Синий Фил 24: х/ф "Аватар"

30.12.09 03:56 | Goblin | 5407 комментариев »

13:19 | 388938 просмотров

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 33 | 34 | 35 ... 52 | 53 | 54 | 55 всего: 5407, Goblin: 3

Ligr
отправлено 05.01.10 22:34 # 3301


Тем временем, Камерон украл сценарий Аватара из Диснеевского мультика Покахонтас!! Доказательства на английском тут: http://img31.imageshack.us/img31/3867/poca2u.jpg


Валькирия
отправлено 05.01.10 22:36 # 3302


Кому: Beefeater, #3203

> до, кажется, десяти (у некоторых китов).

Это на скольких конечностях, а?
Кроме того, пальцы, с точки зрения эволюционного развития, могут атрофироваться куда быстрее, чем конечности. А конечностей у все млекопитов четыре. У подавляющего большинства (кроме двух отрядов - китообразных и сирен) все четыре конечности хорошо просматриваются.
А у всех представителей насекомых по шесть конечностей, например (хотя и случаи редукции есть). Я просто к тому, что должны наблюдаться соответствия в строении у недалеко в эволюционном плане отстоящих видов. То есть, если у одного представителя отряда четыре лапы, у второго - шесть, а у третьего - восемь, то это явно не представители одного отряда и даже класса :)
Но это я так, я ж говорила, что не собираюсь требовать от Кэмерона, чтоб все было "так, как бывает" :)


browny
отправлено 05.01.10 22:38 # 3303


Кому: !Rk Spitfire, #3296

> Кому: SeregaT, #3216
>
> > Да и вообще живут на другой планете, в другой биологической среде, и ни разу не люди. А вот ДНК такие-же как у людей.
>
> Очевидно, что с точки здравого смысла это бред

Про панспермию можно даже в виках почитать.


Блюзмен
отправлено 05.01.10 22:39 # 3304


Эххх, всего то 3300 комментов. А будь камрад Zx7R все ещё с нами - уже тыщ за пять перевалило бы!!!


nk
отправлено 05.01.10 22:42 # 3305


Кому: Валькирия, #3302

> Кроме того, пальцы, с точки зрения эволюционного развития, могут атрофироваться куда быстрее, чем конечности. А конечностей у все млекопитов четыре. У подавляющего большинства (кроме двух отрядов - китообразных и сирен) все четыре конечности хорошо просматриваются.

А кто сказал, что там крупные существа принадлежат к одному классу? Сходство может быть чисто конвергентным :))

Что до пальцев, то у первых позвоночных с конечностями их было и по шесть, и по семь на одной ноге.

Но это пофигу - зверюги в фильме сделаны отлично, движения - бег, полет - отвал башки как круто.


nk
отправлено 05.01.10 22:43 # 3306


Кому: browny, #3303

> Про панспермию можно даже в виках почитать.

А чо, уже доказали?


Zarikus
отправлено 05.01.10 22:43 # 3307


Кому: browny, #3303

> Про панспермию можно даже в виках почитать.

Кстати, да. Летел перун по космосу, тешил себя рукой левою, да и обронил семя живородное...


Zarikus
отправлено 05.01.10 22:44 # 3308


Кому: nk, #3306

> А чо, уже доказали?

В "Аватаре" - видимо, да.


Wlad777
отправлено 05.01.10 22:44 # 3309


Кому: Zarikus, #3292

> В пояснениях от авторов вроде как говориться, что на'ви сильно отличаются от остальной фауны пандоры. Уникальные организмы.

Значит они, сцуко, тоже не местные. Что-то типа японцев на Земле. :)


Simulator
отправлено 05.01.10 22:46 # 3310


Кому: browny, #3202

>>В данном случае "полноценная СБ" - это 2-3 сотрудника.
>И ещё кто-нибудь, кто будет следить за этой СБ - и т.д.?

Есть такое выражение на латыни, "кто будет стеречь сторожей?" Ввод "кого-то следящего за СБ из 2-3 человек" - это уже из области паранойи. Не передергивай, короче.

>Потому что взрывоопасную ситуацию создали действия директора прииска и главы службы охраны.

А это потому, что представитель офисного планктона и отставной вояка (напоминаю, служба охраны - это не СБ) действовали вслепую. Нормальной практикой является, когда охрана является частью СБ. Но наш полкан на начальника СБ не тянет.

>> Из них втиснуть в 350 нужно одного спеца с опытом, а других можно добрать из местных кадров, из той же охраны.
>Как будто это всё это на Земле. Вес одного карьерного самосвала высотой с двухэтажный дом каков будет? А там, помимо самосвалов, надо ещё другую карьерную и строительную технику, завод по очистке драгоценного камня, и ещё энергоустановка, и всё для жизнеобеспечения (пища, вода, воздух), и воздушый транспорт, и научное оборудование...

Найти место для 80кг живого веса легче, чем для большегрузного самосвала. И где-то промелькнуло, что технику вроде изготовляли на месте (кроме электронных компонент), нет?
Да хотя бы привезти на одного охранника меньше (среди 40-50 человек с одного рейса) - вполне по силам межпланетной корпорации.

>Задним умом многие крепки. Что характерно, лет 30 ничего не происходило.

Ну дык. Пока гром не грянет... А писец у таких руководителей всегда случается внезапно.

>С трудом хватает ресурсов на ежедневные нужды. Плюс личный состав потихоньку убывает в лучший мир.

Как показывает практика необходимость в 2-3 сотрудниках СБ была насущной и ежедневной нуждой.
Ежедневной, потому что СБ - это не супермены, которые прилетели, решили проблему и улетели. Там требуется именно рутинная каждодневная работа.
Сценарий не читал, смотрел фильм.

>Предложи способы контроля или воздействия - при том, что Джейк ему не подчиняется и в чём-то неприличном не был замечен

Первый попавшийся - ограничить доступ к игрушке. Мотивировать перед менеджером запрет на выход аватаров - да чем угодно, хоть заботой о сохранности дорогих аватаров. Но для этого надо быть начальником СБ, а не начальником охраны. И еще - не имея такого рычага нехрен затевать вербовку.
Но чтоб это понимать, нужно быть начальником СБ, а не начальником охраны.
А вот организовать преследование угнанного вертолета - мог бы додуматься. Нет же, выскочил без намордника, пострелял чуток, тем дело и закончилось. Профи, что там говорить.

>>А где тупой смех?
>Там, где начинается разбор действий народного ополчения на подручных средствах передвижения с точки зрения высокого военного искусства и отработанного взаимодействия разных родов войск. Охрана изначально была нужна, чтобы от местного зверья отбиваться, а на боевые столкновения никто не расчитывал.

Да ничего высокого в этом искусстве нет. Азбука. На уровне комвзвода-комроты, кстати.
Имеющаяся техника позволяла организовать грамотное взаимодействие (чего полкан сделать даже не попытался). И коль полкан затеял войсковую (!) операцию в воздухе и на земле, да еще провел под нее тотальную мобилизацию (выкинул в поле мирных шахтеров), то подучить сотрудников был обязан.

>>Невоенные потомки "оспреев" с невоенными экзоскелетами?
>Вертолёт - бронированный, с подвесками ракет и системой наведения или они просто извозчиками работали?

Вертолет - бронированный. Вон, пульками с "дракона" бронестекло не пробило. С подвесками ракет, системой наведения (которая нормально сработала по мегадереву).

>Про запрет тяжёлой военной техники помним?

Нет, тебе точно нужна "звезда смерти".
Повторю. Имеющаяся техника вполне позволяла решить боевую задачу. Не требовалось никакое вундерваффе. Даже с его разгильдяйским подходом полкан был близок к победе (ПМСМ - ему противостоял такой же военный гений). Именно организационные моменты были им упущены. Что и привело (вместе с блестящим планированием) - вот сюрприз! - к проигрышу.

Короче - полкан показал себя неважным командиром. И оказался не в состоянии обеспечить успешную работу колонии. А личная доблесть, зверская рожа, шрамы да бицепсы - ему не помогли, как ни странно.


SAW
отправлено 05.01.10 22:46 # 3311


Извините, что влезаю.

Кому: pv-seleznev, #3234

> Именно. И вот представь минерал перестал поступать. Совсем. Сотрут в парашок. Загрызут. И все благодаря ГГ.

Название планеты очень уж созвучно с небезизвестным "Ящиком".

Следующий визит злобной корпорации будет лет через 6-7 в лучшем случае, да и то если у них связь с Землёй много выше световой скорости. ГГ должен прекрасно понимать, что корпорация вернется. Соответственно ГГ эти 6-7 лет будет не в гамаке с Нейтири прохлаждаться, а совместно с учеными и деревянным интернетом создавать способ раз и навсегда обрубить счупальца злобным капиталистам.

А если вспомнить про "Ящик", то счупальца отрубят с корнем т.е. с уничтожением Земли или человечества. Этож фантастика про хороших синеньких и плохих людей.


Benthinnick
отправлено 05.01.10 22:46 # 3312


Однако!


Валькирия
отправлено 05.01.10 22:48 # 3313


Кому: pv-seleznev, #3234

> что бы кризис коснулся даже пингвинов на северном полюсе

А на Северном полюсе нет пингвинов :) Тока на Южном.


Beefeater
отправлено 05.01.10 22:53 # 3314


Кому: Блюзмен, #3304

> А будь камрад Zx7R все ещё с нами

Вот пусть себе локти теперь хоть до плечей сгрызёт!!!


Господин Уэф
отправлено 05.01.10 22:55 # 3315


Кому: SAW, #3311

> счупальца отрубят с корнем т.е. с уничтожением Земли или человечества.

[роет схрон]


browny
отправлено 05.01.10 22:55 # 3316


Кому: nk, #3306

> А чо, уже доказали?

Все остальные гипотезы - тоже доказали.


Эрик Картман
отправлено 05.01.10 22:56 # 3317


Кому: Блюзмен, #3304

> А будь камрад Zx7R все ещё с нами

Кстати, где он?


nk
отправлено 05.01.10 22:59 # 3318


Кому: browny, #3316

> Все остальные гипотезы - тоже доказали.

Мощно. Век живи - век учись.


Эрик Картман
отправлено 05.01.10 22:59 # 3319


Кому: Ligr, #3299

> Ты про антенну из жопы помнишь?!

[Всё категорически отрицает]


Koltan
отправлено 05.01.10 23:01 # 3320


Кому: rezcho, #3048

> а разве величина ускорения g не привязана к массе нашей планеты?

Если мы находимся на Земле, то да, тела падают с ускорением 1g. Если мы летим на корабле в открытом космосе, то ускорение задаём самостоятельно. Например, ускоряясь со значением 1g, получим ощущение, будто мы по-прежнему пребываем на Земле-матушке. Желательно, чтобы на корабле при этом были предусмотрены пол и потолок :) Можно также сымитировать и отсутствие гравитации в условиях Земли. Для этого нужно находится внутри свободно падающего самолёта 600


Wlad777
отправлено 05.01.10 23:06 # 3321


Кому: Эрик Картман, #3317

> А будь камрад Zx7R все ещё с нами
>
> Кстати, где он?

Он получил апгрейд - юсб-косичку. И закачал себя на сервера Тупи4ка. Работает теперь генератором случайных постингов, чтобы Главному не все комменты самому писать приходилось.


МАКС30
отправлено 05.01.10 23:21 # 3322


Кому: Wlad777, #330

> В пояснениях от авторов вроде как говориться, что на'ви сильно отличаются от остальной фауны пандоры. Уникальные организмы.
>
> Значит они, сцуко, тоже не местные. Что-то типа японцев на Земле. :)

На'ви - это потомки евреев, бежавших из вавилонского плена, знаменитые Потерянные десять колен Израилевых (немного заблудились по дороге).


SAW
отправлено 05.01.10 23:33 # 3323


Кому: Господин Уэф, #3315

> [роет схрон]

За 140 с лишним лет, успеешь бункер в горах выдолбить альпенштоком!!!


Descent
отправлено 05.01.10 23:33 # 3324


Кому: skysystem, #3300

> Наши кричат, что нас еще 20 лет, в военном плане, никто не догонит.

Ха! Уверен, что если учесть в какую ЖОПУ мы бежим - можно смело утверждать, что нас никто не догонит никогда, даже если их палками гнать будут.


Mr_Durden
отправлено 05.01.10 23:39 # 3325


Кстати, а кто-нибудь слышал что-либо про некий фильм "Kick-ass"? Вроде трейлер забойный, хоть и туповатый


Beefeater
отправлено 05.01.10 23:56 # 3326


Похоже, Кэмерону придётся всё объяснять этой самой панспермией.

Потому что иначе объяснить совместимость белков и ДНК будет очень сложно:

http://tinyurl.com/universa-ancestor


browny
отправлено 06.01.10 00:16 # 3327


Кому: Simulator, #3310

> технику вроде изготовляли на месте

Значит, для начала построили небольшие металлургический и машиностроительный заводы.
Настолько небольшие, чтобы можно было делать карьерные самосвалы и экскаваторы.
С другой стороны, можно всё списать на нанотехнологии будущего. :)

> Первый попавшийся - ограничить доступ к игрушке.

Какие ещё игрушки - учёных отстранить от пробирок, а водителей от самосвалов?
Это работа была такая - управлять аватаром; за этим его туда корпорация и прислала.

> не имея такого рычага нехрен затевать вербовку.

Обещание "вернуть ноги" и, соответственно, угроза это не сделать - не рычаг воздействия?
К тому, Джейк не должен быть единственным источником информации.

> Нет, тебе точно нужна "звезда смерти".

Уговорил, беру. Можно две?
Повторю, тяжёлое вооружение было запрещено частным компаниям, ведущим промысел на других планетах. Помимо охоты на зверей и усмирения дебоширов больше ни для чего охрана никогда не бывала нужна. Никаких наступательных операций или обороны осаждённой станции в планах не было. Соответственно, учения на эту тему не проводились. Значит, можно предположить, что ни пилоты не обучены воевать, ни пешее воинство, а за пару часов это не поправишь, особенно добровольным помощникам, выразившим желание поучаствовать.
Если хочешь и дальше продолжать рассказывать, что для армии - это семечки, то настоящей армии на Пандоре как-то не видно.

> Короче - полкан показал себя неважным командиром. И оказался не в состоянии обеспечить успешную работу колонии.

Вот с этим не поспоришь.


skysystem
отправлено 06.01.10 00:17 # 3328


Кому: Descent, #3324

> Ха! Уверен, что если учесть в какую ЖОПУ мы бежим - можно смело утверждать, что нас никто не догонит никогда, даже если их палками гнать будут.

Ты про пандору?


pv-seleznev
отправлено 06.01.10 00:31 # 3329


Кому: SAW, #3311

> А если вспомнить про "Ящик", то счупальца отрубят с корнем т.е. с уничтожением Земли или человечества. Этож фантастика про хороших синеньких и плохих людей.

Судя по тому как Камерон ловко завернул сюжет все так просто и однозначно не будет. Еще хлебнем мы с этим Аватаром!!!

Кому: Валькирия, #3313

> А на Северном полюсе нет пингвинов :) Тока на Южном.

Подлые пингвины подставили меня!!!


местный
отправлено 06.01.10 00:45 # 3330


Кому: МАКС30, #3322

> На'ви - это потомки евреев, бежавших из вавилонского плена, знаменитые Потерянные десять колен Израилевых (немного заблудились по дороге).

А "Чужие" из фильма "Чужие", они чьих будут?


browny
отправлено 06.01.10 00:46 # 3331


Кому: местный, #3330

> А "Чужие" из фильма "Чужие", они чьих будут?

Они не местные!


Валькирия
отправлено 06.01.10 00:55 # 3332


Кому: pv-seleznev, #3329

> Подлые пингвины подставили меня!!!

Ага, гады такие!!! Убегли на другой полюс, понимаешь :)


S!Ngle
отправлено 06.01.10 01:48 # 3333




prosto_phil.86
отправлено 06.01.10 02:06 # 3334


Кому: S!Ngle, #3333

> http://www.youtube.com/watch?v=FJf5ULekOs0&feature=related

Даже не верится, что когда-то этот мультик смотрели без издёвок и смешков.


Tashka
отправлено 06.01.10 04:34 # 3335


Кому: YzyRpAToR, #2668

> Третий сезон Андромеды вместе с Кевином (как-его-фамилия?) рулит!!!!!!
>
> Сорбо. И он мне даже на письмо ответил, между прочим!!!

И ты туда же??? :)


Мичман Панин
отправлено 06.01.10 04:57 # 3336


Кому: pv-seleznev, #3234

> В нынешней экономике все переплетено как вермишель в кастрюле.

Верно, я несколько об ином писал.

> А какой тут аспект можно взять? только социальный. Более того социальный он производное от экономического. Разрушили производства - работы нет, всплеск преступности. Нет налогов - нет больниц и школ и т.д.

Если люди живут почти в каменном веке, без производства, больниц и школ то им все тобой перечисленное нестрашно. Нельзя отнять или потерять то, чего нет. ;)

То, что ты перечислил справедливо лишь для городского населения Ирака диких племен это ни коим образом не коснулось

> Они стали потреблять меньше, а "излишки" теперь потребляют другие. Что собственно и требовалось.

Камрад, либо я непонятно пишу, либо ты не внимательно читаешь и дискуссия ушла в сторону. Я веду речь про то, что энергетический кризис грозит гибелью именно "золотому миллиарду" остальные страны перенесут его намного более спокойно. Можно захватывать другие государства с целью взять под контроль их недра, можно подкупать элиты, как в той же Африке например, но больше в рамках Земли энергоресурсов от этого не станет. Т.е. предложение все равно не превысит спрос и кризис не исчезнет. Это я даже еще не трогаю составляющие энергетического кризиса завязанные на логистику и инфраструктуру.

Если же даже при таком ограблении всего мира ресурсов будет не хватать и вся система будет держаться на поставках минерала с Пандоры, то представь, что случится когда поставки прекратятся. Фактически возможен коллапс системы "золотого миллиарда" т.к. энергоресурсы будут нужны, а взять их будет банально неоткуда. Соответственно начнется целая серия социальных, политических и экономических потрясений внутри "золотого миллиарда", при этом контроль за ресурсными придатками наверняка ослабится, откуда то отзовут войска(дома нужнее), где то проворонят/не смогут помешать смене элит итд.

Так что маленькая революция Джейка безусловно окажет некоторое влияние на изменение баланса сил на Земле, но не более. Так что предательством человеческой расы тут и не пахнет.

ЗЫ:
Кстати, действия Джейка можно еще рассматривать и как откол колонии от метрополии. ;)


Mope4Ok
отправлено 06.01.10 08:00 # 3337


Кому: glu87, #3144

> Так отделяли в ЮАР негров от просто "цветных" - брали карандаш, совали в волосы и если он застревал в волосах, значит подопытный - негр, если выпадал - значит просто "цветной"
>
> Ух ты, я о таком и не слышал даже (надо попробовать на одном давнем друге - у него папа африканец, а мама русская:)).

Еще, говорят, негров отличают по лункам ногтей.


SeregaT
отправлено 06.01.10 08:27 # 3338


Кому: AborT, #3285

> > Это утверждение откуда взято?

Если честно, я не помню. Где-то услышал или прочитал. Но а по фильму, они там вроде говорили, что эта ихняя Эйва (или как там её?), вот это самое дерево, вроде как общая мать всего живого. Не совсем понятно, это типа религия или на самом деле? Что-то похоже на то, что так оно и есть.


Мичман Панин
отправлено 06.01.10 08:38 # 3339


Вот, к слову, интересная информация к размышлению.

Раса — система человеческих популяций, характеризующихся сходством по комплексу определённых наследственных биологических признаков. Черты, характеризующие разные расы, зачастую появляются как результат адаптации к различным условиям среды, происходившей в течение многих поколений.

Критерием отличия расы от вида является [отсутствие существенных препятствий для создания плодовитого потомства], что приводит к образованию множества переходных форм в области смешения рас.

Каждая раса по-своему лучше приспособлена для выживания в конкретных условиях то есть существуют определённые различия в метаболизме представителей различных рас.

Таки нави по всем параметрам тянут на новую человеческую расу ;)


Мичман Панин
отправлено 06.01.10 08:48 # 3340


Кому: SeregaT, #3338

> Где-то услышал или прочитал. Но а по фильму, они там вроде говорили, что эта ихняя Эйва (или как там её?), вот это самое дерево, вроде как общая мать всего живого.

Тссс. Если тебя услышат создатели 7 финал фензези, то Камерону не миновать очередного иска за плагиат :)

> Не совсем понятно, это типа религия или на самом деле? Что-то похоже на то, что так оно и есть.

Ну процесс размножения и деторождения остался за кадром. Хотя нави и часть местной живности точно млекопитающие. В принципе, если вспомнить, что базой служил роман про марсианские приключения Джона Картера, можно предположить, что зачатие происходит как у людей, а вот рождается ребеночек в яйце, которое потом "высиживают" :)


МАКС30
отправлено 06.01.10 09:20 # 3341


Кому: местный, #3330

> А "Чужие" из фильма "Чужие", они чьих будут?

Да я вот всё думал, куда это тараканы подевались? А их вон куда занесло - окрепли, возмужали, ну и решили припомнить людям всё хорошее.


Сибирский_Кошак
отправлено 06.01.10 09:24 # 3342


Кому: Валькирия, #3313

> Кому: pv-seleznev, #3234
>
> > что бы кризис коснулся даже пингвинов на северном полюсе
>
> А на Северном полюсе нет пингвинов :) Тока на Южном.

Потому и нету, что их кризис коснулся.


SAW
отправлено 06.01.10 09:24 # 3343


Кому: pv-seleznev, #3329

> Судя по тому как Камерон ловко завернул сюжет все так просто и однозначно не будет. Еще хлебнем мы с этим Аватаром!!!

Половину Титаника денег уже собрал, будем ждать "Avatar - RDA Strikes Back"!!!


Crypt13
отправлено 06.01.10 09:24 # 3344


Кому: S!Ngle, #3333

> Сюжет для Аватара -2

- Ах, зачем я голубой?!!

- Голубой, голубой, не хотим играть с тобой!!!

600


prosto_phil.86
отправлено 06.01.10 10:19 # 3345


> Заминированную "Ниву", прорвавшуюся на территорию базы ДПС в Махачкале, протаранили милиционеры из специальной огневой группы на "УАЗе". В результате они взорвались вместе с террористом, но предотвратили еще большее количество жертв

http://www.lenta.ru/news/2010/01/06/heroes/

Вечная память Героям.


Мичман Панин
отправлено 06.01.10 10:37 # 3346


Кому: prosto_phil.86, #3345

> Вечная память Героям.

...


Пан Головатый
отправлено 06.01.10 10:43 # 3347


Кому: prosto_phil.86, #3345

> В результате они взорвались вместе с террористом

Жаль бойцов. Практически подвиг Матросова.


Муромец
отправлено 06.01.10 11:07 # 3348


Кому: Ligr, #3301

> Тем временем, Камерон украл сценарий Аватара из Диснеевского мультика Покахонтас!!

Он еще и из мультика Дилдо... извините, Делго всего понатырил.
Ворююююга, ненависсссссный Бэггинс!

http://img.denihilation.com/delgovatar.html


Сибирский_Кошак
отправлено 06.01.10 11:09 # 3349


Кому: prosto_phil.86, #3345

> Заминированную "Ниву", прорвавшуюся на территорию базы ДПС в Махачкале, протаранили милиционеры из специальной огневой группы на "УАЗе".

Это же если представить - мороз по коже. Успеть дёрнуться наперерез машине, зная практически наверняка, что тебе конец. Секунды. Лишь бы успеть.

Погибшим вечная память. Раненым скорейшего выздоровления. Настоящие Мужики.


UltraSonic
отправлено 06.01.10 11:17 # 3350


Кому: местный, #3330

> А "Чужие" из фильма "Чужие", они чьих будут?

Известно чьих! Это же китайцы фактически!!!


100.kg
отправлено 06.01.10 11:27 # 3351


Кому: Блюзмен, #3304

> Эххх, всего то 3300 комментов. А будь камрад Zx7R все ещё с нами - уже тыщ за пять перевалило бы!!!

Кстати, где он ???

P.S.
Всех присутствующих с прошедшими праздниками.


Евгений Макаров
отправлено 06.01.10 11:52 # 3352


Кому: местный, #3330

> А "Чужие" из фильма "Чужие", они чьих будут?

Известно чьих, из жителей Латвии. Не верите? У моего папы (до получения Российского гражданства, как и у всех не граждан Латвии в паспорте в графе гражданство было прописано ALien.


Евгений Макаров
отправлено 06.01.10 12:03 # 3353


Кому: prosto_phil.86, #3345

> Вечная память Героям.

Вот такие люди и спасут человечество, когда понадобится, а не синий иудушка с прихлебателями.


Пан Головатый
отправлено 06.01.10 12:09 # 3354


Кому: Евгений Макаров, #3353

> а не синий иудушка с прихлебателями.

Ну щас понесётся.


Сплю под Каложей
отправлено 06.01.10 12:13 # 3355


Кому: Мичман Панин, #3339

> Таки нави по всем параметрам тянут на новую человеческую расу ;).

Ну, в связи с тем, что у людей нет хвоста с USB портом, через который нави [краснеет] того в общем, это таки является существенным препятствием для создания плодовитого потомства ;).


YzyRpAToR
отправлено 06.01.10 12:15 # 3356


Кому: Tashka, #3335

> И ты туда же??? :)

Кевин классный =)


Crypt13
отправлено 06.01.10 12:15 # 3357


Кому: Пан Головатый, #3354

> Ну щас понесётся.

Даёшь 7100+ каментов!!!

Кому: Евгений Макаров, #3352

> У моего папы (до получения Российского гражданства, как и у всех не граждан Латвии в паспорте в графе гражданство было прописано ALien.

Вот откуда есть пошла народность Чужих!!!


Сплю под Каложей
отправлено 06.01.10 12:16 # 3358


Кому: Simulator, #3005

> И у наземных и воздушных подразделений должно быть отработано взаимодействие.

К слову сказать, с взаимодействием там было всё нормально. Полковник был в курсе происходящего на земле, и после того, как конница была разбита, отправил несколько вертолётов в преследование.

> Имеющаяся техника вполне позволяла решить боевую задачу. Не требовалось никакое вундерваффе. Даже с его разгильдяйским подходом полкан был близок к победе.

Полковник победил. Воздушная атака отбита, земная тоже - нави разбиты и бегут, шатл заходит на цель. Вмешательство Эйвы, которое и привело к поражению-вот сюрприз-подпадает под трактовку форс-мажор. А недочёты в действиях были вызваны недостатком времени на подготовку.


Мичман Панин
отправлено 06.01.10 12:16 # 3359


Кому: Евгений Макаров, #3353

> Вот такие люди и спасут человечество, когда понадобится, а не синий иудушка с прихлебателями.

Знатный вброс!!! Но вот так будет правильнее:

Вот такие люди и спасут человечество, когда понадобится, а не полковник цитирующий фашистских карателей перед тем как начать жечь мирную деревню аборигенов.


Crypt13
отправлено 06.01.10 12:18 # 3360


Кому: Сплю под Каложей, #3355

> Ну, в связи с тем, что у людей нет хвоста с USB портом, через который нави [краснеет] того в общем, это таки является существенным препятствием для создания плодовитого потомства ;).

Через USB-косичку нави занимаются только брейн-факингом :-)
Тему голубого навийского секса и ксенопорно Камерон обещал раскрыть в режисёрской версии 60


Мичман Панин
отправлено 06.01.10 12:18 # 3361


Кому: Сплю под Каложей, #3355

> Ну, в связи с тем, что у людей нет хвоста с USB портом, через который нави [краснеет] того в общем, это таки является существенным препятствием для создания плодовитого потомства ;).

Про хвосты это шутка, которая пошла в народ и уже как факт цитируется ;)


Мичман Панин
отправлено 06.01.10 12:22 # 3362


Кому: AborT, #3212

Камрад, можешь кинуть цинк на книжку Камерона с разъяснениями или хотя бы ее название? А то что-то не могу найти.


Сплю под Каложей
отправлено 06.01.10 12:28 # 3363


Кому: Crypt13, #3360

> Тему голубого навийского секса и ксенопорно Камерон обещал раскрыть в режисёрской версии 60

Кому: Мичман Панин, #3361

> Про хвосты это шутка, которая пошла в народ и уже как факт цитируется ;)

Ждём режиссёрскую версию там посмотрим!!! А вообще, моя буйная фантазия при попытке представить сцену [становиться пунцовый] ну, того в общем, между человеком и нави пасует без вариатов. Далеко мне до Кёрка!!!


Beefeater
отправлено 06.01.10 12:35 # 3364


Кому: Мичман Панин, #3362

Официальная вики фильма:

http://james-camerons-avatar.wikia.com/wiki/Pandora

Такой же официальный буклет:

http://tinyurl.com/y9jhs9n


Эрик Картман
отправлено 06.01.10 12:57 # 3365


Кому: strateg, #2836

> Понял, пойду юморную мышцу разминать!))
>
> [включает песенку про дядееба]

Теперь время иных песен - про навиёба.

Нави ты ебал в анал,
Через ЮСБ-канал...


iP..McRae
отправлено 06.01.10 13:03 # 3366


Кому: Ligr, #3301

> Тем временем, Камерон украл сценарий Аватара из Диснеевского мультика Покахонтас!!

С Добрым утром


iP..McRae
отправлено 06.01.10 13:04 # 3367


Кому: Эрик Картман, #3365

> Нави ты ебал в анал,
> Через ЮСБ-канал...

а ты, поэд!


iP..McRae
отправлено 06.01.10 13:04 # 3368


Реклама Супры порвала в клочья просто

[лежит без сил]


Эрик Картман
отправлено 06.01.10 13:06 # 3369


Кому: Евгений Макаров, #3353

> а не синий иудушка с прихлебателями.

Я только сейчас понял: а ведь все пацаны "Южного Парка" - тоже предатели.
В ходе американо-канадской войны они спасают канадцев!!!


Zarikus
отправлено 06.01.10 13:36 # 3370


Кстати, оказывается, в атмосфере Пандоры -
аммиак и синильная кислота. Всего-то навсего! :)


Пан Головатый
отправлено 06.01.10 13:37 # 3371


Кому: Beefeater, #3364

Йоптыть. Оказывается я ещё могу сносно читать по-английски без словаря. Низкой вам поклон, Татяна Георгиевна, вечный учитель-стахановец английского языка в среднеобразовательной школе!


irvago
отправлено 06.01.10 13:44 # 3372


Я научусь делать пробелы после точек и запятых.



Beefeater
отправлено 06.01.10 13:44 # 3373


Кому: Пан Головатый, #3371

> Оказывается я ещё могу сносно читать по-английски без словаря.

Жить захочешь - и не так раскорячишься!!!


Валькирия
отправлено 06.01.10 14:02 # 3374


Кому: Мичман Панин, #3339

> Критерием отличия расы от вида является [отсутствие существенных препятствий для создания плодовитого потомства], что приводит к образованию множества переходных форм в области смешения рас.

Ну, начнем с того, что нам не показали и не рассказали, можно ли естественным путем получить потомство от человека и нави. Поэтому я, ты и все остальные, кто уверен, что это возможно, правы ничуть не меньше, чем те, кто считает, что "так не бывает".
Тем более, что история фантастики знает примеры, когда у людей и антропоморфных инопланетян рождалось потомство. В "Стар треке" например, человеки с остроухими вулканцами вполне себе плодятся и размножаются. Значит, как минимум имеют одинаковое число хромосом и соответствие в их структуре. Почему в случае с нави такое быть не может?
Единственная возможная проблема - несоответствие размеров, но это не значит, что и искусственное оплодотворение невозможно. Кроме того, размер ноги, как известно, ни на что не влияет. Поэтому у большеногих нави детородный орган вполне может быть небольшим, как у панды, скажем. Тогда и размеры могут соответствовать.
В общем, налицо достаточно оснований считать нави как минимум близкородственной к человеку расой.


krez
отправлено 06.01.10 14:18 # 3375


Кому: Евгений Макаров, #3353

> Вот такие люди и спасут человечество, когда понадобится, а не синий иудушка с прихлебателями.

"Иудушка синий" мирных жителей спас, от взвода космических десантников, да еще живым остался - у него больше шансов.


Beefeater
отправлено 06.01.10 14:24 # 3376


Кому: Валькирия, #3374

> Ну, начнем с того, что нам не показали и не рассказали, можно ли естественным путем получить потомство от человека и нави.

В природе встречается 102 нуклеотида, из которых для передачи наследственной информации используются только 5. Остальные 97 ничем не хуже.

Также в природе встречается 390 аминокислот, из которых для строительства белков используются только 22.

Учитывая то, что для зарождения жизни вовсе не обязательно использовать совпадающие с земными наборы реактивов, очень странно, что они используют те же белки и нуклеотиды в ДНК.

Есть ещё некоторые соображения, но они уже чересчур научные, их для фантастики применять будет слишком жестоко. :-)


browny
отправлено 06.01.10 14:38 # 3377


Кому: Beefeater, #3364

> Официальная вики фильма:
> Такой же официальный буклет:

Оказывается, официальная вика пользовалась сценарным вариантом, а буклет - чем-то другим. По книжке в атмосфере сероводород проходит как основная отрава, а в других источниках - аммиак и синильная кислота.

В тему новогодних празднеств:
http://gizmod.ru/2009/12/29/katushki_tesly_v_roli_novogodnix_elok/


Crypt13
отправлено 06.01.10 14:40 # 3378


Кому: Zarikus, #3370

> Кстати, оказывается, в атмосфере Пандоры -
> аммиак и синильная кислота. Всего-то навсего! :)

Так получилось, что аммиак и синильная кислота в воздухе немедленно образуют цианид аммония и выпадут в осадок (правда, он сможет успешно расвориться во всех водоёмах Пандоры).

Так что фиговое объяснение :-)


Zarikus
отправлено 06.01.10 14:43 # 3379


Кому: Crypt13, #3378

> Так получилось, что аммиак и синильная кислота в воздухе немедленно образуют цианид аммония и выпадут в осадок (правда, он сможет успешно расвориться во всех водоёмах Пандоры).
>
> Так что фиговое объяснение :-)

Дык - скорее всего постоянно и выпадает, концентрация поддерживается жизнедеятельностью флоры.


Zarikus
отправлено 06.01.10 14:46 # 3380


Кому: Crypt13, #3378

> Так получилось, что аммиак и синильная кислота в воздухе немедленно образуют цианид аммония и выпадут в осадок

Кстати, а с хрена образуют?


Господин Уэф
отправлено 06.01.10 14:47 # 3381


Модернизация и инновации шагают по стране:

> В ночь на 3 января уроженец Улан-Удэ Роман Хоруженко был избит в казарме другим курсантом - уроженцем Приморского края Артемом Гавриловым. Причиной конфликта стало нежелание Хоруженко принести Гаврилову ноутбук, находящийся у дежурного по курсу. После первых двух ударов уроженцу Улан-Удэ стало плохо. В казарму приехала скорая помощь, однако спасти юношу, которому через две недели должно было исполниться 19 лет, медикам не удалось.

http://lenta.ru/news/2010/01/05/heart/


akinak
отправлено 06.01.10 14:58 # 3382


Кому: Zarikus, #3380

> Кстати, а с хрена образуют?

Кислотно-основное взаимодействие, скорость измерению почти не поддается.


!Rk Spitfire
отправлено 06.01.10 15:00 # 3383


Кому: Zarikus, #3370

> Кстати, оказывается, в атмосфере Пандоры -
> аммиак и синильная кислота. Всего-то навсего! :)

Блядь, бред на бреде. У них ни одного приличного фантаста-биолога, физика или химика не осталось? Уровень достоверности мира как у Герберта Уэллса.


Валькирия
отправлено 06.01.10 15:00 # 3384


Кому: Beefeater, #3376

> очень странно, что они используют те же белки и нуклеотиды в ДНК.

Ну, можно предположить панспермию :) А про потомство вулканцев - это ж не я придумала, а создатели "Стар Трека".

> Есть ещё некоторые соображения, но они уже чересчур научные

Нет, ну мне вот было бы интересно хотя бы вкратце услышать (у меня просто тоже есть, вот и хочется сравнить). Хотя, у меня не столько об этом, сколько гипотеза о том, как можно скрестить тех же людей у вулканцев, которые вряд ли обладают полностью идентичной ДНК.

Кому: Мичман Панин, #3359

> Знатный вброс!!! Но вот так будет правильнее:

Совершенно верно! Можно еще добавить:
Вот такие люди и спасут человечество, когда понадобится, а не жадный эффективный манагер, который за хороший баланс квартального отчета родную мать (не говоря уж о чужих) продаст.


spinoza
отправлено 06.01.10 15:00 # 3385


Кемерон - гад. За два с половиной часа заставил снова поверить в Деда Мороза, птеродактелей и эльфов и снова расстроиться, вернувшись в реальный мир. Билет ценою в десять баксов (Киев, аймакс) отбился пятикратно наверное.


akinak
отправлено 06.01.10 15:01 # 3386


Камрады, сходите уже на Черную Молнию!


Zarikus
отправлено 06.01.10 15:05 # 3387


Кому: akinak, #3382

> Кислотно-основное взаимодействие, скорость измерению почти не поддается.

Я насколько понял, там немного другой процесс идет, равновесный.


Beefeater
отправлено 06.01.10 15:09 # 3388


Кому: Валькирия, #3384

> Нет, ну мне вот было бы интересно хотя бы вкратце услышать (у меня просто тоже есть, вот и хочется сравнить).

Есть серьёзные основания считать, что одним из основных двигателей эволюции являются пандемии ретровирусов, вроде нынешнего ВИЧ. Значительная часть структур нашего организма (от имунной системы до увеличенного головного мозга) была создана именно такими вирусами, в течение не одной сотни миллионов лет. Для создания хотя бы совместимых структур, в которые можно вживить человеческую нервную систему (оставив рабочий USB-разъём!!!) нужны практически совпадающие на всей миллонолетней истории пандемии идентичных ретровирусов.

Подробнее здесь (Ахтунг! научные маты детектед!!!): http://www.supotnitskiy.ru/stat/stat52.htm


Beefeater
отправлено 06.01.10 15:11 # 3389


Кому: Zarikus, #3387

> Я насколько понял, там немного другой процесс идет, равновесный.

Равновесным процесс будет, если продукты реакции не уходят из реагирующей смеси, к примеру, выпадая в осадок (для газов и жидкостей) или испаряясь (для твёрдых смесей и жидкостей).


Zarikus
отправлено 06.01.10 15:24 # 3390


Кому: Beefeater, #3389

> Равновесным процесс будет, если продукты реакции не уходят из реагирующей смеси, к примеру, выпадая в осадок (для газов и жидкостей) или испаряясь (для твёрдых смесей и жидкостей).

Если не ошибаюсь, в воде цианид аммония разлагается на синильную кислоту и аммиак, а эти оба вещества летучи. Т.е. получаем бесконечный цикл.


akinak
отправлено 06.01.10 15:26 # 3391


Кому: Beefeater, #3389

> Кому: Zarikus, #3387
>
> > Я насколько понял, там немного другой процесс идет, равновесный.
>
> Равновесным процесс будет, если продукты реакции не уходят из реагирующей смеси, к примеру, выпадая в осадок (для газов и жидкостей) или испаряясь (для твёрдых смесей и жидкостей).
>

Пример кислотно-основного взаимодействия - едкий натр с серной кислотой. Никто никуда не испаряется и в осадок не выпадает. А оно идет!!!:)

Кислотно-основный процесс между аммиаком и циановодородом идет за счет неподеленной электронной пары азота, если кто не помнит.


akinak
отправлено 06.01.10 15:27 # 3392


Кому: Zarikus, #3390

> Если не ошибаюсь, в воде цианид аммония разлагается на синильную кислоту и аммиак, а эти оба вещества летучи. Т.е. получаем бесконечный цикл.
>
С некой Кдисс - да. Но оба эти вещества неплохо растворимы сами по себе, см. вода растворяет 800 объемов аммиака.


Zarikus
отправлено 06.01.10 15:29 # 3393


Кому: akinak, #3392

> С некой Кдисс - да. Но оба эти вещества неплохо растворимы сами по себе, см. вода растворяет 800 объемов аммиака.

Ну т.е. получаем-то чего? Возможно такое?


akinak
отправлено 06.01.10 15:31 # 3394


Кому: Zarikus, #3393

> Ну т.е. получаем-то чего? Возможно такое?

Что конкретно возможно?


Zarikus
отправлено 06.01.10 15:32 # 3395


Кому: akinak, #3394

> Что конкретно возможно?

Влажный тропический лес с атмосферой, содержащей смертельные для человека дозы синильной кислоты и аммиака?


Beefeater
отправлено 06.01.10 15:32 # 3396


Кому: akinak, #3386

> Камрады, сходите уже на Черную Молнию!

Да ну её!!! Разве от просмотра "Чёрной Молнии" начнутся на Tynu4ke научные дискуссии?


akinak
отправлено 06.01.10 15:34 # 3397


Кому: Zarikus, #3395

> Влажный тропический лес с атмосферой, содержащей смертельные для человека дозы синильной кислоты и аммиака?

Тут скорее либо-либо. Смотрел опыт "дым без огня"?
Где ставят открытые емкости с соляной кислотой и аммиаком?
Вот то, что получается аммиаком не пахнет вообще.

Но в целом нужно на опыте проверять.


akinak
отправлено 06.01.10 15:35 # 3398


Кому: Beefeater, #3396

> Да ну её!!! Разве от просмотра "Чёрной Молнии" начнутся на Tynu4ke научные дискуссии?

Хы-хы! Сразу видно - не смотрел!!


Эрик Картман
отправлено 06.01.10 15:36 # 3399


Кому: Beefeater, #3396

> Разве от просмотра "Чёрной Молнии" начнутся на Tynu4ke научные дискуссии?

Конечно, начнутся! Ведь известно, что при съёмках использовались БМВ, закамуфлированные под "волгу". Предатель ли главный герой?


krez
отправлено 06.01.10 15:36 # 3400


Кому: akinak, #3386

> Камрады, сходите уже на Черную Молнию!
>
>

Да действительно кто нибудь на нее сходил бедную? Как оно? А то какое-то ощущение что с таким конкурентами как Аватар и Шерлок, ей бюджет отбить не судьба.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 33 | 34 | 35 ... 52 | 53 | 54 | 55 всего: 5407



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк