Про хамство на 5 канале

10.05.12 15:09 | Goblin | 456 комментариев »

Это ПЕАР

Сама "проблема" непонятная: достаточно определить штрафы за стоянку в неположенном месте баксов по 500, назначить гражданскую службу, раз уж полиция не справляется. Пусть гражданская служба фотографирует авто нарушителей и выписывает штрафы. Деньги на город польются — Ниагарой, под каждым мостом автомобильный туннель пророем. Но в России подобное, конечно, невозможно — а ну как уважаемого человека оштрафуют? Он ведь не просто так машину бросил, ему надо.

Депутат Митрофанов, раздающий ценные советы "как нам жить по уголовным понятиям" — прекрасен. Ходячая иллюстрация пользы свободных выборов из двух и более кандидатов.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 456, Goblin: 10

hgh
отправлено 11.05.12 07:35 # 301


Главный, ты - чисто самурай!!!


Ойген
отправлено 11.05.12 07:46 # 302


Кому: Скиталец, #275

> мало кто знает реалии российской жизни так, как депутат митрофанов.

В этом ты прав. Я серьёзно.


razoom1
отправлено 11.05.12 07:56 # 303


Кому: Korsar, #226

> Ника Стрижак, как ведущая, лично на мой взгляд, лучше.

Согласен.


naxxodka
отправлено 11.05.12 07:57 # 304


Кому: razoom1, #299

А иначе - не перекричишь!


razoom1
отправлено 11.05.12 08:16 # 305


Кому: Ret, #176

> Досмотрел.
> Митрофонов говорит много, долго, ни о чем к тому же вести себя не умеет, а другим советы дает как надо.

Митрофанов всю передачу говорил за мир в котором живёт. Я так понял - это мир над законом. Митрофанов не стесняясь рассказывал, что лезть к людям этого мира опасно, вредно для здоровья. Депутат государственной думы рассказывает по федеральному каналу, что он придерживается не закона, а фактически бандитских, я не говорю воровских - он не вор, но вот бандитских понятий. Есть сила - прав. Это показывает уровень интеллекта, те кто обладает реальной силой, а не с кем-то как-то знаком, те предпочитают не привлекать к себе внимание толпы. Кто надо в курсе, перед остальными кривляться - не дети же, смысла нет, только потенциальные убытки.


Jameson
отправлено 11.05.12 08:40 # 306


Кому: Tampon, #136

> Митрофанов опять в ударе! Про этику поведения в большом городе - это пять с плюсом. Надо людей учить что в Москве рот ни на кого разевать нельзя, можно нарваться на серьезных бандитов. Надо людям обьяснить как правильно жить по понятиям, и тогда жизнь наладится! Вот он народный избранник.

скажите уж ему что и в глубинке с его столичным шовинизмом тоже можно много на кого нарваться. Можно и не нарваться, впрочем :)


Evgenij_0203
отправлено 11.05.12 08:48 # 307


Мои впечатления...
Митрофанов ведет себя как феерический долбаеб. Говорит "по понятим". С термином "закон один для всех" не знаком. Депутат предлагает понять мальчика, который заступился за маму. Понять и простить.
Артист - простой добрый эльф. Но ему так по професси положено. Даже как-то и взятки гладки.
Юристу представить сторону закона нормально не дали. Алгоритм как действовать рядовому гражданину в подобных ситуациях (с точки зрения закона) осветить не смогли.
Дмитрий из СтопХам действительно адекватен. Вызывает уважение.
Главный - сидит с угрюмым лицо. Видимо уже устал слушать тупорылый бред феерических долбаебов и Эльфов. Но особо высказаться тоже не дали.


misterfix
отправлено 11.05.12 08:48 # 308


интересно слушать грамотных людей - ДЮ, Чугунов, но Митрофанову, уже после 5 минут хочеться в табло лопатой.


ayd9677
отправлено 11.05.12 08:48 # 309


Актер мастерски выдерживает мхатовские паузы, долго и вдумчиво говорит какие-то путаные мысли. "Метрофанов" - чисто Хрюша из спокойной ночи: с важным видом несет чушь, от которой пробивает на хохот. Убрать бы этих двоих в отдельную передачу, оставшиеся 3-е могли бы столько всего обсудить успеть. А так пол передачи все разрушали логические сентенции, которые составлял хрюша, и слушали многозначительные актерские паузы.


nakest
отправлено 11.05.12 08:48 # 310


Блин... Неужели вся советская интеллигенция (и Митрофанов) живут в своем, придуманном и прекрасном мире добра и справедливости?..


Skoffin
отправлено 11.05.12 08:48 # 311


Чьорт, побьери!
Так хотел посмотреть, но навалились дела, пролетел мимо прямого эфира. Хорошее изобретение - интернет. Сейчас посмотрю обстоятельно. Уж больно тема интересная.
Особливо интересно, насколько мои взгляды на "Стоп-Хам" совпадают со взглядами Главного.


superscalper
отправлено 11.05.12 08:48 # 312


Когда Митрофанов ушел, смотреть стало спокойнее, людям дали изложить свою позицию. Чтож он такую смуту вносит? Ему не понятно, что он ведет себя как истеричка?! Ведь не разговаривает, а орет, психует.


Hmus
отправлено 11.05.12 08:48 # 313


Дмитрий Юрьевич с каждым разом всё лучше и лучше в кадре. Во время ваших объяснений Митрофанову и "актёру" - я смеялся в голос!!! Насколько красиво уделали "джигитов"!

Чугунов умнейший парень, толковый! Побольше бы таких!


Серая Личность
отправлено 11.05.12 08:48 # 314


http://gazeta.a42.ru/lenta/index/fast

У нас в Кемерово давненько уже практикуется фото-штраф от граждан. есть ответы от органов и ответы юристов.
Начало хорошее, в комментах, кстати, много всякого можно найти: от обиженных нарушителей до согласных с наказанием граждан.


Arthur Eastwood
отправлено 11.05.12 08:48 # 315


Оказывается девиз Dont ask, dont tell- это девиз не сексуальных меньшинств, но девиз "Московской политкорректности". Митрофанов прекрасен. Его же вроде уже и из СР поперли?


Gerald
отправлено 11.05.12 08:48 # 316


Откровенно весело стало, когда разговор про каены зашел. Митрофанов, даже не открывая рта, стойко напоминает капиталистического чувачка с какого-нибудь совкового агитплаката. Там его по сюжету то душат огромной мускулистой рукой, то штыками колют, то красным кулаком теснят.


Shurik
отправлено 11.05.12 09:04 # 317


Митрофанов - просто пиздец какой ебанутый... видать проплатили, конкретно, чтоб отмазывал семейство хамов. Как заведенный трындил одно и тоже... лечить его нужно, электричеством...


Montoya
отправлено 11.05.12 09:06 # 318


Иди в суд и подавай на них в суд.

 

Высираться тут не нужно.



Модератор.



cranberry
отправлено 11.05.12 09:06 # 319


Кому: luckas, #196

> Я на манхеттане не получал ниразу тикетов по 500 баксов.

Пролети по 7-й авеню 120 км/ч и получишь! :)


ElMephisto
отправлено 11.05.12 09:15 # 320


Кому: Goblin, #208

Вот, спасибо, что сказал ДЮ. А-то я голову ломал, идти, не идти. Поддерживать рублем так сказать или нет. Теперь не пойду с чистой совестью)


hgh
отправлено 11.05.12 09:26 # 321


Про "кто хорошо живет тот и хамит".

Как там, литературный памятник: "Чем в шляпе, тем нахальнее..."


mulda
идиот
отправлено 11.05.12 09:30 # 322


Митрофанов такую чушь нес, аж жалко его стало. Он хоть понимает что он говорит?


yusrom
отправлено 11.05.12 09:45 # 323


Я еще не досмотрел. Интересуюсь, предложил ли "веселый" депутат устанавливать на автомобиль пулемет или там огнемет?
Надеюсь что этого депутата тоже того, уволят. Видео ж есть.


Dimk00z
отправлено 11.05.12 10:11 # 324


Митрофанов видно сразу из народа,только не ясно какого


Counselor
отправлено 11.05.12 10:11 # 325


Что-то Митрофанов, на мой незамутненный взгляд, несет какую-то чушь.


Hotevilbond
отправлено 11.05.12 10:18 # 326


а Митрофанов все еще депутат или уже нет???


Honim
отправлено 11.05.12 10:33 # 327


Боже мой, ну дайте же актеру текст! Он не знает, что ему говорить.


Honim
отправлено 11.05.12 10:37 # 328


Кому: nakest, #310

> Блин... Неужели вся советская интеллигенция (и Митрофанов) живут в своем, придуманном и прекрасном мире добра и справедливости?.

К сожалению, Митрофанов рассказывает про реальный мир, в котором мы все вращаемся. Он просто нам глаза раскрывает. Это мы живем в придуманном мире, где есть неподкупная милиция и на богатого чиновника у мелкого человека найдет управа. Увы.


ValeriG
отправлено 11.05.12 10:44 # 329


занятная передача получилась.
имхо все персонажи класические.

типичный депутат, излагающий типичные правила своего мира, что де все равны, но некоторые ровнее и жить надо не по законам, а по понятиям. чей кайен кайенистей, тот и прав. избранник народа, х*ев...

типичный "борец за справедливость", наивно считающий что своими наклеечками и видео в интернетах он что то кардинально изменит, либо расчетливо пиарующийся на теме.

актер прекрасен как типичный представитель культуры. считает себя идиотом, потому что пристегивается и включает ближний свет, обеспечивая себе дополнительную безопасность. интересно, он жопу вытирает и руки после моет тоже потому что кому то должен?

юрист говорит про законы, а не как на самом деле.

и Главный как всегда адекватен, чотко излагает и встревает в нужном месте, подчоркивая идиотизм некоторых персонажей.

самое интересное, что проблема нарушения правил парковки выеденного яйца то не стоит. все уже давно придумано и освоено.
если полиция по каким либо причинам не справляется со своими обязанностями, то городские власти делают конкурс среди легальных охранных фирм и передают им право наложения штрафов и отбуксировки на платные спецпарковки.
Бабки в этой теме не малые.
часть денег идет в бюджет, часть остается в компании.
о чем Главный в принципе и говорил.

понятно что те кто обладает средствами и связями все равно будет как то разруливать, но так как наверняка будут выигрывать "правильные фирмы", то в случае чего разборки будут идти на своем уровне, а не между мажорами и донкихотами от народа.
Но главное, общество в цэлом начнет привыкать к тому что правила соблюдать проще и выгодней.


LongTall
отправлено 11.05.12 11:10 # 330


Кому: Серая Личность, #314

> У нас в Кемерово давненько уже практикуется фото-штраф от граждан. есть ответы от органов и ответы юристов.

Хороший подход. Гаишники не вездесущи, например, про парковки по газон и говорить нечего: поздно вечером заедут, рано утром свалят - как таких поймать? А вот жильцам-соседям, кого такие "умники" достали, сфоткать проще.


SHONSU
отправлено 11.05.12 11:23 # 331


Митрофанов прекрасен. Вот сколько его интервью ни смотрел, вот он- депутат, а ни в одном интервью не прозвучало даже отдаленно похожего на то, что закон один для всех и перед законом государства равны все и насрать кто и откуда приехал. А Главный абсолютно правильно сделал акцент на том, что депутат просто проповедует идеи и отношения бандитского кубла. Актер прекрасен- сферический интеллигент, видно сразу. Ведущий молодец. И пиздежа с перепалкой ненужного избежал, и тему раскрывал грамотно, и высказались все в полной мере, и мне просто понравилась его работа. некоторые ведущие или столкнут всех лбами и передача превратится в вой и лай, или завалят все нафиг, пустив все на самотек, превращая все в бессмысленные посиделки ни о чем. видно, что серьезно готовился мужик. Самообладанию Главного и пареньку из стоп-хама- респект.


Я люблю снег
отправлено 11.05.12 11:23 # 332


Митрофанов столько говорит лишнего. А ведь можно было ограничится одной фразой: "Понаехали тут", произнесенной с очень презрительным лицом.

Кому: ev1l, #219

> прокси ни каких нет (у меня на комне. что там у провайдера не знаю). если что - винда7 и фф 12. обычно помогает перезапуск браузера.

Рекомендую периодически чистить кэш(временные файлы, есть спецкнопка в браузере) или использовать комбинацию клавиш ctrl+r для корректной перезагрузки страницы.


Policeman
отправлено 11.05.12 11:23 # 333


Уже достали эти пассажи с "давайте отделение полиции сделаем стеклянным" или "давайте везде видеокамер наставим". Людям реально жить не на что, за ребенка в садике и школе все больше и больше платить нужно, в июне-июле коммуналка поднимется, а тут я еще как налогоплательщик должен всякие "стеклянные" и "видеокамерные" распилы финансировать. На хрена спрашивается полиции поднимали зарплату и прогоняли через аттестацию, если законы не работают, а полицаев "народные избранники" вообще рекомендуют убрать с улиц. Закона в России нет, есть понятия, Митрофанов предлагает практически узаконить эти понятия под видом культурной политкорректности, мне кажется - более правильный путь нарисован в "Ворошиловском стрелке". Стикер на стекло конечно хорошо, но нельзя забывать что и простая детская рогатка тоже имеет ярко выраженный воспитательный характер и не в пример стикера куда как дешевле, а по последствиям для "реципиента" эффективнее.


Леонид Кошман
отправлено 11.05.12 11:23 # 334


Кому: ayd9677, #309

> Убрать бы этих двоих в отдельную передачу, оставшиеся 3-е могли бы столько всего обсудить успеть.

Камрад, передача-то - она для того, чтобы ее больше народу смотрело. А если оставить юриста, СтопХама и Дмитрия одних - ну и что это за передача будет? Ни срача, ни ора - будут сидеть и друг другу кивать, согласие и понимание.
А чтобы разжечь интерес зрителей - нужен как раз-таки срач, для чего есть специально зарекомендовавшие люди. Вот Жириновский, например, или Митрофанов - да полно таких у нас. Тут уж в зависимости от денег или с кем сможешь договориться. Актеры и творческие личности, видимо, вообще довольно выгодный выбор: с высокой долей вероятности придет на передачу эльф и будет отжигать про духовные ценности и благоденствие в стране сверчков.

Мне одно не нравится - что неадекватные (типа Митрофанова) или просто абсолютно оторванные от реальности (актер) граждане с экранов вещают на всю страну. Я бы еще понял это на специальных телеканалах и передачах, но тут вроде программа нерукопожатная. Одно дело, понятно, рейтинги, а другое - трансляция мыслей идиотов в массу. Так или иначе их мысли оседают в головах, результат - за окном.


Myriogon
отправлено 11.05.12 11:23 # 335


Посмотрел пока 20 минут. Уже 3 раза ставил на пауза, чтобы успокоиться и оторжаться. Митрофанов просто прекрасен. Актёр же по наводке Д.Ю. испуганно и неуверенно, но неуклонно забредает в "непонятное".

Очень смешно.


kobr
отправлено 11.05.12 11:23 # 336


Зачем Митрофанова туда приглашают постоянно?
Он всегда такую херню несёт.


hgh
отправлено 11.05.12 11:27 # 337


Кому: kobr, #336

> Зачем Митрофанова туда приглашают постоянно?
> Он всегда такую херню несёт.

Альтернативное мнение. Существует исключительно в альтернативно устроенной голове.


Honim
отправлено 11.05.12 11:35 # 338


Когда Главный смотрит на Митрофанова, у него взгляд такой, как у микробилога изучающего редкую гадкую плесень под микроскопом на предметном стекле. Атас.


Uralex
отправлено 11.05.12 11:38 # 339


Кому: Ace1988, #227

> актёр Колесников: "Я ничего не понимаю в этом разговоре." - другого я и не ожидал.

Да Джигурду, Джигурду надо было звать!
И посадить его в одной студии вдвоём с Митрофановым. Чтоб они сначала друг друга переорали, а там, глядишь, и морды друг другу починили бы на радость всем.
Ибо Джигурда эксперт по хамству и вообще матёрый человечище, я в него верю.


Тупоп
отправлено 11.05.12 11:58 # 340


Кому: hgh, #337

> Существует исключительно в альтернативно устроенной голове

Да он обычный подонок, активно защищающий свой мирок мирок, где он хозяин жизни, а остальные - говнобыдло, созданное для удовлетворения потребностей новой аристократии. При этом подонок трусливый - сильно боится огрести по ипплу, когда ксивы не спросят, или чего еще похуже.

Главный - чисто кремень. Отлично гонял депутата сцаными тряпками, дал возможность раскрыться.


Korsar
отправлено 11.05.12 12:01 # 341


Кому: Hotevilbond, #326

> а Митрофанов все еще депутат или уже нет???

Мало того, он депутат внимание - "Справедливой России". Как должна быть устроена справедливая Россия, на кого тут нельзя смотреть и кому делать замечания, он и описал в этой передаче.


Гво3дь
отправлено 11.05.12 12:05 # 342


Митрофанов прям со старта захог! Так искренне ахинею несет - и этот человек же на верхушке сидит.


Partagas
отправлено 11.05.12 12:05 # 343


У депутата какая-то навязчивая идея с камерами. Дома у него видимо тоже все опутано.


Ron Ricco
отправлено 11.05.12 12:27 # 344


Митрофанов - он точно депутат? Ни слова о законе, только "тут принято так, а тут вот так"... Какие к черту обычаи и традиции, когда КОАП есть?


Баянист
отправлено 11.05.12 12:38 # 345


Кому: Ron Ricco, #344

> Митрофанов - он точно депутат? Ни слова о законе, только "тут принято так, а тут вот так"... Какие к черту обычаи и традиции, когда КОАП есть?

Он от Справедливой России депутат. А в России почему-то повелось, что "по справедливости" и "по закону" - разные, иногда диаметрально, понятия.


nip.noise
отправлено 11.05.12 12:49 # 346


Кому: Goblin, #269

> Со значением шевелю бровями.

засмотрел 20 минут

Митрофанов психически болен


X.Leshiy
отправлено 11.05.12 12:56 # 347


Кому: nip.noise, #346

> Митрофанов психически болен


Разрешите подписаться.


sirToad
отправлено 11.05.12 12:56 # 348


а Митрофан - он ваще чей будет? долбоеб из реалити шоу? или рупор идеи "многоэтажного человечества? вот ведь уебище -то! этот больной про себя рассказывает? все время "мы", вот "у нас" и несет бред непотребный


vovikz
отправлено 11.05.12 13:00 # 349


Митрофанов как всегда хорош, мол, у нас много сидевших, прошедших армию и пр.
А как насчет Израиля, где служили все (ну, почти)?


sirToad
отправлено 11.05.12 13:00 # 350


а актеришко - мразота!! " я вот сам тоже нарушаю но под давлением обстоятельств" "мне сказали не писать заявление я и не стал" но затоя белый и пушистый а в милицию шлти те кто с гнильцой. чмо ебаное!! благо хоть Главный за честь мундира вступился!!!


Ярик П.
отправлено 11.05.12 13:00 # 351


Депутат с понятиями матерого уголовника в голове. Их с детства так воспитывают?


Hypnotoad
отправлено 11.05.12 13:00 # 352


Какие же все-таки либералы изворотливые - ну ни за что не признают, что в СССР было хоть что-то хорошее. Сразу начинают юлить, как угри на сковородке.


Ваймс
отправлено 11.05.12 13:00 # 353


Кому: Charon, #273

> Опять-таки, зачем его кому-то "трогать"?

Как сказал ДЮ на 57:38 "Позвольте уточнить, Дмитрий. вот сюда не смотри, вот здесь не говори - речь всегда идет о том, что вы подвергнетесь физической расправе мгновенно, вас за это убьют, покалечат, порежут, накажут каким-то другим способом".

С отваженными ребятами из СтопХам этого отчего-то не происходит, и они делают вид, что никакой причины тут нет, что не происходит с ними ничего плохого просто так, что каждый может выйти на улицы города и вести себя так же, как они - а на самом деле трюки выполнены профессиональными каскадерами, и их повторение крайне опасно для жизни.


Ваймс
отправлено 11.05.12 13:02 # 354


Кому: Ярик П., #351

> Депутат с понятиями матерого уголовника в голове. Их с детства так воспитывают?

Большинство да, с детства воспитывают говорить не то, что думаешь. Этого - не воспитали.


clumba2
отправлено 11.05.12 13:07 # 355


Блин, предыдущий комментарий написал в середине просмотра, а буквально через 10 минут актер раскрылся. А на вид приятный мужик, пусть и наивный донельзя.


Deceit
отправлено 11.05.12 13:28 # 356


Надо ввести комиссию по депутатской этике. Потому что очевидно что не каждый человек должен быть депутатом.


Orrca
отправлено 11.05.12 13:30 # 357


Спасибо за передачу. Как всегда, впечатляет. Д. Пучкову даже не обязательно говорить, можно просто транслировать его мимику. Переходы от внимательно-сосредоточенного выражения к умильной улыбке, с которой обычно наблюдают за малолетними идиотами, - это 5 балов.
Думаю, ошибочно считать, как следует из многих комментариев, депутата А. Митрофанова просто идиотом. Это - не дурачок, специально подпущенный для развлечения контингента. Это изобретательная и талантливая сволочь. То, что он не глуп, вполне можно понять из его биографии.
Почему А. Митрофанов говорит текст, кажущийся бредом обычному человеку, почему ведет себя как клоун, он же и объясняет текстах, им написанных. Ведь, как правило, творец вкладывает в уста и головы выдуманных им персонажей свои же мысли и переживания.
Вот цитата из его повести "Юлия":
...Она не верила, что станет президентом. Во всяком случае, не в этот раз. И не в следующий. Но логика политической борьбы такова, что нужно постоянно оставаться на виду и напоминать о себе, иначе про тебя забудут. А забвение подобно смерти. Второй раз привлечь к себе внимание уже не получится. Мало кому это удавалось.
Самый легкий способ быть на виду – постоянно критиковать власть. Он же и самый неэффективный. Критикуют все, попробуй выделись из этого хора. Организовывать всяческие акции протеста намного действеннее, но и затратнее, к сожалению, тоже. Да и опасно, чего греха таить. Всякие недоразумения по ходу дела возможны.
А вот устроить шоу – самое милое дело. Народ это любит. Взять голливудские фильмы, например. Все понимают, что фуфло, что не бывает таких неубиваемых героев, непобеждаемого спецназа и непотопляемых кораблей, а смотрят. Владеющий шоу владеет умами. Владеющий умами побеждает на выборах.


spetrov
отправлено 11.05.12 13:32 # 358


Кому: Deceit, #356

> Надо ввести комиссию по депутатской этике. Потому что очевидно что не каждый человек должен быть депутатом.

У Алексея Митрофанова наверняка есть собственное мнение на этот счет. А сколько депутатов, начиная с Владимира Вольфовича, с ним согласятся.


ayd9677
отправлено 11.05.12 13:38 # 359


Кому: Леонид Кошман, #334

> А если оставить юриста, СтопХама и Дмитрия одних - ну и что это за передача будет? Ни срача, ни ора - будут сидеть и друг другу кивать, согласие и понимание.

Ну да, все так и есть. А Дим Юрича и Митрофанова специально вместе пригласили, потому как на прошлой передаче меж них батл случился и Митрофанов явно ушел переполненный реваншистскими настроениями. А еще толковые мысли начинаешь ценить гораздо больше, когда их выгодно оттеняет вот такое, так что польза от депутата на лицо :). Собственно, у Хрюши в спокойных ночах такая же роль была, правда кукольный Хрюша, в отличии от живого, после просмотренного мультфильма всегда все понимал и раскаивался в содеянном...

Тем временем, видел, не далее как позавчера, чудесный сюжет на первом канале про кумира советской интеллигенции - Марка Бернеса. Про то, как ловко сабж отбивал чужих жен, по ходу дела, соврав мужу, что он уже с ней спал, хотя этого не было. Про то, как параллельно с главным редактором комсомольской правды ухлестывал за актрисой какой-то. И во время ухлестывания на своем чудо автомобиле, с первыми в Москве автоматическими дворниками и нестандартным клаксоном, пролетел на красный свет, не остановился по сигналу регулировщика, а после того как регулировщик запрыгнул на подножку его авто, сбросил его. Но когда узнали, кем был этот прекрасный водитель, его конечно отпустили, ведь он делал все это лишь для того, чтобы имя дамы в его авто не было предано огласке. Ну и потом, последовал "подлый удар от униженного конкурента" - статься в комсомольской правде, после которой даже дело возбудили, но "к счастью следователь оказался большим поклонником Марка Наумовича". Рассказывается все с таким придыханием и уважением к "звезде", что тут же осознаешь, откуда берутся аркаши и их мамы: http://www.youtube.com/watch?v=p_QKfjX4N7Q


petrovitch69
отправлено 11.05.12 13:38 # 360


Юрист, честно говоря, немного зелёный. Местами создаётся впечатление, что он не знает о чём говорит: 1."Угроза убийства". Не прозвучало, где слова просто сотрясание воздуха,а где уголовное преступление (как правило, гр-н аргументирует ножами, пистолетами, тумаками и.т.д.) 2. С субъективной стороной правонарушения у него тоже не всё понятно. Если гражданин попросит стопхамовцев вызвать полицию, действовать с ним по закону, а они ему наклейку наклеят. Не будет действиями посягающими на порядок управления? Под вопросом также остаётся порча имущества.Он как бы потом отвечает на эти вопросы, мол доказать надо и через суды провести.
Завалить суды, прокуратуру полицию, и пр. учреждения кучей заявлений - мысль спорная.Но что ж поделать раз Митрофанов в ГД сидит и по-видимому законодательно решать ничего не хочет, только морали читать. Надо же как-то на власть давить.


Серёга_из_Перова
отправлено 11.05.12 13:53 # 361


Ебическая сила. Как же Митрофанов выбешивает. Остаётся только удивляться силе выдержки Д.Ю.


Серёга_из_Перова
отправлено 11.05.12 13:59 # 362


Колесников то как оторопел :-)


Ваймс
отправлено 11.05.12 14:08 # 363


Кому: Deceit, #356

> Надо ввести комиссию по депутатской этике. Потому что очевидно что не каждый человек должен быть депутатом.

Ты, наверное, думаешь, что в эту комиссию посадят тебя? Нет, туда посадят депутата Митрофанова.


4ndrey
отправлено 11.05.12 14:16 # 364


Митрофанов - страшный человек, в моей школе он бы просто не выжил=)


spetrov
отправлено 11.05.12 14:17 # 365


Кому: 4ndrey, #364

> Митрофанов - страшный человек, в моей школе он бы просто не выжил=)

Судя по тому, что он говорит, он бы выжил в любой школе.


yuri535
отправлено 11.05.12 14:26 # 366


Кому: Honim, #328

> К сожалению, Митрофанов рассказывает про реальный мир, в котором мы все вращаемся.

Как так получилось, что еще 25 лет назад мир был другой? Что за мир такой? Это такая природная эволюция, с которой ничего не поделаешь? Ты это хочешь сказать?

> Это мы живем в придуманном мире, где есть неподкупная милиция и на богатого чиновника у мелкого человека найдет управа. Увы.

Вообще-то говорят как должно быть, а не как есть. Ты еще расскажи, что воровать это нормально, что те, кто порицает воровство живет в придуманном мире.


yuri535
отправлено 11.05.12 14:30 # 367


Кому: 4ndrey, #364

> Митрофанов - страшный человек, в моей школе он бы просто не выжил

Он прорвался в депутаты, крутится в элитах общества. Очевидно были задатки с детства.


kitezhanin
отправлено 11.05.12 14:33 # 368


Присоединяюсь к мнению камрадов. Выдержке Гоблина можно только позавидовать.


AnaR.
отправлено 11.05.12 14:48 # 369


В программе от страны эльфов выступил актёр и народный избранник, депутат Митрофанов!

Каждое выступление депутата в телевизоре, вызывает бурю эмоций. Такой ахинеи, мало кто, способен выливать из себя такой струёй!

Утирая слезы, хотелось засыпать депутатами вопросами из разряда:

А кто этот олигарх, который дал деньги на съёмки отличного фильма "Ворошиловский стрелок" и потом возмущался, на что он дал деньги!?

Как всем известно, в фильме - простой дедушка наказывает поголовно, взорвавшихся уголовников - ездивших на дорогих машинах и насилуя девушек! Понятно - это же наказывают, уважаемых людей!!!

Актёришка показал себя, как и любой интеллигент – тупым актёришкой!

Д.Ю. - глыба, Адвокат - молодец, Дмитрий Чугунов – силён!


Balrog
отправлено 11.05.12 14:48 # 370


Вот, депутат Митрофанов такой бред несет, потому что у него голова так "устроена" или это он так защищает интересы своего круга (мол, не надо нам хамить, за это получить можно)?


Kotokrot
отправлено 11.05.12 14:48 # 371


Главный, мое почтение. Очень здорово себя вел. Не поймите превратно.
Дмитрий Чугунов молодец.


Vincenzo
отправлено 11.05.12 14:58 # 372


Что у Митрофанова в голове творится? Катастрофа.


Honim
отправлено 11.05.12 14:59 # 373


Кому: yuri535, #366

> Как так получилось, что еще 25 лет назад мир был другой? Что за мир такой? Это такая природная эволюция, с которой ничего не поделаешь? Ты это хочешь сказать?

Что непонятного в моих словах? Митрофанов рассказывает про текущее положение дел, которое подтверждается постоянными "жареными" и "резонансными" происшествиями. Без разницы, каким мир был раньше. Сейчас наш мир такой и Митрофанов вполне комфортно в нем живет и снисходитльно о нем рассказывает нам, дабы мы просвещались.


yuri535
отправлено 11.05.12 15:02 # 374


Кому: AnaR., #369

> Понятно - это же наказывают, уважаемых людей!!!

Там наказывают мелких уголовников. Уважаемые люди в фильме скупают у деда дачный участок и дед на вырученные деньги покупает винтовку. Уважаемые люди показаны хорошими и сочувствующими. Советую прочитать рецензию на фильм Сергея Кара-Мурзы, там подробный разбор всех манипулятивных приемов. Фильм отлично идеологически выдержан и очень хорошо отвлекает внимание. Не зря Митрофанов говорит, что фильм спонсировал олиграх. Деньги окупились полностью.


yuri535
отправлено 11.05.12 15:10 # 375


Кому: Honim, #373

> Митрофанов рассказывает про текущее положение дел, которое подтверждается постоянными "жареными" и "резонансными" происшествиями.

Ну дк ты солидаризировался с Митрофановым в том, что это нормально. Вот твои слова.

> Он просто нам глаза раскрывает. Это мы живем в придуманном мире

Т.е. то, о чем говорил Д.Ю. это все придуманный мир по-твоему. Что люди должны быть равны, что все должно быть по закону и т.п.

> Сейчас наш мир такой и Митрофанов вполне комфортно в нем живет и снисходитльно о нем рассказывает нам, дабы мы просвещались.

Так мир такой или его таким делают? Ты уж определись. Вот Чугунов, по-твоему, живет в придуманном мире. Бегает по всей Москве зачем-то говорит прохожим, что они не правы, нужно жить по другому. Считаешь он неадекватен? Ну если реальный мир, по-твоему, он другой?


Гво3дь
отправлено 11.05.12 15:11 # 376


Кому: AnaR., #369

> В программе от страны эльфов выступил актёр и народный избранник, депутат Митрофанов!

Не соглашусь. Если у товарища актера действительно признаки эльфизма проступают, то Митрофанов - это птица другого полета, в каждой фразе прямо-таки звучало "Вы нас (господ) не трогайте, и проблем у вас не будет"


Скиталец
отправлено 11.05.12 15:13 # 377


Кому: Шмель, #285

> Главное, все ходы записывать, чтоб потом отмазок не было типа "я такого не говорил".

ты не обратил внимание, как и что он говорит?
тут записывай, не записывай

а если предъявить - он ещё столько же наговорит. потонем


Honim
отправлено 11.05.12 15:16 # 378


Кому: yuri535, #375

> Ну дк ты солидаризировался с Митрофановым в том, что это нормально. Вот твои слова.

Причем тут мои желания, в каком мире я хочу жить и объективная реальность данная мне в ощущениях?

> Т.е. то, о чем говорил Д.Ю. это все придуманный мир по-твоему. Что люди должны быть равны, что все должно быть по закону и т.п.

Причем тут "как должно быть по закону" и то что проихсодит в России сейчас?

> Так мир такой или его таким делают?

Мир такой, каким его делают.


Скиталец
отправлено 11.05.12 15:17 # 379


Кому: Ойген, #302

> мало кто знает реалии российской жизни так, как депутат митрофанов.
>
> В этом ты прав. Я серьёзно.

да ладно. уровень понимания и рассуждений - чисто рязанский
бизнесмен средней руки, которому когда то повезло учиться
в вузе с сегодняшним мэром.


yuri535
отправлено 11.05.12 15:19 # 380


Кому: AnaR., #369

> и народный избранник, депутат Митрофанов!

Митрофанов не народный избранник. Это заблуждение. Его народ не выбирал в депутаты. У нас дума иначе комплектуется. Народ конкретных депутатов уже больше 10 лет не выбирает. Депутаты избираются не народом и народу не подотчетны, как это было раньше. Поэтому они вот такие, Жириновский называет уральцев дебилами, Митрофанов указывает рядовому быдлу на его место. И все без последствий.


yuri535
отправлено 11.05.12 15:38 # 381


Кому: Honim, #378

> Причем тут мои желания, в каком мире я хочу жить и объективная реальность данная мне в ощущениях?

Ну вот есть полууголовная реальность твоего мира. Твой выбор, пытаться изменить его как Чугунов или Ройзман или сидеть и рассуждать какой же ты умный, что понимаешь полууголовную реальность нынешнего мира. Желание это первый шаг, для тебя, как видно, он же и последний, а для других нет. Так почему ты называешь других жителями придуманного мира? Они в реальном мире заняты делом изменения мира. Они наводят порядок вокруг себя, а ты нет. Они бьются за соблюдение законности в реальном мире, а ты говоришь, что они что-то придумали для себя.

> Причем тут "как должно быть по закону" и то что проихсодит в России сейчас?

В России беззаконие, задача подвести все к законности. Данная задача это не выдумка, это насущная необходимость реального мира. Как хлеб растят, сегодня его нет, но его нужно вырасти. И тут ты врываешься и начинаешь хлеборобам рассказываешь какие же они дураки, живущие в выдуманном мире, хлеба то вон нет, откуда ему взяться. В общем комично у тебя все вышло, камрад.


Joe Blade
отправлено 11.05.12 15:40 # 382


Мне артист напомнил чувака с Реутов-ТВ. И внешне и манерой речи.


heavyhs
отправлено 11.05.12 15:40 # 383


Кому: cranberry, #319

на 7 авеню ямы по колено


Honim
отправлено 11.05.12 15:49 # 384


Кому: yuri535, #381

> И тут ты врываешься и начинаешь хлеборобам рассказываешь какие же они дураки, живущие в выдуманном мире, хлеба то вон нет, откуда ему взяться. В общем комично у тебя все вышло, камрад.

Самое интересное, что ничего такого в моих словах нет и ты при всем желании свои фантазии не докажешь, если вчитаешься в мой текст. Юр, не надо так глубоко рыть, ищя контру. Я свой, честно. )


Хромой Шайтан
отправлено 11.05.12 15:53 # 385


Кому: yuri535, #380

> И все без последствий.

Ни чё, все ходы записаны, придёт время (а я по крайней мере остаюсь в этом плане оптимистом) и всяким ублюдкам придётся предстать пред трибуналом.


andre
отправлено 11.05.12 16:01 # 386


Дмитрий затоптал всех оппонентов!


Сил
отправлено 11.05.12 16:02 # 387


Дмитрий Юрич везет Вам на Митрофанова!


DobriiElf
отправлено 11.05.12 16:10 # 388


Ну у Вас и чиновники. Этоже высшой меры идиотизм. Спасибо Дмитриям и гостям за здравомыслие.


Клякса
отправлено 11.05.12 16:10 # 389


Ведущий кричит и из себя слова выдавливает, косит под Ганапольского


pavlukha
отправлено 11.05.12 16:32 # 390


Умиляют тяжелые вздохи ДЮ во время выступлений Митрофанова... )))


CEBEP
отправлено 11.05.12 16:32 # 391


Заслуженный артист прекрасен! Хотя удивляться нечему, такие свой горячо любимый народ видят только в свете софитов, тоесть вообще не видят. Крутятся в своём кругу и о происходящем вокруг даже не догадывабтся. Депутат тоже прекрасен и как и прежде мечтает о всевидящем оке и сценах ХОМЕ видео в ютубах.


Клякса
отправлено 11.05.12 16:35 # 392


Актер смеётся идиотским смехом в неподходящих местах


ivan_foto
отправлено 11.05.12 16:58 # 393


> Пусть гражданская служба фотографирует авто нарушителей [и выписывает штрафы].

Не специалист, мне интересно: а такое разве вообще возможно юридически и фактически?
Я понимаю, когда дружинники одергивают хулиганов или приводят их в участок, но чтобы сами же и штрафы выписывали??


razoom1
отправлено 11.05.12 17:11 # 394


Кому: AnaR., #369

> Дмитрий Чугунов – силён!

но про отсутствие папы генерал-полковника лукавство, не в прямом конечно смысле, папы действительно нет, но за акцией стоят такие люди, что руки вырвут любому. а так их бы давно поломали.


razoom1
отправлено 11.05.12 17:13 # 395


Кому: Клякса, #389

он по-моему несоизмеримо с другими и совершенно ненужно орёт. в этой передаче, даже бесноватый Митрофанов и все остальные в целом вели себя, хоть иногда и переходя на повышенную громкость, в целом сдержанно. и периодически вдруг врывался, орущий как на митинге ведущий, словно ему рок-концерт цельный мешает. смотрелось дисгармонично.


razoom1
отправлено 11.05.12 17:16 # 396


Кому: sirToad, #348

> а Митрофан - он ваще чей будет? долбоеб из реалити шоу?

я сильно сомневаюсь, что Митрофанов ненормальный, дурак, долбоёб и т.п. я думаю, возможно, что он поумней многих. но 1) отстаивает аморальную, совершенно неподходящую законодателю позицию. прямо говорить в такой ситуации он не может, а от того что юлит получается бредоподобно. 2) устраивает из своей говорильни ко всему прочему шоу, градус неадеквата ещё растёт


razoom1
отправлено 11.05.12 17:17 # 397


Кому: yusrom, #323

> Я еще не досмотрел. Интересуюсь, предложил ли "веселый" депутат устанавливать на автомобиль пулемет или там огнемет?

Нет. Может быть и хотел, но что такое озвучивать нельзя, наверное понимает даже он. Что не отменяет, что ему может очень хочется.


elche
отправлено 11.05.12 17:46 # 398


Кому: razoom1, #394

> но за акцией стоят такие люди, что руки вырвут любому. а так их бы давно поломали.

Разрешите подписаться.

Начинать такую борьбу можно только имея надежно защищенные тылы.


Andrey1987
отправлено 11.05.12 17:50 # 399


Адвокат в студии манерой поведения депутата Мединского напоминает.


Tampon
отправлено 11.05.12 18:07 # 400


Кому: Vincenzo, #372

> Что у Митрофанова в голове творится? Катастрофа.

Что творится в головах у тех, кто за него голосовал? - Вот где настоящая катастрофа!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 456



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк