Будни российской милиции

19.03.09 19:03 | Goblin | 2075 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
в этот вечер бар просто ломился от посетителей. В общей массе гостей было много молодых прокурорских работников и представителей кавказских национальностей. Один из столиков занимала молодая пара — дочь известной саратовской адвокатессы Тамары Кольченко Ксения с супругом Максимом и двумя подругами. Неожиданно к Ксении подошел молодой чеченец Магомед Тагиров, являющийся сотрудником прокуратуры Заводского района Саратова. И поздоровался с ней как со старой знакомой и даже попытался обнять. Такое вольное поведение не понравилось мужу Ксении, и он сделал Магомеду замечание. Завязалась словесная перепалка, но через какое-то время мужчины нашли общий язык и Магомед даже подсел к столику, где отдыхала Ксения с мужем и подругами. Казалось, что все злоключения этого вечера уже позади.

Однако тут к Ксении обратился один из примостившихся за соседним столиком кавказцев. <Позови Магомеда к нам. Что он там с этим козлом разговаривает?> — примерно так выглядела эта просьба. На что Ксения резонно возразила, что она не намерена быть посредницей при Магомеде и его знакомых. А человек, с которым тот беседует — не <козел>, а ее супруг. Слово за слово, и подушка из под кресла кавказца полетела в Ксению. Та же в свою очередь запустила в обидчика чем-то из посуды. Как рассказал супруг Ксении, дело дошло до потасовки, в ходе которой его супруга получила удар по голове.

Поняв, что вечер испорчен окончательно, супруги собирались уже покинуть ночной бар, и в это время Максим услышал звук двух выстрелов. Обернувшись, он увидел за спиной неизвестного кавказца с ДВУМЯ пистолетами в руках, которые были нацелены в живот Ксении. Незнакомый кавказец произносил какие-то непонятные тирады и вскоре покинул бар также неожиданно, как и появился. Ни присутствующая в зале охрана, ни отдыхавшие молодые сотрудники прокуратуры, среди которых был замечен и племянник прокурора Волжского района Владимира Чечина Алексей Корниенко, не попытались пресечь творящиеся в баре безобразия. <Стрелок> с двумя пистолетами благополучно покинул увеселительное заведение, в котором через несколько минут появились оперативные сотрудники Волжского РУВД. С места происшествия был изъят жесткий диск компьютера, на который велась запись с установленных в зале видеокамер, а также пистолетные гильзы. По факту стрельбы пострадавшие супруги подали заявление в милицию.

Как стало известно из заслуживающих доверия источников, в ходе проведенных оперативных мероприятий была установлена личность <стрелка>. Им оказался дагестанец Рустам К., который проходит стажировку в отделе уголовного розыска РОВД Октябрьского района Саратова. При этом, как сообщают те же источники, <стрелок> уже успел побывать у коллег из Волжского РОВД и попытался уговорить их уничтожить запись с видеокамер бара <Иллюминатор>. Несмотря на очевидную общественную опасность, которую представляет этот человек, пока что правоохранительные органы Саратова не предприняли никаких мер для изоляции его от общества. Окончательного решения о возбуждении уголовного дела по факту стрельбы в баре <Иллюминаор> на настоящий момент тоже пока не принято.

Корреспонденты с мест развивают тему:

Есть ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ серьезная проблема. На юрфаках с начала 2000-х годов учится много представителей не самой законопослушной части жителей некоторых республик Юга России (среди них много т.н. "детей войны"), и теперь начался закономерный процесс — пошли выпуски, они получают дипломы и устраиваются в СК, Прокуратуру, Следственные органы силовых структур и т.д. В результате образуется прослойка, которой свойственно асоциальное поведение, особенно по отношению к жителям Центральной России, но при они защищены ОЧЕНЬ весомыми удостоверениями и связями, а также небедны.

С такими может столкнуться КАЖДЫЙ — не в НК, так в магазине, на заправке, на дороге. Они фактически могут творить что угодно, и законную управу на них не найти, а любой попытке незаконных действий будет противодействовать вся правоохранительная машина государства. И НИКТО от этого не застрахован, абсолютно. Даже сами СМ и другие силовики.

Что делать — пока не знает никто, а официально этой проблемы не существует...
krig42.livejournal.com

Собственно, именно за это бились эксперты по национальной политике академик Сахаров и Галина Старовойтова.
Войну эти кадры начали в Карабахе, а расхлёбывать будем здесь.

Когда-то давно писал, но можно повторить:

До конца девяностых на службу крайне неохотно брали представителей нацменьшинств. Советская милиция не была подразделением ангелов, но парни с южных рубежей в стройные ряды не вписывались никак. Простые парни из кишлаков и горных аулов, выращенные в традициях родо-племенных сообществ, живут совсем по другим правилам. У них на первом месте не какой-то там "закон", а материальные выгоды для себя и семьи. Если кому-то кажется, что в Москве процветают кумовство и взяточничество — езжайте в Среднюю Азию и на Кавказ, дабы осознать что такое кумовство и взяточничество в натуре. Такие люди в подразделениях никому были не нужны, и поэтому их на службу не брали.

И всё было бы ничего, если бы в Россию не поехали миллионы борцов за право на этническую независимость маленьких, но гордых республик. Сперва они выжили оттуда всех русских, но лучше жить не стало. И тогда они сами потянулись за русскими, потому что быть гордым — это очень круто, но без денег не получается. А все деньги почему-то у русских, в России, что несправедливо. Только в Москве в настоящее время проживает больше миллиона азербайджанцев, которым независимость от Москвы уютнее переживать в Москве. Образовались гигантские диаспоры, внутри которых, как и во всех остальных социальных группах российского общества, буйным цветом цветут коррупция, мздоимство, воровство и этнический бандитизм — со присущим национальным колоритом.

Ну а если есть преступные сообщества, значит, внутри этих сообществ надо вести оперативную работу: собирать информацию, подслушивать, подсматривать. Славяне этим заниматься не могут — просто потому, что они славяне. Многим нашим либеральным дегенератам доподлинно известно, что "у преступности нет национальности". Но в этнических группировках про это почему-то не знают, поэтому славян там нет. Чтобы внедриться в этническую ОПГ, надо знать язык, надо знать обычаи, надо быть в курсе раскладов внутри диаспоры. Вести такую работу может только оперуполномоченный той же национальности, представители которой формируют ОПГ. Таким образом приём на службу граждан всех национальностей — жизненная необходимость для страны.

А кто у нас идёт служить в милицию? Для интеллектуально развитых русских служба в милиции — откровенное западло. А для толковых ребят из национальных республик служба в органах внутренних дел — это живая власть в руках, решение всех проблем для себя и всех родственников, плюс кратчайший путь к личному обогащению. Отчего бы и не послужить?

Казалось бы, всё правильно, государство не может отказывать в приёме на службу по национальному признаку. Это, безусловно, так. Тем более что дурацкие советские тезисы о "дружбе народов" нам теперь ни к чему, наши свобдные народы теперь могут свободно ненавидеть друг друга. Но самое интересное начнётся потом. Оно начнётся тогда, когда в МВД наберётся критическая масса граждан, взрощеных на ненависти к России и русским — ненависти этнической и религиозной. Граждан, отправленных на службу диаспорами и выучившихся на деньги диаспор — для того, чтобы помогать диаспоре изнутри МВД.

Когда пышущие ненавистью к русским этнические группировки начнут захватывать руководящие должности на самом верху, расставлять по всем важнейшим постам своих братьёв, дядьёв, сватьёв. Когда без взятки в милицию можно будет вообще не соваться ни по какому вопросу — в строгом соответствии с нравами родного кишлака. Когда в ближайшем околотке тебя будут плохо понимать по-русски. Когда наоборот — на службу перестанут брать славян, потому что они там никому не нужны, ибо не родственники. Вот тогда рассказы про жуткие этнические группировки евреев, заполонивших всё на свете, покажутся невинными проделками весёлой детворы.

Многие принялись задавать известный вопрос: что же делать? Академик Сахаров давно дал ответ: надо ежедневно и ежечасно рассказывать Правду об ужасах сталинизма. Надо ежедневно и ежечасно призывать русских покаяться за то, что их угораздило на этом свете вообще появиться.

И тогда всем станет хорошо.
Кроме русских, конечно.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 18 | 19 | 20 | 21 всего: 2075, Goblin: 43

Стритрейсер
отправлено 19.03.09 23:07 # 401


Кому: Orient, #394

> 'made in Goolag'?

Мне тут Задорнов рассказал, успех Google основан на использовании рабского труда заключенных Goolag-а.

Слышали про их серверные фермы? А кто там работает? Правильно!

Но тсс... это секрет.


Narayana
отправлено 19.03.09 23:07 # 402


Кому: Иванов, #355

>Да, да, да, это все атеизм виноват.
>Вот в СССР он процветал, оттого советские люди не размножались и вымерли.

Вот в СССР он процветал, оттого дети советских людей не размножаются и вымирают.


Кому: gsb, #366

>Русскую духовность" возрождают уже лет 20

Ломать не строить. За 20 лет не получится, если вообще получится.


Kolder
отправлено 19.03.09 23:07 # 403


Кому: Goblin, #374

>> Как думаешь, когда черти успокоятся?
>
> Никогда.
> Их можно только успокоить.

Блин, как точно сказано!
[конспектирует]


Сир Йожег
отправлено 19.03.09 23:07 # 404


Кому: Goblin, #380

> На деле её нечем было доставлять.

А как же "Сатана" ?


notfirstnotlast
отправлено 19.03.09 23:08 # 405


Кому: Васька, #399

> Камрад, наверно Gulag будет.

Это Гьюлаг получается.


Orient
отправлено 19.03.09 23:09 # 406


Кому: Васька, #399

> made in Goolag'?

Так страшнее!!!


strateg
отправлено 19.03.09 23:10 # 407


Кому: notfirstnotlast, #389

Вот с этим как раз проблемы ( см. Срач). Уж больно много несогласных. Поетому не стану.


ProFFeSSoR
отправлено 19.03.09 23:10 # 408


Кому: Mpa3b, #237

> Ирак/Иран/ОАЭ - там они живут отлично по причине, что 99% населения живут по корану - а там четко прописано, кто что должен и кому.

Камрад, в поиск Тупичка вписываешь "Беседы про Ислам", смотришь(читаешь), думаешь, потом пишешь. А то глупо звучит "по корану", ты знаешь арабский чтобы рассказывать что там по корану!?


gsb
отправлено 19.03.09 23:11 # 409


Кому: Narayana, #402

> За 20 лет не получится, если вообще получится.

До чего ж коммуняки страну довели!!!


Треть Винтовки
отправлено 19.03.09 23:12 # 410


Кому: Mpa3b, #237

> Ирак/Иран/ОАЭ - там они живут отлично

Это примерно как написать "Югославия/КНДР/Монако".


Zx7R
отправлено 19.03.09 23:13 # 411


Кому: Атлетыч, #390

> И это в прямом эфире?
> И ты молчал???

Ну я ч0..

Про паркование - писАли тут с камрадом - в каком то треде, не помню с кем. Было в 2-3 ночи моего времени (GMT+2), а выкрутасы с утра перед работой смотрел, докладАть - не подумал.

Если на сайт Нассы заглядывать почаще, там много можно прикольного увидеть - например один чЮвак работал на лэптопе, отошёл на минутку, а он у него отвалился (крепление какое-то) так было смешно смотреть как тот пытался присобачить крепление обратно.


Кому: Orient, #394

> А как же стомильенов тыщ заключенных-смертников, запряженных в гигантские салазки 'made in Googleag'?


Кому: gsb, #396

> питающие сосцами

Тема сисег раскрыта в библии по полной?!


Alex70
отправлено 19.03.09 23:14 # 412


Спокуха, гражданЫ! Не ссым с Трезоркой на границе.
В 2020 году все равно конец света. Так в календаре майа написано. А уж чего там Ванга напророчила!
Мы все умрем!!!1111
А если серьезно, грустно все это. А самое грустное, что ничего со всем этим не поделаешь.
Как там, в рекламе банка "Империал": "Время стирает границы и цивилизации". Видать и нам пора в верхнюю тундру. Не захотим сами, много найдется желающих помочь. А силы наши сейчас - слабые(


Васька
отправлено 19.03.09 23:15 # 413


Кому: notfirstnotlast, #405

> Это Гьюлаг получается.

Ну дык, правильно. Все англоязычные артисты с таким произношением говорят.

В фильмАх американских, антисоветских. ))))


Hofnarr
отправлено 19.03.09 23:16 # 414


Кому: Orient, #406

> made in Goolag'?
>
> Так страшнее!!!

Вот откуда Гугл взялся!!! До чего Сталин поисковые системы довел... 600


notfirstnotlast
отправлено 19.03.09 23:16 # 415


Кому: notfirstnotlast, #405

> Это Гьюлаг получается.

Может быть даже Джулаг.


flyonthewall
надзор
отправлено 19.03.09 23:17 # 416


Кому: всем

> Атомные бомбы придумали первыми американцы, они же их первыми сбросили на мирные города.

О интересный вопрос затронули, кстати. Города там вроде были не очень мирные - там были какие-то военные заводы, шла война. Но я это не к тому, что городское гражданское население нужно было бомбить. Но как вам такое мнение - атомная бомба спасла больше людей, чем уничтожила. Вроде военные стратеги США подсчитали, что если бы война с Японией продолжать бы дальше, в результате погибло бы больше людей (в том чилсле гражданских) с обоих сторон, чем в Хиросиме и Нагасаки вместе взятых. А так бомбу бросили и война сразу закончилась. Хорошо, что Американские ученые передали планы атомной бомбы русским, а то наверно США owned весь мир еще в 50ых, и это была бы совсем другая история.


urs
отправлено 19.03.09 23:17 # 417


Кому: alltheworldisgreen, #395

> ник как ник, ничего особенного!
>

камрад, ты, часом, не Тома Вэйтса слушаешь?


Yura
отправлено 19.03.09 23:17 # 418


> ...покажутся невинными проделками весёлой детворы.

Почти как Остап Б.: По сравнению с нашей концессией это деяние, хотя и прдусмотренное Уголовным кодексом, все же имеет невинный вид детской игры в крысу.


Amigo
отправлено 19.03.09 23:17 # 419


Кому: Goblin, #351

> Они ждут, когда ужасы сталинизма будут разоблачены окончательно.

Да пора уж завязывать с разоблачением сталинизма и начать в том, что есть, разбираться, порядок наводить...


RIO
отправлено 19.03.09 23:17 # 420


Кому: Goblin, #380

> Атомные бомбы придумали первыми американцы, они же их первыми сбросили на мирные города.

Ну, то, что сбросили, то да. А, насчет придумали... Сказать, у немчуры попятили рецепт грязной бомбы (на полцентнера урана двести какого-то) наверное, было бы точнее. Ну да хуй бы им навстречу.
Я не за то, я за кошерную, водородную говорю.

> Водородную бомбу подвзорвали чисто для того, чтобы показать: эвон что у нас есть, бойтесь.

Зато, как все накакали! Ляхи то поусерали! Сцуко, как слышали в совецкие годы слово Семипалатинск, так сразу вОни на пару месяцев..
Это ведь хорошо? Или плохо?


Сир Йожег
отправлено 19.03.09 23:17 # 421


Кому: alltheworldisgreen, #395

> ник как ник, ничего особенного!

[сломал моск]


RussLeman
отправлено 19.03.09 23:17 # 422


http://www.contr-tv.ru/common/525/

Вот, интересная заметка на тему изменения национального сознания от дружбы народов к закону джунглей. Это где-то в комментах к какой-то новости проскакивало, но, может, кто не читал - ознакомьтесь.

Это к тому, что:

> Тем более что дурацкие советские тезисы о "дружбе народов" нам теперь ни к чему, наши свобдные народы теперь могут свободно ненавидеть друг друга.


Orient
отправлено 19.03.09 23:20 # 423


Кому: flyonthewall, #420

> Хорошо, что Американские ученые передали планы атомной бомбы русским

Еще расскажи, как амеры Берлин в 45 взяли. А русские в это время плакали под столом во главе с Виссарионычем.


alltheworldisgreen
отправлено 19.03.09 23:20 # 424


Кому: urs, #419

> камрад, ты, часом, не Тома Вэйтса слушаешь?

ник - оттуда, да.


gsb
отправлено 19.03.09 23:20 # 425


Кому: Zx7R, #411

> Тема сисег раскрыта в библии по полной?!

Не. Аффтару низачот. (прости Господи)

А че там в Торе по этому поводу?


Muzzlecore
отправлено 19.03.09 23:20 # 426


Кому: Сир Йожег, #404

> > На деле её нечем было доставлять.

> А как же "Сатана" ?

Да, этот мог бы!!!


Сир Йожег
отправлено 19.03.09 23:21 # 427


Кому: flyonthewall, #420

> атомная бомба спасла больше людей, чем уничтожила.

Ох, пиздец. Мой дед еще долго на ДВ ошивался. Домой попал только к концу года

> Хорошо, что Американские ученые передали планы атомной бомбы русским,

[взрыв остатков мозга]


RussLeman
отправлено 19.03.09 23:21 # 428


Кому: notfirstnotlast, #398

> И чего им не нравится?!

Жаль, пены тут нет!


bqbr0
отправлено 19.03.09 23:23 # 429


Кому: tazuja, #199

> а товарища Христа знаете?
> так я Вам по секрету расскажу кто он по национальности ... ;)

«Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе: елицы бо во Христа креститеся, во Христа облекостеся. Несть иудей, ни эллин: несть раб, ни свободь: несть мужеский пол, ни женский: вси бо вы едино есте о Христе Иисусе» (Гал. 3, 26-28).

Как-то так апостол Павел сказал про национальности в целом.


Сир Йожег
отправлено 19.03.09 23:24 # 430


Кому: Muzzlecore, #426

> Да, этот мог бы!!!

Насколько знаю, еще МОЖЕТ.


glu87
отправлено 19.03.09 23:24 # 431


Кому: flyonthewall, #420

> А так бомбу бросили и война сразу закончилась.

Война, камрад, закончилась тогда, когда Советская армия разъебенила в пух и прах Квантунскую группировку. Японцы были готовы сражаться даже и после использования атомных бомб янкесами - а вот уничтожение такой армии - это их окончательно подкосило - примерно так


Nord Varvar
отправлено 19.03.09 23:24 # 432


Эээх, была ж у русских людей хорошая мощная организация: линки на пидарасов, имитирующих немецких нацистов, модераторы не пропускают.


Сейчас тоже есть, но все же не того масшатаба.
В нынешней ситуации не только "Мародера" надо штудировать, а все более актуального (хоть и писал задолго до Беркема) Эндрю Макдональда: "Дневник Тернера", "Охотник".
Насчет православных шахидов не знаю, а вот католические описаны у Елены Чудиновой "Мечеть Парижской Богоматери" - начал читать.



michael
отправлено 19.03.09 23:24 # 433


Кому: flyonthewall, #420

> Хорошо, что Американские ученые передали планы атомной бомбы русским

[Смахнул скупую слезу]


urs
отправлено 19.03.09 23:25 # 434


Кому: alltheworldisgreen, #424

> ник - оттуда, да.

то-то я смотрю - знакомые буквы


Capoeirista
отправлено 19.03.09 23:25 # 435


Кстати, вот видяха в тему: дьякон Андрей Кураев О Московском халифате
http://www.youtube.com/watch?v=0bimf8YdqQM


Скиталец
отправлено 19.03.09 23:25 # 436


Кому: Narayana, #339

Камрад, твой ник (для тебя) что означает? Это любопытство :)


bqbr0
отправлено 19.03.09 23:25 # 437


Кому: flyonthewall, #420

> Вроде военные стратеги США подсчитали, что если бы война с Японией продолжать бы дальше, в результате погибло бы больше людей (в том чилсле гражданских) с обоих сторон, чем в Хиросиме и Нагасаки вместе взятых. А так бомбу бросили и война сразу закончилась.

А вот если жахнуть превентивно по любой стране без ядерного оружия — то войны вообще не будет. Масса мирных жителей не погибнет от военных действий. Просто благодать, а не оружие!


Dalamar
отправлено 19.03.09 23:26 # 438


Многие данные по разработкам атомного оружия нам действительно передали американсие учёные. Разумеется не на уровне правительства.

Историю надо знать.


Треть Винтовки
отправлено 19.03.09 23:26 # 439


Кому: bqbr0, #437

> А вот если жахнуть превентивно по любой стране без ядерного оружия — то войны вообще не будет. Масса мирных жителей не погибнет от военных действий. Просто благодать, а не оружие!

Говорят, есть какие-то нейтронные бомбы: все живое гибнет, а города и заводы - целые.

Ну и без всякой радиации и загрязнения, трупы надо только вывезти.


notfirstnotlast
отправлено 19.03.09 23:28 # 440


Кому: RussLeman, #428

> Жаль, пены тут нет!

Я, кстати, подумал и начал составлять.


Zx7R
отправлено 19.03.09 23:29 # 441


Кому: Hofnarr, #414

> Вот откуда Гугл взялся!!! До чего Сталин поисковые системы довел... 600

А вы думаете как в Гугле [всё!] найти можно? Что за алгоритмы поиска и что за технологии?

Всё просто - как приходит запрос на поиск, миллионы заключённых Googlaga начинают лихорадочно искать в своих бумагах записи подходящие по смыслу к запросу, и через несколько секунд - находят (а иначе - расстрел на месте, и утопление в Море Лаптевых.), печатают результаты.

Серегей Брин кстати, там смотрящим работает.


Кому: notfirstnotlast, #415

> Может быть даже Джулаг.

Антисемит клятый!!!


Кому: gsb, #425

> А че там в Торе по этому поводу?

Там сильно по умному написано, я так не умею читать.


Jolly Roger
отправлено 19.03.09 23:29 # 442


Кому: Alex70, #412

> В 2020 году все равно конец света. Так в календаре майа написано.

В 2012 году.


VOL
отправлено 19.03.09 23:29 # 443


Кому: Васька, #309

> А честно служить можно, главное желание.

камрад, вот это меня и испугало. желание у человека огромное было. сил - вагон. но даже 5 лет не протянул.
а я так понимаю, раз в бизнесе много достиг - значит не совсем дурак бестолковый. может.

хорошо бы в милиции з/п хотя бы тыщ 40, чтоб честные жить могли, семью содержать. мечты вобщем.


Hofnarr
отправлено 19.03.09 23:31 # 444


Кому: Jolly Roger, #443

> В 2012 году

Майя, ты???


2628is
надзор
отправлено 19.03.09 23:32 # 445


Кому: flyonthewall, #420

> Но как вам такое мнение - атомная бомба спасла больше людей, чем уничтожила.

Ну а как нам может быть столь ПРАВДИВОЕ мнение?

[злобно]
Ты хоть изредка думай, перед тем как такие вопросы задавать.


RIO
отправлено 19.03.09 23:32 # 446


Кому: flyonthewall, #420

> Хорошо, что Американские ученые передали планы атомной бомбы русским

Точно! Как вспомню, так слеза наворачивается! Лично Труман (или Эйзенхайэр?) чертежи в слабеющие руки Сталина передавал...


RussLeman
отправлено 19.03.09 23:32 # 447


Кому: notfirstnotlast, #440

> Я, кстати, подумал и начал составлять.

Помощь нужна? А то [ПЕАР] я остряк почище Запорнова [ПЕАР]!


Лепило
отправлено 19.03.09 23:32 # 448


Кому: Caban, #368

> 3)Выражение "враг народа", немогли бы вы сказать, где вы прочитали о том что оно Римское, просто в интернете мнения на этот счёт расходятся, многи утверждают, что данное выражение, было введено в обиход, во время французкой революции?

Дай Бог памяти, камрад. Была какая-то заваруха в Риме со сменой власти - каких-то уродцев у власти завалили и этом участвовал Цицерон (тот самый) - т.е переворот. Потом заваливших разогнали другие крутые пацаны - а Цицерона и иже с ним судили за переворот и убийство римских граждан - и он был объявлен врагом народа. Погугли по Цицерону.



number15
отправлено 19.03.09 23:32 # 449


Кому: flyonthewall, #420

> О интересный вопрос затронули, кстати. Города там вроде были не очень мирные - там были какие-то военные заводы, шла война. Но я это не к тому, что городское гражданское население нужно было бомбить. Но как вам такое мнение - атомная бомба спасла больше людей, чем уничтожила. Вроде военные стратеги США подсчитали, что если бы война с Японией продолжать бы дальше, в результате погибло бы больше людей (в том чилсле гражданских) с обоих сторон, чем в Хиросиме и Нагасаки вместе взятых. А так бомбу бросили и война сразу закончилась. Хорошо, что Американские ученые передали планы атомной бомбы русским, а то наверно США owned весь мир еще в 50ых, и это была бы совсем другая история

Да? а я всегда думал, что амеры бросили свою бомбу исключительно из-за того, что хотелось им бить себя в грудь дескать это МЫ забороли японию, ибо советские войска квантунскую армию уже заканчивали разделывать и применение столь сильно действующего оружия не имело военного смысла)) война на дальнем востоке уже заканчивалась, и ничто уже не могло изменить ситуацию. Вопрос в другом - американцы вступилив войну примерно в в одно время чтои мы с фашисткими силами (Пирл Харбор 1941 год, ЕМНИП) и противник достался послабее, однако ж возились отчего то аж до августа 45.

Ты сам то как к этому мнению относишься??


Narayana
отправлено 19.03.09 23:32 # 450


Кому: Скиталец, #436

>Камрад, твой ник (для тебя) что означает? Это любопытство :)

Это название песни Prodigy, которую я слушал, когда здесь регистрировался.


Васька
отправлено 19.03.09 23:35 # 451


Кому: Alex70, #412

> Спокуха, гражданЫ! Не ссым с Трезоркой на границе.
> В 2020 году все равно конец света. Так в календаре майа написано. А уж чего там Ванга напророчила!
> Мы все умрем!!!1111
> А если серьезно, грустно все это. А самое грустное, что ничего со всем этим не поделаешь.

Служа срочную (1982-84ДМБ) захаживал в библиотеку части. Попалась мне один раз на глаза книга про откровения священнослужителей разных конфессий.

В одной из глав был рассказ о том, как священнослужители готовили учеников своих к концу света.

Конечно, сейчас можно говорить о том, что это мол, была коммунистическая пропаганда и т.д., но было написано так, что сомнений не вызывало, что так и былО.

Начиная с 1905 года уже шли разговоры о Конце Света. Молодой человек, который решил стать священником всё это слушал и каждый раз верил словам своего учителя.

Так, всё время слушая, дело дошло до 60-х годов 20-го века, а Конец Света так и не наступал.

Другая параллельная история той книги. Умирает священник. Ученик спрашивает умирающего учителя - а что же Вы так боитесь смерти, ведь Вы окажетесь в Раю?

Тот отвечает - да жить хочется.

Мораль - все байки о конце света - полная хуйня, (извините мой французский).

Главное - надо жить так, чтоб и тебе было хорошо, и другим. Надо созидать, думать, строить, что-то делать, а не просерать жизнь в кабаках.

Тогда не возникнут вопросы - а почему это так кто-то живёт лучше меня.


PoD
отправлено 19.03.09 23:35 # 452


Кому: Zx7R, #338

> Кому: Hofnarr, #333
>
> > Кому: PoD, #330
> >
> > > А ники! Один другого краше.
> >
> > [пожимает плечами] А что ники?
>
> Дак хорошие то уже поразобрали! 60

Гей-гомофоб, Штопаный и прочие мастера креативу.
Страна помнит своих героев.


Jolly Roger
отправлено 19.03.09 23:36 # 453


Кому: Hofnarr, #444

> Майя, ты???

А ты, догадливый!!! :)


nora41
отправлено 19.03.09 23:36 # 454


Кому: talash, #40

> http://www.youtube.com/watch?v=TG3UbtQUnhE

отличный ролик, так победим


cdn
отправлено 19.03.09 23:36 # 455


Кому: Треть Винтовки, #284

> 1-комн. квартиры в Москве.

Камрад, за тридцатку уже полгода, как можно трешку снять. Внутри МКАДа. При наличии везения и упорства - даже недалеко от метро. Это я тебе как человек, снимающий квартиру, говорю.


Paul_EM
отправлено 19.03.09 23:36 # 456


Кому: Dalamar, #438

Думаете, что этого никто не знает?


PoD
отправлено 19.03.09 23:36 # 457


Кому: Штопаный, #344

> > Кому: PoD, #330
>
> > > А ники! Один другого краше.
>
> Ник - не главное, главное - сущность, что в тебе внутри.

А я вот тебя, камрад, только что вспоминал. Извиняй, конечно, если что.
За что ж ты себя так?


xOPERx
отправлено 19.03.09 23:36 # 458


Учусь я в заведении под названием Колледж Милиции , сейчас активно приходят паступать амбитуриенты, сидя (по приказам) на КПП и пропуская народ заметил периодичность. За один день пришло разузнать в колледж как поступить какие документы нужны и т.д 5- Девушек 4-Парня Кавказкой национальности и Один парень славянской национальности (с виду) которого за уши притащил отец и который очень смешно ныл. Будущее Милиции меня нерадует хотя пока преоблодают Русские в колледже но не рескну предсказывать будущее....


number15
отправлено 19.03.09 23:36 # 459


Кому: Narayana, #450

> Это название песни Prodigy, которую я слушал, когда здесь регистрировался

Камрад не в обиду - песня называется Narayan, в ее тексте использовано что то вроде мантры))


taurenx
отправлено 19.03.09 23:37 # 460


Д.Ю. а тем временем, В Запорожье пятерых человек убили и сожгли для самоутверждения
http://news.bigmir.net/ukraine/117328/


notfirstnotlast
отправлено 19.03.09 23:37 # 461


Кому: RussLeman, #448

> Помощь нужна?

[Озадаченно]
Дак эта. Пена это ж цитатник.
Как я тебе могу помешать записать в текстовичок хорошие цитаты, выложить его в интернет по прошествии месяца и дать ссылку в камментсах?


JetWing
отправлено 19.03.09 23:38 # 462


Кому: flyonthewall, #420

> А так бомбу бросили и война сразу закончилась.

Ага. А все японцы были в курсе что там на них свалилось. Еще раз ага.


notfirstnotlast
отправлено 19.03.09 23:38 # 463


Кому: Narayana, #450

> Это название песни Prodigy, которую я слушал, когда здесь регистрировался.

А она не Narayan называется?


Paul_EM
отправлено 19.03.09 23:40 # 464


Кому: Треть Винтовки, #439

анекдот такой был:

их президент нашему ГенСеку: - А мы сбросим на СССР нейтронную бомбу. И у вас всё живое умрет, а все ценности остануться.
а наш в ответ: - А мы отправим к вам батальон прапорщиков! И у вас всё живое останется, а все ценности исчезнут!

:-)))


PoD
отправлено 19.03.09 23:40 # 465


Кому: notfirstnotlast, #346

> Кому: Zx7R, #338
>
> > Дак хорошие то уже поразобрали! 60
>
> Типа как мы с тобой!

Самый козырный все равно Главному достался.
[давиться слюной от зависти]


glu87
отправлено 19.03.09 23:41 # 466


Кому: Capoeirista, #435

> Кстати, вот видяха в тему: дьякон Андрей Кураев О Московском халифате
> http://www.youtube.com/watch?v=0bimf8YdqQM

Халифат не за горами. У меня в районе две школы - часто вижу возвращающиеся с уроков группы школьников - так вот из них процентов 40 кавказского происхождения (причем данные персонажи ведут себя исключительно нагло и по хамски - даже лет 10-12-ти). А по теме заметки думаю следующее - если так пойдет и дальше, то в русских городах скоро милицейские патрули будут останавливать (проверять документы, прописку и т.п.) лиц славянской национальности


Xugin
отправлено 19.03.09 23:41 # 467


Кому: Jolly Roger, #443

> Кому: Alex70, #412
>
> > В 2020 году все равно конец света. Так в календаре майа написано.
>
> В 2012 году.


Да что ж вы никак определиться не можете!!!


Goblin
отправлено 19.03.09 23:42 # 468


Кому: Dalamar, #438

> Многие данные по разработкам атомного оружия нам действительно передали американсие учёные. Разумеется не на уровне правительства.
>
> Историю надо знать.

Это их Лаврентий Берия склонил к передаче.

Историю учи.


dogdeath
отправлено 19.03.09 23:43 # 469


Два раза обращался милицию по поводу двух краж, к двум разным людям.
Сначала к оперативному дежурному, потом к участковому. Оба раза мне сказали прямо: времени искать нет, но если проплатишь - будем.
Это у нас уже есть.
В этом плане не русская милиция не будет отличаться от русской - ибо жадность до денег свойственна всем.

Но всё может стать намного хуже, ибо существуют культурные отличия и отличия воспитания. Кто-то воспитывался на книгах и советских мультфильмах, а кто-то отцами в аулах в соответствии с жестокими принципами рода. Когда один обратится в суд, другой перережет врагу горло.
О том, что будет когда милиция станет не русской, москвичи уже могут получить представление на дорогах.
Попробуйте повести себя не так, как хочет дорогая милицейская машина с 95-ым регионом.
Не знаю правда или нет про нападение со стечкиным на водителя автобуса, но принимая во внимание опыт некоторых моих знакомых, нашумевший случай кажется правдоподобным.


NoOneHere
отправлено 19.03.09 23:43 # 470


Почитаешь - тускло жить становится.


Yura
отправлено 19.03.09 23:43 # 471


Кому: Сир Йожег, #404

> А как же "Сатана" ?

Первые ракеты класса "Сатана" (в отечетсвенной классификации Р-36М, название "Сатана" - натовское) появились только в 70-х гг. прошлого века. А первую водородную бомбу (0,4 Мт) наши взорвали 12 августа 1953 года. На самом деле первый водородный взрыв осуществили американцы 1 ноября 1952. Правда надо отметить, что это была не бомба, а стационарный наземный заряд (10 Мт). Отсюда видно, что для доставки эффективного заряда не было средств - относительно мощная бомба атас какая тяжелая получалась. Не забывайте, что до МБР было еще лет 10.
Соотношение мощность/масса существенно удалось улучшить, используя схему Теллера-Улама при размещении заряда и лучевую имплозию, открытую Сахаровым. Последнее обстоятельство означало возможность практически неограниченного увеличения мощности заряда.
Если камрады имеют в виду царь-бомбу на 58 Мт, то последняя была взорвана 30 октября 1961 года. "Сатаной" тогда и не пахло, как, впрочем, и 10 лет до этого.
Ну и последнее. Не знаю насколько это правда, но Хрущев планировал взрыв на 100 Мт, на что ему ученые сказали: Никитка, ты ипанько ушастое. Земля же лопнет.


Goblin
отправлено 19.03.09 23:43 # 472


Кому: Сир Йожег, #404

> На деле её нечем было доставлять.
>
> А как же "Сатана" ?

Она сильно потом была.


Goblin
отправлено 19.03.09 23:45 # 473


Кому: Yura, #471

> Ну и последнее. Не знаю насколько это правда, но Хрущев планировал взрыв на 100 Мт

Правильно: и цифра круглая, и на день рождения Ильича подвзорвать можно круто!!!

> на что ему ученые сказали: Никитка, ты ипанько ушастое. Земля же лопнет.

Спугнули, ироды.


Zx7R
отправлено 19.03.09 23:45 # 474


Кому: glu87, #466

> (проверять документы, прописку и т.п.) лиц славянской национальности

Придётся всем лицам славянской национальности - срочно загорать, делать ринопластику на увеличение, и добавлять путём приклеивания волосы на спину и руки.


gsb
отправлено 19.03.09 23:45 # 475


Кому: Capoeirista, #435

Кураев он умный,да. Правильные вещи глаголет. У меня сын (2 года) тоже умный- как накосячит, так потом сам себя по попе стукнет- мол, низя так делать, низя.

Кому: Zx7R, #441

> Там сильно по умному написано, я так не умею читать.

Говорят, там справо налево читать надо.


Zx7R
отправлено 19.03.09 23:48 # 476


Кому: NoOneHere, #469

> Почитаешь - тускло жить становится.

Это какими грибами нужно закинутся чтобы тускло стало жить после местных комментов?

:)


Иванов
отправлено 19.03.09 23:48 # 477


Кому: Narayana, #402

> Вот в СССР он процветал, оттого дети советских людей не размножаются и вымирают.

http://www.kara-murza.ru/books/wb/wb002.html
а здесь критика, если интересно
http://www.contr-tv.ru/common/1071/


RUSDACent
отправлено 19.03.09 23:48 # 478


Это, видимо, нормально

http://www.newsru.com/russia/30mar2008/ert.html


Paul_EM
отправлено 19.03.09 23:48 # 479


Кому: Yura, #471

> Не знаю насколько это правда, но Хрущев планировал взрыв на 100 Мт, на что ему ученые сказали: Никитка, ты ипанько ушастое. Земля же лопнет.


ЕМНП мощность той бомбы вдвое уменьшили.
Её и называли потом "пол-Ивана"
:-)


Zx7R
отправлено 19.03.09 23:48 # 480


Кому: gsb, #475

> Говорят, там справо налево читать надо.

Да ты ч0? Врёшь наверное?


glu87
отправлено 19.03.09 23:49 # 481


Кому: Zx7R, #474

> Придётся всем лицам славянской национальности - срочно загорать, делать ринопластику на увеличение, и добавлять путём приклеивания волосы на спину и руки.

И требовать на это дотаций из госбюджета - общественная палата это непременно поддержит :)


JetWing
отправлено 19.03.09 23:49 # 482


Кому: glu87, #466

> если так пойдет и дальше, то в русских городах скоро милицейские патрули будут останавливать (проверять документы, прописку и т.п.) лиц славянской национальности

Не будут. Абреки с ядреными зарядами и средствами доставки вашингтонскому обкому нужны еще меньше чем русские.


Alex70
отправлено 19.03.09 23:50 # 483


Кому: Васька, #451

> Мораль - все байки о конце света - полная хуйня, (извините мой французский).
> Главное - надо жить так, чтоб и тебе было хорошо, и другим. Надо созидать, думать, строить, что-то делать, а не просерать жизнь в кабаках.

Тут писали уже про Римскую, Британскую империи, древний Египет, Византию и прочая.
Я, собственно, это имел в виду.
Как государству, в том или ином виде существующему блоее 1000 лет, нам приходит конец. Пассионарность закончилась, всем все пох. Нассы в глаза - все божья роса.
Очень хотелось бы ошибиться.
А так, прав ты конечно.


notfirstnotlast
отправлено 19.03.09 23:52 # 484


Кому: JetWing, #482

> Абреки с ядреными зарядами и средствами доставки вашингтонскому обкому нужны еще меньше чем русские.

Есть мнение, сразу не потянут.
Ну как с заводами, которые строили русские.


notfirstnotlast
отправлено 19.03.09 23:54 # 485


Кому: Alex70, #483

> Тут писали уже про Римскую, Британскую империи, древний Египет, Византию и прочая.

Маркс умер... Ленин умер... Вот и моё здоровье пошатнулось... ©


тамбовский волк
отправлено 19.03.09 23:54 # 486


Среди всего прочего данная заметка убеждает в следующем: хочешь бухать - бухай дома в одиночестве


Narayana
отправлено 19.03.09 23:54 # 487


Кому: number15, #458

Кому: notfirstnotlast, #463

Да, действительно, называется Narayan, но в песне звучит Narayana. Кроме того, Википедия говорит, что Narayana - индийское божество (мужское).


XuMepa_M
отправлено 19.03.09 23:54 # 488


Вот только радует, что они не смогут организованно противостоять национальному освободительному движению. Так что власть переменится.


RussLeman
отправлено 19.03.09 23:54 # 489


Кому: notfirstnotlast, #461

> Как я тебе могу помешать записать в текстовичок хорошие цитаты, выложить его в интернет по прошествии месяца и дать ссылку в камментсах?

Кнопки "в пену" нет, придётся дежурить самому. Двое-трое людей проводят в инете времени больше, чем один, заметок и комментов читают больше, да и если я выложу, ты выложишь, еще кто-нить выложит - это какие-то "пенки" получатся, к тому же наверняка с кучей повторений.

Можно так: пара сборщиков цитат и один суровый редактор (ты, к примеру). К тому же второй сборщик у меня на примете есть.

Так лучше получится, имхо. Да и пену от хакиштанного читать будет больше народу, чем пену зомбака-оборванца. :))


ШайХулуд
отправлено 19.03.09 23:54 # 490


Кому: Сибиряк, #319

> #298

Бедняги, я сейчас слезу выпущу...

Беспредел, идущий от органов ( призванных защищать граждан ) в отношении этих граждан - рождает ответную реакцию. А какая может быть ответная реакция в данном регионе, где чуть что хватаются за оружие!?

Я довольно регулярно бываю в этом регионе. Милиция в русских регионах РФ зачастую гораздо вежливее относится к дагестанцам, чем сама же дагестанская милиция.


gsb
отправлено 19.03.09 23:55 # 491


Кому: Zx7R, #480

> Да ты ч0? Врёшь наверное?

За ч0 купил, за то и продаю. Еще говорят, что это такая специальная задумка сионских мудрецов была. Мол, если гои даже буквы выучат, все равно в Торе нихера не поймут.

Ты, эта.. Все ж попробуй. Мож ч0 с сиськами прояснится. Тока расскажешь потом,а?


Васька
отправлено 19.03.09 23:55 # 492


Кому: VOL, #442

> камрад, вот это меня и испугало. желание у человека огромное было. сил - вагон. но даже 5 лет не протянул.
> а я так понимаю, раз в бизнесе много достиг - значит не совсем дурак бестолковый. может.
>
> хорошо бы в милиции з/п хотя бы тыщ 40, чтоб честные жить могли, семью содержать. мечты вобщем.

Бизнес и государева служба, камрад - вещи сугубо разные. Или ты стрелец -иль купец (во бля, сам придумал! Можно копирайт ставить))

А зарплата в 40 тыщ, ну это смотря где. За себя скажу, мне и меньше на жизнь хватает. И не бедствую.

Люди в массе своей всё мерят по деньгам, но, как это не банально, не по ним надо ориентироваться изначально, а на работе, которая тебе нравится.


Скиталец
отправлено 19.03.09 23:57 # 493


Кому: Narayana, #450

> Это название песни Prodigy, которую я слушал, когда здесь регистрировался.

[рыдает] Масскульт рулит!!!


NNemo
отправлено 19.03.09 23:58 # 494


Кому: Orient, #320

> У меня тоже двое

и у меня двое, оба пацаны, но вот в суровых православных традициях воспитывать не получается, но стараюсь как могу

Кому: Goblin, #202

> А как у мусульман получается?

а вот так вот и получается, что живут сполоченными группами, страются поддерживать друг друга, продвигают на должностях и так далее


RIO
отправлено 19.03.09 23:58 # 495


Кому: Yura, #471

> учевую имплозию, открытую Сахаровым

Как? Не может быть! Андрюха создавал водородную бомбу, ядерный щит СССР? Да быть того не может! Это же редкий пидор! Как он мог что-то для СССР делать!? А как над ним смеялся эМСи Вспышкин, когда он (Энди Цукерман) сквозь крики, со своей ужасной дикцией, пытался кричать с трибуны - "я не против наших солдат, я против этой войны"... Лично смотрел это заседание по телеку тогда. Какие же все были советские, единогласные. Горбатый усмехнулся, и весь зал - орать, ржать... При чем так, что Андрюху почти не было слышно.


Иванов
отправлено 19.03.09 23:58 # 496


Кому: flyonthewall, #420

> О интересный вопрос затронули, кстати. Города там вроде были не очень мирные - там были какие-то военные заводы, шла война.

http://pda.oper.ru/news/read.php?t=1051603022&page=5#560

> Но как вам такое мнение - атомная бомба спасла больше людей, чем уничтожила. Вроде военные стратеги США подсчитали, что если бы война с Японией продолжать бы дальше, в результате погибло бы больше людей (в том чилсле гражданских) с обоих сторон, чем в Хиросиме и Нагасаки вместе взятых. А так бомбу бросили и война сразу закончилась.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Советско-японская_война


Goblin
отправлено 19.03.09 23:58 # 497


Кому: NNemo, #495

> А как у мусульман получается?
>
> а вот так вот и получается, что живут сполоченными группами, страются поддерживать друг друга, продвигают на должностях и так далее

Спасибо, что рассказал, а не то я не в курсе.

Можешь ещё?


JetWing
отправлено 19.03.09 23:58 # 498


Кому: Alex70, #483

> Как государству, в том или ином виде существующему блоее 1000 лет, нам приходит конец.

Китай всех пережил и самораспускаться пока не собирается :)


Господин Уэф
отправлено 19.03.09 23:58 # 499


Кому: chuk200, #375

> Да и в общем налаживается--у меня в конторе из 5ти девушек-одна полгода как родила--две беременны). Это радует...работать только кто будет?))

А этим девушкам - по сколько лет? А то, если им от 20 до 25 - ничего удивительного, это волна рождений от всплеска рождаемости времён сухого закона, а не результаты забот нынешнего режима о демографии. Как эта волна закончится, так снова рожать будет некому.

И работать, кстати, тоже.

Кому: Треть Винтовки, #410

> Кому: Mpa3b, #237
>
> > Ирак/Иран/ОАЭ - там они живут отлично
>
> Это примерно как написать "Югославия/КНДР/Монако".

Ну нельзя же так сразу рвать шаблоны!!!

Кому: Alex70, #412

> В 2020 году все равно конец света. Так в календаре майа написано

В 2012.


Кому: Nord Varvar, #432

> Насчет православных шахидов не знаю, а вот католические описаны у Елены Чудиновой "Мечеть Парижской Богоматери" - начал читать.

Чудинова пишет интересно, но фантастика у неё получается слабая - картина мира трещит по швам, прямо как у Стругацких в "Обитаемом Острове".


Кому: Треть Винтовки, #439

> Говорят, есть какие-то нейтронные бомбы: все живое гибнет, а города и заводы - целые.
>
> Ну и без всякой радиации и загрязнения, трупы надо только вывезти.

Всё не так радужно. Загрязнение будет. И, ЕМНИП, нейтронные боеприпасы разработали не для сохранениея городов и заводов, а в первую очередь для поражения личного состава, защищённого бронёй советских танков - поток нейтронов эта броня на момент разработки нейтронных боеприпасов не останавливала.

Кому: RussLeman, #448

> я остряк почище Запорнова

Моешься, что ли???


Zx7R
отправлено 19.03.09 23:59 # 500


Кому: gsb, #491

> Ты, эта.. Все ж попробуй. Мож ч0 с сиськами прояснится. Тока расскажешь потом,а?

Я, камрад, справа налево читаю уже скоро как 20 (двадцать) лет. Так шта, нового ничего не узнаю. Тору читать мне недосуг - неинтересно мне такое. Вот если бы про сиськи!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 18 | 19 | 20 | 21 всего: 2075



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк