Татуированная клюква

05.10.11 18:28 | Goblin | 537 комментариев »

Политика

Цитата:
Сюжет книги вкратце таков: в 1938 году по приказу Иосифа Сталина из Сибири в приднестровский город Бендеры ссылают общину урок. Урки в изложении Николая Лилина — это не обычные воры или бандиты, а древний сибирский клан благородных преступников, фактически отдельная малая народность. Они живут в строгом соответствии с собственным моральным кодексом, в котором, в частности, говорится, что настоящие урки обязаны презирать власть, какой бы она ни была, царской, коммунистической или капиталистической. Урки грабят сберкассы, товарняки, корабли и склады, но живут очень скромно, тратя награбленное лишь на иконы и оружие. Они зверски расправляются с милиционерами, но всегда приходят на помощь обездоленным, старикам и инвалидам. Чуть ли не с пеленок учатся убивать, но уважают женщин.

В 1980 году в одной из наиболее авторитетных семей этой общины рождается мальчик Николай (позже ему дадут прозвище Колыма). Книга написана от его лица. На обложке говорится, что это автобиография, а Николай Лилин — "потомственный сибирский урка". "Сибирское воспитание" — это сборник его воспоминаний о взрослении в большой сибирско-молдавской криминальной семье. Первое оружие, первая сходка, первая отсидка, парочка убийств, гибель друзей, вторая отсидка, обучение ремеслу тюремного татуировщика — вот и вся канва.
Татуированная клюква

Автор — настоящий советский интеллигент, живёт и пишет не по лжи.
Солженицын бы одобрил, а Михалков бы снял Великое Кино.

Ну и легендарный Ирвин Уэлш — не подкачал, раскрылся, эксперт.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 537, Goblin: 3

Nin
отправлено 06.10.11 16:27 # 403


Кому: bulkinted, #401

> Я ж понимаю - у вас там сейчас трудно.
> Уолл-стрит штурмуют, Джобс помер...

Это точно! Видишь, никакой концентрации. Ну и, глядя на кандидатов в президенты становится ясно, что конец света действительно наступит в 2012, как и предрeкают...


bulkinted
отправлено 06.10.11 16:43 # 404


Кому: Nin, #403

> Это точно! Видишь, никакой концентрации. Ну и, глядя на кандидатов в президенты становится ясно, что конец света действительно наступит в 2012, как и предрeкают...

А кто там у вас в очередь на президенты сейчас становится?

С утра слышал, что Пейлин решила сойти с гонки.

Тяжело вам, наверное, в неизвестности пребывать - кого выбрать? Кто еще пролезет наверх на новенького?
И так уж в прошлый раз смешно получилось - выбирать между негром, женщиной и старичком, вьетконговским пленным.

То ли дело у нас - знаем, что президентом станет нормальный парень, уже проверенный.


Graham
отправлено 06.10.11 16:44 # 405


Кому: Собакевич, #394

> Вот прям 99% населения носило?!

Это в качестве цитаты. А так я тогда в школу ходил и майки сам терпеть не мог, даже зимой.

> А они в то время были? Я и про очереди, и еще про водочные ларьки.

Точно не скажу, но где-то в это время – до середины 80-х. Почему-то спиртное: водку да агдамы всякие, продавали не в магазинах, а в отдельно стоящих ларьках. Там же и посуду принимали. В конце 80-х, когда одноклассники уже начали употреблять, ларёк в нашей деревне стоял уже разваленый, а спиртное продавали уже в «комках».


Кому: golovo, #402

> Очередей не было, водочных ларьков не было. Были "Рюмочные", были "Бутербродные", в которых водку тоже подавали.
> По крайней мере там, где я жил и пил.

В моей деревне рюмочных и бутербродных не было - только ларёк. Даже скорее на склад похоже: из одного окна выдают полные бутылки, в другом принимают пустые.

В рюмочных контингента в майках не было?


Собакевич
отправлено 06.10.11 16:46 # 406


Кому: golovo, #402

> А они в то время были? Я и про очереди, и еще про водочные ларьки
>
> Очередей не было, водочных ларьков не было. Были "Рюмочные", были "Бутербродные", в которых водку тоже подавали.

Камрад, мой вопрос был сугубо ироничным :)


Собакевич
отправлено 06.10.11 16:55 # 407


Кому: Graham, #405

> Точно не скажу, но где-то в это время – до середины 80-х. Почему-то спиртное: водку да агдамы всякие, продавали не в магазинах, а в отдельно стоящих ларьках. Там же и посуду принимали. В конце 80-х, когда одноклассники уже начали употреблять, ларёк в нашей деревне стоял уже разваленый, а спиртное продавали уже в «комках».

Произошло недопонимание - я могу судить о том времени только о своем городе-миллионнике. Водку в ларьках стали продавать с началом рыночных реформ, после указа ЕБНа о "свободе торговли".


benrobot
отправлено 06.10.11 16:57 # 408


Кому: Nin, #403

> Уолл-стрит штурмуют

Уважаемая Нина, а так ли масштабны протестные акции на Уолл-стрит, или все врет пропаганда? В смысле как оно видится собственными глазами?


Цзен ГУргуров
отправлено 06.10.11 17:01 # 409


Кому: BlackAdder, #393

Помнится, Гоблин такое рекомендовал...


СанычЪ
отправлено 06.10.11 17:13 # 410


Кому: golovo, #402

Пельменные забыл.


Graham
отправлено 06.10.11 17:15 # 411


Кому: Собакевич, #407

Камрад, это уже другие ларьки были - первых "коммерсантов". У нас их "комками" звали. А я про государственные писал. Только не помню точно было это до горбачёвского указа или в связи с ним.

Возле "комков" контингента в майках и трико уже не было - те же самые коммерсанты начали исправно снабжать народ спортивками марки Абибас.


СанычЪ
отправлено 06.10.11 17:16 # 412


Чего-то камменты на странице начались с 3-его.


СанычЪ
отправлено 06.10.11 17:19 # 413


Кому: Graham, #411

Особо алдовые и труЪ до сих пор редко, но встречаются в трениках, и майках около разливаек.


Nin
отправлено 06.10.11 17:34 # 414


Кому: bulkinted, #404

>А кто там у вас в очередь на президенты сейчас становится?

Google кажет каких-то подозрительных личностей...

>С утра слышал, что Пейлин решила сойти с гонки.

И это хорошо.

>Тяжело вам, наверное, в неизвестности пребывать - кого выбрать

Голосуй- не голосуй, все равно получишь ... как всегда.

>Кто еще пролезет наверх на новенького?

На данном этапе вступать в предвыборную гонку бессмысленно- поздно.

То ли дело у нас - знаем, что президентом станет нормальный парень, уже проверенный.


number15
отправлено 06.10.11 17:35 # 415


Кому: Гном чирдашный, #317

> В табачном дыме содержится более 4000 химических соединений, из них более 40 особо опасны, так как вызывают рак, а так же несколько сотен ядов: никотин, бензапирен, цианид, мышьяк, формальдегид, углекислый газ, окись углерода, синильную кислоту и т.д. В сигаретном дыме присутствуют радиоактивные вещества: полоний, свинец, висмут

Я вот одного не пойму - откуда в сигаретах, производимых из растительного сырья, цианид, мышьяк, формальдегид, синильная кислота, полоний, свинец и висмут???


tormozz
отправлено 06.10.11 17:54 # 416


Кому: number15, #415

> Я вот одного не пойму - откуда в сигаретах, производимых из растительного сырья, цианид, мышьяк, формальдегид, синильная кислота, полоний, свинец и висмут???

1. Пестициды и удобрения, использовавшиеся при выращивании растительного сырья, а так же всякая дрянь, летающая в воздухе.
2. Уборка растительного сырья - сельхозтехника работает не на воде. Выхлопные газы прекрасно абсорбируются тем же растительным сырьём.
3. Переработка и производство - сырьё нужно сохранить. высушить. измельчить и т.д.

А если посчитать. сколько всякой мерзости в пойле, продающемся под именем "сухое вино"...


Nin
отправлено 06.10.11 17:56 # 417


Кому: Nin, #414

Последнее предложение проскочило неотвеченным- с телефона не заметила.

Кому: benrobot, #408

> а так ли масштабны протестные акции на Уолл-стрит, или все врет пропаганда? В смысле как оно видится собственными глазами?

Hе врёт! На эти выходные ждём самый массовый протест. Народ поддерживает и даже бывший губернатор, вот только говорит, "вы бы определились, чего вы хотите конкретно?- и я бы поддержал официально." Лидера пока нет, программы нет. Но демонстрантов навестили и выразили поддержку Майкл Мур и Сюзан Сарандон.

С избиениями дубинками и незаконными арестами пока пропаганда врет, - к сожалению все законно и никого не бьют. Пока.


bulkinted
отправлено 06.10.11 17:56 # 418


Кому: number15, #415

> Я вот одного не пойму - откуда в сигаретах, производимых из растительного сырья, цианид, мышьяк, формальдегид, синильная кислота, полоний, свинец и висмут???

Вот это опасные вопросы ты задаёшь.

Если это все содержится только в дыме растительного табака, то сколько ж этого дерьма содержится в самой зеленой массе укропа, петрушки и черемши?
Власти скрывают от нас страшную правду?
Или все эти элементы трансмутируют из клетчатки во время сжигания?


СанычЪ
отправлено 06.10.11 18:01 # 419


Кому: bulkinted, #418

[ делает круглые глаза, шыпит ] Не пали контору!!!


Hedgehog
отправлено 06.10.11 18:04 # 420


Кому: Graham, #388
> А ты очередь около водочных ларьков в начале 80-х видел? Основная форма одежды: трико с пузырями на коленях и растянутая майка.

Вплоть до перестройки водочных ларьков не существовало в принципе. Или ты пивные имеешь в виду? А что касается очередей за бухлом, то независимо от того, ларёк это был или магазин, люди стояли в нормальной одежде. Кто-то почище, кто-то погрязнее, кто-то побогаче, кто-то победнее. В майках не видел ни разу. За исключением каррикатур в журнале "Крокодил". Ни в деревне, ни в Москве. Или это я в таких краях воспитывался, но до сих пор не могу сесть за стол голым или в майке.

> Отнесись к этому, как к сатирическому фольклору.

Я потому и отнёс "Алкоголичку" к "Изделию №"2", потому, что существуют они лишь в фольклоре. Причём фольклор этот создаётся мудаками, не имеющими представления, о чём они говорят. Только и всего.


Пан Головатый
отправлено 06.10.11 18:13 # 421


Кому: number15, #415

> Я вот одного не пойму - откуда в сигаретах, производимых из растительного сырья, цианид, мышьяк, формальдегид, синильная кислота, полоний, свинец и висмут???

Удобрения, окружающая среда, бумага, материал фильтра, обработка сырья.


Пан Головатый
отправлено 06.10.11 18:18 # 422


Кому: Nin, #417

А что об этом вещает 108 мэр вашего города?


Пан Головатый
отправлено 06.10.11 18:45 # 423


Кому: bulkinted, #418

Тут, кстати, вопрос к докторам/биологам. Одно говно легче через лёгкие в организм проникает, другое через желудочно-кишечный тракт.


Цзен ГУргуров
отправлено 06.10.11 19:13 # 424


Кому: Hedgehog, #420

> Вплоть до перестройки водочных ларьков не существовало в принципе.

Были забегаловки-"рюмочные". 1.05 р или 1.15 р порция: шкалик водки и бутерброд с сайрой или селедкой.
Были небольшие бары. На Югах были небольшие магазинчики, которые можно назвать "ларьками". И еще были авторматы по родаже пива и даже вина.


Hedgehog
отправлено 06.10.11 19:20 # 425


Кому: Цзен ГУргуров, #424
> Были забегаловки-"рюмочные". 1.05 р или 1.15 р порция: шкалик водки и бутерброд с сайрой или селедкой.

Я знаю, камрад. Одна из них была в соседнем доме. :) 75 копеек - полтинник "Столичной", 30 копеек - бутерброд. в 85-м стала чайная, а теперь и вовсе какая то контора "Рога и копыта" :( Любимая рюмочная была в Столешниковом.

Но в понятие "ларёк" я вкладываю вполне конкретный смысл - будка с окошком. Без прилавка, без стола, без всего короче. Будка и есть будка.


ни-кола
отправлено 06.10.11 19:43 # 426


Кому: number15, #415

> Я вот одного не пойму - откуда в сигаретах, производимых из растительного сырья, цианид, мышьяк, формальдегид, синильная кислота, полоний, свинец и висмут???

Часть из них продукты развала органических соединений при высокой температуре в условиях недостатка кислорода. Неорганические соединения, полоний, висмут свинец, содержат растения, они извлекают их из земли, содержание чрезвычайно мало. Ничего не обычного в этом нет. Свинец может попадать из этилированного бензина.

Кому: tormozz, #416

> 1. Пестициды и удобрения, использовавшиеся при выращивании растительного сырья, а так же всякая дрянь, летающая в воздухе.

Пестициды здесь не причём, количество которое достаётся одному растению чрезвычайно мало, к тому-же они, в большинстве случаев, быстро разлагаются.


benrobot
отправлено 06.10.11 19:43 # 427


Кому: Nin, #417

> Народ поддерживает и даже бывший губернатор

это Майкл Блумберг? Очень лестные отзывы о нем слышал от жителей НЙ! Или он мэр НЙ, а губернатор - другой?


Гном чирдашный
отправлено 06.10.11 19:48 # 428


Кому: number15, #415

> Я вот одного не пойму - откуда в сигаретах, производимых из растительного сырья, цианид, мышьяк, формальдегид, синильная кислота, полоний, свинец и висмут???

Сам удивляюсь.


Гном чирдашный
отправлено 06.10.11 19:50 # 429


Кому: Hedgehog, #425

> Но в понятие "ларёк" я вкладываю вполне конкретный смысл - будка с окошком. Без прилавка, без стола, без всего короче. Будка и есть будка.

"Комок"-коммерческий ларёк.


Собакевич
отправлено 06.10.11 19:59 # 430


Кому: Гном чирдашный, #428

> Кому: number15, #415
>
> > Я вот одного не пойму - откуда в сигаретах, производимых из растительного сырья, цианид, мышьяк, формальдегид, синильная кислота, полоний, свинец и висмут???
>
> Сам удивляюсь.

Там по ссылке еще углекислый газ ядом назван.


Hedgehog
отправлено 06.10.11 20:02 # 431


Кому: Гном чирдашный, #429
> "Комок"-коммерческий ларёк.

Угу. В начале 80-х. )))


Гном чирдашный
отправлено 06.10.11 20:11 # 432


Кому: Собакевич, #430

> Там по ссылке еще углекислый газ ядом назван.

Задача напугать нас курильщиков, но нас фиг напугаешь.
Вон на пачке пишут, что курение причина импотенции и бесплодия.


golovo
отправлено 06.10.11 20:13 # 433


Кому: Собакевич, #406

> А они в то время были? Я и про очереди, и еще про водочные ларьки
> >
> > Очередей не было, водочных ларьков не было. Были "Рюмочные", были "Бутербродные", в которых водку тоже подавали.
>
> Камрад, мой вопрос был сугубо ироничным

Ну, мне вспомнить-то приятно было.


golovo
отправлено 06.10.11 20:15 # 434


Кому: СанычЪ, #410

> Кому: golovo, #402
>
> Пельменные забыл.

Там только пиво. Как и в пончиковых.


golovo
отправлено 06.10.11 20:27 # 435


Кому: Graham, #405

> В рюмочных контингента в майках не было?

Не. Солидные люди ходили. Некоторые даже в шляпах.


шеврикука
отправлено 06.10.11 20:28 # 436


Кому: Гном чирдашный, #57

> стоит ли удивляться, их страху и ненависти.

Да и пусть боятся! Белые и пушистые мы никому не интересны. Даже самим себе.


СанычЪ
отправлено 06.10.11 20:30 # 437


Кому: golovo, #434

Я сам их не застал, но старшие товарищи рассказывали, что бухали в пельменных люто, бешенно водку и портвейн. Втихаря, и не очень. Подтверждение рассказанного я нашел в книжках гражданина Макаревича.


СанычЪ
отправлено 06.10.11 20:36 # 438


Кому: golovo, #434

Кстати, как же известная песня, исполненная покойным Анатолием Крупновым "Пельменная"? "Выпив дважды по двести, сидя в душной пельменной...". Извиняюсь, без ссылки, пишу с мабилы.


Гном чирдашный
отправлено 06.10.11 20:54 # 439


Кому: шеврикука, #436

> Да и пусть боятся!

Да у них на этой почве шизофрения начинается, немотивированный животный страх.
Не есть гут, считаю.


УДА482К
отправлено 06.10.11 21:06 # 440


Блин, такой тред про родной город пропустил.
[Раздосадованно кидает на пол ушанку]


Цзен ГУргуров
отправлено 06.10.11 21:48 # 441


Кому: СанычЪ, #437

> Я сам их не застал, но старшие товарищи рассказывали, что бухали в пельменных люто, бешенно водку и портвейн.

Самое оно было в шашалычных. Прятать бутылку и стаканы не надо, закусон - класс. Правда, дороговато в итоге выходило. Ну и в пивных под креветки. Но там лучше дюжину пива было выкушать.


Hedgehog
отправлено 06.10.11 21:56 # 442


Кому: СанычЪ, #437
> старшие товарищи рассказывали, что бухали в пельменных люто, бешенно водку и портвейн

С собой приносили и под столом разливали, это да, было. У Макаревича достаточно точно описано. Да в принципе, я помню, у нас в заводской (!!!) столовой в буфете пиво было и вино. Пиво в бутылках, вино в разлив. Никакого ажиотажа не вызывало. Пьяных видел только в литейке, но там трезвых отродясь не держали ))).

Кому: СанычЪ, #438
> Кстати, как же известная песня, исполненная покойным Анатолием Крупновым "Пельменная"?

В песне ни разу не говорится о том, что водка была куплена именно у буфетчицы Лены.:) Хотя и такое не исключено. Буфетчики приторговывали частенько из под прилавка.


Цзен ГУргуров
отправлено 06.10.11 22:03 # 443


Кому: Hedgehog, #442

> Буфетчики приторговывали частенько из под прилавка.

Эпизод даже был показан в застойном "проблемном" фильме "Частная жизнь" с М. Ульяновым. Там они под видом минералки бахнули.


Hedgehog
отправлено 06.10.11 22:44 # 444


Кому: Цзен ГУргуров, #443

Хороший фильм, кстати. Ярко характеризует прогнивший коммунистический строй. ))) Надо, надо было бороться с привилегиями власть предержащих!!!


golovo
отправлено 06.10.11 23:22 # 445


Кому: Цзен ГУргуров, #441

> Ну и в пивных под креветки.

Вы с ума сошли!
На тарелке - три куска селёдки, горсть зелёного горошка, половина варёного яйца, хлеб. Ну и соль по краю кружки.
Про креветок только легенды ходили.


Цзен ГУргуров
отправлено 06.10.11 23:50 # 446


Кому: golovo, #445

> Про креветок только легенды ходили.

А вот и нет!!! До сих пор помню эти варочные котлы, куда забрасывали мороженных креветок огромным ледяным бруском - картоный ящик просто сдирали с него. Огромные ведерные дуршляги с огромныл лопатным черенком, которыми черпали креветок. И подавали их на картонных тарелочках, что быстро раскисали. Это у нас на Таганке в пивной на Факельном переулке так было.
А в "Золотом фазане" га "Студенческой" все было гораздо культурней с кувшиами пива и официантами, только очередь туда надо было длинную отстоять. А вот в "яме" на Столешниковом вообще была "автопоилка" с монетками по 20 копеек, зато креветки знатные да еще на пластиковых тарелках. Эх!! Время было!


УДА482К
отправлено 07.10.11 00:11 # 447


Мама моя дорогая. Что это за клоун!? Какой ещё "сибирский клан"!? Какая Чечня? Кто имеет хоть малейшее отношение к Бендерам знает, что авторитеты 90-х - это серьёзные дяди - Кура, Кестал, Киевский, Дзыня, Полоша. Заседали в "молочке" и "Фэт Фрумосе", ездили на темно синих Мерседесах 600. Обычному люду были незаметны и достаточно вежливые люди. Да, и с милицией были вась-вась. Один только Валера Лещинский чего стоил.


УДА482К
отправлено 07.10.11 00:14 # 448


Кому: Башлам, #255

> Не надо грязи.
> Бендеры -- красивый, небольшой южный город. Там девушки красивые, и клубника крупная растёт.
> А еще там крепость есть.
> А урок там не слышно.

Чистая правда. [Крепко жмет руку]


УДА482К
отправлено 07.10.11 00:19 # 449


Кому: Гном чирдашный, #307

> Отсюда и бендеровцы - последователи Бендеры

Камрад, не говори ерунды. Бандера - австро-венгр, фамилия звучит на любом языке одинаково. г. Бендеры основан турками и входил в османскую империю. К Бендерам этот пёс - ни ухом ни рылом. Последователь Бандеры - бандеровец, житель города Бендеры - бендерчанин.


Гном чирдашный
отправлено 07.10.11 00:44 # 450


Кому: УДА482К, #449

> Камрад, не говори ерунды.

Собственно вот.

Кому: Гном чирдашный, #310

> От блин! Правильно Б[а]ндера!
> Хуйню спорол, извините.


golovo
отправлено 07.10.11 00:45 # 451


Кому: Цзен ГУргуров, #446

> А вот и нет!!!

Правильно страна москвичей не любила!


Цзен ГУргуров
отправлено 07.10.11 00:49 # 452


Кому: golovo, #451

> Правильно страна москвичей не любила!

Разве я виноват, что здесь родился???


Гном чирдашный
отправлено 07.10.11 00:55 # 453


Кому: Цзен ГУргуров, #446

> А вот и нет!

Мажор!!!


golovo
отправлено 07.10.11 00:55 # 454


Кому: Цзен ГУргуров, #452

> Правильно страна москвичей не любила!
>
> Разве я виноват, что здесь родился???

"...жалкий лепет оправданья"!


СанычЪ
отправлено 07.10.11 00:58 # 455


Кому: Цзен ГУргуров, #452

Вот только не надо сейчас родителей винить! :)


УДА482К
отправлено 07.10.11 01:02 # 456


Кому: Гном чирдашный, #450

> Собственно вот.

А, ну да, как-то пропустил :)


Цзен ГУргуров
отправлено 07.10.11 01:47 # 457


Кому: Гном чирдашный, #453

> Мажор!!!


Кому: golovo, #454

> "...жалкий лепет оправданья"!


Кому: СанычЪ, #455

> Вот только не надо сейчас родителей винить! :)

[утирает ностальгические слезы, натягивает бойцовые рукавицы]

За последние 20 лет вам креветок, чтоль не завезли??? Или пиво кончилось???
А так - ну ели мы креветков с пивом, зато был СССР.
А теперь москвичей совсем за иное не любят. Только это, в массе своей и не москвичи вовсе. И я, собственно, никогда не требовал, "чтобы меня любили!!! ;)))))


Степашка
отправлено 07.10.11 01:55 # 458


Опаньки! Я - УРКА!!!


СанычЪ
отправлено 07.10.11 01:58 # 459


Кому: Цзен ГУргуров, #457

Есть у нас пиво с креветками, но лично меня зов предков обязывает не любить москвичей. Я-украинец! ;)))


СанычЪ
отправлено 07.10.11 02:02 # 460


Кому: Степашка, #458

Урка должен сидеть в тюрме! (ц) почти


Гном чирдашный
отправлено 07.10.11 02:07 # 461


Кому: СанычЪ, #459

> но лично меня зов предков обязывает не любить москвичей. Я-украинец!

Я вот к примеру сибиряк, почти урка кстати, а после тех рассказов, за тех креветок, да за что их любить то? Москалей этих.

Может мы потому и не пробовали тех креветок, потому, что они всё сожрали!!!


СанычЪ
отправлено 07.10.11 02:10 # 462


Кому: Гном чирдашный, #461

[ ржОт ] Евреи выпили воду, москвичи сожрали креветки.


УДА482К
отправлено 07.10.11 02:13 # 463


Кому: Гном чирдашный, #461

> Может мы потому и не пробовали тех креветок, потому, что они всё сожрали!!!

Точно, точно!!! В Бендерах их тоже не было!


Гном чирдашный
отправлено 07.10.11 02:22 # 464


Кому: УДА482К, #463

> Точно, точно!!! В Бендерах их тоже не было!

Да шож такое то А?!!

[дрожащей рукой нащупывает кобуру]


Гном чирдашный
отправлено 07.10.11 02:24 # 465


Кому: СанычЪ, #462

> москвичи сожрали креветки.

Кстати, сало надо перепрятать, а то неравён час...


СанычЪ
отправлено 07.10.11 02:32 # 466


Кому: Гном чирдашный, #465

[ срывается с места, галопом скачет в погреб, свирепо озираясь ]


СанычЪ
отправлено 07.10.11 02:35 # 467


Кому: УДА482К, #463

Все-все креветки вы утащили к себе в Москву и там захомячили?!


СанычЪ
отправлено 07.10.11 02:41 # 468


Кому: СанычЪ, #467

Ай бля! Лопухнулся, не всмотрелся в ник. Думал, пишет камрад Цзен ГУргуров. Извиняюсь.


Гном чирдашный
отправлено 07.10.11 02:43 # 469


Кому: СанычЪ, #467

> Все-все креветки вы утащили к себе в Москву и там захомячили?!

Не он не причём, это камрад Цзен ГУргуров стрескал всё, у себя в Москве.


СанычЪ
отправлено 07.10.11 02:51 # 470


Кому: Гном чирдашный, #469

Да я уже расчехлился. Переволновался. Креветки терпеть не могу, но обостренное чувство справедливости не дает мне покоя. [ скрипит зубами, нервно поглаживает топор ]


Гном чирдашный
отправлено 07.10.11 02:59 # 471


Кому: СанычЪ, #470

> Креветки терпеть не могу

Аналогично. И пиво тоже, терпеть не могу, но ведь что получается?
Получается, что мы не доели и не допили, как такое стерпеть?


СанычЪ
отправлено 07.10.11 03:06 # 472


Кому: Гном чирдашный, #471

Я тоже пиво не пью!!! Херня получается! Раскрыт зловещий московский заговор! Этого так оставлять нельзя. [ мажет морду ваксой, снаряжает магазин патронами, нервно дергает веком ]


Nin
отправлено 07.10.11 03:09 # 473


Кому: Цзен ГУргуров, #457

> А так - ну ели мы креветков с пивом, зато был СССР.

Да просто покайся. Пока вся страна, в едином порыве, соображая на троих давилась яйцами крутыми да сырком плавленным, в приглядку с "Продовольственной Программой", - вы трескали креветки .

> А теперь москвичей совсем за иное не любят. Только это, в массе своей и не москвичи вовсе.

Вот, вот оно . "ЛимитA"???


Гном чирдашный
отправлено 07.10.11 03:17 # 474


Кому: СанычЪ, #472

> Этого так оставлять нельзя.

Согласный.

> [ мажет морду ваксой, снаряжает магазин патронами, нервно дергает веком ]

И куда ты в таком виде? В Москву? Там всё сожрато и выпито.
Сало кто охранять будет? Кто я спрашиваю!!!


СанычЪ
отправлено 07.10.11 03:21 # 475


Тут по зомбоящику кажут, что начался осенний призыв. Ржу, пугая спящих родных, и сКота. Призывники, как один, говорят, что идут служить добровольно, и с удовольствием; бойцы, проводившие показательные стрельбы, и рукопашку, говорят, мол, служить- очень пиздато, все подряд стали Мущинами; толстый полковник говорит, от призывников отбоя нет, дедовщина в армии заборота на корню. Ляпота, короче.


СанычЪ
отправлено 07.10.11 03:28 # 476


Кому: Гном чирдашный, #474

А, сало! Спасибо, камрад, чуть не забыл. Страшно подумать, что случилось бы с салом, если б я сейчас ушел разоблачать всех подряд, и рвать покровы. [ утирает холодный пот ]


Nin
отправлено 07.10.11 03:40 # 477


Кому: Пан Головатый, #422

> А что об этом вещает 108 мэр вашего города?

Предсказуемо. Самоцитируюсь: Блумберг сказал - "они хотят собраться - это их полное право. Но правонарушеия и их предотвращение - наша забота".
А законы они такие, что при желании мoжно разогнать пикетчиков на полном законном основании. Ну всё как в South Park - "с одной стороны объявим войну, с другой - осудим её". С одной стороны - свобода собраний, а с другой - множество препон препятствующих этому...

Кому: benrobot, #427

> это Майкл Блумберг? Очень лестные отзывы о нем слышал от жителей НЙ! Или он мэр НЙ, а губернатор - другой?

Блумберг - мэр. Поддержавший - Паттерсон.


Гном чирдашный
отправлено 07.10.11 03:47 # 478


Кому: СанычЪ, #476

> Страшно подумать, что случилось бы с салом, если б я сейчас ушел

Вот! Наша задача какая? Когда в Москве окончательно всё выпьют и съедят, и москвичи клацая челюстями разбредутся по миру, в поисках несожратого, наша задача уберечь от них сало.

Об этом всегда надо помнить, бдить надо, наше время прийдёт.


СанычЪ
отправлено 07.10.11 03:54 # 479


Кому: Гном чирдашный, #478

Так!!! [ убегает заказывать много кирпичей, егозы, бронелистов ]


Гном чирдашный
отправлено 07.10.11 04:03 # 480


Кому: СанычЪ, #475

> начался осенний призыв

Очень рекомендую к вдумчивому изучению.

Дедовщина, отвратительное питание, плохие бытовые условия – это то, что по представлениям нынешнего призывника, начитавшегося интернета, ждет его в армии. Я расскажу вам в этой записи к чему действительно необходимо готовиться.
http://twower.livejournal.com/

Там и вообще есть чего почитать, помимо, нетрадиционный взгляд на нашу армию.


СанычЪ
отправлено 07.10.11 04:10 # 481


Кому: Гном чирдашный, #480

Спасибо, почитаю. А сейчас, сладких всем снов! [ одевает пижаму и колпак в цветочек, топает к койке ]


Nin
отправлено 07.10.11 04:11 # 482


Кому: Гном чирдашный, #480

> Там и вообще есть чего почитать, помимо, нетрадиционный взгляд на нашу армию.

"В моем журнале не матерятся."
Значит можно не читать...

Кстати, "нетрадиционный взгляд"- ? Это как здесь?

http://www.youtube.com/watch?v=ol5Dfs7jqFI


Гном чирдашный
отправлено 07.10.11 04:31 # 483


Кому: Nin, #482

> В моем журнале не матерятся."
> Значит можно не читать...

Вот где она логика?
Читать можно, матерится нельзя.

> Это как здесь?

Аааааа! Вот значит ты как!
Ну на тогда. Пусть у тебя тоже мозг течёт носом.
http://www.youtube.com/watch?v=dJgOIoXTvJU


Гном чирдашный
отправлено 07.10.11 04:33 # 484


Кому: Гном чирдашный, #483

> Ну на тогда.
http://www.youtube.com/verify_age?next_url=http%3A//www.youtube.com/watch%3Fv%3DNvLus_FjE2g

Вот так вернее будет, чтоб ещё и глазоньки твои яхонтовые страдали и мчались.


Nin
отправлено 07.10.11 04:36 # 485


Кому: Гном чирдашный, #483

> Читать можно, матерится нельзя.

А где свобода слова ??? Жжечку для чего продавали?

> Ну на тогда. Пусть у тебя тоже мозг течёт носом.

Из ушей пошла кровь, на 41-ой секунде...


Гном чирдашный
отправлено 07.10.11 04:45 # 486


Кому: Nin, #485

> А где свобода слова

А я ч0!? Я не брал.

> Жжечку для чего продавали?

Во имя свободы?

> Из ушей пошла кровь

Шах и мат!!!


Nin
отправлено 07.10.11 04:48 # 487


Кому: Гном чирдашный, #484

Между нами всё кончено!!!

PS.занятно читать комmентарии - "встал/ невстал". Это так интернационально.


Nin
отправлено 07.10.11 04:51 # 488


Кому: Гном чирдашный, #486

> Шах и мат!!!

И шахматной доской по башке:
-Ухи! Ухи-ухи!


Надо было лошадью (Леди Гагой) ходить...


Хромой Шайтан
отправлено 07.10.11 04:53 # 489


Кому: golovo, #391

Когда воры гнутся у них уши мнутся!!!


Гном чирдашный
отправлено 07.10.11 04:58 # 490


Кому: Nin, #487

> PS.занятно читать комmентарии - "встал/ невстал".

Те которые про невстал, врут, дура с 4м размером мёртвого поднимет.

> Между нами всё кончено!!!

А вот это ты брось, я даже не начинал ещё!


Nin
отправлено 07.10.11 05:09 # 491


Кому: Гном чирдашный, #490

> Те которые про невстал, врут, дура с 4м размером мёртвого поднимет.

Ты не поверишь.
Но не у всех 4-ый размер поднимает. Врут поди, ироды??? Говорят- лифон расстёгиваешь и здрассьте,- закон Ньютона.

Вот всё-таки - неужели невозможно ну хоть одно обсуждение не свернуть на сиськи?


Гном чирдашный
отправлено 07.10.11 05:12 # 492


Кому: Nin, #488

> Надо было лошадью (Леди Гагой) ходить

Это было бы нарушением Конвенции от 10.10. 1980г. «О запрещении или ограничении применения конкретных видов обычного оружия, которые могут считаться наносящими чрезмерные повреждения или имеющие неизбирательные действия».

Остальные камрады, в чём провинились? Считаю Леди (мать её!) Гага, это лишнее, всех накроет.


Гном чирдашный
отправлено 07.10.11 05:24 # 493


Кому: Nin, #491

> Вот всё-таки - неужели невозможно ну хоть одно обсуждение не свернуть на сиськи?

[философски]

А смысл?
И потом.
http://demotivators.ru/posters/531232/-s-i-s--k-i-.htm

> Говорят- лифон расстёгиваешь и здрассьте,

Под ноги падает два мешка носков))) Такое редкость для опытного сиськоведа, ибо опыт.
Я вот к примеру, размер и натуральность и естественность могу оценить за 0,134 секунды.


Nin
отправлено 07.10.11 05:33 # 494


Кому: Гном чирдашный, #493

> Я вот к примеру, размер и натуральность и естественность могу оценить за 0,134 секунды.

Щас, встревоженный видениями мятежной юности СанычЪ проснётся, после сторoжения сала, с ним будешь опытом меряться.


Гном чирдашный
отправлено 07.10.11 05:53 # 495


Кому: Nin, #494

> СанычЪ проснётся, после сторoжения сала, с ним будешь опытом меряться.

Когда сало сторожат сон не идет, тревожно, маятно, какой сон?
Чую завалил службу СанычЪ, ох завалил.

Да и потом чё со мной мерятся? Я вне конкуренции, это очевидно.


Graham
отправлено 07.10.11 08:14 # 496


Кому: Hedgehog, #420

> Вплоть до перестройки водочных ларьков не существовало в принципе. Или ты пивные имеешь в виду?

Перестроечное время сильно разное – каждый год чего-то новенькое было. И это, ты не путаешь государственные ларьки и коммерческие? Вторые появились после “победы” перестройки и у нас в основном были передвижные металло-стеклянные, навроде киосков «Союзпечать».

Советский ларёк: склад с окном, прилавок-подоконник, очередь на улице. В нашей деревне ещё и овощной ларёк был.

> А что касается очередей за бухлом, то независимо от того, ларёк это был или магазин, люди стояли в нормальной одежде. Кто-то почище, кто-то погрязнее, кто-то побогаче, кто-то победнее. В майках не видел ни разу.

Хорошо, если ты не видел, значит не было. ;-)

Я вот пивные в 80-х только в кино видел, имею право утверждать, что ты их сам придумал?

> > Отнесись к этому, как к сатирическому фольклору.
>
> Я потому и отнёс "Алкоголичку" к "Изделию №"2", потому, что существуют они лишь в фольклоре. Причём фольклор этот создаётся мудаками, не имеющими представления, о чём они говорят. Только и всего.

Ты не видел, а они – мудаки. Правильно понимаю?


Кому: golovo, #435

> Не. Солидные люди ходили. Некоторые даже в шляпах.

Спасибо. Мог бы я и сам догадаться. Всё-таки там употребляли на месте, а из ларька тащили домой.


Hedgehog
отправлено 07.10.11 08:30 # 497


Кому: Graham, #496
> Советский ларёк: склад с окном, прилавок-подоконник, очередь на улице. В нашей деревне ещё и овощной ларёк был.

Камрад, речь не о ларьках вообще, а о ларьках водочных. До начала перестройки. Честно говоря, ты единственный из известных мне людей, кто знаком с таким чудом, как "водочный ларёк".

> Ты не видел, а они – мудаки. Правильно понимаю?

А как же! Не видел, значит не было!!! ;) Объясняю. С детства запомнились в аптеке упаковки гондонов. Всегда на них было написано чётко и крупно "Презерватив". Всегда, когда забегали с друзьями за глюкозой и аскорбинкой ржали и тыкали пальцами в прилавок и друг в друга. Дети, хуле. Тут, вдруг, обнаруживаю, что презервативов в СССР не было (вместе с сексом, с которым тоже разборки отдельные), а было стыдливое "Изделие №2". Типа. стеснялись называть вещи своими именами. Когда начинаю спорить и приводить примеры из детства, мне отвечают - да нет, ты молодой, это до тебя... Но с появлением интернета открылись новые горизонты в работе с информацией. И вот у меня в компе десяток сканов упаковок презервативов отечественного производства. Самый старый - 1946 года. И на всех, повторяю - НА ВСЕХ, гордая надпись крупным шрифтом "ПРЕЗЕРВАТИВ". Откуда "Изделие"? Это до войны народ стыдливым таким был? Очень сомневаюсь. Остался один вариант - я в одиночестве существую в параллельной вселенной. Где всё так, как у вас, но с небольшими вывертами. )))

Вот так и с "алкоголичкой". У кого то детская травма от пьяного папы, а самый обычный предмет нижнего белья вдруг превращается в непременный атрибут алкоголика. А остальные хором подхватывают.

И вообще, имею я право побрюзжать на пятом десятке? Мне до маразма один шаг, дай потешиться!!! :)


MickM
отправлено 07.10.11 09:01 # 498


Кому: Гном чирдашный, #493

> Под ноги падает два мешка носков))) Такое редкость для опытного сиськоведа, ибо опыт.
> Я вот к примеру, размер и натуральность и естественность могу оценить за 0,134 секунды.

Ваша фамилия не Рентген?


Пан Головатый
отправлено 07.10.11 09:18 # 499


Кому: УДА482К, #448

> Чистая правда. [Крепко жмет руку]

Там ещё молокозавод под чУтким руководством Арама Гаспаряна работает?


Цзен ГУргуров
отправлено 07.10.11 09:48 # 500


Кому: СанычЪ, #459

> зов предков обязывает не любить москвичей. Я-украинец! ;)))

Ну, тогда уж "москаленй"!

Кому: Nin, #473

> приглядку с "Продовольственной Программой", - вы трескали креветки

Ага!!! А вот заезжал я тогда на Украину - так там воблы было навалом!!! Что во Львове, чо в Одессе, что в Жданове... А в Москве ее днес с огнем по великому блату. Выходит, москвичи стрескали креветки - остальные кое-что другое.

> Вот, вот оно . "ЛимитA"???

И в мыслях не имел!!! Приехавшие во время "лимита" в массе своей оказались вполне приличные люди. Со многими из них дружу (скажу больше - они многими качествами даже лучше "коренных"). А вот набежавшие за большим баблом в 90-е... С их подачи за 20 лет струю Москву и разрушили. НУ и так далее...


Graham
отправлено 07.10.11 09:58 # 501


Кому: Hedgehog, #497

> Камрад, речь не о ларьках вообще, а о ларьках водочных. До начала перестройки. Честно говоря, ты единственный из известных мне людей, кто знаком с таким чудом, как "водочный ларёк".

СССР был большой, по разному было.

> С детства запомнились в аптеке упаковки гондонов. Всегда на них было написано чётко и крупно "Презерватив". Всегда, когда забегали с друзьями за глюкозой и аскорбинкой ржали и тыкали пальцами в прилавок и друг в друга. Дети, хуле.

Смеялись же не просто так, значит было что-то в отношении к этим предметам?

Камрад, ты вот постарше меня. Тебе родители объясняли, как презервативами пользоваться? Без иронии спрашиваю.

> Тут, вдруг, обнаруживаю, что презервативов в СССР не было (вместе с сексом, с которым тоже разборки отдельные), а было стыдливое "Изделие №2". Типа: стеснялись называть вещи своими именами.

Насчёт «стеснялись называть вещи своими именами» - считаю либеральная херня. Ну, придумали название для смеху: и то и то - резиновое, и тут и там - натягиваешь. А стыд уже либероиды приписали.

Это что же получается, половой хуй в народе стыдливо именовали хреном?

> Вот так и с "алкоголичкой". У кого то детская травма от пьяного папы, а самый обычный предмет нижнего белья вдруг превращается в непременный атрибут алкоголика. А остальные хором подхватывают.

Непременный атрибут алкоголика – бутылка водки. Что-ж теперь, её родимую и на стол не поставить? Перегибаешь ты, камрад.

> И вообще, имею я право побрюзжать на пятом десятке? Мне до маразма один шаг, дай потешиться!!! :)

До прихода маразма не сметь!!!


Hedgehog
отправлено 07.10.11 10:33 # 502


Кому: Graham, #501
> СССР был большой, по разному было.

Да я, честно говоря, до армии успел почти весь объехать, т.ч. общее представление имелось уже тогда.



> Смеялись же не просто так, значит было что-то в отношении к этим предметам?

Ребёнку скажи "Жопа" - он до смерти досмеётся. Не замечал никогда?

> Камрад, ты вот постарше меня. Тебе родители объясняли, как презервативами пользоваться? Без иронии спрашиваю.

Нет. Зато мама регулярно сообщала об опасностях вензаболеваний(медсестрой была). ))) Странно, кстати, но в то время презерватив считался исключительно противозачаточным средством (про СПИД ещё не слыхали), причём не самым удачным - резина непрочная, но толстая (оттуда приколы про нюханье цветов в противогазе). Популярность не пользовался - большинство сверстников женилось по залёту.

> Непременный атрибут алкоголика – бутылка водки.

Опять же - в фольклоре. Водка для алкоголика это слишком дорого и пафосно. Портвейн, одеколон, огуречный лосьон, спирт гидролизный - это да.

> До прихода маразма не сметь!!!

Постараюсь ;)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 537



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк