Особняк генерала Бокова

21.01.11 21:16 | Goblin | 467 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Видавшие не мало в своей жизни оперативники ФСБ, были мягко говоря удивлены, когда увидели "скромное" загородное жилище генерала Бокова. Мало того, что дача милицейского чиновника расположилась на 2 гектарах реликтового соснового бора, так еще и весь огромный участок огорожен забором, и охранялся чуть ли ни как резиденция первых лиц государства. Периметр и вся территория оборудована системами наблюдения и сигнализации. Участок контролировали штатные охранники и служебные собаки. Чего только не было на терроритории генеральского поместья — от гаражей и гостевого дома до действующей ветряной мельницы.

В огромном даже для элитного поселения доме — четыре этажа, не считая цокольного и подвала. При этом площадь особняка — несколько тысяч квадратных метров. По словам сотрудников, проводивших обыск, дом богато отделан, как снаружи, так и внутри. Примерная стоимость сооружения — по самым скромным оценкам десятки, а то и все сотни миллионов долларов США.

В доме примерно 50 комнат и хозяйственно-бытовых помещений. Тут все было сделано для нормальной человеческой жизни уставшего от нелегкой службы генерала и членов его семьи. В скромный набор, кроме многочисленных спален, кабинетов, гостиных и столовой на 20 персон, входили игровые комнаты, спортзал, солярий, и сауны с джакузи. В доме даже уместился 25-метровый бассейн на 4 дорожки, видимо для проведения соревнований с коллегами. Но на этом запросы и фантазии хозяина не ограничились — он оборудовал еще и соляную комнату для профилактики и лечения легочных заболеваний. Ну и напоследок для души были оборудованы тематические залы. Например, комната охотника и рыболова — с оружием и удочками. Или, скажем, морской и восточный залы — с шатрами, коврами, пуфиками и балдахинами. И все это в сопровождении большой коллекции оружия и картин на стенах.
Дворец и бриллианты милицейского генерала

Никто, никто не мог даже заподозрить, что с генералом Боковым что-то не так. Никто не видит, на какой машине генерал приезжает на службу. Никто не знает, в каком доме проживает генерал. Более того, никто не знает на чём перемещаются и где проживают другие генералы. Они, кстати, предпочитают селиться один возле другого, посёлками. А тут вдруг взятка — и отверзлись бездны. Один генерал, что ли, взятки берёт? Где 1937 год?

Домик-то, кстати, скромный. На "десятки миллионов долларов" не тянет никак, построено таджиками. Немыслимые сокровища — сплошь подаренные подчинёнными часы да сувенирные кизлярские кинжалы, такого у любого начальника ГУВД — грузовик. Элитные ружья — курам на смех, всё вместе за две тысячи долларов уйдёт. Бассейн маленький, где там 25 метров? Или это 5х5? Сделан прямо в доме, а не в отдельном помещении. Горшки у бассейна, похоже, из деревни привезены. Плюс электрокамин и занавески из ситчика. Про 50 комнат понять сложно — это что, гостиница, что ли? В спальне стоит гладильная доска — это что, нет отдельной комнаты для стирки и глажки? А где гараж на пяток болидов? Где баня для приёма дорогих гостей? Где помещение для бильярда? Где кинозал? Или это нам домик для охранников показали?

Ну, видно — не на зарплату живёт. Миллионы-то где? Фигня какая-то.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 467, Goblin: 10

Ded
отправлено 22.01.11 22:32 # 401


Кому: Гном чирдашный, #260

> Прислуга должна быть тихой и незаметной. Таковы требования в «лучших» домах современной России.

Давно живёшь в доме с прислугой?

Чтобы понимать, насколько ты "в теме".


Аблакат
отправлено 22.01.11 22:34 # 402


Кому: Ойген, #400

> Ми на него пилюём???

Без нужды - нет. А по нужде - и не только.


mort_i_mer
отправлено 22.01.11 22:35 # 403


Кому: JCF, #393

> Ничего вы не понимаете. Это всё скинхеды натащили, построили и оклеветали генерала. Фу, как стыдно.

Вот-вот бритые на всю голову таджики все построили и обустроили, а отвечать приходится никаким боком непричастному генералу. И какой уж тут стыд - форменный позор на всю губернию.


Ded
отправлено 22.01.11 22:40 # 404


Кому: Ю. Мухин, #305

> Да строй как хочешь! Дело ведь не в этом, а вглупости. Жить все равно будешь в 1-2 небольших комнатах. А чтобы содержать остальное, будешь тратить время своей жизни. Зачем?

Покойный отчим замахнулся себе дом большущий отгрохать. Никаким аргументам, наподобие озвученных, не внимал. В итоге получилось, что потратил остатки жизни на постройку только цокольного этажа.
Досадно и глупо, считаю. Учитывая, что деньги не "делал", а зарабатывал горбом, потому и надорвал здоровье окончательно.


Ойген
отправлено 22.01.11 22:42 # 405


Кому: Аблакат, #402

> А по нужде - и не только

Сразу вспомнил Танец с саблями в исполнении Дали.


Siar
отправлено 22.01.11 22:51 # 406


Как пояснили в Следственном комитете, должность Бокова не предусматривала и не предусматривает принятия каких-либо решений в системе МВД России. То есть он изначально знал, что идет на обман, считают следователи.

Aaaa!!! T.e. кабы простой откат - никто и не возмутился б.


Dozer
отправлено 22.01.11 22:51 # 407


Кому: Draqon, #399

> Это тоже скорее всего подарки. Такие вещи в изобилии водятся в исправительных учреждениях, которые являются основными источниками подарков и сувениров при всяких проверках и ревизиях. А уж генерал наверняка наездился по командировкам за срок службы.

Я как бэ про домик Брынцалова, камрад )


mort_i_mer
отправлено 22.01.11 23:02 # 408


Кому: Siar, #406

> > Как пояснили в Следственном комитете, должность Бокова не предусматривала и не предусматривает принятия каких-либо решений в системе МВД России.

Не по чину брал, пёс!
Все как встарь:"Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет".
Одно слово - мошенник.


Абдурахманыч
отправлено 22.01.11 23:36 # 409


Кому: Ded, #401

> Прислуга должна быть тихой и незаметной. Таковы требования в «лучших» домах современной России.
>
> Давно живёшь в доме с прислугой?
>
> Чтобы понимать, насколько ты "в теме".

Как говорит Кургинян, сейчас даже в Лондоне нет нормальной прислуги. А у нас ее никогда не было. Прислуга у нас в таких домах это банда приближенных, от которой можно ожидать всего что угодно.
Почему то я склонен верить Кургиняну.


Тумбус
отправлено 22.01.11 23:50 # 410


Кому: Siar, #406

> Aaaa!!! T.e. кабы простой откат - никто и не возмутился б.

Был бы другой состав. Не мошенничество.


Абдурахманыч
отправлено 23.01.11 00:29 # 411


Кому: BlackAdder, #392

> На прямой вопрос, Юрий Игнатьевич, так и не ответили. Хорошо, хоть, разрешение дали.

Вот любишь ты до Мухина доколупываться. Он же не порицает никого, он высказывает недоумение. Причем вполне разумно и обстоятельно обосновывает почему.
Что не так то?

> > Дело ведь не в этом, а вглупости. Жить все равно будешь в 1-2 небольших комнатах. А чтобы содержать остальное, будешь тратить время своей жизни. Зачем?
>
> А дети (пока не выросли)? А если разнополые? Можно каждому по комнате? А если гости заедут? Дело не в глупости, а в хозяйственности!:) Громадная вилла мне, конечно, не нужна, но хороший дом хочу! Это преступление? Вы могли бы дать информацию о площади, занимаемой домами, которые Вы упомянули?

Ну и считай сам.
У тебя что детский дом? Полторы сотни детей? Сколько комнат нужно детям? А маленьких в отдельные помещать разве правильно?
Гости ночевать будут ежедневно? Сколько на них нужно комнат?
И все это нужно содержать, за всем этим нужно ухаживать.
Если есть время, силы и желание то ради бога - хоть дворец. Но обычно у человека потребности поменьше.
И причем тут преступление? Разве кто то осуждал за то, что большие дома?
Осуждаем за то, что построены они на наворованное, и смеемся над дуростью построивших их для удовлетворения своего мелочного тщеславия.


BlackAdder
отправлено 23.01.11 00:32 # 412


Кому: Абдурахманыч, #411

> Вот любишь ты до Мухина доколупываться.

Что есть, то есть.

> и смеемся над дуростью построивших их для удовлетворения своего мелочного тщеславия.

Насколько большой дом надо построить, чтоб над моей дуростью смеялись?


BlackAdder
отправлено 23.01.11 00:34 # 413


Кому: BlackAdder, #412

Уточню.

> чтоб над моей дуростью смеялись?

Чтоб ты смеялся.


Koreec
отправлено 23.01.11 00:50 # 414


Бывший глава Милиции Краснодарского края стал начальником службы безопасности - ручного банка Ткачева- Крайинвестбанк.
Банчек известный в свое время Ремисков и не без известная Т. Евсикова через банк и свой комитет- занималась рейдерсnвом.
В общем менты сраму не имут. Так что -Мужской хор на манежной площади еще выступит.


Lito
отправлено 23.01.11 01:05 # 415


Кому: jarrito, #382

> по ссылке очень такая приличная столовая президента Зимбабве оказалась, на первых страницах

Возможно, камрад, с Брынцаловским поместьем не работали, так что подлинность фоток определить не могу. Однако я имел ввиду общую, так сказать, стилистику и, м-м-м-м, габариты, что ли.


affigi
отправлено 23.01.11 01:17 # 416


Кому: Goblin, #241

> мельница - важнейшая фича взяточника

В моём городе начальник ГИБДД на "даче" маяк поставил, но он наверное не взяточник, маяк ведь!!!


Абдурахманыч
отправлено 23.01.11 01:31 # 417


Кому: BlackAdder, #412

> Насколько большой дом надо построить, чтоб над моей дуростью смеялись?

Размер зависит от твоих возможностей в нем жить в удовольствие


Абдурахманыч
отправлено 23.01.11 01:37 # 418


Кому: BlackAdder, #413

> Уточню.
>
> > чтоб над моей дуростью смеялись?
>
> Чтоб ты смеялся.

Лично я не буду смеяться в любом случае. У каждого свои представления о разумности.
Да и смысла смеяться никакого нет.
Дурак не поймет, а умный не сделает дурость, и выберет ношу по себе.


BlackAdder
отправлено 23.01.11 01:39 # 419


Кому: Абдурахманыч, #417

Надеюсь, никто не расстреляет, если заметит, что я не получаю удовольствие!


Абдурахманыч
отправлено 23.01.11 01:42 # 420


Кому: BlackAdder, #419

> > Надеюсь, никто не расстреляет, если заметит, что я не получаю удовольствие!

Слушай, а чего тебя постоянно тянет про расстрелы обсуждать? Есть за что?


Гном чирдашный
отправлено 23.01.11 01:54 # 421


Кому: Ded, #401

> Давно живёшь в доме с прислугой?

Нет, не жил и не собираюсь, проклятое пролетарское воспитание, стыдно даже бебиситера нанять.

> Чтобы понимать, насколько ты "в теме".

Знакомая работает прислугой (слово мерзкое), с её слов знаком с «темой».


BlackAdder
отправлено 23.01.11 02:00 # 422


Кому: Абдурахманыч, #420

Моего прадеда расстреляли (английский шпион), одногрупником "совести нации" оказался. Нестыковки же удивительные. Когда в 50-е реабилитировали, сказали, что на восьмом году заключения (из десяти) скончался. Когда же Вова архивы открыл в 2002, выяснилось, что его расстреляли сразу и нигде он не сидел. Прекрасное ведение дел!


H.R.C.
отправлено 23.01.11 02:09 # 423


Кому: Frum, #388

> Получается, что его вина в том, что взял деньги и не выполнил уговор.
> А не в том, что брал деньги )))

Такое ощущение, что никто не читает чужие сообщения. Вот Statos пишет под #294 предысторию события. Мне ситуация видится следующей:

Генерал, используя свои связи/знакомства, по просьбе друга нашел человека (т.е. выступил посредником, скорее всего не впервой, была ли там его материальная заинтересованность или нет - следствие покажет) желающего купить пакет акций. Первый транш прошел, друг исчез (то ли свалил с денюжками, то ли приказал жить долго). В итоге, остался он должен г-н Чегодаеву либо контрольный пакет акций (которого у него нет), либо деньги (которых, судя по истории с векселем тоже не имеет). Почему генерала закрыли - либо для острастки, в назидание; либо г-н Чегодаеву денюжки самому страсть как нужны. Склоняюсь ко второй версии, но не исключаю и других скрытых факторов. Вообщем, сам вляпался, взрослый уже человек, мог бы и знать что личные и деловые отношения нельзя смешивать.


Кому: dAlexis, #347

> Тут бабка надвое сказала. Посмотрел я цены на "скромные избушки" под Москвой - 300-400 квадратов в хорошем месте можно

Вы упускаете тот момент, что неизвестно когда и при каких условиях он стал владельцем участка. Не удивлюсь если ему выделили в 90-х на смешных условиях, и дом позже помогли построить за посредничество/покровительство. Неизвестно во какую сумму ему этот дом обошелся, а цена на землю и недвижимость постоянно растет.


Ойген
отправлено 23.01.11 06:02 # 424


Кому: BlackAdder, #412

> Насколько большой дом надо построить, чтоб над моей дуростью смеялись?

Вот такой, как в исторической байке.

http://www.openmoscow.ru/dostdomdruzhbu/dostdomdruzhbu.jpg


jarrito
отправлено 23.01.11 09:59 # 425


вот еще, шедевральный образчик

Шумная вечеринка, устроенная грузинскими делегатами на саммите НАТО и остановленная с непосредственным вмешательством президента Франции Николя Саркози рискует обернуться парламентским расследованием в Грузии, сообщает «Интерфакс».
«Этот факт, приведенный в западных СМИ, требует расследования, так как это уже касается репутации всей Грузии», - заявил в среду на пленарном заседании парламента вице-спикер Леван Вепхвадзе.
Ранее португальское агентство Correio da mahna опубликовало эксклюзивный материал, в котором сообщила, что во время проведения саммита НАТО [представители] грузинской делегации устроили шумную вечеринку, в которой также приняли участие [некоторые] представители делегации Армении. Также [на гулянку пригласили 80 местных проституток], пишет агентство.
Шумная вечеринка вызвала недовольство других постояльцев отеля, в частности, французской делегации и лично президента Франции Николя Саркози. Французы обратились к администрации отеля, которая вызвала полицию, составившую протокол о нарушении общественного порядка.
При этом изначально проституток провели под видом дам, сопровождающих грузинских и армянских делегатов, поэтому, когда полиция установила настоящий статус женщин, администрация отеля попала в неудобную ситуацию, которая может отразиться на его будущей репутации, так как гостиница является одной из самых дорогих и роскошных в Лиссабоне, и именно в ней обычно останавливаются главы государств, прибывающие с официальными визитами в Португалию.
Инцидент получил широкий общественный резонанс, что подчеркнул вице-спикер грузинского парламента в своей заявлении, призвав провести расследование по фактам, приведенным в публикации. «Газета.Ru»

количество участников саммита с грузинской и армянской сторон, понятное дело, не уточняется


anta
отправлено 23.01.11 11:41 # 426


Кому: Frum, #388

> Как пояснили в Следственном комитете, должность Бокова не предусматривала и не предусматривает принятия каких->либо решений в системе МВД России.

> Получается, что его вина в том, что взял деньги и не выполнил уговор. А не в том, что брал деньги )))

Вопрос нахрена такая должность была создана, если она принятия решений не предусматривала. Борьба с коррупция, мля.


Siar
отправлено 23.01.11 11:42 # 427


Кому: Тумбус, #410

> Был бы другой состав. Не мошенничество.

Интересно, а как с "известным бизнесменом" дело обстоит? Читал как-то, что за продажу неработающего фальшивомонетного оборудования садили продавцов (мошенничество) и покупателей, которые в милицию заявили (желание печатать деньги).


Муромец
отправлено 23.01.11 12:11 # 428


Как хорошо быть генералом,
Как хорошо быть генералом,
Лучшей работы,
Я вам, сеньоры,
Не назову!
Буду я точно генералом,
Стану я точно генералом,
Если капрала,
Если капрала переживу!(с)


Тумбус
отправлено 23.01.11 12:17 # 429


Кому: Siar, #427

> Читал как-то, что за продажу неработающего фальшивомонетного оборудования садили продавцов (мошенничество) и покупателей, которые в милицию заявили (желание печатать деньги).

Не являюсь специалистом в уголовном праве, камрад Аблакат тут, судя по всему, более компетентен.
По скудным знаниям своим считаю, что таки да, у продавцов будет - мошенничество, у покупателей - покушение на фальшивомонетч... бл.. фальшивомонетничество (ну и словечко!).

Про "известного бизнесмена" - не в курсе, кто такой. Ходор? Там не знаю, там, судя по всему, жуткая мешанина из реальных составов и неудачных конструкций, следователями изготовленных. Разбираться в мешанине не имею ни малейшего желания по причине неприязни к "известному бизнесмену" и делам его.


Ch_Eng
отправлено 23.01.11 12:27 # 430


>При получении взятки в размере 300000 рублей задержаны начальник криминальной милиции и старший оперуполномоченный группы по борьбе с экономическими преступлениями Отдела внутренних дел по Злынковскому муниципальному району. Деньги они вымогали за оказание покровительства предпринимательской деятельности.
В отношении задержанных возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 159 УК РФ "Мошенничество в крупных размерах". В настоящее время решается вопрос об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу.
http://vbryanske.com/events/e27048716/


Ded
отправлено 23.01.11 13:34 # 431


Кому: Гном чирдашный, #421

> > Давно живёшь в доме с прислугой?
>
> Нет, не жил и не собираюсь, проклятое пролетарское воспитание, стыдно даже бебиситера нанять.

Да ты быдло советское, как я!!!

> Знакомая работает прислугой (слово мерзкое), с её слов знаком с «темой».

Ясно, вопросов нет :)


Ded
отправлено 23.01.11 13:35 # 432


Кому: Абдурахманыч, #409

> Почему то я склонен верить Кургиняну.

Да, он располагает доверять ему.


Ded
отправлено 23.01.11 13:42 # 433


Кому: H.R.C., #423

> Вы упускаете тот момент, что неизвестно когда и при каких условиях он стал владельцем участка. Не удивлюсь если ему выделили в 90-х на смешных условиях, и дом позже помогли построить за посредничество/покровительство. Неизвестно во какую сумму ему этот дом обошелся, а цена на землю и недвижимость постоянно растет.

Полагаю, в ходе следствия вполне может выясниться, что построить этот дом и жить в нём его заставили, угрожая жизни и здоровью, а сам он всегда мечтал жить в сарайчике на шести сотках.


Ded
отправлено 23.01.11 13:44 # 434


Кому: BlackAdder, #412

> Насколько большой дом надо построить, чтоб над моей дуростью смеялись?

Такой, чтобы на его содержание в надлежащем состоянии уходил весь твой доход, а то и больше. Ну и жнлательно конечно, чтобы ты в нём один жил, а родственники и друзья тебя послали. Это очень смешно будет.


Абдурахманыч
отправлено 23.01.11 14:14 # 435


Кому: BlackAdder, #422

> Моего прадеда расстреляли (английский шпион), одногрупником "совести нации" оказался. Нестыковки же удивительные. Когда в 50-е реабилитировали, сказали, что на восьмом году заключения (из десяти) скончался. Когда же Вова архивы открыл в 2002, выяснилось, что его расстреляли сразу и нигде он не сидел. Прекрасное ведение дел!

Сочувствую.
Ну а мы то тут причем?

Кстати ты не задумывался, от действий таких вот уродов, которые сейчас многокилометровые виллы строят по-понтоваться на украденные деньги, потом и начинается всякий бардак? А под раздачу попадают и те кто совсем ни причем.


распатор
отправлено 23.01.11 21:49 # 436


Кому: Goblin, #28

Аккурат к яйцам Фаберже!


StarR
отправлено 23.01.11 22:23 # 437


Тем временем в Гондурасе.

В Гондурасе шестерых полицейских арестовали по подозрению в попытке ограбить банк. Об этом 23 января сообщает BBC News. Грабители ворвались в один из банков столицы Гондураса Тегусигальпе и, угрожая пистолетом, связали охранников. Однако нападение заметил прохожий, вызвавший полицию.

http://www.lenta.ru/news/2011/01/23/gonduras/


BlackAdder
отправлено 23.01.11 23:08 # 438


Кому: Абдурахманыч, #435

> Сочувствую.
> Ну а мы то тут причем?
>
> Кстати ты не задумывался, от действий таких вот уродов, которые сейчас многокилометровые виллы строят по-понтоваться на украденные деньги, потом и начинается всякий бардак? А под раздачу попадают и те кто совсем ни причем.

Видя действия Медвепутов, я не сильно удивлюсь, если скоро до расстрельных списков доиграемся. Вот и хотелось бы знать, наколько большой дом можно построить, чтоб надо мной не смеялись идейные шутники. Я с некоторым предубеждением к таким любителям посмеяться отношусь. Уж несколько раз вопрос задал - не дают ответа!


Sapsan
отправлено 23.01.11 23:29 # 439


Какой-то генерал-нищеброд, получается!!!

Не умеет жить по средствам - за то и того, видимо!!!


SirJuffin
отправлено 23.01.11 23:32 # 440


Кому: BlackAdder, #438

> Видя действия Медвепутов, я не сильно удивлюсь, если скоро до расстрельных списков доиграемся. Вот и хотелось бы знать, наколько большой дом можно построить, чтоб надо мной не смеялись идейные шутники.

Ну эта, если до чего-нибудь вдруг дойдет, вряд ли кто-то сможет нарисовать тебе охранную грамоту. Вне зависимости от наличия у тебя вообще какого-либо жилища.


BlackAdder
отправлено 24.01.11 00:05 # 441


Кому: SirJuffin, #440

> Вне зависимости от наличия у тебя вообще какого-либо жилища.

А ты жилое строение и жилище не путай!!!


Абдурахманыч
отправлено 24.01.11 00:06 # 442


Кому: BlackAdder, #438

> Видя действия Медвепутов, я не сильно удивлюсь, если скоро до расстрельных списков доиграемся.

А как же иначе жить не по лжи? Читай "классика" и проникайся. Или просто погромче кайся.

> Вот и хотелось бы знать, наколько большой дом можно построить, чтоб надо мной не смеялись идейные шутники.

Зачем оно тебе? Все мы под ТНБ ходим. Многие знания - многие печали.

> Я с некоторым предубеждением к таким любителям посмеяться отношусь.

Вот здесь очень уместен вопрос, к каким именно?
Или ты в принципе считаешь, что Брынцаловский дом отдыха это совершенно нормально и естественно? Разьясни свою позицию, не очень понятны исходные посылы.

> Уж несколько раз вопрос задал - не дают ответа!

Зачем же считать собеседников откровенно недалекими и глупыми людьми?


BlackAdder
отправлено 24.01.11 00:06 # 443


Кому: Ded, #434

Да что уж там. Еще лучше, чтоб и я в нем не жил.


BlackAdder
отправлено 24.01.11 00:30 # 444


Кому: Абдурахманыч, #442

> Зачем оно тебе? Все мы под ТНБ ходим. Многие знания - многие печали.

Сам то понял, что написал?

> Вот здесь очень уместен вопрос, к каким именно?

Всех и не пречислить, но к Мухину в частности. Я бы Юрию Игнатьевичу пулемет не дал!

> Разьясни свою позицию, не очень понятны исходные посылы.

Я еще не определился. Мне нельзя смеяться над позициями других людей? Критиковать, сам понимаешь, дело не хитрое.

> Зачем же считать собеседников откровенно недалекими и глупыми людьми?

Мне рассказали, что смеются над глупыми богатеями, которые тратят кучу средств на поддержание ненужной роскоши. Богатеям до этого дело есть? Не будет хватать, найдут, где своровать. Где ум в подобном смехе?


Ded
отправлено 24.01.11 00:59 # 445


Кому: BlackAdder, #443

> Еще лучше, чтоб и я в нем не жил.

Это опционально.


Абдурахманыч
отправлено 24.01.11 01:04 # 446


Кому: BlackAdder, #444

> > Сам то понял, что написал?

А что не так?

> Всех и не пречислить, но к Мухину в частности. Я бы Юрию Игнатьевичу пулемет не дал!

А кому бы доверил? Себе бы доверил?

> Я еще не определился.

Что то ты долго.

> Мне нельзя смеяться над позициями других людей?

Можно естественно. А в чем шутка юмора?

> Критиковать, сам понимаешь, дело не хитрое.

А одобрять можно?

> Мне рассказали, что смеются над глупыми богатеями, которые тратят кучу средств на поддержание ненужной роскоши. Богатеям до этого дело есть? Не будет хватать, найдут, где своровать. Где ум в подобном смехе?

Вот здесь соглашусь - термин смеяться совершенно неуместен. Но ты должен был бы заметить, что кроме меня его никто не употреблял. Это я, в силу общей неразвитости и отсутствия должного словарного запаса. Так что все претензии ко мне.
Подозреваю даже, что вообще никто не смеется, видя дворцы в подмосковье. Разве что истерическим смехом, от переизбытка чувств.


BlackAdder
отправлено 24.01.11 01:33 # 447


Кому: Абдурахманыч, #446

> Что то ты долго.

Медленно запрягаю.

> А одобрять можно?

Могу одобрить, если убедят.

> Подозреваю даже, что вообще никто не смеется, видя дворцы в подмосковье. Разве что истерическим смехом, от переизбытка чувств.

Нужны конкретные примеры, чтоб у вменяемых читателей формировался четкий образ. Под дворцом каждый понимает разное. Некоторые, увидев дом площадью 200 м2, ненавистью пылать начинают.


bigips
отправлено 24.01.11 09:13 # 448


Наверное особняк и машины генерала были затянуты маскировочной сеткой!


Sweet Death
отправлено 24.01.11 10:17 # 449


> Бассейн маленький, где там 25 метров?

Может, в глубину?!


ПТУРщик
отправлено 24.01.11 10:45 # 450


Кому: Sweet Death, #449

> Бассейн маленький, где там 25 метров?
>
> Может, в глубину?!

А рядом - бетономешалка и запас тазов.


kovdor
отправлено 24.01.11 11:43 # 451


Часы хорошие рядом со стволами.
Если не реплика из Китаю, а натурный Френк Мюллер - то дорого, где то 20-к +/- 5 штук не рублей. Чисто одевать, что бы понимали, что не бутылками коньяка берёт.
А так да. Бедновато как то.
Но далеко не на зарплату. Да.


k-tsiba
отправлено 24.01.11 11:58 # 452


Есть мнение! Генерал мешал многим коррумпированным личностям своей честной и безупречной службою. И был гнусно подставлен. Опера ФСБ тайно оформили на его имя данный особняк и забили его всяким барахлом из своих лубянских спецхранов. Генерал был поставлен перед фактом. При этом он понимает, что его вопли о том, что это все не его - канут в Лету - никто не поверит!


Абдурахманыч
отправлено 24.01.11 15:31 # 453


Кому: BlackAdder, #447

> Нужны конкретные примеры, чтоб у вменяемых читателей формировался четкий образ. Под дворцом каждый понимает разное. Некоторые, увидев дом площадью 200 м2, ненавистью пылать начинают.

Ты не последователен. Тут как раз и приводили конкретные примеры - домик Брынцалова. Другое дело, что тебя видимо данный пример не устраивает.
Тогда приведи свой, хотя бы для того, чтобы представить, какое оно, вменяемое жилье?


BlackAdder
отправлено 24.01.11 15:57 # 454


Кому: Абдурахманыч, #453

С генералом все понятно. Ты про дворцы в Подмосковье говорил. Двести метров квадратных (к примеру) и 2 этажа, это еще не дворец?


Абдурахманыч
отправлено 24.01.11 16:43 # 455


Кому: BlackAdder, #454

> С генералом все понятно.

С генералом как раз не все понятно. Более того с ним вообще ничего не понятно. Поскольку написанное не соответствует представленным фото.

> Ты про дворцы в Подмосковье говорил.

Считаешь нет никаких дворцов?

> Двести метров квадратных (к примеру) и 2 этажа, это еще не дворец?

Эти цифры не говорят ничего. Сколько там жилой площади? Какие хозяйственные помещения и для чего? Какая семья там постоянно проживает?
Для семейного детского дома столько площади может быть маловато. А для жилья одного-двух человек - слишком не комфортно.
Я же говорю - приведи пример такого жилища?


Ded
отправлено 24.01.11 17:22 # 456


Кому: k-tsiba, #452

> Опера ФСБ тайно оформили на его имя данный особняк и забили его всяким барахлом из своих лубянских спецхранов. Генерал был поставлен перед фактом. При этом он понимает, что его вопли о том, что это все не его - канут в Лету - никто не поверит!

Его в гости пригласили, а как только он вошёл - тут и группа захвата подскочила!!!


BlackAdder
отправлено 24.01.11 17:28 # 457


Кому: Абдурахманыч, #455

> Считаешь нет никаких дворцов?

Я до недавнего времени, очень любил кататься на велосипеде. Поэтому практически все Подмосковье изъездил, да и не только Подмосковье. Так вот, мне не врезалось в память большее количество домов размеров больше тех, которые я обозначил. В окрестности города только 2 таких знаю. Один из них Свидетелям Иеговы принадлежит, для сборищ незаконных, наверное, построили. Вот в окрестности водохрагилищ: Пушкинское и т.д. Вот там чего то было. Уперся я в поселок с крупными домиками. Дорогу перегородили сволочи! Не знаю, может особо крупные дома за огороженной и охраняемой территорией находятся.

> Сколько там жилой площади?

Пусть по 80-100 метров на каждом этаже будет. Эх,многовато я затребовал. Для себя, я бы строил меньше, даже если б деньги девать некуда было. Но это для меня многовато, я в хрущевке долго жил, привык к компактности!

> Какие хозяйственные помещения и для чего?

Ну не хлев же! Хотя бывает и так. О чем это я. Ну там гараж(интегрированный в дом), тренажерный зал, бильярная маленькая. В общем, элементы роскоши!

> Для семейного детского дома столько площади может быть маловато. А для жилья одного-двух человек - слишком не комфортно.

Может ты тоже привык к компактности? Комфорт по-разному представляют. Один знакомый инженер итальянский купил вместе с женой дом, которому 1000 лет. Сам дом не мелкий (те же метров 200 где то, только этаж один), да еще и, считай, памятник. Ну вот нравится ему в таком доме жить, следить за ним, ремонтировать. Наверное совсем в Италии последователей Тольятти не осталось!

> Я же говорю - приведи пример такого жилища?

Как? Картинку нарисовать? Так я рисую плохо.


Абдурахманыч
отправлено 24.01.11 18:11 # 458


Кому: BlackAdder, #457

> Я до недавнего времени, очень любил кататься на велосипеде. Поэтому практически все Подмосковье изъездил, да и не только Подмосковье. Так вот, мне не врезалось в память большее количество домов размеров больше тех, которые я обозначил.

То есть все врут и никаких дворцов под Москвой нет?
Я и в самом деле не знаю, от Москвы далеко живу.

> Пусть по 80-100 метров на каждом этаже будет.

100 метров жилой площади на каждом этаже? Неплохо. Хотел бы я посмотреть на тебя и твою жену порхающих по всем этим просторам с пылесосом и тряпкой.

> Ну там гараж(интегрированный в дом), тренажерный зал, бильярная маленькая. В общем, элементы роскоши!

Гараж, тренажерный зал это не предметы роскоши. И (даже) бильярдная хоть и излишество, но вполне понятное и разумное. Только вот на все это безобразие я с трудом представляю площадь более 60 кв.метров.
Нет, если конечно у тебя автопарк из десятка-двух автомобилей, в спортзале постоянно баскетбольная команда тренируется, а личную бильярдную ты превратил в вертеп, тогда да.

> Может ты тоже привык к компактности?

Я да. В моей 4-х комнатной квартире, я в одну из комнат неделями не захожу вообще, во второй бываю раз в 2-3 дня. Для жизни мне вполне хватает спальни, кабинета и кухни. Да и то постоянно плююсь, когда там приходится мыть и убирать.

> Комфорт по-разному представляют.

Конечно. Когда играешь на бильярде, это один комфорт, когда моешь полы в бильярдной - другой. Кому что нравится.

> Сам дом не мелкий (те же метров 200 где то, только этаж один), да еще и, считай, памятник. Ну вот нравится ему в таком доме жить, следить за ним, ремонтировать. Наверное совсем в Италии последователей Тольятти не осталось!

Хочешь сказать, Тольятти, призывал всех своих сторонников жить на помойке и ничего не делать?


BlackAdder
отправлено 24.01.11 18:57 # 459


Кому: Абдурахманыч, #458

> То есть все врут и никаких дворцов под Москвой нет?

Если ставить цель найти, то наверное увидеть можно. Скажем так, они совсем не характерны для наших пейзажей.

> 100 метров жилой площади на каждом этаже? Неплохо. Хотел бы я посмотреть на тебя и твою жену порхающих по всем этим просторам с пылесосом и тряпкой.

Я уже сказал, что для меня это многовато. Тем не менее, это не так много, как тебе кажется. Сколько составляет жилая площадь в твоей квартире? Метров 70?

> Только вот на все это безобразие я с трудом представляю площадь более 60 кв.метров.

Ну на большой стол минимум метров 20 надо, и то играть неудобно. Так что 30. Гараж машины на 3. Что-нибудь с хорошей проходимостью, чтоб на рыбалку ездить + 2 малолитражки (к примеру). Это метров 50 минимум, а то 60. Еще же прицеп!! Блин! Снегоход, Квадроцикл!! 70 метров на гараж!Тренажерный зал метров 30 минимум, а лучше больше. Теннисный стол, опять же, полезная вещь. Не.. места много не бывает:) Зачем себя стеснять, в стране места, что ли мало?!! Уборкой ты меня не напугаешь! Скорее расстроишь, что у меня таких средств, чтоб все это купить, не будет!


Абдурахманыч
отправлено 24.01.11 19:32 # 460


Кому: BlackAdder, #459

> Я уже сказал, что для меня это многовато. Тем не менее, это не так много, как тебе кажется.

Когда мне кажется, я, как и советует РПЦ, истого крещусь!!!
Я хорошо представляю подобную площадь, бывал в 2-х и 3-х этажных домах. И знаю для чего их строят. Не жить, нет.

> Сколько составляет жилая площадь в твоей к вартире? Метров 70?

Как раз почти 100.

> Ну на большой стол минимум метров 20 надо, и то играть неудобно. Так что 30. Гараж машины на 3. Что-нибудь с хорошей проходимостью, чтоб на рыбалку ездить + 2 малолитражки (к примеру). Это метров 50 минимум, а то 60. Еще же прицеп!! Блин! Снегоход, Квадроцикл!! 70 метров на гараж!Тренажерный зал метров 30 минимум, а лучше больше. Теннисный стол, опять же, полезная вещь. Не.. места много не бывает:) Зачем себя стеснять, в стране места, что ли мало?!! Уборкой ты меня не напугаешь! Скорее расстроишь, что у меня таких средств, чтоб все это купить, не будет!

Да, с хотелкой бороться сложно!!!
Однако это до тех пор, пока все это барахло не будет куплено и брошено пылиться.
От него хлопот и забот больше, чем удовольствия.
Конечно когда деньги самопроизвольно возникают из воздуха (или из трубы), а положение обязывает (иначе окружающие, такие же эффективные, будут смотреть косо), тогда все это строится, покупается и нанимается прислуга за всем этим смотреть. Сам же купивший, в это время с облегчением живет в городской квартире.


BlackAdder
отправлено 24.01.11 19:47 # 461


Кому: Абдурахманыч, #460

> Как раз почти 100.

Вот! Но ведь справляешься как-то.

> Сам же купивший, в это время с облегчением живет в городской квартире.

Такме примеры мне тоже известны. Дело, кстати, не только в облегчении и положении. Куда детей девать? Им в школу, к примеру, ходить надо. Т.е. отвозить в школу, потом забирать, иногда далеко. Опять же, на работу самому ездить надо. Жене может не понравиться в глуши сидеть, они такие. В общем, комплекс проблем, для многих желание выпендриться не основная.


Абдурахманыч
отправлено 24.01.11 20:54 # 462


Кому: BlackAdder, #461

> Вот! Но ведь справляешься как-то.

С трудом.)
А ведь ты предлагаешь, что бы было вдвое больше!!!

> В общем, комплекс проблем, для многих желание выпендриться не основная.

Сам же говоришь - комплекс проблем. Зачем же еще одну на себя вешать?
Выпендреж он и есть выпендреж как ты сам себя не уговаривай.


k-tsiba
отправлено 25.01.11 10:51 # 463


Кому: Ded, #456

> Опера ФСБ тайно оформили на его имя данный особняк и забили его всяким барахлом из своих лубянских спецхранов. Генерал был поставлен перед фактом. При этом он понимает, что его вопли о том, что это все не его - канут в Лету - никто не поверит!
>
> Его в гости пригласили, а как только он вошёл - тут и группа захвата подскочила!!!

Спасибо, дружище! Версия - на все пять! Ржу на весь кабинет!


valtazar
отправлено 25.01.11 13:08 # 464


Что-то и впрямь скромновато. Примерно так же у нас и некоторые полковники живут себе в небольших относительно домиках, ездят на недорогих относительно иномарках, ну разве что двух гектаров и ветряных мельниц нету. Ну а с коллекцией оружия журналист совсем переборщил, видать коллекций то и не видел никогда.


Ded
отправлено 27.01.11 01:55 # 465


Кому: k-tsiba, #463

> Версия - на все пять! Ржу на весь кабинет!

На здоровье, камрад %)))


Ded
отправлено 27.01.11 02:01 # 466


Кому: Абдурахманыч, #458

> Для жизни мне вполне хватает спальни, кабинета и кухни. Да и то постоянно плююсь, когда там приходится мыть и убирать.

Не плюйся - легче будет убирать. Я проверял!!!


дядя вася
отправлено 27.01.11 08:53 # 467


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 467



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк