Творческая интеллигенция о России

18.10.07 11:37 | Goblin | 732 комментария »

Разное

С мест сообщают:
Особенно показательна в этом смысле упорно не обсуждаемая СМИ наиболее мерзкая и антироссийская часть выставки – серия «Слава России!». Этот слоган давно уже стал символом не только национально-патриотической части политического поля, но и самой идеи возрождения нашей страны как Великой державы, недаром его в публичных выступлениях используют все — от ораторов на патриотических митингах до президента. Именно в эту точку и был нанесен «галеристами» главный удар. На фоне цветного лозунга «Слава России!» изображены черно-белые картинки: то сутенер продает юную проститутку; то кавказского вида женщина собирает бутылки по мусорным бакам, то продажный милиционер пересчитывает пачку долларов, то офицер перед строем – как бы это выразиться поприличнее – «имеет половую связь» с солдатом. Смысл подобных творений лежит на поверхности: у «этой страны», у этого «быдла»-народа не может и не должно быть ни величия, ни России. Именно за такого рода поделки в духе незабвенного доктора Геббельса сегодня хорошо платят, именно их именуют «передовым искусством», именно их стремились вывезти и вывезли во Францию, дабы показать Европе: вот она какая, Россия!

Но, повторюсь, вся эта околохудожественная шваль – не более чем наемные исполнители. Самое страшное, что подобная «проституция от искусства» имеет влиятельных покровителей в чиновничьей среде. Ни для кого не секрет, что организатор этой и ряда других мерзопакостных выставок (по последней, где выставлялся ряд отправляемых ныне в Париж картин, прокуратурой заведено уголовное дело) — заведующий «отделом новейших течений» Третьяковки(!) Андрей Ерофеев – ближайший сподвижник главного русоненавистника в Минкультуры – Михаила Швыдкого, контролирующего через свое федеральное агентство все минкультовские средства. Это – к вопросу о том, почему вся эта антироссийская порнуха закупается и выставляется на средства российских налогоплательщиков. Из той же компании г-н Самодуров – глава Центра им.Сахарова (в народе – «самодурки»), где регулярно устраиваются такого рода выставки, и их неизменный устроитель Марат Гельман, против которого за подобные «художества» то и дело пытаются завести (и если бы не чиновные покровители, то давно бы завели!) уголовное дело по любимой либералами 282-й статье — «за разжигание ненависти». Вот из этой-то клоаки и растут корни «нового искусства», столь самозабвенно навязываемого ныне миру как истинный образ современной России. Можно ли этой очевидной антироссийской деятельности как-то противостоять? Сложно. Министр культуры попробовал – и ныне все либеральные СМИ, вся «творческая» тусовка от «галериста» Гельмана до кабацкого шансонье Шуфутинского поливает его грязью. Но самое интересное, что пропустили скандальную выставку через таможню, поговаривают, по «приказу сверху», причиной которого стала… личная просьба французского президента Николя Саркози, высказанная им на встрече с президентом В.Путиным. Это к вопросу о тех, кто стоит за процессом и кто «оплачивает музыку».
www.km.ru

Зачем России враги, когда у неё такие граждане?

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 732, Goblin: 8

razoom1
отправлено 19.10.07 13:44 # 501


В отрыве от дискуссии: я напоминаю о том что зло - не только оверквотинг, пропущенная строка после цитаты то же очень раздражает. Кто на Tynu4k`e долго, у тех строение глаз начинает менятся на безусловно правильное, адаптированное к правильным цитатам с пропусками.

Кому: Dugon, #473

Ты в суде уборщиком работаешь?

Кому: Кобра, #485

Тссссс!.. [подмигивает намекая на то что у кого-то тут уже был наказующий лимит]


cheburaha
отправлено 19.10.07 13:45 # 502


Кому: Магнус, #493

> Кому: cheburaha, #486
>
> > В телефонной будке.
>
> Так отвечать не следует, ибо похоже на хамство.

Извини, тебе хамить хотелось меньше, чем кому бы то ни было.


cheburaha
отправлено 19.10.07 13:49 # 503


Кому: vovan3312, #498

> Кому: Nedos, #495
>
> > Интересно, у него в крышечке дырки проделаны что бы не задохнулся?
>
> Это она. С Магнусом друг-дружку не поняли, могут подраться, чего не следует делать.

Не дождетесь. Мы симпатизируем друг другу.


Борисыч
отправлено 19.10.07 13:50 # 504


Кому: Dok, #490

> Но ведь за рубежом толерантность и уважение к гомосекам - норма жизни, образец для подражания...
> Почему же именно по отношению к России гомосечество подносится художниками как порок?

[Внимательно слушает, кивает, затёсывет деревянный кол]


vovan3312
отправлено 19.10.07 13:51 # 505


Кому: cheburaha, #503

> Не дождетесь. Мы симпатизируем друг другу.

Ну и молодцы! Приятно видеть культурных людей.


Магнус
отправлено 19.10.07 13:55 # 506


Кому: cheburaha, #502

> Кому: Магнус, #493
>
> > Кому: cheburaha, #486
> >
> > > В телефонной будке.
> >
> > Так отвечать не следует, ибо похоже на хамство.
>
> Извини, тебе хамить хотелось меньше, чем кому бы то ни было.

А. Ну и ты извини. Я может и вправду слишком настырный со своими вопросами.

Merlin # 499

Кому: Кобра, #497
Кому: Цукерман, #496

[демонстрирует желтую карточку]

Горячо одобряю подход, люди сразу понимают что и как ненужно делать.

Разрешите поинтересоваться, когда приступят к моей реабилитации?


Борисыч
отправлено 19.10.07 13:58 # 507


Кому: Магнус, #506

[тихим шёпотом]
Магнус, камрад, ахтунг! Овеквотинг - зло!


Магнус
отправлено 19.10.07 14:03 # 508


Кому: Борисыч, #507

> Кому: Магнус, #506
>
> [тихим шёпотом]
> Магнус, камрад, ахтунг! Овеквотинг - зло!

А где у мены оверквотинг?


mariam
отправлено 19.10.07 14:20 # 509


Кому: Магнус, #426

> Специализируюсь в последнее время в основном на конкурсах.
>
> В смысле ведешь закупки для гос (мун) нужд ?

Ну да, только с другой стороны письменного стола. Хотя, если задуматься, то с обеих!

Просто мы работаем с бюджетниками, а там контигент такой, что сначала нужно им объяснить, что же им надо, потом составить за них соответствующую конкурсную документацию, а потом конкурс выиграть.

Это типа как в шахматы играть сама с собой.

А выражение "чеченская скорая помощь" появилось в конце 90-х - начале 2000-х, когда "крышами" были в основном чеченцы (переход от этой ситуации к "новейшей истории" хорошо описан у Пелевина в "Числах").
Обозначало данное выражение команду по вышибанию долгов из особо злостных неплательшиков.

Почему меня, добрую и плюшевую, мои сотрудники так называют - без понятия :)


Борисыч
отправлено 19.10.07 14:31 # 510


Кому: Магнус, #508

> А где у мены оверквотинг?

[тем же тихим шёпотом, чтоб не услышали модераторы]
Модераторы остро реагируют на цитаты полного диалога, примерно как в твоем посте №506. Хотя, возможно я ошибаюсь по-поводу этого поста. Не хочется просто, чтоб на тебя еще "косяков" навешали :)


markus_1964
отправлено 19.10.07 14:33 # 511


Кому: Кобра, #461

> А главное, мы ж не бессловесные- можем пока отбиться от нападок. Пральна?

Настолько небессловесные, что сами порвете кого угодно на британский флаг:))
Как ты на дурачка напала, мол не поминай имя Божье всуе:)) Был оченно впечатлен, респект:))


lylyM
отправлено 19.10.07 15:23 # 512


Кому: cheburaha, #451

> Ответ, достойный умного человека, но не искреннего.

Мой или Довлатова?


cheburaha
отправлено 19.10.07 15:25 # 513


Кому: lylyM, #512

> Кому: cheburaha, #451
>
> > Ответ, достойный умного человека, но не искреннего.
>
> Мой или Довлатова?

В принципе, обоих.


lylyM
отправлено 19.10.07 15:32 # 514


Кому: cheburaha, #460

> Меня дурой уже напрямую назвали

Я искрнне извинился. И моя оценка имела дело скорее с эмоциями, чем с действительным положением дел. Еще раз извини и забудь


Dok
отправлено 19.10.07 15:36 # 515


Кому: Борисыч, #504

Точи острее - я тебе больше скажу - на мой непросвященный взгляд натурщик в картинке про офицера - пидора и в картинке. где мент считает деньги - по-моему один и тот же...Как страшно жить...

Вот сравни:http://www.expert.ru/articles/2007/10/09/parisoc_photo/


Леший
отправлено 19.10.07 15:38 # 516




Крошка Енот
отправлено 19.10.07 15:38 # 517


Кому: Борисыч, #507

[тоже шепотом]
А почему шепотом?


Dugon
подросток
отправлено 19.10.07 15:39 # 518


Кому: Кобра, #485

Рискну таки еще раз.
Авось, модераторы пропустят, раз уж фишка с ANalом прошла.
По поводу комментов, подобных твоему, совершенно согласен с Селеной: оскорбление собеседника, тебя, в свою очередь, не оскорблявшего - это в 80 % случаев следствие отсутствия аргументов, а в 20 % - отсутствия мозга.
В последнем своем комменте ты с блеском продемонстрировала и то, и другое, хотя, возможно, дело в действительности обстоит и не так печально. Просто злоба - негодный советчик. А так - сплошное брызганье слюной получилось, а не ядом.
Больше к тебе не обращусь, и тебе не советую отвечать мне. Просто попытка посостязаться с молодым блестящим адвокатом доведет тебя, боюсь, принимая во внимание тон и содержание твоего последнего коммента, до нервного срыва. А мне оно на совести ни к чему.


valera545
отправлено 19.10.07 15:39 # 519


Кому: sro4no, #28

> Зачем России враги, когда у неё такие граждане?

Я что-то не понимаю - а чего это они до сих пор - граждане? Щас здесь никто никого не держит. Зачем себя заставлять жить в такой говенной стране с таким гавном, как местные жители? Езжай себе во Францию, а оттуда присылай концентрированный позитив, чтобы мы здесь от зависти подохли.

Кому: sro4no, #28

> Лечение болезни начинается с выевления симптомов, а на Русси этих самых врачей завсегда именуют врагами.

Если твоя мама чем-нибудь заболеет, ты первым делом начинай тыкать в нее пальцем и ржать над ее уродством. Ей сразу полегчает, бля буду.

> Чем фотографов клеймить, лучше избавтесь от тех сутенёров, милиционеров и офицеров, что позорят страну.

Во францию, нах.


Никки
отправлено 19.10.07 15:39 # 520


Кому: Selena, #267

> Ибо весело у вас тут

Селена та просто прелесть. Читаю с упоением.
Я теперь твой поклонник ;)

ЗЫ Можно мне тожа фотокарточку? [краснеет]


cheburaha
отправлено 19.10.07 15:40 # 521


Кому: lylyM, #514

> Кому: cheburaha, #460
>
> > Меня дурой уже напрямую назвали
>
> Я искрнне извинился. И моя оценка имела дело скорее с эмоциями, чем с действительным положением дел. Еще раз извини и забудь

"Бабы - дуры. Бывают глупые дуры и бывают умные, но тоже дуры" (Антибиотик, "Бандитский Петербург). Шутка.


Борисыч
отправлено 19.10.07 15:40 # 522


Кому: Dok, #515

А ты, зоркий! (с) Тьфу, нах, камрад, охота тебе в деталях рассматривать? Помоги мне лучше кольев наточить. Вон, видишь же, работы - непочатый край.


Atollos
отправлено 19.10.07 15:40 # 523


Кому: razoom1, #353

> Не надо его цитировать. Его при каждом удобном случае цитируют и всё что-то цитаты характерные подбираются, "списфичискай" тематики. Уже кажется что кроме как по аналам, да минетам он ни в чем больше не разбирается. Хотя ОМБ что так оно и есть.
> Кому: razoom1, #353

Не знаю, не знаю, камрад, если так сильно зациклен на аналах и минетах - цитируй Сорокина. А данная цитата очень точно определяет, что такое современной "искусство".


Кобра
отправлено 19.10.07 15:40 # 524


Merlin # 499

Кому: Кобра, #497
Кому: Цукерман, #496

[демонстрирует желтую карточку]

Хммм... да мы вродь не ругались... ААА! забыла смайл поставить- все время забываю. Ну и ладно 4 в час - не смертельно)))


Никки
отправлено 19.10.07 15:40 # 525


Кому: mariam, #369

> Лезбиян - это же почти лезбиянка с нетрадиционной сексуальной ориентацией!

Угу. Мужик которому нравятся женщины, но при этом он тоже себя считает женщиной. Это суровое извращение. С такими лучше не переписываться


valera545
отправлено 19.10.07 15:40 # 526


Ув. модераторы!

Меня забанили или как?
Дайте знать, плз, а то как в том анекдоте: ...чё в жопу-то орать?

Валера


Никки
отправлено 19.10.07 15:40 # 527


Кому: Кобра, #385

> реагировать на неумные заявы типа "ВСЕ И ВСЁ" от девицы

Зато она симпатичная и очень милая. А говорит - так просо заслушаешся ;).
Еще бы фотку [мечтательно закатывает глаза]


Кобра
отправлено 19.10.07 15:41 # 528


Кому: markus_1964, #511

Не, ну то есть это Я напала? То есть "сидит и плачет" о лице отсутсвующем, в третьем лице, по хамски- это нормально, а ответить - я на конфедератку рву?)))

Да ты что, камрад! нееее! я по натуре доброе ЗЛО. меня не трогают, я добрее бобров. А вот если тронуууут, тогда- ГРРР!)))


Леший
отправлено 19.10.07 15:41 # 529


>> В смысле ведешь закупки для гос (мун) нужд ?

>Ну да, только с другой стороны письменного стола. Хотя, если задуматься, то с обеих!
......
> Это типа как в шахматы играть сама с собой.
Ммм... Даа... Лучше/циничнее про коррумпированность/продажность среднего управленческого звена в гос. структурах - и не скажешь...


valera545
отправлено 19.10.07 15:41 # 530


Кому: Фотограф Жалкий, #124

> Выставка удалась. Основной принцип "пусть нс лучше ругают чем не замечают вобще" соблюден.
> Господа-поклонники застывших патриотических форм могут конечно потопотать ногами, но противопоставить чтото кроме тупого запрета не могут. Потому что внутри у них пусто.

[побежал заполнять внутреннюю пустоту вторичным продуктом]


cheburaha
отправлено 19.10.07 15:44 # 531


Кому: Леший, #516

> to Маруся
> http://u.foto.radikal.ru/0705/4c/4aeb9defeb6e.jpg
> to Светлана
> http://v.foto.radikal.ru/0703/7d/2d41f328e7cb.jpg

Я тоже хочу.


Борисыч
отправлено 19.10.07 15:50 # 532


Кому: Dugon, #518

> Просто попытка посостязаться с молодым блестящим адвокатом доведет тебя, боюсь, принимая во внимание тон и содержание твоего последнего коммента, до нервного срыва. А мне оно на совести ни к чему.

"Я не человек. Я - адвокат" (с)


Кикутиё
отправлено 19.10.07 15:58 # 533


Кому: Никки, #525

> Угу. Мужик которому нравятся женщины, но при этом он тоже себя считает женщиной. Это суровое извращение. С такими лучше не переписываться

Спасибо, что прояснил
[ржОт как конь]


Lady_Alia
отправлено 19.10.07 16:00 # 534


[смотрит на диплом об окончании художественного колледжа и плачет]

В очередной раз обидно за державу...
Почему-то критерием эпичности современного искусства является количество говна и чернухи в оном.


Goblin
отправлено 19.10.07 16:01 # 535


Кому: Lady_Alia, #534

> Почему-то критерием эпичности современного искусства является количество говна и чернухи в оном.

Так это для любителей говна.

Если ты намерена творить для них - непременно интересуйся говном.

Если намерена просто творить - не надо говна.


GlazGo
отправлено 19.10.07 16:02 # 536


Из того, что я вижу, замена понятия "эксперимент" на "экскремент" характерна не только для российских "любителей странного" - в Польше та же самая хрень творится. Я здесь работаю уже несколько лет, и помню скандал, разразившийся после того, как некая девица двадцати с небольшим лет намалевала усики Богородице. Возмущались люди, возмущались ксендзы, зато "экскрементоведы" кричали о мракобесах и о том, что нельзя затыкать рот самовыражению личности. Что интересно - во время нескольких интервью, проскочивших на ТиВи, сама перепуганная девица молчала в основном, зато очень много говорила хозяйка галереи, которая эту с позволения сказать картину выставила. Демократия, естественно, победила - девица получила свои десять минут славы, хозяйка салона заработала на скандале, а нормальные люди в очередной раз утерлись. Но шумиха в масс-медиа имела еще и другой результат - после этого события резко сократились попытки столь наглого самовыражения. Не знаю, то ли принято было какое-то решение в верхах, то ли недомытые творцы поняли, что следующий раз народный гнев примет более конкретные формы, но пока в творческих кругах тихо.
Я как-то спросил клиентку, что учится в местной Академии изящных искусств, почему современное искусство такое некрасивое, если не сказать уродливое. Она ответила, что их профессора чуть не спервой лекции учат, что задача нынешнего искусства - шокировать. Не "сеять разумное доброе вечное" или там "на подвиги вдохновлять", а просто и незамысловать - шокировать. А я к ним с Рафаэлем каким-то суюсь, деревенщина неразвитая...


mariam
отправлено 19.10.07 16:04 # 537


Кому: Леший, #529

> Ммм... Даа... Лучше/циничнее про коррумпированность/продажность среднего управленческого звена в гос. структурах - и не скажешь...

Тут дело не в коррумпированности (точнее, не только в ней). Дело в том, что хорошие специалисты (в т.ч. юристы) в бюджетных структурах редко задерживаются (хотя бывает и такое, тогда проблем гораздо меньше, уверяю).

Наши законодатели обратили внимание на эту прискорбную тенденцию и приняли решение - теперь бюджетные организации могут просить другие организации сделать за них их работу (составить конкурсную документацию), при этом составители никаких преимуществ в конкурсе иметь не будут.

Прикол вот в чем: когда обращаются к специализированным организациям (т.е. тем, кто занимается составлением КД) - за это платят деньги. Когда обращаются к организациям, выполняющим работы, являющиеся предметом конкурса - эти организации делают все безвозмездно (то есть даром). При этом, подчеркиваю, надежда на преимущества - весьма призрачная и законодательно не подтвержденная.

Дело тут не столько в коррумпированности, сколько в клинической лени и пофигизме. Как говорится, еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит.


mariam
отправлено 19.10.07 16:10 # 538


Кому: Никки, #525

> Мужик которому нравятся женщины, но при этом он тоже себя считает женщиной.

Я сразу поняла, что с лезбиянами что-то неладно! А меня успокаивать начали - мол, не боись, наармальные пацааны.

Хорошо, что ты так все прояснил, камрад.


Germanus
отправлено 19.10.07 16:16 # 539


Кому: Dok, #490

Камрад! Гомосеки это латентные гомофобы! :)


Germanus
отправлено 19.10.07 16:34 # 540


Кому: Dok, #515

> натурщик в картинке про офицера - пидора и в картинке. где мент считает деньги - по-моему один и тот же...

А может это сам "творческий интеллигент"?

Решил, так сказать, совместить приятное (для него) с полезным (для него же).


derek
отправлено 19.10.07 16:36 # 541


Кому: mariam, #537

> Прикол вот в чем: когда обращаются к специализированным организациям (т.е. тем, кто занимается составлением КД) - за это платят деньги. Когда обращаются к организациям, выполняющим работы, являющиеся предметом конкурса - эти организации делают все безвозмездно (то есть даром). При этом, подчеркиваю, надежда на преимущества - весьма призрачная и законодательно не подтвержденная.

Ага, точно. Вы это стажёрам рассказываете? если у вас есть такие в организации. Вообще я поражён - нафига вот об этом рассказывать на блоге? Вы ещё скажите - эту работу по составлению тендерных документов вы проводите в минус от широты души коммерческого директора и она никак не отбивается с денег от выигранных тендеров.

Про законодательно неподтверждённое преимущество - просто от души посмеялся, спасибо.


mariam
отправлено 19.10.07 16:37 # 542


Кому: Dok, #515

> на мой непросвященный взгляд натурщик в картинке про офицера - пидора и в картинке. где мент считает деньги - по-моему один и тот же...Как страшно жить...

Камрад, это значит, что он не любитель, а профессионал.

Поясню мысль: любителей трахают бесплатно, а профессионалов - за деньги.

Так что не боись жить - квалифицированный труд был оплачен!


lylyM
отправлено 19.10.07 16:41 # 543


Кому: Germanus, #539

> Камрад! Гомосеки это латентные гомофобы! :)

Ну. А гетеросеки, соответственно, гетерофобы. :)


mariam
отправлено 19.10.07 16:44 # 544


Кому: derek, #541

Камрад, я изложила официальную версию.

Если знаешь, как на самом деле - молодец, возьми с полки пирожок.

Пороки общества вскрывать не намерена, так как готового решения - как с ними бороться - у меня нет.

Что посмеялся - рада за тебя.


Леший
отправлено 19.10.07 16:48 # 545


to cheburaha
>Я тоже хочу.
"Вам хочется песен? Их есть у меня..." (с) :-)
http://k.foto.radikal.ru/0706/54/eac6cdf3d603.jpg
ps "Суок, тьфу..., мыльница - всегда со мной" :-)


Леший
отправлено 19.10.07 16:51 # 546


to derek
>Вообще я поражён - нафига вот об этом рассказывать на блоге?
Дык, "простота, она, хуже... гм...
Или, на выбор, "устами ... опять "гм"... - глаголет истина"... :-)
Единственно что хотелось бы поправить, то это то, что при скрупулёзном соблюдении озвученных выше условий, "надежда на преимущества" бывает не "призрачной", а весьма и весьма прозрачной... :-))


Борисыч
отправлено 19.10.07 16:51 # 547


По поводу смелых творцов-нонконформистов анекдот вспомнился:

-Девушка, скажите, а Вы могли бы полюбить радикала?
- Ради...простите, чего?!

И еще в сторону современного искусства. Говном рисовать оказывается уже не модно. Надысь по "Discovery" по-моему (как бы даже не по "Культуре") показывали, так сказать, художника, который в качестве материала для своих творений использует собственную блевотину (дамы, пардон). То есть натурально чувак берет выпивает чего-то (по виду никак не съедобное, похоже это масляные краски нескольких цветов), хватает холст, организм, естественно реагирует на проглоченную отраву, и вот эти весёлые и жизнерадостные "всплески эмоций", блядь, хаотично изливаются на полотно. Как водится, чувак считается ну просто ниибацца гением в соответствующих кругах, его творения расходятся как горячие пирожки на морозе. Бр-р-р...


Цукерман
отправлено 19.10.07 16:53 # 548


Кому: Кобра, #523

прошу прощения за то, что стал причиной желтой карточки. вот.


mariam
отправлено 19.10.07 17:00 # 549


Кому: Леший, #546

> to derek

Граждане, если сами все понимаете - чё лишние вопросы задавать? :)

Мне опять же напрягаться, отмазки придумывать... :))

Да еще в пятницу вечером!


valera545
отправлено 19.10.07 17:01 # 550


Кому: GlazGo, #536

> Из того, что я вижу, замена понятия "эксперимент" на "экскремент" характерна не только для российских "любителей странного" - в Польше та же самая хрень творится.

Польша, она куда дальше ушла вперед по пути прогресса, цывилизации и общечеловеческих ценностей. Но, пока у нас есть Марат Гельминт (я правильно запомнил?), еще не все потеряно.


Dok
отправлено 19.10.07 17:02 # 551


Кому: Борисыч, #522

Наоборот - он же тут один в разных формах. Так что 1 кол точи. Достаточно будет!


Кому: Germanus, #539

Куклуксклановцы - латентные негры,
эсэсовцы - латентные евреи...

Ну а арахнофобы - латентные пауки...


cheburaha
отправлено 19.10.07 17:03 # 552


Кому: Леший, #545

> to cheburaha
> >Я тоже хочу.
> "Вам хочется песен? Их есть у меня..." (с) :-)
> http://k.foto.radikal.ru/0706/54/eac6cdf3d603.jpg
> ps "Суок, тьфу..., мыльница - всегда со мной" :-)

Хоть и сама напросилась - все равно приятно.


lylyM
отправлено 19.10.07 17:05 # 553


Кому: Dok, #551

> > Ну а арахнофобы - латентные пауки..

Не говоря-уж о том, что милицанеры - скрытые разбойники.


Борисыч
отправлено 19.10.07 17:06 # 554


Кому: lylyM, #553

> Не говоря-уж о том, что милицанеры - скрытые разбойники.

..., а кровавая гэбня - латентные правозаshitники :)


lylyM
отправлено 19.10.07 17:07 # 555


Кому: Борисыч, #554


> > Не говоря-уж о том, что милицанеры - скрытые разбойники.
>
> ..., а кровавая гэбня - латентные правозаshitники :)

Так!


derek
отправлено 19.10.07 17:22 # 556


Кому: mariam, #544

> Камрад, я изложила официальную версию.

Ну, если я не ошибаюсь, официальная версия такая : всю тендерную документацию пишут сотрудники заказчика, исполнитель к этому не имеет никакого отношения.

> Если знаешь, как на самом деле - молодец, возьми с полки пирожок.

ок.

> Пороки общества вскрывать не намерена, так как готового решения - как с ними бороться - у меня нет.

Да я просто удивился, что такое вообще тут обсуждается. Для меня это очевидно, а кому неочевидно - тому оно в общем-то и не надо знать такие подробности.

> Что посмеялся - рада за тебя.

Слушайте, ну правда очень смешная получилась фраза - не находите? Я ведь, это, без намерения обидеть там или чего...


derek
отправлено 19.10.07 17:27 # 557


Кому: mariam, #549

> Граждане, если сами все понимаете - чё лишние вопросы задавать? :)

[с оочень многозначительным видом смотрит]

> Мне опять же напрягаться, отмазки придумывать... :))

[заговорщицки подмигивает]

> Да еще в пятницу вечером!

Да, пора домой.


Riven
отправлено 19.10.07 17:32 # 558


>Но самое интересное, что пропустили скандальную выставку через таможню, поговаривают, по «приказу сверху»...
>Зачем России враги, когда у неё такие граждане?

По-любому мы победим!


count79
отправлено 19.10.07 17:33 # 559


Кому: Кобра, #530

> Да ты что, камрад! нееее! я по натуре доброе ЗЛО. меня не трогают, я добрее бобров. А вот если тронуууут, тогда- ГРРР!)))

Тогда уж скорее: "Ш-Ш-Ш-Ш!" ;)


drakyla81
отправлено 19.10.07 17:35 # 560


Кому: Dok, #551

> Кому: Борисыч, #522
>
> Наоборот - он же тут один в разных формах. Так что 1 кол точи. Достаточно будет!
>
Видать решили на вампиров охотится. Блин так этож на меня. Надо срочно сваливать :)


Цукерман
отправлено 19.10.07 17:35 # 561


вяло тут как-то. видимо все обрели консенсус.


Маруся
отправлено 19.10.07 17:35 # 562


Кому: Леший, #516

Спасибо :))
Я весной родилась и цветущие деревья для меня всегда связаны с праздником.

Кому: mariam, #538
Пять баллов. Позвольте нахально присоединиться :))

Кому: lylyM, #543
Позволь рассказать один случай.:)
В нашу компанию как-то занесло одного хмыря. Как разговор на равноправие полов вышел - не помню. Но наши мужики, стали оное равноправие громить с криком " Поберегись!!!"
Сей хмырь встал и задвинул горячую речь минут на 20, о свободе женщины, о равноправии, о необходимости женской карьеры и т.д.и т.п.Все дамы, и я в том числе, рыдали от восторга повторяя " Вот он настоящий, современный супермужчина!!"
А потом выяснилось, спустя некое время, что наш залетный хмырь является-ЗАКОНЧЕННЫМ АКТИВНЫМ ПИДОРАСОМ.
Так рушаться женские надежды :((
[ушла рыдать и утераться простыней]


Цукерман
отправлено 19.10.07 17:39 # 563


Кому: drakyla81, #562

не бойся, этот кол картонный.


vovan3312
отправлено 19.10.07 17:39 # 564


Кому: lylyM, #543

> Ну. А гетеросеки, соответственно, гетерофобы. :)

А есть еще латнетные KOIсеки, которые на самом деле латентные KOIфобы ;)


Борисыч
отправлено 19.10.07 17:43 # 565


Кому: Маруся, #560

> Так рушаться женские надежды :((

[с видом самодовольной шовинистической свиньи]
"Доля ты, русская долюшка женская!" (с)
[как бы незаметно ховается под лавку]


drakyla81
отправлено 19.10.07 17:51 # 566


Кому: Цукерман, #563

> Кому: drakyla81, #562
>
> не бойся, этот кол картонный.

уФФ. Я уж испугался. :)


vovan3312
отправлено 19.10.07 17:53 # 567


Кому: Маруся, #560

> Так рушаться женские надежды :((

Тут еще нужно вспомнить про единство и борьбу противоположностей, от космато-бородатого Карла Маркса. Твой случай вполне себе подходит как иллюстрация. Так что утри слёзики, так оно всегда. Бабы- дуры, мужики- сволочи, а кто не сволочь- тот гомосек.


Dok
отправлено 19.10.07 17:55 # 568


Кому: drakyla81, #562

> Кому: Dok, #551
>
> > Кому: Борисыч, #522

> Видать решили на вампиров охотится. Блин так этож на меня. Надо срочно сваливать :)

КАМРАД! НЕУЖЕЛИ ЭТО ТЫ ПОЗИРОВАЛ ДЛЯ ЭТИХ ФОТОЖОПОВ!!!!!

И не стыдно на такой-то многосотлетней старости лет унижаться???


ElvenSkotina
отправлено 19.10.07 17:56 # 569


Кому: Dugon, #518

> оскорбление собеседника, тебя, в свою очередь, не оскорблявшего - это в 80 % случаев следствие отсутствия аргументов, а в 20 % - отсутствия мозга.

Интересно как ты %% считал.


vovan3312
отправлено 19.10.07 18:00 # 570


Кому: drakyla81, #566

> уФФ. Я уж испугался. :)

Дракула тот был славным колосажателем, для знатных у него были даже спецколы с серебрянными и золотыми наконечниками. Причем кол должен быть гладко отполированным, с гладким, закруглённым верхом. Сажают так, чтобы не повредить кишечник и другие внутренние органы, при этом кол должен пройти насквозь, от ануса и выйти через рот, можно сделать перекладину, на готорую устраиваются ягодицы казнимого, можно и не делать, тогда он будет стоять на земле. В холодную погоду казнимого следует тепло одеть и, по возможности, обогревать, чтобы не замерз.

Пытки и казни- очень тонкий и вдумчивый процесс.


lylyM
отправлено 19.10.07 18:00 # 571


Кому: Маруся, #560

> наш залетный хмырь является-ЗАКОНЧЕННЫМ АКТИВНЫМ ПИДОРАСОМ

Действительно, странная история.. Логичнее было-бы, являйся он пассивным пидором.


Кикутиё
отправлено 19.10.07 18:01 # 572


Кому: vovan3312, #567

> мужики- сволочи, а кто не сволочь- тот гомосек.

Бывает хуже: думаешь - сволочь, а оказывается - ещё и пидарас! :-)


Борисыч
отправлено 19.10.07 18:08 # 573


Кому: vovan3312, #570

> Пытки и казни- очень тонкий и вдумчивый процесс.

Ммм.. Интересная концепция. Однако мне больше импонирует (в плане применения на современных "творцов") азиатский вариант, когда наискосок обрубали стебель молодого бамбука, аккуратно сажали несчастного, а через очень короткое время (несколько дней) бамбук прорастал настолько, что выходил где-то в районе головы или плечей. Причем все это время в казнимом поддерживали жизнь.
(фу,какая мерзость...не буду больше гадостей таких писать, блеснул сомнительным интеллектом, и буде.)


Цукерман
отправлено 19.10.07 18:11 # 574


Кому: Кикутиё, #572

есть случаи когда сволочь именно из-за того, что пидорас.


drakyla81
отправлено 19.10.07 18:11 # 575


Кому: vovan3312, #570

> Кому: drakyla81, #566
>
> > уФФ. Я уж испугался. :)
>
> Дракула тот был славным колосажателем, для знатных у него были даже спецколы с серебрянными и золотыми наконечниками. Причем кол должен быть гладко отполированным, с гладким, закруглённым верхом. Сажают так, чтобы не повредить кишечник и другие внутренние органы, при этом кол должен пройти насквозь, от ануса и выйти через рот...

Я вот тут читал что тёзка мой (Влад Цепеш Дракула) он хороший просто его оклеветали. Он был белый и пушистый (герой Трансильвании) на кол только врагов отечества.

А как это "не повредить кишечник и другие внутренние органы" сделать? У нас пардон там не труба сквозная стоит. Кишки красиво так загогулинами уложены.


Riven
отправлено 19.10.07 18:14 # 576


Кому: vovan3312, #570

Помрёт менее чем за сутки,а кишки проткнуты будут полюбому.
Мне понравилось как в одном фильме смачно засаживали на кол при помощи двух лошадок привязав человека за ноги,кол лежит на земле,разгоняются и засаживают,во время просмотра эпизода сфинктеры зрителей синхронно сократились.


CryKitten
отправлено 19.10.07 18:17 # 577


Сижу, рассматриваю картины.
Пресловутые "целующиеся милиционеры" - это на самом деле гимн нарциссизму и рассказ о "мятущейся в клетке диктатуры" душЕ "художнега". Так как эмблемы там на разных руках, то это, несомненно, две его ипостаси, "хороший" и "плохой" мент. Так сказать, две половинки души, запертой в ненавистной тоталитарной клетке - милицейской форме. Берёзки - само собой обозначение "места действия" - России, а снег вокруг - очень тонкий намёк на "замерзание демократии" в стране... Тут же всё очевидно!

:-)))

Кстати, мне там даже одна картина понравилась, - вот эта:
http://www.artinfo.ru/RU/news/images/Molochnikov/OIL150.jpg
Не вижу ничего дурного, кроме отвратительно топорного исполнения коллажа. А так - всё, как надо. Русская красивая женщина, нефтяная вышка, глянцево-чёрный богатый поток нефти, изящно закрывающий её "неприличные места", как сексуальный латекс или винил... Обратите внимание, из душа! - то есть Россия настолько богата, что в состоянии иногда пускать нефть в водопровод, делясь ею со своими гражданами! И - нефть, как нижнее бельё, без сомнения, прозрачный намёк на то, что женщина "недоступна" для всяких там бедняков вроде Эстонии или Польши. Полюбоваться - пожалуйста, а вот что-то большее - нет. ;-)))


Магнус
отправлено 19.10.07 18:18 # 578


Кому: mariam, #537

>Прикол вот в чем: когда обращаются к специализированным организациям (т.е. тем, кто занимается составлением КД) - за это платят деньги. Когда обращаются к организациям, выполняющим работы, являющиеся предметом конкурса - эти организации делают все безвозмездно (то есть даром). При этом, подчеркиваю, надежда на преимущества - весьма призрачная и законодательно не подтвержденная.

В смысле госзазкачик еще до размещения заказа ,в данном случае путем проведения конкурса, дает разрабатывать КД будущему участнику? Это да, такое часто бывает, причем прямого заперта на сие в ФЗ-94 нет, а даже если и был это проктонтролировать очень сложно. Разве что ОРД.


vovan3312
отправлено 19.10.07 18:19 # 579


Кому: drakyla81, #575

> А как это "не повредить кишечник и другие внутренние органы" сделать? У нас пардон там не труба сквозная стоит. Кишки красиво так загогулинами уложены.

А вот были мастера. Да еще говорят, что при Владе по его владениям могла пройти от границы к границе девственница с мешком золота на плече, мол, настолько правильно была поставлена внутренняя политика и борьба с преступностью. Сажал он, только не в тюрьмы :)


vovan3312
отправлено 19.10.07 18:22 # 580


Кому: Riven, #576

> Помрёт менее чем за сутки,а кишки проткнуты будут полюбому.
> Мне понравилось как в одном фильме смачно засаживали на кол при помощи двух лошадок привязав человека за ноги,кол лежит на земле,разгоняются и засаживают,во время просмотра эпизода сфинктеры зрителей синхронно сократились.

Когда Иван Грозный сажал- у него мастера такие были, что зимой до трех суток держали на колу живыми. А уж в теплое время- неделю б точно продержали.


971481
отправлено 19.10.07 18:25 # 581


Кому: vovan3312, #570

> Причем кол должен быть гладко отполированным, с гладким, закруглённым верхом. Сажают так, чтобы не повредить кишечник и другие внутренние органы, при этом кол должен пройти насквозь, от ануса и выйти через рот, можно сделать перекладину, на готорую устраиваются ягодицы казнимого, можно и не делать, тогда он будет стоять на земле. В холодную погоду казнимого следует тепло одеть и, по возможности, обогревать, чтобы не замерз.

Душевно. Правда, с точки зрения анатомии не совсем понятно. Но все равно - за душу берет. Так и вижу, как Дракула заботливо укутывает казнимого в одеяльце и поет колыбельную. Спасибо. Теперь как-нибудь при случае обязательно проявлю эрудицию, наслаждаясь восхищенными взглядами окружающих ;).


cvetkof
отправлено 19.10.07 18:29 # 582


Кому: vovan3312, #579

> А вот были мастера.

Как кубик рубика что ли покрутить надо было?) Странно одно - кол полированный, как так, казнь и без занозы в жопе? Непонятненько. Хотя я, конечно не специалист.


Riven
отправлено 19.10.07 18:36 # 583


Кому: vovan3312, #580

Оно конешно,может раньше народ покрепче был,чем теперешние,однако с обезвоживанием и перитонитом долго не протянешь.Самое то- это по плечи в землю зарывать или на кресте распинать,но затратно ибо караул круглосуточный нужен.


vovan3312
отправлено 19.10.07 18:37 # 584


Кому: Riven, #576

во время просмотра эпизода сфинктеры зрителей синхронно сократились.

Ты это, держал чуткую руку на пульсе сфинктеров или опрашивал после :) (шучу)

Кому: cvetkof, #582

> Как кубик рубика что ли покрутить надо было?) Странно одно - кол полированный, как так, казнь и без занозы в жопе? Непонятненько. Хотя я, конечно не специалист.

В этом случае сажали не на здоровенную дубину, как многие представляют, а на что-то типа жерди. В том и фишка, чтобы оставить казнимого живым и как можно дольше, поэтому и укутывали в шубы (помню, что было при Грозном, но не помню кого).

Это я в продолжение разговора об эстетствующих педрилах, представь сбылась бы заветная мечта педрилы: хрен, да во всю жопу :)


971481
отправлено 19.10.07 18:37 # 585


Кому: CryKitten, #577

> Пресловутые "целующиеся милиционеры" - это на самом деле гимн нарциссизму и рассказ о "мятущейся в клетке диктатуры" душЕ "художнега". Так как эмблемы там на разных руках, то это, несомненно, две его ипостаси, "хороший" и "плохой" мент. Так сказать, две половинки души, запертой в ненавистной тоталитарной клетке - милицейской форме. Берёзки - само собой обозначение "места действия" - России, а снег вокруг - очень тонкий намёк на "замерзание демократии" в стране... Тут же всё очевидно!

Я читал, что "творцы" объясняют великий смысл этого похабства так. [Прокашливается] Эта картина символизирует новую Россию, в которой абсолютно побеждена преступность!
[Не выдержал, заржал]
Ну и, само собой, сотрудникам просто больше заняться нечем, осталось только лобызаться среди березок.


Леший
отправлено 19.10.07 18:37 # 586


to Маруся отправлено 19.10.07 02:04 | ответить | цитировать # 425

>В наше время еще остались великолепные художники последователи старой русской школы:
Позвольте уточнить, "последователи" всё-ж? Иль, просто, "эпигоны"? :-)
..............................
И т.д., однако у нас их мало кто знает. А за рубежом они ВОСТРЕБОВАНЫ ...
Знаковое слово - "за рубежом"...:-(
И эти, "кол-Лажисты" - "ВОСТРЕБОВАНЫ" там-же... :-(
> А храм Христа Спасителя расписывал господин Мухин, чью работу "Русский Бог" вспоминаю с редчайшим >омерзением!
И чем Вас так "Русский Бог" разомерзил? Не демонстративным-ли, случаем, антиэпигонством? :-)


cvetkof
отправлено 19.10.07 18:51 # 587


Кому: vovan3312, #584

> В этом случае сажали не на здоровенную дубину, как многие представляют, а на что-то типа жерди.

Я этот процесс себе только по польскому фильму представляю - Огнем и мечом, который. Очень там один турок на кол попадать не хотел, позорно говорил так помирать. Ну и поляки результаты довольно детально засняли. Таки да, на жерди, но с занозами.

> помню, что было при Грозном

Вах, абхазские долгожители среди нас)))


Кобра
отправлено 19.10.07 18:52 # 588


Кому: Цукерман, #548

Я тебя тоже КУ)))

Кому: count79, #559

Согласна, действительно))) Как же это я так... Ш-Ш-Ш-Ш-Ш)))


Riven
отправлено 19.10.07 18:52 # 589


Кому: vovan3312, #580

Пушкин А.С. тоже крепкий мужик был,а прожил после ранения менее 48 часов,находясь при этом в постели и под присмотром доктора.Диагноз:Перитонит.


vovan3312
отправлено 19.10.07 19:01 # 590


Кому: cvetkof, #587

> Вах, абхазские долгожители среди нас)))

http://swechkin.narod.ru/kol.htm

Это сразу нашел (не смотри, что на публичном сайте, тут вообще википедия в ходу)

Палачи следили за тем, чтобы кол, в ходя в организм, не затрагивал жизненно важных центров. Таким образом казнь могла продолжаться довольно долго. Нечего и говорить о том, как дико кричал человек с разрываемыми внутренностями. Толпа отвечала ему ревом восторга.
Глебова посадили на неструганный "персидский кол". Чтобы он не умер от обморожения, на него надели шубу, шапку и сапоги - по личному указанию Петра. Глебов мучился пятнадцать часов, и умер только в шестом часу утра следующего дня.

Со сроками я напортачил, согласен.


Riven
отправлено 19.10.07 19:10 # 591


Кому: vovan3312, #590
Некто А. Соболь в 1937 году у памятника Пушкину в Москве нанёс себе огнестрельное ранение в область, куда был ранен великий поэт. Пострадавшего доставили в Институт имени Склифосовского, где он скончался, несмотря на современные лечебные мероприятия.
[Не выдержал, заржал]


971481
отправлено 19.10.07 19:11 # 592


Кому: vovan3312, #590

> Это сразу нашел (не смотри, что на публичном сайте, тут вообще википедия в ходу)

Более того, многие ссылаются не то что на сомнительный жизненный опыт, а даже на личное видение мира. Так что нормально.

> Палачи следили за тем, чтобы кол, в ходя в организм, не затрагивал жизненно важных центров. Таким образом казнь могла продолжаться довольно долго. Нечего и говорить о том, как дико кричал человек с разрываемыми внутренностями. Толпа отвечала ему ревом восторга.
> Глебова посадили на неструганный "персидский кол". Чтобы он не умер от обморожения, на него надели шубу, шапку и сапоги - по личному указанию Петра. Глебов мучился пятнадцать часов, и умер только в шестом часу утра следующего дня.

Это описание достоверно. Рассчетливое зверство от палачей, хорошая выживаемость у жертвы. Все как у людей :).


SuSlick
отправлено 19.10.07 19:13 # 593


Кому: vovan3312, #590

> Палачи следили за тем, чтобы кол, в ходя в организм, не затрагивал жизненно важных центров. Таким образом казнь могла продолжаться довольно долго. Нечего и говорить о том, как дико кричал человек с разрываемыми внутренностями. Толпа отвечала ему ревом восторга.
>Глебова посадили на неструганный "персидский кол". Чтобы он не умер от обморожения, на него надели шубу, шапку и сапоги - по личному указанию Петра. Глебов мучился пятнадцать часов, и умер только в шестом часу утра следующего дня.

Ох и затейники цари были. Жестко действовали, но эффективно. Ничего не скажешь.


971481
отправлено 19.10.07 19:32 # 594


Кому: Riven, #591

> Некто А. Соболь в 1937 году у памятника Пушкину в Москве нанёс себе огнестрельное ранение в область, куда был ранен великий поэт. Пострадавшего доставили в Институт имени Склифосовского, где он скончался, несмотря на современные лечебные мероприятия.
> [Не выдержал, заржал]

Грешно над убогими смеяться. Тут, понимаешь, великое! Квинэссенция поклонения гению, великому русскому поэту, а ты - ржать!


Леший
отправлено 19.10.07 19:48 # 595


to Маруся
>Михаил Абакумов - прекрасный пейзажист, просто фантастический. В "Белом городе" вышел его альбом, >если попадется обязательно посмотри.
Видел... И "вживую" - видел... :-) Эт-то ты совершенно точно отметила, что "фантастический"... :-)
Такой плохо перемешанный микст из Левитана и Войновича... :-)
Да, а что у него там за напряги между красным и зелёным? Он, случаем, не "слегка дальтоник"? :-))
>


>Сергей Кириллов - историческая живопись, посметь написать после И.Е.Репина - это сильно.
И чем-же "это сильно"?
> Его серия к "Белой гвардии" на мой взгляд-это лучшее что было создано из иллюстраций к творчеству >М.Булгакова
Не из тех-ли это гениальных "серий", которые тупое и быдляцкое (с) издательское племя приватном конечно порядке хвалит, но печатать наотрез отказывается? :-)))


Леший
отправлено 19.10.07 19:48 # 596


to Маруся
>Михаил Абакумов - прекрасный пейзажист, просто фантастический. В "Белом городе" вышел его альбом, >если попадется обязательно посмотри.
Видел... И "вживую" - видел... :-) Эт-то ты совершенно точно отметила, что "фантастический"... :-)
Такой плохо перемешанный микст из Левитана и Войновича... :-)
Да, а что у него за напряги между красным и зелёным? Он, случаем, не "слегка дальтоник"? :-))
>


>Сергей Кириллов - историческая живопись, посметь написать после И.Е.Репина - это сильно.
И чем-же "это сильно"?
> Его серия к "Белой гвардии" на мой взгляд-это лучшее что было создано из иллюстраций к творчеству >М.Булгакова
Не из тех-ли это гениальных "серий", которые тупое и быдляцкое (с) издательское племя приватном конечно порядке хвалит, но печатать наотрез отказывается? :-)))


Dok
отправлено 19.10.07 19:49 # 597


Кому: Riven, #591

Вот до чего доводила людей кроваваягэбня! Незабудунепрощу!


Кобра
отправлено 19.10.07 19:50 # 598


О как тема скатилась до наколсажания...
Мож вам еще мануал по допросу третьей степени с пристрастием, от испанских инквизиторов подогнать???

Ужость какая... ажно чуть не затошнило)))


971481
отправлено 19.10.07 19:51 # 599


Супруга заинтересовалась, что это я так яростно по клавишам стучу, словно хочу ноут в стол вбить. Показал ей кусок комментриев, показал картину с целующимися ментами. Обсудили.
В общем, мысль такая.
Граждане, исполнившие эту похабщину - они ведь творческая интеллигенция! Многие представители которой пьют - мама дорогая. Причем умение пить отсутсвует. Запросто до зеленых соплей и потом шкандыбать до дому маршрутом, по сравнению с которым противолодочные маневры миноносца - идеальная прямая. В результате чего залет в трезвяк вполне обычное дело. Однако если пролетарий (ну, быдло, в общем), попадает в такое милое заведение, он ведет себя смирно, если не в состоянии гибрида Шварца, Брюс Ли и Сигурни Уивер из четвертой части чужих. Если в таком состоянии - быдло получает строго за дело и по теме. А поутру гражданин спокоен, все за дело. Дать по морде, получить по морде.
А вот творец - он не конечностями размахивает, как правило, а языком, причем всегда, вне зависимости от количества алкоголя в крови. Потому "элита" в этих чудных заведениях огребает всегда и много.
За что трезвяк, само собой - это застенки. А работают там кто? Сотрудники милиции. И что они делают? Ограничивают свободу личности. Неважно, что ограничивается свобода нажраться, шляться, материться, пытаться неумело подраться или, апофеоз, попытаться знакомиться с дамами, иногда прерывая "заигрывания" рвотой (сам видел, и смешно и жалко и противно)! Свобода - она должна быть полной! Потому сотрудники МВД кто?
Не является ли это "произведение искусства" способом крикнуть опосредствованно "Менты - пи^%$сы"?


Goblin
отправлено 19.10.07 19:53 # 600


Кому: 971481, #599

> Супруга заинтересовалась, что это я так яростно по клавишам стучу, словно хочу ноут в стол вбить. Показал ей кусок комментриев, показал картину с целующимися ментами. Обсудили.
> В общем, мысль такая.
> Граждане, исполнившие эту похабщину - они ведь творческая интеллигенция!

Характерный момент.

Творческая интеллигенция как таковая - яростно поддерживает гомосексуалистов, пропагандирует нормальность и обычность гомосексуализма.

Здесь же, обрати внимание, гомосексуализм - отвратителен и подтянут для того, чтобы вызывать отвращение.

Такая вот социальная работа творцов.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 732



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк