Донецкая республика

07.04.14 13:40 | Goblin | 1044 комментария »

Политика

С мест сообщают:
В Донецке сторонники федерализации Украины, взявшие под контроль здание областной администрации, провозгласили образование независимой Донецкой народной республики.

В городах юго-востока Украины продолжаются протесты сторонников федерализации Украины. В Харькове, Луганске и Донецке здания обладминистраций и СБУ блокированы или взяты под контроль митингующими.
В Донецке провозгласили Донецкую народную республику


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1044, Goblin: 2

Дикие танцы
отправлено 08.04.14 00:31 # 401


Похождения гр.Ляшко в Луганске:

http://www.youtube.com/watch?v=l445tzfpEvE
http://www.youtube.com/watch?v=NIpINd4489A

И версия "потерпевшего":

http://www.youtube.com/watch?v=d3gLSR7lUX0

Какая ж у него рожа, это ж атас.


Librarian23
отправлено 08.04.14 00:31 # 402


Кому: Хромой Шайтан, #397

> Не так, ополчение забрав всё оружие и документацию, перебрались в ОГА. Ну, а коричневая слизь тут же объявила о своей мега-победе.

Не, ты про здание СБУ, сейчас вот только что начали писать, что здание ОГА начали штурмовать милиционеры.


Mr. Moonshine
отправлено 08.04.14 00:31 # 403


Кому: yusrom, #304

> Тут запись конференции с Юлей.

Юля Владимировна зарывает талант в землю!!!
«Я была у захваченных зданий в Донецке. [...] Но у самих зданий я видела других людей, непохожих на донетчан — половина военные, половина маргиналы, всего порядка 600 человек. Это сотрудники российских спецслужб или нанятые ими люди. В здании СБУ 400 человек, в том числе с оружием, около 200 человек в ОГА».
Зацените, камрады! Эдак, неспешно прогуливаясь не ближе 100 метров от здания не просто оценить кол-во личного состава, а ешё и точно определить принадлежность к иностранной спецслужбе. Это ШКОЛА! Юлия Владимировна, де ж Вас так обучали-то?

"Пока нет легитимно избранного лидера страны, агрессоры и террористы будут издеваться над Украиной". Именно так! Юлия Владимировна, Вы или законно избранного Президента легально от власти отстраните, либо все выборы будут "по понятиям". Ну тогда уж не взыщите, ежели чего...


Дикие танцы
отправлено 08.04.14 00:33 # 404


Кому: Стропорез, #372

> они могут только озвучивать, от принятия решений они отстранены.

Слыхал, с кем гр.Тютюкин перед выборами в 2012-м договариваться ходил?


Kotick
отправлено 08.04.14 00:35 # 405


Харьков. Вроде как онлайн поток:

http://www.ustream.tv/channel/kharkov-antimaidan


Дикие танцы
отправлено 08.04.14 00:35 # 406


Кому: Громов Николай, #374

> Вот Вам говорят, говорят, что мы мешаем на канале, забиваем канал. Так что закрываем.

Упс, а это разве не трансляция?


Drilla
отправлено 08.04.14 00:37 # 407


Кому: Дикие танцы, #401

Задний сектор это 5


BrainGrabber
отправлено 08.04.14 00:52 # 408


В Николаеве взяли СБУ.
В Харькове СБУ пообещало сотрудничать с восставшими.
Перед ОГА Харькова харьковские милиционеры (нейтральные) и милиция, привезенная из Полтавы (пытались проникнуть в ОГА, отбиты)


BrainGrabber
отправлено 08.04.14 00:53 # 409


В Харькове захвачен телецентр.
В Николаеве стрельба, есть убитые среди антимайдановцев


BrainGrabber
отправлено 08.04.14 00:58 # 410


В Луганске тоже стрельба.
В Харькове кроме привезенных полтавских милиционеров, ОГА пытались штурмовать заднесеки.
В Донецке перед восставшими поставили ультиматум- в течении 2 часов освободить ОГА. Нацгвардия.


Старый Пес
отправлено 08.04.14 00:58 # 411


Кому: Y.a.k.o.v, #165

Россия - родина слонов.
Доказательство:
Слон единственное животное, не умеющее прыгать.
А кто не скачет - тот москаль!!!


Спрутодел
отправлено 08.04.14 01:02 # 412


Кому: BrainGrabber, #409

Насколько точна инфа? Где можно узнать о том, что там сейчас?


BrainGrabber
отправлено 08.04.14 01:02 # 413


Краповые береты- переодетые в форму "Сокола" русскоязычные наемники из Greystone. Около 150 человек отправлено на Восток


Mr. Moonshine
отправлено 08.04.14 01:03 # 414


Кому: BrainGrabber, #409

> В Харькове захвачен телецентр.
> В Николаеве стрельба, есть убитые среди антимайдановцев

Пруфлинки, камрад, пруфлинки! Ну мне же с утра "политинформацию" надо на что-то облокачивать.

Я вот сегодня вечером, не дождавшись пруфа, использовал "Тимошенко не приземлившись в Донецке, вернулась в Киев". Бля. Промолчал бы - за умного сошёл бы....


NIKOL
отправлено 08.04.14 01:03 # 415


Кому: Анкл Федя, #220

> По всем углам разбросаны в живописном беспорядке балалайки, матрёшки и удостоверения ФСБ. На клумбах во дворе были найдены медвежьи следы

А волосы из бороды Кадырова не заметили


BrainGrabber
отправлено 08.04.14 01:03 # 416


Кому: Спрутодел, #412

> Насколько точна инфа? Где можно узнать о том, что там сейчас?

твитят участники антимайдана из этих городов + RT + Life


korav
отправлено 08.04.14 01:04 # 417


Кому: BrainGrabber, #408

> В Харькове СБУ пообещало сотрудничать с восставшими.
> Перед ОГА Харькова харьковские милиционеры (нейтральные) и милиция, привезенная из Полтавы (пытались проникнуть в ОГА, отбиты)

Судя по стриму, который я видел лично, все несколько не так. Милиционеры (говорят полтавские) выкинули айтимайдановцев из холла ОГА где они находились еще вечером и сейчас толпа в несколько сотен человек пытаются взять здание под контроль обратно. Зажгли перед входом покрышки, кинули несколько коктейлей молотова. Так же зажгли одну из комнат в левом крыле здания. Милиция кидает из здания сверошумовые гранаты. После недолгих препирательств штурмующие разрешили протянуть рукава подъехавших пожарок внутрь здания и огонь потушили. Милиция с харьковскими шевроноами стоит под зданием и в происходящее не вмешивается.Про сотрудничество СБУ никакой информации нет. Такая была ситуация буквално минут 10 назад.


BrainGrabber
отправлено 08.04.14 01:04 # 418


Про Greystone- офиц инфа МИДа


BrainGrabber
отправлено 08.04.14 01:06 # 419


Кому: korav, #417

Ага. Они именно, что в холле. На этажах и снаружи- антимайдан


yusrom
отправлено 08.04.14 01:11 # 420


Кому: Mr. Moonshine, #403

> Это ШКОЛА! Юлия Владимировна, де ж Вас так обучали-то?

Тогда Ляшко её однокашник - на расстоянии 100м от здания СБУ не только подсчитал количество контингента, но и определил его специализацию.


GaricT
отправлено 08.04.14 01:11 # 421


Кому: max11-07, #400

> Гарик, ты вопросом на вопрос-то не отвечай.

Ну раз ты только воспринимаешь только утвердительные ответы, то постараюсь донести мысль по другому.

> Чего же не нарисовалось-то?
1. Левый фронт и Удальцов - пример того как из ничего можно сделать нечто. И это ответ на твой первый вопрос.

> Денег мало вливают, что ли?

2. Нормально вливают. Из Удальцова отличный Яйценюх выйдет, даже не отличишь.

Перейду ко второй части, которая не заставила задуматься, разверну и ее (уж простите как могу без посылок ["вас в интернеты"]).

1. Количество НКО попавших под действие закона говорит о размахе деятельности и объемах вложений. Вот пример из природы пчелы - один укус не страшен, с 10 уже очень не приятно и так по возрастающей.

2. Про количество организаций вопрос задан был тебе, достаточно было ответить да или нет. Ты все таки не прокси сервер, что б запросы переадресовывать. Каждая подобная организация - это еще один Удальцов. И не факт, что этот окажется таким же раздолбаем.

> На счет тихушников - кому надо, тот знает, но не ты, точно.

3. Фраза лишенная всякого смысла, кроме единственного - задеть меня. Т.к. посылка утверждения сформулирована слишком обобщенно (слишком много вариантов этого "кому надо", вот несколько вариантов ФСБ, ФСО, НКО спонсирующие их, ОПГ преследующие свои цели в регионе, Росстат). Далее можно утверждать все что угодно, базовый принцип логики гласит: из лжи следует все что угодно.

> что они реально могли или могут сделать, что им позволяют сделать, а что не позволяют

4. Что каждая из подобной ораганизации может сделать, вопрос достойны компетентных органов ибо требует как минимум агентурной работы. Далее, прозвучит тавтология, но позволяют им ровно то что позволяют. Решение принимают люди, и если начальство не отдало бы приказ - то события пошли по другому сценарию. И вот тут появляется такой параметр как лояльность - и мы снова упираемся в деньги и конфликт интересов у деньго/власть обладающих.


Безоружный Бармалей
отправлено 08.04.14 01:11 # 422


Кому: Mr. Moonshine, #414

А вот не стоит сгоряча Вершинину верить ;)


BrainGrabber
отправлено 08.04.14 01:11 # 423


Заявление МИД: https://twitter.com/anti_maydan/status/453277475577925632/photo/1/large

Почему-то в ФБ (?)


BrainGrabber
отправлено 08.04.14 01:14 # 424


Прямая трансляция из Донецка (на Харьков ссылку давали): http://www.ustream.tv/channel/artem77


BrainGrabber
отправлено 08.04.14 01:20 # 425


Вот еще источник: http://vk.com/berkut_kiev


Kotick
отправлено 08.04.14 01:21 # 426


Камрады, если смотрите стрим, что выше постил - ОГА Харькова в руках антимайдана. Полтавские милиционеры отступили. У оператора потока иногда батарея садится, но он вещает. Вот прямо сейчас.


Krema3711
отправлено 08.04.14 01:22 # 427


Кому: Goblin, #256


Вот эта переворот!

Робоцип.жпг.


korav
отправлено 08.04.14 01:23 # 428


Кому: BrainGrabber, #419

Да, после того как пустили пожарку что-то изменилось и часть милиции вывели из здания, в задние стали проходить активисты и милиция свободно. На втором этаже появились антимайдановцы, махали флагом. В общем, ситуация разрядилась.

Смотрел стрим Донецка, там ждут штурма ОГА, пока все тихо. Вроде донецкое СБУ действительно занял спецназ.


arkopov
отправлено 08.04.14 01:23 # 429




BrainGrabber
отправлено 08.04.14 01:28 # 430


Кому: korav, #428

> Смотрел стрим Донецка, там ждут штурма ОГА, пока все тихо. Вроде донецкое СБУ действительно занял спецназ.

Донецкие пишут- забрали документы, оружие и ушли сами из СБУ, чтобы не распыляться, в ОГА


BrainGrabber
отправлено 08.04.14 01:31 # 431


В Луганске майдауны (именно, что не силовики) открыли огонь из боевого, 3 погибших: http://www.youtube.com/watch?v=fOkcsuoH4b0


Донецкий
отправлено 08.04.14 01:47 # 432


Кому: BrainGrabber, #431

> В Луганске майдауны (именно, что не силовики) открыли огонь из боевого, 3 погибших: http://www.youtube.com/watch?v=fOkcsuoH4b0

Это старое видео. Не нагнетайте.


korav
отправлено 08.04.14 01:47 # 433


Кому: BrainGrabber, #431

> В Луганске майдауны (именно, что не силовики) открыли огонь из боевого, 3 погибших: http://www.youtube.com/watch?v=fOkcsuoH4b0

Это старое видео, в комментах говорят.


Evgen Bush
отправлено 08.04.14 01:48 # 434


Донецкий стример дерзкий какой-то чуть не нарвался на пиздюли от своих же.


NIKOL
отправлено 08.04.14 01:48 # 435


Кому: BrainGrabber, #431

Это февральское видео


Black_Raven
отправлено 08.04.14 01:48 # 436


Кому: BrainGrabber, #431

> В Луганске майдауны (именно, что не силовики) открыли огонь из боевого, 3 погибших: http://www.youtube.com/watch?v=fOkcsuoH4b0

Вроде как, старое видео.


Kotick
отправлено 08.04.14 01:48 # 437


Кому: Krema3711, #427

> Вот эта переворот!
>
> Робоцип.жпг.

Точно!


LuckyLoki
отправлено 08.04.14 01:48 # 438


Кому: BrainGrabber, #431

Конкретно это видео - старое, чуть ли не февральское еще.


codewarrior
отправлено 08.04.14 01:48 # 439


Кому: BrainGrabber, #431

> http://www.youtube.com/watch?v=fOkcsuoH4b0

Камрад, это видео от февраля 2014 года:
http://www.youtube.com/watch?v=eg57AHKstiE


korav
отправлено 08.04.14 01:49 # 440


Кому: BrainGrabber, #430

> Донецкие пишут- забрали документы, оружие и ушли сами из СБУ, чтобы не распыляться, в ОГА
>

Да это пишет anna-news эти уже неоднократно палились с деизнформацией. Не понятно пока что происходит, и тот кто стримит в донецке сам не знает - говорил что мол, где ж они, могли бы уже пешком от СБУ дойти... И про ультиматум двухчасовой тоже ничего стример не знает, похоже.


yurgen30
отправлено 08.04.14 01:49 # 441


Кому: BrainGrabber, #431

> В Луганске майдауны (именно, что не силовики) открыли огонь из боевого, 3 погибших:

Ты ссылки проверяй-видео месячной давности.


Mr. Moonshine
отправлено 08.04.14 01:50 # 442


Кому: arkopov, #429

> Цель - 17 апреля : http://crimsonalter.livejournal.com/16321.html

В Одессе говорят - 10-го. 70-летие освобождения Одессы от фашистов, планируется (и будет!) реконструкция возле Оперного. Антимайдановцы и милиция будут наблюдать, чтобы не помешали. Знакомая девочка-реконструктор улыбается, говорит, что даже в нежных девичьих руках ММГ ППШ весит столько же, сколько и настоящий.


Лёха69
отправлено 08.04.14 01:51 # 443


Кому: BrainGrabber, #431

Это видео месячной давности.


BrainGrabber
отправлено 08.04.14 01:56 # 444


По луганскому извините, не проверил
Еще источник: http://antimaydan.info/


Шниперсон
отправлено 08.04.14 02:02 # 445


Кидайте побольше лайва, пожалуйста, кто может..


Plum_bum
отправлено 08.04.14 02:11 # 446


Посмотрел сегодня укроновости. Убила фраза про "типичный русский акцент". Думаю - перл и новый интернет мем. Вбил в гугл и у меня отпала челюсть. Все свидомые каналы как под копирку используют эту фразу. Они блин даже не задумываются что русский акцент в русском языке это логическая хохма! Им надо указать связь с "проклятыми москалями" и плевать на любой здравый смысл, даже уровня второго класса. Професcиональная журналистика my ass. Взял фразу на вооружение.


WSerg
отправлено 08.04.14 02:18 # 447


интереснейший диалог по донецкому стриму
собеседник некий Ринат Леонидович (??)


WSerg
отправлено 08.04.14 02:21 # 448


таки он самый


alfed1979
отправлено 08.04.14 02:24 # 449


Слушаю сейчас в прямом эфире переговоры Донецка с Ахметовым перед ОГА. Ахметов конечно отличный переговорщик... Ближайшее время покажет, чем закончится все...


Halid
отправлено 08.04.14 02:24 # 450


Ахметов приперся к Донецкой ОГА и уговаривает (как я понимаю) сдавать позиции
и идти на переговоры
обещяет что будет просить чтоб не было штурма


rakolle
отправлено 08.04.14 02:24 # 451




Донецкий
отправлено 08.04.14 02:24 # 452


Кому: WSerg, #447

> собеседник некий Ринат Леонидович (??)

та да.
http://www.ustream.tv/channel/artem77


WSerg
отправлено 08.04.14 02:27 # 453


Да говорит он вроде правильно, только договариваться не с кем. Веры той стороне нет никакой.


Dragonfist
отправлено 08.04.14 02:32 # 454


Кому: WSerg, #447

Похоже, тот самый.


grobovschik
отправлено 08.04.14 02:44 # 455


Разговор с Ахметовым действительно очень интересный. Не удивительно, что Киев именно олигархов у рулей выставил.


Стропорез
отправлено 08.04.14 02:57 # 456


Кому: NorthDragon, #391

> Есть вопрос: Почему у этих ребят оружие в руках? Автомат у руководителя.

Патамушта выдали. Там все бывшие военные или сотрудники МВД и о дисциплине знают не по наслышке.

> В Крыму ведь наши победили.

Так точно.

> Да и команды разоружаться уже были.

Только в Севастополе. Оставшийся Крым сильно больше Севастополя и в службе отрядов самообороны всё ещё нуждается. Дадут команду - разоружатся. Про то, что на днях украинского военного застрелили ты слышал? В Крым для усиления местных органов МВД (в которых в данный момент идут чистки, ибо киевских холуйков и засланцев у нас скопилось предостаточно) прислали омоновцев из России. Организованы патрульные тройки: старший тройки из местных милиционеров, с ним двое в камуфляже и при АКМС. Проверяют машины, охраняют Главк МВД и другие объекты. Наносят визиты к расплодившимся наркодилерам. Напомню также, что стрелки, убившие казака и военного до сих пор не найдены. Переходный период. Многие законы отменены, а другие ещё не вступили в действие. Предположительно до конца мая может продлиться такое вот положение. Но на повседневной жизни граждан это сказывается только положительно: с 27 февраля уровень преступности в Крыму снизился в три(!) раза.


Mr. Moonshine
отправлено 08.04.14 02:57 # 457


Кому: Шниперсон, #445

> Кидайте побольше лайва, пожалуйста, кто может..

Жди пруфа, не горячих новостей. Я в соседней теме посетовал, как лажанулся, вроде бы, опираясь на доверенные ресурсы.
Если не для девочек в кафе, то дай новости "остыть" с пару часов. Не занудство, совет.


Стропорез
отправлено 08.04.14 03:03 # 458


Кому: Дикие танцы, #404

> Слыхал, с кем гр.Тютюкин перед выборами в 2012-м договариваться ходил?

Тютюкин - частное лицо и главарь чего-то там. Но он не во власти, его не облизывают, не обучают в лагерях боевиков за казённый счёт и деньжат из казны не подбрасывают. В отличие от ребятишек Яроша. Скажу страшное: это очень хорошо, что храбрый Тютюкин не в погребе тютюкает, а ходит под надзором.


Шниперсон
отправлено 08.04.14 03:05 # 459


Та ничего интересного там нет. Мол, надо (идите) договариваться.. Т.е. скрыто, признайте действующую власть легитимной. И принцип взятый хунтой на вооружение: "в крайнем случае, будем договариваться, а вешать будем потом".


Borodaborec
отправлено 08.04.14 03:43 # 460


К сожалению харьковчани телеграфируют " хрен его знает чем кончится".
Уверен что старое правило "стадо львов возглавляемое бараном, проиграет стаду баранов возглавленных львом".
Как насчет версии, что раскачивание Харькова и Донецка, идет в расчете на майдановскую ответку, которая позволит обосновать более серьезные действия?
Или мне нужна уже шапка из фольги...


Gecko
отправлено 08.04.14 03:50 # 461


Кому: Borodaborec, #460

> Как насчет версии, что раскачивание Харькова и Донецка, идет в расчете на майдановскую ответку, которая позволит обосновать более серьезные действия?

Поживём - увидим, там полный разброд и шатания, в какую сторону сейчас качнёт - непонятно.


Дикие танцы
отправлено 08.04.14 04:19 # 462


Кому: Стропорез, #458

> Тютюкин - частное лицо и главарь чего-то там.

Камрад, договариваться он с кем во власти ходил?


Дикие танцы
отправлено 08.04.14 04:21 # 463


Кому: Стропорез, #458

> его не облизывают, не обучают в лагерях боевиков за казённый счёт и деньжат из казны не подбрасывают. В отличие от ребятишек Яроша.

Камрад, про "армию народных миротворцев" два года назад погугли, зачем Кургинян её собирал.


Дикие танцы
отправлено 08.04.14 04:23 # 464


Вот вроде Николаев сегодня ночью, не?

http://www.youtube.com/watch?v=Koke3ge2u54


Gecko
отправлено 08.04.14 04:25 # 465


Кому: Дикие танцы, #464

> Вот вроде Николаев сегодня ночью, не?
>
> http://www.youtube.com/watch?v=Koke3ge2u54

Да, есть пострадавшие от травматов майдаунов.


One_man
отправлено 08.04.14 04:32 # 466


Кому: BrainGrabber, #423

> Почему-то в ФБ (?)

Потому, что похоже на вброс. Если это официальное заявление - в мордокниге оно не делается.


Хоттабыч
отправлено 08.04.14 04:49 # 467


Сдаётся мне что сценарий Вашингтонского обкома обломился под самый корень. Попытки раскачать общество и спровоцировать "весну" вначале на Болотной в России, а затем и на майдане в Киеве сработали с точностью до наоборот. Гнида западного капитализма показала свою гнилую и подлую сущность и разбудила в гражданах Крыма, а теперь и юго-востока чувства политической зрелости и ответственности за судьбу Родины. Клованы на майдане и в хунте откровенно задрали всех накалом крайней идиотии и русофобства. Если у юго-востока получится, это будет точно настоящая Украинская весна, это будет Победа. Наша Победа!


Дикие танцы
отправлено 08.04.14 04:53 # 468


Кому: Gecko, #465

> Да, есть пострадавшие от травматов майдаунов.

Травмат травматом, а уже об одном погибшем болтают.


Хоттабыч
отправлено 08.04.14 05:01 # 469


Кому: Старый Пес, #411

> А кто не скачет - тот москаль!!!

А кто скачет - тот козёл!!!


jal
отправлено 08.04.14 07:09 # 470


Таких ахметовых надо отстреливать, пока они говорить не начали. Сейчас уболтает народ, они лапки свусят, а завтра их там всех попересажают, а ахметов у руля главным встанет.


Вратарь-дырка
отправлено 08.04.14 07:09 # 471


Кому: Хоттабыч, #135

> Мыть сортиры не зазорно. Любой труд почётен. Стыдно и унизительно мыть сортиры имея диплом о высшем образовании и отчётливо понимать, что тебе никогда не позволят работать инженером и твои дети также будут мыть сортиры, потому как хозяева им никогда не позволят получить не только высшее образование, но и другую работу.

Еще бы узнать, где ж это инженеров допускают мыть сортиры. В девяностые, правда, на пространстве бывшего соцлагеря так часто было, что инженеру пусть не мыть сортиры, но челночить-торговать, к примеру, доводилось, если он не хотел ехать за границу работать инженером (особенно в возрасте люди не любят мотаться по заграницам на заработки). А на Западе если инженер моет сортир, это говорит об одном: позор тому вузу, который выдал диплом инженера человеку, способностей которого хватает лишь на мытье сортиров. Если толковый инженер, который не может похвастаться ни публикациями, ни патентами, ни опытом особым, приедет на Запад и получит работу, к примеру, сборщика или оператора - через годик-другой он станет руководить сборкой, а там, быть может, перейдет и к организации данной стадии производства. Держать толковых инженеров на дурацких должностях никто не будет: в мире слишком мало толковых инженеров.

Кстати, перед детьми инженеров на Западе всяко все двери открыты, даже в мед или на юрфак можно, пусть и в кредит.

В США по вызову скорой сначала приезжает полиция или пожарные, кто ближе, потом они уезжают, когда приезжают медики. И вот так приехавшие пожарные, увидев, что срочного вмешательства не требуется, ведут разговор с хозяйкой:
- А чем ваш муж занимается?
- Он инженер.
- Да? А почему же вы живете в такой дыре?!
Дыра - это двухкомнатная квартира на троих: муж там один жил и еще не успел снять квартиру на троих, когда жена к нему приехала. Инженеров на Западе уважают!


Buzy Backson
отправлено 08.04.14 07:09 # 472


Кому: BrainGrabber, #418

> Про Greystone- офиц инфа МИДа

Интересно, упоминание на официальном уровне факта наличия контингента наёмников что означает на языке дипломатии?

Владимир Владимирович взял, уже становящуюся привычной, паузу.


S. Runner
отправлено 08.04.14 07:09 # 473


Очень прошу - помогите в Харькове Сергею Юдаеву!

ВНИМАНИЕ ! ПО СВЕДЕНИЯМ, ЧЕРЕЗ 2-3 ЧАС В ХАРЬКОВЕ БУДЕТ ШТУРМ ОБДАДМИНИСТРАЦИИ. Все кто может - приходите на поддержку Сергея.

Достучитесь кто может до наших "добрых людей".


Очень_Злой
отправлено 08.04.14 07:09 # 474


Хех, когда слышу про "типичный русский акцент" на ум сразу приходит Борис-бритва!!


stepnick
отправлено 08.04.14 08:39 # 475


Кому: Borodaborec, #460

> Как насчет версии, что раскачивание Харькова и Донецка, идет в расчете на майдановскую ответку, которая позволит обосновать более серьезные действия?

Похоже, что российское руководство к жёсткому варианту специально не стремится, и хочет решать задачу по частям. Федерализация Украины, автономия юго-восточных регионов, экономическое и культурное взаимодействие с ними. Такой полураздел, дальше – по обстановке. Нынешние события, если даже они на этом закончатся – уже наглядный аргумент за федерализацию в переговорах с США.

Про Косово у американцев был аргумент, что албанцы с сербами жить не хотят, воюют по факту, и остановить это можно только отделением. И здесь не хотят, к боевым действиям подошли уже вплотную – декларации независимости, вооружённое противостояние. Надо разделять. Но это не означает, что удастся реализовать именно такой вариант, и что другой вариант не рассматривается.


Дикие танцы
отправлено 08.04.14 08:57 # 476


Кому: S. Runner, #473

> ВНИМАНИЕ ! ПО СВЕДЕНИЯМ, ЧЕРЕЗ 2-3 ЧАС В ХАРЬКОВЕ БУДЕТ ШТУРМ ОБДАДМИНИСТРАЦИИ.

По трансляции говорят, что в 6.35 приехали три машины с автоматчиками, и сейчас уже усё.
Подробностей пока не рассказывают.


Хромой Шайтан
отправлено 08.04.14 09:02 # 477


Кому: Дикие танцы, #476

Да, ХОГА коричневые негодяи отбили, задержано что-то около 70 человек.


Короленко Андрей
отправлено 08.04.14 09:14 # 478


Кому: Очень_Злой, #474

Это который хрен попадёщь?



MagicGTS
отправлено 08.04.14 09:14 # 479


Не успел дочитать все, но моё мнение в том, что надо ребятам звать миротворцев не только наших, но и ЕС-США. Иначе западники радостно объявят любые наши движения военной агрессией и потом нам это политическое говно придется долго оттирать с себя. Конечно, ввод западных миротворцев, совместно с нашими, не самый лучший сценарий, но должен помочь недопустить больших жертв (но и присоеденить к нам области не дадут).


VZK
отправлено 08.04.14 09:14 # 480


Кому: Buzy Backson, #472

> Интересно, упоминание на официальном уровне факта наличия контингента наёмников что означает на языке дипломатии?

Означает возможность введения войск для пресечения действий незаконных военных формирований, по просьбе легитимного президента (кстати где он? По моему мнению пора бы и появиться, мог бы армию с милицией сагитировать).

> Владимир Владимирович взял, уже становящуюся привычной, паузу.

Ему переводят со словарем доклад о готовности войск Рамзан Ахматовича 60

Камрады, у кого есть какая достоверная инфа с Украины - пишите.


Videolog
отправлено 08.04.14 09:14 # 481


В Харькове ночью приехали люди на автобусах с армейскими номерами, в чёрном, с автоматами , силовым методом захватили ОГА. Арестовали более 70-ти активистов, минимум 10 человек получили ранения разной степени тяжести.
Майдан в своё время обвинил власти в том что они использовали военных для противодействия "мирным гражданам", а тут новая власть Киева сама применяет вооружённые силы против граждан Харькова.
Информация из стрима антимайдана на гудгейме.


Skipper
отправлено 08.04.14 09:14 # 482


Вести сообщают, что Аваков отрапортовал об успешном окончании антитеррористической операции в Харькове.


ОлёША
отправлено 08.04.14 09:14 # 483


Кому: korav, #417

> Так же зажгли одну из комнат в левом крыле здания.

По комментариям стримера - зажгли комнату с "харчами". Заинтересован ли в этом антимайдан Юго-Востока, собравшийся держать оборону всерьёз и надолго? Как-то, вроде, не вяжется.


KroliKoff
отправлено 08.04.14 09:17 # 484


Большинство населения, сидя ровно на жопе, наблюдали как уничтожается проявление всего русского на Украине. И теперь так же сидя на жопе, ждёт когда придёт Россия и поможет им, сделав всё за них.


Бешеный прапор
отправлено 08.04.14 09:32 # 485


Непонятно, что так не нравится майдаунам и почему они орут о том, что Россия нападает? Они сами первыми напали на Россию после цивилизованного развода в 1991 году. Военные формирования УНА-УНСО воевали с русскими в Приндестровьи, Абхазии, Чечне и Грузии. Они напали первыми, мы 20 лет их не трогали. Теперь имеем полное право.


Дикие танцы
отправлено 08.04.14 09:46 # 486


Кому: MagicGTS, #479

> моё мнение в том, что надо ребятам звать миротворцев не только наших, но и ЕС-США.

Насчёт ещё бОльших жертв это ты в Ираке каком-нибудь расскажи.


bw-de
отправлено 08.04.14 10:09 # 487


Кому: Вратарь-дырка, #471

расскажи ка мне друг, в какой стране ты живешь? Про уважение инженеров тоже расскажи! Только в описываемой тобой США на данный момент при наличии более 80 000 свободных мест для инженеров, более 100000 инженеров не имеют работы. И, по твоему, все они живут в роскошных особняках? Другой пример. В Германию в 90- е переехало большое количество так называемых русских немцев. Многие из которых имеют высшее советское образование. Только 12% из них, даже при наличии знаний языка, работают по полученным специальностям, инженеров я имею в виду. Только на нашей фирме на конвейере работает около 20 инженеров, двое кандидатов. Даже до бригадира никто из них не дотягивает.


Dok
отправлено 08.04.14 10:20 # 488


Кому: Вратарь-дырка, #471

Какие интересные вещи ты рассказываешь! Я таких песен с 90 не слыхал. Тогда было модно трендеть о невиданно сказочно прекрасной жизни на западе. Потом оказалось - брехня.


Dok
отправлено 08.04.14 10:26 # 489


Кому: Videolog, #481

Хреновая новость, однако.


Васька
отправлено 08.04.14 11:09 # 490


Кому: Стропорез, #456

> Наносят визиты к расплодившимся наркодилерам.

Похоже, что Крымское УФСКН скоро займёт первое место по рейтингу.


Xopyc
отправлено 08.04.14 11:12 # 491


Кому: KroliKoff, #484

> Большинство населения, сидя ровно на жопе, наблюдали как уничтожается проявление всего русского на Украине. И теперь так же сидя на жопе, ждёт когда придёт Россия и поможет им, сделав всё за них.

Рискую конечно нарваться на массу комплиментов, но по большому счету другую картину сложно представить. России уже надо определяться. Если считает Украину частью русского мира, частью России, то надо впрягаться. Российская власть, власть русского мира, сидит в Москве, в Кремле, а не в Харькове и Луганске. А без власти, без управления, как многие понимают, мало чего можно сделать.
Если боимся впрячься, не можем по каким то соображениям, не надо кивать на украинцев, они такие же люди, их сейчас прессуют через третьих лиц штаты, прессуют нагло и уверенно. Если Россия, как страна, ничего не сможет противопоставить, то чего хотеть от рядовых граждан.


yusrom
отправлено 08.04.14 11:12 # 492


Кому: Вратарь-дырка, #471

> он станет руководить сборкой, а там, быть может, перейдет и к организации данной стадии производства.

Красиво! А теперь посчитай сколько ВУЗов, сколько в них готовят специалистов в год - от геологов до психологов. Хватит ли на всех "стадий производства"?


yusrom
отправлено 08.04.14 11:12 # 493


Кому: bw-de, #487

В сериале "Теория большого взрыва" есть епизод, в котором профессор ленинградского ВУЗа работает уборщиком в университете Шелдона. Он там в уме решил сложный диффур на викторине по физике, Шелдон его не послушал, т.к. думал что он простой уборщик.
Комедия, конечно. Но в каждой шутке...


SaQSoN
отправлено 08.04.14 11:12 # 494


Произошедшее в Харькове лишний раз демонстрирует очевидное: без поддержки местных политических властей и силовиков, либо без силовой поддержки извне, все эти народные протесты - обречены.
В Крыму - было и первое, и второе, причем первое, судя по всему, главным образом по причине наличия второго.
Рад буду ошибиться, но мне думается, что нынешнее руководство России в Украине никак не заинтересовано. Вмешиваться в процесс никак не будет, кроме относительно нейтральных "ай-яй-яй!" от МИД. Видимо, поэтому и бандерлоги осмелели.


mikesukov
отправлено 08.04.14 11:19 # 495


Тем временем:

"Директор ФСБ Александр Бортников подтвердил ликвидацию Доку Умарова"


Алекс Шульц
отправлено 08.04.14 11:19 # 496


Кому: Хоттабыч, #467

> Сдаётся мне что сценарий Вашингтонского обкома обломился под самый корень. Попытки раскачать общество и спровоцировать "весну" вначале на Болотной в России, а затем и на майдане в Киеве сработали с точностью до наоборот. Гнида западного капитализма показала свою гнилую и подлую сущность и разбудила в гражданах Крыма, а теперь и юго-востока чувства политической зрелости и ответственности за судьбу Родины. Клованы на майдане и в хунте откровенно задрали всех накалом крайней идиотии и русофобства. Если у юго-востока получится, это будет точно настоящая Украинская весна, это будет Победа. Наша Победа!

-вот тебе и "совковые рабы", как часто говорили про ЮВ жители западных областей Украины.


Кому: Borodaborec, #460

> Как насчет версии, что раскачивание Харькова и Донецка, идет в расчете на майдановскую ответку, которая позволит обосновать более серьезные действия?

-какие именно действия? какими ресурсами? желающих поусмирять ЮВ (и возможно даже получить за это в голову) - не пруд-пруди. Вкидывать мотивирующие мешки денег карателям - вариант, но бабла не думаю что валом. Хунта трещит по швам, закрепиться ей не удается - внутренняя борьба, безденежье, сложная ситуация в стране в целом.
Я не говорю, что все хорошо. Но считать хунту крайне хитрой и сильной - не стоит. Сейчас у нее горит земля под ногами, достаточно не делать ошибок и не мешать ей делать свои.
Харьков, конечно, жалко, но уверен что там очнутся.


Донецкий
отправлено 08.04.14 11:19 # 497


Очень интересное интервью Луганчан. Молодцы!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oh3m7GaQPQY


Darmidont
отправлено 08.04.14 11:21 # 498


Кому: SaQSoN, #494

Очень похоже. Только слив протесты на Юговостоке, Россия имеет шанс надолго потерять этот регион


pestis
отправлено 08.04.14 11:25 # 499


Кому: SaQSoN, #494

Наше вооруженное вмешательство, приведёт к большой крови. Надо ли это


K0m-r-ad
отправлено 08.04.14 11:34 # 500


Кому: pestis, #499

> Наше вооруженное вмешательство, приведёт к большой крови. Надо ли это

Думаю, что все силы, которые могли были быть задействованы с нашей стороны - там уже задействованы.

А наши танки с самолетами, на данном этапе, ситуацию только усугубят.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1044



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк