Тайконавт на орбите ел собак

18.05.10 02:06 | Goblin | 570 комментариев »

Смешное

С мест сообщают:
«Многие мои знакомые интересовались, что я ел на орбите, — пишет в своей книге «Девять ступеней между Землей и небом» Ян Ливэй. — Они думают, что астронавты едят дорогие деликатесы. На самом деле мы ели обычную пищу, нет необходимости держать это в секрете».

Под обычной пищей Ливэй подразумевает вполне будничные тушеную курицу, приготовленную на пару, рыбу и... мясо собаки из провинции Гуанси-Чжуань. По словам тайконавта (так в Китае называют космонавтов), рацион разработали китайские ученые-диетологи, а продукты закупались у спецпоставщиков в Пекине.

Признание астронавта вызвало недоумение у «зеленых». «Мы надеемся, что Ливэй сможет признать, что собаки тоже являются героями, — высказался основатель общества «Животные Азии» Джилл Робинсон. — Они искали выживших после землетрясения в провинции Сычуань и охраняли людей от возможных террористов во время Олимпийских игр. Безусловно, они заслуживают большего».
Тайконавт на орбите ел собак

Не все знают, но собаки очень вкусные.
Лично я съел немало собак, самых разных.
Все они, конечно, были героями.

Интересно, что ещё вытворял на орбите тайконавт?
Ну, возможно, что-нибудь вызовет недоумение у "голубых" — это важно.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 570, Goblin: 9

radioactive
отправлено 18.05.10 13:12 # 401


Кому: Хмурый_Сибиряк, #224

> А разделывание коровьих и свиных туш бензопилами не ужасает, нет?

Не верится что-то. Мясцо с привкусом моторного масла и бензинчика - на очень голодного ценителя было бы.


Борец с идеями
отправлено 18.05.10 13:12 # 402


Кому: Lady_Alia, #396



> Обсуждение можно озаглавить "Изысканные кухни мира"
> :)

+100


Asal
отправлено 18.05.10 13:15 # 403


Кому: shaft, #397

Просто сравнение некорректное, мол с одной стороны сытая Европа, а с другой голодная Азия. Исторически голодали и там и там, с поеданием кошек и собак не сложилось из-за их полезной функции. С Русью вообще ситуация другая, у нас населения всегда было меньше чем свободной земли и необходимость в поедании всякой гадости не появлялась.


Maniak-27
отправлено 18.05.10 13:15 # 404


Кому: 486dx2, #375

> Почитал давеча воспоминания П.А. Михина из книжки "Мы дрались с Тиграми". Получил очередной разрыв шаблона насчет веселой жизни в Китае в середине 20 века. Я знал что плохо, но не думал, что настолько. Большая часть населения - просто в Каменном веке.
Видел фотографию (ни автора не названия к сожалению не помню) 1957г. бригада китайских бурлаков тащила баржу по реке, а один знакомый морской рассказывал, что еще в конце 80-х основным видом грузовых машин в Китае была полуторка.


Sharikoff87
отправлено 18.05.10 13:18 # 405


Пресс-конференция советско-вьетнамского экипажа по возвращению на Землю:

-Скажите товарищ Ли, отчего у вас руки опухшие и в синяках? Вам пришлось выполнять какое-то особое задание?

-нета садания, эта меня совецкая тавалища па лукам сильно била и кирисала: "Ани тлогай гада, ни тваё!"


Atri
отправлено 18.05.10 13:19 # 406


Кому: Kit-the-great, #399

> Бобёр был жёсток и вонюч.

Шкуру надо было ободрать!!!

А серьёзно - дикие животные всегда жилистее, им выживать надо. У домашних мясо завсегда мягче.


Аватар Борисович
отправлено 18.05.10 13:19 # 407


Кому: shaft, #397

> Само собой, все это вошло в рацион не в сытое время

В последние лет 150-200, примерно.
В средние века рацион питания у тех же французов был весьма скудный и низкокалорийный: каши, приготовленные на воде, во многих случаях без соли, хлеб, так тот вообще в иных деревнях на месяца вперед пекли, из овощей разве что брюква да редиска.


wired woman
отправлено 18.05.10 13:19 # 408


Кому: Хмурый_Сибиряк, #398

> Ёшкин кот! Шо ж ты творишь-то а??!!!!

Не могу удержаться :-)

Самые отвратительные блюда мира:
N 1. Балут
Откуда: Филипины
Это утиное яйцо, зародыш в котором уже оброс перьями и вырастил клюв, а потом его варят. Говорят, что косточки особо приятно хрустят. Едят это и в Камбодже.

N 2. Пача
Откуда: Ирак
Просто вареная овечья голова.
Как говорят американцы, не удивительно, что иракцы увлекаются самоподрывами.

N 3.Вино из мышат
Откуда: Корея
Этот традиционный оздоровительный напиток пьют в Китае и Корее, на вкус он, говорят, как керосин. Маленькие мышата, еще слепые, лежат в бутылках рисового вина. Трогательно.

N 4. Лютефиск
Откуда: Норвегия
После зараженнного сыра, это блюдо утешительно чистое. Даже слишком.
Это треска, вымоченная в щелочном растворе до такой степени, чтобы филе могло разъедать серебряную утварь.
Вообще щелочь применяется для прочистки труб, уничтожения сорняков, выжигания рогов у коров и так далее, при попадании на кожу вызывает химические ожоги, но некоторые утверждают, что лютефиск вполне съедобен.

N 5. Casu Marzu
Зараженный сыр (о нем постила выше)

N 6. Эскамолес
Откуда: Мексика
Это яйца гигантских черных муравьев, которые живут в зарослях агавы. Собирать эти яйца очень нелегко - потому что муравьи ядовиты и агрессивны.
По консистенции яйца примерно как творог. Обычно едят их в тако с соусом гуакомоле. Вкус у них довольно приятный, так что купив в Мексике что-нибудь из национальной кухни, вы можете и не заметить, что наелись муравьиных яиц.


486dx2
отправлено 18.05.10 13:21 # 409


Кому: Maniak-27, #404

> еще в конце 80-х основным видом грузовых машин в Китае была полуторка.

Мать работала в институте сельхозмашиностроения. В конце 80х они закупили как образцы несколько китайских минитракторов. Типа "для ведения небольших фермерских хозяйств". Оказались немного переделанным вариантом техники, которой наши колхозы в начале 30х оснащали.


Leo G
отправлено 18.05.10 13:22 # 410


Кому: shaft, #393

> На чей-то взгляд и собак жрать дико.

Мне знакомый гражданин, когда выпивали, однажды рассказывал, как они с другом в посёлке по пьяни схаричли некоего Шаричева, предварительно проломив ему череп и покромсав в ванной, чем почти до смерти расстроили родственницу-хозяйку, вернувшуюся домой. Сами ещё толком не осознали, чего наделали, но они её успокоили, выпили вместе, и Шаричева с ней доели, она так и не узнала, кого ест.

Хороший, говорит, был пёс.


Пан Головатый
отправлено 18.05.10 13:24 # 411


Не так уж чужда нашей культуре всё это:

> Волчье мясо нежное, мелко-волокнистое, вкусное, жирное и по вкусу не отличается от баранины средней упитанности, но значительно нежнее. Чем оно мягче, тем вкуснее, особенно, когда сильно прожарено и легко отделяется от костей. Приготовляют его так же, как мясо лисиц и песцов. Тушеное и жареное мясо вкуснее, чем вареное.
> Справочник охотника-полярника>, изд-во Главсевморпути, 1949г.

у нас в области, к примеру, есть несколько деревень, где выращивают и кушают ежей.


spar
отправлено 18.05.10 13:29 # 412


Кому: 486dx2, #395

> Видимо, все животнолюбы не выдержали испытания временем и вылетели еще во времена треда по УС-2.

Блин, боюсь представить с каким животным ты сравнил НС!


486dx2
отправлено 18.05.10 13:33 # 413


Кому: spar, #412

> Блин, боюсь представить с каким животным ты сравнил НС!

Животные - они как-то гуманее. Заживо проесть мозг а потом туда же насрать никто из них не способен.


ggrigoriev
отправлено 18.05.10 13:34 # 414


Кому: Leo G, #410

По пьяни люди много чего творят. Был случай - синячья семейка собутыльника привалили, разделали, заморозили а потом еще долго угощали им гостей. А Шарик - это цветочки. Алкоголь зло.


Аватар Борисович
отправлено 18.05.10 13:34 # 415


Кому: Пан Головатый, #411

> выращивают и кушают ежей

[медленно стекает под стол]

Главное, правильно обработать!


wired woman
отправлено 18.05.10 13:34 # 416


Кому: Пан Головатый, #411

> у нас в области, к примеру, есть несколько деревень

Кстати, может кто знает, читала как-то давно про сумашедший делткатес - черная соль. Вроде как соль крупного помола в печи обжигают (?) и что-то там еще...вобщем не помню точно - но уже год как мне эта черная соль весь мозг проела, так ее охота.


Loki
отправлено 18.05.10 13:36 # 417


Как "зелёные" относятся к применению антибиотиков при существовании полезных бактерий-героев: кишечной флоры, молочных дрожжей, чистильщиков туалетов и пр.?

Безусловно, все бактерии заслуживают большего.


Maniak-27
отправлено 18.05.10 13:38 # 418


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Дюк
отправлено 18.05.10 13:40 # 419


Кому: wired woman, #408

> Самые отвратительные блюда мира:

Как насчет старой классики:

http://www.youtube.com/watch?v=RPA3fGKsMNc

(не для слабонервных)


Springboks
отправлено 18.05.10 13:43 # 420


Кому: Аватар Борисович, #351

> Ох, ё-маё, а я думал, что из нутрий только шубы делают. Камрад, а как на вкус-то она? Что напоминает?

Темное жирное мясо, по вкусу напоминает крольчатину, только нежнее.
Особым цинизмом отличается процесс забоя нутрии: нутрий у нас держали в больших клетках, на подобии кроличьих, соответственно нутрия в клетке сидит довольно грязная, что мешает её эстетичному забою. По этому, батя перед забоем нутрии всегда набирал большое корыто чистой воды, куда её выпускал. Нутрия она на подобии выдры и воду любит, по этому она начинала с большим удовольствием в этом корыте купаться и через несколько минут становилась чистой и красивой, после чего её из корыта извлекали и умертвляли.


Maniak-27
отправлено 18.05.10 13:44 # 421


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



wired woman
отправлено 18.05.10 13:44 # 422


Кому: Дюк, #419

> Как насчет старой классики:

У меня залочено, но дико любопытно: что там?


Дюк
отправлено 18.05.10 13:44 # 423


Кому: Аватар Борисович, #415

> выращивают и кушают [нечищенных] ежей
>
> [медленно стекает под стол]
>
> Главное, правильно обработать!

Самое пикантное в этом блюде - это не еда, а последующий поход в туалет.


Maniak-27
отправлено 18.05.10 13:45 # 424


Кому: Пан Головатый, #411

> у нас в области, к примеру, есть несколько деревень, где выращивают и кушают ежей.

Оказывается, "Операция иглз"- не стеб, а остросюжетный детектив, основанный на реальных исторических событиях!!!


Дюк
отправлено 18.05.10 13:46 # 425


Кому: wired woman, #422

> У меня залочено, но дико любопытно: что там?

А вот не скажу!!!
Анлочь, такой любопытной особе будет в самый раз!


xenoxez
отправлено 18.05.10 13:48 # 426


Кому: Дюк, #370

> Гонконг был колонией Британии.

не был


Atri
отправлено 18.05.10 13:51 # 427


Кому: Springboks, #420

> нутрий у нас держали в больших клетках,

Мы так только зимой держали. Летом клетка обязательно с водой. Очень чистоплотные зверушки.


Пан Головатый
отправлено 18.05.10 13:51 # 428


Кому: Springboks, #420

> нутрий у нас держали в больших клетках, на подобии кроличьих, соответственно нутрия в клетке сидит довольно грязная

У нас нутрий держали в клетка, сваренных из арматуры. Дерьмо, грязь, объедки свободно проходили через клетку и нутрия была, в принципе, чистой. Но шкурки, конечно, же после снятия мыли.


Springboks
отправлено 18.05.10 13:58 # 429


Кому: Atri, #427

> Мы так только зимой держали. Летом клетка обязательно с водой.

У нас такой возможности не было, места было мало.

> Очень чистоплотные зверушки.

Согласен на сто процентов.


Кому: Пан Головатый, #428

> Дерьмо, грязь, объедки свободно проходили через клетку и нутрия была, в принципе, чистой.

Я же не говорил, что нутрия сидела в клетке грязной как свинья, просто после небольшого купания она становилась идеально чистой.


Аватар Борисович
отправлено 18.05.10 13:58 # 430


Дмитрий Юрьевич! Будучи в заморской державе Францее, не довелось ли вам откушать чего-нибудь этакого экзотического. Чисто академический интерес.

[спрашивает, с довольным видом дожевывая копченую кету]


кратный двум
отправлено 18.05.10 13:59 # 431


Кому: shaft, #393

> Пхе.
> На чей-то взгляд и собак жрать дико.
> А вот же ж.

На чей-то взгляд жрать речных раков дико.


Дюк
отправлено 18.05.10 14:00 # 432


Кому: xenoxez, #426

> Гонконг был колонией Британии.
>
> не был

А чем был?


Мандарин
отправлено 18.05.10 14:03 # 433


Кому: xenoxez, #426

> не был

А Британцы были в курсе? С 1861 Гонконг он какой имел статус?


кратный двум
отправлено 18.05.10 14:16 # 434


Кому: Аватар Борисович, #407

> В последние лет 150-200, примерно.

Сказка французская мне вспомнилась, где король поменялся с мельником местами на 1 год. Король начал быстро пухнуть с голоду и опустился до того, что начал жрать жаб. Под конец срока он околел от голода. Я когда читал, удивился, жаб едят с крайней голодухи.


KMU-76
отправлено 18.05.10 14:16 # 435


Кому: Goblin, #366

> Говорят, китайцы начали жрать всё подряд (в том числе - собак и котов) сугубо от недостатка пищи, то есть от голода.

Про французов такое слышал. Мол, выморили во время очередной многолетней войны пейзан, вот и пришлось дворянам подхачиваться лягухами да улитками. Чтоб не обидно было назвали высокой кухней!!!


Цугундер
отправлено 18.05.10 14:21 # 436


Кому: stvoch, #35

> Срочно нужно готовить запуск в околоземное пространство двух папуасов. И чтобы непременно во время полёта один другого съел.
> > Что скажут "зелёные"?
>
> Они же во внутренние дела животного мира не вмешиваются?

[чешет репу]

Наверное, в заметке упомянута какая то специальная, растительная собака?


Tef
отправлено 18.05.10 14:26 # 437


Кому: кратный двум, #222

> Рыба, яйца, кисломолочные продукты?

Только последнее.

Кому: PONTEL, #221

Там сантиметров 15 в целом было по-моему, оно еще в нарезанном виде продается.


Craftman
отправлено 18.05.10 14:28 # 438


Кому: jimmilee, #390

> Камрады, а вы чау-чау с чихуа-хуа не путаете? :)

Нет не путаем.


> Чау-чау не волкодавы, но вполне себе приличных размеров псы

При этом хрюкают.


shaft
отправлено 18.05.10 14:33 # 439


Кому: Craftman, #438

> Чау-чау не волкодавы, но вполне себе приличных размеров псы
>
> При этом хрюкают.

Ага.
Храпят, когда спят, пованивают старыми носками, кусачие и гордые при этом.
Охуительные собачени.


Lyra.DarK.KeepeR
отправлено 18.05.10 14:35 # 440


Ну если уж для кого-то норма съесть собаку, то для меня это неприемлемо, собаки получше людей зачастую. Может, каннибалов начнем пропагандировать? Ну а хули, не все люди одинаковые, как и собаки. Вот эта собака-убийца - домашняя, есть нельзя. А эта истинно для гастрономических целей выращена. Проецируем на людей, нормалёк?


SHOEI
отправлено 18.05.10 14:36 # 441


Кому: bqbr0, #101

> Лошадки тоже на вкус замечательные.

Это да! Особенно сушёное мясо!

Кому: W!nd, #83

> Городских отлавливал или диких? Это важно.

Ну это на Кавказе было дело. В ауле. Думаю - дикие. Потому, что они к себе на километр не подпускали - сразу сваливали. А городских хоть поджопниками пинай.

Кому: StupidMonkey, #220

> Какой интересный ник - мотоциклист?

Да что-то типа того.


jimmilee
отправлено 18.05.10 14:38 # 442


Кому: Craftman, #438

> Нет не путаем.

Ну тогда сорри, а то только вроде про чау-чау и сразу про карликовых разговор пошел;)


Кому: shaft, #439

> Храпят, когда спят, пованивают старыми носками, кусачие и гордые при этом.

У тети такая псина.
Вот наоборот ровно - добродушное и недалекое животное))
Ну и собсно особого запаха не заметил. Видимо от конкретного животного зависит)


31SI
отправлено 18.05.10 14:41 # 443


>Был в разных частях, вот такое видел ровно в одной.

А в какой по счёту?


Tef
отправлено 18.05.10 14:41 # 444


Кому: Lyra.DarK.KeepeR, #440

Как насчет коров и баранов? Их - можно? В критической ситуации может понадобиться сожрать и домашнюю таксу. Хотя, это будет очень грустно, да и калориев в ней не так много.


W!nd
отправлено 18.05.10 14:47 # 445


Кому: Lyra.DarK.KeepeR, #440

Это ты сейчас с кем разговаривал?

Кому: SHOEI, #441

> Думаю - дикие.

Ясно. Я сам не ел, но те кто пробовал (диких) говорили - вкусные.


spar
отправлено 18.05.10 14:52 # 446


Кому: shaft, #439

> Храпят, когда спят, пованивают старыми носками, кусачие и гордые при этом.

А еще у них язык фиолетовый! Короче made in china!!!


ushak
отправлено 18.05.10 14:52 # 447


Кому: Asal, #206

> у нас во многих районах мира и людей жрут за милую душу и ничего.

Cовсем ничего? Вообще-то, это называется каннибализм. Есть некоторые вещи, которые делать просто нельзя.
Тут тред был очень плодотворный, про то, что малолеток ебать нельзя, даже если сами малолетки не против. Людей, вообще-то, тоже есть нельзя. Просто нельзя, и все.

Кому: Lady_Alia, #292

> Не знаю, насколько это правда. Ну вот - http://blog.kp.ru/users/2923501/post105979582/?upd

Если это не фейк, большой привет общечеловекам и поборникам мультикультурности. Я слышал, что в китайской философии отсутствует традиционное для западной (западнее Гималаев) цивилизации противопоставление добра и зла. Надо срочно перенимать опыт. Удивляет, что родители сдающие недоношенных младенцев на мясо, сами не используют такой существенный рессурс ценного белка. Или используют?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 18.05.10 14:57 # 448


Кому: Lyra.DarK.KeepeR, #440

> Ну если уж для кого-то норма съесть собаку, то для меня это неприемлемо, собаки получше людей зачастую. Может, каннибалов начнем пропагандировать?

Между поеданием собак и каннибализмом существует охуительная взаимосвязь. Ты абсолютно прав, друг.


Jameson
отправлено 18.05.10 14:57 # 449


Кому: sasa, #106

> Где-то рядом с кошками.

двже во время голода в Поволжье, говорят, конину как-то не очень..


spar
отправлено 18.05.10 15:05 # 450


Кому: Lyra.DarK.KeepeR, #440

> собаки получше людей зачастую.

Отличный критерий! Я вот коров грешниц вообще не видел, сплошь - замечательные личности! Чувствую теперь себя неудобно, у меня в животе почти святое мясо переваривается. Растения какбэ тоже не очень склонны к нехорошим поступкам. Чем питаться предлагаешь?


Lyra.DarK.KeepeR
отправлено 18.05.10 15:06 # 451


Кому: Tef, #444

Я последнее время из живности только креветок могу съесть. Но собаки.. доверчивые, преданные, зачастую надежней, чем люди, не получается это принять. Да, бывают дикие псины, больные и бешеные. Да, может быть критическая ситуация - когда выжить надо, и врага убьешь, и крысу съешь, это ж не значит, что надо говорить - "Эка невидаль, я людей убивал, нормальные такие ощущения, ничего страшного". Лучше ничего не сказать.


Maniak-27
отправлено 18.05.10 15:10 # 452


Кому: Lyra.DarK.KeepeR, #440

> Проецируем на людей, нормалёк?

Если ты человека за собаку считаешь, то свали от клавиатуры, вставай на четвереньки и лежи себе яйца, потом подползи к обеденному столу и, смотря снизу вверх, повеляй хвостом или просто жопой, глаза сделай жалостливые такие, может тебе чего с объедков кинут.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 18.05.10 15:13 # 453


Кому: Lyra.DarK.KeepeR, #451

> доверчивые, преданные, зачастую надежней, чем люди, не получается это принять

Доверчивость и преданность собак зависит только от их, собак, воспитания. Видимо, ты никогда не ходил мимо лёжек этих "доверчивых и преданных" и родственников твоих "друзья человека" никогда не грызли до состояния инвалидности.


Lyra.DarK.KeepeR
отправлено 18.05.10 15:13 # 454


Кому: Хмурый_Сибиряк, #448

По мне, так и то, и то одинаково хреново смотрится =)


PoD
отправлено 18.05.10 15:15 # 455


Кому: Цугундер, #436

> Наверное, в заметке упомянута какая то специальная, растительная собака?

Это ты, видимо, про борцов за права растений не слышал!!

Кому: Craftman, #438

> > Чау-чау не волкодавы, но вполне себе приличных размеров псы
>
> При этом хрюкают.

Ну, никто их за язык не тянул. Сами виноваты.

Кому: Lyra.DarK.KeepeR, #440

> Ну если уж для кого-то норма съесть собаку, то для меня это неприемлемо, собаки получше людей зачастую.

Херню всякую в камментах не пишут. Замечательные животные.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 18.05.10 15:16 # 456


Кому: Lyra.DarK.KeepeR, #454

> По мне, так и то, и то одинаково хреново смотрится =)

А курочка жареная с коркой, говядина копченая, ребрышки свиные как смотрятся? Нормально?

Есть даже такая порода мелких свиней, многие их держат, как собак и кошек. У Джорджа Клуни такой свин был. Ты, как, в таком случае, откажешься от сала?


PoD
отправлено 18.05.10 15:18 # 457


Кому: Lyra.DarK.KeepeR, #451

> Я последнее время из живности только креветок могу съесть. Но собаки.. доверчивые, преданные

А креветки, блять, недоверчивые!!


Irrrka
отправлено 18.05.10 15:18 # 458


Кому: wired woman, #416

> вобщем не помню точно - но уже год как мне эта черная соль весь мозг проела, так ее охота.


И что тебе мешает купить и попробовать? Например здесь:
http://www.posoli.com/goods/salt/


Lyra.DarK.KeepeR
отправлено 18.05.10 15:19 # 459


Ты корову за домашнее животное держишь и считаешь членом семьи? Я нет.


xenoxez
отправлено 18.05.10 15:19 # 460


Кому: Дюк, #432

> А чем был?

зависимой территорией


Пан Головатый
отправлено 18.05.10 15:19 # 461


Кому: Lyra.DarK.KeepeR, #451

> Я последнее время из живности только креветок могу съесть. Но собаки.. доверчивые, преданные, зачастую надежней, чем люди, не получается это принять.

Как доверчиво и преданно смотрит большими влажными глазами телок, когда ведёшь его на убой..
Окстись, камрад. Животных жалеть - мяса не есть. Лично я считаю, что всё эти т.н. вегетарианцы отказом от мяса не спасли ни одного животного - просто остальным мяса достаётся несколько больше.


HOHOL
отправлено 18.05.10 15:20 # 462


Кому: wired woman, #416

Примерно так.

>Черная - значит чистая. В Старину на Руси существовал обычай - приготовления черной соли. Соль обжигали в русской печи с добавлением квасной гущи, капустных листьев, ржаной муки, рецептов было много, но суть осталась одна: соль готовили перед Пасхой в "чистый" четверг и в Пасху святили ее вместе с куличами. Поэтому черную соль называют еще одним названием – четверговая соль. Черная соль использовалась в домашнем хозяйстве как лекарство от физических недугов, служила оберегом от порчи и ссор. А оставшаяся после приготовления соли зола, использовалась в качестве активированного угля, выводящего из организма токсины.


Валерий Ильич
отправлено 18.05.10 15:21 # 463


Кому: Lyra.DarK.KeepeR, #451

> Я последнее время из живности только креветок могу съесть. Но собаки.. доверчивые, преданные, зачастую надежней, чем люди, не получается это принять. Да, бывают дикие псины, больные и бешеные. Да, может быть критическая ситуация - когда выжить надо, и врага убьешь, и крысу съешь, это ж не значит, что надо говорить - "Эка невидаль, я людей убивал, нормальные такие ощущения, ничего страшного". Лучше ничего не сказать.

С таких рассуждений современное людоедство и начинается. Сначала про то, что у собачки глазки как у человека, а потом, что вон тот, который мне не нравится, настоящее животное, которое можно лишить жизни, не испытывая угрызений совести.


spar
отправлено 18.05.10 15:21 # 464


Кому: Хмурый_Сибиряк, #456

> откажешься от сала?

Лично я не смог бы даже еслиб свиньи мне жизнь спасли... даже сделав искусственное дыхание!!!


Wonder
отправлено 18.05.10 15:22 # 465


Что-то мне жрать захотелось. [В сторону] Кыс-кыс-кыс.

А собаку ел, мясо как мясо.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 18.05.10 15:23 # 466


Кому: Lyra.DarK.KeepeR, #459

> Ты корову за домашнее животное держишь и считаешь членом семьи? Я нет.

Это кому было? Неважно.

Что тебе мешает также относиться к собаке?


spar
отправлено 18.05.10 15:25 # 467


Кому: PoD, #457

> А креветки, блять, недоверчивые!!

Злокозненные, неприятные, злые, чОрствые, надменные твари! Настоящие дьявольские отродья!!!


Maniak-27
отправлено 18.05.10 15:25 # 468


Кому: Lyra.DarK.KeepeR, #454

Высокая организация ума позволяет человеку выдумывать свой собственный окружающий мир, носить в себе несколько личностей, ассоциировать себя с другими личностями, с животными и даже неодушевленными предметами. Только это патология.


wired woman
отправлено 18.05.10 15:25 # 469


Кому: Irrrka, #458

О Госпади! Да я.. да я... целый год, не могла ее нигде найти!
Ну спасибо!))
С меня причитается!


HOHOL
отправлено 18.05.10 15:27 # 470


Кому: Lyra.DarK.KeepeR, #459

> Ты корову за домашнее животное держишь и считаешь членом семьи? Я нет.

Городской?!!


Maxim Right
отправлено 18.05.10 15:28 # 471


Имхо, всё зависит от культуры, в которой проживаешь на данный момент.
Ну и - в чужой монастырь со своим уставом не сунься.

Вот у меня коты дома. Если какой-то кореец только глазом на них зыркнет - я ему обеспечу несколько увечий. И буду прав.

А вот если я живу среди корейцев, то это их право жрать кошек, и не мне им указывать. Иначе несколько увечий обеспечат мне. И будут правы.


HOHOL
отправлено 18.05.10 15:29 # 472


Кому: Irrrka, #458

Опередила. 60


wired woman
отправлено 18.05.10 15:35 # 473


Кому: Maxim Right, #471

> Вот у меня коты дома. Если какой-то кореец только глазом на них зыркнет - я ему обеспечу несколько увечий. И буду прав.

А если не на твоих котов зыркнет, а на бесхозных (к примеру) или не зыркнет, а просто закажет себе в ресторане блюдо "кот в сапогах со спаржей и хреном"?


wired woman
отправлено 18.05.10 15:36 # 474


Кому: HOHOL, #472

И тебе огромное спасибо. (посылает воздушный поцелуйчик)


ggrigoriev
отправлено 18.05.10 15:36 # 475


Кому: Lyra.DarK.KeepeR, #459

Собак, специально выращиваемых на мясо, тоже ни кто не считает членом семьи. Я вот тоже собачье мясо ни в жисть есть не буду, кто то думает иначе.


anta
отправлено 18.05.10 15:55 # 476


Кому: Аватар Борисович, #149

> Всегда мечтал открыть похоронную контору "Земля и люди".

> Камрад! В Хабаровске такая фирма уже много лет существует. Но не стоит отчаиваться!

Кому: svz, #129

> У нас в Хабаровске такая работает.

[Не отчаивается, начинает готовить пакет документов на похоронную контору "Поближе к земле"]:)))


Lady_Alia
отправлено 18.05.10 16:01 # 477


Кому: ushak, #447

> Удивляет, что родители сдающие недоношенных младенцев на мясо, сами не используют такой существенный рессурс ценного белка. Или используют?

Чего не знаю, того не знаю, камрад.
Но наверное, они просто с этого дела имеют бабла, поэтому отдают, а сами не едят


Kuka
отправлено 18.05.10 16:02 # 478


Кому: ggrigoriev, #475

> Я вот тоже собачье мясо ни в жисть есть не буду.

Я как-то тоже-самое говорил знакомым геологам (давно это было). Мне сказали что это заблуждение, которое легко и без исключений лечится, в поле, диетой из тушонки с макаронами за месяц.


Wonder
отправлено 18.05.10 16:07 # 479


Кому: anta, #476

> [Не отчаивается, начинает готовить пакет документов на похоронную контору "Поближе к земле"]:)))
>

[Сверкает глазами из-за полуоткрытых дверей магазина "Дары морга"]


Дюк
отправлено 18.05.10 16:08 # 480


Кому: xenoxez, #460

> А чем был?
>
> зависимой территорией

??

Камрад, не занимайся демагогией.

У него были все признаки колонии.


Lyra.DarK.KeepeR
отправлено 18.05.10 16:12 # 481


Кому: Хмурый_Сибиряк, #456

Да не ем я ничего, кроме креветок, раньше ел. Но мне неважно кто и что ест, было б ханжеством с моей стороны это обсуждать. А вот собаки слишком часто бывают друзьями, живут в семье, не понимаю как их есть, если только не дохнешь с голоду.

Кому: Пан Головатый, #461

А я и не ем. И не говорю, что спасаю, раньше ел. Не при чем тут вегетарианство, я про собак.

Кому: PoD, #455

> Херню всякую в камментах не пишут. Замечательные животные.

И раздражать не пробуют

 

 

 

Писать в одном комменте более трёх ответов не рекомендуется.





Модератор.



Tormoz
отправлено 18.05.10 16:16 # 482


Кому: Leo G, #358

> Крольчатина уже под запретом?
> >
> > да
>
> Это в РФ?

Мы обсуждали, что Зеленые считают неприемлемым к поеданию.


ggrigoriev
отправлено 18.05.10 16:18 # 483


Кому: Kuka, #478

Макароны с тушенкой - это тоже еда. Я ее даже кушал, и даже подолгу. Ты не поверишь, но мне приходилось даже китайской яичной лапшой питаться. Почему то это не вызвало желания идти ловить псину и есть ее.


Wonder
отправлено 18.05.10 16:20 # 484


Кому: ggrigoriev, #483

> Почему то это не вызвало желания идти ловить псину и есть ее.

Что-то с тобой не так!


Зеленый Орк
отправлено 18.05.10 16:23 # 485


> Признание астронавта вызвало недоумение у «зеленых». «Мы надеемся, что Ливэй сможет признать, что собаки тоже являются героями, — высказался основатель общества «Животные Азии» Джилл Робинсон. — Они искали выживших после землетрясения в провинции Сычуань и охраняли людей от возможных террористов во время Олимпийских игр. Безусловно, они заслуживают большего».

Ну на доже как то нагадить.А то видать книжки свои тут выпускают.


xenoxez
отправлено 18.05.10 16:26 # 486


Кому: Мандарин, #433

> А Британцы были в курсе? С 1861 Гонконг он какой имел статус?

главное-китайцы были в 1997. а почему, кстати, с 1861?


ggrigoriev
отправлено 18.05.10 16:31 # 487


Кому: Wonder, #484

Очевидно! Раз некоторым нравится собачье мясо, то его должны любить все. Кстати, вместе с удовольствием от поедания мяса свободно бегающей псины, можно получить бонус в виде других "друзей", в этой псине при жизни обитавших.


Wonder
отправлено 18.05.10 16:37 # 488


Кому: ggrigoriev, #487

> > Очевидно! Раз некоторым нравится собачье мясо, то его должны любить все.

Обязаны, обязаны. Иначе всех расстреляют. Или псами затравят!


Surok
отправлено 18.05.10 16:44 # 489


Кому: Сибирский_Кошак, #213

> Ага. Сурков значит не трогай. А кошек значит можно, да?

Так я против, что бы ели и кошек, и собак...


Lyra.DarK.KeepeR
отправлено 18.05.10 16:59 # 490


Кому: Валерий Ильич, #463

> С таких рассуждений современное людоедство и начинается. Сначала про то, что у собачки глазки как у человека, а потом, что вон тот, который мне не нравится, настоящее животное, которое можно лишить жизни, не испытывая угрызений совести.

Эдак можно из любого рассуждения в потенциального психа превратить каждого =) Не вижу связи, как-то надуманно.


Landadan
отправлено 18.05.10 17:06 # 491


Кому: Leo G, #383

> Кому: shaft, #371
>
> > Это традиционная народная еда
>
> Жрать представителей своего вида - это дико.

Каково это - сожрать свою расу???


Leo G
отправлено 18.05.10 17:31 # 492


Кому: Landadan, #491

> Жрать представителей своего вида - это дико.
>
> Каково это - сожрать свою расу???

Я сейчас написал очень пошлую шутку и стёр.


Tef
отправлено 18.05.10 17:33 # 493


Кому: Lyra.DarK.KeepeR, #490

Ты смотришь исходя из своей картины мира, где животные (насколько я понял) разделяются на домашних питомцев и скот, предназначенный специально для поедания.

Это легко понять, так как еще очень большое количество людей считает точно также. Но если посмотреть шире, то собака такое же животное как и корова, и коза, и свин. И сожрать ее или нет - дело лишь в принципах.

Я вот понимаю как можно, например, ребенку говорить "Ну, зачем ты обидел кошечку? Ей же больно. Зачем ты лазил по дереву? Оно ведь живое! Кушай, кушай курочку, вырастешь сильным". Поэтому считаю что или нужно честно жрать животных, или не жрать. У меня вот в сельском детстве была любимая корова, такой же друг как и собака. Я ее пас, кормил отобранной мега-зеленью. А потом вот она превратилась в говядину. Такова жизнь.

Для китайцев, например, это нормально, у них летом по улицах ходят мужики с корзинами и продают вяленых лягушек, а на улицах в виде фастфуда шашлычат всяких свежевылупившихся циплят, целиком насаженных на палку. Так что постарайся взглянуть на вопрос шире (если оно тебе вообще надо), тогда и споров возникать будет меньше.


Tef
отправлено 18.05.10 17:37 # 494


Кому: Tef, #493

> ц[Ы]плят

Вот, кстати, иллюстрация.

http://images23.imikimi.com/image/images2_full/JvRd-10k_f2sF6Iqui5.jpg


xenoxez
отправлено 18.05.10 17:44 # 495


Кому: Дюк, #480

> У него были все признаки колонии.

какие именно?


Torir Torirson
отправлено 18.05.10 17:46 # 496


Собака вкусна это факт. Сам пробовал. У знакомого свой дом и участок. Ну и охраняло это все "Кавказская овчарка". Собакен был хороший но к старости лет умом повредился и кидался на всех. Ну его и того... из гуманных целей... что бы не порвал кого. Ну а кавказец махина большая. Да и год был плохой, в 90-ые это было. Ну что бы мясо не пропадало собачку и приготовили на жаркое. Как раз к какому то празднику. Я правда узнал об этом уже после праздника.


Kuka
отправлено 18.05.10 17:51 # 497


Кому: ggrigoriev, #483

Я не знаю, может у тебя организм такой. На мой взгляд китайская лапша и ежедневная тяжелая физическая работа - вещи несовместимые. Геологи с которыми я общался люди серьезные, ну может и не совсем такие как из книги "Территория".
Так вот, про собак они говорили что через месяц тушенки с макаронами, в поле, душа требует свежего мяса. И за отсутствием сохатого или там олешки собачка идет на ура.
Кстати про медведей(тоже не говядина). По их-же расказам. Если мишка пасся на черемше, то мясо отвратительное. А если нажрался падали, то даже с голодухи есть противно. А самая вкусная медвежатина - это когда топтыгин пасся на кедровом стланнике.


PoD
отправлено 18.05.10 17:52 # 498


Кому: HOHOL, #470

> Кому: Lyra.DarK.KeepeR, #459
>
> > Ты корову за домашнее животное держишь и считаешь членом семьи? Я нет.
>
> Городской?!!

Я очень-очень-очень многих людей за членов семьи не считаю, а тут такое.

Хотя я бы, конечно, своего кота не сожрал бы. А вот чужого... хм...

Кому: ggrigoriev, #483

> Ты не поверишь, но мне приходилось даже китайской яичной лапшой питаться.

Нормальная же лапша. Вкусная очень. Если не доширак или мiвiна какая.

Кому: Landadan, #491

> Каково это - сожрать свою расу???

Погуглите "Джонатан Свифт. Скромное предложение, имеющее целью не допустить, чтобы дети бедняков в Ирландии были в тягость своим родителям или своей родине, и, напротив, сделать их полезными для общества"


Мандарин
отправлено 18.05.10 17:53 # 499


Кому: xenoxez, #495

> какие именно?

Скажи пожалуйста вот здесь врут?
> В ходе Первой Опиумной войны о.Гонконг был в январе 1841 захвачен британскими войсками. По условиям Нанкинского мирного договора 1842 Китай уступал Великобритании о.Гонконг, превращенный в колонию британской короны. Управление колонией было передано губернатору, при котором с 1843 действовал в качестве совещательного органа Законодательный совет, состоявший из 4 колониальных чиновников.
> Территория колонии неуклонно расширялась. Согласно условиям Пекинской конвенции 1860, заключенной после Второй Опиумной войны, Китай вынужден был уступить Великобритании часть п-ова Цзюлун (Коулун) и ряд островов.
http://www.krugosvet.ru/enc/Earth_sciences/geografiya/GONKONG.html

Зачем в интернетах по отношению к истории Гонконга повсеместно используют термин "колония"?


Дюк
отправлено 18.05.10 18:06 # 500


Кому: xenoxez, #495

> У него были все признаки колонии.
>
> какие именно?

Для тебя это так важно, камрад?

Называть его можно по любому, но то что там рулили и все решали британцы, ты думаю спорить не будешь?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 570



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк