Целебный колокольный звон

28.12.10 00:26 | Goblin | 528 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Впрочем, разгадкой может быть открытие того же Шипунова. Изучая свойства колокольного звона, академик пришел к сенсационному выводу: "В дореволюционной России потенциал излучения колоколов (особенно по большим праздникам) был настолько большим, что мог отклонить траекторию ракеты средней дальности действия. То есть страна фактически находилась под звуковым куполом! И это все уничтожили..."

Вывод ученого основан на математических расчетах. До 30-х годов на территории от Бреста до Владивостока было 1.270 монастырей и 80 тысяч церквей. Шипунов взял среднее количество колоколов от каждой церкви и сосчитал потенциал их излучения в ультразвуковом диапазоне. Результаты ошеломили...
Целебный колокольный звон

Надеюсь, вот-вот это начнут преподавать в оставшихся военных училищах.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 528, Goblin: 3

Abrikosov
отправлено 28.12.10 15:14 # 401


Кому: error_macro, #211

> Вон, в России Которую Мы Потеряли СПИДом не болели, да и онкологии меньше было, не спроста явно!
>
> А ещё дети за компьютерами столько не сидели!!!

Да и книжек этих всех (а они все богомерзкие) 80% и в глаза не видело, зрение не портило!!!

Кому: Коногон, #281

> Крик муэдзина останавливает термоядерную реакцию и препятствует ядерному распаду!

Ничего удивительного - если сложить количество ступеней в минарете (99, по количеству имён Аллаха) с 38-ю попугаями, то получится ТОЧНО величина, обратная постоянной тонкой структуры (1/137).
Это всё неспроста, читайте Мулдашёва. Прошу отнестись серьёзно!!!

Кому: DimMax, #223

> я на себе это испытала.лет 12 назад после сотрясения все на таблетках сидела да
> на инвалидности,а староста храма меня-трусиху потащил на колокольню,поставил
> под колокол и три раза с перерывом ударил по нему.в общем целый год жила спокойно.

Она точно сказала "ударил"? Может, она сказала "трахнул"?


cheburaha
отправлено 28.12.10 15:16 # 402


Кому: Digger, #396

> Не туда ты смотришь, дщерь моя! На мужиков смотреть надо. :)

А я умело сочетаю - духовное с плотским, грешное с праведным!!!

> Ну сейчас все на каноны положили мужской мозолистый православный. Плюс надо знать, какая конкретно церковь. Для протестантов им вообще пофиг, а православные сейчас вон вагоны-церкви устаивают. Там уж не до ориентации.

Церковь православная. Но вот если им крест правильно соориентировать, то он смотреться плохо будет с центральной улицы, с парадного входа.


cheburaha
отправлено 28.12.10 15:17 # 403


Кому: Андрюнечка, #397

> По НТВ рассказывали, что у Талькова был крест, сделанный из кандалов политзаключенных ГУЛАГА.
> > А разве при Советской власти были кандалы?

На НТВ сказали были, значит, были!


Toffee
отправлено 28.12.10 15:17 # 404


Кому: bulkinted, #379

> То есть тот факт, что Тунгусский метеорит не упал на Москву, Петербург, Самару и еще тысячи и тысячи городов и сел, монастырей и лавр, с храмами и колоколами вас ни в чем не убеждает?

Все!! Убедильно, черт побери!


Баянист
отправлено 28.12.10 15:19 # 405


Кому: Человекъ, #364

> Эта цифра часто цитируется.

Часто цитируется цифра в 200 тысяч "хиросимских бомб". Что несколько ближе к истине.

В любом случае, оценка теории ядерной зимы по сравнению с тектоническими процессами по одной только энергии смысла особого не имеет, так как механизмы явлений существенно разные. Это видно на примере извержения вулкана Лаки, энергия которого была значительно меньше Тамборы, но последствия на население Земли и климат - значительно сильнее, а также на примере ряда землетрясений, энергия которых превышает как Тамбору, так и 200 гигатонн, но особых последствий для климата не имеет (несмотря даже на вызванное ими изменение параметров вращения Земли).

> Но, я так понимаю, вы возражаете не против утверждения в целом, а против меня?

Я возражаю против эпического искажения фактов, особенно когда такое искажение удачно ложится в основание спорного утверждения. Что у тебя, к сожалению, случается довольно часто.

> Я так понимаю, прекращение проекта было обосновано исключительно научными аргументами?

Насколько я помню, АН СССР не установила полную ненужность отвода части стоков северных рек на юг. Тогда тот факт, что ненаучность проекта по состоянию на 1985 была установлена АН СССР, достаточен для его коренной переработки, но никак не полной остановки.

> Или православные лесные академики и писатели деревенщики таки приняли некоторое участие в организации компании по борьбе с "насилием над природой"?

Ну и что?

К любому большому делу всегда прилипает всякое отребье.


bulkinted
отправлено 28.12.10 15:23 # 406


Кому: Goblin, #386

> Надо в каждом КВД по колоколу повесить, да?

Да вот тут камрад тоже хорошее решение предлагает.
Главное, что можно будет нанотехнологии применить.

Кому: Kleine Мук, #376

> Ну, можно еще яицы металлизировать. И ходить научиться особым образом раскачиваясь, чтоб они друг об дружку благовестЪ выколачивали.
[O O] [OO] [O O]

[мечтательно] А на Пасху, на Пасху-то, братие, благолепие како будет!

Выйду на улицу, звякну на село!
Мужики все звякают, и мне веселО!


DimMax
отправлено 28.12.10 15:23 # 407


Кому: Abrikosov, #374

> Вот что меня всегда поражало во всех псевдоучёных, это даже не степень их бреда, а неумение сделать свой бред ХОТЯ БЫ внутренне непротиворечивым.

Эм... а бред, как думаешь, почему бредом называется? Потому что он противоречив, сам себе и элементарной логике. Если бред, логически верен и непротиворечив, то это уже не бред, а научнея теория. :)


xoxa
отправлено 28.12.10 15:23 # 408


Кому: bulkinted, #370

> C чем ты не согласен, друг?
> Вячеслав Рыбаков описывает свое видение страны после победы общечеловеческих либеральных ценностей.

*вздыхая* ох уж эти либеральные ценности... все бы этим либерашкам чего-то там побеждать требуется....


Jack_Reipen
отправлено 28.12.10 15:24 # 409


Есть мнение, что в таком случае у нас ПВО лучше чем в Штатах - ведь у них-то в церквах принято на органе наяривать, а не в колокола звонить!)


Yura
отправлено 28.12.10 15:25 # 410


Кому: Gabi, #355

> Доктор биологических наук Ф. Я. Шипунов. Это тот который "руководитель Института биосферы РАН". Где бога ищут?

Я уж испугался, что это А.Г. Шипунов


ПТУРщик
отправлено 28.12.10 15:25 # 411


Кому: Digger, #396

> Там уж не до ориентации.

А вот если в вагоне епископ Екатеринбургский и Верхотурский Никон поедет - то до ориентации будет!


yvu
отправлено 28.12.10 15:26 # 412


[бъётся в истерике]

Когда же это всё кончится? В четверг надо вылетать из Домодедово, там сейчас известно - жопа. Позвонили верующие родственники и сообщили, что будут молиться, что бы лёд растаял. Что у людей в башке - караул.


Abrikosov
отправлено 28.12.10 15:29 # 413


Кому: Toffee, #398

> Не, че серьезно, так и сказала???

Именно.
Это ещё не все - после этого она задвинула речь про то, что при Святой Руси все слабые духом и телом умирали во младенчестве, а выживали только самые крепкие и здоровые, из-за чего генофонд нации был о-го-го! А потом, с приходом большевиков, выживать стали почти ВСЕ - что разбавило генофонд генами дохляков, чем подорвало его навсегда.
Разумеется, виноваты в этом жидоинфернальные большевики, которые сделали это специально, по наущению Ну-Вы-Поняли-Кого-Что-Я-Вам-Тут-Рассказываю.

Девушке, кстати, 17 лет. Она планирует поступать в медицинский.

P.S. Я, наверное, дурак, но разубедить её никак не получается. Девушка во всём, что не касается религии, очень умная и толковая (и красивая, кстати), но как только заходит речь о религии - просто туши свет и сливай воду.
Как я понял, это из-за того, что какой-то поп ей с детства мозги промывал. Ненавижу!

P.S. Раньше я не понимал, почему после революции церкви взрывали.
Теперь - понимаю.


Джамшут
отправлено 28.12.10 15:29 # 414


Кому: cheburaha, #271

Ты сомневаешься в том, что НТВ несёт ПРАВДУЪ?!!!


Собакевич
отправлено 28.12.10 15:31 # 415


Кому: xoxa, #366

> Кому: bulkinted, #359
>
> > Постепенно сказка становится былью.
> > Вернее, антиутопическая фантастика, к примеру В. Рыбкова ([РыбАков)], приходит в нашу жизнь.
>
> и такую хуйню пишет доктор исторических наук.

Ты к чему цитируемый пост исказил?


bulkinted
отправлено 28.12.10 15:34 # 416


Кому: Собакевич, #415

> Ты к чему цитируемый пост исказил?

Он мою очепятку исправил. Так что с фамилией он прав - [Рыбаков] надо.
А вот с характеристикой произведения, наверно, нет.


Джамшут
отправлено 28.12.10 15:37 # 417


Кому: Shurd, #235

Нечто подобное читал у Г. Зотова в его трилогии о Калашникове. Кажись,"Минус ангел"


Собакевич
отправлено 28.12.10 15:40 # 418


Кому: Андрюнечка, #388

> Так любой школьник видит ошибки! (Или реформа школного образования сделала свое дело?)

Камрад, я школу еще в СССР заканчивал.

Если что - я атеист. К бредятине хоть православной, хоть мусульманской отношусь одинаково - как к бредятине.


Abrikosov
отправлено 28.12.10 15:42 # 419


Кому: cheburaha, #402

> Церковь православная. Но вот если им крест правильно соориентировать, то он смотреться плохо будет с центральной улицы, с парадного входа.

Это богомерзкие большевики центральную улицу неправильно сориентировали!

Кому: yvu, #412

> Позвонили верующие родственники и сообщили, что будут молиться, что бы лёд растаял.

И сбудется! Вот увидишь - через полгода от этого льда не останется и следа!
Просите, и дано будет вам, ищите - и обрящете! Не мёд я принёс вам, а лёд - ибо много купивших билеты, но мало вылетевших!!!


Андрюнечка
отправлено 28.12.10 15:45 # 420


Кому: cheburaha, #403

> На НТВ сказали были, значит, были!

На такой аргумент не знаю, что и возразить!


Theseus
отправлено 28.12.10 15:47 # 421


Кому: Баянист, #405

> Насколько я помню, АН СССР не установила полную ненужность отвода части стоков северных рек на юг. Тогда тот факт, что ненаучность проекта по состоянию на 1985 была установлена АН СССР, достаточен для его коренной переработки, но никак не полной остановки.

Лужков порывался перебросить воду с сервера на юг.

У Шипунова есть очаровательная фраза:
> К примеру, клоп не выдерживает колокольного звона. Он уползает.


Toffee
отправлено 28.12.10 15:50 # 422


Кому: Abrikosov, #413

> Я, наверное, дурак, но разубедить её никак не получается. Девушка во всём, что не касается религии, очень умная и толковая (и красивая, кстати), но как только заходит речь о религии - просто туши свет и сливай воду.

Да, таких разубедить очень сложно. Может в мед. институте ей полегчает. Мне вот очень помогла книга Тайлора про первобытную культуру. Мозги на место великолепно встали. Теперь пытаюсь, пока безуспешно, к сожалению, убедить одну подругу причитать сей труд. А то она в поисках мужа ударилась во всякие там круги женсокй силы, космические энергии. Целыми днями какие-то ритуалы делает, типа три притопа, два прихлопа...


bulkinted
отправлено 28.12.10 15:52 # 423


Кому: Theseus, #421

> Лужков порывался перебросить воду с сервера на юг.

И чё ему вода на сеРвере не нравилась?


> У Шипунова есть очаровательная фраза:
> > К примеру, клоп не выдерживает колокольного звона. Он уползает.

Кстати, уши у клопа расположены на лапках.
При отрывании лапок (соответственно, и ушей) клоп ничего не слышит и спокойно лежит под колокольный звон.


xoxa
отправлено 28.12.10 15:52 # 424


Кому: bulkinted, #416

> А вот с характеристикой произведения, наверно, нет.

судя по отрывку приведения, в голове у человека пиздец на пиздице твориться


Zloipuchi
отправлено 28.12.10 15:52 # 425


Кому: Abrikosov, #395

> Живо себе представляю политзаключенных ГУЛАГА на лесоповале и в кандалах.
>
> Мне даже стыдно представить, что за сцену я при этом представил. :)

К ним пришел сантехник ? :-)


Toffee
отправлено 28.12.10 15:52 # 426


Кому: Theseus, #421

> Лужков порывался перебросить воду с [сервера] на юг.

Простите, откуда он их бросал???


DimMax
отправлено 28.12.10 15:56 # 427


Кому: Abrikosov, #413

Как то в голове у твоей Красивой Знакомой намешано.

Положить теорию чистоты человеческого генофонда (с желанием избавить человечество от носителей нехорошего генного материала) на православную религию, это ж... это ж... я не знаю как это назвать.


SirJuffin
отправлено 28.12.10 16:00 # 428


Кому: xoxa, #424

> судя по [отрывку приведения], в голове у человека пиздец на [пиздице] [твориться]

Это что, некоторые вот, родного языка толком не выучив, в рецензенты лезут!!!


Собакевич
отправлено 28.12.10 16:00 # 429


Кому: bulkinted, #416

> Он мою очепятку исправил. Так что с фамилией он прав - [Рыбаков] надо.

Тогда мои извинения. Почему-то решил, что речь идет об академике Б.А.Рыбакове.

Хольм ван Зайчик - отличный! :)


cheburaha
отправлено 28.12.10 16:02 # 430


Кому: Abrikosov, #419

> Церковь православная. Но вот если им крест правильно соориентировать, то он смотреться плохо будет с центральной улицы, с парадного входа.
> > Это богомерзкие большевики центральную улицу неправильно сориентировали!

Ты панимаишь, в чем дело. На той же улице метрах в 100 еще одна церква с ориентацией креста по другому. Но с большевиков, конечно, никто вины не снимает!


Anber
отправлено 28.12.10 16:05 # 431


Кому: vezz, #119

> Кому: Anber, #105
>
> > тогда она Союз сельхоз. продукцией бы точно завалила.
>
> Это сослагательное наклонение. Это если бы Союз продолжил жить.

Сослагательное.
Но тем не менее - совершенно неоспоримо, что при достаточном наличии воды, 1 га. сельхозугодий в Средней Азии может прокормить на прядок больше народа, чем 1 га. с Сибири
(берем в Сибири только немногие территории пригодные для с/х, а не тайгу и лесотундру).
ТО есть - экономически и чисто для блага тех же советских людей (в том числе и русских), проект по отводу части стока сибирских рек, был более чем обоснованный.
В параметрах "чисто для сэбэ" Средней Азии и тогда и сейчас воды хватает, чтоб не голодать и даже вывозить на продажу с/х продукцию.
В параметрах "снабжать весь Союз как можно большим количеством продовольствия и хлопка" - дополнительные водные ресурсы были крайне необходимы.
Так понятно?
Не лично, для жителей Средней Азии надо было отвести часть стока - в интересах всего Союза, а значит и русских, и бурятов, и якутов... всех граждан Союза.

> > Вот с такими долбоебскими мыслями Союз и угробили. Хохлы вопили - не дадим москалям наше сало, так заживем прекрасно. Русские "патриоты" воняли - нечего всех "нахлебников" содержать - всё себе оставить, заживем прекрасно.
>
> Ты немножко забыл - 60 или 70% проголосовали за Союз - угробила партверхушка, наплевав на эти самые мысли. Вряд ли ты веришь, что она (верхушка) думала о "сале" или "перестать содержать нахлебников".

За Союз проголосовал бОльший процент, чем ты приводишь. А толку?
Разваливала верхушка - да.
А чем эта верхушка обеспечивала тотальное бездействие, тех, кто недавно проголосовал за Союз?
А вот этой самой предварительной массовой пропагандой, в том числе.
Про "сало", про "кормим нахлебников", про "оккупантов" и т.п.
Не зря, не зря всё это вливали в головы.

> > ГЭСы сибирские, тоже недопустимо было строить!
>
> Они, вроде, по-простому говоря, оставляют всю воду в русле, никуда "в сторону" не отводя?

Про Ужасный Вред для сибирской экологии от ГЭС ты значит ничего не слышал и не читал.
И, кстати, да - определенный вред от ГЭС конечно же имеет место быть.
Но. Электроэнергию всё равно необходимо откуда-то получать, и альтернативы в виде мощных ГРЭС и АЭС радужной экологией тоже не балуют.

> И такая просьба. Я, в ответ на твой вопрос однажды, сказал, сколько мне лет и задал встречный. Хотелось бы знать - для симметрии.

ДМБ - 79. Думаю, сможешь подсчитать :)

Кому: vezz, #125

> Кому: Человекъ, #106
>
> > Как только восстановим Союз -займемся обязательно.
>
> Это, мягко говоря, сейчас не актуально и необоснованно оптимистично.

Почему же не актуально?
Более, чем актуально - в рамках единого экономического пространства, хотя бы.
И продовольственной безопасности.
И инструмента привязки и воздействия.
Представим - в единое экономическое пространство войдет Узбекистан.
И им хорошо - резко увеличиваются площади с/х угодий, добавляется множество рабочих мест, увеличивается экспорт с/х продукции.
И нам хорошо - диверсификация поставщиков продовольствия, как минимум.
И обострять отношения с Россией, могущей просто перекрыть воду, в случае чего, Узбекистану будет абсолютно не с руки. Причем это понимание будет уже не на уровне правителей, а на уровне обычного населения.
Так что - вполне актуально.


xoxa
отправлено 28.12.10 16:10 # 432


Кому: SirJuffin, #428

> Это что, некоторые вот, родного языка толком не выучив, в рецензенты лезут!!!

здесь согласен, есть такой грех


Собакевич
отправлено 28.12.10 16:12 # 433


Кому: Theseus, #421

> Лужков порывался перебросить воду с сервера на юг.

Лужков - гигант мысли! Вот некоторые его изобретения:

Доильный стакан (устройство для механизации дойки коров)

Установка культивирования пекарских дрожжей

Способ производства сбитня

Способ производства напитка из творожной сыворотки «Алёна»

Консорциум микроорганизмов propionibacterium shermanii, streptococcus thermophilus, acetobacter aceti, используемый для приготовления кисломолочных продуктов, и способ производства кисломолочного продукта

Способ лечения субретинальной неоваскулярной мембраны и тетраазахлорины как фотосенсибилизаторы для фотодинамической терапии


Anber
отправлено 28.12.10 16:15 # 434


Кому: anta, #131

> Кому: Anber, #105
>
> > А из наших сибиряков, в основном Творческая Интеллигенция вякала, вроде Распутина, которому и ГЭСы поперек души были ("Прощание с Матерой").
>
> Одни из интеллигентов "вякали", как ты говоришь, другие - под эту марку делали докторские диссертации, кто во что горазд, да финансирование государственное выбивали под бредовые идеи.

Одно другого не отменяет.
А какие бредовые идеи, можно конкретнее?

> Тоже, между прочим, творческие интеллигенты. Только творили - на свой интерес, в основном. Так что кто больше вреда принес - вопрос спорный.

Любая шкура, которая на гос. средства устраивает личный гешефт - есть вредитель.
Я же не спорю с этим, камрад.


Toffee
отправлено 28.12.10 16:17 # 435


Кому: Собакевич, #433

> Способ лечения субретинальной неоваскулярной мембраны и тетраазахлорины как фотосенсибилизаторы для фотодинамической терапии

Ниасилила :)


Abrikosov
отправлено 28.12.10 16:18 # 436


Кому: DimMax, #427

> Как то в голове у твоей Красивой Знакомой намешано.

Она хорошая. Тут не она виновата, а тот мудак, что залил это это говно ей в голову.

> Положить теорию чистоты человеческого генофонда (с желанием избавить человечество от носителей нехорошего генного материала) на православную религию, это ж... это ж... я не знаю как это назвать.

Можно назвать например "Псковская Православная миссия". Или РПЦ(з).

Примеров этого сочетания в истории море, вот тут много:
http://varjag-2007.livejournal.com/816168.html

Кому: Собакевич, #429

> Хольм ван Зайчик - отличный!

Разрешите подписаться.
Лучший писатель современности, на мой скромный взгляд.


bulkinted
отправлено 28.12.10 16:27 # 437


Кому: Собакевич, #433

> Лужков - гигант мысли! Вот некоторые его изобретения:

[голосом Любови Соколовой, "Ирония судьбы"]

-Эх, такого человека обидели!


Digger
отправлено 28.12.10 16:37 # 438


Кому: ПТУРщик, #411

> А вот если в вагоне епископ Екатеринбургский и Верхотурский Никон поедет - то до ориентации будет!

Э. Э! Никон разжалован. Давно уже настоятель храма Успения Пресвятой Богородицы в Вешняках г. Москва. Теперь там мальчиков приходует.


Дзержинский Пионер
отправлено 28.12.10 16:41 # 439


Кому: Goblin, #386

> Надо в каждом КВД по колоколу повесить, да?

Так!

А если в бензобак повесить освещённый колокольчик - то машина будет ездить без топлива!!!


Zloipuchi
отправлено 28.12.10 16:41 # 440


Кому: DimMax, #427

> Положить теорию чистоты человеческого генофонда (с желанием избавить человечество от носителей нехорошего генного материала) на православную религию, это ж... это ж... я не знаю как это назвать.

Kill them all and let God sort them out.

И при этом поступить в медицинский.Мда


Блюзмен
отправлено 28.12.10 16:51 # 441


Ну наконец-то виден вектор модернизации отечественных систем ПВО.


Theseus
отправлено 28.12.10 16:52 # 442


Кому: Toffee, #426

> Простите, откуда он их бросал???

С севера на юг. Сервак на работе глючит, вот и сделал описку.


ПТУРщик
отправлено 28.12.10 17:00 # 443


Кому: Дзержинский Пионер, #439

> А если в бензобак повесить освещённый колокольчик - то машина будет ездить без топлива!!!

Деревня!
В России-которую-мы-потеряли колокольчик вешали на дугу и ездили без топлива!!!


findeler
отправлено 28.12.10 17:04 # 444


Кому: Abrikosov, #413

> P.S. Раньше я не понимал, почему после революции церкви взрывали.
> Теперь - понимаю.

сочуствую, тоже понимаю очень хорошо.


Виктор.
отправлено 28.12.10 17:05 # 445


Грязева и Шипунова не трогать!!!

Это наше всё! Несмотря на всякие статейки (откуда взялись и куда исчезнут)!

Камрады - есть кто в Тульском "КБП" работал?

P/S/ 20 лет назад в КБП изучали поля, распространяемые колоколами, на предмет

создания станций обнаружения противника.


Theseus
отправлено 28.12.10 17:05 # 446


Кому: Собакевич, #433

> Способ производства сбитня

Из формулы патента

>Мед подвергают термообработке до температуры 68 - 72oС при тщательном перемешивании в течение 30 - 40 мин до обеспечения массовой доли сухих веществ 65-68%... Данный способ позволяет получать сбитень с повышенным содержанием биологически активных и ароматических веществ.

Мед вообще-то не рекомендуется нагревать до температур выше 40 градусов по Цельсию.


Собакевич
отправлено 28.12.10 17:08 # 447


Кому: Theseus, #446

> Мед вообще-то не рекомендуется нагревать до температур выше 40 градусов по Цельсию.

Ага. В точке, где мед покупаю, продавщица категорически предупреждала - в горячий чай ни в коем случае не класть!


findeler
отправлено 28.12.10 17:10 # 448


Кому: Theseus, #446

> Мед вообще-то не рекомендуется нагревать до температур выше 40 градусов по Цельсию.

херня война, Лужкову можно. Он же знатный пасечник.


bulkinted
отправлено 28.12.10 17:15 # 449


Кому: xoxa, #424

> Кому: bulkinted, #416
>
> > А вот с характеристикой произведения, наверно, нет.
>
> судя по отрывку произведения, в голове у человека пиздец на пиздеце творится

Да нет, камрад. Это я, наверное, так криво процитировал, что у тебя сложилось превратное представление о его произведении "На будущий год в Москве.
А писатель Вячеслав Рыбаков - правильный. По крайней мере, по его отношению к либеральным идеям.
Ибо он очень толково и правильно описывает, что может в "этой стране" происходить, если к власти придут немцовы, подрабинеки, новодворские. Это будет полный альбац.
Примерно такоей:
>Очень похожий мультипликационный академик Сахаров, с неловкой своей одуванчиковой головой, нарисованный просто-таки талантливо — чувствовалось, настоящие мастера работали, им бы полнометражные мультфильмы для детишек делать, — сидел за необъятным письменным столом, полном явно научных бумаг и почему-то пивных бутылок; одну бутылку он сжимал правой рукой, а указательным пальцем левой показывал на нее и — тоже очень похоже подкартавливая, беззащитно-непреклонным своим голоском — говорил:
>— Если бы не пиво — я не выдержал бы пыток КГБ!

>Кадр с оглушительным булькающим звуком сменился, и на весь экран вымахнула надпись:
>Пиво «Сахаров» — стальной характер!

>Другая говорящая голова — на сей раз маленькая, карликовая какая-то и, хоть экран того не показывал, ощутимо полная перхоти, — в хорошем темпе, куда профессиональнее предыдущей, долбила свое:
> Казанцева, Шаманова, Трошева и несколько десятков других военных преступников, бывших военнослужащих так называемой Российской армии, а также тех относительно немногочисленных коренных жителей Ичкерии, которые навсегда запятнали и опозорили себя сотрудничеством с русскими оккупантами. Все эти люди были выявлены и взяты под стражу в последние месяцы — как местными органами охраны правопорядка, так и Интерполом — в Воронеже, Сыктывкаре, Нарьян-Маре и некоторых других городах построссийского пространства. Вчера Гаагский трибунал, выражая чаяния мирового сообщества, принял решение передать этих извергов властям республики Ичкерия. В городе Исламийе, носившем во времена советского тоталитаризма нелепое и ничего не говорящее ни уму, ни сердцу культурного человека название Ставрополь, в ближайшее время начнутся заседания шариатского суда, который наконец-то воздаст по заслугам кровавым убийцам и насильникам беззащитных женщин, стариков и детей. Министр культуры Ичкерии заметил по этому поводу, что его правительство будет неуклонно продолжать поиски военных преступников до тех пор, пока справедливость не восторжествует полностью и все, кто в девяностых годах прошлого века осуществлял геноцид чеченского народа, вплоть до последнего солдата-призывника, не понесут сурового наказания, в какой бы глубинке они ни пытались укрыться. В эфире — Московское бюро службы новостей «Дерусификасьон Нувель»

И когда я читаю откровения всех этих либераторов-демократизаторов про люстрации, про телорантность и ксенофобию, про правильный новый порядок и прочие их мечты - я понимаю, что они так и сделают.


xoxa
отправлено 28.12.10 17:27 # 450


Кому: bulkinted, #449


> Ибо он очень толково и правильно описывает, что может в "этой стране" происходить, если к власти придут немцовы, подрабинеки, новодворские. Это будет полный альбац.
> Примерно такоей:

Извини, не понял сразу.


Alexander F.
отправлено 28.12.10 17:28 # 451


Кому: DimMax, #427

> Положить теорию чистоты человеческого генофонда (с желанием избавить человечество от носителей нехорошего генного материала) на православную религию, это ж... это ж... я не знаю как это назвать.

Православный социал-дарвинизм.


jarrito
отправлено 28.12.10 17:40 # 452


Кому: Kleine Мук, #275

> А крик муэдзина сбивает "Стелсы"!
>
> На что способны камлания чукотских шаманов, даже представить страшно!!

Тунгусский метеорит знаешь? так вот....


Nosfeu
отправлено 28.12.10 17:51 # 453


Кому: окопное быдло, #8

> А вместо броника колокольчик на шею)))

На ногу:) В древностях особо опасных идиотов именно так помечали:)


Валькирия
отправлено 28.12.10 17:54 # 454


Кому: Дзержинский Пионер, #439

> А если в бензобак повесить освещённый колокольчик - то машина будет ездить без топлива!!!

А еще можно освящать колокольчики, которые коровам на шею вешают, для повышения надоев и получения молока с правильной молекулярной структурой в форме креста!!!

[убежала в патентное бюро]


Просто_Миха
отправлено 28.12.10 17:59 # 455


Читаю - слушаю master of puppets и чуствую буквально как "рок-музыка изменяет и ухудшает психофизиологическое состояние организма человека".


spetrov
отправлено 28.12.10 18:01 # 456


Кому: Блюзмен, #441

> Ну наконец-то виден вектор модернизации отечественных систем ПВО.

Зато, по словам Президента, жалование лейтенантов будет на уровне мировых стандартов. В принципе, можно одного министра обороны на всю страну оставить. Его жалование будет даже выше.


JackBeard
отправлено 28.12.10 18:04 # 457


Ну разве это не прелесть.


anta
отправлено 28.12.10 18:25 # 458


Кому: Anber, #434

> А какие бредовые идеи, можно конкретнее?

Ты уже все нормально развел все бредовые идеи, я не ошибся в тебе, надеюсь и ты во мне:

> Любая шкура, которая на гос. средства устраивает личный гешефт - есть вредитель.
> Я же не спорю с этим, камрад.

Я именно про то и говорил:

Из бредовых академиков вырастают, как минимум,Петрики. Увы.

Камрад, я рад, что в пустую полемику мы не сорвались. Это приятно.


Беня Жо
отправлено 28.12.10 18:25 # 459


Кому: Собакевич, #433

> Лужков - гигант мысли! Вот некоторые его изобретения:

Года с 2 тому назад увидел по телеку, как этот "гигант" учил бобовые и протчие кукурузы перед посадкой в шарики из навоза закатывать. Сначала подумал - "кепка" совсем зазвездился и связь с реальностью утратил, скоро будеть учить пупки завязывать. Но ,когда он сказал, что это должно применяться в общероссийских масштабах, я евонную голову реабилитировал. Понял в чём цимус - навозец ,видимо, только интековский годился.


Хорек Паникер
отправлено 28.12.10 18:28 # 460


Кому: Theseus, #446

> Мед вообще-то не рекомендуется нагревать до температур выше 40 градусов по Цельсию.

Кому: Собакевич, #447

> Ага. В точке, где мед покупаю, продавщица категорически предупреждала - в горячий чай ни в коем случае не класть!

Действительно интересно:

А почему?

Просто, после упоминания, что в горячий чай не добавлять, вспомнил, что по детству лечили горячим молоком с добавленным медом (ну и масло сливочное, но оно к сути вопроса дела не имеет:) ). Задумался над тем, что тоталитарная медицина изводила детей!!!


Theseus
отправлено 28.12.10 18:43 # 461


Кому: Хорек Паникер, #460

читаем здесь и далее по ссылкам
http://www.pchelovod.info/lofiversion/index.php/t11063.html


Gaged
отправлено 28.12.10 18:49 # 462


Кому: Goblin, #386

> Надо в каждом КВД по колоколу повесить, да?

По два! "Один греться будет"


Anber
отправлено 28.12.10 19:05 # 463


Кому: Techred, #289

> Что за бред.

Это не просто бред - это Православный святой бред, один из видов религиозного святого бреда.

Кому: Цзен ГУргуров, #325

> Кому: Anber, #83
>
> > Не для "Ударной Силы", случайно?
>
> Для нее, родимой. Вообще для УС Шипунов за 7 лет дал с десяток интервью. Есть даже парное с Грязевым (мир его праху).

Спасибо, камрад, за эти интервью!


Строитель
отправлено 28.12.10 19:06 # 464


Камрады! У меня метрах в двухстах колокольню сотворили,под 80 метров высотой.В Книгу Гиннеса хотят внести-самая высокая монолитная колокольня в европейской части страны.Первый раз жахнули колокола-я аж присел.Теперь просветление не отступает-звук не только крестом,но и поперек прет.
P.S.Как построили-не одной крылатой ракеты над нами не пролетало!Да,и еще выручка у продавцов пластиковых окон прет не по- детски.


Anber
отправлено 28.12.10 19:15 # 465


Кому: Kleine Мук, #372

> Кому: Toffee, #367
>
> > А вот тунгузский метеорит чего тогда на Россию упал?
>
> Колокола на профилактике простаивали, поди.

Нет - тунгусский метеорит, как раз и упал туда, где не было никаких колоколов.
Что еще раз доказывает!!!

Кому: Scorpio, #373

> Да уж академики. Физика курс школы. Энергия боеголовки 1тонна на квадрат скорости 8км/сек. Энергия языка колокола 50кг на квадрат 10км/час. Все это умножаем на количество колоколов которые у 1.270 монастырей и 80 тысяч церквей.
>
> Ответ очень не утешителный, нам надо как минимум в тысячу раз больше монастырей. Хотя если научиться запускать управляемые с помощью звонарей колокола, то ситуация не так плоха, как кажеться.

Ты не учитываешь силу воздействия Святаго Духа!!!


В.Г.
отправлено 28.12.10 19:29 # 466


Так это что же получается, надувные церкви - это мобильный противоракетный комплекс?!


Андрюнечка
отправлено 28.12.10 19:35 # 467


Кому: cheburaha, #430

> На той же улице метрах в 100 еще одна церква с ориентацией креста по другому.

По иронии судьбы дело происходило между улицами Большевистской и Октябрьской, а находилась ты на улице пролетарской или на худой конец Ремесленной?

> Но с большевиков, конечно, никто вины не снимает!

Да никто уж и не надеется. Стоят они, горемыки в аццком аду на плечах не то Сталина, не то Ленина по колено в крови!!!

Кому: Anber, #431

> Сослагательное.

Чисто сослагательное, т.е. еслибизм. Если б мы жили сейчас в СССР, то сейчас к этому проекту бы вернулись. Только переработав, и внеся необходимые коррективы. И на тупи4ке каждую неделю бы осуждали вопросы, связанные с этим проектом.


XpoM
отправлено 28.12.10 19:56 # 468


Кому: Goblin, #386

> Надо в каждом КВД по колоколу повесить, да?

Вместо лекарств колокольчик выдавать.

Извините.


Elfoamerican
отправлено 28.12.10 20:03 # 469


Кому: Goblin, #1

> Сегодня уже доказано: акустическая волна при звоне колоколов распространяется в форме креста. Это математически вычислили в научной лаборатории московского ЗИЛа при восстановлении колоколов для храма Христа Спасителя. Доктор технических наук Б. Н. Нюнин создал точную диаграмму направленности излучения колокола. Звук, спускаясь с небес на землю, словно крестит округу.

Блин, если уж косят под науку, так надо ставить и эксперимент с колоколом где выгравировани дьявольские диаграмы, ну и вместо языка - медный член! Вот бы и сравнили "точные диаграммы" контрольного и бесовского колокола. Вопросы которые меня волнуют:
- как там с крестом?
- если дьявольский колокол способстувует болезням, можно ли его применить как оружие супротив супостата?


гаццкий папа
отправлено 28.12.10 20:39 # 470


Кому: Андрюнечка, #397

> А разве при Советской власти были кандалы?

А как без них? Еще и гиря двухпудовая на ноге и руки за спиной скованы! Так политзаключенные ГУЛАГа валили лес. Кровавая НКВДня испльзовала не только мясорубки


Андрюнечка
отправлено 28.12.10 20:49 # 471


Кому: гаццкий папа, #470

Три восклицательных знака в конце фразы забыл!


Kleine Мук
отправлено 28.12.10 20:51 # 472


Кому: Atollos, #399

> Ну и потом целовали, конечно же.

Патриарха! Я настаиваю!!


Kleine Мук
отправлено 28.12.10 20:57 # 473


Кому: XpoM, #468

> Вместо лекарств колокольчик выдавать.
>

"Пацак, цак одень", ага.


Мурыгинский
отправлено 28.12.10 21:01 # 474


Кому: Abrikosov, #395

> Неужели никто не предложил ебануть по Тбилиси?

Как никто? А Жириновский????


vezz
отправлено 28.12.10 21:02 # 475


Кому: anta, #203

> Прошу прощения за многословие.

Зачем же просить прощения:). Вовсе даже наоборот, спасибо за это "многословие".


Мичман Панин
отправлено 28.12.10 21:28 # 476


Кому: XpoM, #468

> Кому: Goblin, #386
>
> > Надо в каждом КВД по колоколу повесить, да?
>
> Вместо лекарств колокольчик выдавать.

К больному органу прикручивать!!!


cheburaha
отправлено 28.12.10 21:33 # 477


Кому: Андрюнечка, #467

> На той же улице метрах в 100 еще одна церква с ориентацией креста по другому.
> > По иронии судьбы дело происходило между улицами Большевистской и Октябрьской, а находилась ты на улице пролетарской или на худой конец Ремесленной?

Неа. Ул. Гоголя.


Андрюнечка
отправлено 28.12.10 21:44 # 478


Кому: cheburaha, #477

> Ул. Гоголя.

[Отлегло от сердца]. Аааа! Это новодел перед бывшим краеведческим музеем! Но до Трех Святителей там поболе, чем стометровка будет! Метров 300, пожалуй (как раз бывший обком партии разделяет)!


servik99
отправлено 28.12.10 21:55 # 479


Надо провести эксперимент: дадим профессору колокол и будем обстреливать из рогатки :)


Robin
отправлено 28.12.10 22:04 # 480


Надо предложить профессору пощитать суммарную энергию при одновременном пердеже всего населения России. Есть мнение - колокола утрутся. И дешевле, опять же!


гаццкий папа
отправлено 28.12.10 22:07 # 481


Кому: Андрюнечка, #471

> Три восклицательных знака в конце фразы забыл!

[визжит]
Я не шучу!!!

Кому: Андрюнечка, #478

> Метров 300, пожалуй (как раз бывший обком партии разделяет)!

Это хде такое?


гаццкий папа
отправлено 28.12.10 22:14 # 482


Кому: Robin, #480

> И дешевле, опять же!

Еще и сельское хозяйство поднимем!

[убежал считать требуемое количество бобовых]


vezz
отправлено 28.12.10 22:14 # 483


Кому: Toffee, #422

> книга Тайлора про первобытную культуру.

Можно название, а если есть - ссылку?


В.Г.
отправлено 28.12.10 22:14 # 484


Сейчас уже и не все знают, почему грамотные селяне на коров колокольчики вешали.
Защита продовольственной базы крайне важна!


Anber
отправлено 28.12.10 22:14 # 485


Кому: anta, #458

> Кому: Anber, #434
>
> > А какие бредовые идеи, можно конкретнее?
>
> Ты уже все нормально развел все бредовые идеи, я не ошибся в тебе, надеюсь и ты во мне:

Естественно! Тем более, после подробного поста anta, #203 все вопросы снимаются.

> > Любая шкура, которая на гос. средства устраивает личный гешефт - есть вредитель.
> > Я же не спорю с этим, камрад.
>
> Я именно про то и говорил:
>
> Из бредовых академиков вырастают, как минимум,Петрики. Увы.

Необязательно даже такие одиозные проходимцы, как Петрик.
Вот взять химика академика Н. М. Жаворонкова, подписавшего от имени АН СССР положительное заключение на строительство БЦБК на Байкале.
Во всех его биографиях описывается, что он и Герой Соцтруда, и Сталинская, и государственная премии, и как много полезного сделал он для отечественной химии. Нет только одного - упоминания об этом заключении АН СССР по строительству БЦБК.
А ведь именно по этому позорному заключению академика Жаворонкова еще вспоминают в Восточной Сибири.

> Камрад, я рад, что в пустую полемику мы не сорвались. Это приятно.

Аналогично.


гаццкий папа
отправлено 28.12.10 22:30 # 486


Кому: Kleine Мук, #472

> Патриарха! Я настаиваю!!

Картина "сифилитики, целующиеся с патриархом" - это пять!


H.R.C.
отправлено 28.12.10 22:32 # 487


Кому: Виктор., #445

> Камрады - есть кто в Тульском "КБП" работал?

Ну, у меня брат там работал, со второй половины 80-х. В том же "Краснополе" и его труд есть. Пару раз привозил мне куски ГСН (знали бы вы как геморройно из экранированных, залитых какой-то каучуковой хренью выковыривать дефицитнейшие МП40/42, да еще и со штампом военной приемки), фрагменты каких-то вычислительных комплексов (запомнились ячейки памяти на ферритовых кольцах и транзисторах).

> P.S. 20 лет назад в КБП изучали поля, распространяемые колоколами, на предмет
> создания станций обнаружения противника.

За колокола ничего не скажу, но исследования хитрых колебаний упоминал. С применением в практической плоскости, в качестве дешевых одноразовых гироскопов. Деталей, естественно, не было, он приводил как пример нестандартного подхода.


Цзен ГУргуров
отправлено 28.12.10 22:53 # 488


Кому: Цзен ГУргуров, #66

Кстати, вот интепрная работа о православной инквизиции в России.

http://grekulov.narod.ru/index.htm


Norilsk_Doc
отправлено 28.12.10 23:03 # 489


Кому: yvu, #412

> Позвонили верующие родственники и сообщили, что будут молиться, что бы лёд растаял.

И заметь - лёд таки растает! Рано или поздно. Какие тебе ещё доказательства нужны!?

Кому: гаццкий папа, #486

> Картина "сифилитики, целующиеся с патриархом" - это пять!

Картина "патриарх, отбивающийся кадилом от желающих его поцеловать сифилитиков" - это будет все десять!


Андрюнечка
отправлено 28.12.10 23:30 # 490


Кому: гаццкий папа, #481

> Это хде такое?

Сразу видно- не крымчанин.


-EHOT-
отправлено 29.12.10 00:24 # 491


Не хорошие ассоциации. Под таким же соусом подавалась инфа про социализм 20 лет назад. Не удивлюсь, если идеологами КПСС-ной верхушки. Постебались над "совком", теперь живём счастливо. Регулярность новостей подобного плана, обильно сдобренные каментами даёт основание считать, что убийством Сталина и развалом СССР война не окончена. Не будет колоколов - будут минареты и синагоги. Станем жить ещё счастливее.


exan
отправлено 29.12.10 00:49 # 492


Какое-то феерическое долбоебство. извините.


gbl
отправлено 29.12.10 03:01 # 493


Кому: ПТУРщик, #443

> В России-которую-мы-потеряли колокольчик вешали на дугу и ездили без топлива!!!

браво!


Хорек Паникер
отправлено 29.12.10 05:54 # 494


Кому: Theseus, #461

> читаем здесь и далее по ссылкам

[Читает]

Спасибо камрад, ознакамливаюсь

О как! Я, конечно подозревал, но чтобы вот так!!!


bqbr0
отправлено 29.12.10 08:16 # 495


Кому: Баянист, #347

> По поводу научности отводителей стоков высказалась АН СССР.

Например, такой известный академик Аганбегян, редкостная антисоветская гнида и идейный прожектор перестройки.


bqbr0
отправлено 29.12.10 08:19 # 496


Кому: cheburaha, #430

> Ты панимаишь, в чем дело. На той же улице метрах в 100 еще одна церква с ориентацией креста по другому. Но с большевиков, конечно, никто вины не снимает!

Так это… Церкви же по сторонам света ориентируют. То есть, по идее все церкви стоят одинаково!


tlk
отправлено 29.12.10 09:01 # 497


В поликлиниках, наряду с кварцеванием, необходимо срочно вводить околоколивание помещений.
Думаю займут свою нишу на рынке кварцевые лампы со встроенными колоколами, так что идею не тырить, я уже готовлю проект!!!


Коногон
отправлено 29.12.10 09:12 # 498


Кому: Kleine Мук, #389

> Выходит, тунгусский шаман зевнул. Дела-а-а.

Огненная вода сделала своё чёрное дело!


Zulu
отправлено 29.12.10 09:19 # 499


Британские ученые грызут ногти.
Сбываются пророчества Киндзадзы, всем надо индивидуальную защиту носить,- колокольчик в носу.


гаццкий папа
отправлено 29.12.10 11:24 # 500


Кому: Андрюнечка, #490

> Сразу видно- не крымчанин

Церкви каждые 100-300 метров? Значит я не в том Крыме в детстве отдыхал!!!
А с мечетями у вас как?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 528



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк