Подтяжка лобка

25.10.11 11:59 | Goblin | 807 комментариев »

Смешное

С мест сообщают:
Сегодня на рынке в ассортименте:

- Подтяжка лобка — можно разгладить морщинки, сделать его более худым или пышным.
- Можно сделать малые губы «бантиком» или отрезать от них все некрасивое.
- Можно увеличить большие половые губы или сделать их подтяжку.
- Можно сделать что-нибудь с клитором.
- Можно вновь стать девственницей.
- Можно «увеличить точку G» и еще многое-многое другое.
Интимная пластика

Многим надо ещё в роддоме делать лоботомию.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 807, Goblin: 1

CheKisst
отправлено 25.10.11 22:48 # 401


Кому: Nin, #399

> А вот на тему накачивания сисек силиконом возмущений как-то ни у кого не возникло!

Ну так тема-то не про них!

Да, вот я давно мучаюсь вопросом - какие они на ощупь, силиконовые? В жизни как-то не приходилось сталкиваться.


Asya
отправлено 25.10.11 22:48 # 402


Кому: Nin, #399

> А вот на тему накачивания сисек силиконом возмущений как-то ни у кого не возникло!

А разве на Тупичке это прицельно обсуждалось?

С ужасом думаю, что когда-нибудь это может понадобиться, с возрастом.


CheKisst
отправлено 25.10.11 22:51 # 403


Радует контекстная реклама - рекомендует купить мужские подтяжки!


Пенсионер
отправлено 25.10.11 22:51 # 404


Кому: ЛенМихална, #397

> А созвучные слова "доктора" и "доплера"

Извиняюсь за назойливость, но каким образом связаны консультация и Допплер?


СанычЪ
отправлено 25.10.11 22:51 # 405


Кому: Nin, #399

Херня! По ящику казали, чувакам уже силиконовые "кубики" на пузе делают.


XuMuK
отправлено 25.10.11 22:53 # 406


Кому: Пенсионер, #404

> Извиняюсь за назойливость, но каким образом связаны консультация и Допплер?
>

Сонограмму делают плоду, пульс меряют. Тама такой маленький приборчик.


golovo
отправлено 25.10.11 22:53 # 407


Кому: ЛенМихална, #389

> А хирургам-то чо? Пока есть девы, способные стоять в позе страуса и разглядывать свою промежность на предмет отвисания губ - им работа всегда найдётся.

Вот собираются люди на пятнадцатилетие окончания школы. Колька, как и хотел, космонавтом стал, в космос летает, задания выполняет. Севка - хлеборобом, хлеб робит, людей кормит. Лёха - тот инженер, в далёкой Сибири из реки народу электричество добывает.
А Павел - врач, хирург.
- О, хирург! А вот смотри, у меня вот тут чё-то болит.
- Да я это... Хирург, да...В общем, я хирург-вагинопластик
- А это как???
- Я по пизде, извините, вышиваю.

И всё. Со стороны дам-то, конечно, уважение, почёт, заинтересованные взгляды.
А пивка, вот, махнут, больше и не с кем.

А потому и неоходимо к психотерапевту периодически забегать, с кушетки про всякое рассказывать, уговаривать его, как счастлив своей работой.


Faraon
отправлено 25.10.11 22:54 # 408


Кому: ЛенМихална, #398

Почему-то у акушеров-гинекологов при таком большом сроке между беременностями подобные мамы идут как первороженицы, со всеми вытекающими. И да, во второй раз всё сложнее, как показывает практика. Единственное, что при этом есть положительного, - личный горький опыт и понимание, что всё должно быть по возможности под контролем и заранее оговорено (и, чего уж там, щедро проплачено). Бо как ещё одного шанса может, увы, не быть. Собственно, кому я советы даю)?


СанычЪ
отправлено 25.10.11 22:55 # 409


Кому: CheKisst, #401

Стыдно признатся, но я даже с силиконовыми сиськами не сталкивался! Все натуральные, да натуральные, аж скучно. :)


Asya
отправлено 25.10.11 22:55 # 410


Кому: Пенсионер, #404

> Извиняюсь за назойливость, но каким образом связаны консультация и Допплер?

Допплерометрия - это обследование, показывает скорость кровотока в сосудах плода и плаценты.


Nin
отправлено 25.10.11 22:59 # 411


Кому: CheKisst, #401

>Да, вот я давно мучаюсь вопросом - какие они на ощупь, силиконовые? В жизни как-то не приходилось сталкиваться.

Не такие как настоящие, это точно. Стремные какие-то.

Кому: Asya, #402

>С ужасом думаю, что когда-нибудь это может понадобиться, с возрастом.

Те кто сделал,вполне довольны.


Asya
отправлено 25.10.11 23:02 # 412


Кому: Nin, #411

> Те кто сделал,вполне довольны.

Не знаю. По-моему, лучше спорта, средства нет. Опять же, чем меньще оперативных вмешательств, тем лучше.


Catboy
отправлено 25.10.11 23:05 # 413


Кому: Nin, #399

> А вот на тему накачивания сисек силиконом возмущений как-то ни у кого не возникло!

Так сиськи это совсем другое дело! Их сразу видно. А тут дело уже прилижается к пластике прямой кишки! Причем это уже не шутка, анус-то уже вовсю белят, так шта...


BlackAdder
отправлено 25.10.11 23:05 # 414


Кому: Asya, #412

> Не знаю. По-моему, лучше спорта, средства нет. Опять же, чем меньще оперативных вмешательств, тем лучше.

Думаешь, есть спорт для придания сиськам формы?


G-git
отправлено 25.10.11 23:07 # 415


Кому: CheKisst, #401

> Да, вот я давно мучаюсь вопросом - какие они на ощупь, силиконовые? В жизни как-то не приходилось сталкиваться.

Ну я столкнулся как-то раз. На ощупь как настоящие. Только силиконовые.


Asya
отправлено 25.10.11 23:08 # 416


Кому: BlackAdder, #414

> Думаешь, есть спорт для придания сиськам формы?

Гантельки потягать, поотжиматься.

Но ты не пробуй, у тебя вряд ли вырастет ;)


СанычЪ
отправлено 25.10.11 23:08 # 417


Кому: BlackAdder, #414

Может, упражнения для грудных мышц помогут, хотя, в сиськах мышц, вроде, нету. [ размышляет о сиськах ]


Nin
отправлено 25.10.11 23:09 # 418


Кому: Asya, #412

Сиськи же железы, не мышцы. Там особо ничего не поделаешь. Ну и наследственность тоже - не купишь, не натренируешь.

Моя знакомая лет 25 назад себе сделала, после того как 3 сыновей родила, говорит стали как изюм. Не то. А после операции- баба-ягодка опять.


СанычЪ
отправлено 25.10.11 23:10 # 419


Кому: G-git, #415

Ты их руками трогал?


Пенсионер
отправлено 25.10.11 23:10 # 420


Кому: XuMuK, #406
Кому: Asya, #410

Благодарю за разъяснения, особенно Asya.


CheKisst
отправлено 25.10.11 23:11 # 421


Кому: СанычЪ, #419

> Ты их руками трогал?

Чувствую, тред получил второе дыхание! Спасибо камрадессе Nin!


G-git
отправлено 25.10.11 23:11 # 422


Кому: СанычЪ, #419

> Ты их руками трогал?

Если я пишу на "ощупь", то можно, в принципе, догадаться. Но на всякий случай подтверждаю - да. Или ударение на слово "руками"? :)


Krix
отправлено 25.10.11 23:12 # 423


Кому: CheKisst, #401

> Да, вот я давно мучаюсь вопросом - какие они на ощупь, силиконовые?

Необычные) Не похожи на .. нормальные. Думаю если столкнешься, то отличишь, камрад.
А еще лично меня при, хм.. так сказать общении, не покидала мысль, что они могут лопнуть)


Nin
отправлено 25.10.11 23:12 # 424


Кому: Catboy, #413

>А тут дело уже прилижается к пластике прямой кишки!

Оговорочки пошли...


BlackAdder
отправлено 25.10.11 23:12 # 425


Кому: Asya, #416

> Гантельки потягать, поотжиматься.

Саныч вон уже написал, что в сиськах мышц нету.


XuMuK
отправлено 25.10.11 23:13 # 426


Кому: Пенсионер, #420

> Благодарю за разъяснения, особенно Asya.
>

Да ничо, ничо. У меня сейчас это больная тема, я практически специалист!!!
с января больной темой будут подгузники :)


golovo
отправлено 25.10.11 23:16 # 427


Кому: BlackAdder, #414

> Не знаю. По-моему, лучше спорта, средства нет. Опять же, чем меньще оперативных вмешательств, тем лучше.
>
> Думаешь, есть спорт для придания сиськам формы?

Нет. Но поможет отвлечься.


Asya
отправлено 25.10.11 23:16 # 428


Кому: Nin, #418

> Сиськи же железы, не мышцы.

Вокруг мышцы есть, пусть держат ;)


Asya
отправлено 25.10.11 23:19 # 429


Кому: BlackAdder, #425

> Саныч вон уже написал, что в сиськах мышц нету.

Вам виднее ;)


СанычЪ
отправлено 25.10.11 23:20 # 430


Кому: XuMuK, #426

Ты тоже на подходе? Камрад ГонZа на днях уже разродился.


XuMuK
отправлено 25.10.11 23:20 # 431


Кому: Asya, #428

> Вокруг мышцы есть, пусть держат ;)
>

Держит кожа, а не мышцы. Со старением при размере бОльшем чем нулевой отвисание гарантировано. Кроме того, после кормления меняется структура железы.

Сразу видно, ничего ты в сиськах не понимаешь!!!


CheKisst
отправлено 25.10.11 23:21 # 432


Кому: BlackAdder, #425

> Саныч вон уже написал, что в сиськах мышц нету.

Зато под ними есть! Взгляни на дам-культуристок - оценишь )


XuMuK
отправлено 25.10.11 23:21 # 433


Кому: СанычЪ, #430

> Ты тоже на подходе? Камрад ГонZа на днях уже разродился.
>

Не, мне ишшо далеко - конец января/начало февраля. Почитай, женщина только в размере начала увеличиваться :)


Asya
отправлено 25.10.11 23:22 # 434


Кому: XuMuK, #431

> Сразу видно, ничего ты в сиськах не понимаешь!!!

Куда уж мне, и кормить-то толком не получилось, корова оказалась не дойная ;)


СанычЪ
отправлено 25.10.11 23:24 # 435


Кому: Asya, #428

Не вокруг, а под сиськами. Погугли фотки бодибилдерш, желательно без лифона, там есть :)


Asya
отправлено 25.10.11 23:26 # 436


Кому: СанычЪ, #435

> Не вокруг, а под сиськами. Погугли фотки бодибилдерш, желательно без лифона, там есть

И вокруг, погугли анатомический атлас.

Боги. О чём мы трепемся.


Nin
отправлено 25.10.11 23:27 # 437


Кому: Asya, #428

Вокруг яиц тоже мышцы. Но как их не напрягай , яйца крепче не становятся... и удар с ноги не держат!

Впрочем, жду опровержений от яйценосных камрадов.


СанычЪ
отправлено 25.10.11 23:29 # 438


Кому: Asya, #429

Что б и не сомневалась :)


СанычЪ
отправлено 25.10.11 23:31 # 439


Кому: CheKisst, #432

БТП!!!


Asya
отправлено 25.10.11 23:31 # 440


Кому: Nin, #437

> Вокруг яиц тоже мышцы. Но как их не напрягай , яйца крепче не становятся... и удар с ноги не держат!

Вот как раз удар с ноги яйца могут научиться держать, о том нам повествуют многочисленные источники с Дальнего Востока.


BlackAdder
отправлено 25.10.11 23:31 # 441


Кому: Nin, #437

> Впрочем, жду опровержений от яйценосных камрадов.

Я по телевизору фильм видел, про каких то китайских монахов. Им по яйцам лупили, что было дури, а они даже не всхлипывали! Типа испытание у них такое было.


CheKisst
отправлено 25.10.11 23:32 # 442


Кому: BlackAdder, #441

> Я по телевизору фильм видел, про каких то китайских монахов. Им по яйцам лупили, что было дури, а они даже не всхлипывали! Типа испытание у них такое было.

Оттого и монахи.


СанычЪ
отправлено 25.10.11 23:32 # 443


Кому: XuMuK, #433

Терпения и сил женщине и тебе!


СанычЪ
отправлено 25.10.11 23:35 # 444


Кому: Asya, #436

Бодибилдершам доверяю больше, чем всяким атласам :)


СанычЪ
отправлено 25.10.11 23:37 # 445


Кому: Nin, #437

Блендамед, говорят, помогает. Только сильный удар все равно не держат :)


Asya
отправлено 25.10.11 23:40 # 446


Кому: СанычЪ, #444

> Бодибилдершам доверяю больше, чем всяким атласам :)

- Наглядные вы мои! - говоришь ты бодибилдершам ;)


Evgenij aus K.
отправлено 25.10.11 23:42 # 447


В трэде - адский АД! Камрады с камрадессами жгут - я уже слёзы утираю! Дошли до пинков по яйцам, и это через хммм, влагалища, шары и вазелин, размеры члена и силиконовые сиськи! Чистый ликбез!

[слезно просит]
Кто нибудь может на пальцах объяснить - что такое отбеливание ануса и на кой чёрт оно нужно?


СанычЪ
отправлено 25.10.11 23:43 # 448


Кому: BlackAdder, #441

Витали одно время у меня в черепушке мысли о монастыре. Ну его в пень!


Evgenij aus K.
отправлено 25.10.11 23:47 # 449


Кому: СанычЪ, #448

> Витали одно время у меня в черепушке мысли о монастыре.

Китайском? Если нет - не считово!!! Аль я чего пропустил и по яйцам и в христианских монастырях пробивают с ноги?
Хотя... ежели ты в женский монастырь собирался. Но это уже если только здоровье позволит!!!


BlackAdder
отправлено 25.10.11 23:51 # 450


Кому: СанычЪ, #448

> Витали одно время у меня в черепушке мысли о монастыре. Ну его в пень!

Разумно. Я, так, тоже думаю, что принудительная ударная яйцепластика крайне неприятна!


golovo
отправлено 25.10.11 23:54 # 451


Кому: BlackAdder, #441

> Я по телевизору фильм видел, про каких то китайских монахов. Им по яйцам лупили, что было дури, а они даже не всхлипывали! Типа испытание у них такое было.

Они яйца успевают втягивать.


Vivek
отправлено 25.10.11 23:55 # 452


Кому: Nin, #437

> Впрочем, жду опровержений от яйценосных камрадов

Огромное спасибо! Никак не мог придумать антоним к выражению "вагинальный правозащитник":)


СанычЪ
отправлено 25.10.11 23:57 # 453


Кому: Evgenij aus K., #449

Женском, конечно :)


Evgenij aus K.
отправлено 26.10.11 00:01 # 454


Кому: СанычЪ, #453

> Женском, конечно :)

[завистливо]

Силён камрад!

[вздыхает]

я бы не решился!


polinov85
отправлено 26.10.11 00:06 # 455


Кому: Evgenij aus K., #447

> Кто нибудь может на пальцах объяснить - что такое отбеливание ануса и на кой чёрт оно нужно?

Чтобы анус в не очень приятной ситуации не смогли сразу найти!


XuMuK
отправлено 26.10.11 00:07 # 456


Кому: СанычЪ, #443

> Терпения и сил женщине и тебе!
>

А шо, у меня таки есть выбор?!!


asia
отправлено 26.10.11 00:13 # 457


Кому: Nin, #437

> Впрочем, жду опровержений от яйценосных камрадов.

Собственно, если занырнуть в прорубь, то по причинному месту можно хоть ломом фигачить. Эти самые яйцы втягиваются под лобковую кость практически полностью.

Вот!!!


polinov85
отправлено 26.10.11 00:21 # 458


Кому: asia, #457

> Собственно, если занырнуть в прорубь, то по причинному месту можно хоть ломом фигачить. Эти самые яйцы втягиваются под лобковую кость практически полностью.

Нет бы работало как шнур у пылесоса: кнопку нажал - всё со свистом втянулось


СанычЪ
отправлено 26.10.11 00:22 # 459


Кому: asia, #457

[ смотрит с уважением ] А ты, опытный!


Catboy
отправлено 26.10.11 00:23 # 460


Кому: asia, #457

> Собственно, если занырнуть в прорубь, то по причинному месту можно хоть ломом фигачить.

Электричеством высоковольтным тоже помогает!!!


orke.fil
отправлено 26.10.11 00:23 # 461


Кому: Nin, #399

> А вот на тему накачивания сисек силиконом возмущений как-то ни у кого не возникло!

Да всё, что ненатурально, зло!
Выглядит страшно.
Никогда не понимал зачем.

Была коллега, у которой даже цвет глаз был синий (свой серый) попа подкачаная, сиськи молчу, губы, и вообще всё.

Человек был хороший, но вызывала стойкое отвращение, было её невыносимо жаль.


golovo
отправлено 26.10.11 00:23 # 462


Кому: asia, #457

> Собственно, если занырнуть в прорубь, то по причинному месту можно хоть ломом фигачить. Эти самые яйцы втягиваются под лобковую кость практически полностью.

Вот встречаются двое, у неё - морщины на лобке, у него - яйца под лобком.
Грустно.


asia
отправлено 26.10.11 00:25 # 463


Кому: СанычЪ, #459

> А ты, опытный!

[важно прохаживается строевым шагом]

...цать лет в армии епта!!!

Кому: polinov85, #458

> Нет бы работало как шнур у пылесоса: кнопку нажал - всё со свистом втянулось

Некоторые умудряются таки натренировать.


СанычЪ
отправлено 26.10.11 00:33 # 464


Кому: golovo, #462

Ну, хоть лобок у всех есть.


СанычЪ
отправлено 26.10.11 00:36 # 465


Кому: asia, #463

В армии тренируют яйца втягивать? Какой род войск? :)


asia
отправлено 26.10.11 00:43 # 466


Кому: СанычЪ, #465

> В армии тренируют яйца втягивать?

Походи зимой в караул, сам натренируешсо! Пару часов на морозе оно самое то.
Ну а спецом нет конечно.

> Какой род войск?

Конкретно у меня РВСН.

Кому: Catboy, #460

> Электричеством высоковольтным тоже помогает!!!

ЧО реально??? Надо попробовать. Только добровольца назначить на надо. И эта, ТАП-а хватит или надо ченить посурьезнее?


Evgenij aus K.
отправлено 26.10.11 00:53 # 467


Кому: polinov85, #455

> Чтобы анус в не очень приятной ситуации не смогли сразу найти!
>

Так это, таво, маскировка чтоль? Сильный ход!!!


СанычЪ
отправлено 26.10.11 01:04 # 468


Кому: Evgenij aus K., #467

Хамелеон-стайл!


CompCon
отправлено 26.10.11 01:04 # 469


Кому: CheKisst, #401

Кому: СанычЪ, #409

Ребяты, это тот самый случай, когда от многого знания - много печали. Так что не отчаивайтесь.


Скиталец
отправлено 26.10.11 01:09 # 470


посмотрел комменты. в очередной раз не разочаровали.
ну, девки ладно, завидуют люто, оно понятно. а вот пляски
интеллектуалов мужеска полу - совершенный восторг. собрали, сука, всё:
насосала, зашить совсем, тупые пёзды, страна голодает, а они, лоботомия...

ровно один вопрос: вот через год медицина добилась - можно делать тело
через нехитрые операции. недорого. четверной - и вот тебе банки. двадцатка -
ноги. тридцать - грудные + кубики. всё в рабочем состоянии, почти без побочных
эффектов, вредные последствия сведены к мнимому. заместо лет тренировок - вот так.

собственно, вопрос: здесь хоть дюжина наберётся, кто не начнёт сразу яростно копить,
лезть в долги, нахватывать кредиты?


Nin
отправлено 26.10.11 01:16 # 471


Кому: asia, #457

>Собственно, если занырнуть в прорубь

Интересуюсь: помимо здорового сердца нужна ли еще какая подготовка для сигания в прорубь? Если вот так запросто из бани выскочить и бултых, - кондратий не хватит ли?


Evgenij aus K.
отправлено 26.10.11 01:17 # 472


Кому: Скиталец, #470

Камрад, а тут как например в бодибилдинге - кто то пашет как лось и тягает железо из дня в день, а кто то жрёт и колет всякую херню и трясёт результатами - только не своими, а фармакологии. Так что тут каждый выберет - хочет быть или казаться. Ну и к тому же - это уже из собственного опыта - тренировка это кайф и адреналин, отличное настроение и приятная усталость - это променять на недорогие нехитрые операции?


Catboy
отправлено 26.10.11 01:18 # 473


Кому: asia, #466

> ЧО реально??? Надо попробовать.

Лаборант телевизор чинил на электротехнике. Ну и высокое где-то на корпус легло. А когда зачем-то потянулся, то этим местом и прислонился. Отскочил, отматюгался, потом решил проверить. Вся группа уже бросила свои проводочки и с интересом смотрела за действием. А товарищу уже по барабану, спустил штаны и не обращая внимания на визг девчонок ищет свои яйцы. Не нашел. Ну, тут ему посоветовали к доктору бечь. От доктора вернулся довольный и всем сообщил, что скоро снова вылезут. Лабораторные еле сдали.


orke.fil
отправлено 26.10.11 01:18 # 474


Кому: Скиталец, #470

> посмотрел комменты. в очередной раз не разочаровали.
> ровно один вопрос:

О! Эксперт и аналитик подтянулся. Вдумчиво изучил и теперь значит задаёт вопросЪ.

Может быть корова без молока? А Молоко без коровы?

Классс!


sherl
отправлено 26.10.11 01:19 # 475


Кому: Скиталец, #470

> собственно, вопрос: здесь хоть дюжина наберётся, кто не начнёт сразу яростно копить,
> лезть в долги, нахватывать кредиты?

Ну Вы, Барин, и задачи задаёте!!! (С)


asia
отправлено 26.10.11 01:26 # 476


Кому: Nin, #471

> Если вот так запросто из бани выскочить и бултых, - кондратий не хватит ли?

Массовые заплывы на крещение и без всяких бань, говорят что с кондратием все ништяк!!!


Морской ёж
отправлено 26.10.11 01:27 # 477


[воет] "Можно сделать половые губы бантиком"!
А глазами, глазами они хлопать будут???

"Доктор, мне не нравятся мои половые губы! Они какие-то банальные, а я котят люблю! Вырежьте мне их в форме котенка!"

[носится по потолку, орет "Остановись, прогресс, ты слишком прекрасен!!!"]


Nin
отправлено 26.10.11 01:29 # 478


Кому: asia, #476

Ну все, между мной и моей мечтой практически нет преград. Кроме билета в Россию.


Catboy
отправлено 26.10.11 01:31 # 479


Кому: Скиталец, #470

> вопрос: здесь хоть дюжина наберётся, кто не начнёт сразу яростно копить,

Ыыыыы, представил себе офис с кучей качков. Небось и мода сразу будет - только член длинномерный прикрывать?


Морской ёж
отправлено 26.10.11 01:32 # 480


[нервно хихикает] Кошмар какой! Это ж антимужской терроризОм - принудительное прививание жениху комплекса _огромной_ неполноценности!!!


Nin
отправлено 26.10.11 01:36 # 481


Кому: Морской ёж, #477

>носится по потолку, орет "Остановись, прогресс, ты слишком прекрасен!!!"

Угомонись, сестра. Ты на пороге великого открытия:

Ты просто завидуешь, а сие девкам не гоже.


One_man
отправлено 26.10.11 01:42 # 482


Кому: Utburd, #177

> Тренд месяца - vagina dentata.

С золотыми зубами ! [с воем убегает]


СанычЪ
отправлено 26.10.11 01:47 # 483


Кому: Скиталец, #470

Ааа! Камрад! Тут только тебя не хватало!


orke.fil
отправлено 26.10.11 01:48 # 484


Кому: Морской ёж, #477

> "Доктор, мне не нравятся мои половые губы! Они какие-то банальные, а я котят люблю! Вырежьте мне их в форме котенка!"

Ебать котёнка!? Очень очень извиняюсь.
Простите христа ради!


Скиталец
отправлено 26.10.11 01:50 # 485


Кому: Evgenij aus K., #472

> тренировка это кайф и адреналин, отличное настроение и приятная усталость - это променять на недорогие нехитрые операции?

ты много знаешь кайфующих от тренировок?


Скиталец
отправлено 26.10.11 01:50 # 486


Кому: orke.fil, #474

я тебя совсем не знаю. но я очень рад тебя видеть здесь


orke.fil
отправлено 26.10.11 01:56 # 487


Кому: Скиталец, #486

> я тебя совсем не знаю.

Будем знакомы, Никодим.

> но я очень рад тебя видеть здесь

Так а я то как рад.


СанычЪ
отправлено 26.10.11 01:58 # 488


Кому: Скиталец, #485

Я кайфую от физ. нагрузок. Когда качался, балдел неимоверно после тренировок. :)


Морской ёж
отправлено 26.10.11 01:58 # 489


Кому: Морской ёж, #480

Ой, цитата куда-то делась, это я по поводу платьишка модного высказалась :)





Кому: Nin, #481

[рыдает] И ничего я не завидую! Я, может, натуралка недовымершая, мне, может, страшно!!!


Скиталец
отправлено 26.10.11 01:58 # 490


Кому: СанычЪ, #483

а я щас удивлю. вы чего над девками разглумились тут?
женщина, которая не стремится приблизить своё тело к идеалу (как она его понимает) -
это недоразумение, а не женщина.

плоха не пластическая хирургия как явление - плохо
мошенничество, некачественная работа и, самое главное, дурь клиентов.

а само явление - нужное и полезное. если подходить с умом, обращаться по делу.


Морской ёж
отправлено 26.10.11 01:59 # 491


Кому: orke.fil, #484

Ну, где губки бантиком, там и котенок возможен. Опять же, зоофилам радость!!!


golovo
отправлено 26.10.11 02:01 # 492


Кому: Скиталец, #470

> собственно, вопрос: здесь хоть дюжина наберётся, кто не начнёт сразу яростно копить,
> лезть в долги, нахватывать кредиты?

Полагаешь, тут не наберётся дюжины людей, способных оплатить услуги сразу?


Nin
отправлено 26.10.11 02:02 # 493


Кому: СанычЪ, #483

Нет, для истинных именин сердца сюда сейчас должен въехать на тракторе один именитый гигант мысли.


Морской ёж
отправлено 26.10.11 02:02 # 494


Кому: Скиталец, #485

Я знаю как минимум двоих - себя и подругу. Качалка рулит, особенно когда зима - в ботаническом саду грядков не покопаешь, деревов не повалишь, пней не покрочуешь. А в тренажерку сходила - и жизнь снова прекрасна!


orke.fil
отправлено 26.10.11 02:07 # 495


Кому: Скиталец, #490

> а само явление - нужное и полезное. если подходить с умом, обращаться по делу.

Заметка как раз про ненужное и не полезное, про подход без ума и не по делу.
Глумёж как раз по этому поводу.


Скиталец
отправлено 26.10.11 02:09 # 496


Кому: golovo, #492

> Полагаешь, тут не наберётся дюжины людей, способных оплатить услуги сразу?

полагаю, что малая часть присутствующих вообще не воспользуется.
по уже озвученным причинам. большинство же - живо заинтересуется.
понятное дело, продолжая глумиться над "тупыми пёздами" "страдающими хуйнёй"


golovo
отправлено 26.10.11 02:10 # 497


Кому: Скиталец, #490

> плоха не пластическая хирургия как явление - плохо
> мошенничество, некачественная работа и, самое главное, дурь клиентов.

А вот если мальчик морщит лоб и тычет в книжку пальчик,
Это значит хорошо?
Он хороший мальчик?


Скиталец
отправлено 26.10.11 02:10 # 498


Кому: Морской ёж, #494

> Я знаю как минимум двоих

это сразу всё меняет, да


Скиталец
отправлено 26.10.11 02:11 # 499


Кому: orke.fil, #495

> Заметка как раз про ненужное и не полезное, про подход без ума и не по делу.

неужели? кроме наебалова с точкой гэ - что там ненужное?

> Глумёж как раз по этому поводу.

нет


Evgenij aus K.
отправлено 26.10.11 02:11 # 500


Кому: Скиталец, #485

> ты много знаешь кайфующих от тренировок?


Так получилось что все с кем тренировался были именно такими, поэтому и написал - это уже из собственного опыта. Ни разу не собирался объявить такими всех спортсменов - хотя бы потому, что сам не профи, а любитель.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 807



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк