Жизнь за шашлык

16.05.08 12:17 | Goblin | 1295 комментариев »

Разное

Совсем недавно разбирали случай с мальчиком, убиенным за то, что громко слушал музыку.

С мест сообщают:
36-летний доцент кафедры Академии ФСБ Эдуард Двуреченский вместе с приятелями заглянул в кафе-бар “Три товарища”. Друзья не стали проходить в небольшой внутренний зал, а устроились на просторной веранде заведения. Кроме мужчин в кафе отмечали праздник еще несколько компаний.

Приятели заказали шашлык. Принесенное кушанье не понравилось клиентам. Эдуард в крайне нелестных выражениях отозвался о качестве поданной еды. А затем отправился разбираться с шашлычником — 46-летним уроженцем Грузии Ушанги Чохели. Слова посетителя задели повара. Он полагал, что шашлык хороший, а посетитель просто решил его оскорбить. Чохели потребовал извинений. Но Двуреченский вместо лишь добавил нелестных эпитетов насчет кушанья. Разгорелась недолгая словесная перепалка. А потом возмущенный повар схватился за разделочный нож и ударил Эдуарда в левую сторону груди. Двуреченский скончался на месте. Сотрудники кафе задержали убийцу и затем передали его милиционерам.

По словам сотрудников кафе-бара, Чохели проработал в заведении полгода и ни в чем предосудительном замечен не был. Он был спокойным и добросовестным работником, никогда не пил на работе, не употреблял наркотики.
www.mk.ru

Ситуация, как обычно, диалектическая.

С одной стороны — надо следить за речью и не вступать в дискуссии с уборщицами.
С другой стороны, повсюду русские скинхеды, и если в руке нож — невозможно удержаться.

Конечно, был бы у всех короткоствол — всё сложилось бы иначе.
Но пока вот так.

В шашлычные — ни ногой.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1295, Goblin: 13

Бешеный прапор
отправлено 16.05.08 15:03 # 401


Кому: grmbl, #392

> "relating to the region of the Caucasus in SE Europe".

Вот видишь - авторитетный источник говорит, что белые люди. Ещё более авторитетный в расовых вопросах источник (Алоизыч), в своей книге писал про русских, что те неспособны в государственному строительству и что государство руское может быть сделано либо немцами (хорошо), либо евреями (плохо). Вот видишь - такой авторитет утверждает, что русские есть низшая раса как по сравнению с немцами, так и по сравнению с евреями.

А ты туда же, кавказцев черными называть - покайся сначала в своей монголоидности )))


bigsmile
отправлено 16.05.08 15:03 # 402


Кому: Бешеный прапор, #389

> Смотри американское определение: "белый мужчина кавказской расы".

Это устаревшее определение для "европеоида", т.е. "кавказской расы"="европеоид". Сейчас в отношении европейцев постепенно переходят на термин "европеоид" вместо комично-нелепого "кавказоид".

> Ежели чего о таджиках скажешь - так таджики это арийцы в отличии от славян.

Ты забыл добавить "истинные", камрад. КС.

> Пятёрка тебе по истории! В самом деле, ведь кроме русского Егорова флаг над рейхстагом водружал норвежец Кантария - не так ли? Да и Сталин Иосиф Виссарионович, он ведь истиным арийцем немецкого происхождения был?

Не рви покровы так резко :-). Кантария был не норвежцем (они под оккупацией были), а Древним Укром.

КС


araev
отправлено 16.05.08 15:04 # 403


Кому: Nomad NN, #348

> Друг, ты попробуй, приобрети простой ПМ. Нелегальный.
> Только хорошо подумай прежде, как застраховаться от того, что продавец - ментовская подстава.
> Или от того, что тебя просто кинут на деньги, когда придешь покупать. Жизнь - это не кино "Брат 2".
> А тут тупо бьешь по затылку и получаешь ствол. Бьешь не СМа, а обычного гражданина - есть разница.

Камрад, зачем покупать? В Москве больше 100000 милиционеров. Мне по дороге с работы домой и в обратном направлении попадаются раз по 5 сотрудники с пистолетами. Часто они попадаются с пистолетами и по одиночке. Нанести удар сзади тяжелым предметом - как нефиг делать, это может любой здоровый, достаточно отмороженный гопник. Опытный рецидивист наверняка знает другие, не менее эффективные способы.


bigsmile
отправлено 16.05.08 15:06 # 404


Кому: W.Kin, #398

> В Нальчике, Черкесске, Карачаевске и окрестностях очень много мест, где вам не удастся больше нигде так вкусно поесть.
>
> Все несколько меняется в России. Там наверное люди не считают себя "дома" вот и результат - антисанитария и пр. А здесь все зер гуд.

Офигеть! Нальчик, Черкесск, Карачаевск - уже не Россия? Как давно? Я всё проспал?


Бешеный прапор
отправлено 16.05.08 15:06 # 405


Кому: bigsmile, #402

Ты скажи просто - ты реально белый человек по сравнению с жителем Кавказа? То есть ты лучше его или белее, или воспитаннее? А по сравнению с немцем ты как?


Алексейка
отправлено 16.05.08 15:07 # 406


Кому: W.Kin, #398

> В Нальчике, Черкесске, Карачаевске и окрестностях очень много мест, где вам не удастся больше нигде так вкусно поесть. И встретят вас очень хорошо.
>
> Все несколько меняется в России.

Давно отделились?


Happosai
отправлено 16.05.08 15:07 # 407


Кому: Бешеный прапор, #405

> Кому: bigsmile, #402
>
> Ты скажи просто - ты реально белый человек по сравнению с жителем Кавказа? То есть ты лучше его или белее, или воспитаннее? А по сравнению с немцем ты как?

Мне тоже кажется, зедсь важны относительная белизна и чернота!


Duke
отправлено 16.05.08 15:08 # 408


http://news.mail.ru/incident/1765640/

Юрич, твоя работа? :))


Бешеный прапор
отправлено 16.05.08 15:08 # 409


Кому: araev, #403

> Камрад, зачем покупать? В Москве больше 100000 милиционеров. Мне по дороге с работы домой и в обратном направлении попадаются раз по 5 сотрудники с пистолетами.

Просто ради интереса посмотри УК и сравни, насколько разные сроки ты получишь, стукнувши по кумполу обычного человека и милиционера с оружием.


Бешеный прапор
отправлено 16.05.08 15:11 # 410


Кому: bigsmile, #402

> > Ежели чего о таджиках скажешь - так таджики это арийцы в отличии от славян.
>
> Ты забыл добавить "истинные", камрад. КС.

Без всяких КС, читай:

http://arii.ru/svet-s-vostoka-god-arijskoj-civilizacii.html


W.Kin
отправлено 16.05.08 15:12 # 411


Кому: bigsmile, #404

Кому: Алексейка, #406

Камрады, я конечно прошу прощения, но жители России, в том числе и русские, проживающие на СК, Кубани, Дону, говорят "там в России". Что есть то есть. Сам такой, вырвалось :)


7gnomov
отправлено 16.05.08 15:13 # 412


Кому: LoneWolf, #400

Если я вижу, что мне за мои деньги не дают того, чего я хотел - я туда их больше не понесу
Если это массово и систематически-разоряццо


W.Kin
отправлено 16.05.08 15:14 # 413


Москвич бы сказал - "вырвалосъ" :)


bigsmile
отправлено 16.05.08 15:14 # 414


Кому: Бешеный прапор, #405

> Кому: bigsmile, #402
>
> Ты скажи просто - ты реально белый человек по сравнению с жителем Кавказа?

Я - реально белый. Так уж получилось. Даже по сравнению с финном или норвежцем. И даже по сравнению с Древними Украми.

> То есть ты лучше его или белее, или воспитаннее?

Ни то, ни другое, ни третье. Кстати, у меня есть очень белые друзья, с Кавказа - как можно быть белее их? Кавказ - он большой, там, говорят, даже негроиды живут (притом аборигены).

> А по сравнению с немцем ты как?

Да нормально.

Я ж тебе не о том толкую. Я тебе объясняю, что:

> Это устаревшее определение для "европеоида", т.е. "кавказской расы"="европеоид". Сейчас в отношении европейцев постепенно переходят на термин "европеоид" вместо комично-нелепого "кавказоид".


Nomad NN
отправлено 16.05.08 15:15 # 415


Кому: araev, #403

> Опытный рецидивист наверняка знает другие, не менее эффективные способы.

Если бы ты был рецидивистом, ну или вообще причастным, то ощущал бы разницу между статьями 317 УК РФ (срок до пожизненного) и 111 (до восьми, в случае смерти до 15)


cpp
отправлено 16.05.08 15:16 # 416


Кому: W.Kin, #411

> Кому: bigsmile, #404
>
> Кому: Алексейка, #406
>
> Камрады, я конечно прошу прощения, но жители России, в том числе и русские, проживающие на СК, Кубани, Дону, говорят "там в России". Что есть то есть. Сам такой, вырвалось :)

Сам из Ростова-на-Дону, ни разу не слышал. :)


LoneWolf
отправлено 16.05.08 15:16 # 417


Кому: 7gnomov, #412

> Если я вижу, что мне за мои деньги не дают того, чего я хотел - я туда их больше не понесу

Аналогично, камрад.

> Если это массово и систематически-разоряццо

Ух-ха-ха, разорим гадов.

Там, просто, другой контингент подбирается.

Так как у нас город небольшой, временами сводится к хозяин кабака и друзья :)


Алексейка
отправлено 16.05.08 15:17 # 418


Кому: W.Kin, #411

> Камрады, я конечно прошу прощения, но жители России, в том числе и русские, проживающие на СК, Кубани, Дону, говорят "там в России". Что есть то есть. Сам такой, вырвалось :)

Ну насчет СК, положим, неудивительно. Но Краснодар, Ростов?????


bigsmile
отправлено 16.05.08 15:17 # 419


Кому: Бешеный прапор, #410

> Кому: bigsmile, #402
>
> > > Ежели чего о таджиках скажешь - так таджики это арийцы в отличии от славян.
> >
> > Ты забыл добавить "истинные", камрад. КС.
>
> Без всяких КС, читай:
>
> http://arii.ru/svet-s-vostoka-god-arijskoj-civilizacii.html

Можно не буду читать, а? Я и так знаю, что любой неудачник найдет у себя истинно арийские корни. И выведет свою родословную к А. Македонскому, а от него - к Гераклу. На звание "истинных арийцев" претендуют все, кому не лень. Как и на звание представителей потерянного колена израилева. Скукотища.


cpp
отправлено 16.05.08 15:17 # 420


Кому: 7gnomov, #412

> Кому: LoneWolf, #400
>
> Если я вижу, что мне за мои деньги не дают того, чего я хотел - я туда их больше не понесу
> Если это массово и систематически-разоряццо

Не разорятся просто потому что у них своя аудитория.


bigsmile
отправлено 16.05.08 15:18 # 421


Кому: W.Kin, #411

> Кому: bigsmile, #404

> Камрады, я конечно прошу прощения, но жители России, в том числе и русские, проживающие на СК, Кубани, Дону, говорят "там в России". Что есть то есть. Сам такой, вырвалось :)

Показательно.


thederator
отправлено 16.05.08 15:19 # 422


Кому: cpp, #420

> Не разорятся просто потому что у них своя аудитория.

Ну дык нефиг туда ходить, раз себя не причисляешь к этой аудитории :)
Правило, имхо, универсальное. (В т.ч. и для тупичка).


invectiff
отправлено 16.05.08 15:19 # 423


Кому: trauch, #213

> [Камрады!]
>
> Тут есть такой наболевший оффтоп.
> Все знают уважаемого мега-камрада FVL(ФВЛ), который периодически появляется на опер.ру
> Начал я как-то по причине большого количества свободного времени в ЖЖ вести один небольшой проектец... для себя, разумеется.

http://rapidshare.com/files/100050264/FVL.rar.html
Выжимки из комментов "ФВЛ про всё"
Спасибо Ecoross`у


7gnomov
отправлено 16.05.08 15:19 # 424


Кому: LoneWolf, #417

> Так как у нас город небольшой, временами сводится к хозяин кабака и друзья :)

ГАВВ!!!

Симметрично
Но на этом не выживешь

Поэтому большинство кабачков у нас через полгода год разоряются
По началу круто-через полгода помойка
Через год новая вывеска

Как и магазинчики


cpp
отправлено 16.05.08 15:20 # 425


Кому: thederator, #422

> Кому: cpp, #420
>
> > Не разорятся просто потому что у них своя аудитория.
>
> Ну дык нефиг туда ходить, раз себя не причисляешь к этой аудитории :)
> Правило, имхо, универсальное. (В т.ч. и для тупичка).

Так и сделал...


Jackino
отправлено 16.05.08 15:20 # 426


1. Шашлык - не блюдо общепита, а ритуальная пища выходного дня/отпуска.
2. Недовольного гурмана жалко, хотя, тут вариантов несколько: если это был Элик-эльф с девизом "клиент всегда прафф!", то надо не с поваром общаться, а с манагером, настаивать на возврате денег/замене блюда. Ну а если это был Эдик-быдло, который решил просто нахамить повару, то таких надо учить. Впрочем, ножом в грудак - явный перебор палюбому.
Виноват скудный словарный запас и отсутствие харизмы у жертвы, неверное понимание иерархии и компетенций сотрудников заведения.


Alihan
отправлено 16.05.08 15:21 # 427


Кому: W.Kin, #411

> Камрады, я конечно прошу прощения, но жители России, в том числе и русские, проживающие на СК, Кубани, Дону, говорят "там в России".

:))) Точно.


Атлетыч
отправлено 16.05.08 15:22 # 428


Кому: Jackino, #426

> 1. Шашлык - не блюдо общепита, а ритуальная пища выходного дня/отпуска.

+1 ГАВ!!!


7gnomov
отправлено 16.05.08 15:23 # 429


Кому: thederator, #422

> Ну дык нефиг туда ходить, раз себя не причисляешь к этой аудитории :)
> Правило, имхо, универсальное. (В т.ч. и для тупичка).

ГАВ!
[Заливистый лай до самой околицы]


Baimer
отправлено 16.05.08 15:23 # 430


Кому: Конрад фон Михельсон, #371


> А я смотрю на это проще. Доцент лично для меня является приличным человеком, т.к. я лично про него незнаю ничего плохого

Ты же прочитал заметку, идти ругаться с шашлычником - это не плохо? это святая обязанность приличного человека?

> а мрази, нагло готовящие говеную еду, режущие людей кому она не нравится - нет.

Опять же из заметки не видно, был ли шашлык действительно плохой.
так что это все домыслы про приличный-неприличный.


Vlazermann
отправлено 16.05.08 15:24 # 431


2 Goblin


Д.Ю., читаю про декабристов, получается просто удивительное: русская элита, прикидываясь "правозащитниками" желала устранить монархию и, захватив власть, навести демократию путем устроения олигархического правления. Почему же коммунисты им так симпатизировали? Когда я был маленький, мне в школе говорили, что де главное то, что декабристы желали освободить крестьян из рабства. Это едтнственное, что может объяснить симпатию, т.к. если почитать их "предвыборную программу" - это коммунистоненавистнический, олигархический демократо-либерализм чистой воды. Ну и плюс ко всему, они активо сотрудничали с "иностранной разведкой" - не дать ни взять - либерал-демократы. Правиольно ли я все понял?


mairos
отправлено 16.05.08 15:24 # 432


Кому: Baimer, #386

> В Макдональдс ходят только трусы.

Камрад, это долги отдают только трусы, а в Макдональдс ходят отважные люди:)) Хотя, может я иронии не понял? Или вообще не в свой разговор влез?


Алексейка
отправлено 16.05.08 15:24 # 433


Пока не поработаешь в обслуживании, точка зрения будет однобокой. Нет, ножом людей резать - это конечно зверство. Но вот в бытность мою продавцом иногда хотелось взять покупателя за волосы и бить башкой о стену, пока не сдохнет.
Извините, просто вспомнил.


Бешеный прапор
отправлено 16.05.08 15:24 # 434


Кому: bigsmile, #419

> Я и так знаю, что любой неудачник найдет у себя истинно арийские корни.

Это ты о русских арийцах?

> Я - реально белый... И даже по сравнению с Древними Украми.

Хто б називав себе арійцем, москаль клятий. З українців набрали цілу арійську дивізію "Галичина" і "Нахтігаль", а з набагато більшої кількості москалей навіть полиця арійців не вийшло.


Бешеный прапор
отправлено 16.05.08 15:26 # 435


Кому: Alihan, #427

> > Камрады, я конечно прошу прощения, но жители России, в том числе и русские, проживающие на СК, Кубани, Дону, говорят "там в России".
>
> :))) Точно.

Живущие на Севере и Дальнем Востоке про центральную Россию говорят "На материке".


Shico
отправлено 16.05.08 15:27 # 436


Кому: bigsmile, #419

Скукотища, не то слово. Любой знакомый с термином "геометрическая прогрессия" заскучает если не к десятому, то к двадцатому поколению точно.


Алексейка
отправлено 16.05.08 15:27 # 437


Кому: Vlazermann, #431

> Д.Ю., читаю про декабристов, получается просто удивительное: русская элита, прикидываясь "правозащитниками" желала устранить монархию и, захватив власть, навести демократию путем устроения олигархического правления. Почему же коммунисты им так симпатизировали? Когда я был маленький, мне в школе говорили, что де главное то, что декабристы желали освободить крестьян из рабства. Это едтнственное, что может объяснить симпатию, т.к. если почитать их "предвыборную программу" - это коммунистоненавистнический, олигархический демократо-либерализм чистой воды. Ну и плюс ко всему, они активо сотрудничали с "иностранной разведкой" - не дать ни взять - либерал-демократы. Правиольно ли я все понял?

Может быть, советская власть хотела просто рассказать тупому быдлу про то, что вот были такие люди, декабристы, которые что-то хотели сделать положительное для тупого быдла. Потому что само тупое быдло, кажется, про декабристов до 17 года и не знало ничего. КС


bigsmile
отправлено 16.05.08 15:28 # 438


Кому: Бешеный прапор, #434

> Кому: bigsmile, #419
>
> > Я и так знаю, что любой неудачник найдет у себя истинно арийские корни.
>
> Это ты о русских арийцах?

Это я о любых неудачниках.

>
> > Я - реально белый... И даже по сравнению с Древними Украми.
>
> Хто б називав себе арійцем, москаль клятий. З українців набрали цілу арійську дивізію "Галичина" і "Нахтігаль", а з набагато більшої кількості москалей навіть полиця арійців не вийшло.

Кто "москаль клятий"? Это ты мне?


Ya_Odmin
отправлено 16.05.08 15:29 # 439


Кому: Бешеный прапор, #435

> Живущие на Севере и Дальнем Востоке про центральную Россию говорят "На материке".

Ага, на "Большой Земле".


araev
отправлено 16.05.08 15:29 # 440


Кому: Бешеный прапор, #409

> Просто ради интереса посмотри УК и сравни, насколько разные сроки ты получишь, стукнувши по кумполу обычного человека и милиционера с оружием.

Глянул, действительно статья 317 звучит сурово. Но я думаю, что завладеть пистолетом преступники собираются для того, чтобы убивать из него людей, вряд ли их это остановит. А за убийство 2-х и более человек сроки вполне сопоставимые.


gm_gm
отправлено 16.05.08 15:30 # 441


Кому: grmbl, #373

> Приезжаю в Москву, проходишь мимо шашлычной – грязно, воняет не пойми чем. И чурки наглые в обслуге.

С этим я не спорю. Я про то что безапелляционное суждение только на основании "средней температуры по больнице" может оказаться в корне не верным с достаточно большой вероятностью (10-30%). Логические построения на которых основывается мой второй собеседник Конрад фон Михельсон содержат ИМХО один серьёзный просчёт который я попытаюсь сейчас ему объяснить.

> Вот почему так, камрад?

Различие культур приводит к неадекватному поведению (здесь всё не так как у них на Родине и ведут они себя тоже не так). Местные попустительствуют. Ну и ИМХО качество поступающего людского материала вызывает сомнение.


Baimer
отправлено 16.05.08 15:30 # 442


Кому: mairos, #432
Не понял.
Отважные люди ходят в дикие придорожные шалычные, где можно получить ножом в сердце, за малейшее замечание по поводу качества употребляемого продукта. А в Макдональдсе ты хоть поссы в кадку с фикусом, тебе только улыбнутся. В Макдональдсе не страшно.


W.Kin
отправлено 16.05.08 15:32 # 443


Кому: cpp, #416

Значит ты просто не обращал внимание. Особенно среди казаков в станицах. Это совсем не значит, что они не считают себя россиянами. Просто издревле идет. Последи внимательно за речью в Ростове (я там часто бываю и у меня там родственники) на обывательском уровне многие говорят именно "там в России"

Кому: Алексейка, #418

> Но Краснодар, Ростов?????

Представь себе и Ставрополь и Владикавказ :)

Вон и камрад Алихан подтверждает :)


7gnomov
отправлено 16.05.08 15:32 # 444


Кому: Baimer, #442

> В Макдональдсе не страшно.

Там страшно одно - есть еду.


Дядёк
отправлено 16.05.08 15:32 # 445


Кому: Бешеный прапор, #435

> про центральную Россию говорят "На материке"

нее, на Дальнем востоке - запад, по крайней мере приамурье-приморье


Alihan
отправлено 16.05.08 15:33 # 446


Кому: Алексейка, #437

Есть такая тема, Алексейка - диалектика.
Советская власть даже заклеймляя царизм не опускалась до такого идиотизма чтобы объявлять монархию ошибочной ветвью в развитии общества. Возможно по мнению большевиков олигархический либерализм на тот момент времени был бы более эффективен нежели правление царя - монарха. И возможно они считали на тот момент монархия должна была перетечь в олигархию.


araev
отправлено 16.05.08 15:33 # 447


Кому: 7gnomov, #444

> Там страшно одно - есть еду.

Еще мне страшно пить там напитки.


Алексейка
отправлено 16.05.08 15:34 # 448


Кому: W.Kin, #443

Ясно. Просто странно. Сам 20 лет прожил на Южном Урале - там ничего подобного нет. Хотя тоже от Москвы-Питера порядочно удалены.


Бешеный прапор
отправлено 16.05.08 15:34 # 449


Кому: bigsmile, #438

> > Это ты о русских арийцах?
>
> Это я о любых неудачниках.

О... значит, быть арийцем - большая удача? Тяжелый случай.

> Кто "москаль клятий"? Это ты мне?

А кому ще? Не чіпай брудними лапами велику цивілізацію, якій 140 мільйонів років!!!


Бешеный прапор
отправлено 16.05.08 15:35 # 450


Кому: Дядёк, #445

> нее, на Дальнем востоке - запад, по крайней мере приамурье-приморье

В Магадане говорят "на материк в отпуск поехал"


Alihan
отправлено 16.05.08 15:37 # 451


Кому: cpp, #416

> Сам из Ростова-на-Дону, ни разу не слышал. :)

Тем не менее твои земляки, которые у нас работают говорят именно так :).

"Россия" имеется в виду не страна, а территория вне Северного Кавказа. Так что "державно-озабоченные" могут расслабиться, здесь патриотов страны побогаче чем в центральных областях, речь про другое ;)


aaa82
отправлено 16.05.08 15:38 # 452


Кому: Pavel_is_moskvi, #385

> Кому: aaa82, #375
>
> > зоны толерантости и электро-ошейники с датчиками периметра меняют ситуацию в корни
>
> Не "зоны толерантности", а "деревни солидарности". В остальном ты прав.

деревни не всегда годятся, если стройка в городе, то периметр стройплощадки самое то, а лучше иметь оба варианта и ещё что-нибудь придумать

в принципе электро-ошейник с радиусом действия 10м от мангала не спас бы от шашлычника-грузина, нужно ещё что-то или что-то другое

а gps-чипы можно вообще каждому вживлять: где-то кого-то привалили - посмотрели кто в этот момент рядом был, я согласен таскать


bigsmile
отправлено 16.05.08 15:38 # 453


Кому: Бешеный прапор, #449

> Кому: bigsmile, #438
>
> > > Это ты о русских арийцах?
> >
> > Это я о любых неудачниках.
>
> О... значит, быть арийцем - большая удача?

Для неудачника других утешений просто нет. Только "правильное происхождение".

> Тяжелый случай.

Ты о чём?

>
> > Кто "москаль клятий"? Это ты мне?
>
> А кому ще? Не чіпай брудними лапами велику цивілізацію, якій 140 мільйонів років!!!

Дорогой друг! Я не очень хорошо понимаю "державную мову", но мне кажется, что ты путаешься нанести мне оскорбление. Так?


Атлетыч
отправлено 16.05.08 15:39 # 454


Кому: 7gnomov, #444

> Там страшно одно - есть еду.

Вот че все к бигмачной приебались?
При выборе когда хочется есть, времени нет в ресторане сидеть, то из вариантов сожрать шаурму/беляш неизвестного происхождения или гамбургер из макдональдса - я приму решение в пользу последнего.


Alihan
отправлено 16.05.08 15:39 # 455


Кому: Бешеный прапор, #449

> А кому ще? Не чіпай брудними лапами велику цивілізацію, якій 140 мільйонів років!!!

:)))


Алексейка
отправлено 16.05.08 15:40 # 456


Кому: bigsmile, #453

> Дорогой друг! Я не очень хорошо понимаю "державную мову", но мне кажется, что ты путаешься нанести мне оскорбление. Так?

Нет, он (кажется) непрерывно стебётся!!!!


Alihan
отправлено 16.05.08 15:41 # 457


Кому: Алексейка, #456

> Нет, он (кажется) непрерывно стебётся!!!!

От тебя ничего скроешь!!!


Бешеный прапор
отправлено 16.05.08 15:41 # 458


Кому: bigsmile, #453

> Дорогой друг! Я не очень хорошо понимаю "державную мову", но мне кажется, что ты путаешься нанести мне оскорбление. Так?

Отнюдь. Я всего лишь, пылая праведным древнеукрским гневом требую, чтоб ты "не трогал грязными лапами великую цивилизацию, которой 140 миллионов лет"!!!


bigsmile
отправлено 16.05.08 15:42 # 459


Кому: Алексейка, #456

> Кому: bigsmile, #453
>
> > Дорогой друг! Я не очень хорошо понимаю "державную мову", но мне кажется, что ты пытаешься нанести мне оскорбление. Так?
>
> Нет, он (кажется) непрерывно стебётся!!!!

Пусть лучше сам за себя скажет.


Ya_Odmin
отправлено 16.05.08 15:42 # 460


Кому: bigsmile, #453

> Дорогой друг! Я не очень хорошо понимаю "державную мову", но мне кажется, что ты путаешься нанести мне оскорбление. Так?

Проснись, тебя снимает скрытая камера!


dem0nster
отправлено 16.05.08 15:43 # 461


оффтоп про ролик СФ

хотел поднять кол-во просмотров Синего Фила, с работы глянуть
а он вон чего пишет: http://i021.radikal.ru/0805/97/717f1ed14035.jpg

шотакоэ?

з.ы. комментсы не читал, если обсуждали - не видел
извините, спасибо


bigsmile
отправлено 16.05.08 15:44 # 462


Кому: Бешеный прапор, #458

> Кому: bigsmile, #453
>
> > Дорогой друг! Я не очень хорошо понимаю "державную мову", но мне кажется, что ты путаешься нанести мне оскорбление. Так?
>
> Отнюдь. Я всего лишь, пылая праведным древнеукрским гневом требую, чтоб ты "не трогал грязными лапами великую цивилизацию, которой 140 миллионов лет"!!!

Шутишь, значит... [снимает палец с красной кнопки страшного термоядерного арбалета]


bigsmile
отправлено 16.05.08 15:44 # 463


Кому: Ya_Odmin, #460

> Кому: bigsmile, #453
>
> > Дорогой друг! Я не очень хорошо понимаю "державную мову", но мне кажется, что ты путаешься нанести мне оскорбление. Так?
>
> Проснись, тебя снимает скрытая камера!

Што?!?! Опять?!?! :-)


svobodofil
отправлено 16.05.08 15:45 # 464


Многие тут осуждают доцента, дескать, и пальцев много на руках, и на язык, видать, не сдержан, и москвич и фсбешник.
Однако, общая-то тенденция какая-то получается националистически окрашенная.
Слегка повздорили разные люди, друг друга не поняли и результат:
- водила автобуса (без национальности) тыкает ножом водительницу другого автобуса за отбор с остановок пассажиров, которые по идее водителя с ножом должны ехать в его автобусе (читал в МК с год назад). Пострадавшая - русская.
- водитель джипа (без национальности) в Приморском крае стреляет в голову водителю "жигулей", высказавшему мнение о манере езды джипа. Водитель жигулей (русский) умирает.
- Будущий юрист (без национальности) со товарищи тычет ножиком двух человек в вагоне метро - студента и школьника. Пострадавшие - русские.
- Повар (без национальности) тычет ножом в недовольного доцента. Доцент (русский?) помирает.
- ранее упоминавшиеся на этом сайте бабушка, побитая кем-то без национальности, женщина сожженная в машине водилой без национальности тоже русские.

Пепел "таджикских девочек" стучит в сердце этим людям без национальности, но с ножом, пистолетом, бензином, палкой?


Алваро
малолетний долбоеб
отправлено 16.05.08 15:45 # 465


Мне показалось, что вроде бы новости иногда добавляют не только Сам, а ещё и посторонние граждане. Или не совсем посторонние? Тогда как попасть в ряды этих граждан?


rusfa
отправлено 16.05.08 15:45 # 466


Кому: Goblin, #256

> на улицах станет значительно тише

Как в Бразилии :-)


BOV
отправлено 16.05.08 15:45 # 467


Кому: ussuri, #296

> Типо лучше мочить друг друга задорно с юморком и улыбкой на лице. Согласен.

А я категорически против того, чтобы меня мочили! Даже если с улыбкой! :)))


Гриня
отправлено 16.05.08 15:45 # 468


Кому: Pavel_is_moskvi, #136

Так вот дядька в частном порядке и сунул ножиком. Всё в порядке. В частном.

Кому: просто на ветер

Наблюдающего за деятельностью "оперуполномоченных кришны", тов. Грини сочинение. "Мясной нож как символ времени".
Непоняятно. Сколько, говорите, лет было доценту? Ебанутый он на всю голову, это уж точно. Нажралси и хрупкая детская психика не выдержала. Где, блин, соблюдение законности? Где осознание собственных возможностей?
За год население убывает на полмиллиона. И даже не успеваем зазывать нелегальных иммигратнов с должой скоростью.


Бастард
отправлено 16.05.08 15:45 # 469


Кому: ste, #280

> Кому: Библиотечный крысеныш, #254
>
> > > ГБшники же элита силовых ведомств, их учат и быть сдержанными, и отвечать за слова. Да и 36 лет - уже не мальчик.
>
> Все люди разные. Всякое бывает, поверь. Не стоит думать, что если человек работает в ФСБ то он рыцарь с пламенным мечом. Ну не "Чак Норрисы" в общем служат.

Органы правопорядка, армия, спецслужбы - часть общества. Какое общество, такая и армия.
Утешает только то, что по этому закону, нормальные люди там также всегда присутствуют.


-= Нанотехнолог =-
отправлено 16.05.08 15:45 # 470


Кому: Атлетыч, #82

Камрад, я могу конечно ошибаться, но черный юмор (который нормальный), он по большей части обезличенный (пример: куча анекдотов про среднестатистическую тёщу).
В заметке имеет место быть убийство вполне конкретного человека и я поддерживаю камрада Akhodan`а. Юмор в подобном ключе не уместен.

Такое ощущение, что многие "шутники" просто пытаются поскорее накрутить "соточку" до белых штан.


Bambr
отправлено 16.05.08 15:45 # 471


Кому: Шедевральный, #279

> Куплю права модератора в комментсах.
>
> Дорого!

Гоблин наверняка сильно дорого возьмет. Боюсь, всеж у тебя не хватит. КС


Tiberius
отправлено 16.05.08 15:45 # 472


Кому: Nomad NN, #348

> Кому: ussuri, #307
>
> > Криминалитету и сейчас несложно ствол раздобыть.
>
> Друг, ты попробуй, приобрети простой ПМ. Нелегальный.
> Только хорошо подумай прежде, как застраховаться от того, что продавец - ментовская подстава.
> Или от того, что тебя просто кинут на деньги, когда придешь покупать. Жизнь - это не кино "Брат 2".

[с видом знатока]

Это мелочи. Главное опасайся чтобы мокрый ствол не подсунули.


Конрад фон Михельсон
отправлено 16.05.08 15:46 # 473


Кому: Baimer, #430

> Ты же прочитал заметку, идти ругаться с шашлычником - это не плохо? это святая обязанность приличного человека?

Я прочитал. Из заметки следует, что убитый:

1. Имеет ученую степень доцента. Известно, что люди с учеными степенями крепких выражений стараются избегать, потому как подобное крайне негативно воспринимается в ученой среде.

2. Убитый собственно шашлычника никак не оскорблял, ему всего лишь не понравилась

3. Был убит за то, что отказался унижаться и извиняться за то, что ему не понравилась еда.

> Опять же из заметки не видно, был ли шашлык действительно плохой.

Вообще-то очевидно [лично мне], что хороший шашлык никто не объявит плохим.

> так что это все домыслы про приличный-неприличный.

Т.е. на самом деле доценту показалось, что шашлык - плохой; что от него потребовали извиниться, что шашлык - плохой; и показалось, что его - убили?
Вот оно как могло значит быть...


ste
отправлено 16.05.08 15:46 # 474


Кому: Бешеный прапор, #285

> Это разве что сферический сотрудник в вакууме. Человек, преподающий в таком учреждении и в таком звании наверняка имеет огромное количество знакомств в различных правоохранительных и контролирующих организациях.

Не смеши меня, ладно?

Кому: necro-tor, #293

> Любой обычный человек может жалобу написать в соответствующие органы, которые обязаны с подобными вопросами разбираться.

Ну так и надо было поступить.

Кому: Nomad NN, #271

>
> А уж насколько проше криминалу станет стволы доставать - вообще атас.

Ага, а сейчас достать оружие ну просто архивеликая проблема. Особенно при желании.


ШайХулуд
отправлено 16.05.08 15:46 # 475


Кому: Конрад фон Михельсон, #311

> Кому: Gorynych5, #245
>
> > Ага зашел и вежливо спросил: "А что тут собственно говоря происходит?" И повар, чтобы тот не застучал его в санэпидемстанцию, коварно ударил бедолагу ножом.
>
> Вполне возможный вариант что он именно хотел так вежливо спросить. Но, приметив из какого смердящего говна делаются шашлычки сказал какие-то невежливые слова, которые ранили до глубины души этого гордого шашлычника. Ужас-то какой.

))) Настолько вежливо спрашивал, что получил ножиком в грудь?

Нормального вменяемого человека нужно очень сильно обосрать, чтобы довести его до удара ножиком. )


Д.Н.Б.
отправлено 16.05.08 15:46 # 476


Кому: Yants, #248

+1


HuKAHOPbl4
отправлено 16.05.08 15:46 # 477


Кому: ov3rb, #110

> Кому: Ayna, #97
>
> Мы как-то на трассе покушали шашлык из собачки, причём кавказец быстро сознался после начала распросов. Думаешь это кого-нибудь остановило? Народ хотел жрать...

мы как-то в АлмаАте (или Алматы не знаю как сейчас правильно) находились и захотелось шашлычка отведать, и как раз рядом мангал под открытым небом стоял, столики какие-то, типа кафе. И стоя в очереди к мангалу (а находились на чужбине (хотя тогда это была еще наша соцреспублика)небольшой юношеской компанией), кто-то стандартно пошутил про "шашлык из собаки", на что повар молниеносно сделал замечание, чтобы так не шутили, потом прокомментиравал свою реакцию так: "Если громко говорить, что из собачки готовят здесь шашлычки, то через 15 минут тут будет очередь биться "до лохмотьев" чтобы угоститься собачатинкой. Так-то вот, насчет вкуса и споров про вкус.
ПС. слышал байку от сидельцев, что поедание собачки лечит туберкулез, может правда, кто знает?


[FOX]
отправлено 16.05.08 15:46 # 478


Кому: aaa82, #452

> в принципе электро-ошейник с радиусом действия 10м от мангала не спас бы от шашлычника-грузина

Нужно в ошейник с полкило тротила еще засунуть, токо вышел из зоны контроля - БАХ! Головы как небывало!!!

Вот истинно демократический метод!!!

ГАВ!!!


bat0r
отправлено 16.05.08 15:46 # 479


Кому: Атлетыч, #31

> Долбоебы нашли друг друга, и одним долбоебом стало меньше. Это радует

От таких вот Омлетычей блевать тянет.
Если б тебя за невзначай угрюмо брошенный взгляд, или отказ платить за некачественный товар (услугу), или за возмущение вонючим шашлыком (это если поверить МСК пиздобольцу, что на самом деле было совсем не так, но ведь омлетычи и пр. недоумки, рассуждающие здесь, зачитываются и верят желтой прессе без сомнений) зарэзал какой-нибудь джигит, я бы без сомнения сказал - ещё одним дебилом стало меньше.
Но это не тот случай.
Что ты бы сказал его жене и двум маленьким детям? Хотя, хамло оно и в Африке хамло.


ste
отправлено 16.05.08 15:46 # 480


Кому: Duke, #310

> При чём тут "рыцарь"?! Речь не о "благородных работниках", а о том, чему и как их там учат!
> А учат их вести себя с любым человеком так, что бы тот чувствовал, что буд-то с другом детства общается, хоть и знакомы "5 минут". Это как один из вариантов, наиболее часто используемый, если "обрабатываемый субъект" ни в чём не замечен.
> И учат их этому специально - через доверие людское нужную информацию получать, ситуацией владеть, сеть осведомителей выстраивать (у Юрича спроси, он этим занимался) и т.п.

Слушай, ты полагаешь, что все у кого есть удостоверение - они шпионы, да? Прям таки помеси Бонда, Борна и Кейси Райбака? Ты заблуждаешься.

Кому: chrn, #321

> > Камрад, ты смайлик не забыл поставить? Или всерьез думаешь, что у доцента Академии ФСБ нет десятка способов превратить жизнь владельца травиловки в натуральный ад?


Камрад, я не "думаю", я знаю. У простого лейтенанта с "земли" этих способов больше, чем у целого генерала на порядок. Почему так, объяснять не буду.


Кому: exec, #324

> > Будешь удивлен, но на стрельбы ездят все, даже девочки-студенты с прослушки. Про самооборону - да.

Да не ездят все, уверяю тебя.


Doc
отправлено 16.05.08 15:46 # 481


Один умный человек сказал, что люди действуют изходя из своих внутренних моделей поведения.
Модели поведения и опыт у всех разный. Сотрудник ФСБ явно не ожидал получить нож за простой многоэтажный мат.
Грузин недавно приехал с гор и там не принято выслушивать бесконечно долго маты пунурив нос.
После определенного момента там хватаются за нож. К словам там относятся серьезнее чем здесь.
Вот такая несостыковка моделей поведения. Странно что ФСБ-ник не знал моделей поведения Грузин с гор.
Все это печально. Думаю такая же катинка могла произойти и 30 лет назад. Вежливость рулит всегда!


Карабистр
отправлено 16.05.08 15:46 # 482


Кому: grmbl, #336

> Дурак, что ли?

зачем сразу дурак? может шашлычник просто )


opposer
подросток
отправлено 16.05.08 15:46 # 483


Кому: Goblin, #208

> Людей разучивают взаимодействовать друг с другом.
>
> Разучивают.

Д.Ю. раскрой пожалуйста. Зачем разучивают, как разучивают.


Streng
отправлено 16.05.08 15:46 # 484


Кому: Tac-Tic, #318

> Кому: Шедевральный, #279
>
> Жопа превращается... жопа превращается... првращается жопа ... в элегантную дырку!!!

лучше сказать - скважину !


dartlight
отправлено 16.05.08 15:46 # 485


Кому: Goblin, #287

поясню я.
он дневник завёл, в котором постит посты ФВЛ.
но поступил нетак как надо было, надо было сообщество организовывать.
и в сообщество могли бы писать почти все причастные, а не токо держатель логина пароля организованного им дневника.
а щас понял что один такое не потянет.
вот и предлагает кому нить взяться за это дело.
вот и хочет постить.


Bambr
отправлено 16.05.08 15:46 # 486


Кому: W.Kin, #322

> "Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.

Ссылку! Немедленно хочу зачитать!


Lucawy
отправлено 16.05.08 15:46 # 487


Еще раз подтвердил собственные выводы:

1. Выпил: у тебя в минусе 90% гражданских прав. Ты уже неправ для окружающих.

2. Сам будь человеком и других искренне считай за людей.

3. Категорически следи за базаром и поступками. Импульсивность многих убила.

4. Постоянно будь готов ко всякому, даже если просто к мусоропроводу вышел.

5. Не шатайся по сомнительным местам, а если шатаешься - см. пп. 1-4.


baku
отправлено 16.05.08 15:46 # 488


Вот так дашь секретарше не ту шоколадку, отвернулся, а она тебя - херак - шнуром от мышки задушила.


ШайХулуд
отправлено 16.05.08 15:46 # 489


Кому: Конрад фон Михельсон, #274

> 1. Шашлычник убил человека, что прямо говорит что шашлычник - говно.

Очень интересная логика. ) Если убить человека, то другой человек - говно. ))

Вам неведомо, что убивать могут по разным причинам?


> 2. Шашлык - был говно, т.к. если бы он был хорошим, приличный человек не зашел бы на кухню узнать кто, как и из чего его готовит.

Вы сами ели тот шашлык? И с чего взяли, что доцент ФСБ был хороший и приличный человек? Лично знакомы?

Вполне могло быть, что сей доцент был под градусом.


> 3. Говеный шашлык может приготовить только говеный человек, при этом условия для этого создает говеные.

Спуститься до уровня повара-шашлычника и довести чела до состояния, когда тот ножиком бьет в грудь - это может только говенный доцент-ФСБшник. Не так ли, судя по Вашей логике? ))


> > Или Вы там сами присутствовали? )
>
> Нет, но пункты 1-3 никто не отменял. Есть возражения?

Возражения в ответах на пункты 1-3. )


bat0r
отправлено 16.05.08 15:46 # 490


Кому: Атлетыч, #31

Ну ты и дебил.


Murick
отправлено 16.05.08 15:46 # 491


Кому: Конрад фон Михельсон, #274

> 1. Шашлычник убил человека, что прямо говорит что шашлычник - говно.
>
> 2. Шашлык - был говно, т.к. если бы он был хорошим, приличный человек не зашел бы на кухню узнать кто, как и из чего его готовит.
>
> 3. Говеный шашлык может приготовить только говеный человек, при этом условия для этого создает говеные.

Т.е. ты не рассматриваешь ситуцию с обратной стороны?
1. Потерпевший был изрядно не трезв.
2. Мнение потерпевшего не совпало со мнением повара о методике приготовления мяса.


Карабистр
отправлено 16.05.08 15:46 # 492


Кому: ov3rb, #301

> Камрад, я фиг его знает )
> Мне ни кошачье мясо не доводилось есть, ни мочу пить )
> Но у меня были знакомые, которые утверждали что кушали и отдавало мочёй.
>
> Я проверять как-то не рвусь )

камрад, никаких претензий )
мой злобный выпад относится скорее к тем знакомым, которые "утверждали что кушали" )
просто вспомнилась ситуация при которой присутствовал лично,
один мой знакомый пригласил кучу народа продегустировать т.н. домашнее вино,
среди приглашенных был один "специалист в различных областях наук", который отпив немного из стакана громогласно заявил:
[- какое это вино, это ослиная моча!]
на что хозяин дома, нет не зарезал нахала кухонным ножом, тихо ответил (но услышали все)
[- тебе виднее, я мочи не пробовал]...
народ долго не мог успокоиться от хохота, а посрамленный "дегустатор" был вынужден с позором покинуть сцену...
п.с. кстати скажу на мой деревенский вкус вино было очень даже ничего...


Атлетыч
отправлено 16.05.08 15:46 # 493


Кому: -= Нанотехнолог =-, #471

> В заметке имеет место быть убийство вполне конкретного человека и я поддерживаю камрада Akhodan`а. Юмор в подобном ключе не уместен

Дарвиновскую премию читал?
Какое у тебя к этим рассказам отношение?


Ajhltdbyl
отправлено 16.05.08 15:47 # 494


Кому: Темновест, #297

> А тем временем, несознательные деятели современных искусств разрушили сложившуюся у граждан,исповедующих христианство, картину мира!!!!:
>
> >Директору Музея и общественного центра им. Сахарова Юрию Самодурову вчера было предъявлено обвинение в «возбуждении ненависти либо вражды» за организацию в 2006 году выставки «Запретное искусство». По версии следствия, она оскорбила граждан, исповедующих христианскую религию, и «разрушила сложившуюся у них картину мира». Господина Самодурова за это могут осудить на срок до пяти лет.
>
> http://www.blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=7&id=20492


Этого урода надо за яйца повесить!


KindDemoN
отправлено 16.05.08 15:47 # 495


Кому: ussuri, #339

> Камрады, это мне так кажется, или оно на самом деле так?
> Как появляется Атлетыч, контингент начинает усиленно сраться между собой.
> Или все-таки мне кажется?
> Спасибо.

Флюиды Атлетыча таранют моск нестойким гражданам... :)))


BOV
отправлено 16.05.08 15:47 # 496


Кому: Borsalino, #349

> СВОБОДА та значительно разнообразнее

Да ты в теме! [подозрительно косится]
КС


bat0r
отправлено 16.05.08 15:47 # 497


Кому: Атлетыч, #82

> Кому: Akhodan, #73
>
> > Сколько шутников подтянулось. Человека зарезали, а юмор мощной струёй бъёт в небо, забрызгивая всё вокруг. Только юморок пропадает обычно, когда такое происходит рядом и не дай бог с кем-то из близких.
>
> Ты еще весь чёрный юмор запретить призывать начни, дурачок

Дурачок был твой папа, что выпустил на свет такое чудо.


ste
отправлено 16.05.08 15:47 # 498


Кому: Nomad NN, #367

> Кому: ussuri, #361
>
> > Технически без разницы кого лупить по башке с целью завладения оружием.
>
> Технически - да. Только статья другая.

С чего другая-то????? Если рабочий день окончен, в подъезде по башке - вот уже и вооружился. Это если на постоянном оружие. Еще есть инкассаторы - они вообще не сотрудники органов безопасности...


elche
отправлено 16.05.08 15:47 # 499


Кому: Vlazermann, #369

> 1) собака - друг человека

нас препод учил - "не собака друг человека, а ЖЕНЩИНА - друг человека"


mxm
отправлено 16.05.08 15:47 # 500


Кому: trauch, #327

> Если никому не будет интересно, то

Мне интересно. mxm@narod.ru



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1295



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк