Взгляд психологов

29.05.08 22:25 | Goblin | 1103 комментария »

Разное

Психологи сообщают о результатах исследований:
Психологическое состояние граждан [России] отражает общее состояние общества, говорят специалисты. И приводят поистине удручающие данные по сравнению социальных показателей России с другими странами. По числу убийств наша страна занимает первое место в Европе и СНГ, по числу самоубийств уступает только Литве, по смертности от отравления алкоголем – на первом месте, от дорожно-транспортных происшествий – на третьем, по продолжительности жизни – на последнем месте среди стран с развитой и переходной экономикой. По естественному приросту населения Россия занимает одно из последних мест в Европе, по числу разводов – на первом месте, а по индексу коррупции Россия находится на 143 позиции в мире (наряду с Гамбией, Индонезией и Того) из 180 возможных.

Основные психологические проблемы современного российского общества, как выяснили психологи – это чувство социальной несправедливости, социальной и физической незащищенности, неуверенность в завтрашнем дне; утрата смысла жизни и жизненных перспектив (одна из главных причин самоубийств). В обществе широко распространены тревожность, депрессии, фобии, апатия и безразличие к происходящему, повышенная агрессивность, нравственная деградация, криминализация сознания, конфликт поколений; понимание свободы как вседозволенности и др. Серьезной проблемой стало разрушение рационалистической психологии, распространение эзотерического сознания и веры в магию, колдунов и экстрасенсов. По данным учёных в стране насчитывается более 300 тыс. магов, астрологов, колдунов.

Авторы исследования считают, что радикальному улучшению ситуации поможет устранение диспропорций в уровне доходов, декриминализация общества, возрождение нравственности, в том числе посредством придания основополагающим нравственным нормам статуса законов.
nkj.ru

Первое место по убийствам — это нормально. Скоро десять лет как пошёл на убыль бандитский беспредел, который теперь игриво называют "лихими девяностыми". А гляди ж ты — граждан валят всё так же активно, натуральная война идёт. По самоубийствам почему-то отстаём от цивилизованной Европы, непорядок. Кстати, неясно, с чего народ лезет в петли в сугубо демократической Литве? Не иначе как страшное эхо советской оккупации. По продолжительности жизни мы на последнем месте, по отравлениям алкоголем — на первом, налицо крепкая связь.

Оказывается, граждане России страдают от социальной несправедливости. Казалось, с чего бы это? Это ведь только в тупом "совке" была социальная несправедливость в виде всеобщего равенства, а сейчас-то что? Не нравится, что у одних деньги есть, а у других нет ни хера? Так ведь именно ради этого была устроена перестройка, именно с этим результатом она закончилась. Что не так-то? И, оказывается, даже чтение гороскопов по государственным каналам не спасает грамотно кинутых граждан от психрасстройств.

Особенно насторожил пассаж про "радикальное улучшение ситуации". Устранить диспропорцию в доходах — это как? Раздать отважно наворованные деньги рабочим, что ли? Это ещё зачем? Ради этого, что ли, Гайдар и Ростропович прыгали на баррикадах? Декриминализировать общество — это как? Сажать в тюрьму преступников, что ли? Это ж во сто раз страшнее 1937 года получится. Возрождать нравственность — это как? Запретить Дом-2 и убрать гомосеков с ТВ? Чем же будет жить страна? Ну а "придание нравственным нормам статуса закона" — это вообще за гранью понимания. Что теперь, в общественных местах не ругаться матом, что ли? Непонятно — за что боролись?

Ну кто бы мог подумать: полные магазины товаров — вот ведь оно, счастье!!!
И вдруг такое.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1103, Goblin: 49

TAK
отправлено 30.05.08 00:58 # 401


Кому: cjroman, #394

> Камрад, ты как будто не в России живешь. 3000 это за остановку в неположенном месте. Ну там пассажира подобрать.
>
> А если не дай бог народу в маршрутке больше чем надо...

Камрад, с каких пор местные власти устанавливают штрафы за нарушение ПДД?


alex-277
отправлено 30.05.08 01:00 # 402


Кому: Vet, #386

[задумчиво]

Как думаешь, кто бы это мог быть? Уж не Володька ли Егоров??? КС


JSD
отправлено 30.05.08 01:00 # 403


Ну госпожа Маргарита безо всяких там миллионов неплохо отжигала :)
http://www.americanrhetoric.com/speeches/margaretthatchernewthreats.htm
Ссылка на англо мове - мова - ниразу не американская :)
delivered 9 March 1996, Westminster College, Fulton MO


Waka/Jawaka
отправлено 30.05.08 01:01 # 404


Кому: Vet, #386

> В промежутках о том, что предыдущий препод-философ говно, а он весь в белом. Полагаю, дяденька огрёб тут черенком.

Все гуманитарии козлы!!!

С другой стороны наш преподаватель ассемблера вместо того чтобы лабы у студентов принимать по Тупичкам всяким шляется!!!

Одно расстройство, блин!!!


Sob
подросток
отправлено 30.05.08 01:01 # 405


Кому: UFB, #389

Ученые по всему миру получают меньше фин. аналитиков, пожалуй, с этим соглашусь.
Но не везде меньше программистов (пример знакомые работают в Швейцарии, ученые в сфере CS, получают, пожалуй, даже больше чем квалифицированные программисты в Европе). А вот в Москве по моему опыту ситуация не такая, здесь ученый получает в разы меньше, чем даже программист.
На 40000 молодому человеку будет жить тяжело, квартиру никогда не купить, да и самая плохая однушка в Москве в аренду стоит 20000 в месяц,
а средняя однушка в неплохом районе, как раз будет стоить 40 000 в месяц ну или минимум 30000.


ds-1
отправлено 30.05.08 01:02 # 406


Кому: Vet, #386

> Полагаю, дяденька огрёб тут черенком.

Очередное подтверждение тому, что МД - это не возраст, а состояние души.


UFB
отправлено 30.05.08 01:02 # 407


Кому: TAK, #401

> Камрад, с каких пор местные власти устанавливают штрафы за нарушение ПДД?

Камрад, их не надо устанавливать - нужно следить за соблюдением правил.
Очень порадовало посещение Сыктывкара - там водители пропускают пешеходов на зебре, потому что штрафуют.


True Man
отправлено 30.05.08 01:02 # 408


Дмитрий Юрич, считаешь ли философию наукой? Если да, каких философов признаешь? Или ты за правду жизни?


Avery
отправлено 30.05.08 01:02 # 409


Кому: Матерый, #333

> Про интузиазм строителей, дурость проектировщиков, ценообразование по цементу в 2007-08 гг, а также о деятельности евроцементгрупп и антимонопольного комитета если есть желание - могу подробнейше рассказать. Местами - разрыв шаблонов.

Жги. Очень интересно.


cjroman
отправлено 30.05.08 01:03 # 410


Кому: TAK, #401

> Кому: cjroman, #394

> Камрад, с каких пор местные власти устанавливают штрафы за нарушение ПДД?

Они не устанавливают, они просто не дадут работать владельцу, если хоть одна блять еще будет нарушать правила и по вине этой бляди будут страдать люди.

У владельца есть выбор, либо сотрудничать либо сворачиваться.


JHS
отправлено 30.05.08 01:04 # 411


Кому: Mix, #266

> Резюме - к самоубийству ПОЛНЫЕ ДУРАКИ, КРЕТИНЫ и нереализовавшийся ДЕБИЛЫ приходят только из-за своей полной и непроходимой тупости, деградации, не умения жить в общетстве и с немеряным желанием делать всё только во имя собсвенного "Я", ничего более.

Камрад, тебе никогда не рассказывали, что категоричность суждений - самый верный признак узости кругозора? Или ты и впрямь считаешь кретинами по сравнению с собой Антисфена, Демокрита, Сенеку и Пифагора? Я правильно понимаю, что Хемингуэй, Цвейг, Лондон, Буссенар и Фрейд по сравнению с тобой - полные дураки? Ганнибала, Марка Антония и Савву Морозова ты считаешь нереализовавшимися дебилами? Башлачева, Маяковского, Есенина и Цветаеву - страдающими от непроходимой тупости и деградации? Как ты уже догадался, все эти люди все делали исключительно ради своего "Я", и ничего более, поэтому про них очень мало кому известно.


TAK
отправлено 30.05.08 01:04 # 412


Кому: Goblin, #400

> Чего хотеть от творца, камрад?

Почему то от журналистов, публицистов, в общем от тех, кто к жизни поближе, подобного не слыхать.
Дорошевич, Гиляровский как то без лозунгов обходились. Не творцы. Быдло, наверное.


Goblin
отправлено 30.05.08 01:05 # 413


Кому: TAK, #411

> Почему то от журналистов, публицистов, в общем от тех, кто к жизни поближе, подобного не слыхать.
> Дорошевич, Гиляровский как то без лозунгов обходились. Не творцы. Быдло, наверное.

В обчем-то, так и было.


TAK
отправлено 30.05.08 01:06 # 414


Кому: cjroman, #410

> Они не устанавливают, они просто не дадут работать владельцу, если хоть одна блять еще будет нарушать правила и по вине этой бляди будут страдать люди.
>
> У владельца есть выбор, либо сотрудничать либо сворачиваться.

Так штрафы или властный беспредел?
Ты уж определись, камрад.


Dr. Zoidberg
подросток
отправлено 30.05.08 01:06 # 415


Кому: UFB, #407

А я пропуская потому что так надо. Когда то у нас все пропускали, а теперь ээх испортились люди.


Goblin
отправлено 30.05.08 01:06 # 416


Кому: True Man, #408

> Дмитрий Юрич, считаешь ли философию наукой?

[в тихом охуении]

Какое дело философии до того, чем я её считаю?

> Если да, каких философов признаешь?

Философами не увлекаюсь, камрад.

> Или ты за правду жизни?

На мой взгляд, интересоваться надо в первую очередь тем, как заработать денег, наладить быт и сделать вокруг себя хорошо.

Если у тебя останется время ещё на что-то - буду сильно удивлён.


Goblin
отправлено 30.05.08 01:07 # 417


Кому: ds-1, #406

> Полагаю, дяденька огрёб тут черенком.
>
> Очередное подтверждение тому, что МД - это не возраст, а состояние души.

Блин, что ж ему студенты такое рассказывают, что гражданин преподаватель так озверел?


APXIM@G
подросток
отправлено 30.05.08 01:07 # 418


Кому: Vet, #386

> В промежутках о том, что предыдущий препод-философ говно, а он весь в белом. Полагаю, дяденька огрёб тут черенком. Советовал своей зайти на экзамен с криком "Я вас категорически приветствую!". Не согласилась.

- надо будет нашему философу дать ссылку на этот сайт. Правда врядли он его заинтересует (всё-таки немного иная "область научных интересов").

Кому: DOOMer, #399

> Если не секрет, какой ВУЗ? Если тех - то, пардон, на самом деле дебилы. У нормальных людей в техах по философии - автомат

- это исключительно от преподавателя зависит. Есть преподы, которые в принципе автоматов не ставят.


Goblin
отправлено 30.05.08 01:08 # 419


Кому: JSD, #403

> Ну госпожа Маргарита безо всяких там миллионов неплохо отжигала :)
> http://www.americanrhetoric.com/speeches/margaretthatchernewthreats.htm
> Ссылка на англо мове - мова - ниразу не американская :)
> delivered 9 March 1996, Westminster College, Fulton MO

Редкого калибра сволочь была, блин.
Не слышал, сенкс.


UFB
отправлено 30.05.08 01:09 # 420


Кому: Sob, #405

> А вот в Москве по моему опыту ситуация не такая, здесь ученый получает в разы меньше, чем даже программист.

Речь о том, что сейчас на зарплату учёного можно жить, 5 лет назад нельзя было квартиру снять.
Ну и насчёт разов ты не прав - какой-то уж очень у тебя специфический опыт.

> На 40000 молодому человеку будет жить тяжело, квартиру никогда не купить,

А сколько надо получать, чтобы квартиру в Москве купить ?

> да и самая плохая однушка в Москве в аренду стоит 20000 в месяц,

Надо же. А я платил в прошлом году 14. Уехал в Китай, передал аренду другу - он платит 16 сейчас.
5 минут пешком от м. Академическая


Vohrovec
отправлено 30.05.08 01:09 # 421


Кому: Uriman, #321

> > > Просто понятия счастья разные, у кого попроще как у бабуина, а кому то большее нужно.
> > > >
> > > > Дурак ты, прости господи.
> > >
> > > А в чем камрад дурак следуя из этого предложения?
> >
> > [смотрит мутными глазами]
> >
> > > Поясните пожалуйста. по моему мнению - мысль есть факт. Кому-то счастьем кажется четвертушка синьки, а кому новая пьесса в Эрмитаже. Или нет?
>
> Вы уж простите,моё излишнее буквоедство, но, если человек регулярно делает пробежки в Эрмитаж, то он должен-таки знать, что слово "пьеса" пишется с одним "с". А то корчат из себя х.з. что, а элементарных правил русского языка не знают.

Прощаю. Не корчу. Я вопросы задаю, получаю ответы. Орфографически ошибся в примере. Что не так? Мутный взгляд не может выдержать такого непотребства?


True Man
отправлено 30.05.08 01:09 # 422


Кстати, Дмитрий Юрич, с тем дивайсом-то ознакомился? Я же таки ссылку нарыл http://www.openrussia.ru/catalogitems/15921/HDD-Media-player.htm


pnk
отправлено 30.05.08 01:09 # 423


Кому: Dr. Zoidberg, #32

> Ха интересно а по убийствам в мире кто лидер. Уж не США ли?

Зачем гадать? Легко проверить. Я тут уже давал цифры по убийствам, они хоть и семилетней давности, но ни в США ни в России они не изменились значительно. Повторюсь:

... цифры (убийств на 100000 чел.) за 1999-2001гг такие (см http://www.homeoffice.gov.uk/rds/pdfs2/hosb1203.pdf стр 10):

Европа --- 1.59
Эстония - 10.61
Литва --- 10.62
Россия -- 22.05
США ------ 5.56


Goblin
отправлено 30.05.08 01:10 # 424


Кому: True Man, #422

> Кстати, Дмитрий Юрич, с тем дивайсом-то ознакомился? Я же таки ссылку нарыл http://www.openrussia.ru/catalogitems/15921/HDD-Media-player.htm

Да, камрад - спасибо.


mr_rtar
отправлено 30.05.08 01:11 # 425


Кому: Goblin, #387

> Кому: Vet, #386
>
>
>
> > 1. Студенты - дебилы.
>
> > 2. Дебилы, потому что сидят в интернете. (Тут плюс ему, ибо за книги выступал)
>
> > 3. Все кто в интернете - дебилы.
>
> > 4. Главный дебил в интернете - Гоблин!!! Он делает из детей уродов!!! А потом эти дети ебут ему (философу) мозг!
>
> > 5. Если он хоть слово услышит про тупичок - незачёт гарантирован!!!
>
>
>
> Довели, блядь, философа!!!

Вот что Тупи40к животворящий делает!!!


Asya
отправлено 30.05.08 01:11 # 426


Кому: Котовод, #35

> Как вам детская книжка?

Дебилитет. Странно, что автор - дяденька. Хотя он может быть неправильным дяденькой, который хочет стать тётенькой, или это вовсе тётенька, под псевдонимом дяденьки.

Алаверды: книжку про "как говорить с детьми о смерти" видел? Швеццкая авторша написала, на русский перевели.


ds-1
отправлено 30.05.08 01:12 # 427


Кому: Goblin, #417

> Блин, что ж ему студенты такое рассказывают, что гражданин преподаватель так озверел?

На заданный преподом вопрос студенты отвечают - с какой целью интересуетесь? (с)


Romiras
отправлено 30.05.08 01:13 # 428


Кому: Goblin, #39

> Кому: Dr. Zoidberg, #32
>
> > Ха интересно а по убийствам в мире кто лидер. Уж не США ли?
>
> Надо вызвать их на соревнование.

Достойный конец "мая российских побед"?


Aleksboy-2000
отправлено 30.05.08 01:13 # 429


Кому: Vic, #349

> Кому: Aleksboy-2000, #342
>
> > Т.е. подходит ко мне на улице человек с листочком и задаёт вопросы типа: нет ли у меня позывов к суициду, хотите-ли много денег и вообще - как жизнь? Я бы послал...
>
> Насчёт таких вопросво не действуют так прямо и тупо. Действуют косвенно. Представляя различные ситуации и вопросы, не имеющие явного, прямого отношения. Лобовой вопрос в таком деле - худшая тактика, результата - ноль.

А я не о методах говорю, а об истинности подобных опросов. У меня никто подобными вопросами не интересовался. Видимо я отношения к обществу не имею.Статистика вообще дисциплина капризная, а чем ближе к психологии, тем более тёмная. У нас с учётом налогов разобраться не могут, что более материально, зато авторитетно заявляют о настроениях в Российском обществе...


timoha
отправлено 30.05.08 01:14 # 430


Кому: Goblin, #417 , Vet

> Блин, что ж ему студенты такое рассказывают, что гражданин преподаватель так озверел?

А препод, часом, не Государев Алексей Алексеевич?)))

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603042


cjroman
отправлено 30.05.08 01:14 # 431


Кому: TAK, #414

> Так штрафы или властный беспредел?
> Ты уж определись, камрад.


Камрад, я то тут при чем, какой штраф платить водиле - решает владелец. Штрафы специально большие, что бы даже соблазна не было.

Владельцу говорят просто, либо делай так, чтобы твои правило соблюдали, либо сварачивайся ( благо на твое место найдется много желающих )

ибо по твоей вине страдают люди.

Что будет делать владелец ?

Можешь не сомневаться, там все строго по закону. Нужна только воля, остальных заставить законы соблюдать.


TAK
отправлено 30.05.08 01:16 # 432


Кому: Урядник, #384

> Примерка на себя субъективно показала переходную стадию. КС
> Ссылку бы от Главного, али мнение вкратце.

http://oper.ru/torture/read.php?t=996743490

[Следующий скачок произошел в 27 лет. Этот был, пожалуй, поглавнее того, что был в 14. Тут много сказать не могу - какое-то все больше личное, внутреннее, не связанное ни с чем. Но - серьезно поменяло взгляды на многое. Главное, что я тогда понял - это насколько же мои родители меня, малолетнего дурачка, умнее.]


seka
отправлено 30.05.08 01:17 # 433


>Резюме - к самоубийству ПОЛНЫЕ ДУРАКИ, КРЕТИНЫ и нереализовавшийся ДЕБИЛЫ приходят только из-за своей полной и непроходимой тупости, деградации, не умения жить в общетстве и с немеряным желанием делать всё только во имя собсвенного "Я", ничего более.

камрад,люди не из железа,иногда ломаються
ломаються буквально
зачем многих оскорбил?


Sob
подросток
отправлено 30.05.08 01:17 # 434


Кому: UFB, #420

Тебе очень повезло, Академическая не дешевый район.
CIAN.RU вот здесь крупнейшая база данных предложений об аренде, если посмотришь Академическую, то порадуешься насколько сильно повезло тебе и твоему другу.
Так что ты счастливчик, поздравляю!
Сколько надо получать, чтобы квартиру купить? Ну минимально 100 000 ты и хотя бы 60 000 жена, уже можно начинать думать об ипотеке на плохонькую однушку.


mitka
отправлено 30.05.08 01:17 # 435


Кому: True Man, #422

> Кстати, Дмитрий Юрич, с тем дивайсом-то ознакомился? Я же таки ссылку нарыл

[радостно кричит]

А сколько стоит?


mr_rtar
отправлено 30.05.08 01:17 # 436


Кому: UG, #391

> раз такая фигня, мне уже доставать простыню и намечать маршрут доползания до кладбища или пока погодить?

10 лет еще есть, можно бункер построить и простыне не понадобится - отсидишся [в бункере](с) беркем


ColDoc
отправлено 30.05.08 01:22 # 437


ОФФ:
[Детская] книжка (немецкая, переведена на чешский), про крота, которому накакали на голову.http://uue.nm.ru/Merphology/050222.htm


Vic
отправлено 30.05.08 01:24 # 438


Кому: Aleksboy-2000, #429

> А я не о методах говорю, а об истинности подобных опросов. У меня никто подобными вопросами не интересовался. Видимо я отношения к обществу не имею. Статистика вообще дисциплина капризная, а чем ближе к психологии, тем более тёмная. У нас с учётом налогов разобраться не могут, что более материально, зато авторитетно заявляют о настроениях в Российском обществе...

Это надо смотреть как формировалась генеральная совокупность. Но предполагаю, что тут всё в порядке.


Жаб болотный
отправлено 30.05.08 01:25 # 439


Кому: ds-1, #427

> На заданный преподом вопрос студенты отвечают - с какой целью интересуетесь? (с)

А препод в ответ: А почему Вы отвечаете вопросом на вопрос? (С) :)


Dr. Zoidberg
подросток
отправлено 30.05.08 01:25 # 440


Кому: Romiras, #428

А главное печальный.


True Man
отправлено 30.05.08 01:25 # 441


Кому: mitka, #435

Не знаю, камрад, скока стоит. То подарок был на ДР. Но полагаю, в районе 5000.


True Man
отправлено 30.05.08 01:26 # 442


Кому: Goblin, #416

По поводу времени на что-то еще - это верно подмечено. Работаю в сбере с 7-30 до 16-30 (неофициально до 18-00 - так чаще и бывает). Как собака устаю. Вечером в тачку - прыг и на автопилоте - домой. Друг работает в госучреждении - зарплата на 3000 меньше, зато может уйти хоть в обед, книжки умные на работе читает, телеги умные при встрече толкает. Но перспектив роста у него никаких. Вот и думаю - менее оплачиваемое распиздяйство, или въеб, но с перспективой. Пока придерживаюсь второго варианта. Однако, кроме работы ничего не знаю, фактически. Как ты говоришь, времени нет, да и сил.


JHS
отправлено 30.05.08 01:26 # 443


Кому: UFB, #364

> Камрад, 5 лет назад этого объёма строителям вполне хватало. Если ты не видишь существенного увеличения строительных работ, помочь не могу.

Даже более скажу - тогда цемента еще меньше производили, и? Тут я, наверное, должен сильно порадоваться за существенное увеличение? Так давай еще за Грузию порадуемся - у них там минимальные пенсии выросли гораздо сильнее, чем у нас производство цемента: стали 35 долларов, а пять лет назад были 7, видишь, какой небывалый рост? Давай забьем на факт, что и 7, и 35 баксов - полная фигня, а просто скажем: выросли в пять раз! Какое существенное увеличение! Ну а если серьезно, у нас потребление цемента сейчас на душу населения чуть за 300 кг, к 2010 году намерены довести цифру аж до 350, а там и рукой подать до 600, догоним такие передовые страны как Иран и Турция.


Shico
отправлено 30.05.08 01:26 # 444


Кому: Waka/Jawaka, #404

> Все гуманитарии козлы!!!

[смотрит тяжелым взглядом и будит соседей хрустом костяшек]

Извините, Вы тире пропустили...


axsm
отправлено 30.05.08 01:28 # 445


А ведь, бляха, смотрит Гитлер из ада на нашу российскую статистику, и утирает, гнилая скотина, слезы умиления.
Скоро 20 лет нашему российскому государству, а хорошего сделано меньше, чем за один год сталинской пятилетки.
[смотрит на свое ебало в зеркале] В смысле, я тоже помог в строительстве этой разрухи (своим бездельем).


ds-1
отправлено 30.05.08 01:28 # 446


Кому: ColDoc, #437

> [Детская] книжка (немецкая, переведена на чешский), про крота, которому накакали на голову.http://uue.nm.ru/Merphology/050222.htm

Из области - "Юный следопыт или занимательная зоология для самых маленьких"!!!


ds-1
отправлено 30.05.08 01:29 # 447


Кому: Shico, #444

> Извините, Вы тире пропустили...

А Вы, на ОФ не отметились!!!


TAK
отправлено 30.05.08 01:29 # 448


Кому: cjroman, #431

> Кому: TAK, #414
>
> > Так штрафы или властный беспредел?
> > Ты уж определись, камрад.
>
>
> Камрад, я то тут при чем, какой штраф платить водиле - решает владелец. Штрафы специально большие, что бы даже соблазна не было.
>
> Владельцу говорят просто, либо делай так, чтобы твои правило соблюдали, либо сварачивайся ( благо на твое место найдется много желающих )
>
> ибо по твоей вине страдают люди.
>
> Что будет делать владелец ?
>
> Можешь не сомневаться, там все строго по закону. Нужна только воля, остальных заставить законы соблюдать.

"Строго по закону" - сомневаюсь.
Штрафы - сомневаюсь. Хоть жопу порви, но нарушения будут. Потом, трудовому кодексу противоречат.
Пенсионерки-контролёры - совсем херня.
Ничего личного.


Tiberius
отправлено 30.05.08 01:30 # 449


Кому: Goblin, #98

> Кому: Uzziel, #94
>
> > Институт семьи нужно восстанавливать прежде всего, пропагандировать не голожопые и толстопузые ценности
>
> Поделись - как это можно сделать?
>
> Чисто академический интерес.
>
> Если оба родителя нормально зарабатывают, если женщина может быть независима от мужчины - на кой нужна семья?
>
> Если люди с детства ориентированы на получение удовольствий, зачем им дети?

[серъёзно]

Большинство тех которые ореинтированы на удовольствие - хорошо внушаемы. То-есть при грамотном подходе - можно переориентировать куда угодно. Достаточно год подряд в телерекламе сдвинуть акценты на товары для детей - памперсы, шампуни, коляски, игрушки, семейные авто полные радостных рож и т.п., почаще показывать счастливых брюхатых "звёзд" (о! идея телепередачи - "звёзды в роддоме":) То-есть вставить в головы понятие о том что "фемили - ит'з куул", "алон из лузер" - и ситуация начнёт меняться. Предпосылки к этому можно заметить в реальной жизни - вот есть например бабская кампания старых подруг. Если со временем большинство выходит замуж и рожает - меньшинство начинает чувствовать себя ущербными и соотв. - подтягиваются тоже, причем уже не важно за кого и как. Плюс к тому - материнский инстинкт который таки можно разбудить ежли очень постараться. Вот такое мнение.

А вот кстати другая тенденция - кол-во рекламы про детские товары за лет десять - резко снизилось. Вспомнить сколько было рекламы памперсов и шампуней которые глаза не щиплют. А скольк щас ? Почти нету ! Не нужно быть конспирологом чтобы понять - не спроста !!


ColDoc
отправлено 30.05.08 01:33 # 450


Кому: ds-1, #446

>
> Из области - "Юный следопыт или занимательная зоология для самых маленьких"!!!

Я бы сказал, зоологическая копрология)


Landadan
отправлено 30.05.08 01:35 # 451


Кому: cephalochordata, #124

> Кому: Goblin, #118
>
> > Кому: Библиотечный крысеныш, #113
> >
> > > > Если люди с детства ориентированы на получение удовольствий, зачем им дети?
> > >
> > > [Растерянно]
> > >
> > > А для чего ж еще жить?
> >
> > Чтобы получать удовольствия.
> >
> > Не работать же.
>
> Дык, человек же создан для счастья, как птица для полету.

Навеяло, извините, вот такое сатирическое.


Телевизор
Тимур Шаов

В голове моей заноза, я сказал бы, даже - шиза.
И печаль неясной тенью на чело моё легла.
Лишь один вопрос волнует: кто придумал телевизор?
А точней, - какая сволочь нам его изобрела?

И вот сижу я, - чисто зомби, - у проклятого экрана,
Если я лишусь хоть на день фильмов или новостей, -
У меня начнутся ломки хуже, чем у наркомана,
Дайте дозу, - хоть рекламу, хоть погоду, хоть хоккей
Ой-е-е...

Я сижу, смотрю и плачу, вижу лица дорогие:
Бэтман, Дракула, Киркоров, Штирлиц, Путин, Мимино.
Нам, гагарам, не по кайфу развлечения другие,
Нам и эти не по кайфу, но иного не дано!

Телевизор ежедневно объясняет мне, как лоху,
Что всему дана оценка, что вопрос уже решён,
Что, к примеру, экстремизм - это, однозначно, плохо,
А, к примеру, Пугачёва - однозначно, хорошо!

А на дворе - мороз, а на дворе - жара,
А я сижу, как пень, у телевизора,
Смотрю такую дрянь, люблю такую шваль...
А я-то думал, я умнее... Очень жаль...

А мне бы жизнью наслаждаться, побродить по лесу мне бы.
[Человек рожден для счастья, для гармонии рожден.]
Верю, милый "Дядя Ваня", мы узрим в алмазах небо.
Черта с два! Взамен алмазов - плоский "Сони-Тринитрон"

Прав был пьяный Заратустра: Умер Бог от инфлюэнцы.
Новый пастырь – телевизор, он спасёт электорат,
Чтобы, блин, не забывали, кто вас кормит, иждивенцев,
Чтобы, блин, не возмущались по дороге в райский сад.
Ой-е-е...

Мне плеснут каких-то фильмов, словно отрубей в корыто,
Комбикорм из сериалов, поп-кумиров и ток-шов,
Я сожру, блаженно хрюкнув, а мне напомнят деловито,
Что "экстремизм - это плохо, Пугачёва - хорошо"
Ой-е-е...

Ой, рятуйте люди добры, ой, спасайте, ой, на помощь!
Но вот эти новости зачем мне? – не обманут, так соврут!
Если по одной программе скажут: "Тыква - это овощ", —
То другой канал ответит: "Врёте, тыква - это фрукт!"

А у людей июль, а у людей февраль,
У них чего-то нет, и им чего-то жаль.
Они увлечены прекрасною игрой,
Ну а моя судьба – диван и гемморой.

Я боюсь из дома выйти, в новостях опять сказали:
Там аварии и взрывы, там кругом война идёт,
Бродят киллеры шальные с сумасшедшими глазами,
Злой чечен ползёт на берег, добрый мент добычу ждёт.
Ой-е-е...

И не производит мыслей замутнённое сознанье,
По экрану кровь струится, тетки ходят нагишом.
Я сижу в углу дивана и твержу, как заклинанье:
"Экстремизм - это плохо, Пугачёва - хорошо".

Дни идут, экран мерцает, потихоньку крыша едет,
В кинескоп ему кричу я: "Чтоб ты треснул, что б ты сдох".
Он в ответ мне спел глумливо: "Хочешь, я убью соседей?"
А потом сказал: "В Поволжье от нуля до минус трёх".
Ой-е-е...

А когда на той неделе эти фидеры сгорели,
Я очнулся, оглянулся, вижу комнату свою,
Вижу новые обои, вижу - дети повзрослели...
И супруга мне сказала: "С возвращением в семью!"
Ой-е-е...

http://www.bards.ru/archives/part.php?id=27608


UFB
отправлено 30.05.08 01:35 # 452


Кому: JHS, #443

> Ну а если серьезно, у нас потребление цемента сейчас на душу населения чуть за 300 кг, к 2010 году намерены довести цифру аж до 350, а там и рукой подать до 600, догоним такие передовые страны как Иран и Турция.

А в США потребление цемента на душу населения 400 кг, в Германии 350, Франция 360.
Ты уверен, что Иран и Турция такие уж передовые ?


Dok
отправлено 30.05.08 01:35 # 453


Кому: UFB, #346

Полагаю. что есть места и похуже, чем Китай.)

Не стану говорить, что раньше все было пучком, а сейчас все плохо.

Но в плане жилья - из моих знакомых квартиры купили двое. Сравнить с получением жилья в советское время просто невозможно. Качество строящегося сейчас жилья - плохое. Нарушения от этапа проектировки - и далее по списку.
Сколько такое жилье простоит - неизвестно, но весьма вероятно. что в отличие от хрущевок - не 50 лет. Также забавно. что вПитере строят дома - без инфраструктуры. Сажают охеренные башни на старые водопроводные и канализационные сети. что тоже не гут.

Проблема в том, что в тех городишках. в которых доводится бывать - ситуация хужее и видно, как лихо спивается мужеская часть населения. Там массовых построек банально нет. Поэтому если в Питере видны подвижки (хотя я пока не разделяю оптимизма Гоблина и то, что на Невском часть домов разрушена и фасады из нарисованной ширмы закрывают отсутствие здания меня как-то попугивает), то в глубинке херовато. И не плодятся, и живут недолго и дома не строят.

ИМХО - самое херовое. когда народ не плодится. а считает. что главное в жизни - кайф любой ценой. При этом активная пропаганда гламура и политика государства наглядно показывают, что работают - токо лохи. и если ты не лох - то не работай.

Я-то прекрасно помню довольно интересный эксперимент: по поводу приоритетов.

Антураж - клетка с полом, по которому проведен ток. Есть два безопасных островка - на торцах клетки. Крыса располагается на одном конце. на другом размещается что-то важное для крысы.

1. еда. Крыса идет к еде и ее шарашит током. В конце концов,при повышении силы тока крыса предпочитает сдохнуть от голода,но не получать разрядов.

2. вода. Тут силу тока надо увеличивать - от жажды крыса помирать соглашается только под более сильными разрядами.

3. детеныши. К своим новородкам крыса-мама прет невзирая на ток. Как пишут в романах "только смерть могла остановить ее".

Понятно с приоритетами? Так вот оказывается, что если сочетать этот эксперимент с известным вживлением в мозг электродов - типо крыса давит на клавишу и получает кайф, то такой кайфующей крысе похрену и еда и питье и детеныши.

ЕЕ ничего кроме собственного кайфа не интересует. и кайфует она аккурат до смерти - которая из-за пропажи интереса к жратве и питью наступает через сутки...

Вот я и вижу. что нам старательно вколачивают. что самое главное - это кайф...

Крыса с детенышами.


dmitrov
отправлено 30.05.08 01:40 # 454


Кому: Landadan, #451

e2 --> e4


Belarus
отправлено 30.05.08 01:42 # 455


Кому: Черный лев, #132

> Начинающий врач

Расскажи про "болезни органов чувст".


mr_rtar
отправлено 30.05.08 01:42 # 456


Кому: dmitrov, #454

> Кому: Landadan, #451
>
> e2 --> e4

Модераторы вам сейчас включат часы, КМК)))


UFB
отправлено 30.05.08 01:43 # 457


Кому: Dok, #453

> Вот я и вижу. что нам старательно вколачивают. что самое главное - это кайф...

Камрад, а американцам с европейцами что-то другое вколачивают ?
Это заговор мусульман, не иначе.


ds-1
отправлено 30.05.08 01:43 # 458


Кому: dmitrov, #454

> Кому: Landadan, #451
>
> e2 --> e4

Через 2 часа ответит. На то он и гроссмейстер.

КС


ColDoc
отправлено 30.05.08 01:44 # 459


Кому: Dok, #453

> в глубинке херовато. И не плодятся, и живут недолго и дома не строят

В крупных городах тоже, знаешь ли, не по 4 ребенка в семье, увеличение населения идет за счет миграции. На счет строительства - не скажи, строят много, только про качество ты уже писал.
А в целом согласен. Гедонизм - смерть нации. Древний Рим периода упадка


Landadan
отправлено 30.05.08 01:44 # 460


Кому: dmitrov, #454

> Кому: Landadan, #451
>
> e2 --> e4

[кидает тапочком на звук]


Landadan
отправлено 30.05.08 01:45 # 461


Кому: ds-1, #458

> Кому: dmitrov, #454
>
> > Кому: Landadan, #451
> >
> > e2 --> e4
>
> Через 2 часа ответит. На то он и гроссмейстер.
>
> КС

[швыряет второй тапок]


UFB
отправлено 30.05.08 01:45 # 462


Кому: dmitrov, #454

> e2 --> e4

Камрад, после такого тебе мат на 37 ходу !!!


DOOMer
отправлено 30.05.08 01:47 # 463


Кому: Landadan, #461

> [швыряет второй тапок]

Береги патрон, Абдулла, нечем будет застрелиться!


Landadan
отправлено 30.05.08 01:48 # 464


> Дык, человек же создан для счастья, как птица для полету.
>
> Навеяло, извините, вот такое сатирическое.
>
>
> Телевизор
> Тимур Шаов

> [Человек рожден для счастья, для гармонии рожден.]

http://shaov.narod.ru/texts/Televizor.htm
всякие референсы оттуда


mr_rtar
отправлено 30.05.08 01:48 # 465


Кому: Dok, #453

Откуда вы, такие, беретесь...
Павловы, акадэмики...


Landadan
отправлено 30.05.08 01:49 # 466


Кому: DOOMer, #463

> Кому: Landadan, #461
>
> > [швыряет второй тапок]
>
> Береги патрон, Абдулла, нечем будет застрелиться!

У меня в запасе ход конём по голове!!!


ds-1
отправлено 30.05.08 01:53 # 467


Кому: Landadan, #461

> [швыряет второй тапок]

[ловко уворачивается, заходит с бубей]

Это тебе не ферзями по клеточкам возить!!!

[лупит сверху козырным валетом]


mitka
отправлено 30.05.08 01:53 # 468


Кому: Dok, #453

> Я-то прекрасно помню довольно интересный эксперимент

Это не гражданин Скиннер случаем?


talash
отправлено 30.05.08 01:54 # 469


Кому: Landadan, #460

> Кому: dmitrov, #454
>
> > Кому: Landadan, #451
> >
> > e2 --> e4
>
> [кидает тапочком на звук]

Предполагал, что следующий ход будет c7-c5, то есть сицилианская защита, но гроссмейстер неожиданно пошёл в атаку.


cjroman
отправлено 30.05.08 01:56 # 470


Кому: TAK, #448

> > "Строго по закону" - сомневаюсь.
> Штрафы - сомневаюсь. Хоть жопу порви, но нарушения будут. Потом, трудовому кодексу противоречат.
> Пенсионерки-контролёры - совсем херня.
> Ничего личного.

Да мне похер, думай что хочешь.

Чем тебя щтрафы удивляют - неясно. Я тебе еще раз тебе напомню, дело в России происходит, а не в Европах.

Трудовой кодекс - вообще неясно при чем. Можешь не сомневаться, этот вопрос как нибудь уладят.

Водилы не мало денег подымают, как бы они там не жаловались, желающих больше чем достаточно.

Поэтому и штрафы такие. Будут меньше - соблюдать не будут. А так чувствительно.

Старушки - считаю мега идея.

Мне не ясно, как ты предлагаешь администрации добиваться, чтобы правила выполняли ? Выгонять на улицы толпы гаишников или что ?

Или пусть они лучше гоняют и опять какой нибудь дебил в переполненной маршрутке куда нибудь вьебался на полной скорости ?


Раздолбай-ага
отправлено 30.05.08 01:57 # 471


Кому: UFB, #457

> Кому: Dok, #453
>
> > Вот я и вижу. что нам старательно вколачивают. что самое главное - это кайф...
>
> Камрад, а американцам с европейцами что-то другое вколачивают ?
> Это заговор мусульман, не иначе.

Эт точно. Тем более и само слово "кайф", если не ошибаюсь, арабское.


Belarus
отправлено 30.05.08 01:57 # 472


Кому: boondocksaint, #317

> родившийся спиногрыз - лучший способ превратить МД в мужчину

Разрешите подписаться!
Детей- трое, последнего не планировали.


Landadan
отправлено 30.05.08 01:59 # 473


Кому: talash, #469

> Кому: Landadan, #460
>
> > Кому: dmitrov, #454
> >
> > > Кому: Landadan, #451
> > >
> > > e2 --> e4
> >
> > [кидает тапочком на звук]
>
> Предполагал, что следующий ход будет c7-c5, то есть сицилианская защита, но гроссмейстер неожиданно пошёл в атаку.

1. e4 c5 2. Nf3 d6 3. d4 cxd4 4. Nxd4 Nf6 5. Nc3 g6 6. Be3 Bg7 7. f3 Nc6 8. Qd2 O-O 9. Bc4 Qa5 10. Bb3 Bd7 11. O-O-O Rfc8 12. h4


mr_rtar
отправлено 30.05.08 02:02 # 474


Кому: Landadan, #473

> 11. O-O-O

Что-то увидел???


ds-1
отправлено 30.05.08 02:02 # 475


Кому: Landadan, #473

> 1. e4 c5 2. Nf3 d6 3. d4 cxd4 4. Nxd4 Nf6 5. Nc3 g6 6. Be3 Bg7 7. f3 Nc6 8. Qd2 O-O 9. Bc4 Qa5 10. Bb3 Bd7 11. O-O-O Rfc8 12. h4

[с размаху бьет чирвейным тузом]


anykey
отправлено 30.05.08 02:03 # 476


Кому: Dok, #453

> Сколько такое жилье простоит - неизвестно...

В качестве примера про строительство - у нас в городе рядом со старой больницей построили новую(!) больницу -

однако в строй ее вводить не спешили, а сейчас оно заброшено и сильно засрано. Причина этого банальна -

несоответствие всем стандартам, видимое даже без проб и измерений. Внутренние стены из кирпича с небольшими

ляпками цемента так, что отлично видно, что за стеной. От хорошего удара в стене остается дырка.

Каким чудом все это стоит - неизвестно. Как говориться "слепила из того, что было"

Хорошо, хоть не из фанеры построили. Ужас (.


Ayna
отправлено 30.05.08 02:03 # 477


Кому: Goblin, #206

> Даже и не знаю.
>
> Человек "создан" для продолжения рода, и всё.
>
> Остальное сочиняют авторы.

Позвольте не согласиться =) И поумничать на ночь...
Смысл физической жизни любого человека в получении рефлексов. Если рефлексы не поступают по каким-то прчинам - человек будет головой об стену биться, лишь бы они были, пусть даже болевые. Отсюда собственно и все гулянки, пьянки, извращения, наркота и прочее - в поиске постоянных рефлексов, и чем дальше - тем больше. Нет рефлексов - депрессия или суицид. В этом и есть смысл... Есть еще категория людей, которые окромя физической жизни, научились еще жить духовной, т.е. у них смещен вектор восприятия и физические рефлексы не так важны и человек может без них обходиться - йоги всевозможные, отшельники - тупо просидеть в медитации сутки - нормальный человек сойдет с ума. Однако такое возможно.
Что касается продолжения рода - смыслом жизни это никак не может быть, хотя бы потому, что жизнь - длинная, а репродуктивный возраст ограничен лишь четвертью этой жизни. В молодости и детстве мы не имели даже представления о данном факте и постулате, однако жили и стремились...получали рефлексы.
Такая моя имха....


TAK
отправлено 30.05.08 02:05 # 478


Кому: cjroman, #470

Камрад, признайся - ты это сам придумал.


Джамшут
отправлено 30.05.08 02:05 # 479


Эх... Работать надо, причём много работать. А не языком трепать. [уходит на работу]


talash
отправлено 30.05.08 02:06 # 480


Кому: Ayna, #476

> Такая моя имха....

Тебе не больше 20 лет, такая моя имха.


ds-1
отправлено 30.05.08 02:06 # 481


Кому: Ayna, #476

> Смысл физической жизни любого человека в получении рефлексов. Если рефлексы не поступают по каким-то прчинам - человек будет головой об стену биться, лишь бы они были, пусть даже болевые.

[плачет]

"Получать рефлексы" - это что такое?


Landadan
отправлено 30.05.08 02:07 # 482


Кому: talash, #480

> Кому: Ayna, #476
>
> > Такая моя имха....
>
> Тебе не больше 20 лет, такая моя имха.

Это временно.


Раздолбай-ага
отправлено 30.05.08 02:10 # 483


Кому: axsm, #445

> А ведь, бляха, смотрит Гитлер из ада на нашу российскую статистику, и утирает, гнилая скотина, слезы умиления.

СНГ - [С]былись [Н]адежды [Г]итлера.


DOOMer
отправлено 30.05.08 02:11 # 484


Кому: ds-1, #481

> [плачет]

> "Получать рефлексы" - это что такое?

[начинает биться головой об стену]

Шо же такое "болевые рефлексы"???


cjroman
отправлено 30.05.08 02:11 # 485


Кому: TAK, #478

> Камрад, признайся - ты это сам придумал.

Нет. Так и было. Сами водилы и рассказали.

Некоторых из них ходят в друзьях. Попросил остановить одного по привычке, а он мне извени, тут понимаешь такая херня..

Репрессивные меры были приняты, когда один дебил вьебался в камаз на переполненной маршрутке.


Vic
отправлено 30.05.08 02:15 # 486


Кому: Ayna, #476

> Смысл физической жизни любого человека в [получении рефлексов]

[Вытаращив глаза]

Что-что-что?


ds-1
отправлено 30.05.08 02:15 # 487


Кому: DOOMer, #484

> Шо же такое "болевые рефлексы"???

[плачет навзрыд]

Болевые рефлексы - врожденные. Только степень чувствительности разная. Как их можно приобретать?


Asya
отправлено 30.05.08 02:21 # 488


Кому: boondocksaint, #317

> родившийся спиногрыз - лучший способ превратить МД в мужчину

Оосбенно интересно наблюдать за молодой мамой, МД которой так в мужчину и не превратился. Несмотря на поголовье спиногрызов. Такое с молодой мамой разотождествление происходит - любо-дорого, куда там Шаолиням.


DOOMer
отправлено 30.05.08 02:22 # 489


Кому: ds-1, #487

> [плачет навзрыд]

[продолжает биться]


ds-1
отправлено 30.05.08 02:27 # 490


Кому: DOOMer, #489

> [продолжает биться]

В этом и состоит смысл жизни!!!


DOOMer
отправлено 30.05.08 02:29 # 491


Кому: ds-1, #490

> В этом и состоит смысл жизни!!!

Кто сказал, что бесполезно биться головой о стену? Хоп - на лоб глаза полезли - лоб становится кременным! (с) Наутилус Помпилиус


Landadan
отправлено 30.05.08 02:31 # 492


Кому: ds-1, #475

> Кому: Landadan, #473
>
> > 1. e4 c5 2. Nf3 d6 3. d4 cxd4 4. Nxd4 Nf6 5. Nc3 g6 6. Be3 Bg7 7. f3 Nc6 8. Qd2 O-O 9. Bc4 Qa5 10. Bb3 Bd7 11. O-O-O Rfc8 12. h4
>
> [с размаху бьет чирвейным тузом]

Мы сыграли с Талем 10 партий -
В преферанс, в очко и на бильярде.
Таль сказал - такой не подведет!



Ну, не 10, и не в эти игры... ;-)


Dok
отправлено 30.05.08 02:40 # 493


Кому: UFB, #457

Вообще-то если брать особо упертых сторонников и сторонниц этой херни типа толерантности, феминизма, либерализма, чайлд фри,то как-то мусульман среди этих уродов не встречал. Как-то больше евреи отметились, хотя возможно это из-за их энергичности... Что у нас такая картина, что в Европе, что в США. Особенно это в феминистском движении заметно.
Такие бабы Леры, что закачаешься...

Поневоле вспоминается Вайнингер. Тоже много чего написал, шибко прогрессивного, раскрыл всем глаза на женскую суть, потом самоубился. Видимо части евреев свойственно суицидальное направление.




Кому: Раздолбай-ага, #472

Не знаю...Вот иду по улице - как черноголовые брунеты и брунетки - так с двумя-тремя детьми, как соотечественники - так с пивом и сигаретами...И особенно бесило, как наши дуры с голыми поясницами всю осень. зиму и весну бегают.
Южанки и тут умнее...

Показательно вообще-то...




Кому: mitka, #468

Не помню кто это первым сделал.
(Да признаться и не очень интересовался)))

Наши уже повторяли.

Но очень было наглядно...

До мороза по коже...



Кому: mr_rtar, #465

Мы с Павловым?

Ну он из Петербурга, а я из Ленинграда.

Что сказать-то хотел?


TAK
отправлено 30.05.08 02:42 # 494


Кому: cjroman, #485

> Кому: TAK, #478
>
> > Камрад, признайся - ты это сам придумал.
>
> Нет. Так и было. Сами водилы и рассказали.
>
> Некоторых из них ходят в друзьях. Попросил остановить одного по привычке, а он мне извени, тут понимаешь такая херня..
>
> Репрессивные меры были приняты, когда один дебил вьебался в камаз на переполненной маршрутке.

Водилы - они не то расскажут, слушай больше.
Камрад, как ты написал - так не бывает.
Штрафы - они в федеральном законодательстве прописаны.
Пенсионерки - они и что было, и что не было расскажут, и как государя Павла Петровича убивали.
Отзыв лицензии - действенно. Но выдаётся она Федеральной службой по надзору в сфере транспорта. Она-же её и отзывает, с подачи транспортной инспекции, например. Всё не так просто.


Раздолбай-ага
отправлено 30.05.08 02:42 # 495


Кому: ColDoc, #437

> ОФФ:
> [Детская] книжка (немецкая, переведена на чешский), про крота, которому накакали на голову.http://uue.nm.ru/Merphology/050222.htm

Накакали на голову? Ну так на то она и немецкая. Ты, камрад, братьев Гримм почитай в неодаптированном, близком к оригиналу переводе. Вот где вся правда жизни, Хичкок и Эдгар По по сравнению - милые шалуны. Только не на ночь, а то ещё не проснёшься.


Ayna
отправлено 30.05.08 02:42 # 496


Кому: talash, #480

> > Такая моя имха....
>
> Тебе не больше 20 лет, такая моя имха.

Тебя сильн волнует, сколько мне лет?

Кому: ds-1, #481

> [плачет]
>
> "Получать рефлексы" - это что такое?

Биология: В биологии рефлекс — простейший, бессознательный ответ организма на раздражение.
Учите матчасть, камрады, вспомните детство, школу и академика Павлова: Из огромного количества экспериментального материала, полученного Павловым, вытекает, что между процессами возбуждения и торможения, происходящими в коре головного мозга, происходит непрерывная борьба. Без этой борьбы, без непрерывного возникновения новых и исчезновения прежних условных рефлексов, жизнь была бы совершенно невозможна.
А потом поплачем вместе. Или поржем.


Tiberius
отправлено 30.05.08 02:42 # 497


Кому: Goblin, #251

> Кому: dmitrov, #245
>
> > > Дык, человек же создан для счастья, как птица для полету.
> > >
> > > Не подскажешь имя идиота - автора?
> >
> > Короленко?
>
> Камрад, ну ёлы-палы.
>
> Это ведь персонаж произведения говорит, нет?

"ЛЮДЫНА СТВОРЕНА ДЛЯ ЩАСТЯ - ЯК СРАКА ДЛЯ ПОЛЬОТУ"

Великий гуманист и философ (и ещё художник) - Лесь Поддеревянский.


Ayna
отправлено 30.05.08 02:42 # 498


Кому: Deceit, #359

> Кому: Ayna, #339
>
> Девушка, вот я в детском саду работал.Когда тебе 5летний ребенок начинает пересказывать сюжет передачи Экстрасексы
> в котором речь шла об изнасилованной девочке и храброй бабушке-гадалке тут уже связь прямая проглядывает.
> Если вспомнить сеансы Чумака и Кашпировского то вообще туши свет.Если вспомнить про всякие секты обещающие просветление то
> картинка еще мрачнее.
> Сволочи не темнят а нормальным русским языком объясняют то что и без них понятно.

Мужчина, а я тоже с детьми опыт общения имею, и вы наверное тоже знаете, раз сами имеете, что пересказ сюжета из телевизора - это ничто для ребенка 5ти лет. У него память на такую информацию не работает - он забудет через 3 дня напрочь это всё. Другое дело, когда ребенок получает из ТВ и семьи программы и коды поведения - например алкогольные, т.е. видит пьющую на празднике мать и курящего отца, или травмирующее психику видео - фильм ужасов или сцены убийства и т.д. Это то, что на подсознании остается - вот тут корень зла, формирующий негативные последствия в будущем для психики. А где вы видите связь между пересказом ребенком сказки про бабушку-гадалку и последующей деградации ребенка в психологическом плане?
Сеансы Чумаков и Кашпировских - отдельная песня, это был эксперимент правительства и что было, то прошло - мы тут пешки. Про секты - не надо, религиозные деструктивные организации в статье не оговаривались.


Sob
подросток
отправлено 30.05.08 02:42 # 499


Кому: cjroman, #485

Как называется город?


Ayna
отправлено 30.05.08 02:42 # 500


Всем хочу ответить ужась как, но лимит в 7 умных мыслей в час не даёт, звиняйте.

> > а ты их видел? где они это 300 тысяч?
>
> 300 тысяч я конечно не видел. Видел штук 10 которые в газетах себя рекламируют. Это только в одном городе. И это только те, кого я видел. Цифра в 300 тысяч, по идее, даже занижена.

Видеть - видел, вживую общался? Нет. Тебя они не трогали? Нет. Порчу не насылали? Не приставали? Нет. Ты от газеты не оглупел? Нет. Думаю из всех проходящих тут врядли кто-то обращался к услугам. Собственно - что они есть, что их нет. Так же как и продавцы чаев для похудения и гербалайфа. Кому надо - тот влезет. Нормальный человек прочитает и забудет. Никакой роли они вообще в деградации психологии человека РФ не играют. Так и не вижу связи.


Кому: TAK, #336

> > Только тут наверное дело в наличии\отсутствии ВО или просто человеческого интеллекта.
>
> У вас всё это конечно присутствует в полной мере?

Даже больше.Кому: Vic, #344

> То есть - они совсем ни при чём и никак не влияют?

Никак. А как они могут влиять? Например? Они, во-первых, вне закона сейчас. Во-вторых именно психологи у нас прорываются нынче во все сферы жизни - от детсадов и тестов на профориентацию до брачной постели...собственно, имхо мое осталось - конкурентов хотят подмять и всё, уводя от проблемы опять же наглым образом.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1103



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк