Париж, дебилы и совок

03.11.15 06:31 | Goblin | 492 комментария »

Разное

04:20 | 603947 просмотров | аудиоверсия | скачать


Что первым делом бросается в глаза, когда прилетаешь в Америку? В аэропорту на каждом углу и возле каждой развилки стоят негры и заботливо поясняют каждому проходящему мимо, куда ему надо идти. Сэр, вам туда. Мэм, вам туда. Нельзя идти не туда, как это у дебилов принято. И все беспрекословно слушаются. Все идут туда, куда сказано – потому что дисциплина и порядок.

Когда приходишь куда сказано – там оказывается линия будок пограничного контроля. Очередь во все будки одна, в затылок друг за другом. Не в каждую будку своя очередь, а строго одна во все. Невозможно занять очередь в одну будку и перебегать в очередь в другую будку, как это у дебилов принято. Потому что в одной очереди – дисциплина и порядок.

В голове очереди всегда стоит очередной негр и распределяет очередников по будкам: вам в третью, вам в семнадцатую, вам в девятую. На освобождающихся будках загораются зелёные лампочки, негр называет номера, единая очередь стремительно двигается. Потому что дисциплина и порядок.

Идёшь на посадку – специально обученый негр стоит возле автобуса. Ты на подножку, он тебе сразу: сэр, проходите вглубь автобуса, спасибо. Пассажиры проходят вглубь, автобус заполняется равномерно, все довольны, все спокойно едут грузиться в самолёт. Дисциплина и порядок.

И вот третьего дня прилетаю на самолёте из Парижа. Говорят, у нас по парижам летают не самые бедные и не самые тупые. То есть граждане по определению не знакомые ни с дисциплиной, ни с порядком. Спускаемся по трапу, автобус подан. Граждане начинают заходить и располагаться. Располагаются они, как нетрудно догадаться, строго возле двери – им так удобнее, потому что они хотят выйти первыми. Они же свободные люди, им никакая дисциплина и никакой порядок не нужны. Дебилам наплевать, что остальные пассажиры зайти не могут.

В автобус поднимаются мама и папа, папа держит на руках ребёнка. Мама впереди, папа подпирает сзади. Тут же возмущённо взрывается гражданка, которой хочется стоять у двери: что вы меня толкаете? Ей вежливо поясняют, что надо бы пройти с ребёнком, в ответ – откровенное хамство. А сзади грузятся другие граждане, которые напирают на хамку ещё сильнее.

С улицы подходит служащая аэропорта — аналог американского негра. Служащая предлагает потесниться и дать войти всем остальным, ибо места предостаточно. Стоящий за мной гражданин замечает служащей: а мы только что прилетели из Парижа, так вот там такого нет!

Не смог удержаться, пояснил гражданину: это потому, что вас, дебилов, там нет. Поэтому там — дисциплина и порядок.

Так что прежде чем рассказывать про прелести парижей, про отвратительную российскую власть и тотальный совок, ты подойди к зеркалу и посмотри на свою тупую харю. Это не власть, это не совок.

Это ты – дебил.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 492, Goblin: 3

Собакевич
отправлено 03.11.15 20:31 # 302


Кому: Джина, #297

> Вот сколько интересного Челябинск теряет без метро!!!
>
> Приезжай покататься!!!

[задумывается]

Интересно, надо бы! Я, правда, к вам в основном до Кольцово доезжаю.

По поводу сравнения метрополитенов.

В московском при многочисленных командировках чувствовал себя без дискомфорта, наверное потому, что еще школьником в советское время к родне приезжал.

Во время туристических поездок в Питер в тамошнем метро чувствовал себя совершенной дерёвней - куды бечь, как ходить, не очень понятно.


browny
отправлено 03.11.15 20:56 # 303


Кому: Собакевич, #272

В некоторых самобеглых повозках висят объявления: "Проезд оплачивать при входе".


Джина
отправлено 03.11.15 21:12 # 304


Кому: Собакевич, #302

> В московском при многочисленных командировках чувствовал себя без дискомфорта, наверное потому, что еще школьником в советское время к родне приезжал.

Аналогично, только не к родне, а проездом на курорты Северного Кавказа.


Sir G
отправлено 03.11.15 21:19 # 305


походу наболело


eugene107
отправлено 03.11.15 21:20 # 306


Кому: burtsevyg, #51

> Вот я например гоняю на велосипеде по тротуарам, пугая пешеходов, не по тому что я не такой как европейцы, а потому что меня не штрафуют. Видать у них всё очень строго...

Тебе просто человек с ножом не еще не попадался по дороге, хе-хе.


JCF
отправлено 03.11.15 21:35 # 307


Дмитрий Юрьевич, до слёз! Спасибо!


Прапор
отправлено 03.11.15 21:38 # 308


Сто тыщ просмотров за день. Такое было когда-нибудь?


Zx7R
отправлено 03.11.15 21:46 # 309


Раз в России беспорядок, то чтобы был порядок надо негров завезти!!


зелёный
отправлено 03.11.15 22:00 # 310


Кому: Прапор, #308

> Сто тыщ просмотров за день. Такое было когда-нибудь?

во-первых, он короткий!


QQ
отправлено 03.11.15 22:12 # 311


Кому: burtsevyg, #51

> Вот я например гоняю на велосипеде по тротуарам, пугая пешеходов, не по тому что я не такой как европейцы, а потому что меня не штрафуют

Нет, это потому что видео про тебя.


ste
отправлено 03.11.15 22:30 # 312


Кому: Собакевич, #272

Несомненно правильнее ловко усадить свою жопу, а потом заебывать окружающих просьбами передавать водителю деньги и требовать сдачу. Лечится очень просто-не берёшь "за проезд" у "других граждан", кому надо пусть пиздует и выслушивает матюги водителя лично.


Tanda
отправлено 03.11.15 23:10 # 313


Кому: Джина, #292

> В екатеринбургском метро с началом нового учебного года активизировалась новая порода девачек с айфонами и смартфонами. Входят в вагон метро (почти свободный) и замирают строго у двери, жопой к ней. При этом держат свой гаджет в лапках и делают такое одухотворенное лицо, будто как минимум письмо от Евгения Онегина читают. Что следом другие люди идут - пофиг. Приходится придавать ускорение.

У нас в питерском метро похожие девы йуные и далеко уже нет, появились еще в досмартфонную эпоху. заходит такое чудо в вагон, останавливается у двери задницей к ней и стоит, осматривается, и пох, что сзадиидущим тоже в вагон зайти надо. Так и хочется пня под сраку дать чтоб через полвагона пролетела.
А еще появились деффачки-музыкалочки с наушниками в ушах. И они под действием чарующих ритмов начинают пританцовывать. все бы ничего, но не в переполненном вагоне же!


Colonel_Abel
отправлено 03.11.15 23:16 # 314


Кому: Йож, #248

Ага. Причем многие считают, что их "олинклюзив" начинается уже в самолете.


Лингрен
отправлено 03.11.15 23:16 # 315


Ролик прекрасен!
Обычно в Питерских маршрутках проблем не испытываю, извиняюсь, прошу позволить пройти, а затем размазываю по бортам всех кто не успел расступиться.


pitt
отправлено 03.11.15 23:16 # 316


вот сразу ты дибил ты дибил, а я вот не дибил)


VukaZ
отправлено 03.11.15 23:17 # 317


Кому: Dok, #169

> В Таллине почувствовал себя дитем. Хитро с приятелем зашли в кабинку туалета за одну цену. Когда гордо выходили, довольные своей экономической сообразительностью, нас чуть не растоптали шестеро финнов, которые ломанулись в открытую дверь вообще бесплатно. Как они там поместились -не знаю, но я почувствовал, насколько мы отстаем от европы.

А нельзя было по одному, но на выходе дверь придерживать для друга ?


prorok3022816
отправлено 03.11.15 23:17 # 318


Кому: Yarost, #178

Даже не поспоришь).


Roman_19
отправлено 03.11.15 23:21 # 319


По дороге на базу (на работу) объехал приличную кучу битого стекла. На территории делают стеклопакеты. На следующий день - смотрю - не убирают, так и лежит. Пришёл, взял краску, кусок ДСП, кол и соорудил плакат - "СУКА, убери стекло!" Сутки - никакой реакции кроме смеха знакомых. На следующий день, кекс на маленьком тракторе с бачком и словом "сука" на борту, всё убрал, плакат - сломал...
К чему бы это???
Завтра сделаю ещё один с надписью - "Спасибо, сука!"...


Roman_19
отправлено 03.11.15 23:21 # 320


Кстати, тупо стоять у входа. Всегда стараюсь сесть так чтоб видеть весь салон и за спиной никого, а это - в конце. В кабаках тоже. Не сяду спиной к входу. Люблю вовремя замечать резко меняющуюся оперативную обстановку наверное))). Да и не мешать другим чтоб внимание не привлекать к себе.


rambleruga
отправлено 03.11.15 23:22 # 321


До захода на тупичек думал, что со мной что-то не так - окружающие казались полными дебилами практически поголовно. Сейчас я не думаю, а точно знаю.


Лингрен
отправлено 03.11.15 23:23 # 322


Кому: Dok, #169

> В Таллине почувствовал себя дитем. Хитро с приятелем зашли в кабинку туалета за одну цену.

Комрад, я с тех краёв родом, там так голубые уединяются. Ты лучше так больше не делай, если не причястен.


Парфян
отправлено 03.11.15 23:24 # 323


Россия г. Астрахань. К прибывшему самолету, прибывает автобус (на летное поле), успешно загружается до состояния "битком". Отъезжает к таможенному пропускному пункту и благополучно высаживает усталых но довольных пассажиров. И убывает за остальными. Это занимает минут 30. А таможенники, вместо того чтоб за эти 30 минут проверить и выпустить часть пассажиров, тех самых довольных и усталых, ждут второго пришествия (автобуса)..
И зеркал там хватает...
p.s. это не в опровержение заметки,как бэ


Dok
отправлено 03.11.15 23:27 # 324


Кому: VukaZ, #317

Не догадались. Опыта мало.

Кому: Лингрен, #322

Знаешь, шесть финнов на гомиков никак похожи не были.


Colonel_Abel
отправлено 03.11.15 23:29 # 325


Кому: Собакевич, #293

Полностью согласен, камрад. Когда надо было только от отеля до места посадки на экскурсию доехать, так брал 30-ти минутные. А когда день был без экскурсий, так взял суточную и не парился весь день, езди - не хочу.


Александр Савин
отправлено 03.11.15 23:29 # 326


Кому: Yuri-koroner, #219

> И это вы еще скорее всего не работали с дизайнерами в сфере строительства, бывает возьмешь в руки дизайн проект, выполненный за немалые деньги, и сидишь, переделываешь его с матюгами и обидой за профессию инженера, которую пытаются сопоставить с профессией недоучки из числа художников.

Я сам не работал, но у меня сын - инженер-архитектор. Так у них это как лозунг... "Самая сложная задача для инженера-архитектора - создать проэкт, который дизайнеры потом не смогут изуродовать".

Кому: Джина, #292

> Приходится придавать ускорение.

А может, им нравится - когда по попке хлопнут?!


VukaZ
отправлено 03.11.15 23:30 # 327


Кому: Dok, #172

> Приятель после посещения Питера сказал озадаченно - охренет, чисто питерская фича - люди переходят улицы обязательно наискосок.

Компас сбит - Северное сияние влияет ...
В Москве вообще вдоль идут ...


VukaZ
отправлено 03.11.15 23:30 # 328


Кому: Gerr_man, #185

> Забавно другое. На многих пешеходных переходах в нашем городе указано направление движения. И вот загорается зеленый человечек и толпа спешащих граждан, включая велосипедистов радостно несется через проезжую часть занимая всю ширину перехода.

Если на тебя прёт стена пешеходов - прикинься столбом и незаметно продвигайся на тот берег.


Лимонадный Джо
отправлено 03.11.15 23:31 # 329


После службы в армии стада баранов очень сильно бесили. Порядок и дисциплина - наше всё! Жаль на гражданке этого очень мало. Нервов при простом перемещении из точки А в точку Б тратилось бы значительно меньше, не говоря уже про операции более сложные, такие как, например, поход в местную поликлинику или заход в какой-нибудь УФМС.


VukaZ
отправлено 03.11.15 23:35 # 330


Кому: serg, #170

> У нас на пешеходных переходах стрелки нарисованы, например. Ну, типа, иди справа, встречные идут слева. Не помогает, граждане не хотят переходить по стрелкам, они идут как им хочется - и навстречу, и поперёк, и по диагонали, расталкивая всех.

А у вас ещё не рисуют стрелки на теле, от ладони ко рту, чтобы знали куда ложку с кашей занести ?


x_gemini_x
отправлено 03.11.15 23:38 # 331


С очередями в разные будки (в любых организациях), в которых стоят сразу по несколько человек (занимают во все), сталкивался часто, и это лично меня бесит постоянно, ибо подобные умники, бегая туда-сюда, и создают 90% суматохи и путаницы... тупые идиоты.


Александр Савин
отправлено 03.11.15 23:38 # 332


Кому: Гонzа, #1

> почему там именно негры? Специально подбирают?

Надеюсь, это "фигура речи" в смысле "человек, выполняющий нудную неприятную работу".

Например, в Далласе (DFW) очень много вполне белых пенсионеров на редкость ковбойского прищура. "Негром" назвать как-то стрёмно даже.


browny
отправлено 03.11.15 23:41 # 333


Кому: Dok, #324

> Знаешь, шесть финнов на гомиков никак похожи не были.

Смутно вспоминается анекдот с медицинским уклоном, где фигурировали некогда популярный танец финского происхождения и группа людей из одной кавказской республики. 60


YurichTrof
отправлено 03.11.15 23:59 # 334


С детства привык проходить вглубь салона - элементарно никому не мешаешься и тебе никто не мешает. Ну, а по поводу того, кто и где виноват, привык уже к фразе покойного Толика Крупнова: "Начни с себя". Ибо винить можно и президента и Аллаха и Иисуса, графиню де Ла Фер, Шарлотту Баксон, леди Кларик - их много, главное пациент весь из себя непогрешимый.


Digital bath
отправлено 03.11.15 23:59 # 335


Кому: VukaZ, #291

Противоположность так называемой "озабоченности" - удовлетворённость, а не импотенция.

> платных психологов

А где-то бывают бесплатные психологи? Даже в бюджетных учреждениях им платят.


Лингрен
отправлено 03.11.15 23:59 # 336


Кому: Dok, #324

> Знаешь, шесть финнов на гомиков никак похожи не были.

они то нет


Йож
отправлено 03.11.15 23:59 # 337


Кому: Собакевич, #251
Кому: Guest, #256

Москва. Наоборот, аптеки через 300 метров, и в каждой очередь вопрошающих. Хожу теперь строго в эту. Но, очень удобно, когда можно узнать наличие и тихо уйти, если нужного лекарства нет- сильно время экономится. И электронная очередь- отлично, если больше 10 человек перед тобой (видно на табло), можно в соседний магазин заглянуть, ну, если задержался- берешь новый талон соответственно. В районе 17:30 заходишь, берешь талон- уже 845-й- неплохо за день- люди оценили через деньги. Можно сделать заказ через интернет и пойти по приоритетной очереди, тоже очень удобно. В моем понимании, пример хорошего решения проблем очередей и связанных с ними конфликтов.


Ulter
отправлено 03.11.15 23:59 # 338


Кому: aksionik, #61

> А как вам дебилы, облепляющие агрегат выдачи багажа? Да так плотно, что свой чюмодан приходится поверх голов высматривать. Ладно я 185, а что делать низким людям?

Раньше летать не приходилось, только раз в детстве, в советские времена. А в этом году пришлось.
Действительно проблема. И ее пожалуй единой очередью не решишь.
Дело в Калининграде происходило. Сам зал, где выдача маленький. Выдачу не сразу начали, минут 10-15 ждали. Кто успел ленту плотным кольцом окружили. Вещи тоже выкладывали довольно медленно. Задние пытались через головы заглянуть, кто повыше. Кто то спрашивал, нет ли такой сумки. Мне с ростом не повезло, просто ждал.
Ну минут через 15 удалось к ленте пробраться. Моей сумки еще не было. Появилась правда довольно быстро. Хотя некоторые вещи успели при этом круга 3 проехать, а то и больше.
Ладно честно говоря это мелочь, когда отправляешься с тур поездку.
На обратном рейсе в Домодедово багаж получил сразу. Зал больше естественно, лента вроде тоже.


hog
отправлено 03.11.15 23:59 # 339


Что крайне важно заметить: люди не сами делают это все автоматически, потому что типа они такие хуманы другого левела, нежели мы или арабы, а потому что стоит везде специально обученный негр. Если негра не будет - люди начнут перебегать, метаться и в целом вести себя как конченые м#$аки. Не сразу, но очень скоро...
То есть внутри то, конечно, люди такие же,но они доросли до понимания, что во многих местах требуется регулирование, иначе по своей природе человеки не справляются, а побеждает склонность быть мудаком. Они это признают и этого не стыдятся, т.к. это тупо факт. А у нас пафос и "да че мы быдло чтоле... ".


VukaZ
отправлено 04.11.15 00:00 # 340


Кому: lisboa, #180

> Второй момент -- дороги размечены так что перекрестков крайне мало. Везде вместо них -- ротонды (круги по-нашему).

Круговое движение (европейское) заключается в том, что преимущество - у тех, кто движется по кругу.
Т.е. дебил в Европе, как бы он не нёсся по дороге, притормаживает перед "кругом" и если не видит приближающееся слева авто - сразу медленно въезжает на круг, теперь у него преимущество и он спокойно едет до своего "луча" вправо. При повороте направо может пропустить пешехода, т.к. скорость на круге небольшая - все довольны.
Высшим пилотажем является включить правый поворотник, чтобы ожидающий на "луче" мог вовремя понять, что пора стартовать.
Для дебилов, которые всё-таки несутся после ночной дискотеки, круг сделан так, что въездной "луч" всегда направлен в центр круга, т.е. ты вынужден притормозить (если заметил), чтобы въехать на круг на перевернувшись, если же ты дебил и прёшь прямо - то для тебя в центре круга насыпан холмик в виде клумбы - там и заканчивается твоя ночная вечеринка, с минимумом повреждения для тебя.

Круговое движение существовало и в Советском Союзе, но там - куча водителей, благодаря дебилам из милицейского начальства, выехав на круг, тут же тормозило, чтобы пропустить помеху справа.

На круговых площадях с большим количеством полос французские власти вынуждены были вернуться к светофорам, т.к. круг позволяет перестраиваться только меежду 2-мя полосами, при большем количестве полос возникают пробки или ДТП.


VukaZ
отправлено 04.11.15 00:00 # 341


Кому: OlegK, #184

> Есть что-то такое. Я раньше, как вежливый человек, пропускал в автобус вперед женщин и пожилых. Те становились у дверей, и я, в часто полупустой автобус, влезть уже не мог.

Что же это за автобус такой? Может быть это был Запорожец ?

> Еще не нравится привычка сразу по входу расплачиваться. Вошел, достал кошелек, отсчитал деньги, подождал пока дадут сдачу... Все остальные стоят тем временем на улице, часто под дождем.

Я же говорю: всех чипировать нужно - входишь в автобус, а компьютор уже указывает твоё посадочное место (или сояночное)

> Это что-то в психологии сломано у большинства граждан: никогда не думать о других.

Родимые пятна капитализма (Собрание сочинений ВИ Ленина, том 8)

> А вот перебегать в очереди из одной кассы в другую, где людей поменьше, в большом магазине - это бывает, грешен. Но глупо же стоять в большой очереди, когда рядом маленькая.

Особенно тогда, когда очередь, из которой ты перебежал - проходит быстрее.
Решение - только в общей очереди. (однако опять же нужен негр, указывающий куда идти ...)

> Кстати, нам рассказывали что это при социализме сплошные очереди были, наверно социализм вернулся!

Не ..., социализм ещё не вернулся !
Вот когда не будешь знать, что будешь пить завтра вечером - вот это и будет социализм.
Но не дрейфь, мы же ждём СССР-2.0


VukaZ
отправлено 04.11.15 00:00 # 342


Кому: OldNikon, #189

> остаётся загадкой, что же мешает высшим чиновникам страны навести в стране порядок ...

Дебилы рулят ...


VukaZ
отправлено 04.11.15 00:00 # 343


Кому: Дядя Толя, #191

> Круто. Новость про дебилов установлена как главная

Следующая главная новость - про дороги.


rols37
отправлено 04.11.15 00:00 # 344


Ну что сказать? Строго, но по существу))))).....Увы, но в целом все проблемы, нас окружающие, - из-за нас самих)))))


Александр Ширяев
отправлено 04.11.15 00:01 # 345


Дмитрий Юрьевич, а что на Ваше замечание ответил господин Дебил?


Goblin
отправлено 04.11.15 00:01 # 346


Кому: Александр Ширяев, #345

ничего


NeLogist
отправлено 04.11.15 00:02 # 347


Уже давно стараюсь (честно- стараюсь) придерживаться слов родителей: " не можешь помочь- тогда просто НЕ МЕШАЙ!"


VukaZ
отправлено 04.11.15 00:08 # 348


Кому: Yuri-koroner, #219

> Поддерживаю, вот взять Питерское метро, была нормальная система указателей лет эдак 7-10 назад, все удобно и понятно, обновили, руки бы оторвать за такое.

Не забывай про откаты и освоение бюджета : кто-то из питерских начальников метро заплатил дизайнерам и построил домик на Лазурном берегу.


lisboa
отправлено 04.11.15 00:15 # 349


Кому: Tanda, #313

> У нас в питерском метро... Так и хочется пня под сраку дать чтоб через полвагона пролетела.

Культурная столица !


VukaZ
отправлено 04.11.15 00:15 # 350


Кому: prorok3022816, #230

> Посыла не понял. (03:50)"Такого там нет потому, что там нет дебилов". То есть в Париже дебилов нет?

Да ты что ?
Крикни поздним вечером где-нибудь в центре Парижа "Русских бьют!" - и увидишь, сколько их сбегутся ...


lisboa
отправлено 04.11.15 00:15 # 351


Кому: VukaZ, #317

> > > В Таллине почувствовал себя дитем. Хитро с приятелем зашли в кабинку туалета за одну цену. Когда гордо выходили, довольные своей экономической сообразительностью, нас чуть не растоптали шестеро финнов, которые ломанулись в открытую дверь вообще бесплатно. Как они там поместились -не знаю, но я почувствовал, насколько мы отстаем от европы.
>
> А нельзя было по одному, но на выходе дверь придерживать для друга ?

Позорище.


VukaZ
отправлено 04.11.15 00:26 # 352


Кому: gitarist, #243

> Но вот кто действительно бесит, это каждый гриппозный сезон чихающие и кашляющие во все стороны дебилы, которые не привыкли закрываться и им похер, что кто-то рядом стоит.

Маску или противогаз не пробовал ?
В Советском Союзе перед каждым фильмом в кинотеатрах крутили сюжет о том, что при кашле и чихании облако микробов разлетается на несколько метров.
Сюжет смотрели дети, которым сейчас уже под 60.
А что смотрят нынешние дети перед фильмом ? Есть ли 15-тиминутная разминка ?


Dok
отправлено 04.11.15 00:27 # 353


Кому: Лингрен, #336
Кому: lisboa, #351

Ну, я так понимаю, что наконец-то мне повезло пообщаться с ангелами небесными, у которых ни одной промашки за всю жизнь не было. Хотя скорее мне кажется, что вы, ребятки, брехуны. И ошибок у вас - как у обычных людей.

А мне двадцать с лишним лет назад было да, удивительно, что финны по хамству нас переплевывают легко.


Йож
отправлено 04.11.15 00:31 # 354


Кому: Colonel_Abel, #314

Чуть-чуть не доезжая до аэропорта.


VukaZ
отправлено 04.11.15 00:31 # 355


Кому: Наноробот, #249

> В ЛондОне видел точно такую же картину, только вместо негра индус был!

У каждой страны - свои "негры".


VukaZ
отправлено 04.11.15 00:31 # 356


Кому: Chronikulus, #250

> Помнится был с визитом в городе Париже. Катался на этом их метро. Ввалилась толпа самых разных национальностей, но что характерно на ногу мне встал именно негр. Сказал при этом пардон, но с ноги что характерно не слез.

Кошелёк был на месте ?


lisboa
отправлено 04.11.15 00:44 # 357


Кому: Dok, #353

> Ну, я так понимаю, что наконец-то мне повезло пообщаться с ангелами небесными, у которых ни одной промашки за всю жизнь не было. Хотя скорее мне кажется, что вы, ребятки, брехуны. И ошибок у вас - как у обычных людей.


В Таллине были в прошлом году компанией. Сортир в старом городе возле смотровой площадки -- посещали.
Ходили -- строго по одному !


hog
отправлено 04.11.15 00:44 # 358


Кому: Yuri-koroner, #219

> Поддерживаю, вот взять Питерское метро, была нормальная система указателей лет эдак 7-10 назад, все удобно и понятно, обновили, руки бы оторвать за такое.

посети метро нерезиновой - там из вагона невозможно в принципе понять, на какой станции ты остановился, т.к. на стене не дублируется название через каждые 3 метра, как в Питере, и стены везде одинаковые. а громкую через раз не слышно, или просто как все стоишь в наушниках - приходится про себя считать станции.

все познается в сравнении, как говорится. после переезда в Мск год просто матерился после каждого посещения метро...


hog
отправлено 04.11.15 00:44 # 359


Кому: Chronikulus, #250

> что характерно на ногу мне встал именно негр. Сказал при этом пардон, но с ноги что характерно не слез. Так и ехал пока я при возвожности не стряхнул его. Очень уж толкучка большая была.

неужели не вспомнился при этом советский анекдот про " Ехал в автобусе, сосед наступил мне на ногу. Я думаю: если через три минуты не уберет ногу и не извинится, то ударю. "... ?


NeLogist
отправлено 04.11.15 00:44 # 360


В подтверждение крайне невысокого мнения у иностранных туристов по поводу наших, припоминаю в чем-то забавный случай... Пару лет назад прилетел с семьей в Хургаду... Аэропорт там не просто маленький, но и очень какой-то бестолковый (описывать долго) Почти одновременно с нами прибыло еще пара отечественных бортов и один- из Германии. А теперь представьте себе картину... Большой длинный зал, длиннющий хвост, очереди стоящей в ДВА работающих окна паспортного контроля (реально, несколько сот соотечественников, с детьми, пожилые люди, как обычно- духота, детский плач, запах адреналина и еще кое чего...) И вот, в обход этого безобразия, в сопровождении местного сотрудника, чванливо поглядывая на "этих варваров", следует небольшая стайка, как помню, около десятка бюргеров.
Для них тут же открывают отдельное окно, но по недоразумению СОСЕДНЕЕ с нашей очередью!!! Часть, полностью одуревших от счастья, наших мужиков быстренько перемещаются из головы своей очереди в заработавшее окно, суют таможеннику свои паспорта, само-собой очень резко оттесняя немцев... Возмущению их не было предела, но их никто особо не слушал, быстро образовалась еще одно ответвление нашей очереди, и все бы закончилось мирно, если бы немолодой немец, с особо неприятным, чванливо-высокомерным лицом не стал решительно распахивать наших старушек ( точнее попытался), что бы без очереди добраться до окна... Окончание истории я думаю Вы представляете сами... Кстати сопровождавший эту немецкую группу местный сотрудник, при намеке на неприятности сразу-же "куда то пропал"....


VukaZ
отправлено 04.11.15 01:00 # 361


Кому: Собакевич, #293

> Мне Прага нравится - там езденьки (проездные) на время. Прокомпостировал, там время отметилось, и можешь кататься на любом городском транспорте сколько по билету положено. Очень удобно.

Прямо садо-мазо какое-то, как в рекламе : "Сколько вешать в граммах?".
Или как в телефоне : посекундная тарификация.
И что делать тем, у кого секунды закончатся на перегоне ? Выпрыгивать на ходу ?
Жуть какую-то рассказал.
Мне прям страшно стало, вдруг Собянин примет на вооружение ...
Да ..., не нужно было выводить танки !


VukaZ
отправлено 04.11.15 01:00 # 362


Кому: Пуерториканец, #300

> Меня больше всего в родном городе раздражают самки, сующие коляски на проезжую часть прямо под колёса автомобилей. Массово.

Это подстава ...


VukaZ
отправлено 04.11.15 01:39 # 363


Кому: Guest, #301

> Кому: VukaZ, #299
>
> > Возьми такси или ночуй на работе.
>
> Ты - из тех, кто лезет в вагон, не дождавшись пока пассажиры выйдут?

Я из тех, кто заталкивает в вагон всех, кто ещё не успел войти ...
Вхожу последним, если выходить на следующей.


VukaZ
отправлено 04.11.15 01:39 # 364


Кому: Roman_19, #320

> Кстати, тупо стоять у входа. Всегда стараюсь сесть так чтоб видеть весь салон и за спиной никого, а это - в конце. В кабаках тоже. Не сяду спиной к входу. Люблю вовремя замечать резко меняющуюся оперативную обстановку наверное))). Да и не мешать другим чтоб внимание не привлекать к себе.

Молодец, Шарапов !
Володь, ну ты там закажи себе чего-нибудь, кофе. бутерброд с колбасой ...


VukaZ
отправлено 04.11.15 01:39 # 365


Кому: rambleruga, #321

> До захода на тупичек думал, что со мной что-то не так - окружающие казались полными дебилами практически поголовно. Сейчас я не думаю, а точно знаю.

В Тупичке на одного дебила стало больше.
Рейтинг растёт ...


VukaZ
отправлено 04.11.15 01:39 # 366


Кому: x_gemini_x, #331

> С очередями в разные будки (в любых организациях), в которых стоят сразу по несколько человек (занимают во все), сталкивался часто, и это лично меня бесит постоянно, ибо подобные умники, бегая туда-сюда, и создают 90% суматохи и путаницы... тупые идиоты.

Что-то я не пойму : это про пограничный контроль или про групповой секс в платных туалетах ?


Travel
отправлено 04.11.15 01:41 # 367


Круто. Без дураков -- один из сильнейших роликов ДЮ. Охота в соцсети выложить, да знакомые и коллеги обидятся.


VukaZ
отправлено 04.11.15 02:12 # 368


Кому: hog, #358

> посети метро нерезиновой - там из вагона невозможно в принципе понять, на какой станции ты остановился, т.к. на стене не дублируется название через каждые 3 метра, как в Питере, и стены везде одинаковые. а громкую через раз не слышно, или просто как все стоишь в наушниках - приходится про себя считать станции.
>
> все познается в сравнении, как говорится. после переезда в Мск год просто матерился после каждого посещения метро...

Бедный, целый год матерился ...
А ведь мог при первой же непонятке крикнуть на весь вагон "Граждане..., сами мы не местные..., какая сейчас станция?"
И половина вагона, с облегчением засовывая обратно в кошелёк ржавый рубль, приготовленный для милостыни, выдала бы тебе хором заветную информацию.


VukaZ
отправлено 04.11.15 02:12 # 369


Кому: NeLogist, #360

> Пару лет назад прилетел с семьей в Хургаду...
> ...духота, детский плач, запах адреналина и еще кое чего...
> ... и все бы закончилось мирно, если бы немолодой немец, с особо неприятным, чванливо-высокомерным лицом не стал решительно распихивать наших старушек ...

- Давно хотел узнать, чем пахнет адреналин ?
- А немец не кричал при этом : "Матка, матка, сало, яйки ..."? , а наши старушки не отвечали : "Да что ты, милок, у нас только красная икра и финский сервелат ..."?


Семагар
отправлено 04.11.15 04:27 # 370


А мне почему-то кажется, что в Париже такого нет не потому, что нас там нет.

А потому что там есть негр, поставленный куда надо и вежливо направляющий всех куда надо.

Уберите оттуда негра - и будет всё как у нас.

Поставьте негра нам - и будет всё как в Париже.


Добрый Ос
отправлено 04.11.15 04:49 # 371


Вспомнил случай: построили у нас, в Санкт-Петерубрге подземный проход под Невой от станции Спортивная на Васильевский остров. Так как переход длинный (где-то метров 300-350) оборудовали его травалаторами, чтобы, значит, те кто могут-шли, а те кто не могут-спокойно себе ехали. Но нужно видеть, как наши граждане любят расположиться на полотне - молодая парочка с упоением разве что только не ложащаяся на поручни, бабуля с телегой, которая одна перекрывает всю ширину ленты и самое, САМОЕ страшное - это две дамочки, которые не спеша идут, болтая о чём-то своём и совершенно не обращают внимания на идущих сзади людей.


Cyberness
отправлено 04.11.15 05:18 # 372


Кому: sasa, #96

> Он там среди прочего отмечает, что у американцев с детства, где-то в подсознании, заложено уважение к инструкциям и официальным лицам.

Я бы сказал, что в подсознании заложен страх перед наказанием за нарушение, а оно, как правило, последует.


Тигра пушистый
отправлено 04.11.15 05:36 # 373


Кому: sasa, #283

> Так культура -- она не на пустом месте возникает, обычно для того есть вполне материальные объективные причины.
>
Так же как и не исчезает на месте пустом.
Так вот изучайте те самые объективные причины, а не домыслы.


USSR
отправлено 04.11.15 05:40 # 374


Не согласен. Конечно, очень много зависит от людей. Но дебилов нужно во-первых дрессировать, во-вторых наказывать. Что должен делать россиянин? Начать командовать заместо техперсонала, которым был негр? Да его просто пошлют.

Насчет людей, которые ездят в Париж - это та категория, которая имеет загранпаспорта. А значит изначально привыкла ходить по головам. В Париже эти нувориши будут вести себя по-другому, потому что есть организация посадки.

Другая категория - которая по своему развитию не имеет никаких культурных представлений как вести себя в крупных городах. Для таких нужно распечатать побольше материалов, вывесить плакаты, объявлять по громкой связи, где все предельно просто поясняется - как нужно себя вести в данном месте. А не ждать какого-то внезапного просветления.


Эфим
отправлено 04.11.15 07:19 # 375


Кому: ЗУшник, #71

> И такие дебилы везде: в метро, трамваях, троллейбусах и автобусах.
>
>Хуже они и на дорогах за рулем личного авто.

Это вы камрады ещё в супер-гипермаркетах ситуацию на кассах в час-пик не наблюдали.
Да хотя бы час-пик в любом сраном "Магните".


stepnick
отправлено 04.11.15 07:26 # 376


Кому: Семагар, #370

> Поставьте негра нам - и будет всё как в Париже.
>

Всё не так просто

http://oper.ru/news/read.php?t=1051612103


Gvidon
отправлено 04.11.15 07:34 # 377


Был в Гонконге. В автобусах в аэропорту 6 входов и рулевая кабина в обоих концах. Делов-то!


Собакевич
отправлено 04.11.15 07:51 # 378


Кому: ste, #312

> Несомненно правильнее ловко усадить свою жопу, а потом заебывать окружающих просьбами передавать водителю деньги и требовать сдачу.

Передать денежку в заполненной маршрутке - это безусловно очень, очень тяжело. Гораздо легче мешать своей жопой войти другим пассажирам.


Собакевич
отправлено 04.11.15 08:08 # 379


Кому: Colonel_Abel, #325

> Когда надо было только от отеля до места посадки на экскурсию доехать, так брал 30-ти минутные. А когда день был без экскурсий, так взял суточную и не парился весь день, езди - не хочу.

В Праге надо пешком гулять, а не ездить на общественном транспорте!!! Город - прекрасный!

Вообще Чехия нравится. Наверное потому, что еще в детстве "Швейка" читал :)


Андрей44
отправлено 04.11.15 08:12 # 380


Интересно, когда Дмитрий говорит "вас дебилов", он понимает, что именно с "дебилами" он в одной лодке. И ещё в любом коллективе слабое звено (дебил) может перечеркнуть всё. И поэтому если ты в коллективе, то проблема "дебилизма" - это не твоя проблема, а проблема всех. Поэтому личный "дебилизм" из категории "твой", переходит в категорию "наш". Правильнее говорить "нас дебилов там нет".


Мегатрон
отправлено 04.11.15 08:12 # 381


Постоянно сталкиваюсь с такими дебилами при выходе из автобуса. Выглядит так: автобус подъезжает к остановке, готовишься выходить. Двери открываются, а там в полуметре от автобуса стоит чудо посреди прохода и ждет пока ты выйдешь. То, что выйти не толкнув этого чудака ты в принципе не можешь - до него\нее как то не доходит. Вот и приходится переть напролом


Goblin
отправлено 04.11.15 08:13 # 382


Кому: Андрей44, #380

> Интересно, когда Дмитрий говорит "вас дебилов", он понимае

сколько тебе лет?


Собакевич
отправлено 04.11.15 08:27 # 383


Кому: VukaZ, #361

> Кому: Собакевич, #293
>
> > Мне Прага нравится - там езденьки (проездные) на время. Прокомпостировал, там время отметилось, и можешь кататься на любом городском транспорте сколько по билету положено. Очень удобно.
>
> Прямо садо-мазо какое-то, как в рекламе : "Сколько вешать в граммах?".
> Или как в телефоне : посекундная тарификация.
> И что делать тем, у кого секунды закончатся на перегоне ? Выпрыгивать на ходу ?

Там есть разные билетики на разный срок. Человек может подумать и взять нужный.

> Жуть какую-то рассказал.
> Мне прям страшно стало, вдруг Собянин примет на вооружение ...
> Да ..., не нужно было выводить танки !

В Праге и без наших танков к русским отношение положительное. Ты главное оставляй положенные чаевые 10%.


pell
отправлено 04.11.15 08:30 # 384


Кому: Семагар, #370

> Уберите оттуда негра - и будет всё как у нас.

Не сразу.

> Поставьте негра нам - и будет всё как в Париже.

Не сразу.


Tanda
отправлено 04.11.15 08:53 # 385


Кому: lisboa, #349

> Культурная столица !

А что? Это же культурно можно сделать: сказать "пардон, мадемуазель" и - пендаль!!!


Семагар
отправлено 04.11.15 09:50 # 386


Кому: pell, #384

>> Уберите оттуда негра - и будет всё как у нас.
>
> Не сразу.

Полагаю - практически моментально.

Есть такая теория разбитых окон: http://socioline.ru/pages/teoriya-razbityh-okon-rasprostranenie-besporyadka

Результаты экспериментов весьма наглядные.

> > Поставьте негра нам - и будет всё как в Париже.
>
> Не сразу.

А тут уже всё от негра зависит!!!


ste
отправлено 04.11.15 10:31 # 387


Кому: Собакевич, #378

Т.е. у тебя в голове не "щёлкает", что во время движения водителю принимать за проезд деньги и отсчитывать сдачу не очень удобно и поэтому в маршрутках висят объявления "Оплата при посадке"? Тебе, лично, важнее чтобы твоя жопа лишние 3 минуты не стояла, а как там водила рулит и сдаёт сдачу-строго похуй? Если ответ "да"-уж не ты ли главный герой ролика?


skieff
отправлено 04.11.15 10:37 # 388


Кому: Собакевич, #378

> Передать денежку в заполненной маршрутке - это безусловно очень, очень тяжело. Гораздо легче мешать своей жопой войти другим пассажирам.

В разных городах/странах в общественном транспорте свои правила, устанавливаемые в том числе перевозчиком исходя из требований безопасности. Для примера, в Ростове-на-Дону в маршрутных такси висит табличка над входом "оплата при выходе", и водитель может просто отказаться принять оплату в процессе движения, особенно если надо дать сдачу с сотни. В автобусах висит табличка "оплата при входе", при чем вход разрешен только через переднюю дверь, и если какой либо пассажир с воем ломанется в салон не оплатив, водитель сильно расстроится. Но конечно каждый должен делать так как ему удобно, а не по правилам!


Борода
отправлено 04.11.15 10:50 # 389


Кому: USSR, #374

>Насчет людей, которые ездят в Париж - это та категория, которая имеет загранпаспорта.

Откуда такие интересные выводы?


QQ
отправлено 04.11.15 11:09 # 390


Кому: hog, #358

> посети метро нерезиновой - там из вагона невозможно в принципе понять, на какой станции ты остановился, т.к. на стене не дублируется название через каждые 3 метра, как в Питере, и стены везде одинаковые. а громкую через раз не слышно, или просто как все стоишь в наушниках - приходится про себя считать станции.

Ты просто невнимательный. Один-два раза если ездил то ещё можно понять, но год... Все станции разные, так ещё и из громкоговорителя названия орут.


QQ
отправлено 04.11.15 11:16 # 391


Кому: VukaZ, #361

> Или как в телефоне : посекундная тарификация.
> И что делать тем, у кого секунды закончатся на перегоне ? Выпрыгивать на ходу ?
> Жуть какую-то рассказал.

Зачем так тупить неистово?? Тебе дается время в течение которого можно пройти через турникет. Если у тебя осталась минута, и ты успел пройти, то едешь себе спокойно, куда надо.


whisper2004
отправлено 04.11.15 11:51 # 392


Кстати, нет ли в этом ролике русофобии?!


whisper2004
отправлено 04.11.15 11:54 # 393


Кому: USSR, #374

> людей, которые ездят в Париж - это та категория, которая имеет загранпаспорта. А значит изначально привыкла ходить по головам.

Для получения загранпаспорта нужно пройтись кому-то по голове? че за...


fact777
отправлено 04.11.15 12:20 # 394


Ну, зато у нас весело.


lisboa
отправлено 04.11.15 12:21 # 395


Кому: skieff, #388

> В разных городах/странах в общественном транспорте свои правила, устанавливаемые в том числе перевозчиком исходя из требований безопасности. Для примера, в Ростове-на-Дону в маршрутных такси

Камрад ты такой пиздец в каких странах еще наблюдал ? Чтобы водитель работал одновременно и кассиром и контролером ? Это только с нашей точки зрения такой порядок вещей нормален. Привыкли-с. Так-же как само понятие "маршрутное такси". Я такое видел из заграниц только в Египте - там водила еще и дудит прохожим чтоб самые упоротые вспомнили что им нужно ехать. В Европах все как в Союзе - талончики, проездные, контролеры.


Dok
отправлено 04.11.15 12:25 # 396


Кому: Собакевич, #379

Что печально - сами чехи Гашека и Швейка - не любят. Они для них красные и прорусские. И потому памятник ШВейку стоит у нас в Купчино, а не в Праге. Хотя поход по швейковским местам был бы очень популярной экскурсией.


Dok
отправлено 04.11.15 12:32 # 397


Кому: Семагар, #370

Не совсем. Из-за нашей привычки не соблюдать правила негру придется солоно. Европсов дрессировали долго и тщательно. И достаточно люто. Просто сравни отношение к бродягам в Англии. например или Пруссии и у нас. Так что европсы теперь более дрессированы.


Собакевич
отправлено 04.11.15 12:36 # 398


Кому: ste, #387

> в маршрутках висят объявления "Оплата при посадке"?

Ни разу не видел

> Тебе, лично, важнее чтобы твоя жопа лишние 3 минуты не стояла, а как там водила рулит и сдаёт сдачу-строго похуй?

Mне лично бывает надо переехать из пункта А в пункт Б. Дебилы, которые не понимают, что надо не мешать другим пассажирам занять место в маршрутке, вызывают некоторое раздражение

> Если ответ "да"-уж не ты ли главный герой ролика?

Нет. Я стараюсь не мешать близким гражданам.

А вот тебе нравится загорживать жопой вход в общественный транспорт?


Dok
отправлено 04.11.15 12:39 # 399


Автор учебников по истории о том, откуда у нас берутся дебилы:

http://www.youtube.com/watch?v=P_B8M--kmuA

Вопросы на ЕГЭ воодушевили.


KIttown
отправлено 04.11.15 12:46 # 400


Кому: EI, #152

> Есть еще замечательные персонажи, которые в заполненном вагоне начинают протискиваться через стоящих пассажиров из конца в конец, чтобы на остановке перейти в следующий вагон и там опять протискиваться.
>

Тут есть нюанс. Выбор правильной двери для выхода, с учетом режима движения поездов и скорости перемещения основной толпы в переходе (если не успел ее обогнать сразу на выходе) может сократить общее время минут на 5 минимум, а то и 10. Поэтому дело не в длине перрона. Другое дело, что по-уму надо входить в нужную дверь сразу, и если гражданин ломится по забитым вагонам каждый день, то заметка к нему относится вполне.


KIttown
отправлено 04.11.15 12:46 # 401


Кому: Guest, #252

> Например, дежурные в метро сообщают об этом не всё время, а иногда. И заходящие на эскалатор граждане не всегда знают - на обе стороны можно становиться или на одну. И на всякий случай становятся справа.

Сильно подбешивает, когда на длинном эскалаторе обе стороны начинают вставать не только в час пик, а вообще всегда. Хочешь быстро подняться и выйти - облом. Ни себе, ни людям, т.к. не час пик и если не половина, то треть эскалатора все равно пустая как по левой, так и по правой. Вся поездка рассчитана по минутам и все нормально практически каждый день, но время от времени кто-нибудь тупо затыкает весь эсклатор и бац - на ровном месте возникла потеря кучи времени. Только что шел на работу точно графику с небольшим запасом в несколько минут, и бац - опоздание.

В чем отличие этих людей от компаний, загораживающих весь тротуар и едва идущих - не понимаю.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 492



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк