Российский кинематограф фальсифицирует историю

22.04.08 18:19 | Goblin | 919 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
ФСБ готова предоставить доступ к архивам во избежание фальсификации истории. В ведомстве отмечают участившиеся в последнее время попытки фальсификации истории Великой Отечественной войны несмотря на то, что многие архивы того времени открыты для исследователей, передает "Интерфакс".

"То, что мы сегодня видим на большом экране, это по большей части фальсификация в чистом виде. Серьезных исследований в документалистике на сегодняшний день нет, за редким исключением", — заявил начальник Центра общественных связей ФСБ России Сергей Игнатченко на "круглом столе" в Культурном центре ФСБ РФ в Москве во вторник.

Темой "круглого стола" были названы "Проблемы публикации источников о Великой Отечественной войне. Критика попыток фальсификации истории".

"Поражает одна вещь: дело в том, что вы знаете ту программу, которую разрабатывают наши западные оппоненты, чтобы фальсифицировать историю, и под это даже выделяются деньги. Получается, что наши производители кино фактически льют воду на мельницу противника", — сказал Игнатченко.

Представитель Института российской истории Татьяна Бушуева отметила, что в 90-х годах, после открытия архивов, произошло резкое размежевание среди историков, и даже появились попытки фальсификации истории, в том числе путем прямого измышления фактов, подделки документов и т.д., сообщает ИТАР-ТАСС.

По словам Игнатченко, на то, чтобы изменить взгляд на историю, выделяются и денежные средства. "Сегодня наши производители кино фактически льют воду на чужую мельницу. Они не думают о том, что несут в массы, а говорят лишь о рейтинге. А люди смотрят и верят", — добавил он.

В свою очередь, как отметил председатель Общества изучения истории спецслужб Александр Зданович, "в прошлом году министр обороны подписал приказ о полном снятии секретности с военных архивов, касающихся 1941-1945 годов, но значительного переполнения архивных читальных залов не произошло"

"К сожалению, у нас на сегодняшний день не очень много людей, занимающихся профессиональной работой в архивах, а подавляющая часть литературы о Великой Отечественной войне никакого отношения к науке не имеет", — сказал Зданович.

При этом, открытость архивов требует большой работы и, возможно, приведет к некоторым изменениям взглядов на известные события, в том числе, развенчает ряд мифов. Остаются нераскрытыми ряд важных тем — о роли Русской православной церкви в годы войны, жизни в эвакуации и многие другие.
newsru.com

Как говорится — с добрым утром. Посмотрите на Украину — там Ющенко уже всем объяснил, что служить в SS — достойно, а убивать русских — и вовсе почётно. Просто дал денег и открыл архивы, дав чёткие указания вынимать оттуда всё антисоветское, а значит — антирусское. И толковые укры для начала выяснили, что история самих укров насчитывает аж 140.000 лет, а потом установили, что во всех бедах Украины виновата русская сволочь с Востока, в то время как укры породили, сформировали и представили свету Европейскую Цивилизацию, неотъемлемой частью которой являются всё те же укры.

А что в России? В России тоже дают деньги. Но только дают их гражданину Швыдкому. А гражданин Швыдкой на эти деньги помогает снимать "Штрафбат" и "В круге первом", поливающие дерьмом историю Великой Отечественной и воспевающие мразей, продающих государственные секреты. Даёт деньги Бондарчуку на "9 роту" — откровенную ложь о войне в Афганистане, где проклятое государство "всех бросило". Сейчас показывают очередной помойный сериал "Апостол" — снова кровавая гэбня, снова адские застенки, снова несчастных интеллигентов штыками под жопу заставляют отбиваться от немцев, вместо того чтобы спокойно сдаться в плен. Это не "российское кино фальсифицирует историю", это государственные чиновники через Госкино спонсируют производство помоев на деньги налогоплательщиков.

Проблема, как водится, имеет два решения. Первое подсказал известный выдумщик Алексей Учитель, решивший поставить душераздирающую историю о том, что советская власть организовала в Мурманске публичные дома для американских и британских матросов, вынудив комсомолок заниматься проституцией. Они там, понятно, развлекали матросов, а попутно стучали в НКВД. Реализовать эту прекрасную задумку режиссёр Учитель не смог, хотя его творческие наработки одобрил сам Борис Стругацкий: правда, говорит, всё именно так и было. Ведь саму историю про комсомолок-проституток сочинил его родной брат Аркаша Стругацкий, царство ему небесное. Но по совершенно неясным причинам прекрасной историей возмутились американские и британские матросы, которые заявили, что на войне они воевали, а не бегали по несуществовавшим публичным домам, как об этом сообщил Аркадий Стругацкий.

Режиссёру Учителю такое поведение матросов представить непросто — ведь жизненный опыт говорит обратное. Живёшь и трудишься среди проституток — и в произведениях сплошные проститутки. Ибо творец что видит вокруг себя, то и проецирует в произведения. Предложили отсосать за деньги — отсосал/снял заказанное кино, получил деньги. Ведь иначе и быть не может. Ну а после войны, сообщает Учитель, всех комсомолок-проституток погрузили на баржи, вывели эти баржи в Ледовитый океан, подогнали советские подводные лодки с комсомольскими экипажами, и потопили торпедами. Что, безусловно, является точно такой же циничной ложью, как публичные дома в Мурманске — несмотря на творчество Аркадия Стругацкого и поддержку Бориса Стругацкого. А вот Швыдкой денег на фильм не дал, что-то помешало — вполне возможно, возмущение западных матросов. Дал на другой, о жгучей любви чеченского юноши к русскому солдату. Но здравый элемент в выдумках Учителя, безусловно, есть.

В общем, первый способ по Учителю таков: надо собрать всех нынешних проституток на причале в Мурманске, погрузить стройными колоннами на баржи, набить ими трюмы — плотно, как шпротами. Потом отволочь гружёные баржи в Ледовитый океан, и там утопить. Авторитетно заявляю: от желающих помочь при погрузке на баржи не будет отбоя, многие согласятся помочь проституткам не только бесплатно, но даже по выходным. Режиссёр Учитель совершенно прав — это сразу решит проблему проституции, в том числе — в творчестве. Поливать историю страны и подвиги предков дерьмом станет опасно, и потенциальные проститутки затаятся. Конечно, надо будет принять меры и к организаторам публичного дома от искусства — для них понадобится элитная баржа, украшенная стразами. Но, полагаю, ещё не все баржи проданы, найдётся и для них.

Второй способ значительно сложнее. Это потому, что в нём отсутствует проституированная сущность творцов. Для начала следует намертво укрепить среди т.н. "интеллектуальной элиты" мнение о том, что брать деньги у нынешнего тоталитарного государства (прямого потомка и продолжателя дела кровавого Сталина) — западло. Вот не должен советский интеллигент брать деньги у тоталитарного государства — и всё тут. Ни под каким соусом, ни при каких обстоятельствах не должен. Ведь это кровавые, тоталитарные деньги. Советский интеллигент может брать деньги только у аллигархов, у которых все деньги чистые, потому что просто украдены у страны и народа. Когда советский интеллигент отказывается от кровавых денег и берёт ворованные — совесть его чиста. Внедрение элементарных понятий даст очевидные результаты: сперва от государственной казны отпадут тучи кровососов, потом разорятся все аллигархи, ибо снятое говно никто смотреть не будет, а после этого отечественное кино в том виде, что оно есть сейчас, просто издохнет. И это будет благо, потому что никому эти помои не нужны, кроме пары десятков пациентов спецучреждений внутри Садового кольца.

Ну а далее можно смело открывать киноПТУ, пригласив туда преподавателей из иностранных киноПТУ. Обучать там надо тупых пэтэушников, которые умеют ставить свет, держать камеру, наносить грим, строить кадр. Набор осуществлять по городам и весям, подальше от Садового кольца. Гомосеков, наркоманов, отмороженных и членов семей известных деятелей искусств не подпускать к ПТУ на пушечный выстрел. И тогда, глядишь, лет через пять нормальные люди начнут снимать нормальное кино. А нормальные зрители начнут его с удовольствием смотреть, повышая сборы. Кино, в котором нормальные люди живут нормальной жизнью. Люди, которые любят свою страну и уважают её историю. Но режиссёра Учителя среди них, конечно, не будет.

Кстати, вот-вот наступит День Победы.
Поглядим, какого говна наши духовные гниды от культуры выльют на Родину на этот раз.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 919, Goblin: 38

GrGr
отправлено 22.04.08 21:15 # 401


Кому: 7gnomov, #240

> просуммировал ))
>
> В бой идут одни старики
> А зори здесь тихие
> Батальоны просят огня
> Они сражались за Родину
> Я - русский солдат
> "Небесный тихоход",
> "Два бойца"
> "Иди и смотри"
> Судьба человека
> Отец солдата>

Аты-баты..., Третий удар, Сталинградская битва, Падение Берлина...


Begemoth
отправлено 22.04.08 21:16 # 402


Кому: Sanya26, #382

> а кто с русскими будет бороться?

Думаешь стоит?


bent-vrn
отправлено 22.04.08 21:16 # 403


Кому: Beebop, #396

> Поделись названием рассказа и автором.

# 377


wildcat
отправлено 22.04.08 21:17 # 404


Кому: Gedeon, #361

мегасериал про резидента, правда это про мирное время. Хороший фильм, за последние два месяца раз 7 пересмотрел - оттягивает =).


VancheZ
отправлено 22.04.08 21:17 # 405


Кому: vovikz, #338

> исходный текст произведения написан с монархических позиций
>
> документальный сериал

История Карамзина - это скорее литературное произведение, чем историческое исследование. С документальностью там все очень сложно - да, Карамзин это хорошо, но подача материала меня пугает: взять и нормально снять, а не рисовать на компе (зачастую какой-то бред), почему-то руки не доходят.


7gnomov
отправлено 22.04.08 21:17 # 406


Кому: ФВЛ (FVL), #380

> Камрад а баржу ты строить сам будешь. Нафиг нафиг - баржи стране НУЖНЫ. Есть такие вот грунтоотвозные шаланды
ТОЧНО !
Шаланды полные фекалий ...
И в торпедах экономия


Hopeless
отправлено 22.04.08 21:17 # 407


Читал и плакал

[Поглядим, какого говна наши духовные гниды от культуры выльют на Родину на этот раз]

- На ножи их!!! (с)


detler
отправлено 22.04.08 21:17 # 408


Кому: AlexFrost, #341

> Кому: detler, #328
>
> > Не "Главный Калибр", случаем?
>
> Хроники Ада. Чегой-то я их по ошибке в советские занес. Хорошее кино. Глуповато, но все равно лучше того, что в прайм-тайм крутят.

А, вот оно как - "Главный Калибр" - сериал современный, а "Хроники Ада" - это все сценны про войну из этого сериала в отдельный фильм оформленны.

Сериал не смотрел, не знаю, про что.


ed_m
отправлено 22.04.08 21:17 # 409


Кому: chrn, #137

он там пишет про "подельцев" кстати


XL Bo
отправлено 22.04.08 21:17 # 410


Кому: tretyaker, #365

> Дай бог что всё идёт к цензуре в СМИ/Кино.
>
> Силов уже никаких нет на это смотреть.
>
> Пусть уже мрази будут отвечать за свои действия.

Цензуры не будет. Демократия хуле.


detler
отправлено 22.04.08 21:17 # 411


Кому: Fury, #336

> ага, забыл...вот ссылка http://antifa.com.ua/ , текст на главной страничке;))

Слыхал мнение, что сей сайт - профонация. Правда, али нет?


НЕТ
отправлено 22.04.08 21:17 # 412


Кому: ФВЛ (FVL), #380

> сейчас для всех этих философов потребуется объект размером с "Куин Мэри II" и "Титаник" вместе взятые

Можно иначе:

"Всех, кто занимается философией, надо отправить на трудовое перевоспитание в деревню. Также надо не давать продовольствия, выслать из города в деревню всех актеров, драматургов, режиссеров, литераторов, сценаристов... Ведь и отбросы можно превратить в полезные вещи" (председатель Мао)


7gnomov
отправлено 22.04.08 21:18 # 413


Кому: pojar, #384

> Кто чего про "танкистов и собаку" думает?
>
> Нормальный такой фильм, как поляки войну выиграли 8) Хотя мне до сих пор нравится... У них даже песня была про то как "поляки Берлин брали, а русские им помогали"
Скачал недавно - только потому вырос на нем ))) и проскочила инфа по ящику = ЗАПРЕТИЛИ ЕГО В ПОЛЬШЕ


Shico
отправлено 22.04.08 21:18 # 414


Кому: Goblin, #360

Википедия очередной раз меня обманула :))


Rookie
отправлено 22.04.08 21:18 # 415




Насколько помню, часть "героев" нападавших толпой на южан и снимавших это все на мобильники (которых поймали, когда один из "бойцов" порезался своим же ножом и попал в больницу), тусовалась на этой антифе

Кому: Glok, #345

> Ложка дегтя: завтра по ящику будут казать фильм про то, какой распрекрасный человек был ельцин.

[с надеждой на будущее, вертит в руках припасенный осиновый кол]


Эзоп
отправлено 22.04.08 21:18 # 416


Кому: Goblin

>гражданин Швыдкой на эти деньги помогает снимать "Штрафбат" и "В круге первом", поливающие дерьмом историю Великой Отечественной и воспевающие мразей, продающих государственные секреты.

Никак я не догоню, камрад, чем тебе "Штрафбат" так не угодил?


Kaiser
отправлено 22.04.08 21:18 # 417


Дмитрий Юрьевич,
сорри, если это уже отвечалось, а как ты относишься к фильму Дмитрия Месхиева "Свои"? Его как-то раз уже крутили на 9 мая.


Zwieback
отправлено 22.04.08 21:18 # 418


Кому: Goblin

Д.Ю., а вы смотрели х\ф Томбстоун ?
Отличный такой вестерн. От режиссера Д.П. Косматоса.
В главных ролях засветилсь:
пилот МакРиди (КуртРассел),
рядовой Хадсон (Билл Пэкстон),
копрал Хикс (Майкл Бин)
и Бэтмен (Вэл Килмер).

А также как человеку, которому понравился Appleseed спешу сообщить вам что отснят Appleseed2! Многоствольные пулеметы вращаются еще яростнее, гильзы сыпятся еще гуще, плюс зверские рукопашки людей и роботов. А графику создатели переделали в сторону большей киношности. Есть мнение, что сей фильм - еще один тех шедевр.


seregaZ
отправлено 22.04.08 21:18 # 419


Кому: fukkface, #204

> Кому: seregaZ, #19
>
> > Короче, мое предложение такое - надо главного выдвигать на пост министра культуры.
>
> Предлагаю для начала язык из жопы высунуть. Капиш?

неповеришь - мне видеть Гоблина на посту министра культуры было бы действительно приятно! И я уверен для державы было бы полезней, чем иметь на этой должности Швыдкого. Но я тебе свое мнение не навязываю, скажу по простому - пшел нахуй.


DeMi
отправлено 22.04.08 21:18 # 420


Кому: Jeka, #362

> Д.Ю. , я вот учил Историю вот по таким учебникам http://img81.imageshack.us/my.php?image=68949235le0.jpg (говорят есть аналоги на русском языке), что думаете о авторах и самих учебниках ?

А почему на обложках нет жертв голодомора и портрета Шухевича? Куда смотрит мин.освити? ;)


Dennn
отправлено 22.04.08 21:18 # 421


Камрады, а чего это над комментами такое?

[жмет сцылку, отбегает на 10 метров, смотрит из-за угла]


mr_rtar
отправлено 22.04.08 21:18 # 422


Кому: Gedeon, #224

> Кому: invectiff, #210
>
> > "Иди и смотри"
>
> Это надо нашим тупарям на Украине обязательно показывать. Вот оно - нацистское рыло. Вот оно - счастье под Гитлером-освободителем.

Фильм просто потряс, до этого ничего подобного не видел. То что его не показывают, считаю - знаковая вещь.
Покажут хоть в кинотеатрах , значит что-то меняется.

Кому: serg3302, #226

> Кому: Ecoross, #223
>
> "Горячий снег" еще можно добавить.

Полностью согласен.
Был старый фильм. Смотрел в детстве "На Юго-Западном направлении"


mad
отправлено 22.04.08 21:18 # 423


Кому: GrGr, #401

> Кому: 7gnomov, #240
>
> > просуммировал ))
> >
> > В бой идут одни старики
> > А зори здесь тихие
> > Батальоны просят огня
> > Они сражались за Родину
> > Я - русский солдат
> > "Небесный тихоход",
> > "Два бойца"
> > "Иди и смотри"
> > Судьба человека
> > Отец солдата>
>
> Аты-баты..., Третий удар, Сталинградская битва, Падение Берлина...

Хорошие вещи! Но старенькие. Желательно было бы сделать толковые римейки!


Goblin
отправлено 22.04.08 21:19 # 424


Кому: Kaiser, #415

> как ты относишься к фильму Дмитрия Месхиева "Свои"?

Неплохая фильма, понравилось.


AlexFrost
отправлено 22.04.08 21:20 # 425


Кому: Beebop, #400

> От народа зависит, чего он смотреть будет и что будет приносить бабло.
>
> Если народ нихуя не помнит (или не хочет помнить) - то, конечно, бабло будет идти пидарасам и козлам.

Камрад. Нормальному, среднему человечку после трудодня не особо интересна политика государства, историческая память народов и точные цифры погибших. Нормальному, среднему человечку хочется отдыха, релакса, шоу. И он будет смотреть то, что ему интересно. И его мировоззрение будет складываться из того, что ему подают в виде шоу. Будут показывать Малахова - будут смотреть Малахова, пусть даже отплевываясь и матерясь. И потихоньку "фу, пидорасы" сменяется на "видимо, пидорасом быть не так уж и хреново". В таких делах нужна рука государства, на самотек такие вещи пускать - повод для Нюрнбергского процесса.


Goblin
отправлено 22.04.08 21:21 # 426


Кому: Shico, #419

> Википедия очередной раз меня обманула :))

Лётчик идёт на вынужденную в немецком тылу, самолёт секретный.

Сел, подбегают немцы, обступают угрюмо, и начинают спрашивать:

- Это что за прибор?!

Наш молчит, они ему в рыло - раз!

- А это что за прибор?!

Наш молчит, его снова в рыло - раз!

Ну и так до потери сознания.

Потом обменяли, привозят в часть, он вылезает, кругом братва с участием:

- Как ты?!

Он, угрюмо потирая разбитую рожу:

- Мужики... Учите матчасть...


Goblin
отправлено 22.04.08 21:22 # 427


Кому: Zwieback, #417

> Д.Ю., а вы смотрели х\ф Томбстоун ?

Атомный фильм.

> А также как человеку, которому понравился Appleseed спешу сообщить вам что отснят Appleseed2!

Надо брать.


Goblin
отправлено 22.04.08 21:22 # 428


Кому: НЕТ, #412

> "Всех, кто занимается философией, надо отправить на трудовое перевоспитание в деревню. Также надо не давать продовольствия, выслать из города в деревню всех актеров, драматургов, режиссеров, литераторов, сценаристов... Ведь и отбросы можно превратить в полезные вещи" (председатель Мао)

Например, в гумус.


mr_rtar
отправлено 22.04.08 21:23 # 429


Кому: UFB, #252

> Кому: alla, #162
>
> > А где там "злые НКВДшники"?
> > В чем упыризм Сталина?
> > И какой майор обосрался?
>
> В главных ролях - как ни подойдут к человеку, тот прям на месте обделывается - майор, шофёр (которого Панин-младший играет).
> Сталин орёт на генералов - немедленно обезвредить разведгруппу любой ценой !!! В книге объясняется, что готовится армейская операция и от сохранения её секретности зависят жизни десятков тысяч людей. В фильме этого нет, и Сталин выставлен самодуром - ну вот ёбнуло ему в голову, идите, ищите.
> Майор едет по дороге и мешает движению - на него выскакивает Миронов, показывает ему удостоверение НКВД и майор прямо на месте обсирается, как будто его сейчас расстреляют - смотреть неприятно. В целом - в книге показано, какие же твари эти НКВДшники с точки зрения простых людей. Потом показывают точку зрения НКВДшников и выясняется, что люди просто выполняют свою работу и приносят огромную пользу. В фильме показана первая часть, а вторую раскрыть не удалось....

А кто-то хотел, камрад? Глубины не хватило, прочитать как написано. Иногда кажется, чт поголовная грамотность - это страшное зло.


Goblin
отправлено 22.04.08 21:23 # 430


Кому: Эзоп, #416

> Никак я не догоню, камрад, чем тебе "Штрафбат" так не угодил?

Да ничем.

Просто говно и всё.

Если ты этого не понимаешь - ничем не могу помочь, ешь говно и дальше, только меня об этом оповещать не надо.


junk
отправлено 22.04.08 21:24 # 431


С мест сообщают, кто конкретно будет бороться с фальсификацией истории.

http://a-dyukov.livejournal.com/354925.html?style=mine#cutid1

...
И все было бы прекрасно и замечательно, если бы не один пугающий момент. Цитирую отчет от круглом столе:

"Представитель Института российской истории Татьяна Бушуева отметила, что в 90-х годах, после открытия архивов, произошло резкое размежевание среди историков, и даже появились попытки фальсификации истории, в том числе путем прямого измышления фактов, подделки документов и т.д."

Я как это прочел, так и упал. Знаете, кто такая Татьяна Бушуева? В начале 90-х годов эта дама вместе с обличителем "дьявольской политики Сталина" Дьяковым опубликовала книжку под названием "Фашистский меч ковался в СССР". Что этот сборник с наукой имел мало общего, Бушуеву не обеспокоило. Зато ее вместе с соавтором похвалил сам Резун: "Два выдающихся российских историка Юрий Леонидович Дьяков и Татьяна Семеновна Бушуева опубликовали книгу потрясающей силы «Фашистский меч ковался в СССР». Какое емкое и звучное название! Уже в названии содержится все. Почти четыреста страниц — неотразимые доказательства: Сталин готовил Германию к войне. Без сталинской помощи Германия не смогла вооружиться, разгромить Европу и напасть на СССР...Книга Дьякова и Бушуевой хороша тем, что заставляет думать. Закроешь книгу на последней странице, отложишь, а названия не забыть".
...

Если в каких-то местах волосы ещё дыбом не встали - момент для этого самый подходящий.


bent-vrn
отправлено 22.04.08 21:24 # 432


Кому: НЕТ, #412

> Всех, кто занимается философией, надо отправить на трудовое перевоспитание в деревню.

Беляев хорошо отписал про философа, попавшего в реалии сельскохозяйственного произвола.


dinux
отправлено 22.04.08 21:25 # 433


Я как раз в армии служил когда блювотину "9 рота увидел", точнее даже рекламный ролик и когда там чёрную гранату увидел так вообще охуел думал вначале что только это в рекламе, а потом осенило что рекламный ролик вырезан то с фильма и подумалось этож до того надо быть МегаЕБЛАНОМ чтобы поленится или не иметь знаний учебную гранату перекрасить балончиком в цвет хаки. Кстати наши ставили научный эксперимент его итог следующий: учебная граната красится РГД 5-7 секунд, ф1 чуть поболее, вот только проблема-краску цвета хаки в болончиках заебались искать, так как везде рулит серебристая или чёрная с красной.
З.Ы. для тех кто не понял про "9 роту" там в кадрах осколочную гранату кидали чёрного цвета, а чёрного цвета боевых гранат не бывает это учебный цвет всё боевое из гранат только и только цвета хаки.


Muerto
отправлено 22.04.08 21:25 # 434


Кому: Андрей6464, #88

> Мне трудно сейчас дать точное определение... Но вот такая формулировка: интеллигентность - это свойство человека относиться к другим людям и себе самому как к цели, а не как к средству. Это антитеза хамства и бескультурья. Интеллигент - тонко чувствующий человек, живущий в соответствии со своими принципами (которые, что характерно, не произвольны, а задаются нормативами Высокой Культуры). Интеллигентность прививается только погружением в высокую культуру нации.

Мне вот интересно стало - а интеллигенты, пардон, срут?

Интерес чисто энциклопедический, просто позиционируется в определении как человек, но что-то не похож. Мож специальная порода какая-то, типа полуэльф, перерабатывающий все скушанное в чистый воздух и солнечный свет.


mau
отправлено 22.04.08 21:25 # 435


Кому: AlexFrost, #326

> Кому: cranberry, #299
>
> > # Камрад, ты бы списочек бы опубликовал что-ли...
> Они сражались за Родину
> А зори здесь тихие
> Судьба человека
> Я - русский солдат
> Освобождение (1-5 части)
> Солдаты свободы (1-4 части)
> _____________________
Падение Берлина
Стопервый
Алые погоны
Офицеры
В шесть часов вечера после войны(артиллеристы Сталин дал приказ...)


thederator
отправлено 22.04.08 21:25 # 436


Кому: AlexFrost, #399

> Они белые!!!!
> [бегает по комнате]

Видимо модераторы обнаружили на складе излишки белых штанов :) Какая-то повальная раздача :)


tretyaker
отправлено 22.04.08 21:25 # 437


Кому: Dennn, #421

>Камрады, а чего это над комментами такое?

Это отмыв бабла.

Туда надо нажимать. :)


tarkil
отправлено 22.04.08 21:25 # 438


Кому: Skwiz, #249

> > ДЮ, хочу спросить: смотрел ли ты фильм А.Учителя "Прогулка" и если да, то какое имеешь о нём мнение?
>
> Это там где девчушка с большими сиськами шла по городу, попутно разосрав двух закадычных друзей на почве спермотоксикоза?

Он.

Кстати фильм хорош. Отменно показан пир инстинктов юных самцов и самочек, бодро сыграно, отличные диалоги, хороший юмор, правильная концовка.

Очень в своё время понравилось.


vadson
отправлено 22.04.08 21:25 # 439


Оказывается, к восстановлению исторической правды уже пытаются примазаться те, кто ранее её обливал говном.
http://a-dyukov.livejournal.com/354925.html

Показательно, ветер меняется, некоторые даже меняют ориентацию. Жду книжки от Суворова "Анти-резун".


Леман Русс
отправлено 22.04.08 21:25 # 440


Кому: Goblin, #363

> потом разорятся все аллигархи

"олигархи" через "а" - это специально?


exec
отправлено 22.04.08 21:25 # 441


Кому: Zwieback, #417

> Кому: Goblin
>
> Д.Ю., а вы смотрели х\ф Томбстоун ?
> Отличный такой вестерн. От режиссера Д.П. Косматоса.
> В главных ролях засветилсь:
> пилот МакРиди (КуртРассел),
> рядовой Хадсон (Билл Пэкстон),
> копрал Хикс (Майкл Бин)
> и Бэтмен (Вэл Килмер).

Это там харизматичный паренёк помер от туберкулеза?


ev1l
отправлено 22.04.08 21:26 # 442


Дмитрий, срочно займись организацией такого киноПТУ!!!

Кому, как не тебе это следует доверить!!!


ds-1
отправлено 22.04.08 21:26 # 443


Кому: AlexFrost, #425

> Нормальному, среднему человечку после трудодня не особо интересна политика государства, историческая память народов и точные цифры погибших

[смотрит с сомнением]

Хм, почему же тогда у передачи "Исторические хроники" со Сванидзе был бешеный рейтинг?


Garul
отправлено 22.04.08 21:26 # 444


Кому: UFB, #252

> В главных ролях - как ни подойдут к человеку, тот прям на месте обделывается - майор, шофёр (которого Панин-младший играет).
> Сталин орёт на генералов - немедленно обезвредить разведгруппу любой ценой !!! В книге объясняется, что готовится армейская операция

Стратегическая операция

> Майор едет по дороге и мешает движению - на него выскакивает Миронов, показывает ему удостоверение НКВД

Удостоверение "СМЕРШ" НКО

и майор прямо на месте обсирается, как будто его сейчас расстреляют - смотреть неприятно. В целом - в книге показано, какие же твари эти НКВДшники с точки зрения простых людей. Потом показывают точку зрения НКВДшников и выясняется, что люди просто выполняют свою работу и приносят огромную пользу. В фильме показана первая часть, а вторую раскрыть не удалось. Потому мне не понравилось.

Опять же ГУКР "СМЕРШ" НКО. У НКВД был свой СМЕРШ


Glok
отправлено 22.04.08 21:26 # 445


Кому: thederator, #433

> Видимо модераторы обнаружили на складе излишки белых штанов :) Какая-то повальная раздача :)

Видимо кому-то завидно:)


StrKomm
отправлено 22.04.08 21:27 # 446


[offtop]

У меня вся Google-реклама на немецком языке. Так надо?)

В инет выхожу через российского провайдера, вроде.

[/offtop]


ds-1
отправлено 22.04.08 21:27 # 447


Кому: tretyaker, #436

> Туда надо нажимать. :)

Туда не надо нажимать!!! Отправят в ридонли!!!


thederator
отправлено 22.04.08 21:27 # 448


Кому: junk, #431

> > Если в каких-то местах волосы ещё дыбом не встали - момент для этого самый подходящий.

Хм. Теперь есть ощущение что получится как всегда.

[russian_liberal_mode_on()]

Требует увеличения количества фильмов, разоблачающих НКВД, Сталина, и русских солдат, которые не допустили быстрого становления европейских ценностей на территории советского союза!!!

[russian_liberal_mode_off()]


radioactive
отправлено 22.04.08 21:28 # 449


Кому: 7gnomov, #410

> Кому: ФВЛ (FVL), #380
>
> > Камрад а баржу ты строить сам будешь. Нафиг нафиг - баржи стране НУЖНЫ. Есть такие вот грунтоотвозные шаланды
> ТОЧНО !
> Шаланды полные фекалий ...
> И в торпедах экономия

Вот еще, ценную биомассу на корм рыбам переводить. "Они еще могут принести людям пользу"(с). Побросать в биореактор - пусть этанол вырабатывают!!!


Fury
отправлено 22.04.08 21:28 # 450


Кому: Warpo, #370

> Кому: Ultramarine, #340
>
> > Ебать и это не стеб? В Украине конечно нет фашизма. Поэтому они нам такие советы дают. Сами они скорей всего уже ходят с банками вазелина и готовы сосать у любого.
>
> После ознакомления с материалами сайта сложилось впечатление, что он юмористический. Во всяком случае лично конкретнео я изрядно поржал.

Ты знаешь, я тоже подумал что стёб, но если это так, то весьма очень граммотный, давно так не смеялся:))) И очень хорошо характеризует эту тусовку;)))



Кому: mad, #383

> Кому: Fury, #320
>
> Камрад! Это такой же антифашист, как обезьяна писатель. Это МД и провокатор. В топку!

Лично ты камрад отрицаешь того факта, что антифа за гомиков впригалась?;) Если это сатира, то она весьма очень точная. Камрад, моё мнение, антифа-мудаки которые прикрываются павшими войнами, типо для того чтобы мир стал потолерантней, чтоб всякие мудаки могли самовыражаться.

Кому: detler, #404

> Слыхал мнение, что сей сайт - профонация. Правда, али нет?

Может и да, а может и нет;) В любом случае то над чем там стебутся имеет место в жизни, это только по телеку антифашиты добрые джедаи, у них знают только один вид фашизма - русский;)


Кому: Goblin

[я плачу...давится от смеха]...
Тут и про тя Д.Ю. !!! Оказывается ты фошист


AlexFrost
отправлено 22.04.08 21:28 # 451


Кому: ds-1, #443

> Хм, почему же тогда у передачи "Исторические хроники" со Сванидзе был бешеный рейтинг?

Саму программу не смотрел. Судя по тому что "со Сванидзе" - это и есть "СРЫВАЕМ ПОКРОВЫ!!!". не?


thederator
отправлено 22.04.08 21:29 # 452


Кому: Glok, #445

> Видимо кому-то завидно:)

[спадает с лица]

и у меня...


mad
отправлено 22.04.08 21:29 # 453


Кому: Goblin, #428

Кгхм! При этом сам председатель Мао философией активно баловался и в гумус не спешил. :)


taxloss
отправлено 22.04.08 21:30 # 454


Кому: Zwieback, #417

> А также как человеку, которому понравился Appleseed спешу сообщить вам что отснят Appleseed2! Многоствольные пулеметы вращаются еще яростнее, гильзы сыпятся еще гуще, плюс зверские рукопашки людей и роботов. А графику создатели переделали в сторону большей киношности. Есть мнение, что сей фильм - еще один тех шедевр.

вообще отличный.


Muerto
отправлено 22.04.08 21:31 # 455


Кому: junk, #431

> Я как это прочел, так и упал. Знаете, кто такая Татьяна Бушуева?

Может она все это время работала над собой )))


Нихель
отправлено 22.04.08 21:31 # 456


Оффтоп

Дим Юрич, какое твоё мнение о передаче "Следствие вели" с Леонидом Каневским?

Вроде слыхал, что на Тупи4ке Каневского не любят, но очень "Следствие" нравится. Смотрится легко и интересно.


ds-1
отправлено 22.04.08 21:31 # 457


Кому: AlexFrost, #451

> Саму программу не смотрел. Судя по тому что "со Сванидзе" - это и есть "СРЫВАЕМ ПОКРОВЫ!!!". не?

[машет руками]

Что ты!!! Какие "СРЫВАЕМ ПОКРОВЫ"??? Сухое изложение фактов!!!


Goblin
отправлено 22.04.08 21:33 # 458


Кому: Нихель, #456

> Дим Юрич, какое твоё мнение о передаче "Следствие вели" с Леонидом Каневским?

Лично мне (лично мне) не нравится.

Ни разу не возникло ни желание досмотреть до конца, ни посмотреть ещё.

> Вроде слыхал, что на Тупи4ке Каневского не любят, но очень "Следствие" нравится. Смотрится легко и интересно.

Камрад, ты тут действительно видишь некую общность, имеющую общие интересы и направленность?


SpiritOfTheNight
отправлено 22.04.08 21:34 # 459


Кому: Эзоп, #416

> Кому: Goblin
>
> >гражданин Швыдкой на эти деньги помогает снимать "Штрафбат" и "В круге первом", поливающие дерьмом историю Великой Отечественной и воспевающие мразей, продающих государственные секреты.
>
> Никак я не догоню, камрад, чем тебе "Штрафбат" так не угодил?


Ну например тем что он грешит против истины


Goblin
отправлено 22.04.08 21:35 # 460


Кому: Fury, #450

> Тут и про тя Д.Ю. !!! Оказывается ты фошист

Я знаю.

Камрад, не надо постить линки на такие сайты.


Glok
отправлено 22.04.08 21:35 # 461


Камрады, а список людей, участвовавших в этом круглом столе, можно где-нибудь посмотреть?


mad
отправлено 22.04.08 21:36 # 462


Кому: Fury, #450

Камрад! Что уж копаться в этих фекалиях? Все равно что читать анекдоты борева и "научные" опусы резуна!

ps. Без обид!


zimberlman
ебанько
отправлено 22.04.08 21:36 # 463


к сожалению я ебонат


Shico
отправлено 22.04.08 21:36 # 464


Кому: mad, #423

Да, и как ты себе представляешь ремейк, к примеру "Они сражались за родину"?


ninja5
отправлено 22.04.08 21:36 # 465


Дмитрий Юрич, как ты относишься к фильмам Дарена Аронофски?


7gnomov
отправлено 22.04.08 21:36 # 466


Кому: Goblin, #428

> Например, в гумус.
Шаланды полные гумусА ...))


dinux
отправлено 22.04.08 21:37 # 467


Кому: Goblin, #424
Дмитрий Юрьевич вы смотрели документальный фильм "исповедь генерала Рохлина"? это тот генерал который командовал группировкой войск север при штурме грозного декабре1994-январь1995, если не смотрели то могу дать на почту или канибудь ещё весит 150 метров качество приемлемоеи, титров на инородные ресурсы не наблюдается. Видео очень поучительное и даже сам генерал признаётся что солдаты и мирные жители нохчии, были разменной монетой в делах мафии российско-забугорной, а нынче светочей демократии Российской, очень поучительной видео, особенно понравилось жгучесть откровений:"Березовский говорил Лебедю зачем мол ты остановил боевые действия мы бы могли так ещё нажится на этом" ну типа этого что то, смысл слов тотже.


Jakodzun
отправлено 22.04.08 21:37 # 468


Кому: Леман Русс, #441

> "олигархи" через "а" - это специально?

Есть мнение что из-за созвучия со словом [АЛЛИгаторы]


tretyaker
отправлено 22.04.08 21:37 # 469


Кому: Fury, #450

>Тут и про тя Д.Ю. !!! Оказывается ты фошист[делает руками пассы над тОй сАмой фОто с кАской]!!!

[плачет]

Гениально!

Особенно экспертиза фоток от Соломон П. - это надо просто распечатывать и в рамочку.


VSM
отправлено 22.04.08 21:37 # 470


Кому: Beebop, #349

> В то время никто бы и не стал снимать такой фильм.

Понятное дело. Имелось в виду просто некое кино с известной сюжетной завязкой. Ну ты меня понял.

Кому: Beebop, #349

> Помню, как на серии уроков истории по ВОВ наша учительница была шокирована кол-вом пятёрок, которые ей приходилось ставить мужской части класса за ответы.


Наверное ты постарше меня. У меня вот так было: класса до 3-4 все как положено встречи с ветеранами, 9 мая - ощущение большого праздника, дед с бабкой при параде, орденах и медалях.

А после - чисто шизофрения: был большой и сильный СССР в котором жилось хорошо и вдруг его не стало, учителя в школе вдруг внятно объяснить что происходит в стране не могут, дед и бабка были уважаемыми людьми с вполне ощутимыми льготами и заботой о них государством, тоже неожиданно стали ему не нужны. И т.п.

Отчетливо помню как на фоне невнятных учебников по истории ярко выглядели произведения небезызвестного автора Суворова. Отчего мозгу подростка совсем херово становилось.

Кому: Beebop, #349

> После окончания школы рванули к военкому с желанием стать разведчиками.

После окончания школы сходил получил высшее образование. Очень неплохое, еще, фактически, советское.

Кому: Beebop, #349

> Полкан оказался старым другом моей мамы и просьбу нашу исполнил. До сих пор периодически с Серым вспоминаем школу, благо, живём недалеко и вернулись из армии живыми.

А мой долг Родине еще не отдан.


WithWings
отправлено 22.04.08 21:37 # 471


Наконец-то, наконец-то эттими тварями займется вплотную ФСБ! Давно пора!
Там, глядишь, и государственный заказ на фильмы вернется...


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 22.04.08 21:38 # 472


>Прямая речь бендеровцев: "И мы уже лизать будем не только сапоги, но и дальше нам лизать позволят." Хорошо писал товарищ Вишня!

У него к самостийным был мало мало личный счет. Хотя сам от советской власти отсидел от "звонка до звонка" (посажен кстати как раз "украинизаторами", за "высмеивание линии". Вот тут его сочинения и в переводе есть http://publ.lib.ru/ARCHIVES/V/VISHNYA_Ostap/_Vishnya_O..html


>Можно иначе:

>"Всех, кто занимается философией, надо отправить на трудовое перевоспитание в деревню. Также надо не давать продовольствия, выслать из города в деревню всех актеров, драматургов, режиссеров, литераторов, сценаристов... Ведь и отбросы можно превратить в полезные вещи" (председатель Мао)

Кстати да - дико помогло. Когда их из деревень вернули после "перековки" - наступил период расцвета китайского кинематографа. Я серьезно.


>З.Ы. для тех кто не понял про "9 роту" там в кадрах осколочную гранату кидали чёрного цвета, а чёрного цвета боевых гранат не бывает

Немецкие гранаты были чорного цвета. И французские , в Первую мировую :-) Так что бывает но не у нас --- так правильнее.


tretyaker
отправлено 22.04.08 21:39 # 473


Кому: Goblin, #460

> Камрад, не надо постить линки на такие сайты.

Извиняюсь, процитировал сообщение Fury вместе с линком.


Ecoross
отправлено 22.04.08 21:39 # 474


Кому: ФВЛ (FVL), #380

>> "Мост слишком далеко"
>
> >Камрад, а фильм реально того, выше "Спасти рядового Райана"?
>
> Реально. Плюс в мосте есть братья славяне - поляков которых кинули на убой потому что канадцев жалко. ОЧЕНЬ правильный фильм а не сказка как про Райана.

Причем Сосабовский в исполнение Хэкмана отбрыкивался еще на совещании - чувствовал, что ничего хорошего из этой затеи не выйдет. А канадцев в Дьепп кинули, тоже можно было бы неплохой фильм снять, вот это был бы пляж Омаха...

Кому: serg3302, #226

> Кому: Ecoross, #223
>
> "Горячий снег" еще можно добавить.

Вот не лежит у меня душа к лейтенантской прозе. Да, понимаю, пережили, видели, испытали, но не лежит. Другие - тоже пережили и испытали, но оставили качественные мемуары (см. http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049507315 ). А в 70-80-е уже была однобокость. А фильмы... Хорошие, но уже начинается "я так вижу", что позднее погубит и кинематограф, и затем страну. Сейчас режут глаза эстетские эпизоды: все копают, лейтенант, вместо того чтобы организовать работу или вкалывать вместе со всеми, любуется пейзажем. А потом удивляется, чего это немцы оборону смяли. Или в "Освобождении" - стоит себе немец посередь болота, одинокий, как тополь на Плющихе, дожидается руководителя партизанского движения с метателями ножей. Про новогодний фейерверк над колонной и зоопарк в Берлине просто молчу.
Вот не стало цензуры - и Озеров показал, что он может снять... Так и профукали.
По сравнению с "У твоего порога" "Горячий снег" - это как "Спасение рядового Райана" рядом с "Самым длинным днем", неплохо но есть и гораздо лучше. Даже не то важно, что в первом фильме настоящие немецкие танки против настоящей довоенной зенитки, а то, как это снято и сыграно. Причем сколько лет на свете живу, но о таком фильме даже не слышал - спасибо FVL.
Поэтому я и назвал "Великий перелом", "Третий удар" и "Парень из нашего города".


WithWings
отправлено 22.04.08 21:39 # 475


Кому: mau, #437

> Кому: cranberry, #299
> >
> > > # Камрад, ты бы списочек бы опубликовал что-ли...
> > Они сражались за Родину
> > А зори здесь тихие
> > Судьба человека
> > Я - русский солдат
> > Освобождение (1-5 части)
> > Солдаты свободы (1-4 части)

Вставлю пять копеек: "Добровольцы", "Александр Невский".
По-моему, в списке смотреться будут отлично.


mr_rtar
отправлено 22.04.08 21:40 # 476


Кому: vovikz, #390

> Кому: mr_rtar, #371
>
> > Ну почему не показать "Освобождение", или там "Батальоны просят огня"? Что, ветераны повымирали, некому спросить ?
>
> Ладно уж, с "Освобождением"... Хотя бы перестали каждые полгода по РенТВ Рэмбо 2-3 крутить, где Сталоне со смаком мочит пачками упырей-русских

Нууууу, Рен-ТВ - Ир[э]н наша Лесневская, думаю она поняла что Вольфыч ей транслировал - "ваше время кончилось"!


mad
отправлено 22.04.08 21:42 # 477


Кому: Shico, #465

> Кому: mad, #423
>
> Да, и как ты себе представляешь ремейк, к примеру "Они сражались за родину"?

А что, камрад, сейчас никто не сражается за Россию? Можно все и хорошо, если подойти правильно. Не с позиций "учителей!, досталей и пр. дряни. плюс современные кинотехнологии. Вот где надо перенимать опыт у Запада! Прямо по завету Петра Великого.)))


Zhff
отправлено 22.04.08 21:43 # 478


[обтирает о брезент вспотевшие ладони, вспоминая чудовищные заработки граждан Джексона и Бэя]

Дмитрий Юрьич, а сколько примерно денег нужно, чтоб открыть киноПТУ? Дело-то выгодное.


Discostu
отправлено 22.04.08 21:43 # 479


Оффтоп: как-то читал веселый сайт авантюрист.орг и другие публикации на тему мирового мега-кризиса, который в Европе начнется в странах Восточной Европы, в особенности, Прибалтике.
А тут:
http://news.mail.ru/economics/1722904/

Начинается?


RedWolf
отправлено 22.04.08 21:45 # 480


Кому: ФВЛ (FVL), #380

Камрад ФВЛ, хочеться услышать твое мнение.

Что хорошего и что плохого есть в книге Ричарда Пайпса "Россия при старом режиме" ?


НЕТ
отправлено 22.04.08 21:46 # 481


Кому: ФВЛ (FVL), #472

> Кстати да - дико помогло. Когда их из деревень вернули после "перековки" - наступил период расцвета китайского кинематографа. Я серьезно.

Ну так и председатель не шутил.

Перевоспитывались быстро. Таскали тачки с камнями, а на привалах, "когда ломило поясницу и не было сил идти дальше, неистово критиковали ревизионистскую линию Лю Шаоци"

Вот только Дэн так и не перевоспитался до конца, хотя его ссылали три раза."Ему было все равно: белый кот или черный кот, марксизм или империализм".


mr_rtar
отправлено 22.04.08 21:46 # 482


Кому: XL Bo, #411

> Кому: tretyaker, #365
>
> > Дай бог что всё идёт к цензуре в СМИ/Кино.
> >
> > Силов уже никаких нет на это смотреть.
> >
> > Пусть уже мрази будут отвечать за свои действия.
>
> Цензуры не будет. Демократия хуле.

Да и не надо цензуры, меньше вони из форточек эуропейских. Просто не давать денег на такие поделки, а кто дает денег
- на карандаш. Нет страшнее наказанья, чем попасть на карандаш. Больно кстати.


Romario282
отправлено 22.04.08 21:48 # 483


Кому: mad, #423

> > > В бой идут одни старики
> > > А зори здесь тихие
> > > Батальоны просят огня
> > > Они сражались за Родину
> > > Я - русский солдат
> > > "Небесный тихоход",
> > > "Два бойца"
> > > "Иди и смотри"
> > > Судьба человека
> > > Отец солдата>
> >
> > Аты-баты..., Третий удар, Сталинградская битва, Падение Берлина...
> Хорошие вещи! Но старенькие. Желательно было бы сделать толковые римейки!

Кто займется? Не дадут ведь. Снимать то те же "звезды жанра" станут. Так что пока лучше не надо.
А то узнаем о летчиках-антисоветчиках, мечтающих перелететь к немцам и трагически сбитых кровавыми коммуняками при очередной попытке пересечь фронт. Про проституток из женского взвода, по очереди и сразу вместе живущих со старщиной. Про штрафные батальоны, просящие огня в спину от заградотрядов. Про солдата, сбежавшего из немецкого плена с захваченным немецким же генералом и в награду отправленным в ГУЛАГ на 25 лет без права переписки. В "Они сражались за родину-2" увидим героическую борьбу западноукраинских и прибалтийских повстанцев от красного ига. Вторая часть "руского солдата" покажет нам оборванного и вечно пьяного раба советской системы, тупо и послушно выполняющего самые людоедские команды, такие как закрыть собой пулемет или голыми руками занять высоту. О трагической истории двух бойцов, которым сломала жизнь кровавая нквд лично вместе с Берией. В балладе о солдате должны будем переживать за дезертира, бегущего домой подальше от "чуждой ему войны двух диктаторов".

Насмотрелись, хватит.
Под НАСТОЯЩЕЕ кино денег сейчас не дадут.


Нихель
отправлено 22.04.08 21:48 # 484


Кому: zimberlman, #464

> к сожалению я ебонат

Кальция? :)


И.Б. Лан
отправлено 22.04.08 21:48 # 485


побольше барж, всяких и разных)))


Avery
отправлено 22.04.08 21:48 # 486


Кому: Fury, #450
>[я плачу...давится от смеха]...
>Тут и про тя Д.Ю. !!! Оказывается ты фошист Вообще с юмором;))
Камрад, это они стебутся или всерьёз?


Нихель
отправлено 22.04.08 21:48 # 487


Кому: Goblin, #458

>Лично мне (лично мне) не нравится.

[понурился]

>Камрад, ты тут действительно видишь некую общность, имеющую общие интересы и направленность?

В основном все камрады (не считая сероштанных долбоёбов и сероштанных демократов) между собой очень солидарны.

Например: не любят Резуна, Ющенко, Новодворскую и прочих дерьмократов и просвещенцев. Почти всегда во всём с тобой соглашаются (хотя несогласиться трудно: все мысли грамотно и правильно изложены).

Кстати про Резуна я в метаниях: многие уважаемы и неглупые знакомые с большим интересом его читают.

Пока не изучал, но вдруг понравится, какой тогда из меня тупичкист? :(


ssvtb
отправлено 22.04.08 21:51 # 488


> значительного переполнения архивных читальных залов не произошло

Есть более простые и доступные вещи. Например потолок или палец. Архивы - для людей без воображения, которые нихера придумать самостоятельно не в состоянии.


Zwieback
отправлено 22.04.08 21:51 # 489


Кому: exec, #440

> Это там харизматичный паренёк помер от туберкулеза?

Ага. Беднягу Вэла заставляли весь фильм ходить потным и с красными глазами.
[говорит спокойно]
Кстати вот про тему отечественного кино. Почему наши граждане режиссеры
не догадаются заснять чего нибудь подобное Тумбстоуну? Фильм то действительно атомный.
Вот взять и тупо перенести действо на просторы СССР. Эдак четыре бывших красных командира
отошли от дел, шашки в ножны и все такое. Приехали значит домой, поучаствовать в стройке
коммунизма, а тут подлые бандиты житья не дают. Тут-то командиры вспомнят былое, всех зарубят
и перестреляют. Ведь мощно будет!
[срывается]
Почему же никто из граждан режиссеров не заснимет такое? Ну хотя бы
ради денег! Ведь народу нравится про справедливость! Сборы будут!!
[кричит, размахивая руками]

Кому: taxloss, #454

> вообще отличный.

Да не то слово. Фильм достался мне на английском языке, и субтитрами на русском. Из английской речи понял больше блин.


Shico
отправлено 22.04.08 21:51 # 490


Кому: mad, #477

Камрад, я это к чему: кто сыграет солдата Великой Отечественной войны лучше, чем солдат Великой Отечественной войны?


7gnomov
отправлено 22.04.08 21:51 # 491


Кому: mad, #423

> Хорошие вещи! Но старенькие. Желательно было бы сделать толковые римейки!

Кому: Romario282, #483

> Кто займется? Не дадут ведь. Снимать то те же "звезды жанра" станут. Так что пока лучше не надо

Категорически согласен - не стоит трогать


SpiritOfTheNight
отправлено 22.04.08 21:51 # 492


Кому: Нихель, #484

Понравится!


Glok
отправлено 22.04.08 21:52 # 493


Кому: Нихель, #484

срочно читать книгу Исаева "Антисуворов". Искать тут http://militera.lib.ru/


dmitrov
отправлено 22.04.08 21:53 # 494


А ведь скоро и те немногие ветераны, что ещё живы, уйдут от нас.
Вот тогда уж, блядь, полная свобода слова настанет.


Geb
отправлено 22.04.08 21:54 # 495


>его творческие наработки одобрил сам Борис Стругацкий

Нууу....без этого «светоча» никак...
Борис Стругацкий... ему очень трудно быть богом среди нас, быдла...
«Объективный» он очень...


7gnomov
отправлено 22.04.08 21:54 # 496


Кому: Glok, #493

> Кому: Нихель, #484
>
> срочно читать книгу Исаева "Антисуворов". Искать тут http://militera.lib.ru/
Категорически срочно


wildcat
отправлено 22.04.08 21:54 # 497


Кому: Goblin, #458

> Дим Юрич, какое твоё мнение о передаче "Следствие вели" с Леонидом Каневским?
>
> Лично мне (лично мне) не нравится.

Ни разу не призываю к тому, что бы нравилось, но личное мнение позвольте озвучить =)
Сам передачу на регулярной основе не смотрю, но тут попалась передача про валютчиков 50-60 годов, досмотрел до конца с огромным интересом. Я в те времена не жил, автор передачи покровов не срывал =). Посмотрев после передачи фильм "Судьба резидента", ряд мелочей увидел в новом свете, поведение некоторых героев стало понятнее как-то. Так что не бесполезно, нет. А на фоне иных откровений даже хорошо бывает.


mr_rtar
отправлено 22.04.08 21:55 # 498


Кому: mau, #437

> Офицеры
> В шесть часов вечера после войны(артиллеристы Сталин дал приказ...)

Атомные фильмы, просто нечего прибавить.
Сам не добавил - вечер трудного дня(с) - затупил.


Lee N.
антисемит
отправлено 22.04.08 21:55 # 499


Дмитрий Юрьевич низкий тебе поклон, в инете да наверное на всем русскоязычном медиа пространстве единственный нормальный источник информации. К сожалению вотрого такого не могу назвать. газета "Завтра" все таки зациклена на "мифическом" развитии и симфонии Пятой империи....


Glok
отправлено 22.04.08 21:55 # 500


[машет полотенцем, привлекая внимание камрадов]

Какие еще историки в этом круглом столе участвовали?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 919



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк