Репортаж с похорон

14.10.09 12:15 | Goblin | 1109 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Сначала из церкви вынесли венки. Первыми – главные, из белых и алых роз, выше человеческого роста, с золоченой лентой «Дорогому брату от дедушки Хасана» – Аслан Усоян, поддержка которого, по одной из версий, стоила Япончику жизни, лично распоряжался траурной церемонией. Венки попроще были «От краснодарских», «От оренбургских», «От липецких». Шедшие впереди выстилали асфальт красными розами. Процессия с букетами и корзинками растянулась по живому коридору на полкилометра, когда на улице развернули двухметровый российский флаг. За ним на ступеньках церкви показался лаковый красного дерева гроб с телом Иванькова. Нести его взялось больше 10 человек – даже коснуться гроба авторитета было честью. За гробом шел худой батюшка с испуганными глазами. Он пел, а воры послушно крестились на каждом «аминь». Вслед за венками, флагом, гробом и священником двинулась толпа в семьсот человек.
Похоронили криминального авторитета Япончика

Похороны вора под государственным флагом — это знак.
Красный флаг был западлом, а российский — надо понимать, воровской.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1109, Goblin: 47

tuzic
отправлено 14.10.09 14:59 # 401


Кому: П.Д.О., #319

> Кому: Ипостас Архонтов, #301
>
> > А тебе не пох этот власовский флаг?
> Это флаг нашей страны. То, что им власовцы пользовались ещё ничего не значит. Не они ведь его придумали. Это как с флагом и гимном СССР: у одних (Новодворская, Ковалев и т.д.) ассоциируется с репрессиями, у других - с великими свершениями.

Вот-вот, а некоторые ещё говорят, что неплохо бы использовать флаги со свастиками. Типа у древних росов были такие. А то что фашисты подобные флаги использовали, так это ничего не значит.


Atri
отправлено 14.10.09 14:59 # 402


offtop
"психиатр с 30-летним стажем работы Татьяна Александровна Крылатова утверждает прямо противоположное: установка на эгоизм и индивидуализм чревата развитием глубокой психической патологии, близкой к шизофрении. Конечно, если она реализуется в достаточно полном объеме. А ведь именно этого и требует от нас общество потребления, бесконечно возгревая потребности непомерно раздутого «эго»!"

http://nnm.ru/blogs/OlDi/politlikbez_po_shizofrenii/


baku
отправлено 14.10.09 14:59 # 403


Кому: glu87, #346

> А тебе этот флаг дорог что ли очень? Расскажи, что он символизирует, что у тебя с ним ассоциируется?

Например, Псковские десантники. Например, знакомый по работе, заикающийся после контузии. Сказал бы ты им, что триколор - говно. Вот просто выйди в день десантника или погранца и скажи, что тебе триколор не нравится. Троллить в сетке любой может.


Skutz
отправлено 14.10.09 14:59 # 404


Кому: Jimmy Page, #328

> Кому: Digger, #103
>
> > Святому праведному Вячеславу молятся об удачном ведении бизнеса, о помощи находящимся в заключении, а также об исцелении от перитонита.
>
> : ))))))) "об удачном ведении бизнеса" - зачОт!!!

Ага, и перитонит, кстати, тоже к месту.

http://www.izvestia.ru/news/news217974


Семаргл
отправлено 14.10.09 15:01 # 405


Кому: Goblin, #361

> Не пиши больше такого, что не прошло.

Спасибо, понял.


Cyrillaz
отправлено 14.10.09 15:01 # 406


Кому: Господин Уэф, #354

> Кому: vovan3312, #342
>
> > На удивление скромный плакат, надо бы написать "С нами Кирилл - бог"!!!
>
> Нет, надо было так: "С нами Бог - Патриарх Кирилл!"

"С нами Кирилл." Бог.


BOV
отправлено 14.10.09 15:04 # 407


Кому: baku, #403
> Вот просто выйди в день десантника или погранца и скажи, что тебе триколор не нравится.

Значит факт получения люлей от пьяных десантников в день ВДВ доказывает, что триколор правильный флаг?


www
отправлено 14.10.09 15:04 # 408


Кому: Белый Волк, #395

Мне новопассит не нужен, Белый Волк, я и так спокоен. Советы свои при себе держи.

И эта, потрудись пояснить, где бред?


Господин Уэф
отправлено 14.10.09 15:04 # 409


Новости проституции:

> В Москве прямо рядом со зданием Мосгордумы на улице Петровские линии действовал фактически публичный дом. Работал он под вывеской ночного клуба "Аврора 911", передает GZT.ru

> При осмотре в одном из служебных помещений оперативники обнаружили большое количество видео-дисков с записями камер наблюдения.

http://www.delfi.ua/news/daily/foreign/ryadom-s-dumoj-razognali-bordel-s-ukrainkami.d?id=556313&...

Большое число дисков с записями - это намёк на предложение поторговаться???


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.10.09 15:05 # 410


Кому: Cyrillaz, #406

> Кому: Господин Уэф, #354
>
> > Кому: vovan3312, #342
> >
> > > На удивление скромный плакат, надо бы написать "С нами Кирилл - бог"!!!
> >
> > Нет, надо было так: "С нами Бог - Патриарх Кирилл!"
>
> "Кирилл с нами!." Боги.

Извините.


glu87
отправлено 14.10.09 15:05 # 411


Кому: Alexs63, #378

> Флаг этот на Руси не в 1991-ом впервые подняли.

При Петре он был флагом торгового флота. Государственным он стал в 1883 году и просуществовал до 1917-го

Кому: Smirnoff137, #380

> Ты знаешь что бывает с частью утерявшей знамя? Так где ж ему еще быть то,посту этому.

Ну вот и охраняют не триколор, а знамя части


Белый Волк
отправлено 14.10.09 15:06 # 412


Кому: glu87, #398

> Вот так и живем - с красными знаменами по соседству с двуглаввым орлом и триколором - вот это перекос

Есть такое, угу. Но это не значит, что к гос.символам нужно относится как к дерьму. В конце концов - у тебя есть твоя Родина, так. Есть определенные вещи, которые нужно уважать (ну не нравиться старый гимн - который под музыку Глинки - однако положено было стоя слушать - стой и слушай). Не клади болт на свою страну


Котовод
отправлено 14.10.09 15:06 # 413


Не знаю насколько правдива новость, но тем не менее начало второй мировой играет новыми красками (точнее хорошо забытыми старыми)

http://lenta.ru/news/2009/10/14/benito/

>За пять лет до прихода к власти Муссолини завербовали англичане


cephalochordata
отправлено 14.10.09 15:06 # 414


Кому: glu87, #398

> с красными знаменами по соседству с двуглаввым орлом и триколором

Нужно сделать красный флаг с двуглавым орлом, а в лапах у него серп и молот!!!


BOV
отправлено 14.10.09 15:07 # 415


Кому: Jimmy Page, #324
> А чего Путин с Медведевым не присутствовали? Странно.
>
> может и присутствовали, усы на "момент" и вперед)))

Объяснил же знающий человек, на первой странице комментариев, что все реальные пацаны попращались с усопшим ночью. Персоналии реальных не раскрыл правда.


glu87
отправлено 14.10.09 15:08 # 416


Кому: baku, #403

> Вот просто выйди в день десантника или погранца и скажи, что тебе триколор не нравится. Троллить в сетке любой может.

И что? Они присягу принимали у знамен своих частей - красных знамен


nick_nSk
отправлено 14.10.09 15:09 # 417


Кому: Нюргун Боотур, #248

Это ты как? Я тоже хочу ник поменять. Или это модератор поправил?


Zander
отправлено 14.10.09 15:11 # 418


Кому: nick_nSk, #417

> Это ты как? Я тоже хочу ник поменять. Или это модератор поправил?

поменяй да и все :)


П.Д.О.
отправлено 14.10.09 15:11 # 419


Кому: tuzic, #401

> Вот-вот, а некоторые ещё говорят, что неплохо бы использовать флаги со свастиками.

Так ведь то мудаки говорят. Не будем к ним прислушиваться :)


Белый Волк
отправлено 14.10.09 15:11 # 420


Кому: www, #408

> Мне новопассит не нужен, Белый Волк, я и так спокоен. Советы свои при себе держи.

не хами

> И эта, потрудись пояснить, где бред?

Ты писал, что честные люди служить в органы не идут т.к. у нас в стране все через жопу, так? т.е. получается, что в органах служат сплошь уроды. Когда тебе на это указали, ты начал отнекиваться и объясняться. Несколько раз сказали, что ты не прав - ты продолжаешь гнуть свою линию: весь такой в белом и красивый


Smirnoff137
отправлено 14.10.09 15:12 # 421


Кому: glu87, #416

> И что? Они присягу принимали у знамен своих частей - красных знамен

Глу, ты хоть раз на церемонии принятия присяги был?

Знамя это знамя, оно рядом со столами у которых происходит присяга, присяга происходит на плацу, над которым в современной России развевается триколор! не путай одно с другим.


DOOMer
отправлено 14.10.09 15:12 # 422


Кому: Хмурый_Сибиряк, #410

> "Кирилл с нами!." Боги.

Не, это Алексий с ними. Кирилл пока тут


02014
отправлено 14.10.09 15:13 # 423


Кому: baku, #403

> Например, Псковские десантники. Например, знакомый по работе, заикающийся после контузии. Сказал бы ты им, что триколор - говно. Вот просто выйди в день десантника или погранца и скажи, что тебе триколор не нравится. Троллить в сетке любой может.


С козырей зашёл.
Такими примерами (ссылка (аппелирование к чувствам) на знакомого воевавшего - типа - вот он бы, на знакомого десантника и т.д.) любят сыпать подростки


glu87
отправлено 14.10.09 15:16 # 424


Кому: Smirnoff137, #421

> Глу, ты хоть раз на церемонии принятия присяги был?

Сам принимал присягу еще при СССР


Хоттабыч
отправлено 14.10.09 15:17 # 425


Это песня.
Наши СМИ освещали похороны бандюка чисто как Солженицына.
Теперь ясно, что в самом деле надо жить не по-лжи, поливать грязью Родину, воровать и грабить награбленное и это будет правильная жизнь. Похороны с почётом будут обеспечены.

Тому, товарисчу, который высказался, что воры честные, а остальные нет, скажу по-честному - черенок тебе за это с канифолью. Ты сам то понял, что сказал?
Ты для воров - пища и лошара. Тебя вор по-честному должен напарить, иначе он не вор.


Nem OFF
отправлено 14.10.09 15:19 # 426


Кому: glu87, #398

> Вот так и живем - с красными знаменами по соседству с двуглаввым орлом и триколором - вот это перекос

Тут такая ситуевина, камрад... как бы объяснить... Я могу с чистым сердцем сказать, что красный - это флаг моей страны, потому что я жил в СССР. Мой трехлетний сын, видя триколор, говорит: "Это флаг моей страны!". Я живу здесь и сейчас. Мне не пох, когда государственный флаг зарывают в землю, предварительно завернув в него какое-то дерьмо! И показывают это мне, как нацтрагедию и повод для траура.
Как-то так, извините...


Smirnoff137
отправлено 14.10.09 15:20 # 427


Кому: glu87, #424

> Сам принимал присягу еще при СССР

Висел над плацем гос. флаг СССР? поднимали его торжественным образом?


Blekota
отправлено 14.10.09 15:22 # 428


Кому: Goblin, #172

> Половина из этих книг- книги Солженицына

Зашел давеча в книжный. Солженицын и в отделе философии, и в истории, и в художественной литературе. При том что того же Умберто Эко найти практически невозможно.


П.Д.О.
отправлено 14.10.09 15:22 # 429


Кому: Хоттабыч, #425

> Тому, товарисчу, который высказался, что воры честные, а остальные нет, скажу по-честному - черенок тебе за это с канифолью.

Определенная категория граждан просто обожает истории и фильмы про добрых воров, благородных наемных убийц и честных проституток. Любое пересечение реальной жизни с художественными сюжетами вызывает у них неизменный восторг.


kovdor
отправлено 14.10.09 15:23 # 430


Кому: Белый Волк, #420

>Ты писал, что честные люди служить в органы не идут т.к. у нас в стране все через жопу, так?

А что не так то?
Никак толпами валят?

>т.е. получается, что в органах служат сплошь уроды.

Эт ты уже сам камрад долдумал.


Белый Волк
отправлено 14.10.09 15:26 # 431


Кому: kovdor, #430

> А что не так то?
> Никак толпами валят?

>т.е. получается, что в органах служат сплошь уроды.
>
> Эт ты уже сам камрад долдумал.

как у тебя первое со вторым сочетается?


спиртсмен
отправлено 14.10.09 15:26 # 432


Кому: kopirka, #382

> Пытаюсь спасться сам, до кучи спасая своих знакомых.
> Но "вода камень (дерьмо) точит", а если усилить напор :)
> Есть друзья, смотревшие "штрафбат" - давай им книги почитать,
> или сцылки на ресурсы.

Увы, практически бесперспективное занятие.


shush
отправлено 14.10.09 15:26 # 433


Батюшки заебутся грехи его отмаливать.


Erne
отправлено 14.10.09 15:26 # 434


Goblin, нравятся/нравились ли тебе фильмы с Луи де Фюнесом? И нравится ли он тебе как актер?


Polaris
отправлено 14.10.09 15:26 # 435


Дмитрий Юрьевич, вот флаги, скорбный батюшка, - это понятно, могут махать чем угодно и приглашать кого угодно. А вот с воем в СМИ - это понимать как проплачено?


Alexs63
отправлено 14.10.09 15:26 # 436


Было бы интересно послушать имхо президента об этой панихиде.


Нюргун Боотур
отправлено 14.10.09 15:26 # 437


Кому: Alex_D, #327

> Вот оно проявление жидо массонства - всех обрезают

Да я ж сам себя почикал, камрад. Смотрю сейчас - а мне идет!


milo
отправлено 14.10.09 15:26 # 438


Кому: Cyrillaz, #406

> "С нами Кирилл." Бог.

Хватит уже оскорблять чувства верующих!!!


tuzic
отправлено 14.10.09 15:26 # 439


Когда советская власть ввела красный флаг, её сильно интересовало мнение патриотов?


Jerald
отправлено 14.10.09 15:26 # 440


Кому: Enma, #225



> "Архипелаг ГУЛАГ", "Матрёнин Двор"

И как, стоит прочесть ради ознакомления?


Set-Necromant
отправлено 14.10.09 15:26 # 441


Кому: Goblin, #394

> Сколько тебе лет?

да не мало, школу, университет закончил давно.
Просто другого выхода при данном строе не вижу, было б СССР - такого бы даже придумать не смогли бы.


baku
отправлено 14.10.09 15:26 # 442


Кому: BOV, #407

> Значит факт получения люлей от пьяных десантников в день ВДВ доказывает, что триколор правильный флаг?

Речь совсем не об этом. Человек просто берет и говорит, ничем не рискуя, что люди воевали под неправильным флагом, он знает, какой флаг правильный, а они не знали. Прекрасно, просто прекрасно.


Семаргл
отправлено 14.10.09 15:26 # 443


Кому: Set-Necromant, #390

> такой правильный смотрю, остроухие уши за косяк не задевают?

Причём здесь мои уши? Как они коррелируют с моими словами? К чему необоснованный намёк на мою принадлежность к остроухим эльфам? Или ты уши осла имел ввиду?

> Давай подождем пока потянут?

Давай не будем убивать людей без разбора?

> Каких таких мирных жителей - не подскажешь?

Я правильно понимаю - церковь, кладбище, и путь от церкви до кладбища в чистом поле находятся? Не в черте города? Или предложенная тобой авиабомба - она убивает строго преступников, попавшие в радиус поражения непричастные люди обязательно выживут?

> За счёт общака, который тут же конфискуется.

Общак собравшиеся на похороны с собой приносили?


Alexs63
отправлено 14.10.09 15:26 # 444


Кому: glu87, #411

> При Петре он был флагом торгового флота. Государственным он стал в 1883 году и просуществовал до 1917-го

Де-факто он был флагом империи с 1721.

По твоему получается, что флаг СССР ни чем не лучше флага РФ. Так что высказывать данную позицию о государственной символике вообще не стоит.


Нюргун Боотур
отправлено 14.10.09 15:26 # 445


Кому: Господин Уэф, #409

> Организаторы притона внимательно следили за здоровьем своих сотрудниц. По данным GZT.ru, "Аврору 911" посещали уважаемые в обществе люди и даже политики.

Ужас что творится! Куда же теперь податься уважаемым людям?


Нюргун Боотур
отправлено 14.10.09 15:26 # 446


Кому: nick_nSk, #417

Да, сам поменял - регистрация ведь открыта.


baku
отправлено 14.10.09 15:26 # 447


Кому: 02014, #423

> С козырей зашёл.
> Такими примерами (ссылка (аппелирование к чувствам) на знакомого воевавшего - типа - вот он бы, на знакомого десантника и т.д.) любят сыпать подростки

Ай, молодец, уел. Ну, допустим, ты прав, и товарищ glu тоже прав, триколор власовское знамя. Что дальше?


Legacy of Kain
отправлено 14.10.09 15:26 # 448


Что же будет дальше? - страшно представить. Но если следующим президентом России станет вор в законе, то это будет полный пиздец.


conserp
отправлено 14.10.09 15:26 # 449


Кому: www, #80

> Главный смысл службы - охрана спокойствия воров.

Неужто самому наворовать уже не главное???


sery
отправлено 14.10.09 15:26 # 450


Вот многие высказывания на тему: "Пиздец. Охуели. По центральным каналам..."
Отсюда вопрос: а кто конкретно охуели? Я в том смысле, что к бандюкам претензии понятны в данной ситуации: собрались, Флаг, место захоронения, пробки.
А основные претензии, получается, к кому: журналистам - долбоебам, которые осветили мероприятие? Дак ведь у них задание редакции (маловероятно, что кто-то из них откажется от освещения по моральным соображениям).
Тогда к главным редакторам? Ну а у них, понятно: борьба за рейтинги - превыше моральных принципов.
Тогда, может быть, есть какие-то еще силы, которые собрали главных редакторов и сказали: заснять, и показать по всем каналам?
А может тогда: к нашему обществу, в котором такое возможно? Но это слишком не конкретно. Хотелось бы разобраться в структуре "пиздеца".
Я так думаю: журналюги, пихая это дерьмо на страницы газет, сайтов и экраны телевизоров, прекрасно знали, что это повысит их гребаные рейтинги. И ведь, были правы. Ведь люди смотрели, читали. Более того, и мы с вами читаем, смотрим и активно обсуждаем.
Не правильнее было бы просто забить, и не создавать ажиотаж, подтверждая правоту "освещающих"?


Pendalf
отправлено 14.10.09 15:27 # 451


Кому: BOV, #415

> реальные пацаны попращались с усопшим ночью. Персоналии реальных не раскрыл правда.

Какие тебя реалии интересуют? Ночью кто бдит? Упыри да вурдалаки, не иначе. Реальные пацаны ночью спят, после трудов праведных.


junketer
отправлено 14.10.09 15:27 # 452


Кому: Хоттабыч, #425

Неудивительно, Иваньков-то - "диссидент"!!!

А, собственно, почему бы свободным СМИ, не показать его похороны? Показывают ведь "штрафбат", "бригаду" или "ночной дозор" хотя бы.


Медвед Полоскун
отправлено 14.10.09 15:27 # 453


Кому: Blekota, #428

> Зашел давеча в книжный. Солженицын и в отделе философии, и в истории, и в художественной литературе.

А ты в отдел с раскрасками и прописями зайди. Может и там он.

[вспомнил анекдот про Брежнева, заменил фамилию на Солженицын, поржал]


green007
отправлено 14.10.09 15:28 # 454


Кому: Jameson, #296

> о мертвых ничего кроме хорошего.

С чего бы это?

Вот активное и пристальное внимание СМИ к этому событию расстраивает.
Если какой учёный помрёт - дай бог пару слов где скажут. А тут, блин, событие.


UrkA
отправлено 14.10.09 15:29 # 455


Кому: 02014, #423

> Такими примерами (ссылка (аппелирование к чувствам) на знакомого воевавшего - типа - вот он бы, на знакомого десантника и т.д.) любят сыпать подростки

Этот подросток отчего-то не несет хуйню про власовский флаг, а высказывает уважение к воевавшим. Это плохо?


DOOMer
отправлено 14.10.09 15:30 # 456


Кому: спиртсмен, #432

> Увы, практически бесперспективное занятие.

По-другому всё равно никак


minddiffuzion
отправлено 14.10.09 15:32 # 457


иваньков всеми любим, помним, скорбим!!! [гори в аду]
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753876
видимо его вклад в жизнь людей оказался светлым



kovdor
отправлено 14.10.09 15:32 # 458


Кому: Белый Волк, #431

>как у тебя первое со вторым сочетается?

Что именно камрад?
Поясни.


DOOMer
отправлено 14.10.09 15:33 # 459


Кому: Jameson, #296

> о мертвых ничего кроме хорошего

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602118


kovdor
отправлено 14.10.09 15:35 # 460


>Батюшки заебутся грехи его отмаливать.

За хорошие деньги - оно не тягость будет.
Посменно будут всей епархией поклоны отбивать.
Бизнес, есть бизнес.


Set-Necromant
отправлено 14.10.09 15:36 # 461


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

 



skysystem
отправлено 14.10.09 15:36 # 462


> о мертвых ничего кроме хорошего.

Сталина можно грязью, а бандита нельзя?



SDG-Terrytory
отправлено 14.10.09 15:36 # 463


Кому: kovdor, #430

У меня племяш учиться в колледже милиции №1 в Москве. Пока не замутнен еще, но одно не радует, человек уже может потребовать скидки если с бомбилой едет, предъявив корочку. Обыватель то не читает что на корке написано. И таким по его словам промышляют очень многие, не исключительно этим - всяким. А до этого был вполне адекватным парнем. Так что развращает сама система - а не общество.

Но это лирика. Проза в том что нет у них недобора никакого. Конкурс на одно место был хорош. Так что идут люди.


Lobo
отправлено 14.10.09 15:36 # 464


Кому: sery, #450

> а кто конкретно охуели?

Бандиты, журналисты, попы, фанаты япончега.


Legacy of Kain
отправлено 14.10.09 15:36 # 465


Кому: Legacy of Kain, #448

> Что же будет дальше? - страшно представить. Но если следующим президентом России станет вор в законе, то это будет полный пиздец.

Все же могу представить. В таком случае законы перепишут и навяжут свои понятия всему народу, ментов посадят в лагеря, нас овец по их понятиям в случае нарушения понятий либо будут сажать в тюрьмы (а они в таком случае будут не для воров) либо будут публично петушить. Страшная жизнь будет.


Goblin
отправлено 14.10.09 15:38 # 466


Кому: Set-Necromant, #441

> Сколько тебе лет?
>
> да не мало, школу, университет закончил давно.

И ты, возможно, даже понимаешь, что влекут за собой призывы убивать людей?


Alexs63
отправлено 14.10.09 15:38 # 467


ИМХО эта панихида вообще хорошо характеризует государственный институт власти, а именно показывает отсутствие этой самой власти там, где она необходима.

До кой поры это будет продолжаться решительно непонятно.


BOV
отправлено 14.10.09 15:40 # 468


Кому: Blekota, #428
> При том что того же Умберто Эко найти практически невозможно.

Камрад, хорошо ли смотрел? Не знаю, где как, но у нас в замкадье Эко целыми полками. Какую-то мутную семиотику еще не везде встретишь, а "Имя Розы" - запросто.
Что совершенно не оправдывает такие же полки с Солженициным и Резуном, блин.


kovdor
отправлено 14.10.09 15:40 # 469


>Но это лирика. Проза в том что нет у них недобора никакого. Конкурс на одно место был хорош. Так что идут люди.

Недобора нет, эт точно.
В резерве по СКП рыл двести в очереди, в резерве, толкаются.
Куда попасть, на нужную должность - деньги связи.
Идут - целенаправленно стрательно брать деньги.
К хорошим людям - это имеет мало отношения.


Kot Bayun
отправлено 14.10.09 15:41 # 470


Кому: sery, #450

> Я так думаю: журналюги, пихая это дерьмо на страницы газет, сайтов и экраны телевизоров, прекрасно знали, что это повысит их гребаные рейтинги. И ведь, были правы. Ведь люди смотрели, читали. Более того, и мы с вами читаем, смотрим и активно обсуждаем.
> Не правильнее было бы просто забить, и не создавать ажиотаж, подтверждая правоту "освещающих"?

Камрад, nen согласен целиком и полностью. Причина многих ужасающих нас явлений (а проще говоря, "пиздецов"), если проследить ее до конца, оказывается скрытой в нас самих.


Set-Necromant
отправлено 14.10.09 15:41 # 471


Кому: Goblin, #466

> И ты, возможно, даже понимаешь, что влекут за собой призывы убивать людей?

угумс, поэтому я не призываю, а спрашиваю :)


Goblin
отправлено 14.10.09 15:41 # 472


Кому: Set-Necromant, #471

> И ты, возможно, даже понимаешь, что влекут за собой призывы убивать людей?
>
> угумс, поэтому я не призываю, а спрашиваю :)

Дурак ты, прости господи.


glu87
отправлено 14.10.09 15:42 # 473


Кому: Smirnoff137, #427

> Висел над плацем гос. флаг СССР? поднимали его торжественным образом?

Нет, не было. У нас даже собственного знамени не было - у нас была бригада, разбитая на отдельные батальоны, раскиданные по всей стране - знамя хранилось в штабе в подмосковной части - я его увидел только один раз, когда мы заняли первое место на учениях среди всех частей - привезли знамя через всю страну (ну вот такая честь была оказана), развернули перед строем, блин - до сих пор помню это благоговение, гордость

Кому: baku, #447

> Что дальше?

Да ничего камрад - это просто констатация факта, ничего более - просто лично этот флаг у меня лично не вызывает никакого уважения - я не голосовал за тех, кто его утверждал в качестве государственного


Digger
отправлено 14.10.09 15:42 # 474


Кому: shush, #433

> Батюшки заебутся грехи его отмаливать.

Ты так думаешь? Один молебен и всё. Стоимость разнится от церкви.


Белый Волк
отправлено 14.10.09 15:43 # 475


Кому: kovdor, #458

> Что именно камрад?
> Поясни.

ты читать не пробовал, что тебе пишут?

> Идут - целенаправленно стрательно брать деньги.

все?


cosmolexa
отправлено 14.10.09 15:45 # 476


Кому: Set-Necromant, #441

> да не мало, школу, университет закончил давно.

Хорошо сохранился.


BeermaN
отправлено 14.10.09 15:45 # 477


солидно всё, как раньше!


drakyla81
отправлено 14.10.09 15:46 # 478


Раньше гроб дорогой, могилка в козырном месте и т.п., а теперь ещё и флаг. Новая мода россиской ОПГ?


BOV
отправлено 14.10.09 15:46 # 479


Кому: sery, #450
> Не правильнее было бы просто забить, и не создавать ажиотаж, подтверждая правоту "освещающих"?

«У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество!» Л.М. Каганович


green007
отправлено 14.10.09 15:46 # 480


Кому: kovdor, #469

> Идут - целенаправленно стрательно брать деньги.
> К хорошим людям - это имеет мало отношения.

Правильно ли я понимаю, что любой работник милиции или прокуратуры - взяточник?


www
отправлено 14.10.09 15:47 # 481


Кому: Белый Волк, #420

> Ты писал, что честные люди служить в органы не идут т.к. у нас в стране все через жопу, так?

"Еще один довод честному человеку в нашей милиции не служить. Главный смысл службы - охрана спокойствия воров.
СМИ очень порадовали, каждую слезинку описывали с размахом. Отличный был у них повод запеарить воровской образ жизни."

Вот так я писал. А значило это, что человек, радеющий за отечество и честно несущий службу, котрому итак нелегко эту службу нести честно, дополнительно обосран в свете этих похорон. Я вот не в органах работаю (кстати, честно и добросовестно работаю) и то мне от такого тошно. А как же менты?

А следующий честный человек может начать думать, что коли менты вынуждены охранять воров, а не повязать их к примеру, то зачем вообще в органы идти? Порядок таков, что усилия твои станут тщетными. Ну, поскольку, оргпреступность довольно успешно дожила до вот такого ее крепкого положения.

А освещение в СМИ подобных событий в том свете, как я это видел - это покруче сериала Бригада.

> т.е. получается, что в органах служат сплошь уроды.
это у тебя с Аходаном так получается, извини

> Когда тебе на это указали, ты начал отнекиваться и объясняться.
Я пояснил ровно один раз, что написанное мной в первом посте - горькая ирония.

> Несколько раз сказали, что ты не прав - ты продолжаешь гнуть свою линию: весь такой в белом и красивый
И буду гнуть.
Что непонятно, готов всегда пояснить, т.к. пишу в комменты чтобы обсудить, а не высраться.


Digger
отправлено 14.10.09 15:48 # 482


Кому: Alexs63, #467

> ИМХО эта панихида вообще хорошо характеризует государственный институт

[затягивает заунывную]

Мы придём на вашу панихиду,
Ваш пахан нам сухо скажет "-Жаль",
И, покорно проглотив обиду,
Мы с шестёркой затаим печаль.

[потом классический проигрыш на лютне, целование креста и покойного]


ash
отправлено 14.10.09 15:48 # 483


Кому: Digger, #474

> Ты так думаешь? Один молебен и всё. Стоимость разнится от церкви.

Эти да, за бабло что угодно отмолят по-быстрому.

Мне вот интересно, а как относятся мракобесы к тем, кто сознательное нарушение минимум одной из заповедей сделал делом своей жизни? Такие люди на "заблудшие души" как-то ни разу не походят.


486dx2
отправлено 14.10.09 15:49 # 484


Кому: SDG-Terrytory, #463

> У меня племяш учиться в колледже милиции №1 в Москве. Пока не замутнен еще, но одно не радует, человек уже может потребовать скидки если с бомбилой едет, предъявив корочку. Обыватель то не читает что на корке написано. И таким по его словам промышляют очень многие, не исключительно этим - всяким. А до этого был вполне адекватным парнем. Так что развращает сама система - а не общество.

У знакомого в храме прислуживал один молодой кадр (работа типа принести/унести подсвечник, подать кадило и т.д.). Нацепив подрясник и показывая корочку "служитель храма такого-то" он ловил машину и катался на халяву по Мск по каким-то своим надобностям напирая на то, что он священник. Прознав про такие дела настоятель кадра немедленно выпер. Вот его что, тоже какая-то система испортила?


ash
отправлено 14.10.09 15:50 # 485


Кому: drakyla81, #478

> Раньше гроб дорогой, могилка в козырном месте и т.п., а теперь ещё и флаг. Новая мода россиской ОПГ?

Интересно, когда уже на подобные похороны начнут в открытую приходить высокопоставленные госчиновники?


kovdor
отправлено 14.10.09 15:50 # 486


>ты читать не пробовал, что тебе пишут?

Это пояснение на вопрос, что подразумевалось ввиду под загадочной фразой "чем первое отличаецца от второго"?

>все?

Значительное большинство, из тех с кем приходилось сталкиваться.
Часть начинает скурвливаться чуть позже.
А что - как то не так?
Развей мои заблуждения.


Господин Уэф
отправлено 14.10.09 15:50 # 487


Кому: Нюргун Боотур, #445

> > Организаторы притона внимательно следили за здоровьем своих сотрудниц. По данным GZT.ru, "Аврору 911" посещали уважаемые в обществе люди и даже политики.
>
> Ужас что творится! Куда же теперь податься уважаемым людям?

Есть куда.

Можно подрочить в сортире Мосгордумы, например.

А можно отвезти 13-летнюю модель к себе на дачу и трахнуть, вслед за Полански и Пороховщиковым, как принято в высшем обществе.

Михалков одобрит.


BOV
отправлено 14.10.09 15:52 # 488


Кому: ash, #483
> Мне вот интересно, а как относятся мракобесы к тем, кто сознательное нарушение минимум одной из заповедей сделал делом своей жизни?

Почитай первоисточники. "Пусть первый бросит камень", про гражданина, к оторый справа на кресте висел, и все такое. Правда познавательно и интересно!


kovdor
отправлено 14.10.09 15:52 # 489


>Правильно ли я понимаю, что любой работник милиции или прокуратуры - взяточник?

Неправильно.
Разве я где то выразился подобным образом?
Или разговор идёт за отсутствие наплыва достойных кандидатов?


Медвед Полоскун
отправлено 14.10.09 15:53 # 490


Кому: ash, #483

> Мне вот интересно, а как относятся мракобесы к тем, кто сознательное нарушение минимум одной из заповедей сделал делом своей жизни? Такие люди на "заблудшие души" как-то ни разу не походят.

Дак может он искренне раскаялся. Это то как раз нормально, с их точки зрения.


u78
отправлено 14.10.09 15:54 # 491


Кому: 02014, #315

> Это азы криминологии

Подскажи пожалуйста, какой учебник, или какую книжку стоит купить по этому вопросу. Учебник криминологии? Под чьей редакцией? Что вообще входит в криминологию?


OMG
отправлено 14.10.09 15:54 # 492


" Многие из пришедших во вторник днем никогда не видели Иванькова живым и теперь изо всех сил пытались его разглядеть. Они шли по чужим могилам, сдвигали кресты, забирались с ногами на памятники, нервничая, плевали на цветочницы."


пиздец, простите


tkntk
отправлено 14.10.09 15:54 # 493


"Траурной процессии не видать конца,
На лафете пушки гроб увозят —
Хоронила мафия крёстного отца,
Расейского родного мафиози.

Воры морщат лоб: бандитам плакать не к лицу.
Проститутки все вуаль надели (еле).
Девочки в знак траура по крёстному отцу
На панель не выйдут две недели.

Вдова убита горем и наследник удручён:
Как некстати папа кони двинул! (двинул!)
Теперь придётся экономить каждый миллион!
«Да на кого ж, кормилец, нас покинул?»

Оркестр играл Шопена, лабух жарил на трубе,
Кладбище наполнилось народом (сбродом),
И татуированный соратник по борьбе
Произнёс такую речь над гробом:

«Ша, не в кипиш масть, прикиньте к носу, фраера:
Лапти сплёл наш старый кореш Сеня,
Мелкий зехер недокнокал и сыграл жмура.
Щас он с Богом ботает по фене!»

Кабак трещал по швам, поминки две недели шли:
Устрицы, омары, дискотека (эка!).
Выпили, подрались, постреляли, разошлись —
В общем, помянули человека.

Некролог в газетах, телеграммам нет конца —
Вот что значит истинная гласность!
Говорят, что нового к нам крёстного отца
Из Москвы пришлёт госбезопасность.
Говорят, что нового к нам крёстного отца
Из Питера пришлёт госбезопасность."(С)


sery
отправлено 14.10.09 15:54 # 494


Кому: Lobo, #464

> Бандиты, журналисты, попы, фанаты япончега.

Пожалуй, по большому счету, попов я бы исключил. Точнее, конкретного испуганного попа из заметки. Ведь, по-ихнему: какой бы человек не был убивец и злодей - отпеть положено. Типа, Бог ему судья.


F777
отправлено 14.10.09 15:54 # 495


блядство в чистом виде, извините
говорят на твц даже минуту молчания объявляли
До чего Сталин страну довел...


SDG-Terrytory
отправлено 14.10.09 15:54 # 496


>И ты, возможно, даже понимаешь, что влекут за собой призывы убивать людей?

Воруй! Убивай! Еби гусей!!!


Pendalf
отправлено 14.10.09 15:54 # 497


Кому: Legacy of Kain, #448

> следующим президентом России станет вор в законе, то это будет полный пиздец.

Какой же Рамзан Кадыров вор в законе? Откуда инфа? Станет Рамзан Кадыров президентом? Вот тогда то и поглядим как будут выглядеть похороны воров в законе. Хотя, видимо, таких похорон воров, с флагами и помпой, при Рамзане мы не увидим.


13-й
отправлено 14.10.09 15:54 # 498


Для полноты картины нехватает только давки на похоронах.


Самурай
отправлено 14.10.09 15:54 # 499


Извините за офф, прочитал о нравах в гитлеровской армии:
"Повадки фельдфебеля солдаты усвоили. У господина фельдфебеля отвратительная манера. Услышав гнусный ропот, и невнятное бормотание, (если он в хорошем настроении, спишет тебя на передовую) он ни о чём не спрашивает, двумя пальцами молча отстёгивает крышку кобуры, волосатой лапой достаёт пистолет и, презрительно сплюнув, стреляет, не целясь в живот. Пусть часа два похрипит, пока испустит дух. Смерть от пули в живот самая тяжёлая и мучительная. Говорят, что на счет недовольных, неустойчивых элементов, потенциальных дезертиров есть особый секретный приказ ставки Гитлера."(с) "Ванька ротный".

А вы - штрафбат, штрафбат...!


skubent
отправлено 14.10.09 15:54 # 500


Кому: Legacy of Kain, #465

> Страшная жизнь будет.

Как-то в ЖЖ-шном useless_faq задавали вопрос, что будет, если власть захватят/получат и удержат на продолжительный срок воровские сообщеста.
Пришли к выводу, что довольно быстро будет ранний феодализм.
Авторитет - местный князек, приспешники егоные - дружина, остальные - чернь как есть, для доения правящими кругами.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1109



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк