Никита Михалков на линии

05.04.11 21:22 | Goblin | 511 комментариев

Знаменитости

Цитата:
По словам Никиты Михалкова, он хотел снять фильм, который бы показал всем ту очевидную разницу между верующим и неверующим человеком, которая отражается даже на лицах людей. «Я хотел снять доски почёта – фото знаменитых дояров, доярок, механизаторов, передовиков, шахтёров... Снимать, снимать, смнимать, складывать, а потом поставить рядом с ними лица каторжников XIX века, фотографии тех, которые сопровождали, скажем, путешествия Чехова на Сахалин. Вот взять каторжника, человека, который двух-трёх человек убил... Но у него есть свет в лице, потому что он понимает, что он преступил, в нём есть сознание того, что он совершил смертный грех и как православный человек, он несёт эту кару, зная за что он её несёт. И если сравнивать эти лица с лицами хороших, замечательных людей, членов партии, которые много работали, – это будет поразительная, абсолютно поразительная разница!»
Об утрате греха и стыда

Разница между убийцей и честным рабочим действительно есть и она заметна.
Правда, не всем.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 511

sherl
отправлено 06.04.11 23:23 # 402


Кому: Цзен ГУргуров, #394

> Бери выше!!!

Иншалла!!!



Кому: Цзен ГУргуров, #399

> Так что, камрады, следует ожидать появления [кролльчих] и здесь. Пасха ведь!!!

Извините.


Добрый_Сибиряк
отправлено 07.04.11 00:06 # 403


Кому: All Blacks, #388

> Слабовато, по сравнению с пастором Джонсом.

Сравнить совесть нации, отца Российского кинематографа и, вообще, величайшего и приближенного к Богу человека с каким-то там пастором ?! В рукопожатном мире нет тебе места !!!


G-git
отправлено 07.04.11 00:06 # 404


А между тем наши заокеанские друзья тоже не снижают накала:

> В преддверии Двенадцатого апреля на Yahoo и Амазоне вовсю пиарят феерическую книжку "Starman: The Truth Behind The Legend", повествующую о неравной борбье Гагарина с тоталитаризмом и, кажется, уже переведенную на русский язык.

Прочел у небезызвестной Алёны в ее ЖЖ http://the-mockturtle.livejournal.com/533067.html#cutid1


Енот призрак
отправлено 07.04.11 00:06 # 405


Кому: David Burns, #398

> Кому: All Blacks, #388
>
> > Слабовато, по сравнению с пастором Джонсом.
>
> Э-э-э?..

Это который коран сжег и мечети в САШ троллит. Призывает к новому крестовому походу.
Изза которого в Афганистане начались массовые волнения.


Putnik
отправлено 07.04.11 00:08 # 406


Похоже нужно завязывать барену с сильно действующими веществами изменяющими сознание, со слабо действующими тоже.


Nikolay Bredak
отправлено 07.04.11 00:49 # 407


Я так понимаю это выдержка из нового ролика "БесогонТВ".
Весь ролик - вода, но когда он начал сравнивать одухотворёные взгляды убийц-каторжан с пустыми и безвольными лицами почётных тружеников - я чуть не одурел в очередной раз.
Ощущение, что у Никиты Сергеевича прогрессирует. Очень сремительно.


David Burns
отправлено 07.04.11 00:52 # 408


Кому: Енот призрак, #405

> Это который коран сжег и мечети в САШ троллит. Призывает к новому крестовому походу.
> Изза которого в Афганистане начались массовые волнения.

Ой, да, вспомнил.
Чота я к ночи затупил :)


Dmitrishock
отправлено 07.04.11 01:43 # 409


Бесогон совсем ёбнулся


Лёха69
отправлено 07.04.11 01:55 # 410


Кому: VDM, #39

> Или сразу - в министры культуры?

Видимо, да. В долбоящиках сванидзе - познеры, млечины. Видимо, продвигают в министры культуры субъекта с бесогоновой "харизмой". Или может с должностью министра культуры всё проще: так мигалку сохранит.


Кому: Никола, #3

> сказочный долбоёб (с)

Так точно!

Кому: Zelius, #4

> Ебаный стыд!

Таки именно он!


ШтабсЪ-КапитанЪ
отправлено 07.04.11 02:07 # 411


Кому: Ghost_lynx, #8

> Как оно просто оказывается: не надо работать, не надо следить за собой, делай что захочешь, главное потом помолиться и раскаятся - и вот ты уже высокодуховный и просветленный человек. И даже по лицу это будет видно!!!

Ну как в фильме "Жмурки", где герой Панина - отморозок на каждую колокольню крестился.


mihey
отправлено 07.04.11 02:58 # 412


Михалков- сказочный долбаёб.


Джина
отправлено 07.04.11 04:56 # 413


Кому: Цзен ГУргуров, #399

> О передаче "Бесогон" на РТР


Застала только самый крайний кусочек, и то краем глаза. Понравился парень с роскошными волосами, который сказал что-то вроде "если много блогеров назвали что-то говном, это не значит, что против этого есть заговор, а значит, это что-то пахнет говном". После чего на него накинулись сразу несколько интеллигентных теток, причитающих, что "вот она, молодежь - слово "говно" в телевизоре говорить! Где культура? Где хруст французской булки???" Видимо, ролик про Никиту и коня тетки не видели.


zzs
отправлено 07.04.11 05:41 # 414


Кому: ШтабсЪ-КапитанЪ, #411


> Ну как в фильме "Жмурки", где герой Панина - отморозок на каждую колокольню крестился.

Кстати там Михалков снимался в роли шефа героя Панина, может это оттуда и пошло? :)


Jameson
отправлено 07.04.11 06:08 # 415


Кому: Андрюнечка, #377

> Кстати, а как быть с верующими доярками и механизаторами, которые попали На Доски Почета?
>
> Сдается мне, никитос из неверующих будет.

Как моя бабушка -передовик производства. всяко лучше уголовников. Но тут вспоминали Шерклоа Холмса. Ага, в книге он описывает про то англеськую внешность одного чрезвычайно омерзительного типа и самую отталкивающую на его памяти -одного филантропа, мецената и вообще добрейшего человека.

Хотят ут были фотки, я их не нашел к сожалению - преступники из Англии, свотографированные во времена становления фотографии как полицейской процедуры :)


Цзен ГУргуров
отправлено 07.04.11 06:08 # 416


Кому: Джина, #413



> Понравился парень с роскошными волосами, который сказал что-то вроде "если много блогеров назвали что-то говном, это не значит, что против этого есть заговор, а значит, это что-то пахнет говном".

Да Засурский специально провоцировал!!! Противника бил его же оружием...

Кстати, полная версия передачи на "анти-бесогоне".

http://besogon-tv.livejournal.com/3306.html#cutid1


AnaR.
отправлено 07.04.11 06:08 # 417


Никита Лакеевич, всё крепнет.
Такой поток из сознания льёт, силён творец!


Jameson
отправлено 07.04.11 06:10 # 418


Кому: Цзен ГУргуров, #399

> Так что, камрады, следует ожидать повяления тролльчих и здесь.
> "Ждем-с..." (с)

Каждой кроллльчихе по кролегу!


Jameson
отправлено 07.04.11 06:11 # 419


Кому: zzs, #414

> Кстати там Михалков снимался в роли шефа героя Панина, может это оттуда и пошло? :)

Маска приросла к лицу! Хотя может это и бло лицо, а маску он носил давно, устал просто, отваливается.


Jameson
отправлено 07.04.11 06:18 # 420


Кому: Цзен ГУргуров, #416

> > > Понравился парень с роскошными волосами, который сказал что-то вроде "если много блогеров назвали что-то говном, это не значит, что против этого есть заговор, а значит, это что-то пахнет говном".
>
> Да Засурский специально провоцировал!!! Противника бил его же оружием...

Это заговор с целью назвать говно-говном.


Faust
отправлено 07.04.11 08:30 # 421


Кому: Пан Головатый, #364

> И чтоб сало жрать можно было! Хотя бы ночью под одеялом!

хочешь быть большим и сильным?

ешь один и в темноте!


Орвиг
отправлено 07.04.11 09:20 # 422


Сегодня в Питере, на Большой Морской, дткрылась фотовыставка "Оптимизм" 20-40гг. Удивительные открытые и одухотворенные лица. Жаль БаринЪ не увидит(.


Mad Creator
отправлено 07.04.11 09:32 # 423


Кому: ПТУРщик, #349

> - А где у неё ноги?
> - А что, по-твоему, мы ели? (с)

Охлобыстин тоже хорош! Практически только ради него смотрю "интернов".

[ждёт глумливых шуточек про 3g и заграницу]


Jameson
отправлено 07.04.11 09:35 # 424


Кому: Орвиг, #422

> Жаль БаринЪ не увидит(.

Если в инете ест -можно ткнуть в ЖЖ. Или даже как Шерлок - показать и сказать чье лицо увидел. Уверен, вовсех открытых лицах буде твидеть каторжников а в блужливых лицах престпников -передовиков производства.


Mad Creator
отправлено 07.04.11 09:41 # 425


Кому: bulkinted, #353

> И совсем другое - это люди выросшие в условиях державности, соборности, православия и хруста французских булок.

Видать хруст французских булок сродни колокольному звону - лечит и бесов изгоняет!!!


David Burns
отправлено 07.04.11 09:43 # 426


Кому: Mad Creator, #423

> [ждёт глумливых шуточек про 3g и заграницу]

А вот и нет! ;-)

Оне, сцуки, ободрали хороший сериал "Scrubs", причем, иногда вплоть до прямых заимствований чуть ли не слово в слово :(

Но доктор Быков хорошийй, да :) Хотя и не доктор Кокс ни разу (особенно в озвучке Жени Большого :)))


Mad Creator
отправлено 07.04.11 09:59 # 427


Кому: David Burns, #426

> Оне, сцуки, ободрали хороший сериал "Scrubs", причем, иногда вплоть до прямых заимствований чуть ли не слово в слово :(

Позволь не согласиться! Оно конечно об одном и том же, однако с разных сторон и с абсолютно нашим колоритом (в хорошем смысле). В scrubs, например, повествование ведётся от лица главного героя-интерна, что концептуально отличает один сериал от другого.
Так что, не ободрали, а учли опыт, что считаю, правильно. Про заимствования - не замечал, хотя смотрел и то и то, может смотрел невнимательно. Вообще, можно сказать, бриллиант в изрыгаемых отечественными сериалостроителями потоках кала.


Пан Головатый
отправлено 07.04.11 10:22 # 428


Кому: Mad Creator, #427

> Вообще, можно сказать, бриллиант в изрыгаемых отечественными сериалостроителями потоках кала.

Разрешите подписаться! Особо удачно была подобрана классическая музыка в первых сериях. Жаль, что тенденция с музыкой не сохранилась.


Маленький Друг
отправлено 07.04.11 10:36 # 429


Кому: Alexs63, #12

> Что за ахинею он несет про каторжников, у которых свет в лице?!

Ну а чо, зарезал двоих, троих, ну пусть даже пятерых, зато просветлился!


GARFAGER
отправлено 07.04.11 10:37 # 430


Интересно, что ответил бы Ламброзо на это?


GARFAGER
отправлено 07.04.11 10:37 # 431


Пардон, конечно Ломброзо


Olnis
отправлено 07.04.11 10:58 # 432


Кому: Mad Creator, #427

> Вообще, можно сказать, бриллиант в изрыгаемых отечественными сериалостроителями потоках кала.

"Воронины" кстати неплохая адаптация американского "Все любят Рэймонда".


Olnis
отправлено 07.04.11 11:00 # 433


Кому: Маленький Друг, #429

> Ну а чо, зарезал двоих, троих, ну пусть даже пятерых, зато просветлился!

Особенно если бы зарезал кого-то из семьи Михалкова!!! Интересно поменял бы свое мнение Михалков про просветленные лица в таком случае?


Виталь_ка
отправлено 07.04.11 11:04 # 434


Бояре они. Вспомнил историю, как Глазунов печатался у Куняева в "Нашем Современнике". Илья Сергеевич тогда резко "головой поехал" на идее монархии и отказывался публиковать "Россию распятую" до тех пор, пока о нем в предисловии не сказали "гениальный". Эпитеты "величайший" и "знаменитый" ему не подошли.


BlackAdder
отправлено 07.04.11 11:23 # 435


Кому: GARFAGER, #430

> Интересно, что ответил бы Ламброзо на это?

Не столь важно, что сказал бы Ломброзо, куда интереснее, что бы сделал Брайан Бойтано!


k-tsiba
отправлено 07.04.11 11:37 # 436


Шу-у-у-у-у-у-у-у-у-хер!!! Сегодня по первому каналу утром казали Михалкова. Что-то там бубнил, но это не важно. Главное то, что раз стал появляться, значит скоро УС-3 выходяд!!! Это ж как в прошлом году было!!!


Jaque
отправлено 07.04.11 11:43 # 437


Старый дурак


Александр (обычный)
отправлено 07.04.11 11:44 # 438


Кому: Енот призрак, #390

"-Королевна моя, снегурочка, поедемте голыми на пароходе кататься, жопками плотву погоняем!" (с)"Даун Хаус"

"Клевета, я, дорогой, Вам травмы сейчас нанесу" (с)"Даун Хаус"

"- У меня от таблеток никакого энтузиазма к женщинам.
- У меня примено та же история - когда я трезвый, я их практически не замечаю" (с)"Даун Хаус"

И это отжиги только Охлобыстина (ну, в последней первая фраза Бондарчука). Я и говорю - весь фильм состоит из цитат, прекрасных цитат. А как они (актёры) это подносят, какие интонации, какая мимика - ах! [закатывает глаза, как старая театралка после просмотра любимого спектакля]


ПТУРщик
отправлено 07.04.11 11:52 # 439


Кому: Александр (обычный), #438

> А как они (актёры) это подносят

Ох Китай — это прямо дичь какая то! В мою молодость цыгане на рынке продавали китайские ковры, их домой приносишь, вешаешь на стену. Днем вроде ничего, а ночью ковер зеленым начинал искриться и на нем портрет Мао Дзедуна в гробу появлялся. Такие вот традиции! (с)


Александр (обычный)
отправлено 07.04.11 12:06 # 440


Кому: ПТУРщик, #439

[стучит ладонью по столу]Всё, раздразнил! Сегодня же пересмотрю!


Norilsk_Doc
отправлено 07.04.11 12:18 # 441


Кому: Oshib-kun, #31

> Как насчет повесить на каждом столбе по убийце, нехай ликтричество экономит?

Патентуй срочно!!!
А про высказывания михалкова - цензурных слов нет уже. Давно нет. Он сам себе диагноз.


glu87
отправлено 07.04.11 12:33 # 442


Кому: k-tsiba, #436

> Главное то, что раз стал появляться, значит скоро УС-3 выходяд!!! Это ж как в прошлом году было!!!

Дык к 9-му мая опять хочет подарок ветеранам сделать


Медвед Полоскун
отправлено 07.04.11 12:53 # 443


Камрады, дайте ссыоку на сайт про ЗАО РПЦ, Digger кажись им занимается.


Norilsk_Doc
отправлено 07.04.11 12:55 # 444


Кому: whisper2004, #135

> Никита Сергеевич прекратите гонять своих бесов. Начинайте уже вести здоровый образ жизни.

Судя по всему - там уже наоборот, бесы его гоняют.


Цзен ГУргуров
отправлено 07.04.11 13:25 # 445


Кому: Mad Creator, #425

> Видать хруст французских булок сродни колокольному звону - лечит и бесов изгоняет!!!

А еще свист размоченных березовых розог по утру...
В ушах Барина - соловьиная трель.


протопоп вожжофф
отправлено 07.04.11 14:02 # 446


барин не иначе, как в графья собрался, а то засиделся в барчуках.


Маленький Друг
отправлено 07.04.11 14:10 # 447


Кому: Olnis, #433

> Особенно если бы зарезал кого-то из семьи Михалкова!!! Интересно поменял бы свое мнение Михалков про просветленные лица в таком случае?

Не, их резать не можно, их вобще ничего не берёт, УС-2 видел же!


протопоп вожжофф
отправлено 07.04.11 14:22 # 448


Кому: Маленький Друг, #447

> Не, их резать не можно, их вобще ничего не берёт, УС-2 видел же!

Что то я про сынульку запамятовал... неужто его не размазало и дырявой ложкой не проткнуло?


Mad Creator
отправлено 07.04.11 14:23 # 449


Кому: Olnis, #432

> "Воронины" кстати неплохая адаптация американского "Все любят Рэймонда".

У меня дочка их любит, ну и сам иногда вполглаза посматриваю, отвращения не вызывает, хотя и сильных восторгов тоже. Не знал, что адаптация.
Интересно, кстати, а сериал "Все ненавидят Криса" (адаптированный перевод от Кураж-бомбей шикарен) - это стёб над этим самым Рэймондом или нет?


Olnis
отправлено 07.04.11 14:32 # 450


Кому: Mad Creator, #449

> У меня дочка их любит, ну и сам иногда вполглаза посматриваю, отвращения не вызывает, хотя и сильных восторгов тоже.

Собственно и сам "Рэймонд" адски смешным не был, но "Ворониных" адаптировали под российского зрителя удачно.

> Интересно, кстати, а сериал "Все ненавидят Криса" (адаптированный перевод от Кураж-бомбей шикарен) - это стёб над этим самым Рэймондом или нет?

Понятия не имею камрад.


googletube
отправлено 07.04.11 14:33 # 451


Нет, он точно тролль.


Olnis
отправлено 07.04.11 14:34 # 452


Кому: Маленький Друг, #447

> УС-2 видел же!

Не осилил и половины, редкостная дрянь.


Jameson
отправлено 07.04.11 14:48 # 453


Кому: Mad Creator, #425

> Видать хруст французских булок сродни колокольному звону - лечит и бесов изгоняет!!!

Собрать красивых барышень и накормить гороховым супом, и слушай хруст французских булок. :))))


Александр (обычный)
отправлено 07.04.11 15:27 # 454


Кому: GARFAGER, #430

> Интересно, что ответил бы Ламброзо на это?

Лев Толстой после посещения указанным специалистом записал в своём дневнике: "Был Ломброзо. Ограниченный, наивный старичок". Ломброзо же считал, что внутренний мир человека написан у него на лице, соответственно, по лицу можно определить характер человека, типа если красавец - прекрасной души человек, а если урод - то последний душегуб.

Сергеич тоже ограниченный, наивный старичок. Однако в его словах отражается некоторая философия православия. Русские купцы её активно использовали - всю жизнь зарабатывали деньги как могли, не гнушаясь грабежей и убийств, а под конец жизни отписывали большую часть имущества церкви и уходили в монастырь, замаливать грехи.
[вздыхая] А ведь какой прекрасный актёр был, чего только стоят роли Паратова, Баскервиля, да и проводник Андрей достаточно хорош. А теперь рукоблу..., простите, бесогонит.


Енот призрак
отправлено 07.04.11 15:27 # 455


Кому: Александр (обычный), #438

> И это отжиги только Охлобыстина (ну, в последней первая фраза Бондарчука). Я и говорю - весь фильм состоит из цитат, прекрасных цитат. А как они (актёры) это подносят, какие интонации, какая мимика - ах!

Особеннно Будрайтис отжигал в роли престарелого олигарха, который за дочкой приданого два вагона просроченой тушенки давал - "Сказочный долбоёб!".


Norilsk_Doc
отправлено 07.04.11 15:31 # 456


Кому: Ignatovich, #366

> Сало нельзя "жрать". Его надо Вкушать!

Ты прямо как Купитман (или КупЕтман?) про коньяк! Ажно сала захотелось вкусить. Два дня, как закончилось, надо сходить, подкупить.


Пан Головатый
отправлено 07.04.11 15:36 # 457


Кому: Norilsk_Doc, #456

> Два дня, как закончилось, надо сходить, подкупить.

Прикупи свежака и перекрути с чесноком - самое то.


Norilsk_Doc
отправлено 07.04.11 15:37 # 458


Кому: Olnis, #450

> Собственно и сам "Рэймонд" адски смешным не был, но "Ворониных" адаптировали под российского зрителя удачно.

Папа там - отличный!


Пан Головатый
отправлено 07.04.11 15:42 # 459


Кому: Norilsk_Doc, #458

> Папа там - отличный!

Да, без папы Воронины бы не шли!


ПТУРщик
отправлено 07.04.11 15:44 # 460


Кому: Енот призрак, #455

> Особеннно Будрайтис отжигал в роли престарелого олигарха, который за дочкой приданого два вагона просроченой тушенки давал - "Сказочный долбоёб!".

- Ты на Серёгу сильно не рассчитывай - Парфён и сам не промах. Помнишь, как он с нашим котом в доктора играл?


Александр (обычный)
отправлено 07.04.11 15:47 # 461


Кому: Енот призрак, #455

> Особеннно Будрайтис отжигал в роли престарелого олигарха

Будрайтис - талантище, советская школа актёрского мастерства. Правда, как оказалось, в роли генерала Епанчина (это я только сегодня узнал, не поверите - в википедии!) отжигали двое: Юозас Будрайтис (внешне) и Борис Химичёв (голосом). Кстати, таким же дуэтом выступили Ежи Штур и Валентин Смирнитский. А вот Барбра Брыльска, как ни странно, озвучила свою роль сама, и насколько я помню ([зверски кричит] блин, точно сегодня пересмотрю!), без характерного акцента.

Кому: Александр (обычный), #454

> Лев Толстой после посещения указанным специалистом записал в своём дневнике

Извините, пропущено место посещения. В нормальном виде фраза звучит так: "Лев Толстой после посещения указанным специалистом Ясной Поляны записал в своем дневнике".


Собакевич
отправлено 07.04.11 15:50 # 462


Кому: Александр (обычный), #454

> Сергеич тоже ограниченный, наивный старичок. Однако в его словах отражается некоторая философия православия.

Создается впечтление, что он находится под воздействием генератора тяжелого дыма из храма Христа Спасителя.


Александр (обычный)
отправлено 07.04.11 15:57 # 463


Кому: Собакевич, #462

А должен находиться под постоянным наблюдением врачей и санитаров. Даже если таблетки и электричество не вылечат пациента, то хотя бы спокойнее сделают


sherl
отправлено 07.04.11 16:02 # 464


Кому: ПТУРщик, #460

> - Ты на Серёгу сильно не рассчитывай - Парфён и сам не промах. Помнишь, как он с нашим котом в доктора играл?


- Смотрю, идет моя Настасья Филипповна, ножками своими босыми перебирает. В одной руке конфетка, а в другой 0,7 держит. (цЫтата не точная, фильма давненько смотренная)


KatyKat
отправлено 07.04.11 16:10 # 465


Кому: sherl, #464

> - Смотрю, идет моя Настасья Филипповна, ножками своими босыми перебирает. В одной руке конфетка, а в другой 0,7 держит. (цЫтата не точная, фильма давненько смотренная)

- Я на том перекрестке весь день и простоял - думал, может похмеляться пойдет?


ПТУРщик
отправлено 07.04.11 16:11 # 466


Кому: sherl, #464

> - Смотрю, идет моя Настасья Филипповна, ножками своими босыми перебирает. В одной руке конфетка, а в другой 0,7 держит. (цЫтата не точная, фильма давненько смотренная)

- Так до вечера там и постоял, ждал когда назад пойдет - похмеляться...


ПТУРщик
отправлено 07.04.11 16:12 # 467


Кому: KatyKat, #465

Итого две версии )))


Маленький Друг
отправлено 07.04.11 16:12 # 468


Кому: протопоп вожжофф, #448

> Что то я про сынульку запамятовал... неужто его не размазало и дырявой ложкой не проткнуло?

Какого сынульку?

Кому: Olnis, #452

> Не осилил и половины, редкостная дрянь.

В несколько раз смотрел, хотел лично посмотреть что там такое.


Александр (обычный)
отправлено 07.04.11 16:12 # 469


Кому: sherl, #464

> - Смотрю, идет моя Настасья Филипповна, ножками своими босыми перебирает. В одной руке конфетка, а в другой 0,7 держит. (цЫтата не точная, фильма давненько смотренная)

"Я так и обомлел. Полдня на этом светофоре и простоял.
Думал обратно пойдёт - похмеляться". - продолжение цитаты.


H.R.C.
отправлено 07.04.11 16:12 # 470


Кому: Remi, #170

> Закинуть бы его в хату к двум-трем такими "одухотворенным убивцам"...

Думаю, что он и там бы ко двору пришелся бы. Стал бы "сказочником", потешал бы сидельцев, скучно же там. Языком он трепать умеет, если верить его же рассказам - однажды так проститутке голову заморочил, что она работу свою бросила.


Norilsk_Doc
отправлено 07.04.11 16:15 # 471


Кому: Пан Головатый, #457

> Прикупи свежака и перекрути с чесноком - самое то.

У нас со свежаком проблематично. Раньше были свинарники, и совхоз, и частники держали. Потом совхоз закрыли (не рентабельно, да), частники тоже пропали. Привозное всё. Хорошо хоть знаю магазин, где более-менее свежее и сало, и мясо. Относительно, конечно свежее. И не надо про "осетрину первой свежести"!!!


H.R.C.
отправлено 07.04.11 16:17 # 472


Кому: Цзен ГУргуров, #56

> Фишка в том, что 100 лет назад снимали на пластинки с длинной экспозицией, печатали контактным способом. Соответственно - очень четкая прорабтка деталей на отпечатке. Опять же лица напряжены - не дышать секунд 5-10: глаза застывшие, на выкате. Вот и весь секрет "одуховоренности". Магниевая вспышка была относительной редкостью

Спасибо! Как то в таком ракурсе не рассматривал этот вопрос. Действительно, вот по старым семейным фото разница хорошо видна - пра-прадед (фото конца 19-го века), солиднейший мужик, с иконописным лицом, шикарное фото; его сын на службе (191х) уже не то. Дальше - больше, чем ближе к современности, тем меньше похожи на портреты, зато больше жизни!


H.R.C.
отправлено 07.04.11 16:28 # 473


Кому: Пан Головатый, #221

> Давно пора переименовать ИТК в монастыри.
> К примеру, монастырь № 186 усиленного режима.

Типа как СЛОН? Дык мы ж с проклятым наследием тоталитарного режима бореся, как ж можно?


KatyKat
отправлено 07.04.11 16:29 # 474


Кому: ПТУРщик, #467

> Итого две версии )))

Уже три!


протопоп вожжофф
отправлено 07.04.11 16:42 # 475


Кому: Маленький Друг, #468

> Какого сынульку?

Ну дык Ортемко то его , в курсантах лямку-то тянул, да ишшо из ружжа спросонья по воронам стрелял.


Александр (обычный)
отправлено 07.04.11 16:53 # 476


Кому: KatyKat, #465

Кому: ПТУРщик, #466

Ах, вы так! Тогда вот вам начало, хотя что там начало, пусть будет вся:
"Стою я у своего головного офиса, не поверите, трезвый как стекло.
А она на светофоре дорожку переходит. Ножками своими нежными переступает.
В одной ручке бутылочка водочки 0.75, в другой - конфетка.
Я так и обомлел. Полдня на этом светофоре и простоял.
Думал обратно пойдёт - похмеляться".


ПТУРщик
отправлено 07.04.11 17:02 # 477


Кому: Александр (обычный), #476

- Так вот кстати Ипполит был у меня один мой знакомый наперсточник, тоже Ипполит. Ипполит, перечитался книжек, естественно, впал в депрессию и решил свести счеты с жизнью... Этот придурок поехал на рынок у ДК «Горбунова» и купил гранату вместо того, что бы поехать на нормальный рынок и купить там пистолет. Потом написал рассказ, как он хочет прекратить этот балаган и торжественно покончить с собой.
Вечером собрал братву в одном кабаке на Пресне и прочитал им рассказ. Братве рассказ очень понравился. Стали ждать, как же Ипполит дело доведет до конца и застрелится. А этот дурачок хвать из кармана гранату и чеку рванул..
А граната оказалась учебной... Ну, что спрашивается, можно приличного на Горбушке купить?!
Короче — Ипполит в слезы от позора, что не смог порядочно отдуплиться...
А братва очухалась, из под столов повылазила и забила Ипполита насмерть, за недобросовестное отношение к поставленной задаче.


Арбузный человек
отправлено 07.04.11 17:03 # 478


Кому: k-tsiba, #436

> Сегодня по первому каналу утром казали Михалкова.

И по второму. Говорил что черенки - "страшная историческая правда". Переключил с матюками.


Александр (обычный)
отправлено 07.04.11 17:04 # 479


Кому: ПТУРщик, #477

- Вот оно как... Да ты, брат, дурачок, видно...
- От вас ничего не утаишь. На то вы и генерал.


KatyKat
отправлено 07.04.11 17:07 # 480


Кому: Александр (обычный), #476

Помните, я вам про дядю Аристарха рассказывал? Так вот — перед смертью ему удалось выиграть один суд и доказать права князей Мышкиных на какую-то кимберлитовую трубку в земле, где алмазы добывают. Всю трубку нам не отдали, дали 10% процентов. Доход — 4 миллиарда ежемесячно. Что с ними делать — ума не приложу. Хотел цирк для бедных детей построить, но думаю еще останется.


ПТУРщик
отправлено 07.04.11 17:21 # 481


Кому: KatyKat, #480

> Хотел цирк для бедных детей [в Цюрихе] построить


Ламивит
отправлено 07.04.11 17:24 # 482


Кому: Mike V, #193

> Желаю товарищу михалкову, повстречаться в темном переулке с тем самым, пресловутым каторжником, ну и поискать у него на лице свет, конечно же, если успеет.

Каторжник эти светом себе дорогу темной ночью освещает.


Mad Creator
отправлено 07.04.11 17:42 # 483


Кому: H.R.C., #472

> Спасибо! Как то в таком ракурсе не рассматривал этот вопрос.

Самый накал духовности был на заре фотографии, когда выдержка была никак не менее минуты, а вообще могла быть и несколько минут!


Olnis
отправлено 07.04.11 17:49 # 484


Кому: Norilsk_Doc, #458

> Папа там - отличный!

Согласный.

Кому: Маленький Друг, #468

> В несколько раз смотрел, хотел лично посмотреть что там такое.

Мне что-то в говне копаться удовольствия не доставило.


KatyKat
отправлено 07.04.11 17:54 # 485


Кому: ПТУРщик, #481

> Хотел цирк для бедных детей [в Цюрихе] построить

Ва-Банк второй сразу вспомнила - как Крамер в Цюрих бежал из Польши. И его напарник по побегу увязался за польским крестьянином, проезжавшим мимо на телеге и кричал: "Цюрих мне, битте, Цюрих!"


sherl
отправлено 07.04.11 17:57 # 486


Кому: Александр (обычный), #476


Во-во-во! Так там и було!

Но самый шедевр - это: "Нет, я таблетки не люблю. Я ими давлюсь. Мне больше нравится рыбок разводить. Так что я в наркотиках совсем не нуждаюсь. Я и без них вижу жизнь живописной. У меня и справка есть." Обожаю!


ПТУРщик
отправлено 07.04.11 17:59 # 487


Кому: KatyKat, #485

> > Ва-Банк второй сразу вспомнила - как Крамер в Цюрих бежал из Польши. И его напарник по побегу увязался за польским крестьянином, проезжавшим мимо на телеге и кричал: "Цюрих мне, битте, Цюрих!"
>

Я тоже )))

[тычет рукой вниз]

- Мюнхен!!


Пан Головатый
отправлено 07.04.11 18:03 # 488


Кому: KatyKat, #485

> а-Банк второй сразу вспомнила - как Крамер в Цюрих бежал из Польши.

— Летит самолетом.
— Да еще в Швейцарию. Наверно, у него деньги в швейцарском банке. (c)


ПТУРщик
отправлено 07.04.11 18:06 # 489


Кому: Пан Головатый, #488

— А твои армейские связи?
— С тех пор, как у меня на съемках потерялся танк, они и портянки не дадут!


Lookin
отправлено 07.04.11 18:09 # 490


Кому: Mad Creator, #427

> Вообще, можно сказать, бриллиант в изрыгаемых отечественными сериалостроителями потоках кала.

За одно только отсутствие тупорылого закадрового смеха уже можно смело ТЭФИ вручать. Не говоря уже обо всём остальном.


Александр (обычный)
отправлено 07.04.11 18:14 # 491


Кому: KatyKat, #480

- Обратите внимание, Гавриил Ардалионович, о чём думают современные дети.
- А че такое? О том же и думают - сиськи-письки.
- Да, вы правы, но посмотрите какой динамической любовью к жизни наполнено каждое слово: "Хочу бабу потолще. Коля М".


KatyKat
отправлено 07.04.11 18:15 # 492


Кому: Пан Головатый, #488

>— Летит самолетом.
>— Да еще в Швейцарию. Наверно, у него деньги в швейцарском банке. (c)

Я была с пёсиком или без пёсика? (с)


ПТУРщик
отправлено 07.04.11 18:19 # 493


Кому: KatyKat, #492

>— Летит самолетом.
> >— Да еще в Швейцарию. Наверно, у него деньги в швейцарском банке. (c)
>
> Я была с пёсиком или без пёсика? (с)

- Господин Гольдфингер, вы еврей?
- Я что, похож? (с)


Пан Головатый
отправлено 07.04.11 18:19 # 494


Кому: ПТУРщик, #489

Мне из первого фильма понравилось:
- Так что мне сказать Застегнутому?
- Чтобы расстегнулся!


ПТУРщик
отправлено 07.04.11 18:21 # 495


Всем любителям "Ва-банк 2":

http://www.youtube.com/watch?v=f02rHCQrIHE


KatyKat
отправлено 07.04.11 18:21 # 496


Кому: Александр (обычный), #491

> - Обратите внимание, Гавриил Ардалионович, о чём думают современные дети.

- Как вырос наш кобелёк! Помню, помню-помню, как твою жопку обосранную мыл в Баден-Бадене на родниках! Помню, помню как в Ницце тебе жопку обосранную мыл на родниках!
— Да с чего это вы взяли, что я непрерывно какался? С детства не было у меня такой привычки!


ПТУРщик
отправлено 07.04.11 18:21 # 497


Кому: Пан Головатый, #494

> - Так что мне сказать Застегнутому?
> - Чтобы расстегнулся!

- Вы всегда храните деньги в грязном белье?


ПТУРщик
отправлено 07.04.11 18:22 # 498


Кому: KatyKat, #496

- А здесь работницы чулочной фабрики милиционера изнасиловали!


Пан Головатый
отправлено 07.04.11 18:23 # 499


Кому: ПТУРщик, #487

- Совсем другой воздух! Цюрих! (с)


Airliner
отправлено 07.04.11 18:23 # 500


> На месте строительства отеля Никиты Михалкова в Малом Козихинском переулке Москвы обнаружены археологические находки, в том числе – крест Никиты Бесогона
http://vz.ru/news/2011/4/7/481981.html


Пан Головатый
отправлено 07.04.11 18:26 # 501


Кому: ПТУРщик, #493

> - Господин Гольдфингер, вы еврей?
> - Я что, похож? (с)

- Хотите послужить тысячелетнему рейху? (с) продолжение цитаты.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 511



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк