Всемирная слава и последствия

23.12.08 14:11 | Goblin | 560 комментариев »

Знаменитости

Недавно с мест сообщали:
Инцидент произошел 13 ноября в супермаркете "Сахарный Лев" на 3-ей Фрунзенской улице. В магазине рок-исполнительнице не понравился уровень обслуживания и квалификация продавцов, и она устроила скандал. Сотрудник супермаркета ударил певицу. Земфира обратилась в местное отделение милиции по поводу нанесенных побоев, где по данному факту завели уголовное дело. Впрочем, обвинение пока никому не предъявлено.

По версии сотрудников магазина, "женщина" пришла к ним в возбужденном состоянии и постоянно провоцировала сотрудников резкими заявлениями по поводу их национальной принадлежности. Дама продолжала "похабно" вести себя и на кассе, где собиралась оплатить бутылку спиртного и продукты. Один из сотрудников "ответил словами" на ее беспочвенные выпады и получил за это несколько ударов по лицу. Тому якобы ничего не оставалось, как дать сдачи.

Между тем в администрации супермаркета не поддержали оскорбленный персонал. Там подтвердили, что скандал действительно был, что и зафиксировано на видеопленке. Генеральный директор супермаркета Михаил Лесюк акцентировал внимание журналистов на том, что "в ходе конфликта тема национальной принадлежности не затрагивалась".

"В результате конфликта сотрудник магазина проявил недопустимую грубость — ударил женщину. Кроме того, имеется видеозапись, которая подтверждает, что Земфира и пальцем не тронула этого сотрудника", — заявил г-н Лесюк и принес Земфире свои глубокие извинения. Сотрудник, совершивший данные действия, добавил директор, уже уволен.

Сама Земфира сначала отказывалась комментировать "бред обиженного сотрудника". Тем не менее, она не выдержала и пожаловалась "МК", что в озвученной журналистами версии нет ни слова правды. "Я получаю каждый день тонны писем с благодарностями от неизвестных мне людей. Я иду в магазин, совершаю покупку и получаю в глаз от восемнадцатилетнего пацана, неважно какой национальности", — сказал она.

"Страна не может меня защитить", — с горечью отметила певица. "Меня начинают шантажировать, чтобы получить сенсацию, на меня начинает давить милиция, чтобы по "горячим следам" раскрыть дело и наказать гастарбайтера, я часами сижу в отделении, а у них нет на меня времени. Я устала от этого произвола", — сказала Земфира.

Я хороший музыкант и честный человек, и я не хочу иметь с этим ничего общего, резюмировала звезда.
Земфира озвучила свою версию конфликта

В дело вступили поклонники таланта:
Несколько дней назад неизвестные поклонники певицы избили в столице 18-летнего гастарбайтера Субхитдина Набиева. Несмотря на то что после громкого инцидента уроженец Таджикистана скрывался на квартирах друзей, отыскать его все-таки удалось. Сотрудники магазина, в котором работал обидчик звезды, случайно выдали его месторасположение.

По словам одного из продавцов, пришедшая к ним девушка представилась адвокатом и даже показала документы. Дама заявила, что хотела бы безвозмездно представлять интересы Набиева в суде. Экс-коллеги продавца сообщили девушке его адрес. Однако на квартиру к Субхитдину девушка нагрянула не одна, а с подругами. Ночные гостьи оказались не хрупкими барышнями, и, как только гастарбайтер вышел на лестничную клетку, они набросились на него с кулаками. Ударив парня несколько раз, фанатки Земфиры убежали. После совершения преступления они сообщили о “мести” на одном из интернет-блогов.

О том, насколько опубликованная там информация правдива, остается только гадать. Потому что спустя пять часов после публикации комментарий на блоге был удален по желанию автора. Вероятно, “неуловимые мстительницы” смекнули, что своим бравурным рассказом они фактически дают показания против себя. Что касается Земфиры, то артистка прокомментировала происшествие лишь раз. А еще отменила ряд выступлений, сославшись на плохое самочувствие.

На своем сайте Земфира выложила послание. “Меня начинают шантажировать журналисты, чтобы получить сенсацию, на меня начинает давить милиция, чтобы по горячим следам раскрыть дело, но я часами сижу в отделении, а у них нет на меня времени. Я устала от этого произвола. Я хороший музыкант и честный человек, и я не хочу иметь с этим ничего общего”.
Обидчика Земфиры избили в подъезде пятиэтажки

Ну и общий результат:
Грязный скандал в магазине «Сахарный лев» на Фрунзенской набережной, устроенный Земой, подходит к финальной стадии. Следствие завершено, документы передают в суд. Пострадавшего хотят наказать, дебоширку оправдали. Кони стоят пьяные, хлопцы — запряжены.

Смех смехом, а 23-летнему парню грозит уголовная ответственность. И это при том, что ВСЕ свидетели подтверждают: первый удар нанесла Земфира. И на видео с камер наблюдения это тоже прекрасно видно.

- Девушка с короткими темными волосами лет 30 — 32 стояла у кассы, — рассказал в милиции Субхидин Набиев. — Я упаковывал продукты покупателям в пакеты. Она сказала мне: «Ты не хочешь поработать». Я ответил, что касса уже закрыта. Тут один из покупателей сказал, что напишет жалобу на магазин. А эта пьяная девушка подошла ко мне и говорит: «Правильно, на вас надо жалобу написать». После этого она начала ругаться матом, назвала меня чуркой, сказала, что всех нас надо отправить в одном вагоне. А потом ударила меня ладонью по лицу. Я даже не сразу понял, что произошло. Она ударила еще раз, сильнее. Тут я не выдержал и ударил ее в ответ.
Дело о драке Земфиры передают в суд

Вот и ходи в магазин.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 560, Goblin: 14

Модератор М
отправлено 23.12.08 17:56 # 401


Кому: dirmangos, #240

> http://alan-gutnov.livejournal.com/59712.html

Эта тема обсуждается в соседней новости. Зачем совать ссылку сюда?


П.Д.О.
отправлено 23.12.08 17:57 # 402


Кому: Владимир, #334

А-А-А-А-А-А!!!
Давай ещё!


tazuja
отправлено 23.12.08 17:57 # 403


Кому: Владимир, #381

> Я вот вообще не пойму, как можно одобрять/неодобрять кого-то в этой истории, при том, что совершенно неизвестно, как оно там было НА САМОМ ДЕЛЕ?

я говорил не о истории(мне самому Земфира по боку), а о поступке.
неважно, что она там сказала сделала, но охранник также распустил руки - и это, именно это, я считаю неправильным, непрофессиональным. вот и все, что я хотел сказать.


dartlight
отправлено 23.12.08 17:57 # 404


Кому: Цукерман, #151

> а куда лучше?

акий ты несмышлёныш то.
тут картинка скан на сайте есть там написано как надо бить.


tazuja
отправлено 23.12.08 17:57 # 405


Кому: Billy the Kidd, #385

> Учитесь читать комменты. Извините. Спасибо.

так если бы не Ваш последний абзац,который я процитировал, так я бы и слова не сказал.
как мне показалось, он перечеркнул все что Вы сказали до этого, если не так, то прошу прощения не до понял.


iP..McRae
отправлено 23.12.08 17:58 # 406


Кому: Akhodan, #399

> Да, некоторые такие "охранники" стоя у кассы помогают складывать продукты в пакеты.

причём мне они ещё и до машины помогают дотащить пакеты.


bunker6
отправлено 23.12.08 18:03 # 407


По магазинам ходим строго по ночам (часа в три-четыре). Во-первых мудаки уже спят пьяные, а во-вторых не приходится смущать граждан видом забитых консервами корзин.


Rasist
отправлено 23.12.08 18:06 # 408


Кому: exec, #233

уже и на хаус с работы уехать низя. и книгами закидали и бетоном залили. а ведь всех коментов еще и не дочитал


Witch
отправлено 23.12.08 18:06 # 409


Кому: Резчик, #377

> Единственное что приходит в голову - сцена из фильма "бриллиантовая рука" - вы крепко это прилепили? - а теперь уберите! Но нет красной книжечки.

Во-о-от! Вот именно так! Веди себя так как будто она у тебя есть. Т.е. это в голове должно быть построено, а они, как и собаки, главного чувствуют.


sv
отправлено 23.12.08 18:12 # 410


Кому: Матерый, #323

> Ибо сказано: "Бей бабу молотом - будет Баба золотом!" [не моё это]

Ага:))

У Беркема в "Мародёре" описан момент профилактического воспитания.

Просто, иногда бабы ( не все) теряют разум и могут натворить ошибок и даже бед.


naxxodka
отправлено 23.12.08 18:13 # 411


Кому: iP..McRae, #406

> причём мне они ещё и до машины помогают дотащить пакеты.

вот эта харизма!!!
[смотрит с уважением]


Akhodan
отправлено 23.12.08 18:14 # 412


Кому: iP..McRae, #406

За книжки Алена Кара помогают?


ElvenSkotina
отправлено 23.12.08 18:17 # 413


Кому: Цукерман, #151

> а куда лучше?

В ухо неплохо так пронимает.


iP..McRae
отправлено 23.12.08 18:19 # 414


Кому: Akhodan, #412

> За книжки Алена Кара помогают?

не знаю, не читал.


Proniy
отправлено 23.12.08 18:19 # 415


это, как видно, отличная реклама магазина Сахарный Лев" на 3-ей Фрунзенской улице...


Rasist
отправлено 23.12.08 18:19 # 416


Кому: ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ, #259

> Камрад, посторонись, мне тут бетономешалку к окопу подогнать надо ;)

не тронь окоп! давай на дачу ко мне свой бетон, в гараже пол забетонируем))) с меня поллитра


Baimer
отправлено 23.12.08 18:21 # 417


Кому: bunker6, #407

> По магазинам ходим строго по ночам (часа в три-четыре). Во-первых мудаки уже спят пьяные, а во-вторых не приходится смущать граждан видом забитых консервами корзин.

Хм. Я вот по магазинам днем хожу и пьяные мудаки мне ни разу не попадались почемуто. Да и при покупке консервов смущение на лицах граждан замечено не было. Интересно где это ты живешь, что приходится в магазин тока по ночам выбираться?


sv
отправлено 23.12.08 18:25 # 418


офф

Посмотрел, вчера, фильм "Большое Американское ШОУ" http://agaroza.ru/post_1223923658.html

Сегодня утром, Вл.Соловьев расхваливал фильм "Стиляги". Ну, как он это умеет делать.

Большое Американское Шоу продолжается:)))


Резчик
отправлено 23.12.08 18:26 # 419


Кому: VRK, #384

А они часто ведут себя одинаково. Особенно когда распалятся. Кстати с обкуренными и пьяными проще разобратся словами и жестами чем с вошедшими в раж ТРЕЗВЫМИ тетками - которые вошли в такое состояние БЕЗ злоупотребления изменяющими сознание веществами. Тоже факт проверенный лично. Не вериш - присмотрись и попробуй поспорить. Ну просто обычно все молчат - стремно - с тетками ругатся. Я пробовал - попробуй. Незабываемый жызненный опыт получиш. Попробуй им рассказать что они не правы. Столько про себя нового узнаеш - готовся и запасайся валидолом. Или пивом. А вот обьяснить и сбить с агрессии - если удастся - доложи - с меня пиво =) Если зимой то в боулинге больше пива и меньше фисташек - если летом - то больше шашлыка и меньше пива - зато в приятном месте в лесу 600


Akhodan
отправлено 23.12.08 18:26 # 420


Кому: iP..McRae, #414

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603906&page=2#203 - а это чьё?


UncleVVS
отправлено 23.12.08 18:27 # 421


Кому: Сир Йожег, #319

> Тюрские языки тоже разные. Восточные тюрки поймут - например, "Кодак"

ААААА11111111111!!!!!!!!

А что они поймут?

А что у восточных тюрков значат, например, "Кэнон", "Никон", "Олимпус", "Сони Альфа", "Панасоник Люмикс" и т.д.???


iP..McRae
отправлено 23.12.08 18:27 # 422


Кому: Akhodan, #420

а где там, что я читал?


Разгильдяй
отправлено 23.12.08 18:27 # 423


Интересна реакция простых граждан. Кого будут поддерживать? Красной нитью в истории проходит бытовое столкновение двух ненавидимых всеми типов личности - звероподобных чурбанов и охуевших звезд эстрады. И тех и других простые граждане яростно презирают, ненавидят буквально до дрожи. Вот ведь какой замес случился в простом лабазе, очень, очень сложно разобраться!


Матерый
отправлено 23.12.08 18:28 # 424


Кому: Baimer, #417

> Интересно где это ты живешь, что приходится в магазин тока по ночам выбираться?

Где-где? В Тридцатке! Известно где. КС


l_horse
отправлено 23.12.08 18:28 # 425


Кому: chrn, #182

давайте без демагогии, ок? Вы считаете что ударить полицу женщину можно, при условии что она ведет "недопустимо"?


ElvenSkotina
отправлено 23.12.08 18:28 # 426


Кому: Резчик, #419

> зато в приятном месте в лесу 600

[Внимательно смотрит на ник камрада]


Akhodan
отправлено 23.12.08 18:28 # 427


Кому: UncleVVS, #421

Опасно шутишь. Слово Кэнон мог бы и не писать 6000 Замени на Фуджи.


Akhodan
отправлено 23.12.08 18:30 # 428


Кому: iP..McRae, #422

А где написано, что ты читал?! Просто раздаёшь. А бедные селяне радуются не зная что их ждёт.


Резчик
отправлено 23.12.08 18:30 # 429


Кому: Witch, #408

Не помогает. Пока в нос не ткнеш книжечку. А нету.


Матерый
отправлено 23.12.08 18:30 # 430


Кому: Akhodan, #427

> Опасно шутишь. Слово Кэнон мог бы и не писать

Протестую! Кэнон - он и в Африке Кэнон! [Камрад, этож всем понятно!]


Akhodan
отправлено 23.12.08 18:32 # 431


Кому: Матерый, #430

[Прячет за спину Фуджи] Конечно, ты прав камрад. И даже в Антарктиде это всё равно будет Кэнон.


UncleVVS
отправлено 23.12.08 18:33 # 432


Кому: Матерый, #430

> Протестую! Кэнон - он и в Африке Кэнон! [Камрад, этож всем понятно!]

Я про Кодак тоже так думал, однако, как оказалось, у восточных тюрков всё не так просто ;-)


(Джордж Истман спецом подбирал короткое рубленое слово, начинающееся и заканчивающееся на одну букву, и не существующее в известных языках).

Но чть, что же всё это значит у восточных тюрков?


Akhodan
отправлено 23.12.08 18:34 # 433


Кому: UncleVVS, #432

> Но чть, что же всё это значит у восточных тюрков?

Мужской половой орган из трёх букв.


iP..McRae
отправлено 23.12.08 18:35 # 434


Кому: Akhodan, #428

[рж0т] блин, затупил. так это, всё раздал уже ж, да и было-то парочка всего.


iP..McRae
отправлено 23.12.08 18:36 # 435


Кому: UncleVVS, #432

> Но чть, что же всё это значит у восточных тюрков?

есть созвучное, в казахском


Злой Инженер
отправлено 23.12.08 18:37 # 436


Русские творцы настолько духовны, что не знают в каком веке и какой стране они живут.


UncleVVS
отправлено 23.12.08 18:37 # 437


Кому: Akhodan, #433

> Но чть, что же всё это значит у восточных тюрков?
>
> Мужской половой орган из трёх букв.

Кодак?

Ояебу!!! Значит ли это, что эти народы (какие, кстати, именно?) по морально-этическим соображениям никогда, никогда не снимали плёночными и/или цифровыми камерами Кодак, не брали в руки фотоплёнку в оранжевых коробочках и не ходили в лаборатории "Кодак Экспресс" (представил, как понимают это название восточные тюрки)?


Собакевич
отправлено 23.12.08 18:49 # 438


Кому: Goblin, #209

> Чурки - все, кто живёт за пределами Садового кольца.

Даже внутри МКАДа ?!

Это же оголтелый расизм !!! (с)

Кстати, в нашей зауральской деревне в магазинах "у дома" на кассах сидит _много_ девочек татарской и / или башкирской национальности. (Население деревни - в основном лица славянской внешности).

Академическое наблюдение.


lenchen
отправлено 23.12.08 18:54 # 439


Кому: Скиталец, #391

> Надо Земфире рассказать, как можно легко вызвать агрессию гастарбайтера одной фразой.
> Безо всех этих получасовых плясок по супермаркету!

Тогда она лишится удовольствия от процесса. Тут процесс главнее результата.


Собакевич
отправлено 23.12.08 18:54 # 440


Кому: Soldier, #273

> Rolling Stones и Земфира - несколько разные вещи...

А чё, правда, Земфира на Джеггера не похожа? КС


Скиталец
отправлено 23.12.08 19:03 # 441


Кому: lenchen, #439

> Тогда она лишится удовольствия от процесса.

Зато можно будет спровоцировать гораздо больше гастарбайтеров за ту же единицу времени!


lenchen
отправлено 23.12.08 19:06 # 442


Кому: Witch, #350

> Если к тебе стая бродячих собак подойдет, ты их тоже вежливо будешь просить?

Интересное сравнение стаи бродячих собак и группы женщин.

>Ты мужик или где? Покажи, что ты главный.

Доказать, что ты мужик, что ты главный, по твоему мнению, можно только путём рукоприкладства, я правильно понимаю?


iP..McRae
отправлено 23.12.08 19:07 # 443


Кому: lenchen, #442

> Доказать, что ты мужик, что ты главный, по твоему мнению, можно только путём рукоприкладства, я правильно понимаю?

это смотря как и куда приложить.


lenchen
отправлено 23.12.08 19:12 # 444


Кому: iP..McRae, #443

>это смотря как и куда приложить.

Ага, и еще с какой интенсивностью! Извините.


iP..McRae
отправлено 23.12.08 19:16 # 445


Кому: lenchen, #444

> Ага, и еще с какой интенсивностью! Извините.

вот! всё ты понимаешь!


nick_nSk
отправлено 23.12.08 19:26 # 446


Кому: sgt. Al Pini, #93

> Дёрнулся пацан. Не джыгит.

Все потому что не было ч0рного блокнота.


dmitrov
отправлено 23.12.08 19:30 # 447


Кому: Цукерман, #151

> Кому: ress, #128
>
> > нельзя бить женщину кулаком в глаз.
>
> а куда лучше?

хуем в пизду!!!


chrn
отправлено 23.12.08 19:32 # 448


Кому: l_horse, #425

> давайте без демагогии, ок? Вы считаете что ударить полицу женщину можно, при условии что она ведет "недопустимо"?

Здоров ли ты?
Умеешь ли ты читать по русски?
Где ты у меня такую хуйню нашел?

Повторяю для тугодумов: бить человека - плохо, но допустимо, и иногда - необходимо. Вне зависимости от половой принадлежности и сексуальной ориентации.

Так понятно?


Цукерман
отправлено 23.12.08 19:36 # 449


Кому: dmitrov, #447

мощно шутишь. оригинально, я бы сказал!


wwwpro
отправлено 23.12.08 19:37 # 450


Кому: dmitrov, #447

ААААААААА!!!!!!!!!!11111111


UFB
отправлено 23.12.08 19:47 # 451


Мощная новость - сотрудник магазина ударил клиента, и многие радостно приветствуют наказание зарвавшейся буржуинки!!! Ишь чего удумала - по магазинам ходить!!!
Не знаю насчёт массовых расстрелов, но кризис стране явно необходим.
А то народ уже начал забывать, зачем на работу ходить и откуда деньги берутся.


Kleine Мук
отправлено 23.12.08 19:49 # 452


Кому: dmitrov, #447

Это ты прямо с козырей!


ElvenSkotina
отправлено 23.12.08 19:55 # 453


Кому: dmitrov, #447

> хуем в пизду!!!

Ты Земфиру вблизи видел, нет?


chrn
отправлено 23.12.08 19:57 # 454


Кому: UFB, #451

> Ишь чего удумала - по магазинам ходить!!!

А я думал, она удумала устроить в общественном месте омерзительный пьяный дебош. Или теперь так принято за покупками ходить?


Цукерман
отправлено 23.12.08 20:05 # 455


Кому: UFB, #451

> Не знаю насчёт массовых расстрелов, но кризис стране явно необходим.
> А то народ уже начал забывать, зачем на работу ходить и откуда деньги берутся.

в качестве предупредительных мер, для начала можно перестать выплачивать зарплату.

ну, чисто, чтобы на клиентов с кулаками не бросались.


dirmangos
отправлено 23.12.08 20:07 # 456


Кому: Модератор М, #401

> Эта тема обсуждается в соседней новости. Зачем совать ссылку сюда?

Я не видел, иначе бы не репостил.


UFB
отправлено 23.12.08 20:12 # 457


Кому: chrn, #454

> А я думал, она удумала устроить в общественном месте омерзительный пьяный дебош. Или теперь так принято за покупками ходить?

Это ты почему так думал, камрад? По статье в жёлтой прессе?
Даже если предположить, что там написана 100% правда, сотруднику вступать в драку с клиентом - полный бред.


Цукерман
отправлено 23.12.08 20:19 # 458


Кому: UFB, #457

> Даже если предположить, что там написана 100% правда, сотруднику вступать в драку с клиентом - полный бред.

да врядли там правда.

но предположить, что спокойно скупившуюся Земфиру распечалил на выходе из магазина озверевший гастарбайтер, тоже затруднительно.

в любом случае присутствовал некий скандал, а кто его начал - неизвестно. мог и товарищ грузчик, или кто он там, нахамить на вежливое замечание, и с этого все началось.


chrn
отправлено 23.12.08 20:21 # 459


Кому: UFB, #457

> Это ты почему так думал, камрад? По статье в жёлтой прессе?

А что мы обсуждаем? Материалы следствия?
Вот представь себе, мне в магазине ни разу морду не били. И ни одному из моих знакомых в магазинах ни разу морду не били. Может потому, что мы ведем себя как люди, а не как пьяные обезьяны?

> Даже если предположить, что там написана 100% правда, сотруднику вступать в драку с клиентом - полный бред.

Ну ты, надо думать, достиг полного и окончательного просветления. И когда пьяная мразь орет тебе в лицо оскорбления и тычет туда же потным кулачком - сохраняешь полное душевное спокойствие. Заметь, я ни разу не говорю, что охранник поступил правильно. Но и позиция "ах, бедная женщина пошла в магазин и получила по морде" - весьма странна.


Witch
отправлено 23.12.08 20:30 # 460


Кому: lenchen, #442

> Интересное сравнение стаи бродячих собак и группы женщин.

Там по тексту имелась в виду группа неадекватных женщин.

Кому: lenchen, #442

> Доказать, что ты мужик, что ты главный, по твоему мнению, можно только путём рукоприкладства, я правильно понимаю?

Я как раз говорила строго об наоборот. Так что понимаешь неправильно.


УниверСол
отправлено 23.12.08 20:30 # 461


Теперь таджики и для уфимских великороссов чурками стали.
Надо полагать - это пеар трещинок?


VRK
отправлено 23.12.08 20:30 # 462


Кому: Резчик, #419

> А они часто ведут себя одинаково.

Не-не, постой, мы изначально говорили о допустимости физического насилия в отношении женщин. А ты сейчас сводишь проблему к простой ругани. Типа, как словесно забороть "базарную торговку". Я считаю, это отклонение от темы.

Что касаемо общения с "базарными торговками", то я для себя вывел простое правило, и неукоснительно его придерживаюсь - "Не связывайся".


Резчик
отправлено 23.12.08 20:30 # 463


Кому: Разгильдяй, #423

Счите себя растениями или грибами. Если сами не "звероподобные". Значит подобные чему-то другому? Не так? А кому подобными? На кого ровнятся? (мухоморы не предлагать)

Я на стороне казахов - у них гораздо больше легенд грамотных и хороших и песен чем написала замфира единолично.


doloto
дурачок
отправлено 23.12.08 20:30 # 464


верными стопами жанны агузаровой идет товарищь земфира! савсем мало осталось


Rasist
отправлено 23.12.08 20:30 # 465


Кому: Akhodan, #428

> А где написано, что ты читал?! Просто раздаёшь. А бедные селяне радуются не зная что их ждёт.

заметьте! а я сразу в костер ету книжицу метнул!!! мастерски прямо из окопа!
не все селяне доверчивы и жадны до всяческой макулатуры!!!


Киса
отправлено 23.12.08 20:30 # 466


Кому: J3v, #252

Ничего особенного, нормальная иерархия.


Киса
отправлено 23.12.08 20:30 # 467


Кому: Goblin, #226

> двое кавказцев обсуждали "понаехавших узкоглазых". "Понаехали тут" с характерным акцентом звучало просто бесподобно :))
> [страшно воет]
Если уже "представителипонаехавших" воют, то плохо. Татарские наезды пережили, монгольские тож. Одной семьей живем, а тут такое. Китайцы на вьетнамцев кидаться начнут, а представители средней Азии на представителей средней Азии. Куда катится мир? 600. Шутка.
А Питере так же?


Magot
отправлено 23.12.08 20:30 # 468


Казахский эквивалент русского слова "хуй" пишется "Қотақ", с ударением на "а". С "Кодаком" не спутать никак.


Witch
отправлено 23.12.08 20:30 # 469


Off:
у нас тут повышают пошлины на импорт иномарок, а тем временем в штатах http://pics.livejournal.com/alec_milkin/pic/00015rxz


eggins
отправлено 23.12.08 20:30 # 470


Мне кажется,руководство магазина будет в любом случае выгораживать Зему и топить таджика.
Зачем им проблемы с фанатами, бойкоты всякие, вандализм...


ViTverd
отправлено 23.12.08 20:32 # 471


Сахарный Лев действительно жопа. По крайней мере в моём районе.

Всё как в супермаркете, только в маленьком помещении.

Тележек конечно нет (есть корзинки с погнутыми ручками),

коридоры узкие (сантиметров 80) персоонал в основном плохо

или вообще говорящий по русски не знакомый с оборудованием

(кассирши каждую минуту звали единственную на весь магазин

сотрудницу славянской внешности, чтоб так помогла

разобраться с кассой).

В общем туда я стараюсь больше не ходить, блааго остальные

магазины в районе пока, тьфу, тьфу, тьфу, работают по старому.


kimura
отправлено 23.12.08 20:32 # 472


Кому: l_horse, #425

А если тебя будут называть пидарасом и ударят дважды по лицу - то ты выправишь руки по швам и четко отттарабанишь барышне чтобы она в кратчайшие сроки прекратила издевательства и сообщишь что у тебя возникли душевные треволнения по поводу ее рукоприкладства? А ты затейник ... [издевательски хихикает]. Дружелюбно под ручку вывести и навесить пинка. По ебалу то конечно не стоит... Иногда и не грех.


MOP3E
отправлено 23.12.08 20:32 # 473


Кому: Владимир, #334

> Она сказала, а не слишком ли у меня фиговая реакция для охранника и для примера влепила пару оплеух.

Вообще, от женской пощечины увернуться практически нереально. Потому что никогда этого не ожидаешь.


BlackSea
отправлено 23.12.08 20:32 # 474


Здаеться тут произошел просто конфликт итересов.
Если все те , кто живет за Садовым кольцом- чурки, то Земфира живет за Садовым :),там около фрунзенской,на верхнем этаже....
На улице она шифруеться,очень серенькая в очках и просто так ее не узнаешь,так... узбечка-уборщица,торговка с близлежащей Лужи( п.с.Лужников то есть -там таких ,как Земфира- каждая третья торгует)
Ну ее втой лавке и не узнали никто...
Хоть и выглядит она на улице как торговка с Лужников,оно она все же Земфира со всеми вытекающими...
Подлецы кассиры не захотели обслужить скромную гостарбайтершу,мерзко динамили ее ,не видели в упор.Дальше- больше
Не смогла больше терпеть такого пламенная звезда и вырвалась наружу ...
А парень-таджик, как сын востока, возмутился -какя-то бешанная джяляб кричит и топает ножкой.
Ну возмутился в ответ,типа шармута умолкни и не мешаии трудиться...
Земфиру закоротило - она его лапкой по сусалам...:)Спорцменка же и поняла знакомую речь...
Таждик не задумываясь эту джаляб в ответ отоварил,потому как не можно женщине Востока поднимать на мужчину язык свой, а тем паче руку.Просто у Них так положенно и поступил он как настоящий Мужчина.
Не знал же он,что эта беспокойная зонА и есть ихняя Земфира,и что его потом поимают и изобьют другие джяляб с виду женщины а внутри -шайтаны.
ОЙ непросто жить среди кафиров.Везде у них Харам.Все у них не как у людей-и женщины бьют мужчин и джяляб живут друг с другом как муж и жена.Грех то какой.
И теперь шурави прогнали его с любимой работы и шют дело, грозят осадить в зиндан,мужеподобные джяляб выследили и избили его.
Куда теперь правоверному таждику податься,или к Бейн-Ладену за защитой от шурави обратиться.или к Талибану бежать от мерзких кафиров.Ибо Шайтан победил и держит власть в городах неверных...
Вот такая мне видиться история.
Непонятно, Куда смотрели общечеловеки,Новодворские и Ходроковсий и Каспаровы!!!
Хоть побили неТаджикскую Девочку А Таджиксого мальчика !!!(может мальчиков им на жаль ?,или Земфира никаким боком не русский скинхед,ну совсем никаким :((((,или у ней с Новодворской что то бщее....:о( )
Ау борцы за свободу Таджикских девочек,не СПАТЬ !
Это была реклама Вещевого рынка Лужники,узбекских уброщиц и Краха Системы Либеральных ценностей..
Много букфф... устал


Eddie
отправлено 23.12.08 20:35 # 475


Кому: Goblin, #250

> Они, отличные песни, есть, что характерно, даже у Киркорова.

И даже у Кикабидзе!!!


UFB
отправлено 23.12.08 20:55 # 476


Кому: chrn, #459

> А что мы обсуждаем? Материалы следствия?
> Вот представь себе, мне в магазине ни разу морду не били. И ни одному из моих знакомых в магазинах ни разу морду не били. Может потому, что мы ведем себя как люди, а не как пьяные обезьяны?

А мне, представь себе, в наших магазинах не раз хамили дружелюбные продавцы. До битья морд пока не дошло - я, к счастью, не женщина, и вешу 100 килограмм. Но вижу и это уже не за горами - сколько народу поддерживает несчастного сотрудника магазина.

> Ну ты, надо думать, достиг полного и окончательного просветления. И когда пьяная мразь орет тебе в > лицо оскорбления и тычет туда же потным кулачком - сохраняешь полное душевное спокойствие.

Это ты сейчас по материалам следствия зачитал или сам придумал? Я - да, достиг достаточного просветления - женщин в своей жизни ни разу не бил.

> Заметь, я ни разу не говорю, что охранник поступил правильно. Но и позиция "ах, бедная женщина пошла > в магазин и получила по морде" - весьма странна.

Я не вижу в тексте никакого охранника. И про бедную женщину я ничего не говорю.


UFB
отправлено 23.12.08 20:58 # 477


Кому: Цукерман, #458

> в любом случае присутствовал некий скандал, а кто его начал - неизвестно. мог и товарищ грузчик, или кто он там, нахамить на вежливое замечание, и с этого все началось.

Камрад, сотрудник магазина не имеет права участвовать в скандалах. Бить клиентов по морде - тем более. Таков мой взгляд на розничную торговлю.


lenchen
отправлено 23.12.08 21:04 # 478


Кому: Witch, #468

> Я как раз говорила строго об наоборот. Так что понимаешь неправильно.

Слава тнб, а то я уже испугалась


Цукерман
отправлено 23.12.08 21:05 # 479


Кому: UFB, #477

> Камрад, сотрудник магазина не имеет права участвовать в скандалах. Бить клиентов по морде - тем более. Таков мой взгляд на розничную торговлю.

понятное дело.

я ж про то и пишу - тут равноценные персонажи выступают с обеих сторон конфликта, что Земфира, что таджик.

в принципе, пьяное хамство одной не компенсирует рукоприкладства другого. красиво выступили дуэтом, можно сказать.


l_horse
отправлено 23.12.08 21:06 # 480


Кому: chrn, #448

> Повторяю для тугодумов: бить человека - плохо, но допустимо, и иногда - необходимо. Вне зависимости от половой принадлежности и сексуальной ориентации.

ударить полицу женщину можно, при условии что она ведет "недопустимо".

объясни разницу между этими двумя утверждениями.


UFB
отправлено 23.12.08 21:10 # 481


Кому: Цукерман, #479

> я ж про то и пишу - тут равноценные персонажи выступают с обеих сторон конфликта, что Земфира, что таджик.

А вот тут я не согласен, камрад. Сотрудник магазина на работе, Земфира - нет. На мой взгляд, ответственность сотрудника магазина сильно выше в этой ситуации.


Цукерман
отправлено 23.12.08 21:16 # 482


Кому: UFB, #481

> А вот тут я не согласен, камрад. Сотрудник магазина на работе, Земфира - нет. На мой взгляд, ответственность сотрудника магазина сильно выше в этой ситуации.

эта, сотрудник там для обслуживания клиентов. обслуживание клиентов не подразумевает унижения перед каждой пьяной тварью.

но морду, тем не менее, бить не стоит.


Цукерман
отправлено 23.12.08 21:21 # 483


Кому: l_horse, #480

> ударить полицу женщину можно, при условии что она ведет "недопустимо".
>
> объясни разницу между этими двумя утверждениями.

а где второе утверждение? а то я как-то не увидел. не совсем понятно.


UFB
отправлено 23.12.08 21:25 # 484


Кому: Цукерман, #482

> эта, сотрудник там для обслуживания клиентов. обслуживание клиентов не подразумевает унижения перед каждой пьяной тварью.

Камрад, разборки с пьяными тварями не входят в обязанности сотрудника магазина. Для этого есть другие люди. Сотрудник магазина на работе не имеет права вступать в такие разборки. В данном случае мы наблюдаем, что специальные люди для разборок с пьяными тварями вызваны не были. И теперь сотрудник магазина предстанет перед судом.


UFB
отправлено 23.12.08 21:26 # 485


Кому: Цукерман, #449

> мощно шутишь. оригинально, я бы сказал!

Я слышал вариант - яйцами по жопе. Не так пошло!!!


Цукерман
отправлено 23.12.08 21:29 # 486


Кому: UFB, #484

> Камрад, разборки с пьяными тварями не входят в обязанности сотрудника магазина. Для этого есть другие люди.

и то так.

> И теперь сотрудник магазина предстанет перед судом.

от "Сахарного льва" к лагерной самодеятельности один шаг!


UFB
отправлено 23.12.08 21:31 # 487


Кому: Цукерман, #486

> от "Сахарного льва" к лагерной самодеятельности один шаг!

А ты читал 472 пост? В Сахарного Льва - ни ногой!!!


Цукерман
отправлено 23.12.08 21:34 # 488


Кому: UFB, #487

> А ты читал 472 пост? В Сахарного Льва - ни ногой!!!

это вирусная реклама!


Red Monkey
отправлено 23.12.08 21:35 # 489


Не станет работник магазина просто так, без причины, бить клиента. Работнику магазина (особенно супермаркета) до клиентов вообще нет никакого дела, он забывает о существовании любого из них в тот самый момент, как клиент исчезает из его поля зрения. Не станет работник сам затевать скандал, по той простой причине, что ему глубоко плевать на Земфиру. Таких клиентов он видит за день кучу, и выделять кого-то, чтобы затеять ссору, ему нафиг не надо. И если он действительно её ударил, то значит причина была. Довести кого угодно можно. Надо понимать, что работники магазина - не механизмы. И они не рабы, чтобы безропотно сносить оскорбления. И национальности тут ни причём.


Rasist
отправлено 23.12.08 21:35 # 490


Кому: UFB, #477

> Камрад, сотрудник магазина не имеет права участвовать в скандалах. Бить клиентов по морде - тем более. Таков мой взгляд на розничную торговлю.

а для чего же, камрад, он, речь конкретно об охраннике, там нужен? возле кассы красво стоять, отпугивая бомжей бравым видом? а если негодяйские бомжи или пьяные певички какие в магазин ворвуться суметь ловко 9-1-1 позвонить?


Сибирячок
отправлено 23.12.08 21:35 # 491


Кому: eggins, #466

> Мне кажется,руководство магазина будет в любом случае выгораживать Зему и топить таджика.
> Зачем им проблемы с фанатами, бойкоты всякие, вандализм...

А пЕар? Дармовой, долгосрочный. Поважнее мелких издержек.


UFB
отправлено 23.12.08 21:38 # 492


Кому: Rasist, #489

> а для чего же, камрад, он, речь конкретно об охраннике, там нужен? возле кассы красво стоять, отпугивая бомжей бравым видом? а если негодяйские бомжи или пьяные певички какие в магазин ворвуться суметь ловко 9-1-1 позвонить?

О каком охраннике? Где ты охранника увидел? Охранники не являются сотрудниками магазина.


UFB
отправлено 23.12.08 21:41 # 493


Кому: Red Monkey, #491

> Не станет работник магазина просто так, без причины, бить клиента. Работнику магазина (особенно супермаркета) до клиентов вообще нет никакого дела, он забывает о существовании любого из них в тот самый момент, как клиент исчезает из его поля зрения. Не станет работник сам затевать скандал, по той простой причине, что ему глубоко плевать на Земфиру.

Это ты всё заметил абсолютно верно.

> Таких клиентов он видит за день кучу, и выделять кого-то, чтобы затеять ссору, ему нафиг не надо. И если он действительно её ударил, то значит причина была. Довести кого угодно можно.

Наверняка была - представь, стоишь ты весь в своих думках, а эти твари мимо мельтешат, наверняка пьяные, и недовольны тем, что ты ни хера не делаешь и их даже не замечаешь. Особо наглые угрожают пожаловаться! Ясен пень, такие любого доведут!!!


Дадли Смит
отправлено 23.12.08 22:16 # 494


Кому: Eddie, #475

> И даже у Кикабидзе!!!

И даже, прости Госсподи, у Макаревича


Сибирячок
отправлено 23.12.08 22:21 # 495


Кому: Red Monkey, #491

Полностью согласен. А причина? Да потерял просто равновесие, получив оплеуху от тетки. Пацану-то 18 лет.
Я так думаю, что это дело для мирового суда. Там в тюрьму не сажают, конечно, но судимость по нашим законам парню обеспечена, если у Земфиры хоть один маленький синячок зафиксирован. Ну еще мировая может быть. Но для этого паренек должен извиниться. Я бы не стал.


tesla
отправлено 23.12.08 22:21 # 496


Кому: BlackSea, #474

> Шайтан победил и держит власть в городах неверных...
> Вот такая мне видится история.

Однако... Ты как будто рядом стоял, весьма убедительно описал. А вообще, хватит нам всем гадать, может дойдёт всё же до суда, расставят точки над i. Это ведь не скандал Пугачёвой в гостинице Прибалтийская, это там обеим сторонам можно было все что угодно утверждать, хрен проверишь. А тут хоть видеозапись есть, жаль без звука. Даёшь запись!


Kybuk
отправлено 23.12.08 22:21 # 497


> "Страна не может меня защитить", - с горечью отметила певица. "Меня начинают шантажировать, чтобы получить сенсацию, на меня начинает давить милиция, чтобы по "горячим следам" раскрыть дело и наказать гастарбайтера, я часами сижу в отделении, а у них нет на меня времени. Я устала от этого произвола", - сказала Земфира.

Надо же. До чего же ж тяжко-то знаменитостям живется в стране.


Dizzy
надзор
отправлено 23.12.08 22:21 # 498


Кому: UFB,
Все что ты говоришь безусловно верно и правильно. Только вот на месте, на работе, в силу обстоятельств многие забывают это все.

Я врядли остался-бы стоять и улыбаться, еслиб клиент мне дал по роже. Скорее всего, дал-бы сдачи.
У меня были инциденты с пьянью на рабочем месте. обошлось без рукоприкладства. Но не у всех хватает выдержки выслушать разное про себя и своих близких и не ответить.


Serge0
отправлено 23.12.08 22:21 # 499


Бабы они и есть быбы, а такое "пьяное и звезданутое бабье" - плохо кончит, не она первая. Парню надо конечно было сдержаться, глупо подставился (продавец или охранник должен уметь работать с людьми иначе лучше не начинать).


dastin
отправлено 23.12.08 22:21 # 500


О как. Я ж в этот Лев каждый рабочий день за тормозком на обед забегаю. Да и Земфиру в окрестностях встречал. Какие события, оказываются, там разворачиваются.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 560



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк