ЭТО ПЕАР!!!

31.01.08 23:23 | Goblin | 673 комментария »

Разное

Свежее интарвью:
- За последние годы заметно увеличилось число антикатолических и в целом антихристианских фильмов. Достаточно упомянуть "Код да Винчи", "Золотой век", Золотой компас"... С чем это, по-Вашему, связано? Как могут христиане защищаться от таких атак?

- С одной стороны, там это всегда было. Начиная с английских переселенцев, религиозные разногласия присутствовали постоянно. В первую очередь, смеются над католичеством, потому что католицизм чужд и неинтересен американцам, и они издеваются именно над ним. Авторы таких творений [как Код да Винчи] рассчитывают на скандал, а скандал — это увеличение сборов. Что касается того, как поступать верующим, то здесь, как и с фильмом "Рэмбо", путь один: надо снимать свое собственное кино, которое качеством будет выше и привлечет не меньше зрителей. Только так можно дать достойный отпор. Все попытки запретить, как это было в Советском Союзе, безуспешны.

- А делать смешные переводы?

- Ну, если говорить о "Коде да Винчи", то это же занудное кино, в нем ничего не происходит. Если Вы спрашиваете применительно ко мне, не сделать ли такой перевод, то лично я вижу это только так: издеваясь над содержанием картины, с неизбежностью будешь издеваться над ценностями, которые затрагиваются в нем. Это, на мой взгляд, недопустимо, такого делать нельзя. Если говорить в целом, одно дело, когда ты начинаешь серьезно что-то говорить, объяснять, это никогда не привлечет столько внимания, сколько веселое, так сказать, пинание сапогами и катание по полу с хохотом. Высмеивание — лучший способ идеологического воздействия. Это сразу снижает пафос до уровня примитивного понимания. Все смеются и понимают, что то, что высмеивается, — глупость. Такое доходит до народа гораздо быстрее.

- Какова сейчас, по Вашему мнению, роль компьютерных игр во влиянии на молодежь? Способны ли они нести высокие ценности, идеалы, или их удел — сугубое развлечение?

- Естественно, могут, как и любое произведение искусства, — книга, картина, фильм, фотография. Компьютерная игра — это тоже искусство, но если кино ты смотришь как сторонний наблюдатель, а в игре ты принимаешь непосредственное участие. Погружение полнейшее, и никакие фильмы с этим сравниться не могут. Взрослым людям это понять тяжело, я вот, например, уже лет десять занят компьютерными играми, сам много играю и, в общем, неплохо понимаю, о чем там идет речь. Своим сверстникам я не могу объяснить, что это такое, все только ухмыляются, говорят: "Чушь, детские забавы". Они никакие не детские, их проникновение в сознание настолько сильное, что даже взрослому человеку не устоять. Чем дальше, тем игры становятся ярче, красочнее, то есть реализма больше и больше, и воздействие, соответственно, сильнее.

Но здесь мы имеем то же самое, что и в кино: нужны многомиллионные бюджеты и специалисты, которые умеют делать компьютерные игры, то есть хорошие программисты, художники, дизайнеры, звукоинженеры, сценаристы. Все специалисты, естественно, в США, потому что там Голливуд, там всех учат. Например, все игры про вторую мировую войну — американские и европейские. Дети уверены, что во второй мировой победили американцы. Но вот, например, идеологическая составляющая в российских играх от нашего кино очень резко отличается. Как раз в играх с идеологией у нас больший порядок, [чем в кино].
interfax-religion.ru

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 673, Goblin: 34

Цукерман
отправлено 01.02.08 13:46 # 401


Кому: Goblin, #389

жаль, если честно. пропадают надежды на адекватный перевод. ведь во втором вся прелесть была в диалогах. вот ведь гады, небось денег пожалели как всегда!


Goblin
отправлено 01.02.08 13:46 # 402


Кому: FatMob, #400

> Вот, кстате, Гири после КоД-4 и Кризиса как-то не сильно впечатлили.

Ну, у большинства в этом деле смыслящих всё ровно наоборот.


Ralfi
отправлено 01.02.08 13:47 # 403


Кому: Goblin, #16

Аки Курисмяки

1. Шмон под музыку ( из транзистора).
2. Установка носа на место ( перед зеркалом).
3. Смена обуви (любезно надев свои кеды).
4. Сегодня пятница,пойдём поужинаем.
5. Многие заплатили бы больше за вид на море.
6. Электрик ( переверни когда увидишь).

P.S. Бюджет ( три копейки) но это кино.


Digger
отправлено 01.02.08 13:48 # 404


"Я сейчас скажу. Поколения запомнят." © Светоч русской мысли Прапорщик Задов.

Я вот даже не знаю, что лучше: когда все смотрят Дом-2 или когда все читают Библию. Я понимаю, что это крайности, но я привожу их как упрощённую форму противопоставления "зомбиящик" и "клерикализация". Отчего-то мне кажется, что принципиальной разницы нет в силу особенностей человека. Раньше роль массового управляющего была цЫрковь, сейчас - телевизор. Меня пугает то, что последнее время обе эти крайности (по законам диалектики) сливаются. Попы и муфтии вещают по всем каналам.

Вот опять же кын "Остров". И опять же "Кот да Винчи". Грубо говоря в первом предатель во время войны молится богу, в то время как нормальное население воюет с нацизмом. Во втором идёт занудный бред, который даже атеистам противен, так как противоречит библеистике, как Фоменка истории.

А игры, да... Игры - сила. Мне C&C нравится. За Китай играть и мочить американцев. ПРОСТО нравится.


DOOMer
отправлено 01.02.08 13:49 # 405


Кому: FatMob, #400

> Кстате, читая титры Кризиса, увидел что около половины сотрудников с русскими и украинскими именами.

А сами братья Йерли, которые в Крайтеке главные - вобще турки. А что делать? Игра-то от этого хуже не стала


Химик
отправлено 01.02.08 13:49 # 406


Кому: cheburaha, #379

> Кому: OverX, #352
> > ["Согласно новому закону SB 7771, подписанному калифорнийским губернатором, в государственных и частных школах детям запрещено сообщать, что для рождения ребенка необходимы женщина и мужчина.]
>
> А каким образом предполагается объяснять сей отрадный факт?

Сказать правду: Аист в капусте нашел.


cheburaha
отправлено 01.02.08 13:50 # 407


Кому: cjroman, #396
> Английски же более унифицирован.

Ну, тоже же ж разнообразные наречия имеют место быть. Будучи в Йоркширской губернии очень резало слух ихнее произношение, даже мне, не только не носителю, но и не master-у of language. А лондонцы откровенно смеялись над местным акцентом и смешно их копировали.

Кому: markedone, #394
>Я когда возрящаюсь с института у остановки всегда дежурят бабушки с книжками >отсвидетелей Иеговы и ко. Так вот эти №*##!! втюхивали детям свои идеи. Я не выдержал и >сказал детям что их накручивют как хотят.

Молодец, я таких всегда матом посылаю.


Цукерман
отправлено 01.02.08 13:51 # 408


Кому: Goblin, #402

а ты бы как посоветовал играть в Гири - на приставке или на компьютере?

хотя предвижу ответ:

на приставке, через проектор, на экране 3 метра 60 см.)))


DOOMer
отправлено 01.02.08 13:51 # 409


Кому: Digger, #404

> А игры, да... Игры - сила. Мне C&C нравится. За Китай играть и мочить американцев.

Камрад, не путай теплое с мягким. В СиСьке есть только GDI и NOD. Дженералс - дешевая подделка


Маша
отправлено 01.02.08 13:53 # 410


Дмитрий Юрьевич, замечательное интервью, жаль что так быстро закончилось.

Как Вы думаете, при наличии денег, желания, команды - реально ли в России сделать [хорошую] игру по мотивам библейских сюжетов?

Хотелось бы увидеть вышедшей Вашу книгу в стиле "Все обо всем". Купила бы с удовольствием.

С уважением.


Самара
отправлено 01.02.08 13:53 # 411


Кому: Goblin, #398

> Кому: Самара, #395
>
> > Гоооооблииин!ну скажи что-нибудь про игровые залы!
>
> Я в них не хожу.
>
> > я всё жду команды "сжечь их напалмом"!
>
> От кого?

типа юмор.

типа,есть мненеие,что это зло похуже наркоты,а вполне легально на каждом углу.просто мнение твое как мегаэксперта во всем и всегда интерессует.


markedone
интеллектуал
отправлено 01.02.08 13:53 # 412


Кому: Goblin, #399

НУ это цветочки. Мой отец рассказал о паре таких пациэнтах в поезде : 2 парня рассказывли друг другу как втюхивали книжки пенсионерам и как после этого на их деньги живут. А у вас было нечто подобное?


gorian
отправлено 01.02.08 13:53 # 413


Кому: cW, #369


> > камрад, расшифруй наблюдающим, а чего такое эта "религиозная составляющая социальной жизни".
>
> и зачем за ней надо следить? тем более следить активно?
>
> тоже заранее спасибо

Извиняйте, ежели витиевато вышло:))

Как грубое быдло с техническим образованием пойду от определений, высокое - это интиллегентам)

под социальной жизнью понимаю процессы, происходящие на стыке отношений между большим количеством люде - т.е. в социуме
скажем межнациональные терки отношу к социальной проблеме, развал СССР - прежде всего проблема социальная, ибо огромные народные массы были
обмануты, ограблены, доведены до отчаяния, а в некоторых районах - пущены в мясорубку тех самых национальных конфликтов.

Далее:

религиозная составляющая - это такая часть отношений между людьми, где дело касается религии.
в некоторых странах ислама такая составляющая практически синоним социальной жизни, потому как все
с точки зрения ислама рассматривается, по спорным вопросам - к авторитетным прежде всего в том же исламе товарищам и т.д.

В нашей стране эта составляющая определяется тем, что религиозные деятели постоянно пытаются влиять на людские массы. В это втянуто много людей,
а потому выходит по-разному с точки зрения хорошо\плохо.

когда в морозы горячую еду бомжам развозят - понимаю и поддерживаю, тем более из денег, которые граждане дали сами этим самым деятелям
когда патриарх увешан золотом, а верхушка РПУ на дорогих автомобилях ездит - понимаю, но не поддерживаю.
Когда я говорю, что от религиозных споров далек, делоэ то считаю сугубо личным, а мне все равно что-то с жаром доказывают - не понимаю

Но в нашей жизни в социуме религия все равно есть, ее много и влияние ее заметно.


GarGanSS
отправлено 01.02.08 13:53 # 414


Кому: Oldster, #145

> купив лицензионную Виндовс вы поддерживаете парады ГЕЕВ на Западе.

Купил шаверму - помог Хаттабу!


Сашич
отправлено 01.02.08 13:54 # 415


Кому: DOOMer, #409

На вкус и цвет... Нравится мне дешево подделываться в Зе-Эйч.


Germanus
отправлено 01.02.08 13:55 # 416


Кому: cheburaha, #260

> Ну, что Вы - сейчас Вам докажут, что это очередной поповский беспредел.

Зачем же так резко? Поповского беспредела в стремлении развить культуру граждан нет никакого.

Не совсем, правда, понятно выделение именно православной культуры, а не, скажем, стремление начать преподавать основы русской (или российской) культуры.

Или г-н Кураев не понимает, что культура России основывается не только на православии, или со свойственной богословам изворотливостью пытается пропихнуть в светскую школу преподавание "слова божьего" под видом ОПК.


GarGanSS
отправлено 01.02.08 13:56 # 417


Кому: DOOMer, #409

> Дженералс - дешевая подделка

В Навигаторе писали: за что мы любим ЦыЦ? За:
1.Кейна
2.Харвестеры
3.Красивое кино между миссиями

В дженералс нет:
1.Кейна
2.Харвестеров
3.Красивого кина между миссиями

Кинули :(


Сашич
отправлено 01.02.08 13:57 # 418


Кому: Germanus, #416

+АДЫН


cheburaha
отправлено 01.02.08 13:57 # 419


Кому: GarGanSS, #414
> Купил шаверму - помог Хаттабу!

А у нас не так говорят: каждый купленный чебурек - деньги в карман меджлису!


DOOMer
отправлено 01.02.08 13:57 # 420


Кому: Маша, #413

> Как Вы думаете, при наличии денег, желания, команды - реально ли в России сделать [хорошую] игру по мотивам библейских сюжетов?

0_o зачем? И кто бы в нее играть стал?


Cartman
отправлено 01.02.08 14:00 # 421


Кому: GarGanSS, #417

> В Навигаторе писали: за что мы любим ЦыЦ? За:
> 1.Кейна
> 2.Харвестеры
> 3.Красивое кино между миссиями

Фигня всё это. За харвестеры надо любить первоисточник - то бишь "Дюну" и ее реинкарнации.
Любить C&C надо за Ред Алерты, как первый и не последний примеры удачной реализации буйной фантазии аффтаров на тему мегаимперии СССР, которая всех хотела захватить и замочить.


markedone
интеллектуал
отправлено 01.02.08 14:00 # 422


Кому: GarGanSS, #417

> В Навигаторе писали: за что мы любим ЦыЦ? За:
> 1.Кейна
> 2.Харвестеры
> 3.Красивое кино между миссиями

А МАМОНТ-ТАНКИ а пачом забыли а?


Сашич
отправлено 01.02.08 14:01 # 423


Кому: DOOMer, #420

Стали бы, припоминаю в смутные времена был такой сериал мультяшный по телику - мальчик и девочка с роботом-игрушкой путешествуют по страницам библейских историй. Еще и продолжение забабахали, куда их еще мельче родственника приплели - причем все весело и задорно. И смотрели же. Вот и игру подобную сделать могут - для детей младшего школьного и дошкольного.

А зачем...
пропаганда, знаете ли


Сашич
отправлено 01.02.08 14:03 # 424


Кому: Cartman, #421

Дааааа...

Картавых мозгопромывателей-гэбистов забыть аГхисложно!!!


Cartman
отправлено 01.02.08 14:04 # 425


Кому: Сашич, #424

> Кому: Cartman, #421
>
> Дааааа...
>
> Картавых мозгопромывателей-гэбистов забыть аГхисложно!!!

"Товарисч?" "И ты, товарисч, будешь наш!!!" "Ядерная ракета запущена" и прочее-прочее


Маша
отправлено 01.02.08 14:06 # 426


Кому: DOOMer, #420


Сашич, #423 замечательно сказал, добавить нечего :)


Termal
отправлено 01.02.08 14:06 # 427


Кому: Goblin, #360

> Кому: Termal, #358
>
> > Ув. Дмитрий Юрьевич, как вы относитесь к ВРНС в целом?
>
> Положительно.

[осознал всю глубину наших глубин, сел разрабатывать план посильной помощи ВРНС, отслюнявил заначку на поддержку отечественно-патриотического продукта]


Pavel_is_moskvi
отправлено 01.02.08 14:06 # 428


Кому: cvetkof, #364

> Кто нибудь пробовал способ изучения Анг.языка Илоны Давыдовой ?(Нашёл в торрентах 600мб) Правду о нём говорят или брешут ?
>
> Истинная правда. Проверено. Смело качай.

Курс по PHP от Илоны Давыдовой.
Вы надеваете наушники, ложитесь спать и всю ночь ласковый женский голос шепчет вам на ухо "Нахуй тебе нужен свой сайт...нахуй тебе нужен свой сайт". Говорят помогает :)


DOOMer
отправлено 01.02.08 14:06 # 429


Кому: Cartman, #425

> "Товарисч?" "И ты, товарисч, будешь наш!!!" "Ядерная ракета запущена" и прочее-прочее

А в первом РА советские все друг друга камрадами называли:)


Chrome
отправлено 01.02.08 14:08 # 430


А тем временем "Самый лучший фильм" - лидер проката:
http://txt.newsru.com/cinema/30jan2008/film.html

А Союзмультфильм будет судиться с ними:
http://txt.newsru.com/cinema/01feb2008/copyrighte.html


Digger
отправлено 01.02.08 14:09 # 431


Кому: DOOMer, #409

Да ладно! Нормальная игра. Меня вот пёрло от Generals. И вторая часть, "Tiberian sun", тоже неплохая.


DOOMer
отправлено 01.02.08 14:10 # 432


Кому: Digger, #431

> Да ладно! Нормальная игра. Меня вот пёрло от Generals. И вторая часть, "Tiberian sun", тоже неплохая.

Камрад, ты прикалываешься или как?


cvetkof
отправлено 01.02.08 14:13 # 433


Кому: cjroman, #396

> На немецком на мой взгляд сложнее выучится говорить без акцента.

В том числе и самим немцам

> Более того, немецкий он в зависимости от земли, может очень сильно отличается разный.

Истинно так, третьего переводчика уже приволок для немца на фирму. Он гад с юга, а город наш побратим с северным и на стажировку институтские ездят туда. Так что местные наши переводчики почти не поимают что он там сказать пытается, а с другими немцами щебечут только так.


Кому: Goblin, #383

> Оскорбление, назвал пиздой.

[по детски радуетца за владельцев автомобилей рено]


Digger
отправлено 01.02.08 14:13 # 434


Кому: DOOMer, #432

> Камрад, ты прикалываешься или как?

"О вкусах не спорят. Хотя жизнь - это спор о вкусах" © Ф. Ницше.


Lady_Alia
отправлено 01.02.08 14:14 # 435


Удалите пост, если уже было, плз.

К слову о "правильном" воспитании:
http://news.mail.ru/society/1585299/


cjroman
отправлено 01.02.08 14:14 # 436


Кому: vovan3312, #392

> Вот прикинь:
>
> В США усердно выстраивается общество потребления, причём для этого страна усердно колонизирует разного рода государства, для добычи этих самых ресурсов.
>
> Например Ирак или Афганистан. Если кто скажет, что в Афганистане нет ресурсов, то это не совсем так. Главный ресурс- наркотики, что уже не раз озвучивалось. Вдобавок ко всему Афганистан- плацдарм для дальнейшей оккупации и контроля территорий на востоке.

Это кто тебе сказал в Афганистане нет ресурсов кроме наркотиков. Афганистан очень богатая страна в плане минеральных ресурсов.
Причем эти ресурсы там никогда не разрабатывались промышленным способом, а значит лежат почти не тронутые.
Например там есть очень большое и богатое месторождение колумбита - танталита. Таких месторождений всего два или три в мире. Но в Афганистане самое богатое. Если кто не в курсе, то Колумбит - танталит используют для изготовления различных ЖК экранов.

..Пегматитовые поля, разведанные к востоку от Кабула, стали настоящим сюрпризом для специалистов. Здесь в протянувшихся на десятки и сотни километров жилах содержатся настоящие сокровища - рубины, бериллы, изумруды, а также совсем уж редкие драгоценные камни кунциты и гиддениты. Но главное - эти жилы оказались богатейшим источником редких металлов: бериллия, тория, лития, тантала, ниобия. Это очень дорогостоящее стратегическое сырье, без которого невозможно современное авиа- и ракетостроение. Благодаря этим металлам получают специальные легкие и сверхлегкие, прочные и сверхпрочные сплавы. Афганистан перевернул традиционные представления о таких месторождениях - в мире ничего подобного неизвестно. Очень большие и легкодоступные запасы...

http://www.artofwar.net.ru/profiles/sergei_skripnik_andrei_greshnov_p/view_book/evreiskii_kamenx_afganistana


DOOMer
отправлено 01.02.08 14:16 # 437


Кому: Digger, #434

> "О вкусах не спорят. Хотя жизнь - это спор о вкусах" © Ф. Ницше.

Я, камрад, не о вкусах. C&C, Tiberian Sun, и теперь уже Tiberium Wars - одна серия игр. Дженералс/Зеро Хаур - другая. Как их можно объединять?


Lexa
отправлено 01.02.08 14:17 # 438


Кому: Chrome, #430

> А тем временем "Самый лучший фильм"...

[чешит репку] Не знаю, не видел... хотя на сеанс ходил!!! Был занят другим... на этот сеанс приперлось семейство (бабка, мамашка и пацан лет 6-8). И вместо того, шоб заценивать фильму, весь народ дико ржал над борьбой пацана с бабулькой...
Во время боя на резиновых изделиях ВЕСЬ зал лежал, т.к. малыш гаркнул: "Бабуль, убери руки!!! Мне фильм не видно..." :)))


Goblin
отправлено 01.02.08 14:19 # 439


Кому: cvetkof, #433

> Оскорбление, назвал пиздой.
>
> [по детски радуетца за владельцев автомобилей рено]

Можно руки, сложенные вот так, поднять к лицу, высунуть язык между пальцев и яростно пошевелить.

Называется "рено в лизинг".


Собакевич
отправлено 01.02.08 14:21 # 440


Злостный оффтоп, но смешно: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/idioteka/2008/01/28/


aba
отправлено 01.02.08 14:21 # 441


оффтопище! срочно в номер!

http://www.utro.ru/articles/2008/01/31/713150.shtml =))

2ДЮ:

брат!

[роняя скупую слезу лезет обниматься]


UG
отправлено 01.02.08 14:21 # 442


Кому: cheburaha, #419

И тебя засудют!!!

Кому: Chrome, #430

> А Союзмультфильм будет судиться с ними:
> http://txt.newsru.com/cinema/01feb2008/copyrighte.html


pojar
отправлено 01.02.08 14:21 # 443


Кому: DOOMer, #429

> А в первом РА советские все друг друга камрадами называли

Перевод от Гоблина??!! о_О


Aahz
отправлено 01.02.08 14:21 # 444


Перед просмотром Самого Лучшего Фильма нужно определиться, что ты хочешь увидить - изыск или унитазно-туалетный юмор. Над тем, как люди бухают, срут, накуриваются и кидаются резиновыми хуями зал ржал два часа. На неплохую шутку о киллерах и их портфолио (фотка мавзолей и диалог "это тоже вы? - Нет, это бабушка...") зал в Ноябрьске промолчал. Немогие помнят, кто такая Фани Каплан и что сделала...
А за монтаж фильма надо руки вырвать... Поторопились ребята с премьерой, ой поторопились...


razoom1
отправлено 01.02.08 14:21 # 445


Господа, вы тут в комментариях ставите в сравнениях Кризис и Кол оф дьюти 4. Это зря. Последнее и единственное что их объединяет - жанр. Кризис игра единственным девизом которой было "графика на все деньги инвесторов". С этим лозунгом игра набрала 80 тысяч коробок за первые две недели продаж, а на сегодняшний момент едва поборола полмиллионную отметку с учетом он-лайн магазинов с отсроченными доставками. Графику отработали - она красивая. Но игроки не оценили, не оценили настолько что Крайтек идёт на крайние меры. Показывает презентации, например где "доказывает" людям что в Кризис можно играть на системе стоимостью 900$. Выпускает патч, где исправляет минимум багов (далеко не все замеченные), но максимально форсирует и оптимизирует игру. Последним шагом стало похоже решение о портировании игры на консоли. Была проведена презентация движка Крайтек инджен 2 на ПС-3. Можно много говорить о том что игра где-то замечательная, что-то в ней удачное, а графика "ну ахуеть просто". Издателям и распространителям интересно мнение покупателей, они высказались кошельком. Сравнивать с Кол оф дьюти 4, которую растащили тиражом 7 000 000+ экземпляров смешно (кстати разработка Кризиса влетела в копейку, КОД же как всегда обошелся грошами по меркам остальных "титанов" игростроения). На стороне Кол оф дьюти как всегда ураганный геймплей, брендовость (как никак четвертая серия боевика) и как всегда вменяемый мальтиплеер (худший в серии он даже так интересней крайтековской поделки).

p.s.

Сам играл в обе игры. Не понравились обе. В принципе кому какая разница что мне понравилось, главное как продается.


DOOMer
отправлено 01.02.08 14:22 # 446


Кому: Lexa, #438

> [чешит репку] Не знаю, не видел... хотя на сеанс ходил!!! Был занят другим... на этот сеанс приперлось семейство (бабка, мамашка и пацан лет 6-8). И вместо того, шоб заценивать фильму, весь народ дико ржал над борьбой пацана с бабулькой...

Оччень интересно. А у нас в кино реально не пускали народ младше 18 лет:)


taffer
отправлено 01.02.08 14:22 # 447


Дмитрий Юрьевич, небольшой оффтоп. Как Вы относитесь к передаче "Америка с Михаилом Таратутой", шедшей в своё время на телевидении?


Goblin
отправлено 01.02.08 14:22 # 448


Кому: aba, #442

> оффтопище! срочно в номер!
>
> http://www.utro.ru/articles/2008/01/31/713150.shtml =))
>
> 2ДЮ:
>
> брат!
>
> [роняя скупую слезу лезет обниматься]

У меня серые.


Goblin
отправлено 01.02.08 14:22 # 449


Кому: taffer, #447

> Дмитрий Юрьевич, небольшой оффтоп. Как Вы относитесь к передаче "Америка с Михаилом Таратутой", шедшей в своё время на телевидении?

Не смотрел, никак.


cheburaha
отправлено 01.02.08 14:22 # 450


Кому: UG, #440
> Кому: cheburaha, #419
> И тебя засудют!!!

Не, у меня будут дургие неприятности.

Кому: Germanus, #416

Не вижу ничего страшного в преподавании православной культуры как весомой составляющей российской культуры. И не против курса истории российской культуры в школе. Ну, а насчет злобного умысла г-на Кураева с изворотливостью пропихнуть..., пусть нашим врагам это будет бельмом на глазу.


DOOMer
отправлено 01.02.08 14:23 # 451


Кому: pojar, #441

> Перевод от Гоблина??!! о_О

Никак нет, оригинал


Pavel_is_moskvi
отправлено 01.02.08 14:23 # 452


Кому: Goblin, #439

> Можно руки, сложенные вот так, поднять к лицу, высунуть язык между пальцев и яростно пошевелить.
>
> Называется "рено в лизинг".

[упал под стол]


vovan3312
отправлено 01.02.08 14:24 # 453


Кому: cjroman, #435

Ну, это я не знал, так что спасибо. Но основное-то, думаю, верно.


CryKitten
отправлено 01.02.08 14:24 # 454


Кому: Цукерман, #391

> Кому: CryKitten, #386
> знаково было на два японских города ядерные бомбы хуйнуть. ага.
> а потом еще и центр "медицинский" создать для наблюдения за пострадавшими от радиации. пидары одним словом.

Бесспорно. И тут, кстати, тоже есть "картинка": самолёты в США (особенно "стратеги") часто имели имена собственные, и вот тот, с которого бомбу на Хиросиму сбросили, назывался "Энола Гей" (http://en.wikipedia.org/wiki/Enola_Gay)! Так мать Тиббетса звали. Такой вот - "от нашего стола - вашему столу" подарочек.


vovan3312
отправлено 01.02.08 14:26 # 455


Кому: Goblin, #439

> Можно руки, сложенные вот так, поднять к лицу, высунуть язык между пальцев и яростно пошевелить.
>
> Называется "рено в лизинг".

[тихо сполз по стене]


Aahz
отправлено 01.02.08 14:26 # 456


В Уфе на СЛФ пускали с 13 лет, в Ноябрьске на кассе проверяли паспорт и фильм был ...до 16. Любопытно.. Чем дальше на север, тем строже нравы?


Digger
отправлено 01.02.08 14:28 # 457


Кому: DOOMer, #437

Блин, перепутал. :)) В Generals играл давно.


Lexa
отправлено 01.02.08 14:30 # 458


Кому: DOOMer, #446

> Оччень интересно. А у нас в кино реально не пускали народ младше 18 лет:)

Сам в шоке!!! :))) как они туда попали - хз... но факт остается фактом...

Кому: Aahz, #456

> Чем дальше на север, тем строже нравы?

Непохоже... может это только в многозаловых киношках так...


Jetlag
отправлено 01.02.08 14:30 # 459


Кому: Jetlag, #371

> После многолетнего чтения сайта решил таки внести себя в регистр официальных читателей тупичка.
> Причиной послужил недавно отсмотренный ролик игры "Правда о 9 роте". Очень хочется поддержать проект рублем и приобрести диск; внести, так сказать, свою лепту в копилку, может соберется средств на будующие подобные проекты. Уж очень хочется, чтобы таких проектов было побольше.
> Но для меня проблема состоит в том, что после того как пятнистый либерал списал мою страну в утиль, так получилось, что та часть страны, где проживал я, осталась вне границ России. А у нас в Эстонии эта игра не появится, без вариантов. Так же как и документальный фильм.
>
> В связи с этим вопросЪ: ДЮ, Будет ли возможность приобрести игру и фильм через тырнет? Или мне уже бежать в консульство за визой?

ДЮ, пока тут еще, ответь. На мыло по мелочам спамить неохота.


CryKitten
отправлено 01.02.08 14:30 # 460


Кому: vovan3312, #392

> В США усердно выстраивается общество потребления, причём для этого страна усердно колонизирует разного рода государства, для добычи этих самых ресурсов.

"Фсё уже придумано до нас"(С) Есть такой писатель (американский) - Джо Холдеман. "Мост к разуму" - его фантастика - там как раз похожий сценарий подробно расписан :-). http://www.libbooks.ru/bookbox_98320.html
Про "толерантность" и "политкоректность" - великолепный роман Лема "Возвращение со звёзд".
Про "общество потребления" - не менее великолепный роман "Хищные вещи века" Стругацких.


Goblin
отправлено 01.02.08 14:30 # 461


Кому: Jetlag, #459

> Будет ли возможность приобрести игру и фильм через тырнет?

Будет.


Ant_Samara
отправлено 01.02.08 14:31 # 462


Извиняйте за оффтоп. Очень уж порадовали вести из демократичных европ.

Согласно новому уставу полиции Амстердама, употребление легких наркотиков (в частности, речь идет о курении каннабиса) полицейским не рекомендуется. При этом дисциплинарных взысканий для любителей покурить после работы не предусмотрено...
Профсоюз голландских полицейских уже выступил с протестом против новых правил и, защищая права охранников правопорядка на отдых, призвал относиться к полицейским как к "нормальным людям".
Нормальные люди в Голландии, напомним, с 1976 года имеют право на хранение до пяти граммов каннабиса.

http://lenta.ru/news/2008/02/01/smokin/


Цукерман
отправлено 01.02.08 14:31 # 463


Кому: CryKitten, #454

Тиббетс энтот в ноябре прошлого года ласты завернул. могильного камня не поставили, очень дедуган переживал по поводу всяких пакостей над надгробием. до конца жизни гордился сделанным, что интересно.


taffer
отправлено 01.02.08 14:34 # 464


Кому: Lexa, #458

>
> > Чем дальше на север, тем строже нравы?
>
> Непохоже... может это только в многозаловых киношках так...

В Уфе большинство киношек многозальные. Видимо, руководство просто решило срубить денег за счёт малышни.


cvetkof
отправлено 01.02.08 14:34 # 465


Кому: Goblin, #439

> Называется "рено в лизинг".

[пляшет на столе, выкидывает коленца, яростно шевелит языком]


vovan3312
отправлено 01.02.08 14:34 # 466


Кому: CryKitten, #460

Вот именоо от "Хищных вещей века" и фантазировал :)


morze
отправлено 01.02.08 14:35 # 467


Кому: Brutanez, #75

Арни, значит, играет по школе Чехова, как выше камрады подсказали! Могуч! Уважаю вдвойне!


Aahz
отправлено 01.02.08 14:37 # 468


Кому: cvetkof, #465

> Кому: Goblin, #439
>
> > Называется "рено в лизинг".
>
> [пляшет на столе, выкидывает коленца, яростно шевелит языком]

Показал "Рено", теперь меня в офисе все деффки хотят :))))) Спасибо тебе, Дмитрий.


cjroman
отправлено 01.02.08 14:38 # 469


Кому: Ant_Samara, #462

> Извиняйте за оффтоп. Очень уж порадовали вести из демократичных европ.
>
> Согласно новому уставу полиции Амстердама, употребление легких наркотиков (в частности, речь идет о курении каннабиса) полицейским не рекомендуется. При этом дисциплинарных взысканий для любителей покурить после работы не предусмотрено...
> Профсоюз голландских полицейских уже выступил с протестом против новых правил и, защищая права охранников правопорядка на отдых, призвал относиться к полицейским как к "нормальным людям".
> Нормальные люди в Голландии, напомним, с 1976 года имеют право на хранение до пяти граммов каннабиса.
>
> http://lenta.ru/news/2008/02/01/smokin/
>
Я недавно тут в баре с одним голандцем познакомился. Сидим пиво пьем, я его спрашиваю

-у вас там свободно канабис продают ?
Он мне
- неее ты что. Не свободно. За раз можно купить максимум на 50 евро.
Потом подумал, отхлебнул пива и так задумчиво
-в день.
Я чуть пивом не поперхнулся :-)))


cvetkof
отправлено 01.02.08 14:38 # 470


Кому: Aahz, #468

> Показал "Рено", теперь меня в офисе все деффки хотят :)))))

Срочно в автосалон!!! Они тебя и на улицах хотеть начнут!!! Поголовно!!!


CryKitten
отправлено 01.02.08 14:39 # 471


Кому: Chrome, #430

> А тем временем "Самый лучший фильм" - лидер проката:
> http://txt.newsru.com/cinema/30jan2008/film.html

Прочитал тут в одной рецензии "на" шутку, которая фактически является эпитафией фильму:
"Одна из первых горе-шуток в фильме – вопрос Полкило Вадику: «Так ты, выходит, в зрительный зал сейчас на#рал?». Очень точное наблюдение. Лучше и не скажешь." (http://www.kinomania.ru/movies/o/Ochen_russkoe_kino/index.shtml)

;-)))


vovan3312
отправлено 01.02.08 14:40 # 472


Кому: Aahz, #468

> все деффки хотят

Избить? [рж0т]


Vlazermann
отправлено 01.02.08 14:40 # 473


Кому: Intelligent, #179

> Кому: Vlazermann, #31
>
> камрад, ты представляешь себе, что такое говорить на иностранном языке?
> кому нужен актер, который на иностранном языке языке говорит так, как средний Ровшан по-русски?
> изучить язык так, чтобы говорить без акцента - байка, так не бывает.


Камрад, а ты представляешь, чему вообще актеров учат и как? Ты представляешь, что такое уроки по речи???

> кривляться всяко легче, чем двогать матеметическую науку.

Сразу видно, с актерским делом ты знаком не понаслышке! Не говори, того, чего не знаешь.

Это галимый актер кривляется, нормальный актер нормально работает.


Broxt
отправлено 01.02.08 14:41 # 474


Кому: DOOMer, #405

> Кому: FatMob, #400
>
> > Кстате, читая титры Кризиса, увидел что около половины сотрудников с русскими и украинскими именами.
>
> А сами братья Йерли, которые в Крайтеке главные - вобще турки. А что делать? Игра-то от этого хуже не стала

Хвалёный (не без оснований) движок игры полностью написан русскими и украинскими программерами.


Aahz
отправлено 01.02.08 14:41 # 475


Кому: cvetkof, #470

> Кому: Aahz, #468
>
> > Показал "Рено", теперь меня в офисе все деффки хотят :)))))
>
> Срочно в автосалон!!! Они тебя и на улицах хотеть начнут!!! Поголовно!!!

Не, я уж скромненько, на тойоте...


BeeruBeer
отправлено 01.02.08 14:41 # 476


Оффтоп.
Дмитрий Юрьевич, здесь интервью с БАБ:http://www.bulvar.com.ua/arch/2008/4/479f6f21366c9/
Если интересно, пару цитат:

[— Это правда, что Владимир Владимирович называл вас братом?

— Несколько раз так и было... Однажды он мне сказал: «Ни у тебя, ни у меня нет ни сестры, ни брата, поэтому можешь поверить — ты для меня даже больше, чем брат». Это произошло, когда мы выиграли парламентские выборы 99-го]

И еще:

[Зимой 99-го, когда начались разговоры о том, не подумать ли ему о президентстве, я был у него на даче, и, когда на эту тему завел разговор, Володя ко мне наклонился и произнес: «Послушай, знаешь, чего больше всего на свете хочу?». Я плечами пожал: «Нет». — «Быть Березовским. — Потом сделал паузу и попросил: — Дайте, пожалуйста, мне «Газпром»!.. Теперь-то мы видим (улыбается): Путин «Газпром» контролирует...]


aba
отправлено 01.02.08 14:41 # 477


Кому: Goblin, #448

хм я всю жизнь думал что серые и голубые - это одно и тоже, только цвет зависит не от пигмента как в случае с карими а от каких-то ещё косвенных признаков. давления внутриглазного чтоли

ещё часто так бывает что у серо-голубоглазых глаза то одного цвета то другого


SBrebor
отправлено 01.02.08 14:41 # 478


Кому: vovan3312, #392

> [режим фантазёра выключен]

У Геннадия Прашкевича хорошая книжка есть.
"Золотой миллиард" называется. Рекомендую


vovan3312
отправлено 01.02.08 14:41 # 479


Кому: cjroman, #469

> За раз можно купить максимум на 50 евро.

Это пакаван или стакан? Сколько косяков?


Satou
отправлено 01.02.08 14:44 # 480


Дмитрий Юрич, про игры крайне точное замечание. Аналогичные мнения выслушиваю частенько, а после того как приволок из магазина новенький PS3 - еще чаще.

Помнится несколько месяцев назад отрыл на пыльной полочке Metal Gear Solid, часть первую. На английском естественно, первоисточники всяко лучше. Стоит заметить, что уровень английского со времен юношества вырос в разы. Так что то, что раньше казалось крайне хорошим стало еще мощнее и глубже. Несколько раз за игру от накала страстей и сюжетных поворотов вышибало слезу. Настолько все красиво там. Посему согласен абсолютно. Искусство однозначно.

ЗЫ Кстати, если еще не ознакомились - крайне рекомендую к просмотру фильму 2007 года, "Я - легенда" [I Am Legend]. Очень пожалел, что смотрел в переоде профессиональном, с некоторых интонаций ржал попросту. Сама по себе картина приятно удивила. Понравилась.


Jetlag
отправлено 01.02.08 14:44 # 481


Кому: Goblin, #461

> Будет ли возможность приобрести игру и фильм через тырнет?
>
> Будет.

С возможностью посылки за границу?


Goblin
отправлено 01.02.08 14:44 # 482


Кому: Jetlag, #481

> С возможностью посылки за границу?

Камрад, продаёт 1С, не я.


vovan3312
отправлено 01.02.08 14:46 # 483


Кому: SBrebor, #478

Сильно отличается от моих фантазий?


pojar
отправлено 01.02.08 14:46 # 484


Кому: DOOMer, #451

> Никак нет, оригинал

Вольно, рядовой! Можно закурить и оправиться! :-))


cjroman
отправлено 01.02.08 14:46 # 485


Кому: vovan3312, #479

> Кому: cjroman, #469
>
> > За раз можно купить максимум на 50 евро.
>
> Это пакаван или стакан? Сколько косяков?

Ну я не в курсе, никогда не покупал и не употреблял.
Ну считай что пара косяков стоит где то 4 - 5 евро.
Короче на 50 евро это дохера.


cvetkof
отправлено 01.02.08 14:47 # 486


Кому: Aahz, #475

> Не, я уж скромненько, на тойоте...

[строго]

Это еще надо разъяснить что там у тойоты на шильдике нарисовано!


SBrebor
отправлено 01.02.08 14:49 # 487


Кому: vovan3312, #483

> Сильно отличается от моих фантазий?

Более глубокое развитие темы, сюжет неплохой.
Мне понравилось.


DOOMer
отправлено 01.02.08 14:50 # 488


Кому: Satou, #480

> ЗЫ Кстати, если еще не ознакомились - крайне рекомендую к просмотру фильму 2007 года, "Я - легенда" [I Am Legend]. Очень пожалел, что смотрел в переоде профессиональном, с некоторых интонаций ржал попросту. Сама по себе картина приятно удивила. Понравилась.

В кине будет в феврале. Ржать надо над другим. Тут в кине видел трейлер фильма "Господа офицеры", так вот фильма - боевик(!) про то, что белые якобы послали одного своего мегаофицера освобождать Николая II в Екатеринбург. Вот тут реально пиздец


боярская_колбаса
отправлено 01.02.08 14:50 # 489


Кому: cjroman, #485

> Ну считай что пара косяков стоит где то 4 - 5 евро.

Не, у нас значительно дешевле))) Может все-таки легализовать и в ВТО вступить - цены на косяки подскочут, все перейдут на сугубо на традиционные средства. :-)


Ant_Samara
отправлено 01.02.08 14:51 # 490


Кому: cjroman, #469

> За раз можно купить максимум на 50 евро
> в день

Никогда не интересовался ценами на эту гадость.
А тут прикинул.
Т.е. цивилизованный европеец, покупая и откладывая каждый день дури на 50 евр, за месяц может получить продукта на 1500 евр... Наверное это много...
Половину недоразвитого Китая обдолбать можно...


товарищ_ISAев
отправлено 01.02.08 14:51 # 491


Кому: aba, #442

> оффтопище! срочно в номер!
>
> http://www.utro.ru/articles/2008/01/31/713150.shtml =))

все покровы сорваны!!
Странно, что не указана национальность учёных. Зуб даю - британцы... Да?


taffer
отправлено 01.02.08 14:52 # 492


Кому: товарищ_ISAев, #491

> Странно, что не указана национальность учёных. Зуб даю - британцы... Да?

[По мнению проводившего исследование профессора Ханса Эйберга и его коллег из Копенгагенского университета]

Ты читать умеешь?


vovan3312
отправлено 01.02.08 14:52 # 493


Кому: cjroman, #485

> Ну считай что пара косяков стоит где то 4 - 5 евро.
> Короче на 50 евро это дохера.

так... "Корабль"- это пать косяков, если не пожадничали, тогда семь. косяк- 2,5 евро. То есть корабль будет 2,5х5=12 евро. То есть выходит, на полтинник можно купить 4 корабля... а это дешевле, чем у нас.


cvetkof
отправлено 01.02.08 14:57 # 494


Кому: taffer, #492

Британский ученый это не национальность, а состояние ума.


Digger
отправлено 01.02.08 14:57 # 495


ДЮ, ты вроде говорил, что будешь учавствовать в т. н. "XII Всемирном Русского Народного Соборе". А то, что его Лёшка-2 его возглавляет, тебя не смущает?


DOOMer
отправлено 01.02.08 14:59 # 496


Кому: cvetkof, #494

> Британский ученый это не национальность, а состояние ума.

Так же, как советский интеллигент?:)


Ecoross
отправлено 01.02.08 15:06 # 497


Кому: Cartman, #421

> За харвестеры надо любить первоисточник - то бишь "Дюну" и ее реинкарнации.

Только в правильном переводе! Там, где Муаддиба зовут Паулем :). В неправильном - нечитабельно. Лично мне еще нравятся хорошие экранизации "Холлмарка" ("Дюна" и "Дети Дюны") - атмосфера и внимание к деталям.

Кому: cjroman, #435

> Афганистан очень богатая страна в плане минеральных ресурсов.
> Причем эти ресурсы там никогда не разрабатывались промышленным способом, а значит лежат почти не тронутые.

Ну да, газопровода не было, лазуриты никто не добывал...

Кому: боярская_колбаса, #161

> В "Капитан Алатристе" тоже сам за себя по испански говорил. Когда смотрел этот фильм в нашем дубляже - потерялась вся обаятельность.

Кстати, оказывается, завершены съемки "Тайного меридиана", по Реверте же. Уже титр "от создателей Алатристе" :). Никогда бы не подумал, как роман называется в оригинале :)): http://www.youtube.com/watch?v=YHxVD28ecI8


araev
отправлено 01.02.08 15:08 # 498


Кому: Goblin

[восхищенно взирает]
Пеар мощный:
Ты уже "известный публицист, писатель". Странно, что не режиссер - уже пора.


BeeruBeer
отправлено 01.02.08 15:12 # 499


Кому: araev, #498

> Кому: Goblin
>
> [восхищенно взирает]
> Пеар мощный:
> Ты уже "известный публицист, писатель". Странно, что не режиссер - уже пора.

Глянь сюда: http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751571


FatMob
отправлено 01.02.08 15:12 # 500


Кому: Goblin, #402

> Ну, у большинства в этом деле смыслящих всё ровно наоборот.

На вкус и цвет, как говорится... Да и к тому же я и себя к смыслящим "в этом деле" могу причислить, т.к. все-таки начал играть в КИ с младых ногтей, кроме того стараюсь иметь на все свое мнение.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 673



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк