Синий Фил 6: обзор фильмов на выходные 27-29 июня

26.06.08 18:29 | Goblin | 484 комментария »

Фильмы

Синий Фил номер шесть: дебют стола и скатёрки.

Краткий обзор фильмов выходного дня:

- Камера пыток
- Живи и помни
- Адский бункер
- Сказки Стриптиз клуба
- Особо опасен
Видео временно недоступно


Можно ск0чать avi:
Синий Фил 6 на rapidshare.com (70 метров)
Синий Фил 6 на narod.ru (70 метров)

Синий Фил: х/ф Особо опасен

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 484, Goblin: 55

Ecoross
отправлено 27.06.08 11:24 # 401


Кому: GAD, #307

> > «Франция: "в 1944 г. министр иностранных дел Франции сообщал о 105 тыс. СТИХИЙНО казнённых. В последующие годы по различным данным во Франции подверглись чистке от "500 тыс. до 2 млн. человек"».

Вот цифры, с фото:

Главные коллаборционисты:
Луи Доркер де Пеллепуа - Главный комиссар по делам евреев, сумел укрыться в Испании, где умер в 1980 г. Заочно приговорен к расстрелу.
Фернан де Бринон - представитель правительства Виши при оккупационном командовании Германии. Расстрелян 15 апреля 1947 г.
Жан Люшер - Председатель Государственного комитета французской прессы, главный редактор журнала Новое Время - расстрелян 22 февраля 1946 г.
Жак Дорио - герой Первой Мировой Войны, основатель Народной Партии, инициатор создания "Легиона для борьбы с большевизмом", воевавшем в России - погиб от шальной советской пули в Германии 22 февраля 1945 г.
Жозеф Дарнан - организатор Народной Милиции, штурмбанфюрер Ваффен СС, расстрелян 10 октября 1945 г.
Жан Эроль-Паки - диктор Радио-Париж в 1942-1944 г. Расстрелян 11 октября 1945 г.
Робер Бразилах - писатель и кинокритик, главный редактор журнала "Я повсюду", в котором разъяснял грехи евреев и необходимость их уничтожения. Расстрелян 6 февраля 1945 г., несмотря на петицию с просьбой о помиловании, подписаную ведущими литераторами Франции - Полем Валери, Альбером Камю, Жаном Кусто и другими.
Луи Рено - со своим братом Марселем, позднее разбившимся на автогонках, в 1898 г. организовали автомобильную фирму Рено, во время войны активно работавшую на Вермахт. Арестован в сентябре 1944 г. в октябре умер в тюремной больнице от травмы черепа. Расследований причины смерти не велось. Компания Рено была конфискована и национализирована 16 января 1945 г.
Маршал Петен - герой Первой Мировой Войны, победитель битвы при Вердене (1916 г), глава законного французского правительства в Виши. В августе 1944 г. был вывезен немцами в Германию. После окончания войны бежал в Швейцарию, где сдался французским представителям. 15 августа 1945 г. приговорен к смертной казни с конфискацией имущества. Приговор не исполнен ввиду преклонных лет маршала и ухудшающегося здоровья. Содержался в тюрьме на острове Йё, где и умер в июле 1951 г.
общее количество осужденых за коллаборционизм, по подсчетам журналистов
- смертная казнь - около 9000 самосудов + 1600 приговореных по суду = 10600.
- каторжные работы - 13339 приговореных по суду.
- тюремное заключение - 24927.
- лишение гражданских прав - 50223.

http://severr.livejournal.com/135789.html

Ай-яй-яй, не любили тогда журналистов...

Кому: PoD, #353

> Особо интересна в этом плане Великая Французская Революция. Когда к власти пробились феерические гуманитарии.

Гражданская война в США - тоже. Уже и электричество есть, и телеграф...
http://militera.lib.ru/h/mal_km/index.html


Goblin
отправлено 27.06.08 11:30 # 402


Кому: Ratatosk, #398

> Не Дмитрий Юрьевич, но отмечу чисто для статистики - у нас в шараге нет любителей смотреть видео в браузере, даже флэш-плагины стоят далеко не у всех :) Поэтому ролики сливаются 1 раз в avi, потом просматриваются минимум десятком человек, потом передаются в соседнюю контору и выкладываются в местную локалку. Ну и, понятно, коллекция Синего Фила - святое дело! Такая есть практически у каждого из нас :)

Дык - это ж как с журналами, камрад.

Каждый журнал читает в среднем три человека, потому при тираже в 10 - аудитория в 30.


Simple
отправлено 27.06.08 11:34 # 403


Кому: Faraon, #162

> Версия для мобильных телефонов (вдруг кому понадобиться, друзьям показать):

Благодарю, камрад!


Jochen
отправлено 27.06.08 11:34 # 404


Дмитрий Юрьевич! Спасибо за ролик!
Вот свидетельства выполнения воинского долга советскими солдатами:
"В ФЕВРАЛЕ 1942 года маршал Жуков писал, что партизаны Белоруссии и Украины продолжают натыкаться в лесу на склады оружия, которые охраняют одинокие советские солдаты. «Их поставили на охрану командиры за один день до начала войны или через неделю после ее начала — в конце июня. Потом о них забыли, но они не ушли с поста, ожидая разводящего или начальника караула. Одного из таких часовых пришлось ранить в плечо — иначе он не подпускал людей к складу». Летом 1943 года капитан Иоганн Вестман в Брестской крепости писал в дневнике: «Иногда ночью нас обстреливают русские, которые прячутся в казематах крепости. Говорят, их не больше пяти человек, но мы не можем их найти. Как им удается жить там два года без воды и питья? Я этого не знаю».


Goblin
отправлено 27.06.08 11:37 # 405


Кому: GAD, #165

> Дмитрий, как-то задавал вопрос (остался без ответа) о твоем участии в проекте "Кинг-конгъ даунъ". Участвовал в нем непосредственно или просто по-отечески благословлял?

Непонятно, что подразумевается под словом "непосредственно".

Оказывал некоторую помощь в обдумывании, предлагал некоторые улучшения, внёс пару шуток - так.

Кроме меня помощь оказывали и другие, гораздо более способные камрады.

В целом же - самостоятельная работа толковых камрадов, ибо кратковременная помощь и оконачательный результат - вещи очень сильно разные.


seafox
отправлено 27.06.08 11:38 # 406


Кому: Goblin, #377

[в ожидании шелестит купюрами]


Goblin
отправлено 27.06.08 11:39 # 407


Кому: Jochen, #404

> Вот свидетельства выполнения воинского долга советскими солдатами:
> "В ФЕВРАЛЕ 1942 года маршал Жуков писал, что партизаны Белоруссии и Украины продолжают натыкаться в лесу на склады оружия, которые охраняют одинокие советские солдаты. «Их поставили на охрану командиры за один день до начала войны или через неделю после ее начала — в конце июня. Потом о них забыли, но они не ушли с поста, ожидая разводящего или начальника караула. Одного из таких часовых пришлось ранить в плечо — иначе он не подпускал людей к складу». Летом 1943 года капитан Иоганн Вестман в Брестской крепости писал в дневнике: «Иногда ночью нас обстреливают русские, которые прячутся в казематах крепости. Говорят, их не больше пяти человек, но мы не можем их найти. Как им удается жить там два года без воды и питья? Я этого не знаю».

В наших бойцах, камрад, никто не сомневался.

Ну, кроме Новодворской.


Oshib-kun
отправлено 27.06.08 11:42 # 408


Кому: dmitrov, #358

Многия лета тебе.


Goblin
отправлено 27.06.08 11:49 # 409


Кому: seafox, #406

> [в ожидании шелестит купюрами]

Будет недорого.


Ecoross
отправлено 27.06.08 11:57 # 410


А вот настоящие адские бункеры и как они держались в СССР:

http://vn-parabellum.com/fort/krupennikov.html

Плюс:

Задача первого дня войны для моей роты заключалась в продвижении к узкоколейной железной дороге; задача войны заключалась в уничтожении всего того, что, по нашему представлению, охватывалось понятием «Москва».
Задачу первого дня мы выполнили, правда лишь на третий день, во второй его половине. Задача, ради которой была начата война, оказалась недостижимой.
Не успела моя рота пройти несколько сот метров, как она была задержана. Дорога, по которой рота должна была продвигаться, вела через лесной участок. Советские пограничники, несшие службу на сторожевых вышках, построили для себя убежища в удобно расположенных бункерах. Головной первый взвод под командованием лейтенанта Штейнберга с одной пушкой и одним пулеметом попал под интенсивный ружейный и пулеметный огонь, которым его встретили из укрытия. Лейтенант приказал прочим орудийным расчетам спешиться и попытаться обойти огневую точку, между тем как головное орудие взяло под обстрел пограничников. Но куда бы Штейнберг ни направлял свою часть, она всюду наталкивалась на энергичное сопротивление. Создавалось впечатление, что русские сосредоточили в лесу роту, если не целый батальон. Видимо, наша разведка глубоко просчиталась.
Тогда я приказал спешиться 2 му взводу и продвинуться направо через лес по широкой дуге, между тем как 3 й взвод пробивался налево через рощу, чтобы атаковать противника с тыла. Такая чисто пехотная тактика не раз применялась нами в учениях противотанковых частей. Она удалась и на этот раз, но атака длилась более четырех часов. Между тем дорога, по которой двигались войска, оказалась блокированной. Позади нас скопились машины штаба полка и две другие противотанковые роты, саперный батальон и артиллерийская часть.
У нас уже были потери.
Лейтенант Штейнберг был ранен, два пулеметчика были убиты. Командование взводом принял командир отделения Баллерштедт — кадровый фельдфебель из Мекленбурга.
Еще раз возобновилась перестрелка: советские пограничники стреляли изо всех стволов, потом наступила тишина. Несомненно, оба взвода обошли противника и принудили его прекратить сопротивление. Медленно, от укрытия к укрытию, мы приблизились к деревянно земляному сооружению. Но то, что мы там увидели, нас сильно поразило. Бункер вовсе не был укрепленным сооружением, а лишь примитивным убежищем, сколоченным из легких древесных стволов, на которые была насыпана земля; в убежище хватало места всего на восемь стрелков.
Вокруг хижины были разбросаны походные фляги, кухонная утварь и множество пустых патронов. Позади небольшого земляного вала лежало три мертвых советских солдата.
Пулемет, из которого они стреляли, исчез. Их товарищи забрали его с собой, когда у них кончились боеприпасы. Следовательно, мы сражались не против батальона, и не против роты, и даже не против полного взвода. Маленькая группа пограничников задержала нас на четыре часа, заставила нас развернуться, а шедшую позади нас батарею занять боевую позицию, нанесла нам потери и потом скрылась. Аналогичные ситуации повторялись многократно в течение первого дня похода. И каждый раз оказывалось, что это было только несколько красноармейцев, которые засели в чрезвычайно искусно выбранных позициях и вынудили нас принять бой.
На третий день, когда в голове колонны шел 2 й взвод, мы попали под интенсивный пулеметный огонь с фланга. Было просто невозможно проехать по дороге. Два унтер офицера и три солдата уже лежали мертвыми между машинами. Мы укрылись во рвах и за машинами и в бинокль осмотрели местность. Наконец мы обнаружили пулемет позади стога сена. Четыре орудия и восемь пулеметов открыли огонь. Были хорошо видны разрывы. Но советский пулемет продолжал стрелять. Мы задержались почти на два часа. Снова позади нас стояли в ожидании другие крупные подразделения дивизии. Наконец командир 2 й роты посадил расчеты двух пулеметов на мотоциклы, с тем чтобы они проехали по проселку и обошли противника. Вдруг мы увидели, как один солдат побежал от стога, подхватив пулемет. Все подняли винтовки и, стоя, стали стрелять в беглеца, но ему все же удалось добраться до леса и скрыться. Один единственный солдат на два часа парализовал действия большой части дивизии; ведь у стога никаких убитых не было обнаружено. Там оказались только пустые гильзы и вещевой мешок. Он бросил мешок, но не пулемет.
Так, постоянно задерживаясь из за сопротивления отдельных бойцов или групп, мы продолжали наше продвижение по направлению к Динабургу . Желанная передышка наступала, только когда нужно было заправлять машины. Но где же находились якобы сосредоточенные у нашей границы отряды Красной Армии?..."

Бруно Винцер, "Солдат трех армий"

http://lib.aldebaran.ru/author/vincer_bruno/


Jochen
отправлено 27.06.08 12:13 # 411


Кому: Ecoross, #410

Спасибо камрад.


Zhff
отправлено 27.06.08 12:28 # 412


Дмитрий Юрич, а чего музыки под титрами прощальными не было?

Бросилось.. э-э.. в уши!


японский колонок
отправлено 27.06.08 12:33 # 413


Кому: Ecoross, #410

Респект!


Goblin
отправлено 27.06.08 12:35 # 414


Кому: Zhff, #412

> а чего музыки под титрами прощальными не было?

Дык - её ни разу не было.


Zhff
отправлено 27.06.08 12:41 # 415


Кому: Goblin, #414

> Дык - её ни разу не было.

[испуганно] Значит это в голове было, но прошло.


relgames
отправлено 27.06.08 12:44 # 416


Посмотрел "Особо опасен".

Очень, очень хороший фильм.

Один раз выбежал по нужде, так потом было чувство, что половину фильма пропустил - так все насыщенно и круто сделано.

Буду обязательно брать на DVD.


медвед
отправлено 27.06.08 12:47 # 417


Синий Фил не дремлет!!!
MWAHAHAHAHA!


Ratatosk
отправлено 27.06.08 12:56 # 418


Кому: Ecoross, #410

Не так давно осознал необходимость плотного изучения истории, чем сейчас и занимаюсь. Твои ссылки всегда интересны и полезны. Огромное спасибо за труд!


тычтынбек
отправлено 27.06.08 13:05 # 419


Кому: Goblin, #304

Когда с поля боя волокут раненных...

сорри, если отвлекаю по ерунде, но слово "раненых" пишется с одной "Н"


Goblin
отправлено 27.06.08 13:06 # 420


Кому: тычтынбек, #419

> сорри, если отвлекаю по ерунде, но слово "раненых" пишется с одной "Н"

Сенкс, подправил.


kvv
отправлено 27.06.08 13:14 # 421


Кому: Ecoross, #410

> Бруно Винцер, "Солдат трех армий"
> http://lib.aldebaran.ru/author/vincer_bruno/
Со ссылки:
> В 1960 году Бруно Винцер, штаб-офицер бундесвера, тайно покинул Западную Германию
> и перешел в германскую демократическую Республику, где издал эту книгу — историю своей жизни.

Поправки на "заказуху" делать надо?


TSergey
отправлено 27.06.08 13:20 # 422


Огромное спасибо за позновательную историю. Ибо на уроках в школе рассказывали так, что желание что-то слушать и запоминать резко отпадало.


Avery
отправлено 27.06.08 13:20 # 423


Отличный выпуск, спасибо.
Только в шЫкарном рассказе об Онодо, теряется главный посыл и мораль - что миллионную армию Онод заборола Красная армия. ПМСМ, это надо было выделить какими-нибудь словами.


Bladerunner
отправлено 27.06.08 13:27 # 424


Я понял что за худ произведение
зачитывалось в камеру по заявкам
контингента - "Хроники лейтенанта Оноды" :)


fil_m
отправлено 27.06.08 13:27 # 425


Кому: kvv, #421
>Поправки на "заказуху" делать надо?

конечно, особенно что касается мнения демократических немцев, ставших после объединения федеративными


Goblin
отправлено 27.06.08 13:43 # 426


Кому: Avery, #423

> Только в шЫкарном рассказе об Онодо, теряется главный посыл и мораль

Это только у тебя, камрад.


Ecoross
отправлено 27.06.08 14:06 # 427


Кому: kvv, #421

> Поправки на "заказуху" делать надо?

И на мемуарность - тоже. Поэтому выше я привел примеры задокументированного сопротивления.

Кому: Ratatosk, #418

Кому: японский колонок, #413

> Респект!

Кому: Jochen, #411

> Кому: Ecoross, #410
>
> Спасибо камрад.

Пожалуйста :).


Goblin
отправлено 27.06.08 14:29 # 428


Вопросы ответы 2, эпизод 4:

http://ru.youtube.com/watch?v=Qm5T3Bg6Rjs


pustota1
отправлено 27.06.08 14:44 # 429


Кому: Johnson, #99

Отличный, отличный паренек с Брайтон Бич -- Харви Кайтель ( кстати, фамилия произносится именно так, и именно так как и у другого
еще более известного, но в узких кругах, Кайтеля, но только по немецки ;-)), впрочем как и мужественный Кирк Дуглас. Папочка Кайтеля
стирал одежу и еще немножечко шил, но шляпы, а сынулька уже, то есть Харви, был и морпехом и криминальным репортером. Так что о жизни Харви рассказать может
очень близко к правде ;-)


El Wray
отправлено 27.06.08 14:50 # 430


Кому: Goblin, #428

> Вопросы ответы 2, эпизод 4:
>
> http://ru.youtube.com/watch?v=Qm5T3Bg6Rjs

[от радости падает со стула]


cyberman
отправлено 27.06.08 14:51 # 431


А почему все в этом нельзя было в текстовом виде? Как дополнение конечно.


японский колонок
отправлено 27.06.08 14:59 # 432


Кому: Goblin, #428

[яростно визжит]


японский колонок
отправлено 27.06.08 15:00 # 433


Кому: Goblin, #428

Что это было? Кто там чего уронил? Мышка не пострадала?

Как всегда отлично, но чтож их нет в новостях?


El Wray
отправлено 27.06.08 15:01 # 434


Кому: Goblin, #428

А кстати, раз четвёртая часть была выложена так негласно, стоит ли сегодня ждать пятую?


Sobikvs
отправлено 27.06.08 15:04 # 435


Только-только удосужился засмотреть.

Это напалм! Отлично, просто отлично! Большое спасибо.

Уровень растёт на глазах. Если удастся выучиться по-экспертному зыркать поверх очков, типа как Киселёв, будет полный отвал башки.

Кстати, ск04ал. С Youtube ну никак не получается - силы у моего канала слабые, как, наверняка, у многих.
Через это думается, что количество просмотров можно смело множить не на 3, а на 10.

Ещё раз спасибо.


stig
отправлено 27.06.08 15:12 # 436


Схожу только на "Особо опасен".
Хотел на многое, но теперь только на это.


XuMepa(M)
отправлено 27.06.08 16:14 # 437


Очень правильный получился Синий Фил. ИМХО, теперь без лирических отступлений никак нельзя.


mayones
отправлено 27.06.08 16:36 # 438


Дмитрий Юрьевич, мое почтение! Выпуск, пожалуй, лучший из существующих, если оно так будет и дальше, то страшно представить, до каких высот можно добраться. Надпись [MODE ON] повеселила изрядно, а сообщение о лейтенанте Оноде и последующие выводы просто жгут напалмом. Ура!


kvv
отправлено 27.06.08 16:42 # 439


Кому: mayones, #438

> ...страшно представить, до каких высот можно добраться.

Есть одна у Главного мечта - высота. высота! (с)
КС


Ummon
отправлено 27.06.08 17:07 # 440


Дим Юрьич, отлично (в общем как всегда) получилось :)
Познавательная вставка с MODE ON - ураган.
Так держать!
Такой вопросец - ты не возражаешь против выкладывания роликов в городской локалке? После контрольного срока в неделю ессно.


Goblin
отправлено 27.06.08 17:14 # 441


Кому: Ummon, #440

> ты не возражаешь против выкладывания роликов в городской локалке?

Да не вопрос, камрад - клади на здоровье.


Ummon
отправлено 27.06.08 17:21 # 442


Кому: Goblin, #441
ОК, спасибо.
Село у нас конечно не шибко огромное - всего один вытрезвитель, но пара - тройка сотен посетителей тупи4ку будет - и то хорошо.


Rufus
отправлено 27.06.08 18:10 # 443


с дрожью в руках ждём следующий выпуск. ролик как всегда классный.


Тильман Юрий
отправлено 27.06.08 18:43 # 444


Отлично! Дождался и посмотрел! Но почему пламення речь Оноды запикана?!


Самурай
отправлено 27.06.08 19:24 # 445


Отлично, отлично Дмитрий Юрьевич! Так держать! (про очередной С.Ф.)


Doomhammer
отправлено 27.06.08 20:07 # 446


с каждым выпуском всё лучше и лучше. за экскурс в историю про Оноду отдельный респект.
спасибо Дмитрий Юрьич за труды.


NeXT
отправлено 27.06.08 20:19 # 447


Ну что, процесс выхода на расчётный уровень качества роликов успешно идёт, поздравляю! =)

Только вот было бы неплохо, если бы по ходу просмотра сообщалось, какие фильмы из комментируемых товарищ диктор засмотрел, а какие -- нет.


Insider
отправлено 27.06.08 20:40 # 448


Самый классный момент - зачитка про вторую мировую.
Полагаю, что специализированные выпуски об истории ВМВ будут пользовать ещё большим успехом, чем Синий Фил.
Так держать.


virage
отправлено 27.06.08 20:59 # 449


Кстати, есть такой фильм "Шима" - он про того самого Онодо. Его снял товарищ из Ташкента - Бахадир Юлдашев. Исполнять роли взял своих друзей (со студентом из японии, который играл того самого паренька, что искал Онодо), и немного профессиональных актеров. Сам режиссер во ВГИКе не учился (и поэтому его никто не научил снимать про дезертиров :), тем не менее фильм получился потрясающий. Он конечно маленько преукрасил историю, но мне кажется, это сиграло на пользу. В прошлом году этот фильм засветился на московском кинофестивале вне конкурса - там то я его и увидел. Ищу на диске, но еще не встречал.


Morozko
отправлено 27.06.08 21:35 # 450


Как любитель-недоучка хочу заметить, что баланс теряющегося в темноте стола и насыщенно-серой футболки на радикально чОрном фоне очень хорошо насчупали. Радует глаз.


Elrond_Smith
отправлено 27.06.08 22:07 # 451


Д.Ю. а зверские размахивания руками ождаются в стиле.
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752750 .
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752749 .
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752747 .
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752748 ...??? :)))


Лурье
отправлено 27.06.08 22:26 # 452


Самое занятное, что как про Оноду, так и про разгром миллионной Квантунской армии знал давно, но всё равно выслушал с искренним интересом. Никогда бы не подумал, что такую серьёзную тему можно излагать даже с некоторым юмором. Ради одного этого "лирического" отступления уже стоит скачать ролик - такое впечатление, что опять, как в незапямятные времена, сидишь на уроке истории в школе, и бодрый дядька-историк рассказывает всякие интересные весчи. Когда же в очередной раз услышал, что фильм "Адский бункер" - тупое говно, поймал себя на мысли, что надо будет обязательно взглянуть, что ж это за отстой такой фантастический, неужто даже тупее "Стритрейсеров". Но потом острый приступ любопытства прошёл. По моему личному субъективному мнению - новый ролик занимает твёрдое второе место после "Стритрейсеров", ибо накал сарказма вплотную приблизился к гениальному первому произведению. В общем - добротная весчь получилась, на славу :)


Miro
отправлено 27.06.08 22:52 # 453


Кому: Goblin, #402

> Дык - это ж как с журналами, камрад.
>
> Каждый журнал читает в среднем три человека, потому при тираже в 10 - аудитория в 30.

[ворчливо бубнит под нос] не знаю, не знаю, я никому не даю свои журналы читать... покупаю один и читаю один... !!!


...просто Ильич
отправлено 27.06.08 23:05 # 454


Камрады, подскажите: вроде был фильм советский про японскую войну 1945 года?
PS. Дмитрий Юрьич, портки белые к Новому году справлю?


PESSIMIST
отправлено 27.06.08 23:11 # 455


Кому: ...просто Ильич, #454

Были две серии: "Приказ:огня не открывать" и "Приказ:перейти границу"

Еще был отдельный фильм "Через Гоби и Хинган"


Ecoross
отправлено 27.06.08 23:28 # 456


Кому: PESSIMIST, #455

> "Приказ:перейти границу"

Видел в детстве, мечтал посмотреть, не так давно посмотрел... Боже ты мой... Типичные страдания позднесоветской интеллигенции - пограничники героически лезут в японские подземелья хрен знает куда и зачем, по очереди остаются прикрывать товарищей и самоубиваются под бравурную музыку. В общем, не хватает только голоса "а девятую роту забыли". Как снимать - еще знали, зачем снимать - нет.

"Приказ: огня не открывать" как-то более взвешенный.

Еще был совместный фильм с выносом склада бактериологического оружия.

Жаль, мало, сейчас с китайцами можно было бы наснимать.


Romero.RU
отправлено 27.06.08 23:34 # 457


Я почему-то думал что Хирошима и Нагосаки это стратегические точки для бомбардировок, а ты сказал что это были мирные города с беззащитными людьми.
Привожу пример из Википедии по Хирошиме:
During World War II, the Second Army and Chugoku Regional Army were headquartered in Hiroshima, and the Army Marine Headquarters was located at Ujina port. The city also had large depots of military supplies, and was a key center for shipping.[7]


PESSIMIST
отправлено 27.06.08 23:53 # 458


Кому: Ecoross, #456

> Еще был совместный фильм с выносом склада бактериологического оружия.

Это как раз "Через Гоби и Хинган".СССР-Монголия-ГДР.


PESSIMIST
отправлено 28.06.08 00:04 # 459


В свое время был еще болгарский сериал "на каждом километре", где партизаны задерживали немецкую колонну, устраивая засады, по одному человеку через километр.Там мне слова запомнились, когда немецкий офицер говорит пленному, мол, на что вы надеетесь, пытаясь остановить нас в одиночку, а тот ему отвечает:"Вы ошибаетесь, нас много на каждом километре, здесь и по всему свету...".Фильм, конечно наивный по нынешним временам, но фраза отличная.


Goblin
отправлено 28.06.08 00:21 # 460


Кому: Romero.RU, #457

> Я почему-то думал что Хирошима и Нагосаки это стратегические точки для бомбардировок, а ты сказал что это были мирные города с беззащитными людьми.

Как же прекрасно, что это оказалось не так!

> Привожу пример из Википедии по Хирошиме:
> During World War II, the Second Army and Chugoku Regional Army were headquartered in Hiroshima, and the Army Marine Headquarters was located at Ujina port. The city also had large depots of military supplies, and was a key center for shipping.[7]

Слава богу, и то и другое оказалось жуткими военными базами, на которые и сбросили атомные бомбы.

Мирное население, к счастью, не пострадало.


...просто Ильич
отправлено 28.06.08 08:42 # 461


Кому: PESSIMIST, #455

> Кому: ...просто Ильич, #454

Спасибо 60


mimohod
отправлено 28.06.08 12:15 # 462


Кому: PoD, #353

> Когда заканчивается революция, она заканчивается ликвидацией наиболее отмороженных революционеров.
>
> Неплохо узнать у европейцев, что происходило в революции у них, как выглядели их гражданские войны, чем заканчивались и сколько человек при этом убивали.
>Особо интересна в этом плане Великая Французская Революция. Когда к власти пробились феерические гуманитарии. Если у злобного Сталина было всего два режима: жрать детей и лично расстреливать всех остальных, то французы не ограничивались такими банальностями. Кроме массовых расстрелов, рубили головы гильотинами и так, топили баржи, столь будоражащие умы ряда неадекватных личностей, и прочее прочее - фантазия у революционеров была хорошей. Это же Европы, куда нам до них

Товарищ Марат был редактором газеты ,,Друг народа,, ,в которой он активно изобличал и призывал к уничтожению чуждый классовый элемент,называя их врагами народа.Так же,будучи врачем по образованию,много времени удилил вопросу целесообразности использования останков уничтоженных ,,врагов народа,, на пользу новому классу-его предложения использовать волосы убитых в качестве наполнителей для матрассов,использование содранной кожи для изготовления перчаток и сумок.Предлагал ли он варить мыло из мертвых якобинцев не помню,врать не буду.Еще,очень популярны былы ,,якобинские свадьбы,,-это когда брали парня и девушку из семей ,,врагов народа,, раздевали до нога,связывали вместе и бросали в воду.Так что,фашисты в Бухенвальде активно использовали опыт гуманных французов.


mimohod
отправлено 28.06.08 12:15 # 463


Кому: a-ender, #368

>...интересно, что потом было с доблестным японским самураем: суды, приговоры и т.п.? Если есть инфа - поделитесь.


Я читал,в Японии его встретили как героя,выплатили жалование за 30 лет,вроде как в звании повысили,ну и пенсию ветеранскую.
Филипинци,правда,очень недовольные былы таким решением.Но ни чего сделать не смогли.


pnk
отправлено 28.06.08 12:15 # 464


Кому: Romero.RU, #457

> Я почему-то думал что Хирошима и Нагосаки это стратегические точки для бомбардировок, а ты сказал что это были мирные города с беззащитными людьми.
> Привожу пример из Википедии по Хирошиме:

Меньше думай, больше читай. В Википедии черным по белому написано:

The target selection was subject to the following criteria: (1) they are larger than three miles in diameter and are important targets in a large urban area (2) the blast would create effective damage, and (3) they are unlikely to be attacked by August 1945. "Any small and strictly military objective should be located in a much larger area subject to blast damage in order to avoid undue risks of the weapon being lost due to bad placing of the bomb."

и

The Target Committee stated that "It was agreed that psychological factors in the target selection were of great importance. Two aspects of this are (1) obtaining the greatest psychological effect against Japan and (2) making the initial use sufficiently spectacular for the importance of the weapon to be internationally recognized when publicity on it is released.

Т.е. преднамеренно выбирались цели с протяженной городской застройкой, наименее пострадавшие при обычных бомбардировках. Основной критерий: максимум разрушения и психологического эффекта (читай - человеческих жертв). Чисто военные цели никого не интересовали.


Honim
отправлено 28.06.08 14:48 # 465


Дим Юрич, ролик мощнейший! Поздравляю!

По поводу "Особо опасен". Телеграфным стилем. По мне, так на троечку. Тимур опять перегрузил компьютерными эффектами фильм. Безруков все убил, реально на экране не было актера, а был один Безруков. И, вдобавок, впервые вижу чтоб с жизнями посторинх людей так обращались вроде бы положительные герои. Весь состав с пассажирами в пропасть - эт вам не фунт изюму!


Стасичка
отправлено 28.06.08 15:31 # 466


Кому: padishax, #308

> Посмотрел Особо опасен. Ощущение посмотренного Дозора номер 3, а именно - много шума, а на деле пшик, БЕЗ СЮЖЕТА!

Вчера ознакомился.
Как и положено, с собой взял верную подругу и фляжку коньяку, благо в кино ходить умею.
Буквально в самом начале - когда главный герой и его лучший-худший-друг общались в духе пары прыщавых пубертантов, осознал, что никаких духовных и интеллектуальных откровений можно не ждать, и далее только наслаждался зверским экшеном и спецэффектами, которых наделано было по-большому. На все те самые мильёны, которые есть в бюджете. Порадовала Анджелина Джоли на шедевре отечественного автопрома. Вот ведь - какие, оказывается, у жЫгулей первой модели аэродинамические характеристики! Удивила изрядно такая авторская находка, как многоступенчатые пули. Но красиво, да. Насторожили крысы - очень уж фактурные. Мерзкие, клочковатые. Как-то в обоих столицах помоечные пасюки, попадающиеся на глаза, выглядят более пушистыми и ухоженными.
В общем - отличный спинномозговой шутер, весомый, грубый и зримый.

P.S. Да-да, Главный тоже промыл мне мозги! ГАВ!


Altruist
отправлено 28.06.08 18:19 # 467


Кому: Honim, #465

> Безруков

Хабенский?

[думает о страшном]

Или для проката в России фильм снасильничали, врезав сцены с Безруковым???


Altruist
отправлено 28.06.08 18:22 # 468


Кому: Honim, #465

А, ты про озвучку. Вопрос снят. =)


Николаич
отправлено 28.06.08 21:37 # 469


С Онодой в лесах скрывались еще три разведчика, правда до 1974 года они не досидели - один сдался в 1950-х а двое других, предположительно, погибли.

Не менее интересна судьба Теруо Накамуры, он же Ли Гванг Хуй. Этот парень забаррикадировался на острове Моротай, правда особо партизанских действий он не вел, ввиду отсутствия контакта с противником. Его тоже нашли только в 1974-м.

Примерно так.


Noidentity
отправлено 28.06.08 22:52 # 470


Посетил сегодня "Особо опасен".

Не впечатлило. В общем-то, фильм не вызвал отторжения, но и не порадовал. Понравились спецэффекты и саундтрек. Не понравился сюжет, точнее его отсутствие. Каждый отдельный отрывок экшена снят на твердые 5 баллов по пятибальной системе, но вот эти ролики, сведённые воедино, не "торкают" абсолютно.

Из того, что порадовало - ПЕАР АвтоВАЗа. Наконец-то мой любимый (и нещадно обсираемый всеми, кому не лень) автозавод начинает использовать в качестве маркетингового инструмента product placement. Анджелина Джоли за рулём "копейки" - да, это надо видеть, пожалуй, ради этого стоит всё-таки сходить в кино :)


mech
отправлено 29.06.08 10:24 # 471


Очень понравился выпуск. С этаким небрежным историческим экскурсом. Уважаю.


Gans
отправлено 29.06.08 10:27 # 472


Посмотрел "Особо опасен".
Сюжет на тему "мела судьбы" видимо оказался близок режисеру - т.е. и здесь, по выражению Главного, мы видим ослинные уши создателя. Ну и экшн на все деньги. Порадовал гражданин Фриман с вариацией на тему К-96 в конце - что за аппарат определить затрудняюсь - скорее всего испанская поделка 30-х годов. Надо у Поппенкера уточнить...


Ecoross
отправлено 29.06.08 19:14 # 473


В тему:

Вспыхнул третий японский танк, четвертый удирает. А пятый все идет. Млинченко подпускает его на близкое расстояние и метко бьет по ходовой части машины. Еще выстрел. Из вражеского экипажа остался в живых один человек. Он выполз через нижний люк, поднял руки. В его глазах больше изумления, чем страха: [«Что это за танк? Что это за люди?»] — недоумевает он. Это не удивительно. Откуда ему знать, что «тридцатьчетверка» — самая маневренная боевая машина в мире? Откуда ему знать, что командир этой машины Герой Советского Союза лейтенант Василий Млинченко прошел с боями по дорогам Отечественной войны около семи тысяч километров, был в нашей бригаде зачинщиком и победителем в соревновании за поражение цели первым выстрелом?

http://militera.lib.ru/memo/russian/shashlo_tm/index.html

"Я вас не знаю..." :)))


Ledokol
отправлено 29.06.08 21:31 # 474


Че-то Дмитрий Юрич не понял прикола с рекомендацией "Особо опасен". Сходил вчера, был крайне расстроен. Бестолковое кино про задрота, несмотря на обилие спецэффектов. Между прочим, "Крепкий Орешек 4.0" сняли на 10 млн баксов дешевле, а "Казино Рояль" - на 48 млн баксов (!). А ведь несоизмеримо интереснее.


Gans
отправлено 29.06.08 22:04 # 475


Кому: Ecoross, #473

В его глазах больше изумления, чем страха: [«Что это за танк? Что это за люди?»] — недоумевает он. Это не удивительно. Откуда ему знать, что «тридцатьчетверка» — самая маневренная боевая машина в мире?

Да и вправду откуда? Ведь его танк, скорее всего, "Чи-ха" был маневреннее самого маневренного в мире танка ибо имел планетарную трансмиссию, а не примитивный механизм поворота с одним главным фрикционом. Воспоминания да...


fukkface
отправлено 30.06.08 11:56 # 476


Кому: Goblin, #460

> Привожу пример из Википедии по Хирошиме:
> > During World War II, the Second Army and Chugoku Regional Army were headquartered in Hiroshima, and the Army Marine Headquarters was located at Ujina port. The city also had large depots of military supplies, and was a key center for shipping.[7]
>
> Слава богу, и то и другое оказалось жуткими военными базами, на которые и сбросили атомные бомбы.
>
> Мирное население, к счастью, не пострадало.

Военные тоже не пострадали, была уничтожена исключительно техника, оружие, ну и звездочки на погонах, и бляшки на ремнях оплавились. А так все живы-здоровы!!!


seafox
отправлено 30.06.08 12:34 # 477


Кому: Goblin, #409

Да, в общем-то, неважно. В любом случае куплю, сын подрастёт, надеюсь, заинтересуется.


Лысый эльф
отправлено 30.06.08 14:01 # 478


"Фильм - ту пое.... Га вно!!!!"
Учю учю эту фразу, а похоже не получается...
Мешает Брянское Гэ...


Ricin
отправлено 30.06.08 18:52 # 479


А между тем
>Фильм Тимура Бекмамбетова "Особо опасен" за первый день мирового проката собрал 84,1 миллиона долларов, сообщил в понедельник на пресс-конференции в Москве коммерческий директор компании Universal Pictures в России Вадим Иванов.

http://www.rian.ru/culture/20080630/112556259.html

Молодей Тимур. Отличный, бодренький боевичек заснял.

Если баян - сильно не пинайте))


cyberman
отправлено 30.06.08 19:34 # 480


Хочу сказать о фильме "Особо опасен". Большего бреда себе и представить трудно!
Ну представьте себе: стоит ткацкая фабрика, внутри нее стоит доисторический станок который непрерывно ткет полотно. Берем лупу и внимательно смотрим на полотно, которое выдает из себя станок. Если нить выбилась из полотна и лежит поверх него — это единица, если лежит под ним — это ноль. Т.о. получаем бинарный код, расшифровав который получаем ФИО и адрес жертвы, которую нужно во чтобы то не стало замочить, потому что она (жертва) своей жизнедеятельностью нарушает Мировое Равновесие. Этим делом (мочиловым) сотрудники фабрики (Братство Ткачей) и занимаются вот уже 1000 лет. Это разве не бред? Если Вы считаете что нет — то наверное Вам и Ночной/Дневной дозор тоже понравились.
Через час после выхода из кинотеатра вспомнить абсолютно нечего. Нет, ну конечно погони, прыжки, спецэффекты (в основном резкое приближение объектов — видимо такой стиль), стрельба, море кровищи, горы разбитых крутых тачек, Анджелина Джоли, трупы на крюках — это все запомнилось, а вот ни сюжет, ни смысл, ни игра актеров, ничего, что должен бы оставить в памяти хороший фильм — ничего этого не запомнилось. Только не говорите что от боевика ничего и не должно запомниться. «Терминатор», например, тоже боевик, но там много чего запомнилось и помнится до сих пор, а вот про ткачей — чё то ни фига.

Но это не самое страшное. Самое страшное вот в чем. Недавно по каналам ТВ проходил сюжет о том,как в Вологодской,кажется, области четверо ублюдков избили, а потом сожгли заживо на пламени Вечного огня местного памятника Победы одного мужика. И все спрашивают друг-друга: «Откуда же такие ублюдки берутся??!!» Отвечаю: вот от просмотра таких фильмов и берутся! Ведь если убрать погони и ткачей, забыть на минуту про Анджелину Джоли, то мы увидим, что главным действующим лицом фильма является его величество УБИЙСТВО, возведенное в ранг высшей добродетели и справедливости. В фильме, мне кажется, нет ни одной минуты, где в кадре не был изображен бы пистолет или простреленная голова. Убивать — вот к чему призывает этот фильм (ну конечно во имя мирового равновесия, не просто же так!). Главная идея фильма: если ты живешь обычной жизнью, ходишь каждый день на работу, а вечером домой — то ты ЧМО! А вот если ты крутой мэн, у тебя крутая пушка, из которой ты круто стреляешь, прыгаешь по крышам, ездишь на крутой тачке с крутой телкой и круто мочишь всех налево и направо — то вот тогда да, ты человек, настоящий мужик! Возвращаемся к вопросу в начале абзаца про ублюдков. Ответ на него понятен?

Но это все лирика и ИМХО, а теперь самое главное. Самый главный вывод, который следует из этого фильма — это то, что в нашей стране и в мире в целом можно снимать и скармливать зрителям любой, самый бешеный БРЕД! Например предлагаю сценарий фильма «Сверх особо опасен»: Братство рудокопов 10000 лет назад находит в шахте Камень Судьбы, который, если полить его кровью младенца, выдает восьмеричный код, расшифровав, который получаем имя жертвы. Но замочить жертву мало(рудокопы покруче ткачей будут). Жертву надо расчленить на 13 частей (по числу граней Камня Судьбы), предварительно изнасиловав ее извращенным способом, иначе Семя Зла, которое живет в ней, прорастет опять. Нравится сюжет? Думаете невозможно реализовать его в супер-фильм и заставить его смотреть миллионы зрителей? Ошибаетесь! Берем известного режиссера, известного продюсера, они берут известных актеров, много денег и снимают «фильм», в котором много стрельбы, оторванных голов и других частей тела, крови (а при расчленении трупов она будет!), крутых тачек, беготни, прыгания по крышам поездов, езды на крутых тачках по стенам домов или как вариант по тем же крышам поездов — и вот он супер-мега-фильм, добавляем ему мега-рекламу и миллионы зрителей уже волей-неволей идут смотреть этот БРЕД!

Вывод: фильм — полный БРЕД! Жалею потерянного времени.


Ricin
отправлено 30.06.08 19:58 # 481


Кому: cyberman, #480

Фильм снят по комиксу. Ты когда (если) смотрел "Человек-паук", "Люди икс" и прочее, тоже сидел и говорил: "Неее, не может у человека из рук паутина(ножи) вылезать","Что? Силой мысли предметы двигать??? Так не бывает!!" и т.п.?


PoD
отправлено 30.06.08 22:06 # 482


Кому: Ricin, #481

> Ты когда (если) смотрел "Человек-паук", "Люди икс" и прочее, тоже сидел и говорил: "Неее, не может у человека из рук паутина(ножи) вылезать"
Кстати, Человек-Паук выпускал из себя тонны паутины. Это ж сколько жрать-то нужно, чтоб восполнить запасы этой паутины. А Супермен стреляет лазером из глаз, хотя квантавой физики не знает. Стрелять из глаз лазером умеет только Стивен Хокинг.
А еще читали сказку "Красная Шапочка"? Там девочка в лесу встретила говорящего волка... Говорящего! Слышали такое? Полный БРЕД!

Кому: cyberman, #480

> «Откуда же такие ублюдки берутся??!!» Отвечаю: вот от просмотра таких фильмов и берутся!
Эльф?

Кому: cyberman, #480

> Самый главный вывод, который следует из этого фильма — это то, что в нашей стране и в мире в целом можно снимать и скармливать зрителям любой, самый бешеный БРЕД! Например предлагаю сценарий фильма «Сверх особо опасен
Или дурак?

Есть ряд малолетних дебилов, которые поиграв в "жестокую" игру или посмотрев "жестокий" фильм, решают сделать какую-то тупорылую херню. Есть ряд великовозрастных дебилов, которые считают, что во всем жестоком виноваты именно телевидение, фильмы и игры. Они думают, что человек идет на убийство не потому что он по жизни тупой отморозок, или, например, наркоман, которому не хватало денег на дозу, а потому что в кинотеатрах показывают фильм, в котором стреляют и убивают. Великовозрастные дебилы видят одно решение проблемы - запретить подобные фильмы. Не перевоспитать малолетних дебилов, не ограничить к ним доступ детей и человечишек с расшатанной психикой, а только запретить. В ущерб нормальным людям. Гениально!

Кому: cyberman, #480

> Главная идея фильма: если ты живешь обычной жизнью, ходишь каждый день на работу, а вечером домой — то ты ЧМО!
Как всегда на умную мысль сил не хватило. Идея фильма (имхо естественно): если ты живешь унылой жизнью, ходишь каждый день на осточертевшую работу, а вечером возвращаешься в ненавистном тебе доме, то исправить эту ситуацию можешь только ты, и для начала нужно перестать себя вести как унылое ЧМО.

Бекмамбетов - большой молодец. Хабенский тоже красавец, жалко, что его так мало показали.
"Особо опасен" - фильм про взрывающийся вертолет. Вертолет взарвался великолепно.


Erik
отправлено 01.07.08 21:23 # 483


Дяденьки веб-дизайнеры!
А можно всех "синих Филлов" в отдельный раздел собрать?
А то не найти...


Ricin
отправлено 02.07.08 21:41 # 484


Кому: Erik, #483

Я не дяденька веб-дизайнер, но осмелюсь ответить:

Все "Синие филы" выделены ярко красным цветом в верху сайта.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 484



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк