Goblin News 11: коричневый переворот

04.03.14 19:33 | Goblin | 5359 комментариев »

Политика

25:56 | 5394292 просмотра | текст | аудиоверсия | вконтакте | rutube | дзен | скачать


Задают вопрос: что ты думаешь об украинской революции?

Дорогие друзья. Никакой революции на Украине нет. Революция – это смена общественной формации. Была монархия – стала буржуазная республика. Это революция. Была буржуазная республика – на смену пришёл коммунизм. Это революция. На Украине ни о какой смене общественного строя речь не идёт. На Украине одна часть элиты успешно отгоняет от государственного корыта другую часть элиты. Это называется – государственный переворот.

Не так давно – в исторической, понятно, перспективе — Украина обрела независимость. После чего на Украине была объявлена демократия, главным условием которой, как известно, являются свободные выборы из двух и более кандидатов. Все могли наблюдать за деятельностью президентов Кравчука, Кучмы, Ющенко, Януковича. И всё шло хорошо, но внезапно выяснилось (и не только на Украине), что свободно выбранные граждане почему-то воруют и живут в своё удовольствие, откровенно наплевав и на страну, и на выбравший их народ. Что при таких раскладах происходит в идеальной демократической стране? Не оправдавшего надежд руководителя законным путём отстраняют от власти и проводят новые выборы. А что происходит на Украине? На Украине происходят государственные перевороты. Мы наблюдаем уже второй.

Надо заметить, что когда повсеместно начались демократические выборы, внезапно выяснилось, что для проведения этих самых выборов нужны деньги. И, соответственно, у кого деньги есть, тот и выдвигает кандидатов. Ситуация «я хороший парень, я умею руководить, выберите меня!» — невозможна. Для того, чтобы избираться, нужны деньги, кандидату нужна финансовая поддержка. Поэтому чем больше денег у того, кто финансирует выборы, тем перспективнее кандидаты. Подчёркиваю красным: кандидатов спонсируют и выдвигают люди при деньгах, а никакой не народ. Что бы и кому бы при этом ни казалось. Нет денег – гуляй.

Тут бы гражданам задуматься: а кого вообще мы выбираем? Почему если нам нужен сантехник – мы ищем профессионала? Почему, если нам нужен врач – мы ищем хорошего профессионала? Почему если мы хотим как следует поужинать, мы идём в ресторан к хорошему шефу? И почему как только речь заходит о самом важном, об управлении государством, мы бежим голосовать за каких-то горлопанов, не имеющих к управлению никакого отношения? Но это для граждан слишком сложно. У них на уме только свобода и выбор из двух и более кандидатов.

Ну и далее поехало: как только выборы, так в телевизоре на радость обывателям беснуются городские сумасшедшие и откровенные шизофреники. Кто кого переорёт? На кого вывалят больше компромата? Идут горячие обсуждения в стиле кухни в коммунальной квартире: "А он? А она?! Иди ты!!!" А тем временем вопросы выдвижения на избрание решаются в тихих кулуарах. И вовсе не орущими на площадях гражданами.

Само собой, даже большие деньги срабатывают не всегда. Вот группировка внутри элиты захотела пропихнуть в президенты Ющенко. А его взяли и не выбрали. Не прокатило, другая группировка более умело пропихивала своего Януковича. И что – всё бросить и дать выбрать не пойми кого? Нет, в таком случае вопрос решается путём государственного переворота.

Так и вышло на Украине в 2004 году, когда с помощью оранжевого государственного переворота привели к власти Ющенко. Деньги, ясен пень, сыграли в этом решающую роль – попробуй построить городок на десятки тысяч человек, попробуй организовать регулярное горячее питание, привези и поставь туалеты, организуй вывоз фекалий, привези и поставь палатки, организуй силы поддержания порядка, подтяни докторов, раздай всем одинаковую одежду, дай каждому флаг в руки и барабан на шею – это годы подготовки и десятки миллионов долларов.

Ну, с точки зрения идиотов – всё происходит само собой: это бабушки вынесли из дома пирожков покушать. Кстати, в плане логистики всё это совершенно очевидно было устроено специалистами с Запада, скорее всего – армейскими. А никак не экзальтированными клоунами с Украины. В общем, в результате оранжевого государственного переворота, организованного с помощью майдана, к власти незаконно привели Ющенко. И это никого не парило. Ну и что, что незаконно? Главное — «наступила свобода» и прочий бред.

Когда всенародно избранный Ющенко проявил себя как руководитель в полную силу, доведя Украину до ручки, на смену ему другая олигархическая группировка таки привела на должность президента Януковича. Народу в очередной раз предложили выбрать из богатого ассортимента известной субстанции вполне конкретное говно. Янукович быстро понял, что ручка находится вовсе не там, куда привёл Украину Ющенко. И повлёк Украину ещё дальше, в неведомые глубины анального отверстия. Попутно, конечно, не забывая обогащаться как лично, так и всей семьёй.

Это нормально для всенародно избранных президентов. В свободной стране они могут творить что угодно и ни за что не отвечать – систем контроля нет, потому что контроль — это тоталитаризм. Так что воруй – не хочу, ломай, экспериментируй и ни за что не отвечай. Но подобное поведение демократически избранных правителей свободных граждан почему-то бесит. Это потому, что обычное население при капитализме воровать не может. Воровать может только руководство, и оно ворует в полную силу. Непричастные к воровству граждане начинают проявлять недовольство своим любимым кандидатом. Они ведь думали, что он хороший, а он вон какой! В народе зреет недовольство, и тогда недовольная существующим раскладом часть элиты начинает это недовольство подогревать через подконтрольные демократические СМИ и выводить граждан на улицы.

И вот уже посреди Киева собрался очередной майдан. Вышедших снова надо кормить, поить, обувать, одевать, водить в туалеты. Снова подвоз еды, снова вывоз фекалий, но на этот раз уже в течение трёх месяцев. Очевидно, в этот раз западных специалистов по логистике подтянуть не удалось. Желающие могут прикинуть, в какие средства ежедневно обходится содержание толпы в десятки тысяч человек. И подумать, у кого такие деньги на Украине есть, кто такие деньги даёт и что рассчитывает за эти деньги получить. Деньги дают, кстати, наличностью — не уплатив налоги. То есть в очередной раз обокрав государство, за законность внутри которого все вышли на майдан. Перед законом все равны, но те, кто организует майданы – равнее.

Поразительно, но так называемая оппозиция не выдвигала никаких социальных требований. Не обещала народу вернуть у этого самого народа украденное. Не обещала повысить уровень жизни. Она обещала вступить в Европу. Зачем? А будете ездить за границу без визы. Ездить за границу без визы – это прекрасно. Только жрать-то что? Вот, к примеру, поляки ездят за границу без виз. В Польше безработица, поэтому даже в Ирландии все чернорабочие – поляки. А что, виза есть, удобно. Дома-то денег не заработаешь, там работы нет. Но стоящих на майдане от таких перспектив прёт – как же, вот-вот они станут европейцами! Изрядная картина – осёл, бегущий за подвешенной перед носом морковкой. Невооружённым глазом видно, никакая это не революция, а противостояние двух банд олигархов: одни олигархи из группировки Януковича, а другие наоборот. А недовольные граждане, стоящие на майдане, всего-навсего прикрытие, за которым не видно кукловодов-манипуляторов.

Само собой, всю движуху активно поддерживали неполживые демократические СМИ – которые, как известно, всё делают по велению сердца, а не по команде хозяина и вовсе не за деньги. В аэропорту Борисполя приземлились самолёты с русским спецназом! В Киев прибыл отряд Витязь! К майдану подходит чеченский ОМОН! Открыты все тюрьмы, уголовники бегут резать тех, кто за свободу на майдане! То есть по команде излагают ровно одну точку зрения, за которую заплачено. И никаких других СМИ, кроме продажных, на Украине за двадцать лет почему-то не сложилось. Так что на всём протяжении очередного майдана рукопожатные украинские СМИ освещали ровно одну точку зрения, угодную организаторам и руководителям государственного переворота.

Возникает вопрос: являются ли вышедшие на улицы граждане выразителями народной воли? По слухам, на киевском майдане собралось около сорока тысяч человек. Это примерно одна сотая процента от населения Украины. Имеют ли право данные граждане навязывать свои желания и свои решения народу Украины? С точки зрения закулисных организаторов – очень даже имеют. И навязывают. Являются ли их требования законными? С точки зрения закулисных организаторов – очень даже законными. Потому что законно только то, что нравится заказчику.

Не надо забывать, что государственные перевороты всегда спонсируются из-за границы. Идиоты из числа майдаунов постоянно визжат, что никаких денег от Госдепа США они не получают. А Госдеп не таясь сообщает, что за отчётный период выдал украинцам на пропаганду 5 миллиардов долларов США. Это только официально. То, что привозят в чемоданах спецслужбы и раздаётся наличностью – смело умножай на пять. Не зря ведь площади посевов опиумного мака в оккупированном Афганистане увеличили в сорок раз. Лично тебе не досталось денег? Это потому что ты дурак, а деньги получили и присвоили твои руководители, особо яркие патриоты.

В общем, на этот раз организацией занимались люди не сильно умелые. Месяц стоят, второй стоят – проку ноль. Менты то набегут, то убегут, майдауны то нападут, то отступят. От наскоков обеим сторонам никакого толку. Милиционеров били камнями – не помогает, в ответ никто не стреляет. Милиционеров обливали бензином и поджигали заживо – не помогает. Не стреляют они по толпе, и всё тут.

В полную мощь работают неполживые, продажные СМИ. Снова понеслось по той же методичке: в аэропорту Борисполя приземлились самолёты с русским спецназом! В Киев прибыл отряд Витязь! К майдану подходит чеченский ОМОН! Открыты все тюрьмы, уголовники бегут резать тех, кто за свободу на майдане! Всё как в 2004 году, но что-то опять не срабатывает.

Дело ясное – надо пускать кровь. Ибо только массовые убийства, в организации которых надо обвинить милицию, могут оправдать государственный переворот в глазах электората. Только массовые убийства могут сплотить толпу. А проклятая власть приказала милиции стоять без оружия.

И тогда к решению вопроса подтягивают украинских националистов. Это граждане Украины, взращённые на ненависти к России и к русским. Это наследники ветеранов SS и поклонники Степана Бандеры. Состоящие в нацистских организациях, устроенных по военному образцу. Иерархия, дисциплина, строгое подчинение. Они не строят заводы, не работают в колхозах. У них лагеря в лесах, постоянные тренировки, все силы уходят на подготовку к перевороту, захвату власти и гражданской войне. Наметился майдан? Шанс не будет упущен. Спускается разнарядка о количестве и качестве контингента, который должен выехать на майдан, обозначается длительность пребывания и род занятий. Ну и далее строем и с песней – понеслась. Там нет никаких гражданских инициатив, там действуют по приказу. Не получилось в прошлый раз – получится в этот.

Кстати, за нацистами обязана следить государственная безопасность. Но украинское СБУ следит за ними так, что нацисты на Украине чувствуют себя великолепно. Что неудивительно для СБУ, личный состав которой готовят и курируют профессионалы из ЦРУ. Очевидно, нацисты им для чего-то нужны. И вот – час настал. И стало понятно, для чего.

Устав ждать, украинские нацисты принялись без затей отстреливать своих «единомышленников» — просто для того, чтобы возмутить общественность и кинуть разъярённую толпу на штурм. Сказано – сделано, нацисты начали убивать как недовольных граждан, так и милиционеров. Понесли трупы, но никто не собирал независимых комиссий для расследования убийств. Никто не определял сектора обстрела. Никто не проводил вскрытия в присутствии комиссий, извлекая из тел пули. Не брали анализы крови на алкоголь, наркотики и психостимуляторы. Ведь милицейские стволы – все отстреляны, через пулегильзотеки установить стрелявшего – дело пяти минут. Ничего этого не делали, а значит – нацисты заметали следы собственных убийств.

Милиционеры честно выполняли служебный долг, стояли перед озверевшей толпой безоружные. И только после того, как сотрудников начали убивать, открыли ответный огонь по вооружённым террористам. Но было уже поздно. Демократический президент Янукович предал защищавшую его милицию. Янукович предал народ, предал страну и убежал. Надо понимать, даже своих подельников-олигархов кинул. По сообщениям украинских СМИ сел сразу на восемь самолётов, на русский десантный корабль и скрылся в неизвестном направлении. Долго не могли разобраться, где же Янукович – на Украине или в Украине? Оказалось, в России.

Ну а пока искали Януковича, совершившие коричневый государственный переворот нацисты бросились убивать тех, кто исполнял служебный долг и пытался сохранить в Киеве порядок. Разом их богато – и вот начались рейды по домам и квартирами, с захватами и похищениями людей, с пытками и убийствами. Благо опыт издевательств, пыток и убийств у наследников Бандеры богатейший. Далее бандеровцы ломанулись по городам Украины – захватывать здания администраций, избиениями и пытками ломая руководство. Это всё элементы демократии в нацистском понимании, коричневая "революция".

Захватив власть в доведённой всенародно избранными демократическими президентами стране, нацисты взяли управление в свои руки. Перво-наперво под присмотром террористов в масках начали валить статуи Ленина – любимое занятие вандалов. Статуи Ленина, памятники советским воинам-освободителям, памятник Кутузову. А что не могут повалить – старательно загаживают свастиками и своими скотскими лозунгами.

Многим у нас непонятно, что памятники Ленину – это памятники русские. Нацисты не Ленина валят, нацисты демонстрируют ненависть к России и русским. Это сначала – Ленин и коммунизм, а далее выяснится, что все коммунисты – русские, и они должны ответить за всё. Равнодушно смотрел, как валили Ленина – не удивляйся, когда придут валить тебя. Ибо антисоветчик – всегда русофоб.

Забегали по домам януковичей и пшонок. Колхозный евроремонт майдаунов просто потряс. Оказывается, украинский президент живёт богаче селюка из-подо Львова. Вот это поворот! Но почему-то никто не побежал по домам предводителей майдаунов. А ведь их дома стоят через дорогу от Януковича. А ведь в их домах то же самое, если не смешнее. Никто не побежал по домам олигархов, где действительно с наворованным всё в порядке. Бестолковых направили в дом к Януковичу – для пропаганды этого достаточно.

Далее в Раде под присмотром террористов в масках зазвучали важнейшие призывы. Перво-наперво предложили запретить на Украине русский язык – что неудивительно для нацистов. Вот у большевиков первые декреты были о мире и о земле, а у бандеровцев – о запрете русского языка. Несомненно, запрещение русского языка – важнейшая задача для разорённой страны с убитой экономикой. Далее заорали, что для русских надо ввести паспорта не-граждан, как в Прибалтике. Закрыть русские школы, запретить вещать русским телеканалам и тому подобные интеллектуальные задвиги. Ну и, само собой, потребовали отменить законы, осуждающие преступления нацизма. Потому что если преступления совершают бандеровцы – например, вырезали 80 тысяч поляков в Волыни — это хорошие преступления, нужные для Украины. Почему именно это на повестке дня? Почему не экономика? Потому что у власти – нацисты. И задачи перед ними стоят нацистские. Почему так происходит? А потому что на смену оранжевым приходят коричневые.

Отдельные персонажи из числа майдаунов тут же заблеяли, что они стояли на майдане не за нацистов, а против Януковича. Когда-то они так же привели к власти Ющенко, и так же блеяли, что они стояли против Кучмы. Данное блеяние — есть проявление редкостной тупизны. Это вы стояли вместе с нацистами, это вы прыгали вместе с нацистами, это вы стояли за нацистов, это вы привели нацистов к власти. Так что вы были не против Януковича. Вы были за нацистов.

Кстати, характерный штрих. По утверждению майдаунов Янукович и его семейство пользовались властью, воровали и вывозили за бугор миллиарды. А с цивилизованного Запада почему-то никто ни слова не сказал. Это потому, что вывозимые на запад миллиарды крайне полезны для западной экономики. Ворованные, неворованные – неважно, кризис на дворе и вообще капитализм. Точно так же никогда и ничего не говорят про деньги, которые воруют в России и выводят за кордон из России. Типа никто не знает, что это за деньги и чьи они. Вспомнят про них только после государственного переворота, арестовывая счета и имитируя праведный гнев.

В общем, что там в итоге? Скоро в украинской Раде все будут сидеть в масках, а в президиуме в знак принятия решений поджигать покрышки. Решения будут приниматься одно полезнее другого – резать, вешать, душить, топить, запрещать, наказывать, изгонять. Ну, как положено при демократии, когда к власти приходят нацисты.

Евроинтеграция? Европа в кризисе, денег на раздачу у них нет. Никто и ничем помогать Украине не будет. Им со своими грециями-португалиями-испаниями и другими передовыми экономиками не разобраться, что уж там Украина.

Надо ли было Украине соглашаться на сотрудничество с Россией, у которой деньги есть? Одна сотая процента населения Украины решила, что нет, не надо. Надо наоборот — подставить очко западу, раздвинуть булки и замереть в предвкушении удовольствия. Удовольствие не замедлит проявиться – в страну без вазелина войдёт НАТО и поставит ракеты прямо у границ России. Но вот эта поза раком, в которую поставили стану нацисты, задницей на запад – она политически не сильно полезна. Потому что с востока могут синхронно заправить за щеку.

Ну а если ты, будучи гражданином России, приветствуешь нацистский переворот на Украине – ты приветствуешь продвижение НАТО к нашим границам. Чьи ценности ты отстаиваешь – русские? Нет, ты приветствуешь унижение и оскорбление русских, ты приветствуешь этнические чистки, убийства и геноцид. С твоей точки зрения ракеты НАТО, направленные на наши города, на наши дома, детские сады и школы, должны стоять у наших границ. Ты выступаешь за уничтожение России. То есть ты либо полный дурак, либо осознанный враг. Хотя, судя по нашим деятелям, и то и другое сразу.

Само собой, не всем на Украине государственные перевороты нравятся. Не всем нравятся нацисты. Не всем нравится политические замашки нацистов. Но что нормальный гражданин, который ежедневно ходит на работу и занимается семьёй, может противопоставить агрессивным уродам, которых годами натаскивали в лагерях? Практически ничего. Он не состоит в организации военного типа, у него нет схрона с оружием. Но это не значит, что данный гражданин не возьмёт в руки оружия и не будет защищать себя, свою семью, свой город и свою страну. А это значит – майдауны, приведшие к власти нацистов, спихнули страну в гражданскую войну.

Это ты, скакавший на майдане, привёл к власти нацистов. Это ты, скакавший на майдане, разжигал на Украине гражданскую войну. И это ты, скакавший на майдане, пытаешься разжечь третью мировую. И отвечать за это тоже будешь ты.

И ты спросишь: а как же Россия? Нас это касается? Конечно, касается. Нам не всё равно, что творится у наших границ. Нам не всё равно, что происходит с русскими за границами России. Россия поможет русским там, где на их жизни и здоровье посягает разнообразная мразь. Если понадобится – в том числе и военной силой.

Говорят, бандеровцы уже готовятся к приходу российских войск – ставят на место памятники Ленина, убирают засранный майдан.

А на сегодня всё. До новых встреч.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 42 | 43 | 44 ... 51 | 52 | 53 | 54 всего: 5359, Goblin: 9

Джэк Бэртон
отправлено 15.03.14 02:48 # 4209


Кому: Каpабас, #4205

> https://vk.com/w8tan вот группа в контакте тех !"№;%:?*, что в Харькове сейчас куролесят, пишут что происходит сейчас.

Пишут, что на переговоры прибыл Кернес.

Рунические какие-то надписи. "Мы готовы. Не сдадимся. Мой фюрер меня в Вальгале ждет". Жесть ((


bobah.spb
отправлено 15.03.14 02:48 # 4210


Кому: Alabay, #4204

ты еще расскажи, что они в футбол играют :)


Jedi_Knight
отправлено 15.03.14 02:54 # 4211


Кому: Громов Николай, #4202

> Мудаки из министерства образования придумали такую х*йню, извините за выражение, что теперь преподаватели ломают головы как по такой системе учить. В общем если вкратце, то теперь вместо защиты дипломного проекта, надо писать кучу отчетов, макулатуры и прочей ерунды.

У нас хорошее профильное IT-образование держится не на минобре, а на энтузиастах в школах и вузах. Лучшая стратегия обучения - учиться на математика или физика, а параллельно посещать разные спецкурсы или заниматься самообразованием. Ещё сильно помогает школа яндекса.


Джэк Бэртон
отправлено 15.03.14 03:45 # 4212


На Евромайдане советский «День Победы» переделали в песню о московских палачах

http://www.youtube.com/watch?v=WPYwPeSVmfU#t=43


Alabay
отправлено 15.03.14 03:45 # 4213


Кому: bobah.spb, #4210

Во-первых, не футбол, а соккер, а во-вторых, против хорошо проехать на яхте никакой ваш ногомяч ничего предложить не может. Так-то вот!


Андрей-Питер
отправлено 15.03.14 03:46 # 4214


Кому: ФениХ, #4189

> Про перехваченный беспилотник.
> Таки подтвердилось, слава русскому оружию!
>
> www.vesti.ru/doc.html?id=1375991


Непонятно, зачем палить контору? Ну захватили бы втихаря и в тряпочку молчали. Странно и тактически неверно.


bobah.spb
отправлено 15.03.14 03:46 # 4215


Кому: JetWing, #4208

Согласен, что подавляющее кол-во ИТ-ников, к сожалению, очень низкой квалификации и математику многие из них видели, похоже, только в школе. Хотя часто приходится сталкиваться с подобного рода деятелями, не могу как-то сформировать свое мнение об их поведении. Мало знаком.
Я писал всё же про "образованных" - в крупных профильных конторах преобладают именно такие специалисты.


Хоттабыч
отправлено 15.03.14 03:46 # 4216


Кому: Ёрщь, #3956

Мва-ха-ха!!!
[адски смеётся]


Армол
отправлено 15.03.14 03:46 # 4217


Все правильно сказал.


Crubog
отправлено 15.03.14 03:46 # 4218


3:21 мск. Кернес организовал вывоз боевиков из здания на автобусах. Оплотовцы протестуют - но ничего сделать не могут.
http://el-murid.livejournal.com/
Мразота продажная. Теперь и в Харькове можно безнаказанно валить кого захочешь - приедет сука "пархатая"(как сами ублюдки его назвали) Гепа и всех вытащит.
К Донецку кстати движется первая партия карателей:
http://www.segodnia.ru/news/136388


Джэк Бэртон
отправлено 15.03.14 04:06 # 4219


Кому: Crubog, #4218

> 3:21 мск. Кернес организовал вывоз боевиков из здания на автобусах. Оплотовцы протестуют - но ничего сделать не могут.
> http://el-murid.livejournal.com/
> Мразота продажная. Теперь и в Харькове можно безнаказанно валить кого захочешь - приедет сука "пархатая"(как сами ублюдки его назвали) Гепа и всех вытащит.
> К Донецку кстати движется первая партия карателей:
> http://www.segodnia.ru/news/136388

Вот это поворот!!


PlanSanches
отправлено 15.03.14 04:17 # 4220


Кому: Джэк Бэртон, #4219

> Вот это поворот!!

Согласен! Немного удивил их "ход конем" с переодетыми в ментов активистами, причем не сам ход, а вопрос - почему они раньше такого не делали?
[Вопрос, само-собой - сугубо риторический, прямого ответа не требующий.]


Хоттабыч
отправлено 15.03.14 04:59 # 4221


Кому: One_man, #4138

Ксива зачОтная!!! А почему не написано, что владелец ксивы командир эскадрильи конных водолазов? Особенно умилила надпись "после увольнения подлежит возврату". А то ведь если не написано, то и не сдаст. И без командировочного удостоверения нещитово!!!


russo marinero
отправлено 15.03.14 04:59 # 4222


Кому: Всем

Так нас видят http://cs619128.vk.me/v619128818/741/--ncGMCG_VU.jpg

А мы тут ещё учения в Арктике http://www.youtube.com/watch?v=oOqpVUO4zjA

Бояться. Ведь всю жизнь европейцы сдавались на раз.

Кто воевать будет? Разбегуться.


Airliner
отправлено 15.03.14 10:33 # 4223


Из Харькова сообщают о 2 убитых и 4 раненых, огонь открыли боевики ПС

> несколько бойцов из отряда самообороны Харькова несли дозор на площади Свободы. Мимо них проехал синий микроавтобус "Фольксваген", из которого уже ранее, а именно 8 марта, велась перестрелка по представителям самообороны. Отрядовцы попытались остановить автобус, но водитель не отреагировал и только прибавил газ. В результате началась погоня, которая велась до Рымарской улицы. И именно здесь сторонники "Правого сектора" открыли огонь по бойцам. Стрельба велась боевыми патронами.

http://lifenews.ru/news/129042


donerweter
камрадесса
отправлено 15.03.14 10:33 # 4224


А я вчера в рамках местной инфовойны получила ссылку на некий журнал, если кратко:
Родился в Харькове, вырос в Запорожье, жил везде по чуть-чуть. Никогда в своей жизни не видел нацистов. Был на Майдане, но нацистов тоже не видел. Зато видел в Москве, мол, собирают митинги, кричат всякое. Кто-то срелял? Ну, дебилов везде хватает. Единственное свидетельство нацистских непотребств, это злосчастный ролик с музычкой? Ха-ха-ха, и это все, что у вас есть. Наш, говорит, национализм, белый и пушистый, мы, говорит, прото свою страну хотим иметь, с языком всеми делами. Русских, говорит, всег 17 процентов, ассимилируются все.

Вот теперь вижу воочию, какой силы накал пропаганды ведется на Украине, неудивительно, что никто не волнуется.
Говорю, вот, у мужа на работе товарищ только-только из Харькова, ездил к семье, по домам ходят люди и собирают на нужды майдана. У дедушки товарищ на работе вещает про Ровно, там переписывают русских. Депутатов, говорю, на колени ставили и в мороз обливали. На символику их погляди, говорю. Нет, и все, ведь это же неполживый человек в жж!
Ну, натурально, сил уже нет - бороться. Имперские замашки у нас, мол, хватит уже, своих проблем нет, все такое.


atty
отправлено 15.03.14 10:33 # 4225


Кому: Crubog, #4218

Если Харьков хочет жить под бандитами, которым можно безнаказанно убивать людей, то пусть дальше терпят и Кернесса и нового губернатора. Пример Крыма показал, что нужно делать, майдауны тоже показали, как нужно свергать губернаторов. Харьковчане, видимо, надеются, что придут наши солдаты и всех спасут.


SergeyB
отправлено 15.03.14 10:33 # 4226


Рейтинги Барака Обамы упали до рекордного минимума

http://russian.rt.com/article/24122


Jameson
отправлено 15.03.14 10:34 # 4227


Кому: Хоттабыч, #4221

> Ксива зачОтная!!! А почему не написано, что владелец ксивы командир эскадрильи конных водолазов? Особенно умилила надпись "после увольнения подлежит возврату". А то ведь если не написано, то и не сдаст. И без командировочного удостоверения нещитово!!!

"когда я в гостиницах регистрируюсь шпионом, портье прямо трясутся от страха" (с) малоизветсный американский писатель Стивен Ликок :)


spetrov
отправлено 15.03.14 10:34 # 4228


Кому: Crubog, #4218

> Мразота продажная.

Ничего личного, всего лишь бизнес. (с)


ку!
отправлено 15.03.14 10:34 # 4229


Кому: One_man, #4138

> 12-ха с 95 регионом на которой якобы ехал "задержанный" доставляет. Ничто так не выдавало Штирилица...
> Даже горбатого слепить толком не могут ...

Особо порадовал тюнинг подвески "Нохчо-стайл"


Шухенмайер
отправлено 15.03.14 10:54 # 4230


Блин, четыре тысячи коментов!
Воистину http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201403/14/1251443/VAIqd1f8W0Y.jpg


Купец
отправлено 15.03.14 10:54 # 4231


Кому: donerweter, #4224

> У дедушки товарищ на работе вещает про Ровно, там переписывают русских.

Видимо, мечтают согнать их потом в гетто и заставить носить на одежде нашитые звёзды. Безнаказанность влечёт за собой беззаконие.


перевозчик
отправлено 15.03.14 11:27 # 4232


Кому: russo marinero, #4222

> А мы тут ещё учения в Арктике http://www.youtube.com/watch?v=oOqpVUO4zjA

хохлы разгоются что Россия подтягивает к её границам войска


marccicero
отправлено 15.03.14 11:28 # 4233


Кому: Андрей-Питер, #4214

Причем тут паленая контора. Все правильно сделали, надо показать сообществу, что БПЛА летают, а так же что летать они безнаказанно не буду. Логика молчания и прочей конспирации ? Вселить в противника страх, что воздушное пространство над Крымом похлеще бермудского треугольника ?


Кому: Джэк Бэртон, #4219

Действительно поворот. Кернес политические баллы набирает. В любом случае правильно сделал, что в кучу и в изолятор на следтсвенные действия. Пусть по закону, отдать на растерзание толпе, чтобы та упилась кровью не будет победой. Другое волнует, что именно убийц могут отпустить/освободить. Пускай сидят, сливают друг друга, да и информацию представляющую оперативное значение с них можно получить.


ФениХ
отправлено 15.03.14 11:28 # 4234


Кому: Андрей-Питер, #4214

> Непонятно, зачем палить контору? Ну захватили бы втихаря и в тряпочку молчали. Странно и тактически неверно.

Почему же неверно? Во-первых это поднимает боевой дух простых граждан, они меньше боятся "всемогущего врага и его санкций". Особенно в Крыму, где самая напряженная обстановка.
Во-вторых не надо боятся что беспилотник отдадут взад. В условиях санкций это легко можно не делать. Ну а если они не захотят вводить санкции, то это будет гораздо большей победой чем какой-то беспилотник.
В любом случае ход правильный.


marccicero
отправлено 15.03.14 11:49 # 4235


Кому: перевозчик, #4232

Не, это Канадцам посыл, которые первые завизжали (раньше штатов кстати), что РФ серьезно пожалеет, что отывать послов нецелесообразно. Хотя может запланированные учения, все одно на другое понимаешь накладывается.


Каплей
отправлено 15.03.14 11:53 # 4236


Сижу сейчас слегка охреневший... Вчера часа полтора разговаривал с родителями (они на Украине , я в России),спорили по поводу происходящего... В итоге получил ссылку http://novaukraina.org/news/urn:news:140AB0E - типа , вот что происходит , и это все правда.. почитайте... в жж автора этого высера еще рекомендую зайти http://alexzavodyuk.livejournal.com/2014/03/
Бред редкостный .. но весь ужас в том , что многие на Украине именно так и думают. На всех меня не хватит , но когда твои РОДИТЕЛИ так думают , и переубедить их не выходит - это,скажу вам, п..дец... ролик Главного о перевороте - "Путинская пропаганда", новости и факты - о происходящем " у вас все врут , только на Украине честные и неподкупные СМИ".. "Путин фашист ,Россия - оккупанты , подавитесь вашим Крымом"... не был бы сыном - видимо был бы обозван Путинским рабом и послан на йух ... Как можно засрать ТАК людям мозги? При этом , это не Западная , Центральная Украина - Полтавщина...Отец 28 календарей отслужил, мать дочь офицера.. Сижу , и не знаю, что делать...


One_man
отправлено 15.03.14 11:53 # 4237


"Накажи Россию не выходя из дома - отключи газ и отопление" (с).

Экономический патриотизм: как победить Россию не выходя из супермаркета (с)

http://delo.ua/business/ekonomicheskij-patriotizm-kak-pobedit-rossiju-ne-vyhodja-iz-supe-228875/#com...


Cybermaniac
отправлено 15.03.14 11:53 # 4238


http://news.mail.ru/politics/17388988/?frommail=1
>Депутат Верховной рады Украины от фракции «Батькивщина» Борис Тарасюк предлагает парламенту >принять закон о денонсации Соглашения о создании Содружества Независимых Государств.

А смысл?
Я просто не в курсе, это соглашение все ещё кого-то к чему-то обязывает?


перевозчик
отправлено 15.03.14 11:53 # 4239


– Изя, надо срочно переезжать в Крым. Если он отойдет России, мы будем получать российскую пенсию, а так как Киев этого не признает, то еще и украинскую!


перевозчик
отправлено 15.03.14 11:55 # 4240


Кому: marccicero, #4235

да, точно, про какнадцев забыл


Cybermaniac
отправлено 15.03.14 12:48 # 4241


Кому: One_man, #4237

> Экономический патриотизм: как победить Россию не выходя из супермаркета (с)
>
> http://delo.ua/business/ekonomicheskij-patriotizm-kak-pobedit-rossiju-ne-vyhodja-iz-supe-228875/#com...

А каким боком "Смешарики" стали украинскими? Контора и "все дела" в Питере.
Идея переложить деньги из российского банка в украинский - мое почтение!!!


yamato_1945
отправлено 15.03.14 12:48 # 4242


Кому: Каплей, #4236

> Сижу сейчас слегка охреневший... Вчера часа полтора разговаривал с родителями (они на Украине , я в России),спорили по поводу происходящего..

Камрад, такая же хуйня. Ответ очень простой - они смотрят только (только !!!) украёнский телевизор. Всё. Это ответ.


spetrov
отправлено 15.03.14 12:48 # 4243


Кому: Каплей, #4236

> но весь ужас в том , что многие на Украине именно так и думают.

Иных тоже немало. Просто их голос по разным причинам тише.


Airliner
отправлено 15.03.14 12:48 # 4244


Прекрасное фото - члены отряда самообороны «Майдан» осматривают образцы оружия на базе МВД под Киевом. 500 добровольцев прибыли для обучения

http://gma.yahoo.com/photos/humpback-whales-at-the-uramba-bahia-malaga-natural-park-slideshow/member...

Меж тем самодурная Рада может лишить Киев звания "город-герой"

http://lifenews.ru/news/129052


spetrov
отправлено 15.03.14 12:48 # 4245


К слову...

Кому: Каплей, #4236

> подавитесь вашим Крымом

Так все-таки нашим?


bobah.spb
отправлено 15.03.14 12:49 # 4246


Кому: Каплей, #4236

> но когда твои РОДИТЕЛИ так думают

как в Гражданскую... :(


ФениХ
отправлено 15.03.14 12:49 # 4247


Кому: Джэк Бэртон, #4212

> На Евромайдане советский «День Победы» переделали в песню о московских палачах

И зачем тащить эту поебень сюда? Зачем распространяешь, придурочный?


Цзен ГУргуров
отправлено 15.03.14 12:49 # 4248


Постоянно читаю комменты к выпуску на ютубе.
Интересная динамика. Наконец завязывается диалог. Майданутых в целом грамотно приперают к стенке.
Раньше майдауны или огульно отрицали все или требовали доказательств "пруфов". Особо из возмущалао обвинение в стрельбе по своим. Теперь почти не встречается. Следовательно, информация "от эстонского МИДа" дошла и до них.
Правда, сделать вывод, что они привели к власти беспринципных убийц и провокаторов большинство не в силах.
Вторая тема - "приезжайте и посмотрите", "вы не видели", "аналитик на диване" начинает пребладать. Можно подумать аналитики УРУ вызжают в полевые командировки, а не работают только с поступающей в Ленгли информацией :-). Эти майдауны все еще под эйфорией "рррреволюции", еще под ее кайфом и видят только то, что приносит кайф. Как у всяких наркоманов - на иное наплевать.
Тем не менее кайф начинает проходить, многие начинают дрейф: ну как иначе надо было? Янук задавил.
Есть даже махновцы, что твердят: одного вора свергли, эти будут воровать - и этих снесем. Ну,ну...
Тон таким высказываниям задал некий персонаж еще неделю назад постом примерно таким "мы сантехников не зовем - все сами чиним, к докторам не обращаемся (залечат) - сами таблетки выбираем, по ресторанам не ходим - дорого, дома борщи варим, . И неугодных президентов
Убираем сами. Если надо будет, и еще так же снимим".
Тут уж не убавить не прибавить.
Определенное отрезвление чувствуется в нарастании реплик "сам дурак", что предполагает некоторое равенство оппонентов :-). Правда, они все еще требуют объективности - преподнесение им информации с разных точек зрения в одном флконе. Привыкли что либералы называют колбасу куском говна (единство мнений) но при этом яросно спорят, коричневого цвета это "говно" или черного". :-)
В том же духе выкрики "а вот у вас там в России". Это уже "образ врага" в их головах, либеральный фашизм прет и разносит череп.
Интересно, как раскрылся один "русский" изо Львова, сравнивший памятники Ленину с Гитлером. В полемическом угаре он назвал жителей ЮВ Украины "биологическим мусором". Либерал-фашистское мурло грамотно приперли к стенке камрады в комментах.
Вообще, большая часть выпадов все больше сводится к "всю жизнь живу - ни разу не ущемляли по языку". Значительная часть написана под копирку, чувствутся рука "компьютерной сотни" :-). Впрочем, очень неумелая.
Продолжаю мониторить.


Scaramouche
отправлено 15.03.14 12:55 # 4249


Кому: Андрей-Питер, #4214

> Непонятно, зачем палить контору? Ну захватили бы втихаря и в тряпочку молчали. Странно и тактически неверно.

Все правильно делают. Им, их населению и своему населению показали: здесь вам не Афган и не Югославия. Соваться себе дороже.

Кому: russo marinero, #4222

> Так нас видят

Ироничная картинка.

Кому: One_man, #4237

> Экономический патриотизм: как победить Россию не выходя из супермаркета

Треть их импорта-экспорта -- Россия. 5% нашего -- Украина. Кто, кого и чем тут может наказать? Дурость.


spetrov
отправлено 15.03.14 12:58 # 4250


Кому: bobah.spb, #4246

> как в Гражданскую...

Поэтому мудрые люди и говорят, что гражданская война, как явление, - одна из самых страшных вещей, которые могут случиться в любой стране. Но коричневым на это наплевать. У них свои планы.


Tsist
отправлено 15.03.14 13:13 # 4251


Разбор сектантской принадлежности Арсения Яценюка и прочих "лидеров" майдана с пруфлинками:
http://lena-malaa.livejournal.com/95218.html
В каментах найдутся и ссылки в гугл по запросу "братья Кличко гейские журналы" :-)


Громов Николай
отправлено 15.03.14 13:13 # 4252


Кому: Каплей, #4236

> Сижу сейчас слегка охреневший... Вчера часа полтора разговаривал с родителями (они на Украине , я в России),спорили по поводу происходящего... В итоге получил ссылку http://novaukraina.org/news/urn:news:140AB0E - типа , вот что происходит , и это все правда.. почитайте... в жж автора этого высера еще рекомендую зайти http://alexzavodyuk.livejournal.com/2014/03/
> Бред редкостный .. но весь ужас в том , что многие на Украине именно так и думают. На всех меня не хватит , но когда твои РОДИТЕЛИ так думают , и переубедить их не выходит - это,скажу вам, п..дец... ролик Главного о перевороте - "Путинская пропаганда", новости и факты - о происходящем " у вас все врут , только на Украине честные и неподкупные СМИ".. "Путин фашист ,Россия - оккупанты , подавитесь вашим Крымом"... не был бы сыном - видимо был бы обозван Путинским рабом и послан на йух ... Как можно засрать ТАК людям мозги? При этом , это не Западная , Центральная Украина - Полтавщина...Отец 28 календарей отслужил, мать дочь офи...

Держись Камрад! Время пройдет, правда всплывет, пропагандонская машина не может работать постоянно, временами будет останавливаться. Вот бы собрать всю инфу с док-вами в одном месте и вершить что-то суд. Чтобы именно доказать, а не просто ляпнуть коммент!

Кстати спроси у родителей почему они выбрали Януковича? Не потому ль что в телевизоре он хорошо выглядел? ;-)


Громов Николай
отправлено 15.03.14 13:13 # 4253


Кому: Цзен ГУргуров, #4248

> к докторам не обращаемся (залечат) - сами таблетки выбираем

Знаем мы какие у них таблетки! "Небесное лекарство против Кровавой Гебни".


sery
отправлено 15.03.14 13:13 # 4254


Кому: Каплей, #4236
Камрад, я прочел этот высер. Это, просто полный, полнейший, суровейший пиздец. Извиняюсь за мат, но другого слова подобрать не смог. Если на Украине на самом деле в головах людей такое, а об этом свидетельствуют и другие камрады, кто общается с тамошними, - то это очень прискобно. Как можно было в-принципе так суметь засрать мозги людям? И как можно было дать так засрать себе мозги?!
Хотя, бегло просмотрев комментарии к этому бреду, вижу, что большинство все-же оценивает эту хрень адекватно. О необходимости принудительного лечения автора высказываются многие.


SergeyB
отправлено 15.03.14 13:14 # 4255


Школьная линейка в киевской школе:

http://vk.com/videos-62180?z=video-62180_168690034%2Fclub62180


Алекс Шульц
отправлено 15.03.14 13:14 # 4256


Кому: Цзен ГУргуров, #4248

> Постоянно читаю комменты к выпуску на ютубе.

-ну ты крепкий. Мне уже давно тошно читать посты ботов кибер-сотни.

> Значительная часть написана под копирку, чувствутся рука "компьютерной сотни" :-). Впрочем, очень неумелая.

-они, судя по всему, сейчас берут напором и количеством. Качества - нет. Посему и появляются перлы "крымчанка, дочь офицера"


Громов Николай
отправлено 15.03.14 13:14 # 4257


Кому: Цзен ГУргуров, #4248

> И неугодных президентов
> Убираем сами. Если надо будет, и еще так же снимим

Вот тоже как раз неделю назад начал дискуссию с таким человеком, тоже говорил, что у них там свой суд и кого надо поставят. Твердил, что Украинцы никому не подчинятся и будут державой великой. Но в итоге сказал, что лучше в НАТО пойдет, чем в Россию. Поржал изрядно, через каждый два комментария полная противоположность предыдущим его комментариям.


spetrov
отправлено 15.03.14 13:16 # 4258


Кому: Scaramouche, #4249

> Треть их импорта-экспорта -- Россия. 5% нашего -- Украина. Кто, кого и чем тут может наказать? Дурость.

В одном из комментариев написано, что в жилые дома на Украине поступает газ, исключительно добытый там же. Настолько многогранный комментарий - сразу возникает много вопросов. От "Как делили?", например, до "Сам обогреюсь, а промышленность пусть ляжет, все равно продалась русским?". Борцы за экономическую независимость!!!


Алекс Шульц
отправлено 15.03.14 13:18 # 4259


Кому: spetrov, #4250

> Поэтому мудрые люди и говорят, что гражданская война, как явление, - одна из самых страшных вещей, которые могут случиться в любой стране. Но коричневым на это наплевать. У них свои планы.

-они перекладывают ответственность за разжигание войны на других.
А обыватель живет в своем вымышленном розовом мире.


angar_19
отправлено 15.03.14 13:30 # 4260


> http://korrespondent.net/ukraine/politics/3319806-sashko-bylyi-obratylsia-k-sbu-menia-sobyrauitsia-u...
> Сашко Билый обратился к СБУ: Меня собираются уничтожить

Что-то мне кажется, что спортлото ему сейчас больше поможет.


Bertoldo
отправлено 15.03.14 13:30 # 4261


Кому: Airliner, #4244

> Прекрасное фото - члены отряда самообороны «Майдан» осматривают образцы оружия на базе МВД под Киевом. 500 добровольцев прибыли для обучения

Грамотно убирают активных погромщиков с майдана. Запрут в казармах, обучат и чуть что, сразу в расход.


Хромой Шайтан
отправлено 15.03.14 13:45 # 4262


Кому: angar_19, #4260

> Сашко Билый обратился к СБУ: Меня собираются уничтожить

Коричневая гнида начала что-то подозревать.


WSerg
отправлено 15.03.14 13:46 # 4263


Кому: donerweter, #4224

> Наш, говорит, национализм, белый и пушистый, мы, говорит, прото свою страну хотим иметь, с языком всеми делами. Русских, говорит, всег 17 процентов, ассимилируются все.

Да он сам нацист


Каплей
отправлено 15.03.14 13:46 # 4264


Кому: spetrov, #4245

В этом и проблема ..." ваш Путин, ваша Россия, ваш Крым"...уже подсознательно я чужой...уже мать делит "мы" и "
вы"...уже и СССР у них оккупант, и дед получается был оккупант? Соглашается - "значит был.." сука,нет слов...


ни-кола
отправлено 15.03.14 13:50 # 4265


Кому: cl4-tp, #4089

> Дико извиняюсь, если был такой вопрос. Смогут ли хасиды осенью отмечать новый год в Умани при Турчинове, Яценюке и остальной гоп-компании? Неужто Израиль об этом не задумывается?

На этот вопрос можно ответить самостоятельно. Во первых спросить кто на какой стороне. Для этого вспомнить, что фашизм это крупная буржуазия. В принципе этого достаточно. Но можно и подсказку- вспомнить биографию Яценюка и то, что его политическая карьера началась после того, как он работал в руководстве банка "Аваль". В принципе этого достаточно, но если ответ не приходит, надо более детально детально посмотреть на биографию, например на то, что он сайентолог, то-есть завязан на Штаты.
Ну а по поводу того, кто о чём задумывается, сложно сказать. Тут надо вспомнить о том, что люди с майдана там лечатся а представители гоп-компании принимаются официальными лицами в посольстве.

Кому: Odnokriliy, #4090

> Очень сомневаюсь, что эта власть продержится до осени. За счет чего? Они ж не понимают, что делать со страной. Денег им никто не даст. Все эти обещания ничего не стоят, запад умеет считать свое. А когда настоящий народ обнищавший и злой выйдет на улицы, вот это вопрос, но точно раньше осени.

А кто понимает, что делать? Промоют голову, устроят истерику по поводу страшной угрозы с Востока от которых могут спасти только белые и пушистые Европейцы.

А когда народ выйдет на улицу у них уже будут свои вооружённые части, которые этот народ просто расстреляют. Для этого всё и затевалось, до того, как лопнет терпение у народа, успеть организовать своих людей и придать им официальный статус.

Представь себе ситуацию, Янукович справился с политическим кризисом, но экономический своё сделал, и по осени народ забастовал.

Смог бы в таком случае Янукович что-то сделать, ведь вероятность того, что полиция и армия поддержали бы его очень мала. Мало того, на волне народного гнева могли придти люди, не входящие в олигархический клан. Могло быть плохо. Вот для предотвращения этой ситуации и был устроен переворот.
Сейчас гайки зажмут очень сильно.


Виски
отправлено 15.03.14 13:50 # 4266


Марш мира в Москве:

https://twitter.com/rykov/status/444763392033947648

Они там совсем охуели.


Bertoldo
отправлено 15.03.14 13:51 # 4267


В Украине создадут несколько игорных зон на территории Львовской и Закарпатской областей. Такие меры станут первым шагом к возрождению игорного бизнеса в стране и получению дополнительного дохода в прохудившийся бюджет.
http://inzt.net/ukraine-news/12829-na-ukraine-legalizuyut-igornyj-biznes-dlya-spaseniya-ekonomiki.ht...

Блэкджек и шлюхи - светлый европейский путь. Дальше видимо легализация наркотиков и прочая гнусность.


Sweet Death
отправлено 15.03.14 13:56 # 4268


Кому: SergeyB, #4255

> Школьная линейка в киевской школе:

А так жизни не сталкиваются с национализмом.


Sweet Death
отправлено 15.03.14 14:05 # 4269


Кому: sery, #4254

> Как можно было в-принципе так суметь засрать мозги людям? И как можно было дать так засрать себе мозги?!

Центр России, в соседней комнате: "Разговаривал с родственниками/знакомыми на Украине, те говорят - никакого национализма, никакого притестнения, никаких банд". На вопрос "А отмена русского языка первым делом - это для смеху или проверяемое проявление национализма?" ответ "ну ведь это другое государство, это Ураина, имеют право".


spetrov
отправлено 15.03.14 14:10 # 4270


Кому: Каплей, #4264

> В этом и проблема ..." ваш Путин, ваша Россия, ваш Крым"...уже подсознательно я чужой...уже мать делит "мы" и "
> вы"...уже и СССР у них оккупант, и дед получается был оккупант? Соглашается - "значит был.." сука,нет слов...

Ничего, камрад, жизнь завтра не заканчивается. Она еще покажет, кто свой, а кто чужой.


Евгений Макаров
отправлено 15.03.14 14:15 # 4271


Кому: Андрей-Питер, #4214

> Непонятно, зачем палить контору? Ну захватили бы втихаря и в тряпочку молчали. Странно и тактически неверно.

А как же ткнуть носом пидарасов шикающих на Россию и призывающих не вмешиваться, в собственное говно? Причём на глазах у мировой общественности. (на пример)Дескать вон над уркаиной беспилотники вражеские, а мы тудой ПВО, ибо нехуй.


Анкл Федя
отправлено 15.03.14 14:15 # 4272


Кому: russo marinero, #4222

> Медвед на Путина похож.60


Джэк Бэртон
отправлено 15.03.14 14:21 # 4273


Кому: Виски, #4266

> Марш мира в Москве:
>
> https://twitter.com/rykov/status/444763392033947648
>
> Они там совсем охуели.

Ты не знал, что в России есть национал-социалисты?


Sweet Death
отправлено 15.03.14 14:33 # 4274


По Россия24 прямая трансляция митинга Сути, все имена названы.
Альтернативно "мирных" пока не показывают.


donerweter
камрадесса
отправлено 15.03.14 14:33 # 4275


Кому: Купец, #4231

Как можно, камрад! Нацизма же нет, это мы все выдумали!
Особенно "радуют" поборы в счет майдана. Если денег нет, выносят мебель. А, ну да, меня не коснулось, и ладно, значит, и нет ничего.

Кому: WSerg, #4263

Ну, дык, я никогда не видел нацистов, я и сам такой.

Кому: Каплей, #4264

Эх, камрад, как я тебя понимаю, сама в таком же раздрае, хоть у меня и не родители.


r3r
отправлено 15.03.14 14:36 # 4276


Кому: Джэк Бэртон, #4273

> Ты не знал, что в ?

На фото бандеровские — красно-черные и майдуновские — оранжевые флаги. При чем тут национал-социалисты в России?


Васька
отправлено 15.03.14 15:08 # 4277


Кому: angar_19, #4260

> http://korrespondent.net/ukraine/politics/3319806-sashko-bylyi-obratylsia-k-sbu-menia-sobyrauitsia-u...
> > Сашко Билый обратился к СБУ: Меня собираются уничтожить
>
> Что-то мне кажется, что спортлото ему сейчас больше поможет.

Представил, если бы у нас Басаев обратился в ФСБ с тем же. Охуеть, чтож там за контора.


SergeyB
отправлено 15.03.14 15:09 # 4278


Харьковчанам запрещают выходить на площадь Свободы

http://youtu.be/yUkzJqvN1K0


Mizantrop
отправлено 15.03.14 15:09 # 4279


Комрады из Донецка есть?
кто идёт сегодня, хочу присоединиться


ФениХ
отправлено 15.03.14 15:09 # 4280


Кому: Sweet Death, #4274

> По Россия24 прямая трансляция митинга Сути, все имена названы.

Не поверил, включил ящик - и вправду прямая трансляция. Но черт возьми ораторов не найти хороших что-ли? Тем более, если это показывают на всю страну. Я глубоко уважаю и поддерживаю сутевцев, но смотреть на это даже как-то неловко.


SergeyB
отправлено 15.03.14 15:09 # 4281


Прямая трансляция из городов юго-востока и АР Крым

http://www.youtube.com/watch?v=00uub3AwnLU


Джэк Бэртон
отправлено 15.03.14 15:09 # 4282


Выступает Кургинян.


ни-кола
отправлено 15.03.14 15:10 # 4283


Кому: Каплей, #4236

> Как можно засрать ТАК людям мозги? При этом , это не Западная , Центральная Украина - Полтавщина...Отец 28 календарей отслужил, мать дочь офицера.. Сижу , и не знаю, что делать...

Запросто. По этому поводу часто вспоминаю события 93-года. Вечером народ тянулся к Дому Совета а вдоль догроги стояли бабуси и злобно грозили кулачками проходящим людям. Насчитал таковых пять.

Причин несколько. Тотальная промывка мозгов, тотальная либеральная пропаганда. Раздрай в мозгах ещё со времени шоковой терапии имени Гайдара.
Нет внятной системы координат, в рамках которой можно оценить событие. Мораль- разрушена. Научное мировоззрение гнобиться помаленьку. На смену идёт мракобесие.

Как человеку ориентироваться в таком случае? Вот к власти а Украине рвутся фашисты. Но фашизм определён в рамках марксизма.
В рамках либерализма, постиндустриальных теорий такое явление невозможно, поскольку отсутствует марксистское деление по классам и нет классовой борьбы. Что из того, что эти построения ложные, ведь эти идеи постоянно вдалбливаются в головы гражданам. Ведь в рамках либеральных консепций фашизм сводится к антисемитизму.
И получается, что фашизма, якобы, на Украине нет.


Кому: sery, #4254

> Если на Украине на самом деле в головах людей такое, а об этом свидетельствуют и другие камрады, кто общается с тамошними, - то это очень прискобно. Как можно было в-принципе так суметь засрать мозги людям? И как можно было дать так засрать себе мозги?!

Чтение резунов-соломиных, светочей, просмотр УГ и "Сволочей" регулярная либеральная пропаганда из ящика, и вот вполне ожидаемый результат.


Stef
отправлено 15.03.14 15:10 # 4284


Кому: sery, #4254

> Как можно было в-принципе так суметь засрать мозги людям? И как можно было дать так засрать себе мозги?!

Моя жена вчера пообщалась со знакомой из Украины. Та говорит, что Россия совсем обнаглела, она только что говорила по телефону с мамой в Киеве, мама плачет и говорит, что русские войска уже в Киеве, ходят по улицам в масках.


Cybermaniac
отправлено 15.03.14 15:10 # 4285


Кому: Bertoldo, #4267

> В Украине создадут несколько игорных зон на территории Львовской и Закарпатской областей.

Да, это нечто. Теперь будет стимул в полный рост заняться грабежами и поборами "на нужды майдана". - Оздоровление экономики? Не, не слышал.


Анкл Федя
отправлено 15.03.14 15:30 # 4286


Кому: Виски, #4266

> Они там совсем охуели.

Мало их как-то. Вполне себе вписываются в 1% идиотов. Возмущаться не надо, надо тыкать палкой и говорить "Смотрите, в дурдоме сторож уснул, пациенты разбежались".


Марсианин
отправлено 15.03.14 15:30 # 4287


Кому: Stef, #4284

> Моя жена вчера пообщалась со знакомой из Украины. Та говорит, что Россия совсем обнаглела, она только что говорила по телефону с мамой в Киеве, мама плачет и говорит, что русские войска уже в Киеве, ходят по улицам в масках.

А мы с родственниками решили не портить друг другу нервы, просто договорились, если что -- поможем. Периодически созваниваемся, все ли в порядке. Ни в какие дискуссии по данному вопросу не вступаем. У меня 2 сестры на Украине, одна вообще в Ивано-Франковске живет.


Джэк Бэртон
отправлено 15.03.14 15:32 # 4288


А как зовут тётку с мерзким скрипучим голосом, которая выступала со сцены?


Хромой Шайтан
отправлено 15.03.14 15:32 # 4289


Кому: ФениХ, #4280

> Но черт возьми ораторов не найти хороших что-ли?

Да, ладно. СЕК чисто красный комиссар. А кто-то жаловался, что он долго и нудно говорит в камеру. Эвон как жжёт!


Orrca
отправлено 15.03.14 15:43 # 4290


Кому: daxe, #4155

> В Москву, на марш братства и гражданского сопротивления поехал, как и обещал?

Да, в Москву. Но на марш, к сожалению, не успеваю. Поехал то повидать жену с сыном, которых сюда отправил. Да, кстати, режим безопасности на границе усилен. Если раньше пассажиров поезда N2 киев москва проверяли под Москвой, то теперь вернули проверку на границе.


ФениХ
отправлено 15.03.14 15:45 # 4291


Кому: Хромой Шайтан, #4289

> Да, ладно. СЕК чисто красный комиссар.

СЕК шикарен, спору нет, запалить может будь здоров. Я просто когда включил ящик выступала какая-то женщина в возрасте. Наверняка у нее много заслуг, но оратор из нее аховый.


r3r
отправлено 15.03.14 15:45 # 4292


Кому: Джэк Бэртон, #4282

> Выступает Кургинян.

Кургинян — не оратор. Лектор, учитель — да. Но, к сожалению, не трибун, слушать его лекции тяжело, но полезно, а на митинге он выглядит удручающе.


Герр
отправлено 15.03.14 16:01 # 4293


Кому: ни-кола, #4283

> Чтение резунов-соломиных, светочей, просмотр УГ и "Сволочей" регулярная либеральная пропаганда из ящика, и вот вполне ожидаемый результат.

Да хрен знает, камрад. Я вот например почти всего резуна прочитал и сволочи смотрел и даже ус-2 видал и регулярную пропаганду либероидную по ящику вижу. На меня всё это прямо противоположный эффект имеет.


Piter
отправлено 15.03.14 16:01 # 4294


Кому: SergeyB, #4255

> Школьная линейка в киевской школе:
>
> http://vk.com/videos-62180?z=video-62180_168690034%2Fclub62180

Совсем у людей крыша поехала. Европейская "свобода" сильно в голову ударила, похмелье будет очень тяжелым. И опять "москали" виноваты будут...


russo marinero
отправлено 15.03.14 16:01 # 4295


Повторюсь.

У еврожопицы очень короткая память.

Как относятся в Голландии те к нацикам на Украине кто потомки тех, кто брил наголо сожительствующих с нацистами?

А в Париже как власти смотрят на нациков в "нэзалэжнэй"?


Хромой Шайтан
отправлено 15.03.14 16:03 # 4296


Кому: ФениХ, #4291

> Я просто когда включил ящик выступала какая-то женщина в возрасте.

Тоже подметил.

Я, конечно, сварщик не настоящий, но оратор на митинге должен зажечь и увлечь, обладать громким и чётким голосом, связно и безостановочно говорить.


Ango
отправлено 15.03.14 16:14 # 4297


Кому: r3r, #4292

> Лектор, учитель — да. Но, к сожалению, не трибун, слушать его лекции тяжело, но полезно, а на митинге он выглядит удручающе.
>

Безотносительно к личности Сергея Ервандовича, хотелось бы сказать, что учитель должен быть хорошим оратором.


Grafik
отправлено 15.03.14 16:14 # 4298


Кому: sery, #4254

> Камрад, я прочел этот высер. Это, просто полный, полнейший, суровейший пиздец. Извиняюсь за мат, но другого слова подобрать не смог. Если на Украине на самом деле в головах людей такое, а об этом свидетельствуют и другие камрады, кто общается с тамошними, - то это очень прискобно. Как можно было в-принципе так суметь засрать мозги людям? И как можно было дать так засрать себе мозги?!

Последние, как минимум 6 (а то и 10) лет пропагандой занимаются матёрые спецы по всем направлениям. Бабки бешеные вложены. Куплены всё СМИ и интернет-издания. По последним данным сейчас работают НАТОВские технологи по информации. Именно так это выглядит в Ливии и Египте. 1 в 1. Причём, что характерно - этому явлению более подвержены украиноязычные граждане, что говорит о целевом воздействии более длительного времени. Базовые установки заменили почти полностью.


Глорик
отправлено 15.03.14 16:27 # 4299


Кому: r3r, #4292

> Кургинян — не оратор. Лектор, учитель — да. Но, к сожалению, не трибун, слушать его лекции тяжело, но полезно, а на митинге он выглядит удручающе.

Да ты шутишь.


NhatLeDui
отправлено 15.03.14 16:27 # 4300


Кому: angar_19, #4260

> http://korrespondent.net/ukraine/politics/3319806-sashko-bylyi-obratylsia-k-sbu-menia-sobyrauitsia-u...
> Сашко Билый обратился к СБУ: Меня собираются уничтожить

> Что-то мне кажется, что спортлото ему сейчас больше поможет.

"Обосрался сын кулацкий и запрятав хуй за щёку, побежал, говно роняя и навек Россию прокляв" (c) не помню


Colonel_Abel
отправлено 15.03.14 16:27 # 4301


Кому: Анкл Федя, #4286

> Возмущаться не надо, надо тыкать палкой

Прямо по темечку, по другому никак.


Meganasto
отправлено 15.03.14 16:27 # 4302


Киев уже не будет героем, а просто городом; отрицать фашизм и порицать неонацизм будет не патриотично - такие изменения планируются в украинском законодательстве.

http://news.mail.ru/politics/17391358/?frommail=1


lema
отправлено 15.03.14 16:28 # 4303


Кому: sery, #4254

> Камрад, я прочел этот высер. Это, просто полный, полнейший, суровейший пиздец.

Мало того, ещё труднее понять шизофренические противоречия уживающиеся в одной отдельно взятой голове "Патриотичного украинца"
"Европа с нами! Хотим в ЕС (с кабальным договором)" и "Мы будем независимы, освободимся от совка! А Русские рабы!"
Сдавать страну западу за бесценок, обвиняя при этом русских украинцев в предательстве.
Рвать страну на 2 части национализмом и обвинять русскоязычных в разрушении целостности Украины.
У нацисткой Германии не было такой шизофрении.

Добавлю ссылку на старый ролик когда Кадафи был ещё живой. Ролик думаю все видели - неприлично примитивный и простой, но ни капли не утратил актуальности, а только утвердился.
https://www.youtube.com/watch?v=GeaQAjqALFA
Такое ощущение, что они не жили в этом мире 25 лет и вынырнули из эпохи девяностых наивными как граждане СССР в то время.
Эта статья
http://smotriinfo.net/majdan-eto-sech-ta-samaya-zaporozhskaya-sech-o-kotoroj-my-vse-chitali-u-gogoly...
очень показательна в плане долбоебической эйфории майдана(которая всё таки сменится охеренной ломкой).
"Майдан - это есть та самая Запорожская Сечь", это уже диагноз - майдан головного мозга.


r3r
отправлено 15.03.14 16:28 # 4304


Кому: Ango, #4297

> Безотносительно к личности Сергея Ервандовича, хотелось бы сказать, что учитель должен быть хорошим оратором.

Это не так. Учитель должен уметь донести знания до учеников и при этом совершенно не обязательно быть хорошим оратором. Вербальный способ подачи информации — далеко не единственный. Наглядный пример: заметки (не видеоролики) ДЮ на этом сайте.


Анкл Федя
отправлено 15.03.14 16:42 # 4305


Кому: Stef, #4284

> Та говорит, что Россия совсем обнаглела

Моя черниговская родня тоже костерит меня оккупантом. По живому, бляди, нас режут. cуки мрачные. Вот этого я им точно не прощу.


Анкл Федя
отправлено 15.03.14 16:55 # 4306


Кому: Анкл Федя, #4305

> Вот этого я им точно не прощу.

"Им", это не про родню.


Ango
отправлено 15.03.14 16:56 # 4307


Кому: r3r, #4304

> Это не так. Учитель должен уметь донести знания до учеников и при этом совершенно не обязательно быть хорошим оратором.

Правильно было написать "я не согласен", а не "это не так"
Человек может считать учителем кого угодно, и что угодно. Но это не значит, что тот, кого он считает учителем занимается этим профессионально.
Если человек выбирает профессию учитель, то он должен понимать, что будет обязан освоить ораторское искусство.


r3r
отправлено 15.03.14 16:56 # 4308


Кому: r3r, #4304

> Вербальный способ подачи информации — далеко не единственный.

Уточню, на всякий случай, под словом "вербальный" имелось ввиду, что: "устный (голосовой) способ подачи информации — далеко не единственный".



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 42 | 43 | 44 ... 51 | 52 | 53 | 54 всего: 5359



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк