Милиция должна быть неподкупной

13.12.07 13:18 | Goblin | 1058 комментариев »

Разное

А вот интервью:
Моим собеседником стал директор издательства «Детектив-Пресс», многие годы проработавший в уголовном розыске, а позднее – в Службе безопасности президента, полковник запаса Валерий СТРЕЛЕЦКИЙ, написавший (в соавторстве с Андреем Ветром) трилогию о своей работе (70–90-е годы) в правоохранительных органах – «Случай в Кропоткинском переулке», «Я оперуполномоченный», «Во власти мракобесия».

– Ну а если предположить: пришёл в органы честный человек, который сопротивляется сложившейся тенденции; как его ломают?

– Ломают обстоятельства, о чём я знаю не понаслышке. От тех своих коллег, кто, не захотев ломаться, просто ушёл из органов. Представьте себе ситуацию: руководитель милиции платит за то, чтобы ему присвоили генеральское звание – такая «негласная традиция» заведена с 90-х годов. Генеральское звание может стоить 100–150 тыс. долларов. Чтобы достать эти деньги, он собирает своих подчинённых – начальников отделов: сумма разбивается, и на каждого возлагается обязанность принести свою часть. Начальники отделов, в свою очередь, собирают своих подчинённых…

– Неужели в реальности так бывает?

– Да, именно так. Ведь новый начальник, приходя, расставляет на все посты своих людей. Они зависят от него, понимая, что его благополучие – это их благополучие. Нижестоящие начальники тоже собирают вокруг себя своих людей. И если я пришёл туда с благими намерениями, с желанием бороться с преступностью, быть честным и неподкупным, если я попытаюсь вести себя независимо и честно, меня оттуда уберут. Я не буду приносить в клювике ту часть, которая за мной закреплена, которая нужна новоназначенному начальнику для получения звания. Со следующим начальником начинается то же. А кроме званий ещё же нужно и семьи содержать, строить особняки, покупать новые квартиры, шикарные машины.

– Мне кажется, вы сгущаете краски.

– Не сгущаю. Уголовные дела по такого рода эпизодам, насколько я знаю, уже расследуются, а один из «героев» даже пустился в бега, и его объявили в розыск. Я уж не говорю про те громкие дела о так называемых оборотнях, всем теперь известных из сообщений СМИ, в том числе и по публикациям в «ЛГ».

– И всё-таки возможны ли какие-то реформы, которые изменят саму структуру правоохранительных органов?

– Конечно, возможны. Но реформы должны быть следствием каких-то кардинальных перемен. Реформы, на мой взгляд, не будут работать, если не изменить систему власти. Пока государство будет оставаться олигархическим, пока не будет каких-либо перемен в сторону социальности, милиция, суды, прокуратура будут оставаться такими, какие они есть. Ничто их не изменит. Никакие реформы, никакие повышения зарплат, никакие усовершенствования законов не помогут сами по себе. И не сможем мы изменить психологию милиционера, пока не поменяем систему власти. Нельзя воспитательными мерами изменить человека. Это идеализм чистейшей воды. Вы ему будете говорить одно, а бытие, то есть наша жизнь, будет диктовать другое.

...В целом же можно сказать, что каково общество, такова и милиция, ибо это часть общества, зеркало его нынешнего состояния. И негоже сваливать проблемы больного государства на инструменты государственной власти. Если пьяный или больной хирург некачественно выполнил операцию, то глупо винить скальпель.
lgz.ru

В интервью не отражён один важный момент.

До конца девяностых на службу крайне неохотно брали представителей нацменьшинств. Советская милиция не была подразделением ангелов, но парни с южных рубежей в стройные ряды не вписывались никак. И всё было бы ничего, если бы в Россию не поехали миллионы борцов за право на этническую независимость маленьких, но гордых республик. Только в Москве в настоящее время проживает больше миллиона азербайджанцев, которым независимость от Москвы уютнее переживать в Москве. Образовались гигантские диаспоры, внутри которых, как и во всех остальных социальных группах российского общества, буйным цветом цветут коррупция, мздоимство, воровство и этнический бандитизм. И вид всё это имеет далеко не столичный.

Ну а если есть преступные сообщества, это значит, внутри подобных сообществ надо вести оперативную работу: собирать информацию, подслушивать, подсматривать. А славяне её вести не могут — просто потому, что они славяне. У нас многим доподлинно известно, что "у преступности нет национальности", но в этнических группировках про это не знают, и потому славян там нет. Чтобы внедриться в этническую диаспору, надо знать язык, надо знать обычаи, надо быть в курсе раскладов внутри диаспоры. Вести такую работу может только оперуполномоченный той же национальности, что и диаспора, внутри которой он работает. Таким образом приём на службу граждан всех национальностей — жизненная необходимость для страны. Тем более что для интеллектуально развитых русских служба в милиции — откровенное западло. А для толковых ребят из национальных республик — власть в руках, решение проблем и кратчайший путь к личному обогащению.

Казалось бы, всё правильно, государство не может отказывать в приёме на службу по национальному признаку. Это, безусловно, так. Тем более что дурацкие советские тезисы о "дружбе народов" нам теперь ни к чему, теперь народы могут свободно ненавидеть друг друга. Но самое интересное начнётся потом. Оно начнётся тогда, когда в МВД наберётся критическая масса граждан, взрощеных в ненависти к России и русским — ненависти этнической и религиозной. Граждан, отправленных на службу диаспорами и выучившихся на деньги диаспор — для того, чтобы помогать диаспоре изнутри МВД.

Когда пышущие ненавистью этнические группировки начнут захватывать руководящие должности на самом верху, расставлять по всем важнейшим постам своих братьёв, дядьёв, сватьёв. Когда без взятки в милицию можно будет вообще не соваться ни по какому вопросу — в строгом соответствии с нравами родного кишлака. Когда в ближайшем околотке тебя будут плохо понимать по-русски. Когда наоборот — на службу перестанут брать славян, потому что они там никому не нужны, ибо не родственники.

Вот тогда рассказы про жуткие этнические группировки евреев, заполонивших всё на свете, покажутся невинными проделками весёлой детворы.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 13.12.07 13:28 # 4


Кому: Soer, #3

> Дмитрий Юрьевич, а как бывший служащий закону, что думашь про это интервью, как будто все вокруг продано, в милиции одни оборотни и начальники в машинах в норковых шубах, да при этом ещё и все генералы:)

Так и есть.

> Кстати, а интервью с кем?

Там написано.


Goblin
отправлено 13.12.07 13:32 # 9


Кому: FatBruno, #7

> Д.Ю. а ты почему ушел из милиции:

Деньги зарабатывать.


Goblin
отправлено 13.12.07 13:33 # 10


Кому: kwinto, #8

> Вот, а Вы смеялись над Каспаровым!

Мы его жалели.

Давали ему советы, как лучше.

> Тут вона как все сложно, психологию какую-то прикрутили, реформы какие-то предлагают проводить... Каспаров же ясно сказал: всех повесить!

Мы предложили гораздо более эффективный метод - ошейники со взрывчаткой.

> Вот зажили бы! Каспаров врать не будет!

Это да.


Goblin
отправлено 13.12.07 13:34 # 11


Кому: Stas3d, #6

> Дима, а по твоему опыту? В те времена вроде еще служил, и, насколько я помню, даже пытался вернуться. Не поверю, что твой начальник говорил: "В этом месяце каждый приносит штуку баксов". И все бежали и приносили. Понятно, что коррупция есть, но имхо руководители не собирают дань с подчиненных.?

Массово не бывает.

На разных уровнях иерархий деньги берут по-разному, не пересекаясь.

Т.е. постовой - берёт с водителей, начальнику - несут деньги за восстановление прав по пьянке и пр.


Goblin
отправлено 13.12.07 13:36 # 13


Кому: Стройбатовец, #5

> Вывод - чистку милиции надо начинать с расстрелов генеральского состава...

Сперва надо чистку народа проводить, из которого милицию набирают.

Начинать надо с массовых расстрелов простолюдинов.


Goblin
отправлено 13.12.07 13:37 # 14


Кому: bia, #12

> Обычно я чувствую вашу иронию.
> Но тут не чувствую...
> Хотя должна быть.

Откуда ей тут быть?

Воруют все, и милиция в том числе.

Наличие в стройных рядах честных и порядочных сотрудников на общую картину продажности не влияет.


Goblin
отправлено 13.12.07 13:39 # 18


Кому: dacos, #17

> Дмитрий Юрьевич, а с тебя "на генерала" трясли? Были факты?

Нет.

Я служил под началом советских генералов, которые получали звания за заслуги, а не за деньги.

Ну и плюс ветераны НКВД натаскивали немножко.


Goblin
отправлено 13.12.07 13:43 # 27


Кому: Стройбатовец, #25

> Сперва надо чистку народа проводить, из которого милицию набирают.
> >
> > Начинать надо с массовых расстрелов простолюдинов.
>
> Массовые расстрелы простолюдинов начинать уже поздно)
>
> А вот генералов, да ещё демонстративно, под лозунгом "так будет с каждым" - в самый раз...

Это характерный ход мыслей простолюдина.

Простолюдин в силу природного скудоумия не может понять, что никакого толку от этого не будет.


Goblin
отправлено 13.12.07 14:04 # 50


Кому: Steper, #49

> Начинать надо с массовых расстрелов простолюдинов.
>
> Думаешь, поможет?

Виссарионыч пробовал - не помогло.


Goblin
отправлено 13.12.07 14:07 # 68


Кому: vlad123, #67

> вопрос к модеру - я наверно что-то не под формат ресурса написал?

Тут пре-модерация.

Работает не каждую секунду.


Goblin
отправлено 13.12.07 14:08 # 70


Добавил пояснения после заметки.


Goblin
отправлено 13.12.07 14:34 # 100


Кому: hobbit_24, #98

> а русская мафия в виде оборотней в погонах просто так отдаст
> свои хлебные места азербайджанцам и вымрет от лености и обжорства?

Мафия - это что такое?

Этническая группировка, основанная на семейно-этнических принципах и действующая веками?

Это где у русских такое видели?

И где идёт речь о том, что отдаст просто так?

> или пока на посту стоит русский, то место нехлебное, а как этническое меньшиство
> поставило агента, то все сразу подорвались и деньги ему понесли?

Нет, это просто пока тебе 15 лет и ты малолетний долбоёб, тебе сразу везде всё ясно.

Когда вырастешь, всё может оказаться несколько не так.

> СБ в милиции пока ещё звонки граждан принимает и даже звонок на петровку,38 (в Москве)
> может сразу снять ряд проблем и повысить адекватность рядовых сотрудников.

Звони на здоровье, никто вроде не запрещает.


Goblin
отправлено 13.12.07 14:54 # 120


Кому: Bambr, #117

> Я так думаю что милиция (а особенно розыск), должна иметь в своих рядах людей кавказского вида, волосатых всяких в дредах, негров и т.д.

Ты прочитал, что там написано, сынок?


Goblin
отправлено 13.12.07 15:14 # 147


Кому: abersenev, #144

> Не кажется ли Вам, Дмитрий Юрьевич, что Вы немного сгущаете краски?

Не кажется ли вам, что у вас что-то с головой не в порядке?

> Ведь в тех же США, где так же имеется разделение по национальному признаку, и небелые люди (негры, мексиканцы, китайцы, и т.п.) живут в основном своими общинами, того, что Вы описали не происходит, или происходит, но в гораздо меньших масштабах.

Если у вас непорядок с мышлением, обратитесь к врачу.


Goblin
отправлено 13.12.07 15:19 # 163


Кому: abersenev, #162

> А чем мы отличаемся от жителей США?

Ничем.

К доктору сходи.


Goblin
отправлено 13.12.07 15:25 # 172


Кому: YurashkA, #166

> Дмитрий Юрьевич, непонятно ваше отношение к нерусским.

Нормальное у меня отношение.

Большая часть родственников - нерусские, мусульмане.


Goblin
отправлено 13.12.07 15:32 # 184


Кому: circkumflexx, #183

> Скинхед вы, Дмитрий Юрьевич.


Плюс сионист и фашист.


Goblin
отправлено 13.12.07 15:34 # 188


Кому: Yamert, #187

> А есть что ещё почитать из этой серии?

Нету.


Goblin
отправлено 13.12.07 15:39 # 196


Кому: circkumflexx, #192

> Дмитрий Юрьич как же можно было забыть антисемита.
>
> А "фашист" не подразумевает традиционного антисемитизма?

А сионизм не подразумевает традиционного антифашизма?


Goblin
отправлено 13.12.07 15:39 # 199


Кому: Geb, #195

> Имелось в виду, что если нацменьшинств в России, к примеру 10%, то и органах власти их должно быть примерно столько, не больше.

А если евреев в России 1%, сколько их должно быть среди олигархов?


Goblin
отправлено 13.12.07 15:40 # 201


Кому: Tac-Tic, #189

> Дмитрий Юрьич как же можно было забыть антисемита.

Да, чёрт побери!!!

> С ежедневными еврейскими погромами в семье :)

Каждую субботу - строго!!!


Goblin
отправлено 13.12.07 15:41 # 203


Кому: Atollos, #200

> Гоблин, по твоим прогнозам - при нынешней динамике через сколько Россия будет жить с "милицией", не говорящей по-русски?

Милиция - зеркало того, что происходит со страной.

> Чую - в конце концов либо произойдёт бунт, либо Россия развалится окончательно.

К этому прикладываются немалые усилия.


Goblin
отправлено 13.12.07 15:43 # 207


Кому: Vader, #204

> сегодня видел коллекционное издание "Бешенных псов" на 2 DVD в твоем переводе, за 950 р. Правда есть такое?

Конечно.

Ещё есть Хроники Риддика, режиссёрская версия.

Тоже отличный.

> И там действительно твой перевод?

Да.

И дополнительные матерьялы, интарвью всякие с актёрами/создателями, мной переведены.

> Ещё вопрос - когда можно будет увидеть на прилавках фильму и гамез "Правда о 9й роте"?

Это определяю не я, и пока точно сказать не могу.


Goblin
отправлено 13.12.07 15:43 # 211


Кому: Стройбатовец, #210

> А сионизм не подразумевает традиционного антифашизма?
>
> Не подразумевает. Сионизм и фашизм во второй мировой друг другу абсолютно не мешали.

Так это сионисты евреев в печки заталкивали?


Goblin
отправлено 13.12.07 15:50 # 231


Кому: Стройбатовец, #229

> Так это сионисты евреев в печки заталкивали?
>
> Дмитрий Юрьевич, не повторяйте сионистские байки про холокост, прошу Вас!

Печки - фигура речи.

Евреев немцы уничтожали в промышленных масштабах.

В том числе и на территории СССР.

Это, кстати, никак не отрицает того, что русских они уничтожали тоже, и русских уничтожили больше.


Goblin
отправлено 13.12.07 16:21 # 255


Кому: Geb, #253

> А если евреев в России 1%, сколько их должно быть среди олигархов?
>
> Хороший вопрос)

Вопрос, если вдруг непонятно, идиотский.

> Но я считаю, что олигархов вообще быть не должно. Они - государство в государстве, а это ненормально. Получается, некое двоевластие. И не важно, какой они национальности.

Это когда тебе 15 лет - безусловно, всё именно так.

Когда немного подрастёшь, возможно, станет понятно, что любые деньги - это власть, а большие деньги - это серьёзная власть.

Станет понятно, что очень богатые люди напрямую работают в процессах управления - вне зависимости от желаний, просто чтобы денег не лишили.


Goblin
отправлено 13.12.07 16:22 # 260


Кому: Стройбатовец, #258

> Евреев немцы уничтожали в промышленных масштабах.
> >
> > В том числе и на территории СССР.
> >
> > Это, кстати, никак не отрицает того, что русских они уничтожали тоже, и русских уничтожили больше.
>
> http://www.delokrat.ru/index.php?productID=5

Есть такая присказка, камрад:

когда на тебя хуй дрочили, на меня шинель строчили.


Goblin
отправлено 13.12.07 16:24 # 266


Кому: Атлетыч, #264

> "Насчет армии вы правы. Милиционер – это человек, который прошел школу армии. Узнал, что все решается не по уставу, который для военнослужащего должен быть законом, а по своим, внутренним законам – дедовщины, а иногда и просто беспредела. Более того будущий милиционер в этой армии выжил, выстоял, не сломался. Отношения внутри милиции, которые копируют армейские, его вполне устраивают...этот человек не просто пережил травму. Он посчитал, что, став дедом, сможет продолжать практику дедовщины на гражданке, в погонах милиционера. Провинциальное происхождение? Здесь все не так просто. Ведь человек, который достаточно хорошо адаптирован в своей родной деревне, пользуется достаточным почетом и уважением у селян, никуда оттуда не побежит. Если он уезжает работать в город, в органы МВД – значит. В родном селе он изгой. Он не может найти себе другого места работы.

Написано безграмотным дятлом.


Goblin
отправлено 13.12.07 16:27 # 276


Кому: Uhu, #240

> А вот в Англии за карманные кражи вешали, и что интересно, крали (карманно) в толпе, собиравшейся посмотреть на казнь негодяя.

Именно поэтому сейчас Англия известна во всём мире чудовищным размахом карманного воровства и общим беззаконием.


Goblin
отправлено 13.12.07 16:28 # 282


Кому: Skwiz, #280

> Видимо, гражданин Стройбатовец не видел печки Майданека и Дахау...

Я жил в Германии, там нас постоянно возили на экскурсии по концлагерям.

Тамошние печи не приспособлены для массового сжигания людей, это не промышленные установки для уничтожения трупов.

Печки - фигура речи.

А речь об уничтожении людей.


Goblin
отправлено 13.12.07 16:30 # 283


Кому: Vic, #285

> Это, кстати, никак не отрицает того, что русских они уничтожали тоже, и русских уничтожили больше
>
> Что, впрочем, никак не мешает евреям умело пользоваться фактом и выставлять себя пострадавшими больше других.

Так ведь это совсем другой аспект.

Никак не отрицающий того, что людей уничтожали.


Goblin
отправлено 13.12.07 16:31 # 293


Кому: Стройбатовец, #291

> Есть такая присказка, камрад:
> >
> > когда на тебя хуй дрочили, на меня шинель строчили.
>
> Угрюмая сорокачетырёхлетняя сволочь, понимаю...

Обидеть не хотел, извиняй, ничего личного.

Данные произведения читал до выхода в печати.


Goblin
отправлено 13.12.07 16:33 # 298


Кому: Geb, #294

> Это когда тебе 15 лет - безусловно, всё именно так.
>
> Мне не 15.

А сколько?

16?

> Ты спросил про олигархов. Я про них и ответил.

Тебе задали идиотский вопрос - и ты тут же написал очередной идиотизм.

Догадайся, как это тебя характеризует.

> Но богатый человек – не всегда означает олигарх.

В слово вор обозначает не только карманника.

Наглядный пример подростковых "логических построений"

> Я понимаю это.

и тут же:

> Но есть те, которые использует свои деньги для того, чтобы давить на закон и власть. Это я считаю ненормальным явлением.

Молодец.


Goblin
отправлено 13.12.07 16:34 # 303


Кому: Стройбатовец, #299

> ссылку дал на всякий случай, может, заинтересуется кто...

Книжки автора Мухина считаю очень полезными.


Goblin
отправлено 13.12.07 16:49 # 322


Кому: Akhodan, #321

> Сегодня пршло письмо по рассылке от интернет-магазина, что вышел мультик "Освободите Джимми", в том числе с твоим правильным переводом и его можно купить на лицензионном DVD.
> Вот оно? Свершилось? Надеюсь я ничего не пропустил.

Ага.

я в лавке за 400 рублей купил


Goblin
отправлено 13.12.07 16:51 # 332


Кому: Geb, #325

> Кому: Goblin, #298
>
> > 16?
>
> 27

Ты тут первый раз?

Сообщаю: 15 лет - это состояние мозга, а не биологический возраст.

Многие это состояние проносят с собой до могилы.

Потому даже если напишешь 45, это ничего не изменит.


Goblin
отправлено 13.12.07 16:52 # 333


Кому: Petr0779, #328

> Об олигархах, больших деньгах и власти http://www.lebed.com/2006/art4517.htm
>
> Дмитрий Юрьевич, что думаешь о герое статьи, и о том, что он там говорит?

Это фейк, камрад.


Goblin
отправлено 13.12.07 16:53 # 337


Кому: Tomas, #324

> Дмитрий Юрьевич, а вот как бы узнать побольше, про книги, которые Вы считаете полезными.

http://oper.ru/torture/list.php?div=611

> Например, про вторую мировую?

я не специалист, я больше по уголовщине


Goblin
отправлено 13.12.07 16:56 # 343


Кому: Akhodan, #340

> Вот скупердяии. Могли бы и подарить. Так сказать взаимный рекламный ход.

Да прекращай.

Люди в Москве, я в Питере.

И денег мне платят достаточно, я и сам могу купить.

Это недостойно джыгита - побираться и клянчить.


Goblin
отправлено 13.12.07 16:56 # 344


Кому: kasparov, #342

> Я пытался написать про свою настоящую фамилию, но меня на всякий случай пидорнули модераторы.

Эвон, как всё обернулось.


Goblin
отправлено 13.12.07 16:57 # 351


Кому: Valenok, #346

> Только в Москве в настоящее время проживает больше миллиона азербайджанцев
>
> А откуда это загадочная цифра "более миллиона азербайджанцев" ?

Это я сам придумал.

Я вообще всё сам придумываю.


Goblin
отправлено 13.12.07 17:09 # 365


Кому: Geb, #363

> Кому: Goblin, #332
>
> Мой предыдущий коммент почему-то пришел не полностью.

Это неудивительно, сынок.

За потуги поучать меня или хамить в мой адрес - вылетишь отсюда кверху жопой.

Хочется поучать - поучай своего папу, если он у тебя есть.


Goblin
отправлено 13.12.07 17:13 # 376


Кому: abersenev, #374

> А если евреев в России 1%, сколько их должно быть среди олигархов?
>
> А вот тут Вы не правы с точки зрения статистики.

Дорогие дети.

Всё, что пишет дядя Дима - он пишет с иронией и сарказмом.

Как это выглядит живьём, дорогие дети, вы можете посмотреть в роликах, с первого по шестнадцатый:

http://oper.ru/flash/list.php?div=204


Goblin
отправлено 13.12.07 17:15 # 380


Кому: Geb, #379

> Я пытался тебе нахамить, но меня пидорнули модераторы.

Неудивительно для малолетнего.

Главное - не останавливайся, делись подростковой мудростью дальше, со свойственным тебе подростковым задором.

[натягивает кирзач, чтобы от души пробить подсрачник]


Goblin
отправлено 13.12.07 18:18 # 429


Кому: olololo, #428

> Дмитрий, из-за вашей позравительной шапки твой ник теперь не отсеивается браузерным поиском, приходится читать тонны говна. Может, ну ево, санта-клауса? Или там сбоку как-нибудь можно?

После НГ уберут, камрад.


Goblin
отправлено 13.12.07 18:21 # 434


Кому: duzenko, #432

> Такое впечатление, что есть два Гоблина - один круглые сутки вкалывает на многочисленных проектах, а другой круглосуточно глумится над незадачливыми анонимами в комментах.

[пляшет в кирзачах на столе]


Goblin
отправлено 13.12.07 18:25 # 446


Кому: Antey, #445

> Дмитрий Юрьевич, Вы курите?

Нет.

> Интересно Ваше отношение к этой привычке/зависимости.

Равнодушен.

> И еще один вопрос, для души:
> Когда Вы идете один по улице, у Вас возникает позыв прокатиться по ледовой дорожке?

Если вижу, всегда по ней катаюсь.

я сильный, ловкий, как паук


Goblin
отправлено 13.12.07 18:27 # 453


Кому: Let, #451

> Это "дети" уже так достали, или, всего лишь, изменилась политика в общении на Тупичке с соответствующими персонажами?

Данный способ значительно эффективнее.

И эффектнее!!!


Goblin
отправлено 13.12.07 18:43 # 495


Кому: goosetea, #489

> с концерта LZ в Лондоне
>
> мега качество
> http://www.dagbladet.no/tv/index.html?clipid=24153

[взвизгивает]

Ай, бля!!!

Спасибо, камрад!


Goblin
отправлено 13.12.07 18:44 # 497


Кому: Qwertin, #496

> Уголовная ответственность президента и депутатов - реальное наказание за ухудшение жизни народа, вот что требуется для кардинальных перемен.

Кто ж на такое пойдёт, камрад?


Goblin
отправлено 13.12.07 18:50 # 514


Кому: Vic, #505

> Кстати, Goblin, тебе раньше часто присылали комменты типа "Первый нах" или "Афтар, выпей йаду?".

Нет.

А что?


Goblin
отправлено 13.12.07 18:51 # 515


Кому: FatBruno, #504

> Я вижу, что здесь собралось много малолетних дебелов, которые страдают аутизмом. И вы не исключение.

А я, я как?

Тяну на дебила?


Goblin
отправлено 13.12.07 18:59 # 538


Кому: Sovok_MD, #535

> Не понимаю, вы же ошибаетесь, почему вы не слушаете другие мнения?

Все мнения слушают.

Только мнения долбоёбов никого не интересуют.


Goblin
отправлено 13.12.07 19:00 # 539


Кому: FatBruno, #531

> пытался острить в адрес руководства - пост убили, самого взяли на заметку

Скатертью по жопе.


Goblin
отправлено 13.12.07 19:00 # 541


Кому: Mabene, #528

> А я, я как?
> >
> > Тяну на дебила?
> > Кому: Goblin, #515
>
> На дебила тяну я, патентованный дебил по кличке Maеbene, а у тебя не получается.

Да про тебя вроде никто не спрашивал.


Goblin
отправлено 13.12.07 19:01 # 542


Кому: dbacheri, #519

> Tут (в Англии) ктото предложил, чтобы парламент обязал :) LZ выступить с мировым турне. Шутка, но мысль неплохая.

Правильное решение!!!


Goblin
отправлено 13.12.07 20:08 # 578


Кому: ablvikamzah, #577

> Раньше думал, что заметки про злобных скинхедов это типа шутки про короткоствол. Оказалось не совсем так.
> Вы, Goblin, националист?

Да, сионист.


Goblin
отправлено 13.12.07 20:11 # 583


Кому: Scientist123, #582

> Д.Ю скажите честно- какой смысл периодически пугать посетителей тупичка близким пиздецом?
> он что от этого быстрей придет?

Поделись: с чего ты взял, что тут кто-то кого-то пугает?


Goblin
отправлено 13.12.07 20:30 # 608


Кому: Cobalt, #606

> Вобщем-то, да. Мы оказались в такой жопе потому, что разложились морально - происходило это постепенно, в течении второй половины XX века. Если хотим навести порядок, мало издать соответсвующие законы - надо чтобы изменилось мировоззрение людей. Процесс этот небыстрый, долно вырысти новое поколение (а может и не одно). Зайди: www.vodaspb.ru

Тебе кажется, твой линк с одного раза не заметили?

Так ты пости только его, но тридацать раз подряд - так заметнее.

Кроме того, постить надо урл целиком, а не ту херню, что ты в текст лепишь.


Goblin
отправлено 13.12.07 22:32 # 697


Кому: Scientist123, #696

> Поделись: с чего ты взял, что тут кто-то кого-то пугает?

> ок, неверное слово "пугать" заменим на "напоминать"
> зачем периодически напоминать посетителям тупичка о близком пиздеце?

Нормальный человек постоянно думает о своём будущем.

Я всё время думаю о своём будущем.

Это мой сайт.

Задающих подобные вопросы я причисляю к определённой категории детей.


Goblin
отправлено 13.12.07 22:45 # 705


Кому: Рабочий, #703

> Только сегодня заканчивали отопление у одного работника ГиБДД неплохой такой коттеджик в два и 1\2 этажа; банька, гараж,бассейн,фонтан,барбекъю в комплекте.Ездит на Хёндай. Вот думаю хорошие зарплаты у наших работников ГибДД зря им их поднимать хотят, лучше бы заводчанам поднимали

Экий ты завистливый!!!

Сейчас демократия и рынок, кто умнее и сообразительнее - тот лучше устраивается!!!

Закон рынка, понимаешь.


Goblin
отправлено 13.12.07 22:46 # 706


Кому: Schwarzmаn, #687

> Я есть одноразовый двойник Шварцмана.

Шварцман, что тебе неймётся, пидорюга?


Goblin
отправлено 13.12.07 22:48 # 707


Кому: Dobrovolec, #684

> Соответственно мнение имею и выскажу - у меня друг с самого низа в питерской милиции начинал, с постового, сейчас опер на земле.
> Пока что процент абреков в милиции в Питере не высок, но товарищ уже давно вместе с одним т.н "черным", тоже опером, работает , потому что он повменяемее многих т.н "русских" будет. И этот т.н "черный" не бухает на рабочем месте, в отличии от т.н "русских".

Ну ты дождись, когда пацанов станет минима трое.

> А насчет руководства - в пику моему товарищу(у которого лучшая раскрываемость в районе) должность старшего оперуполномеченного дали самому завалящемуся оперу-алкарику. Потому как не дружит мой товарищ с начальством.

Это только в твоих фантазиях бывает - там, где работает твой друг.


Goblin
отправлено 13.12.07 22:51 # 713


Кому: Чадских, #711

Ты ещё разок вот так заквотишь, к тебе примут меры.


Goblin
отправлено 13.12.07 22:52 # 714


Кому: Горыныч, #708

> А вот коммунистическая идеология тут в ударе. При жизни - исправно трудись, а после смерти ничего не будет.

Она тебя хоть не обманывает.

В отличие от.


Goblin
отправлено 13.12.07 22:58 # 721


Кому: Dobrovolec, #719

> Это только в твоих фантазиях бывает - там, где работает твой друг.
>
> А можно пояснить?

Не в детсаду.

> (со слов моего товарища, работающего там - а ему я верю).

Вопросы твоей веры никому не интересны.


Goblin
отправлено 13.12.07 23:15 # 732


Кому: Рабочий, #731

Камрад, посты, написанные таким образом, как у тебя - строка к строке - просто убивают.

Ты их пишешь для того, чтобы стёрли?


Goblin
отправлено 13.12.07 23:18 # 736


Кому: Крещатик, #735

> Священнослужитель Русской Православной церкви отец Дмитрий Дудко писал:
>
> "Современных коммунистов мы тоже должны понять, как близких нам, верующим."

Чешуйчаторылый говорит:

Наши предки эсэсовцы и мы - это одно и то же.


Goblin
отправлено 13.12.07 23:48 # 750


Кому: vlad123, #749

> хотя может зря я пишу это тут, и первым веселым насмешником будет Goblin?

Ты в каком полку Родине служил, провидец?


Goblin
отправлено 13.12.07 23:50 # 753


Кому: Майа, #752

> ДимЮрич, а вы уже игрались в снежки?

Так нельзя говорить - игрались.

Сразу видно, что "ты" из крестьян.

Надо говорить - играли.

> снег на улице просто шикарный!:)

Не, не до снега было.

Сегодня проектор прикрутили, кино смотрел.


Goblin
отправлено 13.12.07 23:52 # 757


Кому: l777, #756

> Это который на верху рекламируется?

Ага.

> Как ощущения?

Шок.

В хай-дифинишыне - лучше, чем в кино.


Goblin
отправлено 13.12.07 23:54 # 760


Кому: Махно, #758

> > хотя может зря я пишу это тут, и первым веселым насмешником будет Goblin?
> >
> > Ты в каком полку Родине служил, провидец?
>
> Ожидается ответ в духе "я никогда не стал бы служить проклятым коммунистам/поганой современной власти" :)

Неудивительно.


Goblin
отправлено 13.12.07 23:57 # 766


Кому: ju5t, #765

> Офтоп, возник вопрос, как жилось инвалидам в СССР

Херово жилось.

> есть мнение, что для них ничего кровавая гебня не делала, как сейчас инвалидам, лучше чем в СССРе?

Все приезжие в СССР иностранцы изумлялись, что на улицах нет инвалидов.

А у них просто каталок не было, а у кого были - они не влезали в лифты, в них нельзя было спуститься по лестницам.

> Прошу разоблачить наглую ложь :)

Ну, давали машины бесплатно, с ручным управлением - инвалидки, запорожцы.


Goblin
отправлено 13.12.07 23:58 # 768


Кому: vkni, #763

> > В хай-дифинишыне - лучше, чем в кино.
>
> Занятно. Когда этот "дифинишын" только появлялся очень многие орали, что чушь это, никому не нужная.

Штоб я так жил.

Трансформеры - ураган!!!


Goblin
отправлено 14.12.07 00:00 # 772


Кому: Майа, #769

> а какую фильму смотрели? интересно)

Goodfellas


Goblin
отправлено 14.12.07 00:31 # 796


Кому: Korsar, #795

> Жорес и Рой Медведевы

Матёрые, проплаченные антисоветчики.


Goblin
отправлено 14.12.07 00:31 # 797


Кому: Eddie, #792

> Дмитрий, что думаешь по поводу новоиспеченного 33-х летнего спикера Верховной Рады?

ничего не думаю

даже не знаю, кто это


Goblin
отправлено 14.12.07 00:31 # 798


Кому: vlad123, #790

> вы меня неправильно поняли.

То есть не служил?

Но поучаешь, как надо?


Goblin
отправлено 14.12.07 03:46 # 858


Кому: tiger_tiger, #851

> ваще, я родом с джамбула, у нас недостойно с красными общаться.

На хуй иди отсюда, уёбок.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк