Каникулы строгого режима

06.09.09 11:04 | Goblin | 914 комментариев »

В начале фильма на зону заезжает бывший мент — Дюжев (отторжения не вызывает). Зону держит местный авторитет — Безруков (отторжения не вызывает). Естественно, передовая зоновская общественность хочет мента немедленно убить. Авторитетному Безрукову безобразия на зоне не нужны, точно так же как они не нужны официальному руководству (хозяином — Меньшов). Злые люди поднимают бунт, мент Дюжев и уголовник Безруков с зоны бегут и устраиваются вожатыми в пионерский лагерь, где и разворачивается основной сюжет.

Каникулы строгого режима

Сюжет написан Андреем Кивиновым (автором "Улиц разбитых фонарей") и Фёдором Крестовым (неоднократно судимым). Оба автора глубоко в матерьяле, предмет знают тонко, русским языком владеют отлично. Авторы живут среди людей и прекрасно знают, как эти самые люди разговаривают — в отличие от большинства так называемых сценаристов. Так что диалоги получились отменные.

Но. Шутки по большей части понятны только тем, кто в теме. Типа авторитет назначает зэка на роль в спектакле:
- Будешь чёртом...
- ЗА ЧТО?!
Или, скажем, надпись на бескозырке Безрукова "Дерзкий". Кто в теме — падает под стул, кто нет — даже не улыбается, ибо смысл неясен. Надо всеми шутками в зале смеялась только наша компания да ещё пара человек на других рядах — очевидно, ранее судимые. Остальная часть аудитории понимает далеко не всё. И, тем не менее, кто понимает — тем очень смешно. При этом никакой пошлятины, никакой скабрезности — смотреть можно семьёй.

Фильм, как нетрудно догадаться — комедия. Смешно становится уже тогда, когда читаешь на афише "От создателей "Адмирала". Кем надо быть, чтобы заманивать людей на комедию упоминанием тупорылых идеологических помоев — сказать затрудняюсь. Хотя — чего там, надо быть отечественным специалистом по пеару.

Актёры на своём месте — да не отпугнёт никого Серёга Безруков на плакате. Ни Безруков, ни Дюжев не бесят — в отличие, скажем, от сериала "Бригада". Постоянные конфликты "мент — уголовник", "уголовник — дети", "где общак" бодрят. Некоторые другие исполнители местами тоже хороши — особенно тётенька-повар, очень жизненная. Некоторые ещё более другие исполнители вообще непонятно зачем, типа Меньшова, на них у режиссёра сил не хватило. Никаких спецэффектов, кино про людей, одни разговоры. Даже голых тёток нет, а всё равно хорошо получилось.

В обчем, незатейливое, но добротное кино. Про людей и для людей — без дебильных потуг "дать ответ Голливуду". Потому и сборы в прокате хорошие. Собственно, был бы толковый режиссёр — совсем хорошо получилось бы. Но других у нас, увы, нету.

Денег на билет не жалко, рекомендую.

Купить книгу "Каникулы строго режима" на OZON.ru

Купить DVD "Каникулы строгого режима" на OZON.ru

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 914, Goblin: 63

Муромец
отправлено 06.09.09 12:53 # 101


Кому: Informer, #81

> Слова "фак" (особенно "фак ю"), "бич", "нигга", "шит" понимаются сейчас даже детьми на интуитивном уровне.
>


Так и вижу воспитателя детского сада Светлану Румяновну Смотровую с ужасом вслушивающуюся, как дети нежно величают друг-друга то "бичами", то "щитами" (и мечами). А маленького Улукбека все больше ниггой.


browny
отправлено 06.09.09 12:54 # 102


Немного порыскал по сети, нашёл ссылку на жаргон.ру про слово "чёрт"
http://www.jargon.ru/slova.php?id=15753&cat=182&pc=22
Присутствует ли в списке хоть что-нибудь похожее на правильные значения?

Попутно всплыла небольшая заметка "О немецком вкладе в словари фени".
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/Schap/08.php
Переводчики - страшные люди!!!


Старик Пфуль
отправлено 06.09.09 12:59 # 103


А мне больше всего в фильме понравилась музыка.

Кстати, вместо "ОТ создателей КАЛчака" следовало бы выбрать за рекламный слоган фразу -

"Отторжения не вызывает". Было бы горазде интереснее, да и есть мнение отразилось (благоприятно) на сборах.

Ну с "Дерзким" - это нечто!!!


Стасичка
отправлено 06.09.09 13:06 # 104


Хех. Именно "создатели фильма Калъ Чакъ" отвратили от просмотра.
Теперь, чую, придется идти.


W!nd
отправлено 06.09.09 13:09 # 105


Кому: browny, #102

> Немного порыскал по сети <...>

Из всех сайтов, что я видел в сети вот этот: http://www.tyurem.net/, показался мне самым адекватным.


Vindicar
отправлено 06.09.09 13:10 # 106


Кому: Informer, #81

> Слова "фак" (особенно "фак ю"), "бич", "нигга", "шит" понимаются сейчас даже детьми на интуитивном уровне.

Недавно лицезрел,как детвора(10-13 лет) в соседнем дворе,играя в латки и прячась в "домик", задорно кричала "мазафака" сверстнику,котрый водил...


rbw
отправлено 06.09.09 13:10 # 107


Кому: Chilanzar, #4

> - Я не пойму, то ли я дурак, то ли лыжи не едут.

Стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут то ли я ебанутый. ©


Parkanoid
отправлено 06.09.09 13:12 # 108


Кстати, а вот вопрос про английский мат
В песенке Tenacious D Kickapoo http://www.youtube.com/watch?v=hvvjiE4AdUI мелкий рокер поет провокационную песню родителям

> Oh the dragons balls were blazin'
> As I stepped into his cave.
> Then I sliced his fuckin' cockles,
> With a long and shiny blade!
> 'Twas I who fucked the dragon,
> [Fucka lie sing fuck a loo!]
> And if you try to fuck with me,
> Then I shall fuck you too!
> Gotta get it on in the party zone!
> I gots to shoot a load in the party zone!
> Gotta lick a toad in the party zone!
> Gotta suck a chode in the party zone!

Вот как строчку перевести? Не очень понятно


УниверСол
отправлено 06.09.09 13:12 # 109


Приступил к просмотру. Странное ощущение - сам-то вроде не в теме, а ведь смешно. Спмсибо за рекомендацию. Продолжаю просмотр.


Хромой Шайтан
отправлено 06.09.09 13:16 # 110


Значит пролетарское чутьё меня не обмануло, когда читал афиши и рекламки думал очередное говно, а дружок-"киновед" сказал смотреть можно, провёл просмотр, оказалось вполне на уровне, в некоторых местах задорно ржал.


welzegor
отправлено 06.09.09 13:17 # 111


Фильм неплохой, но на один раз, по-моему. Сделан дешего, но смешно. Мне понравилось.

В сцене, когда они попадают в "больничку" и лежат на кроватях - в кадр два раза влезли микрофоны, но я ни разу не пожалел что досмотрел до конца)


gr.DRaCula
отправлено 06.09.09 13:17 # 112


Перед просмотром, надо прикупить: "Феня для чайников"!


VasyaGGR
отправлено 06.09.09 13:17 # 113


Оффтопом: недавно смотрел телевизор и офигел - оказывается, Сталин не виноват в начале войны! Кто бы мог подумать!! И такое на первом канале! Удивительно. Кстати, один из создателей фильма - Исаев http://www.1tv.ru/documentary/fi=6155&fd=200908312230


Sanzh
отправлено 06.09.09 13:19 # 114


Хороший фильм. Понравился именно из-за своей простоты. "Ханна намити!" - повеселило прям.


Suobig
отправлено 06.09.09 13:23 # 115


Кому: Informer, #81

> Слова "фак" (особенно "фак ю"), "бич", "нигга", "шит" понимаются сейчас даже детьми на интуитивном уровне.

Ни разу не согласен. Есть обезьянничание (да и то мода на это дело проходит, как я вижу), потому что дешевые американские боевики больше никто не смотрит, но никакого "интуитивного восприятия" нет и не было никогда.


VoVqa
отправлено 06.09.09 13:24 # 116


Выскажу ка и я свое веское слово.
Местами фильм таки вызывает отторжение наподобие упомянутого уже "то-ли лыжи не едут" Безрукова. Вабще это стандартная проблема в жанре криминальной комедии для всей семьи - когда сценаристы пытаются заменить нормальную брань на "спиногрызов", лучшеб запикивали или еще какими посторонними шумами наподобие пароходных гудков заглушали. Смотрел на компьютере так что когда меня это начинало раздражать просто вырубал и досматривал на следующий день (не досмотреть не мог так как случайно побывал на съемках пару лет назад, было любопытно чтож из всего этого получится).
Есть и светлые моменты. Фильм средний, потраченного времени не жалко.


Romario282
отправлено 06.09.09 13:32 # 117


Все б ничего, только ментов и бандитов на одну доску поставили, как бы уравняли.
Да и без хеппи энда фильм.
Но на раз посмотреть можно, да.


manor
отправлено 06.09.09 13:44 # 118


Кому: gr.DRaCula, #112

вот тут тоже можно почитать про разные слова:
http://www.slovonovo.ru/


Persey
отправлено 06.09.09 13:44 # 119


Кому: СалоЕддин, #97

Думаю легко мог попасть мент на простую зону. Все зависит от тех, кто его сажает.


vlad123
отправлено 06.09.09 13:45 # 120


"черт" - это кто с администрацией сотрудничает?


Хрюн_Моржёв
отправлено 06.09.09 13:45 # 121


А шутки понятны, и даже очень. У нас в школе, где я некогда учился, все говорили на блатном наречии (бывало даже учителя для пущего понимания предмета школярами), т.к. в 200м находилась зона, её видно даже из кабинетов 2 и 3 этажей. Хотя это может тока у нас?


Informer
подросток
отправлено 06.09.09 13:45 # 122


Кому: Romario282, #117

> только ментов и бандитов на одну доску поставили, как бы уравняли.

Психологи говорят, и милиция и бандиты - это один и тот же психотип - люди, которые хотят нарушать установленные порядки, не обращать на них внимания, и проявлять свое положение выше остальных - либо антисоциальными поступками, либо нагибанием всех и вся под себя. Милицонеры отличаются лишь тем, что пока (пока) условно (условно) на стороне добропорядочных граждан, да и то не всегда.

Они перетекают из одного в другого и живут они тоже симбиозом - находят выгоду в существовании друг друга. Говорят, пастухи и овцы со временем становятся друг на друга похожи, так и с ментами и бандитами.


gr.DRaCula
отправлено 06.09.09 13:46 # 123


Кому: VoVqa, #116

> Смотрел на компьютере

А лицензия, еще не вышла...
И как ты смотрел? И как ты мог насладиться фильмом, смотря его за компом?
Даже смотря DVD9, на компе - и то, мало интереса!
А качество, качество... Что делает "Электричка" с миром!

Вот как можно, высказывать свое мнение о фильме, а это искусство - смотря в сраном качестве, с плохим звуком - на компе, и говорить фильм так себе. И не надо говорить, а зачем в хорошом - там нет спецэффектов, для того чтоб глаза улавливали работу монтажеров - операторов, они работают, а ты загаживаешь все - и говоришь, фильм так себе. Ну вот, как так? А? Камрад! Жалко 70 рублей, сходить с утра в кино... Или хотя бы подождать, лицензию...


> Фильм средний, потраченного времени не жалко.

Смотрел в кино или лиц., понравилось бы больше! Или наоборот меньше и было бы обЪективное мнение - другого человека!А так, твое мнение граша не стоит - без обид!


Денис В.
малолетний
отправлено 06.09.09 13:49 # 124


Понравился помимо прочего эпизод с ложной отмашкой артиллеристу. Вроде при съемках "Броненосца Потемкин" (1925 г.) Эйзенштейном так же бабахнула эскадра черноморского флота.


Turist
отправлено 06.09.09 13:56 # 125


Кому: akastargazer, #1

> Я вот понять не могу - что за матросская форма у главных героев? На флоте такие шапочки вроде не носят?

даже по фильму объясняется
герой Дюжева говорит "панама американского матроса"


Борода
отправлено 06.09.09 14:16 # 126


Кому: gr.DRaCula, #123

> > Вот как можно, высказывать свое мнение о фильме, а это искусство - смотря в сраном качестве, с плохим звуком - на компе, и говорить фильм так себе

безотносительно темы.
вполне себе можно. Лично мне (лично мне) если фильм понравится в говнокачестве на компе, значит понравится и в кино, а если не понравится в говнокачестве - то в кинотеатре ощущение добавит. Я не беру изначально зрелищные фильмы, где упор на видеоряд.


> А так, твое мнение граша не стоит - без обид!

учим, учим русский язык!


AnakinSkywalker
отправлено 06.09.09 14:24 # 127


За рассказы про пиратство меня, наверно, выпиздят.



Сапог
отправлено 06.09.09 14:24 # 128


Кому: gr.DRaCula, #123


Так его!)


vlad123
отправлено 06.09.09 14:24 # 129


Кому: Хрюн_Моржёв, #121

> У нас в школе, где я некогда учился, все говорили на блатном наречии

В части где я служил, тоже. Порой вместо речи только матюки да "феня". Потом на гражданке от этой хрени тяжело отвыкать.


Sniper
отправлено 06.09.09 14:24 # 130


Кому: Suobig, #115

Кому: Informer, #81

В детском саду, помню, все одно время друг друга обзывали "факъюбич". Вот так, в одно слово: "Ты - факъюбич!". Было это в начале девяностых.


vlad123
отправлено 06.09.09 14:25 # 131


Кому: Informer, #122

> Психологи говорят, и милиция и бандиты - это один и тот же психотип - люди, которые хотят нарушать установленные порядки, не обращать на них внимания, и проявлять свое положение выше остальных - либо антисоциальными поступками, либо нагибанием всех и вся под себя.

Неправда. Я не верю. Скотство какое то получается из ваших слов. Значит, всё примитивно, да? А как же "закрыл от пуль товарища" или "спас людей ценой собственной жизни"?


gr.DRaCula
отправлено 06.09.09 14:25 # 132


Кому: Борода, #126

> учим, учим русский язык!

Учу!


Скиф
отправлено 06.09.09 14:25 # 133


Кому: Informer, #122

> Психологи говорят, и милиция и бандиты - это один и тот же психотип - люди, которые хотят нарушать установленные порядки, не обращать на них внимания, и проявлять свое положение выше остальных - либо антисоциальными поступками, либо нагибанием всех и вся под себя. Милицонеры отличаются лишь тем, что пока (пока) условно (условно) на стороне добропорядочных граждан, да и то не всегда.
>
> Они перетекают из одного в другого и живут они тоже симбиозом - находят выгоду в существовании друг друга. Говорят, пастухи и овцы со временем становятся друг на друга похожи, так и с ментами и бандитами.

Мощно задвинул. Особенно про пастухов и овец. Сразу видно специалиста!!!


hel`g
отправлено 06.09.09 14:25 # 134


Оффтоп.
Д.Ю. можешь прокоментировать http://www.youtube.com/watch?v=z74ptA1H4BA&feature=related ?


Goblin
отправлено 06.09.09 14:28 # 135


Кому: СалоЕддин, #97

> мог ли в рельности мент попасть на простую зону?

Запросто.


Goblin
отправлено 06.09.09 14:32 # 136


Кому: Informer, #122

> Психологи говорят, и милиция и бандиты - это один и тот же психотип - люди, которые хотят нарушать установленные порядки, не обращать на них внимания, и проявлять свое положение выше остальных - либо антисоциальными поступками, либо нагибанием всех и вся под себя.

Ты ещё что-нибудь из мудаков процитируюй - тебе погоны мудака сразу выдадут.


Goblin
отправлено 06.09.09 14:35 # 137


Кому: hel`g, #134

> Д.Ю. можешь прокоментировать http://www.youtube.com/watch?v=z74ptA1H4BA&feature=related ?

Не понял, что надо комментировать.


Salasar
отправлено 06.09.09 14:38 # 138


Веселое, доброе кино. Мне показалось несколько затянутым. Общак в бедоне на веревочке это сильно конечно)) Денег не пожалел.


некорректен
отправлено 06.09.09 14:38 # 139


не по теме, но всё же о кино в целом: только что просмотрел фильму "Дело № 9" - потрясающе, конечно не "Изгоняющий дьявола", но то же весьма и весьма смотрибельно, местами даже жутковато. Весь зал в пугающих моментах дружно вздрагивал охал и ахал. Рекомендую к просмотру.


Пан Талон
отправлено 06.09.09 14:38 # 140


Кому: Informer, #122

> Психологи говорят, и милиция и бандиты - это один и тот же психотип - люди, которые хотят нарушать установленные порядки, не обращать на них внимания, и проявлять свое положение выше остальных - либо антисоциальными поступками, либо нагибанием всех и вся под себя. Милицонеры отличаются лишь тем, что пока (пока) условно (условно) на стороне добропорядочных граждан, да и то не всегда.

Это такое можне прочитать в жОлтой газете или в псевдопсихологических книжках типа "психология для чайников". Про психотипы все сложнее, куча нюансов, опуская которые теряется весь смысл.

>Говорят, пастухи и овцы со временем становятся друг на друга похожи, так и с ментами и бандитами.

Пастухи-менты, бандиты-овцы. Интересная аналогия, да.
И это. Не отказался бы посмотреть на пастуха, ставшего похожим на овцу.


Goblin
отправлено 06.09.09 14:41 # 141


Кому: Salasar, #138

> >
> Веселое, доброе кино. Мне показалось несколько затянутым.

Режиссёр слабоват - не может.


Аблакат
отправлено 06.09.09 14:43 # 142


Кому: Пан Талон, #140

> Не отказался бы посмотреть на пастуха, ставшего похожим на овцу.

Куда интереснее - на овцу, мутировавшую в чабана.


Пан Талон
отправлено 06.09.09 14:45 # 143


А новых ролей Безрукова я ожидаю с неким подозрением.
Потому что, если в Бригаде он вроде и был ничего так, то когда в каждом втором фильме, включая вторую часть "Иронии судьбы", он играет Сашу Белого - это вызывает стойкое желание фильм если и посмотреть, то потом, уже с DVD, держа нервно напряженную руку над пультом )).


hel`g
отправлено 06.09.09 14:45 # 144


Кому: Goblin, #137

Журналисты довольно жестко общаются со своими гостями, так и нужно?Допустимо ли такое поведение?


Захаров
отправлено 06.09.09 14:45 # 145


Посмотрел картину. Смотрящий из Безрукова, несмотря даже на никелированные фиксы - опять плюшевый получился


Ламивит
отправлено 06.09.09 14:45 # 146


Кому: Аблакат, #142

Вся шерсть мутирует в шапку и папаху.


Goblin
отправлено 06.09.09 14:46 # 147


Кому: hel`g, #144

> Журналисты довольно жестко общаются со своими гостями, так и нужно?Допустимо ли такое поведение?

Да там сразу предупреждают, что жёстко.

Ну и если ты джыгит, умей себя вести и постоять за себя, без истерик.

Не нравится - встань и уйди.


Salasar
отправлено 06.09.09 14:57 # 148


Кому: Goblin, #141

> Режиссёр слабоват - не может.

Если смотреть по количеству событий в концовке фильма то вроде все нормально, но с другой стороны все это уже по сто раз было показано в других семейных комедиях. Сама идея перевоплощения уголовника в пионервожатого оригинальна, да и фильм, как Вы сказали, для людей, а потому нашему зрителю понятен и интересен. Вроде бы все хорошо, но могли и лучше, кто виноват не мне судить, я не критик.


ElvenSkotina
отправлено 06.09.09 15:11 # 149


Я больше 100 раз заходил на сеанс этого фильма, ну что бы пересчитать народ. Ни разу не слышал что б смеялись громко и не видел битком набитый зал.


PoD
отправлено 06.09.09 15:14 # 150


Кому: Informer, #55

> > То есть понятно, что в голливудских фильмах есть лексика уголовников, преступников, бандитов - но вот именно тюремной нет, насколько я видел.

А тюрмы?? Тюрмы-то у них есть?!!


DictAtoR
отправлено 06.09.09 15:21 # 151


> Даже голых тёток нет,

А всё равно кровь бурлила!!!

Эх, детство моё детство! Я ж в этих лагерях каждое лето бывал. От звонка до звонка, т.е. от смены до смены.


mashingunner
отправлено 06.09.09 15:21 # 152


Надо же. Думал будет очередное унылое Г.


lonesome
отправлено 06.09.09 15:21 # 153


Кому: PoD, #150

> А тюрмы?? Тюрмы-то у них есть?!!

Нет там тюрем, там демократия!!!


Sniper
отправлено 06.09.09 15:21 # 154


Кому: PoD, #150

> А тюрмы?? Тюрмы-то у них есть?!!

Ты что, откуда же в демократической стране тюрьмы!!!


vlad123
отправлено 06.09.09 15:22 # 155


Кому: Salasar, #148

все же мне кажется, это не семейная комедия, а просто комедия. Без непристойностей, но для взрослых. Я по крайней мере детей бы не усадил её смотреть. Даже не знаю почему. Наверно всё таки для детей необходимости в обдумывании такой диллемы, что ставит фильм нет. Пускай лучше до поры времени учатся различать черное и белое, а оттенки все же лучше начинать различать постарше. Потому что дети любят думать штампами, и после фильма у них может сформироваться несколько чересчур легкомысленное мнение о поднимаемой в нем теме.


Shurd
отправлено 06.09.09 15:27 # 156


Кому: Salasar, #148

> Сама идея перевоплощения уголовника в пионервожатого оригинальна

Ну как сказать.
Был такой фильм"Усатый нянь"
Там конечно не уголовник, но тоже в виде наказания был направлен в дет.сад воспитателем работать:)


Fake Shemp
отправлено 06.09.09 15:30 # 157


Опасался нескольких вещей: игры Безрукова-Дюжева, которые бесили после "Бригады", игры актеров детей, и перебора с зоновской тематикой. Опасался зря. Актеры на высоте, чернуха\пошлятина отсутствует. Дети в большинстве, что интересно, тоже не раздражали, видимо набирали не из Ералаша, а где-то в другом месте.

В заблуждение вводят постеры, где Дюжев и Безруков, как идиоты, старательно корчат смешные рожи. Думал весь фильм будет выдержан в такой манере. К счастью ничего этого нет.

Хороший фильм, для семейного просмотра, искренний и добрый, и что главное без соплей.


Nem OFF
отправлено 06.09.09 15:33 # 158


Сорри за офф.
Всех причастных - С Днем нефтяника!
''Чтобы вышка стояла и скважина давала!''


Пан Талон
отправлено 06.09.09 15:42 # 159


Кому: hel`g, #144

> Журналисты довольно жестко общаются со своими гостями, так и нужно?Допустимо ли такое поведение?

Это не жостко.

Вот это жостко:
www.youtube.com/watch?v=hKw2Xoldoi0


AKIS
отправлено 06.09.09 15:53 # 160


Кино смешное.
Шутки из фильма скорее всего растащат на цитаты.

"Если через голову не доходит, значит в печень будем стучаться" (с)


leva
отправлено 06.09.09 15:53 # 161


Кому: Steel Rat, #7

> Дык, а "чёрт" это таки что значит? =)

Проще обратится к перво источнику:
oper.ru/torture/print.php?t=1045689087

Чёрт - слово оскорбительное. Не настолько оскорбительное, как петух, но достаточно серьёзное. Вообще адресное упоминание всего, у чего есть рога - чёрта, демона, лося - оскорбительно. Это потому, что любой намёк на наличие рогов понимается исключительно как намёк на козла.

Козёл в нынешней терминологии - обобщающее название тех, кто сотрудничает с администрацией мест лишения свободы. Например, работает в секции охраны порядка. Данная разновидность сотрудничества не вызывает уважения у подавляющего большинства сидельцев, а попытки ассоциировать с козлом того, кто таковым не является - вызывают праведный гнев.

То же самое касается любых орнитологических терминов: всякое упоминание чего бы то ни было связанного с птицами (крыльев, перьев, кудахтанья, кукарекания) немедленно ассоциируется с петухом. За что тоже придётся ответить. - Прим. Goblina


SAPRSS
молодой
отправлено 06.09.09 15:53 # 162


Кому: Gafag, #30

> Мне кажется если бы не актёры Сергей Безруков, Дмитрий Дюжев , то фильм бы получился хреновым!
> А так нормальный фильм.. на 4-


[кивает]
Главно, что дети не бесили....


gmuriel
отправлено 06.09.09 15:53 # 163


Спасибо за рецензию, Дима Юрьевич! Думал: посмотреть-нет, настораживало наличие Дюжева с Безруковым и, конечно, "от создателей Адмирала". Лично для меня - так получилась "антиреклама". Но, раз "отторжения не вызывают" - будем посмотреть (с).


lonesome
отправлено 06.09.09 15:53 # 164


Кому: Пан Талон, #159

> Вот это жостко:
> www.youtube.com/watch?v=hKw2Xoldoi0

а вроде был спокойным спокойным!!!


UFB
отправлено 06.09.09 16:05 # 165


Кому: gmuriel, #163

> настораживало наличие Дюжева с Безруковым

Такое ощущение, что у нас в России сегодня полно прекрасных актёров, и вот только Дюжев с Безруковым настораживают. Можешь назвать хотя бы десяток актёров лучше?
Лично меня любое кино, снятое сейчас у нас, настораживает.
И если кино просто нормальное, это уже огромное достижение.


Romario282
отправлено 06.09.09 16:06 # 166


Да, "Каникулы строгого режима" ассоциируются с "Джентельменами удачи" во многом потому, что в трейлере музыку оттуда поставили. А так, ничего общего, кроме побега из тюрьмы и... еще одного факта, на который многие не обращают внимание.
Безруков теперь в первую очередь ассоциируется с ролью, которая сделала его знаменитым - Сашей Белым.
А ведь самый первый Саша Белый в нашем кино - это Доцент, блестяще сыгранный Евгением Леоновым.


спиртсмен
отправлено 06.09.09 16:11 # 167


Кому: hel`g, #144

Ведущие молодцы - держатся бодрячком!!!

А с каспаровым ещё нормальный разговор был - эвон, на давнешней передаче боровому вообще пиздюлей прямо в эфире вломили!!!
http://www.youtube.com/watch?v=hKw2Xoldoi0&feature=related


sgt. Al Pini
отправлено 06.09.09 16:11 # 168


Кому: DictAtoR, #151

> Я ж в этих лагерях каждое лето бывал.

Эх, детсво-юность пионерско-комсомольско-спортивная! Всё - лагеря, да этапы! Тоталитаризьм, что сказать?!

Кино нормальное - смотреть.


4apay
отправлено 06.09.09 16:11 # 169


Кому: Goblin, #70

> Со времён Гомера ничего нового не придумали, только повторения.

Да... в Симпсонах уже всё было...)


prosto_phil.86
отправлено 06.09.09 16:11 # 170


Дим Юрич, а вот твоей цытате из "Не зарекайся" в #161

> работает в секции охраны порядка

Это про что?

З.Ы надеюсь когда-нибудь допишешь свои комментарии к книге, читать интересно и познавательно.


Alex_B
отправлено 06.09.09 16:14 # 171


Дмитрий, а как определить, где чей косяк - режиссера, сценариста, оператора или актера?


Художник
отправлено 06.09.09 16:16 # 172


Фильм охуительный! Спасибо.


Чупакабрер
отправлено 06.09.09 16:17 # 173


Кому: akastargazer, #1

> На флоте такие шапочки вроде не носят?

Это на нашем флоте не носят. А на американском - вполне!!! (см. 20-й Век Фокс)

> без дебильных потуг "дать ответ Голливуду"

Кино получилось отличное и очень смешное, понравилось еще с начальных титров. Не стыдно было с дочкой в кинотеатр идтить. Надо ли связывать это с тем, что голливуд уже здесь (см. 20-й Век Фокс)?


SeregaT
отправлено 06.09.09 16:25 # 174


Кому: VoVqa, #116

> Вабще это стандартная проблема в жанре криминальной комедии для всей семьи - когда сценаристы пытаются заменить нормальную брань на "спиногрызов", лучшеб запикивали или еще какими посторонними шумами наподобие пароходных гудков заглушали.

Что-то я не припомню, чтобы блатные (во всяком случае на воле) матюкались так, чтобы их запикивать пришлось. В основном как-то без мата обходятся (они и так любого базаром задавят :) ).


Художник
отправлено 06.09.09 16:29 # 175


Кому: SeregaT, #174

> Что-то я не припомню, чтобы блатные (во всяком случае на воле) матюкались так, чтобы их запикивать пришлось. В основном как-то без мата обходятся (они и так любого базаром задавят :) ).

Это ты зря разьяснил. Любому ясно, что мат должен быть трёхэтажным и громогласным.

И истерика.


Сибирячок
отправлено 06.09.09 16:29 # 176


Кому: PoD, #150

> А тюрмы?? Тюрмы-то у них есть?!!

Да там и мата нет - это общеизвестно.


Художник
отправлено 06.09.09 16:30 # 177


Так. :)


Nord
отправлено 06.09.09 16:35 # 178


Кому: спиртсмен, #167

> на давнешней передаче боровому вообще пиздюлей прямо в эфире вломили!!!

Что характерно, он же сам и полез на "русских фашистов".


Kommienezuspadt
отправлено 06.09.09 16:36 # 179


Кому: Informer, #122

> Психологи говорят, и милиция и бандиты - это один и тот же психотип

Я вот психолог - и такого не говорю.
И из моих знакомых, психологов, такой хуйни тоже никто не говорит.
По крайне мере те из них, кто адекватен.

Странно, да?


CyberHaw4
отправлено 06.09.09 16:38 # 180


А на тюрьме к ворам/авторитетам принято обращаться "на Вы" и по Имени-Отчеству?


Predator 936
отправлено 06.09.09 16:38 # 181


Последняя нормальная российская комедия, которую я помню - "Старые клячи" (2000г.), все остальное - Г.


Сибирячок
отправлено 06.09.09 16:40 # 182


Кому: Predator 936, #181

> Последняя нормальная российская комедия, которую я помню - "Старые клячи" (2000г.), все остальное - Г.

Сильный заход.


Goblin
отправлено 06.09.09 16:41 # 183


Кому: PoD, #150

> > То есть понятно, что в голливудских фильмах есть лексика уголовников, преступников, бандитов - но вот именно тюремной нет, насколько я видел.
>
> А тюрмы?? Тюрмы-то у них есть?!!

Они не совсем люди - например, по-русски не говорят и даже не понимают.

Потому у них всё не так.


SeregaT
отправлено 06.09.09 16:41 # 184


Кому: Predator 936, #181

> > Последняя нормальная российская комедия, которую я помню - "Старые клячи" (2000г.)

[пододвигает тазик]


pikachu
отправлено 06.09.09 16:41 # 185


Тетенька-повар атомно пошутила про то, что водка есть, а пива нет - дети кругом!!!


Goblin
отправлено 06.09.09 16:42 # 186


Кому: Predator 936, #181

> Последняя нормальная российская комедия, которую я помню - "Старые клячи" (2000г.)

[непроизвольно блюёт в монитор]

А ты, киноман.


Fraj Sibirskij
отправлено 06.09.09 16:42 # 187


Кому: Predator 936, #181

> Последняя нормальная российская комедия, которую я помню - "Старые клячи" (2000г.), все остальное - Г.

День выборов, День радио, Мама не горюй-2, Жмурки, Изображая жертву?


Goblin
отправлено 06.09.09 16:42 # 188


Кому: pikachu, #185

> Тетенька-повар атомно пошутила про то, что водка есть, а пива нет - дети кругом!!!

Это, кстати, сугубо советское.

В СССР пиво ассоциировалось строго с опустившимися алкашами.


Goblin
отправлено 06.09.09 16:43 # 189


Кому: CyberHaw4, #180

> А на тюрьме к ворам/авторитетам принято обращаться "на Вы" и по Имени-Отчеству?

Как он сам считает нужным.


lonesome
отправлено 06.09.09 16:45 # 190


Кому: Kommienezuspadt, #179

> Я вот психолог - и такого не говорю.
> И из моих знакомых, психологов, такой хуйни тоже никто не говорит.
> По крайне мере те из них, кто адекватен.
>
> Странно, да?

ты, камрад, просто не тот психолог, да и общаешься не с теми, вот и не говоришь!! зато теперь покровы сорваны!


Эрми
отправлено 06.09.09 16:45 # 191


Кому: Predator 936, #181

А Солдатский декамерон?


Fraj Sibirskij
отправлено 06.09.09 16:47 # 192


Кому: Эрми, #191

А ещё Теория запоя и Свободное плавание (хоть это скорее трагикомедия).


bqbr0
отправлено 06.09.09 16:51 # 193


Кому: Predator 936, #181

> Последняя нормальная российская комедия, которую я помню - "Старые клячи" (2000г.), все остальное - Г.

[сблеванул]

А «Небеса обетованные» — тоже хорошая комедия?


prosto_phil.86
отправлено 06.09.09 16:51 # 194


Кому: Fraj Sibirskij, #187

> Изображая жертву

А это чего за фильм такой?


MaxSM
отправлено 06.09.09 16:58 # 195


Как удалось - хорошее кино имея бестолкового режиссера. Может он молодой, и ему не хватило авторитета в монтажной.


prosto_phil.86
отправлено 06.09.09 16:59 # 196


Кому: Goblin, #188

> В СССР пиво ассоциировалось сугубо с опустившимися алкашами.

Вспоминается какая-то перестроечная камедия (Семь стариков и одна девушка?) с "губит людей не пиво, губит людей вода". Работали видать над продвижением в массы.


Fraj Sibirskij
отправлено 06.09.09 17:00 # 197


Кому: prosto_phil.86, #194

> А это чего за фильм такой?

Экранизация театральной пьесы про тридцатилетнего обалдуя, который на следственных экспериментах изображает убитых. Всё снимается на камеру девушкой-милиционером (её играет Анна Михалкова, кстати), а заведует процессом капитан, ярый футбольный болельщик и приверженец старых понятий.
Его 8-минутный матерщинный монолог в конце фильма - золото.

- Ладно, раньше - это была общественная позиция, нам, мол, от вас нихуя не надо, мы протестуем! А щас... Щас по-тихому, без протестов... Чем надо притворяются, влазают куда хотят, на любую работу, и нихуя там не делают, играются! Вы играетесь в жизнь!

Но а сам фильм (в частности, эти самые след. эксперименты) очень смешной.
Посмотри - хорошее, полезное кино.


SeregaT
отправлено 06.09.09 17:01 # 198


Кому: prosto_phil.86, #196

> Вспоминается какая-то перестроечная камедия (Семь стариков и одна девушка?) с "губит людей не пиво, губит людей вода".

"Не может быть"?


prosto_phil.86
отправлено 06.09.09 17:06 # 199


Кому: Fraj Sibirskij, #197

> Посмотри

Ага, посмотрю.


Кому: SeregaT, #198

> "Не может быть"?

Может быть, я не помню ;)


litios
отправлено 06.09.09 17:09 # 200


> - Будешь чёртом...
> - ЗА ЧТО?!

[плачит]

Не удержался, заржал в голос! :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 914



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк