Про возрождение сталинизма

17.08.10 18:51 | Goblin | 575 комментариев »

Политика

Цитата:
Есть поступки хорошие, есть поступки плохие, а есть – вынужденные. Это когда ты не хочешь что-то делать, но тебя к этому вынуждают. В том числе вынуждают исторические обстоятельства. И ты со всей неизбежностью должен поступить вот так, а не иначе. Например, уничтожать врагов существующего политического строя. Иначе они уничтожат страну. Для противостояния объединённым нацистам Европы нужна была передовая промышленность, и надо было проводить индустриализацию. Для поддержки индустриализации нужно крепкое сельское хозяйство, надо проводить коллективизацию. В результате коллективизации появились колхозы, накормившие индустриализацию. В ходе этих процессов восемнадцать миллионов крестьян переселились в города. Индустриализацию провели, колхозы накормили всех, население выросло. Всё было гладко? Нет, конечно.

Но в этом плане история всех стран одинакова, и Россия не является неким исключением. Революции, реставрации, обезземеливание, огораживания – достаточно почитать школьный учебник. Другое дело, что данные аспекты используются в пропаганде, нацеленной на распад и уничтожение России.

А потом война закончилась. Благодаря индустриализации, коллективизации и другим проявлениям сталинизма мы победили. А потом Сталин умер. И вместе с ним умер сталинизм, которого так страшно боится советская интеллигенция. Подчеркиваю красным: сталинизм закончился самостоятельно, в силу изменения исторических обстоятельств. Не может нация постоянно жить в условиях нечеловеческого напряжения, на пределе сил. До войны и во время войны это было необходимо. Но постоянно такое невозможно, люди не могут жить в постоянном припадке энтузиазма.
Про возрождение сталинизма

Требует регистрации.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 575, Goblin: 49

recanter66
отправлено 18.08.10 00:35 # 401


Российская власть при нынешнем курсе либеральных реформ будет оставаться стабильной ровно столько, сколько в мире будут высокие цены на нефть.


Тьфунафик
отправлено 18.08.10 00:36 # 402


А по РТР, по РТР блять, опять про Сталина! Про террор, про вопреки, про секретные указания, про внеочередной расстрел двух тысяч троцкистов. Блядь, как же это заебало. Думал, хоть сегодня в честь дня Тобакова сделают исключение - ан нет.
Простите.


artad
отправлено 18.08.10 00:36 # 403


Н.Андреева
НЕ МОГУ ПОСТУПАТЬСЯ ПРИНЦИПАМИ
(газета "Советская Россия" 13 марта 1988 г., с. 2.)

Взять вопрос о месте И. В. Сталина в истории нашей страны. Именно с его именем связана вся одержимость критических атак, которая, по моему мнению, касается не столько самой исторической личности, сколько всей сложнейшей переходной эпохи. Эпохи, связанной с беспримерным подвигом целого поколения советских людей, которые сегодня постепенно отходят от активной трудовой, политической и общественной деятельности. В формулу "культа личности" насильственно втискиваются индустриализация, коллективизация, культурная революция, которые вывели нашу страну в разряд великих мировых держав. Все это ставится под сомнение. Дело дошло до того, что от "сталинистов" (а в их число можно при желании зачислять кого угодно) стали настойчиво требовать "покаяния"... Взахлеб расхваливаются романы и фильмы, где линчуется эпоха бури и натиска, подаваемая как "трагедия народов". Иногда, правда, подобные попытки возвести на пьедестал исторический нигилизм не срабатывают. Так иной, зацелованный критикой фильм, вопреки невиданному рекламному прессингу, бывает весьма прохладно принят большинством населения.
...
Значительный и серьезный материал для размышлений по данному вопросу дают отечественные документы, которые к тому же доступны для всех желающих. Взять хотя бы двухтомник "Переписки Председателя Совета Министров СССР с президентами США и премьер-министрами Великобритании во время Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг.", выпущенный Политиздатом еще в 1957 году. Эти документы, право же, вызывают гордость за нашу державу, ее место, роль в бурном, изменяющемся мире. Припоминается сборник докладов, речей и приказов Сталина в годы минувшей войны, на которых воспитывалось героическое поколение" победителей фашизма. Он вполне может быть переиздан с включением документов, бывших тогда секретными, вроде драматического приказа № 227, на чем, кстати, настаивают некоторые историки.


http://www.revolucia.ru/nmppr.htm



Письмо было опубликовано, когда массовое поругание истории только начиналось. К сожалению, ситуация изменилась к худшему: идеологическая война (а теперь уже и вовсе танцы на трупах) народ-ила скопление организмов без прошлого. Вся эта масса инертна, и отдельные вспышки здравого смысла (Goblin, Мухин и т.п.) тонут в потоках TV-пресса-радио-интернет-унижений. И если лидера, который направит и возглавит, не возникнет - а предпосылок к этому нет, - то масса будет тихо догнивать, не способная на революцию, в небольших волнениях гасимая новоявленной полицией, раздираемая территориально...
Неужели так беспросветно?
Знакомый нашел для себя самый простой выход: он сбегает из страны (понятно, что обставляет отъезд интересными замечаниями типа "для детей учеба лучше", "дешевле жить", "спокойнее"; но суть - сваливает).
Однако, сам не считаю подобное действие выходом.
Понимаю также, что на уровне разговоров дело тоже не решить. Совет "живи как должно" хорош, но слишком похож на церковное "смирись". Следуя "жизни по-должному", можно существовать, если не претендуешь на большее - сравнительно спокойно, но без взлетов.
Становиться мессией? ;) Так партий нонче как неловленой рыбы на аукционах! И очень ловко подмяты Главным Медведем: развернуться не дадут.
Военный переворот? Только кто будет воевать? И с кем?
Или, может, получится так, как с кремлевскими старцами? Когда формация сменится по причине естественного круговорота? Да вот только ждать долго...

Ответов нет.
Да и не будет.
Так, размышления...


ElvenSkotina
отправлено 18.08.10 00:38 # 404


Кому: recanter66, #401

Сейчас у нас пиздец как лодка государственности шатается? Вот просто интересно.


BlackAdder
отправлено 18.08.10 00:39 # 405


Кому: Askiz, #308

> Лично я считаю, что академик Николай Левашов самый смелый человек в России и полностью выражает интересы русского народа.

Очередной мошенник.


Скиталец
отправлено 18.08.10 00:42 # 406


Кому: УДА482К, #396

> И мужчинам?

пора разъяснить китайским мужчинам, что они ничем не лучше китайских женщин!!
и научить их тоже подвязывать ступню!!
ну, или рассказать, как хорошо в Индостане и Индонезии!!

Кому: BlackAdder, #405

ещё раз - посмотри почту :)


BlackAdder
отправлено 18.08.10 00:43 # 407


Кому: Остап Бендер, #361

> сейчас можно купить автомобиль, при СССР это было не реально.
>
> Ребята, вы откуда такую фигню берете? Родители рассказывали?

Ты кровавый тоталитарный пользователь сети Интернет!!! В СССР даже сотовый телефон нельзя было приобрести!!

Кстати, автопром в СССР это тема отдельного обсуждения.


solidol
отправлено 18.08.10 00:43 # 408


а вот предсказатели во главе с Вангой и Нострадамусом пророчили к середине 21 века расцвет России!!! значит быть лидеру!!!


Стропорез
отправлено 18.08.10 00:44 # 409


Кому: Plohish, #306

> Эт чё, по-твоему, дети в советском военном городке в Монголии бродили по улице, не боясь китайских дивизий?

Дело не в этом. Осторожничать приходилось по нескольким причинам. Например. Монголия, даже в советское время, была (мягко говоря) государством не очень богатым, хотя подвижки шли, и немалые. Примерно как СССР начала 30-х. Среди монгольского населения был довольно высок процент больных бытовым сифилисом. Об этом даже в школах для детей советских специалистов говорили. Не рекомендовалось посещать разные местные национальные гуляния с потреблением пищи из общего котла. Кроме бытового сифилиса можно было подцепить туберкулёз. Из-за этого дети из Союза обучались отдельно от монгольских детей. Исключение составляли дети монгольских важняков и не имевшие никакого гражданства потомки беглых казаков атамана Семёнова, стоявшие на территории Монголии абсолютно самостийными станицами и деревнями. Бывшие белогвардейцы старались хоть тушкой, хоть чучелком отправить чадо на ПМЖ в Союз и были всеми руками и ногами за то, что их дети учатся в советской школе и вступают в пионеры.

Другая причина - низкая культура кочевого населения. Без пригляду можно было нарваться на отморозка - джЫгита из степи. Отчасти этому способствовал слабый контроль местных органов за огнестрелом. Даже в городской квартире у людей можно было встретить не особо тщательно ховаемый карабин или охотничье ружжо. За преступление даже можно было практически легально откупиться.

Короче, в МНР всё было очень интересно. %)


Alihan
отправлено 18.08.10 00:47 # 410


Кому: alga_ca, #321

> Будешь смеяться

Не буду!!!

> но в некоторых городах предперестроечного СССР предоставление служебного жилья было главным стимулом для устраивающихся на работу дворниками.

Дык! Я в курсе.

Умные не парятся рефлексией на предмет непрестижности работы. Некогда, детей обеспечивать надо. В том числе и жилплощадью.


Chiba
отправлено 18.08.10 00:48 # 411


Кому: Абдурахманыч, #385

Поддерживаю категорически!


УВД на ММ
отправлено 18.08.10 00:51 # 412


Кому: Стропорез, #397

> Камрад, ты что-то путаешь. 200 тугриков равнялись примерно 50 советским рублям (если не меньше), и такие деньги в Монголии не получала даже уборщица.

Возможно, пишу же мелкий был. Может 200 рублей.


AlexS
отправлено 18.08.10 00:54 # 413


Кому: Goblin, #51

> Получай хорошее образование, много работай и наживай благосостояние.
>
> Женись, роди не менее двух, а лучше - трёх детей.
>
> Не пей, не нюхай, не колись.
>
> Собирай вокруг себя таких же.

Среди моих знакомых такие есть, но все как один либералы,

в числе прочего любящие порассуждать о том, что все кто чем то недоволен в наше

время просто работать как следует не хотят. Как с такими собираться? Они ни с кем

собираться не хотят, если целью сборов не является заколачивание бабла.

Дмитрий, или это только мне так везет?


yuri535
отправлено 18.08.10 00:54 # 414


Кому: Fedor_K, #354

> По совету или ссылке одного из камрадов почитал книги Елены Прудниковой. Там получается, что готовил И.В.С. смену, только Лаврентий не ожидал от партаппаратчиков государственного переворота.

По воспоминаниям сына отца застрелили на собственной даче. Была какая-то разборка и случайно постреляли.


Sergey-17
отправлено 18.08.10 00:54 # 415


Кому: Очень толстый, #378

> тех кто связался с американцами расстреливали в подвалах кровавой гэбни.

Чтобы гэбне их проще было искать, радиолюбители прямо сообщали свои адреса в нашей печати:

"R1FL — это позывной, присвоенный мною самим моему любительскому передатчику ... Всех любителей, которые будут слушать передачу R1FL ... прошу дать квитанцию почтой по адресу "Н.-Новгород, Новая, 40, кв, 2.
(R1FL — обозначает: Россия, Первая, Федор Лбов)"
(Радиолюбитель, №2, 1925).

Отдельные наши любители засветились и в американской прессе. Например, Владислав Гржибовский пишет в американском журнале QST (март, 1927) о наших "нелегальщиках":

"Official calls for amateurs are 01RA, 02RA etc. The unlicensed amateurs use the intermediate R followed by a figure with two or three letters. These letters are usually the man's initials."


Max99
надзор
отправлено 18.08.10 00:55 # 416


Кому: Стропорез, #409

Маски привез?:)


BlackAdder
отправлено 18.08.10 01:06 # 417


Кому: Скиталец, #406

> ещё раз - посмотри почту :)

Вроде, что то внятное ответил:)


Plohish
отправлено 18.08.10 01:07 # 418


Кому: Стропорез, #409

> Короче, в МНР всё было очень интересно.

"Урчи", блин, как же!
Хотя, это да, трудолюбивые и выносливые.

По службе сталкивался вот с ними, и с кубинцами -
дык не зря Главный ездил отдыхать на Кубу, а в Монголию - не ездил.)

Против кубинцев вообще никто из союзников Союза гроша ломаного не стоил - мировые ребята!


Den123
отправлено 18.08.10 01:08 # 419


У нас как-то всегда так - пока ситуация не дойдет до полной и бесповоротной ж. - гнием и особо не вякаем. А потом яростно и с огромными жертвами начинаем выправлять казалось бы совершено безвыходную ситуацию. Так было в 17ом году. Надеюсь и сейчас с дюжим.


collapsoid
отправлено 18.08.10 01:08 # 420


Кому: Goblin, #11

> Это не мне, это тамошнему личному составу.

так это ж не они за тебя пишут!!!


Стропорез
отправлено 18.08.10 01:11 # 421


Кому: Max99, #416

> Маски привез?:)

Не получилось. Отец сказал, что самопал на границе побьют, но не пропустят. Пришлось раздарить. Шикарную коллекцию марок привёз, книжки всякие, массу впечатлений от поездок по великим рекам, на озёра Бага-нур и Их-нур, приятные воспоминания о школе номер 4 города Дархана и пионерлагеря имени Терешковой.

А ещё, после Монголии, я навсегда покончил с рыбалкой. Такого рая для рыбаков, как Монголия, на свете больше нет! %)


Goblin
отправлено 18.08.10 01:20 # 422


Кому: collapsoid, #420

> Это не мне, это тамошнему личному составу.
>
> так это ж не они за тебя пишут!!!

я в диктофон говорю, а они распечатывают


vromber
отправлено 18.08.10 01:27 # 423


Я не знаю, насколько все плохо в стране, потому что мне никто не докладывает.

Но в телевизоре почти каждый день показывают, как открываются новые больницы, школы, дороги, строится социальное жилье и т.д.

Как это воспринимать?


Mineev
отправлено 18.08.10 01:32 # 424


Кому: Goblin, #326

> Ну или взял пожизненный кредит, что тоже хорошо.

Лично мне не совсем понятно, кто эти кредиты берёт. Мой дядя, который является вторым по значимости человеком в нашей области в крупнейшей российской компании, предоставляющей услуги связи, взял квартиру в ипотеку.(тогда ещё не занимал такую должность) Платит за неё около 30 т.р. в месяц.
Лично я работаю в лицее преподавателем, учу детей английскому и уму-разуму. (кстати, огромное спасибо Д.Ю. и всем причастным к Тупи4ку за неоценимый вклад в правильное воспитание молодёжи ;). Зарплата у меня с натягом - 9 т.р., учитывая, что веду я у десяти классов. Этот год, вроде как, объявлен был "Годом учителя" до кучи.
Я тоже хочу свою собственную квартиру. Денег на всё это у меня нет, на хер я никому со своей "ненужной" профессией не сдался, лично для меня демократия не действует. Вопрос: как поступать?


Goblin
отправлено 18.08.10 01:33 # 425


Кому: Mineev, #424

> Вопрос: как поступать?

Может - частным образом преподавать, репетиторствовать?

Английский сейчас востребован, желающие наверняка есть.


Стропорез
отправлено 18.08.10 01:33 # 426


Кому: Plohish, #418

> Против кубинцев вообще никто из союзников Союза гроша ломаного не стоил - мировые ребята!

Ну почему же? Вьетнамцы были молодцом, да и восточных немцев я бы не стал сбрасывать со счетов. Очевидцы утверждают, что гэдээровские немцы очень качественно натягивали оранжевым чехам глаз на жопу во время ихней сраной "пражской весны", дабы те не забывали, кем эти пожиратели кнедликов являются на самом деле. Считаю, советское руководство слабо использовало восточноевропейские резервы в различных конфликтах. Надо было поставить дело так, чтобы все эти мамалыжники, пшеки и прочая сволочь из братушек активнее воевала за наше общее дело в Афганистане и где Родина прикажет. Чтобы, значитца, не только за здорово живёшь ресурсы и жир из СССР тянуть по расценкам СЭВ.


BlackAdder
отправлено 18.08.10 01:35 # 427


Кому: vromber, #423

> Но в телевизоре почти каждый день показывают, как открываются новые больницы, школы, дороги, строится социальное жилье и т.д.
>
> Как это воспринимать?

Воспринимать, как манипулирование сознанием.

Кем ты работаешь, в каком городе живешь? Это если не секрет, конечно.


Stu67
отправлено 18.08.10 01:39 # 428


Кому: vromber, #423

> > Как это воспринимать?

Это же телевизор. Тебе показывают единственную построенную дорогу, не говоря о том, что она единственная. Это как ролики про марши несогласных в западных СМИ. Путем умелой операторской работы и монтажа создается впечатление массовости. А ты поднимай статистику. По дорогам вот, например:

> Если же посмотреть внимательно статистику, то видно, что после 2003 года в стране произошел настоящий обвал строительства новых дорог. С 6,6 тысяч километров в 2000 году до 2,2 тысяч километров в 2004 году.

http://svpressa.ru/blogs/article/28743/

Это еще без сравнения с СССР.


Gromkov
отправлено 18.08.10 01:46 # 429


Кому: browny, #399

> На какой базе сегодня возрождать коллективизм?
> > Субботники, маевки - все сначала, как в начале двадцатого века, но под другими именами.
>
> Есть мнение, что истоки коллективизма находятся не в субботниках и маёвках, а в крестьянской общине. С крестьянскими общинами сейчас очень не просто.

У нас страна большая община. До сих пор.


Стропорез
отправлено 18.08.10 01:49 # 430


Сообщили. Позавчера ФСБ поймала румынского шпиона. Интересно, этого хмыря из Сигуранцы в назидание утопят в сортире, закатав в мешок от картохи? Хотя бы для того, чтобы не лезла совсем уж ничтожная разведшушера из прибалтийских лимитрофов и джеймсы бонды с Берега Слоновьей Кости.


BlackAdder
отправлено 18.08.10 01:52 # 431


Кому: Стропорез, #430

Ты слишком кровожаден!


кайзер
отправлено 18.08.10 01:56 # 432


Кому: Goblin, #120
Кому: Goblin, #125

Спасибо за ответы. Я, кстати, сначала написал, а потом вспомнилось, что как пример можно современный российский спорт брать. Правда, результаты разные - у Адвокаата в "Зените" - вроде неплохие были, а у Хиддинка со сборной - хреновенькие, ну да за то его и выперли.


legion
отправлено 18.08.10 01:58 # 433


Кому: DmN, #130

> Я бы ещё добавил - наставлять знакомых на путь истинный по мере сил. Медленно, но методично.
>
Не без этого!


Стропорез
отправлено 18.08.10 02:01 # 434


Кому: BlackAdder, #431

> Ты слишком кровожаден!

Не, ну чё они! ФСБ только румын ещё за хер не держала. Ладно, пусть не топят. Пусть навешают люлей и отправят без штанов в Констанцу.


alga_ca
отправлено 18.08.10 02:12 # 435


Кому: Матерьялист, #173

> Однако в реальности это все враньё, у них были все гражданские права и прочее. Так что судить надо не по аналогии.

[смотрит жалостливо] Ну, если ты уже рад что тебе отведут роль крайнего народа севера... "Китайская власть обеспечила образовательный, педагогический и медицинский охват населения северных территорий в местах традиционной жизни, а также хоть какое-то приобщение молодежи к труду и становление морально-нравственных ценностей" - где-то так и напишут в газетах.

> Нужно реально знать, какова ситуации в КПК, в их идеологии и практики, как они относятся к русским. А собирать слухи - удел баб.

[приглядывается] А ты, не из эльфов будешь?

Камрад, средний доход на душу населения в Китае в 2006м году - $6600 в год, при этом у 90 млн сельского населения - меньше $200. Естественно, любовь к русским так велика что коренные жители северных территорий все поголовно присоединится не к этому сельскому населению, а к тем 8% китайцев на чьих банковских счетах лежит 60% всех частных депозитов. Осознай, что нужны им природные ресурсы, рабочей силы у них и у самих в избытке.

Кому: krakozyabra, #347

> проблемы решать лучше по мере их возникновения, а заранее планировать что зачем я буду это делать всё равно никто не оценит

Быть готовым к проблемам которые могут возникнуть желательно заранее, быть готовым к проблемам которые наверняка возникнут - нужно. Если ты думаешь что сегодня подметешь улицу перед домом а завтра все вокруг просветлятся и послезавтра она вся станет чистой, то ты глубоко ошибаешься. Если попробуешь выделиться из толпы, то из десяти окружаюших у 3х будет реакция "ах ты сука, хочешь лучше всех быть" (и таки да, специально нагадят), остальные пройдут мимо "ничего не заметив". Может быть один из них прийдет и поинтерестутся что происходит и возможно даже последует примеру, но уж после этого хер кто из оставшихся восьми к вам присоединится.

ЗЫ Это не реклама лежания на печке, я к тому что вымыть кусок улицы, и внедрить в умы людей мысле что улица должна быть вымытой - две разные вещи, вторая - не в пример сложнее, и из первой автоматически не следует.

Кому: starryi, #364

> ногти стригут??%)))

У китайцев был свой традиционный способ борьбы с ростом ног: http://en.wikipedia.org/wiki/Foot_binding


Trabant
отправлено 18.08.10 02:24 # 436


Кому: Стропорез, #426

> Очевидцы утверждают, что гэдээровские немцы очень качественно натягивали оранжевым чехам глаз на жопу во время ихней сраной "пражской весны"

А разве немцы там были? Я, конечно, могу ошибаться, но, вроде, ни одна в/ч ННА в Праге и других "очагах напряженности" не была.
Но если бы были, то оттянулись бы по полной, это точно:))

> Считаю, советское руководство слабо использовало восточноевропейские резервы в различных конфликтах.

Дык это смотря какие восточноевропейцы - некоторые создали бы больше гимора, чем пользы.


> Надо было поставить дело так, чтобы все эти мамалыжники, пшеки и прочая сволочь из братушек активнее воевала за наше общее дело в Афганистане и где Родина прикажет.

Ну да, поляки с румынами бы навоевали.
А ГДРовцев как военных советников достаточно обширно использовали - в Африке, например, да и во время войны во Вьетнаме они инструкторами слегка поучавствовали:)


Lexa!
отправлено 18.08.10 02:36 # 437


Кому: alzur, #255

> Сейчас видно только одно отличие - сейчас можно купить автомобиль, при СССР это было не реально.

Не пи*ди.
Автомобиль был - у моего одного дядьки (две дочки): запопрожец горбатый, потом ушастый, потом жигули 5; у второго дядьки (сын)- запорожец ушастый, потом москвич 412, потом Москвич4212. Мой папка (два сына) катал нас на мотоцикле с коляской (Юж-Юпитер-3) и не хотел покупать авто по одной причине - он не любил возиться с техникой, а советская этого требовала. Зато у него был катер "Амур" такая солидная лодка с движком от "москвича" в отсеке. Окуеть какая прожорливая, но мы регулярно ездили на рыбалку большой семьей, не жалея денег на бензин.
Расскажи мне, как так получилось в СССР, где нельзя было позволить себе авто?
да, забыл сказать через меня прошло два мотовелосипеда - последний Рига-22, если тебе конечно о чем-то это говорит

Так что, машину себе можно было позволить.
А иногда и выиграть в лотерею !!!


FraX
отправлено 18.08.10 02:59 # 438


Кому: Goblin, #297

Вся надежда на ВВС бывших союзных республик. сркзм


XpoM
отправлено 18.08.10 03:18 # 439


Кому: Goblin, #51

Кстати, давно хотел сказать статью про армию. Научила более тщательно следить за собой.
Большое спасибо, статья была для меня очень полезной.


brodilo
отправлено 18.08.10 03:54 # 440


Кому: Goblin, #1

> Ни малейшего желания что-то делать нет ни у кого. Может, по призыву Путина все помчатся? Нет, все хотят только красиво отдыхать.

Подпишусь под каждым словом. Одна из самых серьезных проблем сейчас.


DayDreameR
отправлено 18.08.10 04:33 # 441


Кому: WaltoL, #141

> Народ не желает ишачить на паразитов.

Не желает. # 117
Капитализм как-то не приживается у нас. Должна быть идея, должна быть цель. Когда цель - обогащение шайки воров и предателей, никто не пойдёт. Да, русский человек привык к вождизму. В этом его сила (и слабость), но нет сейчас того вождя, который вызывал бы у людей доверие (Дим Юрич вот вызывает доверие, но говорит что не вождь, если говорит, значит к сожалению так оно и есть). Рейтинги это не то... Нужны именно идейные люди, которые пожертвуют собой, будут кристально чисты в поступках, которые сами в себя поверят. И поведут страну.


anta
отправлено 18.08.10 06:47 # 442


Кому: Goblin, #1

> не надо бояться реставрации сталинизма. Её не будет, ибо в нынешних обстоятельствах она просто невозможна.

Дорогой Филипп Бедросович!

Вам, как королю римейков, наверняка будет интересна старинная песня, одно время получившая мировую популярность. Она называется "Над всей Испанией безоблачное небо". Направляю Вам русский перевод этой песни, аудиозапись и аккорды. Уверен, что в вашем исполнении это будет настоящий взрывной хит. Маленькая просьба - к указанной дате, сделайте премьеру этой песни именно на радио "Эхо Москвы". Но, вам стоит поторопиться - еще один вам знакомый музыкант - Юра, Шевчук - собирается исполнить ее в своей обработке. Опередите его, говорю вам как истинный поклонник вашего товорчества, успейте к назначенной дате!!! Все ждут!

[отправляет посылку и Киркорову и Шевчуку, потирает руки ]

Вот это будет соцсоревнование!


Хорек Паникер
отправлено 18.08.10 07:13 # 443


Кому: Goblin, #1

> > Гоблин: о жесткой руке Путина

Дмитрий Юрьевич, статья - мое почтение [других слов не находится]

Вот, вроде, в каждом своем посте, ты говоришь об этом, но охватывая только какую-то часть темы. Тут же, все консолидировано, главное - четко, ясно, без лишних слов.

ЗЫ: видится, не один шаблон будет порван по прочтению


Сир Йожег
отправлено 18.08.10 07:22 # 444


Кому: Ваймс, #273

> А хотя бы в двух словах - отчего такая оценка, кроме поливания грязью Сталина?

Почитай выше, уже обсуждадалось


ALT
отправлено 18.08.10 07:22 # 445


Кому: Den123, #419

> Надеюсь и сейчас с дюжим.

Сомневаюсь. Методы управления массами значительно улучшились с 1917.


ALT
отправлено 18.08.10 07:27 # 446


Кому: Gromkov, #429

> У нас страна большая община. До сих пор.

И опять сомневаюсь. Мы давно индивидуалисты.


ALT
отправлено 18.08.10 07:28 # 447


Кому: Стропорез, #430

> Хотя бы для того, чтобы не лезла совсем уж ничтожная разведшушера из прибалтийских лимитрофов и джеймсы бонды с Берега Слоновьей Кости.

Ну какая страна, такие и шпионы(


cheburaha
отправлено 18.08.10 08:34 # 448


Кому: artad, #403

> Н.Андреева
> НЕ МОГУ ПОСТУПАТЬСЯ ПРИНЦИПАМИ
> (газета "Советская Россия" 13 марта 1988 г., с. 2.)

Вспоминаю, как я, малолетняя продвинутая либералка, злобствовала и осуждала Нину Андрееву, выступающую в защиту проклятой тоталитарной системы и мешающую прогрессивным силам строить демократический рай.


Велес
отправлено 18.08.10 08:48 # 449


Кому: Goblin, #19

> Кому: askedi, #17
>
> > Днепрогэс и Магнитку строили свободные и счастливые люди, а не уголовники. И на всех стройках коммунизма трудился свободный народ под руководством коммунистов.
> >
> >
> > хаха, очень смешно!
>
> оранжевый пидор?

Сдается мне, что ошибка тут, знак вопроса лишний.


Сир Йожег
отправлено 18.08.10 08:57 # 450


Кому: Остап Бендер, #361

> Родители рассказывали?

У меня родители купили в 1983 году убитую копейку. Мечтали купить другую машину. Какому то деду в не очень близкой деревне повезло - он выиграл москвич комби 1988 году. Хотел продать. В деревне ему-то не очень нужна. Так вот. К этому деду приехало около 30 покупателей. Ну, конечно, кто первый приехал тот и купил.

Кто-то тут говорил, что было много денег, но товара было мало. Реально что-то хорошее купить, это надо было иметь знакомства-связи. Отсюда, я думаю, у нас традиция "Заноса". Как-то так.


Велес
отправлено 18.08.10 09:01 # 451


Кому: cheburaha, #448

> Вспоминаю, как я, малолетняя продвинутая либералка, злобствовала и осуждала Нину Андрееву, выступающую в защиту проклятой тоталитарной системы и мешающую прогрессивным силам строить демократический рай.

После того, как её облажали на самом верху, многие так делали. Хотя, помнится, после публикации статьи многие радовались - думали, что верхи соображать начали.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 18.08.10 09:12 # 452


Какой сталинизм? Зачем сталинизм? Сталинизм - неэффективный менеджмент. При нем очень тяжело пилить и откатывать. Тем более за распил и откаты отправляют пилить и катать в прямом смысле.


Хорек Паникер
отправлено 18.08.10 09:49 # 453


Кому: Хмурый_Сибиряк, #452

> Сталинизм - неэффективный менеджмент.

Да как у тебя язык повернулся даже соотнести сталинизм и менеджмент?

Менеджмент - это от запада, светлое и прекрасное, "как должно быть", а сталинизм - порождение тоталитарной советской системы, противоречащие всему живому, убивающее его.

Ну ка, забери свои слова обратно!


Timus
отправлено 18.08.10 09:54 # 454


Кому: Mineev, #424

> Я тоже хочу свою собственную квартиру. Денег на всё это у меня нет, на хер я никому со своей "ненужной" профессией не сдался, лично для меня демократия не действует. Вопрос: как поступать?
>

Адрес сайта репетиторов дать?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 18.08.10 10:01 # 455


Кому: Хорек Паникер, #453

> Ну ка, забери свои слова обратно!

[не сдается, запевает:]

Вставай, проклятьем заклейменный,
Весь мир голодных и рабов!!!


Хорек Паникер
отправлено 18.08.10 10:09 # 456


Кому: Хмурый_Сибиряк, #455

> [не сдается, запевает:]
>

[восклицает в бессилии]

Полиции на тебя нет!

на самом деле: приветствую, камрад!

А ты, гляжу, все лето здесь, отпуска что-ли не брал?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 18.08.10 10:14 # 457


Кому: Хорек Паникер, #456

> А ты, гляжу, все лето здесь, отпуска что-ли не брал?

Я в отпуск в марте-апреле ходил. Так получилось. Плюс в середине июля на несколько дней ездил в Новосиб на Обское. На безрыбье, как говорится.

К тому же всё идет к тому, что скоро я исчезну из сети на месяц минимум.


Хорек Паникер
отправлено 18.08.10 10:49 # 458


Кому: Хмурый_Сибиряк, #457

> К тому же всё идет к тому, что скоро я исчезну из сети на месяц минимум.

Главное, возвращайся!

Ну и удачи во всех делах, конечно же!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 18.08.10 10:54 # 459


Кому: Хорек Паникер, #458

> Главное, возвращайся!

Куда ж я денусь?!

> Ну и удачи во всех делах, конечно же!

Спасибо. :)


Коногон
отправлено 18.08.10 10:56 # 460


Кому: vromber, #423

> Я не знаю, насколько все плохо в стране, потому что мне никто не докладывает.
>
> Но в телевизоре почти каждый день показывают, как открываются новые больницы, школы, дороги, строится социальное жилье и т.д.
>
> Как это воспринимать?

Извини, а ты в какой стране живёшь? Если в России то, дело обстоит так: до 2006-го колесил по ДВ - везде только разруха процветает, стройка тяготеет к административным центрам. Уволился из ВС (здоровье), вернулся в родные пеннаты - тот же анус, но вид уже сбоку. Так что побольше смотри зомбоящик и читай передовицы газет - тогда захочешь жить в России.


УДА482К
отправлено 18.08.10 10:56 # 461


Кому: Mineev, #424

> Я тоже хочу свою собственную квартиру. Денег на всё это у меня нет, на хер я никому со своей "ненужной" профессией не сдался, лично для меня демократия не действует. Вопрос: как поступать?

Камрад, а я бывший бухгалтер, ныне программист. Я купил себе квартиру в кредит. В этом году выплатил. Выплачивал четыре года ровно. Знаешь как? Днем работал в частной конторе, а в обед и по вечерам бегал по заказам, по ночам сводил чужие балансы, по выходным дорабатывал чужие 1С. Ну и купил. И не только квартиру. Сейчас занимаюсь программированием в свободное от отдыха время. Жизнью вполне доволен.


DayDreameR
отправлено 18.08.10 11:04 # 462


Кому: ALT, #446

> И опять сомневаюсь. Мы давно индивидуалисты.

Возможно многие просто притаились за масками индивидуализма, в ожидании нового вождя.
И, появись он, сбросили бы с себя робы индивидуализма, жадности, зависти, лицемерия.

На счёт того что ныняшняя власть делает всё, чтоб подобного вождя не появилось согласен на все 100 процентов.
Хотя причины непонятны (или скорее отказываюсь их понимать). Нам нужен духовный подъём, нужен лидер, а не виртуальные власти c говноблогами. Народ (не тот, что в москвах на рублёвках) устал от откатов и распила, мздоимства, невежества, пропаганды дерьма, промывания мозгов по тв.
Game Over.

Предлагаю возродить эмблему СССР. На одежде, на товарах, на плакатах, на лобовых стёклах автомобилей. Начнём с малого.


wwwolk
отправлено 18.08.10 11:04 # 463


Кому: alzur, #255

> Это фантазия. Сейчас видно только одно отличие - сейчас можно купить автомобиль, при СССР это было не реально.

Ты вообще в СССР то жил? Зачем ахинею несешь?
Попробуй теперь работая в колхозе квартиру заиметь, а СССР давали стройматериалы бесплатно и строить предлагали своими силами, плюс тебе этот труд оплачивали, только строй в свое свободное время. Иди теперь попробуй такое найти.
За машинами в очереди стояли, было дело, но если ты ударник комтурда, то очередь подходила весьма быстро. Отцу дважды предлагали авто купить, он в лесу трактористом работал, только ты не поверишь, не все горели желанием его приобретать. Зато кредиты были беспроцентные, мы вот в начале 80х на кредиты всю квартиру обставили, благо зарплата отца позволяла, хотя мать работала уборщицей с зарплатой в 70 руб. Но тебе чудом покажется, тогда на даже на одну ее зарплату вполне прилично можно было жить. А теперь уборщица в школе сколько получает? И как она живет на эту зарплату? Ты в курсе камрад?
Так что хорош молоть о том, о чем не имеешь понятия.


Beefeater
отправлено 18.08.10 11:08 # 464


Кому: УДА482К, #461

> Днем работал в частной конторе, а в обед и по вечерам бегал по заказам, по ночам сводил чужие балансы, по выходным дорабатывал чужие 1С. Ну и купил.

[крепко задумывается о пылящихся в шкафу аттестатах 1С]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 18.08.10 11:08 # 465


Кому: Коногон, #460

> везде только разруха процветает

В моем районе делают большую транспортную развязку, делают дороги. Вижу своими глазами и могу сравнивать, какая жопа была 5-7 лет назад и что сейчас. За всех говорить не надо. Дороги, больницы, школы не могут появиться просто так, по щелчку пальца, сразу и везде. На это надо годы.


sskik
отправлено 18.08.10 11:15 # 466


Кому: Goblin, #292

> В результате население России не ударив пальцем о палец стало жить раз в пять лучше, чем при советской власти.

Почему не ударив палец о палец ?
Люди работают и помногу, не как деды и бабушки в 43, но и ситуация сейчас другая, сталинизм закончился почти 60 лет назад.


Zverь
отправлено 18.08.10 11:19 # 467


Кому: ElvenSkotina, #371

> Ты читать что ль не умеешь, демократическое образование даёт плоды? Там написано "кроме русских", ты не русский что ль или просто читать?
>
>

А ты приезжай в Хабаровск, в Приморье, посмотри, сколько уже там китайцев. Понаблюдай, как они себя ведут, что они делают с Амуром, потом говори об том, кому, кроме Русских что-то там надо. И про -50 заодно расскажешь. И про Ужасную Зиму 11 месяцев в году.


mysokhatyuk
отправлено 18.08.10 11:20 # 468


Кому: Goblin, #319

> Кому: airub, #317
>
> > Величайшей ошибкой Сталина было-не подготовить себе смену (ну там разные причины были),но непредвидеть человека с фамилией на букву Х!... (не прощу ни когда!!!)
>
> Мнение разделяю.

А ведь говорил товарищ Сталин в беседе с Эйзенштейном, высказывая замечания по фильму "Иван Грозный":
http://oper.ru/news/read.php?t=1051605437

> ...Одна из ошибок Ивана Грозного состояла в том, что он не дорезал пять крупных феодальных семейств. Если он эти пять боярских семейств уничтожил бы, то вообще не было бы Смутного времени.

Этот материал теперь автоматически вспоминается при упоминании "человека с фамилией на букву Х".


DayDreameR
отправлено 18.08.10 11:22 # 469


Кому: Хмурый_Сибиряк, #452

> Тем более за распил и откаты отправляют пилить и катать в прямом смысле.

Это пять! Хороший лозунг для начала антикоррупционной компании. Которая уже n-лет всё идёт, и пока что счёт 5-0 в пользу жиреющих чиновников.


Ночной Хранитель
отправлено 18.08.10 11:22 # 470


Хороший текст. Заставляет задуматься.


sdxr1805
отправлено 18.08.10 11:22 # 471


Кому: Bawdry, #243

> до 700р/месяц

дед у меня токорем-новатором был, так у него на сдельной в начале 80-х менее 700 р и не получалось:) а в каких-то документах после его смерти я видел и 1200, и 1500 р/м :)


ykyc
отправлено 18.08.10 11:22 # 472


Кому: Goblin, #87

> одно дело - грамотно распорядиться и нажить с наследия денег

отдельно взятые граждане это вполне удачно сделали


Zerych
отправлено 18.08.10 11:22 # 473


Кому: Plohish, #122

> мать же ж его медь, не срабатывает.

Камрад, я конечно не специалист, но есть мнение, что приобщать нужно не только к результатам, но и к трудам. Сделал бы он под чутким руководством хоть одну малую детальку из того, что ты ему показываешь - восприятие пожалуй было бы несколько иное.


Gromkov
отправлено 18.08.10 11:23 # 474


Кому: ALT, #446

> У нас страна большая община. До сих пор.
>
> И опять сомневаюсь. Мы давно индивидуалисты.

Идея, идеология, вождь, ставка на молодежь, почет тем кто воспитывался в духе коллективизма (и кадры воспитательские оттуда) - и через пять-десять лет ты не узнаешь страну. Другое дело, что противникам нашей страны это очень не по нраву будет. Готов ли кто-либо принести себя в жертву ради будущих поколений? И вот здесь встает вопрос о кадрах, о партии, об организации, конспирации... Да что говорить все уже было, и даже написано обо всем.


JJ Flyer
отправлено 18.08.10 11:23 # 475


Кому: AlexS, #413

Тоже самое, я не таких "успешных" только парочку знаю. Детишек своих выращивают в том же ключе. Наверное время такое- такие более конкурентноспособны чтоли. А времена, как известно, не выбирают.


kingsize2004
отправлено 18.08.10 11:24 # 476


Кому: airub, #317

> Величайшей ошибкой Сталина было-не подготовить себе смену

Сменщик был, но его подло убили. Это был Берия.

> но непредвидеть человека с фамилией на букву Х!

помру - сожрут вас империалисты (с) И.В. Сталин

Сталин лишь на короткое историческое время смог отодвинуть «бронштейнов» и стоящих за ними на Западе финансово-промышленных «акул империализма». Но сегодня они практически полностью у Власти в стране.

И как тут не вспомнить слова Сталина , записанные мадам Колонтай ещё в 1939 году :

«Многие дела нашей партии и народа, будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.

Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР - в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на открыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы.

С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций.

В целом, в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом.

И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом».


aham
отправлено 18.08.10 11:24 # 477


Кому: Бешеный прапор, #44

> Обязательно будут. Почитай интернет - куча статей о страшном Китае, о том, что он нас хочет захватить и о братстве белого человека. Это американский белый человек хочет, чтоб с китаем вместо него воевал тупой русский белый негр.

Не совсем понятно - зачем американцам нужен Китай до Урала?


Naolvi
камрадесса
отправлено 18.08.10 11:24 # 478


Кому: solidol, #408

> а вот предсказатели во главе с Вангой и Нострадамусом пророчили к середине 21 века расцвет России!!!

Кстати, Ванга пророчила, что после "карлика с черным лицом" (Путина), придет правитель, который будет у власти два года) Медвежонок уйдет) Да, я оптимист)

Кому: ALT, #446

> Мы давно индивидуалисты.

У меня дяди, тети (взрослые люди за 50, у них свои семьи, дома) разругиваются раз в пять лет. (через 5 лет пытаясь примириться, ругаются вновь)..."ты не так посмотрел, не тем тоном сказала"...индивидуалисты, ага.
Главному за статью СПАСИБО! Ждем новых!


johnbob
отправлено 18.08.10 11:24 # 479


А почему Сванидзе не рассказывает про ужасы диктатора Пак Чон Хи в Южной Кореи? Когда в стране работали 6 дней в неделю как волы? Видимо потому

>26 октября 1979 года Пак был убит главой ЦРУ Южной Кореи Ким Джехю.


One_man
отправлено 18.08.10 11:25 # 480


Кому: Plohish, #418

> Против кубинцев вообще никто из союзников Союза гроша ломаного не стоил - мировые ребята!

Существовало мнение, что в Европе - только ГДР полноценный союзник. Остальные - пушечное мясо.
Ну а про Кубу отдельный разговор. Они в Анголе очень сурово выступали.Как впрочем, и восточные немцы.


johnbob
отправлено 18.08.10 11:25 # 481


Кому: УДА482К, #461

> Камрад, а я бывший бухгалтер, ныне программист. Я купил себе квартиру в кредит. В этом году выплатил.

А я тоже вкалывал, работал. Купили землю собирались строится. И тут пришел Саммит АТЭС 2012 и землю нах отобрали. Вот такая демократия...


trifonych
отправлено 18.08.10 11:26 # 482


Кому: Max99, #301

> Это обязательно.Критерием хорошей работы были ещё факторы, кроме денег. Например где быстрее давали квартиры. У нас же большинство народу живет в квартирах которые получили в СССР- бесплатно. Сейчас это даже звучит дико -квартира бесплатно. В Томске квартиру ждали 3-5 лет в зависимости от предприятия.

Квартиру бесплатно могли получить нуждающиеся, отстояв в очереди.
А могли купить ее себе сразу без очереди: Вот моя семья получила от завода одну квартиру, двушку, бесплатно за пять лет очереди, а потом купила себе еще одну, трешку, в кооперативном доме на деньги скопленные четыремя людьми за эти пять лет. Это были зарплаты заводских рабочих и простого врача.
Так что, за бесплатным - очередь, а за деньги - без очереди. И никаких пожизненных кредитов.


ЛиСиЦин
отправлено 18.08.10 11:26 # 483


Кому: Goblin, #51

> Получай хорошее образование, много работай и наживай благосостояние.
>
> Женись, роди не менее двух, а лучше - трёх детей.
>
> Не пей, не нюхай, не колись.

Ставлю галочку.

> Собирай вокруг себя таких же.

С этим сложнее.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 18.08.10 11:31 # 484


Кому: aham, #477

> Не совсем понятно - зачем американцам нужен Китай до Урала?
>

Американцам нужен не Китай до Урала, а отсутствие русских до Урала. Желательно, с обеих сторон Урала.


Коногон
отправлено 18.08.10 11:35 # 485


Кому: Хмурый_Сибиряк, #465

> В моем районе делают большую транспортную развязку, делают дороги. Вижу своими глазами и могу сравнивать, какая жопа была 5-7 лет назад и что сейчас. За всех говорить не надо. Дороги, больницы, школы не могут появиться просто так, по щелчку пальца, сразу и везде. На это надо годы.

Ну если вообще ничего не делать - то скоро каменный век, а оттуда окромя топоров получить с населения нечего. Во Владике дороги тоже отстроили, Артём подлатали - любо-дорого посмотреть, но... работы в Приморье кот наплакал! Особенно в центральной и северной части. Про новые больницы я слышал, но воочую не видел!
Чукотка. Иультин - убитый город (в прямом смысле!), прииски "обанкроченны", но новые дома и школы в посёлках по округе построили, за что население, якобы, боготворит Абрамовича! Однако, почему-то в ЧАО наблюдается отток населения!!!
Но, давай не будем гоняться за стеклянными бусами, а сравним сколько больниц, школ, километров дорог в год строилось в РСФСР и сколько в РФ за двадцать лет. Я статистику не смотрел, но в результате уверен.


deaf-cat
отправлено 18.08.10 11:35 # 486


Кому: Goblin, #134

> надежда - бог дураков

[записывает в блокнот]

отличные интервью в контакте, большое спасибо!


Naolvi
камрадесса
отправлено 18.08.10 11:35 # 487


Кому: johnbob, #481

> И тут пришел Саммит АТЭС 2012 и землю нах отобрали.

При демократии живём! Ну и серьёзно, возмещение хоть какое-нибудь выплатили?


johnbob
отправлено 18.08.10 11:44 # 488


Кому: Naolvi, #487

> Ну и серьёзно, возмещение хоть какое-нибудь выплатили?

Встречный вопрос - как вы думаете для чего земельный кодекс упростили донельзя?
Задними числами построена дорога в "рай"


Хмурый_Сибиряк
отправлено 18.08.10 11:51 # 489


Глянул, что там в комментах пишут. Лучше бы не смотрел.


Sartorius
отправлено 18.08.10 11:52 # 490


Кому: DayDreameR, #462

Делаю )). Вот только кхм... на работе уже в "городских сумасшедших" числюсь( Сколько раз зарекался помалкивать про политику и идеологию, ни разу еще не сдержался.


Askiz
отправлено 18.08.10 11:52 # 491


Кому: BlackAdder, #405

> Очередной мошенник.

Понимаю, возмутительно некошерно. Плюс церковью объявлен сектантом и людоедом.


aham
отправлено 18.08.10 11:52 # 492


Кому: Хмурый_Сибиряк, #484

> Американцам нужен не Китай до Урала, а отсутствие русских до Урала. Желательно, с обеих сторон Урала.

Что с этого американцам, если эти территории будет контролировать Китай?


XoTT
отправлено 18.08.10 11:59 # 493


Ссылки надо сопровождать описанием.



Матерьялист
отправлено 18.08.10 12:04 # 494


Нести херню можно на своих, детских ресурсах.


 

Модератор.



Sartorius
отправлено 18.08.10 12:18 # 495


Кому: УДА482К, #461

А как прикажете поступить металлургу? Или токарю? Или медсестре? Врач-то понятное дело конвертиками наберет. Я просто хочу сказать, что система способствует "вынужденным поступкам" и многим это не по нутру, особенно нам, рожденным и воспитанным в СССР. И, если можно, пару слов про идеологию (только не надо сразу гнилыми помидорами закидывать! :) ). Раз сверху насаждают "рыночную" во всем, надо снизу насаждать человеческую. И тут во многом согласен с Мухиным. Без концепции души, духа, сложно удерживать людей от скатывания к потреблятству и пр. И аргументов на бытовом уровне не так уж и много против них остается: ну, ради детей жить, ради блага общества. А вокруг-то совсем другие люди "рулят" (не всегда, но в основном): кинуть, обмануть, распилить, откатить. Они ведь тоже обеспечивают благосостояние своей семьи, как могут. И моральных преград к этому никаких. На том и коммунисты попались. Наплодили сытое общество и попробуй им объясни про будущие поколения. "Один раз живем! Бери от жизни все!!" вот и вся нехитрая идеология. Контраргумент тезису "один раз живем" какой? А нифига не один раз живем! Если знаете какой-то другой, скажите, без стёба.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 18.08.10 12:36 # 496


Кому: aham, #492

> Американцам нужен не Китай до Урала, а отсутствие русских до Урала. Желательно, с обеих сторон Урала.
>
> Что с этого американцам, если эти территории будет контролировать Китай?

Китай не сможет их контролировать, ибо ослабнет настолько, что свои коренные территории бы удержать. Русские при этом исчезнут тоже.


Хорек Паникер
отправлено 18.08.10 12:41 # 497


Кому: Хмурый_Сибиряк, #496

> > Китай не сможет их контролировать, ибо ослабнет настолько, что свои коренные территории бы удержать. Русские при этом исчезнут тоже.

И вот тогда, для устаканивания, сложившейся ситуации и спасения оставшихся, с согласия или без всяких ООН и прочих организаций, ступит на сии земли желтый ботинок демократии и умиротворения


TUR
отправлено 18.08.10 12:48 # 498


http://www.newsland.ru/News/Detail/id/307457/cat/37/

Добрые фото про СССР со смешными комментариями.


browny
отправлено 18.08.10 12:49 # 499


Кому: Gromkov, #429

> У нас страна большая община. До сих пор.

Бодро ты за всю страну выступил.
Что-то ещё осталось, но над этим активно работали и работают, при этом вменяемым людям доступ к зомбоящику сильно затруднён.

Кому: Gromkov, #474

> Да что говорить все уже было, и даже написано обо всем.

Написано о том, что было, а не о том, что есть сейчас. О том, что будет, говорят, писал Нострадамус - но я не припоминаю, чтобы кто-то успешно воспользовался его трудами.

Кому: Lexa!, #437

> потом москвич 412, потом Москвич4212.

2141, наверное?
Первая цифра - класс автомобиля. Запорожцы были с 1, Москвичи и Жигули с 2, Волга с 3.
Четвёрка - это уже что-то из представительских. :)


Sofitia
отправлено 18.08.10 12:49 # 500


мне мне очень понравилась смелая позиция автора, а главное, грамотность. могу ли я обратиться с вопросом - что вы думаете по поводу будущего чипирования населения? неужели мы как бараны позволим сделать из себя зомби прижизненно просьба при возможности прокомментировать



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 575



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк