Молния из Донецка

28.01.14 10:52 | Goblin | 1336 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Молния из Донецка. После того, как парни из движа донецкого Шахтёра, пришли защитить наших людей на "донецком евромайдане" от всякого рода быдла, титушек и мусоров, буквально на следующий день в интернет была слита информация практически о всех, кто там был. Более 40 человек, фото, адреса, место работы, родственники.

Теперь нас ищет пол Донецка, ко многим парням приходят мусора с обысками, забирают всех, кто хоть раз привлекался, шьют левые статьи.

На стенах города попадаются листовки с нашими фотографиями и приставками — неофашист. Также в них указаны адреса. Всех парней (и не только парней) из списка жители города окрестили в фашисты, идут призывы поджидать нас под подъездами и избивать.

Сейчас пожелание всем парням, которые сражаются против системы в Украине, будьте осторожны, никогдане показывайте лица, по возможности удаляйте фотографии из соц. сетей. За нами идёт охота, на нас хотят повесить весь криминал, который происходит в стране.
Вашему вниманию представлены ультрас «Шахтера»

Поддержи нацистов — огреби по полной.
И не от милиции, а от соседей, живущих рядом с нацистской мразью.

Немедленно вспомнился анекдот.

- Грицько, пийшлы беркут0в изобьём!!!
- А ну як воны нас?...
- А нас-то за що???!!!

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1336, Goblin: 5

whisper2004
отправлено 28.01.14 20:57 # 401


Кому: Вяленый Рэмбо, #317

> Фанат - это обозначение именно активного болельщика.

Да,и у тебя в слове "упоротый" очень много ошибок.


Собакевич
отправлено 28.01.14 20:58 # 402


Кому: Вяленый Рэмбо, #317

> Как показывает время, не зря запрещали.
>
> Как показывает время, запрещали прежде всего с целью нагнетания антисоветских настроений в среде интеллигенции, чья роль - привнесение знаний в массы.

Я правильно понимаю, ты считаешь, что пидаров типа Солженицына надо было больше печатать?


bqbr0
отправлено 28.01.14 20:58 # 403


Кому: sibleft, #392

> Я что ли его за язык тяну ныть в каждой теме про то, как все плохо и лучше не будет, все в массе дураки кроме умеренных диктаторов, а делать что-либо, один фиг, бесполезно?

Это, что характерно, в твоей голове. Лично мне — довольно неплохо и с каждым годом все лучше.

> Неужто на Майдане собрались все нынешние 20-30-летние граждане постсоветского пространства?

Чем-то принципиальным отличаются, например, от российских 20-30-летних, которые любят собираться на наших собственных площадях? Которые сейчас прямо аж завздыхали: «Эвона, как можно ментов гонять!».


Хоттабыч
отправлено 28.01.14 20:58 # 404


Замечательная новость. Их салом им же по мусалам. Донецк - держитесь!


Джон Мэтрикс
отправлено 28.01.14 20:58 # 405


Кому: УВД на ММ, #335

Очень странно, что при обсуждении третьего дня фильма "горько" не все комментаторы поддержали оценку любителей нажраться и устроить драку на свадьбе как конченых уебков и баранов. Мол, "это наш народ", "сними пенсне" и прочее. А ведь симптоматика похожая у пациентов.


BankRat
отправлено 28.01.14 20:59 # 406


Кому: Щербина307, #398

> > Кому: BankRat, #395
>
> А сравнивать драку и спорт это нормально?

По каким параметрам?
Ну, раз уж ты мощно обобщил.



Кому: УВД на ММ, #399

> Бокс это вид спорта, со своими правилами и судьями.

Не поверишь, но описываемое Вяленым Рэмбо и Эльдаром тоже.
Вообще крайне забавно наблюдать за тем, как вы тут людям, которые видели явление изнутри, рассказываете, как там оно и что устроено.
Непонятно только, зачем они с вами на эту тему серьезно разговаривают.


alexdima
отправлено 28.01.14 20:59 # 407


Кому: BankRat, #395

Там еще бьют если другого цвета шОрты-майка. А зрители еще и болеют за спортсменов. Дикари-с!!!


whisper2004
отправлено 28.01.14 21:00 # 408


Кому: BankRat, #395

> Разрешите поинтересоваться - а в боксе вот бьют человека только за то, что он из противоположного угла.

В боксе не бьют, а соревнуются. И не из-за неприятия противоположных углов.


RIO76
отправлено 28.01.14 21:00 # 409


Кому: LX Da Mad, #391

> Камарады, как оцениваете вот это?

Президент прогнулся под требования и помаленьку сливается. Теперь интересно, что предложит отличившаяся ОПГ? Что-то мне подсказывает, что всё может получиться как с перевыборами мэра Киева "Черновецкий-Тимошенко". Вот смеху то будет!


BankRat
отправлено 28.01.14 21:02 # 410


Кому: alexdima, #407

> Там еще бьют если другого цвета шОрты-майка. А зрители еще и болеют за спортсменов. Дикари-с!!!

Обращаю внимание - граждане намеренно причиняют друг другу телесные повреждения различной степени тяжести. Более того, в составе группы, заранее подготовившись и распределив роли.


УВД на ММ
отправлено 28.01.14 21:03 # 411


Кому: BankRat, #406

> Не поверишь, но описываемое Вяленым Рэмбо и Эльдаром тоже.
> Вообще крайне забавно наблюдать за тем, как вы тут людям, которые видели явление изнутри, рассказываете, как там оно и что устроено.

Я как сотрудник результат работы этого самого устройства вижу на выходе. Выглядит как известно что. Вижу не только я, но многие сторонние граждане.


whisper2004
отправлено 28.01.14 21:05 # 412


Кому: BankRat, #406

> Не поверишь, но описываемое Вяленым Рэмбо и Эльдаром тоже.

Когда уже фанатские драки в олимпийскую программу то включат?!


Щербина307
отправлено 28.01.14 21:05 # 413


Кому: BankRat, #406

> По каким параметрам?
> Ну, раз уж ты мощно обобщил.

Это ты сравнил ты и говори про параметры.


BankRat
отправлено 28.01.14 21:05 # 414


Кому: whisper2004, #408

> В боксе не бьют, а соревнуются. И не из-за неприятия противоположных углов.

Вот точно то же самое.


Щербина307
отправлено 28.01.14 21:09 # 415


Кому: BankRat, #414

> Кому: whisper2004, #408
>
> > В боксе не бьют, а соревнуются. И не из-за неприятия противоположных углов.
>
> Вот точно то же самое.

Однако порядок он на боксёрских соревнованиях и после оных.


bladedancer
отправлено 28.01.14 21:09 # 416


Кому: RIO76, #350

> И у них это прекрасно получается.

Ну так BBC, Washington Post и компания работают не покладая рук)


УВД на ММ
отправлено 28.01.14 21:10 # 417


Кому: BankRat, #414

> Вот точно то же самое.

Давно не видел толп пьяных боксеров которые превращают вагон метро в импровизированный ринг.


BankRat
отправлено 28.01.14 21:11 # 418


Кому: УВД на ММ, #411

> Я как сотрудник результат работы этого самого устройства вижу на выходе.

Я тебе исходя из тобой написанного скажу - видишь ты, мягко скажем, немного. Не говоря уже о понимании того, что и как.
Это я не с целью как-то тебя поддеть, просто для понимания.
Зачем ты пытаешься рассказывать о том, в чем не разбираешься - мне не понятно.



Кому: whisper2004, #412

> Когда уже фанатские драки в олимпийскую программу то включат?!

Никогда.



Кому: Щербина307, #413

> Это ты сравнил ты и говори про параметры.

И то, и другое по сути - контактные виды спорта разной степени жесткости.

Кстати, хотел поинтересоваться - вот так, как ты тут обобщил, назвав достаточно большое количество незнакомых тебе людей говном, ты часто обобщаешь?


whisper2004
отправлено 28.01.14 21:11 # 419


Кому: BankRat, #414

> В боксе не бьют, а соревнуются. И не из-за неприятия противоположных углов.
>
> Вот точно то же самое.

Камрад, ты там трезв вобще? Я без подъебки если что, удивляешь меня.

Я тебе полюбил я тебя научу! Обычным людям абсолютно похуй как оно там внутри устроено, им общественный порядок нужен. Наблюдаемое снаружи гражданами - это его нарушение, гражданам стада бабуинов орущих кричалки в метро не нужны, не то что драки между стаями по правилам они там или нет. Об чем здесь вам и говорят.


BankRat
отправлено 28.01.14 21:13 # 420


Кому: УВД на ММ, #417

> Давно не видел толп пьяных боксеров которые превращают вагон метро в импровизированный ринг.

Не видел - значит такого не бывает?)


alexdima
отправлено 28.01.14 21:13 # 421


Кому: BankRat, #410

[Страшно кричит] Я знаю одного подстрекателя, он мне говорил буквально следующее: "Дима, если ты не будешь ходить в спортзал, хрен тебе, а не призовые места"..угадал он(


atty
отправлено 28.01.14 21:14 # 422


Кому: УВД на ММ, #417

Вовлекая при этом в свои соревнования всех окружающих.


Хромой Шайтан
отправлено 28.01.14 21:15 # 423


Кому: BankRat, #418

> И то, и другое по сути - контактные виды спорта разной степени жесткости.

А ты, весёлый! Жги дальше!!


sibleft
отправлено 28.01.14 21:15 # 424


Кому: Собакевич, #397

> Ну вот пришел ты, молодой, незамутненный поздним социализмом, и все сразу изменилось в лучшую строну.
>

Пришел то я в общество, которое вы построили. В тот постсоветский мир, в котором советский вы не защитили. Да, новый социализм теперь строить нам и нашим потомкам - ведь старый-то просрали именно вы. И в этом вашем мире нынче молодые люди так или иначе пытаются определиться и найти свое место и свою сторону. В том числе идя по граблям. Ведь вместо того, чтобы учить нас, как достичь лучшего будущего, вы зачастую хотите просто побольше некоего "порядка", который почему-то ассоциируется с количеством запретов и полиции на улице. А желаемый идеал - Белоруссия Лукашенко, у которой, несмотря на ее этакий неосоветский лоск, совершенно нет будущего.

Я понимаю, как звучат мои слова, но думается, зря вас молодое поколение (ваши же дети) на каждом шагу не спрашивает: куда вы дели мою страну?

И то же самое с Украиной. Нигде и никогда фашистов не останавливала полиция. В лучшем случае она переходила на их сторону. Их останавливали сами неравнодушные граждане. И вместо того, чтобы граждане определялись, находили свою сторону, свое место в разгорающемся гражданском противостоянии (той самой гражданской войны, которой тут все так боятся и которая идет уже 20 лет), многие пишут, мол, респект Беркуту и спрашивает "а что плохого в драконовских законах? Ну, положим, сегодня полиция разгонит Майдан, лады - угроза бандеровцев миновала. А что дальше? Дальше жить при насквозь прогнившем режиме условного Януковича, а в качестве самого радикального жеста рассматривать голосование за условную КПУ, давно продавшую все что можно было продать за близость к власти?

Именно поэтому я считаю, что самая правильная позиция это быть и против власти, и против фашистов. А начать стоит с внимательного изучения имеющихся идеологий и несистемных политических организаций. А потом сделать выбор, к кому примкнуть, на свой вкус. Ну а дальше как у дедушки Ленина - организация, самоорганизация, революция. Такие дела. Извините, спасибо.


LX Da Mad
отправлено 28.01.14 21:15 # 425


Кому: BankRat, #406

> Вообще крайне забавно наблюдать за тем, как вы тут людям, которые видели явление изнутри, рассказываете, как там оно и что устроено.

Да, да. Повезло нам, что в комментах есть три эксперта!!! Так-то никто эту тайную секту, скрывающуюся от людей в диких лесах не видел, и мнения о них не имеет.

Ведь первая их заповедь - скрывать от людей свою принадлежность к сему элитарному клубу. Воистину, буде каковому из сих глыб и матерых человечищ оказаться в общественном месте, ни сюртук, ни цилиндр, ни лорнет не выдадут его принадлежности к тайному обществу любителей ногомяча. И на пути из библиотеки на стадион, если увлекшись чтением сборника стихов Рембрандта (в оригинале, на этрусском) на ходу, случайно, плечом заденет он неосторожного прохожего, в сколь возвышенных выражениях рассыпается он в извинениях! Как горят смущенным румянцем щеки его в этот момент!

Воистину, и как только эти узколобые и нетолерантные комментаторы смеют судить с пигмейской высоты своей о внутреннем мире этих эфирных созданий. Ибо лишь "о спорт, ты мир!" движет их возвышенный дух. А что переебут долбоебов каких - так редко когда до смерти, да и нехуй тем было в метро шляться в день матча, коли уж к когорте сих славных мужей не принадлежат.


УВД на ММ
отправлено 28.01.14 21:16 # 426


Кому: BankRat, #418

> Зачем ты пытаешься рассказывать о том, в чем не разбираешься - мне не понятно.

Конечно мне ведь сложно понять и заметить какой контингент к нам попадает, на редкость много среди фанатов, отморозков различной степени фашистов, антифашистов и кому просто насрать кого пиздить и что орать. И если как тут уже говорилось их все же меньшинство, почему высокоорганизованное большинство ничего не делает, а молча слушает фашисткие лозунги, выкидывание зиг и флагов со свастиками на стадионах.


Щербина307
отправлено 28.01.14 21:18 # 427


Кому: BankRat, #418

> Кстати, хотел поинтересоваться - вот так, как ты тут обобщил, назвав достаточно большое количество незнакомых тебе людей говном, ты часто обобщаешь?

Покажи где я такое писал?

> И то, и другое по сути - контактные виды спорта разной степени жесткости.

Драка это не спорт.


Щербина307
отправлено 28.01.14 21:19 # 428


Кому: sibleft, #424

> Пришел то я в общество, которое вы построили. В тот постсоветский мир, в котором советский вы не защитили. Да, новый социализм теперь строить нам и нашим потомкам - ведь старый-то просрали именно вы.

Родителям своим это в лицо уже высказал?


Щербина307
отправлено 28.01.14 21:21 # 429


Кому: LX Da Mad, #425

У Абрикосова появился соперник!


klistron
отправлено 28.01.14 21:22 # 430


Кому: BankRat, #406

Не поверишь, но обычным гражданам, которым совершенно до фонаря чем отличается расцветка одного клуба ногопихателной, клюшкорукобрасательной или какой ещё игры от другого, совсем не нравится ездить с такими согражданами в одном вагоне метро, одной электричке, ходить по одним улицам когда там их клубов игры.
Потому что это может быть опасно для здоровья, противостоять одновременно от трёх нападающих одному совсем непросто, даже хорошо подготовленному человеку.
И кого за такое нужно винить?
"Обычных" (которые тоже бывают болельщики) граждан или кого-то ещё?
Хотите фанатеть - делайте это так, что-бы не создавать проблем обществу в целом, т.к. озлобление одной части общества на другую, как показывает жизнь, одна из главных проблем.
А своими действиями, наиболее безбашенная часть фанатов, вызывает именно озлобление и ненависть.
Грубо, своих мудаков пусть сами и лечат, а не предлагают это сделать обществу.


alexdima
отправлено 28.01.14 21:22 # 431


Кому: sibleft, #424

> И в этом вашем мире нынче молодые люди так или иначе пытаются определиться и найти свое место и свою сторону. В том числе идя по граблям. Ведь вместо того, чтобы учить нас, как достичь лучшего будущего, вы зачастую хотите просто побольше некоего "порядка"

Извини комрад, но больше похоже на попытку оправдать свои косяки.

Если устраивать грабежи, поджоги и нападения на людей, то это уже не протест против власти, это попытка ее захватить.


BankRat
отправлено 28.01.14 21:23 # 432


Кому: whisper2004, #419

> Камрад, ты там трезв вобще?

Да.



> Я тебе полюбил я тебя научу!

[отпрыгивает]



> Обычным людям абсолютно похуй как оно там внутри устроено, им общественный порядок нужен.

Обычные люди, как обычно, смешивают всё в кучу.
Теплое, мягкое, хуй и палец.
Камрады, которых тут пытаются гонять, говорят совсем не о том, с чем сталкиваются обычные граждане.
О чем и пытаются рассказать, исходя из своего опыта изнутри.
Зачем - повторюсь, мне не ясно.

В ответ им начинают рассказывать, что "всё не так".
Не стесняясь в выражениях.
Лично мне за этим наблюдать забавно.

[здесь написал много, стер]

"Нам" говорить ни о чем не надо))
Камрады тут неоднократно писали о том, что погромы, избиения непричастных и прочие нарушения общественного порядка не поддерживают, между прочим))


Анкл Федя
отправлено 28.01.14 21:23 # 433


Кому: Вяленый Рэмбо, #329

> А непупоротые любят личный состав МВД?

А зачем любить личный состав МВД, чай не баба?

> А сотрудники МВД, ненавидящие фанатов - упоротые или нет?

Сильно сомневаюсь, что у сотрудников бушуют эмоции такого накала. Есть подозрение, что веди себя фанаты нормально и без нарушений, сотрудникам данная категория граждан была бы не интересней, чем любой другой клуб по интересам - филателисты там или юнаты.

> И не каждый кто не любит полицию, пойдет с ней драться, не всегда по причине страха.

Именно страх получить пулю в башку или срок за нападение на сотрудника при исполнении, удерживает особо ретивых граждан от совсем уже необдуманных поступков. На это и расчёт, всё остальное - разговоры в пользу бедных.


Кому: Вяленый Рэмбо, #365

> И этим кардинально отличаются от остальных сограждан, да?

Отличаются организованностью. Тем и опасны.


Анкл Федя
отправлено 28.01.14 21:24 # 434


Кому: УВД на ММ, #70

Спасибо.


Собакевич
отправлено 28.01.14 21:26 # 435


Кому: sibleft, #424

> Да, новый социализм теперь строить нам

Я внимательно читаю твои камменты уже достаточно давно. Твои представления о процессе построения социализма у меня не вызывают никаких симпатий, да.

> вы зачастую хотите просто побольше некоего "порядка", который почему-то ассоциируется с количеством запретов и полиции на улице.

У меня порядок ассоциируется с отсутствием мразей, устраивающих погромы и кидающих коктейли Молотова в полицейских.


УВД на ММ
отправлено 28.01.14 21:29 # 436


Кому: BankRat, #432

> Камрады тут неоднократно писали о том, что погромы, избиения непричастных и прочие нарушения общественного порядка не поддерживают, между прочим))

Зато как я понял поддерживают фанатское движение, а кто всё тобой перечисленное совершает? Фанаты присланные к нам с Марса?


spetrov
отправлено 28.01.14 21:29 # 437


Мне что эта ситуация напомнила - эпизод из фильма "Любовь и голуби". Когда на "Митюнюшку" всем семейством набросились со словами "Все вы под одну гребенку, дядь Мить!" :)


bqbr0
отправлено 28.01.14 21:30 # 438


Кому: sibleft, #424

> А желаемый идеал — Белоруссия Лукашенко, у которой, несмотря на ее этакий неосоветский лоск, совершенно нет будущего.

Наверно, потому, что там не разрешают на майданах кидать в милиционеров бутылки с зажигательной смесью? Это ведь критерий того, есть будущее или нет его.

> Именно поэтому я считаю, что самая правильная позиция это быть и против власти, и против фашистов.

Вообще против всех!

> Нигде и никогда фашистов не останавливала полиция. В лучшем случае она переходила на их сторону. Их останавливали сами неравнодушные граждане.

Приведи пример, когда неравнодушные граждане остановили фашистов.

> А что дальше? Дальше жить при насквозь прогнившем режиме условного Януковича, а в качестве самого радикального жеста рассматривать голосование за условную КПУ, давно продавшую все что можно было продать за близость к власти?

Или жить при фашистском режиме, попрыгав рядом с фашистами на майданах. Со всеми вытекающими радостями. Будет очень радикально.

> Ну а дальше как у дедушки Ленина — организация, самоорганизация, революция.

...гражданская война, НЭП.


Док
отправлено 28.01.14 21:31 # 439


Кому: RIO76, #409

> Вот смеху то будет!

Не будет. В 2004м, в "повторном втором туре" посчитали как надо.


whisper2004
отправлено 28.01.14 21:32 # 440


Кому: BankRat, #432

> [отпрыгивает]

[машет рукой]

Ну жги тогда, умываю руки.

> Обычные люди, как обычно, смешивают всё в кучу.

Да как то знаешь, тут как искать различия между уникальными снежинками.

> Камрады тут неоднократно писали о том, что погромы, избиения непричастных и прочие нарушения общественного порядка не поддерживают, между прочим))

Это мы регулярно наблюдаем. Иногда даже в новостях.

Кстати избиения причастных - это тоже нарушение общественного порядка, а не спорт. То что ты не видищь разницы, заявляя тут же про хуй и палец, просто смешно.


BankRat
отправлено 28.01.14 21:33 # 441


Кому: alexdima, #421

> Я знаю одного подстрекателя, он мне говорил буквально следующее: "Дима, если ты не будешь ходить в спортзал, хрен тебе, а не призовые места"

Да.
Более того - зачастую он еще является и организатором устойчивой группы.)



Кому: Щербина307, #427

> Кстати, хотел поинтересоваться - вот так, как ты тут обобщил, назвав достаточно большое количество незнакомых тебе людей говном, ты часто обобщаешь?
>
> Покажи где я такое писал?
>

>> Кстати, ультру от оф без интернета отличишь?

>В сортах говна не разбираюсь.


http://oper.ru/news/read.php?t=1051613227#81



> Драка это не спорт.

Ты ведь не знаешь, что там и как происходит - откуда такое радикальное мнение?
А вот ММА - оно как, спорт или нет?
А славяно-горицкая борьба с практиками групповых боев - спорт или нет?
Где ты грань проводишь между спортом и дракой?







Кому: klistron, #430

> А своими действиями, наиболее безбашенная часть фанатов, вызывает именно озлобление и ненависть.

Обезбашенная в каком смысле?
Серьезно обезбашенных ты не видишь. Более того, можешь годами работать, скажем, в одном офисе, встречаться в курилке - и не знать)))
Просто долбанутых? Ну так они есть везде, для этого не обязательно надевать клубные цвета.)


УВД на ММ
отправлено 28.01.14 21:33 # 442


Кому: BankRat, #432

> Камрады, которых тут пытаются гонять

И кстати гонять я лично никого не пытаюсь, пытаюсь объяснить ваш фанатизм мешает другим.


BankRat
отправлено 28.01.14 21:34 # 443


Кому: Хромой Шайтан, #423

> А ты, весёлый! Жги дальше!!

Да я еще не начинал)


BankRat
отправлено 28.01.14 21:38 # 444


Кому: УВД на ММ, #436

> Зато как я понял поддерживают фанатское движение

Что значит "поддерживают фанатское движение"?
Это не воровской ход)



Кому: УВД на ММ, #442

> И кстати гонять я лично никого не пытаюсь

Ну, я тогда не знаю, как это назвать.
Хорошо, не пытаешься.
Просто общаешься в странной манере, не пытаясь почитать собеседника.



> а кто всё тобой перечисленное совершает? Фанаты присланные к нам с Марса?

Выше неоднократно объяснялось, емнип.



Кому: whisper2004, #440

> Кстати избиения причастных - это тоже нарушение общественного порядка, а не спорт.

Камрад, вот оно тебе зачем?


whisper2004
отправлено 28.01.14 21:40 # 445


Кому: BankRat, #443

> А ты, весёлый! Жги дальше!!
>
> Да я еще не начинал)

Предлагаю возродить дуэли, тащемта. Там тоже как в боксе все, разные углы, секунданты, зрители!!

Или даже рыцарские турниры и гладиаторские бои!!

Если проводить перед матчами футбол уже нахер будет не нужен!!


BankRat
отправлено 28.01.14 21:41 # 446


Кому: LX Da Mad, #425

> Да, да. Повезло нам, что в комментах есть три эксперта!!!

Ты юродивый?


Щербина307
отправлено 28.01.14 21:41 # 447


Кому: BankRat, #441

>В сортах говна не разбираюсь.

Обычно когда людям что либо не понятно, они уточняют, мол правильно ли они поняли.

Это фраза означает что не имею желания разбираться в том что неприятно.

Камрад выше написал про снежинки, ну видимо он более избирателен в выражениях.

> Ты ведь не знаешь, что там и как происходит - откуда такое радикальное мнение?

Ещё раз. Я вижу результат и внешние довольно устойчивые признаки, разбираться в их тонкой душевной организации не имею никакого желания.

И снова повторю, драка это не спорт.

> А вот ММА - оно как, спорт или нет?
> А славяно-горицкая борьба с практиками групповых боев - спорт или нет?

Это будет тебе домашним заданием, найти отличия драки от спорта.


whisper2004
отправлено 28.01.14 21:42 # 448


Кому: BankRat, #444

> Кому: whisper2004, #440
>
> > Кстати избиения причастных - это тоже нарушение общественного порядка, а не спорт.
>
> Камрад, вот оно тебе зачем?

Фанаты на станции Лужники в свое время задрали, своими неподдерживаниями нарушений.


BankRat
отправлено 28.01.14 21:43 # 449


Кому: whisper2004, #445

> Предлагаю возродить дуэли, тащемта. Там тоже как в боксе все, разные углы, секунданты, зрители!!

Возрождай, лично я не то, чтобы сильно против.


> Или даже рыцарские турниры и гладиаторские бои!!

Ну вот ММА набирает популярность.
Еще какой-то вид придумали в Москве - пара на пару на площадке сложного рельефа.


Джинджер
отправлено 28.01.14 21:44 # 450


Кому: BankRat, #444

> Просто общаешься в странной манере

Вот только манера общения кажется странной только целому второму фанату.

Магия слова, не иначе.


УВД на ММ
отправлено 28.01.14 21:46 # 451


Кому: BankRat, #444

> Что значит "поддерживают фанатское движение"?
> Это не воровской ход)

Ну то есть лично ты кинешься помогать сотрудникам, которые к примеру будут крутить фанатов твоей любимой команды?


Кому: whisper2004, #445

> Предлагаю возродить дуэли, тащемта. Там тоже как в боксе все, разные углы, секунданты, зрители!!

Предлагаю замутить общество "Менты против фанатов" и действовать теми же методами!!! Тогда заживём, тоже сделаем свод правил и так далее, расписание когда и фанатов каких клубов будем мудохать где поймаем!!! Им можно нам нельзя? Мы то же люди!


BankRat
отправлено 28.01.14 21:48 # 452


Кому: Щербина307, #447

> Это будет тебе домашним заданием, найти отличия драки от спорта.

А ты не охуел ли, друг, в атаке - домашние задания раздавать?


>В сортах говна не разбираюсь.
>
> Обычно когда людям что либо не понятно, они уточняют, мол правильно ли они поняли.

Обычно, когда ты скажешь такое в лицо незнакомым людям, о принадлежности которых к кругам обобщенных тобой ты не знал, они просто разобьют тебе голову, не поинтересовавшись, что ты имел ввиду.



Кому: whisper2004, #448

> Фанаты на станции Лужники в свое время задрали, своими неподдерживаниями нарушений.

Ты здесь, что ли, решил их забороть?)))
Мне честное слово - лень здесь публично расписывать что да как.
Если любопытно - стукнись в приват, я изложу.


Джинджер
отправлено 28.01.14 21:48 # 453


Кому: УВД на ММ, #451

> Предлагаю замутить общество "Менты против фанатов"

Фанаты против фанатов, раз им неймётся.

И да, по проверенной временем методике: левые руки - сковать, в правые - по ножу, на башку - железное ведро без дырок, и нехай победит достойнейший.

Зачем мелочиться.


Buzy Backson
отправлено 28.01.14 21:48 # 454


Отношение простых людей к фанатам идентично отношению к пидорасам: "Ебитесь как и куда угодно, только не прилюдно". Хотя есть ньюансы.


УВД на ММ
отправлено 28.01.14 21:49 # 455


Кому: BankRat, #444

> Просто общаешься в странной манере, не пытаясь почитать собеседника.

Хорошо что собеседники меня внимательно слушают, но что на предложения не мешать рядовым гражданам так никто и не ответил, хотя если не мешать, то получается никто не увидит какие вы ярые поклонники чего-то там.


Jam
отправлено 28.01.14 21:50 # 456


А при чем тут вообще нацисты и нацизм-то?

Вроде как нацизм — это нечто другое, а тут все нацисты внезапно: и майдауны, и у нас русофобы и т.п. :)


whisper2004
отправлено 28.01.14 21:51 # 457


Кому: BankRat, #449

> Ну вот ММА набирает популярность.

Когда драки фанатов будут проходить исключительно в отгороженных клетках и они перестанут мешать остальным людям, лично я уже не против. Осталось только выяснить нахер им вобще футбол.


Джинджер
отправлено 28.01.14 21:51 # 458


Кому: Jam, #456

> при чем тут вообще нацисты

С козырей зашёл.


BankRat
отправлено 28.01.14 21:53 # 459


Кому: УВД на ММ, #451

> Ну то есть лично ты кинешься помогать сотрудникам, которые к примеру будут крутить фанатов твоей любимой команды?

Стоп!
Я что-то запутался.
То есть если я не кидаюсь помогать сотрудникам крутить фаната моей команды - я поддерживаю погромы и массовые беспорядки?
И как это вообще относится к тому, о чем я говорил?





Кому: Джинджер, #450

> Вот только манера общения кажется странной только целому второму фанату.
>
> Магия слова, не иначе.

Ты отметиться решила, чтобы камрады не забыли, что ты тоже существуешь и за них?


LX Da Mad
отправлено 28.01.14 21:53 # 460


Кому: BankRat, #446

> Ты юродивый?

Считаю, что нет. Есть повод считать иначе?


Щербина307
отправлено 28.01.14 21:53 # 461


Кому: BankRat, #452

> А ты не охуел ли, друг, в атаке - домашние задания раздавать?

Ну если сам не знаешь как отличить одно от другого. Не могу же я всё тебе объяснять.

> Обычно, когда ты скажешь такое в лицо незнакомым людям, о принадлежности которых к кругам обобщенных тобой ты не знал, они просто разобьют тебе голову, не поинтересовавшись, что ты имел ввиду.

Да я никогда не против.


BankRat
отправлено 28.01.14 21:55 # 462


Кому: whisper2004, #457

> Когда драки фанатов будут проходить исключительно в отгороженных клетках и они перестанут мешать остальным людям, лично я уже не против.

А оно к тому и идет.
Окололес прочно вытесняет город.
Созвонились, собрались, встретились, друг другу настучали и довольные разошлись.



> Осталось только выяснить нахер им вобще футбол.

Достаточно большому количеству - чисто в качестве символа.


ни-кола
отправлено 28.01.14 21:57 # 463


Кому: sibleft, #424

> Я понимаю, как звучат мои слова, но думается, зря вас молодое поколение (ваши же дети) на каждом шагу не спрашивает: куда вы дели мою страну?

Что могли -спасли.

> И то же самое с Украиной. Нигде и никогда фашистов не останавливала полиция. В лучшем случае она переходила на их сторону. Их останавливали сами неравнодушные граждане.

Не везде у них это получалось. Точнее, мало где.

> Дальше жить при насквозь прогнившем режиме условного Януковича, а в качестве самого радикального жеста рассматривать голосование за условную КПУ, давно продавшую все что можно было продать за близость к власти?

"А мы куролесим, а мы балагурим,
Нам недруга лесть, как вода из колодца"- Написано неравнодушным гражданином лет пятьдесят назад.

> Именно поэтому я считаю, что самая правильная позиция это быть и против власти, и против фашистов.

Да вроде никто не возражает.

> А начать стоит с внимательного изучения имеющихся идеологий и несистемных политических организаций.

Беда в том, что единственная на данный момент работающая и научно обоснованная идеология- марксизм крайне сильно дискредитирована.


УВД на ММ
отправлено 28.01.14 21:57 # 464


Кому: BankRat, #459

> И как это вообще относится к тому, о чем я говорил?

Ты же поддерживаешь данную группу граждан? отсюда и вопрос, что в тебе возобладает гражданская сознательность или сочувствие к людям по интересам раз тупые менты не понимают как там все у вас устроено.


BankRat
отправлено 28.01.14 21:57 # 465


Кому: LX Da Mad, #460

> Ты юродивый?
>
> Считаю, что нет. Есть повод считать иначе?

Тогда, получается, дурака валяешь.
Иначе не понимаю, нафига ты мне ту муть написал.



Кому: Щербина307, #461

> Обычно, когда ты скажешь такое в лицо незнакомым людям, о принадлежности которых к кругам обобщенных тобой ты не знал, они просто разобьют тебе голову, не поинтересовавшись, что ты имел ввиду.
>
> Да я никогда не против.

Это сильно на тебе отразилось, судя по тому, что ты пишешь.
Постарайся, всё же, поберечь здоровье, а то мама расстроится.


r3r
отправлено 28.01.14 21:57 # 466


Кому: Собакевич, #435

> У меня порядок ассоциируется с отсутствием мразей, устраивающих погромы и кидающих коктейли Молотова в полицейских.

Не получится выгнать мразей. Пока Бандера и Шухевич — официально герои Украины и пока нацисты (Правый сектор) — официально в парламенте. При текущем раскладе возможно движение только в сторону усиления укро-нацистов. Что кстати подтверждают последние новости: нацисты уже открыто заявили, что контролируют Майдан и что, невзирая на отставку премьера и отмену законов, готовы продолжить мятеж, если ИХ (а не Кличко и Яценюка) требования не удовлетворят.


whisper2004
отправлено 28.01.14 21:59 # 467


Кому: BankRat, #452

> Ты здесь, что ли, решил их забороть?)))

Я нистерпел!

Ты то здесь чо, изобличить чтоли невежд хочешь? :)


> Мне честное слово - лень здесь публично расписывать что да как.
> Если любопытно - стукнись в приват, я изложу.

Да понимаешь камрад я свой взгляд имею и тебе наверное его не поменять никак. Думаю он такойже у всех кто к теме фанатизма отношения не имеет и меть не собирается.

У меня вот начальник - болельшик хокейный, носит шарфики, на матчи ходит, болеет и все такое. Обычный болельшик, к такому все люди относятся нормально.

А вот к тем кто устраивает публичные безобразия по каким-то там собственным правилам, понятиям или кодексам чести - неважно, большинство будет все равно относится как к хулиганам. Тем более что они сами такой имидж часто поддерживают.


LuckyLoki
отправлено 28.01.14 22:00 # 468


Сегодня умер, раненый вчера ножом "мирными" протестантами сотрудник милиции в г. Херсоне. Убийца задержан. Интересно будет посмотреть коснется ли его амнистия.


BankRat
отправлено 28.01.14 22:00 # 469


Кому: УВД на ММ, #464

> Ты же поддерживаешь данную группу граждан?

Я что-то уже думаю начать общаться с тобой в такой же манере.
Смело приписывая тебе свои домыслы касательно работы сотрудников МВД и задавая похожие вопросы.


УВД на ММ
отправлено 28.01.14 22:02 # 470


Кому: BankRat, #462

> А оно к тому и идет.
> Окололес прочно вытесняет город.
> Созвонились, собрались, встретились, друг другу настучали и довольные разошлись.

Мушкетеры не иначе и у каждого по томику Блока с собой. Только на улицах чего-то спокойней не становится в "матчевые" дни.


Хромой Шайтан
отправлено 28.01.14 22:03 # 471


Кому: LuckyLoki, #468

> Интересно будет посмотреть коснется ли его амнистия.

Что-то мне подсказывает, что и его отпустят.


Maxeg
отправлено 28.01.14 22:03 # 472


Кому: Вяленый Рэмбо, #365

Да кем бы они ни были. Человек, если он поджерживает мразей нацистов, почему он удивляется, что его самого называют нацистом и мразью?
Хотя как называть того кто выглядит как нацист, говорит как нацист и ведет себя как нацист? Нахрена мне знать что среди них есть разные люди с глубоким и охуенно богатым внутренним миром?


BankRat
отправлено 28.01.14 22:04 # 473


Кому: whisper2004, #467

> Ты то здесь чо, изобличить чтоли невежд хочешь? :)

Да я здесь веселюсь, наблюдая как, грубо говоря, лирики рассказывают физику о синхрофазотроне.
Только и всего)))
Хотя каюсь - забыл о стиле общения в камментах)))




> Да понимаешь камрад я свой взгляд имею и тебе наверное его не поменять никак. Думаю он такойже у всех кто к теме фанатизма отношения не имеет и меть не собирается.

Я даже больше скажу - и нафиг не надо.
Лично мое мнение - об этих движениях граждане должны иметь представления исключительно по красочным перфомансам на трибунах, остальное касаться их не должно.


whisper2004
отправлено 28.01.14 22:05 # 474


Кому: BankRat, #462

> А оно к тому и идет.
> Окололес прочно вытесняет город.

Это, камрад, когда город маленький. У нас тут где подвыпившая кодла другую встретила там и махач. Да и бывает на матчах несдерживаются.

> Созвонились, собрались, встретились, друг другу настучали и довольные разошлись.

файт клаб!!!


sanderos
отправлено 28.01.14 22:05 # 475


Кому: bqbr0, #438

> Приведи пример, когда неравнодушные граждане остановили фашистов.

Попытка государственного переворота в Венесуэле. Тогда именно массовые выступления неравнодушных граждан спасли страну от переворота организованного США и вернули власть уже свергнутому Чавесу.

Вот фильм про эти события:

http://www.youtube.com/watch?v=tothhwARy38


Хромой Шайтан
отправлено 28.01.14 22:05 # 476


Кому: BankRat, #473

> остальное касаться их не должно.

На остальное гражданам плевать.


УВД на ММ
отправлено 28.01.14 22:05 # 477


Кому: BankRat, #469

> Смело приписывая тебе свои домыслы касательно работы сотрудников МВД и задавая похожие вопросы.

Расскажи мне про массовые пьяные погромы и шествия по улицам сотрудников например в "День милиции". И это, мне про МВД рассказывать не надо, каждый день слушаю, всё уже пережевано и высрано.


Tampon
отправлено 28.01.14 22:05 # 478


Кому: Вяленый Рэмбо, #365

> Сотрудники УВД, стоящие в оцеплении около стадиона, пьяных на арену не пустят, если ты не в курсе.

На входе проверяют всех на алкоголь? Заставляют дышать в трубку? Может скажешь, что и с собой ничего не проносят на стадион?

> Пьянство соотечественников не раздражает? Хамство в очередях, да просто на каждом шагу не раздражает?

Раздражает. Только есть разница между пьяным мужиком в очереди и пьяной молодой компанией в 20-50-100 человек, находящейся в состоянии крайнего возбуждения (по поводу выигрыша или проигрыша своей команды). Угроза для окружающих граждан заметно разная. Понимаешь?

> Обычные пьяные прохожие не ссут/срут за углом? С ними как ? В норме все?

Не в норме. Только как это оправдывает подобное поведение фанатов?

> Ты, как и большинство, сильно не в курсе, что в фанатской среде ЗОЖ и спорт намного популярнее, чем где либо еще в нашей стране.

Т.е. не только мне, но и большинству граждан это не очевидно! А вот хулиганское поведение фанатов в пьяном виде заметно невооруженным глазом. Как же так? От народа скрывают Правду?

> Сильно отдает духом болотного планктона. У него средоточие вселенского зла - Путин, у тебя и тебе подобных - фанаты.

Эко тебя понесло то!


RIO76
отправлено 28.01.14 22:06 # 479


Кому: r3r, #466

> Пока Бандера и Шухевич — официально герои Украины

Так эти два борта, вроде как, разгрузили от лишних наград?


klistron
отправлено 28.01.14 22:07 # 480


Кому: BankRat, #441

> Серьезно обезбашенных ты не видишь.

Отвечу кротко - я их вижу в электричках, когда штук 30 малолетних долбоёбов идут по вагонам, всех распихивая.
Как сохранить себя знаю, как сохранить в целостности своих родных от такого типа удаков в элекричке, не знаю.
Как ты думаешь, как к этим уродам относятся те, кого они отпихивают и пинают?



whisper2004
отправлено 28.01.14 22:10 # 481


Кому: BankRat, #473

> Лично мое мнение - об этих движениях граждане должны иметь представления исключительно по красочным перфомансам на трибунах, остальное касаться их не должно.

Твое бы мнение - большинству в череп. Толко чето с реальностью оно никак пока не стыкуется.

> Да я здесь веселюсь, наблюдая как, грубо говоря, лирики рассказывают физику о синхрофазотроне.

Я не знаю кто там пытается тебе чо рассказать. Я тебе одну тока могу сказать, ЗАЕБАЛИ ФАНЫ!!!:) Я когда в бассейн ездил что ни матч то пиздец - драки, вопли, пьяные хари толпами. Так не касается это граждан, пиздец просто. :)


Piter
отправлено 28.01.14 22:10 # 482


Кому: Джон Мэтрикс, #405

> Очень странно, что при обсуждении третьего дня фильма "горько" не все комментаторы поддержали оценку любителей нажраться и устроить драку на свадьбе как конченых уебков и баранов. Мол, "это наш народ", "сними пенсне" и прочее. А ведь симптоматика похожая у пациентов.

Камрад, ты художественное кино с документальным не путай. "Криминальное чтиво" - хороший фильм, а ведь главные герои там в основном бандиты и убийцы. Что теперь, хвалить его означает поддерживать бандитизм и убийства?


klistron
отправлено 28.01.14 22:10 # 483


Кому: RIO76, #479

У них награды должны быть общие, по одной каждому, пуля в лоб.


маргинал
отправлено 28.01.14 22:13 # 484


Кому: BankRat, #441

> А вот ММА - оно как, спорт или нет?

Оно бывает сильно по-разному. Ты не знал? Похоже, не знал. Первые чемпионаты по валетудо в Бразилии на спорт были похожи только отдалённо. К слову, такие турниры проводятся до сих пор (под другим названием). На тытрубе были ролики. Кстати, одна из причин введения ринга - клетка, по мнению многих, не даёт права ММА называться спортом.

> А славяно-горицкая борьба с практиками групповых боев - спорт или нет?

Однозначно - нет.

> Где ты грань проводишь между спортом и дракой?

Тебя этот вопрос ставит в тупик?


Анкл Федя
отправлено 28.01.14 22:13 # 485


Кому: Щербина307, #428

> Родителям своим это в лицо уже высказал?

Право, в общем-то, имеет. Но, при наличии ума, может почувствовать себя мудаком.


BankRat
отправлено 28.01.14 22:13 # 486


Кому: УВД на ММ, #477

Так тебе рассказывать или нет?)
Ты бы определился.
А то у меня куча увлекательных историй про граждан, ограбленных милиционерами, избитых милиционерами, убитых, запытаных до смерти, выброшенных из окна во время допроса, застреленных пьяными сотрудниками, сбитых на машинах пьяными сотрудниками при исполнении.
А на втои возражения буду отвечать про мушкетеров и томики Блока.


Собакевич
отправлено 28.01.14 22:13 # 487


Кому: r3r, #466

> У меня порядок ассоциируется с отсутствием мразей, устраивающих погромы и кидающих коктейли Молотова в полицейских.
>
> Не получится выгнать мразей. Пока Бандера и Шухевич — официально герои Украины и пока нацисты (Правый сектор) — официально в парламенте.

Да я собственно про Россию писал.


маргинал
отправлено 28.01.14 22:15 # 488


Кому: BankRat, #395

> Разрешите поинтересоваться - а в боксе вот бьют человека только за то, что он из противоположного угла.
> Это нормально?

А ты логичный.


alexdima
отправлено 28.01.14 22:18 # 489


Кому: Хромой Шайтан, #471

> Что-то мне подсказывает, что и его отпустят.

Навряд ли,комрад. Это ж создаст прецедент и дискредитирует полицию и власть.


RIO76
отправлено 28.01.14 22:19 # 490


Кому: klistron, #483

> У них награды должны быть общие, по одной каждому, пуля в лоб.

Ну так их и так грохнули, и уже давно. Шухевича - в заварухе, с потерями, Бандере сделали целебный укол.


alexdima
отправлено 28.01.14 22:19 # 491


Кому: BankRat, #486

Комрад, в каком страшенном Мордоре ты живешь( У меня тоже таких баек миллион, только это из серии "одна бабка сказала".


маргинал
отправлено 28.01.14 22:21 # 492


Кому: BankRat, #441

> А вот ММА - оно как, спорт или нет?

У нас проводится такой турнир ММА "Стрелка". Облагорожен спортивными правилами, но - ни разу ни спорт. Так, возня в песочнице для любителей.


Хромой Шайтан
отправлено 28.01.14 22:22 # 493


Кому: alexdima, #489

> дискредитирует полицию и власть.

Куда уж больше-то?


УВД на ММ
отправлено 28.01.14 22:22 # 494


Кому: BankRat, #486

> А то у меня куча увлекательных историй про граждан, ограбленных милиционерами, избитых милиционерами, убитых, запытаных до смерти, выброшенных из окна во время допроса, застреленных пьяными сотрудниками, сбитых на машинах пьяными сотрудниками при исполнении.
> А на втои возражения буду отвечать про мушкетеров и томики Блока.

То есть подобные явления носят массовый характер и ни как не пресекаются ОСБ и виновные не несут наказания? То есть регулярно толпы охуевших милиционеров с криками "МВД чемпион" пытают, убивают, грабят, берут взятки и т.д.?


klistron
отправлено 28.01.14 22:23 # 495


Кому: RIO76, #490

Я в курсе, если что.
Я про почитание и награды.


BankRat
отправлено 28.01.14 22:23 # 496


Кому: маргинал, #488

А ты смешной и пишешь ерунду, пытаясь добиться моего внимания.
А мне вот не интересно тебе на нее отвечать.

Попробуй как-то по другому, чтоль.
Например похамить.


маргинал
отправлено 28.01.14 22:24 # 497


Кому: RIO76, #490

> Бандере сделали целебный укол.

Ингаляцию.


bqbr0
отправлено 28.01.14 22:26 # 498


Кому: sanderos, #475

Это ты про 2002 год?
Где там были фашисты?


Хромой Шайтан
отправлено 28.01.14 22:27 # 499


Кому: BankRat, #496

Ты всё равно ответил!!


alexdima
отправлено 28.01.14 22:27 # 500


Кому: Хромой Шайтан, #493

> Куда уж больше-то?

Тут новый уровень: можно безнаказанно убивать представителей власти.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1336



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк