Фёдор Емельяненко снова в деле

21.11.11 21:34 | Goblin | 395 комментариев »

Разное

Фёдор отоваривает Монсона.
Слава России!


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 395, Goblin: 26

Korgoth Warwar
отправлено 21.11.11 21:35 # 1


Фёдор его таки сделал, урааа!!!


Низкокалорийный
отправлено 21.11.11 21:38 # 2


Говорят, что у Монсона "перелом малой берцовой кости правой ноги".


karasyamba
отправлено 21.11.11 21:41 # 3


Фёдор - богатырь, видел его интервью перед боем, очень правильные слова говорит про хороший пример, про спорт по телику вместо блядства и пр.


URAS
отправлено 21.11.11 21:41 # 4


Фёдор - красавчик.


polinov85
отправлено 21.11.11 21:42 # 5


Вот бы Монсона на акцию "Захвати Уолл-Стрит", а то анархист ненастоящий!


karasyamba
отправлено 21.11.11 21:42 # 6


Кому: Низкокалорийный, #2

> "перелом малой берцовой кости правой ноги"

он конечно крепок, но Фёдор так целенаправленно бил, думаю и бетонная свая бы сломалась!


Horn
отправлено 21.11.11 21:42 # 7


Путена освистали (когда вылез), я сам видел!


DAHNNJI
отправлено 21.11.11 21:42 # 8


Кому: Низкокалорийный, #2

> Говорят, что у Монсона "перелом малой берцовой кости правой ноги".

Это Фёдор успешно отработал лоукик.


marcus
отправлено 21.11.11 21:42 # 9


Камрады, по-моему заебись!


Koljan
отправлено 21.11.11 21:42 # 10


Кому: Низкокалорийный, #2

> Говорят, что у Монсона "перелом малой берцовой кости правой ноги".

ибо нехуй! :)
Федя очень свежо выступил.


Goblin
отправлено 21.11.11 21:42 # 11


Кому: Horn, #7

> Путена освистали (когда вылез), я сам видел!

да, там пара мудаков недовольна была - непонятно чем


Добрый Фей
отправлено 21.11.11 21:43 # 12


Монсон расписной шопездец ! На спине значок анархии, на голени серп и молот. Надписи "свобода", "солидарность". Неординарный америкос.


bqbr0
отправлено 21.11.11 21:44 # 13


Кому: Низкокалорийный, #2

> Говорят, что у Монсона "перелом малой берцовой кости правой ноги".

И при этом Монсон стоял до конца. Джигит.


Раф
отправлено 21.11.11 21:45 # 14


Кому: Goblin, #11

> да, там пара мудаков недовольна была - непонятно чем

А по телеку показали как будто больше половины зала.


Экс
отправлено 21.11.11 21:45 # 15


Мы в него верили! Хорошо бы и дальше в таком духе!


Horn
отправлено 21.11.11 21:47 # 16


Монсона жаль - я думал Федя ему ногу отломает, видно пожалел.


Korsar
отправлено 21.11.11 21:48 # 17


Кому: Horn, #7

> Путена освистали (когда вылез), я сам видел!

Вот про Путина все помнят, а то что Валерии тоже крепко досталось не помнит никто!!!


polinov85
отправлено 21.11.11 21:51 # 18


Кому: Korsar, #17

> Вот про Путина все помнят, а то что Валерии тоже крепко досталось не помнит никто!!!

Федя нечаянно оступился?!


rus_ivan
отправлено 21.11.11 21:52 # 19


Чему вы радуетесь?!
Менсон вышел никакой, кукла для битья.
Так что, Ф.Е. для серьзного соперника нужно еще готовиться. А вобще-то сюдя по животику, пора завязывать.


XoTT
отправлено 21.11.11 21:52 # 20


Кому: polinov85, #5

Он же был там


j0nny
отправлено 21.11.11 21:54 # 21


Федя молодец, так Монсона уделал.
Не давался на провокации, в партер не лез, сбить себя с ног не дал.
Император вернулся!


Andrei-s
отправлено 21.11.11 21:54 # 22


Кому: polinov85, #5

> Вот бы Монсона на акцию "Захвати Уолл-Стрит", а то анархист ненастоящий!

Он говорил, что участвовал в Ну-Ёрке.


URAS
отправлено 21.11.11 21:54 # 23


Кому: rus_ivan, #19

> Так что, Ф.Е. для серьзного соперника нужно еще готовиться. А вобще-то сюдя по животику, пора завязывать.

Вот, бля, и первый эксперт.


kiokumizu
отправлено 21.11.11 21:55 # 24


Как-то пассивно себя Монсон вел с самого начала. Федор - молодцом, похоже, полоса неудач прервана.


sov23
отправлено 21.11.11 21:55 # 25


Если бы в партер залез Фёдор, плохо было бы. А так молодец. Монсон ещё ни разу в своей карьере в нокауте не был.


XoTT
отправлено 21.11.11 21:56 # 26


Кому: rus_ivan, #19

Ну ты как эксперт позвони в тренерский штаб и Путину заодно скажи что всеписец выдохся наш спорт!


DAHNNJI
отправлено 21.11.11 21:56 # 27


Кому: rus_ivan, #19

> Чему вы радуетесь?!
> Менсон вышел никакой, кукла для битья.
> Так что, Ф.Е. для серьзного соперника нужно еще готовиться. А вобще-то сюдя по животику, пора завязывать.

О, специалист подтянулся. Ты бой-то с начала смотрел?


XpoM
отправлено 21.11.11 21:58 # 28


Адский лоу, с трудом представляю, как противник Фёдора смог выдержать несколько таких подряд. Хороший бой.
Слава России!


polinov85
отправлено 21.11.11 21:59 # 29


Кому: Andrei-s, #22

> Он говорил, что участвовал в Ну-Ёрке.

Вот молодец какой, тогда в кресло-каталку и с плакатом "Жертва империализма"!


deeablow
отправлено 21.11.11 21:59 # 30


Кому: Goblin, #11

> Путена освистали (когда вылез), я сам видел!
>
> да, там пара мудаков недовольна была - непонятно чем

Что было, то было. Действительно вой был.
Я там был. В плане - не выл, а слышал.


Человекъ
отправлено 21.11.11 22:03 # 31


Кому: polinov85, #5

> Вот бы Монсона на акцию "Захвати Уолл-Стрит", а то анархист ненастоящий!

Участвовал:

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/bloodandsweat/258719.html

- В США сейчас продолжаются акции «Захвати Уолл-Стрит». Принимал ли ты участие в недавних демонстрациях?

– Да, и не один раз. Например, я принимал участие в акции в Нью-Йорке.


BDriver
отправлено 21.11.11 22:03 # 32


Смотрел прямую по телеку. Свистели странно. То свистели, то приветствовали. Так что выводы общественности странные и неоднозначные.
А вообще считаю, что не было бы ЕР в явнах спонсорах - не было бы такого результата - ни один наш не проиграл (так не бывает по-моему)! И если Вы заметили, то на ноге поверженного бойца был серп и молот, а Емельяненко поздравил Путин, что символизирует собой уверенную победу демократических реформ над советским прошлым накануне выборов, например! ;-)


Iron Ballz
отправлено 21.11.11 22:03 # 33


Кому: rus_ivan, #19

давно ли выступаешь в качестве мирового эксперта? кого тренировал? каковы личные достижения в М-1?


Человекъ
отправлено 21.11.11 22:04 # 34


Кому: karasyamba, #3

> Фёдор - богатырь, видел его интервью перед боем, очень правильные слова говорит про хороший пример, про спорт по телику вместо блядства и пр.

А Монсон говорит, что революция 1917 года была великим событием, а Сталин - великим лидером.


PepperPuh
отправлено 21.11.11 22:04 # 35


Самое значительное в этом бое -- это, конечно, политика. Путина освистали, причем довольно массово.

Не знаю, кому как, а лично мне это показалось очень сильным переломным моментом. На самом деле уже очевидно, что пропаганда в интернете по типу Навального дала очень серьезные и мощные плоды. Свистел в первую очередь именно его "электорат".

Стоит отметить, что у Навального, как самого рвущегося и поддерживаемого кандидата в правители, нет собственно никакой программы развития, кроме отделения Кавказа.

Если позволите, процитирую сообщение, касающееся этого, показавшееся мне достаточно интересным:

>А нам не надо интересно. Нам и так не скучно. Видите ли юноша, 30-40 летние ничего не ожидали от предыдущих правителей и ничего не ожидают от будущих.

>а я вот ожидаю. понятно что следующим правителем россии будет как раз навальный (или фигура равная ему), другого не допустят, новые сталины не нужны (никому) и щас все вполне себе под контролем.

>вот я недавно задавался вопросом, а какова же программа навального? пока все мутно, и остается только делать предположения.

>прежде всего что очевидно явно и является его самым четким пунктом программы — отделение дагестана, ингушетии и чечни. это мне очень тревожит, т.к. на ставрополье проживают мои родители и родные, а я прекрасно помню свободную чечню, захват буденновска, первомайское (у нас из школы выпускник там погиб) и кучу другого приятного вроде захвата в минводах людей в так называемые "бичи" — чечены приезжают, берут людей в рабы, и уезжают. тут еще и ингушетию и дагестан планируют отделить, веселуха еще та намечается. таким образом со ставрополья всем русским людям нужно срочно валить.

>потом навальный скорее всего начнет бороться с "жуликами и ворами" (с), и начнет скорее всего с газпрома и нефтянки — будет передавать в другие руки, скорее всего транснациональных корпораций. сейчас если кто не знает бюджет россии наполняется на очень приличную величину от доходов от нефти и газа, и все что свыше "цены отсечения", которая совсем невысокая идет в тот самый многострадальный разворовываемый бюджет. так вот, бюджет этот скорее всего нефтянки лишится (это кстати в соответствии с последними рекомендациями мвф, отчет можно почитать) и пойдут бюджетные сокращения. к чему это приведет в принципе ясно. но это второй пункт так, на рассмотрение, навальные его еще явно не озвучивал, но я думаю особых вариантов у него тут не будет.. бум смотреть короче


Метал
отправлено 21.11.11 22:05 # 36


Кому: Добрый Фей, #12

> Монсон расписной шопездец !
http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/6895406.html#


farg_alukard
отправлено 21.11.11 22:05 # 37


Федор - молодец. Поздравляю.

Кстати, про свист уже натурально задрали гнать по всем смям и энторнетам. Фёдор победил, хорошо же, блин. А вместо этого, чтобы поздравлять, псевдопатриоты только про свист и Путина мусолят.


Гималаев
отправлено 21.11.11 22:05 # 38


Кому: BDriver, #32

> Свистели странно. То свистели, то приветствовали. Так что выводы общественности странные и неоднозначные.

Зато сегодня весь день в новостях Яндекса на первом месте "освистали Путина".
И никакого манипулирования сознанием не бывает!


УДА482К
отправлено 21.11.11 22:06 # 39


Кому: sov23, #25

> Монсон ещё ни разу в своей карьере в нокауте не был.

Чувак с Пандоры какой-то тугой мозгами. Ну раз сделал художественное падение в ноги, номер не прошел, ну два... Ну нафига дальше так падать в ноги и получать в рыло!?


ZooMVieW
отправлено 21.11.11 22:08 # 40


Браво, Федор!


Рама
отправлено 21.11.11 22:08 # 41


Кому: PepperPuh, #35

> у Навального, как самого рвущегося и поддерживаемого кандидата в правители

C каких пор это Навальный "кандидат"?


Metodist
отправлено 21.11.11 22:11 # 42


Кому: BDriver, #32

> Свистели странно. То свистели, то приветствовали.

Вспоминается незабвенное - "Верим, Валера, верим!!!" :)))


Zelius
отправлено 21.11.11 22:11 # 43


Кому: Метал, #36

Серп и Молот на ноге еще надо указать.


Bomberman
отправлено 21.11.11 22:11 # 44


Кому: polinov85, #5

> >
> Вот бы Монсона на акцию "Захвати Уолл-Стрит", а то анархист ненастоящий!

Он в этих акциях участвовал.


URAS
отправлено 21.11.11 22:12 # 45


Смотрю второй раз. Ногу Монсону Фёдор, конечно, мастерски отсушил.


DKDC
отправлено 21.11.11 22:13 # 46


Кому: Horn, #7

> Путена освистали (когда вылез), я сам видел!

Ага, я тоже удивился сокрушились все трибуны в унисон.


Bomberman
отправлено 21.11.11 22:13 # 47


Кому: Zelius, #43

> Кому: Метал, #36
>
> Серп и Молот на ноге еще надо указать.

Серп и молот надо еще заслужить, а не хуярить его себе на жопу по пьяни.
Монсон хороший мужик и крепкий боец, но в голове у него полная каша из эльфийского анархизма и антисоветской пропаганды.


весельчак у
отправлено 21.11.11 22:14 # 48


Кому: URAS, #23

> Так что, Ф.Е. для серьзного соперника нужно еще готовиться. А вобще-то сюдя по животику, пора завязывать.
>
> Вот, бля, и первый эксперт.

С мировым именем!


Horn
отправлено 21.11.11 22:14 # 49


Кому: Раф, #14

> А по телеку показали как будто больше половины зала.

Помню подумалось: "вот так вот, Вова", но на следующем повторе всё уже ловко отрезали (да и Вовчик молодец - выждал тактическую паузу).

А ещё судейство понравилось, в отличие от восьмиугольника валяться тут не давали, да и канаты лучше клетки, клетка как была колхозной имхо, так и осталась.


PepperPuh
отправлено 21.11.11 22:14 # 50


Кому: Рама, #41

> C каких пор это Навальный "кандидат"?

Мне очень странно видеть этот вопрос, особенно учитывая что задают мне его не первый раз.

Поверьте мне, именно Навальный самый что ни на есть кандидат. Это стоит замечать как можно раньше.


yusrom
отправлено 21.11.11 22:14 # 51


Кому: Раф, #14

> да, там пара мудаков недовольна была - непонятно чем
>
> А по телеку показали как будто больше половины зала.

Итого: в зале 3 человека)))


polinov85
отправлено 21.11.11 22:14 # 52


Кому: Bomberman, #44

> Он в этих акциях участвовал.

Да камрады уже объяснили, даже жалко, лучше Федор бы кому другому (Кличко например) выписал пиздюлей!


Bomberman
отправлено 21.11.11 22:15 # 53


Кому: URAS, #45

> Смотрю второй раз. Ногу Монсону Фёдор, конечно, мастерски отсушил

Любители "покритиковать" уже разоблачили что Монсон был травмированный.
пересмотрел - травмы ноги у Монсона изначально не было, Федор ему ее поломал в третьем раунде.


Goblin
отправлено 21.11.11 22:15 # 54


Кому: Раф, #14

> да, там пара мудаков недовольна была - непонятно чем
>
> А по телеку показали как будто больше половины зала.

я помню сколько раз и где по телику показывали "она утонула"

они что угодно покажут, лишь бы команда поступила


Tef
отправлено 21.11.11 22:16 # 55


Кому: polinov85, #5

> Вот бы Монсона на акцию "Захвати Уолл-Стрит", а то анархист ненастоящий!

Рекомендую интервью http://www.sports.ru/tribuna/blogs/bloodandsweat/258719.html

Странный бой, не особо интересный получился - оба осторожничали.


DKDC
отправлено 21.11.11 22:16 # 56


Кому: bqbr0, #13

> И при этом Монсон стоял до конца. Джигит.

Да-да, очень спортивно себя повел, не смотря на то, что Федор зарядил в причинное место.


prosmit
отправлено 21.11.11 22:17 # 57


Запоздали как-то на тупичке с публикацией новости.

Был очень рад победе, Фёдору было просто необходимо прервать серию поражений.

Удивляют мудаки, пишущие что противник никакой, мешок, бой куплен и т.д.

Монсон был опасен, но Федя очень грамотно реализовал план на бой - осторожничал, вот так и нужно было проводить бои против Вердума и Силвы.

Ну а выстоять 1.5 раунда со сломанной ногой - за это респект Монсону


chief_mate
отправлено 21.11.11 22:17 # 58


Кому: polinov85, #5

он там был, см интервью.


Goblin
отправлено 21.11.11 22:18 # 59


Кому: Tef, #55

> Странный бой, не особо интересный получился - оба осторожничали.

в итоге Фёдор победил

ура


Horn
отправлено 21.11.11 22:21 # 60


Детей тут банят.



Bomberman
отправлено 21.11.11 22:21 # 61


Кому: Tef, #55

> Странный бой, не особо интересный получился - оба осторожничали.

Монсон мощный борцу, упорныйн и выносливый, задушил двухметрового самбиста Серегу Харитонова и весь бой пер на восходящую звезду Кормье как алкаш на гардероб.

Федор очень грамотно его разобрал.
Противник крепкий, с таким проводить восстановительый бой ни разу не стыдно.

Бои Монсона с сильными соперниками:

http://www.youtube.com/watch?v=kLxxHfDh2J8

http://www.youtube.com/watch?v=71Z091qPPU0


УДА482К
отправлено 21.11.11 22:23 # 62


Кому: Tef, #55

> Странный бой, не особо интересный получился - оба осторожничали.

Думаю, что синий чувак думает иначе.


Tef
отправлено 21.11.11 22:24 # 63


Кому: Goblin, #59

> ура

Ура! Федор тактичный и мощный.

Кому: prosmit, #57

> Удивляют мудаки, пишущие что противник никакой, мешок, бой куплен и т.д.

Видимо они считают что Монсон должен был размахивая вувузелой гоняться за Федором по рингу, добавляя зрелищности


Шмель
отправлено 21.11.11 22:25 # 64


Фёдор - молодец!

Свистуны - дебилы.


lodochnik
отправлено 21.11.11 22:25 # 65


Кому: Horn, #49

> да и канаты лучше клетки, клетка как была колхозной имхо, так и осталась.

основная масса зрителей и денег пока в "клетке".


polinov85
отправлено 21.11.11 22:26 # 66


Кому: Tef, #55

> Странный бой, не особо интересный получился - оба осторожничали.

Федор просто выполнял установку на бой без всяких "Эх, дубинушка, ухнем", А Монсон чисто путана на распутье поудобнее ложился и зазывал его к себе, ведь в партере у него были какие-то шансы.


Добрый Фей
отправлено 21.11.11 22:26 # 67


Кому: Bomberman, #47
Метал # 36

> Монсон хороший мужик и крепкий боец, но в голове у него полная каша из эльфийского анархизма и антисоветской пропаганды.

По тыкухам похоже. Советская символика+анархистская+советские лозунги+какие-то иероглифы, библейская сцена, анимэшная девочка, какая-то фея...


nks
отправлено 21.11.11 22:26 # 68


Рад исходу боя. Очень рад за Федора. Уважаю Монсона, поэтому рад, что не КО.


Tef
отправлено 21.11.11 22:26 # 69


Кому: Bomberman, #61

> Бои Монсона с сильными соперниками:

Да, судя по бою с Харитоновым Федор очень правильно делал, что не давал валить себя на ринг.


DKDC
отправлено 21.11.11 22:28 # 70


Кому: Goblin, #54

> они что угодно покажут, лишь бы команда поступила

Я тоже был на трибунах - вой однозначно прозвучал в адрес Владимира. По-приезду домой из телевизора говорили, что мол в этот момент на больших мониторах показывали покалеченного американца и мол этот этот свист в его адрес прозвучал. К Монсону зал отнесся очень прохладно и вовсе без эмоций, практически, за все соревнование в целом.

Последний месяц в сети страшно плодились дорогостоящие (качественные) и явно не любительски-самодельные видеоматериалы компрометирующего характера о Путине. Я думаю, что народ подогретый этим кино и выдал такую реакцию.


jimmilee
отправлено 21.11.11 22:30 # 71


Кому: PepperPuh, #35

> Стоит отметить, что у Навального, как самого рвущегося и поддерживаемого кандидата в правители, нет собственно никакой программы развития, кроме отделения Кавказа.

приведи плз конкретную ссылку, где навальный говорит об отделении Кавказа
я сам не помню такого


ALEX_61
отправлено 21.11.11 22:31 # 72


Хороший бой, Федор молодец, действовал весьма грамотно.


медвед
отправлено 21.11.11 22:33 # 73


Федор молодец, очень рад за него, вспомнил как лоукики бить, мышцу подкачал.
Мне кажется, эта победа была очень важна психологически.
Надеюсь увидеть еще красивые бои в его исполнении.
Монсон же, при всем к нему уважении, уже старикан, ему на пенсию пора. Боец не уровня Федора.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 21.11.11 22:35 # 74


Спокойно, думаючи. Браво! Фёдор возвращается! И поздоровел физически по сравнению с прошлым боем.


Bomberman
отправлено 21.11.11 22:36 # 75


Кому: медвед, #73

> нсон же, при всем к нему уважении, уже старикан, ему на пенсию пора. Боец не уровня Федора.

Расклады Монсоны сегодня такие, что вот такое мощное тотальное доминирование над ним - это подтверждение потенциала на возвращение в элиту.


P_Floyd
отправлено 21.11.11 22:39 # 76


Не тот уже Федор, помнится в начале своей карьеры валил противников с двух, трех ударов. Забивал кулаками чисто Тайсон.


URAS
отправлено 21.11.11 22:45 # 77


Кому: P_Floyd, #76

> Не тот уже Федор, помнится в начале своей карьеры валил противников с двух, трех ударов.

Ты на Монсона ещё раз глянь. С такой шеей и челюстью ему и сам Тайсон ни по чём.


УДА482К
отправлено 21.11.11 22:48 # 78


Кому: URAS, #77

> Ты на Монсона ещё раз глянь. С такой шеей и челюстью ему и сам Тайсон ни по чём.

Это да. Такого надо ломом и втроём.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 21.11.11 22:49 # 79


Кому: rus_ivan, #19

> А вобще-то сюдя по животику, пора завязывать.

Федя лет 8 с животиком. И бьётся как лев. А поражения бывают у всех. Желаю Фёдору удачи.


Бато
отправлено 21.11.11 22:51 # 80


По моему отличный бой. Комментаторы правы - обновлённый Федор. Молоток!


Вунд
отправлено 21.11.11 22:53 # 81


По Википедии Монсон магистр психологии.
Бился достойно. Уважение.
И Фёдора - с победой!
Ура.


Nekrasoff
отправлено 21.11.11 22:54 # 82


Федор - богатырь!


Раф
отправлено 21.11.11 22:54 # 83


Кому: Horn, #49

> А ещё судейство понравилось, в отличие от восьмиугольника валяться тут не давали, да и канаты лучше клетки, клетка как была колхозной имхо, так и осталась.

А еще клетка напоминает клоунаду американского рестлинга.


Capoeirista
отправлено 21.11.11 22:54 # 84


Федор Владимирович - лучший!

Федор в этом бою и Федор в крайних боях - как два разных человека. Его взгляд перед боем в Сильвой не забыть, я тогда сразу почуял, что дело плохо кончится. А вчера приятно посмотреть было: вышел уверенный, спокойный, физическая форма на высоте (дельт таких у Федора не припомню), ударная техника была хороша, не зря в Голландии готовился.

Монсону респект и уважение за стойкость.

З.Ы. Федор Владимирович - настоящий герой! Столько молодежи по его примеру пошло в спортзалы!

В моем городе, в районе где я живу (население района около 100 тысяч) сейчас два зала с боевым самбо, один зал с боевым самбо и микс-файтом, зал с грепплингом и кикбоксингом, а так же зал карате/кудо/кикбоксинг. Ну и школа бокса с советских времен. Плюс полуподвальные зальчики, где груши весят.
И что самое главное - везде куча народу, причем много новичков в возрасте 20-30 лет.


eo
отправлено 21.11.11 22:54 # 85


За данным видом спорта не слежу и телевизор вообще не смотрю, а тут вчера попал в гости и по телевизору этот поединок. Аж засмотрелся. Фёдор молодец. Прям как Ленокс Льюис в свои лучшие годы технично переиграл Девида Туи.


nickthequick
отправлено 21.11.11 22:54 # 86


Кому: PepperPuh, #35

> Путина освистали, причем довольно массово.
>

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OkauBOKR2x0#!

Вот даже тут слышно, что освистывали не все и даже не большинство. Хотя в прямой трансляции получился эффект массовости, находка звукорежиссеров, безусловно.


Низкокалорийный
отправлено 21.11.11 22:54 # 87


Кому: медвед, #73

> Боец не уровня Федора.

Монсон - борец. А Фёдор очень грамотно провел бой, держал его на дистанции. В партере против Монсона шансов практически не было.


nickthequick
отправлено 21.11.11 22:54 # 88


Кому: jimmilee, #71

> приведи плз конкретную ссылку, где навальный говорит об отделении Кавказа
> я сам не помню такого

Про Кавказ не знаю, но не могу пройти мимо и не поделиться письмом Навального:

«Задачи.
Опустив все идеологические вещи и всё немного упростив, скажу, что задачей я сейчас вижу создания механизма мобилизации и воздействия.
Мобилизации общества (элит, кого угодно), воздействия на власть. Воздействия практического, ощутимого и если надо болезненного.
Перманентное вооруженное восстание с поправкой на постиндустриальное общество J
Я абсолютно уверен, что такой механизм состоящий из тысячи «членов банды» (в твоей терминологии) раздавит эту власть. Причем раздавить таким образом, что необходимые государственные институты сохраняться и продолжат работать.
Вопрос только в строительстве, правильном распределении усилий, мотивации, интересности и развлекательности в конце-концов.»

http://i.imgur.com/HIvkb.jpg - Скриншот оригинального письма


Revolutioner
отправлено 21.11.11 22:54 # 89


Кому: Шмель, #64

К сожалению, не смог посмотреть бой. Если во время боя свистели - то, явно. из-за недовольствия действиями америкоса, а если после - то из-за Путина. А это, по-моему, вполне нормально. Это оценка его деятельности. Работал бы хорошо - поддержали бы. А так только всегда "мнимую стабильность" создавал, а на самом деле всё медленно, но верно, шло ещё к большему разрушению. Не так явно просто проявлялось


Revolutioner
отправлено 21.11.11 22:54 # 90


http://www.youtube.com/watch?v=1_piUR5K920 - зал свистит из-за недовольства речью Путина. Видно, что это не 1 и не 2 человека, а почти весь стадио. Даже голос Путина дрогнул вначале из-за начавшегося свиста


Capoeirista
отправлено 21.11.11 22:54 # 91


Кому: Bomberman, #61

> Монсон мощный борцу, упорныйн и выносливый, задушил двухметрового самбиста Серегу Харитонова и весь бой пер на восходящую звезду Кормье как алкаш на гардероб.

Согласен!

А то нашлись эксперты, что про Монсона вчера услышали, а у Емельяненко полтора боя видели. Хотя радует, что количество таких "экспертов" не особо велико.



Кому: P_Floyd, #76

> Не тот уже Федор, помнится в начале своей карьеры валил противников с двух, трех ударов. Забивал кулаками чисто Тайсон.

Монсона за всю карьеру никто не уронил. Может дело не в Федоре, а в сопернике?
Вчера, как мне показалось, Джефф падал, чтоб заманить Федора в партер. Но Федор Владимирович "не велся".


Раф
отправлено 21.11.11 22:54 # 92


Кому: Goblin, #54

> я помню сколько раз и где по телику показывали "она утонула"

А вот этого ("она утонула") я никогда не понимал: блин, зачем такое и так говорить? Воистину, перед камерой "уважаемым" людям лучше не шутить.


elche
отправлено 21.11.11 22:58 # 93


Кому: DKDC, #70

> Я думаю, что народ подогретый этим кино и выдал такую реакцию.

Народ подогревают уже 20 лет.


Ochkarik
отправлено 21.11.11 23:00 # 94


Ура! Федор тот!


elche
отправлено 21.11.11 23:04 # 95


Кому: Раф, #92

> Воистину, перед камерой "уважаемым" людям лучше не шутить.

Хорошо хоть теперь А.Волошин рассказал правду. Как водится - в райсуде г. Лондон, настоящая правда теперь только там.

Если в двух словах - во всем виноват Березовский. В смысле это он подогревал ситуацию в СМИ с подлодкой "Курск".


adams_joe
отправлено 21.11.11 23:05 # 96


какое отношение к России имеет некий боец, зарабатывающий деньги?


ChaM
отправлено 21.11.11 23:05 # 97


Кому: jimmilee, #71

> приведи плз конкретную ссылку, где навальный говорит об отделении Кавказа
> я сам не помню такого

Про это он пишет. Думаю ссылку на его жж модераторы не пропустят, поэтому:
Яндекс - Навальный Кавказ. Ссылка не его ЖЖ. Там всё очевидно.


Böse Wind
отправлено 21.11.11 23:08 # 98


Монсона под руки вели в раздевалку, даже жалко стало.


Capoeirista
отправлено 21.11.11 23:08 # 99


Кому: adams_joe, #96

> какое отношение к России имеет некий боец, зарабатывающий деньги?

Он русский, такое уж совпадение.


URAS
отправлено 21.11.11 23:10 # 100


Кому: adams_joe, #96

> какое отношение к России имеет некий боец, зарабатывающий деньги?

Какое отношение к России имеют хоккейные и футбольные команды, зарабатывающие деньги?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 395



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк