Уволен начальник московской милиции

28.04.09 21:17 | Goblin | 907 комментариев »

Уголовщина

C мест сообщают:
Начальник ГУВД Москвы Владимир Пронин отправлен в отставку. Указ об увольнении подписан президентом Дмитрием Медведевым, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря главы государства Наталью Тимакову.

Ранее во вторник, 28 апреля, также президентским указом был уволен начальник УВД Южного округа Москвы Виктор Агеев. Кроме того, глава МВД РФ Рашид Нургалиев подписал приказ об увольнении трех заместителей начальника УВД по Южному округу.
Уволен начальник московской милиции

Возникает вопрос: почему после произошедшего увольнять должен президент?
И, конечно, зная о случившемся, как можно говорить об убийце, что он "характеризовался только с положительной стороны"?

Небольшой разбор:
После первого выстрела, который мы не видим, у него произошла «растарможка» на действие. Возможность повторного убийства им была осознанна изначально, ещё до того, как он вошёл — это подтверждает то, как он держал пистолет (пряча его за спиной). То, что он после первого выстрела в самом магазине проводит какие-то действия "псевдозадержательные" подтверждает тот, что он частично утратил связь с реальностью и в его голове происходит борьба «ролей» реальности и псевдореальности.
d-pankratov.livejournal.com

Ну и, так сказать, вдогонку.

Милиция, если вдруг кто не знает — она часть общества. Нельзя сказать, что лучшая, нельзя сказать, что худшая. Какое общество — такая и милиция. Нет ничего удивительного в том, что граждане хотят видеть в милиционере человека честного, ответственного, с развитым чувством долга. Чтобы случись чего, гражданам на помощь пришли бы толковые, расторопные и честные сотрудники. Ну и откуда они такие могут взяться? Где волшебная кузница кадров, выдающая таких сотрудников?

Взять, к примеру, школу. В школе детям подробно объясняют: вы, дети, живёте в отвратительной стране. У неё отвратительная история, в ней жили отвратительные люди. Ваши предки, объясняют детям, все как один — кровавые упыри, которых боится весь мир. Именно ваши предки, дети, сделали вашу страну такой, что её тоже боялся весь мир. У вас нет героев, поясняют детям, ведь в нашем прошлом одни уроды. Вам не с кого брать пример, дорогие дети.

А на кого же нам быть похожими?, — спрашивают дети, доверчиво растопыривая розовые ухи. Школьный учитель может посоветовать брать пример с Колчака, но его давно утопили большевики. То ли дело передача Дом-2! Все дети смотрят Дом-2, все дети понимают — вот где настоящие жизненные ценности, вот где духовная сокровищница, вот где кладезь мудрости! Что главное в жизни? Главное в жизни — отдыхать. Для этого нужны деньги. Где и как их зарабатывать — дело десятое, все вокруг воруют, пристроиться нетрудно. Негры, к примеру, продают наркотики и неплохо живут — по телевизору постоянно кажут.

Отягощённые полезными знаниями дети подрастают. И узнают, что, к примеру, служить в армии — занятие для дебилов. Ведь всем доподлинно очевидно, что военный и дебил — это примерно одно и то же. Таков стереотип. Что они там делают, в своей армии? Известно, что: воруют, избивают солдат и строят генеральские дачи. И это, увы, не стереотип. Ибо пресса пестрит рассказами о том, как в армии воруют и глумятся над солдатами. Более того, это особенности жизненного устройства родной страны. Разве нормальный человек туда пойдёт? Нет, не пойдёт. Туда пойдёт либо больной, либо вор и садист. Ну, может ещё мазохист пойдёт, но только отважный.

Далее дети узнают, что служить в милиции — занятие для ещё больших дебилов. Таков стереотип. Почему? Да потому что там кругом одни взяточники, воры и продавцы наркотиков. И это, увы, не стереотип. Ибо ситуация с законностью в стране известна практически всем, кто в ней живёт. Более того, это особенности жизненного устройства родной страны. И зачем туда идти? Понятно, чтобы разнообразными способами наживаться.

А плохо ли это — воровать?, — задают себе вопрос дети. И сами же себе отвечают: нет, воровать — отлично! Вон, одни люди разворовали всю страну — и отлично живут! Другие воруют на местах — и тоже живут прекрасно! Не смотри, что человек всего лишь капитан — посмотри, какой у него дом и на какой машине ездит его жена! Работа — не бей лежачего, стой на углу да деньги собирай. Где, говорите, он служит? Спасибо, попробую туда устроиться. Что, за устройство за должность надо платить? Ничего, натрясу денег с гастарбайтеров, куплю хорошую должность. Перспектива ясна, для чего стараться — понятно.

Но как-то так получается, что воровать можно и в других местах. А в милиции надо форму носить, приказы исполнять — это ж тоска. Поэтому туда идёт не так много людей, как надо бы. И, как нетрудно догадаться, идут туда вовсе не те люди, которых хотелось бы получить на службу. А когда начинают выбирать из тех, кто пришёл, выбирать особо не из чего. В результате имеем то, что имеем. А оно имеет всё вокруг.

Стрельба отмороженного майора по людям — это, так сказать, эксцесс. А вот коррупция и моральное разложение — это жестокая правда жизни. И повсеместные поборы, и купля/продажа должностей, и всё остальное, о чём вообще говорить не принято.

Убийство — вещь страшная.
Но ситуация в целом значительно страшнее.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 907, Goblin: 29

Треть Винтовки
отправлено 29.04.09 10:00 # 401


http://www.kommersant.ru/news.aspx?DocsID=1163109

.......
Число гастарбайтеров в Москве достигло миллиона человек

Несмотря на снижение квот на иностранных рабочих, количество этих граждан в Москве в 2009 г. увеличилось и составляет около 1 млн человек.

Квота для российской столицы составляет 392 тыс. человек. «Сегодня в Москве иностранных мигрантов у нас около 1 млн человек. И это при том, что квоты на иностранных работников были сокращены в два раза, но количество болтающихся мигрантов увеличилось, и в Москве обстановка по этому вопросу стала более сложной, чем была до сокращения квот». «Надо было не только сокращать квоты, чтобы освобождать рабочие места для наших соотечественников, но должны быть решения по защите города от мигрантов, которые приехали к нам без квоты», — считает Юрий Лужков. По его данным, порядка 47% преступлений в столице совершают приезжие. «Если мигрант не может найти работу и не уезжает обратно, то он идет на преступление, чтобы добыть себе пропитание», — отметил мэр.
.......

Кстати, да, на улице их все больше с каждый днем.

У нас уже и консьерж в доме такой же.

Иногда по двое-трое ночуют в будке консьержа.

С ужасом думаю, какую безопасность и порядок они нам нагарантируют.


Иванов
отправлено 29.04.09 10:09 # 402


Кому: worken, #394

> Камрады, кто-нибудь видел в тырнете какие-либо упоминания о груженой юными отпрысками южных окраин необъятной Родины колонне глентвагенов, бумеров и иных чудес забугорного автопрома, лихо проследовавшей прошедшим субботним вечером по Ленинскому проспекту Москвы, задороно постреливая в воздух из разнообразного оружия?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604284


Гад
отправлено 29.04.09 10:11 # 403


Кому: Хмурый_Сибиряк, #389

> Вот и исправляют, и небезуспешно.

По поводу таможни тебе объяснил камрад kovdor.
Насчёт МВД: пока что виден разбор полётов и публичные порки, возможно за дело.
Заметь, началось это только после случая с Евсюковым, всё прежнее как бы не в счёт.
Исправление ситуации - это другое.


Сибирячок
отправлено 29.04.09 10:11 # 404


Кому: Треть Винтовки, #401

> У нас уже и консьерж в доме такой же.
>
> Иногда по двое-трое ночуют в будке консьержа.
>
> С ужасом думаю, какую безопасность и порядок они нам нагарантируют.

А заплатить побольше какой-нибудь местной тетке не в ваших силах? Ну, если есть беспокойство за безопасность.
Просто не в курсе реалий, потому и спрашиваю.


Romick
отправлено 29.04.09 10:15 # 405


Ой, сорри, за оффтоп - новость часа на яндексе. Медведев утвердил утвердил закон о "комендантском часе" для детей.

Будет очень интересно посмотреть на реализацию и результаты.


Romick
отправлено 29.04.09 10:15 # 406


Нда. Разрешите добавить.

>И зачем туда идти? Понятно, чтобы разнообразными способами наживаться.

А идет туда немало народа из гордых южан, а так же сынков известных высокопоставленных пап. Чтобы, заимев офицерское звание и соответствующее образование, вернуться домой и занять уже подготовленную должность (непременно руководящую). Эффект от таких сотрудников должен быть просто потрясающий. Особенно когда в академии они узнают: как можно посылать кого угодно прикрываясь фамилией родственника, как много проблем решает красная корочка, как легко достать выпивки/закуски, наехав на ларечника, и что самое страшное наказание даже если застанут за кражей у сокурсников - это всего лишь перевод в другую академию, либо отчисление с последующим восстановлением.

Все вышесказанное, понятно, относится далеко не ко всем, но таких хватает. Извините, накипело.


MikhailXIV
отправлено 29.04.09 10:15 # 407


Кому: worken, #394

Да какие ссылки, ну пошалили детки, чуть-чуть. Все хорошо - ни кто не пострадал. Праздник, все таки, традиции надо соблюсти...


medic
отправлено 29.04.09 10:15 # 408


Кому: Треть Винтовки, #401

> У нас уже и консьерж в доме такой же. Иногда по двое-трое ночуют в будке консьержа.

[возмущенно пыхтит]

Удивил!!!

Проживаю в образцово-показательном доме, если верить районной газетенке.

В подвале, навскидку, человек пятьдесят "равшанов" обитатает!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.04.09 10:15 # 409


Кому: Гад, #403

> По поводу таможни тебе объяснил камрад kovdor.
> Насчёт МВД: пока что виден разбор полётов и публичные порки, возможно за дело.
> Заметь, началось это только после случая с Евсюковым, всё прежнее как бы не в счёт.
> Исправление ситуации - это другое.

По МВД может и только сейчас, да. Но, вот, чиновников закрывают повсеместно. У нас в Томске, еще в 2006 году закрыли мэра за вымогательства и растрату. В том году взяли областного начальника Росимущества. Так что процесс идет, вот, и до МВД добрались


Хоттабыч
отправлено 29.04.09 10:20 # 410


Кому: kovdor, #365

Это чё! Кумарный Ёж круто, не спорю, а я сначала нарисовал медведеподобного динозавра на гусеничном ходу, с маленьким локатором на голове для поиска пищи и переговоров с маленькими зелёными человечками через ракетно-космические спутники по зелёным лучам. А из груди через люк торчала маленькая двухстволочка. Тётенька сначала резко подумала что я конченый шизик, потом посмотрела на мою специальность и поняла, что я гнусно над ней прикалываюсь.


Треть Винтовки
отправлено 29.04.09 10:20 # 411


Кому: Сибирячок, #404

> А заплатить побольше какой-нибудь местной тетке не в ваших силах? Ну, если есть беспокойство за безопасность.
> Просто не в курсе реалий, потому и спрашиваю.

Не знаю, я и за этого-то не плачу, я был против консьержа.

Деньги собирают те жильцы, что голосовали "за". Я и рубля не дам, квартира не моя собственная, а съемная, и так бюджет по швам трещит.

Зримый результат один: повесили над одним из входов в подъезд вывеску "подъезд охраняется консьержами и видеокамерой" - распечатали на листке А4, засунули в прозрачный файлик, и повесили. Это при том, что видеокамеры на самом деле нет.

Второй вход в подъезд никем не охраняется.

А будка консьержей благоустроенная - повесили занавесочки - теперь с подъезда и улицы не видно, что там в будке. Наверное, консьержам тоже ничего не видно и ничто не отвлекает их от перекусывания и просмотра телевизора.


Хоттабыч
отправлено 29.04.09 10:26 # 412


Кому: aaddd, #355

За 13 лет службы ни разу.


easternbear
отправлено 29.04.09 10:26 # 413


Кому: Треть Винтовки, #401

> «Надо было не только сокращать квоты, чтобы освобождать рабочие места для наших соотечественников, но должны быть решения по защите города от мигрантов, которые приехали к нам без квоты», — считает Юрий Лужков.

Правильно считает. А кто должен был разработать и принять эти решения? Совет безопасности ООН или градоначальник?

>По его данным, порядка 47% преступлений в столице совершают приезжие. «Если мигрант не может найти работу и не уезжает обратно, то он идет на преступление, чтобы добыть себе пропитание», — отметил мэр.

А раньше он думал, что мигранты едут в Москву полюбоваться Кремлем и посетить ВДНХ. А тут получил такие данные и ужаснулся.

Понятно, что мигранты едут туда, где можно взять деньги и за это ничего не будет. Кто-то ведь создал такие условия и поддерживает их, правильно? Вот и разберитесь кто.


shaft
отправлено 29.04.09 10:26 # 414


Кому: Треть Винтовки, #396

> Таки сам.

Другое пишут.
http://tarlith-history.livejournal.com/927904.html

По поводу свежепоявившегося заявления Бирюкова о том, что Пронин якобы сам написал рапорт.
Вранье. Бессовестная ложь.
Пронин рапорт об отставке может писать только "по команде" - на имя Нургалиева с визой Лужкова.
Лужков, как известно, об отставке Пронина узнал во время телеэфира - и ето было для него сюрпризом.
На имя президента Пронин никакие рапорта писать не может просто по определению.
Итого - Бирюков врет, врет глупо и неумело.


Медвед Полоскун
отправлено 29.04.09 10:27 # 415


Кому: medic, #408

> Проживаю в образцово-показательном доме, если верить районной газетенке.
>
> В подвале, навскидку, человек пятьдесят "равшанов" обитатает!

А ты позвони "куда следует" и расскажи, заодно и участкового побеспокой.


prosto_phil.86
отправлено 29.04.09 10:29 # 416


Кому: medic, #408

> В подвале, навскидку, человек пятьдесят "равшанов" обитает!

[спрыгивает с потолка, с опаской подходит к камраду]

И с этим ничего нельзя сделать? На мой взгляд это давольно небезопасное соседство и для дома и для жильцов.

Или они ремонт делают?


Гад
отправлено 29.04.09 10:29 # 417


Кому: Хмурый_Сибиряк, #409

> У нас в Томске, еще в 2006 году закрыли мэра за вымогательства и растрату. В том году взяли областного начальника Росимущества.

И как теперь общая картина, оно помогло?
У нас тоже старый губер в отставке с треском, его наиболее одиозные приятели в розыске.
На мэра завели уоголовное дело и "ушли".
Нынешняя картина: то же яйцо, но в профиль.
Поменялись хозяева, часть местного бизнеса заменил пришлый центровой.
Распил бабла поднялся на новый уровень


AI-04
отправлено 29.04.09 10:30 # 418


Кому: Rdelta, #378

> Да очень легко! В нашей стране все ведущие СМИ, так или иначе под контролем государства,полагать, что государство оставит одно из основных средств влияния на массы вне контроля, просто наивно.

Каждое событие российского масштаба освещается в СМИ строго после согласования с "государством", правильно понимаю? Ты лично воспринимаешь всё, что показывают ведущие СМИ государственной позицией? Ну и желательно бы источник уверенности заявления, или "это же всем известно"?


Хоттабыч
отправлено 29.04.09 10:30 # 419


Кому: Romick, #407

В Красноярском крае по данному вопросу был ранее принят Закон. Результаты были сугубо положительные. Потом на волне дерьмократизации Закон вроде как отменили. Результат - крайне отрицательный.


Треть Винтовки
отправлено 29.04.09 10:31 # 420


Кому: prosto_phil.86, #416

> Или они ремонт делают?

Они, скорее всего, на местное РЭУ работают.

Убирают территорию, подъезды, делают мелкий ремонт.


Сибирячок
отправлено 29.04.09 10:32 # 421


Кому: Треть Винтовки, #411

> Не знаю, я и за этого-то не плачу, я был против консьержа.
>
> Деньги собирают те жильцы, что голосовали "за". Я и рубля не дам, квартира не моя собственная, а съемная, и так бюджет по швам трещит.

Ну так это и есть наверное главная реалия. Да, тяжко.


kovdor
отправлено 29.04.09 10:32 # 422


Кому: Гад, #417

> На мэра завели уоголовное дело и "ушли".
> Нынешняя картина: то же яйцо, но в профиль.
> Поменялись хозяева, часть местного бизнеса заменил пришлый центровой.
> Распил бабла поднялся на новый уровень

Большая рыбка ест не совсем большую.
Кильке невдомёк.


d_test
отправлено 29.04.09 10:32 # 423


Кому: medic, #408

> Проживаю в образцово-показательном доме, если верить районной газетенке.
>
> В подвале, навскидку, человек пятьдесят "равшанов" обитатает!

С полгода назад (если не ошибаюсь) в комментах был описан похожий случай. Там помогло заявление в ФМС.


Медвед Полоскун
отправлено 29.04.09 10:33 # 424


Камрады, я конечно понимаю, что впорс чисто эльфийский, но подскажите, это мне кажется или действительно Д.А.Медведев начал помаленьку "гайки закручивать"?
Второй эльфийский вопрос. Это показуха, или действительно помаленьку Д.А. Медведев давит "вертикаль власти" построенную исключительно на коррупции.


Foxel
отправлено 29.04.09 10:34 # 425


http://izvestia.ru/obshestvo/article3127979/
Это интервью взятое у тех, кто задерживал, и жертв


Ночной волк
отправлено 29.04.09 10:35 # 426


Кому: Гад, #417

> На мэра завели уоголовное дело и "ушли".
> Нынешняя картина: то же яйцо, но в профиль.
> Поменялись хозяева, часть местного бизнеса заменил пришлый центровой.
> Распил бабла поднялся на новый уровень

До боли знакомая картина.


PWBT
отправлено 29.04.09 10:35 # 427


Кому: Медвед Полоскун, #424
БУгагагагагагагагагагага.... ой не могу.
Иди проверь - попробуй избраться хоть в местное собрание. О результате расскажешь)))))


worken
отправлено 29.04.09 10:37 # 428


Кому: Иванов, #402

Спасибо, эту новость видела, но мне кажется, что я слышала о другом случае. Хотя... возможно и ошибаюсь. Еще раз спасибо.


Кому: MikhailXIV, #405

Да как-то боязно становится передвигаться по Москве. Шалости-то эвон какие... недетские...


Ma3ypuK
отправлено 29.04.09 10:37 # 429


Уважаемый, Goblin. А где же коронная фраза "А вот если бы у людей в магазине и у таксиста был бы короткоствол ..."
Я Вам отвеу на незаданный Вами вопрос - эту падаль завалили бы.
И убитых и пострадавшх было бы в разы меньше!!!
P.S.1 Не ручаюсь "за дословность", но кажется фраза звучит так:
"Бог сделал людей разными - слабых и сильных,
а Кольт их уровнял."
P.S.2 Заранее извиняюсь за незначительные неточности перевода.
С уважением.
Ma3ypuk.


kovdor
отправлено 29.04.09 10:38 # 430


Кому: Медвед Полоскун, #424

> Камрады, я конечно понимаю, что впорс чисто эльфийский, но подскажите, это мне кажется или действительно Д.А.Медведев начал помаленьку "гайки закручивать"?

Он проводит структурную реформу "коррупции".
Одна страна - одна коррупция - одни правила!
Так сказать - строит "вертикаль коррупции" и бореться с анархисткими местными устремлениями.


Springboks
отправлено 29.04.09 10:42 # 431


Кому: Треть Винтовки, #401

> У нас уже и консьерж в доме такой же.
>
> Иногда по двое-трое ночуют в будке консьержа.

Дык, на консьержа жильцы сами скидываются, скиньтесь побольше и наймите нормального консьержа. У нас вот в подъезде суровые тульские парни дежурят, на прошлой неделе один из них даже грабителя вооруженного ножом задержал, тот у девушки в лифте кошелек и мобильный телефон отобрал.


aaddd
отправлено 29.04.09 10:44 # 432


Кому: Хоттабыч, #412

эко у вас там шоколадно, в сибире иначе


Медвед Полоскун
отправлено 29.04.09 10:44 # 433


Кому: PWBT, #427

> Иди проверь - попробуй избраться хоть в местное собрание. О результате расскажешь)))))

Не смешно, при чем тут избраться? Или ты считаешь, что надо разом рекзко по всем фронтам наступать?
По моему достаточно МВД + ФСБ + Прокуратуру нормальные сделать, они уже остальных прижимать будут.


AI-04
отправлено 29.04.09 10:44 # 434


Кому: Ma3ypuK, #429

> Уважаемый, Goblin.

[тяжело вздыхает]


medic
отправлено 29.04.09 10:44 # 435


Кому: Медвед Полоскун, #415

> участкового побеспокой.

На районе проводятся по муниципальному заказу разного рода работы по улучшению коммуналки.

Подрядчики набрали вот таких работников.

Выпрут "равшанов" - останусь на зиму без утепленного фасада.

А пока всюду на улице сопровождаю супругу, мечтаю о складной карманной арматурине.


timoha
отправлено 29.04.09 10:45 # 436


Кому: Ma3ypuK, #429

> С уважением.
> Ma3ypuk.

Здраствуй, Мазурик.

А мы тебя ждали.


prosto_phil.86
отправлено 29.04.09 10:45 # 437


Кому: Медвед Полоскун, #424

[приклеивает эльфийские ушки]

Есть мнение, что Д.Медведев и В.Путин действительно стараются на благо страны, в том числе "затягиванием гаек".

Но противостоит им очень серьёзная сила взяточников, бандитов и проч.

[отдирает эльфийские ушки, закуривает]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.04.09 10:47 # 438


Кому: Гад, #417

> И как теперь общая картина, оно помогло?

Знаешь, помогло. Деревянные дома жечь перестали, расчищая площадку под застройку, залы игровых автоматов исчезли практически отовсюду. Осталась только пара-тройка крупных казино. Приборзевших было маршрутников прижали. Город местами облагородили, ну в общем, заметно. А что они там делят - меня не волнует, главное, в городе лучше становится.


Zenger
отправлено 29.04.09 10:47 # 439


Кому: Заклинатель Змей, #345

> Интересно, что сказал психиатр))) Если вообще сказал.

Рассказываю, как проходит осмотр у психиатра во время плановой ДСП (центральная поликлиника МВД Республики Беларусь)

- Жалобы есть?
- Нет.
- ЧМТ были?
- Нет.
- Свободен.

Не думаю, что в РФ серьезные отличия будут.


kovdor
отправлено 29.04.09 10:48 # 440


Кому: Медвед Полоскун, #433

> По моему достаточно МВД + ФСБ + Прокуратуру нормальные сделать, они уже остальных прижимать будут.

А друг друга?
А зачем прижимать?
А за какую сумму прижимать не будут?
А вдруг сами захотят царствовать и всем владети?


PWBT
отправлено 29.04.09 10:48 # 441


Кому: Медвед Полоскун, #433

НУ так СДЕЛАЙ че ты сидишь то перед моником потеешь?
Разговор про сферических коней уже начался.


An
отправлено 29.04.09 10:48 # 442


Кому: Ипостас Архонтов, #294

> Она и сейчас не доказана.
> Пронину следует молчать до вынесения приговора?

Собственно, об этом и речь. На мой взгляд до решения суда Пронин имел полное право заявлять о том, что Евсюков характеризовался по службе положительно. Другой вопрос, следовало ли делать подобные заявления среди еще не остывших трупов.


Foxel
отправлено 29.04.09 10:50 # 443


Кому: kovdor, #440

> А за какую сумму прижимать не будут?
> А вдруг сами захотят царствовать и всем владети?

Что-то я вообще тогда не в курсе зачем нам нужны все этим "внутренние органы внутренних дел"..


Сибирячок
отправлено 29.04.09 10:50 # 444


Кому: Ma3ypuK, #429

Оебенный первый пост.


aaddd
отправлено 29.04.09 10:52 # 445


Кому: kovdor, #430

> Он проводит структурную реформу "коррупции".
> Одна страна - одна коррупция - одни правила!
> Одна страна - одна коррупция - одни правила!
> Так сказать - строит "вертикаль коррупции" и бореться с анархисткими местными устремлениями.

Т.е. вскоре будет примерно так: отправляем в Урюпинск на ремонт дорог 10 у.е. из Фед.Бюджета. PS. Дойти должно 2 у.е., а 8 поделите, даю добро., иначе накажу.

Или в Урюпинске за усл. время собрано налогов 10 у.е.PS. В Фед.Бюджет должно дойти 8 у.е,даю добро., иначе накажу.

А скорее и то и другое, да?


worken
отправлено 29.04.09 10:52 # 446


Кому: Медвед Полоскун, #433

> По моему достаточно МВД + ФСБ + Прокуратуру нормальные сделать, они уже остальных прижимать будут.

Вот как тут уже кто-то отметил, весьма вероятно, что соотношение личного состава указанных Вами органов охраны правопорядка окончательно и бесповоротно изменится НЕ в пользу основного населения России (русских, то бишь). Вот ТОГДА и начнут прижимать. Угадайте с трех раз, кто попадет в категорию "остальных".


Mastodont
отправлено 29.04.09 10:52 # 447


Кому: frudss, #276

> Сторонникам короткоствола необходимо посмотреть фильм "Слон", про то как два малолетних ебаната из автоматического оружия положили полшлколы,

Гм. Разъясни плиз: Какое отношение имеет короткоствол к двум ебанатам, положившим полшколы из [автоматического] оружия?


SpiritOfTheNight
отправлено 29.04.09 10:52 # 448


Кому: Ma3ypuK, #429

> Я Вам отвеу на незаданный Вами вопрос - эту падаль завалили бы.
> И убитых и пострадавшх было бы в разы меньше!!!

Неее было бы куда как веселее. Увидев отморозка валящего народ Иван Петрович Сидоров достал приобретенный третьего дня знаменитый ТТ (надежность наше кредо), и, вспомнив как грызла его по этому поводу давно нелюбимая жена: - у нас же дети!!!! У нас же кошка!!!, прицелился, зажмурился, выстрелил и попал! Попал в филейную часть Марии Ивановны Зелибобенко, которая от резкой боли отшатнулась вправо, и перекрыла своим телом директриссу стрельбы Ашота Григорьевича Попадопуло. Вынырнувший из-за прилавка мальчик Володя, 19 годков отроду, откосивший от армии, и черпающий самоуважение в 9-мм беретте, увидел как какая то черножопая обезъяна стреляет в наших баб. С криком: "Завалю, суууука" он в прыжке послал серию пуль в направлении означенного горца, но не попал. В горца. С воем стартанул от кассы застывший было в ожидании Михаил Петрович, унося в кишках ровным счетом 18 граммов раскаленного свинца. В его умирающем мозгу крутилась последняя мысль: какого же я не купил Томми ган...

... на звуки выстрелов из соседней аптеки вывалило подкрепление в лице Пети и Васи которые до этого мирно стояли в очереди за валерианкой...

... Светало


Гад
отправлено 29.04.09 10:53 # 449


Кому: Хмурый_Сибиряк, #438

> Знаешь, помогло.

Повезло.
Правда игроматы смели по всей стране.


kovdor
отправлено 29.04.09 10:53 # 450


Кому: Ma3ypuK, #429

> Уважаемый, Goblin. А где же коронная фраза "А вот если бы у людей в магазине и у таксиста был бы короткоствол ..."

А ты мастер-мазохист!


pyatachyok
отправлено 29.04.09 10:53 # 451


Кому: kovdor, #316

Тот военным был, а не ментом. В мента только переоделся :)

Кому: sera, #338

А че там с парнем? А мы, помнится, на втором курсе проходили про девушку-бхикшу, которую пытался соблазнить парень, а та возьми да и спроси, что тому в ней так нравится. Парень ответил, что глаза, -- и тут же получил их в подарок со словами "глаза -- это же всего лишь комочек слизи" :) Парень устыдился и больше к девушке не приставал.


warmoger
отправлено 29.04.09 10:54 # 452


Кому: Goblin

>Возникает вопрос: почему после произошедшего увольнять должен президент?

Сейчас начальников МВД/ГУВД/УВД Субъектов Федерации и их заместителей назначает президент своим указом. Соответственно только он вправе их теперь снять с должности.


Springboks
отправлено 29.04.09 10:56 # 453


Кому: medic, #434

> На районе проводятся по муниципальному заказу разного рода работы по улучшению коммуналки.

У нас в доме тоже такое мероприятие проводилось, только Рафшаны как положено жили в строительных вагончиках, а не в подвале. Правда, как только эти вагончики собрали и Рафшанов заселили, с двух стоящих во дворе машин ночью зеркала скрутили.


Хоттабыч
отправлено 29.04.09 11:01 # 454


Кому: aaddd, #432

Московские фенечки доходят до нас с большим опозданием.


Romick
отправлено 29.04.09 11:02 # 455


Кому: Хоттабыч, #419

А будь добр поподробнее, ежели не сложно.


Dimovitch
отправлено 29.04.09 11:02 # 456


Кому: Goblin,

> Возникает вопрос: почему после произошедшего увольнять должен президент?

А у него звание генеральское?
Если да, то это прерогатива президента.


Блюзмен
отправлено 29.04.09 11:02 # 457


Кому: Ma3ypuK, #429

> Уважаемый, Goblin. А где же коронная фраза "А вот если бы у людей в магазине и у таксиста был бы короткоствол ..."
> Я Вам отвеу на незаданный Вами вопрос - эту падаль завалили бы.

[достаёт попкорн и ждёт]


shaft
отправлено 29.04.09 11:02 # 458


Кому: Ma3ypuK, #429

> "Бог сделал людей разными - слабых и сильных,
> а Кольт их уровнял."

Вовремя подпущенный короткостволист развлекает контингент!

Мазурик, а как же цитадель демократии? Вроде и короткоствол разрешен, а психи валят народ направо и налево пачками. Причем обезвреживают психов не бдительные граждане с пистолетом наперевес, нет. Либо полиция, либо сами стреляются. Как же так?


kovdor
отправлено 29.04.09 11:02 # 459


Кому: SpiritOfTheNight, #448

> ... на звуки выстрелов из соседней аптеки вывалило подкрепление в лице Пети и Васи которые до этого мирно стояли в очереди за валерианкой...

Доброго Спирит.
Спасибо - поржал от души.
Губишь ты бЫзнесом талант. :)
Если не сложно, скинь "вконтакте", что ты там в уголке написал?
Плиз.


warmoger
отправлено 29.04.09 11:02 # 460


Реакция руководства столичного ГУВД более чем не характерная так сказать. Как правило в таких случаях сотрудника стараются задним числом уволить, а тут: хороший оперативник, его ждал карьерный рост, да, меня это несколько удивило.


Мартын
отправлено 29.04.09 11:03 # 461


>INTERFAX.RU - Министр внутренних дел Рашид Нургалиев своим приказом назначил временно исполняющим обязанности начальника ГУВД Москвы Александра Иванова, который занимает должность первого заместителя главка, сообщили "Интерфаксу" в среду в пресс-центре МВД РФ.


AntBas
отправлено 29.04.09 11:04 # 462


Мировое господство не за горами! Уже захвачен телеграф!

http://lenta.ru/conf/puchkov/


Djoker
отправлено 29.04.09 11:04 # 463


Кому: kovdor, #392

> > > Чтобы их адекватно "ассимилировать" надо хотяб размножаться такими же темпами. Не объёмами, темпами )) Согласен?
>
> У меня трое.
> И ещё будут.
> А ты что сделал для страны? :)

Пока одна )) но останавливаться не намерен


SpiritOfTheNight
отправлено 29.04.09 11:04 # 464


Кому: kovdor, #459

> Если не сложно, скинь "вконтакте", что ты там в уголке написал?
> Плиз.

Ок вечером. :)


Мартын
отправлено 29.04.09 11:07 # 465


Кому: AntBas, #462

Делает отметку в ежедневнике.


prosto_phil.86
отправлено 29.04.09 11:07 # 466


Кому: Foxel, #425

> http://izvestia.ru/obshestvo/article3127979/

Хочу сказать спасибо ребятам, которые взяли этого казла. Спасли людей и рисковали своими жизнями.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.04.09 11:07 # 467


Кому: Гад, #449

> Правда игроматы смели по всей стране.

Ну, я по стране редко езжу. Думал, только у нас такая фишка.


VMKashneg
отправлено 29.04.09 11:07 # 468


Во куда пробрался, везде Гоблин.

"А что за люди работают в структурах МВД? Какой отбор они проходят? Много ли среди них таких, как майор Евсюков? На вопросы читателей "Ленты.Ру" ответит бывший оперуполномоченный питерского уголовного розыска, а ныне знаменитый кинопереводчик и популярный блогер Дмитрий Пучков, более известный как Гоблин."
http://www.lenta.ru/conf/puchkov/


Хоттабыч
отправлено 29.04.09 11:08 # 469


Кому: Ma3ypuK, #429

> Уважаемый, Goblin. А где же коронная фраза

Ага! Ща начнётся.

[достаёт пиво, чипсы мелко нарезаную вяленую оленину и усаживается поближе к экрану]


John_Doe
отправлено 29.04.09 11:08 # 470


Кому: Ma3ypuK, #429

> коронная фраза "А вот если бы у людей в магазине и у таксиста был бы короткоствол ..."

я не Goblin, но поржал с таких пассажей, как

> эту падаль завалили бы.
> И убитых и пострадавшх было бы в разы меньше!!!

если бы эти "люди в магазине" регулярно на "отлично" сдавали бы зачет по огневой подготовке и ждали бы майора с пистолетом, встав в позу героя Клинта Иствуда из вестерна.
а у таксиста в ограниченном пространстве машины шансов вообще было бы очень мало, вряд ли он смог бы вообще короткоствол достать, а не то, что выстрелить.
еще более вероятно другое: будь у нас разрешен кс, любой владелец любой собственности мог бы ограничивать право его ношения на своей территории (в кинотеатрах, торговых центрах, магазинах например), не говоря уж о государственных и муниципальных учреждениях (например, во многих школах, больницах, университетах США ношение оружия запрещено посетителям, а и иногда и охране здания).
пришел бы майор милиции (которому кс "можно") в магазин (в который с кс нельзя), полный законопослушных граждан-короткостволистов (которым кс в магазине "нельзя").
рассмотрим ситуацию в действии:
посетители безоружны (они ж по условию задачи законопослушные!), не ожидают нападения, а подготовленный стрелок достает оружие (ему на закон уже плевать), заходит в магазин и начинает стрелять - итог раненых и убитых тот же, но зато кс в стране разрешен!
что называется, те же яйца, только в профиль.

ну вот, перечитал и заметил:

> И убитых и пострадавшх было бы в разы меньше[!!!]

3 восклицательных знака наверно многое обьясняют!


Rdelta
отправлено 29.04.09 11:09 # 471


Кому: Блюзмен, #457

>> Я Вам отвеу на незаданный Вами вопрос - эту падаль завалили бы.

Вот кстати говоря искренне сомневаюсь! Работать по майору милиции, пусть даже трижды не правому, дураков найдется немного, с нашим государством в такие игры играть нельзя, у него все равно вся карта крапленная, так или иначе но останешься в дураках.


Spektor
отправлено 29.04.09 11:09 # 472


Кому: Хмурый_Сибиряк, #467

> Ну, я по стране редко езжу. Думал, только у нас такая фишка.

Эт самое, вы про какие игроматы?


medic
отправлено 29.04.09 11:12 # 473


Кому: AntBas, #462

Кому: VMKashneg, #468

> Уже захвачен телеграф!

Единственная положительная новость в треде!!!


Гад
отправлено 29.04.09 11:13 # 474


Кому: AntBas, #462

> http://lenta.ru/conf/puchkov/

Дмитрий, держись!
Чую - понабегут с вопросами и пожеланиями отчеренкованные.


SpiritOfTheNight
отправлено 29.04.09 11:13 # 475


Кому: Rdelta, #471

> Вот кстати говоря искренне сомневаюсь! Работать по майору милиции, пусть даже трижды не правому, дураков найдется немного, с нашим государством в такие игры играть нельзя, у него все равно вся карта крапленная, так или иначе но останешься в дураках.

По лейтенанту - легко!


Гад
отправлено 29.04.09 11:14 # 476


Кому: Spektor, #472

> Эт самое, вы про какие игроматы?

Павильоны с "однорукими бандитами"


AlexKOP
отправлено 29.04.09 11:17 # 477


Уважаемый Дмитрий Юрьевич! Согласен с Вашими выводами и иронию Вашу воспринимаю адекватно... Но вот бывает так в жизни, что беда приходит к тебе в дом не со страниц Инета и не с экрана Ящика, а просто приходит МОРДОЙ - и хочется выть!!! Или просто умереть!!! У меня убили отца (банально по криминальным сводкам - ограбили фабрику, а сторожа убили). Но, в канун похорон, нам сообщили, что подонка взяли, что пускает уже сопливые пузыри... Да я готов был ноги целовать ЭТИМ МЕНТАМ!!!


Spektor
отправлено 29.04.09 11:18 # 478


Кому: Гад, #476

> Павильоны с "однорукими бандитами"

Хм, вот что значит - не играю, не заметил, надо посмотреть внимательнее. Но уличные по типу "кинь 5 рублей" точно ещё есть. Я про свой город, разумеется.


Spektor
отправлено 29.04.09 11:19 # 479


Кому: AlexKOP, #477

> Да я готов был ноги целовать ЭТИМ МЕНТАМ!!!

Не поняли бы. Это их работа.


Сибирячок
отправлено 29.04.09 11:20 # 480


Кому: Rdelta, #471

> Вот кстати говоря искренне сомневаюсь! Работать по майору милиции, пусть даже трижды не правому, дураков найдется немного, с нашим государством в такие игры играть нельзя, у него все равно вся карта крапленная, так или иначе но останешься в дураках.

А я уже испугался, девушка, что вы убежали по делам не расцеловав мальчиков.
[облегченно вздыхает]


warmoger
отправлено 29.04.09 11:21 # 481


Кому: Dimovitch, #455

> А у него звание генеральское?

Он генерал-полковник, теперь уже в отставке. По поводу президентских прерогатив, определяющее должность, а не звание # 452.

Дело еще в том, что генеральские погоны раздает так же президент.


AntBas
отправлено 29.04.09 11:21 # 482


Кому: Гад, #474

Так не в первой. Уже раньше были подобные пресс-конференции Главного в режиме он-лайн.


Djoker
отправлено 29.04.09 11:23 # 483


Кому: kovdor, #400

> Коротко.
> Камрад, все силовые структуры борются за финанссовые потоки и за рычаги влияния. МВД, СКП,ФСБ, МЧС, ГТК, Минюст, ССП. Суровость аппаратных схваток заруливает в минуса "300 спартанцев". Таможня или ГТК - ранее выступал самостоятельным игроком, контролировавшим довольно лакомый финансовый пирог, дававший ГТК некоторую самостоятельность. Несколько лет назад пошёл процесс заруливания данного клана простыми парнягами из Фонда Содействия Бизнеса, из центрального филиала. В данный момент идёт завершающая стадия - с арестами и чистками в структуре, вплоть до среднего звена руководящих сотрудников и усиления контроля из Москвы по региональным таможням и постам.
>

Бл@! С такими раскладами непонятно, как эти милые люди ещё успевают страной рулить.


Bujhm
отправлено 29.04.09 11:23 # 484


А вот тут вообще пишут что он фОшист и скинхед..

>Два года назад, еще будучи начальником криминальной милиции ОВД «Чертаново Южное», оборотень учинил >выходку, за которую еще 20 лет назад его надолго упрятали бы за решетку. Нарядившись в форму солдата >немецкой армии времен Второй мировой войны, Евсюков стал стрелять в воздух из пистолета.

>- Когда был пьяный, он всегда брался за ствол, - рассказал LIFE.RU знакомый предателя. - А что касается >нацистской атрибутики, то это многие знали - он коллекционировал все: свастику, значки, форму... Он же по >молодости скинхедом был.

http://life.ru/news/71455/


kovdor
отправлено 29.04.09 11:24 # 485


Кому: SpiritOfTheNight, #475

> По лейтенанту - легко!

А уж сержантов, оно даже никто и не считает. Идут по весу, или от пучка если УВО!


SpiritOfTheNight
отправлено 29.04.09 11:25 # 486


Кому: Bujhm, #483

> А вот тут вообще пишут что он фОшист и скинхед..

Скоро напишут что в свободное время трахал кошек собак и свиней. Журналюги, хуле.


SpiritOfTheNight
отправлено 29.04.09 11:25 # 487


Кому: kovdor, #485

> А уж сержантов, оно даже никто и не считает. Идут по весу, или от пучка если УВО!

На них тренируются.

Хотя вопрос в том что девушка имела в виду под термином "работать"


kovdor
отправлено 29.04.09 11:26 # 488


Кому: Bujhm, #483

> молодости скинхедом был.

А я уж думал, что про скинхедов никто ничего не скажет.
А оно вона как...


GVS-glazastiy
отправлено 29.04.09 11:28 # 489


OFF: Но несмотря на все помои, льющиеся на сотрудников милиции, многие из них они делают и такое:

http://roizman.livejournal.com/814875.html


Foxel
отправлено 29.04.09 11:28 # 490


Кому: prosto_phil.86, #466

> Хочу сказать спасибо ребятам, которые взяли этого казла. Спасли людей и рисковали своими жизнями.

А вот Барщевский что сказал давеча:

>Что меня во всей этой истории, честно говоря, больше всего смущает и мне не нравится – это то, что журналисты и слушатели «Эха Москвы», которые прислали вопросы к эфиру – все интересуются тьлько тем, сошел он с ума или не сошел он с ума, правильно ли , что ушел Агеев… Мне кажется, что говорить надо было бы о другом. О тех двух молодцах – в хорошем смысле, в прямом смысле этого слова – патрульно-постовой службы, которые выехали на место, вооруженных… один из них точно совершенно автоматом, которые реально шли под пули для того, чтобы – и это не высокопарные слова! – обеспечить нашу с вами безопасность, простых граждан. Реально рисковали жизнью. Вот мы все время гнобим милицию: вот такая у нас милиция… слова не буду повторять… очень нехорошая. А вот, смотрите, соотношение – [2 к 1]. Два героя и один сумасшедший.

Однако хоть и еврей, а по карайней мере херню не говорит. Так что счёт пока в нашу пользу, надежда на светлое будущее ещё есть.


kovdor
отправлено 29.04.09 11:30 # 491


Кому: SpiritOfTheNight, #487

> Хотя вопрос в том что девушка имела в виду под термином "работать"

Деушке подсказывает папа-полковник из Челябинска.
Сам знаешь, какие там суровые мужики.
Растёт у него дочурка - так же суровая как уральский горный обрв - валькирия!


Гад
отправлено 29.04.09 11:32 # 492


Кому: Bujhm, #483

От же, блядь, особенно смачно на этой истории оттягивается желтизна, для которой обычно главная новость - цвет трусов Ксюши Собчак и кто кому впёр в "доме-2".


doutorcv
отправлено 29.04.09 11:33 # 493


Кому: Spektor, #478

> уличные по типу "кинь 5 рублей" точно ещё есть

в Ленинграде они тоже до сих пор есть, несмотря на то, что запретили и демонтировали.
в продуктовом магазине за ширмой стоит некая машина, на которой написано "беспроигрышная лотерея". покупаешь в кассе спички за 100 рублей, зажигалку за 500 или авторучку за 1000, получаешь код доступа и идешь играть себе.

обнаружили и вывезли, вроде бы, но где-то наверняка еще есть такие.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.04.09 11:33 # 494


Кому: Bujhm, #483

> А вот тут вообще пишут что он фОшист и скинхед..

Не вопрос. Завтра найдут зачуханого равшана, который, пустив скупую таджикскую слезу скажет: "нащальника мене биль, ибаль" и пр. Интересно, сколько еще всплывет "подробностей" и какова будет среди них доля истинных?


Медвед Полоскун
отправлено 29.04.09 11:33 # 495


Кому: Bujhm, #483

А может он того, латентным сноубордистом был?
life.ru безусловно источник заслуживающий доверия, круче него только ОБС!


doutorcv
отправлено 29.04.09 11:34 # 496


Кому: Foxel, #490

> А вот Барщевский что сказал давеча:

теперь буду ждать комментариев этого матерого короткостволиста насчет того, что было бы, если бы у посетителей магазина был короткоствол.


prosto_phil.86
отправлено 29.04.09 11:34 # 497


Кому: AntBas, #462

> http://lenta.ru/conf/puchkov/

ГАВ!


An
отправлено 29.04.09 11:34 # 498


Кому: SpiritOfTheNight, #486

> Скоро напишут что в свободное время трахал кошек собак и свиней. Журналюги, хуле.

И самое подлое, что Пронину об этом не докладывал!!!


shaft
отправлено 29.04.09 11:35 # 499


Кому: Djoker, #484

> Бл@! С такими раскладами непонятно, как эти милые люди ещё успевают страной рулить.

Всегда есть кланы у власти и борьба между ними. Во всех странах во все времена.


medic
отправлено 29.04.09 11:37 # 500


Кому: kovdor, #491

> Деушке подсказывает папа-полковник из Челябинска.

У девушки папа гуглем работает, а мама викибредией.

Не придирайтесь :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 907



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк