Содом в каждый дом!

30.06.13 12:59 | Goblin | 758 комментариев »

Политика


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 758, Goblin: 4

porter2
отправлено 30.06.13 22:51 # 401


Кому: Doom, #399

> Грязных пидарасов

а чистых?


Рыся
отправлено 30.06.13 22:53 # 402


Кому: Doom, #389

> Так и до Людвига Аристарховича в исполнении Галустяна дойти можно.
>
> Ну это если тебе лет мало.

Это не от возраста зависит, скорее от способности воспринимать манеру подачи. Твоя ссылка мне понравилась.


Васька
отправлено 30.06.13 23:01 # 403


Кому: pogo77, #261

> Мое почтение, камрад. Уверен, что это тому осколку мины с тобой не повезло.)
>
> Здоровья и удачи!

Ещё раз спасибо, камрад. Кто его знает, убило бы меня тогда, или как. Все равно я благодарен судьбе, что так случилось.

Тебе отдельное спасибо, дружище.

Страшно очень было тогда. Таких звуков смерти, ты не услышишь наверно никогда, даже в самой супер-пупер игрушке.

Но мы выстояли. И не только я один. Здесь на Тупичке, кроме меня есть товарищи, которые это прошли и для которых это так, может, баловство.

Просто, отпечаток.


Doom
отправлено 30.06.13 23:03 # 404


Кому: porter2, #401

> а чистых?

Пидарасов?

Кому: Рыся, #402

> воя ссылка мне понравилась.

Я не с целью обидеть.


Хоттабыч
отправлено 30.06.13 23:03 # 405


Кому: porter2, #398

> Я напомню, о чем речь -

Ты всёрьёз считаешь, что Голландия и Россия похожи в социальном плане? Я тоже напомню:
Кому: Stoum, #7
> Но гомосеков жальче в ентом видео, они хоть толпой ни кого бить не пытаются.
Это пока не пытаются. "Товарищ, верь: взойдет она, звезда пленительного счастья.."(с)Пушкин
Кому: Stoum, #7
Вот когда их станет достаточно они пиздить начнут.
То есть по вопросу будут бить или нет, не у одного меня такое мнение. Или тебя волнует вопрос исключительно о применении физической силы? Призывы педиков к полиции "Вы не выполняете свои должностные обязанности" в ролике ты не слышишь? Или это не призывы к применению физической силы к оппонентам?


Уиталик
отправлено 30.06.13 23:08 # 406


Кому: NightOrc., #391

> Т.е. ты предлагаешь заменить физическое воздействие на моральное?

Конечно.

> Кстати, есть вариант, прийти в двадцать человек с громкоговорителями и песни в них хором петь, тупо заглушая гея-оратора.

Хороший вариант, камрад. Особенно, если петь песни воспевающие [прошу прощения за тавтологию] традиционные нашему человеку гетеросексуальные отношения и высокие чувства.


Хоттабыч
отправлено 30.06.13 23:15 # 407


Кому: porter2, #401

01.22 "Нормального русского парня по лицу ударил. Гомосек"
03.20 "Вы сотрудники полиции, вы совершаете преступление"
04.03 "Позор гомофобам Петербурга"
05.07 "Фашизм не пройдёт".
Как то так. И бьют уже и фашистами называют и преступниками и не в теории. Сугубо мирная демонстрация. Амстердам. Да.


Уиталик
отправлено 30.06.13 23:15 # 408


Кому: Анкл Федя, #393

> теперь всерьёз думают папу и маму на "родитель1" и "родитель2" заменить

Поражаюсь глубине быдлосовкизма в моей голове, который вызывает во мне рвотные позывы при упоминании этого прогрессивного демократического решения.


Никнейм_СПб
отправлено 30.06.13 23:16 # 409


Столько народа - и никто не работает блин!!
Кроме ментов - жалко парней, не только в данном случае - на всех мероприятиях такого рода, где неуправляемая масса, столкновения - эти парни в шлемах не изза взглядов своих там, а потому что работа у них такая, держитесь, мужики и спасибо за вашу работу.


Анкл Федя
отправлено 30.06.13 23:17 # 410


Кому: Васька, #403

[крепко жмёт руку]


Васька
отправлено 30.06.13 23:25 # 411


Кому: Hekpacov, #370

> Сложилось впечатление, что подросток в белом костюме - кричит и проявляет агрессию. Потому отпиздить его (в т.ч. женского пола) было необходимо. Заранее.

Ещё раз, подходишь тихо, боком, вырываешь провод из уха, рвёшь его тут же резко, уходишь, всё.

Никаких двух высших образований.

Всему вас надо учить.)


Уиталик
отправлено 30.06.13 23:30 # 412


Кому: Никнейм_СПб, #409

> Столько народа - и никто не работает блин!!

Выходной, вроде как.


KAAREAL
отправлено 30.06.13 23:33 # 413


Яйца действенный инструмент.
Мента зря брызнули газом, или провокация?


bunker6
отправлено 30.06.13 23:44 # 414


Кому: Хоттабыч, #303

> Жалко у пчёлки в попке. Как раз по своей. Всё началось с заявления "Прошу рассмотреть мою кандидатуру для прохождения службы в органах внутренних дел Российской федерации".

Ты, способен понять разницу между «служебный долг» и «каприз»?


bunker6
отправлено 30.06.13 23:46 # 415


Кому: dzete, #331

> Хоть мой Питер и культурная столица, но это за рамками культуры, я считаю. Гомосеков - в топку. Или депортировать во Францию, там таких ждут. Вот такой я культурный птерский гомофоб.
>
> З.ы. К.ю.н, если чо.

В топках гомосеков жгли фашисты.

Так, чисто для справки.

Ты, как к. ю. н. и сам наверное знаешь.


browny
отправлено 30.06.13 23:54 # 416


Кому: Tef, #387

> Что на видео делает Борис Гребенщиков?

Ловко изображает Кочергина???


BobbyKiller
отправлено 01.07.13 00:03 # 417


Кому: Васька, #411

> Ещё раз, подходишь тихо, боком, вырываешь провод из уха, рвёшь его тут же резко, уходишь, всё.

ты думаешь, он дистанционно получал инструкции?


Poligraf
отправлено 01.07.13 00:04 # 418


Кому: porter2, #400

> Ты связал либерализм и гомосексуализм. Не виляй жопой.

Виляешь ты, да еще и по всему треду, я смотрю, изобличитель. Ты можешь допереть что высказывания "чем больше в обществе либеральных настроений - там больше пидарасов" и "у восточных народов обычаи трахать мальчиков" не являются взаимоисключающими? Речь идет только об этом.


Котовод
отправлено 01.07.13 00:15 # 419


Кому: porter2, #165

> Неправду пишешь

Правду, потому как в фильмы отбирают красивых, а в жизни они обычны, т.е. и красивый, и средние, и страшные. И это если не брать реально мужикоподобных. А вот зачем ты врешь непонятно.


ProgramHAT
отправлено 01.07.13 00:15 # 420


http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ писать не нужно.




Модератор.



Котовод
отправлено 01.07.13 00:22 # 421


Кому: bunker6, #260

> Надо просто дать людям возможность раскрыться со скотской стороны — а потом снять на видео, чтобы весь мир увидел, какие они скоты.

То ли дело в Швеции - не сдал зачет по толерантности к геям - уволен нахуй. Вот это культура, вот это пример для подражания пидорам и сочувствующим им(вроде тебя).


агент Валюшок
отправлено 01.07.13 00:25 # 422


Мудаки и с той и с другой стороны. полицейским респект и уважуха.


Asya
отправлено 01.07.13 00:25 # 423


Кому: Doom, #242

> Мужик не даст трахать себе мозги. А тот, который даст, даст и в гудок. Он - не мужчина.

Если бы всё было так просто, у нормальных мужчин от агрессивного медиа-давления не было бы проблем, а они толпами к психотерапевтам валят. Оставаясь гетеросексуалами. Но стресс есть стресс.

Кому: Анкл Федя, #275

> Но почему ты решила, что эти "некоторые" не утешаются женщинами попроще

Потому что я говорю про тех некоторых, которые с мужчинами утешаются.

Кому: Doom, #313

> Если у подростка был нормальный батя - не даст.

"Нормальный батя", к сожалению, вид вымирающий.
Детям приходится справляться своими силами.


ProgramHAT
отправлено 01.07.13 00:31 # 424


Мдя, катится наш мир в тартарары. По мне, политика должна быть следующей: официальности неформалы не должны получать, так как это грех. Сначала разврат, потом однополые браки, что дальше? Зоофилия? Инцест? Педофилия? Нет и точка.
Но насилием от них не избавиться. Пусть будет как есть: дрючат друг друга потихоньку (или ковыряются, кому как нравится). Других не провоцируют, и свое мнение не агитируют. По моему самый адекватный выход из сложившейся ситуации.


Asya
отправлено 01.07.13 00:37 # 425


Кому: Тумбус, #315

> Что скажешь с профессиональной точки зрения?

Да по юзерпику диагнозы-то ставить не с руки, и я сама не консультирую, но если грубо и приблизительно - или его самого так деушка кинула, или ему просто нравится унижать их, делая беззащитными, и он испытывает радость от сознания, как больно и ловко ударил. Сиречь демонстрирует наклонности морального садиста. Причины могут быть очень глубокие, вплоть до неслабого расстройства даже не на сексуальной почве. Знаю одного персонажа, который из-за отличного женского воспитания вырос в такую гниду, женоненавистника, гомосека и гомофила, что как вспомнишь, так руки вымыть хочется.
Ну или он сам-то хотел отношений, но боялся, и в самый последний момент давал дёру, что есть признак невроза. Может, размеров члена стеснялся, может, ещё чего, а может и гомосексуалист скрытый, просто сам ещё не понял.

Кому: whisper2004, #317

> То есть на баб лучше не смотреть, а то гомосеком станешь?

Расслабься, ты - не станешь :) Смотри в своё удовольствие ;))

Кому: Рогов, #335

> У граждан явно что то с головой, нормальная реакция это не дашь ты, найду другую.

Так мы и обсуждаем граждан не в нормальном состоянии.


havenotnickname
отправлено 01.07.13 00:39 # 426


Почему на Марсовом поле?


atty
отправлено 01.07.13 00:44 # 427


Ну, что сказать. Лысый, конечно, конченый пидарас, подогревал толпу знатно. ОМОН молодцы, не дали параду добиться своей цели- побоища.Но провокация, в целом, удалась. Четверо оставшихся и принявших на себя удар голубков сделали свое дело. С разбитыми рожами они позировали крайне охотно. А мудаки с нагайками, скорее всего, пойдут под суд. Напавшие на сотрудников полиции-тоже.


dnepr
отправлено 01.07.13 00:44 # 428


Кому: Павлов И.И., #204

> Так и в обществе - не будем гонять этих чертей вылезать будут не поштучно, а как на западе

Поддерживаю эти слова.

Как сказал камрад, в Австралии на них не обращают внимания.

Но если я не покажу своё несогласие, как они узнают, что я не согласен с таким развитием себя, потомства и общества? Поэтому надо выходить. И жестче; мне грузины больше понравились.

Человек ко всему привыкает. Привыкнет и к пидарам, и к чуждой религии, и к чужой идеологии, и даже к оккупации, - но в том-то и выбор состоит, к чему буде привыкать общество (это из разряда "если б я был царём"). Я (и большинство) к пидарам привыкать не хочу - это трудно понять господам с запада?


ProgramHAT
отправлено 01.07.13 00:47 # 429


Кому: havenotnickname, #426

> Почему на Марсовом поле?

Власти так распорядились.


Asya
отправлено 01.07.13 00:50 # 430


Кому: shark, #369

> От себя только: зачем всё это?

Здесь уже хорошо сказали про цель - не вольготно трахаться самим, а трахать мозги окружающим, причём насильно. Это психологические игры, очень для пидорасов обоих полов характерные, социальное явление. Вся проблема-то в голове обычно, в теле реже.


asia
отправлено 01.07.13 01:06 # 431


интересно, почему в теме про пидарасов так богато насрано?


Rom&Cola
отправлено 01.07.13 01:09 # 432


По моему обе стороны получили взаимное удовльствие! Одни играют, другие подыгрывают. А полиции, пришлось все это разгребать.

Если устраивать протест против гомосексуальных браков, то перед законодателями, а не перед меньшинствами.
И давить то надо, а зачем им браки? Добро свое пусть в рамках обычного договора поделят, все остальное необоснованно и чтоб со своими нормами в чужую жизнь не лезли.


Skaer
отправлено 01.07.13 01:22 # 433


Кому: bunker6, #260

> Вот именно для формирования подобного взгляда на Россию

Где в моём комментарии "взгляд на Россию", если не секрет?

> Надо просто дать людям возможность раскрыться со скотской стороны

Скотская сторона такого масштаба, что характерно, есть не у всех, а только у реальных скотов.

> чтобы весь мир увидел, какие они скоты.

Так может не стоит вести себя по-скотски на весь мир? Ну, чтобы не позорить страну, коль скоро это (почему-то) так важно. Может быть вместо того, чтобы бороться с гомосеками, стоит сначала забороть скотство?

Тех, кто начал бить пилицию, хотя бы пытались сдерживать. А вот героев, кидавших камни и храбро тыкавших кулачишками в спины, никто даже не одёрнул.


Runo
отправлено 01.07.13 01:46 # 434


Истинно говорю вам - близятся последние времена!


DUM
отправлено 01.07.13 01:46 # 435


Кому: Джина, #76

> У меня вот волею случая есть по соседству однополая пара.

Отличное основание заявлять про 99%! 199%!!

Кому: Stoum, #90

> Это была несанкционированная акция их и так бы полиция бы всех разогнала, без всяких идиотов, которые полиции в глаза из газового баллончика брызжут.

Только пряничный эльф не в курсе отношения простых людей к пидерастии. Будут бить, тем больше, чем агрессивней и громче пидоры будут себя вести. Вступишься ты - получишь следом. Когда речь идёт о доме-семье-детях, любой нормальный человек шутки понимать перестаёт. Полицейского травмировали действительно идиоты, с этим согласен, но против пидерастов протестовали не два идиота, которых и так найдут, и не только казак с нагайкой, а гораздо больше народу. Просто операторы выбирают интересные ракурсы, причём одна и та же идея осеняет всех в один момент (см. столпотворение у яиц на земле). Адекватный человек в кадре - не сенсация.

Кому: Stoum, #100

> И какие наши правила? Бить пидоров на радость западным СМИ? Отличный план.

Нет. Ходить в интернеты и выворачивать наизнанку слова всех, кто против пидерастии!
А как тебе вариант пресекать любыми способами публичные демонстрации пидерастов по причине того, что это единственный способ их размножения?


DUM
отправлено 01.07.13 01:57 # 436


Кому: Mikitos, #104

> Блин, а мне девушка+девушка нравится.

Не путай порнуху с лесбийскими патологиями.

Кому: Poligraf, #113

> Женщины к меньшинствам гораздо терпимее. Большинству моих знакомых женщин как пидары так и лесбиянки до синей звезды.

Не обобщай. Пофигизм связан не с полом, а с промывкой мозгов годами, в основном по телеку. Да и не пофигизм, а нейтрально-положительное отношение.

Кому: Котовод, #133

> Если не требует немедленного сжигания на костре так сразу любитель?
>
> Нет, это те кто тумаки за выставление пидорства на показ сравнивают со сжиганием.

Отлично выразился.


asia
отправлено 01.07.13 02:08 # 437


Тут поймал на себе мысль: разрешить гей-парады, но запретить их снимать. КАмеры, телефоны, тупо конфисковывать.
Оно само собой и заглохнет.


SergiiDem
отправлено 01.07.13 02:09 # 438


Я опишу только свои соображения и наблюдения. Сам из Украины, и часто бываю в Крыму, есть там такой милый поселок Симеиз (в своё время до 90-тых охранялся ЮНЕСКО, уж очень живописный), и с давних времен повелось(с царских), собираются там всякие неформалы (нудисты,геи,лесбо,трансы и всякое подобное, кстати ещё такого рода поселение есть в Испании, место сбора, но уже европейских, хотя "наши" и туда добираются), не знаю причины-но факт. Естественно, поначалу это воспринимается-жёстко и мерзко, их там от 30 до 40% от общего количества людей. Но любознательность взяла своё-врага решил изучить, был знаком со многими (благодаря девушкам, сам не знакомился!!!, не подумайте, ну и забыл уточнить был к ним пофигистически настроен-вид вымирающий,пусть делают что хотят но за закрытыми дверями, и БЕЗ малейшей пропаганды, парады-никогда).Опишу наблюдения:они не "играют"(они реально ведут себя по-женски(лесбо-по-мужски),по-другому не могут, даже в критических ситуациях, движения и поведение-ЖЕНСКИЕ,сами презирают показуху и многие против парадов, также ненавидят перевертышей,которые ради интереса пробуют,таких тоже до хрена.Расписывать много можно, но моё личное заключение-это БОЛЕЗНЬ(не дай бог конечно, но все они алкаши жёсткие,как-никак гнобят их всю жизнь, да и у всех проблемы с детства с матерью, или почти у всех).Я им это всё говорил-некоторые соглашались, но основное-это НИКОГДА НЕ ПРИЗНАЮТ БОЛЕЗНЬЮ.Они же сами и не дадут!!!Тогда же их можно будет лечить, и они станут как ВСЕ. Как они уточняли, их очччень много-вы даже не догадываетесь насколько...никто это не афиширует.И Дулиных (гей-фрезеровщик) немного, в основном довольно влиятельные, либо денежные должности. Ну и вся мода, сами понимаете - их. Выводы делайте сами....


Bob_GLAD
отправлено 01.07.13 02:09 # 439


Кому: DUM, #435

> Будут бить, тем больше, чем агрессивней и громче пидоры будут себя вести. Вступишься ты - получишь следом.

Ты пойми - ты стал жертвой всех этих мерзких "гомосексуальных" акций.
Цель подобных движняков - усилить напряжение в обществе.
Ты напрягся, аж через края бежит. Получается - их цель достигнута.
Считаю, что нужно полностью прекратить освещать подобные события в СМИ.
Чем больше всё это муссируется, тем больше напряга.
А гопоту нужно жёстко пресечь. Иначе в СПб будет катаклизм. :-)


DUM
отправлено 01.07.13 02:09 # 440


Кому: Металлург, #135

> Со времен эпистемологического скандала в психиатрии буквально продавливали решение об отмене гомосексуальности, как психопоталогии, да так, что ВОЗ в 1994-м таки вычеркнула из списка болезней.

Тут надо понимать, что до пидорских демонстраций всем было плевать на американские и ВОЗовские списки, составлять списки болезней методом голосования - идиотизм, принимать эти списки всерьёз - ещё больший идиотизм. Гомосексуализм - болезнь по определению, про списки воют как раз гомосеки, как аргумент. Но он таковым не является.

Кому: Asya, #137

> С моей точки зрения, это инвалиды. Вот есть люди, у которых ампутировали конечность, есть те, кто родился слепым или с другим тяжким недугом.

Для начала, надо отсеять действительно больных, от модных подражателей. Тех кто действительно болен - лечить. С остальным согласен.

Кому: Роман_ИС, #144

> А неполживые западные СМИ уж сумеют подать случившееся в нужном свете.

Волков бояться - в лес не ходить. Это я к тому, что если постоянно думать, что там про тебя западные СМИ скажут, то лучше сидеть на жопе ровно. Можно подумать, при СССР после гибели Владимира Комарова не писали в своих газетёнках, что де совки угробили дюжину космонавтов, хотя на тот момент Комаров был единственным, а америкосы на тот момент уже сожгли троих за раз. Печатали опровержение с фактами в ответ, и спали после этого спокойно.


DUM
отправлено 01.07.13 02:30 # 441


Кому: Stoum, #164

> Я больше склоняюсь к мысли, что когда их не станется совсем, их православные противники войдут во вкус и начнут гонять атеистов.

То есть пидоров гоняли исключительно православные? Ты это по видео определил?

Кому: Stoum, #176

> Граждане тут не протестуют, они тут фактически устраивают беспорядки и кидаются тяжёлыми камнями в живых людей и дорогую технику. Плюс, из газовых баллончиков по полиции брызгают

Каждый из протестующих так сделал? Так ты так и пиши: среди протестующих в кадр попал один нацик в футболке с питбулем, один казак с надписью "с нами Бог", несколько агрессивных с камнями и пара идиотов напавших на полицейского. Все остальные нормальные. Среди пидоров нормальных не было замечено. А то всё тужишься, натягиваешь сову на глобус.

Кому: porter2, #175

> Стремление пиздить "пидаров", "чурок", "жидов", "русских свиней", "кафиров" - оно не от здоровой головы.

Как и подобные мудацкие мысли. Погромы что чеченские, что цыганские, что избиение пидоров - от бездействия властей. Если власти не в состоянии что-либо решить, народ решает так, как умеет. Так было всегда. Громили и помещиков в своё время, тоже поди больные на голову крестьяне?
За ценой не постоишь, чтоб пидоров обелить.


DUM
отправлено 01.07.13 02:48 # 442


Кому: porter2, #199

> Все тоже самое можно сказать

Можно. Всё то же можно сказать про кого угодно, вопрос зачем?

Кому: Фаза, #206

> На плакатах написать:

Отличный повод поюморить, покаламбурить! Уголовные наказания бывают разные, умник. Одно из них - принудительное лечение, смекаешь?

Кому: porter2, #225

> Одного безбожника-атеиста сожгут - остальные и задумаются

Без пожирания детей неубедительно. Расскажи как гомофобы едят детей.


Муромец
отправлено 01.07.13 02:48 # 443


По ссылке на ты-трубе, есть интересное -

цЫтата -

_______

А вот комментарии англоязычных гей-обитателей Эуроп и СШАний с одного из рукопожатных ресурсов.

And yet we allow these subhumans to immigrate to the USA. We need to start burning russian run businesses in the US to show our displeasure with russia.

***

George Patton was right, in 1945, we should have pushed the Russians back to their boarder. It would have saved Eastern Europe from decades of rape and plunder from these people.

_______

конец цЫтаты.

Неполживо.


DUM
отправлено 01.07.13 02:54 # 444


Кому: Bob_GLAD, #439

> Ты пойми - ты стал жертвой всех этих мерзких "гомосексуальных" акций.

Спасибо тебе, что растолковал мне всё как на самом деле.

> Цель подобных движняков - усилить напряжение в обществе.
> Ты напрягся, аж через края бежит. Получается - их цель достигнута.

Я напрягаюсь каждый раз, когда моему будущему что-то угрожает. Как и любой нормальный человек.

> Считаю, что нужно полностью прекратить освещать подобные события в СМИ.

Ты сейчас описываешь то, как должны поступить власти - запретить законодательно освещать подобные события. А то, что показано на видео - результат бездействия властей. Бездействие чревато. Историю почитай.


DUM
отправлено 01.07.13 03:12 # 445


Кому: porter2, #225

> Угу. Китайцам вот головы публично отстреливают - и ничего, как-то никто не задумывается.

Врать не надо, давно иньекции колют. За распространение наркоты в том числе. Что характерно, их миллиард. А твоих соотечественников скоро будет меньше, чем в военные годы.

Кому: porter2, #233

> А ты? Бить начнешь?

Ты дрался в детстве? Хоть раз?

Кому: Володька_Весельчак, #245

> Где-то читал, что геями становятся люди, которые были травмированы в утробе матери на определенном сроке развития беременности.

Подобное врождённым быть не может. Гомосеки пытаются доказать обратное, чтобы потом ловко подменять слово "врождённое" на "естественное". Пока, правда, научились заставлять жарить друг друга в зад только мышей.


Гагарин Жив!
отправлено 01.07.13 03:57 # 446


Кому: Asya, #228

> Не обязательно. Если постоянно мужчине трахают мозги двумя очень сильными идеями: "Хоти меня! Хоти меня! Ты не можешь не хотеть меня!" и "Я тебе не дам! Ты недостаточно крут! Ты лох!", защитная реакция совершенно логична. Или более агрессивное поведение по отношению к обычным женщинам, сродни мести той недоступной с плаката, или гонка за такими, как на плакате, или нежелание вообще с бабами связываться. Но это я даже утрирую, конечно, в реальности всё более сложно.

А ещё можно в 31 внезапно осознать, что ты пузат, слаб телом и духом и неспособен постоять за себя и семью. Вспомнить о наличие у тебя яиц, бросить употреблять алкоголь и курить, с трёх зарплат купить беговую дорожку, прихреначить на стену турник, купить гантели, штангу и перелопатить кучу литературы о правильном питании. Собрать себя в кучу и через год ты вполне уже ожидаемо ловишь на себе плотоядные взгляды девиц и завистливые взгляды парней. Чем не альтернатива а? проверено


DUM
отправлено 01.07.13 04:07 # 447


Кому: Alex17, #289

> А тут всё просто: такие как Хоттабыч просто не считают их за людей, вот и всё. Соответственно, рамки законности и вообще человечности на голубых не распространяются.
> Потом еще спрашивают, почему они на парады идут. Да вот из-за таких и идут.

Из-за Хоттабыча идут? Бред какой.

Кому: porter2, #384

> Ну результат-то на лице. Воровство, взятки, наркоторговля не истреблены.

Не истреблены, но это не Китай на первом месте по наркомании. Ибо там за распространение смертная казнь. А знаешь, какая страна впереди планеты всей по наркоте?

> Маргиналы. Примерно такие же "нерусским" бошки проламывают

А русским бошки из травматов тоже маргиналы простреливают? Или гостей с юга так нетолерантно называть?


GuTherm
отправлено 01.07.13 04:16 # 448


А как же драться стенка на стенку, улица на улицу? А если он не прав и требуется кулачно-прикладное убеждение? Как в молодости без драк-то прожить?
По моему те кто здесь выступает за толерантность просто никогда не дрались. Я, например, уж лет 20-ть не могу человека ударить кулаком в лицо(раз в год не считается), но вот этих нелюдей легко и с удовольствием бы пиздил, возможно ногами, чего даже в молодости себе не позволял.
Ежели чО, сам Питерский, имею двух сыновей и пять дочек - пусть только подойдут поближе, дети меня простят. И так их приходится переучивать от школьной программы.


DUM
отправлено 01.07.13 04:27 # 449


Кому: Уиталик, #406

> Хороший вариант, камрад. Особенно, если петь песни воспевающие [прошу прощения за тавтологию] традиционные нашему человеку гетеросексуальные отношения и высокие чувства.

А давай пусть врачи в психушке не лечат, а поют песни про то, как хорошо быть психически здоровым, стенгазеты рисовать!!!


Гагарин Жив!
отправлено 01.07.13 04:32 # 450


Не так давно некий Тесак (экс скинхед или ещё кто - не суть в данном случае) выступил с инициативой. Предложение простое как мыло - не запрещать пидоропарадов, НО не охранять их. Гениально я считаю


Хоттабыч
отправлено 01.07.13 04:35 # 451


Кому: bunker6, #414

> Ты, способен понять разницу между «служебный долг» и «каприз»?

Где ты тут каприз увидел?


Хоттабыч
отправлено 01.07.13 04:40 # 452


Кому: asia, #437

> Тут поймал на себе мысль: разрешить гей-парады, но запретить их снимать.

Жопа есть, а слова нет. Да ты просто гигант мысли.


Хоттабыч
отправлено 01.07.13 04:50 # 453


Кому: DUM, #447

> Из-за Хоттабыча идут? Бред какой.

Да мне на пидоров и их проблемы глубоко похуй. Но им слава нужна. А тут и сочувствующие пидорам подтянулись.


Роман_ИС
отправлено 01.07.13 05:13 # 454


Кому: havenotnickname, #426

>Почему на Марсовом поле?

"Пидорасы, сэр." (С)

Вся эта креативная публика очень любит устраивать свои акции в подобных местах, например раздавать гандоны у вечного огня и тд и тп, сознательная провокация.


Кому: DUM, #440

>Волков бояться - в лес не ходить.

Согласен , бороться надо, но во первых, нужно было раньше начинать компанию по противодействию, до того как эта шобла разозлит народ своими выходками по всей стране, во вторых не давать им такой площадки, как Марсово поле (где много интуристов и просто отдыхающих граждан). Вот что я имел в виду.


Runo
отправлено 01.07.13 06:14 # 455


Четверо побитых себя поди мучениками, пострадавшими за правду ощущают и будут долго рассказывать об этом подвиге.


Ursa
отправлено 01.07.13 06:25 # 456


Таки непонятно, а кому это все настолько нужно, чтобы такая толпа полиционеров охраняла 3,5 пидоров.


Хоттабыч
отправлено 01.07.13 07:16 # 457


Кому: Ursa, #456

> Таки непонятно, а кому это все настолько нужно, чтобы такая толпа полиционеров охраняла 3,5 пидоров.

Это называется охрана общественного порядка. Бить людей противозаконно, даже если испытываешь к ним неприязнь по какой либо причине и очень хочется. А Гапон и подстрекатели как правило всегда находятся.
Полиция, если непонятно, также охраняет преступников в том числе и от расправы и самосуда со стороны законопослушных граждан. Даже если преступника осудят на ПЛС.
В данном случае не будь полиции, пидоров просто очень сильно избили бы. После чего причастные граждане стали бы правонарушителями и привлечены к уголовной или административной ответственности. Лишние проблемы были бы для всех - пидоров, не пидоров и полиции.


Naso
отправлено 01.07.13 07:23 # 458


Пидарасы ,это конечно мерзко, Но нацисты (и то в Питере) по моему еще хуже.


Джинджер
отправлено 01.07.13 08:05 # 459


Кому: Mikitos, #104

> а мне девушка+девушка нравится

Себя-то тоже приплюсуй.


Хоттабыч
отправлено 01.07.13 08:24 # 460


Кому: Runo, #455

> будут долго рассказывать об этом подвиге.

На 13,2 стоя у стеночки крайняя справа избитая лиза мило улыбается. Ранее, получив по роже, лохматый пидорок в чёрной маечке не утирает кровь, не уходит с аллеи за медпомощью, а ждёт, пока подойдут ряженые в кубанках и устроят продолжение. При том, что основная группа гомиков уже уехала на автобусах. Чисто цирк.

Кому: Naso, #458

> Но нацисты (и то в Питере) по моему еще хуже.

Naso, ты где нацистов увидел? Или кричать "Позор гомофобам!" можно, а "Позор гомикам!" нельзя? Это неполиткорректно и ущемляет законные права и свободы натуралов, которые тоже имеют право на выражение своего собственного мнения.


mikello
отправлено 01.07.13 08:33 # 461


Кому: Фаза, #365

> Я к тому, что не встречал религий одобряющих это преступление перед человечеством в целом.

Не в свете обсуждаемого вопроса, а в общем: а с чего вдруг религии ориентиром-то стали? Мало ли что они преступлением считают что не считают.


asia
отправлено 01.07.13 08:57 # 462


Кому: Хоттабыч, #452

> Да ты просто гигант мысли.

обоснуй!!!


Boltykov
отправлено 01.07.13 09:18 # 463


Нагнетание напряженности в обществе. Оно не может возникать из ниоткуда. Если вопрос гомосексуализма так усиленно стал сейчас раздуваться из ничего, значит это кому то нужно.


atty
отправлено 01.07.13 09:50 # 464


Кому: Runo, #455

Придурки с нагайками, метелевшие их перед кучей журналистов, сделали все, чтобы голуби выглядели таковыми.


Чингачгук_
отправлено 01.07.13 10:00 # 465


Паноптикум какой-то, что с той что с другой стороны, включая журнашлистов. Это ж сколько в стране отчаянно нуждающихся в трудовой терапии, а заводы простаивают.


Др Ектор
отправлено 01.07.13 10:00 # 466


Кому: Naso, #458

> Пидарасы ,это конечно мерзко, Но нацисты (и то в Питере) по моему еще хуже.

Оба хуже.(с)

Посмотрев ролик, вспоминается - "Скоты, не забывайте что Вы люди"(с)


Хоттабыч
отправлено 01.07.13 10:02 # 467


Кому: asia, #462

> обоснуй!!!

Обосновываю обоснованием. Например можно есть много и вкусно, но закусывать рвотным и слабительным. Вроде как бы ешь и как бы нет.


Металлург
отправлено 01.07.13 10:27 # 468


Кому: DUM, #440

> Тут надо понимать, что до пидорских демонстраций всем было плевать на американские и ВОЗовские списки, составлять списки болезней методом голосования - идиотизм, принимать эти списки всерьёз - ещё больший идиотизм.

Дык базару нет, камрад. Пидоры - люди больные, и их необходимо лечить.

Просто вот эта история "легализации" ЛГБТ на Западе очень показательна, немногие в курсе.


bunker6
отправлено 01.07.13 10:30 # 469


Кому: Хоттабыч, #451

> Ты, способен понять разницу между «служебный долг» и «каприз»?
>
> Где ты тут каприз увидел?

«Каприз» — это то, вследстви чего туда прибыли все, кроме ментов и, в какой-то мере, журналистов.

Остальные — по служебной необходимости.

Тебе правда такие простые вещи надо столько раз объяснять?


Чингачгук_
отправлено 01.07.13 10:40 # 470


Кому: Котовод, #118

> Однако сколько любителей пидорасов в каментах. Неожидал.

Если что-то не белое - значит оно чёрное. Кто не с нами - тот против нас.

А как по мне, любители казаков с нагайками должны проходить в той же категории, что и любители пидорасов (в узком смысле слова). Только в отличие от вторых, первым ещё бы помнить об историческом прошлом и выводы делать, где они и где СССР/Россия.


ВАТМАН
отправлено 01.07.13 10:48 # 471


Кому: Runo, #455

> Четверо побитых себя поди мучениками, пострадавшими за правду ощущают и будут долго рассказывать об этом подвиге.

Так стоят, улыбаются, герои прям. Пострадали "занашуивашусвободу"!!!


bunker6
отправлено 01.07.13 10:48 # 472


Кому: Котовод, #421

> То ли дело в Швеции - не сдал зачет по толерантности к геям - уволен нахуй.

Ты бывал в Швеции, лично знаком с ситуацией?

> Вот это культура, вот это пример для подражания пидорам и сочувствующим им(вроде тебя).

Ты примеры для подражания жене своей давай, если она у тебя есть.


Colonel_Abel
отправлено 01.07.13 11:04 # 473


Кому: Хоттабыч, #296

> Во Франции гетеросексуалов уже штрафуют за нетолерантность.

(Ищет под столом закатившуюся туда челюсть) Афуеть.


Doom
отправлено 01.07.13 11:27 # 474


Вот после таких новостей неизменно вспоминается что-нибудь из тоталитарного детства. Защитная реакция, что-ли. Вот сейчас вспомнился стих Геворга Эмина, Армения:

> Я из той страны, в которой камень
> в изобилии лежал веками.
> Те ж, кто камень в скалах высекали,
> в глиняных лачугах прозябали.
> Я из той страны, где век за веком
> тесно было бурным горным рекам,
> где мутнели воды от безделья,
> а теперь в труде помолодели.
> Я из той страны, где хлеб веками
> пожирало злых пожаров пламя,
> или шёл врагу он на потребу...
> А теперь народ - хозяин хлеба.
> Я из той страны, где средь ущелий
> раздавался только плач свирелей,
> а теперь в горах её суровых
> грохот фабрик и заводов новых.
> Я из той страны, где мудрость века
> превращалась в слово человека -
> в рукопись. Но долгие шли годы,
> прежде чем прочли её народы.
> Я из той страны, чьи песни смело
> вышли за высоких гор пределы,
> чтоб сказать о давних днях страданья
> и новом счастье созиданья.

Вряд ли эти строки что-нибудь скажут геям, креаклам и другим порядочным людям.


asia
отправлено 01.07.13 11:28 # 475


Кому: Хоттабыч, #467

> Обосновываю обоснованием. Например можно есть много и вкусно, но закусывать рвотным и слабительным. Вроде как бы ешь и как бы нет.

[трясет лысой гривой]

Ахуеть, дайте две!!!


2red
отправлено 01.07.13 11:43 # 476


Кому: Goblin, #373

Другими словами, они провокаторы? Добиваются того, что бы их избили, что бы потом это показали по западным каналам и, в конце концов очередные претензии к России и Кровавому Режиму.

Одно только интересно, а как вот они умудрились на западе добиться того, что люди так рьяно защищают гомиков? В ютубе регулярно идут войны в комментариях, но у них защитников всегда в 2-3 раза больше.


Asya
отправлено 01.07.13 11:50 # 477


Кому: DUM, #440

> Для начала, надо отсеять действительно больных, от модных подражателей. Тех кто действительно болен - лечить.

Само собой. Только эта болезнь, в том числе, социальная, и стремление подражать такому тоже не от здоровой головы проистекает. Ну и есть процент неизлечимых, им жизнь ещё больше портить не стоит :)

Кому: Джинджер, #459

> Себя-то тоже приплюсуй.

Тебе нравятся групповухи ж+ж+м?

Кому: Гагарин Жив!, #446

> Чем не альтернатива а?

Альтернатива отличная.
Я бы сказала, первый вариант - не альтернатива вовсе.
Но речь о тех, кто нормального варианта действий по каким-то причинам нащупать не может. Не обсуждается, правильно оно или не правильно, обсуждается, как так бывает и почему.


Nokas
отправлено 01.07.13 11:55 # 478


9:35 - надпись на биллборде справа "New Order". Символично...


Antozzi
отправлено 01.07.13 12:02 # 479


Как у классика:
"Надо сесть, связать шофера,
разыграть простого вора,
а потом про этот случай
раструбят по БиБиСи."


Ойген
отправлено 01.07.13 12:02 # 480


Только Верой, Любовью, Трудом и медикаментами можно излечить страшный недуг гомосексуализм! (С)

http://vasya-lozhkin.ru/gallery/view/397

Ну и ещё до кучи!

http://vasya-lozhkin.ru/gallery/view/156/
http://vasya-lozhkin.ru/gallery/view/414/
http://vasya-lozhkin.ru/gallery/view/535/


yusrom
отправлено 01.07.13 12:12 # 481


Кому: 2red, #476

> В ютубе регулярно идут войны в комментариях, но у них защитников всегда в 2-3 раза больше.

Да нет, камрад! Просто эти защитники втрое больше срут в комментах. Нормальный человек выскажет своё мнение и уйдет по своим делам, а у тех и дел-то других нет.
Причем они еще и зоологи знатные - про зверушек гадости рассказывают.



Tef
отправлено 01.07.13 12:15 # 482


Кому: 2red, #476

Я в обзоре фильма 'Hangover' про Таиланд наблюдал срач по поводу шутки про проститутку с членом.

Одни заявляли что это чисто гомофобская шутка, другие обращали внимание на очевидную трансгендерофобию сценаристов.


Smo11et
отправлено 01.07.13 12:24 # 483


Лозунги у пидоров реально пидорные!


milo
отправлено 01.07.13 12:50 # 484


После этого фото даже казаки с нагайками становятся нормальными

https://pbs.twimg.com/media/BN1_HpQCEAIftti.jpg:large

И всем защитникам - главная цель всех этих выходок пидарасов (помимо инфоповодов) - начать рассказывать детям об их извращениях, преподнося как норму.


myojo
отправлено 01.07.13 13:00 # 485


Молодцы ребята выгнали этих пидоров. Нечего выставлять на показ свою однополую любовь.Сидите дома.


dens
отправлено 01.07.13 13:00 # 486


Кому: Stoum, #7

>Но гомосеков жальче в ентом видео, они хоть толпой ни кого бить не пытаются.

Что скажешь, когда они пристроятся к заднице твоего сына?


Муромец
отправлено 01.07.13 13:00 # 487


Кому: Tef, #482

> очевидную трансгендерофобию

*записывает термин в блокнот*

Совсем от жизни отстал, кучу словей не знаю.


Sweet Death
отправлено 01.07.13 13:15 # 488


Не понял, почему вместо баржи подали автобус?!!


asia
отправлено 01.07.13 13:26 # 489


Символично однако: Владимир Путин подписал законы о защите чувств верующих и запрете гей-пропаганды

http://russian.rt.com/article/11564


Sweet Death
отправлено 01.07.13 13:27 # 490


Кому: Stoum, #18

> Хочешь выразить не согласие с их позицией стой рядом, но ори громче, приводи больше народу

Т.е. помогай пиарить тему.


KatyKat
отправлено 01.07.13 13:27 # 491


Кому: milo, #484

> https://pbs.twimg.com/media/BN1_HpQCEAIftti.jpg:large

Ну и рожи! А накануне все эти особи (не знаю даже, как их назвать, если не матом) прибыли в один из ЗАГСов Петербурга на белом лимузине для подачи заявлений на регистрацию брака.


Igor_FF
отправлено 01.07.13 13:28 # 492


Кому: Гагарин Жив!, #446

> Собрать себя в кучу и через год ты вполне уже ожидаемо ловишь на себе плотоядные взгляды девиц и завистливые взгляды парней.

Главное чтобы наоборот не получилось...


Sweet Death
отправлено 01.07.13 13:35 # 493


Кому: oliver_twist, #120

> Не очень понимаю, за что радужные борятся.

За вмешательство заграницы в помощь им, обиженным.


БудущийМент
отправлено 01.07.13 13:45 # 494


Кому: asia, #489

> Отметим, что согласно опубликованным в начале июня данным ВЦИОМ, за минувший год число сторонников запрета пропаганды гомосексуализма выросло с 86% до 88%. [Против запрета] высказываются лишь [7% россиян]

> Целых семь процентов зверей,
Целых семь процентов людей,
Семь процентов человеческой расы -
Лоботрясы-ы-ы-ы-!!!! © Чугунный скороход

> Шесть с половиной процентов зверей, семь процентов людей и иных представителей человеческой расы — пидарасы © НОМ

Пидорасы совсем не палятся.


DDQ
отправлено 01.07.13 13:52 # 495


Кому: Bob_GLAD, #359

> Нельзя бить людей из-за того что они выглядят не так как другие. Это - пиздец какое дикарство.

[Падает замертво]


Чингачгук_
отправлено 01.07.13 13:54 # 496


Кому: milo, #484

> После этого фото даже казаки с нагайками становятся нормальными
> https://pbs.twimg.com/media/BN1_HpQCEAIftti.jpg:large

Нет. Ибо это равнозначно договориться до такого, что после ростовщичества и прочих стезей, в которых особо преуспели представители богоизбранного народа (не путать с боговедомым), даже идеи алоизыча становятся нормальными. Закон гудвина я и сам знаю/применяю, но тем не менее.

Правильной тут мне видится такая законодательная инициатива, что вечный огонь, места славы и прочие монументы нашей многострадальной истории (в т.ч. и религиозые) не должны становиться местом проведения политического пиара и использоваться как площадки для шоу по привлечению внимания всякого рода маргиналами. С соответствующей степенью ответственности.

И это как раз взамен одиозного закона про "оск, которое вроде как по мотивам художеств известного коллектива бешенных тп принималось.

Но поскольку в элитах у нас шкурных интересов пидорасы (и не только в узком смысле слова), то имеем и такие законы, и козаков с нагайками в качестве сомнительного качества избавителей от гомосячьего лиха.

За сим снимаю белое пальто и раскланиваюсь.


Ajaj
отправлено 01.07.13 13:54 # 497


Кому: Гагарин Жив!, #450

> Не так давно некий Тесак (экс скинхед или ещё кто - не суть в данном случае) выступил с инициативой. Предложение простое как мыло - не запрещать пидоропарадов, НО не охранять их. Гениально я считаю

Главная цель гомосеков, как уже не раз сказали - привлечь внимание к тому, какое отвратительное гомофобное быдло живёт в России путём получения от простого народа суровых пиздюлей и демонстрации этого процесса на весь мир. Если одобренную тобой инициативу провести в жизнь - это сыграет на руку именно гомосекам. Плюс некоторое количество подростков сядет в тюрьму за нанесение, или - того хуже - убийство.
Между тем Тесак - сам по себе пидарас, но уже в плохом смысле.
Зачем ты озвучиваешь идеи пидарасов?
Зачем ты озвучиваешь идеи, которые играют на руку пидарасам?


Анкл Федя
отправлено 01.07.13 14:09 # 498


Кому: Чингачгук_, #496

> Нет. Ибо это равнозначно договориться до такого, что после ростовщичества и прочих стезей, в которых особо преуспели представители богоизбранного народа (не путать с боговедомым), даже идеи алоизыча становятся нормальными.


Ряженые казачки, конечно, те ещё клоуны, но всё-таки зачем их приравнивать к фашистам?


Муромец
отправлено 01.07.13 14:12 # 499


Кому: Гагарин Жив!, #450

> Не так давно некий Тесак (экс скинхед или ещё кто - не суть в данном случае)

Это ,случаем, не то существо которое выложило в сеть коротенький ролик, назвав 22 июня 1941 "Последний попыткой освободить Русь"?
Ссылку на ролик давать не буду (модераторы могут не понять и правильно сделают), можно поискать, если у кого есть желание.


Васька
отправлено 01.07.13 14:18 # 500


Кому: BobbyKiller, #417

> ты думаешь, он дистанционно получал инструкции?

Камрад! Не прикалывай меня.

Ты думаешь, что он гарнитуру в ухо воткнул для прикола?

Нее, дружище, оно не всё так просто делается.)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 758



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк