Каникулы строгого режима

06.09.09 11:04 | Goblin | 914 комментариев »

В начале фильма на зону заезжает бывший мент — Дюжев (отторжения не вызывает). Зону держит местный авторитет — Безруков (отторжения не вызывает). Естественно, передовая зоновская общественность хочет мента немедленно убить. Авторитетному Безрукову безобразия на зоне не нужны, точно так же как они не нужны официальному руководству (хозяином — Меньшов). Злые люди поднимают бунт, мент Дюжев и уголовник Безруков с зоны бегут и устраиваются вожатыми в пионерский лагерь, где и разворачивается основной сюжет.

Каникулы строгого режима

Сюжет написан Андреем Кивиновым (автором "Улиц разбитых фонарей") и Фёдором Крестовым (неоднократно судимым). Оба автора глубоко в матерьяле, предмет знают тонко, русским языком владеют отлично. Авторы живут среди людей и прекрасно знают, как эти самые люди разговаривают — в отличие от большинства так называемых сценаристов. Так что диалоги получились отменные.

Но. Шутки по большей части понятны только тем, кто в теме. Типа авторитет назначает зэка на роль в спектакле:
- Будешь чёртом...
- ЗА ЧТО?!
Или, скажем, надпись на бескозырке Безрукова "Дерзкий". Кто в теме — падает под стул, кто нет — даже не улыбается, ибо смысл неясен. Надо всеми шутками в зале смеялась только наша компания да ещё пара человек на других рядах — очевидно, ранее судимые. Остальная часть аудитории понимает далеко не всё. И, тем не менее, кто понимает — тем очень смешно. При этом никакой пошлятины, никакой скабрезности — смотреть можно семьёй.

Фильм, как нетрудно догадаться — комедия. Смешно становится уже тогда, когда читаешь на афише "От создателей "Адмирала". Кем надо быть, чтобы заманивать людей на комедию упоминанием тупорылых идеологических помоев — сказать затрудняюсь. Хотя — чего там, надо быть отечественным специалистом по пеару.

Актёры на своём месте — да не отпугнёт никого Серёга Безруков на плакате. Ни Безруков, ни Дюжев не бесят — в отличие, скажем, от сериала "Бригада". Постоянные конфликты "мент — уголовник", "уголовник — дети", "где общак" бодрят. Некоторые другие исполнители местами тоже хороши — особенно тётенька-повар, очень жизненная. Некоторые ещё более другие исполнители вообще непонятно зачем, типа Меньшова, на них у режиссёра сил не хватило. Никаких спецэффектов, кино про людей, одни разговоры. Даже голых тёток нет, а всё равно хорошо получилось.

В обчем, незатейливое, но добротное кино. Про людей и для людей — без дебильных потуг "дать ответ Голливуду". Потому и сборы в прокате хорошие. Собственно, был бы толковый режиссёр — совсем хорошо получилось бы. Но других у нас, увы, нету.

Денег на билет не жалко, рекомендую.

Купить книгу "Каникулы строго режима" на OZON.ru

Купить DVD "Каникулы строгого режима" на OZON.ru

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 914, Goblin: 63

Nord
отправлено 06.09.09 21:28 # 401


Кому: DOOMer, #337

> Да мне-то что. Над тобой сейчас поглумятся да выпиздят

И в коллекцию, что на картинке.


Художник
отправлено 06.09.09 21:30 # 402


Кому: boondocksaint, #392

> Много - не пей.

Много это сколько?! А?


Кому: Steel Rat, #393

Пива много не бывает! Это я как эксперт с мировым именем говорю!

Пока Атлетыча нет, я тут главный по пиву!!!


boondocksaint
отправлено 06.09.09 21:31 # 403


Кому: Nord, #399

> [замолкает, пораженный страшными подозрениями о том, чем должна пахнуть роза, если она пахнет сильно, но не как роза]

"Какашечкой по шву", как выразился классик.


Gecko
отправлено 06.09.09 21:32 # 404


Забавно получилось. Только что посмотрел "каникулы", включил тупичок, а тут - про него.
Фильм в целом понравился, но действительно чувствуется, что режиссуру надо подтянуть, слабовато пока у нас получается.


boondocksaint
отправлено 06.09.09 21:32 # 405


Кому: Художник, #402

> Пока Атлетыча нет

кстати, где он?


Художник
отправлено 06.09.09 21:32 # 406


Кому: DOOMer, #337

> Да мне-то что. Над тобой сейчас поглумятся да выпиздят

Злой ты.

Я с тобой!


Gecko
отправлено 06.09.09 21:32 # 407


Кому: boondocksaint, #405

> кстати, где он?

На стройке!


boondocksaint
отправлено 06.09.09 21:33 # 408


Кому: Художник, #402

> Много это сколько?! А?

Я не знаю, я не пью!!


Художник
отправлено 06.09.09 21:34 # 409


Кому: boondocksaint, #405

> кстати, где он?

Спился! Точно, спился!!!


Кому: boondocksaint, #408

> Я не знаю, я не пью!!

Слабак и баба!!!


2628is
надзор
отправлено 06.09.09 21:34 # 410


Кому: Nord, #401

> И в коллекцию, что на картинке.

[смотрит с уважением]

Экий вы, батенька, садюга!!!


Steel Rat
отправлено 06.09.09 21:36 # 411


Кому: Художник, #402

Ты ошибаешься, вот доказательства:
http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051605034&page=2#290


boondocksaint
отправлено 06.09.09 21:36 # 412


Кому: Gecko, #407

> На стройке!

Видать, днями и ночами трудится, позабыл про камрадов совсем.


Фернандо Кортес
отправлено 06.09.09 21:36 # 413


Кому: boondocksaint, #405

> > > Пока Атлетыча нет
>
> кстати, где он?

[Многозначительно] Там!


Художник
отправлено 06.09.09 21:38 # 414


Кому: Steel Rat, #411

ААА!!

[гордится и сияет]


ElvenSkotina
отправлено 06.09.09 21:39 # 415


Кому: boondocksaint, #408

> Я не знаю, я не пью!!

Я вот тоже не пью (вообще), друг завтра приезжает в отпуск, как отмазываться - без понятия, надеюсь пить будем водяру, а не алкашной напиток.


Goblin
отправлено 06.09.09 21:45 # 416


Кому: bqbr0, #370

> Постарался припомнить культового сварщика из голливудских фильмов. Вспомнил только Тома Кукуруза в «Войне миров». Да и тот — крановщик.

кранист!


Jabba the HUT
отправлено 06.09.09 21:45 # 417


Кому: Goblin, #378

> Если герой Безрукова руководил с другой стороны, то почему Шаман гнул свою линию?
>
> Оппозиция.

По книге он смотрел за карцером.
Ходил под Сумраком, но не забывал гонять чай с кумом.
А у кума была его подписка о сотрудничестве .


Мориарти
отправлено 06.09.09 21:47 # 418


Не узнаю я Вас,глубокоуважаемый Дмитрий Юрьевич.))Стареете,наверное.Это же не фильм,а полное говно.Какой Безруков,к чертовой матери,рецидивист с 3 отсидками по пятере?!!???да там даже фиксы не спасают.)Понятно,что это комедия,но все же.)))Сюжет попросту сворован ,разбавлен дурацкими шутками и затянутыми ситуациями.Сразу ясно,что преследовалась цель собрать бабла.Берем "Джентельменов удачи"смешиваем с пионерской тематикой типа"Посторонним...." разбавляем подобием реалий сегодняшней демократии--получаем выхлоп.Вы уж признайте шепотом,что это-говно,а мы и так,из уважения к Вашей персоне затаримся этим шлаком на Озоне.А ежели Вам такие говнофильмы так нравятся,как ВЫ тут пишете,то возьму смелость порекомендовать Вам еще шедевр.Фильм "Игра"режиссера Рогожкина.Там тоже все по-взрослому и по-семейному.Рекомендую.))Останетесь довольны.


Informer
подросток
отправлено 06.09.09 21:47 # 419


Кому: Goblin, #188

> В СССР пиво ассоциировалось строго с опустившимися алкашами.

Я, честно, во времена СССР был маленьким еще.

Но вот есть такой фильм, "Большая перемена", там все герои стоят в очереди за пивом, в. т.ч рабочие и учителя.

И в фильме "Покровские ворота" - тоже, причем самый культурный там еще и нажирается.

И показывают безо всякого осуждения.


Informer
подросток
отправлено 06.09.09 21:47 # 420


Кому: Gunner, #290

> у нас все на оборот

А вот расскажи, как уважают бандитов у нас и у них?

Где больше?

А проституток?

Интересна твоя точка зрения!


Мориарти
отправлено 06.09.09 21:47 # 421


Когда кто-то платит ,кто-то танцует.Главное-не терять лицо при этом.


SAPRSS
молодой
отправлено 06.09.09 21:47 # 422


Кому: Kommienezuspadt, #361

> Нет, я намекаю на бензопилы, притороченные к велосипедам.
> Хотя, чего там - тупые ножовки по металлу. Лучшее - детям.

А черенки в солидоле ???


Dragov
отправлено 06.09.09 21:47 # 423


Кому: prosto_phil.86, #386

> Зато был мегафильм про сантехников "Супербратья Марио"!!!
>
> Охуенный фильм!!!
>
> Наверное один из самых недооценённых фильмов в истории :(

Так точно, фильма яд. Общественный транспорт был там прикольный, в другом мире. Типа на бампере скелеты засохшие, сбитых пешеходов. Смеялся помню в децтве чуть не лопнул.

Сюжет там тоже был жесть, помню урывками. Какой то злой первородный кисель, там решал вопросы.

Нужно срочно пересмотреть наверно.


Arstein
отправлено 06.09.09 21:47 # 424


Кому: Goblin, #188

> В СССР пиво ассоциировалось строго с опустившимися алкашами.

Дмитрий, а почему так, если не секрет?
Так сказать - академический интерес :)


Эрми
отправлено 06.09.09 21:47 # 425


Кому: boondocksaint, #329

> фильма заснята в стиле братьев Коганов, т.е. с одной стороны - серьёзная драма, с другой - адская комедия.

Как он с работы увольнялся - отвал башки!


Художник
отправлено 06.09.09 21:48 # 426


Кому: Фернандо Кортес, #413

> [Многозначительно] Там!

[судорожно крестится]


Steel Rat
отправлено 06.09.09 21:50 # 427


Кому: Художник, #426

Да не "ТАММ!!!", а "Там!"


Fraj Sibirskij
отправлено 06.09.09 21:52 # 428


Кому: Художник, #402

> Пока Атлетыча нет, я тут главный по пиву!!!

А я можно главным по Красному Сотоне? КС


PljushKA
отправлено 06.09.09 21:53 # 429


Кому: Мориарти, #418

> Не узнаю я Вас,глубокоуважаемый Дмитрий Юрьевич.))Стареете,наверное.

Да нет. Богатым будет ;)

Что ж за день такой сегодня?!!


Goblin
отправлено 06.09.09 21:53 # 430


Кому: Arstein, #424

> В СССР пиво ассоциировалось строго с опустившимися алкашами.
>
> Дмитрий, а почему так, если не секрет?
> Так сказать - академический интерес :)

Исторически страна бухает серьёзнейшим образом.

Однако это вовсе не значит, что общественность одобряет подобное.

В СССР не было пива, которое можно было хранить по три года без ущерба небывалой свежести.

Советское пиво прокисало через три дня, хранить его было невозможно - не было консервантов.

Поскольку советская власть не считала пьяный досуг полезным, пивных под крышей типа "кабак" было очень мало, попасть в них было проблематично.

Пиво массово потреблялось у пивных ларьков - зимой и летом.

Основной контингент - алкаши и гопота.

Видели у ларька с пивом - всё с тобой ясно.

Пить водку - нормально, пить пиво(см. Ларёк) - с тобой всё ясно, приплыл.

Кстати, лично я не встречал пьющих пиво женщин - вообще никогда.

Впервые увидел в перестройку, ну и далее - повсеместно.


DivisionByZero
отправлено 06.09.09 21:54 # 431


Веселое кино! И созидательный толк в нем какой-то есть.
А романтизация преступных в кине, помоему, если и есть, то как то в глаза не бросается.


Thick_Thomas
отправлено 06.09.09 21:54 # 432


Кому: prosto_phil.86, #386

Подпишусь пожалуй, охуенным я бы его конечно не назвал), но целом ничего такое кино, посмотреть можно). Я даже удивился после просмотра, ожидал увидеть редкий по накалу идиотии шлак, а оказался вполне себе неплохой фильм и даже с каким-никаким сюжетом.


bqbr0
отправлено 06.09.09 21:54 # 433


Кому: Художник, #402

> Пока Атлетыча нет, я тут главный по пиву!!!

«Теперь этим хвастаешься?» ©


Ekklesisast
тралл
отправлено 06.09.09 21:54 # 434


Решил на кинопоиске посмотреть какие комедии у нас были сняты в период с 1993-2009 что то как то тухло выходит большая часть фильмов унылое говно допустим у Рязанова до развала союза нормальные а потом идет шлам странно как только пропала цензура и талант куда-то испарился. Думаю на первое место можно смело поставить Шырли-мырли ибо фильм просто атомный советский режиссер Меньшов и великие актеры отжигают по полной.


Parkanoid
отправлено 06.09.09 21:55 # 435


Я немножко не понял после просмотра, как заикающийся паренек общак в бидоне вывез так просто за пределы лагеря. Неужели просто такую сумму вынести, не заинтересовав ни зеков, ни охрану?


Stuber
отправлено 06.09.09 21:55 # 436


Кому: Jabba the HUT, #417



> Ходил под Сумраком, но не забывал гонять чай с кумом.
> А у кума была его подписка о сотрудничестве .

"Я узнал тебя по родимому пятну, размером с серебрянный мексикаский доллар!"


Capoeirista
отправлено 06.09.09 21:55 # 437


Кому: Goblin, #136

>> Психологи говорят, и милиция и бандиты - это один и тот же психотип - люди, которые хотят нарушать установленные порядки, не обращать на них внимания, и проявлять свое положение выше остальных - либо антисоциальными поступками, либо нагибанием всех и вся под себя.
>
> Ты ещё что-нибудь из мудаков процитируюй - тебе погоны мудака сразу выдадут.

Навеяло. У меня друзья сотрудники милиции. Нормальные мужики, служат честно, жуликов ловят исправно. Но вот вроде они должны следить за соблюдением закона, но считают нормальным пьяными на тачке кататься (хоть личной, хоть служебной), гонять по городу со скоростью 140, нарушать сроки и правила охоты. Проблем у них не возникает (пока?) ибо "проездной" (то бишь ксива) решает проблемы.


bqbr0
отправлено 06.09.09 21:55 # 438


Кому: Informer, #419

> Но вот есть такой фильм, "Большая перемена", там все герои стоят в очереди за пивом, в. т.ч рабочие и учителя.
>

Бля! Все герои в т.ч. учителя, стоят за пивом?! Кто там учитель, Ганжа?
«Ходишь в школу, ходишь… Вдруг — бац! — пиво кончилось!»

> И в фильме "Покровские ворота" - тоже, причем самый культурный там еще и нажирается.

Тоже учитель и рабочий?


Goblin
отправлено 06.09.09 21:56 # 439


Кому: Capoeirista, #437

> Навеяло. У меня друзья сотрудники милиции. Нормальные мужики, служат честно, жуликов ловят исправно. Но вот вроде они должны следить за соблюдением закона, но считают нормальным пьяными на тачке кататься (хоть личной, хоть служебной), гонять по городу со скоростью 140, нарушать сроки и правила охоты. Проблем у них не возникает (пока?) ибо "проездной" (то бишь ксива) решает проблемы.

Тут недавно передача была про Никулина.

Друзья и родственники с улыбкой вспоминали, что Юрий Никулин обожал нарушать все правила движения.

А когда его останавливали, рассказывал ментам анекдоты и хохоча ехал дальше, ни за что не отвечая.

Как думаешь, почему так?


lopar111
отправлено 06.09.09 21:57 # 440


Кому: Мориарти, #418

> Сюжет попросту сворован

Да все они воруют. Из мифов Греции. Мешают с подобием реалий и зашибают бабло.

Фсе казлы(с)


Goblin
отправлено 06.09.09 21:57 # 441


Кому: Informer, #419

> Но вот есть такой фильм, "Большая перемена", там все герои стоят в очереди за пивом, в. т.ч рабочие и учителя.

И рабочие, и учителя?


Художник
отправлено 06.09.09 21:57 # 442


Кому: Мориарти, #418

Это ты к нам грамотно зашёл!


Кому: Steel Rat, #427

А я то, дурак, испугалс! [выдыхает]


Кому: Fraj Sibirskij, #428

> А я можно главным по Красному Сотоне? КС

Позволяю!!!


maksim78
отправлено 06.09.09 21:59 # 443


Давно такого кина отечественного не видел, улет. Смотрел сегодня два раза подряд, ржал как конь.


Goblin
отправлено 06.09.09 22:00 # 444


Кому: Parkanoid, #435

> Я немножко не понял после просмотра, как заикающийся паренек общак в бидоне вывез так просто за пределы лагеря. Неужели просто такую сумму вынести, не заинтересовав ни зеков, ни охрану?

ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!


Fraj Sibirskij
отправлено 06.09.09 22:00 # 445


Кому: Художник, #442

> Позволяю!!!

Есть, товарищ Художник!!!


prosto_phil.86
отправлено 06.09.09 22:02 # 446


Кому: Мориарти, #418

> Вы уж признайте шепотом,что это-гавно,а мы и так,из уважения к Вашей персоне,затаримся этим шлаком на Озоне.

т.е. ты будешь жрать гавно? Молодцом!


bqbr0
отправлено 06.09.09 22:02 # 447


Кому: Fraj Sibirskij, #428

> > А я можно главным по Красному Сотоне? КС

Это ж кого ты Красным С0т0ной назвал?


Informer
подросток
отправлено 06.09.09 22:02 # 448


Кому: bqbr0, #438

> > Тоже учитель и рабочий?

Этот, который на пианино играл, куплетист.



Кому: Goblin, #441

> И рабочие, и учителя?

Самых различных слоев, в основном, конечно, рабочие. Но не алкаши или бомжи.

Причем сцен таких "в очереди за пивом" там несколько. Я когда смотрел - думал, "ага, так вот как в СССР жилось, пиво из бочек было".


Художник
отправлено 06.09.09 22:03 # 449


Кому: Fraj Sibirskij, #445

> Есть, товарищ Художник!!!

[наливает] Присаживайся. :)


Goblin
отправлено 06.09.09 22:03 # 450


Кому: Informer, #448

> И рабочие, и учителя?
>
> Самых различных слоев, в основном, конечно, рабочие. Но не алкаши или бомжи.

У тебя несколько странное восприятие, камрад.

> Причем сцен таких "в очереди за пивом" там несколько. Я когда смотрел - думал, "ага, так вот как в СССР жилось, пиво из бочек было".

Угу.


Блюзмен
отправлено 06.09.09 22:04 # 451


Кому: Мориарти, #418

Ещё один ловкий наброс за этот день???


Nord
отправлено 06.09.09 22:07 # 452


Кому: Блюзмен, #451

> Ещё один ловкий наброс за этот день???

Възлетае тред.


Fraj Sibirskij
отправлено 06.09.09 22:08 # 453


Кому: bqbr0, #447

> Это ж кого ты Красным С0т0ной назвал?

Red Devil - это такой напиток, химически-алкогольный :)

Кому: Художник, #449

> [наливает] Присаживайся. :)

[выпивает] Третий тост - за тех, кто в море. Это всегда! ©


2628is
надзор
отправлено 06.09.09 22:09 # 454


Кому: Мориарти, #421

[смотрит]

Надеюсь, ты в курсе насчёт клонов?


Арапник
отправлено 06.09.09 22:12 # 455


Кому: Мориарти, #418

Морти, ты почему ещё не спишь?
Тебе же завтра в школу.


Эрми
отправлено 06.09.09 22:15 # 456


Кому: Goblin, #439

> Тут недавно передача была про Никулина.

Как Вам эта книга?
http://www.ozon.ru/context/detail/id/140003/


F.Gendekassilab
отправлено 06.09.09 22:15 # 457


Кому: Сибирячок, #344

> "Режиссер Раковский", смотрите во всех канавах страны!!!
>
> Его ЖЖ кстати не любой психиатр осилит.

как же найти его ЖЖ?
ссылку наверное не пропустят, хоть намек какой дай
А то скучно, писать устал, работать тож, почитать бы чего такого.


bqbr0
отправлено 06.09.09 22:16 # 458


Кому: Informer, #448

> Этот, который на пианино играл, куплетист.

Нет, все выглядели людьми, и только вы, Аркадий Варламыч, повели себя как совершеннейший враг человечества!


Informer
подросток
отправлено 06.09.09 22:16 # 459


За рассказы про пиратов меня, наверно, накажут.



akastargazer
отправлено 06.09.09 22:16 # 460


Кому: Чупакабрер, #394

> В фильме примено так: "Панамка американского матроса. Иностранцев они не тронут!!!"

Понятно. Шутка выглядит натянутой, как будто панамку надо было хоть как-то оправдать. Кстати, в одноимённой повести Кивинова вроде нет американских панамок, а есть флотские пилотки. Надо будет фильму посмотреть.


SAPRSS
молодой
отправлено 06.09.09 22:16 # 461


Кому: Fraj Sibirskij, #428

> А я можно главным по Красному Сотоне? КС

[пугается]

А кто такой, "Красный Сотоне"??


PS
КАМРАДЫ!
Как расцените потуги в стиле "Божья искра"?

рабочая нарезка.



Goblin
отправлено 06.09.09 22:16 # 462


Кому: Эрми, #456

> Как Вам эта книга?
> http://www.ozon.ru/context/detail/id/140003/

не читал


Lea
отправлено 06.09.09 22:17 # 463


Кому: Goblin, #430

> Кстати, лично я не встречал пьющих пиво женщин - вообще никогда.

> Впервые увидел в перестройку, ну и далее - повсеместно.

Разрешите подписаться. Пить пиво тогда считалось - совсем не комильфо. Тем более - на улице - ни одна нормальная тётка себе такого не позволяла. Вино выпивали в заведениях и по праздникам дома - было, да. Все больше сухое грузинское, типа Ркацители. Это я помню.


Художник
отправлено 06.09.09 22:18 # 464


Кому: Fraj Sibirskij, #453

> Третий тост - за тех, кто в море.

Это я не за тех пил, блин. :(


Кому: Informer, #459

> За рассказы про пиратов меня, наверно, накажут.

А расскажи про пиратов?


ElvenSkotina
отправлено 06.09.09 22:19 # 465


Кому: SAPRSS, #461

> Как расцените потуги в стиле "Божья искра"?

П0ебень.


Gecko
отправлено 06.09.09 22:19 # 466


Кому: Parkanoid, #435

> Я немножко не понял после просмотра, как заикающийся паренек общак в бидоне вывез так просто за пределы лагеря. Неужели просто такую сумму вынести, не заинтересовав ни зеков, ни охрану?

Я недавно посмотрел прикольный фильм, правда он старый, но всё равно рекомендую. Там зеки сбежали из тюрьмы, спрятавшись в цистерне, в которой перевозят цемент. Причём цемент туда залили потом. Неужели беглые зеки могли там дышать?


Fraj Sibirskij
отправлено 06.09.09 22:19 # 467


Кому: Художник, #464

> Это я не за тех пил, блин. :(

Ну давай тогда за милых дам!


boondocksaint
отправлено 06.09.09 22:20 # 468


ДЮ, а подростки в Советском Союзе бухали? Ну т.е. как сейчас, по чёрному?


bqbr0
отправлено 06.09.09 22:21 # 469


Кому: Lea, #463

> > Разрешите подписаться. Пить пиво тогда считалось - совсем не комильфо. Тем более - на улице - ни одна нормальная тётка себе такого не позволяла.

Равно как и курить на улице и тем более на ходу теткам было некатафо.
Сейчас — хоть бы хны.


DictAtoR
отправлено 06.09.09 22:23 # 470


Кому: Мориарти, #421

> Когда кто-то платит ,кто-то танцует.Главное-не терять лицо при этом.

Черенок по тебе плачет, дурачина.


Художник
отправлено 06.09.09 22:23 # 471


Кому: ElvenSkotina, #465

> П0ебень.

И мне не понравилось.


Кому: Fraj Sibirskij, #467

> Ну давай тогда за милых дам!

Всегда!!!


Nord
отправлено 06.09.09 22:24 # 472


Кому: SAPRSS, #461

> Как расцените потуги в стиле "Божья искра"?

Камрад, как-то не взлетает. Старых киношных шуток больше, по[censored]ни меньше!


Nord
отправлено 06.09.09 22:26 # 473


Кому: Мориарти, #421

> Когда кто-то платит ,кто-то танцует.Главное-не терять лицо при этом.

О, мсье эксперт. И, очевидно, любое мнение, кроме твоего, проплачено. Да и вообще, все, кроме тебя, твари вербованные.


prosto_phil.86
отправлено 06.09.09 22:27 # 474


Кому: akastargazer, #460

> Шутка выглядит натянутой

Говно ваш Шаляпин! Мне вчера сосед Андрюха напел пару песен...


Gecko
отправлено 06.09.09 22:29 # 475


Кому: Мориарти, #418

Глубокоуважаемый профессор, Ваши посты будет удобнее читать, если после знаков препинания будут стоять пробелы. Спасибо.


Художник
отправлено 06.09.09 22:33 # 476


А мне Безруков в роли чёрта Нагиева напомнил.


Кому: prosto_phil.86, #474

> Говно ваш Шаляпин! Мне вчера сосед Андрюха напел пару песен...

Зато как похоже напел Кобейна!!!


Lea
отправлено 06.09.09 22:33 # 477


Кому: bqbr0, #469

> Равно как и курить на улице и тем более на ходу теткам было некатафо.

Это верно.

> Сейчас — хоть бы хны.

Редко, но встречаются.


Lea
отправлено 06.09.09 22:36 # 478


Кому: Gecko, #466

> Неужели беглые зеки могли там дышать?

[хохочет]

Пять!


Художник
отправлено 06.09.09 22:36 # 479


Кому: Lea, #463

> Разрешите подписаться. Пить пиво тогда считалось - совсем не комильфо. Тем более - на улице - ни одна нормальная тётка себе такого не позволяла. Вино выпивали в заведениях и по праздникам дома - было, да. Все больше сухое грузинское, типа Ркацители. Это я помню.

Сколько тебе лет??? КС


Steel Rat
отправлено 06.09.09 22:37 # 480


Кому: Художник, #479

Зачёт! =)


bqbr0
отправлено 06.09.09 22:38 # 481


Кому: Gecko, #466

> Я недавно посмотрел прикольный фильм, правда он старый, но всё равно рекомендую. Там зеки сбежали [из зоны], спрятавшись в цистерне, в которой перевозят цемент.

Извините.

Кому: boondocksaint, #468

> ДЮ, а подростки в Советском Союзе бухали? Ну т.е. как сейчас, по чёрному?

Не ДЮ, но подростком в СССР бухал. Но по-черному бухать было трудно — не было возможности закупиться. Не всякий советский продавец подростку продавал спиртное. Вот в 90-е — хоть залейся.


F.Gendekassilab
отправлено 06.09.09 22:38 # 482


Кому: Gecko, #466

> Я недавно посмотрел прикольный фильм, правда он старый, но всё равно рекомендую. Там зеки сбежали из тюрьмы, спрятавшись в цистерне, в которой перевозят цемент. Причём цемент туда залили потом. Неужели беглые зеки могли там дышать?

Знакомый какой-то сюжет. Это не там они у детей панцирные кровати воровали?


Irrrka
отправлено 06.09.09 22:38 # 483


Кому: SAPRSS, #461

> Как расцените потуги в стиле "Божья искра"?

Камрад, вот кто-то считает, что сфотографировать спящего младенца в обнимку с бутылкой водки - это охренительно смешно. Ролик у тебя из этой же серии.


al_kam
отправлено 06.09.09 22:40 # 484


Кому: Goblin, #430

> Советское пиво прокисало через три дня, хранить его было невозможно - не было консервантов.
>

В то время шло то, что нынче называют "draft" = настоящее, живое пиво. Оно по любому долго не хранится.
2

> Видели у ларька с пивом - всё с тобой ясно.
7
Под конец появились еще и автоматы, типа "газ-воды", 20 коп - кружка, помните?


hard
отправлено 06.09.09 22:40 # 485


Кому: Goblin, #430

> Основной контингент - алкаши и гопота.
>
> Видели у ларька с пивом - всё с тобой ясно.

см. Начало Кавказской Пленницы. Очередь за пивом.


prosto_phil.86
отправлено 06.09.09 22:42 # 486


Кому: Художник, #479

> Сколько тебе лет??? КС

Ага, как продолжателю Дела Атлетыча, теперь тебе должны выдать погон "хамло"!!!


twix47
отправлено 06.09.09 22:42 # 487


Кому: Goblin, #462

[краснеет]
Дим Юрьевич. Вы наверно мой вопрос не заметили...
Ответе пожалуйста.
http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051605034#82


timoha
отправлено 06.09.09 22:42 # 488


Кому: boondocksaint, #468

Хотя я в Союзе прожил всего 3 года, серьёзно сомневаюсь, что было хотя бы сравнимо с тем что теперь.

В деревне, куда я будучи подростком ездил на лето при СССР была 1(одна) пьющая женщина, сейчас их количество не поддаётся учёту.

Даже на моих глазах подростки стали пить заметно больше. Если я, например, в 12 лет и не помышлял о самогоне, то сейчас многие двенадцатилетние во всю употребляют.


Goblin
отправлено 06.09.09 22:42 # 489


Кому: boondocksaint, #468

> ДЮ, а подростки в Советском Союзе бухали?

Конечно.

Которые хотели бухать - бухали.

Чтобы нажраться в хлам, достаточно было одного рубля и даже меньше.

> Ну т.е. как сейчас, по чёрному?

Нет, такого размаха быть не могло - за нами следили тоталитарные пионерские и комсомольские организации.

Но, как известно, хорошая свинья всегда и везде грязь найдёт.


DictAtoR
отправлено 06.09.09 22:42 # 490


Кому: Lea, #477

> Редко, но встречаются.

Да уже давно не редкость.


Steel Rat
отправлено 06.09.09 22:43 # 491


Кому: twix47, #487

Долбоёб - человек ебущий стену.


Spektor
отправлено 06.09.09 22:45 # 492


Кому: Goblin,

Дмитрий Юрьевич, нынче смотрел в который раз "Рок-н-рольщика" и вдруг стукнуло - зачем Печенюшка принёс картину Раз-Два. Он же знал, кто её ищет.. Подстава, однако. Извини, если уже интересовались, не нашёл.*Не оффтоп, по наводке пойду на "Каникулы". :)


Goblin
отправлено 06.09.09 22:45 # 493


Кому: twix47, #82

> Вот насчет правила 95%. Я, честно говоря, не могу до конца понять о чем оно. От том что из 6 миллиардов живущих на планете 95% долбоебы, или от том что если взять отдельную компанию 5% окажутся самыми живучими/умными/целеустремленными.

Не первое, нет.

Второе, и немного не под тем углом.

> И вообще, что в данном случае подразумевается под словом "долбоеб".

Умный человек - он внимательно слушает окружающих, интересуется непонятным, задаёт про непонятное вопросы - вот как ты задаёшь вопрос.

Долбоёб же мгновенно переходит в атаку с долбоёбскими тезисами: а кто ты такой, какое ты имеешь право и пр.

Ну и плюс само слово охунно долбоёбов бесит - посмотри на реакцию за пределами тупичка.


Lea
отправлено 06.09.09 22:47 # 494


Кому: Gecko, #475

> Глубокоуважаемый профессор, Ваши посты будет удобнее читать

Это была был такой сложный шифр, наверное.

Мориарти и Розочка:

http://i038.radikal.ru/0909/97/d4d3bffc4585.jpg


Художник
отправлено 06.09.09 22:49 # 495


Кому: Steel Rat, #480

:)


Кому: prosto_phil.86, #486

> Ага, как продолжателю Дела Атлетыча, теперь тебе должны выдать погон "хамло"!!!

Настаиваю на погоне - "Дерзкий". :)


Шерстяной
отправлено 06.09.09 22:49 # 496


Кому: Goblin, #78

> Потому что тупое говно.

Это лишь ваше мнение. Хотя бы делайте оговорку об этом. А то впечатление создается, что ваше мнение единственно верное.


Ogun
отправлено 06.09.09 22:49 # 497


- а долго грим делали?
- 5 минут...всему отряду...


al_kam
отправлено 06.09.09 22:49 # 498


Кому: Goblin, #489

> Но, как известно, хорошая свинья всегда и везде грязь найдёт.

"Баян-ширей" (белое сухое), 0.7 л, рубль-двадцать... эх, суровая тоталитарная молодость... не то что нынче - "чивас", 0.5 17 евро!!! :)


Миха
отправлено 06.09.09 22:49 # 499


Надо всем[и] шутками в зале смеялась...


Goblin
отправлено 06.09.09 22:50 # 500


Кому: Шерстяной, #496

> Потому что тупое говно.
>
> Это лишь ваше мнение. Хотя бы делайте оговорку об этом.

Из чего-то можно сделать вывод о том, что моё мнение - не моё?

> А то впечатление создается, что ваше мнение единственно верное.

Только у долбоёбов.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 914



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк