Орбакайте про обучение в России

23.09.09 11:48 | Goblin | 793 комментария »

Знаменитости

С мест сообщают:
Однако в этих самовлюбленных, насквозь лживых заявлениях иногда проскальзывает суровая правда, которая заключается в том, что они люто ненавидят собственную Родину. Далеко ходить не надо: в распоряжении журналистов на днях оказалась запись с заявлениями Кристины Орбакайте, «сражающейся» за сына Дени. Находясь в здравом уме и твердой памяти, певица произнесла буквально следующее: «Сейчас все нормальные люди увозят детей учиться за границу. Потому что в России нет никакого будущего. Мы хотим, чтобы он учился в хорошей школе, чтобы у него было будущее, чтобы он был образованным человеком, чтобы говорил на нескольких языках, чтобы мог поступить в любой колледж мира, чтобы он был нормальным».
Орбакайте уличили в русофобии

Мальчик останется здесь и вырастет таким же уродом, как мы.

Обратите внимание: это говорит представитель так называемой элиты.
Элиты, которая позволяет себе в России что угодно.

Обратите внимание: представитель элиты не видит никаких перспектив для своих детей в свободной, демократической России.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 793, Goblin: 12

cheburaha
отправлено 23.09.09 15:17 # 406


Кому: cW, #401
> Извини, камрад, вот интересно стало: а ты бы ей в лицо это высказал?
> > поддерживаю. она безусловно сказала хуйню, но при чем здесь физиология?

Ой, какие мы все трепетные в выборе выражений!


All Blacks
отправлено 23.09.09 15:17 # 407


Кому: cheburaha, #399

> А я расстроилась даже, как-то я ей симпатизировала.

"Чучело", небось, смотрела? :)


cephalochordata
отправлено 23.09.09 15:20 # 408


Кому: Soldier, #404

> Согласен, но школу вполне реально найти по месту дислокации, а не ехать за бугор...

Я про забугорье не говорил. Да и ты вроде не писал.

Я про наши пампасы. Подозреваю, в Москве намного больше хороших школ, чем в любом другом городе России.


Gerard
отправлено 23.09.09 15:20 # 409


> Москва-Санкт-Петербург, Москва-Санкт-Петербург
> Ты снова убежал в придуманное счастье
> Вернуть тебя легко, но нелегко решить
> Санкт-Петербург-Москва, прощать или прощаться

> Кристина Орбакайте.

По мне - так, пускай, уже прощается и едет, в это свое придуманное счастье - где нормальные школы, будущее и прочая и прочая.


Moritz
отправлено 23.09.09 15:23 # 410


Кому: Gerard, #409

> По мне - так, пускай, уже прощается и едет, в это свое придуманное счастье - где нормальные школы, будущее и прочая и прочая.

И родню с собой пускай забирает!!!


cheburaha
отправлено 23.09.09 15:24 # 411


Кому: All Blacks, #407
> А я расстроилась даже, как-то я ей симпатизировала.
> > "Чучело", небось, смотрела? :)

И "Любовь-морковь". Да и петь он в последнее время немного научилась.

А вот, кстати, интересный факт ее биографии - в 2001 году Кристина Орбакайте подала прошение о литовском гражданстве, и в феврале 2002 года в посольстве Литвы в Москве ей был вручён литовский паспорт.


Gerard
отправлено 23.09.09 15:25 # 412


Кому: Moritz, #410

> И родню с собой пускай забирает!!!

Родни много - придуманное счастье может не выдержать и лопнуть!


prosto_phil.86
отправлено 23.09.09 15:26 # 413


Кому: cheburaha, #411

> Да и петь он в последнее время немного научилась.

[деликатно молчит]


Gerard
отправлено 23.09.09 15:27 # 414


Кому: cheburaha, #411

> А вот, кстати, интересный факт ее биографии - в 2001 году Кристина Орбакайте подала прошение о литовском гражданстве, и в феврале 2002 года в посольстве Литвы в Москве ей был вручён литовский паспорт.

А Литва сейчас как - совсем в жопе, не очень в жопе или тянет на то место, где можно нормально строить свое будущее?


alexis69
отправлено 23.09.09 15:28 # 415


Кому: cheburaha, #411

> Да и петь он в последнее время немного научилась

Где то тут маленькое несоответсвие.


W!nd
отправлено 23.09.09 15:28 # 416


Кому: Алз, #405

Не, репетируют школьников, не студентов (подготовка к ЕГЭ как правило). Студентов нельзя.


F.Gendekassilab
отправлено 23.09.09 15:29 # 417


Кому: cheburaha, #406

> Ой, какие мы все трепетные в выборе выражений!

а как надо? Научи


Stuber
отправлено 23.09.09 15:30 # 418


Кому: cephalochordata, #408

> Подозреваю, в Москве намного больше хороших школ, чем в любом другом городе России.

А трава не зеленее? (и плюсом - в процентном соотношении на единицу учащихся или тупо количеством?)


Bomberman
отправлено 23.09.09 15:30 # 419


Кому: cheburaha, #411

> А вот, кстати, интересный факт ее биографии - в 2001 году Кристина Орбакайте подала прошение о литовском гражданстве, и в феврале 2002 года в посольстве Литвы в Москве ей был вручён литовский паспорт.


Но Денни-боя отчего-то в Литве учить и жить не оставила.


Хорек Паникер
отправлено 23.09.09 15:31 # 420


Кому: Moritz, #410

> И родню с собой пускай забирает!!!

Аха, АллБариссна, не распаковывая чемоданы с очередного прощального тура, вслед, так и поедет!!!


Молчу
отправлено 23.09.09 15:31 # 421


Кому: Шилов, #400

> Это очень странно наблюдать - стошиисят мильёнов сидит у зомбоящиков возможно на пороге Большого Пиздеца и на полном серьезе переживает за какого-то Гари Поттера, родители которого очень и очень не простые люди и могут в этой жизни - очень и очень всякое, думаю. Моя внутренняя классовая ненависть - удивляется с тебя, камрад)

Есть мнение, что классовая ненависть хороша в результирующем формате: сделал четкий вывод, при случае - отреагировал правильно и полновесно. А вот процессивная классовая ненависть несколько обедняет и упрощает текущую жизнь, распыляет энергию по мелочам. Ну не похож он на Гари Поттера. Ребенок он маленький, 11-ти лет. Неужели не понятно?


All Blacks
отправлено 23.09.09 15:32 # 422


Кому: cheburaha, #411

> И "Любовь-морковь". Да и петь он в последнее время немного научилась.

Кристина Куценко?

> А вот, кстати, интересный факт ее биографии - в 2001 году Кристина Орбакайте подала прошение о литовском гражданстве, и в феврале 2002 года в посольстве Литвы в Москве ей был вручён литовский паспорт.

Гражданка Мира, практически.


Moritz
отправлено 23.09.09 15:33 # 423


Кому: Gerard, #412

> Родни много - придуманное счастье может не выдержать и лопнуть!

Вспомнил монолог Хазанова, про то, как всех наших гадов забрасывали с парошютами "туда", после чего "там" наступал полный [censored]


cheburaha
отправлено 23.09.09 15:33 # 424


Кому: F.Gendekassilab, #417
> Ой, какие мы все трепетные в выборе выражений!
> > а как надо? Научи

Педагогический труд неблагодарен и малооплачиваем.


17-011
отправлено 23.09.09 15:33 # 425


Забавное нумеро уно: бабушка-звездоносица АБП так рассторилась, что причину ее расстройства будет рассматривать госдума. Помните телегу когда жена одного хозяина одного телеканала себе свою станичку на сутки в безраздельное пользование получила? Так вот - цвяточки.

Забавное нумеро дуо: как Внезапно™ выяснилось, суть настоящих претензий Орбакайте (т. е. не озвучиваемых в СМИ, а написанных в поданном в суд иске) заключается не только и не столько в месте проживания пацана, а в выделении с папки установленной законом доли от [всех доходов]. Как грицца - без комментариев.


Иванов
отправлено 23.09.09 15:33 # 426


Беда видать в том, что мамзель просто не понимает, что так она обливает родную страну.
Ну не контачит у нее, нет понимания. В детстве не объяснили видать.


LemanRuss
отправлено 23.09.09 15:34 # 427


Недавно спросили, за кого я в этой котовасии? Мне это дело глубоко безразлично было, и я старался умолчать. После практически пыток я честно ответил - за Байсарова. После этого выслушал кучу доводов о том, что мать отняли у дитя и подобной женской идиотии (у женской части тупичка прощу прощения, но по-другому это не назвать). Чуть было в драку на меня не полезли. У меня вообще последнее время складывается впечатление, что Орбакайте везде. Вся страна следит за этой хуйнёй, как будто других дел нет.


f_evgeny
отправлено 23.09.09 15:35 # 428


Кому: Gerard, #414

> А Литва сейчас как - совсем в жопе, не очень в жопе или тянет на то место, где можно нормально строить свое будущее?

Совсем.


W.Kin
отправлено 23.09.09 15:37 # 429


> И по поводу дитёнка - лучше бы он с папой остался

А вот обратите внимание, карады, что если немного отвлечься от обсуждаемого высказывания и взглянуть на ситуацию в целом. Почему она оказалась в центре всех СМИ и почему вообще идут какие то споры? Не только потому, что коснулось публичных людей. Потому что ситуация крайне нетипична для нашей страны. Обычно как бывает, развелись люди и как то само собой дети достаются жене, а наши "доблестные" мужики и вроде ни при чем вовсе. Да еще норовят алименты не платить. Оглядываясь вокруг себя, я могу привести только два (!) случая из большого числа людей, которых лично знаю, которые после развода забрали детей себе, в силу своей хорошей материальной обеспеченности, каковая вытекает из жизненной позиции. В остальных случаях мамшки остаются корячиться с детьми никому, кроме своих родителей ненужные, а отцы как ни в чем не бывало заводят новые семьи и как так и надо. Присосался к новой сиське и на диван.


Kabban
отправлено 23.09.09 15:37 # 430


Кому: EvilZulu, #403

> Камрад, ты с девятого района?

Нет-нет-нет, просто съел что-то не то, да и жарко очень.


Moritz
отправлено 23.09.09 15:38 # 431


Кому: Иванов, #426

> Беда видать в том, что мамзель просто не понимает, что так она обливает родную страну.
> Ну не контачит у нее, нет понимания. В детстве не объяснили видать.

Есть подозрение, внутре её круга общения так говорят все - ибо высказывание выглядит очень непринуждённо.


Soldier
отправлено 23.09.09 15:40 # 432


Кому: cephalochordata, #408

> Подозреваю, в Москве намного больше хороших школ, чем в любом другом городе России.

Дык! Москва-то большая! :)


Digger
отправлено 23.09.09 15:40 # 433


Кому: cheburaha, #411

> А вот, кстати, интересный факт ее биографии - в 2001 году Кристина Орбакайте подала прошение о литовском гражданстве, и в феврале 2002 года в посольстве Литвы в Москве ей был вручён литовский паспорт.

Че, ну и кто она после этого? Обычная прибалтийская шпрота.


alexis69
отправлено 23.09.09 15:41 # 434


Кому: f_evgeny, #428

> А Литва сейчас как - совсем в жопе, не очень в жопе или тянет на то место, где можно нормально строить свое будущее?
>
> Совсем

Ну не вся. Некоторые должносные лица, в связи с уменьшением зарплаты, прикупили в соседней стране сеть бензозаправок.


cephalochordata
отправлено 23.09.09 15:41 # 435


Кому: Stuber, #418

> А трава не зеленее?

А ты, камрад, сам откуда?

Я тебе могу сказать, что разница чувствуется даже после жизни в Питере.


AAZ
отправлено 23.09.09 15:41 # 436


Кому: Goblin, #17

> Она права полностью, но другом: образование в России уничтожено.

Печально - но факт. Брат учится в Бауманке - много интересного рассказывает.


спиртсмен
отправлено 23.09.09 15:41 # 437


Кому: LemanRuss, #427

> Недавно спросили, за кого я в этой котовасии?

А у нас весь город поделился на два враждующих лагеря!!! Но пока без явных провокаций - всемером ждём 5 октября: собирёмся на главной площади и будем наблюдать прямую трансляцию с заседания госдумы!!! :)


Баянист
отправлено 23.09.09 15:44 # 438


Кому: Maxkhim, #297

> У нее мама.

А у Або Обамы - брат.


Гига и Мега
малолетний
отправлено 23.09.09 15:44 # 439


Кому: prosto_phil.86, #374

> Ну, на мой взгляд если речь об "высшем обществе", то это вроде как само собой разумеющееся - выучиться в престижном университете, иначе не будешь соответствовать.

Дык, вот как мне сейчас подумалось, это у нас наверное так, нет?

Просто на ум пришла отщипенка Перис Хилтон, которая вроде в\о не имеет. Не, ну понятно, что она с выебонами, но она же наверное не сразу с катушек-то слетела, и можно же было её приткнуть куда ни будь в ВУЗ.

А вот нет, поэтому вот интересно сколько там ещё вот таких вот "простых мальчиков и девочек".

И кроме того с ихнем "на голову высшим образованием" у многих ассоциируется старинный замок покрытый плющём, где ходят студентки в квадратных очках и клечатых юбочках (типа Алисия Сильверстоун).

Но как мне кажется, заведения им. Поттера-Сильверстоун они как раз для "пролетариата".

Кому: W.Kin, #380

> Точно! Это особенно заметно по их сборам.

Камрад, это ты уже про другое.

Сопоставлять сборы ихнинских и нашенских фигляров - некорректно.


Malush_TWG
отправлено 23.09.09 15:44 # 440


Кому: Алз, #398

> И с них тоже, амиго. Один отпрыск влиятельного человека из аппарата губернатора вполне может обеспечить годовую прибавку целой кафедре. Просто не принято говорить об этом. Но ведь ты хорошо понимаешь, что они не на одну з/п живут.

У них совсем другие статьи доходов, причем зачастую они даже не воруют. Им нет нужды брать с какого-то отпрыска, для них это слишком мелко.
Отпрыск будет платить как все. 25-30 тысяч за семестр.И никоим образом на бюджет кафедры не повлияет. Кафедра имеет свой процент от общих поступлений платников у себя.
И какой-то там отпрыск, хоть президента ничего не решает.


pyatachyok
отправлено 23.09.09 15:45 # 441


Кому: pv-seleznev, #254

> Ну я думай не мало. Дом в сша он думаю не дёшев.

Смотря где и какой. Хороший дом в хорошем пригороде Далласа стоит 130 тысяч. С учетом рассрочки, это дешевле, чем снимать халупу в Москве.
http://www.collincad.org/collindetail.php?theKey=2062367
Вот, например, дом в зажиточном пригороде Далласа, 140 кв. м., хорошая школа. Дом новый, с гаражом, перед домом дерево, помнится, сажали, мож выросло, для Далласа дерево -- это клево. И стоит как раз 130 тысяч.


Хорек Паникер
отправлено 23.09.09 15:45 # 442


Кому: W.Kin, #429

> А вот обратите внимание, карады, что если немного отвлечься от обсуждаемого высказывания и взглянуть на ситуацию в целом. Почему она оказалась в центре всех СМИ и почему вообще идут какие то споры? Не только потому, что коснулось публичных людей. Потому что ситуация крайне нетипична для нашей страны.

Почему нетипична?

Раз в 2 - 3 недели по новостям обязательно показывают сюжет, как один из родителей тайно вывез/забрал ребенка в страну, гражданство которой имеет. После чего начинаются разборки, какому из родителей воспитывать ребенка и выяснять был ли вывоз ребенка законным и на каких основаниях.

Мода такая пошла что-ли?


W.Kin
отправлено 23.09.09 15:45 # 443


Кому: Баянист, #438

> А у Або Обамы - брат

!


Баянист
отправлено 23.09.09 15:45 # 444


Кому: Медвед Полоскун, #238

> Чучело и так уже не гражданска РФ.

У нее наверняка осталось российское гражданство.

По литовским законам не требуется отказ от другого гражданства при "восстановлении" гражданства по родительской линии.


Graham
отправлено 23.09.09 15:46 # 445


Вчера обалдел, когда по радио услышал, что дележом сына Байсарова-Орбакайте займётся Госдума. Важней проблемы в государстве нет.

Ещё открытием стало, что Кристина, по словам ПАБ: "поёт субтоном, а не шепчет, как думают некоторые необразованные бездари"[конец цитаты]

Ну и запятнал себя в моих глазах Рошаль, который главный детский врач. Расписавшись в беспомощности российской медицины. Может я чего-то не понимаю, подскажите камрады: черноморский климат чем-то разительно отличается от калифорнийского?


pikachu
отправлено 23.09.09 15:47 # 446


Кому: cheburaha, #399

> > А я расстроилась даже, как-то я ей симпатизировала.

[поднимает указательный палец]

Учитывая её национальность, вощемта не удивляет!


W.Kin
отправлено 23.09.09 15:48 # 447


Кому: Хорек Паникер, #442

> Почему нетипична?

Да потому, что ребенка то папа во Францию вывез, то в Израиль. Что то папы не вывозят детей обратно в Россию. У нас папам впору подгузники надевать и соски на шею вешать, залив в бутылочки вместо молока пиво.


Digger
отправлено 23.09.09 15:48 # 448


Кому: Graham, #445

> Вчера обалдел, когда по радио услышал, что дележом сына Байсарова-Орбакайте займётся Госдума. Важней проблемы в государстве нет.

Откуда бы им взяться то? Ты что, пресс-релизов ЕдРа не читаешь и еженедельных манифестов Медведа не слушаешь? у нас в стране всё, буквально всё - заебись. Вот только сыночка Орбакайты пристороить некуда.


Баянист
отправлено 23.09.09 15:50 # 449


Кому: pikachu, #446

> Учитывая её национальность, вощемта не удивляет!

А какая у неё национальность в русском понимании этого слова?


pyatachyok
отправлено 23.09.09 15:50 # 450


Кому: pv-seleznev, #349

> А хоть бы и так! Это все один чёрт не подьёмная сумма для 99% населения России.

Чепуха! Во-первых, если бы и правда в негритянском районе, то такой может быть даже доступен ну хоть не для 99%, но для большинства в России, ибо такие дома нахрен никому не нужны. Во-вторых, и нормальные дома в США вполне доступны даже россиянам. Не всем, конечно, но если есть, где жить здесь, то зарплаты тысяч в сорок хватило бы, чтоб прикупить домишко в рассрочку. Там и цены не московские, и проценты приличные. Единственно, нужно бы тогда подставное лицо в Штатах иметь :)


Иванов
отправлено 23.09.09 15:50 # 451


Кому: Moritz, #431

> Кому: Иванов, #426
>
> > Беда видать в том, что мамзель просто не понимает, что так она обливает родную страну.
> > Ну не контачит у нее, нет понимания. В детстве не объяснили видать.
>
> Есть подозрение, внутре её круга общения так говорят все - ибо высказывание выглядит очень непринуждённо.

Совершенно согласен.
А ведь на прямой вопрос ответит, мол я самая что ни на есть патриотка, ептыть.
И это к сожалению присуще значительной части интеллигенции.
Вот оно, тяжкое наследие сталинизма.


Soldier
отправлено 23.09.09 15:51 # 452


Кому: All Blacks, #422

> Гражданка Мира, практически.

Просто получается, что есть вариант - его застолбили. Появится ещё один - снова застолбят. Но суть, лично мне, видится несколько в другом: как она сможет объяснить общественности и фанатам эвакуацию сына от отца? Заметьте, именно эвакуацию, именно от отца. Не будет же она рассказывать, что просто сбегает. Вот и начинает говорить разное. Но корни ситуации всё же где-то в районе ЧР произрастают, где сын даже начал ходить в школу (опять же по данным СМИ). Такие вот корявые умозаключения.


serg3302
отправлено 23.09.09 15:53 # 453


Кому: cheburaha, #411

> в 2001 году Кристина Орбакайте подала прошение о литовском гражданстве, и в феврале 2002 года в посольстве Литвы в Москве ей был вручён литовский паспорт.

Так таким образом в штаты и Европу без визы можно ездить. Литве член Евросоюза. А бабки по СНГ косить продолжает.


W.Kin
отправлено 23.09.09 15:54 # 454


Кому: pyatachyok, #450

> Там и цены не московские, и проценты приличные

Даже коммунальные платежи ниже и цены в магазинах дешевле :))


Хорек Паникер
отправлено 23.09.09 15:55 # 455


Кому: W.Kin, #447

> Да потому, что ребенка <...>

Камрад, я к тому, что ребенок в данных ситуация уже и не человек чтоли, а предмет спора взрослых. Вывозят их тайно (в чемоданах, багажниках еще либо как), как попугаев из африки. Это разве нормально

Я вот к чему


EvilZulu
отправлено 23.09.09 15:56 # 456


Кому: Kabban, #430

> Нет-нет-нет, просто съел что-то не то, да и жарко очень.

Етить! И куда мне этот вагон кошачьего корма?!!!

О Кристи. Мульт "Чучело-мяучело" про неё.


Гига и Мега
малолетний
отправлено 23.09.09 16:00 # 457


Кому: W.Kin, #429

> А вот обратите внимание, камрады, что если немного отвлечься от обсуждаемого высказывания и взглянуть на ситуацию в целом. Почему она оказалась в центре всех СМИ и почему вообще идут какие то споры?

Это "курс на построение правового государства".

Заместо "Бригады" теперь по ТВ разборки в международно-частно-правовом акцепте.


W.Kin
отправлено 23.09.09 16:01 # 458


Кому: Хорек Паникер, #455

> Я вот к чему

Я про теплое, а ты про мягкое :)))


Soldier
отправлено 23.09.09 16:03 # 459


Кому: Graham, #445

> Вчера обалдел, когда по радио услышал, что дележом сына Байсарова-Орбакайте займётся Госдума. Важней проблемы в государстве нет.

Просто люди, которые раньше по знакомству выносили решение чьих-то личных вопросов на сельсовет, уже сидят выше. Для них ничего не изменилось. Это мы отстали от жизни и немножко удивлены чьей-то бессовестностью.
И опять же - тут, как ни крути, решается вопрос между, фактически, РФ и ЧР.


Ector
отправлено 23.09.09 16:04 # 460


Кому: W.Kin, #447

> Да потому, что ребенка то папа во Францию вывез, то в Израиль. Что то папы не вывозят детей обратно в Россию. У нас папам впору подгузники надевать и соски на шею вешать, залив в бутылочки вместо молока пиво.

За всех пап скопом расписался? Жги дальше мысль, расскажи какие у нас мамы в России, то же всех сразу под одну гребенку зачеши, видно у тебя хорошо получается.
К вопросу почему иностранные папы своих детей на родину вывозят, а у нас такое не встречается. В восмидесятые - девяностые годы был такой тренд в народе, "валить надо из Рашки" (с) не мое, мужики валили в таксисты,бандиты, бабы в проституки, ну а кому повезло в жены (наложницы) к иностранному мужу. Песня даже есть такая "Он не иностранец и не сын миллионера". Как итог, когда русская поднялась на капиталах иностранного мужа, ей домой захотелось а вот иностранному мужику как то не хочется отдавать своего ребенка, вот и мечутся туда сюда. А наоборот такого нет, потому что случаи что бы европейка-американка прибежала за лучшей долей в Россию, практически отсутствуют.


nulltime
отправлено 23.09.09 16:07 # 461


Права Кристина. Ребёнок должен учится среди тех, с кем будет общатся, жить, став взрослым.


Poros
отправлено 23.09.09 16:07 # 462


Кому: W.Kin, #447

> У нас папам впору подгузники надевать и соски на шею вешать, залив в бутылочки вместо молока пиво.

могу предложить не вступать ни в какие сношения с нашими мужиками. Хорошие мужики, по слухам, "там" ну и в Эмиратах тоже есть... Должно помочь.


Digger
отправлено 23.09.09 16:09 # 463


Кому: Хорек Паникер, #455

> Камрад, я к тому, что ребенок в данных ситуация уже и не человек чтоли, а предмет спора взрослых. Вывозят их тайно (в чемоданах, багажниках еще либо как), как попугаев из африки. Это разве нормально

Это - бред. Но не надо забывать, что детей надо учить. И делают это - родители. Они определяют где, как и чему чаду учиться. Вот тут то и начинается когнитивный диссонанс.


SilentHill2
отправлено 23.09.09 16:09 # 464


Но пацанёнок-то вроде правильный выбор сделал. Переехал к отцу.
Интересно, как ему удалось, вырасти в публичном доме и не забыть собственный?


Statos
отправлено 23.09.09 16:09 # 465


Кому: Graham, #445

> Ну и запятнал себя в моих глазах Рошаль, который главный детский врач. Расписавшись в беспомощности российской медицины.

Поспешных выводов про доктора делать, думается, не следует. Доктор он, говорят, очень хороший, тем более - детский. Может, нужна была помощь спонсора/толкателя когда-то, вот АБ и помогла. Теперь доктор, как порядочный человек, считает, что обязан помочь всеми силами.
Другое дело, что огромные силы и средства опять уходят на личные разборки.


cW
отправлено 23.09.09 16:12 # 466


Кому: cheburaha, #406

> Ой, какие мы все трепетные в выборе выражений!

это ж не приват!!

это парадное, а в парадном - порядок. или его там нет.


adam
отправлено 23.09.09 16:15 # 468


Кому: aak, #51

> Ещё слышал, что обучаясь в хельсинском универе например студент в процессе обучения обязан (вроде бы) проучиться год в другом вузе (даже в другой стране).

Не обязан, но вполне может поехать поучиться по обмену заграницу на коротки срок.


Саша из Москвы
отправлено 23.09.09 16:17 # 469


Богато, богато выступила. Я сперва подумал что надо бы показать по всем каналам, а потом сам себя одернул, это ж все так думать будут, звезда ж сказала.

Гайдар дед и Гайдар внук, Сергей Михалков и Никита Михалков, теперь Пугачева и орбакайте. Каждый день узнаю что-то новое и удивительное про то как с точки зрения современной "интеллигенции" надлежит хранить семейные традиции. И подобные люди при случае рассказывают мне сказки про Павлика Морозова.


W.Kin
отправлено 23.09.09 16:19 # 470


Кому: Ector, #460

> За всех пап скопом расписался?

Нет, не за всех, читай пост #429

> расскажи какие у нас мамы в России

Мамы у нас в России отличные. А ты что так взвился? Поди сам алименты платить не хочешь? Чего сказать то хотел?

Кому: Poros, #462

> могу предложить не вступать ни в какие сношения с нашими мужиками

Ты это папе своему предложи, это, если он у тебя есть


cheburaha
отправлено 23.09.09 16:20 # 471


Кому: cW, #466
> Ой, какие мы все трепетные в выборе выражений!
> > это ж не приват!!

Да уж, если обнародовать, как ты мне хамишь в привате, у людей уши скрутятся в трубочку.


alex-277
отправлено 23.09.09 16:21 # 472


Кому: nulltime, #461

> Права Кристина. Ребёнок должен учится среди тех, с кем будет общатся, жить, став взрослым.

Вот и Байсаров так же думает. И ребенка с собой забрал.


W.Kin
отправлено 23.09.09 16:22 # 473


Кому: nulltime, #461

> Права Кристина. Ребёнок должен учится среди тех, с кем будет общатся, жить, став взрослым.

Тебя поди мама воспитывает?


pv-seleznev
отправлено 23.09.09 16:22 # 474


Кому: pyatachyok, #441

Спасибо за разьяснения комрад. Только орбакайте всеж не такой купила наверное. Поди мульен то за халупу выложила! Это ж не Россия, туда можно вкладывать!!!


W.Kin
отправлено 23.09.09 16:24 # 475


Кому: cheburaha, #471

> Да уж, если обнародовать, как ты мне хамишь в привате, у людей уши скрутятся в трубочку.
>
Это у вас там на крытом такая семейная атмосфера? )))


glu87
отправлено 23.09.09 16:24 # 476


Кому: serg3302, #453

> Так таким образом в штаты и Европу без визы можно ездить.

В Европу таки да, а в штаты разве тоже можно?


cheburaha
отправлено 23.09.09 16:25 # 477


Кому: W.Kin, #475
> Это у вас там на крытом такая семейная атмосфера? )))

Не, имелась ввиду личная переписка.


W.Kin
отправлено 23.09.09 16:27 # 478


Кому: cheburaha, #477

Пардон.


Медвед Полоскун
отправлено 23.09.09 16:30 # 479


Кому: Soldier, #459

> И опять же - тут, как ни крути, решается вопрос между, фактически, РФ и ЧР.

Интересно, а кто там РФ представляет? Гражданка Литвы Орбакайте?
А ЧР представляет проживающий в Подмосковье Байсаров?


kven
отправлено 23.09.09 16:37 # 480


Если у человека есть семья, то у человека есть и корни, и родина, которую он не захочет покидать. у Кристины не было и нет ни одного, ни другого, ни третьего, и этим всё объясняется


pyatachyok
отправлено 23.09.09 16:39 # 481


Кому: pv-seleznev, #474

Ну понятно, что не такой. Но вообще дом в нормальном месте в Штатах весьма недорог :)

ЗЫ: Ой, а дерево и правда подросло!
http://maps.google.com/maps?f=q&source=s_q&hl=en&geocode=&sll=37.0625,-95.677068&...


vasmann
отправлено 23.09.09 16:40 # 482


Кому: EvilZulu, #456

> Етить! И куда мне этот вагон кошачьего корма?!!!

[Делая незаинтересованный вид]
Ну можешь мне дать, раз он тебе не нужен.
[Тщательно прячет забинтованую руку в пиджаке]


Шилов
отправлено 23.09.09 16:47 # 483


Кому: Молчу, #421

> Ребенок он маленький, 11-ти лет. Неужели не понятно?

Не найдем мы с тобой общий язык, мне и тебе - понятно совершенно разное. Тебе в нем ребенок видится, а мне - враг народа будущий. Вон они - "дети элит", куда ни плюнь, "зажигают" - только в путь. И Дэни этот, отожжет возможно в перспективе, наследственность позволяет. Повторю, - возможно. Исключения бывают.


Ector
отправлено 23.09.09 16:47 # 484


Кому: W.Kin, #470

> Кому: Ector, #460
>
> > За всех пап скопом расписался?
>
> Нет, не за всех, читай пост #429

Как разве не ты предлагал всем папам соски с пивом раздать?


> расскажи какие у нас мамы в России
>
> Мамы у нас в России отличные. А ты что так взвился? Поди сам алименты платить не хочешь? Чего сказать то хотел?

Я папа, алименты меня не касаются, живу в семье. А в жизни мне встречались ситуации разные. То что видел: Мужик сосед дежурил сутками у сбербанка, ловил жену свою, так как жена алкашка получала пособие на сына инвалида и благополучно пропивала, ему деньги не отдавали, только мать имеет право получать пособие. Знакомый не первый год помимо алиментов приносит в бывшую семью еще столько же, (развелись-застукал с любовником), выглядит это так: маманя прогуляв алименты звонит бывшему папе и говорит выручай нам жрать не чего, папа деваться не куда идет и помогает.
Я не утверждаю что все такие, но слышать что этим папам тоже нужно бутылку с соской и пивом выделить не приятно. В следующий раз огда будешь говорить за всех, про всех и о всех, включай мозг, помогает.


Lizard
отправлено 23.09.09 16:47 # 485


Филька поднимает опрокинувшийся рейтинг проверенным способом - матеря новую "розовую кофточку", а Кристина поднимает дохлый рейтинг скандалами вокруг тяжбы с бывшим, и своих неосторожных высказываний. Не факт, что она так думает о России, как и не факт, что вся эта хренота - элементарный сговор с Байсаровым. Скандал вспыхнул - говно закипело - рейтинг полез вверх. А мы тупо это перетираем, поднимая его всё выше и выше. Забывая, что поднятие рейтинга так называемых звёзд зависит вовсе не от любви к ним, а от того что о них говорят, о них помнят.


Фингал
отправлено 23.09.09 16:49 # 486


Кому: W.Kin, #470

а ты то алименты платишь?
хорошо в интернете- за подобное высказывание по еблу не получаешь сразу - правда?


Poros
отправлено 23.09.09 16:49 # 487


Кристина раздражает, комменты увлекли, но если положить руку на сердце то...
Сам подумываю свалить и хочу чтобы дети мои жили в нормальной стране. Объездил всю Европу, есть что и с чем сравнивать. И это несмотря на то, что меня искренне умиляет в 20-й просмотреные "Печки - Лавочки"

Вобщем все мы, по сути:

...люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было... Ну, легкомысленны... ну, что ж... и милосердие иногда стучится в их сердца... обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их... © сами знаете хто)


вентиляционщик
отправлено 23.09.09 16:49 # 488


Д.Ю., хорошо сказал насчёт [так называемой] элиты. Потому что это не элита, а богема. А обрыгайтэ - её типичная отрыжка.


Soldier
отправлено 23.09.09 16:51 # 489


Кому: Медвед Полоскун, #479

> А ЧР представляет проживающий в Подмосковье Байсаров?

Получается - он. Ведь сына он увозил не в Подмосковье...


Dizzy
надзор
отправлено 23.09.09 16:52 # 490


Кому: vasmann, #343

> Он вроде "давно тут сидит" (Белое солнце пустыни). В том плане что давно "надзор" у него висит.

Сижу давно. Пишу очень редко, поэтому все еще висит.


glu87
отправлено 23.09.09 16:53 # 491


Кому: Poros, #487

> Сам подумываю свалить и хочу чтобы дети мои жили в нормальной стране.

Скатертью по жопе


Poros
отправлено 23.09.09 16:55 # 492


Кому: Ector, #484

> Я папа, алименты меня не касаются, живу в семье. А в жизни мне встречались ситуации разные. То что видел: Мужик сосед дежурил сутками у сбербанка, ловил жену свою, так как жена алкашка получала пособие на сына инвалида и благополучно пропивала, ему деньги не отдавали, только мать имеет право получать пособие. Знакомый не первый год помимо алиментов приносит в бывшую семью еще столько же, (развелись-застукал с любовником), выглядит это так: маманя прогуляв алименты звонит бывшему папе и говорит выручай нам жрать не чего, папа деваться не куда идет и помогает.
> Я не утверждаю что все такие, но слышать что этим папам тоже нужно бутылку с соской и пивом выделить не приятно. В следующий раз огда будешь говорить за всех, про всех и о всех, включай мозг, помогает.

Вот спасибочки


vasmann
отправлено 23.09.09 16:55 # 493


Кому: Lizard, #485

> Не факт, что она так думает о России, как и не факт, что вся эта хренота - элементарный сговор с Байсаровым.

Ты что этим сказать хотел?
Типа пацаны угомонитесь, ну сыранула она на вас, ну и че, она на самом деле не так думает?


Mad Creator
отправлено 23.09.09 16:56 # 494


Кому: Goblin, #118

Дмитрий, а если без всяких шуток - когда в жизни у человека всё более-менее благополучно, то он какой-то инфантильный получается, не понимает многого и понимать не желает. А кого пнёт больно - мозги на место встают. Оно мне правильно видится как тенденция?


cW
отправлено 23.09.09 16:56 # 495


Кому: Poros, #487

> Сам подумываю свалить и хочу чтобы дети мои жили в нормальной стране.

в прекрасную страну Албания и будет тебе там счастье.

и тебе и детям хватит.

только назад не надо, хуево здесь, очень.


Молчу
отправлено 23.09.09 16:57 # 496


Кому: Шилов, #483

> Не найдем мы с тобой общий язык, мне и тебе - понятно совершенно разное. Тебе в нем ребенок видится, а мне - враг народа будущий.

Не найдем, это точно. Мне ничего не "видится", он и есть ребенок, если что - это факт.


pv-seleznev
отправлено 23.09.09 16:57 # 497


Кому: pyatachyok, #481

> Ну понятно, что не такой. Но вообще дом в нормальном месте в Штатах весьма недорог :)

Лично мне (лично мне) он не нужен. Мой дом в России.

> ЗЫ: Ой, а дерево и правда подросло!
> http://maps.google.com/maps?f=q&source=s_q&hl=en&geocode=&sll=37.0625,-95.677068&......

Не знаю как кому, а мне вот от просмотра таких видов одна асслциация в голове образуется - чужбина.


vasmann
отправлено 23.09.09 16:58 # 498


Кому: Dizzy, #490

Я без претензий и каких-либо посягательств на тебя. Просто поправил камрада, что у тебя давно статус "надзор" висит.


Dizzy
надзор
отправлено 23.09.09 17:02 # 499


Кому: vasmann, #498

Я понял.


W.Kin
отправлено 23.09.09 17:05 # 500


Кому: Ector, #484

> Как разве не ты предлагал всем папам соски с пивом раздать?

Еще раз читай пост #429 особенно когда влезаешь в чужую дискуссию. То, что ты приводишь примеры - частности. Если не понятно о чем речь, поясню еще раз - о ситуации в целом. У нас при разводе по статистике почти в 100 % случаев дети остаются с мамами. Это показательно очень. Вот о чем речь.
И в сознании людей это считается нормой. А про бутылочки с пивом, ну это для яркости образа, но разве далеко от истины? "Подожди сынок, не мешай, папа пивка попьет" - не разу не слышал?


Кому: Фингал, #486

судя по нику, ты частенько получаешь, правда? тяжело жить, если мудак, да?


serg
отправлено 23.09.09 17:09 # 501


Кому: Poros, #487

> Сам подумываю свалить и хочу чтобы дети мои жили в нормальной стране

скатертью по жопе


Jameson
отправлено 23.09.09 17:16 # 502


А у нас учаттся - куча ненормальных китайцев, монголов, несколько американцев, ирландцев, финка, и филиппинка. Меня окружают опасные сумасшедшие?


opossum19
отправлено 23.09.09 17:16 # 503


Кому: cW, #495

> Кому: Poros, #487
>
> > Сам подумываю свалить и хочу чтобы дети мои жили в нормальной стране.
>
> в прекрасную страну Албания и будет тебе там счастье.
>
> и тебе и детям хватит.
>
> только назад не надо, хуево здесь, очень.

Зимбабва по-интересней будет, по-теплее!!!


Jameson
отправлено 23.09.09 17:17 # 504


Да, никаких проблем крмое тех чт ов голове, у желающего знать несколько языков -нет. Ну, в Иркутске. В Москве, быть может, элитному ребенку трудно найти себе достойный вуз.


Jameson
отправлено 23.09.09 17:18 # 505


> Кому: Poros, #487
>
> > Сам подумываю свалить и хочу чтобы дети мои жили в нормальной стране
Как такую найдешь -подкинь билетик на звездолет!


Медвед Полоскун
отправлено 23.09.09 17:21 # 506


Кому: Soldier, #489

> Получается - он. Ведь сына он увозил не в Подмосковье...

А куда? В Чечню? Чечня уже не Россия? Пацаненку полезно было бы после сытой и веселой жизни в Москве и элитных районах Подмосковья, посмотреть, что в его родной стране, есть и другая жизнь. Вряд ли папа, увез бы ребенка в Чечню надолго, учитывая, что сам живет в Подмосковье и бизнес имеет в Москве.
В конце концов, уж лучше суровый папа, чем вечно шастающая по корпоративам или в поисках мужа, мама. Во всяком случае, лучше один постоянный папа, чем несколько временных, которым ребенок вообщем-то не сильно и нужен.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 793



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк