Про диаспоры и скинхедов

23.11.07 03:03 | Goblin | 1139 комментариев »

Разное

После чтения заметок про хороших людей и ответов на неё некоторое время думал.
Результатом длительных дум оказалась ровно одна мысль.

Насколько же наша т.н. интеллигенция херово разбирается в обществе, в котором живёт.
И, увы, не только в нашем и не только в обществе.

А нет понимания — значит, не может быть и решения.
А нет решения — значит, решится само собой (см. Кровища).
"Властители дум", my ass.

С одной стороны — какие-то "мега-националисты", с другой стороны — какие-то "имперцы".
При этом националисты не знают как в комнате правильно гроб поставить, но хотят всем нерусским отрезать головы.
А имперцы считают Сталина за пацана и на словах могут в сто раз больше, но сами даже в армии не служили.

Одни яростно ратуют за русский национализм — хотя что это такое даже сами не понимают.
Другие не менее яростно ратуют за империю с русскими во главе — хотя руководить не смогут даже взводом трезвых солдат.

Конечно же, не отстают и представители древних культур и великих религий.
Там картина ничуть не лучше, только умных слов пока что никто не знает.

Слушать просто страшно.
Государство ничего не может.

Чует сердце, с такими "духовными лидерами" мы скоро такого горя хапнем, что мало не покажется никому.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1139, Goblin: 82

mairos
отправлено 23.11.07 16:32 # 401


По-моему, как раз в тему. Цитата из романа Олега Маркеева "Время Зверя":

Очень большая цитата, под сотню строк.

Оверквотинг - зло.


cheburaha
отправлено 23.11.07 16:32 # 402


Кому: dirmangos, #389
> А кем Крым оккупирован? Украинским государством? Татарами? Черномоским флотом России?
> Быть может ненавистными свиньями-отдыхающими которые приезжают каждый год на курорты?

Кому: Frosty, #377
> Напоминает эстонцев. Про их "оккупацию".
> Куда хотим присоединить Крым?
> Ничего, скоро татары отгрызут Крым назад себе.

Опаньки, это вы удачно зашли, по адресу и на любимую мозоль.
Что в сложившейся ситуации меня возмущает. Полуостров достался абсолютно на шару некому государству Украина. Никто жителей этого полуострова не спрашивал, хотят ли они перемещения в братскую советскую республику или нет. Не мы на Украину приехали в чужой монастырь, она сама к нам приехала, без приглашения и без спроса. А сейчас оранжевые демократы усиленно прививают многонациональному населению малороссийское наречие, оскорбляет нашу историческую Родину - Россию, недальновидно настравая крымскотатарское население против всего русского. А то, что хохлы будут катиться из Крыма, вместе с русскими - это факт. Дай Бог, только до этого не дожить.


Brat2
отправлено 23.11.07 16:33 # 403


Кому: cheburaha, #365

> Кому: Severniy, #329
>
> > А мне нравилось жить в империи.
>
> Как писал Гений - "Если выпало в империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря". Что я и сделала.

И как там, на Камчатке?


chocolate
отправлено 23.11.07 16:33 # 404


http://topbot2.livejournal.com/3224236.html
руссофобское правительство в действии
[бормочит всякое]
%)


jia
отправлено 23.11.07 16:33 # 405


Кому: Архиепископ, #18

> Кому: jia, #3
>
> > ...нацоинализм он как сферический конь в вакууме...
>
> Национализм - он как лакмусовая бумажка. И на пустом месте он никогда не возникает.
> Я вот, например, болею только за русские спортивные команды. Меня вообще не ебут проблемы негров в Африке, но очень волнуют проблемы в РФ. И женился я не на китаянке, а на русской девушке.
> Вобщем - куда ни плюнь всюду у меня проявления национализма. И эти проявления ну ни как не тянут на "вакуумную сферичность"

Национальная живая культура направлена на конструктивное сотрудничество с другими народами, какой бы отмороженной она бы не казалась на первый взгляд, деструктивные
тенденции уравновешиваются системой внутренних противовесов. Недаром основой идеологии чеченских отморозков стал чуждый вахабизм, а украинские
националисты в угоду своим прибамбасам сознательно уродуют украинский язык, искусственно привнося в него польские и интернациональные слова, лишь
бы на русский непохоже было. Живая национальная культура объединят народы, а нацприбамбасы -- разъединяют, мешают жить, на ровном месте придумывают
идиотические препоны и границы.

Кому: Химик, #99

> Кому: jia, #3
>
> > Чем сильнее человек национально прибацан, тем сильнее он оторван от живой культуры своего народа
>
> Разве национальная прибабашенность, например, японцев, китайцев или индусов, мешает им приобщаться к “живой культуры своего народа”? Напротив, только способствует.

Это у вас от незнания, про китайцев вы просто пальцем в небо, в культурном отношении сплошная попса (отечественная и американская)
современные азиатские сериалы, народные песни никто не помнит, свою культуру проходят через пень-колоду, приоритеты другие, быстрее
с образованием отбояриться и деньги зарабатывать.


Ra
отправлено 23.11.07 16:33 # 406


Гм.. про скинхедов позиция ДЮ в заметке раскрыта - МД, да еще и в армии не служили. Ага. Согласен.
А про диаспоры где в заметке - там где "умных слов пока что не знают?" Гм...
Знают, знают, они уже за всю фигню знают где Страсбургский суд и что такое ихние права человека. Они только про права других не знают,
они их за человеков не держат, потому что.
Разница только в том, что диаспоры - это хорошо организованная реальность, а скинхеды - это плохо оплачиваемый миф.
Всякие попытки "русской" молодежи хоть как-то сконсолидироваться, при всей своей недалекости, это уже хоть что-то, как их не обзывай.
Русским, как Д.Ю. неоднократно укзазывал, далеким от родоплеменных отношений людям сконсолидироваться гораздо сложнее. Тут тебе и "возлюби ближнего"
и "коминтерн" вперемежку с "интернационалом". Как-то вот с детства нам внушалось, что "все люди братья". В училище, помню, корешился с компашкой, где был армянин и азер и белорус с хохлом. И в гости ко мне ходили, и даже мыслей таких не возникало. Так воспитали. Только воспитание это теперь как поводок, только мешает. Их-то, "гостей северной столицы" так не воспитывали. Или недовоспитывали... Так что, чего нас за советскую власть агитировать - не ясно. "Дружбы народов надежный оплот", эт я еще с октябрят знаю. И с октябрят в это верил. Проблема только в том, что вера эта - что игра в свои ворота...
А про то, что государство ничего не может - это да.. это художественная правда... Эти постоянные заигрывания, непонятно во имя чего.. Ради чего? Ради мира и примерения? Так русские семьи на кавказе так и вырезают, как раньше.. Не дай бог в родном городе попасть в историю с кавказцами, мало что здоровьем рискуешь, дык еще и скинхедом объявят... Как такое может быть? Когда по телеку говорят "представители "басурманской" диаспоры заявили"... аж скулы сводит - чё за нахрен такой, это чё за представители, это с какого перепугу они вообще взялись, где это зарегестрированное в госорганах объединение "диаспора"? Гм.. это всё равно, чтоб по американскому ТВ сказали - "представители итало-американской мафии могут нам сообщить, что..." А где, интересно, русская диаспора? А почему бы её не создать, эту диаспору? Пусть начиная с такой тупизны, как националистические движения...
Вот Д.Ю. ведет мощную мысль (если я в скудоумии своём правильно понял), что мол всё должно быть по-честному, я, конечно, соглашусь. Да, это я еще с октябрят знаю. Должно бы.. да... А посмотревши на практически узаконенное нерапноправие население русского происхождения возникает мысль крамольная - а с какого, собственно, вдруг, равноправие? Это что, пришлые горные выходцы будут стремиться зарабатывать честным трудом? Работать на производстве, в науке, служить в ВС? Гм.. а с чего бы вдруг им этим заниматься? Какая с них, такая уж огромная государству польза, раз такое неравенство в их пользу? Гм.. в каждой газете - скинхеды прям жить не дают простому горному парню, поезд под откос - снова националисты.. Не понимаю. И, главное, еще не понимаю - и при Союзе все поблажки их были. "Нацкадры" поступали на раз-два в ВУЗы, а русским приходилось экзамены какие-то сдавать. Ну и толку? Кто не разбежался до окончания, он что - становился качественным специалистом? Гм. Из всех армян, грузин, осетин, аварцев сунутых как "нацкадры" в моё Военное Училище ни один до выпуска не дошёл. Не потянули программу. Простой, вроде, пример. Дык всё таки - в чём их такая ценность, что с ними так все носятся? Почему правительство так вокруг них заигрывает? В чём их ценность? Гм.. И где про диаспоры? Растолкуйте люди добрые, бо чё-то мне самому не дойти в скудоумии своём.


Severniy
отправлено 23.11.07 16:33 # 407


Кому: Nosferatu, #361

> СССР, равно как и детство, больше никогда не повторится. Надо двигаться дальше.

Продолжать капать?

Поправь камрад, если не прав. Многие территории добровольно присоеденились к русской империи, что бы они там себе сейчас не насочиняли. По одной причине - лучше жить в сильном государстве, а так все равно затопчут геополитические слоны по дороге, пока друг до друга добираться будут. Независимость маленького, гордого конечно, но очень маленького, государства - иллюзия.Оно независимо только пока есть как минимум две силы заинтересованные в неусилении позиций друг друга на территории этого государства.[ну еще вариант когда нахрен никому не сдалось, но это уже и не знаю насколько оно должно быть бедное и где расположено]Выводы, по-моему, очевидны.
Значит все-таки имперец не есть обязательно скинхед? Фу-у, отлегло..


lylyM
отправлено 23.11.07 16:34 # 408


>Весь самолет был набит >ишаками-алкашами-моряками. Таких дебилов из дома нельзя было выпускать, не то что в Японию

Интересно, что моряки-рыболовы-и не-только всех других национальностей (я лично видел только англичан и немцев) - пристойнейшие люди. В смокингах, с тросточками, лишь изредка попивающие портвейны в бильярдных. Чисто выбриты и с маникюром - их несложно узнать в аэропорту.


alextriam
отправлено 23.11.07 16:34 # 409


Кому: mairos, #395

> Странно, а 4 года юрисконсультом работаю и не сном не духом. Спасибо, что научил.

Ты читать умеешь?
Почему некоторые слышат то что хотят слышать а не то что им говорят?
Да законопроект можно подать.
А я тебе говорю о принятии этого законопроекта, имеет ли смысл его подача если в раде у тебя нет 300 голосов для его принятия?


Sniff
отправлено 23.11.07 16:34 # 410


Кому: alextriam, #393

> Это врядле. Зачем он им? Крым без туристов и отдыхающих не нужен татарам.

Так вместе с ними и отгрызут.


PiVoChu
МАЙДАУН
отправлено 23.11.07 16:34 # 411


Кому: Цукерман, #357

> ты тоже, как я посмотрю великий общественный деятель? многого добился? или только языком пиздеть в интернете получается?

Давай может сразу письками померяемся? К примеру я добился того, что на работе не распиздяйничаю как некоторые, потому как некогда (№303 ;) ). Скажу страшное, мне на работе интересно :)

Кстати, можешь за меня порадоваться - мне нравится страна, в которой я живу. Многое конечно надо подправить, но в целом - нравится. А вот на тебя, болезный, глядеть жалко. :)


Dobrovolec
отправлено 23.11.07 16:34 # 412


Истины для - товарища Джугашвили таки в 1916 году в Имперскую :) армию не взяли - здоровьицем не вышел. Привезли из его Туруханска(где он в ссылке пребывал) на комиссию, да и обратно отправили.
Это он уже после, на фронтах Гражданской зажигал, орден Красного Знамени(тогда еще просто, не Боевого) заслужил. Известная "оборона Царицына" там и все такое. Ну а потом и нарком обороны и генералиссимус и Вождь всех и вся.

Если понимать "в армии служил", как срочную службу/мобилизацию - то таки да, не служил.
Уж простите убогого, коли что не так.


cW
отправлено 23.11.07 16:36 # 413


Кому: C0p0ka, #378

> Вопрос знатокам: а как у нас реализовано законодательство о профсоюзах?

камрад, я вообще не в курсАх.


Кому: vovan3312, #372

камрад, вспоминается армия. выходишь из столовой после приема пищи и указательным пальцем стираешь

немалый слой комбижира с зубов и нёба. с тех пор я Новодворскую не очень.


Кому: PiVoChu, #386

> А не будешь бороться - будешь жить...

камрад, неделями двумя раньше я где-то писал про свою борьбу. она у меня какая-то неправильная, вечная что-ли.

если честно, уставать уже начинаю. камрад lylym уже кардиограммой грозится, блин.

я это к чему, к тому, что хочется, чтобы к тебе относились как к человеку, а не как к быдлу.

по идее, именно это основная задача профсоюза. и что? как она реализована? никак. вообще никак.

уроды.


cheburaha
отправлено 23.11.07 16:37 # 414


Кому: PiVoChu, #401
> Чебураха у нас угнетаема украинским государством, что впрочем, не мешает ей каждый месяц получать от него зарплату. Типичный советский интеллигент ;)

Те копейки, которые мне в качестве зарплаты ежемесячно выдает ваше уродское государство, пусть оно возмет себе на гроб. Деньги, на которые я живу, зарабатываю - исключительно благодаря своей сообразительности, разносторонности интересов и мобильности. Не благодаря, а вопреки славному украинскому государству.


cW
отправлено 23.11.07 16:38 # 415


Кому: lylyM, #408

добрый вечер, камрад, рад тебя увидеть/почитать.

> Интересно, что моряки-рыболовы-и не-только всех других национальностей (я лично видел только англичан и немцев) - пристойнейшие люди. В смокингах, с тросточками, лишь изредка попивающие портвейны в бильярдных. Чисто выбриты и с маникюром - их несложно узнать в аэропорту.

ага. ожидают рейс в страну эльфов.


alextriam
отправлено 23.11.07 16:41 # 416


Кому: Sniff, #412

> Так вместе с ними и отгрызут.

Не выйдет. Они верхушку ай-петри поделить там у себя не могут, да допустим отгрызут крым, а потом передерутся между собой за власть за землю, за еду. Вследствие отгрызания и дележа всего что можно - там будет небезопасно, потому туристы и отдыхающие поедут в Геленджик.


PiVoChu
МАЙДАУН
отправлено 23.11.07 16:42 # 417


Кому: Albedo, #385

Ты тёплое с мягким не путай. Объяснить любые поступки можно, но тем не менее это их (поступки) не оправдывает. Если так рассуждать, то маньяка, которого папка в детстве бил, жалеть надо, а не к стенке ставить. Если вели себя как свиньи, то свиньи и есть, по факту.


Chaldon
отправлено 23.11.07 16:42 # 418


Что до духовных лидеров: Можно вспомнить, как все начиналось.

Не сидели "реформаторы" в тюрьмах, не бегали из Туруханска, не эксили Тбилисское отделение Сбербанка; и не ходил потом Чубайс в кожанке с маузером, обнуляя административно-командную гидру. А в один день объявили по телевизору - можно. И понеслось, с растерянным в большей своей части населением, и, что еще хуже, конкретно знающей, что и откуда красть, в меньшей. И за пару лет появились пятимиллардные и более состояния. Такие деньги за такое время? К Московскому вокзалу эшелон платформ с героином подгнать и совковой лопатой рассыпать? Даже так не получится, цена упадет и потребитель вымрет. Тогда откуда? А украдено! И очень не все это забыли.

Если в какой-то день по тому же телевизору будет объявлено - "Родина в опасности, плутократическая олигархия угрожает самому существованию страны, а поэтому: 1. ... 2. ... 3. ...", сколько людей выйдет в защиту этой самой плутократической олигархии?
Вышедшим же можно наглядно показать, что останавливать танки голыми жопами можно, но в 1991 году; а сейчас не то время. А уж заткнуть десяток крикунов, или скомпрометировать до некропедозоофилии, благо дело за каждым на десяток уголовных дел грехов - дело техники.

На Тяньяньмын семерых задавили, отчаяно сигналя, Пекинская ГАИ потом расследовала - так самоубийцы же, танкистам отпуск после стресса, танки вымыть за счет родственников пострадавших - и дальше пошла развиваться КНР эволюционно, и сейчас в восемь раз инвестиционно более привлекательна, чем демократичная до фанатизма Россия. И страшно вообразить, что сделали бы в Китае с ребятами, волокущими коробку из-под ксерокса, или с писателями, получившими по $90 000 за текст в пару листиков формата А4.

Мао, видимо, что-то думал, когда направлял особо продвинутую творческую интеллигенцию изучать общество в сельских общинах.


Студентка
отправлено 23.11.07 16:42 # 419


Кому: Sniff, #412


> Так вместе с ними и отгрызут.

Я, конечно, может чего не понимаю, но кажется мне, что если из Крыма пропадёт русскоговорящее население, то его привлекательность резко снизится. Отели там похуже, чем в той же Турции, а цены примерно такие же. Но зато не надо ломать голову, можно спокойно изъясняться на родном. А если там и говорить будут по-татарски, то смысл туда ехать?


lylyM
отправлено 23.11.07 16:42 # 420


Кому: Бармоглот, #335

> По непроверенным данным, слово ЧМО пришло через идиш (SCHMO), что в переводе означает "говно".

Тема перетёрта в пыль. Посмотри в этом райoне
http://oper.ru/news/read.php?page=3&t=1051602435#319


PiVoChu
МАЙДАУН
отправлено 23.11.07 16:43 # 421


Кому: cheburaha, #402

> А то, что хохлы будут катиться из Крыма, вместе с русскими - это факт. Дай Бог, только до этого не дожить.
> Кому: cheburaha, #402

"Крим буде або украiнським, або безлюдним"(c) ;)


vovan3312
отправлено 23.11.07 16:44 # 422


Кому: cW, #413

> выходишь из столовой после приема пищи и указательным пальцем стираешь
>
> немалый слой комбижира с зубов и нёба. с тех пор я Новодворскую не очень.

Так я ж не жрать предлагаю! Жировая смазка- вещь ценная и дорогая, хошь- микролифты смазывай в технике, хошь скоростные подшипники набивай! Мегавещь.


mustashriq
отправлено 23.11.07 16:45 # 423


Кому: Химик, #339

> Он, кстати, часто от конктретных вопросов уходит.

Это ты невнимательно читал ;) По вопросу о планах "на после КМПКВ" думать пока рано: вот выйдем из-под ига неруси - тады видно будет.


alextriam
отправлено 23.11.07 16:45 # 424


Кому: cW, #415

> ага. ожидают рейс в страну эльфов.

[ааааааа!!!!!!! тычет пальцем и падает под стол от смеха]


opossum19
отправлено 23.11.07 16:46 # 425


Кому: cheburaha, #414

> Те копейки, которые мне в качестве зарплаты ежемесячно выдает ваше уродское государство, пусть оно возмет себе на гроб. Деньги, на которые я живу, зарабатываю - исключительно благодаря своей сообразительности, разносторонности интересов и мобильности. Не благодаря, а вопреки славному украинскому государству.

Так держать! Респект и уважуха!


alextriam
отправлено 23.11.07 16:49 # 426


Кому: cheburaha, #414

> Не благодаря, а вопреки славному украинскому государству.

У меня аналогичная ситуация, и у многих многих других.

А насчет того что руских и украинцев погонят из крыма, я бы этого не хотел, это глупо. В Донецке живет огромное количество татар, их что придется гнать в крым?


Цукерман
отправлено 23.11.07 16:49 # 427


Кому: стегозявр, #384

> Ну хамить человек начинает, когда по существу ответить нечего

я начинаю хамить всегда, когда незнакомые граждане начинают с умным видом рассказывать мне вещи с которыми я неоднократно сталкивался, знаю и уже давно сделал выводы, что это такое на самом деле, и с чем вышеупомянутым гражданам еще только предстоит столкнуться и сделать такие же выводы, к которым я пришел давно на основании собственного опыта. так понятнее?

> Посоветовал бы читать внимательнее но, твоя позиция мне ясна - в полемическом задоре, когда аргументов нет, а обосрать оппонента хочется (да и привычно), некоторые начинают приписывать всякую фигню.

а с тобой никто не спорит. незачем с тобой спорить. а вот тебе очень сильно хочется обратить на себя внимание и что-то доказать. непонятно зачем, если уже объяснили, что не интересно. прямо маниакальная какая-то настойчивость доказать то, что другому не нужно, причем не обладая достаточным авторитетом в его глазах. вот скажи - кто ты такой, чтобы говорить об общественной деятельности? ты, быть может, народный депутат? у тебя есть какие-то достижения в этой области? а если есть, то как ты это докажешь? вот, к примеру, есть депутат, на дела которого периодически ссылается хозяин этого сайта. есть депутат, есть реальные примеры работы. замечу - реальные, а не выдуманные прямо здесь, в полемическом задоре, как ты выразился. вот когда он говорит об этих вещах я ему верю. когда мне тоже самое говорит некий гражданин с бугра, который очень красиво расставляет все по полочкам здесь, но совершенно неизвестно как ведет себя в реальной жизни, какие могут быть основания верить его красивым рассуждениям и внимать его поучениям? так понятнее?

Кому: PiVoChu, #386

> Бороться гораздо эффективнее вместе

ну ка расскажи нам об эффективной борьбе! давай, не стесняйся. тут все свои. а еще лучше попробуй её провести, хотя бы в одном отдельно взятом коллективе, масштабы страны оставим пока в покое. давай, дерзай.


cW
отправлено 23.11.07 16:49 # 428


Кому: vovan3312, #422

> Так я ж не жрать предлагаю! Жировая смазка- вещь ценная и дорогая, хошь- микролифты смазывай в технике, хошь скоростные подшипники набивай! Мегавещь.

караул. предвыборный лозунг Новодворской:

меня одной хватит чтобы смазать все микролифты России!


cheburaha
отправлено 23.11.07 16:51 # 429


Кому: PiVoChu, #421
> "Крим буде або украiнським, або безлюдним"(c) ;)
Во-во. И это ведь не анекдот, а реальные слова реального политического деятеля.

Кому: Студентка, #419
>но кажется мне, что если из Крыма пропадёт русскоговорящее население, то его >привлекательность резко снизится.
Его привлекательность не просто снизится, а исчезнет. Никому же сейчас не приходит в голову ездить на курорт в Чечню или Косово.


Цукерман
отправлено 23.11.07 16:51 # 430


Кому: Атлетыч, #397

ну хохлы не так давно тоже с помпой вручали носки солдатам.


Frosty
отправлено 23.11.07 16:53 # 431


Кому: cheburaha, #402

> Что в сложившейся ситуации меня возмущает. Полуостров достался абсолютно на шару некому государству Украина. Никто жителей этого полуострова не спрашивал, хотят ли они перемещения в братскую советскую республику или нет. Не мы на Украину приехали в чужой монастырь, она сама к нам приехала, без приглашения и без спроса. А сейчас оранжевые демократы усиленно прививают многонациональному населению малороссийское наречие, оскорбляет нашу историческую Родину - Россию, недальновидно настравая крымскотатарское население против всего русского. А то, что хохлы будут катиться ...

Причины по которым Крым достался Украине? Украина ли требовала его себе? Абсолютно на шару?
Не надо приравнивать политику оранжевых ко взглядам всех украинцев. Я в Крыму чаще слышу украинскую речь, чем в Киеве. Особенно в селах. Без всякого прививания. И татары одинаково настроены против всех.

http://www.rg.ru/2004/02/19/stenogramma.html
http://historic.ru/news/item/f00/s08/n0000857/


Goblin
отправлено 23.11.07 16:53 # 432


Кому: Frosty, #431

> Причины по которым Крым достался Украине?

Просто отдали и всё - что взять с пьяного, тупорылого киборга?

Надо быть полными идиотами, чтобы так же отдать его обратно.


Магнус
отправлено 23.11.07 16:54 # 433


Кому: alextriam, #313

>1. Считаю что незнание языка страны в которой ты живешь уже 15 лет - это неуважение к себе и к стране в целом.

Друг,ты забыл еще добавить, а кто не хочет учить мову , марш на историческую родину

>2. Считаю что проблемы русского языка в украине не существует, она создается намерено.

Ух ты, а вот тут, как говорят существует, как так?

http://rutube.ru/tracks/293484.html?related=1&v=3457ba6fcaf23a2dc16a259da9ae6428


Сеня
отправлено 23.11.07 16:54 # 434


Кому: PiVoChu, #421

> "Крим буде або украiнським, або безлюдним"(c) ;)

дебил.


Goblin
отправлено 23.11.07 16:54 # 435


Кому: Цукерман, #430

> ну хохлы не так давно тоже с помпой вручали носки солдатам.

Ну, они-то прощаются с имперским прошлым, с тоталитарной оккупацией.

В носках - уже Европа.


alextriam
отправлено 23.11.07 16:56 # 436


Кому: cheburaha, #429

> Во-во. И это ведь не анекдот, а реальные слова реального политического деятеля.

ЧТо-то я часто паралелли провожу между востоком украины и крымом
Про донбас, дословно не помню, было сказано следующее "там одни бандюки надо все обнести колючей проволокой".
ТОже реальные слова реального политического деятеля.


Brat2
отправлено 23.11.07 16:56 # 437


[Вопрос не в теме.]
Дмитрий Юрьевич, уверен, что мой вопрос не оригинален, но этот вопрос меня уже замучал.
Скажите пожалуйста, почему наши переводчики(видимо они из Гондураса) переводя названия фильма или компьютерной игры и т.д. зачастую переводят не буквально, а фиг поймешь как. Например у них Galactic Civilization - это Космическая Фидерация. Я как последний "мудак" искал по всему городу GC, а надо было искать КФ. Им трудно было назвать диск Галактическая Цивилизация?! Нафига эти загибоны?
Вы как специалист в области перевода, наверняка уже можете дать ответ на причину таких мегаизвращений в краткой и доступной для всех форме.
А сколько правильных фильмов я не смог посмотреть, лишь потому, что их название в переводе звучит совсем по другому!


valera545
отправлено 23.11.07 16:56 # 438


Кому: MikeKr, #124

> www.golosovanie2008.narod.ru

Аднако... неожиданный поворот [задумался]


Goblin
отправлено 23.11.07 16:58 # 439


Кому: Brat2, #438

> почему наши переводчики(видимо они из Гондураса) переводя названия фильма или компьютерной игры и т.д. зачастую переводят не буквально, а фиг поймешь как.

Потому что название - оно для завлечения зрителей/игрунов.

Поэтому называть надо броско, чтобы привлекало.

Например, "Рыбьи рассказы" - полная херня против "Подводной братвы".

На рыбьи рассказы не пойдёт никто, а на подводную братву сходит вся страна.

Совет можно дать ровно один: учи английский, смотри без переводов.


Frosty
отправлено 23.11.07 17:00 # 440


Кому: cheburaha, #402

Ну и так, что бы прояснить мою позицию:
Крым нисколько не считаю украинским, неоднократно имел споры на эту тему с некоторыми свидомыми украинцами.
Но, учитывая, что Крым в составе государства, в котором я живу - призывы отделиться тоже не разделяю.
Считаю, что должен оставаться в составе Украины, но нужно уяснить многим - он не украинский, признать это и уважать это.


opossum19
отправлено 23.11.07 17:01 # 441


[Кому: Goblin]

Дмитрий Юрьевич, а Вы Футураму не переводили?


cheburaha
отправлено 23.11.07 17:02 # 442


Кому: Frosty, #431
> Не надо приравнивать политику оранжевых ко взглядам всех украинцев. Я в Крыму чаще >слышу украинскую речь, чем в Киеве.
Исключительный бред. Украинскую речь ты слышишь в курортный сезон, когда публика прибывает на отдых. Я клянусь здоровьем своего ребенка, что месяцами не слышу укранской речи ни в общественном транспорте, ни на улице. Телевизор, реклама, учебники - это да, без возражений.
> И татары одинаково настроены против всех.
Татары ведет себя гораздо умнее, чем тупорылые хохлы (разумеется, не всех украинцев подразумеваю подд этим термином, а особо озабоченных). Татары заискивают, активно поодерживают оранжевое демократическое движение, а хохлы легковерно думают, что обрели надежных союзников в дружбе против России.


alextriam
отправлено 23.11.07 17:03 # 443


Кому: Магнус, #433

> Друг,ты забыл еще добавить, а кто не хочет учить мову , марш на историческую родину

Нет не забыл, не надо додумывать за меня. Не хочешь учить не учи, можно прекрасно прожить и не зная ни одного слова по украински, - со мной в кабинете на работе сидит бухгалтерша, она не знает украинского, тем не менее чувствует себя вполне комфортно.

Так же в Донецке живет масса татар, греков, евреев и людей других национальностей всего около 140, которые почему-то не проводят митингов, или каких других мероприятий связаных с тем что их притесняют.

Кому: Магнус, #433

> Ух ты, а вот тут, как говорят существует, как так?

Вот у них и пораспроси. РОлик просмотреть времени нет прости, уезжаю по работе.


dirmangos
отправлено 23.11.07 17:04 # 444


Кому: cheburaha, #414

Государство платит зарплаты только гос.служащим и работникам т.н. "бюджетной сферы". Все остальные зарабатывают
исключительно своим умом (силой, талантом и пр.) Высокие зарплаты только у чиновников высокого ранга.
Работай, занимайся карьерным ростом, стань помошником депутата, что мешает?
Или открой свое дело, плати налоги и занимайся чем душе угодно (кроме того, что преследуется УК).


Темновест
отправлено 23.11.07 17:04 # 445


Вот мы тут рассуждаем о судьбах нации и Родины, в далекой Пензе группа шибка верующих товарисчей
ждет Конца Света!

Желающие могут продолжить их начинания по окапыванию в схронах с консервами :)

http://www.blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=3&id=17223


Chaldon
отправлено 23.11.07 17:04 # 446


"Кирзовые сапоги и портянки появились в России еще в царской армии во времена императора Александра III, но наиболее широкое распространение этот вид армейского обмундирования получил в вооруженных силах СССР."

"Кирза — материал на многослойной тканевой основе, пропитанной специальными веществами. Разновидность клеёнки. Поверхность кирзы подвергают тиснению для имитации фактуры свиной кожи. " "По одному из мнений, назван по месту первого производства — Кировский завод (1936—1937).

Однако, существуют данные о том, что изобретатель кирзы — Михаил Михайлович Поморцев, который получил её в 1904 году, обработав ткань «керза». Буква «e» в названии со временем поменялась на «и».

Александр III и кирза.
Эх, бля, журнашлюшки...


cW
отправлено 23.11.07 17:04 # 447


Кому: Goblin, #432

> > Причины по которым Крым достался Украине?
>
> Просто отдали и всё - что взять с пьяного, тупорылого киборга?
>
> Надо быть полными идиотами, чтобы так же отдать его обратно.

немного не в курсе. что, он тупо подарил Крым? даже не знаю как реагировать, блин.

неужели были такие подарки делал хоть кто-нибудь в мировой истории? караул.


Frosty
отправлено 23.11.07 17:06 # 448


Кому: cheburaha, #442

> Кому: Frosty, #431
> > Не надо приравнивать политику оранжевых ко взглядам всех украинцев. Я в Крыму чаще >слышу украинскую речь, чем в Киеве.
> Исключительный бред. Украинскую речь ты слышишь в курортный сезон, когда публика прибывает на отдых.
Зима - сезон? Жители сел Крыма - публика на отдыхе?


camerton.by
отправлено 23.11.07 17:06 # 449


Кому: Атлетыч, #397

> Напомним, в начале этого года армии двух других постсоветских государств - Украины и Белоруссии - решили отказаться от портянок и "кирзачей" и перешли на ношение носков и берцев.<

Сугубое ИМХО. Приходилось очень давно носить "кирзачи". Несмотря на статус "деда" (только им и "черепам" "положено" носить носки) зимой напяливал хорошие, плотные портянки. Ибо конечностям холодно, когда на улице - 20. Для пущего тепла наматывал их прямо на чулочки. О берцах (носил их позже) - если долго защищать в них родину в сырую погоду, то шнурки загнивают и рвутся. Чем их заменить? И это далеко не все. Хорошо начищенные, понтовые берцы (особенно в сочетании с новым камуфляжем)- бесконечно прекрасное зрелище. Это все знают. Но воевать в них, служить в них у нас... Носки. Может еще и стельки на меху?


Сашич
отправлено 23.11.07 17:09 # 450


Кому: cW, #428

[ржет]

Мы подмажем всю Россию... НОВОДВОРСКОЙ!

Кому: Goblin, #432

> Надо быть полными идиотами, чтобы так же отдать его обратно.

Главное, прецедент создан! ))
А там, глядишь и.. найдется НЕКТО ))

2_Енот

Раскусил таки Батьку!


Morgen
отправлено 23.11.07 17:09 # 451


Кому: cvetkof, #392

> Кому: Morgen, #383
>
> > А если серьезно, то к любому сочетанию букв можно придумать ну очень много толкований.
>
> Кленусь Любить Ево Навечно !!!

Угу, оно самое :)


cheburaha
отправлено 23.11.07 17:09 # 452


Кому: alextriam, #443

> Так же в Донецке живет масса татар, греков, евреев и людей других национальностей всего около 140, которые почему-то не проводят митингов, или каких других мероприятий связаных с тем что их притесняют.

Я очень рада, что у вас никого не притесняют по языковому принципу. А у нас проводят митинги против украинизации, есть вменяемая пресса, честные журналисты и депутаты, которые говорят правду, есть в конце концов люди, с которыми я рядом живу и работаю. которые разделяют мои взгляды.


lchshdchsh
отправлено 23.11.07 17:10 # 453


"Всех , кто хотел обустроить Россию, Россия сама обустроила" Пелевин, Чапаев и Пустота


Morgen
отправлено 23.11.07 17:12 # 454


Кому: Атлетыч, #397

> Российская армия наконец решила отказаться от портянок

Еще одну традицию похерили.


taxloss
отправлено 23.11.07 17:12 # 455


пардон, если было:

http://www.dp.ru/spb/news/politics/2007/11/22/248015/

про то, кто башляет за несогласных :)


mustashriq
отправлено 23.11.07 17:14 # 456


Кому: Goblin, #432

> Просто отдали и всё - что взять с пьяного, тупорылого киборга?

Безо всякого желания защитить обозначенного киборга, но мне этот сюжет представлялся немного по-другому: Крым был передан УССР Хрущевым, за что его сейчас масса народу пинает... ну так он провидцем не был и что так все повернется вряд ли представлял. Три известных персонажа, включая "киборга", в Беловежской Пуще просто, не мудрствуя лукаво, провели гос. границы по существующим республиканским. Я не прав? А вот "дележ" Черноморского флота - это отдельная песня.


Morgen
отправлено 23.11.07 17:14 # 457


Кому: PiVoChu, #401

> Чебураха у нас угнетаема украинским государством, что впрочем, не мешает ей каждый месяц получать от него зарплату. Типичный советский интеллигент ;)

Чебураха - госслужащая|бюджетница? Откуда знаешь?


cheburaha
отправлено 23.11.07 17:15 # 458


Кому: alextriam, #426
>> В Донецке живет огромное количество татар, их что придется гнать в крым?

Татары у вас живут казанские, а не крымские. Это две большие разницы. Ахметов - это из другой оперы. Никого в Крым гнать надо - у нас десократическое государство, если кто забыл.

Кому: Frosty, #448
> Зима - сезон? Жители сел Крыма - публика на отдыхе?

Адреса, пароли, явки.


dirmangos
отправлено 23.11.07 17:16 # 459


Кому: cW, #447

Может Дмитрий Юрьевич меня поправит, но!

19 февраля 1954 — при Н. С. Хрущёве Крымская область передана в состав УССР в знак дружбы при праздновании 300-летия Переяславской Рады.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Крым

P.S. Видимо дружба народов при СССР была нормальным делом и оторопь не вызывала.


Цукерман
отправлено 23.11.07 17:18 # 460


Кому: Goblin, #435

> Ну, они-то прощаются с имперским прошлым, с тоталитарной оккупацией.
>
> В носках - уже Европа.

есть мнение, что, судя по всему, до появления плаката "портянки перетворюють тэбэ на москаля!" в казармах незалэжной осталось чуть.


ElvenSkotina
отправлено 23.11.07 17:19 # 461


Кому: cW, #413

> по идее, именно это основная задача профсоюза. и что? как она реализована? никак. вообще никак.

У рабочих с работадателем контракт, откуда может взяться профсоюз?

Кому: Chaldon, #444

> Александр III и кирза.
> Эх, бля, журнашлюшки...

Да и портянки не он "ввёл". ;)

Кому: cW, #447

> немного не в курсе. что, он тупо подарил Крым? даже не знаю как реагировать, блин.

Этот "гражданин" мог каждый квадратный метр земли который имеет/имел отношение к России или русским включить в одно государство.


Ctulu
отправлено 23.11.07 17:20 # 462


Кому: стегозявр, #265

> один хрен ничего не могли умирающие от голода заключённые концлагерей

"21 сентября 1941 года Девятаеву поручили доставить важный пакет в штаб окруженных войск Юго-Западного фронта. Он выполнил это поручение, но на обратном пути вступил в неравную схватку с "мессершмиттами". Одного из них сбил. И сам получил ранение. Так он вновь оказался в госпитале.
В новой части его осмотрела врачебная комиссия. Решение было единодушным - в тихоходную авиацию. Так летчик-истребитель оказался в полку ночных бомбардировщиков, а потом в санитарной авиации.
Лишь после встречи с Александром Ивановичем Покрышкиным ему удалось вновь стать летчиком-истребителем. Было это уже в мае 1944 года, когда Девятаев отыскал "хозяйство Покрышкина". Новые сослуживцы встретили его сердечно. Среди них был и Владимир Бобров, осенью 41-го давший кровь раненому Михаилу Петровичу.
Не раз поднимал Девятаев свой самолет в воздух. Неоднократно вместе с другими летчиками дивизии А. И. Покрышкина вступал в схватки с фашистскими стервятниками.
Но вот наступило роковое 13 июля 1944 года. В воздушном бою над Львовом он получил ранение, а его самолет загорелся. По команде своего ведущего Владимира Боброва Девятаев выбросился из объятого пламенем самолета... и оказался в плену. Допрос за допросом. Потом переброска в разведотдел абвера. Оттуда - в Лодзинский лагерь военнопленных. А там опять - голод, пытки, издевательства. Вслед за этим - концлагерь Заксенхаузен. И наконец - таинственный остров Узедон, где готовилось сверхмощное оружие, перед которым, по мнению его творцов, никому не устоять. Узники Узедона - это фактически приговоренные к смерти.
И все это время у пленных зрела одна мысль - бежать, бежать во что бы то ни стало. Лишь на острове Узедон это решение приобрело реальность. Рядом, на аэродроме Пенемюнде, были самолеты. И был летчик Михаил Петрович Девятаев, человек мужественный, бесстрашный, способный осуществить намеченное. И он осуществил, несмотря на невероятные трудности. 8 февраля 1945 года "хейнкель" с 10 узниками приземлился на нашей земле. Девятаев доставил командованию стратегически важные сведения о засекреченном Узедоне, где производилось и испытывалось ракетное оружие фашистского рейха. Еще оставалось два дня до намеченной фашистами расправы над Девятаевым".


Brat2
отправлено 23.11.07 17:20 # 463


Кому: Goblin, #439

> ...Совет можно дать ровно один: учи английский, смотри без переводов.

Спасибо, английский учим, но проблема остаётся. Манагеры в видеомагазинах ведь англицкого не знают как все нормальные люди, а только переводы. На это я и попытался обратить внимание. Хотя умные продавцы вешают два названия: английский оригинал и переводной. Но у нас таких от силы 5%. Проблема государственного масштаба. Видимо в Питере данная проблема не столь проблематичная. Сам в Питере был, в уровне культурного просвещения местного населения убедился лично. На префирии всё намного хуже. Девка в ближайшем магазине DVD-фильмов не сможет объяснить какой стороной пихать DVD-диск в привод. Про названия и языки вообще молчу.


StAkan
отправлено 23.11.07 17:20 # 464


Кому: Chaldon # 418

> и дальше пошла развиваться КНР эволюционно, и сейчас в восемь раз инвестиционно более привлекательна, чем демократичная до фанатизма Россия.

Это очень распространенное сравнение - вот китайцы оказались умнее, сначала экономические реформы с партией во главе, и только потом (может быть) политические и т.д. Все верно. Один ньюанс: чтобы идти/вести страну китайским путем, надо было родиться китайцами, иметь мозг китайца и жить в Китае. Мы другой национальности, другого мозга и родились в Союзе. Китайский путь - он для китайцев. (Причем неочевидно, что оно нам сильно надо - 600 млн. чел за чертой бедности и без пенсий, 80% воды непригодно для питья, источник - www.expert.ru).


Ins
отправлено 23.11.07 17:20 # 465


А это самое, мож у меня неправильные сапоги были? Носок сползает в сапогах=) А портянка - сидит как влитая.


Goblin
отправлено 23.11.07 17:22 # 466


Кому: Brat2, #464

> Спасибо, английский учим, но проблема остаётся. Манагеры в видеомагазинах ведь англицкого не знают как все нормальные люди, а только переводы. На это я и попытался обратить внимание. Хотя умные продавцы вешают два названия: английский оригинал и переводной. Но у нас таких от силы 5%.

Есть такой сайт:

http://imdb.com/

Надо смотреть на нём, а не задавать вопросы каким-то мутным продавцам.

В магазин следует приходить подготовленным, чётко зная, что тебе надо, а не бродить в надежде что-то узнать и по случаю купить.


Goblin
отправлено 23.11.07 17:23 # 467


Кому: StAkan, #463

> Это очень распространенное сравнение - вот китайцы оказались умнее, сначала экономические реформы с партией во главе, и только потом (может быть) политические и т.д. Все верно. Один ньюанс: чтобы идти/вести страну китайским путем, надо было родиться китайцами, иметь мозг китайца и жить в Китае. Мы другой национальности, другого мозга и родились в Союзе.

Поэтому русским больше всего подходит то, как сделано в США.


4asoloV
отправлено 23.11.07 17:23 # 468


Кому: dirmangos, #446

> Или открой свое дело, плати налоги и занимайся чем душе угодно (кроме того, что преследуется УК).

вот если все по делу откроют как заживем то хооршо) тока кто на нас на деловых работать то будет?


AlexeyMMM
отправлено 23.11.07 17:24 # 469


Кому: Goblin, #251

> Дмирий Юрьевич! Дык нормальная ситуация! Вот как эти две статьи смотрятся со стороны: Владимир Смирнов пишет, что типа "нерусские", они от природы такие, а Кара-Мурза ему в ответ: "Сам дурак! Это вы "русские" от природы не такие!" Нормальная интеллигентская дискуссия.
> > Кому: vovan3312, #67
>
> Мнение разделяю.
> Кому: Goblin, #251

Где ж вы такое увидели?
Вот, вам же, здесь на сайте, приводят цитату из статьи Кара-Мурзы

Кому: Russhammy, #216

> прочел статью Кара-Мурзы, где весьма правильно,разумеется по-моему мнению, он сказал следующее: "Фактом является и то, что царские генералы и губернаторы, а затем советские наркомы и секретари ЦК умели устраивать совместную жизнь русских и «асбехов». И это умение и знание должно было бы храниться и изучаться, ...".

Здесь, по-моему, ясно сказано, что русские умели устраивать совместную жизнь (а вовсе не "русские сами дураки" или какие-то там не такие. Интересно где вы такое у Кара-Мурзы прочитали?)


ку!
отправлено 23.11.07 17:24 # 470


Кому: Frosty, #431

> Причины по которым Крым достался Украине? Украина ли требовала его себе? Абсолютно на шару?

-Кенска волость?

-о!, я, я, Кенска волост!

-Кенска волость? Я то уж думал что что-то серьезное.
Забираете. Забирайте."(с)


opossum19
отправлено 23.11.07 17:25 # 471


[народ просит помощи]

Д.Ю. - извиняюсь, сильно не карайте

>Просили разослать, если не трудно сделай, пожалуйста, тоже самое: Срочно для ребенка нужен донор крови 3 отрицательная, редкая группа. На станциях переливания найти не удалось, нигде нет. Спасите нас! Отблагодарю 8-916-333-90-95


Goblin
отправлено 23.11.07 17:27 # 472


Кому: AlexeyMMM, #469

> Дмирий Юрьевич! Дык нормальная ситуация! Вот как эти две статьи смотрятся со стороны: Владимир Смирнов пишет, что типа "нерусские", они от природы такие, а Кара-Мурза ему в ответ: "Сам дурак! Это вы "русские" от природы не такие!" Нормальная интеллигентская дискуссия.
> >
> > Мнение разделяю.
>
> Где ж вы такое увидели?

я там "такого" не увидел

Мнение разделяю - это про нормальную интеллигентскую дискуссию.

> Здесь, по-моему, ясно сказано, что русские умели устраивать совместную жизнь (а вовсе не "русские сами дураки" или какие-то там не такие.

Любителей рассказывать "как всё на самом деле было" - надо пИздить по тупой башке учебниками истории.

Экспертам рекомендуется почитать о приключениях Ермолова на Кавказе или о христианизации Башкирии, ну или ещё много чего.

Возможно, станет понятнее, как это мы, такие мягкосердечные, добрые и покладистые, отхватили себе шестую часть поверхности планеты Земля.

> Интересно где вы такое у Кара-Мурзы прочитали?)

я про это не говорил


cW
отправлено 23.11.07 17:28 # 473


Кому: ElvenSkotina, #461

> У рабочих с работадателем контракт, откуда может взяться профсоюз?

камрад, насколько я понимаю именно профсоюз обеспечивает выполнение этих договоров.

хотя, могу и ошибаться.


Химик
отправлено 23.11.07 17:28 # 474


Кому: jia, #404

> Это у вас от незнания, про китайцев вы просто пальцем в небо, в культурном отношении сплошная попса (отечественная и американская)
> современные азиатские сериалы, народные песни никто не помнит, свою культуру проходят через пень-колоду, приоритеты другие, быстрее
> с образованием отбояриться и деньги зарабатывать.

Может мы с вами с разными китайцами общались?


mairos
отправлено 23.11.07 17:28 # 475


Кому: Магнус, #433

> Друг,ты забыл еще добавить, а кто не хочет учить мову , марш на историческую родину

Это в ближайшей перспективе. Правда не все это понимают. А до этого много дел надо сделать: ну, там, в НАТО вступить, Евро-2012 провести на уровне, восстановить Галицкое княжество (или как оно там называлось) - жалко президента, видать ночами не спит, работает.


Chaldon
отправлено 23.11.07 17:28 # 476


Кому: Ctulu, #465

Откуда данные? Узедом тот остров называется4 и ведь не описка, дважды повторено.
Розенбаум как-то сказал "Тоскую по худсоветам". Где великий и ужасный Главлит, который за такую профанацию отбил бы автору писАлки...


mad Creator
отправлено 23.11.07 17:28 # 477


Кому: superbizon, #224

> mad

Не поверишь, но он ей командовал и даже звание у него было генералиссимус.


Сашич
отправлено 23.11.07 17:28 # 478


Кому: opossum19, #471

Город укажи.


dirmangos
отправлено 23.11.07 17:30 # 479


Кому: 4asoloV, #468

> вот если все по делу откроют как заживем то хооршо) тока кто на нас на деловых работать то будет?

Камрад, оно как-то в жизни получается так, что бывают "плохие первые, но хорошие вторые".

Вот когда человек поймет для себя кто он "первый" или "второй", то все нормально будет без давки и очереди.


Атлетыч
отправлено 23.11.07 17:31 # 480


Кому: Ins, #462

> А это самое, мож у меня неправильные сапоги были? Носок сползает в сапогах=) А портянка - сидит как влитая.

носки - они с берцами дружат хорошо, потому не тока портянки меняют но и сапоги на берцы


opossum19
отправлено 23.11.07 17:31 # 481


Кому: Сашич, #478

> Кому: opossum19, #471
>
> Город укажи.

Понятия не имею, прислано от московских знакомых


C0p0ka
отправлено 23.11.07 17:32 # 482


Камрад Гоблин, а как ты оцениваешь переводы "Догмы", "Джей и Молчаливый Боб..." и рентивишных симпсонов+футураму?


Goblin
отправлено 23.11.07 17:34 # 483


Кому: C0p0ka, #482

> Камрад Гоблин, а как ты оцениваешь переводы "Догмы", "Джей и Молчаливый Боб..."

Догма - неплохая, на тройку.

Про Джея и Боба - говно, ибо качественный перевод одни бездари отредактировали, а другие озвучили.

> и рентивишных симпсонов+футураму?

Симпсонов не смотрел, а Футурама - говно.

Точно так же, как Саус Парк в рентивишном переводе.


SoundChaser
отправлено 23.11.07 17:35 # 484


Дмитрий Юрьевич, а смотрел ли художественный фильм This is England?

Если да, то как тебе?

По-моему - отлично показано движение скинхедов в период появления и отделения от них boneheads (наци-скинов).


ку!
отправлено 23.11.07 17:35 # 485


Кому: Цукерман, #460

> есть мнение, что, судя по всему, до появления плаката "портянки перетворюють тэбэ на москаля!" в казармах незалэжной осталось чуть.

Видел в Киеве листовку: Нарисован бомж, скалящийся гнилыми зубами и подпись "В РассЕе матом не ругаются, на нем
разговаривают. Украинец використання матюгив перетворюе тебе на москаля!"


Paltus
отправлено 23.11.07 17:36 # 486


Кому: PiVoChu, #401

> Чебураха у нас угнетаема украинским государством, что впрочем, не мешает ей каждый месяц получать от него зарплату. Типичный советский интеллигент ;)

Интересно, а на Украине зарплату гражданам за просто так выдают? Так может коммунизм существует в отдельно взятой Украине? :)


Goblin
отправлено 23.11.07 17:36 # 487


Кому: SoundChaser, #485

> Дмитрий Юрьевич, а смотрел ли художественный фильм This is England?
>
> Если да, то как тебе?

Не смотрел.

> По-моему - отлично показано движение скинхедов в период появления и отделения от них boneheads (наци-скинов).

Камрад, ты в этой Британии родился и вырос, принимая активное участие в движении скинхедов?

Т.е. стоял у истоков, руководил, принимал решения?

Что именно позволяет выдавать суждения "отлично показано"?


amnesiax
отправлено 23.11.07 17:37 # 488


Кому: Бармоглот, #380

В моем посте была ссылка на статистику


mad Creator
отправлено 23.11.07 17:38 # 489


Кому: ElvenSkotina, #461

> У рабочих с работадателем контракт, откуда может взяться профсоюз?

Про профсоюзы, и откуда они беруться в школьных учебниках вроде как неплохо изложено. рекомендую.


Ctulu
отправлено 23.11.07 17:39 # 490


Кому: Chaldon, #476

> Откуда данные? Узедом тот остров называется4 и ведь не описка, дважды повторено.

В яндексе набрать "Девятаев", одна из первых ссылок. Текст не проверял.
Гораздо интереснее о Девятаеве писал Покрышкин в своих мемуарах, но искать и вручную печатать некогда.


StAkan
отправлено 23.11.07 17:39 # 491


Кому: Goblin, #467

> Кому: StAkan, #463

> Поэтому русским больше всего подходит то, как сделано в США.

Я этого не говорил! -) Но на размер ВМФ как у США - согласный! (только без внешнего долга 9 трлн. долл, пожалуйста)


Goblin
отправлено 23.11.07 17:40 # 492


Кому: StAkan, #491

> Поэтому русским больше всего подходит то, как сделано в США.
>
> Я этого не говорил! -)

Это я мастерски пошутил, камрад - как всегда, удачно.


vovan3312
отправлено 23.11.07 17:40 # 493


Кому: AlexeyMMM, #469

Кара-Мурза, друг- он теоретик, а ты, наверное, знаешь что бывает, когда теоретики за руль берутся. Что я хотел сказать, хотел я сказать то, что все сейчас ох какие теоретики, все любят базу подводить, причём, каждый свою. А вот что делать- никто не говорит, через то такое впечатление у меня о статье и авторе. И вспоминать глубокую историю, причём в том ключе "а вот раньше было так, вот раньше умели, а чичас- нет"- тож не надо бы.


maxez
отправлено 23.11.07 17:42 # 494


Кому: mairos, #475

>> Друг,ты забыл еще добавить, а кто не хочет учить мову , марш на историческую родину
> Это в ближайшей перспективе. Правда не все это понимают.

Судя по уверенному тону, ты - из понимающих.
Просвети, как будет организован процесс и когда наступит ближайшая перспектива?


Krilaty Gusar
отправлено 23.11.07 17:42 # 495


Кому: cheburaha, #402

> Опаньки, это вы удачно зашли, по адресу и на любимую мозоль.
> Что в сложившейся ситуации меня возмущает. Полуостров достался абсолютно на шару некому государству Украина. Никто жителей этого полуострова не спрашивал, хотят ли они перемещения в братскую

Между прочим вот все говорят про Крым. Но никто не говорит про Новую Россию, которая как раз и была присоединена в те славные времена. А до этого там дикое поле и украиной и не пахло. Мариуполь, Днепропетровск, Одесса, Николаев... И эти земли исторически и русские, и украинцы орошали своей кровью, а главное чужой, минимум поровну. И людей из исконно русских территорий туда переселилось до хренища. Так что если по честному Новая Россия наполовину российской должна быть)


cheburaha
отправлено 23.11.07 17:43 # 496


Кому: ку!, #484

> Видел в Киеве листовку: Нарисован бомж, скалящийся гнилыми зубами и подпись "В РассЕе матом не ругаются, на нем
> разговаривают. Украинец використання матюгив перетворюе тебе на москаля!"

Пора бы понять, что Украина - демократическое европейское государство, дикая азиатская Москалия ей в подметки не годится. Представляю, если бы листовки аналогичного содержания распространялись в России про представителей народов молодых соседних демократий. Вот вопли бы поднялись про великорусский шовинизи... ООНы, ОБСЭ, Госдепартаменты США обличали бы и креймили. А листовки эти весьма распространены и у нас.


Frosty
отправлено 23.11.07 17:44 # 497


Кому: Krilaty Gusar, #495

> Между прочим вот все говорят про Крым. Но никто не говорит про Новую Россию, которая как раз и была присоединена в те славные времена.

Ну вот я-украинец, но говорю об этом. И что?


ку!
отправлено 23.11.07 17:45 # 498


Кому: cheburaha, #496

> А листовки эти весьма распространены и у нас.

у вас - это где?


cheburaha
отправлено 23.11.07 17:47 # 499


Кому: ку!, #498

> > А листовки эти весьма распространены и у нас.
> у вас - это где?

КРЫМ, КРЫМ, КРЫМ. Все убываю домой, потому что я и так всех уже достала.Всем - привет!


Chaldon
отправлено 23.11.07 17:49 # 500


Кому: StAkan, #463

> Кому: Chaldon # 418
>
> > и дальше пошла развиваться КНР эволюционно, и сейчас в восемь раз инвестиционно более привлекательна, чем демократичная до фанатизма Россия.
>
> Это очень распространенное сравнение - вот китайцы оказались умнее, сначала экономические реформы с партией во главе, и только потом (может быть) политические и т.д. Все верно. Один ньюанс: чтобы идти/вести страну китайским путем, надо было родиться китайцами, иметь мозг китайца и жить в Китае. Мы другой национальности, другого мозга и родились в Союзе. Китайский путь - он для китайцев. (Причем неочевидно, что оно нам сильно надо - 600 млн. чел за чертой бедности и без пенсий, 80% воды непригодно для питья, источник - www.expert.ru).

Во-первых, нюанс.
Во-сторых, их много.
В-третьих, выпертый из администрации Ельцина бывший ее глава Саттаров на вопрос "Как получилось, что приватизация промышленности Венгрии дала $12 млрд, а приватизация промышленности России дала $3 млрд, хотя вся промышленность Венгрии поместится в двух цехах Кировского завода?" честно (применимо ли такое к этим людям?) ответил - вопрос экономической эффективности приватизации не стоял. Нам нужно было создать класс крупных собственников.

А тут копья ломают: свобода духа... экономические законы... предпринимательскй талант... историческая прерогатива.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1139



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк