вандализма, нарисовав распылителем краски символы анархии и мира и надписи «нет нищете» и «нет войне» на колоннах вашингтонского Капитолия.


RedSnake
отправлено 22.11.11 17:03 # 361


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Dn
отправлено 22.11.11 17:12 # 362


Кому: petrovitch69, #354

> Камрады, просвятите, пожалуйста, а что у Монсона за наколки?

выше была ссылка на картинки с пояснениями


Sabarak83
отправлено 22.11.11 17:14 # 363


Кому: FatRat, #275

> читал чужое мнение, что поединок выглядел крайне неестественно

Интересно, как тогда выглядит "естественный" поединок? Возможно, вот так:

http://www.youtube.com/watch?v=RLjC8P1_jzU


Директор
отправлено 22.11.11 17:24 # 364


Кому: Dn, #335

> Кому: Директор, #324
>
> > Смешанные впечатления от боя.
>
> так бой-то был по смешанным единоборствам!

То-то я смотрю, что, и не борьба, и не бокс!!!


Шмель
отправлено 22.11.11 17:45 # 365


Кому: psyops, #311

> Путину нужно было не выходить на сцену, а поздравить победителя потом в раздевалке.

Как быть премьер министром знают все!!!


RedBlood
отправлено 22.11.11 17:59 # 366


Кому: Sabarak83, #363

> читал чужое мнение, что поединок выглядел крайне неестественно
>
> Интересно, как тогда выглядит "естественный" поединок?

Очевидно, Кормье-Монсон - естественный поединок, всё как надо. А вот Фёдор-Монсон - неестественный до крайности. (если кто не видел, два поединка очень похожи, по поводу первого никаких нареканий не было)


Slaweek
отправлено 22.11.11 18:41 # 367


Кому: sov23, #289

> Не понимаю, зачем распропагандировали новости про освистывание Путина.

жареное же =)


Tampon
отправлено 22.11.11 18:45 # 368


Кому: luminary, #231

> То и хотел сказать, что для того, чтобы управлять даже городом - нужно иметь отличное образование.

Ты считаешь тебя научат в университете каяк надо управлять и ты станешь офигенным управленцем? :-) Ты правда в это веришь?

Кому: Телерадиомонтер, #274

> Совершенно неспроста в США работает знаменитая система brain drain: заметь, едут в США не выпускники школ, а как минимум бакалавры. Именно потому, что подготовка бакалавров там на весьма низком уровне даже в топовых университетах.

При чем, нельзя забывать еще и то, что многие едут совсем не потому что там образование лучше, а потому что жизнь обустроеннее. У многих уехавших мотивы поездки связаны с желанием эмигрировать (сначала в универе поучиться, потом работу найти, а потом и вовосе остаться), а никак не с качеством образования.

Кому: kinemar, #288

> Йельский университет отметился выпуском очень многих оранжистов, не только мр. Навального, начиная от Украины до Египта, что как бы навеивает определенные ассоциации, с чего это как какого оранжиста не копни так за плечами Йель обнаружится?

Среди выпускников Ельский университет вообще попадается очень много либеральной пидарасни. Они видимо на этом и специализируятся. :-) В отличие, например, от Гарварда, Ель славится больше своими гуманитарными науками. Ну а это, обычно, типичный рассадник либерастии. :-)


Slaweek
отправлено 22.11.11 19:06 # 369


Кому: psyops, #345

> Дед моего знакомого японца был в советском плену и он очень хорошего мнения о русских.

уверен у русских побывавших в японском плену сложилось бы иное впечатление, и вовсе не потому что русский гад такой злопамятный


gazeta
отправлено 22.11.11 19:41 # 370


Кому: Раф, #92

> А вот этого ("она утонула") я никогда не понимал: блин, зачем такое и так говорить?

На идиотский вопрос ведущего: "Что случилось с лодкой?", можно дать именно такой краткий ответ, чтобы обескуражить ведущего, дабы не выпендривался.


RedSnake
отправлено 22.11.11 19:56 # 371


Кому: RedBlood, #346

> он такого не говорил

Говорил, только во 2-м раунде, я ошибся.
http://www.youtube.com/watch?v=PT-O3OFpHWQ

Кому: kinemar, #347

> Ну и не тебе, чушь несущему, про логику говорить

Ну так скажи не чушь, почему Монсон ещё когда на ринг выходил прихрамывал, почему бился не в родной стойке, почему её не менял когда ему ногу молотили, расскажи, я сгораю от нетерпения.


Я люблю снег
отправлено 22.11.11 20:07 # 372


Кому: Long Mike, #350

> С моего места не было видно выносили Монсона или нет

По телевизионной трасляции было видно, что он с трудом шел, опираясь на плечи партнеров по команде. Тут выше писали, что у него перелом, но я не понимаю как тогда он во время оглашения результата боя он ровно стоял на двух ногах.


хвилолог
отправлено 22.11.11 20:31 # 373


Кому: Я люблю снег, #372

> Тут выше писали, что у него перелом, но я не понимаю как тогда он во время оглашения результата боя он ровно стоял на двух ногах.

Предполагаю, что дело в адреналине, это во-первых.
А во-вторых, в голени две берцовые кости, если одна сломана, вес тела держит вторая.
Это предположение, а не комментарий эксперта.


Clerkon
отправлено 22.11.11 20:33 # 374


Слава России и Слава Украине! Ведь Емельяненко - луганский уроженец?

А Монс этот получил по заслугам также, как и тот еще Монс, что соблазнил, собака, жену Императора Всероссийского! Не хера было хамить и угрожать!


adams_joe
отправлено 22.11.11 20:58 # 375


Кому: yuri535, #317

> Подбил танк получи премию, собрал гильзы получи премию,

то есть, я правильно тебя понимаю - мы победили, потому что хорошо платили?

Кому: Добрый_Сибиряк, #314

> Ты ничего не путаешь ?! Что-то не помню особой любви к русским у японцев. А Федора, все же, любят и восхищаются, ибо боец. Там воинов уважают больше, чем геев !!!

Каких воинов? Ты застрял в средневековой Японии, чтоли? Сейчас все немного не так.

Кому: yuri535, #320

> В первой речи он собрал солдат и сказал, что главная цель похода пограбить север Италии, ибо нищета в армии страшная. Так он мотивировал солдат. Те с успехом пограбили.

причем тут это? Нападение на другие страны и защита своей - это тоже немного разные вещи, я считаю.


KWAZAR
отправлено 22.11.11 20:58 # 376


Кто то говорит Емеленьяненко уже не тот... Но Федор тот еще!


DukeForever
отправлено 22.11.11 21:28 # 377


Кому: FatRat, #275

> Не разбираюсь в данном виде спорта, читал чужое мнение, что поединок выглядел крайне неестественно.

Чужое мнение довольно странное. Я никакой не эксперт, но им тут и быть не надо чтобы видеть очевидное - Федор отбил нахер ногу Монсону и нефигово так попал пару раз в голову. Ну и конец боя - Федор без видимых ран, а Монсон с разбитой губой и еле сам на ногах стоит. Вон тут пишут что с переломом оказался.


FatRat
отправлено 22.11.11 21:28 # 378


Кому: nickthequick, #281

> По фактам же оказывается

Ознакомился с биографией обоих участников. Прошу прощения.


Villykickboxer18
отправлено 22.11.11 21:44 # 379


Бой понравился, рад за Федора.

Слава России!




Ваймс
отправлено 22.11.11 21:47 # 380


Либлеральные идиоты массово набегают в фейсбук Монсона. Удивительные они, всё-таки.


bearbeer77
отправлено 22.11.11 22:34 # 381


федор красава. терпеливо перечитал все посты. есть оказывается люди недовольные образом федора, мол наигранное и неестественное. об этом много в разных спортивных и нет изданиях писали, что он эксплуатирует образ "православного воина". хочу напомнить, что федор ОЧЕНЬ известен в азии и США, снимался в кино (в херне конечно), зарабатывает много денежек. бой с ним великая честь для любого современного бойца. но он не зажрался, в общении очень прост, если не сказать скромен. имея возможность и предложения, не менял гражданства, живет на родине, проводит мастерклассы для начинающих плюс спонсорская помощь молоым спортсменам. известность же в родно стране приобрел на волне падения интереса в нашей стране бокса, да и на заре карьеры прямо скажем (стали показывать его старые победы, ДВД стали выходить,пресса и т.д.) Так вот он не изменился за десять лет. нужно порадоваться за него и гордиться, реально он фигура для боевых искусств значимее тайсона для бокса (или льюиса, или джонса, кличко всяких).


Tutu
отправлено 22.11.11 22:53 # 382


Ребята.

 

Вы уже задрали.

 

Здесь про бой Федора.

 

Модератор.



Garum
отправлено 23.11.11 01:25 # 383


http://www.youtube.com/watch?v=fNsJFM7AcFo

Комментарий Сергея Бадюка к бою.


Просто Изя
отправлено 23.11.11 01:25 # 384


Кому: petrovitch69, #354

звезда черно красная анархическая. серп и молот за красных.Джеф человек очень социалистических левых убеждений.


Long Mike
отправлено 23.11.11 09:44 # 385


Кому: Я люблю снег, #372

> По телевизионной трасляции было видно

Я не смотрел телетрансляцию. В момент выступления Путина и хорового мычания толпы мудаков на экранах в Олимпийском показывали премьер-министра. С моего места не было видно уходящего/уползающего/выносящегося на носилках Монсона. Подозреваю, что окружающим меня людям тоже не было видно. Но толпа мудаков радостно подхватило улюлюлюканье. Кстати, так же освистали певицу Алину Артц и певицу Валерию - засвистело несколько мудаков, подхватило пол-спорткомплекса. Точь-в-точь как на выступлении премьера.


Persivaal
отправлено 23.11.11 10:08 # 386


А быстро тут



Дюк
отправлено 23.11.11 10:40 # 387


Отличный бой. Просто отличный.

Настоящая позиционная война с четко выработанной стратегией.

Четкое навязывание противнику своей манеры ведения боя. Контроль с первой секунды и до последней.

Федор отличный.


Дюк
отправлено 23.11.11 10:49 # 388


Кому: Дюк, #387

> Федор отличный.

Тренерам и стратегам поединка из команды Федора отдельный респект.

Монсона просчитали от и до.


Ret
отправлено 23.11.11 16:26 # 389


Кому: Человекъ, #31

После прочтения интервью еще больше зауважал его.
Битва была достойной, желаю скорейшего выздоровления Гражданину Монсону.


П.Д.О.
отправлено 23.11.11 16:29 # 390


Кому: Просто Изя, #384

> Джеф человек очень социалистических левых убеждений.

Если ничего не путаю, его убеждения - одна из причин, по которой его из UFC выгнали. Участвовал в митинге против войны в Ираке, кажется. Нарисовал анархическую звезду то ли на Капитолии, то ли на Белом доме. Пришлось несколько лет по второсортным организациям работать, пока не перешел в Strikeforce.


Milsen
отправлено 23.11.11 18:57 # 391


Кому: Добрый_Сибиряк, #306

> Нет, нет. Сибирь кормить надо, я против :)

Нефть (и газ!) в обмен на продовольствие!!!


Просто Изя
отправлено 24.11.11 00:20 # 392


Кому: П.Д.О., #390

> Если ничего не путаю, его убеждения - одна из причин, по которой его из UFC выгнали.

Именно так.


mmi
отправлено 24.11.11 09:35 # 393


>карта татуировок Монсона
http://www.imageup.ru/img90/jeff-monson-tattoos824151.gif


AMV76
отправлено 25.11.11 04:44 # 394


Кому: Gomerchik, #249

> Если же по вашей логике выводить дотационность, то мы так получим самый дремучий край - все уедут в Москву, где теплее и богаче.

Да это не моя логика, это Навальный с его "хватит кормить...".


AMV76
отправлено 25.11.11 04:56 # 395


Кому: luminary, #231

> То и хотел сказать, что для того, чтобы управлять даже городом - нужно иметь отличное образование. А лучшее образование сейчас - это, в основном Запад, за некоторыми исключениями. Как это не печально.

Ага. Чтобы управлять российскими городами, нужно учиться на Западе. Видимо, чтобы стать потом грамотными экономистами, все развалить как в 90-х и сливать Кургиняну в Историческом процессе. Зато они будут знать, что такое эконометрикс.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 395



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк