Константин Кинчев на линии

21.06.08 11:29 | Goblin | 824 комментария »

Разное

Цитата:
в: Ты не остерегаешься какой-то отрицательной реакции на эту вашу гастроль со стороны общественности и официальных представителей западных стран? Скажем, пригласят "Алису" в следующем году в Лондон или на какую-нибудь "Русскую зиму" в США, а тебе откажут в визе...

о: Мы в свое время уже не поехали на фестиваль в Нью-Йорке, где выступали "Гражданская оборона", "Агата Кристи", еще кто-то, поскольку в это время американцы бомбили Белград. Более того, я сказал тогда, что больше на землю США не ступлю, ибо на территорию врага мы можем вступать только как победители. Америка не интересует меня абсолютно. И вообще, я живу по принципу: делай, что должен, и будь что будет. И на пороге шестого десятка думать, чем тебе аукнется тот или иной поступок, даже странно как-то.

в: Ну а вдруг просто захочешь с семьей поехать на отдых в Европу и — бац — попадешь в персоны нон-грата, как некоторые наши депутаты?

о: Ты Украину имеешь в виду, что ли? Я предлагал, кстати, ребятам продолжить наш слоган, и, возможно, мы потом так и сделаем: "Косово — это сердце Сербии, а Крым — это Россия". Я иду путем нашего московского мэра. Меня ведь уже хотели за песню "Власть" лишить права на въезд на Украину, но, видимо, здравый смысл там возобладал. Если Украина борется за звание демократического государства, то, запретив мне въезд, ее чиновники расписались бы в том, что всё у них не совсем правильно.
izvestia.ru

Дай почитать либеральному другу — и наблюдай взрыв ненависти и злобы от поборника "свободы слова" и "плюрализма мнений".

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 824, Goblin: 4

Sergeika
отправлено 21.06.08 19:49 # 401


Кому: Абдулло Суртан, #397

ну вот. я думал ты шутишь, а ты просто дурак..


Алексейка
отправлено 21.06.08 19:50 # 402


Кому: Sergeika, #401

> ну вот. я думал ты шутишь, а ты просто дурак..

Эта пять!!!!1111


yug_spb
отправлено 21.06.08 19:51 # 403


Кому: Sergeika, #401

> ну вот. я думал ты шутишь, а ты просто дурак..

Грех смеяться над больными людьми, камрад


colt
отправлено 21.06.08 19:52 # 404


В отличии от Шевчука не отпидарасился а наоборот стал умнее. Мужик.


Скиталец
отправлено 21.06.08 19:52 # 405


Кому: Абдулло Суртан, #390

А можно для примера пару-тройку жанров, мозг укрепляющих и обогащающих?


volga-vvs
отправлено 21.06.08 19:52 # 406


Кому: Абдулло Суртан, #390

> Кому: yug_spb, #269
>
> > > 1. Если ты в натуре православный и за Родину - хули ж ты тогда продолжаешь разрушать сознание соотечественников "роком"?
> >
> > Это как он роком разрушает сознание, не поделишься?
>
> Поделюсь. Камрад, возможно, ты сперва посмотришь на предлагаемую тебе версию интерпретации данного явления как на нечто "не из этой жизни", но от души советую: покопайся в интернете, поговори с людьми, которых считаешь умнее себя. Короче: "рок" - средство разрушения естественного мыслительного аппарата человека. Он, как и все на свете, имеет в том числе и волновую природу. Музыка - процесс колебательный. Значит, встреча музыки и мозга меняет мозг.
> От этого возникают вопросы: а как, в какую сторону? У дураков принято считать, что ни в какую не меняет. А если и меняет, то в хорошую - ведь им же приятно.
> Если признать, что все же меняет, то надо задать следующие вопросы: а зачем? В чьих интересах?
> У дураков принято считать, что низачем и ни в чьих.
> тут можно заб...

Про Высоцкого ты это сильно. Процитируй чего нибудь у вражины, а мы с камрадами заслушаем. Тебе не стыдно? А еще в белых штанах.


Miller
отправлено 21.06.08 19:52 # 407


Кому: Абдулло Суртан, #397

> Про Высоцкого и Кинчева(да и всех остальных "звезд") ты не понимаешь просто, что их работа - держать тебя в идиотах. Подумай, если есть чем, к тем же выводам придешь.

Пиздец.

Сколько тебе лет?


Maxud3
отправлено 21.06.08 19:52 # 408


Кому: dent, #383

Все наши дЭньги у ромы абрамовича, он не вернет. Ему на яхту денег надо!


volga-vvs
отправлено 21.06.08 19:52 # 409


Кому: Владимир, #384

> Видишь ли, возвращение Крыма России - это не разбрасывание территорий, а наоборот - часть процесса по их собиранию.

Видишь ли, это с какого боку поглядеть. Если с нашего, то собирание, если с ихнего, то отбирание.


yuri_ch
отправлено 21.06.08 19:52 # 410


Кому: Владимир, #366

> Кому: dent, #309
>
> > А Крым немного подарили Украине. Официально, закреплением указа на высшем уровне.
>
> Только вот у крымчан немного забыли спросить, как они к этому относятся.
> Вот тут есть камрадесса Чебураха, она из Крыма. Поинтересуйся у неё, как она относится к передаче Крыма и идее его возвращения России? Согласись, что крымчанам-то немного виднее, где им лучше и с кем.

Поинтересоваться можно. Толку то... Вон как-то раз поинтересовались - сохранять СССР или нет. Результат сам знаешь.
кстати по моим наблюдением еще пару-тройку лет и большенство крымчан и думать об этом забудет.

> И ещё один момент. Подарили Украинской Советской Социалистической Республике. Если такая объявится - пусть владеет, я не против. А если такой нет - то извините, колечко-то Фёдору верни.
>
> Если ты, камрад, подаришь нечто своему брату, а потом окажется, что это и не брат вовсе, а гопник и нацист - то неужели не отберёшь это нечто обратно?

чтобы что-то у брата-гопника отобрать нужно самому по крайней мере зарядочкой по утрам баловаться.


Miller
отправлено 21.06.08 19:52 # 411


Кому: Абдулло Суртан, #390

Зачем ты Высоцкого врагом и уродом назвал?


Maxud3
отправлено 21.06.08 19:52 # 412


Кому: informix, #389

> И это, в 82-м ты в школу пошел, в первый раз, в первый класс.
> И уже в облигациях 15 тыс имел.
> Респект и уважуха тебе.

Живут же люди!!!


Moon Gool
отправлено 21.06.08 19:52 # 413


Кому: Абдулло Суртан, #397

Уважаемый, зачем про такое сильное колдунство ВСЕМ рассказываешь?


alexx_1315
подросток
отправлено 21.06.08 19:52 # 414


Кому: Абдулло Суртан, #390

> Можно еще слушать самого квалифицированного врага - Высоцкого. При этом можно получать удовольствие. Например, я его при прослушивании некоторых из этих уродов получаю. Это как с водкой, понимаешь, что вредно, а все равно нет-нет, да выпьешь.

А можно поподробнее про урода Высоцкого и его вклад в разрушение мозга? А ты мы вот тут по незнанию - гений, поэт, а тут вот на тебе - такое!


mau
отправлено 21.06.08 19:52 # 415


Кому: volga-vvs, #386

>Щас набегут любэманы и закидают тебя сцанными тряпками! Прячся быстрее!
Боцмана без хрена не сожрешь.)


д-р Зольберг
отправлено 21.06.08 19:53 # 416


Дорогие друзья, чего хотящие получить что-то от России в счет утраченного в СССР.

Была война. Холодная война. В ней есть победитель и побежденный.

Все претензии за утраченное в ходе войны - к США.


informix
отправлено 21.06.08 19:54 # 417


Кому: Абдулло Суртан, #397

> Про Высоцкого и Кинчева(да и всех остальных "звезд") ты не понимаешь просто, что их работа - держать тебя в идиотах. Подумай, если есть чем, к тем же выводам придешь.

А что не так с Высоцким?
Где он меня за идиота держал?
Ты просвети меня, очень прошу.


BrainGrabber
отправлено 21.06.08 19:55 # 418


Кому: volga-vvs, #386

> Щас набегут любэманы и закидают тебя сцанными тряпками! Прячся быстрее!

Ёпамать, ВВП и Медвед не раз высказывали респекты Любэ (концерт на КП после выборов помните?). Страшно предствить, что будет.


dent
отправлено 21.06.08 19:56 # 419


Кому: informix, #398

> Это понятно. Просто реплика твоя не нова.
> Уже озвучивалось про вклады которые Россия должна вернуть.
> Сейчас только ленивый не подсчитывает сколько русские всему миру задолжали.

Да мне пофиг, кто чего подсчитывает. У моей семьи украли конкретную сумму денег.

Я не прошу ее вернуть, ибо понимаю, что поезд давно ушел. Но, положа лапу на сердце -

как ты думаешь, где осели все эти деньги (я ведь не один такой)? Которые как бы

испарились?

> Почему бы дальше не пойти самостийщикам?
> За каждого убиенного воина-украинца в ВОВ не назначить плату?

Хуйню ты сморозил. Извини.


informix
отправлено 21.06.08 20:02 # 420


Кому: dent, #419

> Кому: informix, #398
>
> > Это понятно. Просто реплика твоя не нова.
> > Уже озвучивалось про вклады которые Россия должна вернуть.
> > Сейчас только ленивый не подсчитывает сколько русские всему миру задолжали.
>
> Да мне пофиг, кто чего подсчитывает. У моей семьи украли конкретную сумму денег.
>
> Я не прошу ее вернуть, ибо понимаю, что поезд давно ушел. Но, положа лапу на сердце -
>
> как ты думаешь, где осели все эти деньги (я ведь не один такой)? Которые как бы
>
> испарились?

Неужели только в России?!
Ай-ай-ай.

> > Почему бы дальше не пойти самостийщикам?
> > За каждого убиенного воина-украинца в ВОВ не назначить плату?
>
> Хуйню ты сморозил.

Хуйню морозят ваши оранжевые вожди.
От истерик по поводу голодомора один шаг до такой "хуйни".

> Извини.

Да без проблем.


Moon Gool
отправлено 21.06.08 20:04 # 421


Кому: д-р Зольберг, #416

Не, никто не спросит.
Те, кто приделах, не станут(зачем им такое Щастье румяное?).
А кто не сможет, те только в сетке орать горазды.


Chin7
отправлено 21.06.08 20:06 # 422


Кому: Абдулло Суртан, #397

> Про Высоцкого и Кинчева(да и всех остальных "звезд") ты не понимаешь просто, что их работа - держать тебя в идиотах. Подумай, если есть чем, к тем же выводам придешь.

Шаинский - мировое зло!!!


НЕТ
отправлено 21.06.08 20:07 # 423


Кому: dent, #392

> пошли безвозмездно в фонд приватизации и электрификации всей страны.
>

Так какие проблемы с возвратом? За электрификацию - к Чубайсу, его родители вроде как раз у вас в Израиле живут, требуй.

За приватизацию - к Невзлину - тоже у вас.

Кому: Абдулло Суртан, #397

> Про Высоцкого и Кинчева(да и всех остальных "звезд") ты не понимаешь просто, что их работа - держать тебя в идиотах.

Не было у них такой работы. просто пели. Ну а что идиоты получались - так то результат естественного действия природных сил.

Кому: dent, #419

> как ты думаешь, где осели все эти деньги (я ведь не один такой)? Которые как бы
>
> испарились?

А ты таблицу 100 миллиардеров в России посмотреть стесняешься?


dent
отправлено 21.06.08 20:10 # 424


Кому: informix, #420

> Хуйню морозят ваши оранжевые вожди.
> От истерик по поводу голодомора один шаг до такой "хуйни".

Они не мои, поэтому мне такого говорить не надо.

Между оранжевыми вождями и украинским народом пока еще есть разница,

насколько я вижу. Зачем искусственно создавать ненужные конфликты?


Жаб болотный
отправлено 21.06.08 20:11 # 425


Кому: Скиталец, #411

> А можно для примера пару-тройку жанров, мозг укрепляющих и обогащающих?

Есть мнение, что от Моцарта цветы лучше растут, а от рока вянут. С мозгами то же самое происходит!
:)


volga-vvs
отправлено 21.06.08 20:11 # 426


[бьется в истерике]
Снимите с него белые штаны, снимите! Дайте мне черенок! Я сам его [вырезано кровавой гэбней]


Абдулло Суртан
отправлено 21.06.08 20:13 # 427


Кому: Скиталец, #411

> А можно для примера пару-тройку жанров, мозг укрепляющих и обогащающих?

Легко, камрад. Правда, пару-тройку не выйдет, а один-таки наскребется. Это аутентичная народная музыка. Пдчеркиваю: не умца-ца-аранжировки, типа Розенбаума(тоже наверняка есть любители), а именно народная музыка в ее исходном виде.
Музыка, товарищи камрады, это не для развлечения и не для "а чо, прикольно послушать". Музыка это информационная технология. Которая, как и любая иная технология, может быть применена для достижения самых разных целей.
Как тут сказал один камрад, "колдунство". Да, очень близко по смыслу. Думающие камрады вполне могут предствить процесс "слушания музыки" без культурно обусловленных аллюзий, в "голом виде" - как процесс приема мозгом некоего гармонического сигнала. Разумно предположить, что в гармонии, несомой данным сигналом, прошито некое сообщение - и оно вовсе не обязано осознаваться.
Вывод раз: музыка изменяет сознание. Вывод два: последствия потребления продукта "музыка" напрямую осознанию не поддаются. Их нельзя в момент потребления оценить по критерию "польза-вред".
Вывод три: зато можно оценить пользу-вред потребления музыки по вторичным факторам, проявляющимся у потребителей. Тут спектр выводов расширяется экспоненциально, и здорово зависит от общей интеллектуальной развитости услышавшего данный доклад конкретного камрада :)
Пока что на идиотизме спалился ряд людей, о которых было вполне благоприятное мнение - ведь это простая формальная логика, камрады. Но не берите в голову: ляпнул глупость - нестрашно, страшно настаивать, чуя за собой некоторую неуверенность в занятых по недомыслию позициях :)


dent
отправлено 21.06.08 20:15 # 428


Кому: Абдулло Суртан, #427

> Вывод раз: музыка изменяет сознание.

Эк ты наслушался-то.

Меломан, поди.


informix
отправлено 21.06.08 20:17 # 429


Кому: dent, #424

> Они не мои, поэтому мне такого говорить не надо.

Тут я затупил, извиняй.

> Между оранжевыми вождями и украинским народом пока еще есть разница,
> насколько я вижу. Зачем искусственно создавать ненужные конфликты?

Я про украинский народ вроде бы ничего не писал.
У меня у самого родня в Ивано-Франковске и Николаеве проживает.


Абдулло Суртан
отправлено 21.06.08 20:18 # 430


Кому: dent, #428

> Эк ты наслушался-то.
>
> Меломан, поди.

Точно, камрад, был когда-то. Даже играл какое-то время.


informix
отправлено 21.06.08 20:19 # 431


Кому: Абдулло Суртан, #427

[мотает башкой]

Переведи.


Punk_UnDeaD
отправлено 21.06.08 20:19 # 432


Кому: Абдулло Суртан, #427

дай определение рока, плз

Кому: Жаб болотный, #426

> Есть мнение, что от Моцарта цветы лучше растут, а от рока вянут. С мозгами то же самое происходит!

от репа!!!


dent
отправлено 21.06.08 20:21 # 433


Кому: Абдулло Суртан, #430

> Точно, камрад, был когда-то. Даже играл какое-то время.

Ну и как? Сознание сильно изменилось?


НЕТ
отправлено 21.06.08 20:24 # 434


Кому: Абдулло Суртан, #427

> Это аутентичная народная музыка.

Молодец, камрад. А я дам ссылку на один такой сайт:
http://www.veles.luchshe.net/


Punk_UnDeaD
отправлено 21.06.08 20:26 # 435


продолжая тему неофициальных клипов
http://ru.youtube.com/watch?v=yECiPsnlzF8

особое внимание на видеоряд начиная со второй минуты


Жаб болотный
отправлено 21.06.08 20:26 # 436


Кому: Punk_UnDeaD, #432

> от репа!!!

Ёпт! От него сразу разлагаются!


Абдулло Суртан
отправлено 21.06.08 20:27 # 437


Кому: Punk_UnDeaD, #432

>
> дай определение рока, плз

Нестрогое - пожалуйста: совокупность ритмических конструкций, возбуждающее действующая на отделы мозга, "ответственные" за низшую(усл.) нервную деятельность. Грубо говоря, музыка, обеспечивающая превалирование в сознании человека имманентных ему животных поведенческих паттернов. Это относится не только к року, но и ко всем разновидностям музыки, выстроенной на ритме наряду с мелодической составляющей. Либо вообще на голимом бите, как это все чаще наблюдается.


Алексейка
отправлено 21.06.08 20:28 # 438


Кому: Абдулло Суртан, #430

Федор Чистяков????


Владимир
отправлено 21.06.08 20:28 # 439


Кому: Абдулло Суртан, #427

> Разумно предположить, что в гармонии, несомой данным сигналом, прошито некое сообщение - и оно вовсе не обязано осознаваться.

:))) Это ты хорошо сказал, мощно!

Кстати, не поделишься ли - какой объём информации может передавать простое гармоническое колебание?


Sergeika
отправлено 21.06.08 20:29 # 440


Кому: Абдулло Суртан, #427

> Музыка это информационная технология. Которая, как и любая иная технология, может быть применена для достижения самых разных целей.
> Как тут сказал один камрад, "колдунство". Да, очень близко по смыслу. Думающие камрады вполне могут предствить процесс "слушания музыки" без культурно обусловленных аллюзий, в "голом виде" - как процесс приема мозгом некоего гармонического сигнала. Разумно предположить, что в гармонии, несомой данным сигналом, прошито некое сообщение - и оно вовсе не обязано осознаваться.
> Вывод раз: музыка изменяет сознание. Вывод два: последствия потребления продукта "музыка" напрямую осознанию не поддаются. Их нельзя в момент потребления оценить по критерию "польза-вред".
> Вывод три: зато можно оценить пользу-вред потребления музыки по вторичным факторам, проявляющимся у потребителей. Тут спектр выводов расширяется экспоненциально, и здорово зависит от общей интеллектуальной развитости услышавшего данный доклад конкретного камрада :)

вот у меня мнение, что ты наслушался умных слов. Смысл ты их ни хера не понимаешь. Но таким как ты их понимать не нужно--тут важно их к месту и не к месту употреблять. Типо говорю умные слова--сам за умного сойду. А ведь дурак дураком..


Абдулло Суртан
отправлено 21.06.08 20:29 # 441


Кому: dent, #433

>
> Ну и как? Сознание сильно изменилось?

Ты подъебнуть пытаешься, или что? Выражайся яснее, камрад - мне на самом деле непонятен смысл твоей реплики.


chrn
отправлено 21.06.08 20:30 # 442


Кому: Абдулло Суртан, #427

Экая у тебя трава забористая, камрад. Ты поаккуратней. Береги себя.


Alihan
отправлено 21.06.08 20:31 # 443


Кому: Punk_UnDeaD, #435

> особое внимание на видеоряд начиная со второй минуты

Ага. Прелестно. В.И. Ленин, Чубайс и Березовский в одном ряду.


dent
отправлено 21.06.08 20:32 # 444


Кому: Владимир, #439

> Кстати, не поделишься ли - какой объём информации может передавать простое гармоническое колебание?

[Новой] информации - ноль.
Гармоническое колебание - это ж баян.


Alihan
отправлено 21.06.08 20:34 # 445


Кому: Абдулло Суртан, #427

У тебя, камрад, какое образование?

В смысле вопрос не из ряда "сколько тебе лет?" :)


dent
отправлено 21.06.08 20:34 # 446


Кому: Абдулло Суртан, #441

> Ты подъебнуть пытаешься, или что? Выражайся яснее, камрад - мне на самом деле непонятен смысл твоей реплики.

Ну, ты говоришь, что музыка изменяет сознание.

Подтвердил, что меломан.

Вот я и интересуюсь - сознание твое сильно изменилось по мере прослушивания музыки?


Punk_UnDeaD
отправлено 21.06.08 20:35 # 447


Кому: Абдулло Суртан, #437

> имманентных ему животных поведенческих паттернов

блядь, я тупой!!!

ты скажи, когда очень громко, много ударных и ритмично - это получается рок?


UFB
отправлено 21.06.08 20:35 # 448


Кому: volga-vvs, #408

> Про Высоцкого ты это сильно. Процитируй чего нибудь у вражины, а мы с камрадами заслушаем. Тебе не стыдно? А еще в белых штанах.

Лично мне Высоцкий очень нравится. Но вот такие строчки у него есть -

Я никогда не верил в миражи,
В грядущий рай не ладил чемодана -
Учителей сожрало море лжи
И выплюнуло возле Магадана.

Но свысока глазея на невежд,
От них я отличался очень мало -
Занозы не оставил Будапешт,
А Прага сердце мне не разорвала.

А мы шумели в жизни и на сцене:
Мы путаники, мальчики пока!
Но скоро нас заметят и оценят.
Эй! Против кто?
Намнем ему бока!

Но мы умели чувствовать опасность
Задолго до начала холодов,
С бесстыдством шлюхи приходила ясность
И души запирала на засов.

И нас хотя расстрелы не косили,
Но жили мы, поднять не смея глаз, -
Мы тоже дети страшных лет России,
Безвременье вливало водку в нас.


Жаб болотный
отправлено 21.06.08 20:36 # 449


Кому: Владимир, #439

> какой объём информации может передавать простое гармоническое колебание?

Злые рокеры подмешивают в гармонический сигнал трапеции и треугольники, а металлисты - ещё и пилу!
И пилят ей наш моск. :)


Maxud3
отправлено 21.06.08 20:36 # 450


Кому: Абдулло Суртан, #390

> Можно еще слушать самого квалифицированного врага - Высоцкого. При этом можно получать удовольствие. Например, я его при прослушивании некоторых из этих уродов получаю. Это как с водкой, понимаешь, что вредно, а все равно нет-нет, да выпьешь.

Ты дурак?


Абдулло Суртан
отправлено 21.06.08 20:36 # 451


Кому: Sergeika, #440

> вот у меня мнение, что ты наслушался умных слов. Смысл ты их ни хера не понимаешь. Но таким как ты их понимать не нужно--тут важно их к месту и не к месту употреблять. Типо говорю умные слова--сам за умного сойду. А ведь дурак дураком..

Заметь, камрад, пока что умных слов наслушался ты, а противопоставил им ничем не обоснованную дерзость. Это я про "дурак-дураком" :)
Претензий особых к тебе за дерзость не имею, но чисто так, на будущее - дерзи, пожалуйста, но хоть как-то свои слова обосновывай.

[кричит в истерике: да, да! Я - Федор Чистяков! Ни одного обрыва с ноября!]


Абдулло Суртан
отправлено 21.06.08 20:38 # 452


Кому: Maxud3, #449

> Ты дурак?

Да. А ты?


Shprizzendrossel
отправлено 21.06.08 20:39 # 453


Кому: volga-vvs, #425

> [бьется в истерике]
> Снимите с него белые штаны, снимите! Дайте мне черенок! Я сам его [вырезано кровавой гэбней]

А ты, жестокий! :))


Владимир
отправлено 21.06.08 20:40 # 454


Кому: dent, #444

> [Новой] информации - ноль.

Не совсем понял, почему именно новой. Речь идёт о том, что вот колебания не было, а потом оно пришло. Какую информацию оно с собой может принести, если оно простое гармоническое?

Ответ ноль - неправилен.


Sergeika
отправлено 21.06.08 20:42 # 455


Кому: Абдулло Суртан, #451

> а противопоставил им ничем не обоснованную дерзость
где тут дерзость? Я назвал тебя тем кто ты есть. В чем проблема?
Доказывать дураку, что он дурак смысла не вижу. Мне проще со столбом говорить..


yug_spb
отправлено 21.06.08 20:42 # 456


Кому: Владимир, #454

> Не совсем понял, почему именно новой. Речь идёт о том, что вот колебания не было, а потом оно пришло. Какую информацию оно с собой может принести, если оно простое гармоническое?

А если в мозгу образуется стоячая электромагнитная волна, чего делать будем тогда? [страшно кричит и отбивается от санитаров]


Алексейка
отправлено 21.06.08 20:44 # 457


Кому: Абдулло Суртан, #437

Я так понял, жить нужно с затычками в ушах?


dent
отправлено 21.06.08 20:45 # 458


Однако. А Гусик-то - молодца:

> — Господин Хиддинк, чего вы ожидаете от предстоящего матча?
> — Сказать по правде, я мечтаю проснуться утром в воскресенье
> самым большим предателем на свете. Кажется, так называются люди,
> помогающие врагам своей страны?
> Остается только надеяться, что после этого правительство
> Нидерландов разрешит мне иногда приезжать домой.


informix
отправлено 21.06.08 20:46 # 459


Кому: Владимир, #454

> Кому: dent, #444
>
> > [Новой] информации - ноль.
>
> Не совсем понял, почему именно новой. Речь идёт о том, что вот колебания не было, а потом оно пришло. Какую информацию оно с собой может принести, если оно простое гармоническое?
>
> Ответ ноль - неправилен.

Если его не было, а потом пришло - это уже не гармоническое колебание.


Владимир
отправлено 21.06.08 20:47 # 460


Кому: yug_spb, #456

> А если в мозгу образуется стоячая электромагнитная волна, чего делать будем тогда?

Нужно умело направить её чуть пониже пупка.


El Wray
отправлено 21.06.08 20:48 # 461


Кому: Абдулло Суртан, #390

> Про Высоцкого и Кинчева(да и всех остальных "звезд") ты не понимаешь просто, что их работа - держать тебя в идиотах. Подумай, если есть чем, к тем же выводам придешь.

Слышь, ты тут своими больнм мнением не раскидывайся, либо Абаснуй, либо замолкни!!!


yug_spb
отправлено 21.06.08 20:49 # 462


Кому: Владимир, #460

> Нужно умело направить её чуть пониже пупка.

Мы же так пробудим низменные животные инстинкты, присущие человеку!!!


Абдулло Суртан
отправлено 21.06.08 20:49 # 463


Кому: Sergeika, #455

> где тут дерзость? Я назвал тебя тем кто ты есть. В чем проблема?

Ты на самом деле не видишь в своем поведении неправильного, или все оттого, что раскованность в базаре у тебя пропорциональна расстоянию? Ты по сабжу ничего не написал, позицию свою не выставил, а дураком меня погоняешь. Разве у тебя основания есть к таким заявлениям?


dent
отправлено 21.06.08 20:51 # 464


Кому: Алексейка, #457

> Я так понял, жить нужно с затычками в ушах?

Жить нужно с затычкой в жопе.

Никакие модераторы с черенками не страшны.

Каждый меломан это знает.


informix
отправлено 21.06.08 20:51 # 465


Кому: Абдулло Суртан, #463

Ты для быдлов объясни - где Высоцкий делал из людей идиотов.
Что ты постишь буквы? Ты пальцем ткни!


mr.vain
отправлено 21.06.08 20:51 # 466


>Я предлагал, кстати, ребятам продолжить наш слоган, и, возможно, мы потом так и сделаем: "Косово - это сердце Сербии, а Крым - это Россия".

Подумалось касательно Крыма.
Ежели сейчас доподлинно известно, что Россия много лет оккупировала Украину и по-всякому её насиловала и голодоморила, то не будет ли правильным для порядочной, хотя и поруганной дивчины швырнуть в лицо насильнику сей неуместный подарок?


Онтожка
отправлено 21.06.08 20:51 # 467


Кому: walkman, #354

> я конечно не модератор. но уважай пожалуйста правила русского языка, если ты на русскоязычном сайте. правильно говорить НА Украине.

:)
Поверь мне, я так сказал не от неуважения к языку, а просто по неграмотности.


c08a
отправлено 21.06.08 20:51 # 468


Кому: Абдулло Суртан

Кстати, может, посоветуешь нормальной музыки?
Ну, есть ли конкретные музыкальные коллективы, чтоб ничего внутре не портилось при прослушивании?
Сам, например, чем плеер набиваешь?


Shprizzendrossel
отправлено 21.06.08 20:52 # 469


[утирает пот, жмёт F5]


Владимир
отправлено 21.06.08 20:53 # 470


Кому: informix, #459

> Если его не было, а потом пришло - это уже не гармоническое колебание.

Почему? Если антенна в момент времени t=0 начинает излучать сигнал, изменяющийся во времени и пространстве по закону
A(x,t)=A0*sin(kx+wt), то такая волна будет очень даже гармонической.

Такой случай и предлагается рассмотреть. Немонохроматичностью и прочими неидеальностями реальных систем - в данной задаче пренебрегаем.


Sergeika
отправлено 21.06.08 20:54 # 471


Кому: Абдулло Суртан, #463

> Ты по сабжу ничего не написал, позицию свою не выставил, а дураком меня погоняешь. Разве у тебя основания есть к таким заявлениям?

А ты серьезно считаешь, что на всякий бред нужно давать полномасштабную отповедь? Ну так ты напиши что 2Х2=19. И когда тебя назовут дураком, требуй объяснений. Желательно с доказательствами.


Абдулло Суртан
отправлено 21.06.08 20:55 # 472


Кому: El Wray, #461

> Слышь, ты тут своими больнм мнением не раскидывайся, либо Абаснуй, либо замолкни!!!

"Абаснуй", почему "либо замолкнуть" и кто ты такой, чтоб чего-то с меня требовать. Напомню: это комментсы к новости про музыку. Я имею мнение, которое написал выше. Тебе я ничего не должен. Ты не Главный, ты не модератор. Можешь согласиться, можешь не согласиться, но требовать ты у тети мороженку будешь, когда денюжку дашь.


Alihan
отправлено 21.06.08 20:55 # 473


Кому: Абдулло Суртан, #437

Кому: Владимир, #470

А слабо по русски разговаривать?!!


Alihan
отправлено 21.06.08 20:57 # 474


Кому: Shprizzendrossel, #469

> [утирает пот, жмёт F5]

[фиксирует F5 спичинкой]


yug_spb
отправлено 21.06.08 21:00 # 475


Кому: mr.vain, #466

> Подумалось касательно Крыма.
> Ежели сейчас доподлинно известно, что Россия много лет оккупировала Украину и по-всякому её насиловала и голодоморила, то не будет ли правильным для порядочной, хотя и поруганной дивчины швырнуть в лицо насильнику сей неуместный подарок?

Вообще-то речь идет не только о Крыме. Как известно всем либеральным историкам, СССР в сговоре с фашисткой Германией напал и разделил несчестную Польшу. Поэтому предлагается отдать незаконно присвоенную Западную Украину обратно Польше. Также Поступить с Закарпатской Украиной- подарком кровавого упыря Сталина. Вернуть ее Словакии. Или Венгрии. Только тогда Украина освободится наконец от проклятого советского прошлого!!!


El Wray
отправлено 21.06.08 21:01 # 476


Кому: Абдулло Суртан, #472

[Выявлнние МД свершено]

Мнение надо не только иметь, но и уметь его аргументировать и отстоять


Муромец
отправлено 21.06.08 21:05 # 477


> Почему? Если антенна в момент времени t=0 начинает излучать сигнал, изменяющийся во времени и пространстве по закону
> A(x,t)=A0*sin(kx+wt), то такая волна будет очень даже гармонической.


*гордо*
Флавинадениндинуклеотид - кофермент, состоящий из соединенных в цепочку рибофлавина, рибита, двух фосфорных групп, рибозы и аденина. ФАД служит передатчиком (акцептором) водорода и электронов.

*поЭт падает, его уносят*
з.ы.
Будьте проще и к вам потянутся (с)


НЕТ
отправлено 21.06.08 21:05 # 478


Кому: Sergeika, #471

Камрад, вот ты так резко критически нападаешь на оппонента, в защиту любимого Высоцкого, а как бы ты объяснил тот факт что Владимир Высоцкий всю жизнь работал в театре такого "советского интеллигента" как Любимов. как говорится, скажи мне кто твой друг...


Shprizzendrossel
отправлено 21.06.08 21:07 # 479


Кому: Абдулло Суртан

У меня тут в ходе Ваших дебатов возник вопрос.

С Вашего позволения я его задам.

Вы, случаем, не из той категории граждан, коии чтут веды (три солнца - восемь лун), не едят мясо, зимой ходят без шапки, водят хоровод среди жёлтых одуванчиков, а жён заставляют рожать в прорубь?

Чисто спортивный интерес. Без обид.


Абдулло Суртан
отправлено 21.06.08 21:09 # 480


Кому: c08a, #467

> Кому: Абдулло Суртан
>
> Кстати, может, посоветуешь нормальной музыки?
> Ну, есть ли конкретные музыкальные коллективы, чтоб ничего внутре не портилось при прослушивании?
> Сам, например, чем плеер набиваешь?

Советовать не возьмусь,это каждый по своему внутреннему должен выбрать. Есть, кстати, наблюдение такое: музыка, которую предпочитаешь не в результате ее навязывания медиаполем, очень здорово ложится на кровь. Или кровь требует свою музыку, не знаю. Приведу свой пример: в юности естественно пеплы с цепеллинами, хиппы да флойды. Потом чую - ну не мое, не катит. Поперли всякие Заппы с Фриппами, Чикаги, с них уже на джаз, джаз поиграл даже, с джаза на классику, все как обычно. Постепенно пришел к именно своему - а оно у меня мусульманское. Сегодня слушаю полукоммерческие пакистанские, бурятские, татарские, сирийские, андалузские, башкирские коллективы и исполнителей. Турков, конечно. Но и старье нет-нет да и зальешь. Того же Гребенщикова, того же Высоцкого. Или Вивальди. Но это уже наполовину энтомологический интерес.


wildcat
отправлено 21.06.08 21:12 # 481


Кому: olololo, #49
братан, а настоятель монастыря, бывший снайпер, тебя не напрягает?
это я к тому что есть такой на псковщине, и что в христианской традиции проститутка-монахиня не возбраняется(в отличии от наоборот).
Я хоть и нехристь, но знаю, что Христос учил о прощении, в отличии от прочих религий. За то и распяли.


yug_spb
отправлено 21.06.08 21:12 # 482


Кому: mr.vain, #466

Ну и про Северную Буковину не забыть. Безусловно вернуть ее Румынии. Только тогда Свет Демократии озарит Украину и снизойдет на нее Счастье!!!


aaa82
отправлено 21.06.08 21:14 # 483


кто тут советовал фильм посмотреть "in bruges"?

странный фильм, ощущения как-будто я с ума сошёл пока его смотрел


dent
отправлено 21.06.08 21:15 # 484


Кому: yug_spb, #482

> Ну и про Северную Буковину не забыть. Безусловно вернуть ее Румынии. Только тогда Свет Демократии озарит Украину и снизойдет на нее Счастье!!!

Про город Кёниксберг забыл.


wildcat
отправлено 21.06.08 21:16 # 485


Кому: dent, #345

> А если не отдадут - отключим газ (Украине).

угу, и будем хуй сосать. вот северный поток построим тогда и будем залупаться, а пока терпим. Но копим.


Алексейка
отправлено 21.06.08 21:18 # 486


Кому: Абдулло Суртан, #480

Джаз - это вещь. Точнее, бибоп. Чарли Паркер так вообще улетный мужик. Правда, играл он всегда под героином...


Владимир
отправлено 21.06.08 21:20 # 487


Кому: Alihan, #473

> А слабо по русски разговаривать?!!

Попробую :)))

В общем, гармоническая волна способна перенести информацию о 2-х физических величинах - её амплитуде и частоте.

Хотел проверить знания камрада Абдулло Суртан :)


wildcat
отправлено 21.06.08 21:25 # 488


Кому: Абдулло Суртан, #390

ты дебил? не музыкой Кинчева и Гребенщикова прирастает пропаганда.
Более того, никогда и не прирастала.
Винить рокеров в развале страны, это тоже, что винить Лермонтова в развале Российской Империи. Можно, но глупо. Ищи кому выгодно. Не им - однозначно.


Zx7R
отправлено 21.06.08 21:31 # 489


Кому: Владимир, #487

> Кому: Alihan, #473
>
> > А слабо по русски разговаривать?!!
>
> Попробую :)))
>
> В общем, гармоническая волна способна перенести информацию о 2-х физических величинах - её амплитуде и частоте.
>
> Хотел проверить знания камрада Абдулло Суртан :)

А если без заумностей? Вот почему от одной музыки хорошо, а от другой блевать так и кидАт ?
И ведь почти у всех так (ну кроме глухих там...)


Punk_UnDeaD
отправлено 21.06.08 21:33 # 490


Кому: Zx7R, #489

> А если без заумностей? Вот почему от одной музыки хорошо, а от другой блевать так и кидАт ?

и это не считая стихов!


Михась
отправлено 21.06.08 21:37 # 491


ТОТАЛИТАРНАЯ ГИДРА ПОДНИМАЕТ ГОЛОВУ:

http://promo.ntv.ru/programs/documentary/kto_proshlyapil_nachalo_voini/index.jsp?mid=4900

Смотревшие говорят - вполне адекватно.

Представляете, из ящика сказали, что Сталин был вполне ниче мужик, число репрессированных охфицеров немножко завышено, Зорге ничего конкретного про войну не сообщал и т.д., павлова грохнули не от бессильной злобы и не чтобы свалить вину на кого-нить, а за большие заслуги в подготовке ЗапВО к 22-му...

А еще сказали что Хрущ немножко проредил архивы.

Этак ведь недолго и на священный текст знаменитой секретной речуги покуситься!

Сильно обеспокоен судьбой Сванидзе - такими темпами и до него скоро добреутся, а как же дальше жить без обжигающе правдивых экскурсов в кровавое и беспросветное советское прошлое?

И что станет с зачатым Лешей Учителем шедевром о любви русского солдата к чеченскому мальчику?


Абдулло Суртан
отправлено 21.06.08 21:39 # 492


Кому: Алексейка, #486

> Джаз - это вещь. Точнее, бибоп. Чарли Паркер так вообще улетный мужик. Правда, играл он всегда под героином...

Да все "вещь", не только бибоп. Даже Байдербек, даже попсовая Кролл, тоже ведь и втыкает, и штырит. Но вот что именно втыкает, как и куда штырит, с этим разобраться самому для себя совсем нелишне. Но это каждый сам должен, нельзя навязывать. В принципе, это с потребностями учиться здорово коррелирует. Нравится быть полным овощем - вот тебе или металл, или Сердючка, или Сукачофф. Овощ с претензиями тоже без специально изготовленной дряни не останешься, вот Гребенщиков, вот Гинзбур. Вылезаешь из-под кучи этого дерьма - завязнешь в джазе, иногда вообще навсегда. Масс-культура, мать ее об стену. Вот и критерий - массовость. Народное всегда личное, для каждого, каким бы широкоизвестным не было, так как с чем-то внутри резонирует. А массовое и искусственное - зомбирует, хоть и не совсем это слово здесь подходит.


WSerg
отправлено 21.06.08 21:39 # 493


Кому: Абдулло Суртан, #437

> . Грубо говоря, музыка, обеспечивающая превалирование в сознании человека имманентных ему животных поведенческих паттернов. Это относится не только к року, но и ко всем разновидностям музыки, выстроенной на ритме наряду с мелодической составляющей.

А если уточнить, то это относится вообще к любой музыке, и по большому счету - к любому творчеству, не связанному с логическими процессами (живопись, танцы, скульптура и т.д).
%))


Skelter
отправлено 21.06.08 21:39 # 494


Кому: Владимир, #454

> А если без заумностей? Вот почему от одной музыки хорошо, а от другой блевать так и кидАт ?
> И ведь почти у всех так (ну кроме глухих там...)

Меня от вида Новодворской блевать тянет гораздо сильнее чем от любой музыки. Наверно виноваты гармонические колебания, излучаемые её изображениями благодаря материализации на фотографии сильной ауры правозащитницы. 600


Суровый
отправлено 21.06.08 21:41 # 495


Мы вместе! (с)

[на этой радужной ноте пошёл в кабак болеть за Россию]


Zx7R
отправлено 21.06.08 21:44 # 496


Кому: Skelter, #494

> Меня от вида Новодворской блевать тянет гораздо

Так зачем на неё смотреть? Я хоть и не в Роосии живу, первый раз услышал это имя в Буре в стакане - по той же причине прогуглил её, так, старуха на голову тово. Мало ли их таких - из за кажлого психа ещё блевать 60
В граде обречённом их вон, на павианов ночами выпускали : )


Sergeika
отправлено 21.06.08 21:45 # 497


Кому: НЕТ, #478

> Камрад, вот ты так резко критически нападаешь на оппонента, в защиту любимого Высоцкого, а как бы ты объяснил тот факт что Владимир Высоцкий всю жизнь работал в театре такого "советского интеллигента" как Любимов. как говорится, скажи мне кто твой друг...

Ты это... уж прям мордой ткни, где я вообще хоть слово про Высоцкого сказал. Ты, на будущее, свои домыслы проицируй исключительно на себя.


bigsmile
отправлено 21.06.08 21:49 # 498


Кому: Михась, #491

> Сильно обеспокоен судьбой Сванидзе - такими темпами и до него скоро добреутся, а как же дальше жить без обжигающе правдивых экскурсов в кровавое и беспросветное советское прошлое?

Лично мне его (Свинидзе) будет очень не хватать, но я стисну зубы и переживу эту тяжёлую безвременную утрату.

Заранее соболезную всем из его хлева.

Аминь.


informix
отправлено 21.06.08 21:51 # 499


Кому: НЕТ, #478

> Кому: Sergeika, #471
>
> Камрад, вот ты так резко критически нападаешь на оппонента, в защиту любимого Высоцкого, а как бы ты объяснил тот факт что Владимир Высоцкий всю жизнь работал в театре такого "советского интеллигента" как Любимов. как говорится, скажи мне кто твой друг...

А где он должен был работать?
Ну чтобы в твоих глазах не запомоиться?
В забое? В котельной? На плодово-овощной базе грузчиком?


bigsmile
отправлено 21.06.08 21:52 # 500


Кому: Владимир, #470

> Если антенна в момент времени t=0 начинает излучать сигнал, изменяющийся во времени и пространстве по закону
> A(x,t)=A0*sin(kx+wt), то такая волна будет очень даже гармонической.
>
> Такой случай и предлагается рассмотреть. Немонохроматичностью и прочими неидеальностями реальных систем - в данной задаче пренебрегаем.

[с воем убегает смотреть футбол]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 824



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк