Программные заявления

21.12.07 15:19 | Goblin | 1277 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Президент России Владимир Путин заявил о том, что не нужно навязывать России чувство вины за ее прежние ошибки. На прошедшей в четверг встрече с делегатами Всероссийской конференции преподавателей общественных наук он также остро поставил вопрос о качестве и направленности нашего гуманитарного образования и о российских учебниках истории.

Российский президент напомнил, что проблемные страницы истории есть у каждого государства, «и у нас их было меньше, чем у некоторых других. У нас они были не такими ужасными, как у некоторых других». «Да, у нас были страшные страницы – вспомним 37-й год», – признал Путин. Но при этом, «во всяком случае, мы не применяли ядерное оружие против гражданского населения, не поливали химикатами тысячи километров и не сбрасывали на маленькую страну в семь раз больше бомб, чем в Великую Отечественную, как это было во Вьетнаме. У нас не было таких черных страниц, как, например, нацизм», – отметил президент.

«Нельзя позволять, чтобы нам навязывали чувство вины, — подчеркнул российский президент. — О себе пускай подумают. Но мы для себя должны не забывать (о страшных страницах истории), и мы не будем об этом забывать».

Путин дал понять, что государство относит преподавание гуманитарных наук к сфере своих важнейших интересов, которой в скором будущем будет уделено пристальное внимание. Президент посетовал на кашу и в голове преподавателей, и в обществе, на попытки «недопустимой и даже оскорбительной для нашего народа интерпретации хода истории и в частности результатов Великой Отечественной войны». Путин охарактеризовал некоторых авторов учебников в том же духе, в котором он не так давно отзывался о живущих на западные гранты неправительственных организациях: «Им платят, и они исполняют польку-бабочку». Кроме того, президент подверг критике нынешние образовательные стандарты, которые лишь определяют объем знаний по тому или иному предмету, но «не решают задачу формирования личности».
kroupnov.ru

Неужто дождались?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1277, Goblin: 18

Selena
отправлено 21.12.07 15:21 # 1


Дождались. Это значит наступило время прочистки гуманитарных мозгов.


dacos
отправлено 21.12.07 15:22 # 2


Славная новость в славный день. Как приурочено, чесслово.
[осторожно надеется, что словами не ограничится]
уберут швыдковаааа, закроют помойщика свинидзе, а на их место - грамотный разбор их деяний и передач.
Размечтался.


kBegemot
отправлено 21.12.07 15:23 # 3


Он это несколько месяцев назад говорил, если мне память не изменяет. Если не путаю - тогда же, когда и про "сопливые носы".


Atollos
отправлено 21.12.07 15:23 # 4


Осталось узнать, что же конкретно власти будут вливать в головы граждан. И не предвыборная отговорка ли это для рассчитанная на людей, которых волнует вопрос "формировани личности" в школах и университетах?


Борисыч
отправлено 21.12.07 15:25 # 5


[неверяще протирает глаза]

Чйорт возьми, сильно!

>«во всяком случае, мы не применяли ядерное оружие против гражданского населения, не поливали химикатами тысячи километров и не сбрасывали на маленькую страну в семь раз больше бомб, чем в Великую Отечественную, как это было во Вьетнаме. У нас не было таких черных страниц, как, например, нацизм»

Как сказал, а?! Молодца! Вот он, циничный русский националист!

Слава России!


CyberDog
отправлено 21.12.07 15:26 # 6


Ершиком бы этим некоторым гымунытариям мозги прочистить, а потом трудотерапию!

Слава России


местный
отправлено 21.12.07 15:27 # 7


Теперь, ясно, видно что Владимир Владимирович бывает на Тупичке!!!


WereWolf
отправлено 21.12.07 15:27 # 8


Ну, лучше поздно, чем никогда... Если еще и слова подкрепятся делами, то действительно - дождались.


Chin
отправлено 21.12.07 15:27 # 9


Слава богу , лучше позно , чем никогда ...


chelovek
отправлено 21.12.07 15:27 # 10


Как то не вяжется с вручение награды гр-ну Солженицыну.


Rentboy
отправлено 21.12.07 15:27 # 11


Конечно, Слава России!, и я рад донельзя. Очень долго ждал чего-то подобного. Хотелось бы надеяться, что это не закончится простыми заявлениями. Но вот что по этому поводу скажет Володя Егоров?


de Fetos
отправлено 21.12.07 15:27 # 12


А жизнь то налаживается


wertolet
отправлено 21.12.07 15:29 # 13


Кому: Atollos, #4

> Осталось узнать, что же конкретно власти будут вливать в головы граждан. И не предвыборная отговорка ли это для рассчитанная на людей, которых волнует вопрос "формировани личности" в школах и университетах?

Если в головах пусто, то туда можно залить все что угодно. Что мы сейчас и видим.


Мимо проходил
отправлено 21.12.07 15:29 # 14


Звучит-то оно, конечно, прекрасно, но "меня терзают смутные сомнения"(С), что все это останется словами...


Brutanez
отправлено 21.12.07 15:30 # 15


Кому: Борисыч, #5

>«во всяком случае, мы не применяли ядерное оружие против гражданского населения, не поливали химикатами тысячи километров и не сбрасывали на маленькую страну в семь раз больше бомб, чем в Великую Отечественную, как это было во Вьетнаме. У нас не было таких черных страниц

Между строк - Всё это мы припасли для самых выёжистых:)


Cartman
отправлено 21.12.07 15:30 # 16


Слава России!

"На прошедшей в четверг встрече с делегатами Всероссийской конференции преподавателей общественных наук "

Еще можно было это сделать еще более келейно, у себя в кабинете, общаясь с "фотографией на белой стене". Ваван карму очищает...


Toshi Emoshi
отправлено 21.12.07 15:31 # 17


Сказано, конечно, хорошо и правильно. Только интересно, почему он помалкивал об этом все 8 лет, пока был президентом. Теперь, когда третьего срока не будет, это похоже просто на красивый жест и демагогию. Проснулись, что называется. Не заснуть бы после выборов опять.


Борисыч
отправлено 21.12.07 15:32 # 18


Кому: Brutanez, #15

> Между строк - Всё это мы припасли для самых выёжистых:)

[кивает согласный]

-А может жахнем?
-Обязательно жахнем! Но - попозже. (с)ДМБ по-памяти


kBegemot
отправлено 21.12.07 15:32 # 19


Вот, в июне дело было - http://kremlin.ru/appears/2007/06/21/1702_type63376type63381type82634_135323.shtml

"В.ПУТИН: Спасибо. Да, насчет побед, они никогда никому не мешали, и, уверен, они у вас будут еще – еще не одна, кроме тех, которые были в последнее время. Полностью согласен с тем, что Вы говорили, и позволю себе сделать только некоторые ремарки.

Во-первых, согласен с тем, что нам нужна качественная подготовка специалистов, в том числе и для государственной службы. Но я бы просил уйти от этих зарубежных штампов по поводу элитности образования. Знаете, когда мне говорят о чем-то элитарном, у меня, как у человека, который вырос на ленинградской улице, сразу возникает какое-то недоверие к этому, потому что возникает чувство недоступности для рядового гражданина, оторванности от граждан и от народа. Мне кажется, нам нужно говорить о высоком качестве подготовки специалистов, о тех учебных заведениях, где обеспечивается это высокое качество, и обеспечивается безусловно. Это просто такая действительно ремарка, но по сути я с Вами полностью согласен.

Мне представляется также интересным то, что Вы сказали в отношении совместного образования. Это сложная задача. Вы знаете, я ведь много общаюсь со своими коллегами, и все вновь образованные на постсоветском пространстве государства гораздо более активно занимаются тем, о чем говорил наш уважаемый коллега, когда выступал здесь первым: они занимаются тем, что задают гражданско-патриотическую позицию своего собственного населения в отношении своей собственной страны. И вот там это происходит очень активно. Мы этого не делаем, а там это очень активно происходит. И поэтому нужно, чтобы вот эти пособия, о которых Вы говорили и которые могут стать общими, учитывали эту тенденцию. Это, в общем, законное право каждой страны – идентифицировать себя в мире, и каждого народа – достаточно ярко показать свою идентичность в мире, завоевать свои позиции в мире. И если мы сможем это сделать – сказать и об общей истории, и о едином настоящем, и о перспективах совместного будущего, – то тогда, конечно, нас здесь ждет успех. Но это непростая задача."

"М.ЕРОХИНА: ...Ведь на нашу молодежь в последние два десятилетия обрушился такой поток самой действительно разноречивой информации об историческом прошлом. Эта информация – это не только разные концептуальные подходы, разные интерпретации фактов или оценочные суждения, но уже и разная хронология истории. И в этих условиях, наверное, учитель...

В.ПУТИН: Там напишут! Понимаете, ведь многие учебники пишут люди, которые работают за иностранные гранты. Так они исполняют польку-бабочку, которую заказывают те, кто платит. Понимаете? И попадают, к сожалению, в школы, попадают и в вузы."

"М.ЕРОХИНА: Как раз в учебниках истории авторы стараются представить методический аппарат такими вопросами и заданиями, которые действительно учат детей мыслить…

В.ПУТИН: Вы знаете, извините, я уже приводил примеры с абсолютно недостойным изложением хода и результатов – это наиболее яркий и понятный всем нам пример, – недостойным изложением хода и результатов Второй мировой войны. Если бы там было написано, что Великобритания потеряла примерно 300 тысяч человек во Вторую мировую войну, а мы – 27 миллионов; сколько было, как раньше в учебниках писали, подразделений, дивизий, личного состава и техники у нацистской армии на Восточном фронте и сколько на других фронтах; какие были результаты в первый период, во второй и так далее, – тогда можно было бы все, что угодно написать. Вывод автор этого учебника мог бы сделать какой угодно, но когда учащийся прочитает это все, сделает сопоставительный анализ с тем, что происходило на втором фронте, когда он был открыт и так далее, – тогда он придет к собственному пониманию роли и значения нашей страны в победе над фашизмом. Но это должно быть изложено добросовестно, а не предвзято.

Вот, считаю, чего нам нужно добиваться: не навязывать свою точку зрения – повторяю, сегодняшние представители власти не должны навязывать; но нужно добиться того, чтобы грамотно и добросовестно был изложен фактический материал. Ясно, что автор любого учебного пособия не может обойтись без своей собственной точки зрения. Но она должна быть изложена корректно и не навязываться. Я более чем уверен, что это пойдет на пользу. Это будет помогать нам ориентироваться в мировом пространстве и будет создавать у наших граждан, прежде всего молодых граждан, чувство гордости за свою страну, потому что нам есть чем гордиться.

Спасибо."

"В.ПУТИН: Спасибо большое. Вы сами признались в том, что все-таки это не очень удачное, наверное, сравнение с заповедниками. Я бы сказал, что наша страна – это все-таки живая, естественная среда обитания, в которой, конечно, как в любом обществе, должны быть установлены – во благо этого общества, во благо каждого гражданина – определенные правила, выработанные самим обществом.

Собственно говоря, коллега справа от Вас, когда говорила, она сказала про демократию, о том, что демократия не противоречит государству. Она не только не противоречит государству – это способ организации самого общества и государства, это способ организации в том числе и нашего государства.

Что же касается каких-то проблемных страниц в нашей истории – да, они были. Так они были в истории любого государства! И у нас их было меньше, чем у некоторых других. И у нас они не были такими ужасными, как у некоторых других. Да, у нас были страшные страницы: давайте вспомним события начиная с 1937 года, давайте не будем об этом забывать. Но и в других странах было не менее, пострашнее еще было. Во всяком случае, мы не применяли ядерного оружия в отношении гражданского населения. Мы не поливали химикатами тысячи километров и не сбрасывали на маленькую страну в семь раз больше бомб, чем за всю Великую Отечественную [войну], как это было во Вьетнаме, допустим. У нас не было других черных страниц, таких как нацизм, например.

Да мало ли чего было в истории каждого государства и каждого народа! И нельзя позволить, чтобы нам навязывали чувство вины, – о себе пускай подумают. Но мы для себя должны не забывать об этом – и мы не будем об этом забывать. Но при всем при том мы, конечно, будем исходить из того, что важнейшим принципом и способом организации нашего государства и общества, конечно, будет ориентация на нужды, на запросы гражданина, на его развитие, на его защиту. Демократия и будет способом организации нашего общества и государства."

Вот еще ссылка - http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=D6FF274ADA1A47A18EC8C564149E2135


NtTOR
отправлено 21.12.07 15:33 # 20


Блядь хули он не назначит нового министра образования? Хули он не закопает этого пидораса( Фурсенко вроде?) на ближжайшей помойке? Хули он не свернет все эти ебаные программы учебные? Он и раньше изъяснялся в подобном духе, только блять все как было так и осталось. На мой взгляд обычный предвыборный пиздеж я извиняюсь.


Cartman
отправлено 21.12.07 15:35 # 21


Вот еще издадим Варлама Шаламова мильонным тиражом, еще чуть-чуть окажем поддержку бондрачукам на высшем уровне, и дождемся. Компромисс здесь, компромисс там, сдержки и противовесы, в итоги "Штрафбаты, Ликвидации и прочие помои" на первом канале.


Dusty
отправлено 21.12.07 15:39 # 22


[мечтает]

Может Владимир Владимирович и памятник военный Сталину поставит?


Brutanez
отправлено 21.12.07 15:40 # 23


Кому: NtTOR, #20

> Он и раньше изъяснялся в подобном духе, только блять все как было так и осталось.

А я всё ждал до последнего, когда же выставку " Слава России" случайно зацепит, пожаром там, или при транспортировке всё потеряется:( Увы, молодые, неразговорчивые ллюди спортивного телосложения не пришли посетить выставку:(

Скинхеды тож, чего то не проявили сознательность...


Vic
отправлено 21.12.07 15:41 # 24


Не может быть! Прозрение-таки снизошло! Может, конечно, и завянет это всё, но хоть какой-то проблеск наметился.

[Ждёт появления в комментах резуноидов и фоменкоидов]


Alihan
отправлено 21.12.07 15:44 # 25


Кому: NtTOR, #20

> Блядь хули он не назначит нового министра образования? Хули он не закопает этого пидораса( Фурсенко вроде?) на ближжайшей помойке? Хули он не свернет все эти ебаные программы учебные? Он и раньше изъяснялся в подобном духе, только блять все как было так и осталось. На мой взгляд обычный предвыборный пиздеж я извиняюсь.

Интересно в очереди на "закопать на ближайшей помойке" Швыдкой должен быть в первых рядах или Фурсенко?


Химик
отправлено 21.12.07 15:45 # 26


Кому: NtTOR, #20

> Он и раньше изъяснялся в подобном духе, только блять все как было так и осталось. На мой взгляд обычный предвыборный пиздеж я извиняюсь.

Да нет, за восемь лет кое-что изменилось. В том числе и риторика власти. Раньше “предвыборный пиздеж” был несколько другим.

А насчет уволить/назначить, так ведь там “наверху” различные группировки со своими интересами. А Путин часть этой системы и выдвинут этой системой, стало быть, повязан множеством “договоров”, вынужден идти на компромиссы.


BortStrelok
отправлено 21.12.07 15:45 # 27


Слова хорошие, посмотрим как они в дела превратятся.


Сибиряк
отправлено 21.12.07 15:46 # 28


Остаётся надеяться, что эти слова ВВП тщательно записывал Медведев.

Кстати, был ЕБН (не к ночи будет помянут), сейчас ВВП, а будет МДА...

Что-то абреввиатура настораживает :)


Vic
отправлено 21.12.07 15:46 # 29


Кому: Dusty, #22

> Может Владимир Владимирович и памятник военный Сталину поставит?

Так "интеллигенты" ж на всю страну взвоют, камрад. :)


Uncle Sam
отправлено 21.12.07 15:47 # 30


Когда уже Швыдкого уволят?


DPZ
отправлено 21.12.07 15:47 # 31


Растём ;)) Даёшь под это дело запросы от общественности, и общественный контроль! ;)) И умело управляемую инициативу снизу.


Борисыч
отправлено 21.12.07 15:47 # 32


Кому: Сибиряк, #28

> Кстати, был ЕБН (не к ночи будет помянут), сейчас ВВП, а будет МДА...
>
> Что-то абреввиатура настораживает :)

Правильно писать ДАМ!


madmax
отправлено 21.12.07 15:51 # 33


Кому: Selena, #1

> Дождались. Это значит наступило время прочистки гуманитарных мозгов.

надеюсь что да


Stoner
отправлено 21.12.07 15:51 # 34


А вот это Вы читали, Дмитрий Юрьевич? http://www.comstol.ru/Ob/96.html


mulder
отправлено 21.12.07 15:51 # 35


У нас в незалежной в ближайшие годы ожидается только усиление истерии и потока говна с трибун и из ящика...
Достало уже - просто край... Здравомыслящих людей в ящике - малые единицы из многих сотен, если не тыщ...
За отрицание голодомора, кстати, предлагают уголовную ответственность ввести, мудаки. Похоже, теперь таки введут.
Да здравствует свобода слова, как говорится...


derek
отправлено 21.12.07 16:00 # 36


Главное, чтобы эти слова попали в те 20% указов, которые выполняются.

Слава России!


Бармоглот
отправлено 21.12.07 16:04 # 37


Несколько настораживает упоминание о 37 годе.


Дворник
отправлено 21.12.07 16:05 # 38


Президент РФ Владимир Путин потребовал от ФСБ жестко противодействовать национализму и шовинизму. Он заявил об этом на торжественном вечере, посвященном Дню работника органов безопасности.

«Актуальной задачей остается жесткое противодействие национализму и шовинизму, любым попыткам возбуждения межрелигиозной и межнациональной розни», — сказал глава государства.

Как передает ИТАР-ТАСС, Путин напомнил, что «терпимость, дружелюбие и открытость — в характере всех народов России». Он считает, что в этом — «огромная внутренняя сила нашей страны, ее прочность».

Президент РФ поставил перед спецслужбами страны задачу защищать права граждан, строго соблюдая при этом закон. Глава государства назвал важнейшей среди задач спецслужб «системную и надежную защиту прав и законных интересов граждан». «Люди должны спокойно жить и работать, быть уверенными в реализации своих планов, в защите имущества, бизнеса, собственности», — пояснил он.

По мнению президента, «в этом — одно из ключевых условий дальнейшего подъема нашей экономики и строительства демократического,правового государства». «Это — и главный критерий общественного доверия к вашей работе», — обратился глава государства к сотрудникам спецслужб.

При этом Путин подчеркнул, что «все действия органов безопасности должны строго опираться на норму и букву закона, соответствовать целям динамичного, передового развития нашего общества».


able
отправлено 21.12.07 16:05 # 39


Кому: Alihan, #25

> Интересно в очереди на "закопать на ближайшей помойке" Швыдкой должен быть в первых рядах или Фурсенко?

Кунина, Атанесяна, Бондарчука при возможности можно туда же - в андеграунд.


Vic
отправлено 21.12.07 16:06 # 40


Кому: Бармоглот, #37

> Несколько настораживает упоминание о 37 годе.

В смысле?


kBegemot
отправлено 21.12.07 16:06 # 41


Интересно, рассуждающие о том, что и почему Президент сделал/не сделал, где он раньше был и т.п. - хотя бы примерно представляют себе объем информации,количество вопросов, по которым нужно принимать ответственные решения, с которым сталкивается руководитель такого ранга? Представляют себе хотя бы примерно, с какими кадровыми проблемами (помимо других проблем) приходся сталкиваться руководителям гораздо более низшего уровня - при несоизмеримо меньшей ответственности за принятие кадровых решений?

Вот человек смотрит в ящик (читает газету, интернет, разговаривает с людьми),и ему понятно, что Фурсенко - плох, что Швыдкого надо поганой метлой гнать. При этом у человека, судя по всему, есть уверенность в том, что президент также смотрит ящик, читает газетки, и видит очевидную некомпетентность, вороватость, дурость (и т.д) конкретных чиновников. И у человека возникает недоумение и возмущение - куда, мол, смотрит Президент? Уж даже если мне все понятно и очевидно, то ему то и подавно должно быть все ясно - на то он и главный.

Полагаю, такое отношение и реакция - не вполне адекватна.


Химик
отправлено 21.12.07 16:07 # 42


Кому: Бармоглот, #37

> Несколько настораживает упоминание о 37 годе

в 37-ом комментарии. Простое совпадение??!!


able
отправлено 21.12.07 16:08 # 43


Кому: BortStrelok, #27

> Слова хорошие, посмотрим как они в дела превратятся.

А когда в дела превратятся, многие крикнут, что показуха.

Если он так и думает, как говорит, то уже неплохо.


Архиепископ
отправлено 21.12.07 16:09 # 44


Кому: Dusty, #22
> Может Владимир Владимирович и памятник военный Сталину поставит?

Не понял вашего юмора...
тов.Сталин "военный" памятник заслужил! Я не хочу сейчас подымать вопрос о излишке/недостаточности (сталинских) репрессий, но другого полит.деятеля, к-й смог бы вынести груз войны с 3-м Райхом я представить себе не могу.

P.S. Но памятник ув.тов.Сталину никогда не поставят, ибо он был ярко выраженный антесемит. А антисемитизм нынче приравнен к фашЫзьму.Кому: mulder, #33

> За отрицание голодомора, кстати, предлагают уголовную ответственность ввести, муд...
За отрицание "холокоста" уже ввели ответственность...
хе-хе
Скажешь - "Сталин не расстреливал 40млн человек" - все просто пожмут плечами
Скажешь - "Мамай никогда не нападал на Русь" - все просто покрутят пальцем у виска
Скажешь - "Гитлер не убивал 6млн евреев" - тебя посадят в тюрьму.

Немеццко-итальянско-японский фошызьм, он, сука, опаснее монголо-татарского фошЫзьма...


tao
отправлено 21.12.07 16:10 # 45


Сказал действительно очень хорошо,даже сильно,но это всего лишь слова.Какие практические шаги будут предприняты в данном вопросе?


BorsCh
отправлено 21.12.07 16:10 # 46


Надо полагать, можно уже организовывать опрос, разойдутся ли слова с делом у ВВП.


Леман Русс
отправлено 21.12.07 16:10 # 47


Кому: chelovek, #7

> Как то не вяжется с вручение награды гр-ну Солженицыну
Эт-точно...
Кстати, губозакатывающего устройства ни у кого нет? А то я чтой-то размечтался уже...


BorsCh
отправлено 21.12.07 16:10 # 48


Кому: Борисыч, #18

> -А может жахнем?
> -Обязательно жахнем! Но - попозже. (с)ДМБ по-памяти

Обязательно жахнем, весь мир в труху! Но потом! =)


colt
отправлено 21.12.07 16:10 # 49


Ох, если бы... Не поможет.


ju5t
отправлено 21.12.07 16:10 # 50


Слава России!
Главное чтобы слова эти кончились делом.


Спрутодел
отправлено 21.12.07 16:10 # 51


Кому: Atollos, #4

> Осталось узнать, что же конкретно власти будут вливать в головы граждан.

Камрад, это будет сделано на уровне федерального закона - принудительное посещение преподавательским составом сайта oper.ru и вдумчивое изучение сайта с последующим принудительным прочтением рекомендуемой сайтом исторической литературы :).


camerton.by
отправлено 21.12.07 16:10 # 52


То есть, я так понимаю, что со скрежетом зубовным будет вдруг признано, что кроме глобальной битвы у Эль-Аламейна были еще и другие сражения. Какая-нибудь Курская Дуга, например. Что кроме колбасы имело смысл выпускать и ракеты. Что графоман и пустомеля Шолохов местами заруливает Солжа. Что твой дед, или отец вожможно не были мудаками и пресмыкающимеся, и кроме лизания жопы власти еще и что-то полезное делали. Какой, однако, молодецкий прорыв ожидается! Главное, всего 17 лет потребовалось чтоб эта...осознать. Фигня, что уже целое поколение выросло.


Uncle Sam
отправлено 21.12.07 16:11 # 53


Кому: NtTOR, #20

> Блядь хули он не назначит нового министра образования? Хули он не закопает этого пидораса( Фурсенко вроде?) на ближжайшей помойке? Хули он не свернет все эти ебаные программы учебные?

А чем именно плох Фурсенко? Судя по тому, что говорит - мужик вполне вменяемый.


Спрутодел
отправлено 21.12.07 16:11 # 54


Кому: NtTOR, #20

> Блядь хули он не назначит нового министра образования? Хули он не закопает этого пидораса( Фурсенко вроде?) на ближжайшей помойке?

ППКС. Фурсенко - еще та гнида, по другому сказать не могу. Одно из недавних его высказываний - что государство не обязано содержать школы, пусть, мол, сами себя обеспечивают. И это заявляет министр образования! Его после таких слов надо ссаной тряпкой гнать с поста! Уродец, блин...


Akhodan
отправлено 21.12.07 16:11 # 55


Посмотрим к чему это приведёт. Говна за 15 лет в учебники, головы учителей/учеников слили огромное количество. Ещё на практике в школе это заметил. Тем более, из-за отсрочек от армии система верхнего образования одна из самых корумпированных в стране.
Но главное пройти широкими граблями по программам истории и литературы и вычистить их от мусора.


Waka/Jawaka
отправлено 21.12.07 16:11 # 56


Кому: NtTOR, #20

> Хули он не свернет все эти ебаные программы учебные?

Это конкретно про что? Разьве с учебными программами все так плохо что надо менять в корне?


DO_miron
отправлено 21.12.07 16:11 # 57


Вот это подарок!

Большего подарка трудно было и представить.

Молодца.


Alik1207
отправлено 21.12.07 16:11 # 58


Нихрена ничего не будет, пошумят и сольют потихоньку тему,
И будут как прежде "Штрафбаты, Ликвидации и прочие помои"


Леман Русс
отправлено 21.12.07 16:11 # 59


Кому: Борисыч, #18

> -Обязательно жахнем!
[и далее по тексту]:
- ...и не раз! Весь Мир в труху!!! Но потом...


Uncle Sam
отправлено 21.12.07 16:11 # 60


Кстати, о Сталине.
Ему сегодня 128 лет.


Sauron
отправлено 21.12.07 16:11 # 61


Следующим этапом надо сделать создание единого учебника истории для всех школ, а утверждать его должно не только мин образования, но и мин культуры, а также лично президент. И запретить другие учебники. Вот тогда всякого говна в головах молодежи будет поменьше


lchshdchsh
отправлено 21.12.07 16:11 # 62


а сознание-то меняется. потихоньку. вот как надо с народом общаться.


Спрутодел
отправлено 21.12.07 16:11 # 63


Кому: Alihan, #25

> нтересно в очереди на "закопать на ближайшей помойке" Швыдкой должен быть в первых рядах или Фурсенко?

Сугубо ИМХО - Фурсенко.


Savostian
отправлено 21.12.07 16:12 # 64


Кому: Toshi Emoshi, #17

Думаешь получил власть надо начать ураганить? Да и к моменту прихода к власти у него было много других дел,не менее важных.


sirius
отправлено 21.12.07 16:12 # 65


Хорошие слова. Если все это будет подкреплено делами - еще лучше.


Chin7
отправлено 21.12.07 16:12 # 66


Кому: Борисыч, #32

> Кому: Сибиряк, #28
>
> > Кстати, был ЕБН (не к ночи будет помянут), сейчас ВВП, а будет МДА...
> >
> > Что-то абреввиатура настораживает :)
>
> Правильно писать ДАМ!

Зы тады уж не ЕБН, а БНЕ...

Кроме слов какая-то конкретика есть(ну там изменение учебных планов,программа патриотического воспитания[мячты])?


Mpa3b
отправлено 21.12.07 16:12 # 67


сомневаюсь, тока ЕГЭ тупорылое ввели, щас в ВУЗах компьютерное тестирование на экзаменах насаждают... и вдруг все бросят? тока вроде разгоняться начали


vert
отправлено 21.12.07 16:12 # 68


>о живущих на западные гранты неправительственных организациях: «Им платят, и они исполняют польку-бабочку».
интересно, значит ли это, что будут гос.гранты создателям учебников с нужной направленностью?


Simple
отправлено 21.12.07 16:12 # 69


Кому: Dusty, #22

> [мечтает]
>
> Может Владимир Владимирович и памятник военный Сталину поставит?

Давно пора! [Рву тельняшку на груди]


Dusty
отправлено 21.12.07 16:12 # 70


Кому: Vic, #29

> Так "интеллигенты" ж на всю страну взвоют, камрад. :)

Да полный вперёд! Пускай их воют. А то у них поводов мало.


Костик
отправлено 21.12.07 16:12 # 71


Володенька! Что ж ты так долго молчал?


Pits
отправлено 21.12.07 16:12 # 72


написал херню, модераторы прибили


татарин
отправлено 21.12.07 16:12 # 73


Кому: NtTOR, #20

> Блядь хули он не назначит нового министра образования?

Быстро только кролики ...
Всему своё время. Придёт новый президент, премьер :)
Типа ак в анеГдоте" мы медленно спустимся с горы и переебём всё стадо :)"

А памятник Сталину вроде хотели поставить, но правозащитная интеллеХенция завыла
и Запад типа про тирана заголосил.
Наверное позже поставят.
Должны однако это сделать.

Кому: chelovek, #7

> Как то не вяжется с вручение награды гр-ну Солженицыну.

Это товарищ , политика.
Вот Путин участвовал в похоронах Ельцина, а патриарх Алексий 2
заболел. Отпевал Ельцина не он.
Тоже политика - политэсс - блин :)


Vadimas
отправлено 21.12.07 16:12 # 74


Кому: chelovek, #7
> Как то не вяжется с вручение награды гр-ну Солженицыну.

В принципе, если исходить из текста обращения Президента, то вяжется, все зависит от того, считать оборот о том, что ..де нам самим забывать не след, дежурным или существенным. Солженицына в части "Архипелаг.." следует отнести к зачинателям дискусии, а почин через обострение темы - прием очень действенный, чему свидетельством возрастающее (слава Богу) количество серьезных документированных исследований сего вопроса. Надо ли говорить о том, что появись таковые (исследования) раньше, то и "Архипелага.." бы не было, в том виде как он появился уж точно. Были бы зарисовки, фольклор, раскопки отдельных эксцессов, беллетристика типа Бушковско-Константиновского "Второго восстания Спартака".

Что до выступления, цитируемого Дмитрием Юрьевичем, то оно уже полгода назад проходило, в сети тоже информация появлялась, но и вспомнить не грех.


Dusty
отправлено 21.12.07 16:12 # 75


Кому: Архиепископ, #44

> Кому: Dusty, #22
> > Может Владимир Владимирович и памятник военный Сталину поставит?
>
> Не понял вашего юмора...

А где там юмор?


sskik
отправлено 21.12.07 16:13 # 76


Кому: Бармоглот, #37

> Несколько настораживает упоминание о 37 годе

Вот, что полагает "Вовка" о 37 годе :)

Итогом сталинских чисток стало ... формирование нового управленческого класса, адекватного задачам модернизации в условиях дефицита ресурсов


alltheworldisgreen
отправлено 21.12.07 16:13 # 77


Кому: Сибиряк, #28

возможен еще вариант ДАМ... :)


агент Валюшок
отправлено 21.12.07 16:13 # 78


Фигня это все, будет как всегда. В очередной раз перепишут историю, "промоют мозги ершиком" и технарям в т.ч. Бред, короче. Никто кроме нас самих это положение не изменит.


Caligula
отправлено 21.12.07 16:13 # 79


Кому: Борисыч, #32

> Кому: Сибиряк, #28
>
> > Кстати, был ЕБН (не к ночи будет помянут), сейчас ВВП, а будет МДА...
> >
> > Что-то абреввиатура настораживает :)
>
> Правильно писать ДАМ!

Да ладно хоть не Харитон Евгеньевич Рябков, например. :))


frd
отправлено 21.12.07 16:13 # 80


это небось щутка какая-нибудь.


DPZ
отправлено 21.12.07 16:13 # 81


Кому: Сибиряк, #28
> Что-то абреввиатура настораживает :)

Хотелось бы верить, что это будет творческий тандем ВВП ДАМ ;)) Ну или ДАМ ВВП ;))


Спрутодел
отправлено 21.12.07 16:13 # 82


Кому: Selena, #1

> Это значит наступило время прочистки гуманитарных мозгов.

Свято место пусто не бывает :). Если гуманитарные мозги не будет прочищать наше государство, это сделает кто-то другой и в интересах совсем других государств ))).


Gasar
малолетний
отправлено 21.12.07 16:13 # 83


Сказал - хорошо. Пусть скажет еще раз 50, что б общечеловеки курс просекли.
И великий сценарист Кунин, напишет роман об Александре Матросове.
А Бондарчук поставит фильм про великого организатора (не побоюсь этого слова топ-менеджера) Л.П. Берию.
Они все поймут, просто надо некоторую инерцию таза преодолеть. И подставить его в правильном направлении.
Заметили, как в последних фильмах - тема кровавой гэбни становится все мягче и мягче.


sskik
отправлено 21.12.07 16:13 # 84


[Неужто дождались?]

Этот процесс уже идет, например, Коммерсант в свое время, летом, уже ерничал по этому поводу...
Мол, оценки для истории хотят поменять, пропаганду среди детей вести....

А теперь смотрите предлагаемый тест, внимание, не удивляйтесь, а попробуйте отвечать на вопросы как патриот и не долбоеб, будете поражены правильным ответам, я в свете 20ти летних помоев, был удивлен:

http://www.kommersant.ru/test5.aspx


RomaGTR4WD
отправлено 21.12.07 16:13 # 85


че-то как-то поздно спохватилсо то ..........


zartikk
отправлено 21.12.07 16:13 # 86


http://www.rambler.ru/news/events/newyear/550404970.html
В Москве опять же порядок пытаются навести...
Неужели доживу до порядка в стране????


Vadimas
отправлено 21.12.07 16:13 # 87


Кому: Vic, #29
> Может Владимир Владимирович и памятник военный Сталину поставит?
> Так "интеллигенты" ж на всю страну взвоют, камрад. :)

Запросто поставит. Офицеры к интеллигенции всегда относились сугубо по заслугам.
Если уже писатели ее хоронят (недавнее интервью А.Бушкова):
"..- Хорошо, а что еще интересного будет в России через 10 лет?
- Интеллигенция вымрет.
- Что, совсем?
- А она не воспроизводится. Она могла это делать только в советское время. Получала денежку за то, что чай пила и по телефону трепалась.
- То есть интеллигенция - это отрыжка советского прошлого?
- Даже царского. Есть же еще письма Чехова: господи, я так ненавижу нашу интеллигенцию - трепливую, ленивую, которая сама же поставляет себе угнетателей из своих же рядов..."


drevo
отправлено 21.12.07 16:13 # 88


Кому: kBegemot, #41

> Полагаю, такое отношение и реакция - не вполне адекватна.

Дык конечно. Царь-то добрый, да бояре злые.


cephalochordata
отправлено 21.12.07 16:13 # 89


Восстановиться в Герцене что ли?


Simple
отправлено 21.12.07 16:13 # 90


Уря!!!

[Прищуриваясь] Что-то чем ближе Новы Год - тем радикальней высказывания...


Lawyer
отправлено 21.12.07 16:13 # 91


Кононов показал в европейском суде, что такое есть Латвия и ее подход к истории и ветеранам ВОВ. Настоящий Человечище!
http://www.vz.ru/top/
Где, интересно, европейские правозащитники, дружно осуждающие Латвию (и кое-какие другие прибалтийские государства) за подобные выходки? Или они только а адрес России гавкать горазды?


Craftman
отправлено 21.12.07 16:13 # 92


Если все и правда так. То просто ура. Ибо уже достали с ненавистью к собственной истории.
Слава России!


Smo11et
отправлено 21.12.07 16:14 # 93


Ну наконец-то.

Точно ВВП, на Тупичек заходит, упоминание "Клеветникам России" Пушкина, оно не спроста.


arkada2
малолетний
отправлено 21.12.07 16:14 # 94


меня записали в малолетние


zartikk
отправлено 21.12.07 16:14 # 95


И время то Путин как удачно подгадал для срывания покровов-прямотаки на сто баллов!)))


Albedo
отправлено 21.12.07 16:14 # 96


>Бывший советский партизан, 84-летний полковник в отставке Василий Кононов, осужденный в Латвии за «военные >преступления», выиграл дело против республики в Европейском суде по правам человека. К полной и безоговорочной победе >ветеран шел 8 лет. За время пребывания под стражей Кононов потерял сына и брата, дочь была помещена в психиатрическую >клинику. Сам партизан получил инвалидность I группы, врачи диагностировали у него заболевание, несовместимое с >жизнью.

http://www.vzglyad.ru/top/


TortoGeN13
отправлено 21.12.07 16:14 # 97


Хорошо.


Waka/Jawaka
отправлено 21.12.07 16:14 # 98


Кому: derek, #36

> Главное, чтобы эти слова попали в те 20% указов, которые выполняются.

Слова это еще не указы. :) Но сам курс очень радует. :)


Miromar
отправлено 21.12.07 16:14 # 99


offtop
http://news.mail.ru/politics/1535633/
"Украина согласилась на все формы сотрудничества с НАТО"
что там народ в комментариях несет - караул


DPZ
отправлено 21.12.07 16:14 # 100


Кому: Бармоглот, #37
> Несколько настораживает упоминание о 37 годе.

Ага - тоже зацепило. Будем посмотреть - к чему бы это.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1277



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк