Советский новый год

07.01.08 13:59 | Goblin | 1027 комментариев »

Разное

В советские времена Дед Мороз относил список детей, которые плохо себя вели, лично Сталину.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1027, Goblin: 15

SMT.
отправлено 07.01.08 23:52 # 501


Кому: fedorov, #471
> Мне сократили число постов до одного в два часа. И все это из-за Вас. Злые Вы, уйду я от Вас.

Вай-вай! Отборного долбоёба потеряли...


ВМГ1
отправлено 07.01.08 23:52 # 502


Кому: islanddreamer, #473

> Литва нам должна! Польша нам должна!

Вобще-то я не про то... Если вдруг РАЗРЕШИЛИ быть независимым, не надо вести себя так, будто сам ЗАВОЕВАЛ эту самую независимость.


Pavel_is_moskvi
отправлено 07.01.08 23:52 # 503


Кому: Meller, #497

> Туалетная бумага "Сталин" - почувствуй себя диссидентом!

Нда. Это как интересно? С каротой беломорканала или с гвоздями? Или может со старпоном?[в ужасе съежился]


Романыч
отправлено 07.01.08 23:52 # 504




Intelligent
отправлено 07.01.08 23:53 # 505


Кому: Приднестровец, #486

камрад, а вот интересно.
у меня есть приятель-молдованин. Отличный парень, мы нормально общаемся.
но - у него есть мнение по поводу Приднестровья - что должно быть молдавским и все тут.
по отношению к русским он никогда плохо не высказывался.
зная немного о проднестровском конфликте, я в эту тему не углубляюсь, какой в этом смысл, лично я никакого влияния на ситуацию не имею, а споры мне ни к чему и ни к чему не приведут, общаемся - да и ладно.
хотя мне кажется, что регион, в котором большая часть маселения - русские, имеет право по меньшей мере на обширную автономию.
его, конечно, понять можно - если б я был молдованин, возможно, так же считал бы.
меня интересует вот что: насколько в среднем у молдован сильны националистические настроения, и в чем это у вас выражается на бытовом уровне?


catzilla
отправлено 07.01.08 23:54 # 506


Кому: татьяна, #500

Опять неправду говоришь. :)))

А то, что меня на крыше не видно - так это оптика просветлённая, глушитель, и шкурка... камуфляжного оттенку.
Патроны подвозят редко... [озадаченно оглянулся в поисках Гавроша]

[ох, чует моё подзагривочное и подхвоствое "пространство" - доприкалываюсь :)]


Скиталец
отправлено 07.01.08 23:54 # 507


Кому: Paltus, #393

> Кому: Скиталец, #381
>
> > А ты,долгожитель:) Когда там помер твой знакомый олигарх Генри Форд?:)
>
> Мой еще жив... Я так и знал, что Форд у него присказку слямзил! :)

Опять злые америкосы наших простодушных олигархов забижают...


Hooper
отправлено 07.01.08 23:54 # 508


Кому: Goblin, #493


> Ты если чего не знаешь или не понимаешь - лучше спроси, и тебе расскажут.
>
> Не надо пытаться "просвещать" окружающих с помощью своих мега-прозрений, окружающих это бесит.

Дмитрий Юрьевич, ну а я что делаю? Посмотрите мой пост # 465. Там была такая фраза

> Рискую заработать погоны, но всё-таки прошу указать где моя ошибка в понимании ситуации:
>

я и попросил указать, где моя ошибка. Да и нет у меня никаких мега-познаний: так же и у меня в голове ершом пошуровали,

вот я и хочу последствия шурований к минимуму свести. И упаси меня боже кого-то тут просвещать: я на этот сайт не за

этим хожу.

Если кого взбесил - прошу прощения. Просто увидел несостыковку моих познаний и того что тут написано и решил выяснить,

что в моих познаниях не так.


1/2 ПОТ
отправлено 07.01.08 23:55 # 509


Кому: татьяна, #500

> А я тут одна на баррикадах с красным флагом.

Как на знаменитой картине? [сглатывая слюну] С грудью? :)))


markus_1964
отправлено 07.01.08 23:59 # 510


Кому: Hooper, #508

> что в моих познаниях не так.

Ну ты эта, камрад, почитай что-нибудь!!!

Все эти Народные Фронты кричали что надо отделяться от СССР и совместно строить светлое будушее.Как только отделились, будущее оказалось не светлым, а

националистическим.


татьяна
отправлено 07.01.08 23:59 # 511


Кому: Романыч, #504

Ты камрад, вот это прочитал: "Оценка возможного риска , связанного с безопасностью загрузки данного файла,
ложится на вас. Будьте внимательны!". Вот я тоже самое сказать хотела, но по другому поводу :)


SnowDog
отправлено 07.01.08 23:59 # 512


Кому: Шноббит, #488

> Надо было спрашивать "согласны ли вы сохранить целое неделимое государство?".
>
> Но как нам показали "друзья" из-за бугра, это неполиткорректно - считать, что у нас есть право на жизнь, на свои интересы и право самостоятельно решать свою судьбу.


У народа в башке тогда такое творилось что как не спрашивай один хрен. Референдум тому яркое доказательство - в марте россияне голосуют за сохранение СССР а в июне выбирают президентом Ельцина, который за год до этого протащил на Съезде Советов декларацию о независимости РСФСР которая во многом Союз и прикончила. С учетом такого бардака в головах сама формулировка принципильно ничего не меняла. Алкаша с жаждой власти она бы не остановила.

Кому: 1/2 ПОТ, #490

> А о нас.Все эти бомбометания происходили и происходят с нашего молчаливого попустительства.Такой вот фрукт- а-на-нас.

Увы, это так:(


Шноббит
отправлено 08.01.08 00:00 # 513


Кому: Hooper, #508

А ты, самокритичный.


Кому: ВМГ1, #503

> > Вобще-то я не про то... Если вдруг РАЗРЕШИЛИ быть независимым, не надо вести себя так, будто сам ЗАВОЕВАЛ эту самую независимость.

Тут все еще круче - как люди оной независимостью распорядились.



Кому: Pavel_is_moskvi, #502

> Нда. Это как интересно? С каротой беломорканала или с гвоздями?

Скорее всего диссиденты будут рады подтереться бумагой с фоткой Сталина.
Ну или еще с чем чувствительным для людей.
Странно, как еще не догадались публично так делать.
Ведь это гораздо круче и демократичнее, чем сжигать флаг - ну представляете, на публике взять, скажем, свой паспорт с российским гражданством и им подтереться?
Это ж сразу всем ясно станет, что перед нами не говнистый диссидент, а гражданин мира и широко мыслящая личность.


Gardemarin
отправлено 08.01.08 00:01 # 514


Кому: татьяна, #500

> Любите вы мужики по окопам отсиживаться. А я тут одна на баррикадах с красным флагом.

Трымайся дружка зараз тачанку подгоню


Paltus
отправлено 08.01.08 00:02 # 515


Кому: татьяна, #500

> Любите вы мужики по окопам отсиживаться. А я тут одна на баррикадах с красным флагом.

А чё флаг-то красный? [понимает, что не вовремя..., отходит...]


Романыч
отправлено 08.01.08 00:03 # 516


Кому: татьяна, #511

Ох, так и знал, что доиграюсь...
Не велите казнить, сударыня, ибо [ехидно оглядываясь] не я один таков...
Ну пущай модераторы потрут сей поганый пост!
[осторожно выдирая волосы, предался сплину]


Шноббит
отправлено 08.01.08 00:03 # 517


Кому: SnowDog, #512

> в июне выбирают президентом Ельцина, который за год до этого протащил на Съезде Советов декларацию о независимости РСФСР которая во многом Союз и прикончила.

Всегда интересовало меня - от кого таки Россия получила независимость?
Как у Задорнова - "после этой декларации, от нас уже ничего не зависело?".


13th_dc
отправлено 08.01.08 00:04 # 518


Кому: catzilla, #506

> [ох, чует моё подзагривочное и подхвоствое "пространство" - доприкалываюсь :)]

Да как бы все нормально пока, но что то непонятно...

[отпрыгивая подальше на всякий пожарный]

Товарищ Егоров, это ты?!!11


Pavel_is_moskvi
отправлено 08.01.08 00:04 # 519


Кому: Шноббит, #513

> Это ж сразу всем ясно станет, что перед нами не говнистый диссидент, а гражданин мира и широко мыслящая личность.

А что, есть какая то разница?


Leonidze
отправлено 08.01.08 00:06 # 520


Кому: Шноббит, #513

> Скорее всего диссиденты будут рады подтереться бумагой с фоткой Сталина.
> Ну или еще с чем чувствительным для людей.
> Странно, как еще не догадались публично так делать.
>

где-то я такое уже видел. ага, вот
http://www.newsru.com/arch/world/10oct2005/paper.html


Vic
отправлено 08.01.08 00:06 # 521


Кому: vz, #445

> А так ничего особо смешного там нет, и даже наоборот.

Ну так, книга-то не такого типа. :)


Skwiz
отправлено 08.01.08 00:08 # 522


Срочно в номер! Короткоствол побеждает!
Камрады подсказали:

http://www.freep.com/apps/pbcs.dll/article?AID=/20080106/NEWS06/801060602/1001
В вольном переводе:

За 6 лет с момента упрощения процедуры получения разрешения на скрытое ношение оружия в штате Мичиган (США) число обладателей лицензий выросло в 6 раз (с 25К в 2001 до 155К в 2007м), при этом (вот незадача то, а, товарищь исторег?) общее количество смертей от огнестрельного оружия - уменьшилось.
Мы ожидали... проблем, но они так и не произошли - говорит шеф полиции Вудхэвена.


markus_1964
отправлено 08.01.08 00:08 # 523


Кому: Paltus, #515

А доктор-то нас игнорирует!!!

Отжыгает себе в теме про Зимбабве, видать Африка ему ближе, чем камрады!!!


татьяна
отправлено 08.01.08 00:09 # 524


Кому: catzilla, #506

> Опять неправду говоришь. :)))

Женщинам говорить правду органически несвойственно. :)
Кстати указываю цель: 1/2 ПОТ, #509. Пристрели :)


islanddreamer
отправлено 08.01.08 00:13 # 525


Кому: Pavel_is_moskvi, #519

> А что, есть какая то разница?

Не следует употреблять унижающее человека слово «бомж». Следует заменить его близким по смыслу, например: «житель теплотрассы», «гражданин Вселенной», «Ростропович», «Неизвестный», «пилигрим» и т. п. (c)


SMT.
отправлено 08.01.08 00:14 # 526


Кому: татьяна, #524
> Кстати указываю цель: 1/2 ПОТ, #509. Пристрели :)

Он же из любви к искусству!


brooklin
отправлено 08.01.08 00:14 # 527


Кому: Лепанто, #239

> Что было очевидно для моих родителей - не было очевидно для них.

Люди разные. И мнения у них разные. И понятия о том, что очевидно, а что нет - соответственно тоже разные.

> Так что, ничего дурацкого в этой логике не вижу

Она дурацкая потому, что выбора не было. Я бы лично предпочёл получить своё образование за деньги.

Кому: Goblin, #358

> Начни срать (именно срать) на Сталина, СССР и ГУЛАГ - и завтра русских начнут выживать отовсюду, ломать их памятники, уничтожать память.

Вообще-то наибольших масштабов антирусские настроения, агрессия и подобные акты вандализма достигли как раз во время правления Путина (особенно второй срок), когда, наоборот, стало модно "несколько пересматривать" (особенно между строк, намёками) действия Сталина и его структур, а в речах появилась едва скрываемая державная риторика. Вот эта связь, как мне кажется, прослеживается гораздо чётче.

Кому: Intelligent, #451

> Я понимаю, почему у них это так; у демократов как правило strong opinions относительно республиканцев и наоборот.

Всё намного сложнее, чем просто "красные" и "синие". Забавно, но наиболее агрессивный спор может возникнуть как раз между сторонниками одной и той же партии. Особенно сейчас.

Тем не менее, никакого особенного табу на обсуждение политики я лично не заметил. Обсуждают. В том числе с малознакомыми людьми, не очень хорошо говорящими по английски :-)


Романыч
отправлено 08.01.08 00:14 # 528


Кому: SMT., #526

> Кому: татьяна, #524
> > Кстати указываю цель: 1/2 ПОТ, #509. Пристрели :)
>
> Он же из любви к искусству!

И я тоже!


татьяна
отправлено 08.01.08 00:15 # 529


Кому: Paltus, #515

> А чё флаг-то красный? [понимает, что не вовремя..., отходит...]

Правильно, отойди на ту сторону баррикад, как предполагаемый противник.

Кому: catzilla, #506

Еще одна цель обзначена!!!


Шноббит
отправлено 08.01.08 00:17 # 530


Кому: brooklin, #527

> Вообще-то наибольших масштабов антирусские настроения, агрессия и подобные акты вандализма достигли как раз во время правления Путина

Да, и Путин начал Чеченские войны. :-))
Общеизвестный факт! :-)))

А закончил их, ясное дело, Буковский.


kpdp
отправлено 08.01.08 00:17 # 531


Дим Юрьич,пасиб за то,что вы делаете!Эт я про переводы.Вызывает глубокое уважение сам подход к делу и его реализация.Список переведенных фильмов (те,что адекватные) - разит наповал.Для меня,что не фильм - то открытие.Больше половины из списка не видел никогда.

Помимо известной классики от Гая Ричи и Родригиса с Тарантиной,море впечатлений и удовольствия получил от Телохранителя (сроду не думал,что смогу просмотреть 2 часа черно-белого японского фильма не двигаясь с места - настолько "все сурово завернуто"),Слепого Ичи,Брата.

За Цельнометаллическую оболочку,Взвод и Снайпера - отдельное спасибо.Данные фильмы про войну откровенно цепляют.Отношения деда с сынком и панорамы джунглей в Снайпере - 5+.

С удовольствие переглядел Кобру (внешний вид Сталлоне через столько лет после первого просмотра не может не вызывать улыбки:спичка в зубах,очки,походка...),а также впервые заглядел Сумрак.Дух 80х ничем не перебьешь.

Из относительно недавно выпущенного - Святые из трущоб.Вещь.Качество продукта 100%.

ЗЫ.В детстве читал книжку про Карлсона.В конце всех приключений Малыш повесил у себя дома шнурок,соединенный с колокольчиком на крыше Карлсона.Договор был такой:
дернуть один раз - прилетай немедленно!
дернуть два раза - не прилетай ни в коем случае!
дернуть 3 раза - как хорошо,что есть на свете Карлсон!

Предлагаю повесить на сайте oper.ru электронный шнурок с колькольчиком.Заменим Карлсона на Goblin'a и будем вам по утрам 3 раза дергать за шнурок)))


catzilla
отправлено 08.01.08 00:18 # 532


Кому: 13th_dc, #518

> [отпрыгивая подальше на всякий пожарный]
>
> Товарищ Егоров, это ты?!!11

[без предупредительного мява с разбега бьёт камрада в лоб табельным кастетом. пересчитавает звёздочки]

Шутку НЕ понял!!!

См. пост #496, в коем мнение о "Ебанько&Co и сопутствующие" изложено в подробностях.

[расстроился. обмотался хвостом и залёг под столом. "Замммуровали, демоны"]

Звиняй камрад. В силу психики злоблюсь, когда сравнивают с клиническими пациентами - потомственная контузия. Я ещё излечим (врачи так говорят)


татьяна
отправлено 08.01.08 00:19 # 533


Кому: Романыч, #516

> Не велите казнить

Прощу, если встанешь рядом на баррикады :)

Кому: SMT., #526

> Он же из любви к искусству

Искусство - гнусная выдумка буржуев :))


SMT.
отправлено 08.01.08 00:19 # 534


Кому: татьяна, #529

Ура! Меня не заметили!

[ныряет в окоп]


Романыч
отправлено 08.01.08 00:20 # 535


>Paltus, #515
>catzilla, #506
>SMT., #526
Ну, други, камрады, раз помирать, то с песней!
http://www.sovmusic.ru/download.php?fname=varyag


catzilla
отправлено 08.01.08 00:21 # 536


Кому: татьяна, #529

"Патроны, сестра, патроны!!!" :()))

[целеуказание... дальность... ветер... поправка... верхняя галка на кумпол... бах!-бах!-бах!-клац! - ... приплыли]


Приднестровец
отправлено 08.01.08 00:21 # 537


Кому: Intelligent, #505

> меня интересует вот что: насколько в среднем у молдован сильны националистические настроения, и в чем это у вас выражается на бытовом уровне?

В том-то и дело, что большинство вменяемых людей в ЛИЧНОМ общении на национальность внимания не обращают. Многие русские высокомерно относяться к молдованам, примерно как в анекдотах про чукчей, чтобы было понятней, ясное дело, что это задевает чувство молдован, которые считают себя коренным населением. Но ещё раз повторяю, что при личном общении нет разделения по национальному признаку. В Приднестровье живут же не только русские - у нас много украинцев (причём антиоранжевых), болгар, молдаван, очень много смешанных браков, поэтому чистых наций среди тех, кто живёт в регионе в нескольких поколениях практически нет. Есть, конечно, молдавские сёла, где более 90% населения молдоване, есть село Парканы, где живут практически одни болгары. Так же и в самой Молдове - в Кишинёве очень много русских, а в глухих сёлах по русски говорит только старшее поколение, жившее при СССР.
Националистов хватает в каждой национальности, но таких конфликтов, как между диаспорами в России у нас нет...


SMT.
отправлено 08.01.08 00:22 # 538


Кому: татьяна, #533
> Искусство - гнусная выдумка буржуев :))

http://impressionnisme.narod.ru/DELACROIX/Pics/delacroix55_big.jpg - вот оно, буржуйское исскуство!


Nezumi
отправлено 08.01.08 00:23 # 539


Кому: markus_1964, #523

> > А доктор-то нас игнорирует!!!
>
> Отжыгает себе в теме про Зимбабве, видать Африка ему ближе, чем камрады!!!

Не огжигает.Пару -тройку постов за сегодня.Я его к болящему уже позвал.


d_r
отправлено 08.01.08 00:23 # 540


Кому: SMT., #538

> Кому: татьяна, #533
> > Искусство - гнусная выдумка буржуев :))
>
> http://impressionnisme.narod.ru/DELACROIX/Pics/delacroix55_big.jpg - вот оно, буржуйское исскуство!

Так вот она какая, татьяна!


Happosai
отправлено 08.01.08 00:25 # 541


Кому: SMT., #538

> http://impressionnisme.narod.ru/DELACROIX/Pics/delacroix55_big.jpg - вот оно, буржуйское исскуство!

Обратите внимание, сколько граждан даже на этой фотке обрели Свободу! :-)

Ну, те, которые внизу валяются в виде трупов.


Романыч
отправлено 08.01.08 00:25 # 542


Кому: d_r, #540

Становись рядом, сигарету, последнее желание...
Тут нас немножко расстреливают.


Paltus
отправлено 08.01.08 00:26 # 543


Кому: татьяна, #529

> Правильно, отойди на ту сторону баррикад, как предполагаемый противник.

Ну на той-то стороне у нас все девки сговорчивые, красных флагов, не вовремя, не выбрасывают, ходят сплошь в белом и обтягивающем. [блаженно улыбаясь уползает на ту сторону]


татьяна
отправлено 08.01.08 00:27 # 544


Кому: SMT., #534

> Ура! Меня не заметили!

> [ныряет в окоп]

Обозначь цвет и социальную принадлежность, ты на прицеле.

Кому: catzilla, #536

> "Патроны, сестра, патроны!!!" :()))
>
> [целеуказание... дальность... ветер... поправка... верхняя галка на кумпол... бах!-бах!-бах!-клац! - ... приплыли]

Попал?


13th_dc
отправлено 08.01.08 00:28 # 545


Кому: catzilla, #532

>См. пост #496, в коем мнение о "Ебанько&Co и сопутствующие" изложено в подробностях.

В том то и дело - пост заставляет насторожиться,
ибо пишешь, как кухонный диссидент, ей богу!!! =)

> Я ещё излечим (врачи так говорят)

[немедленно успокаивается, протягивает камраду шприц с галоперидолом]


Лепанто
отправлено 08.01.08 00:29 # 546


Кому: brooklin, #527

> Люди разные. И мнения у них разные. И понятия о том, что очевидно, а что нет - соответственно тоже разные.

С точки зрения того, может черное быть на самом деле серым - безусловно. Только черное - оно так и останется черным, вне зависимости от различных мнений. Причем, это никакая не абстракция. Достаточно узнать - что было, оглянуться и уяснить - что сейчас; очевидное, если не добавлять вранья, не перестанет быть очевидным.


SMT.
отправлено 08.01.08 00:29 # 547


Кому: татьяна, #544
> Обозначь цвет и социальную принадлежность, ты на прицеле.

[что-то неразборчиво кричит из окопа]


13th_dc
отправлено 08.01.08 00:30 # 548


Кому: kpdp, #531

> будем вам по утрам 3 раза дергать за шнурок)))

ААААААААА!!!!!111111

[упал пацтол]


Ecoross
отправлено 08.01.08 00:34 # 549


Кому: Skwiz, #522

> Срочно в номер! Короткоствол побеждает!

Разве это КС? Вот это, я понимаю, КС:

– А почему чейн-ган?
– Маршалл говорит, что это, скорее, граната направленного действия, понимаешь? Или вроде как портативная осколочная мина. Главное, как он сказал, — не пользоваться в закрытых помещениях и палить исключительно в тех, кого не жалко увидеть разнесенными в бога душу мать.
– Так где же "цепная" часть?
Фонтейн вытянул свободную руку и легонько стукнул указательным пальцем по толстому квадратному стволу.
– Здесь, внутри. В эту штуковину набито четыреста двухфутовых обрезков тоненькой стальной цепочки, острой как бритва.
Райделл взвесил в руках нелепый предмет, взяв его за обе рукоятки и оттопырив пальцы, чтобы случайно не нажать на кнопки.
– И эта штука…
– ..сделает из тебя котлету, — закончил Фонтейн.

http://www.litportal.ru/genre33/author723/book4878.html

Берешь такую штуку, направляешь и с криком "А что здесь собственно, происходит?!"...


SnowDog
отправлено 08.01.08 00:35 # 550


Кому: brooklin, #527

> Вообще-то наибольших масштабов антирусские настроения, агрессия и подобные акты вандализма достигли как раз во время правления Путина (особенно второй срок), когда, наоборот, стало модно "несколько пересматривать" (особенно между строк, намёками) действия Сталина и его структур, а в речах появилась едва скрываемая державная риторика. Вот эта связь, как мне кажется, прослеживается гораздо чётче.


*остолбенело смотрит* Это на каких то проверяемых фактах основано или собственное умозаключение основанное на личных убеждаениях? И это наблюдения по какой то конретной территории или глобально, по всему земному шару?


Winner2010
отправлено 08.01.08 00:36 # 551


Кому: fedorov, #453

> меня пидорнули модераторы

Удивительно, до чего малолетние долбоебы любят это дело.


татьяна
отправлено 08.01.08 00:37 # 552


Кому: Paltus, #543

> Ну на той-то стороне у нас все девки сговорчивые, красных флагов, не вовремя, не выбрасывают, ходят сплошь в белом и обтягивающем. [блаженно улыбаясь уползает на ту сторону]

Вот и купи себе бордель и посещай его всей компанией. :)


1/2 ПОТ
отправлено 08.01.08 00:39 # 553


Кому: татьяна, #524

> Кстати указываю цель: 1/2 ПОТ, #509. Пристрели :)

Стреляйте!Всех не перестреляете! Да здра....[падает сраженный наповал. И комиссары в пыльных-пыльных шлемах,молча склоняются над ним]:)))


d_r
отправлено 08.01.08 00:39 # 554


Кому: Романыч, #542

> Кому: d_r, #540
>
> Становись рядом, сигарету, последнее желание...
> Тут нас немножко расстреливают.

Всех хороших парней не перестреляют! Мы же хорошие, правда?


Романыч
отправлено 08.01.08 00:39 # 555


Кому: татьяна, #544

> Кому: SMT., #534
>
> > Ура! Меня не заметили!
>
> > [ныряет в окоп]
>
> Обозначь цвет и социальную принадлежность, ты на прицеле.
>
> Кому: catzilla, #536
>
> > "Патроны, сестра, патроны!!!" :()))
> >
> > [целеуказание... дальность... ветер... поправка... верхняя галка на кумпол... бах!-бах!-бах!-клац! - ... приплыли]
>
> Попал?

Передайте командованию... кхе-кхе... мы держались до последнего [оставляя кровавый след, ползёт к ближайшему трактиру].


Gardemarin
отправлено 08.01.08 00:40 # 556


Кому: catzilla, #536

> "Патроны, сестра, патроны!!!" :()))
>
> [целеуказание... дальность... ветер... поправка... верхняя галка на кумпол... бах!-бах!-бах!-клац! - ... приплыли]

Осторожно Paltus, матерый. У него маузер от самого Дзержинского. Бьет в глаз без всяких разговоров.
[Памятуя о собственном опыте резво захлопывает люк своей бронетачанки и выдвигатся на усиление барикад]
Таня я стобой


korvin_korvin
отправлено 08.01.08 00:42 # 557


Кому: Ya_Odmin, #185

> Кому: vovan3312, #180
>
> > Может там извилины какие в узелки связались или ещё как. Отвёрткой подправить.
>
> Может не так радикально? Может таки галоперидольчиком подколоть? Глядишь толк будет. Улицы подметать или полы где помыть...

Лоботомия решает!


tobemuslim
отправлено 08.01.08 00:43 # 558


Кому: morbias, #492

> Ну так а разве этот суд создан не для того, чтобы оспаривать собственно саму конституцию? Конституция считает, что граждане - бараны. И это неправильно. И через этот суд эту самую конституцию надо править.


Чтобы поправить Конституцию, она должна не соответствовать какому-то другому акту, например, международной конвенции и т.п. Такого тоже не наблюдается. Чтобы править Конституцию, существует парламент. Однако парламент может закороткостволить население и без правки Конституции, ибо легализация КС - Конституции не противоречит.
Если ты серьезно спрашиваешь - то я отвечаю тебе серьезно. [спокойно и устало]
В Конституции написано - каждый имеет право, в том числе, например, на собственность. Запрет КС (так же, как и запрет наркотиков, например) - нарушает твое право собственности - ибо ты не можешь иметь в собственности интересующие тебя предметы и вещества.
Однако в Конституции также написано, что права граждан могут быть ограничены ЗАКОНОМ в той степени, в которой это необходимо для защиты интересов общества и государства.
Закон, ограничивающий короткоствол - есть. Это закон "Об оружии". И я сомневаюсь, что кто-то способен доказать, что это ограничение ЧРЕЗМЕРНО, что оно совершенно НЕ НУЖНО для защиты общества. Ибо существуют аргументы в пользу того, что КС ЖЕЛАТЕЛЕН, но нет аргументов в пользу того, что он НЕОБХОДИМ.
Вообще, я подозреваю (и ни в коем случае не глумлюсь и не издеваюсь), что Д.Ю. правильно угадал твой возраст.
Поэтому даже если мои слова окажутся тебе непонятны или неубедительны, тем не менее поверь старшему, нет абсолютно никаких оснований


Романыч
отправлено 08.01.08 00:44 # 559


Кому: d_r, #554

О том, камрад, на небесах разберутся, по воле некой злодейки [конвульсивно вздрагивает, зажимая комсомольское сердце, пробитое вражьей пулей].


1/2 ПОТ
отправлено 08.01.08 00:44 # 560


Кому: korvin_korvin, #557

> Лоботомия решает!

Это не наши методы! Физический труд на свежем воздухе-вот действенный рецепт излечения.


Gardemarin
отправлено 08.01.08 00:45 # 561


Кому: 1/2 ПОТ, #553

> Стреляйте!Всех не перестреляете! Да здра....[падает сраженный наповал. И комиссары в пыльных-пыльных шлемах,молча склоняются над ним]:)))

[Передергивая затвор винтовки, склоняет голову в пыльном шлеме]


татьяна
отправлено 08.01.08 00:46 # 562


Кому: Романыч, #555

> Передайте командованию... кхе-кхе... мы держались до последнего [оставляя кровавый след, ползёт к ближайшему трактиру].

Последнего чего?

Кому: Gardemarin, #556

> Таня я с тобой

Так ты ж Палтуса боишься за жабры взять! :)


Gardemarin
отправлено 08.01.08 00:48 # 563


Кому: татьяна, #562

> Так ты ж Палтуса боишься за жабры взять! :)

Нормальные герои всегда идут в обход


man
отправлено 08.01.08 00:50 # 564


Кому: Васька, #75

> Кому: Ваня Курский, #55
>
> > Если мне не изменяет память, то гражданин Буш старший был в своё время главой ЦРУ...
>
> Не, камрад. Буши никогда не работали в ЦРУ. Контактировали - да. При своём президенстве, как и полагается главе государства, но не более того...)))

Разве ? А кто был директором ЦРУ в 76-77 ?


1/2 ПОТ
отправлено 08.01.08 00:50 # 565


Кому: Gardemarin, #561

Тоже мне, гангстер нашелся,пуля сам знаешь из чего


Романыч
отправлено 08.01.08 00:50 # 566


Кому: татьяна, #562

Патрона, мэм!


Ya_Odmin
отправлено 08.01.08 00:52 # 567


Кому: 1/2 ПОТ, #560

> Это не наши методы! Физический труд на свежем воздухе-вот действенный рецепт излечения.

А лучше в Сибирь - убирать снег. Весь.


татьяна
отправлено 08.01.08 00:52 # 568


Кому: Gardemarin, #563

> Нормальные герои всегда идут в обход

Думаешь с хвоста он не такой скользкий?
Заметь, за него тут камрады под пули лоб подставляют, а он трусливо уполз искать сговорчивых!!!


brooklin
отправлено 08.01.08 00:53 # 569


Кому: SnowDog, #550

> Это на каких то проверяемых фактах основано или собственное умозаключение основанное на личных убеждаениях? И это наблюдения по какой то конретной территории или глобально, по всему земному шару?

Сравни степень антирусских настроений на постсоветском пространстве в последние годы и, скажем, в середине 90-х. Разница ощутима. Подчёркиваю антирусских, а не антисоветских.

Кому: Лепанто, #546

> очевидное, если не добавлять вранья, не перестанет быть очевидным

Когда ты говоришь про очевидное - ты что имеешь в виду? В данном конкретном контексте.


Happosai
отправлено 08.01.08 00:54 # 570


аааа!

Он обещает исправиться:

http://rian.ru/politics/cis/20080107/95652717.html

..........
Михаил Саакашвили заявил, что в случае победы на президентских выборах в Грузии, которые состоялись 5 января, он намерен попытаться улучшить отношения с Россией.
..........

Вот, главное- вовремя спохватиться.
А то ведь замочит свой народ - так и не узнают, какой он друг России.


Ecoross
отправлено 08.01.08 00:56 # 571


Кому: SnowDog, #395

> Давно замечено, что бороться за Россию из Германии, намного комфортнее и безопасней :-)

И при этом ни черта не знать ни о Германии, ни о ее культуре и языке :).
Меня больше радуют любители бороться и при этом пользоваться всеми благами тоталитаризма :). Т. е. требовать зарплаты как в Нью-Йорке, а квартплаты - как в Москве, права наций на самоопределение - и защиты от бородатых личностей с длинностволом. В Израиль или США уехать - а кому они там сейчас нужны? Язык к тому же учить, вот еще. А в Израиле еще и придется отдавать долг в армии, и дамам тоже, и жить на территориях, а не в теплой московской квартире.

Кому: SnowDog, #395

> ...Добрый человек.
> Из гранатомета
> Шлеп его, козла!
> Стало быть, добро-то
> Посильнее зла.

"И вообще, при чем здесь Толкиен?" - сказал орк, захлопывая люк танка (с).


Pavel_is_moskvi
отправлено 08.01.08 00:56 # 572


Кому: 1/2 ПОТ, #560

> Физический труд на свежем воздухе-вот действенный рецепт излечения.

Особенно хорошо этот метод действует, если среднегодовая температура в районе прохождения трудотерапии ниже -30 по цельсию.


islanddreamer
отправлено 08.01.08 00:56 # 573


Кому: татьяна, #552

> Вот и купи себе бордель и посещай его всей компанией. :)

Наш вклад в общий котел смогут оценить только черти в аду.(с)


1/2 ПОТ
отправлено 08.01.08 00:56 # 574


Кому: Ya_Odmin, #567

> Это не наши методы! Физический труд на свежем воздухе-вот действенный рецепт излечения.
>
> А лучше в Сибирь - убирать снег. Весь.

Как вариант физического труда на свежем воздухе :)))


1/2 ПОТ
отправлено 08.01.08 00:56 # 575


Кому: Gardemarin, #561

> [Передергивая затвор винтовки, склоняет голову в пыльном шлеме]

Скорее не склоняя голову, а повесив нос, как это водится у гардемаринов


Happosai
отправлено 08.01.08 00:57 # 576


Кому: Ecoross, #571

> > "И вообще, при чем здесь Толкиен?" - сказал орк, захлопывая люк танка (с).

"Толкиен - это просто хороший английский писатель" - лучезарно пояснил бывший толкинист после курса лечения.


Paltus
отправлено 08.01.08 00:57 # 577


Кому: татьяна, #562

> Так ты ж Палтуса боишься за жабры взять! :)

Со мной теперь все дружат, я ж бардель открыл. Для Камрадов, по-субботам бесплатно!!! А вы там можете своими красными флагами, хоть до пенсии размахивать...


markus_1964
отправлено 08.01.08 00:59 # 578


Кому: Paltus, #577

> Для Камрадов, по-субботам бесплатно!!!

Ломанулся заказывать СВ на пятницу!!!

Встретишь на Рижском?


татьяна
отправлено 08.01.08 00:59 # 579


Кому: Романыч, #564

> Патрона, мэм!

Булыжник - оружие пролетариата. разбирай мостовую. В конце концов, пустыми бутылками забрасывай!


Gardemarin
отправлено 08.01.08 01:00 # 580


Кому: татьяна, #568

> Думаешь с хвоста он не такой скользкий?
> Заметь, за него тут камрады под пули лоб подставляют, а он трусливо уполз искать сговорчивых!!!

Paltus зверь хитрый, его нахрапой не возмешь. Если у полз, значит в засаду или с тылу обходит. А стреляет он метко.
[Задумчиво потирает старую рану в плече]


Gardemarin
отправлено 08.01.08 01:02 # 581


Кому: Paltus, #577

> Со мной теперь все дружат, я ж бардель открыл. Для Камрадов, по-субботам бесплатно!!! А вы там можете своими красными флагами, хоть до пенсии размахивать...

[С шашкой наголо вламывается в бодель с черного хода]
По рублю [cenzored]!!!


lylyM
отправлено 08.01.08 01:07 # 582


Кому: Paltus, #577

Ухо покажешь?


markus_1964
отправлено 08.01.08 01:08 # 583


Кому: Gardemarin, #581

> По рублю [cenzored]!!!

Заходит с парадного, видит обломки шашки, переводит взгляд ближе к черному...

[видит обломки Гардемарина и курящих быков-охранников, быстро убегает]


Paltus
отправлено 08.01.08 01:09 # 584


Кому: Gardemarin, #581

> [С шашкой наголо вламывается в бодель с черного хода]
> По рублю [cenzored]!!!

Песня...,буржуйская. Про то, как Палтус заказал для жены в Италии автомобиль.

Красный спортивный Феррари
Падал с погрузчика вниз,
Хоть это паденье длилось мгновенье,
Быстро старел машинист.

Ой-ё-ё-ё-ё-ё-ё-йо,
Машинисту не повезло,
Хозяин Феррари взял свой Феррари,
Загнал машинисту в дупло.

Как же такое случилось,
Расскажет последний куплет,
Стоит юный парень, седой как Гагарин,
С красным Феррари в дупле...


Романыч
отправлено 08.01.08 01:10 # 585


Кому: татьяна, #579

Кидать в даму пустой бутылкой? Даже если она (бутылка, а не дама) из-под "Курвазье"? Мы, чай, не в Штатах, я такого равноправия не понимаю-с. Уж лучше смерть принять из милых рук!


Sveil
отправлено 08.01.08 01:10 # 586


Кому: Mr_God, #9

> А Сталин развешивал их кишки на ёлке, рядом с замёрзшим трупом девственницы.

[Недоумевает] Девственница в кабинете Сталина? А как же оргии, как же надругательства? Ведь от них одну только Новодворскую и спасли.


d_r
отправлено 08.01.08 01:10 # 587


Кому: Happosai, #576

> Кому: Ecoross, #571
>
> > > "И вообще, при чем здесь Толкиен?" - сказал орк, захлопывая люк танка (с).
>
> "Толкиен - это просто хороший английский писатель" - лучезарно пояснил бывший толкинист после курса лечения.

Бывших толкиенистов не бывает. Некоторые держацца в завязке годами, но достаточно один раз неосторожно в книжном подойти к полке "Фентези" и опять длительный рецидив... плачущие дети, уходящие жены...


татьяна
отправлено 08.01.08 01:10 # 588


Кому: Paltus, #577

> Со мной теперь все дружат, я ж бардель открыл. Для Камрадов, по-субботам бесплатно!!! А вы там можете своими красными флагами, хоть до пенсии размахивать...

Так у меня хоть пенсия будет, а с чем ты останешься, когда камрады выпьют весь божоле,
испачкают тех, что в белом и оствят тебя (если не сожрут по дружбе) в поисках тех, что почище?


Paltus
отправлено 08.01.08 01:12 # 589


Кому: markus_1964, #578

> Ломанулся заказывать СВ на пятницу!!!
>
> Встретишь на Рижском?

[С сильным Латышским акцентом]
Кам-мрат, я н-нэ пон-нимай-йю по-Рус-ски... :)


Paltus
отправлено 08.01.08 01:13 # 590


Кому: lylyM, #582

> Ухо покажешь?

Ты дома?


татьяна
отправлено 08.01.08 01:13 # 591


Кому: lylyM, #582

> Кому: Paltus, #577
>
> Ухо покажешь?

Ты кому раны перевязываешь?!!!


lylyM
отправлено 08.01.08 01:16 # 592


Кому: Paltus, #590

Да, уже работаю.

Кому: татьяна, #591

> Ухо покажешь?
>
>> Ты кому раны перевязываешь?!!!

Я ему свистнуть туда хочу.


Paltus
отправлено 08.01.08 01:16 # 593


Кому: татьяна, #591

> Ты кому раны перевязываешь?!!!

[показывая из окон борделя всякое]
А Lylymu, как нашему лечащему врачу, я сделаю Gold карту, с 80% скидкой на баб, жратву и бухло.


Paltus
отправлено 08.01.08 01:17 # 594


Кому: lylyM, #592

> Да, уже работаю.

Почту прочитать сможешь?


markus_1964
отправлено 08.01.08 01:17 # 595


Кому: Paltus, #589

> Кам-мрат, я н-нэ пон-нимай-йю по-Рус-ски... :)

Ты знаешь, почему на улицах Риги не бывает пьяных латышей?


татьяна
отправлено 08.01.08 01:18 # 596


Кому: Романыч, #587

> Уж лучше смерть принять из милых рук!

Ползи сюда, придушу, перебежчик. Тоже на девок купился?


Gardemarin
отправлено 08.01.08 01:18 # 597


Кому: markus_1964, #583

> [видит обломки Гардемарина и курящих быков-охранников, быстро убегает]

[Несводя пулемета с быков-охранников]
Ну что докурили. Лимит последних желаний исчерпан. Вот вам за мою шашку [та-та-та-та]


Paltus
отправлено 08.01.08 01:19 # 598


Кому: markus_1964, #595

> Ты знаешь, почему на улицах Риги не бывает пьяных латышей?

Так уж и не бывает? Почему?


lylyM
отправлено 08.01.08 01:19 # 599


Кому: татьяна, #591

>> Ты кому раны перевязываешь?!!!
>
> Я ему свистнуть туда хочу.

Paltus : > А Lylymu, как нашему лечащему врачу, я сделаю Gold карту, с 80% скидкой на баб, жратву и бухло.

[быстро, скороговоркой] Я передумал.


lylyM
отправлено 08.01.08 01:20 # 600


Кому: Paltus, #594

Да.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1027



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк