Ответственность за отрицание

23.04.09 11:30 | Goblin | 803 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Госдума собирается принять законопроект "О противодействии реабилитации на территории независимых государств – бывших республик Союза ССР нацизма, нацистских преступников и их пособников" и внести поправку в УК РФ об уголовной ответственности за такие деяния. Предполагается, что как российских, так и иностранных граждан будет ожидать в таком случае от 3 до 5 лет лишения свободы.

Впервые с инициативой об уголовной ответственности за отрицание роли СССР в победе над фашизмом в феврале 2009 года выступил глава МЧС Сергей Шойгу. По информации "Независимой газеты", законопроект, подготовленный "Единой Россией", будет внесен на рассмотрение Госдумы перед Днем Победы 9 мая. Накануне проект был представлен на заседании специального круглого стола.

Как стало известно, на соответствующую поправку в УК уже есть положительный отзыв Верховного суда. Как отмечает газета, в поправке предполагается наказывать, в частности, за публичное искажение приговора Нюрнбергского трибунала, допущенное "с целью полной или частичной реабилитации нацизма".

Караться будет также объявление преступными действия стран – участниц антигитлеровской коалиции. Таким образом, под УК будет подпадать происходящее сейчас в странах Балтии и на Украине, где действия Красной армии и силовых органов СССР объявляются преступлением. Теперь за это будут давать до трех лет тюрьмы. Если же подобное будет исходить от должностного лица или с использованием СМИ, срок вырастет до пяти лет. Кроме того, нужно будет заплатить штраф от 100 до 500 тыс. рублей.

Напомним, что Сергей Шойгу выступил с инициативой принять закон об ответственности за отрицание роли СССР в победе над фашизмом на встрече с ветеранами в музее-панораме "Сталинградская битва". Как заявил Шойгу, так как на постсоветском пространстве отрицают итоги Великой Отечественной войны, заслуги и подвиги всего советского народа, принятие такого закона позволит "защитить нашу историю, подвиг наших отцов и дедов".

"Тогда бы президенты некоторых стран, отрицающие это, не смогли бы безнаказанно приезжать в нашу страну, — отметил тогда министр. — А мэры некоторых городов, прежде чем сносить памятники, несколько раз подумают об этом".

Общественная палата РФ тогда же высказала свою готовность участвовать в подготовке такого закона о роли СССР в разгроме фашизма и ответственности за ее отрицание.

Горячо поддержал Шойгу и генеральный прокурор России Юрий Чайка. Как отметил Чайка, отрицание роли СССР в победе над фашизмом как минимум нарушает нравственность и мораль, и при определенных условиях может быть предусмотрена и уголовная ответственность за такие вещи. Как напомнил Чайка, победа в Великой Отечественной войне – это великое завоевание всего нашего народа, и победы СССР добился большими человеческими жертвами.
За реабилитацию нацизма будут давать от 3 до 5 лет

Начинание неплохое. Действовать оно должно так. Подходят на улице к Новодворской милиционеры с видимокамерой и задают вопрос: отрицаешь? Слушают ответ и отводят известную своей принципиальностью правозащитницу в кутузку. Конечно, получится, что ни один из руководителей некогда братских республик вообще не сможет заезжать на территорию России. Ну да не беда — духовным наследникам эсэсовцев место под нарами.

Хотя, конечно, с такими законами и до отрицания Солженицына докатиться можно. Или договориться до того, что знамя Победы было красным. И уже сейчас непонятно — как быть с теми, кто оказывает почести пособникам нацизма, воевавшими против нас на стороне нацистской Германии.

Другое дело, что подобный мощный закон работать не будет. Сперва напишут, как умеют (читай — абсолютно нерабочий текст), потом попытаются применить, в ходе чего толковые аблакаты разнесут кривой текст в пух и прах. Потом вся нацистская мразь посмеётся и больше об этом никто вспоминать не будет.

Так и живём.

Проект закона о борьбе с реабилитацией нацизма

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 803, Goblin: 7

drudd
отправлено 23.04.09 16:56 # 401


Кому: Mack LE603, #209

> Кому: ata, #203
>
> > далеко не все в современном российском обществе испытывают теплые чуства к СССР и его символике
>
> У нас демократия, поэтому мнение [пидаристического] меньшинства никого не интересуют

Думаю, что так оно правильнее будет... ;-)


Schneider
отправлено 23.04.09 16:56 # 402


Кому: Alex, #394

> и как проверить?
>
> Записаться в армию, понятное дело.

1. Объехать всю Россию.
2. Посчитать число танков во всех частях.


illiaerne
отправлено 23.04.09 16:58 # 403


не могу понять... зачем издавать законы, которые изначально не будут действовать?


Рядовой запаса
отправлено 23.04.09 16:59 # 404


Кому: Рядовой запаса, #327

> Надо ли говорить, что именно так в разговорах и происходит?
> С некоторыми людьми о войне (и о Сталине) приходится говорить очень осторожно, а лучше - вообще не говорить. Удается не всегда.

Ага. Не надо разговаривать с дебилами. И не надо им что-то доказывать. :-) Надо просто учитывать наличие таких "мнений", и действовать по ситуации.
Ты меня старше и, насколько я вижу, вменяемый, так что это, скорее, не совет, а некие размышления вслух "на тему".

> Правда, так получилось, что пропаганду ведут в противоположном направлении.

:-( Даже Юж. Осетию провалить умудрились.

> ...Не говоря уж о том, что звезды не отменяют...

> Я не предлагаю отменять красную звезду.

Давай сразу внесём ясность. Все мои, так сказать, претензии -- они по поводу твоих слов про "раскол" и что, якобы, для уменьшения "раскола" надо менять символику на новую. Все вопросы -- они вот к этому.

> И никто не предлагает.

Позволю придраться к словам -- по факту её предлагали переделать. И даже несколько самолетов перекрасили. :-)

> Я гляжу на новую эмблему - и вижу красную звезду. А ты?

"Новую" -- это которая на перекрашенных самолетах? Триколор в форме звезды. А "старая", звезда с белым кантом, она осталась как была, да. И слава Богу.

> Я правильно понимаю, что за пределами "всякой мрази" никаких разногласий нет?

Не знаю. Это ж не я написал про "одни не хотят служить.... а другие потому что...", а ты. :-) Это ж ты приводишь в пример мнения каких-то идиотов, говоря о некотором "расколе", а не я. :-) Наличие подобных людей и присутстве подобных идей, конечно, стоит принимать, во внимание, НО. Что, если у какого-то идиота бабушка-дворянка все 70 лет тряслась в страхе (она ему на ой неделе об этом рассказала) и, таким образом, все советские символы для идиота, в СССРе не жившего, суть символы зла и насилия -- теперь эти советские символы надо заменить, чтобы идиотам было приятнее жить?


sam47
отправлено 23.04.09 16:59 # 405


Надеюсь не боян,
тем временем из цитадели мировой демократии:

Кондолиза Райс, будучи советником по национальной безопасности президента США Джорджа Буша-младшего, дала устное разрешение ЦРУ на проведение допросов террориста "Аль-Каиды" Абу Зубейды с имитацией утопления в 2002 году

http://news.ng.ru/2009/04/23/1240487963.html


drudd
отправлено 23.04.09 17:01 # 406


Кому: illiaerne, #403

> не могу понять... зачем издавать законы, которые изначально не будут действовать?

Закон издаётся для того, что бы он (закон) был в наличии при необходимости его применения. Сейчас имеет место быть острая необходимость в подобном законе и в его широкомасштабном применении. Очень хочу надеяться, что этот закон будет работать!..


Ajaj
отправлено 23.04.09 17:01 # 407


Кому: illiaerne, #403

> не могу понять... зачем издавать законы, которые изначально не будут действовать?

Любой закон, даже об утилизации крышечек от пивных банок или о вычёсывании шерсти с хвостов бездомных собак - это способ заработать немалые деньги (например, отхватить часть из выделенных на его реализацию денег). Однако, хочется надеятся на то, что данный закон принят исключительно по доброй воле.


Господин Уэф
отправлено 23.04.09 17:05 # 408


Кому: ata, #392

> сам-то попробовал как следует?

Да.

Кому: Alex, #394

> Сразу скажу, когда я проходил действительную военную службу в рядах ВС РФ, на всю ОМСБр был один-единственный Т-90 (2003 г.)

Да России вообще танки не нужны!!!

Никто на нас не нападает!!!

У нас врагов нет!!!

Все кругом друзья!!!


Ночной волк
отправлено 23.04.09 17:07 # 409


Кому: ata, #400

> Итак. [Печатает очень осторожно, чтобы не спугнуть.] Каким образом красная звезда,как символ армии, создает раскол в обществе?
>
> Вернемся к истокам: меняют эмблему, красная звезда с белой каймой на красную звезду с бело-синей каймой. Мои предположения:
> Для соответсивя цветам гос.флага,
> для снижения уровня напряженности вокруг советской символики.
>
> Могу быть неправ.

Ну тебя же спросили по русски - как [красная звезда создает раскол]?
Ты же отвечаешь - [для чего красную звезду меняют] на другую.
Не виляй пожалуйста.


Рядовой запаса
отправлено 23.04.09 17:07 # 410


Вот блин, разучился я цитировать. Предыдущий коммент предназначался [ata, #352].


Schneider
отправлено 23.04.09 17:08 # 411


Кому: Господин Уэф, #408

> Да России вообще танки не нужны!!!

Конница и плотные пехотные колонны - рулез!!!


Alex
отправлено 23.04.09 17:08 # 412


Кому: Schneider, #402

> 1. Объехать всю Россию.
> 2. Посчитать число танков во всех частях.
> 3. Правильно распорядиться полученной информацией.


Alex
отправлено 23.04.09 17:10 # 413


Кому: Господин Уэф, #408
Кому: Schneider, #411

> танки не нужны!!!
>
> Конница и плотные пехотные колонны - рулез!!!

Это что получается - танковые клинья уже не рулят?


Ночной волк
отправлено 23.04.09 17:11 # 414


Кому: Schneider, #411

> Конница и плотные пехотные колонны - рулез!!!

С чернками наперевес!!!


Lexa
отправлено 23.04.09 17:11 # 415


Кому: Alex, #412

Ах ты, шпыён!!!


100.kg
отправлено 23.04.09 17:11 # 416


Кому: Господин Уэф, #408

> Все кругом [партнёры]!!!
Извините.


Schneider
отправлено 23.04.09 17:12 # 417


Кому: Alex, #413

> Это что получается - танковые клинья уже не рулят?

Устарел ты, камрад. Устарел.
Развитие военного дела не стоит на месте, как видишь. Особенно - в путинско-медведевской РФ.


Рядовой запаса
отправлено 23.04.09 17:12 # 418


Кому: Господин Уэф, #408

> Да России вообще танки не нужны!!!

> Никто на нас не нападает!!!

> У нас врагов нет!!!

> Все кругом друзья!!!

Мы слышим тебя, Каа!


VOL
отправлено 23.04.09 17:13 # 419


Кому: Ночной волк, #17

> У нее завсегда справка с собой)

значит в законе нужен пункт о принудительном лечении!!!


Schneider
отправлено 23.04.09 17:14 # 420


Кому: Ночной волк, #414

> Конница и плотные пехотные колонны - рулез!!!
>
> С чернками наперевес!!!

С черенками - и на пулемёты? Рулез!!!


Alex
отправлено 23.04.09 17:14 # 421


Кому: Schneider, #417

Вот как-то так.


Alex
отправлено 23.04.09 17:15 # 422


Кому: Lexa, #415

Тише, тише, камрад!!


Rdelta
отправлено 23.04.09 17:16 # 423


Извините, а зачем нам вообще нужны танки?
Я мало что понимаю в армейских делах, но ведь будущая война не будет танковой. Наиболее эффективный метод ведения боевых действий в нашей действительности, напрямую ассоциирован с ядерным оружием или химическим оружием оно применяется в случае недопустимости повреждения производительной инфроструктуры противника?


Alex
отправлено 23.04.09 17:18 # 424


Кому: Rdelta, #423

> Извините, а зачем нам вообще нужны танки?

Танк - очень, очень полезный дивайс. Тем более, после применения ОМП.


zBETEPOKz
отправлено 23.04.09 17:20 # 425


На мой взгляд закон такой направленности нужно разрабатывать на уровне ООН (или где там "еврозаконы" разрабатывают) что бы, скажем, поставить на место некоторые страны Балтии.
А могут ведь и в этом году на 9 Мая из своих погребов повылазить и вякать в телевизоре и ничего им за это не будет. Так, пожужжит Европа легким недовольством и опять затихнет.


Lexa
отправлено 23.04.09 17:21 # 426


Кому: Alex, #422

Штирлиц, Вы бы так бы и сказали, что мол «свои» и все такое. [убегает с кипой бумажек]


Schneider
отправлено 23.04.09 17:21 # 427


Кому: Alex, #424

> Танк - очень, очень полезный дивайс.

Ага)
Броня: 30-40, у пехотинца - 0.
Уровень: 5-6, у пехотинца - 1.
Вооружение: пушка, у пехотинца - автомат (в случае утрате ctrl+A - переключается на консервный нож).
Очки: подбить танк - 50 очков, пехотинца - 1 очко.


Муромец
отправлено 23.04.09 17:23 # 428


> Танк - очень, очень полезный дивайс. Тем более, после применения ОМП.


Сначала ОМП - а потом вот такие вот

http://www.byroad.ru/wp-content/blogs.dir/1/files/heavy-tanks/14.jpg
http://img.rutube.ru/thumbs/33/25/3325c19a0744f11123d7d6507eb65682-1-1.jpg

попастись выходят!

*вспоминает отечественную RTS "Карибский Кризис"*


Ajaj
отправлено 23.04.09 17:24 # 429


Кому: zBETEPOKz, #425

> На мой взгляд закон такой направленности нужно разрабатывать на уровне ООН (или где там "еврозаконы" разрабатывают) что бы, скажем, поставить на место некоторые страны Балтии.

Камрад, если ООН (или тем более ЕС) примет хоть один закон, ставящий на место страны Балтии (я не имею то место, о котором сейчас подумал я), я с моста прыгну без страховки. С маленького и летом, но, бля буду, прыгну.


Abraham
отправлено 23.04.09 17:25 # 430


Кому: Господин Уэф, #359

> Кому: Блюзмен, #357
>
> > [кивает]
>
> Вот, ПравдаЪ сказана.

Спасибо за дополнение, а то не знал как закончить:)Правильно говорят, что совмесный труд объединяет.



Кому: ushak, #397

> большинство российских детей (а подросткам так просто по хуй) не знают кто там с кем и когда воевал

Клянусь, даже не знал об этом, со своими друзьями об этом говворил, со знакомыми, но таких дибилов которым [начхать] на подвиги наших дедов не встречал.


Кому: radioactive, #368

> Как, неужели вас беспокоит то, что про вас думают жирные и тупые???

Не беспокоит, просто эта новость меня действительно сильно потрясла.


bf
отправлено 23.04.09 17:25 # 431


Кому: Стропорез, #244

> Но в глубине души Новодворская Дева лелеет надежду на карательное изнасилование...

Из мемуаров бабы леры:
"эти кровавые палачи меня даже не насиловали, суки!"


Alex
отправлено 23.04.09 17:26 # 432


Кому: Lexa, #426
Кому: Schneider, #427

;)


drudd
отправлено 23.04.09 17:26 # 433


Кому: Rdelta, #423

> Извините, а зачем нам вообще нужны танки?

[внимательно смотрит]

> Я мало что понимаю в армейских делах...

[ещё внимательнее смотрит]

> ...но ведь будущая война не будет танковой. Наиболее эффективный метод ведения боевых действий в нашей действительности, напрямую ассоциирован с ядерным оружием или химическим оружием оно применяется в случае недопустимости повреждения производительной инфроструктуры противника?

[молча разводит руками в полном ахуе от прочитанного]


Ajaj
отправлено 23.04.09 17:26 # 434


Кому: Ajaj, #429

> я не имею то место

я не имею [в виду] то место


Alolo
отправлено 23.04.09 17:26 # 435


Кому: OlegAndreev, #69

> На параде Победы 9 мая над Красной площадью будут летать военные самолеты с обновленными трехцветными звездами, несмотря на то, что Совет Федерации отклонил закон о замене традиционных красных звезд.
> http://lenta.ru/news/2009/04/23/stars/

Лично у меня (лично у меня) раскраска звезды на самолете ассоциируется с американским флагом.
Это я один такой? Какой пидорас это придумал? Меня коробит от этой раскраски.
Извините.


deardead
отправлено 23.04.09 17:27 # 436


Кому: Rdelta, #318

> получит при встрече вкусную шоколадку

ех... но Главный рулит, что не может не порадовать.

[Побежал за авиабилетом, собирается за шоколадкой]


Chilanzar
отправлено 23.04.09 17:27 # 437


Кому: ata, #203

> не все в современном российском обществе испытывают теплые чуства к СССР и его символике

рассматривая это высказывание в контексте новости, надо уточнить что не испытывать теплые чувства к СССР и срать на историю и честь страны в которой живёш, совершенно разные понятия.


Ночной волк
отправлено 23.04.09 17:30 # 438


Кому: Rdelta, #423

> Извините, а зачем нам вообще нужны танки?

А они в фильмах снимаются)


Chilanzar
отправлено 23.04.09 17:31 # 439


Кому: Rdelta, #423

> Извините, а зачем нам вообще нужны танки?
> Я мало что понимаю в армейских делах, но ведь будущая война не будет танковой.

Даёш законопроект о замене танков на мечи джЫдаев!


Schneider
отправлено 23.04.09 17:31 # 440


Кому: Ночной волк, #438

> Извините, а зачем нам вообще нужны [розовые] танки?
>
> А они в [голубых] фильмах снимаются)

Вот так - правильно.


Chilanzar
отправлено 23.04.09 17:32 # 441


Кому: Ночной волк, #438

> Извините, а зачем нам вообще нужны танки?
>
> А они в фильмах снимаются)

Это вы про тот танк в Обитаемом острове? ну этот розовый танк из рублёвской танково-гламурной дивизии да?


Schneider
отправлено 23.04.09 17:32 # 442


Кому: Ночной волк, #438

> Извините, а зачем нам вообще нужны [розовые] танки?
>
> А они в [голубых] фильмах снимаются)

Вот так - правильно.


Господин Уэф
отправлено 23.04.09 17:33 # 443


Кому: Alex, #413

> танки не нужны!!!
> >
> > Конница и плотные пехотные колонны - рулез!!!
>
> Это что получается - танковые клинья уже не рулят?

Для обороны страны в современных условиях достаточно двух кавалерийских полков и одного заградотряда.

Кому: Rdelta, #423

> Наиболее эффективный метод ведения боевых действий в нашей действительности, напрямую ассоциирован с ядерным оружием или химическим оружием

Ядерное оружие применять будут только либо самоубийцы, либо против тех, кто не может дать сдачи (см. Хиросима и Нагасаки).

Химоружие хорошо работает только при отсутствии нормальной гражданской обороны, а пиаровский эффект для применившего ужасен.

Современные войны - обычно небольшие или средние по локализации, скоротечные, без применения ОМП и, по возможности, с минимумом жертв - см. Югославия, Ирак, Афганистан и т.п.

Танки - вещи полезная.

Но, как и всё в этом мире, танки надо применять в комплексе: с авиацией, мотопехотой, артиллерией и проч.


Гад
отправлено 23.04.09 17:34 # 444


Кому: Муромец, #428

> Сначала ОМП - а потом вот такие вот

Нет, такие!

http://www.mia-vint.ru/upload/images/vkontakt/Maxim%20-%20photos%20by%20Ilia%20Bazarsky%20(6).jpg


Chilanzar
отправлено 23.04.09 17:34 # 445


Кому: Schneider, #440
Кому: Schneider, #442

А это Джонни Дважды, его так прозвали потомучто он всё повторял по два раза. (с)


Изумрудов
отправлено 23.04.09 17:34 # 446


Кому: bf, #431

> "эти кровавые палачи меня даже не насиловали, суки!"

Может, деда бы ей хорошего?


DOOMer
отправлено 23.04.09 17:35 # 447


Если Весля - извиняйте

Спойлерный офф про ОО.

Люди! Не ходите туда! Единственное светлое пятно из книги - объяснение Странника Максиму, почему тот - долбоёб - пошло под нож! Максим побил Странника (!!!) и сказал, что не жалеет, что долбоёб!

В остальном - такая же чудовищная хуйня, как и первый

Извините


Треть Винтовки
отправлено 23.04.09 17:35 # 448


Кому: Alex, #412

> 1. Объехать всю Россию.
> > 2. Посчитать число танков во всех частях.
> > 3. Правильно распорядиться полученной информацией.

Они ж передвигаются постоянно!!!


radioactive
отправлено 23.04.09 17:36 # 449


Кому: Alolo, #435

> Лично у меня (лично у меня) раскраска звезды на самолете ассоциируется с американским флагом.

Американцы, что характерно, белые звезды под цвет флага перекрашивать не торопятся.


Chilanzar
отправлено 23.04.09 17:37 # 450


Кому: Треть Винтовки, #448

> Они ж передвигаются постоянно!!!

Помечать крестиком уже посчитанные.


Schneider
отправлено 23.04.09 17:37 # 451


Кому: Изумрудов, #446

> Может, [огурца] бы ей хорошего?

Гм, простите за пошлость...


Господин Уэф
отправлено 23.04.09 17:38 # 452


Кому: Rdelta, #423

> Наиболее эффективный метод ведения боевых действий в нашей действительности, напрямую ассоциирован с ядерным оружием или химическим оружием оно применяется в случае недопустимости повреждения производительной инфроструктуры противника?

Добавлю: при применении ядерного оружия инфраструктура повреждается, и весьма значительно. Стремление принять ЯО на вооружение обусловлено как раз его высокой разрушительной способностью.


Ajaj
отправлено 23.04.09 17:40 # 453


Кому: Alolo, #435

> На параде Победы 9 мая над Красной площадью будут летать военные самолеты с обновленными трехцветными звездами, несмотря на то, что Совет Федерации отклонил закон о замене традиционных красных звезд.

Не звёзды, а говно. Надо звёзды сделать розовыми, а на борту нарисовать портрет Филиппа Киркорова. Летать самолёты должны или на биотопливе, или на электродвигателях (потому что керосин - это неэкологично, фи). Пилоты одеты строго в костюмы от Юдашкина. На нижней плоскости крыла большими буквами рекламный баннер (джина или вермута - в самый раз). Ну и стразики, стразики!
КС


Гад
отправлено 23.04.09 17:40 # 454


Кому: Alolo, #435

> Лично у меня (лично у меня) раскраска звезды на самолете ассоциируется с американским флагом.

Точно.
Как я раньше не заметил?
Это даже красная звезда внутри белой, хороший такой символ.


Господин Уэф
отправлено 23.04.09 17:41 # 455


Кому: DOOMer, #447

> Максим [полюбил] Странника (!!!)

Извините.


Блюзмен
отправлено 23.04.09 17:42 # 456


Кому: Schneider, #451

> > Кому: Изумрудов, #446
>
> > Может, [огурца] бы ей хорошего?
>
> Гм, простите за пошлость...

[смусчённо хихикает]


Schneider
отправлено 23.04.09 17:43 # 457


Кому: Господин Уэф, #455

> Максим [полюбил] Странника (!!!)
>
> Извините.

[восторженно]

Судя по всему - необычайно интересный фильм намечается.


Изумрудов
отправлено 23.04.09 17:43 # 458


Кому: Chilanzar, #450

> Помечать крестиком уже посчитанные.

Строго красненькой звездочкой!


Nem OFF
отправлено 23.04.09 17:44 # 459


Кому: DOOMer, #447

А что, камрад, кто-то сомневался?!


Господин Уэф
отправлено 23.04.09 17:44 # 460


Кому: Schneider, #457

> Судя по всему - необычайно интересный фильм намечается.

Третья часть: Обитаемый остров: Родовые Схватки


Foxy
отправлено 23.04.09 17:45 # 461


Кому: Rdelta, #423

> Наиболее эффективный метод ведения боевых действий в нашей действительности, напрямую ассоциирован с ядерным оружием или химическим оружием оно применяется в случае недопустимости повреждения производительной инфроструктуры противника?

Заявление, прямо таки с огромным знания дела!!!


Изумрудов
отправлено 23.04.09 17:46 # 462


Кому: Гад, #454

> Это даже красная звезда внутри белой

Типа мы американцам вставили!


LX Da Mad
отправлено 23.04.09 17:46 # 463


Кому: Rdelta, #423

> Наиболее эффективный метод ведения боевых действий в нашей действительности, напрямую ассоциирован с ядерным оружием или химическим оружием оно применяется в случае недопустимости повреждения производительной инфроструктуры противника?

Дьявол в деталях. Недостаток знаков препинания, инфр[о]структура, казенно-косорылое, (а вовсе не научно звучащее) "напрямую ассоциирован".

Не. Ставка не сыграла. Но попытка использовать Стандартную Уловку #16 "контраст между образом и стилем речи" защитана.


LX Da Mad
отправлено 23.04.09 17:47 # 464


Не знал, что решетка перед цифрой - тег, дающий линк на мессадж.


Lucky_Eugene
отправлено 23.04.09 17:48 # 465


Кому: Ajaj, #378

> Камрад, это femme fatale. Пропадёшь ведь! 60

У меня по-жизни они все роковые! 600


karantin
отправлено 23.04.09 17:48 # 466


поздновато спохватились. когда коммунисты ещё в 2007 году предлагали принять меры и выдвигали конкретные предложения по борьбе с возрождением фашизма-их никто как будто бы не слышал. как же, это ведь кровавые коммуняки- что они дельного могут сказать! и вот спустя два года Единороссы разродились законопроектом по борьбе с возрождением фашизма. Алё, фашизм уже давно возродился и стремительно набирает обороты. этот закон надо было писать ещё в 2007 году, когда Эстонцы сносили могилы наших солдат.


Иванов
отправлено 23.04.09 17:48 # 467


Кому: Rdelta, #423

> Извините, а зачем нам вообще нужны танки?

У штатовцев поспрошай, отчего они свои все никак не спишут.


Гад
отправлено 23.04.09 17:49 # 468


Кому: Изумрудов, #462

> Типа мы американцам вставили!

Нет, целиком туда залезли. :(


Господин Уэф
отправлено 23.04.09 17:51 # 469


Кому: Иванов, #467

> отчего они свои все никак не спишут.

Ну тупы-ы-ы-ы-е!!!


Nem OFF
отправлено 23.04.09 17:54 # 470


Кому: Изумрудов, #462

Это, бля, получается - мы спереди, они - сзади...


Изумрудов
отправлено 23.04.09 17:54 # 471


Кому: karantin, #465

> Единороссы разродились законопроектом по борьбе с возрождением фашизма

Чтобы успешно его похоронить.


Lucky_Eugene
отправлено 23.04.09 17:57 # 472


Кому: Rdelta, #387

> Сообщение # 172 там ссылочка

Челябинск - как же это далеко :(


Изумрудов
отправлено 23.04.09 18:02 # 473


Кому: Гад, #468

> Нет, целиком туда залезли. :(

Кому: Nem OFF, #470

> Это, бля, получается - мы спереди, они - сзади...

[Думает про епонский флаг]


bf
отправлено 23.04.09 18:06 # 474


Кому: Изумрудов, #446

> Может, деда бы ей хорошего?

Вассермана???


Муромец
отправлено 23.04.09 18:07 # 475


Кому: DOOMer, #447

> объяснение Странника Максиму, почему тот - долбоёб - пошло под нож!

*весело смеется*

Свобода и демократия рулит унд педалит.
Ключевой момент книги, действующий на эльфов самым паскудным образом, сочли аппендиксом, гы.


Кремень
отправлено 23.04.09 18:10 # 476


Кому: logic, #65

> Как отноноситесь к нижеуказанной структуре комметов?

Резко отрицательно.


Изумрудов
отправлено 23.04.09 18:10 # 477


Кому: bf, #474

> Вассермана???

Убил! 600


Изумрудов
отправлено 23.04.09 18:14 # 478


Кому: Муромец, #475

> *весело смеется*

Выделяешь мышом и потом жмешь на "выделение" под окном, где пишешь коментарии.

получается вот так: [*весело смеется*]


DOOMer
отправлено 23.04.09 18:17 # 479


Кому: Nem OFF, #459

> А что, камрад, кто-то сомневался?!

Про хуйню - нет, про то, что Странник просрёт - лично я сомневался


Муромец
отправлено 23.04.09 18:25 # 480


Кому: Изумрудов, #478

> > Выделяешь мышом и потом жмешь на "выделение" под окном, где пишешь коментарии.
>
> получается вот так: [*весело смеется*]

Спасибо за науку.
Я, впрочем, кумачом выделить не пытался, но все равно благодарствую.


Изумрудов
отправлено 23.04.09 18:27 # 481


Кому: Муромец, #480

> Я, впрочем, кумачом выделить не пытался

А я думал, ты не знал.


Spenser
отправлено 23.04.09 18:28 # 482


Кому: bf, #474

> Может, деда бы ей хорошего?
>
> Вассермана???

их сына внебрачного Каспаров фамилия


prosto_phil.86
отправлено 23.04.09 18:31 # 483


Кому: Муромец, #475

> Ключевой момент книги, действующий на эльфов самым паскудным образом, сочли аппендиксом, гы.

Теперь Борис Стругацкий Феде Бондарчуку руки не подаст!!!


крол
отправлено 23.04.09 18:31 # 484


Кому: whisper2004, #146

> А можно начать с Москвы??

Камрад, я так понимаю что памятник тебе не по нраву.
Вот всегда интересуюсь а, что, собственно не так?

Внятного ответа не получил ни разу.
Вопли завистников-профессионалов-тварьцов, которые не получили этот заказ - не в счёт.
Вот , лично тебе чем он плох!?
Мне так например памятник нравиться, величественный такой, монументальный!
Уж всяко лучше чем у нас в Питере - шемякинский.


bf
отправлено 23.04.09 18:33 # 485


Кому: Spenser, #482

> их сына внебрачного Каспаров фамилия

хуясе, мастер Йода в комментах!!!


DOOMer
отправлено 23.04.09 18:34 # 486


Кому: prosto_phil.86, #484

> Теперь Борис Стругацкий Феде Бондарчуку руки не подаст!!!

Ещё как подаст. Стругацкий, который был нормальный, был Аркадий


Изумрудов
отправлено 23.04.09 18:36 # 487


Кому: bf, #485

> хуясе, мастер Йода в комментах!!!

Ты не даешь мне никакого шанса выжить! =)


Alec_Z
отправлено 23.04.09 18:39 # 488


Из текста:

>Госдума собирается принять законопроект "О противодействии реабилитации на территории независимых государств – бывших республик Союза ССР нацизма, нацистских преступников и их пособников"

А нацистские пидарасы в бывших республиках Союза ССР прямо тааак испугались, ай-яй-яй!!! Я прямо щас слышу жим-жимы их анальных отверстий.

>Напомним, что Сергей Шойгу выступил с инициативой принять закон об ответственности за отрицание роли СССР в победе над фашизмом на встрече с ветеранами в музее-панораме "Сталинградская битва". Как заявил Шойгу, так как на постсоветском пространстве отрицают итоги Великой Отечественной войны, заслуги и подвиги всего советского народа, принятие такого закона позволит "защитить нашу историю, подвиг наших отцов и дедов".

Не надо было уничтожать страну победившую фашизм и нацизм, чтобы сейчас не заниматься вот такой вот хуетой и выставлять себя на посмешище. После драки, кулаками не машут.

>Республики бывшего СССР, которые пересматривают итоги Второй мировой войны на свое усмотрение, будут караться на дипломатическом уровне, который предполагает высылку послов и полный разрыв дипотношений.

Ну вот и отлично. Помогаем НАТО замкнуть санитарный кордон, только уже со своей стороны.


Изумрудов
отправлено 23.04.09 18:40 # 489


Кому: Изумрудов, #487

> Ты не даешь мне никакого шанса выжить! =)

А, не, не так, бля, вот как надо:

шанса никакого! выжить мне =) не даешь


ata
отправлено 23.04.09 18:43 # 490


Кому: Alex

> В 2005 г. на вооружении СВ РФ имелся 151 танк Т-90
> (по другим данным – бол. 300, в сентябре 1997 г. – 107 в 5-й тд СибВО).
> До декабря 2007 г. в Российскую армию должны были поступить 30 Т-90А (2006 г. – 31 Т-90А, 2005 г. – 17 Т-90А и 10 Т-72М1, 2004 г. – 14 Т-90А, ),

Если я правильно прочитал, то к 2008 году - мин. 151+30+31=212 танков.

> В 2008 г. Российская армия получит 2 батальонных комплекта Т-90А.

Еще 60 танков - 272 танка.

Больше названных мной 254 леклерков у французов.


Sniper
отправлено 23.04.09 18:43 # 491


Кому: prosto_phil.86, #197

> С удовольствием бы посетил занятия этого неординарного человека. Ржал бы на всю аудиторию, как ненормальный.

Да, одно было утешение, подавал все это с юмором, без истерик, и не требовал, чтобы мы эту муру запоминали.


трурль
отправлено 23.04.09 18:43 # 492


Больше всего непонятно ,как относиться к странам , которые во время Второй Мировой успели повоевать и за гитлеровскую коалицию , и против ,а особенно - как относиться к некоторым "союзникам" типа Франции .


Atri
отправлено 23.04.09 18:46 # 493


Кому: Alec_Z, #488

> Ну вот и отлично. Помогаем НАТО замкнуть санитарный кордон, только уже со своей стороны.

Как знать. Может быть (может быть), оказавшись окруженными, смогут не только воровать и продавать(ся). [грустный смайл]


Rdelta
отправлено 23.04.09 18:46 # 494


Кому: Изумрудов, #487

>> хуясе, мастер Йода в комментах!!

Не обижать магистра йоду,я его с самого детства обожала, а когда увидела как он световым мечом владеет, то просто влюбилась!


Мимо проходил
отправлено 23.04.09 18:47 # 495


Кому: Schneider, #411

> Конница и плотные пехотные колонны - рулез!!!

А боевых слонов??? Боевых слонов забыл!!!


Alec_Z
отправлено 23.04.09 18:47 # 496


Кому: трурль, #491

> как относиться к странам , которые во время Второй Мировой успели повоевать и за гитлеровскую коалицию ,


Ясно как. Запретить болгарское вино и поднять троекратно, по-русски, пошлины на ввоз телефонов Nokia!!!


Треть Винтовки
отправлено 23.04.09 18:47 # 497


Кому: Rdelta, #494

> > Не обижать магистра йоду,я его с самого детства обожала, а когда увидела как он световым мечом владеет, то просто влюбилась!

Он, поди, не только световым мечом так ловко владеет.

Вот уж воистину - размер не главное, главное умение.


Треть Винтовки
отправлено 23.04.09 18:48 # 498


Кому: трурль, #491

Расстрелять и наградить посмертно, а как еще?


Borgward
отправлено 23.04.09 18:52 # 499


Опять херню какую-то сочиняют.


bf
отправлено 23.04.09 18:53 # 500


Кому: Rdelta, #494

> > Не обижать магистра йоду,я его с самого детства обожала, а когда увидела как он световым мечом владеет, то просто влюбилась!

[пинает собачку]
Низко пошла, к дождю видать. Мадам у меня дома есть световой меч, пойдёмте эээ пообщаемся?!!©



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 803



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк