Анатолий Чубайс на линии

19.04.12 10:09 | Goblin | 557 комментариев

Знаменитости

Цитата:
- Мы огромному количеству самых разных людей во всех бывших союзных республиках задавали три одинаковых вопроса. Сейчас я их задам и вам. Первый: что хорошего было в Советском Союзе?

- У меня нетипичное отношение к советской власти. Более того, оно вызовет, думаю, достаточно резкую негативную реакцию.

Дело в том, что я ненавижу советскую власть. Более того, я мало что в жизни ненавижу так, как советскую власть. И особенно ее позднюю стадию. В моей жизни ничего омерзительнее, чем поздняя советская власть, не случалось. При всех претензиях к тому, что происходит в стране сейчас.

Это начиналось с утреннего включения радио и бодрого голоса с такой специальной омерзительной советской интонацией: "Здравствуйте, товарищи! Начинаем утреннюю зарядку!" Высоцкий Владимир Семенович, "Песня про зарядку" — помните? "Не страшны дурные вести — начинаем бег на месте". Это суть мерзости советской власти.

Сутью власти и всей советской жизни было продвижение вранья, серости, пошлости, лицемерия и остановка лучшего, индивидуального, яркого, свободного — при том, что на словах все, разумеется, было диаметрально противоположным.

Полет Гагарина и другие успехи в научно-технической сфере, победа СССР в Великой Отечественной войне — это, безусловно, исторические события глобального масштаба. Но до сих пор мало кто в стране понимает, какая цена была за них заплачена.

Если же брать позднюю советскую власть, советскую жизнь, что там было хорошего? Наверное, невысокий уровень злобности, агрессии, хотя хулиганов и преступников было предостаточно. И даже плакат про дружбу народов не сразу воспринимался как абсолютное вранье. Но когда в стране при Брежневе 18 лет не происходит ничего — все сглаживается, все стирается, все закругляется, все такое немножко ватное.
Анатолий Чубайс: Я ненавижу советскую власть

То ли дело теперь: взрывы домов, массовые убийства, бандитизм, беспредел, коррупция, катастрофы.
Чубайс наконец-то доволен, он ведь антинародный.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 557

bunker6
отправлено 19.04.12 19:39 # 414


Кому: ни-кола, #378

> > С одной стороны, умнейший человек.
>
> Вот интересно, откуда такой вывод?

В порядке уточнения — с послужным списком знаком?


Graham
отправлено 19.04.12 19:42 # 415


Кому: ragday, #413

> В его власти было свернуть космическую программу.

Т.е. не мешать - это заслуга?


Андрюнечка
отправлено 19.04.12 19:43 # 416


Кому: ElvenSkotina, #23

> Не нравится - иди в суд и подавай на них в суд.

Безполезно. Мишаньку- сильно осудили?

Кому: amoleto, #56

> ну да кто про это помнит...

А ведь тупые уродские совки вроде меня помнят.

Кому: solidol, #57

> а мы ненавидим тебя.

Мы- ненавидим. И припомним при случае. Мы-тупые злобные совки. И мы ничего не забыли. Как я могу забыть своих родственников, которые стали жертвой твоих реформ, а жена своих? Никак. мы тебя, Толян, и на Страшном суде найдем.


Андрюнечка
отправлено 19.04.12 19:49 # 417


Кому: Toffee, #64

> Естественно, в СССР его ждала бы плодотворная работа на свежем влздухе. Пожизненно.

Шлепнули бы уродца без разговоров, да и все тут.

Кому: affigi, #71

> Каждый раз, когда берут интервью у подобных персонажей, они, ни смотря на конченый эгоцентризм, выражают крайнюю озабоченность ценой великих достижений Советского Союза.

дык- сами то они и 3% от того не достигли.

Кому: nd4said, #86

> - Я ее презираю.

как духовно!!!!


spetrov
отправлено 19.04.12 19:49 # 418


Кому: Abscess, #132

> Чубайс - просто потрясающая мразь.
> Лживая и лицемерная.

Но проблема по большому счету не в том, что он такой, а в том, что он занимал и занимает такие посты. А это уже не только и не столько к нему вопрос.


ни-кола
отправлено 19.04.12 19:50 # 419


Кому: Dribler, #391

> если нет, то просто дурак, дорвавшийся до власти, уверенный, что в результате его деятельности Россия перестроится и будет жить лучше.

Крайний случай нарцисцизма. И не дорвался, его туда грамотно втащили, как?- можно легко найти в интернете.

> Ну если он знал или наверняка предполагал, чем закончится вся его деятельность сотоварищи, то умный, расчётливый гондон, решивший таким образом поквитаться со страной за какие-то обиды может, я не знаю

Похожий персонаж описан в романе Олёши "Зависть", только этому ГГ не удалось дорваться до власти. Прочти и попробуй понять что предполагал ГГ и умный ли он. Я знал несколько таких.


QashAK
отправлено 19.04.12 19:53 # 420


Кому: glider, #301

> > Скотина этот Чубайс. Страна "не может производить конкурентноспособную продукцию".

Как-то смотрел передачу про Катарину Вит. Она рассказывала как мечтала иметь тёмно-синиюю Ладу. Мечта исполнилась после олимпийского титула. Сейчас не помню купила ли она сама или же это был подарок. Но суть в том, что немка (хоть и из ГДР) мечтала иметь советский автомобиль.


G-git
отправлено 19.04.12 20:03 # 421


Кому: Graham, #394

> Среда - всё, что вне семьи. Как сейчас: будь родители хоть семи пядей во лбу, а в школе, институте, по телевизору им объясняют, что если нет у человека пары вечнозелёных миллионов, то он - говно. Не каждый устоит.

Это сейчас. Во времена детства/юности Чубайса такого не было категорически.


Андрюнечка
отправлено 19.04.12 20:08 # 422


Кому: Пенсионер, #105

> Боюсь, приговор ему вынесет только история.

История уже вынесла! Мина ! текел! Фарес!

Кому: Scald, #107

> Как правило отцы нормальные, а про "ужасных большевиков" нашептывали бабушки да мамаши.

Жуть какая! И ведь злобные большевики- придумали декретный отпуск, пособия разные, охрану труда матерей, было и еще много чего.

Кому: osnova, #109

> Путин не говорил что мяса не было. Речь была о разведении мясных пород КРС, Путин утверждал, что в СССР разводили молочные породы и говядина была из этого стада, а чистой мясных пород не было

Та ты чо! Не было в СССР мясных пород!!!!


ragday
отправлено 19.04.12 20:10 # 423


Нести ахинею можно на своих, детских ресурсах.


 


Модератор.



Андрюнечка
отправлено 19.04.12 20:16 # 424


Кому: berserk_75, #110

> В сегодняшней России - Советская власть!

Ты суррогаты алкоголя употребляешь, или забыл восклицательные знаки поставить?


Андрюнечка
отправлено 19.04.12 20:36 # 425


Кому: osnova, #109

> Вообще не стоит ставить Путина и Чубайса в один ряд.

Здоров ли ты?


ни-кола
отправлено 19.04.12 20:37 # 426


Кому: bunker6, #414

> В порядке уточнения — с послужным списком знаком?

Знаком, ну и что? Блестящего ума не видно.

Великолепный лгун, Крошка Цахес. Только в роли феи Розабельверде выступают спецслужбы. Даже из интервью видно, прочти внимательно. Вот цитата- "Что касается института, то мне всё время казалось, что жизнь никак не начнется и проходит зря. У меня было только одно чувство: когда же закончатся все разговоры и, наконец, удастся заняться каким-то нормальным полезным делом?"

В институте занимаются делом- учатся. В промежутках между нормальной студенческой жизнью- лекция, выпивка, личная жизнь, я занимался научной работой на кафедре, ходил в походы, штудировал классиков философии и прочее. А в дружеской компании спорили на самые разные серьёзные темы.
И так жили [очень многие], поэтому так вспоминать студенческие годы- это уже диагноз- лень, не умение организовать своё время.


AMV76
отправлено 19.04.12 20:51 # 427


Кому: ПТУРщик, #9

> Утренняя зарядка - суть мерзости ))))
> Он вообще здоров?

У человека скорее всего травма с детства. Рыжий, физически возможно слабый. Соответственно - обижали его там в этой школе, дразнили стишком про лопату. Отсюда вся эта ненависть.


David Burns
отправлено 19.04.12 20:52 # 428


Кому: DMA, #344

Щас на тебя ЧорныйГадюк накинеццо и начнет стращать!!

Патамушта ты иронию не увидел и гендер не распознал.

Вот!!!


Андрюнечка
отправлено 19.04.12 20:55 # 429


Кому: jazznblues, #163

> Вспомнилось мнение Кургиняна о том, что тот, кто ненавидит что-либо, не может изменить это к лучшему.

Это и без Кургиняна ясно.

Кому: Stef, #174

> Глядишь, через пару лет и выяснится как СССР "сам развалился".

Это мы слыхали с 1989 года.


Кому: Стропорез, #182

> А вот с появлением коопиратов и после известного решения Совмина СССР разрешить предприятиям обналичивать безнал - вот тут-то всё и началось. В результате произошёл выброс пустой денежной массы, что привело к повальному товарному дефициту, в котором СССР жил 89 - 91 годы.

Ну да. Хоть ссы в глаза...

А 40%- такого не прощают.


LX Da Mad
отправлено 19.04.12 21:00 # 430


Никогда не интересовался Чубайсом. Ну, существует себе где-то в параллельной реальности, и хрен с ним.
А теперь будет вызывать рвотный рефлекс упоминание этой гниды.
Осилил до середины, надо было бросать читать раньше.


Андрюнечка
отправлено 19.04.12 21:06 # 431


Кому: ПТУРщик, #193

> Мамой, Раисой Ефимовной, клянётся!

Если б Максудовной!

Кому: Стропорез, #208

> Картина маслом - "Аркадий Гайдар убивает своего внука".

Актуальнее было б другое- внуки чубайса ( ну или подставить нужную фамилию ) убивают своего деда. актуальнее было б намного.


Сантей
отправлено 19.04.12 21:08 # 432


Кому: Scald, #49

> Вот уж гримаса судьбы: не где-нибудь, а в Советском Союзе растёт и приходит к власти такая погань.

И не говори, камрад.
Ведь с детства учили только хорошему и доброму, что в фильмах, что в учебных заведениях; воспитывали патриотизм.
Видимо, тут вступил в силу некий диалектический закон из области психологии. По крайней мере, в случае с некоторыми индивидуумами.


cepr
отправлено 19.04.12 21:08 # 433


Кому: ни-кола, #378

> Наверное он не читал "Этику" Кропоткина, написанную сто лет назад, где это достаточно грамотно обосновывается.

Скорее, это я про неё не знал. Почитаю, спасибо.

PS Мне, что ли, штаны выдали???


rppfsp
отправлено 19.04.12 21:14 # 434


Всегда было интересно, вот когда такие враги народа помирают - они каются? Задевает их хоть в какой-то степени тот факт, что народ их ненавидит, считает жуликами и ворьем? Всем можно врать, говорить что завидуют, но себя-то ведь не обманешь...

Когда читаешь подобное, в голову приходит выражение, которое дед всегда повторял: "И как таких только пизда рожает". Извините


Андрюнечка
отправлено 19.04.12 21:22 # 435


Кому: Добрый_Сибиряк, #236

> Здесь интересно написано о Аркадии Гайдаре - разоблачают мифы -

Да заебали уже Голикова ругать. Прямо зло под Солнцем какое! Героически погиб человек, а тупые уродцы мажут его гавном. Какая омерзительная картина! А ведь типичная в демковеццкой России.

Кому: ПТУРщик, #248

> А, я недавно книгу скачал этого автора

Я не читал этого автора. Но "голубая чашка"- вообще взрослое произведение! Ад деской души- без иронии.


Кому: Грустный, #258

> Надо было с Гитлером поторговаться что-ли за победу?

А победа только такая и быват- "одна на всех, мы за ценой не постоим".


Beytix
отправлено 19.04.12 21:26 # 436


Кому: rppfsp, #434

> Всегда было интересно, вот когда такие враги народа помирают - они каются?

Перед тем, как петля на их шее затянется, после приговора народного суда...


Андрюнечка
отправлено 19.04.12 21:31 # 437


Кому: sibleft, #263

> У Яковлева книжки тоже будь здоров.

У Яковлева книжки с косяками, коньячно, были, мы ж не спорим. Ты- то нас когда серьёзными книжками порадуешь? Хоть бы панегериками лейбе бронштейну?

Кому: yuri535, #265

> Кто-то был примером для маленького Толи.

Так не обязательно папа-полковник (впрочем, не исключаю и этого варианта).


Кому: sibleft, #274

> Это собственно и означает "сам развалился"

Дурак ты, прости, Господи!


ПивБар
отправлено 19.04.12 21:32 # 438


> Сутью власти и всей советской жизни было продвижение вранья, серости, пошлости, лицемерия и остановка лучшего, индивидуального, яркого, свободного - при том, что на словах все, разумеется, было диаметрально противоположным.

Ага. А в современной России такого вообще нет и даже не предвидится.
{Ржу нимагу]
> Полет Гагарина и другие успехи в научно-технической сфере, победа СССР в Великой Отечественной войне - это, безусловно, исторические события глобального масштаба. Но до сих пор мало кто в стране понимает, какая цена была за них заплачена.

Абсолютно согласен. Это же вам не "Челленджер" спалить. В Советском Союзе жили только жестокие деспоты, да тираны. Больше никого и не было. Вот только откуда вылупился РыжЫй Антошка Чубайс науке не известно. Видимо из дальнего космоса за грехи его отправили в Советский Союз. Нет чтоб в Амэрику или на худший случАй в Вэликобританию, ан нет угораздила его судьба родиться в ненавистном ему СССР. Мудак бл@.


Андрюнечка
отправлено 19.04.12 21:40 # 439


Кому: sibleft, #284

> Манипуляция чистой воды.

Ты сам манипуляция.

Кому: sibleft, #287

> Победа в Холодной войне это социалистическая революция в США или хотя бы в Западной Европе. В 70-е революционные движения Запада сдулись, а после 1968 года, кстати, кончилась советская soft power.

Только подумай- шел ли лейба к тому. И как много среди либеральных сегодняшних мудаков бывших троцкистов. Отчего так, а, сибтроц? И про то, что сегодня де "ярлыки 30-х годов не прилагать" и "РОоговона больше читывайте"- и чего?


ПивБар
отправлено 19.04.12 21:42 # 440


Никто не банит, камрад.

 

Goblin



ПивБар
отправлено 19.04.12 21:42 # 441


Сижу пью пиво и думаю: "Как таких Земля носит?"
Видимо у нее (Планеты) терпения дай Бог каждому. Ежели может носить таких людей(?).


Стропорез
отправлено 19.04.12 21:42 # 442


Кому: Маленький Мук, #404

> А ведь ещё была мерзостная утренняя передача "с добрым утром"!!!!!

Да, да, о, да!!! От душераздирающей передачи "Пионерская зорька" юный Толик покрывался зудящей сыпью. Тупая быдлопередача "В рабочий полдень" вызывала у Толика аццкую мигрень, понос и тошноту одновременно. "Театр у микрофона" провоцировал рост чирьев на заднице. А добивала нежного Толика передача для полуночников "Опять двадцать пять" - от неё он становился вылитым Иовом на гноище.


Андрюнечка
отправлено 19.04.12 21:49 # 443


Кому: Sweet Death, #293

> И, как и в случае с говяжим мясом - неплохо б понимать, о чем именно идет речь и почему так.

Ага, да. Свлось все к пониманию! на такой простой вопрос "если в ящике номинально 10 кг конфет, а реально 12 кг- на оставшиеся 2 кг- находится "законный" механизм- спустить 2 кг слева и "взять и поделить"- о чем тут речь?

Кому: Graham, #297

> которые ждали своей очереди у кормушки.

Ну да. Взять и отобрать у обезьян-совков. вари.

Кому: russkiy_partizanchik, #310

> В.В. Жириновский
Тоже гнида.


ПивБар
отправлено 19.04.12 21:51 # 444


Кому: Стропорез, #442

> Да, да, о, да!!! От душераздирающей передачи "Пионерская зорька" юный Толик покрывался зудящей сыпью. Тупая быдлопередача "В рабочий полдень" вызывала у Толика аццкую мигрень, понос и тошноту одновременно. "Театр у микрофона" провоцировал рост чирьев на заднице. А добивала нежного Толика передача для полуночников "Опять двадцать пять" - от неё он становился вылитым Иовом на гноище.


А если шла передача "Вокруг смеха" так он вообще вращался волчком. До чего Брежнев страну доводил.


Абдурахманыч
отправлено 19.04.12 21:52 # 445


Кому: regenerator, #283

> Отвечаю камраду Пенсионеру: Б.М.Чубайс (отец А.Б.Чубайса)- настоящий советский полковник, идейный, где-то даже твердолобый коммунист. Интересная деталь: уже будучи в запасе, он получил по указу Ельцина звание генерал-майора (естественно сынок посодействовал как глава администрации Президента).

Если бы вы были моей женой, я бы повесился (с)
Я так понимаю, про идейного и настоящего, это саркам?


Stef
отправлено 19.04.12 21:59 # 446


Кому: Андрюнечка, #429

> Это мы слыхали с 1989 года.

Я кавычки специально поставил. Людям ведь уже много лет пытаются срать в голову, что СССР развалилися именно сам. Ну типа сам строй был обречен и не жизнеспособен с рождения, тупиковая ветвь развития. А оказывается правда в том, что в высших слоях власти были реальные враги, в том числе даже тогдашний глава государства признается, что боролся всю жизнь с коммунизмом.

В общем, хочется чтобы те 3 вопроса задали как можно большему числу тогдашних (Горбачеву в том числе) и сегодняшних людей у власти и чтобы они ответили так же откровенно как и Чубайс. А то они уже потихоньку отмирать начали и унесут свои откровения с собой.


Stef
отправлено 19.04.12 21:59 # 447


Кому: Стропорез, #442

> От душераздирающей передачи "Пионерская зорька" юный Толик покрывался зудящей сыпью

Страшно представить, что с ним происходило от "Служу Советскому Союзу!"


regenerator
отправлено 19.04.12 22:06 # 448


Кому: Абдурахманыч, #445

Не знаю, что такое "саркам"; что же касается отца Чубайса, то он был обыкновенным политработником, преподавателем военного ВУЗа. Им всем полагалось быть идейными, а Б.М.Чубайс - все-таки участник войны.


ПивБар
отправлено 19.04.12 22:09 # 449


Камрады!
Отвлеку немного от темы.
Сегодня у нас в Астрахани похоже испытывали(точно сказать не могу в разных СМИ, различные комментарии) первый спортивный ё-кроссовер. Подробностей сказать не могу сам в аху-аху :).
Гонки проходили на острове Городском. Как сообщил корреспондент КП На старт в Астрахани выйдут сразу два ё-кроссовера. Один из них поедет под белорусским флагом - в штурманское кресло сядет минчанин Андрей Рудницкий.для интересующихся ссылка http://kp.ru/daily/25870/2835639/
К сожалению не смог увидеть все воочию. Был занят домашними делами :(.


Tampon
отправлено 19.04.12 22:16 # 450


Кому: Graham, #372

> При Брежневе принципиально ничего не изменилось – практически Путин-Медведев.

При этом, уровень жизни в СССР постоянно рос и именно при Брежневе достиг небывалых высот. Оплачиваемый декретный отпуск, пособия на детей, садик от предприятия, бесплатная квартира, пионерские лагеря, санатории/профилактории от предприятия, и прочие социальные блага стали массово появляться и становиться неотьемлемой частью жизни советских людей именно при Брежневе. Резких скачков, как при индустриализации, конечно не было, да они уже и не нужны были (а может и невозможны). Но жизнь людей неуклонно росла. И это даже если не брать внешнюю политику, в которой успехи у СССР в Брежневский период были еще боле очевидные. Только потому что рыжему МД, сидящему на кухне, это было не видно, еще не значит что ничего этого не было!


sibleft
отправлено 19.04.12 22:19 # 451


Кому: yuri535, #325

> А у нас что буржуазная революция произошла? Какие революции в великих державах в ядерный век?
>

А что нет? Буржуазная контрреволюция. Выгляни в окно - социализма нигде нет. Во всех просоветских странах была та или иная разновидность социалистических отношений. С поражением СССР почти везде эти отношения свернулись. Остались разве что Вьетнам и Куба.

Так что про капитуляции и победы в войне ты погорячился. Никаких капитуляция у нас не было, а была натуральная контрреволюция из которой как раз следовала сдача всех высот.


Asya
отправлено 19.04.12 22:19 # 452


Чубайс ненавидит власть, которая обеспечила ему все его источники дохода.


sibleft
отправлено 19.04.12 22:20 # 453


Кому: ПТУРщик, #336

> член редколлегии журнала «Посев»
>

Одно это практически все о человеке говорит.


Стасичка
отправлено 19.04.12 22:21 # 454


Кому: Zx7R, #55

> Так ведь в школу заставляли ходить, а этот школу ненавидит.

Жаль из школы не выпиздили. Выучили себе на голову. Тот случай, когда от жизненного пути индивидуума "ДКМ - ПТУ - ЛТП" было бы гораздо меньше вреда окружающим.


Стропорез
отправлено 19.04.12 22:26 # 455


Кому: ПивБар, #444

> А если шла передача "Вокруг смеха" так он вообще вращался волчком.

Кому: Stef, #447

> Страшно представить, что с ним происходило от "Служу Советскому Союзу!"

Камераден! Вынужден вас сурово поправить: поскольку Толик упомянул радиопередачу, вызывавшую у него идиосинкразию, я и перечислил радиопередачи. Вы же говорите о передачах телевизионных. Может, Толик в детстве не смотрел телевизор (папа не купил), а играл в своём тяжёлом детстве с прибитыми к полу игрушками под постоянно работающей радиоточкой. Потому и столь лютая попоболь.


sibleft
отправлено 19.04.12 22:37 # 456


Кому: Андрюнечка, #437

> У Яковлева книжки с косяками, коньячно, были, мы ж не спорим. Ты- то нас когда серьёзными книжками порадуешь? Хоть бы панегериками лейбе бронштейну?
>

Продолжаешь жить в интересном мире собственной головы и приписывать оппоненту свои мысли? Извини. Ничем помочь не могу.

Кому: Андрюнечка, #439

> Только подумай- шел ли лейба к тому. И как много среди либеральных сегодняшних мудаков бывших троцкистов. Отчего так, а, сибтроц? И про то, что сегодня де "ярлыки 30-х годов не прилагать" и "РОоговона больше читывайте"- и чего?
>

Хочется найти себе мальчика для битья? Не по адресу. Можешь разоблачать воображаемых троцкистов в другом месте.

А фамилии таких среди нынешних либералов для интереса кстати приведи.


ПивБар
отправлено 19.04.12 22:40 # 457


Дорогие камрады (друзья)!
У нас в городе 21 апреля проводится всегородской субботник.
Видимо в честь Дня Рождения Владимира Ильича Ленина, хотя в этом и не признаются (кто может не любит его мне по барабану).
Может получится сделать этот субботник Всероссийским.
Для нашей радости и назло врагам России.
Очистим от скверны НАШУ Родину.
Хотя-бы первоначально от мусора.
В настоящий момент убрался в подъезде и у родителей во дворе.
Говорю не ради хвастовства, а ради примера и любви к Родине как к большой так и малой.


exan
отправлено 19.04.12 22:47 # 458


Ненавижу чубайса, даже кушать не могу! ((


Vareneg
отправлено 19.04.12 22:47 # 459


А можно сказать что Чубайс - мразь?


Андрюнечка
отправлено 19.04.12 22:54 # 460


Кому: Стропорез, #385

> Литвы(!),

странно как. помнится, на поезде ехал- нигде в Литве степей не наблюдал. А поди ж ты.

> Даже у нас, в Крыму,

У нас в Крыму- зона рискованного земледелия- такой вот парадокс.

Кому: ragday, #395

> а Хрущёв как раз таки вернул ленинские принципы?

Хрущовцы, redgay, сюда отродясь не забредали. Ты первый.

Кому: JetWing, #406

> с добрым утром" вроде как только по выходным была?

Не, с добрым утром- это по будням в 7.30 по "Маяку". В субботу по 1-й программе всесоюзного радио в 12.30, а в воскресение-в 9.30


Тарелочник
отправлено 19.04.12 22:55 # 461


Кому: Asya, #452

Скорее всего, он её сильно любит. А признаться не может или не хочет.:)


OBERST63
отправлено 19.04.12 22:56 # 462


Бля. Пидор , он и есть пидор. А умный, глупый, это уже дело десятое.


Васька
отправлено 19.04.12 22:59 # 463


Кому: ПивБар, #457

> У нас в городе 21 апреля проводится всегородской субботник.
> Видимо в честь Дня Рождения Владимира Ильича Ленина, хотя в этом и не признаются (кто может не любит его мне по барабану).
> Может получится сделать этот субботник Всероссийским.

Интересная хрень получается, по телику и прочим СМИ слышатся вопли, что надо покончить с коммунистическим прошлым, а вот с таким этим прошлым как субботники кончать демократическое начальство никак не хочет.

Ну ды, за уборку же платить надо по "демократическим" понятиям, но в данном случае такое "коммунистическое прошлое" как-то тихо и ловко умалчивается.)))


Осипов
отправлено 19.04.12 23:06 # 464


У меня директор купил книгу Чубайс и Гайдар. Дал почитать. Никак не осилю. Неприятие органическое. Ничего с собой не могу поделать.


Graham
отправлено 19.04.12 23:10 # 465


Кому: Tampon, #450

Камрад, при всех этих успехах СССР субъект из новости воспитывался именно в это время в семье, входящей в партийную элиту. И он такой далеко не один.


Иванов
отправлено 19.04.12 23:14 # 466


Остается только пожелать долгих лет г. Чубайсу.


Stef
отправлено 19.04.12 23:20 # 467


Кому: Стропорез, #455

> Камераден! Вынужден вас сурово поправить: поскольку Толик упомянул радиопередачу, вызывавшую у него идиосинкразию, я и перечислил радиопередачи. Вы же говорите о передачах телевизионных.

Чего-то я тормознул!


Stef
отправлено 19.04.12 23:20 # 468


Я пожалуй соглашусь с теми, кто говорит, что Чубайс просто врет. Врет про все. В том числе и про себя. Был он в те времена тоже идейным строителем Социализма и никаких школ поджигать не собирался. Потом, увлекшись капиталистическими шняшками и продав пару раз душу, начал врать. Видимо, креативному классу и многим успешным людям сейчас без этого никак нельзя. Ну типа как Прохоров, заявивший что он голодал в Союзе и мечтал только о том как поесть досыта.


Андрюнечка
отправлено 19.04.12 23:26 # 469


Кому: sibleft, #456

> Продолжаешь жить в интересном мире собственной головы и приписывать оппоненту свои мысли?

Так ты ж про Яковлева начал.(При чем тут моя бедная головушка? И в мыслях не было разводить дебаты по Яковлеву). Где у него косяки (впрочем ясен пень- у всех они есть- так мне может интересно- где с твоей точки зрения косяки. Про его видение "молекулярной теории" можешь не писАть- это и так ясно).

А помщи от тебя я и не жду.

> Можешь разоблачать воображаемых троцкистов в другом месте.

А ты не воображаемый, а истинный. Да. Понятно. Сам сказал.

> А фамилии таких среди нынешних либералов для интереса кстати приведи.

Аналитики из окружения Дика Чейни. Солана. Это так первые, кого вспомнил.


Иванов
отправлено 19.04.12 23:27 # 470


Кому: bqbr0, #347

> Покупали обычно низкосортную пшеницу, продавали дорогую — твердых сортов.

Подкинь ссылок, пожалуйста.
Я тоже почему-то обратное тому, что ты говоришь, помню.


Ойген
отправлено 19.04.12 23:28 # 471


Кому: Добрый_Сибиряк, #223

> Михаил Делягин: Непочтительно о Гайдаре? Пошел вон!

По моему мнению? лучше всего "Последнее слово Гайдару" сказала И.А.Дедюхова.

>А их всех будут хоронить тайком. Некоторых вообще будут закапывать ночью, как собак, давая в СМИ адреса совсем других кладбищ. Гайдар – будет последним, про которого скажут, будто «переносят его похороны на другой день», что «похороны будут непубличными – с покойным будет прощаться семья». Как бы в некоторых рамках приличий, типа, чтоб не обижать всех желающих проститься. На самом деле все понимают, что родные пытаются скрыть адресок упокоения этого «известного экономиста и политика». Однако все тщетно, лежать спокойно в этой земле никто из них не будет.


Ойген
отправлено 19.04.12 23:30 # 472


Кому: Ойген, #471

> мнению?

Вместо ? запятая.


JetWing
отправлено 19.04.12 23:34 # 473


Кому: Андрюнечка, #460

> Не, с добрым утром- это по будням в 7.30 по "Маяку". В субботу по 1-й программе всесоюзного радио в 12.30, а в воскресение-в 9.30

О, точно. По маяку у нас шла в 10.30. Потому слушал только когда сначала во 2ю смену учился. Потом перешел на 1ю и только по выходными пересекался.


Пенсионер
отправлено 19.04.12 23:36 # 474


Кому: Андрюнечка, #422

> Мина ! текел! Фарес!

Кто все эти люди?


Стропорез
отправлено 19.04.12 23:39 # 475


Кому: Андрюнечка, #460

> странно как. помнится, на поезде ехал- нигде в Литве степей не наблюдал. А поди ж ты.

http://www.abercade.ru/research/analysis/959.html - закупка посевного материала за 2005 г.

> У нас в Крыму- зона рискованного земледелия- такой вот парадокс.

У нас проблемы орошения земель (даже при наличии Северокрымского канала) и проникновение морской соли в почву.

В Северном Крыму условия для выращивания твёрдых сортов пшеницы практически идеальные. Слышал от сельхозпроизводителей, что в планах выращивание только твёрдых сортов и продажа посадочного материала. Говорят, чертовски выгодно.


Ledyaev
отправлено 19.04.12 23:54 # 476


бесстыжая гнида


Observer69
отправлено 19.04.12 23:54 # 477


Кому: yuk, #22

> ...Но до сих пор мало кто в стране понимает, какая цена была за них заплачена.
>
> ... полет Гагарина чем не угодил-то? Какую цену за это заплатили? Выучили десятки тысяч специалистов, создали целую научно-прикладную отрасль народного хозяйства, самую передовую в мире?

Как это какую?!!
Столько бабла можно было стырить и столько яхт накупить на Лазурном берегу!


Ойген
отправлено 20.04.12 00:07 # 478


Кому: Андрюнечка, #422

> Мина ! текел! Фарес!

Сегодня четверг и в Тупичке тоже вечер творческой интеллигенции.

http://www.youtube.com/watch?v=35cn56Ba5Hs&feature=related


ppex100
отправлено 20.04.12 00:27 # 479


Встретил в ЖЖ Виталия Третьякова замечательную инструкцию "Как вести себя в публичной дискуссии на стороне либералов"

http://v-tretyakov.livejournal.com/619330.html

Рекомендую к прочтению - живо описаны методы и приёмы рукопожатной публики.


abanya
отправлено 20.04.12 00:43 # 480


Кому: bugsbunny55, #62

> Если все было так хреново чего я при СССР был абсолютно счастливый ребенок....

И не ты один, камрад.

По сабжу язык вообще не проворачивается ничего сказать - такой напор, такая мысель - токмо успевай утирать лицо от эмоций. Либеральным политикам - либеральные крематории.


vashper
отправлено 20.04.12 01:22 # 481


Кому: Пан Головатый, #392

> Это мать так повлияла на её отношение к Родине?


На Светлану, увы, велась охота ещё с её подросткового возраста. Сначала Каплер (представьте, 40-летний плейбой и 15-летняя некрасивая девочка), потом другие. Потом травля после смерти отца, потом дикая клевета на отца, и т.д. Ничего удивительного. А мать вряд ли сильно повлияла, она её мало и помнила. Разве что гены.


Asya
отправлено 20.04.12 01:29 # 482


Кому: Тарелочник, #461

> Скорее всего, он её сильно любит. А признаться не может или не хочет.:)

Нет, он честен. Он открыто ненавидит, а себя героем чувствует - советское наследие под себя подмял, не им и не для него созданное. Он прекрасно понмиает, что при прежнем строе ему не то что нынешнее могущество не светило бы, его бы к высшей мере приговорили.


СВР
отправлено 20.04.12 02:40 # 483


Кому: osnova, #109

> Вообще не стоит ставить Путина и Чубайса в один ряд.

А в какие ряды их ставить? При Путине "эффективный менеджер" Чубайс всегда на первых ролях , развивает энергетику , развёртывает нанотехнологии.


sirToad
отправлено 20.04.12 03:36 # 484


Кому: uehlsh, #306



> 68г свернули космическую программу Союз-Аполлон.> да ну? а вот интересно, почему тогда я эту стыковку в телевизири глядел в 75 году?


Tmn9
отправлено 20.04.12 04:30 # 485


Даже не дочитал - мерзко.


ГлаголомЖечь
отправлено 20.04.12 05:15 # 486


Известный факт о том, что многие не вырастают из своего детского возраста до самой старости нашел еще одно свое подтверждение в речах этого урода.

> И главное воспоминание состоит в том, что мы с друзьями как-то раз решили ее разобрать на части, а лучше поджечь. Мы сумели оторвать только одну ступеньку на крыльце и чайку, приваренную на военно-патриотическом памятнике. Большего ущерба мы нанести ей не могли. Но ненавидели мы ее все вместе. Я просто антинародный. Это у меня с детства, да. И уже ничего с этим не поделать.

Разоткровенничался на все [попизженные] деньги, чё уж.


MCC
отправлено 20.04.12 08:10 # 487


> Эпоха, когда ничего не происходило. Ничего не происходило ни в понедельник, ни во вторник, ни в среду, ни в пятницу. Ни в этом году, ни в следующем. Ни через десять лет, ни через пятнадцать - ничего не происходило.

Другое дело - в девяностые. Сколько всего сразу начало происходить: хуяк - и цены в тыщу раз выросли, хуяк - и все деньги на сберкнижке пропали, хуяк - ворье госпредприятие захватило, хуяк - зарплату рыбными консервами выдавать начали, хуяк - террористы жилой дом взорвали, хуяк - война началась.

Совсем нескучно жить стало!


Васька
отправлено 20.04.12 08:19 # 488


Кому: Осипов, #464

> У меня директор купил книгу Чубайс и Гайдар. Дал почитать. Никак не осилю. Неприятие органическое. Ничего с собой не могу поделать.

Попробую угадать, камрад. Это у вас на работе такие методы наказания!

Кому: СВР, #483

> При Путине "эффективный менеджер" Чубайс всегда на первых ролях , развивает энергетику , развёртывает нанотехнологии.

[плачет]

День начинается с позитива!)


zloyburunduk
отправлено 20.04.12 08:19 # 489


Кому: nd4said, #86

- Скажите - вот вы богатый человек, как вы относитесь к своей матери-одиночке?
- Я ее презираю. Она заставляла ходить в школу и учиться. У нас была маленькая квартира а не дворец. Мать не разрешала мне распродавать ее драгоценности. Прятала от меня зарплату. Но это мне не помешало...

Красота!!! Прямо в точку!!!

Жалко только наш "герой" уйдет без честно заслуженной награды- медали из желтого металла диаметром 9 мм.


zloyburunduk
отправлено 20.04.12 08:19 # 490


Кому: Медведь, #211

> Кстати, фигурант большой поклоник Льва Давыдыча.
> http://s013.radikal.ru/i325/1011/0e/00678bc9738c.jpg

Вот, человек на своем месте. Ему там участочек выделить нужно...


brytt
камрадесса
отправлено 20.04.12 08:20 # 491


Ох.
Я из тех, кто не смог дочитать интервью до конца. Ненависть и высокомерное презрение просто из каждой фразы сочатся.
Один вот с детства ненавидит Родину и ее народ, поэтому стремится уничтожать все, с этим связанное; другой - с детства вечноголодный, поэтому стремится насытить свою бездонную утробу теперь уже во всех планах, не только в желудочном... Просто оторопь берет от этих персонажей, потерявших всякий страх.


maxim149
отправлено 20.04.12 09:02 # 492


> Этот вопрос был предметом серьезных дискуссий на нашем подпольном антисоветском семинаре в свое время. Мы выяснили, что да.

Тема антисоветского подполья не раскрыта. Когда возникло? Кто организовал? Участники?


berber
отправлено 20.04.12 09:50 # 493


мля.. вот так вот и выглядит классический ВРАГ, и никаких образов придумывать не надо


Abrikosov
отправлено 20.04.12 10:05 # 494


Кому: Осипов, #464

> У меня директор купил книгу Чубайс и Гайдар.

Чук и Гек - 2!!!


Гонzа
отправлено 20.04.12 10:11 # 495


Кому: zloyburunduk, #489

> Жалко только наш "герой" уйдет без честно заслуженной награды- медали из желтого металла диаметром 9 мм.

Не заслужил. Ледоруб-то жалко марать.


Abrikosov
отправлено 20.04.12 10:20 # 496


Кому: Иванов, #470

> Покупали обычно низкосортную пшеницу, продавали дорогую — твердых сортов.
>
> Подкинь ссылок, пожалуйста.
> Я тоже почему-то обратное тому, что ты говоришь, помню.

Ссылка вот:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603017&page=14#1451

Цитата:
> В СССР мы закупали фуражное зерно - что бы производить мясо. Теперь мы закупаем мясопродукты за границей и нам хватает своего \зерна - даже продаем :-) Плюс СССР закупал одни сорта зерна и продавал другие - мы продавали твердые сорта пшеницы (на макароны) и закупали на фураж. Сейчас продаем всего понемножку - то же фуражное зерно, а птицу покупаем за границей :-( Дурдом-с. Плюс сократилось душевое потребление мяса и хлеба в РФ - мы едим МЕНЬШЕ чем при СССР


hist
отправлено 20.04.12 10:49 # 497


Кому: Stef, #174

> Говорят, Горбачев на какой-то лекции в Германии признавался, что всегда боролся с советской властью. Глядишь, через пару лет и выяснится как СССР "сам развалился".

А я вот все мучаюсь вопросами: Как так получилось, что при плановой советской экономике летом 1990 г. ВСЕ табачные фабрики страны встали на ремонт (или чего там у них было). Как при плановой советской экономике, при наличии стратегический запасов и т.п. в 1990-1991 гг. прилавки магазинов вдруг опустели? Ни молока, ни мыла? Еда-табак-водка-стиральный порошок по талонам! А оно вона чего выясняется, оказывается главарь (извините, по-другому не могу назвать) страны тут напрямую замешан. И не стыдится в этом признаваться, как и чЮбай-с в том, что он враг народа. Вот жеж, сука, времена настали.


JetWing
отправлено 20.04.12 10:56 # 498


Кому: Гонzа, #495

> Не заслужил. Ледоруб-то жалко марать.

Классика - топить в полевом нужнике.


Abrikosov
отправлено 20.04.12 11:06 # 499


Кому: Stef, #174

> Говорят, Горбачев на какой-то лекции в Германии признавался, что всегда боролся с советской властью.

Не в Германии, а в Американском университете в Турции.
Текст речи можно прочесть здесь:
http://www.patriotica.ru/enemy/gorbachev_speech.html


Stef
отправлено 20.04.12 11:23 # 500


Кому: Abrikosov, #499

> Не в Германии, а в Американском университете в Турции.

Спасибо за ссылку!

Горбачев же похлеще Чубайса будет:

"Целью всей моей жизни было уничтожение коммунизма, невыносимой диктатуры над людьми"
...
Именно для достижения этой цели, я использовал свое положение в партии и стране.
...
А для ее достижения я должен был заменить все руководство КПСС и СССР...
...
Мне удалось найти сподвижников в реализации этих целей. Среди них особое место занимают А.H. Яковлев и Э.Г. Шеварднадзе.
...
Когда Ельцин разрушил СССР, я покинул Кремль, и некоторые журналисты высказывали предположение, что я буду при этом плакать. Hо я не плакал, ибо я покончил с коммунизмом в Европе."


Abrikosov
отправлено 20.04.12 11:31 # 501


Кому: Stef, #500

> Горбачев же похлеще Чубайса будет:
>
> "Целью всей моей жизни было уничтожение коммунизма, невыносимой диктатуры над людьми"

Скорее всего врёт.
Не было у него такой цели, это ж надо совсем наглухо ёбнутым быть, чтобы пилить сук, на котором сидишь.
Просто Горбачёв - мужчина не самого большого ума, и когда его лихо развели и низвели с поста главы второй в мире сверхдержавы до рекламщика пиццы - ему только и осталось, что делать хорошую мину при плохой игре и блеять, что оно так и было задумано.


Васька
отправлено 20.04.12 11:40 # 502


Кому: hist, #497

> Как при плановой советской экономике, при наличии стратегический запасов и т.п. в 1990-1991 гг. прилавки магазинов вдруг опустели? Ни молока, ни мыла? Еда-табак-водка-стиральный порошок по талонам!

Ну да, а потом вдруг сразу всё появилось! Демократы тогда так ненавязчиво оповещали, мол, видите, как только объявили капитализм, так всё сразу охуенно заработало!

Плохо то, что многие в эту хуйню тогда поверили.


Котовод
отправлено 20.04.12 12:43 # 503


Кому: Toffee, #64

> Естественно, в СССР его ждала бы плодотворная работа на свежем влздухе. Пожизненно.

В реальном СССР его ждала карьера партийного работника, чем он с удовольствием и воспользовался.


Васька
отправлено 20.04.12 13:56 # 504


Кому: Stef, #468

> Я пожалуй соглашусь с теми, кто говорит, что Чубайс просто врет. Врет про все. В том числе и про себя. Был он в те времена тоже идейным строителем Социализма и никаких школ поджигать не собирался.

Да. В те времена, чтобы вступить в ряды ВЛКСМ надо было на деле быть реальным сторонником коммунистических идей или накрайняк очень хорошо им выглядеть. А чтоб в партию вступить, там вообще мрак. Те, которые хотели "просто вступить" резко посылались нахуй.

Так что, пиздИт толенька. Его послушать - складывается впечатление, что в ВЛКСМ и КПСС его силком затащили.


Soberian
отправлено 20.04.12 14:44 # 505


Кому: Цитата, #1

> Для многих [нормальных] людей школьные годы - это счастливое детство. А я ненавидел свою школу. Школа была с продвинутым военно-патриотическим воспитанием. Мы ходили на построения в форме с воротничком, как у военных моряков, и пели песню: "Солнышко светит ясное, здравствуй, страна прекрасная!"

Все проблемы - из детства. На построениях Толик часто путал лево - право, девочки смеялись и не любили. С тех пор Толик стал на всех обижен. И чем бы ни занимался, как бы ни паскудничал - всё равно испытывал чувство неудовлетворения.
А попал бы вовремя на приём к толковому психиатру - и в России всё сложилось бы по другому.


ПТУРщик
отправлено 20.04.12 15:00 # 506


Кому: Soberian, #505

> С тех пор Толик стал на всех обижен.

Хорошее название для романа середины 90-х "Обиженный и либеральная реформа"


Дюк
отправлено 20.04.12 15:01 # 507


Кому: д-р Зольберг, #250

> Кому: Дюк, #161
>
> > Отец — Борис Матвеевич Чубайс... преподаватель марксизма-ленинизма Ленинградского горного института.
>
> И такая ненависть к коммунизму и советскому. Эдипов комплекс?
>
> В тему призывается опытный психоаналитик.

Кто знает.

Скорее всего и папа жил с фигой в кармане.

Раз сынок вполне себе стал членом КПСС с 1980 года.

Видимо, как и многим истинным демократам, членство в КПСС не мешало люто ненавидеть коммунизм.


Если и есть некое метафизическое воплощение всего зла девяностых - то олицетворение этому злу - у вас Чубайс, у нас - Кравчук.


JetWing
отправлено 20.04.12 15:05 # 508


Кому: Васька, #504

> Да. В те времена, чтобы вступить в ряды ВЛКСМ надо было на деле быть реальным сторонником коммунистических идей или накрайняк очень хорошо им выглядеть. А чтоб в партию вступить, там вообще мрак. Те, которые хотели "просто вступить" резко посылались нахуй.

Не идеализируешь? Не знаю как в 70ом, а в 77-78 в комсомол гнали скопом с простой мотивацией - "в институт не возьмут". В партию просто с улицы не брали, но если от человека что-то по работе зависело это "очень настойчиво рекомендовалось". А начиная с некоторого уровня должностей партбилет был строго обязателен.


WSerg
отправлено 20.04.12 16:39 # 509


Кому: Дюк, #507

> Если и есть некое метафизическое воплощение всего зла девяностых - то олицетворение этому злу - у вас Чубайс, у нас - Кравчук.

Я бы сказал Ельцин-Гайдар-Чубайс и Кравчук-Лазаренко-Ющенко. А если подумать, то и Кучма с Тимошенкой там же.


Пан Головатый
отправлено 20.04.12 16:40 # 510


Кому: Дюк, #507

> Если и есть некое метафизическое воплощение всего зла девяностых - то олицетворение этому злу - у вас Чубайс, у нас - Кравчук.

Кравчук и Кучма, я настаиваю. Они оба наворотили.


Пан Головатый
отправлено 20.04.12 16:43 # 511


Кому: WSerg, #509

> Кравчук-Лазаренко-Ющенко. А если подумать, то и Кучма с Тимошенкой там же.

Тимошено/Ющенко/Янукович - воплощение зла 2000-х.


karasyamba
отправлено 20.04.12 17:00 # 512


Кому: Solonik, #32

так! а вот не надо про Чубаку! это все равно что обижать прекрасное грациозное животное лошадь назвая так Собчак!


whisper2004
отправлено 20.04.12 17:01 # 513


Кому: bqbr0, #26

> В стране сначала была уничтожена лучшая часть крестьянства - кулаки; потом - лучшая часть военных: Тухачевский, Блюхер...; потом - лучшая часть научной интеллигенции: тот же Вавилов...
>
> Лучшая часть партработников: Троцкий, Зиновьев, Бухарин.
>

С нетерпением жду когда наконец уничтожат рыжего таракана [зачеркнуто] лучшую часть демократических креативщиков в лице Чубайса и прочей пиздобратии.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 557



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк