Милиция должна быть неподкупной

13.12.07 13:18 | Goblin | 1058 комментариев »

Разное

А вот интервью:
Моим собеседником стал директор издательства «Детектив-Пресс», многие годы проработавший в уголовном розыске, а позднее – в Службе безопасности президента, полковник запаса Валерий СТРЕЛЕЦКИЙ, написавший (в соавторстве с Андреем Ветром) трилогию о своей работе (70–90-е годы) в правоохранительных органах – «Случай в Кропоткинском переулке», «Я оперуполномоченный», «Во власти мракобесия».

– Ну а если предположить: пришёл в органы честный человек, который сопротивляется сложившейся тенденции; как его ломают?

– Ломают обстоятельства, о чём я знаю не понаслышке. От тех своих коллег, кто, не захотев ломаться, просто ушёл из органов. Представьте себе ситуацию: руководитель милиции платит за то, чтобы ему присвоили генеральское звание – такая «негласная традиция» заведена с 90-х годов. Генеральское звание может стоить 100–150 тыс. долларов. Чтобы достать эти деньги, он собирает своих подчинённых – начальников отделов: сумма разбивается, и на каждого возлагается обязанность принести свою часть. Начальники отделов, в свою очередь, собирают своих подчинённых…

– Неужели в реальности так бывает?

– Да, именно так. Ведь новый начальник, приходя, расставляет на все посты своих людей. Они зависят от него, понимая, что его благополучие – это их благополучие. Нижестоящие начальники тоже собирают вокруг себя своих людей. И если я пришёл туда с благими намерениями, с желанием бороться с преступностью, быть честным и неподкупным, если я попытаюсь вести себя независимо и честно, меня оттуда уберут. Я не буду приносить в клювике ту часть, которая за мной закреплена, которая нужна новоназначенному начальнику для получения звания. Со следующим начальником начинается то же. А кроме званий ещё же нужно и семьи содержать, строить особняки, покупать новые квартиры, шикарные машины.

– Мне кажется, вы сгущаете краски.

– Не сгущаю. Уголовные дела по такого рода эпизодам, насколько я знаю, уже расследуются, а один из «героев» даже пустился в бега, и его объявили в розыск. Я уж не говорю про те громкие дела о так называемых оборотнях, всем теперь известных из сообщений СМИ, в том числе и по публикациям в «ЛГ».

– И всё-таки возможны ли какие-то реформы, которые изменят саму структуру правоохранительных органов?

– Конечно, возможны. Но реформы должны быть следствием каких-то кардинальных перемен. Реформы, на мой взгляд, не будут работать, если не изменить систему власти. Пока государство будет оставаться олигархическим, пока не будет каких-либо перемен в сторону социальности, милиция, суды, прокуратура будут оставаться такими, какие они есть. Ничто их не изменит. Никакие реформы, никакие повышения зарплат, никакие усовершенствования законов не помогут сами по себе. И не сможем мы изменить психологию милиционера, пока не поменяем систему власти. Нельзя воспитательными мерами изменить человека. Это идеализм чистейшей воды. Вы ему будете говорить одно, а бытие, то есть наша жизнь, будет диктовать другое.

...В целом же можно сказать, что каково общество, такова и милиция, ибо это часть общества, зеркало его нынешнего состояния. И негоже сваливать проблемы больного государства на инструменты государственной власти. Если пьяный или больной хирург некачественно выполнил операцию, то глупо винить скальпель.
lgz.ru

В интервью не отражён один важный момент.

До конца девяностых на службу крайне неохотно брали представителей нацменьшинств. Советская милиция не была подразделением ангелов, но парни с южных рубежей в стройные ряды не вписывались никак. И всё было бы ничего, если бы в Россию не поехали миллионы борцов за право на этническую независимость маленьких, но гордых республик. Только в Москве в настоящее время проживает больше миллиона азербайджанцев, которым независимость от Москвы уютнее переживать в Москве. Образовались гигантские диаспоры, внутри которых, как и во всех остальных социальных группах российского общества, буйным цветом цветут коррупция, мздоимство, воровство и этнический бандитизм. И вид всё это имеет далеко не столичный.

Ну а если есть преступные сообщества, это значит, внутри подобных сообществ надо вести оперативную работу: собирать информацию, подслушивать, подсматривать. А славяне её вести не могут — просто потому, что они славяне. У нас многим доподлинно известно, что "у преступности нет национальности", но в этнических группировках про это не знают, и потому славян там нет. Чтобы внедриться в этническую диаспору, надо знать язык, надо знать обычаи, надо быть в курсе раскладов внутри диаспоры. Вести такую работу может только оперуполномоченный той же национальности, что и диаспора, внутри которой он работает. Таким образом приём на службу граждан всех национальностей — жизненная необходимость для страны. Тем более что для интеллектуально развитых русских служба в милиции — откровенное западло. А для толковых ребят из национальных республик — власть в руках, решение проблем и кратчайший путь к личному обогащению.

Казалось бы, всё правильно, государство не может отказывать в приёме на службу по национальному признаку. Это, безусловно, так. Тем более что дурацкие советские тезисы о "дружбе народов" нам теперь ни к чему, теперь народы могут свободно ненавидеть друг друга. Но самое интересное начнётся потом. Оно начнётся тогда, когда в МВД наберётся критическая масса граждан, взрощеных в ненависти к России и русским — ненависти этнической и религиозной. Граждан, отправленных на службу диаспорами и выучившихся на деньги диаспор — для того, чтобы помогать диаспоре изнутри МВД.

Когда пышущие ненавистью этнические группировки начнут захватывать руководящие должности на самом верху, расставлять по всем важнейшим постам своих братьёв, дядьёв, сватьёв. Когда без взятки в милицию можно будет вообще не соваться ни по какому вопросу — в строгом соответствии с нравами родного кишлака. Когда в ближайшем околотке тебя будут плохо понимать по-русски. Когда наоборот — на службу перестанут брать славян, потому что они там никому не нужны, ибо не родственники.

Вот тогда рассказы про жуткие этнические группировки евреев, заполонивших всё на свете, покажутся невинными проделками весёлой детворы.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1058, Goblin: 79

Atollos
отправлено 13.12.07 18:45 # 501


Кому: Qwertin, #496

> Уголовная ответственность президента и депутатов - реальное наказание за ухудшение жизни народа, вот что требуется для кардинальных перемен.

:-)

Как ты думаешь, кто будет судить?


Beavis
отправлено 13.12.07 18:46 # 502


Кому: pampa, #483

>>Безграмотно выражаетесь -- в Украине
>>Правильно будет -- НА Украине.
>>Учите русский язык
.ахаха , ты бы , бивис , сам поучилсо )))

Мне не надо -- я уже умею


FatBruno
отправлено 13.12.07 18:46 # 503


Кому: vovan3312, #484

Кому: дроид, #455
Я вижу, что здесь собралось много малолетних дебелов, которые страдают аутизмом. И вы не исключение.


ed_m
отправлено 13.12.07 18:46 # 504


Кому: Clone, #295

> Кому: Тожедима, #277
>
> > А кто такой "кассандрист"? Гугл не помогает.
>
> Предрекающий ахтунг:)

И Кассандру таки зря не послухали...


Vic
отправлено 13.12.07 18:46 # 505


Кому: jrnlst, #491

> ну вот, дождались

Ага. :)

Кстати, Goblin, тебе раньше часто присылали комменты типа "Первый нах" или "Афтар, выпей йаду?".


товарищ_ISAев
отправлено 13.12.07 18:47 # 506


Кому: Zander, #475

> Камрад, я тебе страшное скажу - это не они сами пишут :) Это модераторы. Хорошая задумка, кстати :)

Радикально отбивает желание писать неформат :)

Кому: Esama, #438

> Тут много дебилов, а ебанат - только я один.

а где шеврон? [недоумённо чешет в затылке]


vovan3312
отправлено 13.12.07 18:48 # 507


Кому: FatBruno, #504

> Я вижу, что здесь собралось много малолетних дебелов, которые страдают аутизмом. И вы не исключение.

Жги!


hobbit_24
отправлено 13.12.07 18:49 # 508


я пытался "объяснить как на самом деле устроен мир" взрослому дяденьке

дяденьке на мою дурость наплевать, а модераторы прибили мой пост


Beavis
отправлено 13.12.07 18:49 # 509


Кому: Vic, #505

Афтар, выпей йаду


pell
отправлено 13.12.07 18:49 # 510


Кому: D.Wolf, #478

> т.е. не хочешь, чтобы тобой управляли люди из аулов, становись как они.

Вперед в мега-каменный век! Отлично задумано, камрад!
Тебя зарЭзать или просто пристрелить, выбирай. Я пэрвый пыидумал тыбя убыт, да! Ты тэпэр должэн умэрэт!

Отличная идея на тему "как обустроить жизнь в интернациональной стране". И очень свежая.

Вариант учить людей из разных концов страны жить вместе в одной стране по одним законам больше не рассматривается?


cheburaha
отправлено 13.12.07 18:50 # 511


Кому: vovan3312, #507
> > Я вижу, что здесь собралось много малолетних дебелов, которые страдают аутизмом. И вы не исключение.
> Жги!

Воффка, ну тебя-то за что. Я знаю, ты не такой.


jrnlst
отправлено 13.12.07 18:50 # 512


Кому: FatBruno, #504

меня, меня забыл!

про меня скажи что-нибудь!

порадуй стариков-аутистов!!!


Tac-Tic
отправлено 13.12.07 18:50 # 513


Кому: hobbit_24, #508

> я пытался "объяснить как на самом деле устроен мир" взрослому дяденьке
>
> дяденьке на мою дурость наплевать, а модераторы прибили мой пост

Дааа жизнь она такая, жестокая. Тебе ещё повезло легко отделался, обычно везет меньше. Видимо Сам сегодня в добродушном настроении


Goblin
отправлено 13.12.07 18:50 # 514


Кому: Vic, #505

> Кстати, Goblin, тебе раньше часто присылали комменты типа "Первый нах" или "Афтар, выпей йаду?".

Нет.

А что?


Goblin
отправлено 13.12.07 18:51 # 515


Кому: FatBruno, #504

> Я вижу, что здесь собралось много малолетних дебелов, которые страдают аутизмом. И вы не исключение.

А я, я как?

Тяну на дебила?


Химик
отправлено 13.12.07 18:52 # 516


Кому: cheburaha, #454

> А куда пойти учиться на модератора? [восхищается своей наглости]
> Везет им, они столько положительных эмоций получают, и передают их людям...
> Какая благородная,однако, профессия.

Модератор, по спортивной терминологии, суть судья. Желательно не вступать в диалоги (даже, если очень хочется), желательно не посылать, куда и как следует (даже, если очень хочется). В общем, коридор для “творчества” очень узкий.

Но некоторые даже в этом узком коридоре умудряются ваять шедервы : – )

Так что, насчет “везет” – это, наверное, от характера зависит и от способностей. Не каждый сдюжит.


vovan3312
отправлено 13.12.07 18:52 # 517


Кому: cheburaha, #511

> Воффка, ну тебя-то за что. Я знаю, ты не такой.

Нормально, подруга. Пусть Жирняк зажжёт сильнее! Прометей же!


Сибиряк
отправлено 13.12.07 18:52 # 518


Комрады. Сейчас только что расписался за дежурство по второму отделу с выдачей табельного ПМ.

Уже можно пойти жечь?


агент Валюшок
отправлено 13.12.07 18:53 # 519


Кому: Котовод, #465

Судебный приговор, тоже законный метод, и без него, точно, не обойтись. ;)

Камрад, вот лично твое мнение меня сейчас интересует, кто будет таких кумиров делать?

[натянул каску, чувствует, будут бить]


dbacheri
отправлено 13.12.07 18:53 # 520


Кому: Goblin, #495

Tут (в Англии) ктото предложил, чтобы парламент обязал :) LZ выступить с мировым турне. Шутка, но мысль неплохая.


Сибиряк
отправлено 13.12.07 18:53 # 521


А то в мире столько несправедливости...


aaabra
отправлено 13.12.07 18:54 # 522


Кому: cheburaha, #500

Есть такая газета, "Дуэль" называется. Там у них сия идея вместо девиза. Кстати, на корпоративном уровне она [идея] прекрасно работает среди младшего и среднего персонала. Я имею ввиду систему штрафов за недобросовестную работу. Но это возможно только при налаженной системе обратной связи и, главное, топов это никак не касается, глупо ведь самого себя наказывать. А жаль, идея красивая и справедливая [наверно]


pell
отправлено 13.12.07 18:54 # 523


Кому: Tac-Tic, #513

Тссс, не спугни.


vovan3312
отправлено 13.12.07 18:54 # 524


Кому: Сибиряк, #518

> Комрады. Сейчас только что расписался за дежурство по второму отделу с выдачей табельного ПМ.
>
> Уже можно пойти жечь?

Ты токо не застрели никого, камрад. Ну ладно, можешь застрелить, но токо небольно! :)


Atollos
отправлено 13.12.07 18:55 # 525


Кому: jrnlst, #512

> порадуй стариков-аутистов!!!

Ну не так уж я и стар!


cheburaha
отправлено 13.12.07 18:55 # 526


Кому: Сибиряк, #521
> А то в мире столько несправедливости...

А что, с получением оружия тянет на философские мысли или на решительные поступки?


vovan3312
отправлено 13.12.07 18:56 # 527


Кому: FatBruno, #504

Не, неинтересно. Ты оригинальное давай. Первынахи и талпаёпы- устарело морально. :)


jrnlst
отправлено 13.12.07 18:57 # 528


Кому: vovan3312, #517

неужто спугнули?

:(


Mabene
отправлено 13.12.07 18:57 # 529


Кому: Goblin, #515

> А я, я как?
>
> Тяну на дебила?
> Кому: Goblin, #515

На дебила тяну я, патентованный дебил по кличке Maеbene, а у тебя не получается.


Cartman
отправлено 13.12.07 18:57 # 530


Кому: Сибиряк, #493

> Это эти: Сирия, Палестина, Египет?
> Кому: Сибиряк, #493

Имелись в виду Палестина (количество которой в смысле провинций менялось от нуля до трех) и Сирия. Египет это всё ж африканская провинция, ага. Даже при Веспасиане.


Hemdall
отправлено 13.12.07 18:58 # 531


Кому: Qwertin, #496

Почитай зачем это все надо :)
http://doc-serfar.nnm.ru/skazka_na_noch


Sovok_MD
долбоёб
отправлено 13.12.07 18:58 # 532


Не понимаю, вы же ошибаетесь, почему вы не слушаете другие мнения?


FatBruno
отправлено 13.12.07 18:58 # 533


пытался острить в адрес руководства - пост убили, самого взяли на заметку


pell
отправлено 13.12.07 18:58 # 534


Кому: Сибиряк, #521

[растягивая меха]
На исходе века взял и ниспроверг
Злого человека добрый человек.
Из гранатомёта шлёп его, козла!
Знать оно, добро-то посильнее зла.

Про предупредительный в голову не забывай!


Vic
отправлено 13.12.07 18:58 # 535


Кому: Beavis, #509

> Афтар, выпей йаду

[Выпивает]

Бармен, повторить!!!

Кому: Goblin, #514

Да ничего, просто спросил. :)


Сибиряк
отправлено 13.12.07 18:58 # 536


Кому: cheburaha # 526

Тебе, как девушке, отвечу серьёзно. С получением оружия - мучительно тянет сдать его к чёртовой матери обратно!

А пока оно с тобой, очень хочется спокойно досидеть до момента росписи в его сдаче!


vovan3312
отправлено 13.12.07 18:59 # 537


Кому: jrnlst, #529

Жив, курилка!!!


Goblin
отправлено 13.12.07 18:59 # 538


Кому: Sovok_MD, #535

> Не понимаю, вы же ошибаетесь, почему вы не слушаете другие мнения?

Все мнения слушают.

Только мнения долбоёбов никого не интересуют.


Goblin
отправлено 13.12.07 19:00 # 539


Кому: FatBruno, #531

> пытался острить в адрес руководства - пост убили, самого взяли на заметку

Скатертью по жопе.


Сибиряк
отправлено 13.12.07 19:00 # 540


Кому: Cartman # 530


>Египет это всё ж африканская провинция,

Комрад, ты это...

Провинция была - Африка :)


Goblin
отправлено 13.12.07 19:00 # 541


Кому: Mabene, #528

> А я, я как?
> >
> > Тяну на дебила?
> > Кому: Goblin, #515
>
> На дебила тяну я, патентованный дебил по кличке Maеbene, а у тебя не получается.

Да про тебя вроде никто не спрашивал.


Goblin
отправлено 13.12.07 19:01 # 542


Кому: dbacheri, #519

> Tут (в Англии) ктото предложил, чтобы парламент обязал :) LZ выступить с мировым турне. Шутка, но мысль неплохая.

Правильное решение!!!


jrnlst
отправлено 13.12.07 19:01 # 543


> пытался острить в адрес руководства - пост убили, самого взяли на заметку

эх, камрады, сломалась наша игрушка...


Mabene
отправлено 13.12.07 19:03 # 544


Кому: Vic, #534

> Не понимаю, вы же ошибаетесь, почему вы не слушаете другие мнения?
> Кому: Sovok_MD, #535

Потому что долбоёбы. Что не понятного?


археолог из Томска
отправлено 13.12.07 19:03 # 545


Кому: cheburaha, #423

Просто модераторы Тупичка настолько суровы,чтн "Несгибаемых Долбоёбов" пидарасят стоя .
[ Краснеет,утирает холодный пот ]
Прошу Вашего пардону за мой хранцуйский.


goosetea
отправлено 13.12.07 19:03 # 546


Кому: Goblin, #495

> [взвизгивает]
> Ай, бля!!!
> Спасибо, камрад!

пожалуйста
чай, знаем где слабое место :)

собственно это из журнала drugoi, есть там еще ссылки на показания потерпевших
http://dm1795.livejournal.com/335271.html
http://cherjr.livejournal.com/124092.html

только я не уверен, что интересно читать про концерт


Cartman
отправлено 13.12.07 19:03 # 547


Кому: Сибиряк, #540

> Кому: Cartman # 530
>
>
> >Египет это всё ж африканская провинция,
>
> Комрад, ты это...
>
> Провинция была - Африка :)
> Кому: Сибиряк, #540

Ыыыы. А понятие в римских документах "Ближний восток" тоже есть? Если есть и Египет римляне при жизни Веспасиана относили именно к нему - пойду пить йад.


Atollos
отправлено 13.12.07 19:04 # 548


Кому: Sovok_MD, #535

> Не понимаю, вы же ошибаетесь, почему вы не слушаете другие мнения?

Погодь, дебя ведь уже пидорнули вроде.


Tac-Tic
отправлено 13.12.07 19:04 # 549


Кому: Mabene, #545

> Потому что долбоёбы. Что не понятного?

Есть мнение, что человек поднабрал экспы и хочет перескочить через один уровень.


vovan3312
отправлено 13.12.07 19:09 # 550


Кому: Sovok_MD, #535

> Не понимаю, вы же ошибаетесь, почему вы не слушаете другие мнения?

А ты поэзией, поэзией нас пройми!


Atollos
отправлено 13.12.07 19:11 # 551


О блин, если прочесть "мабене" наоборот, хуйня какая-то получается!


Cartman
отправлено 13.12.07 19:15 # 552


Кому: Tac-Tic, #549

> Есть мнение, что человек поднабрал экспы и хочет перескочить через один уровень.
> Кому: Tac-Tic, #549

Нет официального табеля о рангах. На мой взгляд "эльф-либерал" гораздо мощнее пресных Д,МД,П,ГП.


Сибиряк
отправлено 13.12.07 19:16 # 553


Кому: Cartman # 547

Рамсы между греками и иудеями в Александрии ничего не говорят? Где был центр иудаизма почле разушения Храма? Помнится, что египетский наместник смог найти лишь один легион. 22-ой, если не ошибаюсь. Кабан оскалённый был у них на значке. После чего из Рима был выслан седьмой, (реально имперский - из римских граждан) легион. Который расколбасил нафиг все иудейские храмы и порядок навёл.

Яд рекомендую полным стаканом, ну и залпом :)


Tac-Tic
отправлено 13.12.07 19:17 # 554


Кому: Cartman, #552

НУ насколько я понимаю МД это крайняя ступень, а потом "до свиданья, мой любимый город".
А эльф-либерал как-то по-доброму.


дроид
отправлено 13.12.07 19:21 # 555


Кому: FatBruno, #504

> Я вижу, что здесь собралось много малолетних дебелов, которые страдают аутизмом. И вы не исключение.

Потрясающая проницательность!!! Особенно у человека, не способного отделить свой текст от цитаты пробелом.
Давай, дитятко тупорылое, раскрой нам всем глаза!!!


Cartman
отправлено 13.12.07 19:22 # 556


Кому: Сибиряк, #553

> Где был центр иудаизма почле разушения Храма?

На мой дилетантский взгляд - в самом Риме.

Кому: Сибиряк, #553

> Яд рекомендую полным стаканом, ну и залпом

[йад принят]

Ладно, лечите остальных, а я с Римом пока завяжу. Будем почитать основы, начнем с Пунических войн. Про массовые самоубийства слонов в Альпах и связанные с ними исторические анекдоты, ага.


Tac-Tic
отправлено 13.12.07 19:22 # 557


Видимо у модераторов перекур - одни белоштанные видны.


Кирилл
отправлено 13.12.07 19:23 # 558


Кому: Mabene, #485

> Модераторы мастерски вычисляют долбоебов. Вот я и попался.

Уж0с какой!!!
Дебилу никак в камментсы не пробиться:)


Cartman
отправлено 13.12.07 19:24 # 559


Кому: Tac-Tic, #554

> НУ насколько я понимаю МД это крайняя ступень, а потом "до свиданья, мой любимый город".
> А эльф-либерал как-то по-доброму.
> Кому: Tac-Tic, #554

Нет, есть и много других значков для героев-говноплескателей. Демократ к примеру носил "злостный долбоёб". Или тут еще один носит гордое звание "пидарюга".


Tac-Tic
отправлено 13.12.07 19:28 # 560


Кому: Cartman, #559

Ну это отборные, оставленные на потеху почтенной публике. Так сказать заматеревшие на почве долбоебизма. А "злостный долбоеб" и "пидарюга" на мой взгляд суть разные провления одного ярлыка МД. Хотя конечно модераторам виднее как оно там. Разумеется чем разнообразнее тем веселее нужно устроить конкурс ярлыков и ещё конкурс замененных сообщений, хотя модеры и так жгут напалмом по-взрослому.


Хазарин
отправлено 13.12.07 19:38 # 561


Кому: Сибиряк, #312

> Кому: Cartman # 245
>
> >МОжно справочку? А кто об этом факте говорит окромя указанного Иосифа?
>
> Можно, конечно. Ну, например Тит Флавий Веспасиан.
>
> >А чего ни тогда апосля "разрушения Храма"(тм) все друг друга не перебили, да в море не попрыгали?
>
> Это были те самые евреи. Все бы попрыгали, а в лавке бы кто остался?

Камрады,если вы не супротив,то влезу в ваш междусобойчик. Флавий описывал реальные факты и недоверять ему оснований нет т.к.подобные факты самоуничтожения встречались неоднократно. Тут дело в том,что каноны иудаизма категорически осуждают самоубийство,исходя из этого в рядах воинов дабы не попасть живьем к противнику и практиковались эти "показательные"бои,что в воинской практике жителей Ближнего Востока воспринималось как последняя и беспримерная воинская доблесть. Не вина иудеев,что римскими воинами это наоборот имело комичный оттенок,ничего не поделаешь,разные традиции и разное видение доблестной смерти в бою. Такое встречается в практике неоднократно,те же иудеи немало бы позабавились буде им в полон попал бы викинг который попросил бы о страшной мучительной смерти для себя ( т.н.Врезать Орла),а для скандинавов это как раз и есть высшая доблесть,причем враг отказавшийся исполнить просьбу "запомоивался" нешуточно,ибо отказал в чести воину. Погибший же таким образом предавался погребению (врагами) со всей честью,его товарищи по несчастью нередко отпускались на все 4 стороны из уважения к погибшему. Как видим ,традиции были весьма разные и неоднозначные в мнениях разных народов. культура-с...


Cartman
отправлено 13.12.07 19:41 # 562


Кому: Хазарин, #561

> культура-с...
> Кому: Хазарин, #561

Да, мне уже рассказали. Всё равно не ясен момент, почему евреи считали, что попадут к римлянам живьем. Это ведь надо было еще постараться.


Nezumi
отправлено 13.12.07 19:55 # 563


Кому: Хазарин, #561

> ( т.н.Врезать Орла),

О,камрад,если в теме,то скажи-сия штука реально делалась кому нибудь?А то попадалось пару раз утверждение,что зафиксированных случаев обнаружить не удалось.Кому: Tac-Tic, #557

> > Видимо у модераторов перекур - одни белоштанные видны.

Угу...покурят и будит нам счастье.Откровения МД и прочих светочей


дроид
отправлено 13.12.07 19:58 # 564


Кому: Nezumi, #563

> Угу...покурят и будит нам счастье.Откровения МД и прочих светочей

Скорее бы!!! Что там Жырный Бруно нам поведает? [трясётся от нетерпения]


Morgen
отправлено 13.12.07 20:00 # 565


Кому: Nezumi, #563

> А то попадалось пару раз утверждение,что зафиксированных случаев обнаружить не удалось.

Обнаружить сложно. Почетные похороны по скандинавскому обряду = кремация в ладье на воде или на земле с насыпанием немереного кургана. Что там можно обнаружить в костных остатках? В могилах хоронили рабов и простолюдинов.


Cartman
отправлено 13.12.07 20:05 # 566


Кому: дроид, #564

> Скорее бы!!! Что там Жырный Бруно нам поведает? [трясётся от нетерпения]
> Кому: дроид, #564

Наверно "Сникерс с лесным орехом существует!"
А потом его сожгут модераторы как еретика.

Такие вот странные ассоциации с его ником.


Сет
отправлено 13.12.07 20:06 # 567


Кому: olololo, #428

> Дмитрий, из-за вашей позравительной шапки твой ник теперь не отсеивается браузерным поиском, приходится читать тонны говна.

[пронзает разумом пространство]

Это шапка-неведимка. Специально для повышения читаемости каментов.

Чем больше ты читаешь, тем выше желание отпостить, а потом - ты втягиваешься.

Так коварный Гоблин прививает своим посетителям зависимость от Тупи4ка.

!!!


С.Л.О.Н.
отправлено 13.12.07 20:06 # 568


Я наверно сейчас глупость скажу - про угрозу внедрения унтерменьшей в ряды и всё такое - но камрады - не напомните ФИО нынешнего министра МВД?

Тут на доблестную службу собственной безопасности уповают как панацею от всякого

> Безопаснику мало: "А сейчас мы..." - и тут его на ковер вызываетначальник УВД и говорит приблизительно следующее: "Михалыч, ты эта,уймись, наконец! Ей-богу, таким макаром скоро работать будет некому!"
> И безопасность унимается.

У меня тупой по своей простоте вопрос: а сотрудники ССБ с марса прилетели? Или в секретных лабораториях НКВД клонированы? Не те же ли эти милиционеры, которые сидят со своими "клиентами" в соседних кабинетах, на одном этаже, знакомы не один год и вместе водку пьют - а начальник у них у всех один? На своих стучать не только у жуликов не по понятиям. Или я неправ - и меня щаз пидорнут модераторы? :-)


dbacheri
отправлено 13.12.07 20:06 # 569


Кому: Goblin, #542

Новость в номер! LZ объявили о начале Европейского турне в 2008. Там разные города, но Вам наверно вот етот будет удобнее Paris Le Grand Rex Theatre. Дата пока не известна. Надеюсь что правда.


Vic
отправлено 13.12.07 20:06 # 570


Кому: Mabene, #545

[Недоумённо]

А почему ты мне этот пост адресовал?


Raser
отправлено 13.12.07 20:06 # 571


В данной сцылке на книгу Пешка в большой игре наиболее точно расказано как можно боротся с корупцией.. а именно мочит всех с верху и до низу x__x

http://lib.rin.ru/doc/i/20217p.html


Mr. Kuvalda
отправлено 13.12.07 20:06 # 572


Кому: Vic, #400

> То есть нигде и никак не происходит "подтягивания" родственников или "устройства по знакомству"?

Да там где работаю я, родственников вообще предпочитают не брать, камрад. Зачем? Ты представляешь, как будет вести себя сестра, если брат будет очень недоволен условиями? Я не берусь предсказать.

> Нигде не идут в расчёт никакие связи или знакомства?

Смотря с кем, смотря по какому поводу, смотря какие достижения, смотря какие отношения с другими. Да много всего. Как думаешь, на практике много таких замечательных связей? Единицы по идее.

> И можно не имея абсолютно никаких связей придти в фирму и пробиться в руководство?

Придти в фирму можно точно без связей. Пробиться в руководство... Ну это по заслугам :) На самом деле на руководящие должности нанимают сразу. Вырасти в компании в руководство очень тяжело. На практике, это просто переход из одной компании, на руководящую должность в другой. Связи могут и отсутствовать совсем. Они не являются основополагающим фактором, когда речь идет о бабках.


Дядя Федор
отправлено 13.12.07 20:07 # 573


Хм.

Кого-то пидорят, кому-то погоны, кого-то и вовсе банют скатертью по жопе...

А у меня вчера ночью три коммента просто не проявились.

Внутренняя совесть подсказывает, что херни не писал. Неожиданно как-то...
==
Дисклаймер. Данный пост ни в коем случае не является:
а) спором с модератором
б) Просьбой о выдаче погонов
в) тем более - просьбой об... кхм... вааще ни разу!!!


ablvikamzah
отправлено 13.12.07 20:07 # 574


Раньше думал, что заметки про злобных скинхедов это типа шутки про короткоствол. Оказалось не совсем так.
Вы, Goblin, националист?


D.Wolf
отправлено 13.12.07 20:07 # 575


Кому: pell, #510

> Кому: D.Wolf, #478
>
> > т.е. не хочешь, чтобы тобой управляли люди из аулов, становись как они.
>
> Вперед в мега-каменный век! Отлично задумано, камрад!
> Отличная идея на тему "как обустроить жизнь в интернациональной стране". И очень свежая.

Эта мысль мне пришла из прочитанного на сайте. Ни Отличной, ни свежей, ни идеей я её не считаю.

> Тебя зарЭзать или просто пристрелить, выбирай. Я пэрвый пыидумал тыбя убыт, да! Ты тэпэр должэн умэрэт!

Если ты внимательно прочитал мой пост видимо без труда сможешь рассказать какую выгоду моё убийство принесёт твоему кишлаку.

> Вариант учить людей из разных концов страны жить вместе в одной стране по одним законам больше не рассматривается?

Замечательный Вариант. Только проблемы с вариантами "обучения". Могу привести два ярких примера:

"Обучение" во Франции закончилось тем, что теперь уже полноценное население Франции нашло, как его ушемляют и вышло с протестом на митинг.

А в Германии 30-40-х годов плохо обучаемые евреи умирали от голода,присутствия вредных примесей в воздухе, повреждений организма и перепадов температуры в 5000 градусов.

А у тебя какие Варианты?


Uhu
отправлено 13.12.07 20:07 # 576


Кому: Сашич, #402

Спасибо вам, большое (без шуток), что bothered to порыться и послать эти ссылки про то, что евреев таки уничтожали. Кто-то это должен был сделать, все-таки. (не евреев уничтожить, а ссылки найти и представить). Хотя с ревизионистами разговаривать трудно, равно как и с конспЫрологами - они все лучше знают. Ответ должен был быть в стиле "и ты ссылаешься на википедию?"


Cobalt
отправлено 13.12.07 20:07 # 577


Кому: Goblin, #497

Если хотим что-либо изменить, нужен комплексный подход к проблеме, иначе (в лучшем случае) результат не будет устойчив. Зайди на досуге: www.vodaspb.ru, думаю, тебе будет интересно!


Goblin
отправлено 13.12.07 20:08 # 578


Кому: ablvikamzah, #577

> Раньше думал, что заметки про злобных скинхедов это типа шутки про короткоствол. Оказалось не совсем так.
> Вы, Goblin, националист?

Да, сионист.


StrKomm
отправлено 13.12.07 20:09 # 579


Офтоп. Про церковь, собственность, власть и культуру:

http://dmpokrov.livejournal.com/71657.html

http://ryazankreml.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=528&Itemid=1


Scientist123
отправлено 13.12.07 20:10 # 580


Д.Ю скажите честно- какой смысл периодически пугать посетителей тупичка близким пиздецом?
он что от этого быстрей придет?


Mabene
отправлено 13.12.07 20:10 # 581


Кому: Кирилл, #558

> Уж0с какой!!!
> Дебилу никак в камментсы не пробиться:)

А ведь у нас свобода слова, и каждый дебил имеет право высказать мнение. Пусть даже дебильное, но право есть.


Чадских
отправлено 13.12.07 20:10 # 582


> Чтобы внедриться в этническую диаспору, надо знать язык, надо знать обычаи, надо быть в курсе раскладов внутри диаспоры.
> Вести такую работу может только оперуполномоченный той же национальности, что и диаспора, внутри которой он работает.

Может потому, что русских оторвали от их веры? Советская Власть уничтожила церковь в России, прочный фундамент на котором и покоились все христианские "расклады" и обычаи. Теперь любой абрек может внедриться куда захочет без труда. Поэтому и не можем мы теперь противостоять им. А ведь Царская Россия была сильнее чем СССР. Всем сильнее, духом сильнее, моралью. Я так думаю.


Goblin
отправлено 13.12.07 20:11 # 583


Кому: Scientist123, #582

> Д.Ю скажите честно- какой смысл периодически пугать посетителей тупичка близким пиздецом?
> он что от этого быстрей придет?

Поделись: с чего ты взял, что тут кто-то кого-то пугает?


able
отправлено 13.12.07 20:12 # 584


Кому: goosetea, #489

> с концерта LZ в Лондоне

Держи! Тут 5 концертов есть
http://www.rock-video.net/video_concert.htm

Ежели не новость, извиняй :)


Шноббит
отправлено 13.12.07 20:12 # 585


А вот говорят, в ФСБ отбор много сложнее? Туда как в кремлевские полки - абы кого не берут.
Так ли это?

Или та же фигня?


Виталий
отправлено 13.12.07 20:12 # 586


Есть в моей жизни непонятка. Корпорация в которой я работаю состоит из более десятков различных подразделений. В один прекрасный день руководитель одного из подразделений вылетел с работы за воровство. Взяли второго такая же беда. Тут бы шефы корпорации вроде бы взрослые люди должно было понять что начальников подразделений они берут из таких же людей как и все мы, и воровство неискоренимо. Ан нет припугнули уголовным делом и забрали практически все заработанное на этом попроще да еще третьему в контракте указали если что отвечаешь за все из личного кармана ( то есть конкретно машина и квартира) юристы говорят вешались пока искали как такое сделать. Параллельно такую бумагу подписали все остальные руководители. И что самое страшное воровства и распездяйства стало резко меньше а местами вообще не видно. Я то по малолетству думал что оно так и должно быть ежили руководство хочет оно завсегда построить может нижестоящих. Но толковые комрады с тупичка объяснили на примере милиции что такое не проходит и без массовых расстрелов ну никак ничего не исправить.
Вот я и не знаю что же с людьми простыми работягами произошло почему они воровать то перестали (отвечает то все равно начальство) и думаю что регулярные пездюли лишение премий и подачи дела в суд за воровство здесь не причем так как отсутствует факт массовых расстрелов. Потому как если представить что такое работает возникнет идиотский вопрос почему же с тем же ГИБДД этот фокус не проворачивают?
Хотелось бы услышать аргументацию сей непонятки и главное может это просто тупое совпадение?


крол
отправлено 13.12.07 20:12 # 587


Кому: dbacheri, #519

Вот тут хорошо про концерт, почти как сам побывал.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=835592


Doo Die
отправлено 13.12.07 20:12 # 588


Кому: Bambr, #271

> Кому: Doo Die, #238
>
> Ну чего ты к словам придираешься. :)

Т.е. ты хочешь сказать, что написал какую-то чушь, которую надо просто проигнорировать? И зачем ты ее тогда писал? ;)


Morgen
отправлено 13.12.07 20:12 # 589


Кому: Сет, #572

> Это шапка-неведимка. Специально для повышения читаемости каментов.

Истину глаголешь, однако ;)


vovan3312
отправлено 13.12.07 20:12 # 590


Кому: Mabene, #580

> А ведь у нас свобода слова, и каждый дебил имеет право высказать мнение. Пусть даже дебильное, но право есть.

Забожись на кукушонка, полшвабры в жопу и полный рот козявок, что у нас свобода слова!!!


ju5t
отправлено 13.12.07 20:13 # 591


А какое видиться решение проблемы? Проблема решиться с помощью "моды" на мораль в телеящике или как-то ещё?


Waka/Jawaka
отправлено 13.12.07 20:13 # 592


Дмитрий писал что по его мнению в школе рекомендуют читать не совсем те книги которые детям надо изучать. Прошу перечислить несколько книг строго обязательных к прочтинию детям для нормального развития.

Ник лучше?


товарищ_ISAев
отправлено 13.12.07 20:13 # 593


Кому: Sovok_MD

Коллега, я понимаю, получить шеврон долбоёба можно по-разному и пресловутый шеврон характеризует человека как долбоёба в последнюю очередь, но вот аббревиатура МД после ника, поставленная собственноручно, на этом сайте смотрится, как бы помягче сказать... загадочно :)

[пишет заявление начальству]
Прошу в рамках амнистии, посвящённой новогодним праздникам, увеличить лимит на количество комментов в час.


Зомбя
отправлено 13.12.07 20:13 # 594


Я пытался тупо острить, но меня пидорнули модераторы.


best
отправлено 13.12.07 20:13 # 595


Кому: Tac-Tic, #557

> Видимо у модераторов перекур - одни белоштанные видны.

Скукотища!


Хазарин
отправлено 13.12.07 20:14 # 596


Кому: Cartman, #562

> почему евреи считали, что попадут к римлянам живьем. Это ведь надо было еще постараться.


Как сам,наверное,понимаешь пленный никогда и нигде не волен в своей судьбе.Мож оставят пожить,а может прибьют смеха ради.Вероятно не всем улыбалась подобная "гадалка" вот и решали сами свою судьбу мужественно исходя из худших предположений


Arlandino
отправлено 13.12.07 20:19 # 597


Кому: Чадских, #581

> А ведь Царская Россия была сильнее чем СССР. Всем сильнее, духом сильнее, моралью. Я так думаю.

Да, ты, я вижу, наш клиент.


Порнотетрис
отправлено 13.12.07 20:20 # 598


Кому: Сибиряк, #536

Кстати, насчет темы КС и службы - был у меня один-единственный раз, когда я восхвалил Ктулху за то, что у меня все-таки есть ПМ. На дежурстве во время 4-часового ночного отбоя во сне привиделось, что злостно проебал табельное оружие. Проснулся в холодном поту, "чуть было не пустил слюну на грудь" (ц) Д.Ю.

Нащупав в кобуре заветный КС, радовался как ребенок и плакал от счастья.

Так что, все-таки - хоть какой-то толк от него был.


dmi3yo
отправлено 13.12.07 20:20 # 599


Кому: dbacheri, #568

Откуда информация ?
Вроде как сообщили, что выйдет DVD с концерта 10 дек, а дальше пока туманно..


Hofnarr
отправлено 13.12.07 20:20 # 600


> Я пытался тупо острить, но меня пидорнули модераторы.

На свет, что ли, лезут?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1058



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк