Программные заявления

21.12.07 15:19 | Goblin | 1277 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Президент России Владимир Путин заявил о том, что не нужно навязывать России чувство вины за ее прежние ошибки. На прошедшей в четверг встрече с делегатами Всероссийской конференции преподавателей общественных наук он также остро поставил вопрос о качестве и направленности нашего гуманитарного образования и о российских учебниках истории.

Российский президент напомнил, что проблемные страницы истории есть у каждого государства, «и у нас их было меньше, чем у некоторых других. У нас они были не такими ужасными, как у некоторых других». «Да, у нас были страшные страницы – вспомним 37-й год», – признал Путин. Но при этом, «во всяком случае, мы не применяли ядерное оружие против гражданского населения, не поливали химикатами тысячи километров и не сбрасывали на маленькую страну в семь раз больше бомб, чем в Великую Отечественную, как это было во Вьетнаме. У нас не было таких черных страниц, как, например, нацизм», – отметил президент.

«Нельзя позволять, чтобы нам навязывали чувство вины, — подчеркнул российский президент. — О себе пускай подумают. Но мы для себя должны не забывать (о страшных страницах истории), и мы не будем об этом забывать».

Путин дал понять, что государство относит преподавание гуманитарных наук к сфере своих важнейших интересов, которой в скором будущем будет уделено пристальное внимание. Президент посетовал на кашу и в голове преподавателей, и в обществе, на попытки «недопустимой и даже оскорбительной для нашего народа интерпретации хода истории и в частности результатов Великой Отечественной войны». Путин охарактеризовал некоторых авторов учебников в том же духе, в котором он не так давно отзывался о живущих на западные гранты неправительственных организациях: «Им платят, и они исполняют польку-бабочку». Кроме того, президент подверг критике нынешние образовательные стандарты, которые лишь определяют объем знаний по тому или иному предмету, но «не решают задачу формирования личности».
kroupnov.ru

Неужто дождались?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1277, Goblin: 18

Alihan
отправлено 21.12.07 19:45 # 401


Кому: drevo, #379

> Где наебалово? Есть другие данные? С удовольствием ознакомлюсь.

Имелось в виду что приведённые цифры это количество только партийцев расстрелянных?

Не слишком ли их много тогда как думаешь?


Atollos
отправлено 21.12.07 19:47 # 402


Кому: drevo, #379

Даю четыре миллиарда.


markus_1964
отправлено 21.12.07 19:47 # 403


Кому: Лепанто, #399

> Какой изобретательный бутлеггер.

Камрад Палтус вообще глыба, матерый человечище!!!

За что и ценим. Вот у тебя сколько комментов в час? А спроси у него сколько!!!


Paltus
отправлено 21.12.07 19:47 # 404


Кому: Лепанто, #399

> качает головой] Какой изобретательный бутлеггер.

Я бы даже сказал: "Изворотливый..."


mau
отправлено 21.12.07 19:48 # 405


Кому: aaa82, #324

> камрады, а что было в 37 году? какая-то страшная страница в истории нашей родины по словам президента
>
> искать самому лень - много времени займёт, да и залезешь в учебник - а там неправда, надо ждать пока новые напишут
>
> у меня полная незамутнённость по истории России в период где-то с 1861 по 1941, на историю в старших классах редко ходил, и у меня по ней 3-ка

http://stalinism.ru/
http://liewar.ru/
http://www.rusproject.org/


fatimation
отправлено 21.12.07 19:48 # 406


Кому: археолог из Томска, #390

> Кому: Борисыч, #32
>
> > Кому: Сибиряк, #28
> >
> > > Кстати, был ЕБН (не к ночи будет помянут), сейчас ВВП, а будет МДА...
> > >
> > > Что-то абреввиатура настораживает :)
> >
> > Правильно писать ДАМ!
>
>
> АЙ МАЛАЦАААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не то слово! Более чем...
А ведь преемник ещё и волосатый! Вот и не верь в мистику.....


Лепанто
отправлено 21.12.07 19:49 # 407


Кому: Paltus, #398

> Жлоб!

Тупо завидую... По итогам суши-бара, доктор запретил и криветки и пиво минимум на неделю. Пью сейчас только гадость лечебную.

> Рекомендуешь? :)

Лично я между бромом и р/б выбрал бы второе!!!


Архиепископ
отправлено 21.12.07 19:50 # 408


Кому: Dusty, #75

> А где там юмор?
Ойблин...
извини ув.тов., неправильно тебя понял...
Конечно же я не хотел вас обидеть и залажать... вышеприведённый пост - целиком моя ошибка...
Просто так много в и-нете гнуси и безнаказанности. что просто начинаешь терять ориентиры...
Го как бы то ни было - вы правы, а я - нет... :-((((


Cartman
отправлено 21.12.07 19:50 # 409


Кому: fatimation, #406

> А ведь преемник ещё и волосатый! Вот и не верь в мистику.....

И высокий!!! Традиции сохраняются.


татарин
отправлено 21.12.07 19:51 # 410


Кому: Тожедима, #301

> Кому: Tac-Tic, #293
> > А как же, и одну шлюху на роту.
> Да, да, да!!! И кстати презервативов не выдавали!

Веришь. Гандоны не выдавали. Щас историю расскажу.

Как то горнист играет построение. Бригада строится с оружием.
Взвод управления. Два батальона. разведчики, миномётчики, хозбанда и
прочие спецы. Из штаба выходит комбриг и толкает речь.
Короче дело было так.
Была в бригаде ЗРАБ. Это типа зенитчики. Bp "Зушек" стреляли.
А эта батарея славилась тем, что большая часть состава состояла из лиц армянской
национальности. Вот штурмовые роты состояли из лиц одного призыва.
Типа для примера - вторая рота второго батальона была составлена полностью из призыва ноябрь 80 года.
А спецы большей частью из разных призывов. Так было и с "армянской" батареей.
Это было единственное подразделение "мононациональное" как сейчас говориться.
Типа "блатное". Хотя въёбывали они тоже мама не горюй.
Остальные подразделения состояли в большинстве из россиян. Но всё таки представлены все народности СССР.
Эстонцы, литовцы, латыши, украинцы (западные!!!), казахи, армяне, азербайджанцы, представители северного кавказа.
Но они были раскиданы и не было тех вещей что описал Гоблин в своих наставлениях по армии.
Из россиян было много татар, пензяков, оренбургских, ставропольских, воронежцев и конечно туляков.
Комбриг был из тульских.
Короче царил дух "войсковОго товарИщества"
Но вернёмся к армянским "батарейцам"
Короче из речи полковника Плетнёва нарисовалась такая картина.
В "самоходе" армяне познакомились с "деушкой".
Самоход проходил на курорте Цхалтубо (рядом с нашей частью городок).
Деушка, как и положено, была из славной Украины.
Тут из особого отдела ведут это деушку.
Два автоматчика по бокам.
Девка в джинсах. Батнике. Короче по тем временам очень даже ничего.
Плюс фигуристая. Но видно что сильно побздёхивает.
Особист видать мозг её вправлял долго и душевно.
И стоит девка посреди плаца, а комбриг речь свою продолжает.
Короче девка подписывается проникнуть на территорию части.
Проникнув,она стала жить в каптёрке ЗРАБ.
Где то две недели там провела. Ебли её там батарейно.
Причём удовольствие было обоюдное. Кроме батарейцев,
её ебли и представители других подразделений.
Комбриг расписывал это не очень долго. Пугал деуку
отдачей дела в военный трибунал.
Типа часть сов. секретная, и она может быть шпионкой.
Грозил расстрелять прям перед строем.
С последующим сообщением по её месту работы за что расстрелена.
Короче стебался по полной. Девка ревёт. Бойцы кто давятся от смеха,
кто в полном охуении от армянского фарта.
А ещё были мелкие собаки в части. Тут блин парад. А они гурьбой по
плацу бегают, гавкают.
Комбриг позвал офицера и тот из штаба притащил мелкашку.
Ну и по ходу пъесы пару собак прям на плацу застрелили.
Туши свет. Что с девкой было не знаю. Увели обратно в особый отдел.
Потом пом.оперативного, сказал что отвезли на вокзал и отправили домой.

Так, что шлюха (блядь точнее будет) - это было.
И гандонов не выдавали. Это тоже точно :)

А "армянскя" ЗРАБ была
внепланово отправлена на захват "пункта ядерного нападения",
с последующим выходом на "точку".
Где с ней приключилась опять же история.
Но как бы в следующий раз.
Устал писАть. :)


Владимир Егоров
ПРЕЗИДЕНТ
отправлено 21.12.07 19:51 # 411


В Европейский зуд по правам человека, КАСКО, США, ОСАГО, wrong header, ГДЕВСЕ, во все Межгалактические организации, Совету джедаев и ситхам тоже (хоть они и морщинистые) от Егорова Владимира, адрес: адрес Россия, Москва,123060, ул. Степанова-Скворцова дурдом номер 5, карцер повышенной комфортности (адрес изменился ВНИМАНИЕ!) тел. в ординаторской (тот же красный) - туда не звонить! Звонить через ГЛОНАСС, спросить Вову, sooka_90@mail.ru Дарагие марсиане! Я устал... я ухожуй... (в смысле хуесос) После многократных запоров и назначение президентом ассоциации "Шиза за мир" усиленного курса пневмо-клизьм, из-за семейных обстоятельств (жена-дочь беременна, жду сына-внука) я ухожуй (т.е. хуесос см. выше!) в адставку, это мое последнее извращение к Ироду и в межгалактические организации, на прощание я хотел бы признаться о своем хищении на посту гей-директора. Во дворе моего дома была огромная куча мусора - таким образом я скрывал свое богадство, так что никто не догадывался. Однако вчера возле кучи появились два бомжа, которые прдъявили претензии на эти ценные энергоресурсы. Я позвал их на хуй и обоим в ебало брызнул едкой струей скунс-стайл, они на время ослепли, чем не преминули воспользоваться, вцепившись в меня и отымев под прелогом, что им ничего не видно. Я мог бы их измотать анальным кунфу (черный страз - 10 дан - это не шутки!) как это было не раз, но я совершил ошибку, думая о том, что это не бомжи, а все мусора, прокуроры, судьи, адвокаты и т.п. продажные преступники, чье внимание и ласка мне всегда приятны, за эту ошибку мне пришлось поплатится двумя годами сексуального рабства, больше таких ошибок я не совершаю и другим не советую. Все, что Бог не делает, все к лучшему, мне позвонил Боис Арабыч Березовский, благодаря Интернету он узнал о моем таланте выпускать пердячий пар и теперь предлагает мне пост пэра в Англии. Не зря в течение двух лет рассказывал всей палате, за бесплатно, в свободное от работы время, в ущерб своему бизнесу и своей семье (жена-дочь Вера на сносях!), почти ежедневно, несмотря на угрозы готов, эмов (эму?), борцов с правом бздеть в вагонах метро, протоукров и т.п., были предприняты две попытки снова меня похитить и посадить в пепелац. Считаю, что свой долг патриота России я выполнил, чего желаю и другим патриотам, которые будут делать Революцию, как в Звездных войнах и Эквилибриуме, всегда помогу и советом и делом, кому страшно, могу посоветовать экстерн-курс галоперидола (сертификат государственного образца) - проверено помогает, верите вы в него, или нет, без разницы. Он инвалидов делает здоровыми, из трусов храбрецов. От имени усыновленного нами (жена-дочь Вера 17 лет, на сносях) хомячка Шушки хотел бы поблагодарить США, НАТО, Мирный атом, ДаКУДАТам, Европейский Зуд по правам человека, КАСКО, ОСАГО и т.п., за то, что затупили, если бы не ВЫ, то здесь давно бы всех защекотали и манной кашей обкормили. Ин гад ви траст! Жду образцов всех купюр, имеющих обращение на территории США, можно факсом. 16 12 2007 год Егоров (хотя китайцы этого не признают), гей- директор ООО ГОВНО с 1287 года, упал обмоченный, но не побежденный на кучу мусора, незаконно зарегестрированный с женой-дочерью Верой 17 лет кандидат в резиденты РФ (в скором времени пэр!)


Лепанто
отправлено 21.12.07 19:51 # 412


Кому: markus_1964, #403

> За что и ценим. Вот у тебя сколько комментов в час? А спроси у него сколько!!!

15 у него!!! [в приступе чОрной зависти рвет ушаночку зубами и катается по полу]


Paltus
отправлено 21.12.07 19:52 # 413


Кому: Лепанто, #407

> Тупо завидую... По итогам суши-бара, доктор запретил и криветки и пиво минимум на неделю. Пью сейчас только гадость лечебную.

Я тоже до НГ ни капли в рот...

> Лично я между бромом и р/б выбрал бы второе!!!

[сильно задумался]


dsa
отправлено 21.12.07 19:52 # 414


Кому: Atollos, #4

Мне, тупой гниде, нечего тебе сказать.


ralph_the_dummy
отправлено 21.12.07 19:52 # 415


а меж тем московские скинхеды голодают и жрут живую человечину!!!


bambuk
пидарас-лицемер
отправлено 21.12.07 19:52 # 416


Кому: fatimation, #406

> А ведь преемник ещё и волосатый! Вот и не верь в мистику.....

После Медведева согласно традиции будет Гоблин. Это я как пидарас-лицемер говорю.


Darth Scorpion
отправлено 21.12.07 19:52 # 417


Кому: Cartman, #409

В.Егорову - срочно полысеть к 2012 году!!!


Vic
отправлено 21.12.07 19:54 # 418


Кому: Владимир Егоров, #411

Молодец, Володя! правда, разнообразить репертуар не мешало бы.

Кому: dsa, #414

> Мне, тупой гниде, нечего тебе сказать.

Чего ж тогда постишь тут, коль нечего сказать?


cvetkof
отправлено 21.12.07 19:56 # 419


Кому: Самара, #312

> Индейцы племени лакота

[д]акота, они же штат :)

Кому: татарин, #327

> Во Франции есть улица Сталинградская.
> У нас как бы в Россиии такой нет.

А у нас есть непосредственно Сталинград, который сейчас Волгоград, что не отменяет... Зато у нас нет площади Дудаева, как у некоторых.Кому:

Кому: fatimation, #355

> Я вот что измыслил камрады дорогие...
> Ежели в реальный уличный тупик набьется 40 тыщ народу

Получится реклама презервативов дюрекс.

CyberDog, #360

> Вот думаю может премию ему заплатить что-ли.

Непременно заплати, даже дураки любят ласку, чистоту и смазку. Дураки, которых любят, иногда умнеют.


Paltus
отправлено 21.12.07 19:58 # 420


Кому: Владимир Егоров, #411

Родное сердце, за Гей. директора, отдельно спасибо!!! :)))))))


fatimation
отправлено 21.12.07 19:58 # 421


Кому: Владимир Егоров, #411

> В Европейский зуд по правам человека, КАСКО, США, ОСАГО, wrong header, ГДЕВСЕ, во все Межгалактические организации, Совету джедаев и ситхам тоже (хоть они и морщинистые) от Егорова Владимира, адрес: адрес Россия, Москва,123060, ул. Степанова-Скворцова дурдом номер 5, карцер повышенной комфортности (адрес изменился ВНИМАНИЕ!) тел. в ординаторской...

[хренеет.....]
Автора бл4%:№.... Автора в студию!!!!!!!!!!!!!!!!!


markus_1964
отправлено 21.12.07 20:00 # 422


Кому: Владимир Егоров, #411

Если сам написал, табе зачОт.

Ну а если модераторы, Великие и Ужасные...{падает в обморок}


Goblin
отправлено 21.12.07 20:02 # 423


Кому: Владимир Егоров, #411

> В Европейский зуд по правам человека, КАСКО, США, ОСАГО, wrong header, ГДЕВСЕ, во все Межгалактические организации, Совету джедаев и ситхам тоже (хоть они и морщинистые) от Егорова Владимира,

Вольдемар, ты бы уже к врачам обратился, что ли.


drevo
отправлено 21.12.07 20:02 # 424


Кому: Alihan, #400

> Имелось в виду что приведённые цифры это количество только партийцев расстрелянных?

Читать умеем? По ссылкам ходить умеем?
Это количество приговорённых к высшей мере в те годы.
Всех приговорённых, не только партийцев.
Приговорённых, а не растрелянных.
Растрелянных - меньше.

> Не слишком ли их много тогда как думаешь?

Обсуждать то, что я об этом думаю, не вижу смысла.
Человек спросил - я пытаюсь помочь.

Если не доверяешь тому, что пишу я - можно почитать тут: http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689096

Так где всё таки наебалово? Где другие данные?


Кому: Atollos, #401

> Которые с риском для жизни увёз за железный занавес генералиссимус КГБ, выбравший свободу, я подозреваю?
> Даю четыре миллиарда.

Иногда можно думать головой, а не только белыми штанами.


татарин
отправлено 21.12.07 20:03 # 425


Кому: cvetkof, #419

> > Во Франции есть улица Сталинградская.
> > У нас как бы в Россиии такой нет.
> А у нас есть непосредственно Сталинград, который сейчас Волгоград, что не отменяет... Зато у нас нет площади Дудаева, как у некоторых.

Вот когда Волгоград станет опять Сталинградом, тогда в стране появиться не виртуальный,
а самый что ни на есть настоящий Сталинград. Что бы помнили и знали.
А так получается что во Франции помнят и уважают.

За Дудаева не понял. К чему он тут пристегнут?


markus_1964
отправлено 21.12.07 20:03 # 426


Кому: Goblin, #423

Дмитрий Юрьевич, неужели он это сам???


Мишка Квакин
отправлено 21.12.07 20:04 # 427


Кому: cvetkof, #419

> [д]акота, они же штат :)

Лакота. Дакота и Лакота - это разные племена :)


Cartman
отправлено 21.12.07 20:05 # 428


Кому: Darth Scorpion, #416

> В.Егорову - срочно полысеть к 2012 году!!!

Не успеет. Его к тому времени сделают пэром, Владыкой Ситхом и отправят наводить конституционную законность на Сириусе.


SeregaT
отправлено 21.12.07 20:08 # 429


Кому: markus_1964, #426

ИМХО не сам. Но почитать что он сам пишет (кроме посыла врагов народа на зону, сосать хуй братве) было бы интересно. А ну как че дельное напишет!!!


Cartman
отправлено 21.12.07 20:09 # 430


А тем временем, пока ВВП призывает дорогих россиян перестать срать на собственную историю, китайцы сделали целиком китайский авиалайнер:

http://www.rambler.ru/news/economy/260004785/550470723.html

Галактические перспективы Sukhoi Super-Puper-Jet могут сильно ужаться.


EihenJar
отправлено 21.12.07 20:09 # 431


Кому: Vic, #116

> Поддержка нередко должна осуществляться пинками в правильном направлении. :)

Анекдот:
Барин приезжает в свое имение. На следующий день идет с управляющим и
осматривает свои владения. Идут тропой, которая неожиданно упирается в
ручей.
- Слушай, Прохор, - говорит барин управляющему, - к следующему моему
приезду в имение, сделай так, чтобы мы могли этот ручей посуху перейти -
ну какой-нибудь мостик сделай, на худой конец доску обыкновенную брось,
но токмо, не порти такой приятной прогулки.
Короче, неделю барин в этом имении побухал и уехал. Через год опять
приезжает, опять делают с управляющим обход, подходят к ручью, а там
ничего. Барин вздыхает и ничего не говоря, "заезжает" управляющему в
ухо. Тот падает, барин молча уходит. На следующий день барин пошел на
охоту, подходит к ручью в болотных сапогах, а там мост расписной.
Подзывает управляющего:
- Послушай, Прохор. Как так, год не могли доску кинуть, а тут за ночь
сделали, что некоторым и за год не подсилу сделать?
- Не было твердой команды, барин.

Вот та у нас постоянно.


Atollos
отправлено 21.12.07 20:09 # 432


Кому: dsa, #414

> Кому: Atollos, #4
>
> Мне, тупой гниде, нечего тебе сказать.

Вот черт, только я надеялся с тобой пообщаться! Давай, наедь на модераторов, они испугаются и пропутстят твой спам!!


Cartman
отправлено 21.12.07 20:11 # 433


Кому: dsa, #414

> Мне, тупой гниде, нечего тебе сказать.

Есть, есть еще места в Рунете где тупым гнидам нечего сказать. Слава модераторам Тупичка. Возрадуемся же.


vovan3312
отправлено 21.12.07 20:11 # 434


Кому: Владимир Егоров, #411

ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!11111111
ООООООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!11111111111
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыыыыЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!

Воффка!!! ААААААААААА!!!!!!!!!!!

У!!!!!!!!!!

Ох.... ёб..


Atollos
отправлено 21.12.07 20:13 # 435


Кому: drevo, #424

> Иногда можно думать головой, а не только белыми штанами.

Чего ругаешься? Мало тебе 4 миллиарда замученных? Ну ладно, даю 6 миллиардов.


Химик
отправлено 21.12.07 20:13 # 436


Кому: Goblin, #423

> Вольдемар, ты бы уже к врачам обратился, что ли.

"Если я заболею, к врачам обращаться не стану..."

Юрий Визбор.


Alihan
отправлено 21.12.07 20:14 # 437


Кому: drevo, #424

> Читать умеем? По ссылкам ходить умеем?

Обучены, слава богу.

Вот что ты написал:

drevo, #333

> Покрошили преизрядно старых партийцев в тот год. Ну и "лес рубят - щепки летят", как всегда.
>
> Число осуждённых, приговорённых к высшей мере:

Теперь встречный вопрос: Мысли свои излагать умеем, чтобы окружающие понимали?

Человек ведь не в теме, и понять может и так как я спросил.

> Так где всё таки наебалово? Где другие данные?

С чего решил что у меня какие то другие данные? :) За другими данными к Совести Эпохи :))), а мы люди скромные.

> Иногда можно думать головой, а не только белыми штанами.

Дык! Видишь как помогают думать!!!


vovan3312
отправлено 21.12.07 20:14 # 438


Камрады, набрёл на прикольную подборку всякого. Правда/нет- не знаю, но запостить ссылку считаю нужным.

Радуйтесь:

Случай. Дело было после войны. Русского офицера возил немец, так как своих не хватало.
Едут они один раз и тут ломается машина. Немец посмотрел и говорит, что не может починить. Деталь какая-то вышла из строя. Рассказчик не упомянул какая конкретно. Стоят курят. Навстречу едет другая машина. Останавливют ее и просят помочь. Русский водитель глянул, почесал затылок, посмотрел кругом и взял вырезал эту деталь из свеклы, что росла рядом на поле. "Тут вам не далеко - доедите", - сказал и поехал дальше. Немец сел, завел и проехал 5 км. до пункта назначения. Потом немец офицеру и говорит: "Теперь я понимаю почему вы в войне победили!!!"


http://se7en.ru/post/10178.html


Atollos
отправлено 21.12.07 20:16 # 439


Кому: Владимир Егоров, #411

Признайся - чем тебя кормят?


Paltus
отправлено 21.12.07 20:17 # 440


Кому: vovan3312, #434

> ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!11111111
> ООООООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!11111111111
> ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыыыыЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!
>
> Воффка!!! ААААААААААА!!!!!!!!!!!
>
> У!!!!!!!!!!
>
> Ох.... ёб..

Кхм..., Вольдемар, это то, о чем я подумал?


Cartman
отправлено 21.12.07 20:18 # 441


Кому: Paltus, #440

> Кхм..., Вольдемар, это то, о чем я подумал?

Это Вова Егоров вырвалсо из палаты, и давай добро творить направо и налево.


Alec_Z
отправлено 21.12.07 20:19 # 442


Кому: drakyla81, #346

Да и сын ныне живущий от него не отстаёт, собою оправдывая поговорку о яблоке, что недалеко падает от яблони.

И ведь живёт такая сволочь и что характерно умирает естественной биологической смертью...


Paltus
отправлено 21.12.07 20:20 # 443


Кому: Cartman, #441

> Это Вова Егоров вырвалсо из палаты, и давай добро творить направо и налево.

А Вован, типа, первый счастливчик? :)


Cartman
отправлено 21.12.07 20:22 # 444


Кому: Paltus, #443

> А Вован, типа, первый счастливчик? :)

Думаешь его самого так крючит? Сомневаюсь. :))


Romiros
отправлено 21.12.07 20:22 # 445


Кому: Владимир Егоров, #411

Да уж статус подмечен весьма и весьма ёмко


Самара
отправлено 21.12.07 20:22 # 446


Кому: cvetkof, #419

не умничай,раз не в теме.


Moon Gool
отправлено 21.12.07 20:22 # 447


Кому: Brutal, #315

Что-то я не припомню, когда с Вами брудершафтную пил?
А по-поводу "знает" -- я этого не писал, писал, что мнение.
Что Вы умудряетесь читать мне не ведомо, как и будущее.
А вот Второй закон термодинамики знаю хорошо.
Пы.Сы.: Успехов Вам и Щастья! Ну, и улыбок, дед Макар, если в курсе.


Adept
отправлено 21.12.07 20:22 # 448


Кому: Goblin, #423

> Вольдемар, ты бы уже к врачам обратился, что ли.

Может модераторы его того, контрольный в голову, дабы не мучался? =)


Sanya26
отправлено 21.12.07 20:22 # 449


Кому: Владимир Егоров, #411

[ААА УПАЛ ПОД СТОЛ]

это его лучшее на сегодняшней день..., читая сильно и громко ржал в голос =)


Darth Scorpion
отправлено 21.12.07 20:22 # 450


Кому: vovan3312, #438

Баяны, но зато - восьмирядные!!!


KIR1973
отправлено 21.12.07 20:22 # 451


Кому: татарин, #425

> За Дудаева не понял. К чему он тут пристегнут?

я тоже иногда охуеваю, что заграница с нашими людьми делает.


EihenJar
отправлено 21.12.07 20:22 # 452


Кому: vovan3312, #434

Пытаешься с ним поговорить на его языке?)))


Иван Е.
отправлено 21.12.07 20:22 # 453


> Кому: Alihan, #363
> Это что за цыфирьки у Вас там? Человек вообще то попросил помочь ему разобраться, а не круто наебать.
Думаю, главное человеку не цифры показать, а дать сравнение этих цифр с тем, что есть сейчас. При Сталине много в тюрьмах сидело? Можно сказать много, а если сравнить с кол-вом заключенных у нас сейчас и особенно с США - то ужаснешься демократиям. Расстреливали много? Жертв террора много? Можно сказать много, а если сравнить с кол-вом убыли населения и в основном русского в теперешние демократические годы, то невольно возникает вопрос - не теперь ли идет геноцид народа? Примеров можно приводить много, главное научиться думать, сравнивать.
Хочу рекомендовать людям, которые хотят разобраться в вопросе - два, на мой взгляд, лучших фильма о Сталинском СССР и Сталине (лучшие именно потому, что пытаются вместе с зрителями разобраться в вопросе, приводя для сравнения обе стороны утверждений).
Первый - "Вождь Советского Союза" http://deloteca.ru/t1/id5/ - о сравнении сталинского СССР с нынешней Рашей,
второй - "Отгороди себя от быдла" http://deloteca.ru/t1/id67/ - о самом Сталине, вот отрывок из аннотации взятый с сайта http://www.deloteca.ru : "После смерти И.В. Сталина всякий, окончивший литературный институт, т.е. научившийся писать без большого количества ошибок, берется судить о Сталине, хотя в своей жизни не управлял никем, кроме жены, да и то, когда она спит. При этом в своих суждениях он опирается на басни хрущевцев. Но ведь они при жизни Сталина говорили одно, а после смерти - другое. Такие люди во все времена и у всех народов считаются подлецами. Как же можно судить о человеке по тому, что о нем говорит человеческая мразь?
Может быть, лучше прислушаться к равным ему по уму и по занимаемому посту, пусть даже это будут его враги? Что думал о Сталине премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль – его современник? ..."
Еще раз повторюсь - нужно не навязывать точку зрения, ее нужно вырабатывать.


eDky
отправлено 21.12.07 20:22 # 454


Идет заседание правительства.
Путин - Зурабову:
> - Скажите нам, пожалуйста, когда, наконец, в России, не останется людей, живущих за чертой бедности?
Зурабов:
> - Владимир Владимирович, по моим расчетам, года за два должны передохнуть все!


археолог из Томска
отправлено 21.12.07 20:22 # 455


Кому: Владимир Егоров, #267

модераторы,что ж вы делаете то?не могу ржать уже...


vovan3312
отправлено 21.12.07 20:22 # 456


Кому: Paltus, #440

> Кхм..., Вольдемар, это то, о чем я подумал?

А хрен его знает, камрад, о чём ты подумал, но пост у меня такие эмоции вызвал. Рёбра от смеха болят, как будто напиздили сапогами. Ой.


vovan3312
отправлено 21.12.07 20:24 # 457


Кому: Darth Scorpion, #452

Тьфу на тпебя, всезнайка. Дай пацанам порадоваться! :)


Paltus
отправлено 21.12.07 20:25 # 458


Кому: vovan3312, #456

> А хрен его знает, камрад, о чём ты подумал, но пост у меня такие эмоции вызвал. Рёбра от смеха болят, как будто напиздили сапогами. Ой.

[отпустило]
А..., ну тогда ладно, а то я уж срамное представил...


drevo
отправлено 21.12.07 20:25 # 459


Кому: Atollos, #435

> Чего ругаешься? Мало тебе 4 миллиарда замученных? Ну ладно, даю 6 миллиардов.

Кому: Alihan, #437

> Теперь встречный вопрос: Мысли свои излагать умеем, чтобы окружающие понимали?

Если у окружающего имеется жбан с думательным веществом на плечах, он, окружающий, всё правильно поймёт.
Если нет - увы.

Я привёл цифры, официально считающиеся более-менее достоверными. По крайней мере, Земсков их признаёт, Пыхалов в своей статье о репрессиях указывает.

Вы же решили тонко пошутить. Получилось, как всегда, очень смешно. Не знаю как вы, а я посмеялся.

И все всё поняли правильно, я очень надеюсь.


zibel
отправлено 21.12.07 20:25 # 460


Кому: NtTOR, #20

> Блядь хули он не назначит нового министра образования? Хули он не закопает этого пидораса( Фурсенко вроде?) на ближжайшей помойке? Хули он не свернет все эти ебаные программы учебные? Он и раньше изъяснялся в подобном духе, только блять все как было так и осталось. На мой взгляд обычный предвыборный пиздеж я извиняюсь.

+1

Постсоветские политики отличаются плодовитостью на популистские высказывания и раздачу авансовых обещаний, которые со временем благополучно забываются. ЕБН к примеру клялся, что не допустит превращения России в сырьевой придаток. Чуть пораньше обещал на рельсы лечь, если... И т.п.


Moon Gool
отправлено 21.12.07 20:25 # 461


Кому: Selena, #306

Вот Вы это сейчас зачем сделали?
Вопрос риторический, можно НЕ ОТВЕЧАТЬ.
А Вы женщина, судя по нику? Сочувствую...
По-поводу "безголовости": у меня аж 2(две) головы, а вам завидно?
А по-поводу "заряжаются": так некоторые "коксом", да "кислотой" заряжаются, мне-то что?
Опять радуюсь, что я сексист и о-о-чень критически отношусь к попыткам женщин думать и излагать мысли, забавно.
Ну и с помидорами на ночь, того, поаккуратней.


vovan3312
отправлено 21.12.07 20:28 # 462


Кому: Paltus, #458

> А..., ну тогда ладно, а то я уж срамное представил...

Это ж эмоцЫи!!! :)


Alihan
отправлено 21.12.07 20:30 # 463


Кому: Иван Е., #450

> Думаю, главное человеку не цифры показать, а дать сравнение этих цифр с тем, что есть сейчас.

Камрад, там непонятка закралась. Судя по всему человек просто неверно сформулировал свою мысль.

> Первый - "Вождь Советского Союза" http://deloteca.ru/t1/id5/ - о сравнении сталинского СССР с нынешней Рашей

Эта... Без обид конечно, но давай название нашей страны не будем коверкать, камрад. Неприятно это.


aaa82
отправлено 21.12.07 20:30 # 464


ладно, почитал я немного, 1.4 млн расстрелянных по "политическим репрессиям" с 1921 по 1953, сюда не вошли "кулаки" и умершие от голода

цитата из интервью с историком Виктором Земсковым: "В 1976 году Солженицын заявил, что в период с 1917 по 1959 год в СССР умерли 110 млн. человек."

вот бы узнать сколько трупов вместе с кулаками и умершими от голода, чтобы сравнить на сколько Солженицин соврал

Кому: drevo, #333

> Кому: aaa82, #324
>
> > камрады, а что было в 37 году?
>
> Покрошили преизрядно старых партийцев в тот год. Ну и "лес рубят - щепки летят", как всегда.
>
> Число осуждённых, приговорённых к высшей мере:
> 1934 - 2056
> 1935 - 1229
> 1936 - 1118
> 1937 - 353074
> 1938 - 328618
> 1939 - 2552
> 1940 - 1649
>
> Вот здесь можно посмотреть: http://www.geocities.com/CapitolHill/Parliament/7231/repress.htm
> Жостко было в тот год, жостко.

ну спасибо, цифры легко запоминаются, у нас в год в автоавариях примерно столько же гибнет как в 37 или 38 году расстреляли

а вот в 9 ииллионной Швеции примерно 300 человек в год гибнет в автоавариях


XXX
отправлено 21.12.07 20:31 # 465


Кому: Goblin, #423

Его же прет от того, что он ебанутый и на это обращают внимание. Хватит тещить извращенное самолюбие долбаеба! Предлагаю забанить сволочь!


Борисыч
отправлено 21.12.07 20:32 # 466


Кому: Moon Gool, #285

Серли дырки под погоны. Пока сверлишь - читай книги. Это очень полезно.


Модератор М
отправлено 21.12.07 20:32 # 467


Кому: XXX, #465

> Его же прет от того, что он ебанутый и на это обращают внимание. Хватит тещить извращенное самолюбие долбаеба! Предлагаю забанить сволочь!

Ну отчего же? После умелой редакторской правки даже такой однообразный долбоеб способен приносить людям радость :)


Vic
отправлено 21.12.07 20:34 # 468


Кому: aaa82, #464

> цитата из интервью с историком Виктором Земсковым: "В 1976 году Солженицын заявил, что в период с 1917 по 1959 год в СССР умерли 110 млн. человек."

Чёрт... прям кошмар какой-то.

Кому: Модератор М, #467

[Задумчиво]

Камрад Мерлин? Ник поменяли?


vkni
отправлено 21.12.07 20:35 # 469


Кому: Модератор М, #467

> После умелой редакторской правки

За "гей директора" отдельно спасибо.


Darth Scorpion
отправлено 21.12.07 20:35 # 470


Кому: vovan3312, #457

[скидает накидку, растёгивает гермокомбинезон и начинает рвать тельник]

Камрад, да я ж о музыкальном инструменте!!!


Paltus
отправлено 21.12.07 20:35 # 471


Кому: vovan3312, #462

> Это ж эмоцЫи!!! :)

Ты б ему еще спел: " Вован, Вован, Вован, кам ту май бодуар, джамп ту май ягуар!!" :)
http://www.youtube.com/watch?v=AOzkN8dHnjk&eurl=http://xantina.blogonline.ru/1383.html


SeregaT
отправлено 21.12.07 20:35 # 472


Кому: Модератор М, #467

> Ну отчего же? После умелой редакторской правки даже такой однообразный долбоеб способен приносить людям радость :)

Насчет того, что однообразный полностью согласен :) Но неужели и в этом шедевре бета версия была такой-же однообразной?


дроид
отправлено 21.12.07 20:36 # 473


Кому: Модератор М, #467

> Ну отчего же? После умелой редакторской правки даже такой однообразный долбоеб способен приносить людям радость :)

За Егорова - огромное спасибо и троекратное ура!!! Его текстов (улучшенных вами) жду, как праздника!!!


Atollos
отправлено 21.12.07 20:37 # 474


Кому: drevo, #461

10 миллиардов?


Darth Scorpion
отправлено 21.12.07 20:38 # 475


Кому: Модератор М, #467

Правильно, юродивых беречь надо!!!


Chin7
отправлено 21.12.07 20:38 # 476


Вот думал что же ко дню рождения Сталина в прессе нашей "нового-эксклюзивного" про него опубликуют. Только что нашел. Комсомольская "правда" статья "Как убивали Сталина". Основная идея как злобно-кровавый маньяк Берия отравил вождя. Даже книга похоже выйдет, правда жалко автор неизвестен.
Цитата из эпиграфа к статье: >"C обнародованием этих архивных документов и живых свидетельств все существующие версии(мемуары,учебники,энциклопедии и монографии), относящиеся к смерти Сталина, превращаются в политическую макулатуру".
[Вот так вот лять - резун отдыхает]


Alec_Z
отправлено 21.12.07 20:38 # 477


Кому: markus_1964, #422

> Если сам написал, табе зачОт.

Не, точно не сам. Вольдемар, не умеет отделять знаки препинания, пробелом.


vovan3312
отправлено 21.12.07 20:39 # 478


Кому: Paltus, #471

> Ты б ему еще спел: " Вован, Вован, Вован, кам ту май бодуар, джамп ту май ягуар!!" :)

Чё? Чё ты мне паришь? /Брат 2/ :) Я по-аглицки не сильно. Особливо опосля пЫва :)


Суровый
отправлено 21.12.07 20:44 # 479


Ух ты, блин!
[одобрительно цокает языком]

Весело сегодня!

Кому: Модератор М, #467

> После умелой редакторской правки даже такой однообразный долбоеб способен приносить людям радость :)

Респект и уважуха!
Я всегда говорил, что сам по себе долбоёб он как алмаз без огранки. Вещь вроде ценная, но что-то не в кайф.
А вот умело обработанный модераторами долбоёб действительно аки бриллиант. Приятно посмотреть! Блестит и воняет! Любо дорого!


Paltus
отправлено 21.12.07 20:45 # 480


Кому: vovan3312, #478

> Чё? Чё ты мне паришь? /Брат 2/ :) Я по-аглицки не сильно. Особливо опосля пЫва :)

Да там наши жгут, можно и не заморачиваться... и так прикольно. Мне фраза понравилась из этой песенки в моем переводе: "Я не был никогда умным, потому, что мне это на хуй не надо..."


Paltus
отправлено 21.12.07 20:46 # 481


Кому: vovan3312, #478

> Я по-аглицки не сильно. Особливо опосля пЫва :)

А я наоборот, по-Аглицки только после пыва...


Alihan
отправлено 21.12.07 20:47 # 482


Кому: drevo, #461

Камрад, это пресловутые трудности общения в сети. Срача с тобой никто не собирался устраивать.

Вот со смехуёчками и нам весело и человеку интересующемуся польза, так что ты не кипишись так ;)


SeregaT
отправлено 21.12.07 20:47 # 483


Кому: Paltus, #481

Из вас получится отличный дуэт переводчиков. Один переводит до, второй после!!!


лэтинлэттэрс
ЭЛЬФ
отправлено 21.12.07 20:48 # 484


Кому: Moon Gool, #285

> "Имею Мнение,Хрен Оспорите."

Отчего же - оспорим.

> Сталин гнобил попов и церковь, гнобил конкретно. ВВП их "поднимает"...

Так конкретно гнобил, что аж РПЦ воссоздал?

> Сталин строил сверхдержаву жёстко и из "подручного материала". ВВП, как ставленник и "преемник" ЕБНа державу доламывает...

А зачем нам такая сверхдержава, которая опять менее чем через пятьдесят лет развалится? Надо как-нибудь по-другому строить.

> "Глубоковерующий подполковник КГБ"(Цы) -- это как? Шизофрения или враньё?

В чем проблема? И вообще, кого интересует - верит ли Путин в каких-нибудь богов или нет?

> Тот застой, который нынче, сильно проигрывает брежневскому по многим параметрам, в первую очередь по "социалке".

Как говорил один религиозный учитель (в которого предположительно верит ВВП) - "по плодам их познаете их". Вот то, что сейчас проигрывает - и есть плоды, в том числе, и застоя.

> Угроза распада(или развала?)страны всё так-же реальна, как и в 90-е.

Если Россия утратит какие-то территории, это еще не конец света.

> Проблемы не решаются, а замалчиваются, копятся и усугубляются.

Можно подробнее? (никакой иронии, мне правда интересно ваше мнение)

> Будующее -- беспощадно, "пёсик с 5-й ногой" уже вовсе рядом, по некотрым прогнозам 2-5 лет.

А чем эти анонимные прогнозы лучше любых других? Вообще, мы все умрем - тут уж ничего не поделаешь.

Кому: aaa82, #324

> камрады, а что было в 37 году? какая-то страшная страница в истории нашей родины по словам президента

Сотни тысяч людей убили. Вот, скажем, страничка из истории моей семьи - мой прадед был китаец. Ну, натуральный ханец. В Сибири их раньше довольно много было (а вы как думали?). А потом как-то исчезли, и мой прадед тоже (он даже до суда не дожил). Оно понятно, китайская угроза, безопасность страны, демографическое равновесие и все такое, а с другой стороны, геноцид - это же вроде плохо? Мало кто про это знает, и, наверное, лучше людям и не знать - но было такое.


XXX
отправлено 21.12.07 20:48 # 485


Кому: Модератор М, #467

На Тупечке решили приручить диковатого зверека с мозгами мортышки?:) Понимаю, в большой компании всегда должен быть свой Timmy:)


vovan3312
отправлено 21.12.07 20:48 # 486


Кому: Paltus, #471

А, вообще, попробую.

Вован, Вован, Вован, кам ту май бодуар, джамп ту май... ээээ... камрады, как это будет... эээ... cherenok ot... факинг... А! Cherenok ot lopata!!!


kasparov
малолетний дурачок
отправлено 21.12.07 20:49 # 487


Братцы! Я только сейчас понял, какое я тупорылое ебанько. Я верил в гражданское общество, а они - пидары гнойные! Простите меня пожалуйста.


Vic
отправлено 21.12.07 20:51 # 488


Кому: kasparov, #487

> Братцы! Я только сейчас понял, какое я тупорылое ебанько. Я верил в гражданское общество, а они - пидары гнойные! Простите меня пожалуйста.

[Похлопывает по плечу]

Ну ничего-ничего, не расстраивайся.


vovan3312
отправлено 21.12.07 20:51 # 489


Кому: kasparov, #487

> Братцы! Я только сейчас понял, какое я тупорылое ебанько. Я верил в гражданское общество, а они - пидары гнойные! Простите меня пожалуйста.

Что, ручка от швабры сильно занозистая? Дык терпи. Бог терпел и тебе велел :)


Tac-Tic
отправлено 21.12.07 20:53 # 490


Кому: kasparov, #487

> Братцы! Я только сейчас понял, какое я тупорылое ебанько. Я верил в гражданское общество, а они - пидары гнойные! Простите меня пожалуйста.

Лучше поздно чем ни разу ;-)


Paltus
отправлено 21.12.07 20:54 # 491


Кому: vovan3312, #486

> Вован, Вован, Вован, кам ту май бодуар, джамп ту май... ээээ... камрады, как это будет... эээ... cherenok ot... факинг... А! Cherenok ot lopata!!!

Вовчик, ну не так же дословно.... :))))


Балбес
отправлено 21.12.07 20:54 # 492


Помнится, не так давно, в прямом эфире ТВ рыжий еврей Чубайс наглядно указал Путину на его место. Тогда зимой была какая-то история с отключением электричества в нескольких северных поселках. И имели место быть из-за этого человеческие жертвы. Ну так вот, был посвященный этому событию разбор полетов в прямом эфире. И Чубайс посетовал, что, дескать, расценки слишком маленькие и в РАО ЕЭС нету денег на ремонт и что надо бы эти расценки поднять. ВВП "построил" Чубайса и запретил ему поднимать расценки. Чубайс все это молча выслушал. А спустя примерно неделю цены на электроэнергию были подняты.

Это я к тому, что не следует особо радоваться тому, что [уходящий] президент заявил. Вот когда (и если) за этим заявлением последуют какие-либо соответствующие действия, тогда уже можно начинать радоваться. IMHO :)


morbias
отправлено 21.12.07 20:54 # 493


Дмитрий Юрич, меня с телевизора(НТВ, прямо сейчас) пугают!
Происходит страшное - мальчики, от расставания с девочками, вешаются за горло!
Девочки, от расставания с мальчиками - прыгают из окон вниз и убиваются насмерть!

Что делать? Как жить?

Это что же получается, если это не остановить, наступит страшное? А вдруг они начнут флэшмобы устраивать? - Мир погрузится во тьму и мы никогда не придем к светлому демократическому будущему!

За сим предлагаю:
От руководства тупичка и выразивших солидарность камрадов, направить письмо в международный суд в Гааге (лично, Гобелену Гаге, хехе 600), в котором настоятельно потребовать запретить наконец неугодные и грешные связи мальчиков с девочками!!
К работе предлагаю подключить проверенного пассажира - Владимира Егорова, также известно как "ёбнутый презик", "ебанутый" и "лучшее ебанько рунета".

С категорически наилучшими пожеланиями, камрад morbias!


Redder
отправлено 21.12.07 20:59 # 494


Кому: Atollos, #340

> Ошибка у вас на капитолийский холм вкралась. Расстреленных - 100 миллионов, умерло от голода - 250 миллионов, загрызено медведами и волками - 50 миллионов, скормлено свиньям - 50 миллионов, использовано в качестве живых удобрений - 50 миллионов.
>
> Итого - 2 миллиарда.

[гневно сверкает глазами]

Сколько можно писать явные мифы??? Мною недавно было убедительно доказано, что число невинно замученных кровавым режимом было никак не менее шести миллиардов, а учитывая, что все документы того времени подделаны кровавой гэбней, эту цифру можно смело умножать на десять!!!


Иван Е.
отправлено 21.12.07 20:59 # 495


Кому: Alihan, #463

> > Первый - "Вождь Советского Союза" http://deloteca.ru/t1/id5/ - о сравнении сталинского СССР с нынешней Рашей

> Эта... Без обид конечно, но давай название нашей страны не будем коверкать, камрад. Неприятно это.
Сорри, это я забыл кавычки вставить в "нынешняя Раша", как говорит Великий Гоблин - я здесь лишь цитирую автора сценария и режиссера фильма Ю.Мухина, а не придумываю за них свою версию. :-)


Alihan
отправлено 21.12.07 21:05 # 496


Кому: Redder, #494

> Сколько можно писать явные мифы??? Мною недавно было убедительно доказано, что число невинно замученных кровавым режимом было никак не менее шести миллиардов, а учитывая, что все документы того времени подделаны кровавой гэбней, эту цифру можно смело умножать на десять!!!

Что же на этот ответит Атоллос?!! Неужели мы остановимся на ничтожной цифре шестидесяти миллиардов????


Paltus
отправлено 21.12.07 21:06 # 497


Кому: Иван Е., #495

> Сорри, это я забыл кавычки вставить в "нынешняя Раша", как говорит Великий Гоблин

Камрад, вот зачем ты Главного оскорбил? Почему Величайшего, назвал Великим?


Alihan
отправлено 21.12.07 21:06 # 498


Кому: Иван Е., #495

> здесь лишь цитирую автора сценария и режиссера фильма Ю.Мухина, а не придумываю за них свою версию. :-)

Мухин тот еще кадр :) Регулярно почитываю.


Tac-Tic
отправлено 21.12.07 21:07 # 499


Кому: Alihan, #496

> Что же на этот ответит Атоллос?!! Неужели мы остановимся на ничтожной цифре шестидесяти миллиардов????

Побойтесь бога это ж больше населения Земли. Предлагаю остановится на скромной цифре всего населения СССР. Если я не ошибаюсь там что то под 300-400 миллионов было.


markus_1964
отправлено 21.12.07 21:08 # 500


Кому: Paltus, #497

> Почему Величайшего, назвал Великим?

На двадцать комментов идешь, брат?!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1277



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк