Советский новый год

07.01.08 13:59 | Goblin | 1027 комментариев »

Разное

В советские времена Дед Мороз относил список детей, которые плохо себя вели, лично Сталину.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1027, Goblin: 15

Paltus
отправлено 07.01.08 22:56 # 401


Кому: markus_1964, #399

> И идею конвеера тоже!!!

Форд пацан голозадый против него. У него и без конвееров всяких сраных денег вдвое, а то и втрое... :)


татьяна
отправлено 07.01.08 22:58 # 402


Кому: Лепанто, #364

> А вот тут, пожалуйста, поподробнее!!! [достает красный революциенный блокнотик]

Принаюсь честно, я экспроприировала его у акулы капитализма :)


Ecoross
отправлено 07.01.08 23:00 # 403


Кому: Gardemarin, #327

> Еще советую почитать заметки Маяковского о его поезке в Америку, познавательно.

"Первый класс тошнит, куда хочет, второй - на третий, третий - сам на себя". Какой слог! Я в детстве тащился :).

http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%91_%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B5_%D0%90%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8_(%D0%9C%D0%B0%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9)

Кому: Vic, #352

> Депрессия у них была с 1929 по 1932 год. Ильф и Петров там были в 35-36 годах, в течение нескольких месяцев. Тогда это была уже не депрессия, но последствия кризиса ещё не до конца исчезли.

А исчезли они только благодаря Второй мировой и военным заказам, но появились новые :). Известные мне книги -"Беседы у камина" Рузвельта (отшибает иллюзии об эльфах) и "Ленд-лиз - оружие победы" Стеттиниуса, его организатора. http://militera.lib.ru/memo/usa/stettinius/index.html
Кому: fedorov, #354

> Просто слабо себе представляю как это происходит.

Хорошо живущие вдруг начинают думать, что, поломав "отживший порядок", начнут прямо сейчас жить еще лучше. В скором времени большинство начинает жить куда хуже, а многие - перестают жить вообще. Выжившие потом пишут грустные мемуары, которых лет через 50 никто не будет читать. И снова...


Лепанто
отправлено 07.01.08 23:00 # 404


Кому: татьяна, #402

[делает пометку в блокноте] Это у супруга? Я извиняюсь.


Махно
отправлено 07.01.08 23:01 # 405


А я смотрю тут веселее, чем в топике про фотографии.
Долбоёбы, опять же, подтянулись.


Winner2010
отправлено 07.01.08 23:02 # 406


Кому: Nezumi, #309

> Кому: Winner2010, #301
>
> > Сам волнуюсь!!!
> >
> > Хоть- бы доложился камрадам, прихвостень фошистский!!!
>

Я этого не писал!!!


Paltus
отправлено 07.01.08 23:03 # 407


Кому: Махно, #405

> А я смотрю тут веселее, чем в топике про фотографии.
> Долбоёбы, опять же, подтянулись.

Это вы простите о ком? [c подозрением]


татьяна
отправлено 07.01.08 23:04 # 408


Кому: Романыч, #375

> Товарищ, остыньте. Это она не про деньги :)

> [прыгает в окоп]

Там и сиди, а то и тебя посчитаю :(


MikeKr
отправлено 07.01.08 23:04 # 409


Кому: markus_1964, #391

> Кому: Романыч, #375
>
> > как "ёжики" на английском, тоже не в курсе.
>
> Hedgehog- по-моему так

Вот ведь, етить через коляску! Во всех контекстах у меня hedgehog дикобразом был, а тут глянул в словарь - и правда, ёжик тоже hedgehog.

Интересно, как англосаксы ежей от дикобразов в тексте отличают? :)


Махно
отправлено 07.01.08 23:04 # 410


Кому: Paltus, #407

> Это вы простите о ком? [c подозрением]

[озирается]
Да там страницей раньше каспаров объявился, не видел?


Лепанто
отправлено 07.01.08 23:04 # 411


Кому: Paltus, #407


> Это вы простите о ком? [c подозрением]

[рыдая бросается на плечи камраду] Это он не о нас с тобой, мииилый!


Махно
отправлено 07.01.08 23:05 # 412


Кому: Лепанто, #411

> [рыдая бросается на плечи камраду] Это он не о нас с тобой, мииилый!

Отставить неуставные отношения!!!


markus_1964
отправлено 07.01.08 23:05 # 413


Кому: Goblin, #387

Дмитрий Юрьевич, ты-же такой хороший, добрый!

Ну сходи в каптерку, добавь мне ещё пять комментов, я весь Новый Год с чистой шеей просидел, честно- пречестно!!!


Лепанто
отправлено 07.01.08 23:07 # 414


Кому: Махно, #412

> Отставить неуставные отношения!!!

[сотонински хохочет, выщипывая густые брови]


SnowDog
отправлено 07.01.08 23:07 # 415


Кому: fedorov, #354

> Кому: Goblin, #322
>
> > Плюнь в прошлое - и оно в тебя ёбнет из гаубицы.
>
> Извините за любопытство, это народная мудрость, или из личного опыта. Просто слабо себе представляю как это происходит.


Само выражение "Rто выстрелит в прошлое из пистолета, в того будущее выстрелит из пушки" по Расулу Гамзатову принадлежит аварскомы поэту и мыслителю Абу Талибу. Ну, а то что это правда легко убедится прожив в России последние 30 лет.


татьяна
отправлено 07.01.08 23:07 # 416


Кому: Лепанто, #404

> [делает пометку в блокноте] Это у супруга? Я извиняюсь.

Нет. Мы на пару работали :)


Романыч
отправлено 07.01.08 23:08 # 417


Кому: markus_1964, #391

Тогда название цитировавшегося произведения по-английски:

"Shtirlitz or how f*cking are hedgehogs"


fedorov
малолетний
отправлено 07.01.08 23:08 # 418


Кому: Paltus, #401


> Форд пацан голозадый против него. У него и без конвееров всяких сраных денег вдвое, а то и втрое...

Часто замечаю, что народ любит понтоваться чужими заслугами.
Кстати, было бы чем....


fedorov
малолетний
отправлено 07.01.08 23:08 # 419


Кому: Романыч, #392

> [выползая из-под стола]
> Конгениально! Автору- приз!

[усердно кланяется]


morbias
отправлено 07.01.08 23:08 # 420


Дмитрий Юрич, как считаешь, почему до сих пор не поступило заявления в Конституционный суд РФ заявления от какого-нибудь общества любителей короткоствола об ущемлении их гражданских прав? Ведь это же реальный рычаг давления на противников легализации(насколько я помню из курса правоведения)!


Алексей Бусарев
отправлено 07.01.08 23:08 # 421


Кому: Лепанто, #362

> Кому: Goblin, #358
>
> > Начни срать (именно срать) на Сталина, СССР и ГУЛАГ - и завтра русских начнут выживать отовсюду, ломать их памятники, уничтожать память.
> > Вся пидарастия - у тебя перед глазами.
>
> Угу, как только начнешь испытывать стыд за свою страну и свой народ, начнешь каяться - тебе тут же укажут твое место. Ибо если сам себя не уважаешь - зачем кому-то уважать тебя?

"...я далеко не восторгаюсь всем, что вижу вокруг себя; как литератора - меня раздражает, как человек с предрассудками - я оскорблен, - но клянусь честью, что ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество, или иметь другую историю, кроме истории наших предков, такой, какой нам Бог её дал."

(с) А.С. Пушкин


Leo G
отправлено 07.01.08 23:08 # 422


походил по сцылкам в ЖЖ, почитал, подивился как долбоёбы яростно гадят на историю Отечества.

а можно еще взглянуть столь любимые долбоёбами "цивилизованные западные страны", где свою историю любят и уважают.

К примеру, в Лондоне на Трафальгарской площади до сих пор кладут цветы погибшим в Крымской войне (это когда Англия

воевала с Россией, да), и ни одна сволочь не скажет, что "это было давно, пора забыть", никто не "переносит"

памятники.

В Штатах учителя на вопрос: "Правда ли мы в Ираке из-за нефти?", отвечают: "Не только из-за неё, но отрицать наши

национальные интересы нельзя".

Вот такое отношение.


Givi
отправлено 07.01.08 23:08 # 423


Как страшно жить было....
Как же мы выжили....
Без демократии, в тоталитаризмусе....


igorsia
отправлено 07.01.08 23:08 # 424


Кому: kasparov, #274

> Это не правда, в ССССРе у всех творческим людей были заткнуты рты, и постоянно были доносы друг на друга.

Вот и проговорился. Оказывается СССР интеллигенция вместо того, чтобы бесстрашно бороться с режимом тупо стучала друг на друга. Видно, что нашей интеллигенции нужны не свобода, равенство, братство (как они об этом постоянно вещают) а деньги (слава, чужая жена)


islanddreamer
отправлено 07.01.08 23:08 # 425


Кому: Приднестровец, #380

Есть вопрос, в случае признания независимости Косово, что у вас планируется? И какие настроения на бытовом, обычном уровне?


Clipper
отправлено 07.01.08 23:08 # 426


Кому: Paltus, #400

> Кому: Clipper, #384
>
> > Die Igel
>
> Der

Вопрос был - ёжикИ, множественное число.

А в единственном Das .)


fedorov
малолетний
отправлено 07.01.08 23:08 # 427


Кому: Goblin, #387

> В России, чувствую, тоже недавно?
Лет 15?

Ну почти. А чем Вы так тонко чувствуете?


Goblin
отправлено 07.01.08 23:09 # 428


Кому: fedorov, #419

> В России, чувствую, тоже недавно?
> Лет 15?
>
> Ну почти. А чем Вы так тонко чувствуете?

Малолетних дураков?

Спинным мозгом.


Лепанто
отправлено 07.01.08 23:09 # 429


Кому: татьяна, #416

> Нет. Мы на пару работали :)

Ага! [побежал готовить шифровку в Центр]


1/2 ПОТ
отправлено 07.01.08 23:09 # 430


Кому: ramtamtager, #382

> интереснейшая статья про Сталинские репрессии. Прочищает мозг от всяких либеральных токсинов.

А что толку то? Сколько людей прочитают это?


ВМГ1
отправлено 07.01.08 23:09 # 431


Кому: alexk, #378

>Годы, проведенные в составе СССР, официальный Вильнюс оценил в 28 мллрд долл.

Вобще-то, все эти годы, Россия тоже провела в составе СССР. Литва нам за это не должна?


Романыч
отправлено 07.01.08 23:09 # 432


Кому: татьяна, #408

Ист дас нихт майн пост! Их бин этого не писаль!


Романыч
отправлено 07.01.08 23:09 # 433


Кому: Махно, #405

Без них скукотища была б...
Особенно удался пост №385...


Leonidze
отправлено 07.01.08 23:09 # 434


Кому: SnowDog, #395

> ...Добрый человек.
> Из гранатомета
> Шлеп его, козла!
> Стало быть, добро-то
> Посильнее зла.

"Добро обязательно победит зло. Поставит на колени. И зверски убьет."
автора не знаю


Winner2010
отправлено 07.01.08 23:10 # 435


Кому: Ecoross, #313

> Очень :). Недавно нашел чудесный ролик, я бы никогда не смог лучше выразить свои чувства:
> http://www.youtube.com/watch?v=ORnOHTR_s4A Для всех поклонников и поклонниц Одри.

Кому: markus_1964, #341

> Спасибо за ссылку.
>
> Действительно,Женщина на все времена!

Кому: islanddreamer, #394

> +1+1+1


Winner2010
отправлено 07.01.08 23:11 # 436


Кому: Ecoross, #313
>
> > Очень :). Недавно нашел чудесный ролик, я бы никогда не смог лучше выразить свои чувства:
> > http://www.youtube.com/watch?v=ORnOHTR_s4A Для всех поклонников и поклонниц Одри.
>

Кому: markus_1964, #341
>
> > Спасибо за ссылку.
> >
> > Действительно,Женщина на все времена!
>

Кому: islanddreamer, #394
>
> > +1+1+1

Камрады!
[лезет обниматься]


markus_1964
отправлено 07.01.08 23:12 # 437


Кому: Paltus, #401

> Форд пацан голозадый против него. У него и без конвееров всяких сраных денег вдвое, а то и втрое... :)

Во времена Форда, имея миллион, можно было на Бугатти ездить, а сейчас...


Paltus
отправлено 07.01.08 23:12 # 438


Кому: fedorov, #427

> Часто замечаю, что народ любит понтоваться чужими заслугами.
> Кстати, было бы чем....

Да ты расслабься, шуткуем мы здесь. Пришел такой весь закомплексованный..., жизни учишь.


Atollos
отправлено 07.01.08 23:13 # 439


Кстати, Дед Мороз сажал детей в мешок прямо в пижамках и нёс строить Беломорканал.


Mirza Haidar
отправлено 07.01.08 23:13 # 440


Кому: fedorov, #354
> > Плюнь в прошлое - и оно в тебя ёбнет из гаубицы.
>
> Извините за любопытство, это народная мудрость, или из личного опыта. Просто слабо себе представляю как это происходит.

Прошу прощения за ответ на вопрос адресованный не мне. Оригинал звучал приблизительно так:
"Если ты выстрелишь в прошлое из пистолета, то будущее выстрелит в тебя из пушки". Авторство мне неведомо.


1/2 ПОТ
отправлено 07.01.08 23:13 # 441


Кому: SnowDog, #415

> Само выражение "Rто выстрелит в прошлое из пистолета, в того будущее выстрелит из пушки" по Расулу Гамзатову принадлежит аварскомы поэту и мыслителю Абу Талибу. Ну, а то что это правда легко убедится прожив в России последние 30 лет.

Все верно. Только последние 25 лет стреляют в прошлое из пистолета одни, а ответным выстрелом из пушки попадает в других. А с пистолетчиков - как с гуся вода.


catzilla
отправлено 07.01.08 23:13 # 442


> В советские времена Дед Мороз относил список детей, которые плохо себя вели, лично Сталину.

Шутку понял. Только не понял, которую :)

Тут очень много шуток в одной, враз и башня не жужжит.

1) т. Сталин не задалбывался хотя б просматривать эти списки? [интересуюсь ехидно] Вот ему забот не хватало...
2) после 53-го года интересно, КУДА носил списки Дед Мороз? [мерзко хихикнул]
3) куда эта краснорожая бородатая сволочь носит списки сейчас? [тихо съезжая под стол]

Ну и т.д. и т.п.


fedorov
малолетний
отправлено 07.01.08 23:13 # 443


Кому: markus_1964, #413


> Ну сходи в каптерку, добавь мне ещё пять комментов, я весь Новый Год с чистой шеей просидел, честно- пречестно!!!

Рарешите поинтересоваться, а зачем Вам посты?


Goblin
отправлено 07.01.08 23:14 # 444


Кому: fedorov, #443

> Рарешите поинтересоваться, а зачем Вам посты?

Милый, здесь малолетних дураков не любят.

Ты не ходи сюда, тебе здесь не надо быть.


vz
отправлено 07.01.08 23:14 # 445


Кому: Vic, #352

> Кому как. Мне, например, было не скучно и не занудно, а очень даже интересно. Язык и изложение Ильфа и Петрова я считаю лёгким.

Поправка: скорее от книги я ожидал большего - ну чтоб Ильф и Петров жгли как в "12 Стульях" или как ДЮ в заметках. А так ничего особо смешного там нет, и даже наоборот.


markus_1964
отправлено 07.01.08 23:15 # 446


Кому: fedorov, #443

> Рарешите поинтересоваться, а зачем Вам посты?

Ты все равно не поймешь, камрад!!!


татьяна
отправлено 07.01.08 23:17 # 447


Кому: Романыч, #433

Прошу прощения, пост предназначался Clipper (смайлик, обозначающий виноватую улыбку)


fedorov
малолетний
отправлено 07.01.08 23:17 # 448


Кому: Goblin, #429


> Малолетних дураков?

Фигасе. А за что это меня так, говном из ведра?


Goblin
отправлено 07.01.08 23:17 # 449


Кому: fedorov, #448

> Малолетних дураков?
>
> Фигасе. А за что это меня так, говном из ведра?

Ну так - почуял.


Atollos
отправлено 07.01.08 23:18 # 450


Кому: catzilla, #442

> 1) т. Сталин не задалбывался хотя б просматривать эти списки? [интересуюсь ехидно] Вот ему забот не хватало...

Нет, он толькол писАл на списках "расстрЫлят" и подносил патроны.


> 2) после 53-го года интересно, КУДА носил списки Дед Мороз? [мерзко хихикнул]

После 53-го года началась оттепель и ДМ носил кукурузу из США в УССР.


> 3) куда эта краснорожая бородатая сволочь носит списки сейчас? [тихо съезжая под стол]

Бывшему агенту КГБ, у которого не может быть души по определению.


Intelligent
отправлено 07.01.08 23:18 # 451


Дмитрий Юрич, а вот мне интетресно твое мнение.
Вот в западных странах, в частности в той же Америке, считается плохим тоном говорить о политике и религии, по крайней мере в малознакомом окружении.
Считается, что подобные разговоры - кратчайшая дорога поссориться и/или считать друг друга нехорошими людьми. В общем, предпосыслки к контрпродуктивному поведению.
Я понимаю, почему у них это так; у демократов как правило strong opinions относительно республиканцев и наоборот.

Вот в России политика - первейшая тема. Ну, или одна из первых. Как мне представляется.
И это при том, что большинство граждан смыслят в политике не больше, чем американские граждане, а руководствуются эмоциями, а не рассудком, часто не обладают полнотой информации, и иной раз не знаешь, зачем в подобный разговор на уровне: "Буржуй, значит?" - "Сам ты буржуй! Сказано тебе, предводитель!" ввязался.

Как считаешь, эти западные наработки - хорошая вещь, или не очень хорошая?


SIN
отправлено 07.01.08 23:18 # 452


Кому: markus_1964, #413

> Дмитрий Юрьевич, ты-же такой хороший, добрый!
> Ну сходи в каптерку, добавь мне ещё пять комментов, я весь Новый Год с чистой шеей просидел, честно- пречестно!!!

[Яростно разоблачает] А ты, Подлиза!!!
[Противно-ехидным голосом] А если таки не добавит?! Вот и получится, что зря-я-я ты весь Новый Год с чистой шеей просидел! [Зловредно хохочет мерзким смехом] :-)))


fedorov
малолетний
отправлено 07.01.08 23:19 # 453


Кому: Goblin, #444

> Ты не ходи сюда, тебе здесь не надо быть.

Я пытался умничать, но меня пидорнули модераторы. Тут так принято?


Романыч
отправлено 07.01.08 23:20 # 454


Кому: татьяна, #447

Извинения нижайше принимаются, сударыня (смайлик, отражающий сложную гамму чувств- от сожаления до заинтересованности).


Лепанто
отправлено 07.01.08 23:20 # 455


Кому: fedorov, #448

> Фигасе. А за что это меня так, говном из ведра?

[лениво поглядывает, твердя про себя мантру] Солдат ребенка не обидит, солдат ребенка не обидит, солдат ребенка не обидит.


Милай, или следи за тем, что говоришь тут или готовь сразу труселя с дыркой сзади!


Goblin
отправлено 07.01.08 23:21 # 456


Кому: fedorov, #453

> Ты не ходи сюда, тебе здесь не надо быть.
>
> Я пытался умничать, но меня пидорнули модераторы. Тут так принято?

Ну, в общем, да.

Кривляться можешь в других местах, здесь кривляются более толковые парни.


razoom1
отправлено 07.01.08 23:21 # 457


Кому: fedorov, #453

Остановись пока не поздно.


markus_1964
отправлено 07.01.08 23:21 # 458


Кому: SIN, #452

> А ты, Подлиза!!!

[понимает что спалился, бегает по кабинету, яростно бормоча под нос "В Кремле пароходами воруют и ничего..."]


Atollos
отправлено 07.01.08 23:22 # 459


Кому: fedorov, #453

> Кому: Goblin, #444

> Я пытался умничать, но меня пидорнули модераторы. Тут так принято?

С почином!

@---)------

Мужик, самое время наехать на модераторов! Давай, покажи им! Жги!


SnowDog
отправлено 07.01.08 23:22 # 460


Кому: fedorov, #427

> Кому: Paltus, #401
>
>
> > Форд пацан голозадый против него. У него и без конвееров всяких сраных денег вдвое, а то и втрое...
>
> Часто замечаю, что народ любит понтоваться чужими заслугами.
> Кстати, было бы чем....


Часто замечаю, народ любит писать о том, о чем понятия не имеет. В данном случае пишущий не имеет представления о таком понятии как ирония, точнее самоирония. И если ирония у подросктов редко до встречается, то понятие самоиронии у них отсутсвует в принципе. Поэтому, в частности подростку недоступно то что очевидно, взрослым людям - то что Палтус писал не только иронично но и с изрядной самоиронией, и никто кроме подростка в серьёз этого принять не мог, да ещё настолько что бы начать разоблачать...


Atollos
отправлено 07.01.08 23:23 # 461


Кому: razoom1, #457

> Кому: fedorov, #453
>
> Остановись пока не поздно.

Наоборот - "не надо держать в себе" (с) Шрек-III


Лепанто
отправлено 07.01.08 23:24 # 462


Кому: Романыч, #454

> Извинения нижайше принимаются, сударыня (смайлик, отражающий сложную гамму чувств- от сожаления до заинтересованности).

[вздыхая] Ага... Ток не говори, что ты про ее ПЕРВЫЙ миллион не прочитал...


Hooper
отправлено 07.01.08 23:24 # 463


Кому: Goblin, #358

> Начни срать (именно срать) на Сталина, СССР и ГУЛАГ - и завтра русских начнут выживать отовсюду, ломать их памятники, уничтожать память.

Разве русских из-за этого выживать начали отовсюду? Причина изгнания русских вроде несколько иная...

Рискую заработать погоны, но всё-таки прошу указать где моя ошибка в понимании ситуации:

1) Рядовые граждане разваливать Союз и жить в раздрае друг с другом не хотели (см. референдум о сохранении Союза)

и не хотят. Оно и логично: простым людям в принципе всё равно какого цвета флаг на горкоме (их бин мэрии) болтается и

чей гимн по матюгальнику играет - главное чтобы было жратвы, бабла и прочих жизненных благ побольше.

2) Все дерьмо и склоку между нациями раздували НЕрядовые граждане (обычно местечковая элита) для получения денежной

поддержки откуда следует и замазывания собственных преступлений. А истории про кошмарный Союз и кровавую гэбню были

лишь удобным унитазным "ершом" для прочистки и подготовки мозгов у рядовых граждан.

3) Антироссийские и антирусские высказывания - тоже "ёрш", но он нужен для маскировки своего неумения управлять и

строить экономику. Кстати, подобный "ерш" используют иногда и наши: "Из-за китайцев и европейцев у нас нефть и

продукты дорожают"

Отсюда вывод: хоть сри на советское прошлое, хоть не сри - а русских всё равно отовсюду гнать будут. Потому, что так

выгоднее. Ну может быть, другую причину придумают. Было бы желание, а докопаться всегда есть до чего.


tobemuslim
отправлено 07.01.08 23:24 # 464


Кому: morbias, #424

> Дмитрий Юрич, как считаешь, почему до сих пор не поступило заявления в Конституционный суд РФ заявления от какого-нибудь общества любителей короткоствола об ущемлении их гражданских прав? Ведь это же реальный рычаг давления на противников легализации(насколько я помню из курса правоведения)!

Объясняю. Для подачи заявления в Конституционный Суд необходимо указать, на противоречие какого-то закона конкретной статье Конституции. А такой статьи Конституции, которая бы могла рассматриваться как основание для легализации КС - нет.


Романыч
отправлено 07.01.08 23:24 # 465


> Кому: fedorov, #453
>
> Кому: Goblin, #444
>
> > Ты не ходи сюда, тебе здесь не надо быть.
>
>
> Я пытался умничать, но меня пидорнули модераторы. Тут так принято?

Нет, мне решительна знакома эта манера речи...
[мучительно пытается вспомнить, где же слышал похожие слова]


Goblin
отправлено 07.01.08 23:25 # 466


Кому: Hooper, #465

> 1) Рядовые граждане разваливать Союз и жить в раздрае друг с другом не хотели (см. референдум о сохранении Союза) и не хотят.

Это в корне всё меняет, да.

Сколько тебе лет, дорогой друг?


Mirza Haidar
отправлено 07.01.08 23:25 # 467


Вроде дикобраз был porcupine. Так зоологически будет правильно. А англичане когда в первый раз дикобраза увидели - и обобщили. Индюка - вапще турком назвали.
Но с точки зрения зоо и био логов - porcupine - и без вариантов.


Paltus
отправлено 07.01.08 23:26 # 468


Кому: SnowDog, #460

> Часто замечаю, народ любит писать о том, о чем понятия не имеет. В данном случае пишущий не имеет представления о таком понятии как ирония, точнее самоирония. И если ирония у подросктов редко до встречается, то понятие самоиронии у них отсутсвует в принципе. Поэтому, в частности подростку недоступно то что очевидно, взрослым людям - то что Палтус писал не только иронично но и с изрядной самоиронией, и никто кроме подростка в серьёз этого принять не мог, да ещё настолько что бы начать разоблачать...

[благодарно]
Мощно задвинул! Внушает!!! :)


Atollos
отправлено 07.01.08 23:26 # 469


Кому: Hooper, #465

1)Кому: Hooper, #465

> 1) Рядовые граждане разваливать Союз и жить в раздрае друг с другом не хотели (см. референдум о сохранении Союза)
>
> и не хотят. Оно и логично: простым людям в принципе всё равно какого цвета флаг на горкоме (их бин мэрии) болтается и
>
> чей гимн по матюгальнику играет - главное чтобы было жратвы, бабла и прочих жизненных благ побольше.

А чего ты тогда в эмиратах не живёшь?


korvin_korvin
отправлено 07.01.08 23:27 # 470


Кому: Ecoross, #16

> В качестве небольшого подарка :):
>
> Благодаря камраду drakyla81, собравшему посты уважаемого FVL на Тупичке, выложил подборку http://stream.ifolder.ru/4768006

Ск0чал за 6 минут...

Огромное спасибо камрад!


fedorov
малолетний
отправлено 07.01.08 23:27 # 471


Кому: Лепанто, #455

> Милай, или следи за тем, что говоришь тут или готовь сразу труселя с дыркой сзади!

Мне сократили число постов до одного в два часа. И все это из-за Вас. Злые Вы, уйду я от Вас.


islanddreamer
отправлено 07.01.08 23:27 # 472


Кому: ВМГ1, #430

> Вобще-то, все эти годы, Россия тоже провела в составе СССР. Литва нам за это не должна?

Литва нам должна! Польша нам должна! Посмотри на политическую карту мира, и постарайся найти там Восточную Пруссию.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%82%D1%81%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F


Clipper
отправлено 07.01.08 23:27 # 473


Кому: Романыч, #433

> Кому: татьяна, #408
>
> Ист дас нихт майн пост! Их бин этого не писаль!

Не верь немцу- всегда обманет ! Всё ты правильно ответила, это он, я видел :)

Позволь, отведу его на допрос.

[заводит за угол ни в чем не повинного Романыча, оглушает, стягивает с него шинель и примеряет на себя]


SMT.
отправлено 07.01.08 23:27 # 474


Кому: Spy Eye, #23
> Дмитрий Юрьевич, а откуда сведения? Ссылки на источник нету. Ты же не сам это придумал, правда? )

Смайл крадёт Дзен. (с)


SnowDog
отправлено 07.01.08 23:28 # 475


Кому: 1/2 ПОТ, #441

> Кому: SnowDog, #415
>
> > Само выражение "Rто выстрелит в прошлое из пистолета, в того будущее выстрелит из пушки" по Расулу Гамзатову принадлежит аварскомы поэту и мыслителю Абу Талибу. Ну, а то что это правда легко убедится прожив в России последние 30 лет.
>
> Все верно. Только последние 25 лет стреляют в прошлое из пистолета одни, а ответным выстрелом из пушки попадает в других. А с пистолетчиков - как с гуся вода.


Так это от того, что в наше прошлое не из пистолета стреляли, туда уже пару вакуумных бомб ухнуло :-( Соотвественно и откат недетский, по площадям бьет. А бомбометатетли они же не просто так кидали, а знали что делали, вот и попрятались вовремя.


татьяна
отправлено 07.01.08 23:28 # 476


Кому: Романыч, #454

> (смайлик, отражающий сложную гамму чувств- от сожаления до заинтересованности)

Согласна, смаликов явно не хватает, как и междометий, чтобы точно выразить всю гамму переживаний.
Хорошо американцам - на все случаи одно "вау" (тьфу).
А заинтересованность-то в чем?


Романыч
отправлено 07.01.08 23:28 # 477


Кому: Лепанто, #462

Читал [вздыхая тоже].
ЗЫ:
Автоматом родился тост: "дай бог не последний!"


Atollos
отправлено 07.01.08 23:28 # 478


Кому: Mirza Haidar, #467

>Так зоологически будет правильно.

Уууууу, зоологическая правда!

Porcupiny is pregnant!


Романыч
отправлено 07.01.08 23:30 # 479


Кому: Clipper, #472

> Кому: Романыч, #433
>
> > Кому: татьяна, #408
> >
> > Ист дас нихт майн пост! Их бин этого не писаль!
>
> Не верь немцу- всегда обманет ! Всё ты правильно ответила, это он, я видел :)
>
> Позволь, отведу его на допрос.
>
> [заводит за угол ни в чем не повинного Романыча, оглушает, стягивает с него шинель и примеряет на себя]

Так советский разведчик Штирлиц был первый раз ограблен у Рейхстага.


Махно
отправлено 07.01.08 23:31 # 480


Кому: Hooper, #465

> 1) Рядовые граждане разваливать Союз и жить в раздрае друг с другом не хотели (см. референдум о сохранении Союза)

Учи матчасть. 73% высказались за сохранение.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%81%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BC_%D0%BE_%D1%81%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0


Atollos
отправлено 07.01.08 23:32 # 481


Кому: fedorov, #471

> Мне сократили число постов до одного в два часа. И все это из-за Вас. Злые Вы, уйду я от Вас.

[смахивает слезу] Вернись, милый шалун!


Романыч
отправлено 07.01.08 23:34 # 482


Кому: татьяна, #476

Да так-с... Тут степной телеграф принес известия о миллионах-с... Интригует-с...


SnowDog
отправлено 07.01.08 23:36 # 483


Кому: Paltus, #468

>
> [благодарно]
> Мощно задвинул! Внушает!!! :)

Всегда пожалста))) Правду говрить легко и приятно (с)


Кому: Atollos, #481

> Кому: fedorov, #471
>
> > Мне сократили число постов до одного в два часа. И все это из-за Вас. Злые Вы, уйду я от Вас.
>
> [смахивает слезу] Вернись, милый шалун!

Я бы от таких слов только ускорился)))


Happosai
отправлено 07.01.08 23:36 # 484


А у меня советский Дед Мороз не спрашивал, как я себя вел.
Но заставлял читать стишки, было дело.
Вот он, подневольный труд! :-)))


Лепанто
отправлено 07.01.08 23:36 # 485


Кому: татьяна, #476

> А заинтересованность-то в чем?

Хе-хе. Иужик мужика - поймет завсегда!

Кому: Романыч, #477

> Автоматом родился тост: "дай бог не последний!"

Полностью поддерживаю. Пусть эта наша камрадка живет счастливо и не болеет и сильного горя не знает. [сплевывает через оба плеча, стучит повсюду - чтобы не сглазить]


[Дмитрий Юрьевич! Разрешите обратиться! Можно мне еще сверху лимит камментов прибавить на пять.. Ну или на три? Токмо ради здорового общения, а не ради болтовни лишней!]


Приднестровец
отправлено 07.01.08 23:37 # 486


Кому: Hooper, #465

Во время молдо-приднестровской войны бывали случаи, когда выпивали вместе воевавшие друг против друга (в советское время жили то мирно, много смешанных браков, даже родственники по разные стороны окопов порой оказывались), при этом все приходили к выводу, что простым людям эта [censored] война не нужна, что политики специально накаляют страсти и провоцируют межэтническую рознь, а на утро... опять стреляли друг в друга...


татьяна
отправлено 07.01.08 23:39 # 487


Кому: Романыч, #482

> Да так-с... Тут степной телеграф принес известия о миллионах-с... Интригует-с...

А я думала, в окоп хочешь :)


Шноббит
отправлено 07.01.08 23:40 # 488


Кому: Махно, #480

> Учи матчасть. 73% высказались за сохранение.

Тут еще формулировка была обтекаемой.

«Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?».

Ну вот народ убедили, что СНГ - это как раз то, о чем была речь в референдуме.

Надо было спрашивать "согласны ли вы сохранить целое неделимое государство?".

Но как нам показали "друзья" из-за бугра, это неполиткорректно - считать, что у нас есть право на жизнь, на свои интересы и право самостоятельно решать свою судьбу.

Формулировка такая же непонятная, как речи Горбачева.


Hooper
отправлено 07.01.08 23:43 # 489


Кому: Goblin, #466

> Это в корне всё меняет, да.
>
> Сколько тебе лет, дорогой друг?

26 лет. Я не говорил, что это всё меняет. Я хотел сказать, что сначала было принято решение гнать русских, а потом

только стали срать на СССР. Это сраньё было лишь поводом докопаться.

Кому: Atollos, #469

>А чего ты тогда в эмиратах не живёшь?

Эмиратской мове не обучен, все пока над аглицкой парюсь (шутка). Если серьёзно, то

1) не нашлось пока там дураков, которые меня туда пустят

2) вряд ли русский человек без родственников и "лапы" в эмиратах будет зарабатывать больше, чем я зарабатываю в

Москве.


1/2 ПОТ
отправлено 07.01.08 23:43 # 490


Кому: SnowDog, #475

> А бомбометатетли они же не просто так кидали, а знали что делали, вот и попрятались вовремя.

Чтой-то не очень-то они прятались.Все эти годы на слуху и на виду, за некоторым исключением.Но речь немного не о них.
А о нас.Все эти бомбометания происходили и происходят с нашего молчаливого попустительства.Такой вот фрукт- а-на-нас.


Mirza Haidar
отправлено 07.01.08 23:43 # 491


А у нас был Д.Мороз старый-старый майор, ученый-эпидемиолог.
К сожалению, я его сразу признал по классическому еврейскому акценту, который я слышал несколько раз в неделю, когда приходил к отцу в часть.
Майор подорвал мою веру в Д.морозов как расу.


morbias
отправлено 07.01.08 23:43 # 492


Кому: tobemuslim, #464

> Для подачи заявления в Конституционный Суд необходимо указать, на противоречие какого-то закона конкретной статье Конституции. А такой статьи Конституции, которая бы могла рассматриваться как основание для легализации КС - нет.

Ну так а разве этот суд создан не для того, чтобы оспаривать собственно саму конституцию? Конституция считает, что граждане - бараны. И это неправильно. И через этот суд эту самую конституцию надо править.


Goblin
отправлено 07.01.08 23:44 # 493


Кому: Hooper, #489

> Сколько тебе лет, дорогой друг?
>
> 26 лет.

Это ты молодец.

> Я не говорил, что это всё меняет. Я хотел сказать, что сначала было принято решение гнать русских, а потом только стали срать на СССР. Это сраньё было лишь поводом докопаться.

Дорогой друг.

Ты если чего не знаешь или не понимаешь - лучше спроси, и тебе расскажут.

Не надо пытаться "просвещать" окружающих с помощью своих мега-прозрений, окружающих это бесит.


Романыч
отправлено 07.01.08 23:44 # 494


Кому: татьяна, #487

Ради Вас готов и в окоп.
[прыгает в окоп и машет оттуда белым флагом]

ЗЫ: анекдот (с бородой):
- Меня зовут Иван, а по-вашему Ованес.
- А меня зовут Акоп, а по-вашему Траншей.


Albedo
отправлено 07.01.08 23:47 # 495


Кому: Atollos, #439

> Кстати, Дед Мороз сажал детей в мешок прямо в пижамках и нёс строить Беломорканал.

Учите матчасть. Детей в мешок сажала Бука.


Meller
отправлено 07.01.08 23:48 # 496


Туалетная бумага "Сталин" - почувствуй себя диссидентом!


catzilla
отправлено 07.01.08 23:48 # 497


Кому: fedorov, #471

> Злые Вы, уйду я от Вас.

[злобно пересчитал патроны в нага... комменты за час. сплюнул, прицелился]

От "Вас", гъ'аждане, точно уйду!!!

У меня ж психика, это ж понимать надо...

"Я принципиальный, но не дебил" - видимо, уже не хвататет ни принципов, ни не-дебилизма... ни дури великовозрастной [сыронизировал, да] читать Ваши и аналогичные посты. "Минус" - камрады заводятся.

*Дорогой друг*, не вяльте камрадам (и мне в частности) уши и прекратите разгибать хомуты через ж...у - голова от Вас болит [значит, пока есть]

Не знаешь - прочти, не понял - спроси, не можешь - заставят, и принцип "больше дури - меньше ям" тут не работает.

[бах! - бах! - бах! ну неужто мимо???]

Кому: татьяна, #476

> Хорошо американцам - на все случаи одно "вау" (тьфу).

Аха, угу, эге, ёпт, ёпрст, ну надо же, ёж мне под зад, приплыли, мамма миа, моё упало, нууу, и военно-империлистичеки выражовывания. :)))


Pavel_is_moskvi
отправлено 07.01.08 23:48 # 498


Кому: Шноббит, #488

> Формулировка такая же непонятная, как речи Горбачева.

Запись его речи сейчас уже на анекдот канает. Он вроде бы вошел в книгу рекордов Гинеса, как человек, который мог говорить 3 часа и не сказать ничего.


Goblin
отправлено 07.01.08 23:48 # 499


Кому: Meller, #497

> Туалетная бумага "Сталин" - почувствуй себя диссидентом!

[давится трюфелями]


татьяна
отправлено 07.01.08 23:48 # 500


Кому: Романыч, #494

> Ради Вас готов и в окоп.
> [прыгает в окоп и машет оттуда белым флагом]

Любите вы мужики по окопам отсиживаться. А я тут одна на баррикадах с красным флагом.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1027



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк