Про немецкий народ

21.04.10 12:36 | Goblin | 859 комментариев »

Политика

Как сегодня доподлинно известно, советской армией никто не управлял. Это была такая самоорганизующаяся армия нового типа — народная, в которую по собственному желанию собрался советский народ. Этот же советский народ по собственному желанию провёл индустриализацию, построил ВУЗы для подготовки специалистов, организовал колхозы, провёл коллективизацию, построил СССР. Всё сам. Потом построил танки, запрыгнул в них и уехал на войну. Поставил сам себе за спиной заградотряды — чтобы не страшно было. После чего, как мы знаем, народ под собственным руководством и победил.

Воевал советский народ с немецким народом. Надо понимать, немецким народом тоже никто не руководил. Немецкий народ сам построил третий рейх, а потом принял решение на нас напасть. И уничтожить русских с целью освобождения жизненного пространства для немецкого народа. Немецкой армией тоже никто не управлял, войсками не командовал никакой Гитлер. Немецкий народ сам принимал решения, вопреки тупому Гитлеру: оккупировать Европу, организовать войска SS, напасть на СССР, построить концлагеря, уничтожить евреев.

Значит ли это что немецкий народ преступен?
А учитывая развязывание двух мировый войн — народ-рецидивист?

Если да, почему в Нюрнберге не осудили немецкий народ?

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 859, Goblin: 6

mamiko
отправлено 21.04.10 22:11 # 412


Кому: Genji, #246

> И СССР реально боялась, что Финлядия в одиночку нападет на СССР и захватит Ленинград и по этому пришлось нападать на кровожадных финов?

Я, конечно, могу и ошибаться, т.к. "источник знаний" - книга "От Мюнхена до Токийского залива. Взгляд с Запада" была мной прочитана лет 15 назад, но СССР реально боялся размещения немецких орудий на финнской территории, там Ленинград рядом совсем был(в зоне обстрела). Поэтому нам надо было отодвинуть гос. границу, а в перспективе линию фронта, от Ленинграда. А еще (если я правильно помню) СССР пытался это вначале сделать мирным дипломатическим путем и безрезультатно. Надеюсь, если где-то "вру", знающие камрады поправят.


Anber
отправлено 21.04.10 22:13 # 413


Кому: edw, #396

>> А Ладу пусть заберет, доведет до уровня БМВ и отдаст обратно!!!
>
> Не заебал ещё этот глумёж по поводу росавтопрома?

Это не глумеж - это констатация фактов.


Хромой Амандзяку
отправлено 21.04.10 22:14 # 414


Кому: Tac-Tic, #80

> Выигрывает команда, проигрывает тренер!

Откуда ты это взял, Камрад?


Kommienezuspadt
отправлено 21.04.10 22:16 # 415


Кому: Блюзмен, #381

Здрав будь! Да что со мной будет, я же - Неуловимый Джо :)

> "А чего б тебе не выпить большой такой стакан "Еблозавалина"?

Оригинал, так сказать, видел http://tinyurl.com/7b89g? :)


Тисовский
отправлено 21.04.10 22:17 # 416


Кому: Anber, #348

> Нежели трудно прочитать, то, что по умолчанию необходимо прочитать, прежде, чем начинать комментить?

Это был сарказм по типу предыдущих шуток о ненависти Гоблина ко всем. Больше не буду. Спасибо, извините.


edw
отправлено 21.04.10 22:18 # 417


Кому: Polaris, #398

> Вот скажи - это значит надо нам с тобой встать и пойти сделать как надо? А заодно дать пизды руководству - мол, какого хера они 20 лет подряд выпускают одно и то же говно?

Да нет, конечно. Всё, что мы с тобой можем - это хорошо делать своё дело.
Просто заебали уже ха-ха над собой, целых 20 лет уссываемся, а получается всё хуже.
Тут своих пидарасов в ОТК и кадрах разогнать не можем (кумовьёв да сватьёв), 80% продукции - брак.
Вся система - брак. Холуйство и некомпетентность.


yuri535
отправлено 21.04.10 22:21 # 418


Кому: glu87, #394

> Ага, т.е. при Бисмарке они так и остались нагнутыми и не победили в войне с французами 1870-71 гг. и не создали единую Германию

Ты читать умеешь?

Кому: yuri535, #389

> Потому рейх гитлеровский [третий], а не первый.


Dhole
отправлено 21.04.10 22:22 # 419


Кому: Norilsk_Doc, #383

> Интересно, а вот эти пустые "посты", они к чему? Или они не любят буквы?

Они не умеют писАть.


Dhole
отправлено 21.04.10 22:25 # 420


Кому: Goblin, #408

> Хотя и там без поцреотизма не обошлось.
>
> Забаньте пидора.

За туманным, немытым стеклом сидел председатель. Он быстро
писал. Как у всех пишущих, лицо у него. было скорбное. Вдруг он
поднял голову. Дверь распахнулась, и в комнату проник
Паниковский. Прижимая шляпу к сальному пиджаку, он остановился
около стола и долго шевелил толстыми губами. После этого
председатель подскочил на стуле и широко раскрыл рот. Друзья
услышали протяжный крик.
Со словами "все назад" Остап увлек за собою Балаганова.
Они побежали на бульвар и спрятались за деревом.
-- Снимите шляпы, -- сказал Остап, -- обнажите головы.
Сейчас состоится вынос тела.
Он не ошибся. Не успели еще замолкнуть раскаты и переливы
председательского голоса, как в портале исполкома показались
два дюжих сотрудника. Они несли Паниковского. Один держал его
за руки, а Другой за ноги.
-- Прах покойного, -- комментировал Остап, -- был вынесен
на руках близкими и друзьями.
Сотрудники вытащили третье глупое дитя лейтенанта Шмидта
на крыльцо и принялись неторопливо раскачивать. Паниковский
молчал, покорно глядя в синее небо.
-- После непродолжительной гражданской панихиды... - начал
Остап.
В ту же самую минуту сотрудники, придав телу Паниковского
достаточный размах и инерцию, выбросили его на улицу.
-- ... тело было предано земле, - закончил Бендер.


Dhole
отправлено 21.04.10 22:26 # 421


Кому: edw, #396

> Не заебал ещё этот глумёж по поводу росавтопрома?

А ты, суръёзен!


razoom1
отправлено 21.04.10 22:26 # 422


Кому: Mahno, #400

> Кому: Пинфлой, #259
>
> > Хотя и там без поцреотизма не обошлось.
>
> Ты в какой стране живешь, тонкий ты наш?

Это в коррекционной школе интернет в младших классах оставили без присмотра.


Mi4urin
отправлено 21.04.10 22:27 # 423


Кому: Goblin, #308

Извините, Дмитрий Юрьевич. Больше не стану баловаться.

[Смотрит виновато исподлобья]


Polaris
отправлено 21.04.10 22:27 # 424


Кому: edw, #417

> Просто заебали уже ха-ха над собой, целых 20 лет уссываемся, а получается всё хуже.

Эк у тебя накипело. Блин, не поменяется ничего, пока не появится новое руководство - инициативное, волевое, желающее делать конкурентноспособный продукт, видящее в этом для себя выгоду. Это, к слову, о народе, который все делает сам, без указов сверху. И смех, и грех.


ckpydj
отправлено 21.04.10 22:27 # 425


Кому: Goblin, #408

> Забаньте пидора

Злой ты зайчёнок ,недобрый...


mr_rtar
отправлено 21.04.10 22:29 # 426


Кому: Maedros, #243

> Таки рузвельт, правда, из мемуаров. Ссылка на википедию, но английскую
>
> Roosevelt is also quoted as saying to Morgenthau that

У покойников есть одно ценное свойство - они не могут ответить.

О первом разделе плана Моргентау о предотвращении развязывания немцами

3-й мировой войны говорилось многое. В интернетах - 3 строчки по теме.

А виноват, понятно Рузвельт.


mr_rtar
отправлено 21.04.10 22:30 # 427


Кому: SirJuffin, #214

> Камрад, а в каком подразделе плана Моргентау об этом говорится? Сейчас посмотрел, вроде не нашел такого.

В первом. У тебя оригинал под рукой?


edw
отправлено 21.04.10 22:32 # 428


Кому: Polaris, #424

> Эк у тебя накипело. Блин, не поменяется ничего, пока не появится новое руководство - инициативное, волевое, желающее делать конкурентноспособный продукт, видящее в этом для себя выгоду. Это, к слову, о народе, который все делает сам, без указов сверху. И смех, и грех.

Автоматически появится, когда каждая блядь будет получать от конечного результата, от каждой проданной установки, и рублём отвечать за каждую рекламацию, а не получать дивиденды с напизженных в своё время акций и устанавливать себе оклады.
Ох, доживём ли!


razoom1
отправлено 21.04.10 22:32 # 429


Кому: ckpydj, #425

> > Забаньте пидора
>
> Злой ты зайчёнок ,недобрый...

Твой папа позволяет незнакомым людям так с собой шутить? У тебя вообще есть папа?


glu87
отправлено 21.04.10 22:33 # 430


Кому: yuri535, #418

> Ты читать умеешь?

Еще как!!! [размахивает свежепрочитанным букварём]


Ипостас Архонтов
отправлено 21.04.10 22:35 # 431


Кому: shurikfromPerm, #1

> я думаю математики много бы отдали за такую самоорганизацию :-) насколько знаю в математике до сих пор стоит проблема описания самоорганизующихся систем :-) мугога

Ну почему же??? Есть синергетика, ячейки бинара и тому подобное. :)


Хромой Амандзяку
отправлено 21.04.10 22:35 # 432


Кому: Dhole, #420



> Кому: Goblin, #408
>
> > Хотя и там без поцреотизма не обошлось.
> >
> > Забаньте пидора.
>
> За туманным, немытым стеклом сидел председатель. Он быстро
> писал. Как у всех пишущих, лицо у него. было скорбное. Вдруг он
> поднял голову. Дверь распахнулась, и в комнату проник
> Паниковский. Прижимая шляпу к сальному пиджаку, он остановился
> около стола и долго шевелил толстыми губами. После этого
> председатель подскочил на стуле и широко раскрыл рот. Друзья
> услышали протяжный крик.
> Со словами "все назад" Остап увлек за собою Балаганова.
> Они побежали на бульвар и спрятались за деревом.
> -- Снимите шляпы, -- сказал Остап, -- обнажите головы.
> Сейчас состоится вынос тела.
> Он не ошибся. Не успели еще замолкнуть раскаты и переливы
> председательского голоса, как в портале исполкома показались
> два дюжих сотрудника. Они несли Паниковского. Один держал его
> за руки, а Другой за ноги.
> -- Прах покойного, -- комментировал Остап, -- был вынесен
> на руках близкими и друзьями.
> ...

Во! [Поднимает большой палец]

"Видел я его в гробу, в белых тапках!!!". (С) :-)


Polaris
отправлено 21.04.10 22:36 # 433


Кому: edw, #428

> Ох, доживём ли!

Все, что от нас зависит - стремиться к руководству самим, учить правильно детей. Что толку выдумывать светлое будущее и тихонько о нем вздыхать?


Ипостас Архонтов
отправлено 21.04.10 22:39 # 434


Кому: SiriusSPb, #18

> "Почему в Нюренберге не осудили немецкий народ?"
>
> Неужели из-за отсутствия необходимого количества сидячих мест в зале суда?!

Из за отсутствия должного количества прокуроров!!!


ckpydj
отправлено 21.04.10 22:41 # 435


Кому: razoom1, #429

> Твой папа позволяет незнакомым людям так с собой шутить? У тебя вообще есть папа?

Есть слава Богу, правда уже старенький...


Dhole
отправлено 21.04.10 22:43 # 436


Кому: ckpydj, #425

> Злой ты зайчёнок ,недобрый...

[с интересом смотрит]


Шмель
отправлено 21.04.10 22:44 # 437


Кому: ckpydj, #425

По краю ходишь.


Ипостас Архонтов
отправлено 21.04.10 22:45 # 438


Кому: Дадли Смит, #100

> Народ он такой - все сам, все сам.
>
> Все сам. И Революцию сам, и Войну сам, и перестройку сам. И только лампочки вкручивает вместе с президентом Медведевым.

Вкручивать волшебные энергосберегающие лампочки народ сам не может.
Только под руководством Медведева! Есть предел "творчеству масс"!
А ты как думал ???


Dhole
отправлено 21.04.10 22:46 # 439


Кому: edw, #428

> Автоматически появится, когда каждая блядь будет получать от конечного результата, от каждой проданной установки, и рублём отвечать за каждую рекламацию, а не получать дивиденды с напизженных в своё время акций и устанавливать себе оклады.

Дык - а мы-то тут причём?

Мы штоль всей этой хренью занимаемся?


mamiko
отправлено 21.04.10 22:59 # 440


Кому: edw, #428

> будет получать от конечного результата, от каждой проданной установки, и рублём отвечать за каждую рекламацию, а не получать дивиденды с напизженных в своё время акций и устанавливать себе оклады.

Дык само оно так не сделается. Для этого опять же надо руководство "инициативное, волевое" и далее по тексту. Хотя вот с "видящее для себя (!) выгоду" (в посте 424) позволю себе не согласиться


Прапор Сумкин
отправлено 21.04.10 23:00 # 441


Кому: prosto_phil.86, #101

> > И ещё непонятно, зачем такому народу нужен президент?

тсс-с-с... Надо же будет потом кого назначать виноватым, а то Сталина-то уж и нет давно. У нас очень грозный царь- эвон как головы коррупцЫонеров летят, куда там Иосифу Виссарионычу с его 37-м. Уборщицы на лобном месте вон, не справляются. Повальные мегаказни в нанодробилках.


glu87
отправлено 21.04.10 23:06 # 442


Кому: Ипостас Архонтов, #438

> Вкручивать волшебные энергосберегающие лампочки народ сам не может.

Вкручивать может сразу и не сможет, а вот выкручивать научится мгновенно (задолбали в подъезде лампочки тырить, суки):(


Sett
отправлено 21.04.10 23:17 # 443


Кому: Tac-Tic, #35

> Пусть немецкий народ покается и отдаст нам свои заводы БМВ и Мерседес!

И уже не только еврейскому народу!


BlackAdder
отправлено 21.04.10 23:17 # 444


Кому: ПТУРщик, #323

> Я в 2006 закончил школу. У меня астрономии не было.
>
> Её не было даже у меня в 1996-м!

У меня была, я тоже в 1996 году закончил.


Тракторист Марвин
отправлено 21.04.10 23:23 # 445


Кому: razoom1, #276

> Это, видимо, "элиту" интернетовскую холерным ветром занесло.

Дык этта, птицу видно по полету [зачеркнуто] помету. Боялся спугнуть, аккуратно скрадывал, не то что некоторые [показывает пальцем вверх].

Кому: BlackAdder, #287

> А когда это дети логику в школе учили?

Когда я был дитя 19 лет от роду - учил. В Школе. Правда в Высшей.


edw
отправлено 21.04.10 23:23 # 446


Кому: Polaris, #433

> Все, что от нас зависит - стремиться к руководству самим, учить правильно детей. Что толку выдумывать светлое будущее и тихонько о нем вздыхать?

Кто это вздыхает? Выебу все мозги, пока на забор не покажут.

Оффтопом, забавные эволюции нового российского капитализма.
Неоменеджеры, заняв места инженерных работников высшего звена и посадив на среднее звено послушных холуёв, ведут следующую политику:
1.Категорическое неприятие внедрения новых технологий и методов управления.
Пример - противодействие приобретению нового оборудования (особенно сложного) даже при наличии средств и технологической необходимости.
2.Тотальная бюрократизация. Подмена решения технической проблемы назначением и наказанием "виноватого". При этом проблема, естественно, не решается, далее процесс повторяется по кругу.
3.Нежелание обучать персонал новому высокопроизводительному ПО, сертифицировать инженеров и наладчиков, даже если фирма-партнёр предлагает обучающие семинары (!!!!!!!)

Вывод: руководству нужно не очень квалифицированное легко управляемое быдло, слабо конкурентоспособное за воротами. Намёки на начинающуюся экспансию китайских аналогов и возможный вылет с рынка пинком под сраку воспринимаются как ненаучная фантастика.

Вот тебе блядь и невидимая рука рынка!
А на ВАЗе видимо то же самое только в других масштабах.


yuri535
отправлено 21.04.10 23:23 # 447


Кому: glu87, #430

> Еще как!!! [размахивает свежепрочитанным букварём]

Это правильно камрад, когда непонятны буквы, нужно переходить к картинкам. В картинках камрад тебе все объяснить? Или ты все же понял?


BlackAdder
отправлено 21.04.10 23:25 # 448


Кому: edw, #396

> Хуёвая Лада - это кривые руки моего соотечественника, а значит где-то и мои кривые руки.
> ИМХО, это наша беда, и ёрничать здесь неуместно.

Точно! Надо покаяться! Насчет кривых рук, это ты хорошо придумал!!


glu87
отправлено 21.04.10 23:31 # 449


Кому: yuri535, #447

> Или ты все же понял?

Да понял я, понял - не серчай. Звиняй, что сначала невнимательно прочитал:(


Блюзмен
отправлено 21.04.10 23:35 # 450


Кому: edw, #396

> Хуёвая Лада - это кривые руки моего соотечественника, а значит где-то и мои кривые руки.

Загородная вилла Михалкова - это вилла моего соотечественника, а значит где-то и моя вилла!!!

Кому: Kommienezuspadt, #415

> > Оригинал, так сказать, видел http://tinyurl.com/7b89g? :)

[утирает слёзы]

Надо распечатать его и повесить на видном месте! :))


Kommienezuspadt
отправлено 21.04.10 23:36 # 451


Кому: BlackAdder, #444

> Её не было даже у меня в 1996-м!
> У меня была, я тоже в 1996 году закончил.

А у меня была, в 2002-м. Но я на неё не ходил!!!

Кому: Шмель, #437
Кому: ckpydj, #425

> По краю ходишь.

http://static.oper.ru/data/gallery/l1048752130.jpg !


Ипостас Архонтов
отправлено 21.04.10 23:37 # 452


Кому: glu87, #442

> Вкручивать волшебные энергосберегающие лампочки народ сам не может.
>
> Вкручивать может сразу и не сможет, а вот выкручивать научится мгновенно (задолбали в подъезде лампочки тырить, суки):(

Ай! Ты самую суть ухватил! :)))


SirJuffin
отправлено 21.04.10 23:42 # 453


Кому: mr_rtar, #427

> В первом. У тебя оригинал под рукой?

Да. Оригинальный вариант на инглише. Где искать? Вот вижу п.1 демилитаризация, п.2 разделение, далее Рурская область etc.
А приведеннаяя камрадом цитата из Рузвельта мне во многих источниках встречалась. Есть основания в ней сомневаться?


Dhole
отправлено 21.04.10 23:43 # 454


Кому: edw, #446

> 2.Тотальная бюрократизация. Подмена решения технической проблемы назначением и наказанием "виноватого". При этом проблема, естественно, не решается, далее процесс повторяется по кругу.

Как-же знакомо, а!


edw
отправлено 21.04.10 23:47 # 455


Кому: Блюзмен, #450

> Загородная вилла Михалкова - это вилла моего соотечественника, а значит где-то и моя вилла!!!

А это мы опосля 2017 года посмотрим, чья это вилла.


Шмель
отправлено 21.04.10 23:47 # 456


Кому: edw, #396

> Хуёвая Лада - это кривые руки моего соотечественника, а значит где-то и мои кривые руки.

Грамотных людей с прямыми руками в России полно.

Есть подозрение, что изделия отечественного автопрома с позорными ТТХ -- это как раз благодаря херовому руководству, а не вопреки.

Если техника делается по технологиям, устаревшим 20 лет назад, то и результат соответствующий.


Dok
отправлено 22.04.10 00:01 # 457


НЕмного офф - а вот жители Кавказа считают, что у терроризма есть нации...

И даже фотка есть.

http://demotivation.ru/ntb5991yxjzqpic.html


edw
отправлено 22.04.10 00:02 # 458


Кому: Шмель, #456

> Если техника делается по технологиям, устаревшим 20 лет назад, то и результат соответствующий.

При этом никто не мешает внедрять новые.
Однако это совершенно другой подход к подготовке персонала, сервису, культуре производства.
А если у станка вместо рабочего стоит теперь инженер, ему надо хорошо платить и вежливо с ним разговаривать.
Кому это надо?


Тракторист Марвин
отправлено 22.04.10 00:02 # 459


Кому: Kommienezuspadt, #451

> А у меня была, в 2002-м. Но я на неё не ходил!!!

Лошара!!!
Я по астрономии выпускной экзамен сдавал! в 91 году. Тогда аккурат начались эксперименты, один (или два?) экзамена по выбору учащегося. Поскольку я космосом интересовался, как нормальный советский ребенок и собственноручно склеенный корабль Союз висел на клинской леске 0,12 над кроватью, конечно же выбрал астрономию... [срывается на крик] Я вру, вру!!! Это потому, что там было только 12 вопросов! [судорожно рыдает]


Bambula
отправлено 22.04.10 00:03 # 460


Кому: yuri535, #389

> со времен тридцатилетней войны, когда немцев крепко нагнули

Имеется мнение, что и Наполеон их крепко нагнул - в начале 19 века.


hartig
отправлено 22.04.10 00:03 # 461


поржал.. спасибо ))


Astrogen
отправлено 22.04.10 00:03 # 462


Кому: Шмель, #329

> У нас вещи, связанные с астрономией, входили в курс физики (85-90гг).

А у нас в 90-м году, я сдавал экзамен по выбору - астрономию. С 3-го класса в космос летать хочу, но по здоровью рылом не вышел. )


Astrogen
отправлено 22.04.10 00:03 # 463


Кому: Dhole, #337

> Ну дык - противоречит Слову Божьему.

Да ну нахер! Неужели у нас и правда так все запущено? или пошутил? (я не подъебываю, правда не в курсе)


Dhole
отправлено 22.04.10 00:11 # 464


Кому: Astrogen, #463

> Да ну нахер!

И то верно!

> Неужели у нас и правда так все запущено?

Ну, до такого ещё не дошло, вроде ;)

Но не отчаивайся - есть хорошие шансы!

> или пошутил?

Ну ясен пень!!


Astrogen
отправлено 22.04.10 00:11 # 465


Кому: Тракторист Марвин, #459

Вот это я понимаю - настоящий советский ребенок!!! Кружки астрономические не посещал, камрад?


BlackAdder
отправлено 22.04.10 00:12 # 466


Кому: Astrogen, #463

> (я не подъебываю, правда не в курсе)

Биологию вроде не запрещали, значит вряд ли Слово Божие виновато:)


Иванов
отправлено 22.04.10 00:13 # 467


Кому: capricorn@, #257

[не может молчать]
Браво маэстро, браво!

[прозревает будущее]
Ждет тебя рекомендация снять фильм. Про реального родственника, но с
вымышленными приключениями.


Kommienezuspadt
отправлено 22.04.10 00:13 # 468


Кому: Тракторист Марвин, #459

> Лошара!

[хмурится]

> Это потому, что там было только 12 вопросов! [судорожно рыдает]

[яснеет лицом] Ничего-ничего. Главное - это раскаяние, облегчает страдания, исцеляет твоего внутреннего ребёнка.

А когда мы тебя расстреляем - так и вовсе всё пройдёт!


nico22
отправлено 22.04.10 00:18 # 469


Ну а как же. Вон, чрезвычайно известный в свое время немецкий общественный деятель Мартин Нимеллер целую декларацию двинул после войны о КОЛЛЕКТИВНОЙ ВИНЕ немцев.

Кстати, автор часто цитируемых строк: "В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем. Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться".

После такой смены курса (известно, что г-н Нимеллер участвовал в Первой мировой, был капитаном подводной лодки, награжден медалью за то, что едва не потопил гуманиста Швейцера, затем будучи уже пастором приветствовал "нацистскую революцию", а когда Гитлер закрыл его в концлагере - писал оттуда прошения на фронт) стал президентом Всемирного совета церквей, сотрудничал с СССР, ездил в Москву - по приглашению Московского патриархата, стал лауреатом Ленинской премии мира...

В ФРГ марки с его портретом печатают.


edw
отправлено 22.04.10 00:19 # 470


Кому: Dhole, #464

> или пошутил?
>
> Ну ясен пень!!

Какие шутки? У нас в городе в школах астрономию убрали, культуру православную ввели. Всё по плану.
С другой стороны почему не взять учебник, сесть с ребёнком да и объяснить ему, что там вокруг чего вращается и как называется. Как правило это детям интересно.
И хуй с ним, с Фурсенкой.


mr_rtar
отправлено 22.04.10 00:21 # 471


Кому: SirJuffin, #453

> А приведеннаяя камрадом цитата из Рузвельта мне во многих источниках встречалась. Есть основания в ней сомневаться?

Да. Цитаты подобного уровня перемещаются из источника в источник.

Хотя первоначально может принадлежать полному лжецу.

> Да. Оригинальный вариант на инглише. Где искать? Вот вижу п.1 демилитаризация, п.2 разделение, далее Рурская область etc.

Странно. А я не нашел даже более-менее полного изложения. Только тезисы.

Очень, очень неполные.


glu87
отправлено 22.04.10 00:32 # 472


Кому: Astrogen, #465

> Кружки астрономические не посещал, камрад?

Я посещал классе в 6-м [смущенно ковыряет паркет носком кирзача]


Astrogen
отправлено 22.04.10 00:34 # 473


Кому: Dhole, #464

> Ну ясен пень!!

Ну слава ТНБ! [вытирает лоб]


Кому: edw, #470

> Какие шутки?

[обратно потеет]


pyatachyok
отправлено 22.04.10 00:35 # 474


Кому: Хромой Амандзяку, #414

Вообще это стандартный подход. Послушай пресс-конференцию любого хорошего тренера: едва ли он скажет: "Моя задумка поставить Васю Пупкина опорным полузащитником была основой нашей победы" -- он скажет: "Вася Пупкин прекрасно отыграл на непривычной позиции". Очень редко когда он скажет: "Вася Пупкин провалил игру и именно из-за него мы проиграли" -- скорее он скажет: "Я думал, что Вася Пупкин справится с несвойственной ему ролью опорного полузащитника -- эта моя ошибка и предопределила поражение".


SirJuffin
отправлено 22.04.10 00:36 # 475


Кому: mr_rtar, #471

> Да. Цитаты подобного уровня перемещаются из источника в источник.
>
> Хотя первоначально может принадлежать полному лжецу.

Первоисточника в лицо не видал, насколько понимаю, это из переписки как раз с Моргентау (якобы).

> Странно. А я не нашел даже более-менее полного изложения. Только тезисы.

У мну в бумазейном варианте. Неужели в нете нигде не валяется?


drudd
отправлено 22.04.10 00:42 # 476


Кому: Тракторист Марвин, #459

> Лошара!!!
> Я по астрономии выпускной экзамен сдавал! в 91 году.

Дети, чистые дети! :-) Пока некоторые там астрономии сдавали, я вот уже в РВСН службу цельный год тащил. ;-)


BlackAdder
отправлено 22.04.10 00:49 # 477


Кому: drudd, #476

> Дети, чистые дети! :-) Пока некоторые там астрономии сдавали, я вот уже в РВСН службу цельный год тащил. ;-)

[поет]

Как устроена ракета,
Вам не надо знать про это. :)


17-011
отправлено 22.04.10 00:50 # 478


Наверно уже сообщали, но трудно удержаться:

>Часто слышу от балбесов глубокомысленные слова про то что войну выиграл не Сталин, а простой русский солдат, выиграл не благодаря гениальному сталинскому управлению, а вопреки. Ребятки, давайте тогда уж будем до конца последовательными:
>"В Берлине был не Сталин. А Русский Солдат. Он выиграл это войну своей кровью и своей жизнью. Сталин просто примазался к его победе.
>На Польшу и Францию напал не Гитлер, а простой немецкий солдат.
>Не руководство СС сжигало евреев в концлагерях, а это делали простые работники концлагеря.
>Сталин и Берия не сажали и не расстреливали. Сажали и расстреливали рядовые НКВД-шники...
© 13hero@lj

>Доносы писал простой народ, а Сталин к расстрелам примазался.
© pol_kiev@lj


Dhole
отправлено 22.04.10 00:53 # 479


Кому: edw, #470

> Какие шутки? У нас в городе в школах астрономию убрали, культуру православную ввели.

После - не значит вследствие ;)

> Всё по плану.

Возрождение России после большевисткого ига, ибёныть.

> С другой стороны почему не взять учебник, сесть с ребёнком да и объяснить ему, что там вокруг чего вращается и как называется.

Обучением должны заниматься специально подготовленные люди.

А так - да, конечно можно, сжигать пока не начали за колдунские книги ;)


Dhole
отправлено 22.04.10 00:57 # 480


Кому: Astrogen, #473

> > Какие шутки?
>
> [обратно потеет]

Цыничные.


Astrogen
отправлено 22.04.10 00:57 # 481


Кому: glu87, #472

> Я посещал классе в 6-м

Та же фигня. Три года отслушал, карта звездного неба 2,5 х 2,5 метра на стене висела - и до сих пор смотрю на небо - как домой пришел. Хорошее у нас было образование - возможностей много!


pyatachyok
отправлено 22.04.10 00:57 # 482


Кому: alex-277, #390

Ну можно еще поверить в то, что воды в кране из-за жидов нет. И первоисточник найти где-нибудь. На деле надо просто открыть законопроект и почитать, что же в нем написано. А написано там ровным счетом следующее: бюджетные организации кроме избранных, казенных, будут иметь два источника финансирования. Во-первых, бюджет, из которого будет финансироваться госзаказ (например, заказ на обучение школьников), а во-вторых, собственные источники (например, сдача в аренду спортсооружений поздними вечерами, когда школьникам положено спать). Естественно, общеобразовательный стандарт, как это указано в Конституции, будет бесплатным. Но школа будет иметь право брать деньги, например, за занятия карате -- и пускать эти деньги на школьные нужды.

Слова же про то, что учить будут исключительно маршировке и закону божьему, суть провокация.


Kommienezuspadt
отправлено 22.04.10 00:58 # 483


Кому: drudd, #476

> Дети, чистые дети! :-) Пока некоторые там астрономии сдавали, я вот уже в РВСН службу цельный год тащил. ;-)

Если уж на то пошло - меня астрономии отец учил. Капитан РВСН, да :) Правда, немного ранее - где-то в 1992, пожалуй. Это, конечно, была не всамделишняя астрономия - но разбирался в основных понятиях я достаточно чётко. Потом, правда, девяностые пришли вплотную - не до звёзд стало :(


Блюзмен
отправлено 22.04.10 01:01 # 484


Кому: BlackAdder, #477

> [поет]
>
> Как устроена ракета,
> Вам не надо знать про это. :)

[хрипло подпевает]

И про то, как та ракета управляется
Это дело нам привычно, это дело на отлично
Знают те, кому по службе полагается!!!


mr_rtar
отправлено 22.04.10 01:01 # 485


Кому: SirJuffin, #475

> Первоисточника в лицо не видал, насколько понимаю, это из переписки как раз с Моргентау (якобы).

Вот это и напрягает: есть ли более независимые источники?

> У мну в бумазейном варианте. Неужели в нете нигде не валяется?

У меня тоже было на бумаге. Но на русском. И там автор плана обозначен однозначно.

В нете нету. Ну или я не нашел. На реваншистских сайтах должно быть целиком.

Но какая им вера, не праввда ли?


dem0nster
отправлено 22.04.10 01:09 # 486


я так понимаю, если советский народ всё сам, всё своими руками - то какова же роль Иосифа Сталина? сидел и, понимаешь, мешал народу вершить свою судьбу? аяяяй


El gato verde
отправлено 22.04.10 01:10 # 487


Кому: Goblin, #0

> Немецкий народ сам принимал решения, вопреки тупому Гитлеру: оккупировать Европу, организовать войска SS, [напасть на СССР], построить концлагеря, уничтожить евреев.

[подсказывает]
Превентивно напасть!


SirJuffin
отправлено 22.04.10 01:14 # 488


Кому: mr_rtar, #485

> Вот это и напрягает: есть ли более независимые источники?

Надо глянуть - по идее переписка Рузвельта должна быть опубликована.

> В нете нету. Ну или я не нашел. На реваншистских сайтах должно быть целиком.
>
> Но какая им вера, не праввда ли?

Да хрен бы с реваншистами, просто план по кастрации мужского населения Германии отдает тифозным бредом. Рузвельт в идиотском прожектерстве замечен не был, насчет Моргентау не знаю, но уж больно сущеглупая затея.


BlackAdder
отправлено 22.04.10 01:16 # 489


Кому: 17-011, #478

>Не руководство СС сжигало евреев в концлагерях, а это делали простые работники концлагеря.
> >Сталин и Берия не сажали и не расстреливали. Сажали и расстреливали рядовые НКВД-шники...

Вот эти вещи вообще нельзя никак сравнивать, поскольку речь идет о разных процессах.


Zhihar99
отправлено 22.04.10 01:22 # 490


Все не осилил, так что может и повторюсь:
Немецкий народ самоорганизовался для несения демократии в массы (хотя, сугубо по ошибке и в запале сдегка перехолокостил). А вот советский народ самоорганизовался сугубо для изнасилования ста миллионов немок!
Понятное дело, за перевыполнения плана немцы должны просто платить деньгами имелючительно невинно пострадавшим (винно пострадавшие пусть идут в жопу). А вот осеменение цивилизовнанного народа варварской спермой - непростительно ни разу! За это платить нужно всем! И всегда, понятное дело.


Okean
отправлено 22.04.10 01:22 # 491


Кому: edw, #458

> А если у станка вместо рабочего стоит теперь инженер, ему надо хорошо платить и вежливо с ним разговаривать.
> Кому это надо?

В точку. Причём позволю себе заметить: 30 лет назад как раз таки вежливо разговаривали и инженерам платили. По крайней мере - на заводе военном, где одно время работал я, зарплата у проектировщиков были 700 р.
У "обычных операторов" - (у всех за плечами не менее 1го вуза технического) - 500р.(советские деньги). Это было очень серьёзно. На остальных производствах - по 150р-250р средняя зарплата.

И когда электроника, которые делали наши спецы, пролетала над эпицентром ядерного взрыва, например, под Семипалатинском на полигоне - ракета нихера не переставала работать (!!!).
Оплавились стабилизаторы, потерялись некоторые возможности маневрирования - но даже несмотря на это ракета таки доставила боеголовку за много-много километров - по назначению. Вот вам софт и исполнение начинки! А теперь, блять, мы покупаем броню у немцев и мистрали у французов!
Тьфу, блять!

Кстати, именно из-за высокой развитости технологий и чрезвычайной опасности их для США эти производства наши (по крайней мере в Новосибирске) отхуячили в первую очередь: все КБ буквально уничтожили в одночасье: закрыли по указу свыше. А те, кто не закрывался (были такие, которых несмогли закрыть не смотря ни на что) - с голоду морили.
В первые же 2 года после распада СССР мужики, реально мощные инженеры, от инфарктов и с голодухи мёрли пачками - из-за отсутствия зарплат по полгода.

Высокопоставленные чиновники у нас как будто нарочно поставили заводами управлять тупоголовых пидоров, которые опытные и уникальные установки либо пораспродали на металлолом, либо вообще один цех полностью погрузили на камазы и отправили в неизвестном направлении.

Поэтому насчёт автоваза и вообще нашей промышленности: ситуация одинаковая везде (по крайней мере на заводах, которые знаю я не по наслышке) в руководстве либо сволочи продажные, ворьё (государственными чиновниками поставленное руководство), либо пофигисты, которым похуй как вообще что происходит на предприятии: главное что ему самому капала зарплата да он с женой в Турцию каждый год мог ездить.
Редко где остались нормальные мужики во главе и смогли, во-первых, сохранить, а во-вторых - преумножить то что было.

Вот. Извините за многобуквие. Наболело.


mamiko
отправлено 22.04.10 01:22 # 492


Кому: pyatachyok, #482

> Естественно, общеобразовательный стандарт, как это указано в Конституции, будет бесплатным

В Конституции (естественно) не указывается, что именно входит в общеобразоватеьлный стандарт, а как я поняла из комментов, речь идет о том, что как раз его и будут менять

> На деле надо просто открыть законопроект и почитать, что же в нем написано.

Камрад, говорю тебе как госслужащая с 8-летним стажем работы: то, что написано в законе или законопроекте, то, что имели ввиду законодатели при его написании, и то, что получается на практике - это три большие разницы


Wlad777
отправлено 22.04.10 01:33 # 493


Кому: Goblin, #408

> Забаньте пидора.

ААААААА!!!!!11

Это даже круче, чем "Выпустите кракена"!


Dhole
отправлено 22.04.10 02:06 # 496


Кому: pyatachyok, #482

> Слова же про то, что учить будут исключительно маршировке и закону божьему, суть провокация.

Ну вот, убил всю интригу!


xpr1mnt
отправлено 22.04.10 02:13 # 497


Народ споткнулся о камень и ушиб голову.


yuri535
отправлено 22.04.10 03:08 # 498


Кому: glu87, #449

> Да понял я, понял - не серчай. Звиняй, что сначала невнимательно прочитал:(

Замирились, камрад. :)


yuri535
отправлено 22.04.10 03:12 # 499


Кому: Bambula, #460

> Имеется мнение, что и Наполеон их крепко нагнул - в начале 19 века.

Гитлер выстроил свою теорию, опираясь на мнения германских историков, от Вестфальского мира 1648 года.


Kleine Мук
отправлено 22.04.10 03:25 # 500


Кому: ckpydj, #425

> Злой ты зайчёнок ,недобрый...

Пиздец особенно близок!(с)Ф.Чистяков


SHOEI
отправлено 22.04.10 04:24 # 501


Кому: ckpydj, #425

> Злой ты зайчёнок ,недобрый...


Смешно. Задорнов, ты?


mysokhatyuk
отправлено 22.04.10 04:32 # 502


Очень толково!
Но любой российский либерал скажет: так это же немецкий народ - цивилизованные люди с моноклями, но русские-то - быдло, которое должно каяться и платить за ВСЕ!!!


Собакевич
отправлено 22.04.10 05:13 # 503


Кому: Тракторист Марвин, #459

> Я по астрономии выпускной экзамен сдавал! в 91 году.

Ничего себе!!!


Jameson
отправлено 22.04.10 05:27 # 504


Кому: an-paul, #369

> Может быть я конечно очень молод, но кое чего не понимаю. Про советский народ более менее понятно, но вот в то, что именно немцы, а не Гитлер затеял все это безобразие верится с трудом. Есть же высказывание, что войны начинают не военные, а политики. Может быть я чего-то не понимаю. Объясните. Заранее спасибо.

Угу, и за спиной у каждого эсэсовца стоял Гитлер понукая его убивать русских. Несчастный плакал но убивал. Заставляли бедных немцев угонять русских в рабство. Они млакали но ничего немогил сделать с одним-единственным Гитлером. Русский народ победил вопреки Сталину, а немецкий народ видимо проиграл вопреки Гитлеру. Хотя порезвиться успели..


easternbear
отправлено 22.04.10 05:31 # 505


Кому: SHOEI, #501

> Задорнов, ты?

Не упоминай это фамилие при мне, пожалуйста.


Goblin
отправлено 22.04.10 05:35 # 506


Кому: edw, #458

> А если у станка вместо рабочего стоит теперь инженер, ему надо хорошо платить и вежливо с ним разговаривать.

Советскому рабочему никто не хамил.

Платили ему хорошо.


Elfoamerican
отправлено 22.04.10 05:43 # 507


Прочитав сей логический экзерсис вспомнил недавний свой разговор со своим начальником - дядькой веселым и умным (на мой невзыскательный вкус). Чего-то заговорили про религию и про то, что большинство святых это великомученники за веру. Типа чем больше страдал, тем вероятнее причисление к лику святых. А так как любой уважающий себя христианин должен стремится к святости то это обязывает его стремиться и к получению максимальных страданий. А самые невероятные страдания они же где? - в Аду! Поэтому самые правильные христиане должны стремиться попасть в ад.

Долго думал.


glu87
отправлено 22.04.10 05:45 # 508


Кому: Goblin, #506

> Советскому рабочему никто не хамил.
>
> Платили ему хорошо.

А ведь сегодня 140 лет со дня рождения В.И.Ленина, который вроде как:), был причастен к тому, что так стали обращаться с рабочими в нашей стране. Великий человек был


easternbear
отправлено 22.04.10 05:51 # 509


Кому: Elfoamerican, #507

Сатанизм какой-то. Чтобы попасть в ад, надо грешить. Чтобы грешить, надо нарушать заповеди. Нарушая заповеди, перестаешь быть христианином. Твой начальник правда веселый дядька.


easternbear
отправлено 22.04.10 05:56 # 510


Кому: Goblin, #506

>Платили ему хорошо.

Лучше, чем инженеру, кстати.


Elfoamerican
отправлено 22.04.10 06:07 # 511


Кому: easternbear, #509

> Сатанизм какой-то. Чтобы попасть в ад, надо грешить. Чтобы грешить, надо нарушать заповеди. Нарушая заповеди, перестаешь быть христианином. Твой начальник правда веселый дядька.

Это не про сатанизм - просто не для тех кто без чувства юмора. Вне зависимости от того верующий ты или нет.


vkni
отправлено 22.04.10 06:55 # 512


Кому: mr_rtar, #471

> Хотя первоначально может принадлежать полному лжецу.

Однако, интересная характеристика автора фразы, приписываемой политику.


easternbear
отправлено 22.04.10 07:22 # 513


Кому: Elfoamerican, #511

>Это не про сатанизм - просто не для тех кто без чувства юмора.

То что юмор, понятно, но тут логика хромает, поэтому воспринимается своеобразно, независимо, верующий или нет.

Вот, к примеру, помянутый выше "юморист" походя обозвал жительниц Владивостока проститутками. Сей вывод он сделал по тому, как они одеты. То есть, по его логике приличная женщина не должна модно одеваться, наводить прическу, макияж и т.п. Ему кажется это смешным, может и кому-то еще, а на самом деле это глупо.

Как-то так.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 859



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк