Получил письмо

11.07.09 00:51 | Goblin | 1098 комментариев »

Вопросы

Разные люди пишут письма про всякое.

Осторожно, встречаются матюги.
Дмитрий, я давно читаю твой сайт и вот что меня волнует. Ты пишешь вроде бы здравые вещи про жизнь, я очень много для себя полезного узнал. Но раз за разом я вижу очень странные для себя вещи. Например, ты зачем-то ходишь на "фестиваль татуировки", где собираются дегенераты с наколками и пирсенгами. Получается, с одной стороны ты призываешь людей к разуму, а с другой стороны предлагаешь делать наколки. Как это сочетается, нормальные заметки про жизнь и призывы делать наколки? Объясни, зачем ты так делаешь?
Получается, что я вообще никого никуда не призываю. Мне нравится писать заметки — я их пишу. В своих заметках я излагаю свою собственную точку зрения на разнообразные события. Нравится она кому, не нравится — мне дела мало. Да, мне интересно общаться с людьми, которые мою точку зрения разделяют. Да, мне весело смотреть, как корёжит от ненависти либеральных дурачков. Напиши просто и понятно про опусы говноедов — и потребителей говна заколбасит так, что говном зальёт половину интернета. Для тупорылой гниды нет ничего ужаснее, чем трезвый рассудок.

Но если бы меня интересовали политические движения — я давно бы уже отправился в политику. Там, кстати, денег значительно больше, чем от написания заметок на сайте.

Что же до "фестивалей татуировок" — мне интересно, чем занимаются граждане. Интересно смотреть, как они ездят на машинах, как готовят еду, как воспитывают своих детей, как совокупляются, как строят дома и пароходы, рисуют картины. Люди — они разные, интересуются разным и заняты разным. Мне интересен процесс нанесения татуировок — в том числе и потому, что у меня в этом деле богатый опыт, и, как бы это правильно сказать, некогда профессиональный интерес. Кстати, регулярно посещаю массу других мест, про которые разглагольствовать не принято. Как говорил наш друг Диоген: солнце заглядывает в выгребные ямы, но грязным от этого не становится — извините.

Лично мне затруднительно понять, как заметка о неком событии — например, про фестиваль татуировок — может кого-то заставить побежать и сделать себе татуировку. Если гражданин читает заметку и немедленно бежит делать татуировки — на мой взгляд, это дебил, и такова его, дебила, судьба. На мне, к примеру, ни одной татуировки нет. И это несмотря на то, что я много про них читал и даже ходил на фестиваль.

Ну а если ты нашёл в той заметке призыв делать татуировки — ты лучше к доктору сходи, а не мне вопросы задавай.
Просто считаю это нормальным явлением, если в меру, конечно...
Некоторые в жопу долбятся — нечасто, вдумчиво так. И говорят, что нормально.

Главное, говорят — в меру.
Дмитрий Юрьевич, как-то в комментсах Вы заострили внимание на том, что переводите не на слух, а только с листа. Возникает вопрос: неужели с того листа никто кроме Д.Ю. Пучкова не может прочитать красиво и с выражением? Сильно сомневаюсь.
Не сомневайся — бери да читай. Успех гарантирован.
Дима, мля... терзать Аксёнова уже мёртрого — не великая заслуга... во многом ты прав, однако приучать малолеток таскать кофры на хую, тоже, согасись, не делает чести ты то к каким идеалам их приучаешь????
Лично я не заставлял Аксёнова писать тот бред, который процитирован в заметке. Что характерно, там не процитирована и тысячная часть той бредятины и пошлятины, из которой состоит произведение "Московская сага". Какие тебе видятся "заслуги" в комментариях к аксёновскому бреду — мне понять затруднительно.

Что же до таскания кофров на причинном месте — заслуги басиста группы Bloodhound Gang, с которым ты меня зачем-то путаешь и за лицезрение которого надо платить немалые деньги, резко меркнут по сравнению с аксёновскими опусами, которые впаривают по телевизору и радио насильно. Ну а когда это добро, от которого какашечкой потягивает, начнут в принудительном порядке читать твои дети в школе — тогда по-другому запоёшь.

Хотя, возможно, конкретно твоим детям именно это и надо.
А тебе не кажется, что подобные "выступления" надо вообще запретить? Тебе не кажется, что это разлагает молодежь?
Я жил в СССР, где рок-музыка как таковая не особо поощрялась. То есть слушать её можно было сколько угодно, но вот сходить на подобный концерт невозможно было в принципе. Зато по телевизору и по радио целыми дняму крутили классическую музыку и балет. Обрати внимание — никакой похабщины, всё строго наоборот — приучали народ к высокому и чистому. А чем в результате закончил СССР — общеизвестно.

Но к чему ведут все эти "держать и не пущать" — увы, по-прежнему понятно немногим.
не могу себе предсравить, как ваша жена с вами живет, ведь вы же постоянно бросаетесь шутками?
Да, со мной тяжело.
После прочтения ваших краснообложечных нетленок, одна мысль беспрестанно сверлит голову. Мысль такая. Вы самый умный? Если да, то кто Вам это сказал, или Вы сами додумались? Безапелляционность Ваших суждений поражает, это несмотря на то, что Вы не раз упоминаете, что Вы всего лишь сантехник.
У русских это одно из самых страшных оскорблений, вопрос: ты что, умный? Особенно — если сантехник.

Собственно, этот самый сантехник мгновенно выявляет дебилов. Ну, этих, у которых с одной стороны демократия, а с другой — быдло; с одной стороны права человека, а с другой — на каком основании быдло открывает рот?

Вас, дебилов, видно издалека.
Никакой вы, батенька, не интернационалист, вы по своим взглядам чистой воды сионист. Ибо такой искаженный подход к освещению арабо-израильского конфликта можно ожидать только от сиониста. Конечно, вы забываете говорить людям, что перед бомбордировкой израиль держал Сектор Газы 900 дней в блокаде, так что простые люди даже лекартсва получить не могли. То что палестинских детей израильские военные используют в качестве живых щитов, то что вокруг палестинских городов стены строят, превращая их в коллективные тюрьма, то что на Газу сбрасывают белый фосфор запрещенный всеми международными конвенциями, то что территория израиля уже давно вышла за пределы той что ООН отвела на создания еврейского гос-ва. Кому надо, тот правду все равно узнает, так как фактов в избытке, а таких как ты люди все равно забудут, ибо ничего выдающегося, кроме лжи и лицемерия они не создают. кровь этих людей теперь и на твоих руках
Ты не всё перечислил, друг. Кроме того, что я сионист, я ещё антисемит, коммунист, фашист, нацист, буржуй и скинхед.

Плюс самый умный.
Как вы думаете ЕГЭ "отупляет" последующие поколения?
Советская власть закончилась, промышленность уничтожена, стране больше не нужны люди с высшим образованием в большом количестве. Нужны специалисты по обслуживанию нефтяной трубы, нужны юристы по обслуживанию интересов владельцев трубы, нужны продавцы товаров, произведённых на Западе.

А все остальные должны быть морлоками, молча обслуживающими трубу и не мешающими людям при деньгах. Зачем морлоку образование? Оно ему вообще ни к чему.
Как вы отдыхаете от работы?
Два раза в год хожу в отпуск. Один раз — к морю, второй раз — посмотреть всякое. В целом же не сильно напрягаюсь, организм крепкий, потому особую усталость и потребность в отдыхе ощущаю редко.
Вот ты раньше был бедным, а теперь стал богатым. Сильно изменилась твоя жизнь?
Бедным я никогда не был. Работать начал в 17 лет, и с тех пор никогда не нуждался. Не нуждался, что характерно, и до этого. Богатым не был ранее, не стал и сейчас. Жил прилично ранее, живу прилично и теперь.

Собственно, вопрос непонятный — где точка отсчёта? Кто бедный? Нищий на помойке? Таких в обществе мало. Кто богатый? Билл Гейтс? Таких тоже немного. Кого с кем сравнивать? Обывателя с Биллом Гейтсом? Тогда вообще все нищие.
Раньше у тебя не было студии, а теперь есть. Разве это не богатство?
Раньше студия была не нужна, а теперь нужна. Была бы нужна ранее — немедленно бы организовал. Дело не в наличии/отсутствии, а в потребности.
Почему Синего фила до сих пор нет на телевидение? Ведь это огромная аудитория!
Синий Фил в телевизоре давно есть, показывают на канале 2х2.

Что же до аудитории, то на сайте ролики (только ролики) смотрят 40.000 рыл ежесуточно. Это ничем не хуже телеканала, только всё своё.
Здравствуйте, Дмитрий Юрьевич. Вы пишите очень агрессивно. Вам не кажется, что под воздействием ваших текстов люди будут УБИВАТЬ друг друга? Смысл ваших текстов вроде как противоположный, но стиль таков, что может привести к этому.
Вот уже десять лет как пишу, а убивать друг друга всё никак не начнут. Вот академик Сахаров писал совсем немного, а из-за его писанины людей в Нагорном Карабахе убивали тысячами.

Не подскажешь, может, я что-то неправильно пишу?
добрый день. я помн. несколько лет назад вы что то говорили про какую то мастырку то телеку. вот я все не могу понять с того времени . это на самом деле вы об этом говорили или это бред пьяного наркомана. если второе то можно не отвечать. если первое . то вопрос — вы чисто случайно не смогли бы ответить. чисто случайно вам нечего не известно о всяких там бля бред . магиях и прочем геморее который есть но мы в него не верим даже тогда когда мы видим его своими глазами.
Даже и не знаю.

Продолжаю работать с почтой.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1098, Goblin: 40

Parkanoid
отправлено 11.07.09 14:53 # 401


> это на самом деле вы об этом говорили или это бред пьяного наркомана

Интересно, как последний вопрос вообще дошел до Дмитрия Юрьевича? Вроде же, как я понимаю, почту разбирает секретарь и дурацкие письма не доходят до адресата вообще. Или секретарь, как и многие тут, тоже не понял смысл письма и решил на всякий случай пропустить. Вдруг это шифровка и в ней что-то важное: "это пьяный наркоман. высылайте геморей и бля бред.магию по телеку в мастырку"


Jilmy
отправлено 11.07.09 14:53 # 402


у меня вопрос: после распада СССР как гражданство выдавали? То есть как определяли кто гражданин России, кто Украины, а кто Казахстана? По месту прописки или по свидетельству о рождении?


HOHOL
отправлено 11.07.09 14:54 # 403


Кому: Rasist, #387

> Коментсы жгут!!! 2й день напролет читаю про всякое, расслабляюсь пока жена и первенец еще в роддоме))

Поздравляю!


PljushKA
отправлено 11.07.09 14:56 # 404


Кому: Rasist, #387

> 2й день напролет читаю про всякое, расслабляюсь пока жена и первенец еще в роддоме))

Поздравляю!)))

Кому: Ky6_1, #400

> А говарил простой сантехник! ))

Много ты понимаешь в простых сантехниках!!!))


Борода
отправлено 11.07.09 14:57 # 405


Кому: november, #397

> А про другие произведения Аксенова у вас в заметке ничего не было.

от других тоже заметно потягивает какашечкой


Muslim
отправлено 11.07.09 14:58 # 406


Кому: Goblin, #254

Тут много писалось о политике, об убеждениях и о прочей высокоморальных вещах которые в повседневной жизни простого российского обывателя не имеют смысла... Сейчас молодые люди, студенты больше поглощены зарабатыванием денег, достойным образованием, житейскими делами... Раз уж эта тема называется "вопросы и ответы", и оффтопа тут быть не может я хочу задать(уже в который раз) вопросы:

1)Как вы думаете ЕГЭ "отупляет" последующие поколения?

Я выскажу своё мнение на этот счёт, эээ раньше при поступлении в ВУЗ, то бишь 4 года назад результаты в ЕГЭ не имели веса, т.к. это была пилотная программа мин. образования РФ.
Сейчас же при здаче ЕГЭ на положительный результат можно рассчитывать на поступление в любой ВУЗ страны, на любой факультет, приведу недавний прецедент: В Санкт-Петербурге абитуриент подал заявление на 18 факультетов разных Вузов города... А раньше чтобы поступить в ВУЗ, нужно было мало того чтобы сдать ЕГЭ, нужно было ещё и пройти вступительные испытания, 3 иногда 4 экзамена, абитуриент получал общий бал из суммы набранных на экзаменах... Вообщем поступить в ВУЗ было достаточно сложно... Сейчас сдал ЕГЭ и УСЁ ты поступил... Следовательно при такой тенденции через лет 10, у наших молодых людей будет никакое мышление... или я в чём-то ошибаюсь?

2)Как вы отдыхаете от работы?


Pacho
отправлено 11.07.09 14:58 # 407


< чисто случайно вам нечего не известно о всяких там бля бред . магиях и прочем геморее который есть но мы в него не верим даже тогда когда мы видим его своими глазами. >

[ воет ]

Мы про взрывы, про пожары
Сочинили ноту ТАСС
Но примчались санитары
И зафиксировали нас...

...Пусть безумная идея, не рубайте сгоряча,
Вызывайте нас скорее через гада главврача,
С уваженьем, дата, подпись, отвечайте нам, а то
Если вы не отзоветесь, мы напишем в "Спортлото"!

( В. Высоцкий )


gmuriel
отправлено 11.07.09 14:58 # 408


Кому: Скорпион, #249

> моя оценка этого творчества и самого ТВАРЬЦА

[Писс]атель сам себе классную эпитафию сотворил, толоко надо фамилию вставить:
"По шву немного Аксёновым потягивает"


asia
отправлено 11.07.09 14:58 # 409


Кому: Человекъ, #312

> Конституция СССР
>
> Статья 62.
>
> Гражданин СССР обязан оберегать интересы Советского государства, способствовать укреплению его могущества и авторитета.
>
> Защита социалистического Отечества есть священный долг каждого гражданина СССР.

[вскакивает по стойке смирно, натягивает ушаночку и отдает честь]


november
февраль
отправлено 11.07.09 14:58 # 410


Кому: Человекъ, #312

> Конституция СССР

Спасибо, дельное замечание. Действительно, гражданин в силу самого факта гражданства, имеет определенные обязательства перед страной. (Другое дело, что у человека нет фактически возможности сделать осознанный выбор при получении гражданства в 16 лет). Вопрос теперь в том, насколько четко и недвусмысленно они определены. Скажем, упомянутые в Конституции интересы страны. Активисты правозащитного движения вначале выступали под лозуном "Соблюдайте Советскую Конституцию" и аппелировали к советским государственным органам. С их точки зрения, это было прямо в интересах советского государства. Руководство считало несколько иначе.

Или скажем, могущество и авторитет страны, в чем они выражаются - в территории, в количестве танков, в съеденных калориях, в правах граждан ? Где это прописано, в военной доктрине, в программе Партии?

При столь неопределенных ориентирах, я полагаю, нет оснований говорить о предательстве. В отличие, опять же, от ситуации с военными и разведчиками.


Други человека
отправлено 11.07.09 15:02 # 411


Извините, но когда камрад Розочка погоны успела обрести и за что?..
Спасибо...


Борода
отправлено 11.07.09 15:03 # 412


Кому: november, #408

> Другое дело, что у человека нет фактически возможности сделать осознанный выбор при получении гражданства в 16 лет

гражданство получаешь при рождении


PoD
отправлено 11.07.09 15:05 # 413


Кому: lenchen, #329

> Я женского полу.

За это мы тебя и любим!!!

Кому: Gerard, #331

> Откуда у авторов писем такие точные данные - кто вы на текущий момент?

Дык, экстрасенсы он-лайн. Они читают твои мысли по протоколу TCP/IP.

Кому: Gerard, #355

> Т.е. "ch" дает сочетание "ч"!!!

В немецком как "ch" - "х". Ленхен она. Не надо тут!
И вообще, давайте спросим у начальника транспортного цеха.

Кому: Korsar, #357

> По-немецки ч - это tsch ЕМНИП.

ЕМНИП, это "тш". А "ч" у них вообще нет. Вот поэтому мы их и победили!!!

Кому: chum, #366

> Вы эта, на cheese'е тренируйтесь! 60

хизэ

Кому: medic, #375

> Кому: Человекъ, #363
>
> > Китаец один, причем по имени Лень Чень.
>
> Какой нафик китаец!
>
> Ленхен - красивая! Я фотки видел, вот!

Фотки в китайсом фотошопе нарисованы! Не верь никому!!!
Хотя нарисованы добротно - глаз не оторвать. Лень Хень - умелый фотошопер!

> > Так! По поводу разоблачений! Ты вроде medic, да?!!! И ушёл курить, да?!!!

> Да!!! Я ещё бывает выпиваю, иногда зарядку не делаю и матом ругаюсь!!!

Это шо ж такое? Это получается я - тоже медик???


Борода
отправлено 11.07.09 15:05 # 414


Кому: november, #408

> При столь неопределенных ориентирах, я полагаю, нет оснований говорить о предательстве. В отличие, опять же, от ситуации с военными и разведчиками.

повторяю. Гражданин добивался уничтожения своей страны.
Это что?


PljushKA
отправлено 11.07.09 15:05 # 415


Кому: november, #408

> Другое дело, что у человека нет фактически возможности сделать осознанный выбор при получении гражданства в 16 лет

Скажи, а у тебя родственники за границей есть?


Други человека
отправлено 11.07.09 15:07 # 416


Кому: november, #397

> лимит в 3 комментария в час не дает возможности отвечать сразу, как написано в правилах

Так это, комментарии просто так не ограничивают. Ты уж лучше задумайся...


lancs
отправлено 11.07.09 15:07 # 417


> Дима, мля... терзать Аксёнова уже мёртрого — не великая заслуга...

Тут пару дней назад кто-то из камрадов сказал хорошо:

De mortuis aut bene, aut nihil...
De mortuis aut bene, aut male?...
De mortuis - veritas!

По-моему это лучшим образом описывает то как надо относиться к почившим в бозе.


Тисовский
отправлено 11.07.09 15:07 # 418


Кому: Собакевич, #384

> Если переводить точно, то Леночко. КС
>
> суффикс -chen указывает на средний род

Подтверждаю. И примерно соответствует нашему -чк. Уменьшительно-ласкательный в общем.


Expertis
отправлено 11.07.09 15:07 # 419


Кому: Goblin

Дмитрий Юрич, а ты ж, вроде, с почтой теперича не работаешь, письма секретарь читает. Или это изменение в... эээ... мудрой политике и генеральной линии? Просто очень нравилась раньше рубрика "получил письмо", вот и интересно - будут ли ещё выпуски, и что сподвигло заглянуть в почту?


FL-4200
отправлено 11.07.09 15:07 # 420


Кому: Jilmy, #402

> у меня вопрос: после распада СССР как гражданство выдавали? То есть как определяли кто гражданин России, кто Украины, а кто Казахстана? По месту прописки или по свидетельству о рождении?

Российское? У нас было так. Если не из РСФСР был (место рождения), то получать в общем порядке. При этом не важно откуда и когда приехал (до или после 1992-го). Даже при наличии советского паспорта, даже если его (советский паспорт) в России получал. На общих основаниях. Хотели даже справку стрясти, что не являюсь гражданином другого государства - принеси из посольства. Для рождённых в РСФСР таких проблем не было. Опять же - в конкретном паспортном столе, что у нас. Потом вроде закон приняли, что бывшим гражданам СССР разрешалось получать гражданство в упрощённом порядке.


Steel Rat
отправлено 11.07.09 15:08 # 421


Кому: Други человека, #411

1. Дык, достаточно одной таблэтки. 2. За правду, други, за правду.


Остап Бендер
отправлено 11.07.09 15:08 # 422


Кому: november, #408

> При столь неопределенных ориентирах, я полагаю, нет оснований говорить о предательстве. В отличие, опять же, от ситуации с военными и разведчиками.

А что, свою страну только разведчики и военные любят?


medic
отправлено 11.07.09 15:08 # 423


Кому: Други человека, #411

> Извините, но когда камрад Розочка погоны успела обрести и за что?..

Я так понимаю, сегодня и получила. Сам только что увидел.

[истерично рЖот]

Кому: PoD, #413

> Это шо ж такое? Это получается я - тоже медик???

Разумеется! А я - математик;)


Человекъ
отправлено 11.07.09 15:08 # 424


Кому: november, #408

> Или скажем, могущество и авторитет страны, в чем они выражаются - в территории, в количестве танков, в съеденных калориях, в правах граждан ? Где это прописано, в военной доктрине, в программе Партии?

Да там же и прописано, глава седьмая, "Основные права, свободы и обязанности граждан СССР"

Хотите поговорить за калории?

http://www.situation.ru/app/rs/books/whitebook/whitebook_content.htm


Глобус
отправлено 11.07.09 15:10 # 425


Кому: Ky6_1, #400

> А говарил простой сантехник! ))

Одн другому не мешает!!!


Rasist
отправлено 11.07.09 15:12 # 426


Всем кто за меня порадовался - спасибо)))

Поскольку в последнее время из-за переезда тупо юзаю коммуникатор, беседу поддерживать реально не могу, прошу понимания. Других почитать тоже познавательно


Собакевич
отправлено 11.07.09 15:15 # 427


Кому: Jilmy, #402

> у меня вопрос: после распада СССР как гражданство выдавали? То есть как определяли кто гражданин России, кто Украины, а кто Казахстана? По месту прописки или по свидетельству о рождении?

В России и так, и так.


Noidentity
отправлено 11.07.09 15:17 # 428


Кому: november, #408

> Или скажем, могущество и авторитет страны, в чем они выражаются

Читаем толковый словарь русского языка (на всякий случай):

АВТОРИТЕТ, а, м.
1. Общепризнанное значение, влияние, общее уважение.

МОГУЩЕСТВО, а, ср.
Большая сила, власть, влияние, мощь. М. государства.

Вопрос: способствует-ли поливание говном и откровенная ложь усилению влияния страны на мировой арене и завоеванию страной всеобщего уважения? Ответ: нет.
Вопрос: а каким образом подобная деятельность влияет на указанные категории? Ответ: отрицательно.

Хули ещё надо?


Собакевич
отправлено 11.07.09 15:18 # 429


Кому: Други человека, #411

> Извините, но когда камрад Розочка погоны успела обрести и за что?..

За что? Хм.

Читай тред Алла Борисовна и Bloodhound Gang с поста #275


Tac-Tic
отправлено 11.07.09 15:19 # 430


Кому: roses, #111

> Да, трудно быть Богом. Периодически начинает корежить от ненависти.

[разглядывает погоны]
Ты уже все места обошла в интернете? Учти ещё много мест, где кто-то неправ!


Борода
отправлено 11.07.09 15:21 # 431


Кому: Собакевич, #429

ох уж этот кобейн!


Остап Бендер
отправлено 11.07.09 15:21 # 432


Кому: Tac-Tic, #430

Кажется, Розочка не вынесла угрозы 3 вопросов.


medic
отправлено 11.07.09 15:26 # 433


Кому: Борода, #431

> ох уж этот кобейн!

Предполагал погоны "кобейновед", но эти круче!


Adelard
отправлено 11.07.09 15:27 # 434


По поводу вопросов - "Это ж сколько на свете на всю башку пизданутых!" (с) ..простите...

По поводу татуировок. Лично для меня это вещь сакральная. Если не сказать магическая.
ИМХО - татуировка должна что то значить (начиная с тюремных наколок и заканчивая руническими орнаментами), а просто так бить себе красивые цветный картинки - это балавство, ИМХО.


Gerard
отправлено 11.07.09 15:27 # 435


Кому: Steel Rat, #421

> 2. За [П]равду, други, за [П]равду.

Поправочка. Извините - но так точнее и наиболее полно по смыслу.


Tac-Tic
отправлено 11.07.09 15:29 # 436


Нет! Я верю, что она не могла исчезнуть просто так. Она просто растворилась во Вселенной и теперь несет людям Свет и Истину в другом уголке галактики!


Серый волк
отправлено 11.07.09 15:35 # 437


Хочу защищать пидарасов, а мне не дают. В чем дело?



Остап Бендер
отправлено 11.07.09 15:35 # 438


Кому: Серый волк, #437

> Хочу защищать пидарасов, а мне не дают. В чем дело?

Не сдавайся, пиши правду!


Goblin
отправлено 11.07.09 15:35 # 439


Кому: Серый волк, #437

> Хочу защищать пидарасов, а мне не дают. В чем дело?

Пидарасы собираются в других местах.

Иди к ним.


Хромой Шайтан
отправлено 11.07.09 15:36 # 440


Кому: Серый волк, #437

> Хочу защищать пидарасов, а мне не дают.

Давай, друк, рви покровы!


Tac-Tic
отправлено 11.07.09 15:36 # 441


Кому: Серый волк, #437

> Хочу защищать пидарасов, а мне не дают. В чем дело?

А здесь не принято защищать пидарасов, защищай пидорасов на пидорских сайтах


спиртсмен
отправлено 11.07.09 15:36 # 442


Кому: Muslim, #406

> Сейчас сдал ЕГЭ и УСЁ ты поступил...

Странное заявление. Что значит "и УСЁ ты поступил..."?


WereWolf
отправлено 11.07.09 15:37 # 443


Даа, качественно работают модераторы. Под воздействием коврово-точечных ударов методом прогрессивного черенкования, основной накал переместился с Тупичка на почту главному.


dead_Mazay
отправлено 11.07.09 15:37 # 444


Кому: Други человека, #418

> Так это, комментарии просто так не ограничивают. Ты уж лучше задумайся...

Камрад, ты неправ. Серые штаны изначально получают такой лимит.


Gerard
отправлено 11.07.09 15:38 # 445


Кому: Серый волк, #437

> Хочу защищать пидарасов, а мне не дают

Кто не дает - пидарасы не дают? Какой смысл их тогда защищать, если отдачи никакой?


Блюзмен
отправлено 11.07.09 15:38 # 446


Кому: roses, #111

> Да, трудно быть Богом. Периодически начинает корежить от ненависти.

[раболепно]

И от ненависти к чему вас корежит???


Gray MS
отправлено 11.07.09 15:38 # 447


Кому: PoD, #413

> ЕМНИП, это "тш". А "ч" у них вообще нет. Вот поэтому мы их и победили!!!

Не, все верно. tsch-это "Ч" в немецком. sch-это "Ш".


kobr
отправлено 11.07.09 15:39 # 448


Жесть! )))))
>Никакой вы, батенька, не интернационалист, вы по своим взглядам чистой воды сионист. Ибо такой искаженный подход к освещению арабо-израильского конфликта можно ожидать только от сиониста. Конечно, вы забываете говорить людям, что перед бомбордировкой израиль держал Сектор Газы 900 дней в блокаде, так что простые люди даже лекартсва получить не могли. То что палестинских детей израильские военные используют в качестве живых щитов, то что вокруг палестинских городов стены строят, превращая их в коллективные тюрьма, то что на Газу сбрасывают белый фосфор запрещенный всеми международными конвенциями, то что территория израиля уже давно вышла за пределы той что ООН отвела на создания еврейского гос-ва. Кому надо, тот правду все равно узнает, так как фактов в избытке, а таких как ты люди все равно забудут, ибо ничего выдающегося, кроме лжи и лицемерия они не создают. кровь этих людей теперь и на твоих руках

А ещё мы делаем специальный курс , о том как правильно защищаться палестинскими детьми, ну и парочку, другую сами убиваем, для тренировки ))))))))


Блюзмен
отправлено 11.07.09 15:39 # 449


Кому: Серый волк, #437

> Хочу защищать пидарасов, а мне не дают

Сволочи!!!

[бризжжет слюной]

Тоталитаризьм!!! Это его конституционное право завещанное обещанное дерьмократией - защищать пидарасов!!!

[КС]


Глобус
отправлено 11.07.09 15:39 # 450


Кому: Tac-Tic, #440

> защищай пидорасов на пидорских сайтах

Так там защищать не от кого!!!


Zx7R
отправлено 11.07.09 15:39 # 451


Кому: Goblin, #21

> Эвон, все пацаны уже сделали наколки, а ты даже предложение найти не можешь.

А у меня есть малеькая наколка - я такой как все :(


Goblin
отправлено 11.07.09 15:40 # 452


Кому: Expertis, #419

> Дмитрий Юрич, а ты ж, вроде, с почтой теперича не работаешь, письма секретарь читает.

Это значит, я больше не вижу своей почты?


Goblin
отправлено 11.07.09 15:42 # 453


Кому: Собакевич, #429

> Извините, но когда камрад Розочка погоны успела обрести и за что?..
>
> За что? Хм.
>
> Читай тред Алла Борисовна и Bloodhound Gang с поста #275

Розалия - советский интеллигент.

Она будет говорить Правду (читай - нести херню) и страдать от репрессий.


Остап Бендер
отправлено 11.07.09 15:42 # 454


Кому: Gerard, #445

> Кто не дает - пидарасы не дают? Какой смысл их тогда защищать, если отдачи никакой?

[падает]


de_bugger
отправлено 11.07.09 15:42 # 455


раньше при самоубийстве писали:"В моей смерти прошу винить Клаву К.". теперь будут писать:"Меня Гоблен заставил!!". "как страааашно жить!" :))


dead_Mazay
отправлено 11.07.09 15:42 # 456


Кому: Серый волк, #437

> Хочу защищать пидарасов, а мне не дают. В чем дело?

А ты как интеллигент-перевертыш - сперва притворись нормальным гражданином, а потом через годик и выдай нам всем Правду с двух рук по-македонски!

И пидорам потом будет что рассказать - мол, я с [этим] быдлом на [этом] Тупичке был вынужден общаться - до чего меня большевики довели.


Дальневосточный
отправлено 11.07.09 15:43 # 457


Кому: Gerard, #380
Кому: dead_Mazay, #391
Кому: medic, #392
Кому: Остап Бендер, #388
Кому: Борода, #381

Тупичок потихой трансмутирует в чат!


bested
надзор
отправлено 11.07.09 15:43 # 458


Приветствую камрадов!

Извините за оффтоп.

Публикую кажущиеся очень интересными мне ссылки.

Аннотация к сборнику газет, выпускающихся в Украине во время немецкой оккупации. Что характерно содержание газет немногим отличается от тех, которые печатают сейчас:
http://www.eastview.com/docs/CM786615_Rus.pdf

Очень занимательная заметка про уровень алкоголизма у школьников в мире. Оказывается в Украине наивысший показатель, за ним идет Израиль(их кто-то спаивают?):
https://rastu.com.ua/content/view/1427/50/


dead_Mazay
отправлено 11.07.09 15:45 # 459


Кому: Дальневосточный, #457

не трансмутирует - черенки на запасном пути еще не повывелись


Други человека
отправлено 11.07.09 15:46 # 460


Кому: dead_Mazay, #445

Разве?
А у меня вроде бы 6? А как это проверить?..



Кому: Серый волк, #437

> Хочу защищать пидарасов, а мне не дают. В чем дело?

Плохо стараешься. Не унывай, старайся лучше.


Остап Бендер
отправлено 11.07.09 15:47 # 461


Кому: Дальневосточный, #457

> Тупичок потихой трансмутирует в чат!

Не получится, модераторы осадят в случае чего.

Кому: de_bugger, #455

> раньше при самоубийстве писали:"В моей смерти прошу винить Клаву К.". теперь будут писать:"Меня Гоблен заставил!!". "как страааашно жить!" :))

Ага. "Компьютерные игры и Тупичок довели малолетнего москвича до самоубийства"


Борода
отправлено 11.07.09 15:48 # 462


Кому: Дальневосточный, #457

первый раз тут что ли?


Zx7R
отправлено 11.07.09 15:49 # 463


Кому: bagurka, #68

> [валется повсюду]

Это ты ловко придумал, валяться на двух сайта сразу! o_O


Собакевич
отправлено 11.07.09 15:50 # 464


Кому: Adelard, #434

> По поводу татуировок. Лично для меня это вещь сакральная. Если не сказать магическая.

Татуировки - страшное колдунство!


Други человека
отправлено 11.07.09 15:50 # 465


Кому: Goblin, #454

> Она будет говорить Правду (читай - нести херню)

Так я это, так и думал, что она херню несет, а тут смотрю написано, что правду. Я грешном делом засомневался, может это со мной чего не так...

Извините, а что обозначают погоны "надзор"?

Спасибо...


T.E.S.
отправлено 11.07.09 15:50 # 466


Кому: Goblin, #0

Как всегда, атомный напалм на хрупкие души несогласных!!!


Tac-Tic
отправлено 11.07.09 15:51 # 467


Кому: Дальневосточный, #457

Так тут всегда так


kobr
отправлено 11.07.09 15:53 # 468


Кому: bested, #458

> Очень занимательная заметка про уровень алкоголизма у школьников в мире. Оказывается в Украине наивысший показатель, за ним идет Израиль(их кто-то спаивают?):
> https://rastu.com.ua/content/view/1427/50/

Подросткам в Израиле, просто нечем заниматься. Они и учатся чёрт знает как, к тому же.


asia
отправлено 11.07.09 15:53 # 469


Кому: Собакевич, #464

> Татуировки - страшное колдунство!

А писринг, пирсинг тожа КАЛдунство?


de_bugger
отправлено 11.07.09 15:54 # 470


Кому: Остап Бендер, #461

> Ага. "Компьютерные игры и Тупичок довели малолетнего москвича до самоубийства"

похоже не только малолетних :) меня всегда это поражало. что значит "меня заставили..меня принудили.."?? то есть вроде как человек не обладает ни свободой выбора, ни силой воли. заставили - пошел! приказали - убил! "все побежалы и я побежаль!". стадо баранов какое-то, прости господи.


Собакевич
отправлено 11.07.09 15:54 # 471


Кому: bested, #458

> Аннотация к сборнику газет, выпускающихся [в Украине]

> Оказывается [в Украине]

На Украине


BoVeR
отправлено 11.07.09 15:54 # 472


Кому: november, #408



> Другое дело, что у человека нет фактически возможности сделать осознанный выбор при получении гражданства
> в 16 лет

осознаный?! убил просто!
и если не затруднит, открой великую тайну: в каком государстве есть право выбора гаржданства?


Gerard
отправлено 11.07.09 15:55 # 473


Кому: Остап Бендер, #453

> [падает]

[пожимая плечами] Ну он не уточнил - я думаю, что это был крик душИ такой. Мол - я к ним (к пидарасам) всей душой и прочими частями тела, защищать пытался - а они, после этого (и даже невзирая "на"!) - не дают и все тут. Ну - типа столкнулся со Вселенской Несправедливостью и теперь спрашивает - почему вот так получилось, в чем была ошибка?! Вопрос даже задал - мол как так?! - а на него все накинулись с какой то "Правдой".


Глав Упырь
отправлено 11.07.09 15:57 # 474


Кому: asia, #410

> [вскакивает по стойке смирно, натягивает ушаночку и отдает честь]

Отдавать надо воинское приветствие, а честь в другом, более уединённом месте, хотя тут Главный писал, про наблюдения за..!!!


Дальневосточный
отправлено 11.07.09 15:57 # 475


Кому: Борода, #462

> Кому: Дальневосточный, #457
>
> первый раз тут что ли?

Да нет, я тут Ооочень давно. Даже помню времена, когда комментаторы поучали Главного, а не он их.
Просто констатирую факт. Повод задуматься об "аське",раз уж поболтать есть о чем друзьям.
Удобней и себе и людям.
Но эт ток моё мнение, я его никому не навязываю.


Остап Бендер
отправлено 11.07.09 15:58 # 476


Кому: de_bugger, #470

Ну это естественно для известного контингента - переложить ответственность и вину на кого-нибудь другого.


Борода
отправлено 11.07.09 15:58 # 477


Кому: BoVeR, #472

про 16 лет ещё круче.
т.е. до 16 у нас апатриды


Борода
отправлено 11.07.09 15:59 # 478


Кому: Дальневосточный, #475

а


roses
несет Правду
отправлено 11.07.09 15:59 # 479


Дорогой Блюзмен, читайте пост, там фсе вполне прозрачно.
Всем: товарисчи, да не волнуйтесь вы так! Я таких персонажей (не будем показывать пальцем) по 50 штук на завтрак ем, так что alles in ordnung, аха.


de_bugger
отправлено 11.07.09 16:01 # 480


Кому: BoVeR, #472

> и если не затруднит, открой великую тайну: в каком государстве есть право выбора гаржданства?

открываю - в любом! ты получаешь гражданство по умолчанию по факту рождения. разумеется речь не идет об осознанном выборе. по понятным причинам. тебе кто-то мешает потом поменять гражданство?


medic
отправлено 11.07.09 16:01 # 481


Кому: asia, #469

> А [пис]ринг, пирсинг тожа КАЛдунство?

Писринг явно какое-то колдунство!


Tac-Tic
отправлено 11.07.09 16:02 # 482


Кому: roses, #479

Мы волнуемся, мы очень волнуемся, я вот даже кушать не могу так волнуюсь.


DOOMer
отправлено 11.07.09 16:02 # 483


Кому: roses, #479

> Я таких персонажей (не будем показывать пальцем) по 50 штук на завтрак ем

[Энергично кивает]


Глав Упырь
отправлено 11.07.09 16:03 # 484


Кому: roses, #479

> Всем: товарисчи, да не волнуйтесь вы так! Я таких персонажей (не будем показывать пальцем) по 50 штук на завтрак ем, так что alles in ordnung, аха.

[неистово визжит, заливая всё вокруг зелёной слюной]

Нет уж, дорогуша, ткните, ткните в него пальцем!!!


de_bugger
отправлено 11.07.09 16:03 # 485


Кому: Остап Бендер, #476

> Ну это естественно для известного контингента - переложить ответственность и вину на кого-нибудь другого.

камрад, это конечно имхо, но это естественно когда тебе "шышнацать". после 21 года следует проявлять больше ответственности. как там? наивность прекрасное качество для девочки-лицеистки но не для взрослого мужчины :)


Gerard
отправлено 11.07.09 16:03 # 486


Кому: Дальневосточный, #475

> Просто констатирую факт. Повод задуматься об "аське",раз уж поболтать есть о чем друзьям.
> Удобней и себе и людям.

Ты - модератор или хозяин сайта? Лично я тебе мешаю? Ты не стесняйся, в следующий раз, более конкретно говорить - что делать и куда идти. А то полунамеки не всегда воспринимаются так, как это задумывал автор.


Глобус
отправлено 11.07.09 16:03 # 487


Кому: bested, #458

> в Украине

В Камчатке и Чукотке!!!


Хромой Шайтан
отправлено 11.07.09 16:03 # 488


Кому: roses, #479

> alles in ordnung, аха.

Хенде хох, майн либен! Орднунг капут! Зихь аусвайсен (иск.)!


Parkanoid
отправлено 11.07.09 16:04 # 489


Кому: Goblin, #452

> Это значит, я больше не вижу своей почты?

Дмитрий Юрьевич, я тоже похожий вопрос задал: #399

Я просто подумал, что если бы я был занятым человеком и у меня был секретарь, то письма неграмотных МД удалялись бы еще до прочтения. Я бы их вообще не видел. Второй вариант - была бы папка "Письма МД", куда бы они складировались, а я бы их читал, в свободное время, и смеялся над перлами.


asia
отправлено 11.07.09 16:04 # 490


Кому: Глав Упырь, #474

> Кому: asia, #410
>
> > [вскакивает по стойке смирно, натягивает ушаночку и отдает честь]
>
> Отдавать надо воинское приветствие, а честь в другом, более уединённом месте, хотя тут Главный писал, про наблюдения за..!!!

Камрад, речь в контексте шла о Конституции СССР, а в СССР да будет тебе известно, военнослужащие "отдавали честь", а вот в Российской Федерации (согласно нового строевого устава) военнослужащие выполняют "воинское приветствие". Так понятно?


EvilZulu
отправлено 11.07.09 16:04 # 491


Кому: roses, #479

> несет Правду

Розария, а ты правду в чём носишь?

> по 50 штук на завтрак ем

За фигурой следить надо!!! Если серьёзно, тебе это помогает в жизни?


Блюзмен
отправлено 11.07.09 16:04 # 492


Кому: de_bugger, #455

> раньше при самоубийстве писали:"В моей смерти прошу винить Клаву К.". теперь будут писать:"Меня Гоблен заставил!!"

Он извратил мой хрупкий умишко!!! ©

600


BoVeR
отправлено 11.07.09 16:05 # 493


Кому: de_bugger, #480



> ты получаешь гражданство по умолчанию по факту рождения

именно это и подразумевал


Gerard
отправлено 11.07.09 16:06 # 494


Кому: roses, #479

> читайте пост, там фсе вполне прозрачно.
> Всем: товарисчи, да не волнуйтесь вы так! Я таких персонажей (не будем показывать пальцем) по 50 штук на завтрак ем, так что alles in ordnung, аха.

Так вы автор одного из вопросов? Или всех вопросов в заметке?


bishop61RUS
отправлено 11.07.09 16:06 # 495


Кому: Leo G, #120

> Дмитрий Юрич, вы призываете людей к разумности и нормальности, а сами творец и рожи кривляетесь, как неодыкватный!!!

Не делай как делает мулла, делай как мулла говорит.


Борода
отправлено 11.07.09 16:06 # 496


Кому: roses, #479

о!

> Всем: товарисчи, да не волнуйтесь вы так! Я таких персонажей (не будем показывать пальцем)

прямо Корней Чуковский "Крокодил".


Zx7R
отправлено 11.07.09 16:08 # 497


Кому: kobr, #468

> Подросткам в Израиле, просто нечем заниматься. Они и учатся чёрт знает как, к тому же.

Русские скинхэды их научили!!


Кому: roses, #479

> Я у таких персонажей (не будем показывать пальцем) по 50 штук на завтрак в рот беру


Goblin
отправлено 11.07.09 16:08 # 498


Кому: roses, #479

> Всем: товарисчи, да не волнуйтесь вы так! Я таких персонажей (не будем показывать пальцем) по 50 штук на завтрак ем, так что alles in ordnung, аха.

Eat me!


de_bugger
отправлено 11.07.09 16:09 # 499


Кому: BoVeR, #493

> именно это и подразумевал

я тебе щас открою страшную тайну, камрад. только тсссс! никому!! [опасливо оглядывается] нас даже не спрашивают рожать нас или нет!!! представляешь что творят???


litios
отправлено 11.07.09 16:09 # 500


Кому: roses, #479

> по 50 штук на завтрак ем,

Ты же лопнешь, деточка!!!

> так что alles in ordnung, аха.

Да какой там ordnung, ожирение не за горами.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1098



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк