Резня на дорогах

08.06.08 21:50 | Goblin | 585 комментариев »

Разное

С мест сообщают про очередную стрельбу и беготню.

Конечно, был бы у всех короткоствол — всё сложилось бы иначе.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 585, Goblin: 5

mimohod
отправлено 09.06.08 13:40 # 401


Кому: BOV, #367

> Кому: mimohod, #287
> > Наврное,пора вводить в России добрую американческую традицию(правда очень забытую)-Суды Линча.Подрезал урод-неадекват,с большими связями случайного человека-петельку на шею,5 минут на молитву,и на Высший Суд.Без адвокатов,психиаторов
>
> Какое то время назад появлялась на тупичке заметка про поджиг машин, с камментом "каникулы начались". И поджигателей тогда поймали мгновенно. Только вот закавыка, те двое подростков непричастными в итоге оказались, и были выпущены! А с судом линча - всё бы сложилось иначе.

Дык,енто надо делать по факту-преступление,и сразу наказание.Когда преступник известен.Например,при свидетелях чего учудил.Когда сомнений нет.Что бы психиаторы с адвокатами на защиту добраться не успели...

Знаю,погорячился. Да понятно,что это не выход из ситуации,как говорили древние,,толпа наихудший советчик,,,а с учетом нервного напряжения среди граждан,так можно и до охоты на ведьм докатиться.Просто,подзае..ло наше дерьмократическое правосудие,когда осудят скорее невиновного трудягу,вместо приблатненного урода режущего людей средь белого дня.


Karaseg
отправлено 09.06.08 13:40 # 402


Кому: Happosai, #391

> Если ты сам ни одной дороги не построил - какое у тебя моральное право покупать автомобиль?
>
> Сам купил авто - сам и строй гаражи (защищенные от поджога), дороги (такие, какие тебе надо).

Камрад, утверждение на твердую пятерку. Ты, кстати, хоть одну больницу (поликлинику) построил? Если нет - береги здоровье, т.к. морального права болеть у тебя нет никакого.


Watson
отправлено 09.06.08 13:40 # 403


Кому: Happosai, #378

а кто-то из граждан пытался по букве закона идти? знаю что хреновый метод, но если не стучаться, то дверь не откроют. чем метод поджигания лучше, чем пырнуть ножом и поехать дальше? и если все у нас так уево, то что ты до сих пор здесь делаешь? попробуй поменть страну обитания.


Maxud3
отправлено 09.06.08 13:40 # 404


Кому: nick_nSk, #354

> несется под 70

Не,несется это когда под 170, а так - тихо едет! ;-)


BOV
отправлено 09.06.08 13:40 # 405


Кому: SeregaT, #398
> Дааа, те кто на зарплату живут, вообще не должны машины покупать!

Праильно! Как видишь в новостях "угнали лексус" так "у N-летнего безработного" как правило! На пособие берут, не иначе.


Коля Гугин
отправлено 09.06.08 13:41 # 406


Кому: Happosai, #395
стало ужасно интересно - а из-за чего плачут крутые пацаны? просвети, а? есть опыт?


ALEX_61
отправлено 09.06.08 13:42 # 407


Кому: Happosai, #391

> Если ты сам ни одной дороги не построил - какое у тебя моральное право покупать автомобиль?
>
> Сам купил авто - сам и строй гаражи (защищенные от поджога), дороги (такие, какие тебе надо).


Во это да, оказывается и с дорогами такая же тема, хочеш сделать хорошо - сделай сам. И в принципе, вот думал где же деньги заработать на новую машину - пойду дороги строить и получать моральное право на покупку автомобиля. полный пп.


warmoger
отправлено 09.06.08 13:43 # 408


Кому: Uncle Sam, #309

Кому: SeregaT, #310

Кому: downcast, #311

> По поводу игр.

По моему скромному разумению, игры это один из факторов который влияет на ситуацию на ряду с другими, но не оказывает решающего влияния. Здесь вопрос в воспитании и в целом государственной политике по охране общественного порядка


Ипостас Архонтов
отправлено 09.06.08 13:46 # 409


Кому: Коля Гугин, #400

> Камрад, лучше тогда бэтэр списанный бери - сейчас можно купить - ТЕБЕ в самый раз будет с таким отношением к жизни :)))

Нет Коля! Выбор реальных парней. Это покупка Феррари и плюс найм Кантемировской танковой дивизии в сопровождение!!!

Плюс пожарная и санитарная машины вместо огнетушителя и аптечки!!!


Uncle Sam
отправлено 09.06.08 13:51 # 410


Кому: warmoger, #408

> По моему скромному разумению, игры это один из факторов который влияет на ситуацию на ряду с другими, но не оказывает решающего влияния. Здесь вопрос в воспитании и в целом государственной политике по охране общественного порядка

Все вместе накладывается. Что влияет больше, затрудняюсь ответить.


Uncle Sam
отправлено 09.06.08 13:52 # 411


Кому: Ипостас Архонтов, #409

> Нет Коля! Выбор реальных парней. Это покупка Феррари и плюс найм Кантемировской танковой дивизии в сопровождение!!!
>
> Плюс пожарная и санитарная машины вместо огнетушителя и аптечки!!!

И пусть быдло умоется кровавыми слезищами!!!


Seagull
отправлено 09.06.08 13:54 # 412


Надо пешком ходить. Полезно и приятно.


Maxud3
отправлено 09.06.08 13:54 # 413


Кому: Happosai, #391

[Смотрит внимательно] Ты вчера что употреблял?


Happosai
отправлено 09.06.08 13:56 # 414


Кому: Ипостас Архонтов, #394

> Камрад не знаком с понятиями "эвакуатор" и "штрафная стоянка"?

У меня под окнами куча машин паркуются, причем не тех личностей, кто у нас в доме живет.

Бабульки воем воют (я-то на работе) - дышать невозможно, гадят и автомобили, и их владельцы.

Какой эвакуатор приедет и эвакуирует?

Эвакуаторы работают на Тверской или на Ленинском, где бабла можно сшибить.

В дворы они не лезут.

А надо половину машин из спальных районов эвакуировать - сразу на свалку, чтобы неповадно было.


Кому: Ипостас Архонтов, #394

> Ты действительно веришь, что гражданами которые жгут машины движет жажда справедливости?

Мною движут такие мотивы!!!

За других не скажу, но поддержу, если что!


Кому: BOV, #396

> Прям рекламный слоган банка! Разовью - "...не плачут, а идут в наш банк за новым кредитом на улучшенных условиях!".

...а платят из карманных денег - того, что оказалось в кошельке.

У тя че, в кошельке на новый мерс нет денег?

Так и скажи - проблема не в поджигателях, а в том, что получаешь мало.



Кому: Uncle Sam, #392

> Ну так не осуждай людей, которые ставят свои машины под окнами!

Предлагаю не продавать авто тем, у кого нет своего гаража и парковочного места на работе.

Требовать справку!

А то как получается - люди покупают авто, заранее зная, что будут ставить его где попало!

Ну и введение в комплект авто короткоствола и бронежилета - в дополнение к огнетушителю, запаске и аптечке - считаю, благо.

Барщевский ведь не зря агитирует, умный человек.

А чтобы не было горько и обидно, надо всем антидепрессанты прописыавать.

Первая упаковка - за счет государства.


Кому: BOV, #405

> > Праильно! Как видишь в новостях "угнали лексус" так "у N-летнего безработного" как правило! На пособие берут, не иначе.

Безработный москвич - самая незащищенная прослойка! Это у них чаще всего угоняют лексусы и их квартиры грабят, и у них отнимают сумки с миллионами рублей.


Кому: Коля Гугин, #406

> Кому: Happosai, #395
> стало ужасно интересно - а из-за чего плачут крутые пацаны? просвети, а? есть опыт?

Пацаны плачут, когда друга убивают или когда член в ширинке застревает, когда молнию застегиваешь.

Потом плакать перестают, достают стволы и мстят ( в случае с ширинкой - рвут штаны нахер).

Ты меня не учи, я "Sopranos" смотрел, знаю жизнь и все народные проблемы.


Watson
отправлено 09.06.08 13:57 # 415


Кому: Happosai, #391

> Если ты сам ни одной дороги не построил - какое у тебя моральное право покупать автомобиль?
>
> Сам купил авто - сам и строй гаражи (защищенные от поджога), дороги (такие, какие тебе надо).

я вот одно время на рыбаках работал, рыбу ловил. т.е. мясо мне теперь не видать? так же не шил ничего и мне теперь в нудисты записаться? ))) в общем да здраствует натуральное хозяйство получается


Karaseg
отправлено 09.06.08 13:57 # 416


Кому: Uncle Sam, #410

> Все вместе накладывается. Что влияет больше, затрудняюсь ответить.

ПМСМ, проблема явно не в играх. Максимум чрабатывает как спусковой крючок для уже имеющейся проблемы. Иначе Беркема уже как утопию читали бы.


Maxud3
отправлено 09.06.08 14:00 # 417


Кому: Ипостас Архонтов, #409

> Феррари

Феррари - говно! а ней по нашим дорогам ездить хуево. А через "лежачих полицейских" и подавно - не езда а смех и слезы!


сАвА
отправлено 09.06.08 14:01 # 418


А тем временем в новостях (если боян, звиняйте, все комменты читать нет времени):

Сын актера театра и кино Александра Домогарова погиб в результате дорожно-транспортного происшествия в Москве, - вчера вечером у дома 56 на Дубининской улице на пешеходном переходе джип Hyundai выскочил на тротуар, перевернулся и сбил трех пешеходов, один из которых был 23-летний Дмитрий Домогаров.
Полярная Звезда 07.06 15:48

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rian.ru/incidents/20080609/109558715.html&country=Russia


Uncle Sam
отправлено 09.06.08 14:02 # 419


Кому: Karaseg, #415

> ПМСМ, проблема явно не в играх. Максимум чрабатывает как спусковой крючок для уже имеющейся проблемы. Иначе Беркема уже как утопию читали бы.

Ты недооцениваешь влияние кровавой компьютерной игры на несформировавщуюся детскую психику.


pchela5
отправлено 09.06.08 14:06 # 420


Кому: Happosai, #414

> Пацаны плачут, когда друга убивают или когда член в ширинке застревает, когда молнию застегиваешь.

А ты, провокатор!!! Камрады не видели, как ты в предыдущих тредах отжигал.


Maxud3
отправлено 09.06.08 14:06 # 421


Кому: Maxud3, #412

> [Смотрит внимательно] Ты вчера что употреблял?

Кому: Happosai, #414

> А чтобы не было горько и обидно, надо всем антидепрессанты прописыавать.
>
> Первая упаковка - за счет государства.

А я то голову ломаю - что с тобой не так, а ты, видно, первый транш лекарственный
осваиваешь! ;-)


Uncle Sam
отправлено 09.06.08 14:08 # 422


Кому: pchela5, #420

> А ты, провокатор!!! Камрады не видели, как ты в предыдущих тредах отжигал.

Есть тонкий момент: а ну как он и вправду так думает?


Karaseg
отправлено 09.06.08 14:10 # 423


Кому: Uncle Sam, #419

У игр, насколько я знаю, тоже возрастной ценз есть. Родители должны руку на пульсе держать, во что чадо рубится. Иначе получается, что новости по телевизору показывать нельзя, из фильмов только комедии и мелодраммы с хэппиендом снимать, ну и далее по списку...


Happosai
отправлено 09.06.08 14:11 # 424


Кому: Uncle Sam, #422

> Есть тонкий момент: а ну как он и вправду так думает?

Че тут думать, надо делами доказывать!

[Протягивает зажигалку, веревку и канистру бензина]

Значит так: мочишь тряпку в бензине, прокладываешь ее вона под теми пятью машинами, поджигаешь, а потом мы убегаем.

Просто бензин лить нельзя - испаряется быстро!

Справишься?


downcast
отправлено 09.06.08 14:13 # 425


Кому: warmoger, #408

> По моему скромному разумению, игры это один из факторов который влияет на ситуацию на ряду с другими, но не оказывает решающего влияния.

На неокрепшую детскую психику, а тем более, на психику малолетнего долбоеба, очень даже влияет

> Здесь вопрос в целом государственной политике по охране общественного порядка

Дык, а как быть? Каждого воителя проверять, нет ли у него ножа или короткоствола, припасенного для пешеходов?


downcast
отправлено 09.06.08 14:14 # 426


Кому: Happosai, #424

> Значит так: мочишь тряпку в бензине, прокладываешь ее вона под теми пятью машинами, поджигаешь, а потом мы убегаем.
> Просто бензин лить нельзя - испаряется быстро!

Краткий курс для МД по уничтожению машин. Часть первая. Тираж - 1 экземпляр.


Dmitrij
отправлено 09.06.08 14:15 # 427


А между тем "молодые демократии" не отстают: http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal/article.php?id=21137864

(Извините пожалуйста, если уже было - нет времени читать все комменты.)


техник
отправлено 09.06.08 14:16 # 428


Кому: Happosai, #414

Камрад, а ты хоть один метр кабеля проложил, чтобы в инете сидеть?


Обыватель
отправлено 09.06.08 14:19 # 429


Кому: downcast, #426

> Кому: Happosai, #424
>
> > Значит так: мочишь тряпку в бензине, прокладываешь ее вона под теми пятью машинами, поджигаешь, а потом мы убегаем.
> > Просто бензин лить нельзя - испаряется быстро!
>
> Краткий курс для МД по уничтожению машин. Часть первая. Тираж - 1 экземпляр.

Следом выйдут следующие части:

Часть вторая. Краткий курс пребывания в следственном изоляторе. Тактика на допросе у следователя.
Часть третья. Суд: как себя вести.
Часть четвертая. Первая ходка.
Часть пятая. ... лет спустя - как изменился мир! (где мое здоровье?)
Эпилог. Почему я долбоеб?


Descent
отправлено 09.06.08 14:20 # 430


Камрады,

почти в кассу про автомобильную тему - http://news.mail.ru/incident/1811595

>Источник в правоохранительных органах столицы сообщил РИА Новости, что в воскресенье в 23.30 в районе станции метро «Бабушкинская» произошла массовая драка, в которой участвовали 15-20 москвичей и выходцев с Кавказа.

>«В драке в Анадырском проезде около Ярославской железной дороги накануне вечером участвовали до 15 молодых людей. В числе дерущихся были и москвичи и выходцы с Кавказа. Как установили оперативники, конфликт был вызван ссорой по поводу парковки автомашины. Никакой национальной подоплеки мы в инциденте не усматриваем», — сказал собеседник агентства.

Вообщем издалека заметно, что у нас в органах работают компетентые специалисты по межнациональным вопросам. Так же сразу вспоминается история давно минувших дней, когда конфликт с туроками-месхитинцам в Узбекистане, по мнению высоких партийных деятелей начался с опрокинутого стакана семечек.


Happosai
отправлено 09.06.08 14:21 # 431


Кому: Обыватель, #429

> Следом выйдут следующие части:
>
> Часть вторая. Краткий курс пребывания в следственном изоляторе. Тактика на допросе у следователя.
> Часть третья. Суд: как себя вести.
> Часть четвертая. Первая ходка.
> Часть пятая. ... лет спустя - как изменился мир! (где мое здоровье?)
> Эпилог. Почему я долбоеб?

Что ты предлагаешь?

Сам-то как машины предложишь поджигать?

Хочешь сказать, ты знаешь, как поджигать, чтобы не загреметь?

Ну поделись, эксперт!


Обыватель
отправлено 09.06.08 14:25 # 432


Кому: Happosai, #431

> Что ты предлагаешь?
>
> Сам-то как машины предложишь поджигать?
>
> Хочешь сказать, ты знаешь, как поджигать, чтобы не загреметь?
>
> Ну поделись, эксперт!

Сынок, тебе сколько лет?


Happosai
отправлено 09.06.08 14:25 # 433


Кому: Обыватель, #432

> Сынок, тебе сколько лет?

Неприлично отвечать вопросом на вопрос.

Сначала ты ответь на мой!


Обыватель
отправлено 09.06.08 14:26 # 434


Кому: Happosai, #433

> Кому: Обыватель, #432
>
> > Сынок, тебе сколько лет?
>
> Неприлично отвечать вопросом на вопрос.
>
> Сначала ты ответь на мой!

Спокойной ночи.


Happosai
отправлено 09.06.08 14:27 # 435


Кому: Обыватель, #434

> Спокойной ночи.

Ничего личного.

До свидания.


mihailp
отправлено 09.06.08 14:28 # 436


По неподтвержденной информации с auto.ru -- долбоящера поймали.


Uncle Sam
отправлено 09.06.08 14:29 # 437


Кому: Karaseg, #423

> У игр, насколько я знаю, тоже возрастной ценз есть. Родители должны руку на пульсе держать, во что чадо рубится. Иначе получается, что новости по телевизору показывать нельзя, из фильмов только комедии и мелодраммы с хэппиендом снимать, ну и далее по списку...

Вот именно, что должны... Поэтому лучше такие игры вообще не давать в продажу. Такое мое мнение.


SeregaT
отправлено 09.06.08 14:31 # 438


Кому: Happosai

Камрад, я конечно понимаю что смайл крадёт цзен. Но те, кто погоны раздаёт могут юмора не понять :)


Mitja_L
отправлено 09.06.08 14:32 # 439


Кому: Katsurou Nokuchido, #321

> Сыну иванова ИМХО не повезло. Не дай бог кому то оказаться в такой ситуации да еще и в таком статусе.

Вот тут объяснитесь, пожалуйста. Как так не повезло? Под сотню гонять по городу? Не обращать внимание на пешеходов? И вообще давить их нахуй - нечо разгуливать когда Ивановы ездиют.
Это блядь, с какой стороны ему не повезло?


Watson
отправлено 09.06.08 14:32 # 440


Кому: Обыватель, #429

Бинго!!!


Обыватель
отправлено 09.06.08 14:32 # 441


Кому: mihailp, #436

> По неподтвержденной информации с auto.ru -- долбоящера поймали.

Да не может быть!!! Вот сейчас тебе тут эксперт авторитетно отпишет, что можно поджигать машины безнаказанно - и даже призовет к немедленным действиям.


Katsurou Nokuchido
отправлено 09.06.08 14:34 # 442


Кому: Happosai, #431
> > Ну поделись, эксперт!

Экспер у нас один. И это ты. Своими неуемными высказывания спровоцировал 2 страницы нравоучений.
Вот только видно что тебя учить только портить.

Ну так сколько тебе лет, эксперт?

Кому: mihailp, #436
> > По неподтвержденной информации с auto.ru -- долбоящера поймали.

По точной информации все пока непонятно. Ибо в данном случае факт поимки отморозка не означает его изоляцию от общества.


Karaseg
отправлено 09.06.08 14:36 # 443


Кому: Uncle Sam, #437

А с новостями как быть? А с боевиками и фильмами ужасов?


Travel
отправлено 09.06.08 14:39 # 444


Кому: Goblin, #243

С Каином и Авелем вообще странно-- нам везде говорят, что Бог Каина изгнал, а он-то ему на самом деле бессмертие дал; и тот, по тексту Ветхого Завета, всего-навсего смылся подальше, чтобы найти себе жену и основать цельный род-- удивителное какое-то наказание.

А на игрушки в наше время грешить любят. Проще ругать программистов и иже с ними, чем подумать, что система воспитания хромает на обе ноги.


downcast
отправлено 09.06.08 14:40 # 445


Кому: Обыватель, #429

> Следом выйдут следующие части:
> Эпилог. Почему я долбоеб?

Не, камрад. Эпилог - какие все менты сволочи, испоганили и растоптали судьбу идиота, невинно сжигавшего машины


mihailp
отправлено 09.06.08 14:41 # 446


Кому: Katsurou Nokuchido, #442

> Ибо в данном случае факт поимки отморозка не означает его изоляцию от общества.

Нашпиговать свинью гвоздями!! (с)
За ситуацией, увы, приходится следить только по онлайновым СМИ, в которых уже процветает журналоламерство, у Комсомолки лопатка уже превратилась в ребро.
На out-club.ru, правда, некоторые камрады говорят про знакомства в органах.

Кому: Обыватель, #441

> Вот сейчас тебе тут эксперт авторитетно отпишет, что можно поджигать машины безнаказанно

Вместе с водителями!!!
[зло ухмыляясь, чиркает спичкой]


Katsurou Nokuchido
отправлено 09.06.08 14:43 # 447


походы белые штанцы рановато выдали?!


mihailp
отправлено 09.06.08 14:43 # 448




smallwolfi
отправлено 09.06.08 14:45 # 449


Кому: Katsurou Nokuchido, #447

> походы белые штанцы рановато выдали?!

Содрать дело- не долгое. Власть тут строгая, но справедливая


Katsurou Nokuchido
отправлено 09.06.08 14:45 # 450


Кому: Обыватель, #432
> Кому: Happosai, #431
> Сынок, тебе сколько лет?

Заметил? Неспроста вопрос то задается. 600
походу белые подгузники рановато выдали.


Katsurou Nokuchido
отправлено 09.06.08 14:55 # 451


Кому: Mitja_L, #439

> > Вот тут объяснитесь, пожалуйста. Как так не повезло? Под сотню гонять по городу? Не обращать внимание на пешеходов? И вообще давить их нахуй - нечо разгуливать когда Ивановы ездиют.
> Это блядь, с какой стороны ему не повезло?
А вот закрой глаза и представь. Едешь ты по городу, едешь как все (с (не)большим превышением) на свой свет ЗЕЛЕНЫЙ. и тут раз и тебе на капот тело...
это называется СЛУЧАЙ. а тут ты раз и сын Иванова. И все сразу считают что ты виноват. О как!
Это я не касательно обстоятельств его дела. Но вариант.

У меня такое было 2 раза, один раз пъянь на капоте прокатилась 2 секунды а потом еще 2 сек на шопе по асфальту, благо скороть была невысока. Онако неожиданно. Бля я выхожу меня трясет, а пьн встает и с мычанеи а че это собственно было преходит и уходит зато ко мне подбегают доброхоты какие то и начанают орать "дебил ЧЕЛОВЕКА сбил, покакупали права, бля он отмажется вон, смотри крутой, где милиция". А тела уже след простыл. Мрачно посоветовал им идти той же дорогой на юх и уехал.
2 раз не так радужно, дядя со всей семьей решил а почему бы не проскочить на красный, а тот эх оп. Успел не внуть к жене и детям вырулить а в правый угол его 6. тормоза сработали как надо урон по минимуму.5 мм до радиатора балка не дошла. Он сперва тоже начал дык ты же не 60 ехал! А я дык и ты не на зеленый. А он "дык а я заплачу".

НУ и кто виноват?


Happosai
отправлено 09.06.08 14:59 # 452


Кому: Обыватель, #441

> Да не может быть!!! Вот сейчас тебе тут эксперт авторитетно отпишет, что можно поджигать машины безнаказанно - и даже призовет к немедленным действиям.

Ну так если подростки наслушаются и побегут - это ж их проблемы.

Виноват-то не дядя Адольф, который "Майн Кампф" написал, а те долбоящеры, что лысыми в гриндерсах с битами ходят.

Этим уже ничто не поможет - либо в тюрьму, либо спиваться на лавочке.

Быдло оно и в Африке быдло.

Но мы-то с тобой знаем, что на всем можно срубить бабла?


downcast
отправлено 09.06.08 15:00 # 453


Кому: Katsurou Nokuchido, #451

> А вот закрой глаза и представь. Едешь ты по городу, едешь как все (с (не)большим превышением) на свой свет ЗЕЛЕНЫЙ. и тут раз и тебе на капот тело...

Ты прав. Ну, а если он пьяный? Тогда как быть?
Опять же, сотня по городу - это не "небольшое" превышение. А мудаков, разгоняющихся и до 140 - пруд пруди.


Ипостас Архонтов
отправлено 09.06.08 15:01 # 454


Кому: Maxud3, #417

> Феррари - говно! а ней по нашим дорогам ездить хуево. А через "лежачих полицейских" и подавно - не езда а смех и слезы!

А на чем по нашим дорогам нормально ездить? (Танки не предлагать!!!)

Кому: Happosai, #414

> Бабульки воем воют (я-то на работе) - дышать невозможно, гадят и автомобили, и их владельцы.

Дык вроде не то и город, что бы машины ездили и дымили. Проблема бабулек легко решается переездом на собственный тропический остров с бунгало со всеми удобствами.

Кому: Happosai, #414

> Эвакуаторы работают на Тверской или на Ленинском, где бабла можно сшибить.
>
> В дворы они не лезут.

Эвакуаторы работают там где автомобили стоят незаконно. Во дворах они стоят законно.

> А надо половину машин из спальных районов эвакуировать - сразу на свалку, чтобы неповадно было.

Не пробовал рано утром на метро из Выхино в центр доехать? Если любишь экстрим рекомендую!!!


Katsurou Nokuchido
отправлено 09.06.08 15:01 # 455


Кому: mihailp, #446

> На out-club.ru, правда, некоторые камрады говорят про знакомства в органах.

знакомства ничто по сравнению с отчим долгом. 600


Katsurou Nokuchido
отправлено 09.06.08 15:05 # 456


Кому: downcast, #453

> Ты прав. Ну, а если он пьяный? Тогда как быть?

А кто без греха. Пусть первый бросит камень! И был ли он пьян?!
Повторю НЕЛЬЗЯ сравнивать отморозка и случайность!!

Кому: Happosai, #452

> > Но мы-то с тобой знаем, что на всем можно срубить бабла?
ты о чем вообще?


Happosai
отправлено 09.06.08 15:09 # 457


Кому: Ипостас Архонтов, #454

> > Эвакуаторы работают там где автомобили стоят незаконно. Во дворах они стоят законно.

Да ты что? На газонах, во дворах, на тротуарах, на бордюрах - законно?

Тут про парковочные места говорили - ты знаешь, сколько их на дом положено?

Большая часть - стоят незаконно, т.к. на всех мест не хватит.

> Не пробовал рано утром на метро из Выхино в центр доехать? Если любишь экстрим рекомендую!!!

Да я так ездил долго, и ничего - жить можно.

> Дык вроде не то и город, что бы машины ездили и дымили. Проблема бабулек легко решается переездом на собственный тропический остров с бунгало со всеми удобствами.

Камрад, о чем и речь.

Чтобы вот таких заявов от владельцев авто не поступало - типа, хотите воздух чистый и без машин под окном, преезжайте на свой остров - будут жечь ваши машины, и чем дальше- тем больше.

А я только радоваться буду.

Норма автомобилей у нас до сих пор советская - слышал, 50-100 на тыщу жителей. А сейчас каждый офисаопланктонный менеджеришка считает долгом купить себе тачку.

Да, о менеджерах - отдельный разговор.

Баржи для них уже строятся.


downcast
отправлено 09.06.08 15:09 # 458


Кому: Katsurou Nokuchido, #456

> А кто без греха. Пусть первый бросит камень! И был ли он пьян?!

Да спору нет, камрад. Только женщина, сбитая сыном Иванова, вроде как была трезва...

> Повторю НЕЛЬЗЯ сравнивать отморозка и случайность!!

Обратно, не спорю. Просто, опять же, в случае с сыном Иванова имеем дело с первым вариантом. Примеров "папенькиных сынков" - хватает.


Ипостас Архонтов
отправлено 09.06.08 15:10 # 459


Кому: Katsurou Nokuchido, #451

> один раз пъянь на капоте прокатилась 2 секунды а потом еще 2 сек на шопе по асфальту, благо скороть была невысока. Онако неожиданно.

У меня похожий случай был.


Mitja_L
отправлено 09.06.08 15:11 # 460


Кому: Katsurou Nokuchido, #451

> Кому: Mitja_L, #439
>
> > > Вот тут объяснитесь, пожалуйста. Как так не повезло? Под сотню гонять по городу? Не обращать внимание на пешеходов? И вообще давить их нахуй - нечо разгуливать когда Ивановы ездиют.
> > Это блядь, с какой стороны ему не повезло?
> А вот закрой глаза и представь. Едешь ты по городу, едешь как все (с (не)большим превышением) на свой свет ЗЕЛЕНЫЙ. и тут раз и тебе на капот тело...
> это называется СЛУЧАЙ. а тут ты раз и сын Иванова. И все сразу считают что ты виноват. О как!
> Это я не касательно обстоятельств его дела. Но вариант.
>
> У меня такое было 2 раза, один раз пъянь на капоте прокатилась 2 секунды а потом еще 2 сек на шопе по асфальту, благо скороть была невысока. Онако неожиданно. Бля я выхожу меня трясет, а пьн встает и с мычанеи а че это собственно было преходит и уходит зато ко мне подбегают доброхоты какие то и начанают орать "дебил ЧЕЛОВЕКА сбил, покакупали права, бля он отмажется вон, смотри крутой, где милиция". А тела уже след простыл...

Я наверно дурно воспитан. Пока стараюсь пешеходов пропускать, даже если мне зелёный а им красный, даже если человек переходит дорогу непонятно где. Мне конечно тоже надо ехать, но не такой ценой. А насколько понятно из новостей, случай с Ивановым произошёл на прямом участке улицы, на пешеходном переходе. Какое-такое нафиг неповезло?


svobodofil
отправлено 09.06.08 15:18 # 461


Да ладно, народ. Чё там говорить - Happosai прав.

С машинами только так и надо бороться.

А с хаппосаями - судом им. Линча. Ты уж брат Happosai не обессудь - сам понимать должен, священная и неприкосновенная частная собственность в виде автомобиля защиты требует.

Тебя как лучше: веревку и на ветку или бензином и спичкой?
Ты свободен в выборе.


smallwolfi
отправлено 09.06.08 15:20 # 462


Кому: svobodofil, #461

> Да ладно, народ. Чё там говорить - Happosai прав.
>
> С машинами только так и надо бороться.
>
> А с хаппосаями - судом им. Линча. Ты уж брат Happosai не обессудь - сам понимать должен, священная и неприкосновенная частная собственность в виде автомобиля защиты требует.
>
> Тебя как лучше: веревку и на ветку или бензином и спичкой?
> Ты свободен в выборе.

Ааааа! Я тебя боюсь ты очень хитрый! Сейчас опять кого-нибудь обманешь


Katsurou Nokuchido
отправлено 09.06.08 15:20 # 463


Кому: downcast, #458

> Обратно, не спорю. Просто, опять же, в случае с сыном Иванова имеем дело с первым вариантом. Примеров "папенькиных сынков" - хватает.

он что её спецом сбил??? кака ятут отмороженость или может он давно был замечен в охоте на пешеходов? насколько мне известно пацан надеанво получил права. Только опытные водилы знают места где надо притормозит и т.п. А перые полгода у детей только сопли и слюни по стеклу. + см. ниже.

Кому: Mitja_L, #460

> Пока стараюсь пешеходов пропускать, даже если мне зелёный а им красный, даже если человек переходит дорогу непонятно где. Мне конечно тоже надо ехать, но не такой ценой. А насколько понятно из новостей, случай с Ивановым произошёл на прямом участке улицы, на пешеходном переходе. Какое-такое нафиг неповезло?

Пацаны не ленитесь пошарьте поиском. У мнея сначала было отношение ВИНОВЕН одназначнах колесовать на месте. А после вспомнив свои попадалова и изучив обстоятелсьва - ЯХЗ. была група людей прешедшая дорогоу маг=шину вдоль как всегда. зеленый свет и вышедшая на красный из за одной женщина.
Недостаток водительского и трагические последствия.
Как результат Иванов выпл из президентской гонки. Хоят многие знаокмые желали бы его видет вместо ДАМ. Однако случай все перевернул.

!!! А тут отморозенЪ который читал что на переходе люди должны разбегаться при виде его мега тачки, ах не разбежались ах еще и морды стоят .... НА!!!
полагаю что я пояснил почему нельзя сравнивать эти два случая.


Worm Jim
отправлено 09.06.08 15:24 # 464


Кому: Happosai, #433
Где твои погоны ?


Zuppeln
отправлено 09.06.08 15:24 # 465


Кому: Ипостас Архонтов, #454

> А на чем по нашим дорогам нормально ездить? (Танки не предлагать!!!)

По нашим дорогам нормально ездить, естественно, на джипах. Как и в САСШ (судя по отзывам "тамошних" жителей)джипы юзают не столько из-за крутости, сколько из-за желания не стать "скорее правым, чем живым (с)" .


Katsurou Nokuchido
отправлено 09.06.08 15:28 # 466


Кому: svobodofil, #461

> А с хаппосаями - судом им. Линча. Ты уж брат Happosai не обессудь - сам понимать должен, священная и неприкосновенная частная собственность в виде автомобиля защиты требует.

+2.


Katsurou Nokuchido
отправлено 09.06.08 15:29 # 467


Кому: Worm Jim, #464

> > Кому: Happosai, #433
> Где твои погоны ?

ВСЕ УДИВЛЯЮТСЯ!!!


Snusmymrik
отправлено 09.06.08 15:32 # 468


Кому: Ипостас Архонтов, #454

> А на чем по нашим дорогам нормально ездить? (Танки не предлагать!!!)

Летом на велосипеде, зимой на снегоходе. :)


ducemollari
отправлено 09.06.08 15:32 # 469


Кому: Happosai, #395

> О чем и речь, все это быдло, которое плакаться будет по поводу машины, оно возомнило себя крутыми, набрали кредитов - типа я тут щаз машину куплю, буду крут.
>
> А на самом деле остался быдлом, которому вечно "не хватает".
>
> Крутые пацаны из-за тачек не плачут.

А тебе даже кредит не дали чтоли? :)

А эвакуаторы не только на Тверской работают, меня совсем с другой улицы забирали по делу. Ничего, нормально всё, не шибко и дорого, больше геморройно. Теперь более внимателен.

А по поводу плачуших бабушек, так а ты им на что? Я у себя из под окна ракушку убрал одного дяденьки, недели не простояла.


downcast
отправлено 09.06.08 15:34 # 470


Кому: Katsurou Nokuchido, #463

> полагаю что я пояснил почему нельзя сравнивать эти два случая.

Да, объяснил. Но!

> он что её спецом сбил???

Хочется верить, что нет. Однако

> насколько мне известно пацан недавно получил права

Это не влияет. Садясь за руль, должен был осознавать, что на нем лежит огромная ответственность, согласен?

> А перые полгода у детей только сопли и слюни по стеклу

Это проблемы детей.
Знаю, что как только за баранку хватаешься - сразу башню срывает. И тем не менее.
Камрад, я в целом с тобой согласен.


Snusmymrik
отправлено 09.06.08 15:41 # 471


Кому: Katsurou Nokuchido, #467

> Кому: Worm Jim, #464
>
> > > Кому: Happosai, #433
> > Где твои погоны ?
>
> ВСЕ УДИВЛЯЮТСЯ!!!

Достойная награда таки найдет своего облажателя.


Wartog
отправлено 09.06.08 15:41 # 472


Кому: Katsurou Nokuchido, #451

> > Вот тут объяснитесь, пожалуйста. Как так не повезло? Под сотню гонять по городу? Не обращать внимание на пешеходов? И вообще давить их нахуй - нечо разгуливать когда Ивановы ездиют.
> > Это блядь, с какой стороны ему не повезло?
> А вот закрой глаза и представь. Едешь ты по городу, едешь как все (с (не)большим превышением) на свой свет ЗЕЛЕНЫЙ. и тут раз и тебе на капот тело...
> это называется СЛУЧАЙ. а тут ты раз и сын Иванова. И все сразу считают что ты виноват. О как!
> Это я не касательно обстоятельств его дела. Но вариант.
>
> У меня такое было 2 раза, один раз пъянь на капоте прокатилась 2 секунды а потом еще 2 сек на шопе по асфальту, благо скороть была невысока. Онако неожиданно. Бля я выхожу меня трясет, а пьн встает и с мычанеи а че это собственно было преходит и уходит зато ко мне подбегают доброхоты какие то и начанают орать "дебил ЧЕЛОВЕКА сбил, покакупали права, бля он отмажется вон, смотри крутой, где милиция". А тела уже след простыл. Мрачно посоветовал им ид...

Камрад, если ты права купил не надо это всем демонстрировать, ты правила то почитай внимательно глядишь и польза будет.


Vurdalak
долбоеб
отправлено 09.06.08 15:50 # 473


ИМХО обвинять игры в насилии это просто идиотизм. Все это повелось с пендостана, где после серии стрельб в школах, в случившемся обвинили мерилина менсона и дум 2. При этом то, что оружие и амуницию там можно купить как два пальца никого не интересовало - потому, что Loсkheed одна из самых крупных оружейных корпораций США, регулярно лоббирующая правительство.


Snusmymrik
отправлено 09.06.08 15:50 # 474


Кому: Snusmymrik, #472

> найдет своего [облажателя].

Упс, имелось в виду [обладателя].


Dhole
отправлено 09.06.08 15:54 # 475


Кому: Ипостас Архонтов, #454

> А на чем по нашим дорогам нормально ездить? (Танки не предлагать!!!)

Ну на танке и не дадут, бэтэр, сцуко, здоровый...

Предлагаю компромисс - БРДМ! На Балашихинстом ремонтном нынче давали незадорого ;)

По поводу парковок во дворах -

Здесь надо вспомнить, что парканутые с этих дворов выезжают на тропу. И как выезжают! Только пыль из под копыт! Причём пешеходы, спешащие с утреца на службу этими дворами - парканутым похуй. Наскакивают сзади, гудят и рычат двиглом, особо продвинутые особи пытаются распихивать народ тачилой. Ну как не вытащить такого из машины и не внушить почтение к окружающим? А никак - заперся,сцукан! Приходиться бить стекло...

По поводу поджогов -

Имущество твоё? - вот и следи за ним (читай - не кидай где попало)... Но это с одной стороны, с другой - похоже на битву за место под солнц... пля, на парковке. Счас с этим делом сурово стало - понакупили вёдер...

Кому: Ипостас Архонтов, #454

> Проблема бабулек легко решается переездом на собственный тропический остров с бунгало со всеми удобствами.

Проблема машин легко решается сжиганием их нахуй :)

Когда "сексуально-дезориентированный"(С) утром полчаса греет своё ведро с болтами; когда невозможно
нормально выйти из подъезда, ибо какой-то еблан поставил красиво свою "ласточку"; когда уебанцы на "зебре"
тормозят вплотную друг к другу, так что пройти можно только по капоту - и ведь ещё обижаются, кричат что-то,
пытаются вылезти разобраться - остаётся только одно, и не подумай, что перезжать в бунгало.

Кому: Ипостас Архонтов, #454

> Не пробовал рано утром на метро из Выхино в центр доехать? Если любишь экстрим рекомендую!!!

На машине по Волгоградке с утра в центор - тож не сахер, По Шоссе Энтузиастов - насколько с двенадцатого этажа видно, настолько и стоят, а в метре рекомендую покататься по зелёной ветке - тоже икстриму хватат ;)

P.S. По поводу Ждани, кстате - припомни, что там творилось до того, как ограждение поставили вдоль платформы и вход расширили.


Грин
отправлено 09.06.08 15:55 # 476


Кому: Snusmymrik, #473

> Упс, имелось в виду [обладателя].

Очень удачно опечатался :)


Katsurou Nokuchido
отправлено 09.06.08 15:57 # 477


Кому: downcast, #470
> > Хочется верить, что нет. Однако
> Это не влияет. Садясь за руль, должен был осознавать, что на нем лежит огромная ответственность, согласен?

Камрад! Неоднозначность оценки у нас присутствует и кричать что ОН виновен и на дыбу мы не будем. :)
Детям хоть кол на башке теши ответственности не прибавить. Все с возрастом или вот такими случаями.
думаю что полезно в сдачу праввнести посещение морга с жертавами аварий.
Ну или на худой конец просмотр альбома с фотками и пояснениями.

Кому: Wartog, #471

> Камрад, если ты права купил не надо это всем демонстрировать, ты правила то почитай внимательно глядишь и польза будет.

Ты это по злобе или неразобравшись плетешь? У меня 12 лет стажа. И сдача с 1 раза. Учись читать и !понимать! прочитанное.И правила подучи тоже.

Кому: Snusmymrik, #472

> Достойная награда таки найдет своего облажателя.
,
Все на это надеются но модер видимо либо спит либо забавляется как кошка с мышкой. :)


downcast
отправлено 09.06.08 16:01 # 478


Кому: Katsurou Nokuchido, #477

> Камрад! Неоднозначность оценки у нас присутствует и кричать что ОН виновен и на дыбу мы не будем. :)

Согласен полностью.
Кстати, а что там с этим ниндзей, Осипов который?


ingodwetrust
отправлено 09.06.08 16:02 # 479


Cложно строить догадки, что повлияло на поведение данной изморози. Ясно одно, если это был "укол бензина в мозг", то бензин был левый. Подумать страшно, сколько граждан режут, стреляют и банально пи..ят в сутки.


Happosai
отправлено 09.06.08 16:04 # 480


Кому: svobodofil, #461

> сам понимать должен, священная и неприкосновенная частная собственность в виде автомобиля защиты требует.

[Убегая от ментов]

Ты прав, в правовом поле оттаскивать авто в глухой лес - а че, авто-то неприкосновенно.

Но, к сожалению, спичка дешевле и быстрее.


Игорь_Сибирский
отправлено 09.06.08 16:09 # 481


Прочитал. Подумал. Вспомнил 2-х, почти таких же [вырезано цензурой] "Костиков", среди своих знакомых. Опять подумал. Вспомнил поговорку про горбатых и могилу. Ээх, [опять вырезано цензурой]! Мне не надо чтобы билан первое место на евровидении занял - мне надо что бы "золотые" папы с мамами больше всего боялись чтобы их чадо закон хоть раз не нарушило. И ТАК этого боялись, чтобы дитё ихнее пукнуть на красный свет не решалось! А не то что бы человека не пропустить. Про нож вообще молчу, а то ко мне быстро приедут из соответствующих органов.
[ушел, бормоча что-то про Иосифа Виссарионовича]


Katsurou Nokuchido
отправлено 09.06.08 16:10 # 482


Кому: downcast, #478

> Согласен полностью.
> Кстати, а что там с этим ниндзей, Осипов который?

Жму руку.
сынульку, по моему поверхностному изучению предмета, как минимум пристыдили.
Рассматривается вопрос закрытия уголовного дела оп примирению сторон.
Пусть так. Но чтоб пострадавшим хватило. А сынку пришлось отрабатывать "сыновний долг" перед папой.


Happosai
отправлено 09.06.08 16:10 # 483


Кому: Dhole, #475

> Проблема машин легко решается сжиганием их нахуй :)

[Смотрит уважительно]


Happosai
отправлено 09.06.08 16:12 # 484


Кому: Snusmymrik, #469

> А на чем по нашим дорогам нормально ездить? (Танки не предлагать!!!)
>
> Летом на велосипеде, зимой на снегоходе. :)

По нашим дорогам можно ездить.

Нужны несколько машин охраны, мигалки и крякалки.

Ну и менты свои.

Жители Рублевки не дадут соврать - дороги в России отличные!


Happosai
отправлено 09.06.08 16:14 # 485


Кому: ducemollari, #468

> > А по поводу плачуших бабушек, так а ты им на что? Я у себя из под окна ракушку убрал одного дяденьки, недели не простояла.

Поделись технологией!

Как лучше убрать чужую тачку?

А может, проще дядьку убрать?


downcast
отправлено 09.06.08 16:14 # 486


Кому: Katsurou Nokuchido, #482

> Жму руку.

Ответное рукопожатие.

> сынульку, по моему поверхностному изучению предмета, как минимум пристыдили.

Хм... Интересно, каким образом? Неужто папаша снял отцовский ремень и занялся воспитанием?

> Рассматривается вопрос закрытия уголовного дела оп примирению сторон.

Опять все решили деньги и связи...


Happosai
отправлено 09.06.08 16:17 # 487


Кому: Vurdalak, #474

> ИМХО обвинять игры в насилии это просто идиотизм. Все это повелось с пендостана, где после серии стрельб в школах, в случившемся обвинили мерилина менсона и дум 2. При этом то, что оружие и амуницию там можно купить как два пальца никого не интересовало - потому, что Loсkheed одна из самых крупных оружейных корпораций США, регулярно лоббирующая правительство.

Меня больше беспокоит, когда пацаны вместо того, чтобы качаться, сидят за компом, фапают на лолок и сажают глаза, в то время как пассионарные парни с юга качаются и трахают подружек тех, кто просиживает штаны в инете.

Мужик должен ежедневно:
а) набить одну морду
б) трахнуть одну девчонку.

Виртуал не считается!


Katsurou Nokuchido
отправлено 09.06.08 16:20 # 488


Кому: downcast, #486

это мое ИМХО. Не сомневаюсь что ресурс решает. Но опять решает он, не как с пресловутым иным сыном.
Мала мошка, но кусает трошка.

З.Ы.Я вот думаю уймется идейный юноша сам? Или погоны решают? Как думаете камрады?


downcast
отправлено 09.06.08 16:20 # 489


Кому: Happosai, #487

> Мужик должен ежедневно:
> а) набить одну морду
> б) трахнуть одну девчонку.

Ты опять чушь какую-то несешь, парень


Happosai
отправлено 09.06.08 16:22 # 490


Кому: downcast, #489

> Ты опять чушь какую-то несешь, парень

Ну да, а кто ж отрицает!

Ясно дело, не каждый осилит.

А просиживать штаны в инете - это не чушь?

Вырастает поколение, которое тока в кантер-страйке может, а без него никак.

Что они будут делать, если на них в метро с ножом набросятся?

Где обещанные курсы короткоствола в школах?

Зачем нужно сексуальное воспитание в школах, если у них физически без порнухи уже не встает?


Ипостас Архонтов
отправлено 09.06.08 16:22 # 491


Кому: Happosai, #457

> Да ты что? На газонах, во дворах, на тротуарах, на бордюрах - законно?

Законно. Но свинство. Среди владельцев авто свиней не меньше, чем среди безлошадных.

> Да я так ездил долго, и ничего - жить можно.

Вся фишка по ходу в прошедшем времени: "ездил". А ты сейчас попробуй!

> Чтобы вот таких заявов от владельцев авто не поступало - типа, хотите воздух чистый и без машин под окном, преезжайте на свой остров - будут жечь ваши машины, и чем дальше- тем больше.


Раскажу историю из жизни. Рядим с моим домом был Железо - Бетонный Комбинат (ЖБК). А рядом с ним сквер такой большой. Чтоб экологию испорченную ЖБК
воссстанавливать. Коммуняки кровавые построили. Дети там играли.

И был у меня сосед пролетарий. Тупой, но энергичный. Приходит он ко мне как то с бумажкой. Подпиши, грит петицию за перенос ЖБК. А то пыль от него
и вообше..., нафиг он нам тут.

Спрашиваю: "А куда переносить то?" А он мне:"Да какая разница? главное от нас подальше"
Попробовал я ему объяснить, что если мы живем в промышленном центре в индустриальной стране, то от грязных заводов ни куда не дется. Разве что на
собственный остров. А свое дерьмо соседям через забор выбрасывать непорядочно.

Не понял он меня, обидися и ушел. Прошли годы. Правильная люди свергли комуняк. Снесли ЖБК, а сним вместе и сквер. На освободившемся месте построили три жилых дома. В них вселились состоятельные парни естетно при крутых тачках.

Эпилог. Детям негде играть, взрослым негде пройти из за машин. Сосед снова в бою. Теперь воюет с машинами.

А жечь машины будут и дальше, ты прав. Поскольку идиоты движимые эгоизмом и завистью (они же "справедливость") так и будут искать объекты для борьбы. Вместо того что бы улучшить хотя бы свою жизнь.

> Да, о менеджерах - отдельный разговор.
>
> Баржи для них уже строятся.

Какая эспрессия!!! Это личное или классовая ненависть???

Кому: Zuppeln, #465

> По нашим дорогам нормально ездить, естественно, на джипах. Как и в САСШ

Да, только там ездят на джипах. А у нас почему то на ГОРОДСКИХ джипах.

Две большие раздницы, как говорят в Одессе!!!


Happosai
отправлено 09.06.08 16:24 # 492


Кому: Ипостас Архонтов, #491

> Да, о менеджерах - отдельный разговор.
> >
> > Баржи для них уже строятся.
>
> Какая эспрессия!!! Это личное или классовая ненависть???

Ненавижу как менеджер менеджеров!!!


downcast
отправлено 09.06.08 16:24 # 493


Кому: Happosai, #490

> А просиживать штаны в инете - это не чушь?

Я на работе сижу еще. Хотя у нас сейчас уже 19:25

> Вырастает поколение, которое тока в кантер-страйке может, а без него никак.

Ты вот, к примеру, только в кантер-страйк можешь?

> Зачем нужно сексуальное воспитание в школах, если у них физически без порнухи уже не встает?

Да что за бредятина-то?


Happosai
отправлено 09.06.08 16:26 # 494


Кому: downcast, #493

> Зачем нужно сексуальное воспитание в школах, если у них физически без порнухи уже не встает?
>
> Да что за бредятина-то?

Сам слышал, есть такое.

Когда бабы уже не возбуждают без садо-мазо и расчлененки.


blade-runner
отправлено 09.06.08 16:26 # 495


Пара мыслей вдогонку
герой данного топа Осипов конечно мудак и дай Бог, что бы поскорее его или нашли, а ещё лучше, что бы он нашёл свой столб.
А вот относительно папшки-сыновья...
Камрады -а вот Вы, да Вы все , положа "левую руку на правое сердце"(как говорила одна наша преподавательница) в такой ситуации -
[ВАШ СЫН] сбил человека - [ВАШИ] действия?
Вы в такой ситуации начнёте выяснять объективность происшедшего или [искать варианты], как говорится ?
А действия и мысли по поводу происшедшего [ВАШЕЙ ЖЕНЫ], сответственно [МАТЕРИ] злодея ?
Вот я за себя скажу так - у меня сын есть, я не знаю как себя поведу...
Да воспитывать надо правильно, да стараться предотвратить ситуацию, НО! в ситуации, если она свершится как Вы себя поведёте ?
[СЫН ВАШ], пострадавший [ЧУЖОЙ]...
ИМХО конечно, но мне на ум пришли только два персонажа , которые смогли поступить иначе - Тарас Бульба и И.Сталин в отношении своих сыновей.
Но Тарас Бульба литературный персонаж и такие сейчас не рождаются, И. Сталин ...таких тоже не наблюдаю....

Т.е. осипов конечно ублюдок и папа его если станет отмазывать конечно тоже ублюдок ( а станет однозначно), но при этом всегда помнить нужно ( я это и себе тоже сейчас сказал !) слова Дмитрия "ст о/у Гоблина" Пучкова - "Посмотри в зеркало..."

Вот тут http://revolver.ru/auto/8127/comments/30
пара неоднозначных комментов есть
> Если в этой власти состоите, если у вас был хотя бы раз в жизни выбор — отдать ребенка в > пользу своей государственной репутации или не отдавать и хрен с ней с репутацией, тогда > я вас выслушаю, а если вы, как и я, простой наемный сотрудник, то тогда лучше не надо > > про приличных и не приличных.

ведь вот так
> Безусловно происходят аварии и по вине пеешходов, но ответсвенность за происходдящее на > дороге должен нести прежде всего водитель. И не только потому что он владеет «орудием > > убийства», а потому, что каждый водитель обязан знать ПДД, а пешеход — нет. И потому
> каждая бабушка (чья-то мать и т.д., не говоря уже о детях, в конце концов может и
> твоих), пусть даже самая последняя бомжиха имеет право на оплошность, а водитель нет. И > если каждый Иванов будет исходить из этого простого соображения, то не нужно будет
> предупреждать своих родственников о том, что дорогу нужно перебегать как можно быстрее, > а то задавят.
но и так
> Я безусловно согласен, что водитель должен выполнять правила. Но пешеход тоже должен. > > Очень часто пешеход становится причиной гибели водителя. Пешеход — такое же смертельное > оружие, как и машина в руках водителя. Право на оплошность есть у всех, но и
> ответственность за оплошность люди несут в зависимости от того, какие последствия
> последовали за этой оплошностью.


Rubberman
отправлено 09.06.08 16:26 # 496


Кому: Happosai, #391

> Если ты сам ни одной дороги не построил - какое у тебя моральное право покупать автомобиль?
>
> Сам купил авто - сам и строй гаражи (защищенные от поджога), дороги (такие, какие тебе надо).

Если ты сам не построил ни одного дома - какое у тебя моральное право в доме жить?

Хочешь ездить на метро - построй для себя пару станций. Ты сколько себе построил?
Хочешь летать на самолете - пару аэропортов.

Кому: Happosai, #395

> Крутые пацаны из-за тачек не плачут.

Ага, крутые пацаны ходят пешком и ездят в автобусах. Машина не признак крутости, а целая куча денег.

Если вдруг у тебя сгорит куча денег, ты расстроишься?

Кому: Happosai, #387

> Народные мстители быстро определят, кто следующий.
Есть мнение, что это делает очередной ебанутый.

Кому: Happosai, #391

> Но понять поджигателей можно.
>
> Заставили машинами все дворы, возомнили себя американцами.

Понять насильников тоже можно? Ишь, родилась красивая, возомнила себя королевой.

Кому: Happosai, #391

> Кому: Pavel_is_moskvi, #389
>
> > Ты в серьез или прикалываешься?
>
> Я сам еще не решил!

Так надо бы решить...


Настоящий Митёк
отправлено 09.06.08 16:26 # 497


Кому: Happosai, #457
> > Дык вроде не то и город, что бы машины ездили и дымили. Проблема бабулек легко решается переездом на собственный тропический остров с бунгало со всеми удобствами.
> Чтобы вот таких заявов от владельцев авто не поступало - типа, хотите воздух чистый и без машин под окном, преезжайте на свой остров - будут жечь ваши машины, и чем дальше- тем больше.

Защитнику "бабулек" стоит обратить внимание, как быстро меняется их поведение, стоит лишь сынульке\зятьку\внучку приобрести собственное авто. С тем же рвением бабульки начинают блюсти неприкосновенность клочка газона, который МД огородил колышками и закрыл на замок, типа личная парковка, ага.


Katsurou Nokuchido
отправлено 09.06.08 16:27 # 498


Кому: Happosai, #487

> Меня больше беспокоит, когда пацаны вместо того, чтобы качаться, сидят за компом, фапают на лолок и сажают глаза, в то время как пассионарные парни с юга качаются и трахают подружек тех, кто просиживает штаны в инете.
>
> Мужик должен ежедневно:
> а) набить одну морду
> б) трахнуть одну девчонку.
>
> Виртуал не считается!

СКОЛЬКО ТЕБЕ ЛЕТ АТЕЦ?


Happosai
отправлено 09.06.08 16:29 # 499


Кому: Katsurou Nokuchido, #498

> СКОЛЬКО ТЕБЕ ЛЕТ АТЕЦ?

Это нормы для вас, мне уже одной в неделю достаточно!

[Прихрамывая, направляется в будуар]


Katsurou Nokuchido
отправлено 09.06.08 16:29 # 500


Кому: Happosai, #494

> Кому: downcast, #493
>
> > Зачем нужно сексуальное воспитание в школах, если у них физически без порнухи уже не встает?
> > Да что за бредятина-то?

> Сам слышал, есть такое.
> Когда бабы уже не возбуждают без садо-мазо и расчлененки.

СТОП ЗЕ МАДНЕС!!!! бугага!!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 585



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк